Какой автомобиль лучше купить Citroen C4 или Peugeot 308

Типичные проблемы и недостатки Пежо 308 с пробегом (Peugeot 308)

Какой автомобиль лучше купить Citroen C4 или Peugeot 308

Пежо 308 разработан французским концерном PSA Peugeot Citroën и относится к автомобилям малого класса.

Многие автолюбители с осторожностью относятся к автомобилям французского бренда и боятся их брать во вторые руки, так как есть мнение, что после 100000 км пробега эти машины начинают доставлять своим владельцам немало неприятностей. А вот как обстоят дела с надежность у подержанного Пежо 308 на самом деле, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Пежо 308 дебютировал на мировом рынке в 2007 году, но, несмотря на это, в СНГ автомобиль официально продается только с 2008 года. Данная модель доступна в двух вариантах кузова – пятидверный хетчбэк, универсал и двухдверное купе.

Данный автомобиль стал третьей моделью концерна PSA, который был построен на модульной платформе, спроектированной в 2001 году специально под требования рыночного сегмента «C». По сравнению с предшественником (Пежо 307) 308-й стал немного шире, что положительно сказалось на объеме салона. Также, была немного переработана силовая структура кузова, благодаря этому, его жесткость выросла на 25%.

Кроме того, была обновлена линейка силовых агрегатов и коробок передач. Произошли изменения и в салоне – улучшилось базовое оснащение и качество отделочных материалов.

Сборка автомобиля осуществляется во Франции, в Китае, Аргентине, Индонезии, а с 2010 и в России. В 2011 году на Женевском автошоу была представлена рестайлинговая версия модели.

Изменения коснулись дизайна передней части автомобиля, а именно: решетки радиатора, бампера, капота и оптики, также, была увеличена мощность основных силовых агрегатов.

В это же время, на рынке появилась гибридная версия с дизельным мотором е-HDi. Премьера второго поколения автомобиля состоялось в 2013 году.

Проблемные места подержанного Пежо 308

Лакокрасочное покрытие и металл кузова мягкий и не прочный, как результат, сколы, царапины и, даже вмятины, появляются практически сразу после начала эксплуатации.

Несмотря на это, проблемы с коррозионной стойкостью кузова автомобиля встречаются крайне редко. Для облегчения веса автомобиля производитель устанавливает алюминиевый капот и пластиковые крылья.

Оба решения достаточно спорны, так как существенно повышают стоимость не только автомобиля, но и восстановления машины после ДТП.

Двигатели

Пежо 308 комплектуется следующими силовыми агрегатами: бензиновые 1.4 (98 л.с.), 1.6 (120 л.с.); с турбонадувом 1.6 (140, 156, 175 и 200 л.с.); дизельные 1.6 (90, 112 л.с.), 2.0 (140, 150 и 163 л.с.).

Если говорить о надежности силовых агрегатов, в целом, можно сказать, что они неплохие, но требуют своевременного и качественного обслуживания, особенно турбированные моторы. Также турбомоторы требовательны к качеству топлива.

Если не соблюдать правила эксплуатации и интервалы обслуживания, дорогостоящий ремонт не заставит себя долго ждать (30-60 тыс. км.) В первую очередь выходят из строя турбина и натяжитель цепи ГРМ (при своевременном обслуживании способны прослужить 100-150 тыс. км).

Нередко, на этом же пробеге могут расшататься посадочные места распредвалов в голове блока цилиндров. Очень редко, но, все же, при пробеге менее 100000 км, случается обрыв цепи ГРМ (на восстановление силового агрегата потребуется более 2000 у.е.).

Из недостатков атмосферного двигателя можно отметить износ посадочных мест распредвалов, происходит это на пробеге 100-150 тыс. км (ремонт обходится в 1000-1500 у.е.). Если двигатель начал троить, скорей всего, требуется замена впускного или выпускного электромагнитного клапана.

Натяжитель цепи ГРМ служит относительно мало, в среднем, 70-90 тыс. км, примерно на этом же пробеге может растянуться и цепь. Сигналом о необходимости замены послужат: металлический звон во время запуска двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах.

Не славится своей надежностью: прокладка головки блока цилиндров (ее приходится менять раз в 80-100 тыс. км), помпа, термостат и катушки зажигания могут попроситься под замену после 50000 км пробега. После 100000 км практически все силовые агрегаты начинают подъедать масло до 0.

5 литра на 1000 км, в это же время требуется замена опор двигателя.

Дизельные двигатели компании Пежо славятся своей надежностью, но, вот только в наших реалиях с такими моторами могут быть серьезные проблемы.

Дело в том, что топливная система этих силовых агрегатов чувствительна к качеству топлива, И, если заправлять авто некачественной соляркой достаточно быстро выйдут из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR и катализатор. Также, при использовании некачественных смазочных материалов и больших интервалов между ТО, преждевременно выходит из строя турбина.

Официальный сервисный интервал обслуживания двигателей 20000 км, но, это очень много для эксплуатации в наших условиях, поэтому, если хотите продлить жизнь двигателям, обслуживайте их не реже, чем раз в 7-10 тыс. км.

Трансмиссия

На данный автомобиль устанавливались пяти и шестиступенчатая механика, пяти- и четырехступенчатые автоматические коробки передач и шестиступенчатый робот (устанавливается только на гибридную версию).

Механика является собственной разработкой концерна Пежо-Ситроен и хорошо известна по другим моделям компании. Механическая трансмиссия достаточно надежна и до 150-200 тыс.

км крайне редко требует каких либо капиталовложений, единственное, на что у владельцев есть нарекание, так это на нечеткое включение передач. Строк службы сцепления напрямую зависит от мощности мотора.

Так, например, на атмосферном двигателе, в среднем, сцепление ходит 130000 км, в то время, как на турбированных редко превышает 100000 км пробега. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач также хорошо известна по другим моделям французского бренда, но, в отличии от механики имеет ряд недостатков.

Чаще всего из строя выходят клапана распределяющие давление в трансмиссии. Первым признаком о неисправности послужит наличие толчков и рывков во время переключения передач, а на панели приборов высветится ошибка. Замена клапанов обойдется в 300-400 у.е.

, очень важно, чтобы процедуру не пришлось повторять, нужно промыть гидроблок и заменить масло. Также, данная коробка склонна к перегревам даже при незначительных нагрузках, и, если коробка перегревалась 3-4 раза, дорогостоящий ремонт неизбежен.

А, вот, шестиступенчатый автомат более надежен и редко докучает своим владельцам. О том, насколько ненадежны роботизированные трансмиссии, сказано достаточно много.

Поэтому, если Вы не хотите постоянно вкладывать средства в ремонт коробки, то от покупки авто с роботом во вторые руки лучше отказаться.

Надежность подвески Пежо 308

Французские автомобили всегда славились комфортной подвеской и, Пежо 308 в этом компоненте — не исключение. Автомобиль оснащен полузависимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – балка.

Ходовая Пежо 308 славится не только комфортом, но и хорошей выносливостью, несмотря на это, первые стуки появляются достаточно рано — на 20-30 тыс. км пробега, но, как правило, этот стук не влечет за собой никаких серьезных последствий.

Стук появляется в результате образования небольшого зазора между верхней опорой амортизаторов и кузовом.

Традиционно для современных автомобилей стойки и втулки стабилизаторов выходят из строя очень часто, раз в 20-40 тыс. км. Неприятно удивляет надежность задних амортизаторов, их ресурс редко превышает 80000 км, в то время, как передние способны прослужить 120000 км.

А, вот, опорные подшипники придется заменить уже на 60-80 тыс. км. Сайлентблоки, ступичные подшипники и шаровые опоры ходят 80-100 тыс. км, ШРУСы до 150000 км. В тормозной системе слабым местом считается вакуумный усилитель тормозов, он может выйти из строя на пробеге около 50000 км.

Передние колодки, в среднем, ходят 30-40 тыс. км, задние — до 60000 км.

Салон

Несмотря на то, что для отделки салона Пежо 308 использовались хорошие отделочные материалы, после 50000 км пробега в салоне появляются сверчки.

Что касается шумоизоляции, то она на достаточно высоком уровне, как для автомобиля гольф класса. К недостаткам салона можно отнести: некачественную сборку, неудобную посадку и неудобный подлокотник.

Из электрооборудования, чаще всего докучают сбои в работе центрального замка и кондиционера, а также небольшой ресурс концевиков дверей.

Итог:

Пежо 308 красивый и современный автомобиль, который больше подходит для покупки новым, а не во вторые руки. Дело в том, что большинство проблем возникают из-за большого сервисного интервала между официальным ТО в гарантийный период. Как результат, на 50-60% автомобилей на вторичном рынке, с пробегом 80-100 тыс. км, не в самом лучшем техническом состоянии.

ДостоинстваНедостатки
ДизайнВысокая стоимость кузовных элементов
Хорошее качество отделочных материалов и шумоизоляцииНеудобная посадка
Комфортная и надежная ходоваяБыстро обесценивается

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/peugeot-308/

Противостояние: Citroen C4 II и Peugeot 308 I-рестайлинг

Какой автомобиль лучше купить Citroen C4 или Peugeot 308

Каждый хоть раз слышал фразу: «французские автомобили ненадёжные и дорогие в обслуживании». Но не каждый понимает, какой в ней смысл. Давайте будем разбираться. Возьмём для примера Citroen C4 второго поколения и Peugeot 308 первого рестайлинга.

В 2010-2011 годах обе модели начали собираться на заводе в Калуге из машинокомплектов. Это была не полностью российская сборка, а крупноузловая — установить уже собранный двигатель в кузов и так далее.

Что общего в Citroen C4 II и Peugeot 308 I-рестайлинг

По технической части автомобили похожи друг на друга. Оба производятся французскими компаниями, входящими в единый концерн PSA Peugeot Citroën. Обе модели относятся к компактному малому классу и доступны на вторичном рынке в одной ценовой категории.

Двигатель

Для «Ситроен» и «Пежо» с завода доступны несколько сочетаний двигателей и коробок передач — от 1,4 бензинового до 2,0 дизельного.

Но на российском рынке подавляющее большинство машин обеих марок идут с моторами 1,6 со 120 л.с. или 1,6 турбированными 150 л.с.

В качестве трансмиссии в России — это 5-ступенчатая механика или 4-автомат. Хотя для Европы доступны и 6-Роботизированная EGS и 6-МКПП.

Комплектации

На старте продаж у Citroen C4 II были Tendance, Dynamique, Exclusive. Со временем добавилась Collection. Для Peugeot 308 I — Access, Allure, Active.

Внешне комплектации не сильно отличаются. Основное различие в исполнении салона: ткань/кожа, климат-контроль, электростеклоподъёмники и так далее.

Для этих автомобилей есть опция панорамной крыши, что редко встречается в бюджетном ценовом сегменте С-класса. Хотя переплата за стеклянную крышу не всем автолюбителям кажется обоснованной. Практической пользы почти нет, а зимой теплопотери будут выше, чем через железную утеплённую изнутри крышу — не российский вариант.

По салону отмечается хорошая шумоизоляция автомобилей. Стоит отметить удобство передних сидений с боковой поддержкой. Всё это добавляет комфорта, когда находишься внутри салона. Находиться внутри «французов» действительно приятно.

Среди электронных систем и в «Ситроен», и в «Пежо» присутствуют:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Система электронного распределения тормозных сил (EBD).
  • Система помощи при экстренном торможении (AFU).
  • Система динамической стабилизации (ESP).
  • Противобуксовочная система (ASR).
  • В максимальной комплектации доступна система Контроля слепых зон.

В плане безопасности к автомобилям нет никаких претензий. Даже в базовой комплектации машины имеют обе передние подушки безопасности – водителя и пассажира. Но опционально доступны и боковые подушки. Обе модели по результатам теста Euro NCAP получили по 5 звёзд из 5. Это высшая награда, показывающая, что производитель хорошо потрудился над безопасностью.

Подвеска

Спереди простая «МакФерсон», сзади — балка.

Но заводские настройки жесткости подвески для всех комплектаций были разные. Подбиралось всё в чётком соответствии с параметрами двигателя и трансмиссии. Такая щепетильность положительно сказалась на управляемости машиной.

Жаль, но к России это почти никак не относится. На наш рынок машины поставляются с пакетом «Рашн-Пак», который учитывает единую подвеску для тяжёлых условий эксплуатации. Хоть клиренс машины стал выше — управляемость от этого пострадала.

Хорошо, что запчасти на подвеску тоже единые для разных двигателей, недорогие и доступны в магазинах.

В чём разница между citroen c4 ii и peugeot 308 i-рестайлинг

Эти модели – близнецы по технической части, но сильно отличаются по внешнему виду. Также у них различается набор доступных кузовов.

  • «Ситроен» на рынке б/у доступен в варианте седан и 5-дверный хэтчбэк.
  • «Пежо» может похвастаться тремя вариантами: 5-дверный хэтчбэк, универсал, кабриолет.

Однако подавляющее большинство автомобилей обоих марок продаются в варианте «хэтча».

Размеры хэтчбэков тоже отличаются:

  • «Ситроен» длиннее «Пежо» на 53 сантиметра. 4329 см против 4276 см;
  • По клиренсу «Ситроен» так же выше собрата – 176 см против 170 см;
  • По объёму багажника «Ситроен» выгоднее «Пежо» — 408 л против 348 л;
  • По массе «Пежо» оказывается на 82 кг тяжелее — 1287 кг против 1205 кг.

При равных двигателях вес автомобиля сказывается и на расходе топлива. Для 1,6 механики у «Ситроена» городской режим составляет 8.8 л.с. на сотню по паспорту, а у «Пежо» — 9.1 литра.

Чем болеют «Ситроен» и «Пежо»

Так как обе машины обладают одинаковой конструкцией, двигателем и подвеской, то почти все минусы у них схожи.

Общие болячки:

  • Самый распространённый двигатель 1.6 120 л.с очень требователен к качеству топлива. Иначе загорается чек, машина глохнет. По этой же причине замена свечей каждые 20000 км;
  • Мотор 1.6 (ЕР-6) в силу своей особенности требует долива масла примерно 800 мл на 10 т. км;
  • Заводские стойки начинают беспокоить на 60 т. км. Ступичные подшипники — 90 т. км. Штатные тормозные диски требуют замены на 20 т. км;
  • 4-ступенчатый АКПП старого образца обладает слабым разгоном, требует долгого прогрева и встречаются толчки между 1-й и 2-й передачей;
  • Расположение узлов и агрегатов неудобное в плане ремонта;
  • Лакокрасочное покрытие слабовато, но оцинкованный кузов не даёт распространяться ржавчине в местах сколов;
  • Из-за предвзятости русских автомобилистов данные автомобили французского концерна трудно продаются на «вторичке»;
  • У «Пежо» дополнительно отмечается маленький клиренс и большой свес переднего бампера и повышенный расход топлива, худший разгон из-за бОльшей массы по сравнению с «Ситроен».

Вот к чему надо быть готовым при покупке «француза». Этот набор технических неисправностей никак не тянет на фразу «французские автомобили ненадёжные».

Скорее наоборот — по сравнению с одноклассниками, отзывы более чем положительные. Не такие уж «французы» и ломучие. Конечно, каждый автомобиль можно довести до состояния, когда он начинает «сыпаться».

Но если за ним следить, то он прослужит долго.

Стоимость

На вторичном рынке автомобили Citroen C4 II и Peugeot 308 I Рестайлинг можно приобрести за 400т.р. 2011-2012 годов выпуска. За сравнительно небольшую цену мы получаем хороший комфорт иномарки.

Учитывая общее устаревание рассматриваемых моделей, они становятся доступней на вторичном рынке. За умеренную цену можно получить современный автомобиль, отличающийся хорошей надёжностью и дешёвым ремонтом.

Что скрывают Citroen и Peugeot на вторичном рынке

Если к новым машинам особых претензий при покупке не предъявляется, то приобретая авто со вторички, покупатель рискует наткнуться на «битый» вариант или со скрученным пробегом. Мы по традиции пробили несколько автомобилей через сервис «Автокод.ру».

Судя по отчёту, у автомобиля имеются проблемы с пробегом.

Продавец указывает, что пробег составляет 81000 км. А по диагностическим картам в 2016 году был 125000 км, а в 2018 — 95000 км.

Скрученный пробег говорит о том, что автомобиль использовался гораздо чаще, чем об этом будет рассказывать продавец. А значит, что общее техническое состояние можно поставить под сомнение.

Теперь посмотрим на «Ситроен»

У этого автомобиля также есть проблемы, о которых мы не узнаем ни по объявлению, ни от продавца…

По расчётам страховых компаний, вероятно, авто дважды было в ДТП. На это следует обратить внимание потенциальному покупателю.

Где скрыто одно — там могут быть и другие сложные моменты, например, технические недочеты в следствие аварий.

И если при покупке лично вы будете готовы закрыть глаза на эти обстоятельства, то стоит помнить, что когда-то и вам эту машину понадобится продать. Не каждый согласится брать битую машину.

Концерн PSA Peugeot Citroën постарался выпустить практичные и надёжные автомобили в бюджетном ценовом сегменте. И, судя по отзывам автовладельцев, это у него получилось. И «Ситроен», и «Пежо» обладают максимально близкими характеристиками. По большей части разница только во внешнем виде. Выделить среди них лучшую модель затруднительно.

«Ситроен» выглядит агрессивно, с мужским характером, тогда как «Пежо» со скругленными линиями кузова больше приглянется женской половине автолюбителей. Хотя на вкус и цвет…

Как и все автомобили старше 5-7 лет на вторичном рынке, они могут иметь скрученный пробег или скрытое ДТП. На это стоит обратить отдельное внимание при выборе машины.

Максим Голенецких

Какую из этих моделей приобрели бы вы? Оставляйте свои комментарии после материала.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/a-est-li-raznica-citroen-c4-ii-i-peugeot-308i-restajling

Конфигуратор: Peugeot 308 vs. Citroen C4

Какой автомобиль лучше купить Citroen C4 или Peugeot 308
Peugeot 308

Странная логика у этих французов — любят они выпускать на рынок практически идентичные по содержанию автомобили, у которых разные, по сути, лишь экстерьер да салон.

Несмотря на это «Ситроену» удалось сколотить себе имидж более дорогого авто, а «Пежо» воспринимается как модель попроще.

Мы решили выяснить, соответствует ли этот миф действительности, или это всего лишь уловки хитрых маркетологов.

«Пежо-308»

Не так давно 308-й обновил сюртучок — дизайнеры подправили переднюю и заднюю части автомобиля, внесли новые акценты в виде светодиодных фар дневного света. Смотрится хорошо! Беда в том, что у этого симпатяги всего один мотор о 120 «лошадках». Хорошо хоть, можно выбрать автомат или механику.

«Пежо-308» не стремится выглядеть лучше, чем есть на самом деле. У «львенка» есть все, что удовлетворит даже взыскательного покупателя: климат-контроль, системы безопасности, подогрев сидений, электростеклоподъемники.

В отличие от модника «Ситроена», 308-й не щеголяет разными приятными, но, по сути, бесполезными штучками вроде возможности изменить цвет подсветки. «Пежо» просто практичен.

«Ситроен-С4»

Владельцы С4 прошлого поколения гордились своими автомобилями — они не такие, как все, у них всё не как у обычных людей. Заваленное заднее стекло, неподвижная ступица руля, жидкокристаллический дисплей… Было весело. Новое поколение автомобиля покорилось законам рынка: побеждает тот, кто готов потакать вкусам большинства.

Но не стоит ругать за это «Ситроен» — новый С4 удался. Нынешнее поколение «це-четвертого» стало степенным. Это заметно не только в более презентабельной внешности, но и в списке оборудования.

Судите сами: среди опций мелькают вещи, уместные и в более дорогих моделях: кресла с массажем, система «старт-стоп», контроль слепых зон, противотуманки, освещающие дорогу в повороте.

Итого:

За рациональный подход к жизни «Пежо» награждается кубком победителя.

Кузова и комплектации

«Ситроен» оказался расторопнее своего соплеменника. В модельном ряду первого насчитывается аж четыре автомобиля с шильдиком С4 — пятидверный хэтчбек, вседорожный «С4 Эйркросс», «С4 Пикассо» и семиместный «С4 Гранд Пикассо».

А вот «Пежо» предлагает покупателям лишь пятидверку, универсал и кабриолет. Да и разнообразием моторов и коробок «лев» не отличается: один 120-сильный бензиновый мотор, 5-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.

А у «Ситроена» три двигателя (два бензиновых и дизельный) и столько же коробок.

Общие опции:

— Рулевое колесо с регулировкой по вылету и углу наклона

— Мощный стартер

— Аккумулятор повышенной емкости

— Антиблокировочная система

— Электронная система распределения тормозных усилий

— Центральный замок с ДУ 

— Система помощи при экстренном торможении

— Крепления «изофикс»

— Иммобилайзер

— Фронтальные подушки безопасности

— Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

— подготовка

— Передние электростеклоподъемники

— Тканевый салон

«Пежо-308»

Раздельный климат-контроль в «Пежо» — прерогатива не только самой дорогой версии. Его нет лишь в начальной комплектации.Раздельный климат-контроль в «Пежо» — прерогатива не только самой дорогой версии. Его нет лишь в начальной комплектации.

«Aксeсс»

— VTi, 120 л.с., М5, от 559 000 рублей

— VTi, 120 л.с., А4, от 596 000 рублей

— Бортовой компьютер

— Запасное колесо (докатка)

— 15-дюймовые стальные колеса

«Ситроен-С4»

А у «Ситроена» он появляется лишь в третьем по счету исполнении.А у «Ситроена» он появляется лишь в третьем по счету исполнении.

«Динамик»

— 1,6i, 109 л.с., М5, от 584 900 рублей

— VTi, 120 л.с., М5, от 594 900 рублей

— VTi, 120 л.с., А4, от 638 900 рублей

— Автоматическая блокировка дверей в движении

— Регулировка водительского сиденья по высоте

— Кондиционер

— Круиз-контроль

— 16-дюймовые стальные колеса

Общие опции:

— Передние боковые подушки безопасности

— Противотуманные фары

— Подогрев передних сидений

— Кожаный руль

— система

— Управление аудиосистемой на руле

— Задние электростеклоподъемники

«Пежо-308»

Приборы «Пежо» в ненавязчивом ретростиле — отличное решение!Приборы «Пежо» в ненавязчивом ретростиле — отличное решение!
«Актив»

— VTi, 120 л.с., М5, от 638 000 рублей

— VTi, 120 л.с., А4, от 675 000 рублей

— Двухзонный климат-контроль

«Ситроен-С4»

У С4 же просто приборы.

«Тенданс»

— 1,6i, 109 л.с., М5, от 628 900 рублей

— VTi, 120 л.с., М5, от 638 900 рублей

— VTi, 120 л.с., А4, от 682 900 рублей

— e-HDi, 111 л.с., Р6, от 792 900 рублей

— Бортовой компьютер

— Тонировка задних стекол

— Шторки безопасности передние и задние

— Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте

— Регулировка поясничного упора передних сидений

Общие опции:

— Датчики дождя и света

— Задний парктроник

— Зеркала заднего вида, складывающиеся с помощью электропривода

«Пежо-308»

Ящик под сиденьями «Пежо» и «Ситроена» — самый легкий для производителей способ доказать, что их автомобили очень практичные.Ящик под сиденьями «Пежо» и «Ситроена» — самый легкий для производителей способ доказать, что их автомобили очень практичные.

«Аллюр»

— VTi, 120 л.с., М5, от 702 000 рублей

— VTi, 120 л.с., А4, от 739 000 рублей

— Шторки безопасности

— Электронная система динамической стабилизации

— 16-дюймовые лекгосплавные колеса

— Омыватель фар

— Панорамная стеклянная крыша

Наш выбор — 739 000 рублей

«Ситроен-С4»

Citroen C4

«Оптимум»

— 1,6i, 109 л.с., М5, от 659 900 рублей

— VTi, 120 л.с., М5, от 670 900 рублей

— VTi, 120 л.с., А4, от 714 900 рублей

— Программируемый круиз-контроль

— Четыре варианта полифонических сигналов для системы звуковых оповещений

— Электрорегулировка передних сидений

— Функция массажа переднего пассажирского сиденья

— Двухзонный климат-контроль

Наш выбор — 714 900 рублей

«Эксклюзив»

— VTi, 120 л.с., А4, от 762 900 рублей

— e-HDi, 111 л.с., Р6, от 872 900 рублей

— Регулировка подсветки приборов от белого до синего

— Система контроля слепых зон

— Люк для лыж

— Вход USB и «блютус»

— Передний парктроник

— Передние и задние коврики

— Хромированная окантовка противотуманных фар

— 16-дюймовые лекгосплавные колеса

— Салон — ткань плюс кожа

Итого:

У «Ситроена» больше приятных мелочей: регулировка поясничного подпора, задние тонированные стекла и т. д. — ему и первое место.

Дополнительное оборудование

Французы решили не лишать покупателей возможности сделать автомобиль более комфортным и привлекательным. Список опций «Ситроена» щедрее, чем у «Пежо». Покупателям первого придется покорпеть над выбором допоборудования — заказать можно все, что душа пожелает.

«Пежо-308» 750 000 рублей

Четырехдиапазонный автомат 308-го и С4 давно пора отправить на пенсию, а не пытаться с помощью модернизации сделать из него конфетку.Четырехдиапазонный автомат 308-го и С4 давно пора отправить на пенсию, а не пытаться с помощью модернизации сделать из него конфетку.

— Кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик и передние сиденья с подогревом — 45 000 рублей

— Комбинированный кожаный салон — 43 000 рублей

— Окраска кузова металликом — 11 000 рублей

— Окраска кузова перламутром — 15 000 рублей

«Ситроен-С4» 740 900 рублей

Citroen C4

— Сигнализация — 11 000 рублей

— Поворотные биксеноновые фары и омыватели фар — 34 000 рублей

— Вход USB и «блютус» — 12 500 рублей

— Навигация — от 40 500 рублей

— Стеклянная панорамная крыша — 28 000 рублей

— 16-дюймовые лекгосплавные колеса — 15 000 рублей

— Кожаный салон, электропривод регулировок сиденья водителя — 50 000 рублей

— Окраска кузова металликом — 11 000 рублей

— Окраска кузова перламутром — 14 000 рублей

Итого:

«Ситроен» награждается за широкий ассортимент допоборудования.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Выбранные нами «французы» совершенно идентичны по внутреннему содержанию: 120-сильный бензиновый двигатель в паре с 4-диапазонным автоматом.

Peugeot 308

Помимо внешности (а у обоих она, к слову, очень привлекательная) два брата различаются небольшими нюансами в наборе оборудования. Но у «Ситроена» список начинок все же чуть разнообразнее, так что лавры победителя достаются именно ему.

Citroen C4

«Ситроен» — наш выбор!

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/464842-konfigurator_peugeot_308_vs_citroen_c4/

Какой автомобиль лучше купить Citroen C4 или Peugeot 308

Какой автомобиль лучше купить Citroen C4 или Peugeot 308

На автомобильном рынке встречается много конкурирующих между собой машин, что вызывает немало споров среди автолюбителей. Особенно это касается тех моделей, которые выпускаются в одной стране.

Сделать выбор между Citroen C4 и Peugeot 308 довольно трудно, поскольку между ними есть много общего.

Но чтобы все-таки принять окончательное решение, необходимо изучить особенности каждого из них, а также провести сравнительный анализ.

Характеристика автомобиля Citroen C4

Представляет собой компактный пятиместный автомобиль, выпускающийся французской автомобилестроительной компанией Citroen. Производится с 2004 года по настоящее время.

Представлен в трехдверном купе, пятидверном хэтчбеке, четырехдверном седане с переднеприводной компоновкой. Работает на бензиновом и дизельном двигателе.

Имеет пятиступенчатую и шестиступенчатую механическую, четырёхступенчатую автоматическую, а также шестиступенчатую роботизированную коробку передач.

Производство второго поколения началось в июне 2010 года. Внутренние размеры салона остались прежними, а колёсная база, длина и высота кузова изменились, но незначительно. При создании конструкции стали использовать более прочные материалы, увеличили жёсткость кузова.

На некоторых комплектациях стало доступно применение панели крыши из закалённого стекла. Бензиновые двигатели практически не поменялись, а вот линейка дизельных двигателей полностью обновилась. В салоне стали использовать более качественные материалы, улучшилось базовое оборудование, расширился список вспомогательных опций.

В стандартную комплектацию входит следующее:

  • Противоблокировочная система тормозов.
  • Электронное распределение тормозного усилия.
  • Помощь во время экстренного торможения.
  • Противобуксовочная система.
  • Система централизованной блокировки замков.
  • Электронное противоугонное устройство.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Стеклоподъемники с электроприводом всех дверей.
  • система с шестью динамиками.
  • Регулируемое рулевое колесо по вылету и высоте.
  • Крепление для детского автокресла.
  • Передние светодиодные фонари.
  • Регулируемое сиденье водителя.

Максимальная комплектация оснащена бортовым компьютером с монохромным экраном, кожаным многофункциональным рулём, программируемым круиз-контролем с ограничителями скорости, а также дополнительными пакетами опций.

Характеристика автомобиля Peugeot 308

Представляет собой компактный автомобиль малого класса, выпускаемый французской машиностроительной компанией Peugeot. Выпускается с 2007 года по настоящее время. Представлен в пятидверном и трехдверном хэтчбеке, пятидверном универсале, четырехдверном седане, двухдверном купе. Имеет переднеприводную компоновку.

От своего предшественника отличается увеличенной шириной, а также заниженной высотой, благодаря чему получилось добиться увеличения внутреннего объёма.

Кроме того, изменения коснулись базового оборудования, повысилось качество используемых материалов. Второе поколение начали выпускать с 2013 года на совершенно новой платформе.

Полностью изменилась передняя часть, улучшились технические характеристики.

Базовое оснащение включает:

  • Противоблокировочная система тормозов.
  • Система распределения тормозных сил.
  • Стеклоподъемники с электроприводом передних дверей.
  • Электронный иммобилайзер.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Бортовой компьютер.
  • Устройство централизованной блокировки замков, управляемое дистанционно.
  • Регулируемое водительское сиденье.
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.
  • Приспособление для крепления детского автокресла.
  • Регулируемый руль по глубине и углу наклона.

Самая дорогая версия дополнена панорамной прозрачной крышей, светодиодными фарами, круиз-контролем, подсветкой дверных порогов. Имеются многофункциональные центральные подлокотники на передних креслах, регулировка поясничного упора.

Чем они похожи

Оба представленных автомобиля выпускаются во Франции и относятся к единому концерну PSA Peugeot Citroen. Поэтому между ними много общего по технической части.

Работают как на бензиновом, так и на дизельном двигателе, представлены с одинаковым типом трансмиссий. Прошли тест по безопасности, в результате которого оба автомобиля получили высшую оценку.

Относятся к категории компактных автомобилей малого класса, входят в одну ценовую категорию.

Как сделать выбор

Несмотря на то, что между рассматриваемыми автомобилями немало общего, отличия, конечно, тоже имеются. Этот момент вызывает больше интереса, поскольку именно из-за него может зависеть окончательный выбор. К основным отличиям относится:

  1. Длина, высота кузова, а также высота дорожного просвета у первого автомобиля больше на несколько сантиметров. Кроме того, он весит больше на 60 кг. А вот колёсная база и объём топливного бака меньше, чем у конкурента.
  2. В плане экономичности выигрывает Citroen C4. Его расход по городу в зависимости от модификации составляет около 5 литров. Во втором случае расходуется около 6,5 литров.
  3. Базовое оснащение первого автомобиля богаче, по сравнению с конкурентом. Кроме того, в нем больше дополнительных опций.
  4. Несмотря на одинаковый тип двигателя, по мощности и объёму Citroen C4 уступает сопернику. Время разгона до 100 км/ч составляет 12 секунд. А вот Peugeot 308 разгоняется за 9 секунд.
  5. Объём багажника первого автомобиля 408 литров, второго – 420 литров. В этом случае преимущество у Peugeot 308.

Оба автомобиля имеют свои плюсы и преимущества, поэтому сложно выбрать победителя. А так как они сконструированы по схожему принципу, то и поломки случаются практически одни и те же.

Поэтому основной выбор будет зависеть исключительно по вкусовым предпочтениям. Citroen C4 выполнен в более агрессивном стиле, поэтому его чаще предпочитают выбирать мужчины.

Peugeot 308 отличается плавностью линий, что предпочтительнее для представительниц женского пола.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-avtomobil-luchshe-kupit-citroen-c4-ili-peugeot-308/

Сравнение Peugeot 408 и Citroen C4

Какой автомобиль лучше купить Citroen C4 или Peugeot 308

Сегодня на нашем автомобильном ринге встречаются два француза — Пежо 408 и Ситроен С4. Оба автомобиля собираются в России, в Калуге, примерно равны по стоимости и рассматривать мы будем седаны. Кстати, существует мнение, что разработка Citroen C4 началась в одно время с работами на Peugeot 408 и специально для российского рынка.

Французские автомобили Peugeot 408 и Citroen C4 – какой же лучше?

Так что же, скрестим шпаги, господа дуэлянты?

Внешние данные

Оба эти автомобиля не назовёшь красавцами в полной мере, однако, Ситроен уделяет несколько больше внимания к деталям. При этом Пежо немного больше по габаритам, хотя изготовлены машины на одной платформе, и стал заметен какой-то дисбаланс в пропорциях.

Может быть поэтому Пежо стал выглядеть простовато, ну или если кому больше нравится, строго и солидно? Тем более что обилие хромированных деталей, рельефность линий, кажущаяся вогнутость формы заднего стекла у Ситроена С4 придают некоторую щеголеватость машине.

В автомобиле Citroen C4 продуманна каждая деталь

Да и внутри Ситроен выглядит более свежо и дорого, но всё же неидеально. Подсветка шкал и приборов, помимо стандартного белого цвета, может становиться трёх оттенков ярко-синего. Как раз тех, что называют «вырвиглаз». Выглядит это весьма устрашающе, так что вряд ли вы станете менять белый цвет на все эти возможные варианты, разве что один раз — просто посмотреть и ужаснуться.

Однако, что касается бюджетности — то тут на неё ни малейшего намёка что в одной, что в другой машине. Везде качественные материалы, пластик мягкий — приятно прикоснуться.

Если оценивать вместительность, то оба автомобиля могут похвалиться этим качеством — вместительны и удобны даже для высоких людей — при удобном расположении пассажира впереди от коленей до кресла водителя остаётся как минимум 10 см. Однако отсутствие центрального подлокотника делает поездку сзади двух пассажиров менее комфортной.

Автомобиль Peugeot 408 – просто и солидно

Как известно, французы щепетильны до мелочей, и в бардачке Пежо вполне можно хранить двухлитровую бутылку с холодной водой — да там, вообще, целый органайзер с охлаждением. Рядом с ним слева примостился крючок для зонта или сумки.

Багажники довольно вместительны, но у Peugeot 408 он немного больше: 560 л против 440 у Citroen C4.

Тест-драйв и оценка двигателя

Первое, о чём хочется сказать — так это о том, что Пежо 408 с двигателем 1,6 является одним из самых доступных автомобилей на дизельном топливе в России во всех комплектациях.

Этот момент никого не оставит равнодушным, учитывая цены на бензин, особенно в зимнее время, когда требуется прогревать мотор. Но и качественное дизельное топливо стало гораздо доступнее.

Правда, купить такой автомобиль можно только со 112 лошадиными силами под капотом. И такие машины считаются гораздо более шумными.

Тест-драйв автомобиля Пежо 408:

Рулевые колёса что у Пежо 408, что у Ситроена С4 имеют дополнительные обхваты для пальцев. Главное отличие — у Peugeot 408 нет никаких кнопок на руле, для них сделан подрулевой переключатель.

Кому-то это может показаться неважным, однако, при больших скоростях ловить кнопки не кажется достаточно удобным. У Ситроена все кнопки находятся на руле. Рулевая колонка у обоих автомобилей регулируется и по высоте, и по вылету.

А водительское сидение регулируется только по высоте. Это немного некомфортно.

Тест-драйв автомобиля Ситроен С4:

Приборная панель Пежо достаточно лаконична и при этом не теряет информативности, но всё же менее читаема, чем у конкурента. Хотя тут у Ситроена тоже не всё идеально — считывать показания спидометра удобно лишь благодаря большому цифровому дублёру, и только.

Поехали?

Вернёмся к рулевому колесу — здесь у Peugeot 408 электрогидроусилитель руля, у Citroen C4 электроусилитель. В чём разница? На низких оборотах электроусилитель даёт мягкость рулю и вращать его гораздо удобнее.

Но при высоких скоростях руль нужен пожёстче, чтобы безопасность водителя и пассажиров была высокой, а также для лучшей управляемости. Информативность руля при этом в обеих машинах очень хорошая, хотя и отсутствует чёткий ноль.

Это не мешает автомобилям слушаться руля и быть устойчивыми на дороге.

Качественные материалы и мягкий пластик – этим вас порадует салон автомобиля Citroen C4

Оба седана имеют большую обзорность благодаря большим лобовым стёклам. Боковые зеркала что у одной, что у второй машины расположены на дверях. Это добавляет обзорности водителю слева — не мешают стойки. На них также можно установить контроль слепых зон.

Дорожный просвет примерно одинаков — 176 мм у Ситроена и 175 мм у Пежо.

Этот момент также очень радует, потому что позволяет спокойно ездить по дороге, не боясь чиркать «брюхом» по бордюру, хотя всё зависит от высоты бордюра.

В любом случае у многих автомобилей клиренс гораздо меньше, так что особенно беспокоиться тут не о чем. За городом такого просвета также вполне достаточно для спокойной езды.

Постольку оба седана разрабатывались для российских дорог, то в обоих случаях удалось соблюсти баланс жёсткости и упругости подвески. Попрыгать на кочках и ухабах придётся, но без риска удариться головой о крышу машины. А мелкие ямки что Пежо, что Ситроен проглатывают, не моргнув глазом.

В салоне Peugeot 408 вы найдёте всё, что необходимо для комфортной поездки

Для холодного времени года оба автомобиля имеют пластиковый щиток для переднего бампера, чтобы машины быстрее прогревались. Кстати, тут можно добавить, что прогревание воздуха внутри автомобилей зависит от типа двигателей — бензиновый движок прогревает машину чуть быстрее, но благодаря наличию регулируемых воздуховодов для задних пассажиров эта проблема для дизельных Пежо быстро решаема.

При покупке оба автомобиля будут иметь в комплекте «зимний пакет», который разнится по составу. Например, у Ситроена это будет полный обогрев лобового стекла, а у Пежо нитями накаливания будет обогреваться лишь зона покоя дворников.

Жизнь в движении

Тронуться с места на «дизеле» немного более сложно, чем на бензине. Но тем не менее двигатель — настоящий зверь, ничуть не хуже своего бензинового собрата, так что ездить на такой машине одно удовольствие.

Разгоняется до 100 км/ч Citroen немного быстрее своего коллеги по цеху — 12,8 с против 13,8 с у Peugeot 408. Расход топлива на 100 км выглядит таким образом — для Ситроена это 9,9 л по городу и 5,6 л по трассе.

И для Пежо это время составляет 11,3 л по городским улицам и 6 л при загородных поездках с 6 АКПП, а на дизеле эти данные будут выглядеть как 6,2 л в городском режиме и 4,3 л — в загородном.

Технические характеристики Citroen C4

Марка автомобиля:Citroen C4
Страна производитель:Франция (сборка Россия, Калуга)
Тип кузова:седан
Число мест:5
Число дверей:4
Объём двигателя, куб.см:1598
Мощность, л. с./об. мин.:120/6000, 150/6000
Максимальная скорость, км/ч:180-200
Разгон до 100 км/ч, с:12.8 (AКПП)
Тип привода:передний
КПП:4АКПП, 6АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 9.9; трасса 5.6 (4АКПП), 11.3 – город, 6 – трасса (6АКПП)
Длина, мм:4621
Ширина, мм:1789
Высота, мм:1496
Клиренс, мм:176
Размер шин:215/55R16, 215/50R17
Снаряженная масса, кг:1340 (4АКПП), 1390 (6АКПП)
Полная масса, кг:1815 (4АКПП), 1835 (6АКПП)
Объём топливного бака:60

Максимальная скорость также впечатляет — от 180 до 200 км/ч — есть на чём полихачить. Однако, если на высоких скоростях Пежо ведёт себя уверенно, то владельцам Ситроена придётся быть более осторожными, особенно на обгонах — рассчитывайте свои манёвры с запасом.

Шумоизоляция — тут пора вспомнить, что и Пежо 408, и Ситроен С4 — машины класса С. Если на автомобилях классом ниже вы обязательно услышите стук камешков по днищу, то в этих седанах главным источником шума станет двигатель.

При высоких скоростях становится слышно подвеску, причём у Ситроена она будет звучать чуть громче.

Громче и грубее звучит двигатель у дизельного Пежо на холостых оборотах, при этом по кузову проходит характерная вибрация, это особенно заметно снаружи.

Технические характеристики Рeugeot 408

Марка автомобиля:Рeugeot 408
Страна производитель:Франция (сборка Россия, Калуга)
Тип кузова:седан
Число мест:5
Число дверей:4
Объём двигателя, куб.см:1598, 1560 (дизель)
Мощность, л. с./об. мин.:120/6000, 150/6000, 112/3600
Максимальная скорость, км/ч:185, 207, 185 (дизель)
Разгон до 100 км/ч, с:13.8 (4АКПП), 9.6 (6АКПП), 11 (дизель)
Тип привода:передний
КПП:4АКПП, 6АКПП, 5МКПП (дизель)
Тип топлива:бензин АИ-95, дизельное топливо
Расход на 100 км:город 10.1; трасса 5.6 (4АКПП), 11.6 – город, 6.3 – трасса (6АКПП), 6.2 – город, 4.3 – трасса (5МКПП)
Длина, мм:4703
Ширина, мм:1815
Высота, мм:1505
Клиренс, мм:175
Размер шин:215/55R16
Снаряженная масса, кг:1400
Полная масса, кг:1800
Объём топливного бака:60

Так какой же выбор сделать — Пежо 408 или Ситроен С4? В целом продаваемость Пежо выше своего собрата, особенно за счёт появления дизельного двигателя, но и поклонников Ситроена более чем достаточно. Так что соперники могут без проигрыша друг другу разойтись по углам ринга.

Кому-то больше понравится внешний вид Ситроена, а более практичным людям по душе придётся Пежо 408 за счёт увеличенного багажника. А из-за близкой мощности двигателей стоимость сервиса и страховки будет приблизительно одинаковой.

Конечно, владельцам дизельного двигателя придётся полагаться на свой страх и риск при заправке бака, ведь есть риск попасть на летнюю солярку при заправке зимой, но сейчас с этим дело обстоит лучше – наши АЗС все чаще продают качественное топливо.

К тому же Пежо гораздо шустрее своего конкурента за счёт большего крутящего момента.

И поскольку обе машины адаптированы к российским дорогам, то каждая из них имеет свою нишу на нашем рынке. Выбор за вами!

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/peugeot-408-ili-citroen-c4.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.