Какой автомобиль лучше купить Hyundai Tucson или Toyota RAV4?

Сравнение Тойота Рав 4 Хендай Туссан ~ VESKO-TRANS.RU

Какой автомобиль лучше купить Hyundai Tucson или Toyota RAV4?

zubairov92 › Блог › Toyota RAV4 или Hyundai Tucson? Что же лучше?

Toyota RAV4 с Hyundai Tucson. RAV4 недавно основательно обновилcя, а Tucson — совершенно новый автомобиль, который пришёл на смену ix35.

Оба кроссовера оснащены топовыми моторами мощностью около 180 сил, оба в максимальных комплектациях: Hyundai стоит 1 857 900, а Toyota — 2 051 000 рублей. Разница — почти 200 тысяч. 4:59.

Тест-драйв сравнение проходимости паркетников toyota, хендай туссан 2016 тест. Оправдана ли она?

Классика против технологийВ плане агрегатов Hyundai современнее: здесь турбомотор 1.6 против традиционного атмосферника 2.5 у «Тойоты» и 7-ступенчатый робот против классического автомата с 6 передачами. Хендай туссан или тойота рав 4? Попытка сравнить. Сравнение хендай туссан и тойота рав 4 2017 сравнение toyota rav4 и hyundai tucson по ряду параметров.

Тяги у турбо на бумаге больше: 265 Н∙м с 1500 об/мин в сравнении с 233 Н∙м на 4100 об/мин. Но на деле 177-сильный 1.6 не лучше: стартует тойотовский 180-сильный 2.5 всё равно увереннее, а если его хорошенько раскрутить (моторы Toyota любят обороты), то не уступит и в предельных возможностях.

Hyundai отыгрывается на средних оборотах, где 2,5-литровый мотор RAV4 ещё слегка сонный.

С коробками передач ситуация схожая. Хендай туссан ниссан кашкай или хендай туссан? Сравнение выбирая туксон или рав 4.

В Hyundai научили робот с двумя сцеплениями плавной езде, но толкаться в пробках с роботизированным агрегатом не так удобно, как с автоматом: Tucson не начинает сам катиться при снятии ноги с тормоза.

Да и инерцию Hyundai не сохраняет, тормозя двигателем даже там, где не нужно. Коробка RAV4 работает идеально, и в дополнение к этому настройка чувствительности газа и тормоза в «японце» лучше.

Чиатйте также:  Где Находится Номер Кузова На Ниве 21213

Спорную технологичность Hyundai мог бы оправдать меньший расход топлива. Но Tucson ест столько же, сколько и RAV4: 11 литров при спокойной езде. Новая тойота рав 4 2018 2019: фото, цены, видео.

Зато корейцы преуспели в вопросе комфорта: Tucson плавнее и на слух тише, чем RAV4. Японцы клянутся, что доработали подвеску и «шумку», но, как и в случае с «Аутлендером», стоило поработать ещё. Что лучше субару форестер или тойота сравнение форестер и рав 4 или субару форестер.

Основной источник шумов в RAV4 — задние арки.

Hyundai Tucson 2016 vs Toyota Rav4. “2 Лошадиные силы”

Своим появлением новое поколение Hyundai Tucson наделало много шума и в очередной раз подняло вопрос: способен.

Кроссоверы 2018: BMW X1, Hyundai Tucson, Mazda CX5, Toyota RAV4, Subaru Forester, Volkswagen Tiguan

В этом видео, сравнение внедорожных возможностей шести популярных кроссоверов, которые можно купить сейча. С подвеской RAV4 всё не то чтобы плохо, но для кроссовера она жестковата: на стыках потряхивает, да и «лежаки» Tucson проезжает с меньшими колебаниями кузова.

Hyundai вообще удалось сделать автомобиль с хорошей подвеской: тихой, плавной и такой собранной, что управляемость автомобиля можно признать азартной.

Вот только почему при активной работе шасси нет-нет, да хрустнет-скрипнет салон? Toyota тоже управляется надёжно, но руль чуть тяжеловат (в Hyundai наоборот — лёгкий).

Зимой на дачу из этих двоих лучше ехать на Hyundai, так как у него дорожный просвет 182 мм против 165 у Toyota. Что касается работы трансмиссии, то тут уже голос в пользу Toyota — у «корейца» трансмиссия быстро перегревается.

Но для большинства покупателей таких машин главнее именно клиренс. Мы проведем сравнение хендай туссан и за тойота рав 4 или хендай туссан ;.

Абсолютно новый тойота рав 4 2019 года выпуска начинает свои продажи в россии, на странице вы найдёте полную информацию о новой модели, фото, технические характеристики, цены и когда выйдет. Популярный японский кроссовер тойота рав 4 в когда выйдет шпионские фото 5 поколения.

Поэтому во «внедорожной» битве сегодня побеждает Hyundai. Однако — и это очень важно — если брать моторы попроще, то ситуация обратная: у 2-литрового RAV4 просвет уже 197 мм, а в Tucson ничего не меняется.

Чиатйте также:  Сколько Нужно Масла В Двигатель Ваз 2106

Экономия по-корейски и по-японскиHyundai — техногик, который впитал в себя кучу нужных и не очень технологий.

Здесь есть Wi-Fi (не точка доступа, а приёмник, как и в «Тойоте»), электроручник, яркая подсветка поворотов, отличный диодный «ближний», автооткрытие багажника (но задержка срабатывания — спорная), вентиляция кресел, автопарковщик и даже система автоподруливания в полосе! Не говоря уж про всякие радары, сенсоры и ассистенты.

Но вот банальный обогрев лобового отсутствует, а акустика «никакая» (в Солярисе лучше!). Тойота рав 4 2019 года: новая модель, фото и цена, когда. У «Тойоты» нет проблем ни с тем, ни с другим.

RAV4 отвечает круговым обзором с 3D-визуализацией, бесключевым доступом на сенсорах вместо кнопок да лучшей функциональностью мультимедийки при подключении к интернету — можно не только смотреть цены на бензин и погоду, но и скачивать приложения.

Плюс, у RAV4 нет проблем с климатом — двигатель греется намного быстрее, чем в Hyundai, а алгоритмы прогрева салона (аж три степени интенсивности авторежима) не дают замёрзнуть ногам, как в Tucson.

Впрочем, экономия на спичках есть в обеих машинах: и там, и там по одному автостеклу, а в RAV ещё и хаотично разбросанные блоки неподсвеченных клавиш (например, управления зеркалами).

Итоги: Новый Hyundai Tuscon — эдакий корейский Tiguan. C лаконичным дизайном, модными технологиями и задатками спортивности. Но и рядом недоработок, в том числе слабым на нестабильных покрытиях полным приводом и неидеальной настройкой систем.

Та же стабилизация слишком долго «душит» мотор, а «омывайка» выливает на фары лишнего. RAV4 проработан основательнее и предпочтительнее по агрегатам, если брать мощные версии. клуб тойота рав 4 форум, ремонт, а как снять задний бампер клык не разобрался.

Но Toyota проигрывает по комфорту, оснащению и стоит больше. Поэтому побеждает Hyundai, хоть и с небольшим перевесом.

Чиатйте также:  Как Поменять Габаритную Лампочку На Рено Логан

Источник

Источник: https://vesko-trans.ru/sravnenie-tojota-rav-4-hendaj-tussan/

Сравнение Toyota RAV4 или Hyundai Tucson

Какой автомобиль лучше купить Hyundai Tucson или Toyota RAV4?

Компактные кроссоверы сегодня в моде. Российскому потребителю они особенно интересны, и не только потому, что стоят мало и при этом обладают не самым худшим внедорожным потенциалом. Автомобилистов привлекает также их манёвренность, что ценится в мегаполисах, и экономичность.

В этом плане интересно сравнить Hyundai Tucson и Toyota RAV 4 как паркетники, находящиеся в одной весовой категории.

Технические особенности моделей

Для сравнения мы выбрали RAV4 с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматической коробкой. У оппонента точно такая же комплектация, чтобы при определении, кто лучше, Tucson или RAV4, результаты были максимально корректными и объективными.

RAV4Tucson
Где собираетсяЯпония, РоссияЧехия
Объём силового агрегата1,9861,999
ТрансмиссияВариаторАКПП
Мощность, л. с.146150
Max кр. момент, Нм при об/минуту187/3600192/4000
Длина, см.461448
Высота, см.167166
Колёсная база, см.266267
Объём багажника литры577488
Клиренс, см.19,718,2
Масса в снаряжённом состоянии, т.1,691,60
Ёмкость бака, л.6062
Типоразмер шин225/65R17225/60R17

Экстерьер

Обе модели последнего поколения характеризуются вполне современной и симпатичной внешностью с тщательным подходом к каждому элементу экстерьера.

Стоит отметить, что в разработке облика Hyundai принимал участие Петер Шрайер, приглашённый в качестве шеф-дизайнера и успевший поработать на аналогичной должности в Audi, Genesis и VW.

Так что не стоит удивляться, что Tucson выглядит динамично и элегантно, однако не вызывающе, сохранив черты классического облика.

RAV4, наоборот, явно нацелен на молодежную аудиторию, обладая яркой внешностью, что особенно заметно с фронтальной стороны.

Hyundai Tucson

Сравнивая внешность Toyota RAV4 vs Hyundai Tucson, прийти к однозначному выводу затруднительно – многое будет зависеть от личных предпочтений потенциального покупателя.

Салон и багажник

Вы будете смеяться, но при взгляде изнутри ситуация меняется на прямо противоположную. У японского паркетника интерьер более скучный и тяготеет к архаичности. К тому же в среднем салон Toyota оснащён более скудно – обогрев заднего дивана здесь имеется только в дорогих модификациях, а у корейца – в начальных.

Двигатели и трансмиссии

Что касается гаммы моторов, то в арсенале обеих моделей имеются и бензиновые, и дизельные агрегаты.

У Toyota это 146-сильный бензиновый атмосферник, 180-сильный 2,5-литровый аналог, а также 150-сильный 2,2-литровый дизель. В качестве трансмиссии используется шестидиапазонный автомат, бесступенчатый вариатор или шестиступенчатая механическая коробка.

Салон Toyota RAV4

У Tucson выбор тоже неплох. Младшим является 177-сильный 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, промежуточный вариант – 150-сильный двухлитровый аналог, и топовым считается 185-сильный двухлитровый турбодизель. Выбор коробок не такой богатый: шестиступенчатая механика и шестидиапазонный автомат.

Кстати, вариатор у японца довольно неплох: переключается плавно, обладает хорошей чувствительностью к педалям акселератора и тормоза.

Мы затрудняемся сказать, что лучше по двигателям, Hyundai Tucson или RAV4. Все может решить сравнение скоростных характеристик.

Динамика, расход топлива

Топовый двигатель Tucson разгоняется до 100 км/час за 9,5 сек., его «максималка» составляет 201 км/час, а расход дизтоплива в смешанном режиме – 6,4 л. на 100 км.

Toyota RAV4

У 180-сильного 2,5-литрового бензинового агрегата Toyota показатели сопоставимы: разгон – 9,4 секунд, «максималка» – 180 км/час, расход в смешанном цикле – 8,6 литров бензина АИ-92.

Сравнивая показатели Toyota RAV4 и Hyundai Tucson по всем двигателям, можно заключить, что по разгонной динамике они сопоставимы, но кореец более экономичен.

Управляемость и проходимость

Tucson показал себя как более плавный и тихий автомобиль. Разработчики RAV4 утверждают, что доработали шумоизоляцию и узлы подвески, но на деле оказалось, что недостаточно – резервы для улучшения имеются немалые. Особенно шумными у японца являются задние арки.

Да и подвеска оказалась жёстковатой даже по меркам городских паркетников: на стыках бетонных плит автомобиль ощутимо трясёт.

У Hyundai ситуация с подвеской прямо противоположная: она работает незаметно и плавно, а вот управляемость явно не соответствует характеру подвески, её можно назвать даже немного азартной.

Toyota же управляется более спокойно и уверенно, единственный недостаток – тяжёлый руль (у корейца он очень даже лёгкий).

Hyundai Tucson

Если сравнить внедорожность Hyundai Tucson и Toyota RAV4, то здесь японский кроссовер доминирует по причине большего на 10 мм. клиренса. Полноприводная трансмиссия у Toyota тоже лучше, поскольку у Hyundai она склонна к перегреву. Впрочем, большинство покупателей обращают внимание только на клиренс, их не волнует даже геометрия свесов, так что здесь позиции японца выглядят предпочтительнее.

Системы безопасности и ассистенты

Сравнение Tuscon и RAV4 по уровню безопасности вряд ли определит победителя: у обеих моделей одинаковый набор подушек безопасности и шторок (если не считать коленную водительскую ПБ у Toyota). По наборам систем безопасности и помощников в количественном выражении тоже примерное равенство, хотя качественный состав заметно отличается.

Цены и комплектации

Hyundai можно назвать кроссовером, в котором имеется большое, даже избыточное количество полезных и не очень технологических «прибамбасов».

Достаточно упомянуть возможность приёма Wi-Fi (хотя у RAV4 такая «фича» тоже имеется), ручник на электротяге, светодиодную подсветку поворотов, неплохой ближний свет на светодиодах, возможность бесключевого открытия багажника (правда, с ощутимой задержкой), автоматический парковщик, вентилируемые кресла, большое количество датчиков/сенсоров/радаров, немало ассистентов и даже функцию автоподруливания. При этом ветровое стекло – без обогрева, да и акустическая система никудышная.

У RAV4 – свои фишки: круговой обзор, отличная мультимедийная система, сенсорный бесключевой доступ, более функциональный и надёжный климат-контроль. Что касается стоимости, то Toyota примерно на 100-110 тысяч дороже во всём диапазоне комплектаций. У базовых модификаций 2019 года цена 1,5/1,6 миллионов рублей соответственно, у топовых – 2,27 у Hyundai против 2,35 у Toyota.

Что выбрать: RAV4 или Tucson

Можно ли на основании вышеприведенного обзора делать однозначный вывод? Наверное, да, если взяться за подсчёты основательно, с карандашом в руках и ясным пониманием собственных приоритетов. Но зачастую последние либо отсутствуют, либо сформированы слишком размыто. В таких случаях остаётся полагаться только на интуицию.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/toyota-rav4-ili-hyundai-tucson.html

Какой автомобиль лучше: Hyundai Tucson, Rav4 или Hyundai Creta

Какой автомобиль лучше купить Hyundai Tucson или Toyota RAV4?

Хотите мощный автомобиль? Не знаете какой из кроссоверов выбрать? Сегодня мы рассмотрим три популярных модели класса кроссовер: Hyundai Tucson, Hyundai Creta и Toyota Rav4.

На первый взгляд, автомобили имеют схожие параметры, внешний вид, характеристики. Для сравнения мы возьмем последние модели с одинаковым объемом двигателя 2.0. Рассмотрим размеры авто: самой маленькой машиной стала Hyundai Creta, но ее размеры незначительно отстали от остальных, длина меньше всего на 300 мм, чем у Toyota Rav4 или на 205 мм чем у Hyundai Tucson.

По ширине на одном уровне идут Rav4 и Tucson. По высоте автомобили практически равны. Таким образом, по габаритам выбрать авто сложно. По высоте клиренса лидирует Toyota Rav4 – 197 мм, за ним идет Toyota Rav4 – 190 мм, и самая низкая Tucson – 182 мм.

По размеру колеса лидирует Tucson – от 16 до 19 R, Rav4 и Creta на одном уровне – 17 R.Полная масса автомобиля (4 взрослых человека + 50 кг груза в багажнике) примерно одинаково у Tucson и Rav4 – 2000 кг, самая легкая Creta – 1855 кг.

Если для вас объем багажника немаловажная характеристика, то, безусловно, ваш взгляд ляжет на Toyota – 506 л., остальные авто не могут похвастаться таким большим багажником.

Внимание! Объем топливного бака сравнительно одинаковый.

Максимальные скорости, которые заявлены производителями одинаковые, разница в 1-3 км/ч. Любого водителя волнует расход двигателя. Если сравнивать только городской цикл с механической коробкой передач, то расход схожий 10 л/км, но не забывайте, что расход топлива зависит от стиля вождения.

:  Штраф за неправильную парковку транспортного средства

Все три автомобиля относят к внедорожникам, страна производитель Toyota Япония, Hyundai Южная Корея. Автомобили переднеприводные с независимой передней подвеской. Тормозная система дисковая.

Рассмотрим все положительные и отрицательные стороны кузова каждого автомобиля отдельно.

Toyota Rav4

Тяжеловесный корпус с выпирающими фонарями. Дизайнерские решения последней модели затронули функциональность автомобиля. Завал пониженной крыши значительно уменьшил обзорность и заставил опустить задние сидения.

По нижнему периметру пластик некрашеный, что довольно практично, но только не для машин, имеющих светлый окрас. В европейском варианте нижний молдинг утопает в бампер, увеличивая угол въезда. Дизайн салона не может вызывать сильного восторга.

Темная цветовая гамма салона, разные формы частей приборной панели, жесткий пластик, грубое покрытие облицовок. В обивке сиденья не используют особо качественный материал, будь это ткань или искусственная кожа. Про обзорность в автомобиле японцы тоже несильно думали.

Стекла задней полусферы украшают машину снаружи, но внутри значительно уменьшается полезная площадь.

В новом поколении автомобиля производители решили спрятать запасное колесо в багажное отделение. Решение не совсем удачное, так как объемы при этом значительно уменьшились.

Hyundai Creta

Дизайн Hyundai Creta унаследовал с другого автомобиля — Hyundai Santa Fe. В целом автомобиль оснащен дизайном, который не вызывает ни восхищения, ни отвращения. Неудачный дизайн имеют передние фары, из-за своей формы издалека они заметны только ночью, что не дает их использовать в качестве дневных габаритов.

Качество салона радует глаз. Подгонка всех панелей отличная, не видно зазоров. Покраска автомобиля качественная, можно сравнивать с окрасом немецких авто премиум-класса. Качество пластика не самое дешёвое, приятное на ощупь.

Главным признаком кузова Creta является сверхпрочная сталь кузова, с особой структурой, которая защищает пассажиров. Панель приборов исполнена в черном оттенке и со светлыми вставками, что визуально значительно уменьшает объем салона.

В дорогих комплектация автомобиль имеет уже дорогую отделку из кожи руля, передних сидений, рычага коробки передач.

Hyundai Tucson

В оформлении корпуса Hyundai Tucson в глаза сразу бросается больших размеров радиаторная решетка. Форма кузова имеет довольно резкие детали. Базовая комплектация имеет хороший пакет оборудования: кондиционер, подключение телефона через Bluetooth, диски с легкосплавного метала.

Tucson славится простором салона, размещение пяти взрослых людей происходит с легкостью. К недостаткам можно отнести только уровень системы безопасности в базовой комплектации, современные системы появляются только в более высоких комплектациях.

Если надумаете брать автоматическую коробку передач, то она срабатывает довольно медленно.

Подведя итоги, можно сделать выводы, что все три вида автомобиля имеют один уровень комплектации и общих характеристик. Они составляют друг другу конкуренцию на рынке. Какой автомобиль выберете вы, решать только вам, опираясь на необходимые вам требования, качества и желания.

Источник: https://auto-gl.ru/kakoy-avtomobil-luchshe-hyundai-tucson-rav4-ili-hyundai-creta/

Что лучше Hyundai Tucson или Toyota Rav4?

Какой автомобиль лучше купить Hyundai Tucson или Toyota RAV4?

Ни для кого не секрет, что азиатские автомобилестроительные компании являются основными поставщиками кроссоверов на мировой рынок. Европейские концерны пытаются навязывать им конкуренцию, но пока безрезультатно.

В последние годы заметно активизировались компании Toyota и Hyundai. И, в данной статье, мы проведем сравнение Хендай Туссан и Тойота Рав 4.

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

В дань уважения, начнём, конечно же, со «старичка» Рав 4. Мини-кроссовер был запущен в серийное производство в 1994 году.

Стоит отметить, что японская компания позиционировала своё творение, как молодёжный автомобиль, отсюда и аббревиатура RAV, в расшифровке означающая «кроссовер для активного отдыха». В свою очередь, приставка «4» обозначает систему полного привода.

Интересно, что уже за первый год продаж в США было реализовано почти 60 000 автомобилей, что даже по нынешним меркам достаточно неплохой результат.

В 2000 году был представлен Рав 4 второго поколения. Поначалу общество с недоверием относилось к новинке, но, со временем, модель обрела былую популярность.

В связи с активизацией конкурентов, японские разработчики, преждевременно, а именно в 2005 году, представили модель третьей генерации.

Именно этот период считается «золотым» для компании, так как уровень продаж увеличился в 2 раза, и значительно расширился рынок сбыта автомобилей, в том числе и Рав 4.

В 2012 году, в рамках автосалона в Лос-Анжделесе, дебютировал «японец» четвёртого поколения. За первый же год продаж компании удалось реализовать около 200 000 кроссоверов.

Карьера Туссан куда более скромная, по сравнению с сегодняшним визави. Дебют автомобиля состоялся в 2004 году. Стоит отметить, что поначалу специалисты прогнозировали для модели полный провал, но, даже, несмотря на невзрачную внешность, автомобиль завоевал любовь поклонников. В 2009 году был представлен полностью видоизменённый кроссовер, который теперь именовался ix35.

Спустя четыре года состоялся первый крупный рестайлинг модели, и, как позже выяснилось, таким образом компания готовила поклонников к выходу модели третьей генерации. А случилось это в 2015 году в Женеве. Стоит отметить, что в том же году начались поставки Туссан на российский рынок.

В данном аспекте сложно определить, что лучше – Hyundai Tucson или Toyota Rav 4, поэтому присудим ничью.

Внешний вид

Экстерьер Рав 4 первого поколения был оформлен в традиционном для 90-ых годов стиле. Честно говоря, по нынешним меркам, автомобиль выглядел немного странно, особенно это касается его непомерно больших окон и крыши.

В модели второй генерации использовалась совершенно новая модульная платформа, из-за чего автомобиль стал заметно ниже и получил более сглаженные углы, что, в свою очередь, привело к общему улучшению аэродинамических свойств.

Третья версия Рав 4 сохранила все основные черты предшественника, но заметно прибавила в динамичности, и стала более современной. Последняя на сегодняшний день модификация, может похвастаться уникальным и неповторимым внешним видом, который, по мнению некоторых экспертов, должен стать эталоном для других моделей кроссоверов.

Автомобилисты с опытом могли подметить, что этапы становления экстерьера Туссан можно сравнить с превращением гадкого утёнка в прекрасного лебедя. На первый взгляд это может показаться преувеличением, но если присмотреться ко внешнему виду дебютной модификации модели, можно заметить, что тогда дизайнеры еще были в поиске стилистического направления.

К счастью, в последующей версии Туссан ситуация заметно улучшилась, в чём немаловажную роль сыграло использование нового модуля кузова. Третья генерация кроссовера уже могла похвастаться полностью довершённым экстерьером. Стоит отметить, что дизайнеры использовали модную сегодня стилистическую концепцию «жидкая скульптура».

Как бы там ни было, дизайнеры Туссан проделали очень большую работу, и превратили ничем не примечательный автомобиль, в стильный кроссовер. Поэтому, кореец в этом плане лучший.

Салон

Несмотря на то, что обе компании никогда не сотрудничали на официальном уровне, оформление интерьера Туссан и Рав 4 последних модификаций имеет общие очертания. В глаза сразу бросается однотипное мультифункциональное рулевое колесо, а также одинаковый подход к компоновке приборной панели, даже несмотря на то, что у «японца» она выглядит более высокотехнологичной.

Различия начинаются из рычага переключения скоростей. Если у Туссан это ничем не примечательный элемент, то у Рав 4 используется стильный, выполненный из хрома, переключатель. Также, качество отделки салона явно лучше у японского кроссовера. Что касается вместительности, то оба автомобиля имеют примерно равные показатели.

Исходя из вышесказанного, никого не должно удивить то, что победу в этом пункте заслуживает Тойота Рав 4.

Технические характеристики

Линейка моторов Рав 4 также выглядит довольно интересной. Дебютная версия кроссовера оснащалась лишь одним двухлитровым бензомотором, который был представлен двумя вариантами продуцируемой мощности.

Начиная со второго поколения, ассортимент двигателей заметно расширился – помимо вышеуказанного агрегата появились бензиновые на 1.8 и 2.4 л, а также дизель с объёмом 2 л. В последующих модификациях добавились еще 3.

5-литровый агрегат и двигатель на 2.2 л.

Туссан имеет все основания комплексовать, так как он может похвастаться лишь дизелем на 2 литры, а также бензиновыми агрегатами с объёмом 2 и 2.7 л.

МодельHyundai Tucson 2016Toyota Rav4 2016
Двигатели1.6, 2.02.0, 2.5
Типбензин, дизельбензин
Мощность, л.с.135-185146-180
Топливный бак, л6260
Коробка передачмеханика, автомат, роботмеханика, автомат, вариатор
Разгон до 100 км, с9.5-11.1

Источник: https://www.hundaj.ru/chto-luchshe-hyundai-tucson-ili-toyota-rav4/

Великолепная четверка: Hyundai Tucson Subaru Forester Mazda CX-5 Toyota RAV4

Какой автомобиль лучше купить Hyundai Tucson или Toyota RAV4?

На наш взгляд Hyundai Tucson нового поколения является одной из самых интересных новинок в своем сегменте, так это или нет мы решили узнать сравнив его с конкурентами, которыми являются на наш взгляд такие модели, как Mazda CX-5, Subaru Forester и Toyota RAV4. Каждая из перечисленных моделей уже смогли успешно зарекомендовать себя в нашей стране, в то время, как Tucson’у только предстоит проявить себя и доказать, что он стал лучше во всех отношениях по сравнению с ix35 на смену которому он пришел.

Новая модель получила огромный список улучшений в результате чего, руководство компании приняло решение о смене названия, точнее автомобиль получил одно общее имя для всех рынков, т.к. к примеру в США кроссовер изначально продавался под названием Tucson.

Такой шаг был сделан для того, чтобы новинка не ассоциировалась с предыдущим поколением, которое многие считали бюджетным кроссовером из-за прямо таки скажем салона не высокого уровня.

К примеру в нашей стране больше продаж пришлось на собрата по платформе — Kia Sportage.

Кстати автомобиль также недавно обновился и мы уже успели сравнить два корейских кроссовера между собой.О сходствах и различиях между Спортейдж и Туссан можно узнать перейдя по ссылке.

Ранее, преимуществом кроссовера от Hyundai над участвующими в обзоре автомобилями, была цена.

С появлением новой версии, которая значительно подросла в габаритах, получила более широкий спектр оснащения и новые технологии, в том числе двигатель и коробку, цена значительно подросла.

Теперь внимание потребителей придется завоевывать другими показателями, будь-то просторность салона, вместимость багажника, ездовые характеристики, надежность и т.д.

Доступные двигатели, трансмиссии и тип привода

Начнем наш обзор со знакомства доступных под капотом силовых агрегатов, т.к. это один из важных на наш взгляд параметров при выборе автомобиля.

В России обновленный Subaru Forester продается с двумя моторами, оба из которых являются бензиновыми. Первый объемом 2.0 литра выдает 150 сил, второй объемом 2.5 выдает 170 сил.

А вот с корбками никакой альтернативы нет, Forester оснащается исключительно вариатором, с приводом выбора также нет — только полный привод.

Кстати, это один из немногих кроссоверов который имеет постоянный полный привод, конечно это положительно сказывается на внедорожных характеристиках, но плохо на расходе топлива. Еще одним внедорожным преимуществом «Субаряна» над конкурентами является клиренс в 220 мм.

На нашем сайте мы отдельно сравнивали Subaru Foreser и Hyundai Tucson. Мы пришли к выводу, что японская модель больше подойдет для езды по бездорожью, в то время как корейская модель идеально впишется в условия эксплуатации в городе.

Обновленная в конце года Toyota RAV4 имеет более широкую гамму двигателей, выбора трансмиссий и привода. Линейка бензиновых двигателей представлена двумя бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 литра. Первый выдает 146 л.с., в то время мощность второго составляет 180 сил. Дизельный вариант представлен одним 2.2 литровым мотором выдающим 150 лошадиных сил.

В качестве трансмиссий потенциальному владельцу представлен выбор между 6-ти ступенчатой механикой и вариатором, причем дизельный и бензиновый 2.5 литровый моторы доступны исключительно с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Версии с начальным мотором могут быть, как с передним так и с полным приводом, в то время как 2.5 литровый бензиновый мотор и 2.

0 дизель имеют исключительно полный привод.

Кроссовер от Mazda имеет столь же широкий спектр моторов, что и участник выше. Линейка бензиновых моторов состоит из 2.0 и 2.5 литровых силовых агрегатов. Первый выдает 150 сил, мощность второго составляет 192 лошадиные силы. Дизельный вариант оснащается 2.2 литровым мотором мощностью 175 л.с.

Самый наименее мощный двигатель может быть оснащен, как передним, так и полным приводом, а также либо 6-ти ступенчатой механикой, либо автоматической коробкой с таким же числом передач. 2.5 литровый бензиновый агрегат и 2.2 дизель доступны исключительно с полным приводом и 6-ти ступенчатым автоматом.

Мазда СХ-5 является наиболее динамичным кроссовером из всех вышеперечисленных.

На нашем сайте Вы также можете почитать про более детальное сравнение Мазды СХ-5 с Хендай Туссан 2016 модельного года. Мы пытаемся понять какой из двух кроссоверов лучше и в чем заключается их основное различие.

Новичок в этом сегменте имеет широкий выбор двигателей и трансмиссий. Бензиновая гамма представлена 1.6 литровым мотором мощностью 135 сил, турбированная версия этого мотора выдает 176 сил. Дизельные двигатели объемом 1.7 и 2.0 литра способны выдавать 115 л.с. 136 и 184 сил соответственно.

В качестве трансмиссий доступен выбор между механикой и автоматом обе коробки имеют 6 передач, турбированный двигатель оснащается как механической, так и роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Вариант с роботом и турбомотором на наш взгляд является одной из самых интересных версий, т.к.

в таком сочетании Tucson демонстрирует неплохую динамику и умеренный расход топлива.

Какой автомобиль лучше купить Hyundai Tucson или Toyota RAV4?

Какой автомобиль лучше купить Hyundai Tucson или Toyota RAV4?

Самый быстрорастущий ряд автомобилей в России – компактные кроссоверы, предназначенные, в основном, для езды по городу. Они включают в себя несколько отличительных особенностей, определяющих высокий спрос: доступная цена, высокая посадка и обзорность водителя, возможность передвижения по грунтовым дорогам без лишних стрессов и компактные габариты для городской суеты.

Hyundai Tucson и Toyota RAV4 – это кроссоверы класса компакт, имеющие оптимальное значение цена-качество-характеристики. Большое количество автомобилистов устремляют свой взор на эти машины, сравнивая их плюсы и минусы.

Hyundai Tucson, достоинства и недостатки корейского лидера

Версия 2019 года – рестайлинг, имеющий современную внешность и улучшенные характеристики. По мнению специалистов обладает смелым и динамичным дизайном. Автомобиль узнаваем по шестиугольной радиаторной решетке и эффектно вытянутым фарам.

Отличается высокой аэродинамикой, широким диапазоном спецификаций, богатой максимальной комплектацией. Гамма двигателей состоит из 2-литрового атмосферника (150 л.с.

), 1,6-турбодвигателя (177 л.с.) и дизеля на 2 л (185 л.с.).

 1,6-турбо комплектуется роботизированной коробкой и полным приводом, 2 других – автоматом с передним или полным приводом.

Клиренс Tucson относительно невысок – 182 мм, но для динамичной езды это плюс. Подвеска обеспечивает комфортную плавность как для неспешной семейной поездки, так и во время скоростного движения.

Салон представлен практичными и приятными на ощупь материалами. По эргономике и дизайну заслуживает самые высокие оценки. Однако объем багажника сократился на 100 л.

Плюсы:

  1. Управляемость.
  2. Геометрическая проходимость.
  3. Динамика разгона.
  4. Плавность хода.
  5. Стоимость сервиса.
  6. Широкий выбор оснащения.
  7. Эргономика и дизайн салона.

Минусы:

  • Расход топлива.
  • Роботизированная коробка в пробках.
  • Шум на высоких скоростях.
  • Объем багажника.
  • Слабая нижняя защита элементов.
  • Качество звука мультимедиа.

Toyota RAV4 – японское качество

В России Тойота RAV4 особенно любима, предыдущие версии данной модели зарекомендовали себя только с положительной стороны. Машина не боялась морозов, хорошо шла по грунтовке и имела высокое качество. В рестайлинговой версии машины опытными специалистами определены основные достоинства и недостатки данной модели.

Внешний вид автомобиля кажется чересчур агрессивным и брутальным. Но присмотревшись, автовладельцы удивляются своему первому впечатлению. Вблизи машина уже не кажется слишком резкой и излишне несдержанной. Да, она имеет вызывающий облик, но молодежи это понравится.

Клиренс составляет 195 мм., что на 15 мм. больше предыдущей версии.  Если учесть что база увеличилась на 30 мм, то увеличенные углы въезда дают хорошую возможность преодоления различных препятствий.

В салоне задним пассажирам довольно просторно, при том, что одновременно с этим, вместимость багажного отделения увеличена на 79 л. Дизайн интерьера резко контрастирует с внешним обликом. Салон машины имеет классический вид, который трудно сопоставить с экстравагантным экстерьером.

Двигатели – 2-х и 2,5-литровые, соответственно в 149 и 199 л.с. Первый может комплектоваться вариатором, а второй – 8-ступенчатым автоматом.

Плюсы:

  1. Дизайн внешнего вида.
  2. Повышенная проходимость.
  3. Качество отделки и простор салона.
  4. Большое багажное отделение.
  5. Мягкая подвеска.
  6. Расход топлива.
  7. Динамические характеристики.

Минусы:

  • Стоимость.
  • Шум в задней части салона.
  • Штатная навигационная система.
  • Звук аудиосистемы.
  • Валкость подвески.
  • Отсутствие дизельного двигателя.
  • Дизайн салона.

Что объединяет Hyundai Tucson и Toyota RAV4

Оба 5-местных автомобиля занимают высший класс сегмента компактных кроссоверов. В максимальной комплектации имеют богатый набор опций. По своим габаритам практически одинаковы. Японец длиннее на 13 см. и выше на 1 см.

По мощностным характеристикам различий немного. 2,5-литровый RAV4 развивает 180 л.с. и ему можно противопоставить Tucson с 1,6-турбо в 177 л.с., 2-литровые атмосферники имеют соответственно 146 и 149 л.с.

Обе модели являются стильными, современными с инновационным оснащением. Светодиодная оптика, литые диски, множество разнообразных датчиков и помощников водителя.

Мультимедийные системы вынесены максимально высоко, чтобы не отвлекать водителя от дороги.

Эргономичные сиденья с электроприводом, мультируль, складывающиеся задние сиденья и система автоматического отпирания задней двери.

Полный привод на обеих машинах работает с максимальной отдачей и не вызывает нареканий. По многим параметрам эти кроссоверы идентичны, но, конечно же, есть и индивидуальные особенности для каждой модели.

В чем главные отличия кроссоверов?

Корейский кроссовер отличается меньшей стоимостью и экономичностью в обслуживании. Тойота традиционно имеет высокое качество, хотя и Хендай обладает не меньшими показателями долговечности. По надежности Тойота занимает 2-е место в мировом рейтинге, Хендай – 10-е.

Минимальная цена РАВ4 – 1 756 000р., Туссана – 1 499 000 р. Соответственно максимальные комплектации – 2 661 000 р. и 2 269 000 р. При этом Хендай предлагает панорамную крышу, чего нет в РАВ4.

2-литровая версия Тойоты оснащается вариатором, а Хендай – полноценным автоматом, что многими специалистами оценивается как плюс корейскому авто. В максимальной мощности наоборот: вариатор у Туссана и автомат у РАВ4. Тойота имеет более комфортную подвеску, но при этом больше заваливается в скоростных поворотах.

Салон у машин кардинально отличается от экстерьера. У Тойоты агрессивная внешность приземляется спокойным дизайном салона, в Хендай наоборот, необычный вид салона сочетается с умеренным внешним видом. По емкости багажника Tucson проигрывает почти на 90 л.

Результат, что выбрать?

  1. Для экономных покупателей выбор один — Hyundai Tucson. Разница в цене серьезная. Набор опций идентичен
  2. Желающим иметь в салоне панорамную крышу также нужно выбирать Туссан
  3. Для тех, кому нужен просторный салон и багажное отделение — Toyota RAV4
  4. Любителю дизельных авто обязательно понравится Хендай
  5. Если планируется частое движение по грунтовым дорогам, то необходимо выбирать Тойоту, ее проходимость лучше
  6. РАВ4 в большинстве выбирает молодежь – ее стильный внешний вид притягивает их взгляды
  7. При этом любителям спортивной езды больше подойдет турбированный Tucson, он хорошо держит дорогу и обладает неплохой динамикой.
  8. Для плавности хода и комфортной езды — RAV4
  9. Покупателям, ставящим во главе расход топлива – лучше выбирать более экономичный Хендай
  10. Узлы и агрегаты RAV4 имеют повышенную степень надежности, поклонники японского автопрома выберут этот кроссовер
  11. Одновременно с этим гарантийные обязательства у Туссана выше, за счет гарантии в 5 лет или 120 тыс. км. на двигатель и КПП.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-avtomobil-luchshe-kupit-hyundai-tucson-ili-toyota-rav4/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.