Какой автомобиль лучше Hyundai Creta или Hyundai Tucson

Сравнение Hyundai Tucson или Hyundai Creta

Какой автомобиль лучше Hyundai Creta или Hyundai Tucson

Обычно сравнительные обзоры проводятся применительно к автомобилям разных марок. Обуславливается это тем, что редко какой автопроизводитель имеет в своём ассортименте две модели с примерно одинаковой стоимостью и паритетным техническим оснащением.

Но бывает и так, что в каких-то аспектах такие одномодельники действительно пересекаются, и тогда их сравнение уже обретает определённый смысл.

В качестве примера можно привести кроссоверы от Hyundai: Tucson представляет класс С, Creta принадлежит к бюджетной категории паркетников, классу В.

С потребительской точки зрения основной вопрос стоит так: приобретать топовую комплектацию модели более низкого класса или обратить внимание на автомобиль рангом выше, пускай и базовой модификации? Попытаемся дать на него аргументированный ответ.

Технические особенности моделей

Чтобы сравнить, что лучше, Creta или Tucson, возьмём автомобили с похожей комплектацией: 150-сильными двухлитровыми моторами, автоматической трансмиссией и полным приводом.

TucsonCreta
Где собираетсяЧехияРоссия
Объём силового агрегата1,99991,999
Трансмиссия«Робот»АКПП
Мощность, л. с.150149
Max кр. момент, Нм при об/минуту192/4000192/4200
Длина, см.448427
Высота, см.166163
Колёсная база, см.267259
Объём багажника литры488402
Клиренс, см.18,219,0
Масса в снаряжённом состоянии, т.1,61,47
Ёмкость бака, л.6255
Типоразмер шин225/60R17215/60R17

Как и следовало ожидать, бюджетная Creta проигрывает по большинству показателей, за исключением разве что дорожного просвета (хотя для кроссовера это одна из важнейших характеристик).

Экстерьер

Когда говорят о внешности Tucson, в большинстве случаев приводят сравнение автомобиля третьего поколения с первым.

Действительно, аллегория «гадкий утёнок – лебедь» здесь уместна, но поскольку мы будем иметь дело только с последней генерацией, опустим ненужные сентенции и отметим, что экстерьер Tucson вполне соответствует духу времени. Настолько, что модель несколько раз признавалась лучшей в своей категории в плане дизайна.

Hyundai Creta

Creta уступает своему оппоненту немного: автомобиль молодой и смотрится очень интересно. При проектировании модели применялась модная технология «жидкая скульптура», позволяющая без значительных финансовых трат моделировать внешность автомобиля. Справедливости ради отметим, что и при создании Tucson корейцы активно использовали этот приём.

Итак, Tucson или Creta? Если быть максимально объективным, то можно сделать вывод, что бюджетная модель выглядит ничуть не хуже, так что мы отдаём предпочтение именно ей.

Салон и багажник

Tucson хорош не только внешне – корейцы немало внимания уделили и интерьеру, сделав его модным и одновременно эргономичным. А богатое оснащение и простор – традиционно лучшие качества модели.

Особо выделим приборную панель, которая своим обликом ближе к европейскому стилю, нежели азиатскому.

Интересным можно назвать и расположение центральной консоли по отношению к водителю: оно не строго параллельное торпедо, а слегка повёрнуто в сторону руля.

Интерьер Creta намного скучнее. Здесь вообще отсутствуют какие-либо изыски, но подобный минимализм будет воспринят положительно разве что теми, кто до этого много лет ездил на отечественных автомобилях.

По современным меркам салон Hyundai Creta откровенно скуден. Единственный положительный момент – относительно вместительный салон – задним пассажирам тесно не будет.

Но даже по объёму багажника бюджетный паркетник существенно проигрывает своему оппоненту (почти на 90 литров).

Двигатели и трансмиссии

Выбор силовых агрегатов у Hyundai Creta небогат. Недорогой и потому популярный среди соотечественников кроссовер имеет два бензиновых мотора: 1,6-литровый 123-сильный и 2,0-литровый мощностью полторы сотни лошадиных сил.

Салон Hyundai Creta

У Tucson выбор побогаче: 1,6-литровый 177 турбированный бензиновый мотор, двухлитровый 185-сильный турбодизель и двухлитровый 150-сильный атмосферник.

Довольно надёжная, но устаревшая шестиступенчатая механика устанавливается на обе модели. Она кочует из поколения в поколение, обладая хорошим ресурсом и характеризуясь завидной ремонтопригодностью.

Но если сравнить Hyundai Creta и Hyundai Tucson по другим типам трансмиссий, то здесь преимущество будет на стороне последней. У Creta это классический шестидиапазонный автомат, который тоже держится уже длительное время и не собирается сдавать позиции.

У Tucson автоматических коробок две – кроме такой же шестидиапазонной, есть версия на восемь скоростей, устанавливаемая на топовые модификации.

А ещё есть семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями, который по своим характеристикам занимает промежуточное положение между классической механикой и автоматом.

Динамика, расход топлива

1,6-литровая Creta имеет скромные разгонные характеристики – чтобы достичь скорости 100 км/час, автомобилю потребуется не менее 12,3 секунд. На трассе максимум, что можно выжать из такого мотора – 169 км/час. Расход бензина, увы, тоже не впечатляет: в смешанном цикле это 7,1 л. на 100 км. У полноприводной модели с двухлитровым мотором и АКПП показатели следующие: 11,3/179/8,0.

У Tucson моторы явно получше: двухлитровый 150-сильный агрегат преодолевает автомобильный «спринт» за 11,3 секунды, разгоняется до 184 км/час и тратит в комбинированном режиме 8,2 л. бензина. 1,6-литровый мотор имеет следующие показатели динамики/расхода: 9,1/201/7,5. Особенно впечатляет 185-сильный турбодизель – 9,5/201/6,4.

Сравнение между Creta и Tucson по динамике и экономичности – явно в пользу последней модели.

Управляемость и проходимость

Ходовые характеристики обеих корейских кроссоверов не вызывают нареканий. Но ожидаемо подвеска Tucson оказалась немного лучше за счёт лучшего качества пружиной подвести спереди (типа МакФерсон) независимой многорычажки с СПУ сзади.

Hyundai Tucson

Особенно сильно ощутят различия в настройках подвески задние пассажиры: на Creta их будет ощутимо трясти при прохождении даже незначительных дефектов дорожного полотна.

Обладая приличной массой, оба паркетника уверенно ведут себя на трассе при движении на максимальных скоростях: встречный или боковой ветер не оказывает ощутимого влияния на траекторию движения, а руль обладает приемлемой отзывчивостью.

Проходимость у Creta чуть лучше из-за большего клиренса, но это преимущество нивелируется более слабыми двигателями. Так что очередной раунд сражения Creta vs Tucson выигрывает SUV С-класса.

Системы безопасности и ассистенты

Поскольку обычно у покупателя имеется определённый бюджет на покупку авто, он будет стараться рассматривать все возможные альтернативы, не выходя за границы этой суммы. Поэтому при сравнении оснащения по критерию безопасности имеет смысл взять топовую модификацию Hyundai Creta и сравнимую по стоимости комплектацию Tucson.

Оказывается, что по набору активных систем и помощников автомобили будут очень близкими. И там, и там присутствуют:

  • фронтальные и боковые ПБ, шторки безопасности;
  • системы ABS/EBD/ESP/VSM;
  • система отслеживания давления в покрышках.

Салон Hyundai Tucson

Дополнительно у Creta имеются системы TSC, HAC и ESS. И это одно из немногих преимуществ Creta перед Tucson.

Комплектации и цены

Стартовая цена бюджетного кроссовера – 957 тысяч рублей, но эта комплектация характеризуется только двумя подушками безопасности, отсутствием кондиционера и меньшим количеством регулировок руля/сидений. Топовая модификация Rock Edition 2019 стоит 1,485 миллионов рублей и оснащается 150-сильнысм двухлитровым мотором и автоматической трансмиссией.

По сравнению с базовой комплектацией Tucson, стоящей 1,499 миллионов, его оппонент оснащён ничуть не хуже – здесь даже есть климат-контроль, правда, однозонный. У минимальной Tucson функционал автомагнитолы намного скромнее, отсутствует шумоизоляция моторного отсека, нет дополнительной полки в багажнике и органайзера под полом багажного отделения.

Так что по уровню оснащения Creta выглядит предпочтительнее.

Что выбрать

Изначально обе модели разрабатывались для разных категорий автолюбителей. Но если взять граничные комплектации, то по многим характеристикам они будут примерно равны, и здесь уже нужно смотреть, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль.

Если вы планируете частые вылазки за город – на природу, на дачу, в деревню к бабушке – здесь пригодится больший клиренс Creta.

Если частое передвижение по грунтовым дорогам не планируется, стоит присмотреться к базовому Tucson без полного привода, который окажется и более экономным, и лучше приспособленным для стояния в пробках.

С точки зрения статусности кроссовера это тоже довод в пользу Tucson – он выглядит солиднее, крупнее, здесь намного богаче интерьер и лучше качество отделочных материалов, даже в минимальной комплектации.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/hyundai-creta-ili-hyundai-tucson.html

Сравнение Крета и Туссан

Какой автомобиль лучше Hyundai Creta или Hyundai Tucson

Чтобы сравнить Хендай Грета и Хендай Туссан нелишними будут подробные знания об отдельных характеристиках этих корейских внедорожников. В нашей статье мы проведем сравнение по таким важным деталям, как: внешний вид кузова, внутреннее убранство, габариты багажника, разновидность двигателей и коробок передач, ценовая политика, разнообразность и наполнение комплектаций.

История моделей

Туссан имеет богатую и длинную историю, которая начинается с 2004 года. За почти 15 лет у автомобиля было три обновления. Нужно признать и отдать должное корейским дизайнерам, все попытки улучшить внешний вид были удачными.

Крета не может похвастаться таким длинным жизненным циклом. Дебют этой модели начался в 2014 году. Но по факту первые продажи стартовали всего два года тому. Даже за такое короткое время кроссовер успел завоевать своего покупателя. В последний год модель стала самой популярной в сегменте компактных внедорожников.

Внешний вид

Внешний вид обоих кроссоверов имеет привлекательные черты. Дизайн выполнен в фирменном корейском направлении. Если не учитывать детали, то сходство действительно бросается в глаза. Но разница есть хоть и не заметна, но в некоторых моментах даже кардинальная.

Вид спереди по силуэту практически один в один. Но по деталям можно найти разницу.

  • Радиаторная решетка у Туссана заметно шире, а значок бренда расположен ближе к капоту.
  • Противотуманные фары у Креты имеют вертикальную форму, которая стала очень популярной в последнее время на рынке, в отличие от стандартного вида у старшего брата.
  • Ходовые огни включены в главные передние фары у Хендай Грета, а у Туссана они расположены сразу после противотуманок.
  • Защита картера более заметна у Creta, что придает суровости автомобилю.
  • Заметные различия в комплектации главного света лампочками.

Если посмотреть сбоку, то значительных различий заметить невозможно. Крыша с небольшим наклоном к задней части, расположение ручек дверей идет снизу кверху от передней двери, боковой силуэт задней части идентичны. Только форма боковых окон у Tucson более овальная.

Незначительные отличия можно заметить в задней части машины:

  • Задние фары незначительно похожи. Имеют продолговатую форму, но у Креты она явно больше заходит на бока.
  • Расположение фонарей разнится.
  • Крышка багажника Туксона немного шире, чем у конкурента.
  • Форма заднего стекла идентична у обоих кроссоверов.

Технические характеристики

По размерам кузова Туссан более габаритный. Он длиннее на 20 см, на 7 см шире, а на 2,5 см выше. За счет своих параметров его салон просторней, чем у конкурента. Точные цифры смотрите в таблице ниже.

Топливный бак Креты уступает по объему на все семь литров, а если учитывать расход, то это плюс 100 км дополнительного хода. Ускорение и максимальная скорость почти одинаковы. По показателям расхода бензина в разных режимах более экономным оказался Tucson. Используемые типы подвески аналогичны — спереди это Макферсон, сзади — независимая многотиражная на пружинах.

В плане внешнего оснащения кузова Крета имеет незначительное преимущество в плане наличия рейлингов. Разницу также можно заметить в размерах дисков и шин. В Туссана они более массивные.

Двигатели

По выбору двигателей Хендай Крета явно уступает своему конкуренту Хендай Туксон. Популярный кроссовер может предложить только два варианта моторов. Это 1,6 и 2,0-литровые обычные бензиновые агрегаты.

Первый способен развить мощность в 123 конских силы, а второй в 150 соответственно. У старшего брата выбор больше и ярче. Разные модификации комплектуются бензиновыми, дизельными, простыми и турбироваными двигателя.

В данном случаи есть из чего выбрать.

  • 1.6 л бензиновый выпускается с турбиной и без. Развивает мощность в 132 л.с. и на 176 соответственно.
  • Обычные дизельные версии имеют объем в 1.7 на 136 л.с. или два литра на 185 л.с.

Отметим, что моторы Туксона значительно экономней, чем у его конкурента. Минимальная разница в расходе по трассе достигает одного литра топлива, а по городу эта разница будет уже в два литра.

Коробки передач

Если Вы интересуетесь механической трансмиссией, то выбора практически нет. Компания предлагает единственный вариант шестиступенчатой коробки на обоих своих машинах.

Она ранее устанавливалась в более старых модификациях на других автомобилях компании и проявила себя в работе с наилучшей стороны. Проста в управлении, ремонте, обслуживании.

Надежная в эксплуатации, не вызывает нареканий владельцев.

Когда речь идет об автоматических, то выбор у Туссан гораздо солидней. В критерии сравнения АКПП он явный лидер. На Грету устанавливается обычный автомат на шесть передач, а на новый Туссан роботизированная с двумя сцеплениями на 7 передач, обычный автомат на шесть или восемь передач. Последняя комплектует только самые топовые и дорогие модификации машины.

Как показывает практика по другим автомобилям, простой автомат дешевле в ремонте, хоть нельзя сказать, что он надежней. Робот более комфортный при езде, так как моменты переключения незаметны, по причине их отсутствия как таковых физически.

Привод

Обе машины могут быть оснащены передним или полным приводом. Автомобили не входят в семейство классических внедорожников, потому ждать чего-то особенного от их полного привода не приходится. Но грунтовые дороги, бездорожье, неглубокие овраги вполне под силу 4WD приводу корейских кроссоверов.

Безопасность

По критерию безопасности, как по всем остальным, логично сравнивать минимальную базовую комплектацию Туссана и топовый вариант Креты. Цены обеих модификаций близки между собой. Автомобили имеют такие системы пассивной и активной безопасности:

  1. Передние подушки безопасности водителя и пассажира.
  2. Передние боковые подушки.
  3. Шторки безопасности.
  4. Регулируемые ремни.
  5. Преднатяжители ремней.
  6. Системы ABS и ABD для безопасности торможения.
  7. Системы стабилизации и управления ею.

Только на Крету в максимальной комплектации устанавливаются:

  1. Устройство предупреждение водителя сзади при экстренном торможении.
  2. Устройство вызова экстренных служб Эра-Глонасс.
  3. Задний парктроник.
  4. Камера заднего вида с нанесением разметки.

Краш тест Хендай Крета
Старания инженеров были не напрасны.

обзоры, которые помогут понять, что лучше Hyundai Tucson или Creta.

Источник: https://Henday-Creta.info/konkurenty/sravnenie-kreta-i-tussan.html

Creta или Tucson: попробуем сравнить популярные кроссоверы

Какой автомобиль лучше Hyundai Creta или Hyundai Tucson

В сегодняшней статье мы попытаемся выяснить что лучше Hyundai Creta или Tucson. Возможно, не совсем правильно сравнивать двух представителей одной компании, но данный вопрос интересует уж слишком большое количество автолюбителей.

Сравнивать Туссан и Крета мы будем исходя из различных аспектов автомобилей, и в конце каждого пункта будем отдавать преимущество той или иной модели.

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

Популярный кроссовер Туссан, который, к слову, назван в честь городка расположенного в штате Аризона, дебютировал в 2004 году. Как раз в то время, когда все мировые компании ударились в разработку паркетников.

Стоит отметить, что модель сразу же начала пользоваться высокой популярностью, даже невзирая на то, что эксперты предрекали обратное. На сегодняшний день выпущено уже три поколения Туссан, и это, похоже, далеко не конец.

По сравнению со своим конкурентом, Крета выглядит еще совсем юным. Автомобиль появился в 2014 году, и стал новым витком в развитии компании. Или, как выразился один известный специалист: «Глотком воздуха для задыхающихся поклонников кроссоверов». Никого не удивил тот факт, что новинка переманила к себе часть фанатов Туссан.

Стоит отметить, что еще до начала презентации, свыше 80 000 человек по всему миру, подали предварительные заявки на покупку Крета.

В данной ситуации, даже не смотря на то, что одна модель старше другой на 10 лет, сложно отдать кому-то преимущество, ведь Крета по популярности точно ничем не уступает Туссан. Поэтому логичным результатом станет ничья.

Салон

Сразу же после дебюта Туссан на мировом рынке, стало ясно, что разработчики уделяют особо много внимания интерьеру автомобиля. Салон Туссан всегда славился своей просторностью и богатым оснащением.

Особенно хочется выделить приборную панель, устанавливаемую на последние версии кроссовера, которая выглядит совсем не по-азиатски.

Еще одной фишкой салона данного автомобиля является расположенная под углом относительно водителя центральная консоль.

По сравнению со своим конкурентом, салон Крета выглядит совсем нищенским. С одной стороны это хорошо, ведь здесь нет ничего лишнего, а с другой – такой минимализм не приведёт в восторг любителей современных технологий.

Сама приборная панель выглядит очень компактной и зажатой. Чувствуется, что разработчики не слишком уделили внимание компоновке интерьера.

Единственным позитивным моментом является довольно таки приличная вместительность салона.

В плане экстерьера, более привлекательным, конечно же, выглядит Хендай Туссан.

Нафаршированная Creta или базовый Tucson: выбираем кроссовер

Какой автомобиль лучше Hyundai Creta или Hyundai Tucson

Менеджер в автосалоне наверняка будет агитировать вас за Тусан в комплектации подороже, и это понятно: с более дорогой модели у него премия внушительнее. Но покупатель должен быть себе на уме. Так что, давайте сразу обозначим цифры, которые определяют границы дозволенного.

Комплектации и цены

Самая дорогая Creta выглядит так: 2-литровый мотор мощностью 149 л.с. в сочетании с полным приводом и автоматом в комплектации Travel (1 257 900 руб.), плюс пакеты опций Advanced (50 000 руб.) и Style (75 000 руб.) и окраска металлик за 6000 рублей. Итого — 1 388 900 руб. У такой машины есть все, кроме ксенона, который для модели недоступен в принципе.

Не будем распыляться на какие-то общие позиции (вроде фронтальных подушек, системы стабилизации, аудиосистемы с USB и мультифункционального руля — все это есть у любой Креты), перечислим лишь наиболее показательные пункты: климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, легкосплавные диски, рейлинги, задний парктроник, панель приборов Supervision с цветным дисплеем бортового компьютера и дополнительные высокочастотные динамики.

Упомянутые выше пакеты опций несут в себе систему бесключевого доступа, электрообогрев лобового стекла, задних сидений (вдобавок к уже имеющемуся обогреву передних) и форсунок омывателя; улучшенную аудиосистему с сенсорным дисплеем и навигацией, датчик света, круиз-контроль, камеру заднего вида, отделку салона из кожзама, а также всякие украшательства наподобие 17-дюймовых колес, хромированной решетки радиатора, серебристых накладок на бамперы и задние фонари со светодиодами.

Hyundai Creta не столь изящна внешне, как Tucson.Hyundai Creta не столь изящна внешне, как Tucson. После рестайлинга Hyundai Tucson стал выглядеть импозантнее.После рестайлинга Hyundai Tucson стал выглядеть импозантнее.

Прайс-лист на Tucson, который только что пережил рестайлинг, сообщает нам, что этих денег хватит разве что на кроссовер в простецкой версии с двигателем 2.0 мощностью 150 сил, с передним приводом и механической коробкой передач в комплектации Primary (1 369 000 рублей).

Конечно, такая машина оснащена лучше базовой Креты, но до топ-версии народного кроссовера самому простому Тусану далеко.

Тем не менее здесь есть полный набор подушек безопасности (передние, боковые плюс шторки), система стабилизации с функцией помощи при старте на подъеме, обогрев передних сидений, аудиосистема с USB-входом и кнопками управления на руле, противотуманки, датчик света, круиз-контроль, полноразмерная запаска на литом диске и даже сетка в багажнике.

Вполне достаточный набор приятностей, хотя для оптимума все же не хватает датчиков парковки (хотя бы сзади) и климат-контроля, а для полного счастья — обогрева руля.

Все это добро появляется уже во второй комплектации Family, причем в хорошей компании: регулировка поясничного подпора водительского кресла, атермальные стекла, охлаждаемый бардачок, обогрев задних сидений и рейлинги на крыше. Но ценник такого Тусана составит как минимум 1 519 000 рублей — и это без доплаты за металлик (15 000). В общем, разрыв с Кретой по цене уже критический. И это при том, что речь по-прежнему идет о машине с приводом лишь на одну ось. И хотя статистика утверждает, что компактные кроссоверы зачастую покупают сугубо в переднеприводном исполнении, отдавать полтора миллиона за моноприводный паркетник все же немного досадно.

Однако есть еще аргументы в пользу Тусана. Но вот вопрос: насколько вескими они будут для вас?

Салон и багажник

На фоне простецкой Креты Tucson выглядит куда представительнее: он все же на 210 мм длиннее, на 70 мм шире и 25 мм выше. К тому же колесная база у него длиннее на 80 мм.

Поэтому старший кроссовер немного просторнее для пассажиров заднего ряда — в частности, по высоте потолка и в области коленей. Впрочем, это не критическое преимущество, поскольку и Крета не оставляет ощущения тесной машины: задний ряд у нее вполне пригоден даже для перевозки трех пассажиров.

Правда, более широкий дверной проем Тусана делает посадку на диван удобнее — в этом смысле Creta немного уступает.

Салон Креты незамысловат, но за такие деньги лучше найти сложно.Салон Креты незамысловат, но за такие деньги лучше найти сложно. В базовой версии салон Тусана будет выглядеть скромнее за счет меньшего экрана мультимедийки. И все же интерьер у него явно современнее, чем у Креты.В базовой версии салон Тусана будет выглядеть скромнее за счет меньшего экрана мультимедийки. И все же интерьер у него явно современнее, чем у Креты.

Качество материалов, примененных при отделке интерьера, — вот ключевое преимущество Тусана. Creta изначально машина весьма бюджетная, поэтому и салон у нее без изысков. Пластик повсеместно жесткий в любой комплектации — и в топ-версии в том числе.

Правда, в дорогих исполнениях машина щеголяет приборной панелью Supervision и большим дисплеем мультимедийки, которые делают ее наряднее.

И все же Tucson изначально исполнен с большим благородством, особенно если говорить о рестайлинговой версии, внутреннее убранство которой существенно интереснее.

Багажник у Креты неплохо скроен. Задний ряд раскладывается по частям.Багажник у Креты неплохо скроен. Задний ряд раскладывается по частям. Багажник Тусана хорошо сконфигурирован, а по вместимости он очевидно лучше, чем у Креты.Багажник Тусана хорошо сконфигурирован, а по вместимости он очевидно лучше, чем у Креты.

А вот размеры багажника однозначно — и объективно — свидетельствуют в пользу Тусана: 488 л в пятиместной конфигурации и 1478 при сложенном заднем ряде. Для сравнения: у Креты эти же показатели равны 402 и 1396 л соответственно.

Ездовые качества

По динамике разгона и расходу топлива оба кроссовера с 2-литровыми моторами вполне сопоставимы. А вот по ездовым качествам явного лидера нет. Рулятся обе машины нормально, но без особых эмоций.

Плавность хода лучше у Тусана, а энергоемкость подвески — у Креты.

Столь существенный для наших людей фактор, как величина дорожного просвета, снова дает преимущество Крете: 190 мм — это лучше, чем 182 мм у Тусана.

По проходимости Creta наверняка объедет Tucson.По проходимости Creta наверняка объедет Tucson. В плане ездового комфорта Tucson предпочтительнее.В плане ездового комфорта Tucson предпочтительнее.

В итоге

Обе машины хороши по-своему, но все же у нафаршированной Креты больше достоинств по сравнению с базовым Тусаном.

Младший брат на самом деле не сильно уступает в потребительских качествах старшей по званию модели, при этом имеет ряд ключевых преимуществ при сопоставимой цене: это и полный привод вкупе с автоматом, и значительно более богатое оснащение, и в целом лучшая приспособленность к нашим дорогам. Наконец, пять лет гарантии против трех, которые Hyundai предоставляет на Tucson — самый весомый аргумент в пользу Креты.

Однако если вы готовы потратить на машину более полутора миллионов, то и Tucson станет хорошим выбором: он производит впечатление очень солидного и современного автомобиля, к тому же у него приятнее интерьер и разнообразнее выбор силовых агрегатов (вплоть до дизеля).

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/913608-nafarshirovannaya-hyundai-creta-ili-bazovy-tucson/

Салон и багажник

На фоне простецкой Креты Tucson выглядит куда представительнее: он все же на 210 мм длиннее, на 70 мм шире и 25 мм выше. К тому же колесная база у него длиннее на 80 мм.

Поэтому старший кроссовер немного просторнее для пассажиров заднего ряда — в частности, по высоте потолка и в области коленей. Впрочем, это не критическое преимущество, поскольку и Крета не оставляет ощущения тесной машины: задний ряд у нее вполне пригоден даже для перевозки трех пассажиров.

Правда, более широкий дверной проем Тусана делает посадку на диван удобнее — в этом смысле Creta немного уступает.

Салон Креты незамысловат, но за такие деньги лучше найти сложно.

В базовой версии салон Тусана будет выглядеть скромнее за счет меньшего экрана мультимедийки. И все же интерьер у него явно современнее, чем у Креты.

Качество материалов, примененных при отделке интерьера, — вот ключевое преимущество Тусана. Creta изначально машина весьма бюджетная, поэтому и салон у нее без изысков. Пластик повсеместно жесткий в любой комплектации — и в топ-версии в том числе.

Правда, в дорогих исполнениях машина щеголяет приборной панелью Supervision и большим дисплеем мультимедийки, которые делают ее наряднее.

И все же Tucson изначально исполнен с большим благородством, особенно если говорить о рестайлинговой версии, внутреннее убранство которой существенно интереснее.

Багажник у Креты неплохо скроен. Задний ряд раскладывается по частям.

Багажник Тусана хорошо сконфигурирован, а по вместимости он очевидно лучше, чем у Креты.

А вот размеры багажника однозначно — и объективно — свидетельствуют в пользу Тусана: 488 л в пятиместной конфигурации и 1478 при сложенном заднем ряде. Для сравнения: у Креты эти же показатели равны 402 и 1396 л соответственно.

Какой автомобиль лучше Hyundai Creta или Hyundai Tucson

Какой автомобиль лучше Hyundai Creta или Hyundai Tucson

Первое, что нужно знать потенциальному покупателю — различие класса этих автомобилей.

Creta позиционируется производителем как бюджетный компактный кроссовер класса «, а Tucson выступает уже в роли солидной машины представительского «C»-класса.

Будущему автовладельцу предстоит выбор между машинами разного уровня в разных комплектациях, ведь цена топовой версии Креты практически равна цене на базовую версию Туссана.

Общие характеристики Hyundai Creta

Вышедшая в 2016 году на отечественный авторынок Creta заслуженно получила звание одной из самых популярных моделей в сегменте субкомпактных кроссоверов. При относительно невысокой стоимости покупатель получает автомобиль, оборудованный огромным количеством полезных опций с весьма приличными техническими характеристиками.

Экстерьер автомобиля стал узнаваемым с первого мимолетного взгляда. Резкие, стремительные и даже спортивные черты кузова выдают в нем детище корейского автопрома.

Узнаваемая решетка радиатора в сочетании с раскосым росчерком головной оптики давно стала визитной карточкой внешнего облика автомобиля.

В базовой комплектации кроссовер поставляется с дисками 16 радиуса, а в топовой порадует владельца легкосплавными дисками уже 17 радиуса.

Интерьер автомобиля отличается большим количеством «начинки». В топовой версии автомобиль порадует полноценным климат-контролем, панелью приборов в идее экрана с функцией регулировки яркости, мультимедийной системой с сенсорным экраном и кожаной отделкой рулевого колеса.

Что касается технических характеристик, то и здесь Creta оказывается на высоте. В базовой комплектации кроссовер идет с 1,6-литровым бензиновым двигателем, а вот в топовой уже с 2-литровым агрегатом мощностью в 150 лошадиных сил.

Также полная комплектация порадует полным приводом и автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач. Расход топлива в смешанном цикле равен приблизительно 8 литрам. Цена на автомобиль стартует с 950 000 рублей.

Топовая версия обойдется в 1 175 000 рублей.

Общие характеристики Hyundai Tucson

Выпускаемый с 2015 года Tucson остается одним из самых востребованных кроссоверов представительского класса. Весь внешний облик автомобиля говорит о его солидности и спортивной агрессивности.

Массивная радиаторная решетка в форме шестиугольника облачена в хромированную окантовку. Стильная головная светодиодная оптика поражает своими большими размерами.

Плавно ниспадающая крыша, огромная дверь багажника, трапециевидная труба выхлопной системы и задняя LED-оптика делают экстерьер автомобиля современным и стильным.

Отделка салона порадует своим качеством и мягким пластиком. Даже в базовой версии автомобиль оборудован аудиосистемой с магнитолой и 6-ю колонками. Простор и комфорт на обоих рядах сидений выдают в нем истинного представителя «C»-класса. В начальной версии Tucson поставляется с кожаной обивкой руля, кондиционером и тканевой обивкой сидений.

В базовой комплектации кроссовер поставляется с бензиновым 2-ух литровым агрегатом мощностью 150 лошадиных сил и механической 6-ти ступенчатой коробкой переключения передач. Расход топлива в смешанном цикле равен очень скромным для почти двухтонного зверя 7 литрам. Цена на Tucson в базовой комплектации начинается от 1 350 000 тысяч рублей.

Что общего у этих моделей

Оба автомобиля относят к классу кроссоверов. Оснащенные бензиновыми атмосферными двигателями, они имеют относительно компактные размеры кузова, большой объем багажника и просторные салоны.

Обе модели имеют отличные системы безопасности – передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ABS, помощь при экстренном торможении, систему мониторинга давления в шинах, причем топовая версия Creta незначительно превосходит базовую комплектацию Tucson в этом вопросе.

Оба кроссовера отличаются хорошей проходимостью и высоким дорожным просветом.

На удивление схож и экстерьер автомобилей. Дверные ручки обеих моделей в цвет кузовной окраски, узнаваемая решетка радиатора Hyundai имеет отличие лишь в размере, но не в форме. Удлиненная стильная оптика и резкие линии кузова лишь добавляют схожести облику обоих кроссоверов.

Сравнение Creta и Tucson

Чем отличаются друг от друга два кроссовера от корейского автоконцерна Hyundai? Самое главное отличие — класс автомобиля, а значит уровень его престижности и качества исполнения. Но стоит ли переплачивать за «С»-класс?

CretaTucson
Цена1 175 000 за топовую версию1350 000 за базовую версию
ДвигательБензиновый 2.0 мощностью 150 л.с.Бензиновый 1.6 мощностью 132 л.с.
ПриводПолныйПередний
Габариты (длина, высота, ширина)4270х1780х1630; дорожный просвет 190 мм4475х18501655; дорожный просвет  182 мм
КПП6-ти ступенчатый автомат6-ти ступенчатая механика
БезопасностьСистема предупреждения движущихся сзади при экстренном торможении, задние парковочные датчики, Эра-Глонасс, дневные ходовые огни, управление центральным замком на ключе, подогрев переднего стеклаСистема помощи при экстренном оттормаживании, светодиодные дневные ходовые огни
Багажник402/1396 л488/1478 л
Расход топлива10 л в смешанном цикле, 10.5 л город, 6.5 л трасса7 л в смешанном цикле, 8.5 л город, 5.5 л трасса
Ускорение11,311,5
Вес19251895

Из сравнительной таблицы видно, что самая богатая комплектация Creta мало чем уступает бюджетной версии Tucson, а в плане безопасности даже превосходит своего конкурента.

Когда и какой автомобиль предпочесть

Обе модели рассчитаны на разные классы потребителей. При выборе нужно сначала определиться, для каких целей будет служить автомобиль.

При частых поездках загород, на дачу и на природу лучше отдать предпочтение полному приводу и высокому клиренсу Creta.

Если же автомобиль планируется эксплуатировать в условиях города, то будет достаточно переднего привода Tucson, к тому же этот кроссовер сэкономит топливо в условиях постоянных городских пробок.

Если же большее место имеет статус автомобиля, то выбор явно за Tucson. Большие габариты, солидный внешний вид представительского автомобиля, высокое качество отделки салона и звучания аудиосистемы однозначно говорят о преимуществе даже базовой версии автомобиля над конкурентом.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-avtomobil-luchshe-hyundai-creta-ili-hyundai-tucson/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.