Какой автомобиль лучше купить Фиат Дукато или Газель Некст

Какой автомобиль лучше купить Фиат Дукато или Газель Некст

Какой автомобиль лучше купить Фиат Дукато или Газель Некст

Автомобили как Фиат Дукато, так и Газель Некст активно используют перевозчики в коммерческих целях, они незаменимые помощники в фермерских хозяйствах, их покупают в личный автопарк, знакомы пассажиры с такими маршрутками.

Владельцы часто спорят какой вид транспорта выгоднее Fiat Ducato или Газель Next, которая лидирует на российском рынке.

В этом споре не может быть победителей, так как каждая модель имеет свои преимущества и недостатки, которые зависят от сферы применения.

Фиат Дукато и его особенности

Надежную, экономичную модель Fiat Ducato итальянцы выпускают в виде:

  1. Микроавтобусов.
  2. Фургонов.
  3. Комби.

Дукато стал легендой на мировом авторынке после его представления в 1981 г. Пользователи оценили уникальность машины, её технические характеристики, презентабельность, что и принесло такую популярность среди водителей. За время существования конструкторы изрядно постарались, было многое изменено.

В каждой модификации сменялся внешний облик, переоснащались технические элементы:

  • Бамперы установили на вздутой платформе.
  • Носовая часть стала выглядеть агрессивно и спортивно благодаря обновленным боковым «жабрам».
  • Переоснащена начинка в оптике.
  • На радиаторе установлена решетка с огромными лепестками.
  • Колесная арка создана в единой стилистической гамме с дверной.

Руль оставили в классическом варианте, в панели сделали дополнительную световую подсветку, вмонтировали мультимедийную систему с блоком вертикального дефлектора.

По габаритам машина отличается:

  • Длиной равной 5599 мм.
  • Шириной – 2024 мм.
  • Высотой – 2580 мм.
  • Снаряженной массой – 1900 кг, полной – 3700 кг.

Дизельный движок по допустимой норме употребляет топливо, а в комбинированном режиме – 8.1 л.

Краткое описание Газели Некст

Популярность городских маршруток у пассажиров вызвана скоростью передвижения, ценой за билет и остановками по требованию. Как и в любом общественном транспорте у микроавтобусов много недостатков.

Во время конструкторских модификаций серийного автобуса модели Next, инженеры постарались избавиться от их типичных проблем – узких, неудобных для пассажиров проходов и низких крыш.

Машину выпускают с габаритами:

  • 2140 мм. — высотой.
  • 5637 мм. — длиной.
  • 2070 мм. — шириной.

Автомобиль стал универсальным, расширилась область его использования в виде:

  1. Городского.
  2. Туристического.
  3. Школьного.

С важными качествами по:

  • Надежности.
  • Безопасности.
  • Комфортности.

Позаботились конструкторы об комфорте водителей:

  • Их сиденья можно регулировать по высоте.
  • Подстраивать рулевое управление.
  • На приборной панели появились новые функции – воздушный распределитель, кнопка для управления дверью электромеханическим приводом.
  • Установлена перегородка из прозрачного пластика.

В салоне хорошая система освещения, а маршрут показан на электронном табло. Удобные пассажирские сиденья обиты качественной винилкожей. Между ними стало достаточно места. Внутри установлены поручни, позволяющие безопасно передвигаться и стоять.

Из технических характеристик можно выделить независимую подвеску. Водители отметили ходовые качества маршруток, их стабильность и плавность на скорости при полной загрузке. Эффективная работа тормозной системы с большими по диаметру тормозными дисками.

Микроавтобус поставлен на цельнометаллическую платформу, которая сочетается с функциональностью, практичностью и современным дизайном. В туристических автобусах установлено 14 посадочных мест, для городского варианта предусмотрено 18 кресел.

Выросла безопасность передвижения – в кузове повышена жесткость с программируемыми зонами деформаций. На все сиденья установили инерционные ремни. Снижен шум с вибрациями, улучшено переключение передач. Машина работает на дизельном или бензиновом двигателе с пятиступенчатой механической КПП.

Между Фиатом Дукато и Газелью Некст есть один общий показатель – уважение водителей и популярность пользователей. Машины всегда стояли на равной позиции в рейтинге. В течение времени одна из них могла вырваться вперед по своим преимуществам или уступить из-за обнаруженных недостатков.

В основном для механизмов характерно:

  1. Обе машины с привычным, стандартным, незамысловатым экстерьером находятся в едином сегменте.
  2. На транспорте можно перевозить как грузы, так и пассажиров.
  3. Являются конкурентами друг у друга.
  4. По своей популярности равны на авто рынке.

По аналитическим данным, взятым из общего рейтинга на основании отзывов владельцев, они одинаково отзываются в отношении:

  • Дизайна и экстерьера.
  • Интерьера и эргономики.
  • Управляемости и динамики.
  • Безопасности.
  • Адаптации на российских дорогах.
  • Надежности.

Но только на личном опыте можно реально и адекватно оценить все перечисленные показатели.

Чем отличается популярный транспорт

Первой отличительной чертой служит страна и фирма изготовитель. Дукато стали выпускать итальянцы после кооперации с мировым гигантом Citroen. Производителем маршруток Next является отечественный автопром. Газели принадлежат к заднеприводным машинам, у Ducato передний привод.

Оба агрегата снабжены 5- ступенчатой трансмиссией, но фиаты могут быть оснащены и 6 передачей. Если на Некст устанавливают, как бензиновые, так и дизельные движки, то Фиаты работают пока только на дизельном топливе. Есть отличие в габаритах, где Газель больше на 100 мм. по длине, на 400 мм. по ширине.

Но Fiat Ducato превзошел своего конкурента по высоте на 400 мм.

Для кого предназначены

Разработчики транспортных средств недаром тратят столько времени и средств для улучшения дизайна, технического оснащения автомобилей. Обе машины Фиат Дукато и Газель Некст достойные представители своего класса. Их покупают бизнесмены и частники.

В частном гараже микроавтобусы не занимают много места, но зато на них можно выехать на отдых вместе с многочисленным семейством на рыбалку или на охоту с друзьями. На машине хорошо заниматься логистикой, пассажирскими перевозками или транспортировать товар между магазинами.

Автомобилями легко управлять, поэтому нет претензий у водителей, начинающих или опытных, но за рулем в основном можно увидеть только мужчин.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-avtomobil-luchshe-kupit-fiat-dukato-ili-gazel-nekst/

Сравнение стоимости владения Газель Next, Peugeot Boxer и поддержанного Ford Transit

Какой автомобиль лучше купить Фиат Дукато или Газель Некст

Ниже приведен анализ сравнительных затрат в период жизненного цикла автомобиля ГАЗель Next, нового импортного автомобиля Peugeot Boxer и импортного автомобиля с пробегом (3-5 годовалый Ford Transit). 

Выгода при покупке автомобиля

Средняя стоимость нового импортного автомобиля составляет в среднем порядка 1 020 000 руб., что на 296 000 руб. больше, по сравнению со стоимостью автомобиля ГАЗель Next в базовой комплектации (724 000 руб.). А стоимость импортного автомобиля с пробегом, сопоставима со стоимостью автомобиля ГАЗель Next.Таким образом, приобретая новую иномарку за наличный или безналичный расчет, сумма переплаты за новую иномарку составит более 40% от стоимости нового автомобиля ГАЗель Next.Если Клиент планирует приобрести автомобиль в кредит, то ввиду того, что разность в стоимости автомобилей составляет 296 000 руб., то и первоначальный взнос на иномарку (из расчета 15%) будет в среднем на 50 000 руб. больше.А если учесть, что средняя ставка по кредиту на новую иномарку будет на 1% выше, чем на ГАЗель Next, то ежемесячные платежи (срок кредита 36 месяцев) на иномарку будут выше на 11 500 руб. В год сумма переплаты составит 138 000 руб., в за срок кредита 414 000 руб.Средняя ставка по кредиту на импортный автомобиль с пробегом (3-5 лет эксплуатации) будет выше не менее чем на 2% чем на ГАЗель Next. Соответственно даже если средняя стоимость импортного автомобиля с пробегом будет ниже чем у ГАЗель Next на 34 000 руб., то из-за повышенной кредитной ставки, ежемесячные платежи (срок кредита 36 месяцев) на нее будут выше на 2 000 руб. В год сумма переплаты составит 24 000 руб., а за срок кредита 72 000 руб.Если сравнивать стоимость КАСКО (при покупке в кредит это обязательное условие), то ставка на новую иномарку будет в среднем на 1% выше, а на иномарку с пробегом на 1,5% выше, чем на ГАЗель Next. Таким образом, ежегодный полис КАСКО на новый импортный автомобиль будет стоить на 25 000 руб. выше, а на иномарку с пробегом на 8 500 руб. выше, чем на ГАЗель Next.Если подвести итоги, то сумма переплаты за импортный автомобиль, купленный в кредит (с учетом страховки по КАСКО), за весь срок кредита, по сравнению с ГАЗель Next составит:

  • Новый: 414 000 (переплата по кредиту) + 25 000*3 (переплата по КАСКО за 3 года) = 489 000 руб.
  • С пробегом: 72 000 (переплата по кредиту) + 8 500*3 (переплата по КАСКО за 3 года) = 97 500 руб.

Сравнение эксплуатационных расходов

Ввиду больших пробегов, чаще всего владельцы коммерческого транспорта сталкиваются с кузовным ремонтом и ремонтом ходовой части своих автомобилей.

Если сравнить среднюю стоимость кузовных запасных частей на новую иномарку и на ГАЗель Next, то стоимость запчастей на иномарку у официального дилера будет в среднем в 2-3 раза выше, а на иномарку с пробегом будет выше в 1,5-2 раза.

Запасные части для ходовой части автомобиля соответственно будут выше в 2-5 раз (в зависимости от группы запчастей, для группы А разница будет самая большая) для новой и 1,5-2 раза для иномарки с пробегом.

Кроме того, если при кузовном ремонте можно купить неоригинальные запчасти (кроме фар, т.к.

они относятся к электрике автомобиля), то при любом другом ремонте, для сохранения гарантии, необходима покупка только оригинальных запасных частей у официального дилера.

Если сравнивать реальные (а не рекомендованные) затраты на плановое обслуживание при пробеге 40 000 за 1 год, то затраты на обслуживание новой иномарки будут в среднем на 7 000 руб. выше, что в 1,5 раза больше чем на ГАЗель Next. Стоимость обслуживание иномарки с пробегом сопоставима с ГАЗель Next.

Разница на затраты на быстроизнашиваемые детали (тормозные колодки, диски и пр. запасные части группы А) за 1 год или 40 000 км, составит в среднем 11 500 руб. на новый импортный и на 7 500 руб. на импортный автомобиль с пробегом, что соответственно в 3 и 2-2,5 раз больше, чем на ГАЗель Next.

Если принять средний пробег за 1 год на автомобиле – 40 000 км, то ввиду более экономичного расхода топлива автомобилем ГАЗели Next, по сравнению с новой и иномаркой с пробегом, разница составит в среднем соответственно – порядка 6 000 и 21 000 руб. за 1 год эксплуатации.

Так как срок гарантии на импортные автомобили составляет 2 года, то если сравнивать с ГАЗель Next, у которой гарантийный срок 1 год больше, то на 3-ий год (а при покупке иномарки с пробегом, с момента покупки) внеплановые ремонты необходимо будет осуществлять за свой счет, которые на ГАЗель Next могут быть произведены в рамках гарантии. Средняя стоимость таких ремонтов составит порядка 70 000 рублей в год.

Сравнивая потерю в стоимости автомобиля через 3 года эксплуатации (В среднем: ГАЗель Next – 22%; Новая иномарка – 28%; Иномарка и пробегом – 25%), мы видим, что владелец ГАЗель Next может сэкономить при продаже автомобиля на 126 000 руб. больше, чем владелец новой иномарки и на 13 000 больше, чем владелец иномарки с пробегом.

Таким образом, если сравнить общие затраты по стоимости владения ГАЗель Next и новой и импортной иномарками, то она составит порядка 440 000 руб, по сравнению с новой и 220 000 руб. по сравнению с иномаркой с пробегом.

Подробные расчеты по сравнению затрат при покупке и обслуживанию автомобилей ГАЗель Next и нового импортного автомобиля (Peugeot Boxer) и импортного автомобиля с пробегом (Ford Transit 3-5 лет) приведены в Приложении.

Приложение

На 3 года при пробеге 40 000 км / годГазель NextИномарка новаяВыгода NextИномарка б/уВыгода Next
Цена покупки724 000р.1 020 000р.296 000р.690 000р.-34 000р.
Стоимость кредита на 3 года*783 505р.1 247 387р.463 882р.854 414р.70 909р.
в том числе
Минимальный первый взнос102 600р.153 000р.50 400р.103 500р.900р.
Ежемесячный платеж**19 266р.30 949р.11 683р.21 225р.1 959р.
Ставка в кредитном договоре, % годовых14,5%15,5%1,0%16,5%2,0%
Страховка в год36 200р.61 200р.25 000р.42 780р.6 580р.
Ставка5,0%6,0%1,0%6,2%1,2%
Гарантийный период3 года (150 тыс. км)2 года без ограничений (на переоборудованные: ограничение пробега 150 тыс. км)дополнительный год гарантиинет3 года (150 тыс. км)
Стоимость запасных частей
Тормозные колодки передние (комплект)700р.5 400р.4 700р.2 200р.1 500р.
Амортизатор (задний)960р.4 115р.3 155р.1 800р.840р.
Пружина передней подвески2 300р.4 600р.2 300р.4 200р.1 900р.
Охладитель наддувочного воздуха6 400р.13 900р.7 500р.9 600р.3 200р.
Замок передней двери900р.2 000р.1 100р.1 800р.900р.
Блок-фара3 045р.7 390р.4 345р.5 180р.2 135р.
Стекло ветрового окна (лобовое)3 800р.26 900р. 23 100р.7 600р.  3 800р.
Затраты на топливо за 1 год155 500р.161 720р.  6 220р.176 524р.  21 024р.
Расход топлива12,513,0 0,5  14,21,7 
Затраты на плановое обслуживание (ТО) за 1 год или 40 000 км13 920р.21 000р.7 080р.13 500р.-420р.
Затраты на быстроизнашиваемые детали (тормозные колодки, диски и пр.) за 1 год или 40 000 км5 927р.17 253р.11 327р.13 266р.7 339р.
Внеплановые ремонты (в год)в рамках гарантиив рамках гарантии69 000р.69 000р.
Потеря в стоимости159 280р.285 600р.126 320р.172 500р.13 220р.
Стоимость владения за 3 года***853 425р.1 296 507р.443 082р.1 075 123р.221 698р.
Остаточная цена при продаже БУ564 720р.734 400р.517 500р.
Остаточная цена при продаже БУ с учетом программы TRADE-IN589 720р.


*
– сумма платежей + первоначальный взнос. Расчеты по Газель Next проведены с учетом скидки по программе Trade-in – 40 тыс. руб. и скидки 5% по ФФП от получившейся цены. Первоначальный взнос расчитывался от итоговой цены, т.е. после скидки по программе Trade-in.

** – расчеты приведены по тарифу Автостандарт ЗАО “ВТБ24”. Ежемесячный платеж действителен для 2-36-го месяца оплаты кредита; за 1-й месяц вносится плата только по процентам, примерно 1/3 от платежа за 2-й месяц. Срок кредита 36 месяцев, первоначальный взнос 15% от стоимости автомобиля.

*** – стоимость владения за 3 года на примере Газель Next рассчитывается следующим образом:
(783 505р – 724 000р)+(36 200р*3 года)+(155 500р+13 920р+5 927р)*3+159 280р=853 425р.

Источник: http://altiauto.ru/stati/sravnenie-stoimosti-vladeniya-gazel-next-peugeot-boxer-i-podderzhannogo-ford-transit.html

Газель некст или фиат дукато

Какой автомобиль лучше купить Фиат Дукато или Газель Некст

Сегмент коммерческих автомобилей очень популярен в России. Такие машины активно используются для перевозки грузов в рамках одного населённого пункта, по области и порой даже по международным маршрутам.

Выбор модели во многом зависит от того, какие цели стоят перед покупателем. Некоторые берут машину сугубо для личных целей и организации небольшого бизнеса. Другие создают на основе хороших автомобилей целый автопарк, задачей которого является обеспечение прибыли при минимальных вложениях.

Чтобы коммерческий транспорт приносил деньги, он должен обладать высоким качеством, достойным уровнем надёжности, приемлемой эксплуатационной стоимостью и пр. Неоспоримым лидером российского рынка считают автомобили Газель Next. Но это не означает, что у Газели нет конкурентов. Одним из таковых справедливо называют итальянский автомобиль Fiat Ducato.

В этом случае сравниваться будут два автомобиля в кузове фургон. Хотя Ducato и NEXT также доступны в виде платформ и пассажирских модификаций.

Особенности автомобилей

Цельнометаллический фургон Газель NEXT официально представили в сентябре 2015 года в рамках специального мероприятия, где показывали новые коммерческие машины.

Причём производитель привёз на выставку сразу 3 модификации. Это было грузовой фургон, грузопассажирская версия и микроавтобус.

Выход в этот сегмент позволил компании ГАЗ занять ранее пустующую нишу, где россияне могли выбирать исключительно модели иностранных производителей.

Фургон Next, как и остальные модификации, построена на рамной конструкции и имеют колёсную формулу 4х2. Впереди стоит независимая двухрычажная подвеска с газонаполненными амортизаторами и пружинами цилиндрического типа.

Сзади зависимая конструкция с рессорами и амортизаторами. Также тут присутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевая система реечная с гидроусилителем.

Впереди поставили дисковые тормоза, а сзади барабанные, не забыл про ABS.

Длина фургона NEXT составляет 6157 мм. Колёсная база тут 3745 мм., высота 2753 мм., а ширина без зеркал 2070 мм. В грузовой модификации кабина 3-местная, а полезный объём составляет 13,5 кубометров. За счёт специального люка под пассажирскими креслами можно перевозить грузы длиной до 5 метров.

Если брать грузопассажирскую версию Next, тогда появится дополнительный задний ряд кресел, но полезный объём уменьшится до 9,5 кубометров.

Новое поколение Fiat Ducato наглядно демонстрирует, что машину специально готовили для продаж и эксплуатации в России. Об этом говорит наличие пакета плохих дорог, усиленная подвеска, расширенные функциональные возможности.

Фургон Ducato от итальянского автоконцерна предлагается с 3 вариантами колёсной базы, 3 разными по высоте крышами, а также с 3 конструкциями дверей.

  • Короткая версия получила 3000 мм. колёсной базы и 4963 мм. в длину. Высота может быть 2254 или 2524 мм. При ширине 2050 мм. это обеспечивает наличие грузового пространства на 8 или 9,5 кубометров, а грузоподъёмность здесь до 995 кг.
  • Средний вариант увеличил колёсную базу до 3450 мм., а длина стала 5413 мм. Высота и длина такие же, как в предыдущем варианте. Но полезный объём увеличился до 10 и 11,5 кубометров. Грузоподъёмность составляет от 995 до 1575 кг.
  • Самая длинная версия имеет колёсную базу на 4035 мм. и длину 5998 или 6363 мм. Ширина аналогична предыдущим, зато высота бывает 2524 и 2764 мм. Полезный объём здесь от 13,15 до 17 кубических метров. Грузоподъёмность может достигать 1900 килограммов.

Если грузовой фургон от итальянского концерна можно выбирать в одной из 3 модификаций, то Газель по сути доступна лишь в одном исполнении. Хотя если учитывать грузовую и грузопассажирскую модификацию, тогда тут соотношение вариантов будет 3 к 2 в пользу Fiat.

Экстерьер

Внешний вид вовсе нельзя назвать ключевым фактором при выборе между Газелью NEXT или Fiat Ducato, но на экстерьер покупатели всё равно обращают внимание.

Внешне цельнометаллический фургон Газель NEXT ничем не отличается от бортовой версии, которую представили раньше. Передние двери имеют характерную конструкцию, как и вся передняя часть.

На фоне старой Газели новое поколение Next объективно выглядит лучше. Машина сохранила узнаваемый облик, но стала более современной и актуальной. Это достойный конкурент для множества иностранных коммерческих автомобилей.

А вот внешний вид Fiat Ducato вызывает неоднозначные эмоции. Иначе как оригинальным экстерьер итальянской модели не назовёшь. Слишком странно выглядит передняя часть. Создаётся ощущение, что чего-то между фарами головного света не хватает, будто производитель забыл добавить сюда связующий элемент.

В остальном же это обычный фургон с соответствующими линиями кузова. Ducato получил дополнительную пластиковую защиту по бокам и в районе переднего и заднего бампера. По краям разместились светодиодные дневные ходовые фонари.

Замысловатый экстерьер не позволяет сказать, что Ducato выглядит симпатичнее, нежели Next. Тут скорее побеждает именно отечественный продукт, имеющий более привычную, стандартную и незамысловатую внешность. Но если вы ценитель оригинального дизайна, то Ducato вам должен приглянуться.

Поскольку внешний вид точно не выступает ключевым фактором выбора, на экстерьер можно не обращать особого внимания.

Салон и багажный отсек

Касательно возможностей грузовых отсеков вы уже успели узнать. Многое зависит от конкретной модификации, компоновки и колёсной базы. Последнее актуально для Fiat.

Кабина Fiat Ducato

Если проводить сравнение между двумя коммерческими фургонами в плане внутреннего убранства, то интерьер автомобиля Fiat Ducato получился достаточно аккуратным. Хочется отметить отличный уровень эргономики.

Причём это хорошо заметно даже в базовой комплектации, которая не отличается солидным набором оборудования. В начальной версии интерьер выглядит просто и незамысловато.

Зато всё на своих местах, претензий к размещению органов управления и информационных дисплеев нет.

Итальянцы уделили внимание вопросу организации водительского места. Даже в базе для него доступен широкий диапазон регулировок сиденья и руля. Тем самым можно подобрать для себя оптимальную посадку, что сильно помогает при длительных перевозках.

Внутри Fiat Ducato

Но чтобы в полной мере увидеть возможности Ducato, придётся доплачивать и брать более богатые комплектации, в которых появится подогрев, кондиционер, материалы отделки улучшенного качества и пр.

Источник: http://4x4expert.ru/info/gazel-nekst-ili-fiat-dukato/

Цельнометаллические фургоны — обзор моделей

Какой автомобиль лучше купить Фиат Дукато или Газель Некст

 Цельнометаллический фургон используется для транспортировки грузов, а такой вид фургона, как рефрижератор способен поддерживать заданную температуру на долгом промежутке времени внутри фургона, что обеспечивает свежесть продуктов питания, цветов и других товаров потребления.

Автомобили малотоннажники были и будут средством заработка и передвижения среди населения. Среди производителей в России популярны следующие фургоны: Газель «Некст», Соболь «Некст», Зил «бычок», Iveco dialy, Хендай, Ford, Mercedes, Fiat Ducato, Peugeot. Именно о них и пойдет речь в данной статье.

Сравнительный тест цельнометаллических фургонов поможет определится какой цельнометаллический фургон выбрать, рассмотрим все марки.

«Газель Некст»

Газель Некст

 

Функциональный, незаменимый помощник для перевозки грузов, доступный, «родной» (российского производства), приспособленный к условиям бездорожья, оптимальное соотношение цена-качество – это все о нем, о цельнометаллическом фургоне Газель Некст. Стоимость нового авто составляет 1,3 млн рублей.

«Соболь Некст»

Цельнометаллические фургоны используются, как правило, для перевозки грузов.

Стал выпускаться на один год позже описанного ранее соотечественника (в 2014 г.). Экстерьер весьма оригинален, кому-то он не придется по душе, а кто-то отметит самобытность такого решения.

Внутри пассажирского автомобиля удобные сиденья, имеется подогрев, регулировка высоты руля, ремни безопасности отвечают европейским требованиям.

Стандартная комплектация без подушек безопасности и системы АБС обойдется примерно в 700 тыс. руб.

Зил «бычок»

Цельнометаллический фургон массой 7 тонн предназначен для перевозки различных грузов по всем дорогам. Этот автомобиль создан для неприхотливых владельцев.

От бычка не стоит ждать комфорта, в холодное время нет обогрева, руль тонкий, а регулировка руля быстро выходит из строя, это же можно сказать и о амортизаторах сиденья. Другие мелкие недоработки комплектующих и сборки могут со временем насаждать владельцу ЗИЛА Бычка.

Однако для городской езды он вполне годится. Достоинствам является хорошая маневренность, отличная обзорность, вместительная кабина, дизельный двигатель с небольшим расходом топлива.

«Ивеко-Дейли»

Ивеко Дэйли

 

Страна-производитель — Италия, выпускает авто уже порядка 43 лет. Специфицируется именно на грузовых средствах передвижения. «Ивеко-Дейли»– это фаворит среди коммерческого транспорта легкого класса.

Основные достоинства автомобиля, которые отмечают опытные водители: наличие рамного шасси, монтаж других типов кузовов для разрешения задач по передвижению грузов, дизельные ДВС, отвечающие требованиям экологичности и экономичности.

Цельнометаллические фургоны «Ивеко-Дейли» создавались для работы на небольших расстояниях. Хорошо зарекомендовала себя Дейли как городской автомобиль, т.к. обладает хорошей маневренностью, экономичным расходом топлива.

Эта модель фургона универсальна для логистики грузов или пассажиров, имеет возможность модификации кузова, оптимальна для передвижения в городский условиях.

Рефрижератор способен поддерживать заданную температуру внутри фургона на долгом промежутке времени.

Этот фургон рефрижератор предназначен для перевозки грузов, нуждающихся в условиях содержания при низкой температуре. Это могут быть продукты питания, медикаменты, цветы и др. Сам фургон достаточно вместителен и внутри утепление произведено сэндвич-панелями и закрыто металлом.

Управление температурой осуществляется с водительского места в приборной панели. Топливо используется дизельное, автомобиль имеет передний привод.

Некоторые владельцы жалуются на невысокий клиренс, но автомобиль имеет и ряд преимуществ: эргономичность, вместительность, надежность при работе.

«Мерседес»

Это автомобиль вряд ли оставит кого-то равнодушным. Мерседес отличается высокой надежностью и вечностью. Безопасность также на высоком уровне. Наличие встроенных электронных систем – несомненный плюс в копилку достоинств.

Нельзя сказать, что эта машина только для работы, премиум-класс Мерседес заставляет чувствовать себя внутри кабины примерно как в легковом комфортабельном автомобиле.

Грузоподъемность Мерседес Спринтер составляет 2,7 тонны, а вместимость 17 кубических метров.

Форд Транзит

 

Внешний вид Форд обусловлен соображениями практичности и напоминает объемный кирпич со скругленным передним кузовом. Зато внутри кабина очень комфортабельна и схожа с легковыми авто того же производителя.

Есть механическая регулировка сидений и другие приятные опции в зависимости от комплектации, которая к слову, очень обширная: производитель предлагает широкую вариацию исполнения авто как фургона, автобуса разного количества посадки (11, 18, 9 мест) и шасси.

Стоимость такого приобретения порядка 1,26 млн руб.

«Peugeot Boxer»

Французские фургоны хорошо зарекомендовали себя в России.

Этот стильный и красивый француз появился в 1994 году. На данный момент выпускается в трех модификациях. Над внешним видом работали итальянские дизайнеры, благодаря им экстерьер очень привлекателен и практичен (нет «квадратности» и острых углов, широкое лобовое стекло).

Владельцы Пежо отзываются о нем положительно относительно уровня комфорта салона (круиз-контроль, кондиционер), низкого расхода топлива, отличного двигателя, высокой скорости (до 160 км/ч) как груженого, так и порожнего кузова. Но, к сожалению, этот автомобиль не предназначен для наших дорог.

Оставляют желать лучшего ремонт и обслуживание при эксплуатации.

«Renault Master»

Другой француз Рено обладает низким расходом топлива, хорошей маневренностью, проходимостью, высокой подвеской. Но так же, как и предыдущий вид фургона не совсем адаптирован к российским условиям. Тем не менее благодаря низкой ценовой категории остается популярным и пользуется спросом.

«Фольксваген»

Фургоны Фольксвагена остаются всегда в лидерах, оправдывающими все ожидания потребителей. Модели из серии грузовых коммерческих авто: «Крафтер», «Транспортер», «Кади». Репутация «Фольксваген» не случайна, эти автомобили очень надежные, эргономичные и комфортабельные.

«Хендай»

Следующий рассматриваемый фургон изначально был разработан для европейского рынка. Переоборудование кузова доступно в трех видах: шасси, фургон, микроавтобус. Перевозить «Хендай» может груз до 1,4 тонны. Самое главное преимущество – дизельный тип двигателя и легкость в обслуживании, проходимость. Что касается цены, то, дешевле, наверное, только китайский цельнометаллический фургон. 

Источник: https://mytopgear.ru/interesting/soachwork/tselnometallicheskie-furgonyi/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.