Какая марка автомобиля лучше Хонда или Тойота?

Какая марка автомобиля лучше Хонда или Тойота? | В чем разница

Какая марка автомобиля лучше Хонда или Тойота?

Считается, что Honda оснащает свои машины лучшими на мировом рынке двигателями и является символом японской надежности.

«Тойота», «Ниссан», «Хонда»: что лучше?

Подвеска у автомобилей многорычажная, почти вечная. Любая модель хонда или тойота что лучше может быть выполнена в любой комплектации и оснащена мотором по возможностям, финансам и пожеланиям. Автомобили выглядят престижно и таковыми, по сути, и являются.

Собственно, это машины, по существу, не гоночные, но имеющие в своем классе лучший по сравнению с другими двигатель, отсюда и страсть погонять на.

Объем двигателей не превышает 2 литра, но за счет специальных инженерных разработок мощность машины увеличивается значительно.

Также отмечается слабость амортизации — неровности дорог на Honda ощущается сильнее. Toyota Известная японская автомобилестроительная компания, существующая хонда или тойота что лучше рынке на 20 лет дольше, чем Honda. Начиная хонда или тойота что лучше года, прочно удерживает лидирующую позицию как крупнейший мировой автопроизводитель.

На протяжении годов значилась как самый дорогой автомобильный бренд. Производят грузовые и пассажирские автомобили и автобусы.

На территории России с года под Санкт-Петербургом в пос. Шушары построен завод, на котором собираются машины для использования в Российской Федерации. Бренд славится консерватизмом, предпочитая производить не отличающиеся по комплектации и качеству автомобили на разных заводах разных стран.

Надежность стоит на первом месте, а дизайнерские изыски отходят на второй план. При этом линейка Toyota позволяет выбирать авто долго и со вкусом — модельный ряд весьма широк.

Тут можно выбрать малолитражку и грузовик, кабриолет и седан, дешевую и дорогую машину, оснащенные бензиновым, дизельным или гибридным двигателем.

Автозапчасти находятся легко, но часто они делаются на китайских заводах, и качество на них соответствующее.

Родные японские запчасти нужно искать. Общее между Honda и Toyota Хонда и Тойота — два японских автопроизводителя, ставящих надежность своей продукции во главу угла.

Служат долго, стареют красиво, не хонда или тойота что лучше кучей барахла на колесах.

Несмотря на ценовую разницу, в среднем Honda стоит дороже включая ремонтзато потребность в запчастях у нее намного ниже, а меньшая цена Toyota компенсируется более частым, хотя и недорогим ремонтом.

Любая японская продукция примерно одинакова по качеству. В модельном ряде у каждого есть свои удачи и недоработки.

Что-же касаеться двигателей-у хонды они на порядок лучше есть только один нюанс-они очень мощные, но так как хонда поставила их на стандарты евро5, то разгон до 60 км будет не таким зватким, зато после этого рубежа вы будете с лёгкостю аналогичную 2.

Подв еска у хонды более выносливая, у камри я б даже сказал, что она никакая, так как сильно чувствительная, и вы её гораздо быстрее разобьёте, а повертьте поменять резинки стабилизаторов-мелочь, но так бесит.

Двигатель у кэмри вольяжный, но опять же сильно хонда или тойота что лучше к гашему бензину.

Но ведь японский автопром не стоит на месте! На смену довольно мягкой короткоходной хонда или тойота что лучше пришла довольно жёсткая энергоёмкая и к тому же простые стойкий типа Мак-Ферсон заменили на многорычажную конструкцию.

Вот и получается, что конструкция подвески радикально изменилась, но по инерции говорят что у Блюбёрдов слабая подвеска, хонда или тойота что лучше практика доказывает обратное Однако в целом, если смотреть по ресурсу амортизаторов, сайлент — блоков, шаровых опор и.

Рассмотрим другой пример. И что у всех Санни и Пульсаров одинаково слабая подвеска? Почему-то когда характеризуют какую либо машину смотрят только на её название, не обращая внимание на модификацию конкретной машины.

Какую марку и модель предпочесть? Надёжность и потребительские качества японских авто

Двигатели HONDA очень высокофорсированные, из — за чего обладают малым моторесурсом и капризны в эксплуатации. И эти двигатели действительно обладают несколько меньшим ресурсом чем “обычные” двигатели средней степени форсирования.

Все массовые модели HONDA оснащены достаточно “спокойными” двигателями и высокофорсированные двигатели в модельном ряду этой фирмы скорее исключение, чем правило. Часто ругают хондовские двигатели из-за наличия системы переменных фаз газораспределения VTEC.

Хонда или тойота что лучше система эта ненадёжна и крайне сложна в ремонте.

Какая марка автомобиля лучше Хонда или Тойота?

В действительности, наличие системы VTEC несколько усложняет ремонт двигателя, но вот случаев, когда бы она выходила из строя хонда или тойота что лучше не встречается.

Продукция японских автомобилестроительных компаний Honda и Toyota является самой популярной среди автолюбителей всего мира.

Тойота занимает лидирующие позиции на автомобильном рынке уже более 80 лет, а Хонда ворвалась в мир автобизнеса сравнительно недавно, отметив в году свое пятидесятилетие.

Общее количество владельцев разных автомобилей, произведенных на заводах компании, составило более миллионов человек.

Автоконцерн Honda, входящий в первую десятку мировых производителей легкового транспорта, на сегодняшний день имеет автопредприятий в х странах мира, которые по состоянию на год выпустили свыше ста миллионов единиц транспортных средств. Автомобили марки Хонда Первым серийным автомобилем стал пикап T Практичный и надежный, он был хонда или тойота что лучше востребован у японских фермеров, строителей и рыболовов.

В модельной линейке автомобилей, производимых компанией в настоящее время присутствуют универсалы, минивэны, кроссоверы, а также спортивные модели. Кроссовер Honda CR-V отличает: Низкий расход топлива.

Вместительный салон и объемный багажник.

Источник: https://web-site1.ru/honda/%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%91%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C.html

Какая марка автомобиля лучше хонда или тойота? – Сайт о

Какая марка автомобиля лучше Хонда или Тойота?

04.12.2019

Компания Honda существует ещё с 1948 года, однако на автомобильный рынок она вступила сравнительно позже – в 1963 году. В наступившем году автомобильной карьере японского концерна исполняется 50 лет и в честь этого события мы публикуем топ Honda.

За годы своего существования автомобили японского производителя смогли заслужить себе отличную репутацию во многом благодаря своей исключительной надежности – многие модели легко наматывали по полсотни тысяч километров без значительного ремонта. Однако известность компании строилась не только благодаря практичным авто — концерн успел прославиться спорткарами, пусть немногими, но яркими и запомнившимися автолюбителям на долгие годы.

Вступив на путь автобизнеса значительно позже своих коллег, успевших начать свою деятельность ещё до Второй мировой войны, Honda подошли к рынку чуть иначе. Именно им принадлежат многие инновации в сфере автомобилестроения, а их люксовый бренд Acura появился на несколько лет раньше, чем Lexus и Infinity.

Интересен тот факт, что выход компании на авторынок в 60-х был встречен правительством Японии крайне неодобрительно – по их мнению, производитель составил бы на мировой арене конкуренцию таким компаниям, как Toyota и Nissan, что в конечном итоге навредило бы интересам страны.

Honda проигнорировали нападки со стороны государства, став в итоге одним из самых громких имен в автоиндустрии.

В рейтинг Honda мы включили пятнадцать их лучших, самых значимых и популярных моделей за всю историю компании.

Honda T360 (1963-1967)

Топ Honda сложно представить без этой модели! Пикап, открывший собой перед компанией в 1963 году врата в мир автобизнеса, на четыре месяца опередил спортивный S500 и стал первым серийным автомобилем Honda.

Он относился к чисто-японскому классу «Kei truck» — компактных, но практичных пикапов и грузовичков, создаваемых специально под нужды японских фермеров, рыболовов и строителей.

Ко времени выпуска этой модели Honda уже были опытными производителями мотоциклов, что и отразилось на двигателе T360 – он развивал мощность до 30 л.с. при 8.500 об/мин.

Honda 1300 (1969-1973)

Амбициозный проект, медленная разработка и высокая цена которого стоили ему успеха.

Процессом его создания руководил лично Соитиро Хонда – по легенде, он в то время часто водил Pontiac Firebird, дизайн которого и послужил вдохновением при разработке этой модели.

Несмотря на то, что в продаже авто провалилось, полученный от его создания опыт сыграл ключевую роль в будущем двух легендарных моделей – Honda Civic и Honda Accord. Выпускался в кузовах седана и купе.

Honda S500 (1963–1964)

Перечисляя лучшие модели Honda, сложно не упомянуть это авто. Выпускавшийся всего в течение двух лет, двухдверный спортивный родстер стал первым серийным легковым автомобилем компании. При разработке его двигателя был снова применен весь богатый опыт компании по созданию мотоциклов.

Движок на тот момент получился на самом деле передовой – четырехцилиндровый, с двумя распредвалами в головке цилиндров и четырьмя карбюраторами, он развивал мощность до 44 «лошадиных сил».

Не столь внушительная мощность компенсировалась скромной массой автомобиля – он весил всего 680 кг, что, в конечном счете, позволяло ему разгонятся до 129 км/ч. Ещё одной инновацией стала независимая подвеска.

Honda CR-Z (2010-)

Купе, удачно сочетающее гибридную силовую установку с традиционными спортивными элементами. Считается духовным наследником CR-X как по названию, так и в плане дизайна и спортивного характера.

За свою экологичность автомобиль был отмечен множеством наград за 2010-11 годы – это и не удивительно, на рынке США, например, он является чуть ли не самым «зеленым» из доступных вариантов.

При этом для такого авто у него достаточно неплохие характеристики — четырехцилиндровый двигатель i-VTEC SOHC, способный развивать мощность до 122 л.с. и разгонять купе до 100 км/ч за 10,8 сек.

Honda Odyssey (1994-)

В 1994 году Honda стремительно ворвались на бурно развивающийся рынок минивэнов. Автомобиль был тепло принят как в Японии, так и в остальном мире.

Со второго поколения в 1999 вместо одной общей модели стали выпускаться две разных – компактная для Азии и более габаритная для Северной Америки без опционального полного привода.

Ещё одной отличительной особенностью Odyssey был «спортивный характер» — автоматическая трансмиссия (а впоследствии, и вариатор), отзывчивое рулевое управление, низкий центр тяжести, достаточной мощный движок и энергоемкая подвеска. На данный момент выпускается уже четвертое поколение автомобиля.

Honda S600 (1964–1966)

Став логичным продолжением Honda S500, этот спорткар заставил мировую общественность воспринимать японский автоконцерн не только как производителя мотоциклов. Во многом это связанно с тем, что он стал первым продвигаемым на внешних рынках автомобилем компании.

По сравнению с предшественником S600 стал чуть шустрее – он обзавелся движком мощностью в 57 л.с. и смог развивать максимальную скорость в 140 кмч. Модель предлагалась покупателям в двух кузовах – кабриолет и купе.

В общей сложности было продано более 13,000 авто всего за три года! Для Honda он стал первым и ещё в одной категории – впервые автомобили компании продавались в нескольких комплектациях.

Honda CR-V (1995-)

Популярный компактный кроссовер, сменивший уже четыре поколения.

Заработать себе репутацию этот автомобиль смог благодаря многочисленным качествам: один из самых дешевых паркетников в своем классе, низкий расход топлива, уже ставшая нарицательной надежность Honda, высокая проходимость, отзывчивое управление, вместительный салон и багажник.

Можно сказать, что этот кроссовер объединил в себе все те качества, которыми известны автомобили этой японской марки. Прибавьте ко всему этому современный дизайн двух последних поколений модели и получится по-настоящему отличное авто!

Honda Fit (2001-)

Безумно популярный пятидверный хэтчбек, сменивший уже два поколения (второе стартовало в 2007 году). Перечислять все те звания и награды, которыми отметили компактный автомобиль за годы его существования бессмысленно – для этого понадобилось бы слишком много места.

Среди его многочисленных достоинство особо выделяют просторные салон и багажник – маленькое с виду авто оказывается невероятно вместительным.

В дополнении к этому можно назвать выдающийся уровень безопасности для класса супермини и низкий расход топлива – теперь не удивительно, почему его популярность добралась до таких высот!

Honda S2000 (1999-2009)

Последний спорткар Honda из легендарной линейки “S”. Этим автомобилем компания отметила пятьдесят лет со дня своего основания. Подарок получался более чем удачный, собрав за два поколения модели огромное количество хвалебных отзывов.

Это авто чествовали за элегантный внешний вид, мощный двигатель, высокую скорость, сбалансированное управление и плавную работу коробки передач. По версиям многочисленных журналов и ТВ-шоу спорткар не раз удостаивался звания «Автомобиль года».

Не смотря на то, что интерес к этому авто с 2007 года резко упал, оно однозначно заслужило себе место в рейтинге Honda.

Honda CR-X (1983–1991)

Яркий представитель компактных спорткаров, кажущихся на первый взгляд достаточно невинными, но при этом мощных и прекрасно управляющихся, и остающихся в то же время достаточно экономичными.

За три поколения этот автомобиль был отмечен массой наград, среди которых особого упоминания стоит «Лучший импортный автомобиль тысячелетия» от журнала Motor Trend в 1990 году. Нельзя не сказать и о заряженной версии этой машины — CR-X Si.

Благодаря широкодоступным в богатом ассортименте запчастям, автомобиль стал в свое время крайне популярен у любителей и профессионалов из мира автоспорта. Несмотря на свой солидный возраст, он до сих пор пользуется доверием у стрит и дрэг рейсеров.

Honda Civic (1973-)

Истинная легенда, начавшая как субкомпакт и перешедшая в 2001 году в класс компакт-каров. С течением времени из этой линейки выросло множество отдельных моделей, но основой всегда оставался надежный, экономичный и доступный семейный автомобиль.

Нельзя не сказать и о таких его спортивных версиях, как Civic Type-R, Civic GTi и Civic SiR. Машина совершенствовалась из поколения в поколение, из которых на данный момент выпускается уже девятое.

Успех этой модели во многом предопределил репутацию Honda как одного из самых громких имен мировой автоиндустрии.

Honda Integra (1985–2006)

Спорткар, получивший за четыре поколения шквал положительных отзывов. Основными его достоинствами стали прекрасная управляемость и мощность, а будучи чуть более роскошным, чем остальные модели Honda, он стал одним из первых авто под брендом Acura. Отдельного упоминания стоит Integra Type-R с собранным вручную 200-сильный мотором, усиленными шасси и усовершенствованной подвеской.

Honda Legend (1985-2012)

Некогда флагман марки, люксовый среднеразмерный седан, чье будущее пока туманно. С 1996 года продается на западе под названием Acura RL.

Модель создавалась одновременно как ответ на японские представительские модели Toyota Crown, Mazda Luce и Nissan Cedric/Gloria, так и на разработки европейских марок Mercedes-Benz и BMW.

Изначально такая затея выглядела проигрышной, но постоянно улучшаемые и расширяемые комплектации и неприхотливость вкупе с высокой надежностью и отличной управляемостью сделали свое дело, и машина была принята на ура автолюбителями всего мира.

Honda Accord (1976-)

Автомобиль, определивший и укрепивший положение Honda на международном авторынке как никакой другой! С 1982 по 1997 год на рынке США просто не было японской машины, которая продавалась бы лучше, чем эта! Если попросить американца или канадца перечислить лучшие Honda, то не может быть и сомнении в том, что он обязательно назовет и эту модель.

На протяжении уже тридцати лет её популярность на мировом рынке не угасает – подтверждением тому может служить Honda Accord 2013, собравший в Северной Америке массу наград и возглавивший массу топов.

Ну а фирменная «хондовская» надежность доведена в этом авто до предела – многочисленные тесты и испытания показывают, что за последнее десятилетие автомобиля, который был бы надежнее его, просто нет!

Источник: https://sosh16zernograd.ru/lyudi-i-obshhestvo/kakaya-marka-avtomobilya-luchshe-honda-ili-tojota.html

выбор не легкий: Хонда или Тойота?!

Пикап-внедорожник Hilux в прошлом году отметил свой полувековой юбилей и продолжает пользоваться большим спросом у потребителей. Седан Camry является несомненным лидером среди автомобилей своего класса.

В году начато серийное производство роскошного Lexus LSсоставившего серьезную конкуренцию самым лучшим премиальным транспортным средствам.

Модель Toyota Ray 4, являющееся родоначальником чрезвычайно популярных кроссоверов, и в наше время не утратила своей привлекательности.

Для поклонников недорогих спортивных автомобилей идеальным выбором стала модель MR 2, а спортивная модель GT 86, выпуска года получила большое количество первых мест в разных номинациях.

Toyota Highlander, имеющая три ряда кресел, относится к числу самых лучших моделей авто среднего размера.

Для России средняя стоимость такого авто начинается от трех с половиной миллионов рублей.

Общее между моделями обеих компаний Компании Honda и Toyota отличают наличие широкого модельного ряда, способного удовлетворить запросы разных категорий потребителей.

Обе компании имеют репутацию производителей супернадежных и качественных автомобилей, сумев сделать оптимальное соотношение цены и качества самыми лучшими в мире.

В автомобилях одного какая машина надежнее тойота или хонда отмечается одинаково высокое качество отделки салона. Кроссоверы японских компаний имеют брутальный современный внешний облик, запоминающуюся внешность.

По уровню потребления топлива двигатели, применяемые для оснащения, практически не имеют существенных различий.

Транспортные средства, относящиеся к бизнес — классу, имеют простое управление, просторный салон, отличаются надежностью и предсказуемым поведением на дорогах.

Отличительные особенности марок авто Многорычажная конструкция подвески, присутствующая во всех автомобилях автоконцерна Honda, практически не убиваемая и ее можно считать вечной.

По комплектации и уровню отделки салона ни одна из японских фирм — автопроизводителей особенно не выделяется естественно какая машина надежнее тойота или хонда сравнивать машины одного класса.

У японских праворулек даже в пределах одной модели уровень оснащения салона может очень сильно отличаться.

А теперь хотелось опровергнуть некоторые заблуждения относительно праворульных японок: Это заблуждение живёт ещё с конца х годов прошлого века, когда начался массовый завоз японских праворульных автомобилей в нашу страну.

Но ведь японский автопром не стоит на месте! На смену довольно мягкой короткоходной подвеске пришла довольно жёсткая энергоёмкая и к тому же простые стойкий типа Мак-Ферсон заменили на многорычажную конструкцию.

Вот и получается, что конструкция подвески радикально изменилась, но по инерции говорят что у Блюбёрдов слабая подвеска, хотя практика доказывает обратное Однако какая машина надежнее тойота или хонда целом, если смотреть по ресурсу амортизаторов, сайлент — блоков, шаровых опор и.

Honda Civic и Toyota Corolla: встреча одноклассников за 400 000 рублей

Какая марка автомобиля лучше Хонда или Тойота?

Десятое поколение Toyota Corolla стартовало в начале 2007 года в статусе седана и хэтчбека, который назывался собственным именем Auris. Таким кардинальным «разведением» моделей по разным полюсам занимались, видимо, не только маркетологи и дизайнеры, но и конструкторы: хэтчбек едет и управляется гораздо азартнее, нежели седан.

Таким образом, разработчики определили каждому из них свое место: Corolla больше подойдет степенным и солидным водителям, а  Auris создавался с прицелом на молодежь. Но в России традиционно предпочитают седаны, поэтому львиная доля продаж модели пришлась на «Короллу».

Да и само имя Corolla для отечественных автолюбителей уже стало нарицательным.

Toyota Corolla2007–2008 г.в.Toyota Corolla2007–2008 г.в.Toyota Corolla 2007–2008 г.в.

Для автомобиля предназначалось два бензиновых двигателя объемом 1,4 л (97 л.с.) и 1,6 л (124 л.с.), а также три турбодизеля объемом 1,4 л (89 л.с.), 2,0 л (126 л.с.) и 2,2 л (177 л.с.).

Стандартной трансмиссией для бензиновых моторов и 1,4-лит­рового турбодизеля служила 5-ступенчатая «механика». Дизелям 2,0 и 2,2 л полагалась только 6-ступенчатая механическая коробка. В качестве опции для 1,6-литрового агрегата (124 л.с.

) и турбодизеля 1,4 л предлагалась роботизированная «пятиступка». А российские дилеры Toyota традиционно продавали только бензиновые модификации.

Honda Civic2008–2009 г.в.Honda Civic2008–2009 г.в.Honda Civic 2008–2009 г.в.

Honda Civic восьмой генерации дебютировала осенью 2005 года, а российские продажи стартовали в начале 2006-го. Автомобиль сразу перешел в разряд дефицита — потенциальные клиенты записывались в очереди, ожидание в которых растягивалось почти на год.

Кроме смелого дизайна, Civic подкупал потенциальных клиентов резвыми моторами и отменными ходовыми качествами, не говоря уже о его врожденной надежности. На выбор покупателям предлагались седан и пятидверный хэтчбек, которые также различались не только по внешнему и внутреннему оформлению, но и конструкции ходовой части.

На нашем рынке была доступна и трехдверка, которая продавалась исключительно в заряженной версии Type R. Несмотря на космичес­кий дизайн хэтчбека, самым востребованным в России все же оказался седан.

На Civic устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,4 л (83 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (200 л.с.), а также 2,2-лит­ровый турбодизель (140 л.с.). В Европе также продавался гибридный Civic с 1,3-литровым мотором и электродвигателем (20 л.

с.) вместо маховика. У нас были в ходу исключительно бензиновые версии: седаны и пяти­дверные хэтчбеки с мотором 1,8 л (140 л.с.), а трехдверка Type R шла только с 2-лит­ровой «четверкой» (200 л.с.) и механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Сегодня на российском рынке за 400 000 руб. можно подыскать Toyota Corolla 2007–2008 годов выпуска, причем в хорошем техническом состоянии. Вероятнее всего, это будет модификация с 1,6-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

За такие же деньги продается уже пострестайлинговая Honda Civic 2008–2009 годов выпуска.

Причем муки выбора двигателя клиентам не грозят — малолитражка оснащается только 1,8-литровой бензиновой «четверкой», в паре с которой наверняка будет установлен 5-ступенчатый гидромеханичес­кий «автомат».

Комплектации Honda Civic

В начальном исполнении Comfort у модели имелись четыре подушки безопасности, кондиционер, ABS с системой EBD, CD-магнитола, а также электропривод стекол и зеркал с подог­ревом. За «автомат» надо было доплачивать.

А богатая комплектация Executive подразумевала шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, систему стабилизации, CD-чейнджер и легкосплавные колеса.

В спис­ке опций числились: кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары, парктроник, датчики дождя и света, навигационная система…

На вторичном рынке можно подобрать щедро оснащенный Civic, но с механической коробкой передач и без излишеств в виде кожаного салона или панорамной крышиНа вторичном рынке можно подобрать щедро оснащенный Civic, но с механической коробкой передач и без излишеств в виде кожаного салона или панорамной крышиНа вторичном рынке можно подобрать щедро оснащенный Civic, но с механической коробкой передач и без излишеств в виде кожаного салона или панорамной крыши Интерьер хэтчбека оформлен смелее и авангарднее, нежели у седана. Но эргономика от этого абсолютно не страдаетИнтерьер хэтчбека оформлен смелее и авангарднее, нежели у седана. Но эргономика от этого абсолютно не страдаетИнтерьер хэтчбека оформлен смелее и авангарднее, нежели у седана. Но эргономика от этого абсолютно не страдает

Комплектации Toyota Corolla

В базовой версии Comfort (с мотором 1,4 л) включает четыре подушки безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол и зеркал с подогревом, АBS с системой EBD, CD-магнитолу и подогрев передних кресел.

Исполнение Elegance подразумевает семь подушек безопасности, климат-контроль, задние электростеклоподъемники и противотуманные фары.

А топовая версии Prestige располагает круиз-контролем, датчиком света и дождя, а также легкосплавными дисками и системой запуска двигателя нажатием кнопки.

В топовой комплектации Prestige изначально имеется все необходимое и даже больше — не хватает разве что кожаной отделки салона и автоматической коробки передачВ топовой комплектации Prestige изначально имеется все необходимое и даже больше — не хватает разве что кожаной отделки салона и автоматической коробки передачВ топовой комплектации Prestige изначально имеется все необходимое и даже больше — не хватает разве что кожаной отделки салона и автоматической коробки передач В базовом исполнении Comfort центральная консоль оформлена беднее — блок управления климатом здесь с обычными «шайбами»В базовом исполнении Comfort центральная консоль оформлена беднее — блок управления климатом здесь с обычными «шайбами»В базовом исполнении Comfort центральная консоль оформлена беднее — блок управления климатом здесь с обычными «шайбами»

Отзывы владельцев

Toyota Corolla • 2009 г.в. (1,6 л с АКП, пробег 123 500 км)

Эксплуатировал Corolla более пяти лет и продал всего за 1,5 часа после размещения объявления. За все время менял только расходники. Очень надежный, удобный и весьма экономичный для своих размеров автомобиль. И, как оказалось, очень востребован на рынке.

Андрей Завьялов

Toyota Corolla • 2008 г.в. (1,6 л с МКП, пробег 105 600 км)

На 35 тыс. км загудела помпа. Замена — 8000 руб. Через год вышел из строя подшипник ступицы (12 000 руб.), потом заскрипел вентилятор печки. Передняя панель на солнце гремит, а в морозы скрипит вместе с обивкой дверей. В общем, своих денег «Королла» не стоит.

Михаил Синельников

Honda Civic • 2010 г.в. (1,8 л с АКП, пробег 87 300 км)

Civic ни разу не подвел, несмотря на турецкую сборку, которая, как говорят, некачественная. Шумоизоляции, конечно, нет, зато машина экономичная, надежная, удобная. Конкурентов ей не вижу: остальные одноклассники либо дороже, либо заведомо хуже…

Ксения Тамянина

Honda Civic 2009 г.в. (1,8 л с АКП, пробег 98 400 км)

Не покатил мне Civic. Посадка — низкая, краска царапается даже от дуновения ветра. Велюр в салоне за три года протерся до дыр. Звук магнитолы отстойный, оптика слабая, стекла царапаются, а с полной нагрузкой подвеску пробивает на каждой яме. Ожидал большего…

Степан Цурупа

Возможные затраты на кузовной ремонт

У Corolla очень тонкое лакокрасочное покрытие, из-за чего на кузове быстро появляются царапины и сколы. Первыми подвергаются коррозии нижние части дверей.

Поэтому глубокие сколы рекомендуется сразу подкрашивать специальными средствами, а зимой обрабатывать кузов защитными полиролями или жидким воском (2500 руб.). Со временем закисают замок багажника (4700 руб.

) и механизм стеклоподъемников (2800 руб.) — перед зимой их надо периодически смазывать.

На видавших виды седанах ржавчина проявляется на задних колесных арках и рамках дверей. Покраска одного элемента кузова — 7500 руб. Из-за перекоса направляющих выпадали из своих уплотнителей стекла водительской двери. А в электрике выходит из строя моторчик отопителя (2800 руб.). Штатный аккумулятор емкостью всего 45 А·ч служит всего три года.

Возможные затраты на ремонт двигателя

Тойотовский двигатель 1,6 л (1ZR-FE) прослужит более 300 тыс. км до замены алюминиевого блока цилиндров. Главное — не экономить на качественном масле и соблюдать регламент его замены. В противном случае со временем образуются смольные отложения, что приводит к «залеганию» клапанов.

В приводе газораспределительного механизма применена прочная металлическая цепь (от 5500 руб.), которая выдерживает 200 тыс. км. Сам механизм изменения фаз VVT-i надежен. После 100 тыс. км пробега может подтекать масло из-под прокладки клапанной крышки, переднего сальника коленчатого вала или прокладки поддона.

На ранних экземплярах отметилась «недержанием» водяная помпа (3500 руб.) — ее меняли на 60–90 тыс. км. На рестайлинговых машинах она стала долговечнее.

У 1,8-литрового агрегата Civic есть одна конструктивная особенность: катализатор, объединенный с выпускным коллектором, интегрирован в головку блока цилиндров. А это увеличило тепловую нагрузку мотора. Поэтому выход из строя радиатора или термостата может привести к короблению головки блока. Ремонт — от 25 000 руб.

Неисправный датчик включения вентилятора, который находится в нижнем бачке радиатора, также может стать причиной закипания антифриза. Выходит из строя и сам радиатор (13 500 руб.). На машинах с пробегом 150 тыс. км текут сальники коленчатого и распределительного валов. Ремонт — от 4500 руб. А если перестал крутить стартер (7000 руб.

), сначала проверьте работоспособность втягивающего реле.

Возможные затраты на ремонт ходовой

Подвеска Corolla прос­та по конструкции, но крепостью моделей-предшественниц похвастать не может. Первыми, на 20–40 тыс. км, в ходовой заявят о себе стойки и втулки переднего стабилизатора (на круг 4800 руб.). После 50 тыс.

км скрипом при повороте руля проявятся изношенные опорные подшипники стоек (по 2200 руб.). Амортизаторы (по 4500 руб.) обычно выхаживают «сотню». А у шаровых опор срок службы в два раза дольше. Задняя подвеска напомнит о себе только на 100 тыс.

км, когда придется менять амортизаторы (по 3800 руб.). Сайлент-блоки способны продержаться и до 200 тыс. км.

У седана Civic полностью независимая подвеска. Слабыми можно наз­вать опорные подшипники передних стоек (по 2000 руб.), которые меняли по гарантии на 20–40 тыс. км. Примерно столько же служили и амортизаторы (по 4300 руб.).

Правда, после рестайлинга эти детали стали долговечнее. Шаровые опоры считаются практически вечными, а стойки и втулки стабилизатора (3500 руб.) доживают до 100 тыс. км. В задней подвеске оказались непрочными пружины (по 4500 руб.

), из-за которых машина с полной нагрузкой проседала. А амортизаторы «пробивали» уже на 50 тыс. км.

В рулевом управлении огорчает стуками к 50–70 тыс. км рейка. Официалы приговаривали ее к замене по гарантии. А сегодня в специализированных сервисах ограничиваются заменой изношенной пластиковой втулки на ее валу.

Возможные затраты на ремонт трансмиссии

Роботизированная коробка С50А (на фото — МКП) отличалась дергаными и не всегда логичными переключениями. На ранних экземп­лярах электроника не реагировала на естественный износ элементов сцепления и в результате неправильно командовала смыканием дисков. Поэтому сцепление (8800 руб.

) к 50 тыс. км уже изнашивалось. Сервопривод (19 600 руб.) плохо переносит жару и холод — коробка переходила на «нейтраль» с любой передачи и отказывалась переключаться. Японцы несколько лет модернизировали «робот», но в 2010 году… вернули для нашего рынка старый 4-ступенчатый «автомат».

На Civic с роботизированной трансмиссией случилась аналогичная ситуация. И после рестайлинга 2008 года ее заменили на 5-ступенчатую АКП. Коробка очень надежна. За все время эксплуатации модели с такой коробкой механики не припомнят случаев каких бы то ни было регулярных поломок. Правда, официалы предписывают замену масла через 40 тыс. км. Операция стоит 7500 руб.

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

— Оба автомобиля очень близки по надежности и затратам на содержание. Но они ориентированы на разные группы клиентов. А при покупке Corolla целесообразнее отдать предпочтение более свежим экземплярам моложе 2010 года.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/789101-honda-civic-i-toyota-corolla-vstrecha-odnoklassnikov-za-400-000-rublej/

Какая марка автомобиля лучше Хонда или Тойота?

Какая марка автомобиля лучше Хонда или Тойота?

Продукция японских автомобилестроительных компаний Honda и Toyota является самой популярной среди автолюбителей всего мира. Тойота занимает лидирующие позиции на автомобильном рынке уже более 80 лет, а Хонда ворвалась в мир автобизнеса сравнительно недавно, отметив в 2018 году свое пятидесятилетие.

Автомобили под брендом «Тойота», являются мировыми лидерами по объему продаж. Общее количество владельцев разных автомобилей, произведенных на заводах компании, составило более 250 миллионов человек.

Автоконцерн Honda, входящий в первую десятку мировых производителей легкового транспорта, на сегодняшний день имеет 119 автопредприятий в 33-х странах мира, которые по состоянию на 2016 год выпустили свыше ста миллионов единиц транспортных средств.

Автомобили марки Хонда

Первым серийным автомобилем стал пикап T360. Практичный и надежный, он был необычайно востребован у японских фермеров, строителей и рыболовов. В модельной линейке автомобилей, производимых компанией в настоящее время присутствуют универсалы, минивэны, кроссоверы, а также спортивные модели.

Кроссовер Honda CR-V отличает:

  • Высокая проходимость.
  • Низкий расход топлива.
  • Вместительный салон и объемный багажник.

Субкомпакт Honda Civic, производство, которого началось с 1973 года, в настоящее время представляется множеством моделей семейных каров, экономичных и доступных, а также спортивных моделей.

Субкомпактный хэтчбек Honda Jazz, больше похожий на миниатюрный минивэн, выпускается с 2001 года.

Автомобиль, оснащенный двигателем объемом 1,3 литра, развивает скорость до 190 км/час, а потребление бензина составляет 5 литров на 100 км пути.

Модели марки Тойота

Компания, отметившая свое 80-летие в 2017 году, за период своей деятельности выпустила 134 модели автомобилей разных классов. В компании предпочитают выпускать успешные модели марки на протяжении длительного времени, постоянно обновляя их.

К примеру, внедорожник Land Cruiser, история производства которого началась в 1953 году, продолжает выпускаться и в настоящее время, занимая лидирующие позиции на потребительском рынке. Модель Toyota Crown серийно выпускается с 1955 года и сейчас реализуется в 14-ом поколении.

Модификации седана «Королла» уверенно держат первые места в рейтинге самых продаваемых автомобилей во всем мире. За 51 год производства моделей под этой маркой продано около 40 млн. экземпляров. Пикап-внедорожник Hilux в прошлом году отметил свой полувековой юбилей и продолжает пользоваться большим спросом у потребителей.

Седан Camry является несомненным лидером среди автомобилей своего класса.

В 1989 году начато серийное производство роскошного Lexus LS 400, составившего серьезную конкуренцию самым лучшим премиальным транспортным средствам. Модель Toyota Ray 4, являющееся родоначальником чрезвычайно популярных кроссоверов, и в наше время не утратила своей привлекательности.

Для поклонников недорогих спортивных автомобилей идеальным выбором стала модель MR 2, а спортивная модель GT 86, выпуска 2012 года получила большое количество первых мест в разных номинациях. Toyota Highlander, имеющая три ряда кресел, относится к числу самых лучших моделей авто среднего размера.

Для России средняя стоимость такого авто начинается от трех с половиной миллионов рублей.

Общее между моделями обеих компаний

Компании Honda и Toyota отличают наличие широкого модельного ряда, способного удовлетворить запросы разных категорий потребителей. Обе компании имеют репутацию производителей супернадежных и качественных автомобилей, сумев сделать оптимальное соотношение цены и качества самыми лучшими в мире.

В автомобилях одного класса отмечается одинаково высокое качество отделки салона. Кроссоверы японских компаний имеют брутальный современный внешний облик, запоминающуюся внешность.

По уровню потребления топлива двигатели, применяемые для оснащения, практически не имеют существенных различий.

Транспортные средства, относящиеся к бизнес — классу, имеют простое управление, просторный салон, отличаются надежностью и предсказуемым поведением на дорогах.

Отличительные особенности марок авто

Многорычажная конструкция подвески, присутствующая во всех автомобилях автоконцерна Honda, практически не убиваемая и ее можно считать вечной. Все модели, выпускаемые под маркой «Хонда» оснащаются лучшими в мире двигателями, что делает их символами японской надежности.

Специальные инженерные разработки значительно увеличивают мощность двигателей, обьем которых не превышает двух литров. В результате, хоть легковые транспортные средства, выпускаемые под маркой Хонда, не являются гоночными, но у них очень сильно развита спортивная ориентация.

В то же время стремление по максимуму насытить транспортные средства с шильдиком Хонда электронными помощниками, приводит к удорожанию стоимости технического обслуживания и необходимости проведения ремонтных работ на специализированных СТО. Автомобили производства компании «Хонда» из-за слабой амортизации в салоне, сильнее чем «тойотовские», ощущают неровности на дорогах.

Компания Хонда больше внимания уделяет дизайну экстерьера, используя яркие элементы, и внешний облик становится более запоминающимся, привлекательным, чем более простые по дизайну модели «Тойоты». Модели под маркой «Тойота» чаще требуют ремонта, но они проще и дешевле чем у аналогичных моделей компании «Хонда».

Honda Civic выбирают любители мощных, быстрых, маневренных машин, которые не требуют, больших затрат при покупке и дальнейшем обслуживании. Для тех, кто не стеснен в средствах и ценит комфорт, статусность, лучшим выбором будет Toyota Corolla.

Выбирая авто бизнес-класса многие предпочитают Toyota Camry, как более комфортную для водителя модель, хотя по внешности она выглядит проще чем Honda Accord. Toyota RAV 4 и Honda CR-V в классе кроссоверов являются «звездами», но выигрывая по внешнему облику, элегантности интерьера салона, CR-V проигрывает RAV4, будучи на 500 тысяч рублей дороже.

Кроме того, по адаптации систем круиз-контроля, стабилизации и удержания, контроля «слепых» зон даже средний RAV4 круче, чем топ-версия CR-V.

Автомобили японских брендов очень похожи по уровню качества, надежности и пользуются одинаково высоким спросом. При выборе марки учитывается стиль вождения, финансовые возможности и насколько затратно содержание автомобиля, сравнивая модели одного класса. Сравнение гибридных моделей обеих японских марок однозначно показывает преимущество автоконцерна Toyota.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakaya-marka-avtomobilya-luchshe-xonda-ili-tojota/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.