Какой автомобиль лучше купить Ford Kuga или Kia Sportage?

Сравнение Kia Sportage и Ford Kuga — соперничество корейского и американского концерна

Какой автомобиль лучше купить Ford Kuga или Kia Sportage?

Американцы устали наблюдать за тем, как азиатские кроссоверы всё больше завоёвывают мировой рынок, и решили навязать им конкуренцию. Особенно целеустремлённым в этом плане является концерн Ford. Сегодня мы сравним Форд Куга и Киа Спортейдж.

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

Спортейдж по праву считается настоящим старожилом среди кроссовером. Автомобиль впервые был выставлен на всеобщее обозрение в 1992 году.

Несмотря на то, что основным рынком сбыта корейца должны были стать США, он полностью собирался на предприятиях Германии. Интересно, что Спортейдж один из немногих кроссоверов, который также доступен в кузове пикап.

В 2004 году стартовало производство модели второй генерации. Примечательно, что автомобиль начали собирать также на отечественных предприятиях.

Спортейдж 3, который дебютировал в 2010 году, был построен на одном модуле с Хендай ix35. Интересно, что в 2013 году автомобиль был признан лучшим городским кроссовером. Модель четвёртого поколения презентовали в 2015 году, и через год дизайн экстерьера автомобиля признали лучшим в классе.

Форд Куга, в свою очередь, является дебютным паркетником компании. Впервые о нём заговорили в 2006 году и уже сразу стало ясно, что автомобиль собирался специально для того, чтобы усложнить жизнь Спортейдж. Серийное производство Куга стартовало в 2008 году. Кроссовер построен на одной модульной платформе с Мазда 5 и Форд Фокус.

«Американец» второго поколения был презентован в 2011 году, но на европейском рынке появился лишь спустя 14 месяцев. Стоит отметить, что с 2012 года автомобиль собирается на отечественном предприятии в Елабуге.

На сегодняшний день на вопрос, что лучше с точки зрения успешности карьеры, ответ конечно же будет в пользу корейского кроссовера, но существует большая вероятность того, что в ближайшие годы американец превзойдёт своего визави.

Внешний вид

Экстерьер Спортейдж последней модификации вполне типичный, как для корейских кроссоверов. Однако есть некоторые моменты, которые сумели удивить экспертов и автолюбителей. Например, это высоко расположенные фары головной оптики.

Помимо них, спереди можно заметить широкий плавный капот, который плавно переходит в носовую часть. Под его срезом находится фирменный логотип компании, а еще ниже – фирменная радиаторная решётка.

Мощный передний бампер оборудован большим воздухозаборником и парой огромных светодиодных противотуманок.

А вот профиль автомобиля ничем удивить не смог. Вполне себе обычный кроссовер с ниспадающей крышей, большими боковыми дверцами и объёмными колёсными арками. Если внимательно присмотреться, то можно увидеть плавные боковые выштамповки, но они едва заметные.

На корме Спортейдж установлены большие монолитные фары и огромная дверца багажника. В верхней части заднего окна расположен небольшой козырёк, который уже фактически стал визитной карточкой модельного ряда. Также, хочется отметить стильные ходовые огни и мощный задний бампер автомобиля.

Куга, в свою очередь, полностью выполнен в американском стиле – такой себе «янки» автомобильного мира. Именно добротный внешний вид и является одной из самых сильных сторон модели.

Честно говоря, передок американского кроссовера заметно агрессивнее чем у Спортейдж. Скорее всего причина этого кроется в том, что автомобиль оснащён широким рельефным капотом и большими прищуренными фарами.

Между ними можно заметить узкую фальшрадиаторную решётку.

Единственный момент, который можно назвать общим для обоих автомобилей, это огромные противотуманки, находящиеся с обеих сторон трапециевидного воздхозаборника.

А вот с профилем автомобиля складывается ситуация весьма неоднозначная.

С одной стороны, Куга имеет такой же контур крыши как и Спортейдж, и также точно такие же боковые окна, а, с другой стороны – резкие ребристости и нижняя пластиковая накладка придают экстерьеру кроссовера уникальности и самобытности. Кстати, у Куга колёсные арки заметно объёмнее, чем у Спортейдж, при том, что второй в данном аспекте превосходит всех своих других конкурентов.

Корма автомобиля также выглядит очень мощной и технологичной, но, в плане дизайна, явно уступает корейскому визави. Задняя часть Куга кажется немного обрезанной. Такое ощущение возникает из-за отсутствия привычного козырька. Однако, задний бампер американского кроссовера заметно мощнее, чем у Спортейдж.

Салон

Нужно сразу заметить, что интерьер каждого автомобиля выполнен в прогрессивном, урбанистическом стиле. Однако салон Куга выглядит по-американски богатым и высокотехнологичным. Каждый элемент подчёркивает общую изысканность и премиальность.

В основе приборной панели лежит огромный сенсорный дисплей, под которым разместились блоки климат-контроля и аудиосистемы. В свою очередь, у Спортейдж можно наблюдать несколько упрощённую панель приборов, но это никак не уменьшает её функциональности.

Компоновка рулевых колёс у обоих кроссоверов примерно одинаковая. Что касается качества материалов отделки, то Спортейдж выглядит привлекательнее.

Исходя из вышесказанного, хочется присудить в этом пункте ничью.

Технические характеристики

Сравнивая «начинку» Kia Sportage и Ford Kuga мы взяли модификации 2017 года сборки с двухлитровым и 2.5-литровым бензиновым мотором соответственно. Стоит сразу сказать, что оба кроссовера очень придирчивы к топливу, поэтому в топливный бак нужно заливать как минимум 95-ый бензин.

Форд Куга, оснащённый мотором с объёмом 2.5 л, имеет лишь систему переднего привода, в то время как Спортейдж полноприводный. Несмотря на заметную разницу в показателях объёма, оба мотора продуцирую одинаковую мощность – 150 лошадиных сил.

Экспертов сильно удивил тот факт, что несмотря на то, что Куга тяжелее своего оппонента на 202 кг, он способен разгонятся до 212 км/ч, против 191 у Спортейдж. В актив американца можно занести и показатель времени разгона с нуля до сотни – 9.7 с, что на 1.9 с быстрее чем Спортейдж.

Что касается габаритных размеров, то Куга выше Спортейдж на 44 мм. Данная тенденция просматривается и в колёсной базе, ведь у Куга она больше на 20 мм.

Спортейдж может похвастаться более вместительным багажником – 491 литров, против 406 литров у Куга.

Оба автомобилями можно назвать весьма экономными, так как Куга в смешанном цикле расходует 8.1 литров, а его сегодняшний оппонент – 8.3 литров.

МодельKia Sportage 2017Ford Kuga 2017
Двигатели1.6, 2.01.5, 2.5
Типбензин, дизельбензин
Мощность, л.с.185/177/150182/150
Топливный бак, л6260
Коробка передачмеханика, автомат, вариаторавтомат
Разгон до 100 км, с9.1-11.69.7
Максимальная скорость181-191212/185
Расход топливагород/трасса/смешанный10.9/6.6/8.311.2/6.4/8.1
Колесная база, мм26702690
Дорожный просвет, мм182200
Габариты, ммдлина х ширина х высота4480 х 1855 х 16454524 х 1856 х 1689
Масса, кг1474-16151666-1686

Цена

За Киа Спортейдж 2017 года сборки придётся выложить 1 150 000 рублей. Речь идёт за вариант в базовой комплектации. Что касается Форд Куга 2017, то он стоит на 250 000 рублей больше, и это с учётом того, что базовая начинка «корейца» одна из богатейших в классе, и американскому кроссоверу явно до неё далеко.

Источник: https://kiaportal.ru/sravnenie-kia-sportage-i-ford-kuga-sopernichestvo-korejskogo-i-amerikanskogo-koncerna/

Большой тест: Kia Sportage, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan

Какой автомобиль лучше купить Ford Kuga или Kia Sportage?

Kia Sportage

Мощность – 150 л.с. Разгон 0-100 км/ч – 11,6 с

Цена – 1 999 900 руб.

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI DSG 4Motion Highline

Мощность – 180 л.с. Разгон 0-100 км/ч – 7,7 с

Цена – 2 393 000 руб.

Ford Kuga 1.5 EcoBoost AT AWD Titanium Plus

Мощность – 182 л.с. Разгон 0-100 км/ч – 10,1 с

Цена – 1 999 000 руб.

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI DSG 4Motion Highline

Ford Kuga 1.5 EcoBoost AT AWD Titanium Plus

Большой тест: Kia Sportage, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan

Мода на кроссоверы и не думает сходить на нет: автомобили этого формата из года в год становятся все популярнее. И уже никому не надо объяснять почему: все и так знают, что кроссовер – это в первую очередь практично, и только потом – красиво. Хотя нашу сегодняшнюю троицу в отсутствии стиля никак не упрекнешь.

Нынешний год необычайно богат на кроссоверы. Некоторые из них уже вовсю продаются, другие только на подходе. Поскольку охватить все новинки разом совершенно невозможно, было решено снять сливки с наиболее востребованного сегмента относительно компактных машин.

Разумеется, мы не смогли обойти стороной новый Volkswagen Tiguan, вторым же действующим лицом нашего собрания стал Ford Kuga, который недавно прилично обновился. А третьим участником стал Kia Sportage второго поколения, хотя он с момента дебюта никаких изменений пока не претерпел.

Зачем позвали? Да затем, что «кореец» в один прекрасный момент возглавил рейтинг продаж в своем классе, обойдя «Тойоту-RAV4». «Тигуан» взяли с бензиновым турбомотором 2.0TSI мощностью 180 сил. «Куга» оказалась даже мощнее на пару сил, хотя по рабочему объему «Форд» скромнее: 182 л.с.

снято с полутора литров – магическая сила турбонаддува! А вот двигатель у «Киа» безнаддувный: два литра, полторы сотни сил. Можно было бы выбрать более мощную версию со 177-сильным бензотурбо 1,6 л, однако такие машины покупают редко; и посему взяли самую популярную версию – ведь именно она позволила «корейцу» стать лидером продаж.

Kia Sportage

Хороший дизайн живет долго. Вот и прежний «Спортаж» накануне выхода на пенсию казался еще весьма свежим: машины прошлого поколения, которые в изобилии встречаются на дорогах России, зачастую выглядят даже современнее, чем некоторые новые модели других марок.

Нынешний кроссовер тоже смотрится остроактуально: он на пике автомобильной моды! «Киа», быть может, не столь строг наружно, как «Фольксваген», однако внешность «корейца» легкомысленной уж точно не назовешь. Со сменой поколений Sportage как будто стал агрессивнее, и этот слегка напускной «выпендреж» его только красит.

Странно, что замышляя новый кроссовер, корейцы не исправили ошибок его предшественника. Ну вот что мешало прикрыть пороги дверьми, дабы сохранить их в чистоте? Впрочем, с этим можно и смириться, если принять во внимание тот факт, что «Киа» при прочих равных будет дешевле «Форда» и «Фольксвагена».

Наша машина стоит два миллиона, однако базовая версия оценивается в 1,25 млн. Самый доступный «Куга» дороже как минимум на 150 тысяч рублей, а «Тигуан» – на 200 тысяч. К проработке и качеству материалов корейского интерьера претензий нет, однако «Тигуан» задал столь высокую планку, что на фоне его салона внутренний мир «Спортажа» смотрится не столь эффектно.

И все же в «Киа» уютно и удобно. Приборы просты и наглядны, мультимедийка много всего умеет, а у навигации вполне грамотный русский (в отличие от «Форда»). Звук аудиосистемы неплохой, но от JBL я как-то ожидал большего. Кстати, покатавшись на Sportage с музыкой попроще, я не испытал разочарования.

Всякие важные подогревы, которые в Kia называют «теплыми опциями», доступны даже в недорогих комплектациях. Правда, в отличие от VW и Ford, лобовое стекло обогревается не полностью, а лишь в зоне покоя стеклоочистителей. Задний ряд сидений в «Спортаже» не менее просторен, чем у соперников: приличный запас пространства и по ногам, и в области головы.

Как и у соперников, спинку можно регулировать по углу наклона. Есть и подогрев для двух крайних мест. А вот регулировки климата нет – корейцы предпочли ограничиться воздуховодами. Зато предусмотрели пару розеток – обычную на 12 В и USB-разъем.

работает неплохо. А на модификацию с бензиновым турбомотором ставят робот 7DCT

заднего ряда регулируются по углу наклона. Диван оснащен подогревом, но столики здесь не предусмотрены

во всех остальных Sportage в багажнике лежит полноразмерное запасное колесо

Дверь багажника оборудована электроприводом, который можно активировать просто постояв у кормы машины, не вынимая ключа из кармана: «Киа» несколько раз помигает аварийкой, пискнет и приветливо взмахнет пятой дверью. Грузовое отделение самое глубокое, но по высоте уступает конкурентам. Зато под полом разместилась полноразмерная запаска на литом диске, в точности соответствующая основному размеру. Безнаддувный мотор – это вам не турбо. Тем не менее в городе его запаса хватает с лихвой, тем более что «Спортаж» можно ощутимо взбодрить нажатием на кнопку Drive Mode, принудив к спортивному режиму. А вот на трассе чудес не ждите: обгоны кроссоверу, особенно груженому, даются нелегко. По плавности хода «Киа» похож на «Фольксваген» – такой же слегка жестковатый. На 19-дюймовых колесах машина становится чуть более чувствительной к мелким неровностям, однако о дискомфорте речь не идет. А вот по шумоизоляции «кореец» уступает «немцу», хотя «американец» показался еще шумнее. На бездорожье Sportage держится достойно, однако соперники скорее всего уедут дальше: блокировка муфты подключения заднего привода – это хорошо, но самый скромный дорожный просвет – не очень.

Ford Kuga

После недавнего обновления фордовский кроссовер стал выглядеть гораздо приятнее: не слишком выразительную внешность радикально улучшили, перекроив машине всю переднюю часть. «Куга» обрел характер – по крайней мере, в это теперь хочется верить. Но лучше проверить! Выбор силовых агрегатов небогат.

Оба двигателя бензиновые: 150-литровый безнаддувный мотор объемом 2,5 л маздовского происхождения и полтора литра «турбо» в двух вариантах форсировки – 150 либо 182 л.с. Коробка передач в любом случае одна и та же: 6-ступенчатый «автомат».

А вот трансмиссия разная: 2,5-литровый двигатель сочетается только с передним приводом, а турбомотор – с полным. Салон у «Форда», пожалуй, самый вычурный: вот оно, буйство дизайна во всей своей красе.

Но вот ведь какая радость: причудливые изгибы центральной панели никоим образом не сказались на эргономике, так что принять правильное рабочее положение за рулем не составит труда. Материалы отделки, кстати говоря, тоже весьма пристойные. Мультимедийный комплекс Sync 3 оставил двойственные чувства.

С одной стороны, головное устройство производит впечатление современного гаджета с кучей разных функций – например, система поддерживает технологии Apple CarPlay и Android Auto. Однако проигрывать музыку с USB-флешки машина отказалась, сообщив мне, что «устройство USB требует слишком много энергии» и попросила его отсоединить.

А ведь здесь целых два разъема! Тем более обидно, что VW и Kia играли музыку с того же самого носителя на ура. Навигация порадовала логичным способом поиска нужного пункта назначения, но удивила озвучкой. Как вам такая фраза: «При второй возможности поверните направо»?

«Куги» работает мягко, но селектор не слишком удобный: вместо режима Drive часто включается Sport

что пассажирам заднего сиденья подогрев не нужен, зато пригодятся столики

с раскладками заднего ряда, то багажник Ford окажется наиболее вместительным

Пассажиры заднего ряда «Форда» вряд ли посетуют на недостаток простора. К сожалению, подогрева сидений здесь нет, зато предусмотрены столики – как и у «Тигуана». А еще под дефлекторами на центральном туннеле обнаружилась розетка на 230 В – вещь однозначно полезная. Дверь багажника «Куги» также оснащена электроприводом, пробудить который можно взмахом ноги под задним бампером. Понравилась шторка, прикрывающая груз, – очень удобно фиксируется. Вот только между ней и диваном широкая щель, через которую просматривается содержимое багажника. Ее можно уменьшить, наклонив спинки сиденья назад, но будет ли пассажирам удобно сидеть? Не думаю. Ездить на «Форде» приятно, особенно по неровностям: подвеска мужественно превращает дорожные возмущения в человеческий покой. Фордовцы поколдовали с настройками подвески, и кроссовер стал более понятным в управлении, хотя в поворотах крены по-прежнему достаточно велики. Мотор кажется живым, а управление тягой удобным; и все же на трассе при движении на скоростях за сотню приходит понимание, что двигатель работает на пределе своих возможностей. А еще огорчил высокий расход топлива: «Куга» – та еще бензиножорка! Зато за пределами асфальта «Форд» порадовал своими способностями к офф-роуду. У него самая лучшая геометрия, к тому же плавно работающий «автомат» позволяет точно дозировать тягу на бездорожье.

Volkswagen Tiguan

«Тига» стал первым компактным паркетником «Фольксвагена» – если, конечно, не считать слегка экзотичную модификацию Country на базе второго «Гольфа», которая выпускалась на австрийском заводе Steyr-Daimler Puch.

Tiguan первого поколения меж тем также вырастили на «гольфическом» шасси: в основу кроссовера легла платформа PQ35 – та самая, на которой ранее был построен VW Golf пятого поколения и прочие от него производные.

Фундаментом для нового «Тигуана» послужила совсем другая платформа, обозначенная аббревиатурой MQB – разумеется, уже после того, как эту «тележку» задействовали для седьмого «Гольфа».

Паркетник второго поколения был торжественно обнародован осенью 2015 года на Франкфуртском автосалоне, а уже через полгода мне удалось прокатиться на новой машине по стерильным дорогам ее исторической родины – первая ездовая презентация проходила в Германии.

Тогда еще было неизвестно, какие версии будут продавать в России; однако сейчас, когда машина утвердилась на конвейере завода в Калуге, темных пятен не осталось: можно выбирать между бензиновыми двигателями 1.4 и 2.0 либо остановиться на двухлитровом дизеле.

Базовые модификации могут быть как с передним, так и с полным приводом, к тому же можно выбирать между «механикой» и преселективным «роботом». А двухлитровые машины подразумевают только полный привод и DSG. «Тигуан» сложно назвать красивым, но стильным – пожалуй. В нем чувствуется добротность и основательность, от него за версту разит практичностью.

И слава богу – «Фольксваген» ценят как раз за это. А еще – за доскональную продуманность всего и вся. Багажник можно открыть, поелозив ногой под задним бампером, при этом салон машины останется запертым. Багажник по умолчанию не самый большой, зато великолепно организованный. Например, его объем легко варьировать в весьма широких пределах, двигая задний ряд сидений.

Можно сложить центральную часть спинки и, сохранив четыре посадочных места, перевозить длинномеры. А при необходимости диван и вовсе превращается в почти ровную погрузочную площадку. Вдобавок ко всему спинку кресла переднего пассажира можно опустить на подушку, и тогда почти весь салон «Тигуана» становится одним большим фургоном. С точки зрения пассажиров «Фольксваген» тоже хорош.

Посадка на задний ряд удобная, простор едва ли не запредельный, к тому же есть столики на спинках передних кресел, подогрев дивана и климат-контроль. Пороги и арки задних колес в походном положении скрываются за дверями и всегда остаются чистыми. В обшивке дверей нашлось место для вместительных карманов, а по краям подушки дивана обнаружились небольшие ниши для мелочевки. На переднем ряду еще лучше. Эргономика хороша, но лишь с одной оговоркой: невысоких водителей вроде меня «Тигуан» вынуждает сесть повыше. Если опустить кресло максимально вниз, приблизившись главной точкой организма к полу, руль будет расположен чересчур высоко, да и приборы тоже. В общем, преодолев силу привычки, я приподнял сиденье на логичную высоту.

исполняет робот DSG: 6-ступенчатый на моторах 1.4TSI и «семиступка» на двухлитровых версиях

и столики. И он единственный позволяет перемещать отдельные части дивана вперед и назад

в Tiguan выполняет съемный фонарик, а в багажнике есть розетка на 220 В

По качеству отделочных материалов интерьера «Фольксваген» не уступает иным автомобилям премиум-класса, а некоторых (не будем указывать пальцем в японскую сторону) и вовсе превосходит. Классный салон! И очень современный. Даже, пожалуй, слишком: от виртуальной приборной панели я бы отказался – правда, в комплектации Highline она идет уже в стандарте. Мультимедийка у «Тигуана» хороша. Интерфейс простой и логичный, быстродействие хорошее, к тому же тачскрин чувствует приближение пальцев и еще до касания активирует меню в нижней части экрана. Звучание аудиосистемы тоже понравилось, хотя она не брендирована названием какой-либо именитой фирмы. Sportage, подзвученный акустикой JBL, на мой вкус звучит не лучше. В ездовых дисциплинах VW объехал своих конкурентов. Самый напористый разгон вкупе с отточенной управляемостью наделяют «Тигу» самым живым характером. Драйверский автомобиль! Правда, плавность хода могла бы быть и получше – как, например, у «Куги». Жесткой немецкую машину, конечно, не назовешь – подвеску я бы охарактеризовал как плотную. Мне такие настройки симпатичны, однако ценители комфорта найдут повод для критики. Понятно, что оценивать проходимость городских по сути кроссоверов – дело неблагодарное. И все же за пределами асфальта «Тигуан» отнюдь не беспомощен: небольшие свесы, приличный дорожный просвет и грамотно настроенная электроника (на разных типах покрытия можно использовать соответствующие режимы движения) дают возможность уверенно преодолевать даже весьма неприятное на вид бездорожье. Очень неплохо для легковой в общем-то машины!

Источник: https://automobili.ru/tests/group/the-big-test-kia-sportage-ford-kuga-volkswagen-tiguan/

Какой автомобиль лучше купить Ford Kuga или Kia Sportage?

Какой автомобиль лучше купить Ford Kuga или Kia Sportage?

В современном мире красота и дизайн имеют большое значение при выборе разных моделей автомобилей. Кроссоверы Kia Sportage сумели завоевать внимание покупателя именно такими качествами. Незаслуженно обделен вниманием остался в стороне Ford Kuga. Рассмотрим эти два автомобиля со стороны их технических характеристик.

Итак, Ford Kuga, первые автомобили этой марки начали выпускать в Германии, с 2012 года производство переместилось в Татарстан(Россия).

Технические характеристики Ford Kuga

Размер кузова высотой 1,701 м, длиной 4,524 м, шириной 1,835 м.

Расстояние между колесами 2,68 м, высота дорожного просвета почти 20 см, эти показатели дают автомобилю свободное передвижение по грунтовым, проселочным дорогам.

В городах с разбитыми после зимы дорогами, ямами и выбоинами, такое приобретение станет очень полезным в таких условиях.

Ford Kuga имеет вместительный багажник. При поднятии спинок сидений второго ряда остается еще 406 л полезного объема. Если необходимо перевезти груз большего объема достаточно просто сложить сидения заднего ряда, и вы получите 1602 л дополнительного объема.

Двигатель и трансмиссия

Ford Kuga оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также полным и передним приводом на колеса. Такая начинка подойдет тем, кто любит спокойное вождение и быструю езду.

Двигатель для полного привода EcoBoost объемом 1,5 л. и мощностью 150 л.с. Крутящий момент коленвала 240 Нм при 1600-2400 оборотах в секунду. Вторая мощность 180 л.с. с крутящим моментом 240 Нм при 1500-5000 об.с. Потребление топлива 8,1 л на 100 км.

Также доступен турбированный атмосферный iVCT двигатель для переднего привода, объемом 2,5 л, 150 л.с., крутящий момент, которого 230 Нм при 4500 оборотах в с.

Максимальная скорость авто 185 км.ч и разгон до 100 км за 9,7 с., для полного привода 10,7 с. Расход топлива 8 л на 100 км.

Оснащение Ford Kuga

Автомобиль укомплектован дополнительным оборудованием:

  • 7 подушек безопасности, парктроник, камера заднего вида, климат-контроль.
  • Многофункциональный бортовой компьютер, контроллеры шума и дождя.
  • Подогрев зеркал, стекол, руля, сидений.
  • Полный электропакет, система контроля мертвых зон, панорамная крыша.
  • Электропривод багажника, навигационная система, аудиосистема премиум класса.
  • Автоматические регуляторы сидений, с лифтом и памятью.
  • Круиз-контроль и автоматическая парковка, ключ-карта запуска двигателя.

Технические характеристики автомобиля Kia Sportage

Это 5-местный кроссовер из Южной Кореи, подходящий больше для городской местности, с дорожным просветом меньше 18,2 см.

Его размеры составляют длина 4,48 м, ширина 1,855 м, высота 1,645 м., колесная база 2,670 м. Подвеска типичной комплектации для кроссоверов.

Спереди конструкция McPherson, а сзади многорычажная подвеска, что обеспечивает комфортную плавную езду в условиях городских дорог.

Комплектация Kia Sportage

Внутреннее оснащение автомобиля и приборы:

  • 6 подушек безопасности, кондиционер, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль.
  • Обогрев всех сидений, лобового стекла, зеркал и руля.
  • Кожаный салон, ключ-карта, противотуманные фары со светодиодами..
  • Легкосплавные диски, камера заднего вида, мультимедийная система, датчик дождя и света, панорамная крыша, парктроник.

Особенности Ford Kuga и Kia Sportage

Автомобили имеют почти одинаковую комплектацию, относятся к типу кроссоверов. Оснащены чаще 6-ступенчатой АКПП, 2-х литровым двигателем с передним и полным приводом, хорошим клиренсом и мощностью двигателя, комфортной подвеской для городских дорог.

Сравнение моделей

Ford Kuga по высоте превосходит Kia Sportage, но по ширине уже. Клиренс первого авто больше на 3см. Масса автомобиля Ford больше, чем у Kia. Внутренний интерьер Ford выглядит намного современнее Kia.

По внешнему виду Kia смотрится лучше, но дизайн и конструктивные особенности Ford Kuga также не уступают первому авто.

Профиль передних сидений и подушки у Kia Sportage не совсем удобны в отличие от Ford Kuga, а вот расстояние между передними и задними сидениями значительно больше. Во время движения по грунтовке Ford остается более чистым, чем «кореец».

Приборная панель у авто выполнена одинаково, у «американца» панель подсвечена синим цветом и оснащена бортовым компьютером. Руль у Kia скошен к низу, что дает свободное пространство ногам по сравнению с Ford и его стандартным круглым рулем. Посадка также одинакова удобна и комфортна с дефлектором климатической системы.

Во время движения Ford не трясет за счет жесткой подвески, отсутствует колебания у руля, в свою очередь Kia не имеет рывков при вождении, но при прохождении неровностей и ям, необходимо уменьшать скорость из-за низкого клиренса. Расход топлива намного экономнее у Ford, стартует и разгоняется он значительно быстрее Kia.

Багажник у Kia значительно больше в объеме. Качественные материалы и дизайн салона не уступают друг другу.

Ford Kuga и Kia Sportage, что и для кого лучше?

Основные преимущества и характеристики автомобилей:

  • Для любителей езды по бездорожью, идеально подойдет Ford Kuga, поскольку он имеет достаточный клиренс.
  • Новичкам больше подойдет Kia Sportage, т.к. у него виден край капота, что позволяет парковаться без датчиков, чего не скажешь об оппоненте.
  • Ford Kuga имеет идеально ровный пол, что является более удобным при перевозке хрупких крупногабаритных грузов.
  • Kia Sportage может использоваться для семейных поездок и перевозки вещей на дальние расстояния, благодаря вместительному багажнику.
  • Современный интерьер салона Ford не оставит равнодушным, любителей стильного дизайна и совершенной мультимедийной системы.
  • Любители более спокойной езды оценят достоинства Kia Sportage.

Итак, оба автомобиля заслуживают внимания автолюбителей, каждый из них обладает своим преимуществом, но дадут больше понимания и уверенности в своем выборе на тест-драйвах.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-avtomobil-luchshe-kupit-ford-kuga-ili-kia-sportage/

Сравнение Ford Kuga против KIA Sportage — технологии против дизайна

Какой автомобиль лучше купить Ford Kuga или Kia Sportage?

Раньше никого не интересовала внешность внедорожников, которые считались сугубо утилитарными автомобилями. Однако с появлением класса кроссоверов дизайн стал едва ли не важнейшим фактором выбора транспортного средства повышенной проходимости — примером тому могут служить отличные продажи KIA Sportage, обладающего оригинальным обликом.

А вот Ford Kuga, несмотря на превосходные отзывы о нём, не столь успешен в мире. Может быть, подробное сравнение даст ответ на вопрос, стоит ли покупаться на красивую обёртку, и какой из двух автомобилей лучше выбрать — Форд Куга или КИА Спортейдж.

Кроме того, мы получим возможность узнать, действительно ли нужны новейшие технологии, подобные применяющимся на Ford Kuga, кроссоверу, который всё же во многом остаётся утилитарным транспортом.

Ford Kuga и KIA Sportage – комфорт против стиля

Наружная часть

Даже обновлённый Ford Kuga не поражает воображение своим дизайном — большинство использованных в нём решений мы можем увидеть в других автомобилях концерна.

К примеру, передняя часть является типичной для всех современных транспортных средств, носящих марку Ford — некоторого разнообразия ей придают только светодиодные полоски дневных ходовых огней, расположенные в боковых треугольных проёмах бампера.

Сзади Kuga невероятно похожа на универсал Ford Mondeo, за исключением более острого угла излома крыши и высоко поднятого бампера, оснащённого имитацией диффузора.

Полностью самобытной и независимой от остальных является только боковая часть автомобиля, по профилю которой можно сказать, что перед нами стоит современный кроссовер с умеренным дорожным просветом и высоко поднятой крышей. Стоит обратить внимание и на верхнюю оконную линию Ford Kuga, большая длина которой визуально увеличивает машину, а эффектное треугольное окончание придаёт силуэту динамичности.

Внешний вид автомобиля Форд Куга имеет типичные признаки других автомобилей этого производителя

Кроссовер KIA Sportage совсем другой — несмотря на аналогичные габариты, он выглядит намного короче и выше, чем Ford Kuga. Это впечатление создаётся за счёт высоко поднятого капота, а также тёмной пластиковой окантовки, проходящей по всему нижнему периметру кузова.

В решётке радиатора явно угадывается фирменная стилистика, тон которой задал немецкий дизайнер Питер Шрайер, однако фары Sportage со встроенными светодиодными лентами уже не похожи ни на одну из других моделей KIA.

Борта автомобиля смотрятся грузно, несмотря на использование изогнутой подштамповки, визуально облегчающей силуэт автомобиля.

Сзади же KIA Sportage выглядит не менее агрессивно, чем спереди — этому способствуют наклонённая к центру светотехника, высоко поднятый бампер с неокрашенной накладкой и узкий проём стекла.

Киа Спортейдж имеет внешность, соответствующую представлениям о современном автомобиле

Сравнение интерьеров

А вот говорить о том, какой кроссовер смотрится лучше изнутри — Куга или Спортейдж, уже приходиться осторожно, так как оба автомобиля обладают своими преимуществами. К примеру, Ford Kuga выглядит так, словно его интерьер рисовали в авиационном конструкторском бюро, причём занимающемся разработкой военной техники.

Четырёхспицевый руль Kuga выглядит просто превосходно и идеально сочетается с ломаной формой дефлекторов, которые придают салону вовсе экзотический вид.

А главным украшением, разработанным стилистами Ford, можно считать расположенный в верхней части центральной консоли монитор мультимедийной системы, спрятанный в глубоком тоннеле под дефлекторами.

Ford Kuga может похвастаться наличием экзотических элементов в салоне

Если осуществлять выбор между KIA Sportage или Ford Kuga, корейский кроссовер покажется водителю более скучным. Приборы представлены двумя крупными циферблатами, разделёнными небольшим монитором бортового компьютера, а трёхспицевый руль не вызывает желания взглянуть на него ещё раз.

KIA Sportage также оснащён большим дисплеем, управляющим мультимедийной системой, но он расположен на поверхности и выглядит не совсем гармонично при использовании светлого пластика обрамления в дорогих комплектациях.

Из стильных дизайнерских решений в KIA стоит отметить вертикальные прорези дефлекторов вентиляции и блок управления микроклиматом, отделанный чёрным пластиком.

В салоне KIA Sportage есть всё необходимое для комфортной поездки и ничего более

Грузоперевозки

Открыв пятую дверь в Ford Kuga, не испытываешь никакого энтузиазма — в багажный отсек войдёт только 360 литров грузов, что позволит перевезти продукты из супермаркета или личные вещи на дачу, но не более того.

Однако всё меняется, когда задний диван складывается — теперь место для поклажи в Ford получает огромную ёмкость, равную 1,4 кубометра.

Дополнительным преимуществом Kuga является идеально ровный пол, позволяющий перевозить такие хрупкие крупногабаритные вещи, как плазменные телевизоры, электронику и бытовую технику.

А вот с KIA Sportage дело обстоит с точностью до наоборот — при разложенных сиденьях багажник кроссовера больше, чем у Ford, на целых 200 литров.

Возможно, автомобиль станет чемпионом и при трансформации заднего дивана? Однако складывать его лишний раз в KIA Sportage не хочется — полученный объём составляет всего 1,3 кубометра.

Кроме того, по удобству использования образовавшегося пространства выбрать между Sportage или Kuga несложно — у KIA на полу образуется высокая ступенька, которая не позволит транспортировать многие предметы.

Технические характеристики

Марка автомобиля:KIA SportageFord Kuga
Страна производитель:Корея (Сборка – Россия, Калининград)Германия (Сборка – Россия)
Тип кузова:КроссоверКроссовер
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:19951997
Мощность, л. с./об. мин.:136/4000140/4000
Максимальная скорость, км/ч:181180
Разгон до 100 км/ч, с:11,310,7
Тип привода:ПолныйПолный
КПП:6 АКПП6 АКПП
Тип топлива:ДТДТ
Расход на 100 км:В городе 8,7 / За городом 5,8В городе 8,5 / За городом 5,8
Длина, мм:44404443
Ширина, мм:18551842
Высота, мм:16351677
Клиренс, мм:167195
Размер шин:215/70 R16235/55 R17
Снаряженная масса, кг:15251613
Полная масса, кг:20302130
Объём топливного бака:5566

Пассажирские качества

Теперь попробуем сесть в Ford Kuga — водитель ощущает себя неплохо, но отсутствие нормальной боковой поддержки передних кресел раздражает при активном маневрировании.

В остальном же сидения неплохи — особенно хочется похвалить умеренно жёсткую подушку Kuga, которая позволяет найти компромисс между комфортабельностью в городских условиях и в дальней дороге.

Задний диван Ford тоже неплох, но уж очень тесно здесь — ноги седоков будут упираться в передний ряд посадочных мест. По ширине и форме дивана Kuga претензий нет, равно как и по расстоянию от головы высокого пассажира до крыши.

Тест-драйв автомобиля Ford Kuga:

В тесте Форд Куга против КИА Спортейдж последний явно проигрывает по удобству передних сидений. Хотя они и обладают развитой боковой поддержкой, которой так не хватает Ford, профиль спинки в KIA подобран не совсем удачно, а подушка может показаться мягковатой, что заставит часто менять положение.

Сзади намного больше места — расстояние между рядами сидений ощутимо увеличено по сравнению с Kuga, а пространства в остальных направлениях никак не меньше. Вот только в Sportage форма подушки чересчур выпуклая, за счёт чего пассажиры постоянно сползают с неё при активном вождении.

Динамические возможности и комфорт

Если говорить о Ford Kuga, то технически он является более современным автомобилем, чем внешне. С 2-литровым дизельным мотором работает 6-ступенчатая роботизированная коробка передач, обладающая двумя сцеплениями. Она позволяет сделать автомобиль очень экономичным несмотря на отличные скоростные характеристики.

При этом управлять тягой в Ford — одно удовольствие, так как коробка передач всегда уже удерживает наготове нужную ступень и моментально подключает её, позволяя обходиться без разрыва мощности.

Вот только характер Ford Kuga от использования такой инновационной трансмиссии становится «нервным» — машина ощутимо содрогается при стартах и быстрых ускорениях.

О ходовой части можно говорить долго, но сразу становится понятно одно — инженеры Ford смогли сделать её умеренно жёсткой и при этом комфортабельной. Автомобиль легко проходит мелкие неровности и начинает досаждать тряской только на крупных. При этом очень радует то, что Kuga не допускает сильных колебаний руля.

Тест-драйв автомобиля KIA Sportage:

В KIA Sportage уже используется традиционный гидромеханический узел с тем же количеством ступеней, который стыкуется с аналогичным турбодизелем.

За счёт этого Sportage становится несколько медленнее и уступает в экономичности Ford Kuga.

Но у проверенной временем конструкции есть свои преимущества — кроссовер от KIA не допускает никаких рывков, что станет значительным преимуществом при движении в городских пробках.

Характер подвески KIA Sportage очень похож на Kuga, но здесь жёсткость уже воспринимается, как излишняя.

Дорожные препятствия становятся причиной ударов даже на таких незначительных неровностях, как стыки дорожного полотна и утопленные в асфальт трамвайные пути.

При движении по разбитому асфальту KIA вызывает желание уменьшить скорость, чтобы избавиться от неприятных ощущений, но отклонений от курса не наблюдается и здесь.

Есть ли победитель?

Хотелось бы сказать, что в сравнении Kuga vs Sportage победил Ford, но есть две причины, по которым вынести столь однозначное суждение нельзя.

Во-первых — это грузопассажирские возможности KIA, которые позволяют одновременно перевозить на дальние расстояния 5 человек и множество вещей. А во-вторых, многим не понравится работа автоматической коробки передач Ford, которая покажется им слишком резкой.

Кроме того, можно указать и на дизайн кузова Sportage, но Kuga, хоть и выглядит более консервативно снаружи, намного современнее в части интерьера.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/kuga-vs-sportage.html

Форд Куга или Киа Спортейдж: что лучше – сравнение (+ фото и видео)

Какой автомобиль лучше купить Ford Kuga или Kia Sportage?

Сегодня мы узнаем, что лучше: Форд Куга или Киа Спортейдж. Сравнение проведем по таким параметрам, как размеры, внешний вид, дизайн интерьера, эргономика, технические характеристики и ходовые качества.

Размеры

Традиционно начнем с размеров кузова.

Обновленный Форд Куга 2017 имеет длину 4,524 м, ширину 1,838 м, высоту 1,701 м. Его колесная база равна 2,69 м, а клиренс составляет 20 см (согласно официальным данным).

Длина нового Киа Спортейдж 2017 года составляет 1,48 м, ширина – 1,855 м, высота – 1,645 м. База имеет длину 2,67 м, а дорожный просвет равен 17,2 см.

Как видим, Куга почти по всем параметрам больше «корейца». Основная разница приходится на длину и высоту – первый длиннее второго на 4,4 см и выше на 5,6 см. В принципе, разница в длине, пока мы не знаем, за счет чего она образовалась, нам пока ни о чем не говорит. А вот разница в высоте и базе, вероятно, положительно скажется на полезном объеме салона американского кроссовера.

Интересно, что Спортейдж, имея значительно меньшую высоту, лишь немного шире своего оппонента. Но из-за того, что корейский кроссовер намного ниже, то кажется, что вширь он намного больше, чем это есть на самом деле.

За разницу в клиренсе в почти 3 см в пользу первого отдаем балл ему. Куга открывает счет, 1-0 в его пользу.

Конструктивные особенности

Несмотря на то, что оба автомобиля обновились совсем недавно, очевидно, что подход к проектированию у автоконцернов совершенно разный. Особенно это заметно, когда едешь по мокрой грязной дороге. При этом, если у Спортейджа практически моментально забрызгиваются боковые стекла и наружные зеркала заднего вида, то у Куги все более-менее чисто.

Кроме грязных боковых стекол и зеркал, «кореец» заставит вас вытереть штанами свои пороги, ибо открыт порог для всех ветров и грязи. В отличие от него, «американец» намного культурней: его пороги спрятаны под нижней кромкой дверей. В результате пороги у последнего всегда чистые. В данном отношении Kuga однозначно лучше Sportage. Счет 2-0 в его пользу.

Зато, сидя в корейском кроссовере, чувствуешь габариты кузова, в отличие от оппонента. Нет, с обзорностью все в порядке, и там, и там.

Но передняя часть американского автомобиля сделана так, что с водительского места конца капота не видно, как бы ты там ни подстраивал под себя сиденье. Не было бы датчиков парктроника в переднем бампере, парковаться было бы тяжко.

Это очевидный минус Форд Куга 2018. Киа Спортейдж 4 в этом отношении лучше. Ему и пойдет балл. Счет 2-1.

Дизайн

Дизайн интерьера Форд Куга 2, считаю, на любителя. Есть здесь что-то от салона легкового автомобиля. Вероятно, на то и был расчет – чтобы владельцам последних Фокусов здесь было уютно.

По сравнению с дорестайлинговым Куга 2014, сейчас салон выглядит интереснее. Причиной является, думаю, немного видоизменившаяся центральная консоль, получившая достаточно современный мультимедийный комплекс.

Интерьер Спортейджа имеет более брутальный вид. Все здесь какое-то квадратно-обтекаемое. Сидя в нем, нет сомнений, что находишься в каком-то внедорожнике.

Думаю, так и должно быть. Не нравится мне, когда салон кроссовера напоминает какую-то «легковушку». Поэтому, за дизайн ставлю балл Киа. Счет 2-2.

Эргономика

Эргономика обоих автомобилей, что называется, «на уровне». Вещей, к которым можно было бы придраться – не много. Давайте сравним панели приборов, руль, удобство посадки передних и задних седоков.

Новый Куга радует яркой панелью приборов. Здесь Форд продолжает то, что мы могли видеть в тех же Фокусах.

Шкалы, на мой взгляд, получились немного перегруженными. Наверное, нужно было, все-таки, сделать поменьше делений, по крайней мере, с цифрами. А то пестрит в глазах.

«Приборка» нового Спортейджа выполнена в идентичном ключе – слишком много цифр на единицу площади.

Может, это я придираюсь? Наверное. Ладно, как есть, так есть. Но балл не достанется никому.

По форме руль предпочтительнее у Kia Sportage, т.к. скошенный снизу, он однозначно даст ногам больше пространства, чем традиционно круглый руль Ford Kuga 2017. Кстати, у обеих моделей рули регулируются как по углу наклона, так и по вылету.

Кстати, вспомнил про экран мультимедийной системы Киа Спортейдж 2016. Расположенный вертикально, заподлицо фасаду центральной консоли, он не имеет тех недостатков, какие имеет экран обновленного Форд Куга.

У последнего проблема состоит в том, что перед экраном зачем-то горизонтально расположили блок кнопок, которые мешают пользоваться тачскрином – при нажатии на монитор рука непроизвольно ложится на эту полочку, обязательно что-нибудь нажимая.

По удобству пользования органами управления выигрывает корейский автомобиль. Счет 2-3 в его пользу.

Теперь о посадке и смежных с нею темах.

Удобство посадки спереди в «корейце» не нарекает никаких отрицательных отзывов. В принципе, это уже традиционно – то же самое мы наблюдали еще в Киа Спортейдж 3. Кресла удобные. Хорошая боковая поддержка, удобный поясничный упор.

Исключение составляет (по свидетельству некоторых автоблогеров, проводивших тест драйв) только кожаный салон. Так как он скользкий, тело так и норовит съехать вниз. В тканевом исполнении все отлично.

У Форд Куга передние кресла также имеют хорошо выделенную боковую поддержку. В поворотах она действительно работает. Посадка также удобная, но, по отзывам, кому-то длина сидений кажется недостаточной.

В принципе, ощущения комфортности у всех разные и зависят, чаще всего от роста и комплектности каждого отдельно взятого человека. Объективно оба компакт-кросса усаживают передних седоков вполне удобно. Счет не меняется.

Сзади в Куге может с комфортом разместиться два взрослых человека не слишком высокого роста. К плюсам «американца» можно отнести наличие дефлекторов обдува климат-системы специально для задних пассажиров и розетки на 230 В для подзарядки всякого рода современных гаджетов.

Задний диван Спортейдж тоже вполне комфортен для двух взрослых пассажиров. Розетки здесь только на 12 В, есть USB. В принципе, этого достаточно в дальней дороге. Ах, да – дефлектор климатической системы здесь тоже имеется.

Получается, что и здесь ничья. Идем дальше.

Качество материалов

Форд Куга радует качеством материалов отделки салона. Все сделано добротно. Пластик мягкий, все швы ровные, детали подогнаны друг к другу хорошо. Не придерешься.

Киа Спортейдж хочет казаться боле статусным, чем он есть на самом деле. Материалы, использованные в отделке интерьера, в принципе, неплохие. Кому-то даже понравятся. Но лично мне не нравится псевдострочка, которую пустили по панели. Зачем? Понятно же, что она ненастоящая.

В общем, по качеству, наверное, будет ничья. Счет все тот же, 2-3 в пользу корейского кроссовера.

Багажник

Багажник Ford Kuga имеет объем 406 л., а багажник Kia Sportage – 491 л. Разница 85 литров в пользу второго. Если сложить спинку заднего дивана, то у «американца» объем багажного отделения возрастет до 1603 л., а у корейского автомобиля – до 1480.

Теперь разница составит 123 л. в пользу первого. Налицо более грамотная компоновка салона в американской машине. Видать, складывается спинка более правильно или еще что. Молодцы, в общем.

Но поставить ему балл мешает то обстоятельство, что по умолчанию багажник меньше, чем у оппонента.

Подведение итогов

Мы еще не рассмотрели ходовые качества, но это, думаю, я оставлю для вас самих. Нет лучшего способа узнать, как ведут себя на дороге автомобили, чем самостоятельно проведенный тест-драйв. Записывайтесь у дилеров – это бесплатно.

По остальным моментам хочется сказать следующее. Машины, хоть и разные, нов сумме у меня получилась разница всего в 1 балл. Напомню, счет 2-3 в пользу Киа Спортейдж. Форд Куга «наступает ему на пятки». Очень много моментов, которые можно оспорить – на вкус и цвет, как говорится…

Многое можно оценить только субъективно. Поэтому, друзья, ищите машины, сами посидите в них, испытайте на ходу и потом уже делайте окончательные выводы, что выбрать. Надеюсь, в общих чертах я дал вам понимание разницы между этими кроссоверами.

обзоры и тест драйвы

Источник: https://25cars.ru/sravnenija/ford-kuga-vs-kia-sportage.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.