Какой автомобиль лучше купить Ford Mondeo или Mazda 6?

Седаны для семьи – Ford Mondeo, Honda Accord или Mazda 6?

Какой автомобиль лучше купить Ford Mondeo или Mazda 6?

Все места в среднем классе уже давно распределены.

Ряд моделей, в том числе Ford Mondeo, Toyota Camry и Volkswagen Passat, поделили между собой самую большую часть пирога, а остальным соперникам приходится искать место за их спинами.

Но могут ли после нескольких лет эксплуатации претенденты угрожать лидерам? Проверим это. Против одного из европейских любимцев выставим двух интригующих японцев.

Каждый из сравниваемых автомобилей имеет свою особенность – деталь, которой позавидуют многие конкуренты. Форд Мондео 4-го поколения (Mk IV) – большой 4,84-метровый автомобиль за сравнительно небольшие деньги. Цены на подержанные версии 2009 года с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 145 л.с.

начинаются  с 500 000 рублей. Хонда Аккорд VIII привлекает к себе внимание спортивным стилем и отличными ходовыми качествами. Ценник на  автомобиль 2009 года  с двигателем 2.0 л 156 л.с. стартует с отметки 600 000 рублей.

Мазда 6 сочетает в себе черты обоих соперников – она просторная и имеет интересный дизайн. Цены на автомобиль 2009 года с 2-литровым мотором мощностью 147 л.с. расположились примерно посередине и начинаются с 550 000 рублей.

Если ко всему сказанному добавить приличную надежность, а в случае с «японцами» даже очень достойную, то окажется, что мы имеем дело с действительно интересными автомобилями.

Седан – это классический образ элегантного автомобиля. Самый просторный из них Ford Mondeo. Он самый длинный, самый широкий и имеет самый большой багажник объемом 535 литров. Однако, на фоне соперников «немецкий» автомобиль выглядит менее эффектно: массивный, неуклюжий, а на колесах с маленькими дисками (например, 16-дюймовыми) и вовсе смотрятся ужасно.

Самая стильная, но в тоже время наименее практичная – Honda Accord. Салон Хонды довольно широкий, но в нем не хватает места для задних пассажиров. Багажник объемом 467 литра так же не дает большого повода для гордости.

«Шестерка» является «золотой серединой»: она, по сравнению с Мондео, немного меньше снаружи и внутри, зато выглядит динамично, а багажник способен принять 519 литров поклажи.

Эстетов порадует интерьер Аккорда: элегантный и дружелюбный – водитель будет чувствовать себя за рулем очень хорошо. Неплохое впечатление производит и Mazda, хотя в случае с «шестеркой» придется считаться со скрипучим креслом водителя. Немного хуже остальных влияние времени переносит пластик салона Mondeo – появляются царапины, щелчки и скрипы.

2-литровые бензиновые двигатели Мазды и Форда конструктивно во многом близки – это результат сотрудничества между двумя этими компаниями. Мотор Мондео характеризуется, как надежный, но, к сожалению, он оказываются немного вялым. Сжигая в среднем 9 л/100 км, от двигателя ждешь большего.

В «шестерке» силовому агрегату достался более легкий вес, соответственно динамика автомобиля лучше, но расход топлива так же высок. Хонда доставляет наибольшее удовольствие от вождения, она самая быстрая и наименее прожорливая – 8-9 л/100 км. В каждом из моторов применен привод ГРМ цепного типа.

Японские автомобили самые дорогие в обслуживании у официальных дилеров, так что лучше посещать неофициальные сервисы, специализирующиеся на конкретной марке. Самые привлекательные цены у дилеров Ford.

Honda Accord 2.0

Аккорд имеет верных себе поклонников и вряд ли в ближайшее время их растеряет. Восьмое поколение оказалось продуманным во всех отношениях. Выглядит привлекательно, прекрасно ведет себя на дороге, и что самое главное, отличается долговечностью и надежностью, особенно с 2-литровым бензиновым мотором под капотом.

Именно двигатель 2,0 л, по мнению многих механиков, является лучшим выбором. Если своевременно проводить техническое обслуживание (о необходимости проведения ТО может подсказать бортовой компьютер) и соблюдать рекомендации производителя, то мотор практически никогда не доставляет хлопот. Конечно, это не освобождает потенциального покупателя от тщательной проверки двигателя.

В случае с остальными силовыми агрегатами все не так уж радужно: 2,4-литровый бензиновый мотор много потребляет топлива и иногда досаждает чрезмерным расходом масла на угар; 2,2-литровый турбодизель великолепен с технической точки зрения и довольно экономичен, но заставляется часто бороться с пресловутыми недостатками DPF-фильтра.

Другие компоненты Аккорда отказывают довольно редко, что вероятно связано с легендарной надежностью японцев и сравнительно небольшим возрастом модели.

Тем не менее, владельцы отмечают шумную работу подвески при езде по неровным дорогам и довольно быстрый износ некоторых пластиковых деталей интерьера.

Стоит еще упомянуть, что зафиксировано несколько случаев появления очагов коррозии под уплотнителем люка. Однако других систематических неисправностей и проблем не выявлено.

Accord мало в чем можно обвинить в процессе повседневной эксплуатации: он предлагает удобные сиденья, эстетичный интерьер, хорошие ходовые качества. К сожалению, самое большое разочарование приходит во время анализа цен. Аккорд не принадлежит к числу самых дешевых автомобилей среднего класса.

Наиболее распространенные недостатки

Кузов

При осмотре автомобиля необходимо проверить два места: нижнюю часть капота (в экземплярах 2008-2009 года были отмечены случаи появления очагов коррозии), а так же уплотнитель люка, если он имеется в наличии  (порой уплотнитель плохо защищает от попадания воды и со временем под ним возникает ржавчина).

Двигатели

2-литровый бензиновый двигатель оказался добротным и очень надежным. Проблемы с ним встречаются очень редко.

Гораздо хуже в этом отношении турбодизель, главная головная боль которого – проблемы с DPF-фильтром.

В 2011 году для автомобилей с 2,2-литровым дизельным двигателем проводилась сервисная акция – обновлялось программное обеспечение, отвечающее за работу DPF-фильтра, который забивался слишком быстро.

Шасси

Подвеска хорошо справляется с реалиями Российских дорог: признаки износа появляются только при больших пробегах. Однако, встречаются неисправности в рулевом управлении.

Электрика

В ее надежности сомнений нет, хотя она и сложнее, чем в предшественнике.

Ford Mondeo 2.0

Предыдущее поколение Мондео, выпускавшееся в 2000-2007 годах, первоначально было весьма хорошим. Особенно его ценили за большой багажник, просторный салон и хорошие ходовые качества.

Но в 2005 году появился Passat B6, и вдруг оказалось, что Ford уже не чемпион по простору.

Инженеры из Кельна решили, что Mondeo нового поколения (Mk IV) должен стать огромным снаружи и очень просторным внутри.

Но новая модель уже не выглядит так восхитительно, много весит и ведет себя не так свободно. Взамен владельцы получили большой багажник – 535 литров у седана и 528 литров у хэтчбека (1448 л при сложенном заднем сиденье) и богатое базовое оснащение, включающее полный электропакет, ESP, кондиционер и полный набор подушек безопасности, в том числе для колена водителя.

Среди бензиновых двигателей самыми простыми и надежными считаются 2-литровый мощностью 145 л.с. и 2,3-литровый 160 л.с. Самый большой недостаток моторов – высокий расход топлива – в среднем около 9 л/100 км.

Неисправности встречаются редко (катушки зажигания и генератор), а их устранение не требует больших затрат. Бензиновый 2,0 л имеет не требующий обслуживания цепной привод ГРМ.

Версию с 1,6-литровым бензиновым двигателем приобретать не рекомендуется: данный силовой агрегат слабый, потребляет много топлива и порой доставляет проблемы с системой изменения фаз газораспределения. На вторичном рынке так же имеются дизельные модификации – наиболее предпочтительный вариант 2.0 TDCi.

После рестайлинга в 2010 году в линейке двигателей появились моторы с турбонаддувом семейства EcoBoost рабочим объемом 1,6 и 2,0 л: они более экономичны, но сравнительно дороги и имеют большое количество дополнительного оборудования, например систему «старт-стоп».

Самое главное, что Ford наконец-то хорошо защищен от коррозии: уроженец Кельна больше не цветет!

Mazda 6 2.0

Второе поколение Мазда 6, впрочем, как и ее предшественник, во многом прорывное. Пассажиры на заднем диване уже не испытывают чувство клаустрофобии, из модельного ряда исчезли полноприводные модификации и спортивная версия MPS, а из кузова – коррозия. Да, это первая Mazda среднего класса, которая не ржавеет.

Но, к сожалению, в новой «шестерке» появилось несколько недостатков, которые прежним владельцам Мазды незнакомы. Благо, изъяны не являются серьезными.

Тем не менее, стук в рулевом механизме (касается большинства автомобилей начального периода производства), проблемы с усилителем рулевого управления или часто перегорающие лампы не стыкуются с отличной репутацией бренда. К счастью, других дефектов практически не встречается.

Стоимость деталей и услуг в официальных сервисах несколько завышена. Впрочем, автомобиль позволяет обслуживаться в обычных неавторизованных сервисах.

В плане практичности Mazda на голову выше Аккорда, но проигрывает Мондео, так как она построена на модифицированной платформе своей предшественницы.

«Шестерка» ведет себя немного хуже, чем Honda – жаль, так как динамичный дизайн заставляет ожидать большего. К быстрой езде не располагает и 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 147 л.с. (в Европе с 2010 года с непосредственным впрыском и 155 л.с.).

Расход топлива такой же, как и у Форда: в смешанном цикле он лежит в пределах 9 л/100 км. 170-сильный 2,5-литровый мотор позволяет намного больше, но при этом и больше сжигает топлива. Базовый 1,8-литровый агрегат мощностью 120 л.с.

удовлетворит только самых спокойных водителей.

На вторичном рынке встречаются так же и дизельные модификации, очень популярные в Европе. Базовый 2,0-литровый турбодизель имеет устаревшую конструкцию и сложен в обслуживании. 2,2-литровый дизель – намного лучше, только если не учитывать встречающиеся проблемы с цепным приводом ГРМ. Хорошую динамику обеспечивают 2,2-литровые агрегаты мощностью от 163 л.с.

Выводы

Таким образом, Honda безусловно выглядит лучше, позволяет получить удовольствие от вождения и, в принципе, не ломается. Многие автолюбители готовы смириться с ее ограниченной функциональностью, но с высокой ценой согласны не все.

К этому стоит добавить сравнительно дорогие запасные части и стоимость обслуживания в официальных сервисах. Ford наоборот, отказывает немного чаще, но он дешев и недорог в обслуживании, и в первую очередь – наиболее практичный.

«Золотой серединой» является Mazda: она чуть меньше Форда, надежна как Хонда и при этом не слишком дорогая.

Источник: https://vvm-auto.ru/ford/527-sedany-dlya-semi

Какой автомобиль лучше купить Ford Mondeo или Mazda 6?

Какой автомобиль лучше купить Ford Mondeo или Mazda 6?

Приобретение автомобиля всегда требует серьёзного подхода, что приводит к затруднению выбора. Важным моментом является то, чтобы машина отвечала всем необходимым требованием покупателя, отличалась надёжностью, высоким качеством и комфортом. Подходящими вариантами являются Ford Mondeo и Mazda 6.

Характеристика автомобиля Ford Mondeo

Представляет собой автомобиль среднего размера, выпускаемый европейским филиалом компании Ford. Впервые был представлен в 1993 году с кузовом седан, универсал, хэтчбек. Создавался на совершенно новой переднеприводной платформе.

На выбор была представлена пятиступенчатая механическая и четырёхступенчатая автоматическая коробка передач. Производство пятого поколения началось после 2012 и продолжается по настоящее время.

Новые модели дополнены кузовом лифтбек, но на российском рынке доступны только седаны.

Стандартная модификация современных моделей оснащена следующим набором функций:

  1. Кресла с подогревом, а также возможностью регулирования.
  2. Кондиционер.
  3. Фирменная акустическая система на четыре динамика.
  4. Устройство постоянного контроля над скоростью движения.
  5. Электрические стеклоподъемники всех окон.
  6. Система динамической стабилизации, контролирующая траекторию движения.
  7. Антиблокировочный режим, предотвращающий блокировку колес при торможении.
  8. Подушки безопасности в количестве шести штук.

Более дорогая комплектация включает двухзонный климат-контроль, дополнительные подушки безопасности, обновлённый бортовой компьютер со встроенной спутниковой системой навигации. Также имеется функция автоматической парковки, камера кругового обзора.

Характеристика автомобиля Mazda 6

Представляет собой среднеразмерный автомобиль, производимый японской компанией Mazda. На авторынок стал выпускаться с 2002 года, производится по настоящее время. Представлен в кузове седан, хэтчбек, универсал.

Выпуск второго поколения начался с 2007 года, основанный на собственной оригинальной платформе. В 2010 году вышла обновлённая версия с новой решеткой радиатора, передним бампером, более качественным салоном.

После 2018 года произошёл очередной рестайлинг, включающий новые передние и задние бампера, изменённый дизайн дисков, улучшенные материалы.

Минимальная базовая комплектация последних моделей содержит:

  • Шесть подушек безопасности.
  • Система оптимизации всех климатических показателей в салоне.
  • Высококачественная аудиосистема.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Подогрев сидений.
  • Противобуксовочная система.
  • Электронная система усиления экстренного торможения.

Самая дорогая комплектация дополнена электронным противоугонным устройством, бесключевым доступом, дополнительной парой фар. Также включена система улучшения управления, действующая за счёт динамического контроля крутящего момента.

Чем похожи автомобили

Представленные автомобили имеют некоторые схожие между собой характеристики. К основным из них относится:

  • Оба автомобиля выпускаются в четырехдверном седане, пятидверном хэтчбеке и универсале. Относятся к автомобилям среднего класса.
  • Оснащены как механической, так и автоматической трансмиссией. Силовые установки имеют бензиновые, а также дизельные агрегаты.
  • Первое поколение обоих автомобилей построено на общей платформе.
  • Характеристики двигателей внутреннего сгорания находятся на одном уровне.

Обе машины имеют привлекательный внешний вид – массивные арки колёс, удачно реализованные линии над порогом, мощные бампера, широкие капоты. Дизайн устроен таким образом, что внешне автомобили выглядит спортивно.

Сравнение, отличия, что и кому лучше выбрать

Разумеется, данные машины абсолютно разные как по внешним, так и внутренним параметрам. Поэтому они имеют множество различий, которые учитываются перед приобретением. При их сравнении можно выделить следующие отличительные характеристики:

  1. Страна-производитель. Ford выпускается американской автомобильной компанией, Mazda производится в Японии.
  2. Оформление салона. Ford Mondeo оснащён более современной приборной панелью, но по качеству материалов выигрывает Mazda.
  3. Ходовые качества. В процессе эксплуатации было установлено, что Mondeo имеет более комфортную, энергоемкую и лучше настроенную подвеску. Но рулевое управление определённо лучше у конкурента.
  4. Вместительность. Ford наделён более просторным салоном, но меньшим объёмом багажника. Mazda устроена полностью наоборот – меньшее свободное пространство компенсируется более вместительным багажным отделом.
  5. Экономичность. По расходу топлива преимуществом обладает Mazda – около 10 литров по городу. Ford тратит на несколько единиц больше.
  6. Безопасность. Mazda 6 оснащена более широким количеством доступных электронных систем безопасности на начальных комплектациях.
  7. Стоимость. Средняя цена за новый автомобиль последней модели Ford Mondeo начинается от 1,4 млн. рублей. Mazda 6 обойдётся немного дороже – от 1,5 млн. рублей.

Несомненно, обе машины являются достойными представителями обоих производителей. Решение будет зависеть от вкусовых предпочтений.

Выбор в сторону американского авто чаще отдают те, кто не склонен придавать особое значение экстерьеру, а ценят практичность и надёжность. Целевой аудиторией в основном являются деловые мужчины средних лет, а также более зрелого возраста.

Японский автомобиль предпочитают приобретать более молодые люди, в большей степени придающие значение не только внешнему виду, но и его рейтингу.

Чтобы не пожалеть о покупке, следует тщательно изучить как положительные, так и отрицательные стороны автомобилей. Перед приобретением рекомендуется ознакомиться с отзывами владельцев. Также необходимо учесть сумму, которую будет нужно тратить на обслуживание.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-avtomobil-luchshe-kupit-ford-mondeo-ili-mazda-6/

Форд мондео или мазда 6: что лучше выбрать?

Какой автомобиль лучше купить Ford Mondeo или Mazda 6?

Они словно в стороне от чиновничье-таксистского большинства: Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Mazda 6… Может, и проевропейский Hyundai i40 после обновления стал таким? Правда, Hyundai мы взяли с 1700-кубовым турбодизелем мощностью 141 л.с.

, а у остальной троицы — бензиновые двигатели. Причем у i40 — преселектив, как и у Пассата с турбомотором 1.8 (180 л.с.). А Mondeo с двухлитровым турбомотором мощностью 199 л.с. и обновленная Мазда 6 2.5 (192 л.с.) — с классической гидромеханикой.

Почему Hyundai — дизельный? Потому что из бензиновой линейки после обновления российских i40 оставили только моторы 1.6 (135 л.с.) и 2.0 (150 л.с.): первый с непосредственным впрыском, второй — с распределенным. Слабовато против конкурентов. А у дизелька крутящий момент 340 Нм — может, вывезет?

Два года назад мы сетовали на недорогую обшивку руля и на не самое удачное кресло i40. А теперь — пожалуйста: баранка обтянута такой же приятной кожей, как у Фольксвагена, вентилируемое сиденье стало жестче, а его обивка готова поспорить по цепкости с фордовской алькантарой. Молодцы корейцы, прогрессируют!

Новый Passat 1.8 TSI — тихий и плавный круизный лайнер с задатками торпедного катера

Mazda тоже тянется — вслед за… BMW. Мультимедийный экран торчком, жесткий низ передней панели затянут в кожзам, проекционные приборы. А стильный тумблер Sport/Comfort подле селектора «автомата» и вовсе сделан по образу и подобию баварской «трешки». Жаль, что кресло, как в Hyundai, широковато, а диапазон его продольной регулировки наименьший в квартете.

В Mondeo сожалеть о неудобствах станут разве что упитанные: мощные валики боковой поддержки рассчитаны на стройных. А майкрософтовский интерфейс Sync2 тормозит и сбивает с толку запутанным меню. Иногда так и хочется в сердцах взять — и двинуть этим интерфейсом об интертейбл.

Растянутые на всю ширину салона дефлекторы — как у флагмана Phaeton, но в остальных деталях это просто большой Golf. Кресла — удачный компромисс между тесноватым ковшом Форда и излишне просторными сиденьями Мазды и Hyundai

Volkswagen внутри удобнее Hyundai и утонченнее Форда. Отзывчивый, понятный и богатый возможностями «планшет» Discover Pro с красивой графикой, огромный дисплей вместо панели приборов… Но это привилегии версии Highline — плюс 180 тысяч рублей, 10% от цены автомобиля!

За что в Пассате доплачивать не надо, так это за простор на заднем диване. Запас перед коленями на пять сантиметров больше, чем в i40, и на семь — чем в «шестерке», не говоря про самый негостеприимный Mondeo.

И если в Мазде и Форде, и тем более в Hyundai, задние седоки ростом более 180 см вынуждены полулежать, дабы не подпирать потолок, то Volkswagen позволяет многим гордо выпрямиться.

Вот только салон на уровне плеч самый узкий, а центральный тоннель массивен, как в Мазде.

Наполнение виртуальной «приборной доски» (она доступна только для комплектации Highline) можно выбирать по своему усмотрению. Мне, например, по нраву большая карта между спидометром и тахометром

Подключиться к интернету через беспроводную связь из нашей четверки могли только Volkswagen и Ford

Кнопкой на тоннеле или через меню можно деактивировать противобуксовочную систему или выбрать более либеральный к скольжениям спортрежим системы стабилизации

Хорош и фольксвагеновский багажник. При измерении нашими шариками он как фордовский: 576 и 570 литров соответственно.

Правда, у Hyundai мы намеряли аж 633 литра, но прямоугольная форма пассатовского отсека гораздо удобнее при погрузке чемоданов.

Есть и недоступные остальному трио крючки для сумок, и полноразмерная запаска, которой удостоился вместе с Пассатом лишь i40. Доступ к поклаже так же хорош, как и в Мазде, но у «японки» всего 475 «шариковых» литров.

DSG теперь переключается комфортно и слишком любит высшие передачи, но адаптируется к манере вождения

Старт со светофора уверенно выигрывают Mazda и Ford. Пока фольксвагеновская DSG бережет свои сухие сцепления, гидромеханика «рвет подметки»! Но уже к 100 км/ч Passat настигает обидчиков — и дальше бодается с ними на равных.

Источник:

Сравнительный тест Mazda6, Ford Mondeo и Volkswagen Passat. «Комфорт+» с характером

Видите крохотные полоски «поворотников» на красных зеркалах? А они есть и говорят о том, что перед вами Mazda6 2017 модельного года, с последним микрообновлением. Дорогие «шестерки» уже пару лет продаются лучше базовых, поэтому мы и взяли машину с мотором 2.5 в топ-комплектации Executive.

С такой яркой красоткой не хочется превращать тест в смотрины такси категории «Комфорт+», так что на этот раз без Camry и Оптимы, тем более что они были протестированы сравнительно недавно. В альтернативу Мазде с ее имиджем «зум-зум» просится что-то более оригинальное и драйверское.

Скажем, Ford Mondeo с «лицом» Aston Martin и турбомотором 2,0 л. Но если и «шестерка», и Мондео уже примелькались, то нынешний Volkswagen Passat, в отличие от своего предшественника, на наших дорогах встречается редко. Версия 1.8 TSI — признак утонченного вкуса.

Что предпочесть, если хочется собственный «Комфорт+» с характером и стилем?

За последние пару лет это моя третья встреча с Mondeo, а он все так же не следит за собой, как и первые питерские экземпляры — модель, напомню, производится во Всеволожске по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов.

Выйдя с конвейера, Ford словно забыл погладить одежду. Передние крылья топорщатся и образуют порожек на стыке с капотом, неравномерные зазоры кое-где едва ли не с палец, рамки дверей выпирают из проемов, хромированные оконные молдинги стоят кривовато.

Чем ближе к Форду, тем хуже впечатление.

Самый доступный Mondeo с «атмосферником» 2,5 л мощностью 149 л.с. в начальной комплектации Ambiente стоит 1 320 000 рублей. Есть обычный кондиционер, 7 подушек безопасности, но подогрева передних сидений нет.

Версия с 2,0-литровым турбомотором мощностью 199 л.с., как на тесте, — это минимум комплектация Titanium и 1 646 000 рублей. А самый мощный 240-cильный Mondeo 2,0 л предлагается только в топовой комплектации Titanium Plus за 1 917 000 рублей.

У всех — классический 6-ступенчатый «автомат»

У самого бедного Mondeo — 16-дюймовые стальные колеса с колпаками, неокрашенные пороги и нижние секции бамперов, а также нет «противотуманок». Во второй комплектации Trend — все детали в цвет кузова и 16-дюймовые легкосплавные колеса. В дорогих версиях «обувь» будет на дюйм больше, а за 29 000 рублей — красивые 18-дюймовые колеса. Доплата за цвет — от 15 000 до 45 000 рублей

У Мазды, которую делают во Владивостоке из японских машинокомплектов, дела получше, однако и к ее зазорам можно придраться, а самый опрятный при подробном рассмотрении, без сомнения, Passat, собирающийся в Германии. Совпадение? Он будто герой Данилы Козловского из фильма Духless — всегда в костюме с иголочки вне зависимости от того, что было вчера ночью.

У Мазды на выбор только два двигателя. Самая скромная «шестерка» с 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с. обойдется в 1 324 000 рублей, а самая дорогая — в 1 634 600. Доплата за мотор 2.5 — 110 000, причем с ним доступна топ-комплектация Executive, как на тесте, с кожей наппа и аудиосистемой Bose (за 1 877 200 рублей)

Приятно, что внешний лоск «шестерки» почти не зависит от комплектации. Уже в дешевых версиях Drive (только с мотором 2,0 л) и Active — 17-дюймовые легкосплавные колеса, «противотуманки» и галогенные «линзованные» фары.

Начиная со средней комплектации Supreme фары и «противотуманки» — светодиодные, а на передке — больше хрома. Особенность топ-версий Supreme Plus и Executive — роскошные 19-дюймовые колеса.

Доплата за цвет — 18 000–24 000 рублей

Но если Volkswagen просто подтянут и строг, то Mazda ослепительна, на нее до сих пор оборачиваются, а кассирши на заправках говорят комплименты. Я хорошо понимаю тех, кто покупает «шестерку» именно из-за внешности.

С 19-дюймовыми колесами она продолжает начинание «трешки» первого и второго поколений: молодежно, стильно и спортивно. Обратная сторона медали — уверен, для некоторых это важно — на Мазде сложнее выглядеть серьезным.

Вместо деловой встречи «шестерка» рождает ассоциации с тонировочкой, детейлингом, дефлекторами и прочими атрибутами юношеских забав. Другая проблема Мазды — угоняемость и высокая стоимость полиса каско.

Passat наиболее многогранен. Самый дешевый 125-сильный вариант 1.4 TSI Trendline с «механикой» обойдется в 1 499 000 рублей, с DSG — в 1 579 000. Все остальные версии комплектуются только «роботом». 150-сильный Passat 1.4 TSI — от 1 629 000. Топовый седан с мотором 1.8 TSI мощностью 180 л.с.

, как на тесте, — минимум 1 819 000 рублей. А еще есть Passat 2.0 TDI со 150-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой коробкой DSG DQ250 с «мокрыми» сцеплениями — от 1 865 000.

Кроме того, у нас продается и Passat в кузове универсал: минимум 1 780 000 за стандартное исполнение и 2 180 000 — за версию повышенной проходимости под названием Alltrack

Внешность Пассата заметно меняется в зависимости от комплектации. Trendline — это 16-дюймовые легкосплавные колеса, галогенные фары (с омывателем), противотуманные фары и минимальное количество хрома на кузове. Comfortline — это базовые светодиодные фары и хромированные планки на передке и кантиках стекол.

А в топ-версии Highline будут 17-дюймовые колеса, более симпатичные задние фонари и еще больше хрома. Адаптивные LED-фары обойдутся в 29 000 рублей, 18-дюймовые колеса — 32 000–63 000. Цвет — 24 000–60 000.

Кроме того, Passat можно сделать спортивнее за счет обвеса R-Line, который стоит от 66 000 до 77 000 рублей

Накачанный Mondeo мне симпатичнее в белом или синем цвете на опционных 18-дюймовых колесах, хотя в любом случае передняя часть с хитрым прищуром светодиодных фар цепляет. Увы, адаптивный пучок, поворачивающийся за рулем, бьет себе под нос, из-за чего ехать по темной дороге дискомфортно.

Чтобы настроить свет нормально, «мондеоводы» вынуждены обращаться к дилеру.

Другой казус касается галогенных фар Форда: чтобы поменять в них лампочки, придется снять передний бампер… Светодиодные фары Мазды работают эффективнее, а вне конкуренции — топовая LED-оптика Фольксвагена, которая не только отлично освещает дорогу, но и умеет создавать неослепляющую тень вокруг встречных и попутных машин в режиме дальнего света.

Если не дотрагиваться до дешевого пластика, то плотный интерьер Mondeo с массивными поручнями на центральной консоли хорош и удобен. Увы, среди интерьерщиков Форда, кажется, затерялся шпион-диверсант — неприятные материалы будто специально использованы в наиболее «прикосновенных» местах: например, в дверных выемках под руку и на кнопке запуска двигателя

Подлокотник Mondeo не регулируется, но позиция выбрана удачно. Такие удобные сиденья — с регулируемым по высоте и углу наклона подголовником — доступны начиная с комплектации Titanium, а на тестовом Titanium Plus у них кожаная обивка, электроприводы с памятью, вентиляция, массаж и возможность мультиконтурной настройки. Большего и пожелать сложно.

Задняя дверь открывается на широкий угол, диван хорошо поддерживает бедра и радует приятным профилем спинки. При росте в 182 см я сажусь «сам за собой» с запасом в коленях около 8 см, над головой — 5 см. Подогрев доступен лишь в топ-версии Titanium Plus или в пакете за 130 000 для «Титаниума».

Фишка топового Mondeo — задние ремни безопасности, которые надуваются в случае аварии и снижают нагрузки на шею и грудную клетку

По современной фордовской традиции салон Мондео — облегающий, несмотря на внушительные размеры автомобиля, однако буйства форм, как в Куге или третьем Фокусе, здесь нет.

Отношение к нехватке воздуха внутри, по сравнению с Пассатом, — дело вкуса, но нельзя не отметить внушительные диапазоны регулировок и великолепные мультиконтурные кресла с массажем и вентиляцией. В Mondeo очень удобно.

Увы, обзорность тут худшая в тесте из-за толстенных и сильно заваленных передних стоек, а крупные зеркала с искажающими зонами расположены непривычно близко к водителю. Хорошо, что можно, как и в Мазде, заказать систему мониторинга «мертвых» зон, которая на Пассатах для нашего рынка недоступна.

Полувиртуальная приборная панель доступна начиная с комплектации Titanium. Графика качественная и красочная, но от делений на шкалах рябит в глазах. У мультимедийной системы SYNC 3 отзывчивый 8-дюймовый тачскрин и приветливый интерфейс. В подлокотнике — вместительный бокс и два разъема USB

Источник:

Ford mondeo или mazda 6

Источник: https://fordd-avto.ru/stati/ford-mondeo-ili-mazda-6-chto-luchshe-vybrat.html

Мазда 6 или Форд Мондео: Борьба за первое место

Какой автомобиль лучше купить Ford Mondeo или Mazda 6?

Конкуренция автопроизводителей в среднем классе (класс D) растет день ото дня. Каждый из них пытается привлечь своего покупателя и забрать больший «кусок пирога». Посмотрим, что предлагают конструкторы с разных частей света. Япония или Америка? Mazda 6 или Ford Mondeo?

Какое-то время назад компания Форд подпортила себе репутацию с моделью Форд Фокус (или Ford Focus), которую многие эксперты посчитали неудачной. Казалось бы, приоритет на японской стороне, но это не совсем справедливо. Одна ошибка не значит, что все остальные модели будут такими же. Тот же Фокус выпускается и продается до сих пор.

Решать вам, а мы лишь предлагаем рассмотреть соперников поближе…

Экстерьер

  • 1 Экстерьер
  • 2 Интерьер
  • 3 Техника
  • 4 Вместительность
  • 5 В результате

Оба автомобиля обладают яркой и неоднозначной внешностью, в каждом есть свои замечательные детали.

3 поколения и рестайлинг лишь добавили Мазде сексуальности, несмотря на множество хромированных деталей и серьезный взгляд «раскосых глаз». Образ автомобиля выхватываешь из потока, его невозможно перепутать ни с чем. Хищник, готовый броситься вперед. Спортсмен, застывший в ожидании старта. По аэродинамике Мазда 6 – одна из лучших.

Современный глобальный дизайн Форда потерял в узнаваемости: японские раскосые передние фары, английская решетка радиатора, широкий американский капот. Лишь в задней части заметны фамильные черты поколения IV.

Колесная база осталась прежней — 2850 мм, а длина выросла на 93 мм. Последнее поколение относится к среднему классу, но по длине выигрывает даже у некоторых представителей бизнес-класса. Размер имеет значение, и это привлекает покупателей.

В целом, из-за короткого свеса багажника и покатой крыши, Мондео —  элегантный спортсмен.

Интерьер

В салоне Мазда 6 перекликаются черный и серый цвета. Материалы и сборка высокого качества, вызывает вопросы лишь большое количество жесткого пластика. Комплектации отличаются материалом обшивки сидений: ткань, кожа или их сочетание.

Дверной подлокотник с кнопками стеклоподъемников расположен в нужном месте, рука ложится сама собой. Исполнение и удобство приборной панели и других элементов управления тоже на высоте. По центру расположен большой мультимедийный экран.

Салон Мондео черный с хромированными вставками. Достойное качество материалов и отсутствие пластика. Передняя панель плавно переходит в центральный тоннель. Приборы перегружены воспроизводимой информацией. А экран мультимедийной системы имеет задержку в реакциях на прикосновения, это заметно при управлении навигацией.

Техника

Форд предлагается дилерами:

  • с одним атмосферным двигателем объемом 2,5 л и мощностью 149 л.с.
  • и двумя двигателями с турбонагнетателем — 2,0 л 199 л.с. и 2,0 л 240 л.с.

в сочетании с 6-тиступенчатой автоматической трансмиссией.

К сожалению, на российском рынке выбор ограничен. Но предпочтительнее все-таки более мощные моторы. Они реально дадут почувствовать комфорт и запас под педалью акселератора. А слабая версия с трудом справляется с разгоном Мондео.

Настройки управляемости глобального Форда на уровне. Небольшая избыточная поворачиваемость, небольшие крены кузова, стабильность на прямой и информативное рулевое управление. Адаптированная подвеска для российских дорог сглаживает небольшие неровности, но жестко реагирует на крупные неровности.

На выбор покупателям Мазды всего два силовых агрегата без наддува:

  • 2,0 л 150 л.с.
  • 2,5 л 192 л.с.

Что касается трансмиссии, то единственный вариант —  6-тиступенчатый автомат.

Двигатель Мазда 6 проявляет себя на высоких оборотах и провоцирует на динамичную езду. На увеличение тяги двигатель незамедлительно реагирует. Прохождение поворотов на «японке» — истинное удовольствие! С новыми амортизаторами появились излишние крены кузова. Но в то же время автомобиль четко выписывает вираж, не сбиваясь с курса. Удачный компромисс скорости и комфорта.

Вместительность

Колесная база японского седана – 2830 мм. Посадка низкая и спортивная, что позволило освободить пространство над головой. Передние кресла Мазды 6 имеют оптимальную форму и широкий диапазон регулировок.

Лишь в версии с люком высоким водителям будет давить потолок. Некоторая теснота присутствует и сзади: с комфортом разместятся два человека, третий, что называется «будет лишним».

Багажный отсек аккуратен и вместителен – 438 л, но под полом лишь «докатка».

Американец отличается большим простором. При колесной базе Форд Мондео в 2850 мм и водитель, и пассажиры не испытывают неудобства.

Передние сиденья удобные с выраженной боковой поддержкой, но рассчитаны на людей среднего роста. Задний диван с комфортом размещает трех взрослых человек. При этом места до передних сидений достаточно.

Багажник имеет объем 516 литров (включая полноразмерную запаску).

В результате

Так кто впереди — Мазда 6 или Форд Мондео? Япония или Америка? Впереди – Россия. Оба автомобиля выпускаются на отечественных заводах. А вам -информация к размышлению.

+
Мазда 6Разгонная динамикаНедостаток места в салоне
УправляемостьМаленький багажник
ЗвукоизоляцияРаскачка кузова
Форд МондеоСалонГрубая работа «автомата»
Мощный моторШумный мотор
Щедрое оснащениеПодвеска

Источник: https://imazda.ru/poleznaya-informaciya/mazda-6-ili-ford-mondeo.html

Что лучше: Мазда 6 2019 или Форд Мондео 2019 — сравнение моделей

Какой автомобиль лучше купить Ford Mondeo или Mazda 6?

30.09.2019

За 2018 год в России было куплено 5 411 шт. Mazda 6. По сравнению с 2017 годом, в котором было реализовано 6 057 шт., спрос снизился на 11%. Ford Mondeo пользуется значительно меньшей популярностью и имеет следующую статистику: 2017 г. — 2 821 шт., 2018 г. — 2 203 шт.

, то есть продажи упали ещё сильнее, а именно на 22%. В связи с тем, что американская компания объявила об уходе с российского рынка производства и продажи легковых автомобилей, разрыв между моделями, скорее всего, только увеличится.

Но давайте не будем забегать вперёд, а сначала сравним конкурентов между собой.

Цены и комплектации

Мазда 6 2019 модельного года предлагается в пяти вариантах исполнения: «Драйв», «Актив», «Супреме Плюс», «Экзекьютив» и «Экзекьютив Плюс» за 1 543 000 — 2 304 000 рублей, как и Форд Мондео 2019: «Амбиенте», «Тренд», «Титаниум», «Ультра Комфорт» и «Титаниум Плюс» за 1 612 000 — 2 267 000 рублей. Для начала сравним базовые комплектации.

Mazda 6 «Драйв» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач стоит 1 543 000 рублей, а Ford Mondeo «Амбиенте» с 2,5-литровым бензиновым мотором (149 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» — 1 612 000 рублей, то есть на 69 000 р. (5%) дороже.

Далее перечислим общие и отличительные особенности соперников.

Одинаковое оборудование:

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • Передние и задние шторки безопасности;
  • Система динамической стабилизации;
  • ABS — антиблокировочная тормозная система;
  • EBD — электронная система распределения тормозных усилий;
  • EBA — электронная система усиления экстренного торможения;
  • TCS — противобуксовочная система;
  • система (AM/FM/MP3/AUX/USB);
  • Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей;
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Система Эра-Глонасс;
  • Центральная консоль с подлокотником;
  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Материал обивки салона — ткань;
  • Малоразмерное запасное колесо.

Отличия Mazda 6 «Драйв»:

  • Климат-контроль (2 зоны);
  • 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски;
  • 4 динамика;
  • Подогрев передних сидений;
  • TPMS — система контроля давления в шинах;
  • Светодиодные фары (LED) с функцией противотуманных фар;
  • Галогеновые ходовые огни.

Отличия Ford Mondeo «Амбиенте»:

  • Кондиционер;
  • 16-дюймовые стальные колёса с декоративными колпаками;
  • 6 динамиков;
  • Коленная подушка безопасности водителя;
  • CD-проигрыватель;
  • HSA — система помощи при трогании на подъеме.

В общем, японский седан и стоит дешевле, и оборудован лучше.

И давайте сравним ещё топовые версии оппонентов. Мазда 6 «Экзекьютив Плюс» с 2,5-литровым бензиновым мотором (231 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» предлагается за 2 304 000 рублей, а Форд Мондео «Титаниум Плюс» с 2,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost (240 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией — за 2 267 000 рублей, то есть на 37 000 р. (2%) дешевле.

Одинаковые опции (в дополнение к базовым):

  • Светодиодные фары (LED);
  • Передние противотуманные фары;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Подогрев передних сидений;
  • Подогрев задних сидений;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Электропривод и вентиляция передних сидений;
  • Функция памяти для водительского сиденья;
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания;
  • Датчик дождя и света;
  • Датчики парковки спереди и сзади;
  • Камера заднего вида;
  • Система бесключевого доступа в автомобиль и кнопка запуска двигателя;
  • 8-дюймовый мультимедийный сенсорный дисплей;
  • Система автоматического включения дальнего света;
  • Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения;
  • Bluetooth;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • Тонированные стекла (заднее и боковые);
  • Кожаный салон;
  • Кожаная оплетка руля и ручки КПП.

Отличия Mazda 6 «Экзекьютив Плюс»:

  • 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски;
  • система Bose, 11 динамиков, CD проигрыватель с функцией MP3;
  • Подогрев зоны щёток;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Люк с электроприводом;
  • Проекционный экран на лобовом стекле;
  • TPMS — система контроля давления в шинах.

Отличия Ford Mondeo «Титаниум Плюс»:

  • 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски;
  • система Sony с CD/MP3-проигрывателем, 9 колонок с мультимедийной системой SYNC 3;
  • Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей;
  • Передние сиденья с функцией массажа;
  • Дистанционный запуск двигателя;
  • Навигационная система;
  • Сигнализация с датчиками периметра и объема;
  • Коленная подушка безопасности водителя;
  • Надувные ремни безопасности для задних боковых пассажиров;
  • HSA — система помощи при трогании на подъеме.

Как мы видим, в топовых версиях не всё так однозначно, как в базовых. Но если вам не нужен люк и проекционный дисплей на лобовом стекле, то напрашивается выбор в пользу «американца».

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Mazda 6 2019 составляют 4870/1840/1450/2830 мм, а Ford Mondeo 2019 — 4872/1851/1482/2850 мм, то есть размеры очень близкие.

Дорожный просвет выше у «японца» на 15 мм — 165 мм против 150 мм. Объём топливных баков одинаковый — 62 литра. А вот багажное отделение вместительнее у «американца» на 87 литров — 516 л против 429 л.

Линейки двигателей соперников представлены тремя бензиновыми силовыми агрегатами.

Мазда 6 2019:

  • 2,0-литровый (150 л.с., 213 Нм);
  • 2,5-литровый (194 л.с., 258 Нм);
  • 2,5-литровый турбированный (231 л.с., 420 Нм).

Форд Мондео 2019:

  • 2,5-литровый Duratec (149 л.с., 225 Нм);
  • 2,0-литровый турбированный EcoBoost (199 л.с., 345 Нм);
  • 2,0-литровый турбированный EcoBoost (240 л.с., 345 Нм).

Что касается трансмиссий, то на оба седана устанавливается исключительно 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Теперь давайте сравним время разгона с 0 до 100 км (и расход бензина в режимах город/трасса/смешанном) для Mazda 6 2019 vs Ford Mondeo 2019:

  • 2,0 (150 л.с.) vs 2,5 Duratec (149 л.с.) — 10,8 с (8,4/5,5/6,5 л) vs 10,3 с (11,8/6,1/8,2 л);
  • 2,5 (194 л.с.) vs 2,0 EcoBoost (199 л.с.) — 8,2 с (9,1/5,6/6,9 л) vs 8,7 с (11,6/6,0/8,0 л);
  • 2,5 (231 л.с.) vs 2,0 EcoBoost (240 л.с.) — 7,0 с (10,7/5,9/7,7 л) vs 7,9 с (11,6/6,0/8,0 л).

В общем, «японец» демонстрирует лучшую динамику при меньшем потреблении топлива.

Стоимость владения

Давайте узнаем стоимость технического обслуживания базовых версий моделей у «официалов» в Москве до пробега в 60 000 км (включительно). Цены взяты с официальных сайтов автопроизводителей.

Мазда 6 2019:

  • ТО-1 (14 500 — 15 500 км) — 11 580 руб.;
  • ТО-2 (29 500 — 30 500 км) — 15 180 руб.;
  • ТО-3 (44 500 — 45 500 км) — 13 500 руб.;
  • ТО-4 (59 500 — 60 500 км) — 15 830 руб.

Итого: 56 090 рублей.

Форд Мондео 2019:

  • ТО-1 (14 500 — 15 500 км) — 12 000 руб.;
  • ТО-2 (29 500 — 30 500 км) — 14 900 руб.;
  • ТО-3 (44 500 — 45 500 км) — 15 600 руб.;
  • ТО-4 (59 500 — 60 500 км) — 13 500 руб.

Итого: 56 000 рублей, то есть разница в затратах несущественная. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Mazda — 94 копейки, Ford — 93 копейки.

И в заключение давайте сравним цену полисов КАСКО для новых автомобилей.

Для этого в качестве исходных данных будем использовать начальные версии седанов, которыми в Москве будет управлять женатый 34-летний мужчина с двумя детьми и 14-летним водительским стажем.

В зависимости от компании и вида страхования стоимость защиты от рисков угона и ущерба для Mazda 6 2019 vs Ford Mondeo 2019 следующая:

  • Ренессанс Страхование «Необходимая защита» — 44 377 р. vs 43 352 р.;
  • ОСК «Эконом» — 52 564 р. vs 54 915 р.;
  • Либерти Страхование «КАСКО Direct» — 139 730 р. vs 68 330 р.;
  • Согласие «Базовое КАСКО» — 248 569 р. vs 134 902 р.;
  • МАКС «Стандарт» — 279 500 р. vs 150 100 р.

Получается, что в среднем полис КАСКО для японского седана выходит на 69% дороже. Но несмотря на это, можно подобрать компанию, в которой «японца» можно будет застраховаться даже дешевле чем «американца».

Резюме

Мазда 6 2019 модельного года имеет преимущество над соперником как в цене самого автомобиля, так и в динамических характеристиках при меньшем расходе бензина. Но чем дороже приобретаемая комплектация, тем меньше становится преимущество «японца».

А в топовом исполнении Форд Фокус 2019 уже практически на равных с конкурентом борется за целевую аудиторию. Но, как мы писали в начале статьи, американские легковые транспорные средства уходят с российского рынка, что подрывает доверие покупателей к марке в целом.

В результате мы имеем следующую статистику продаж за первую половину 2019 года: Mazda 6 — 2 798 шт., Ford Mondeo — 555 шт.

2019FordFord MondeoMazdaMazda 6

Источник: https://www.sove2u.ru/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0-6-2019-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BE-2019/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.