Какой автомобиль лучше купить Калина Спорт или Гранта Спорт

Калина или Гранта — что лучше купить?

Какой автомобиль лучше купить Калина Спорт или Гранта Спорт

Российский автопром выпускает автомобили Лада Калина и Лада Гранта давно, но автовладельцы так и не решили, какой автомобиль лучше подходит для местных дорог. Что лучше — Лада Калина или Лада Гранта?

Посетите tradedealer — это лидирующий разработчик IT-решений для авто индустрии РФ. И, если не затруднит, оставьте свой отзыв о компании.

Попробуем ответить на этот вопрос — Калина или Гранта — что лучше купить?

Автомобиль Лада Калина

Ее зовут Vs Калина в большинстве стран, но в Финляндии, где «калина» означает погремушку, он продается как Lada 119. Основными конкурентами калины являются такие машины, как Dacia Logan или Hyundai Accent.

Хэтчбек имеет длину 3,89 м, универсал длиннее, 4,08 м. Различия в основных размерах багажного отсека: в хэтчбек может поместиться 240 л, в универсал — 355 л. Оба автомобиля имеют, по сравнению с оригинальной моделью, гораздо более современный интерьер с лучшими материалами.

Все эти автомобили были сконструированы по стандартам для развитых европейских стран. Калина имеет 2 ESP, ABS с EBD, две подушки безопасности фронтальные, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, складывающиеся задние сиденья, передние противотуманные фары, электрические стеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением.

Автомобили окрашены в металлический цвет, который оплачивается дополнительно. Можно заказать окрашенные дверные ручки под цвет кузова и даже дневные ходовые огни. Высокую отделку имеет многофункциональный дисплей.

Под капотом автомобиля находится старый друг — двигатель мощностью 64 кВт, соответствующий ЕВРО-5. Для такого маленького автомобиля этот двигатель довольно большой и довольно «жадный».

Он имеет потребление 9,0/5,3/6,6 литров на 100 км, со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач, но если будет достаточный интерес, производитель способен собрать четырехступенчатый автомат. Нет ничего нового, в России такие версии продаются.

Цена в Европе на хэтчбек наличными составляет 8490 евро, в кредит — 9750 €. Имеются заводские образцы с установками, работающие на сжиженном газе. Основным конкурентом для Kalina является сестра Dacia, несмотря на то что Renault владеет всем АвтоВАЗ.

Калина или Гранта — что лучше купить?

Лада Калина Спорт

На российском рынке начали продавать Lada Kalina Sport. Спортивная модель отличается от предшественника только на первый взгляд.

Ладу или гранта 2, наконец, после долгих проволочек, официально представила новую быструю модель. Но «быстрая» — только название, и эту фальсификацию автопроизводитель хотел бы разместить с особой осторожностью.

Хотя новая модель доступна во многих модификаций пятью дверями и более мощным двигателем, только одно, будет камнем преткновения. Прежде всего, давайте посмотрим на внешний вид:

На Калина Спорт есть спортивные бамперы, даже с задним диффузором и хромированными выхлопными трубами. Вполне успешные новые легкосплавные диски, интегрированный спойлер на заднем багажнике, приглушенное освещение и несколько других частей. Значительные изменения приобрело шасси, которые ниже и жестче настроены.

Хотя изменения в интерьере не столь выражены, есть более чем достаточное количество мест, есть уникальная обивка, руль и рукоятка рычага переключения передач покрыты кожей с контрастной строчкой. Оборудован кондиционированием воздуха на бортовом компьютере, модулем навигации Глонасс Bluetooth, USB порт.

Есть подогрев передних сидений и обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, света и датчик дождя.

Увеличена безопасность автомобиля: установлены боковые подушки безопасности, ABS, EBD и иммобилайзер. В стандартную комплектацию, входят сигнализация, противотуманные и дневные ходовые огни, помощь при парковке и датчик дождя.

Калина или Гранта — что лучше купить? Мощность, ну где же ты?

Под капотом спортивной версии бензиновый четырехцилиндровый двигатель, с объемом 1,6 л и мощностью (только) 87 кВт (118 л.с.). Максимальный крутящий момент — 154 Нм и работает с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Указанная максимальная скорость производителя 197 км/ч, ускорение с нуля до 100 км/ч в 9,7 секунды. Средний расход, заявленный производителем, в соответствии с российскими стандартами, которые отличаются от стандартов ЕС, и таким образом, ближе к реальности, на первый взгляд достаточно высок — 7,8 л/100км.

Российские экземпляры (они до сих пор не продаются в других странах) новой Калина Спорт, имеют стоимость 487 000 рублей, что эквивалентно примерно 10 200 евро. Ну, опять же это вовсе не низкая цена. Но, оборудования снова чрезмерно много.Калина или Гранта — что лучше купить?

Обзор технических характеристик Лада калина 2

  • Lada Kalina II (VAZ-2192)
  • Производитель: Lada
  • называется: Lada 119
  • Производство: с 2004 г. по настоящее время
  • Кузов и шасси
  • Класс: Supermini
  • Тип кузова: 5-дверный универсал, 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан
  • Передний привод

Похожие модели: Lada Granta

Трансмиссия

Двигатель: 1,4 л (бензин), 1.6 л (бензин), 1.6 л 16-клапанный (бензин)

Размеры:

Колесная база: 2470 мм (97,2 дюйма) (2004-12 гг.), 2476 мм (97,5 дюйма) (2013- г.)

Длина: 3850 мм (2004-12 гг., хэтчбек), 4050 мм (2004-12 гг., седан, универсал), 3893 мм (2013- гг., хэтчбек), 4084 мм (2013- гг., универсал)

Ширина: 1670 мм (65,7 дюйма)

Высота: 1500 мм (59,1 дюйма)

Снаряженная обшая масса: 1080 кг (2381 фунтов)

Среди недостатков Lada Kalina, потребители отмечают шум в коробке передач и двигателе, вибрацию при 2000 оборотах в минуту.

Калина или Гранта — что лучше купить? Отзывы владельцев Lada Kalina.

«Достаточно дорогая машина в обслуживании, в плане цены на запчасти. Много болячек, обходящиеся дорого владельцу. К примеру, у многих Калин начинает течь радиатор печки, заливая блок управления и автоматически затраты составляют, около 10 тысяч рублей».

«Многие ругают Калину, но по продажам она занимает первое место. У 3-х соседей эта машина и никто не пожалел об этом. Все зависит от владельца».

Лада гранта лифтбэк

Lada Granta представляет Liftback87, объемом двигателя1,6 л и мощностью 106 л. с.

Ладу или гранта 2 решила представить первые изображения из Granta Liftback незаметно. Это является наиболее универсальным и интересным кузовом популярной модели, который обрушился на российский рынок летом прошлого года и, что привлекло основное внимание на простой и практичный дизайн.

Давненько не видел хэтчбек стиль, который напоминает формы Ford Escort двадцатилетней давности.

Как и в седане Lada Granta, пятидверный вариант имеет несколько простую отделку и продажную цену, который будет долго служить, и оставаться самым популярным автомобилем в стране. Линейка двигателей состоит из известных 1.6 л и 106 л.с., с возможностью включать автоматическую коробку передач.

Автомобиль имеет ESP систему контроля устойчивости, подогрев сидений, навигационную систему ГЛОНАСС, руль обшитый кожей, четыре электрических стеклоподъемника, легкосплавные диски, четыре подушки безопасности, ABS, EBD, бортовой компьютер и т. д.

Бу Андерссон, бывший топ-менеджер GM, признался в интервью для канала Russia24, что он очень любит Lada Granta.

Автомобиль по цене 5 990 евро занимает 1 место по продаже на авторынке России, в 2013 году.

GM работает в России и планирует инвестировать $ 1 млрд. в течение следующих пяти лет в производство этого автомобиля.

Granta является новейшей моделью Лады и уже вторым бестселлером, на своей российской родине. Он построен, чтобы быть надежным и практичным.

Lada Granta имеет только два бензиновых двигателя на выбор. В Германии, стоимость начинается в 9000 евро. Является ли Lada Granta автомобилем, который стоит этих денег?

В 2013 году продажи составили 167000 автомобиля

Базовая цена (руб./$): 334000/8650.

Базовый двигатель: 87-сильный, 1,6-литровый, 4-цилиндровый.

Lada Granta является малолитражным автомобилем, разработанный российским производителем АвтоВАЗ в сотрудничестве с Renault , на основе базы Lada Kalina.

Массовое производство на Ижевском заводе началось в сентябре 2012 года, после того, как старый ВАЗ 2105 был снят с производства. 5-дверный хэтчбек дебютировал в 2014 году, эта версия производится только на Ижевском заводе.

Гранта на конвейере

Lada Granta считается в шаге от классических А, В и С класса автомобилей и рассчитана на потребности молодых россиян и российских семей, желающих иметь супермини седаны, которые стали несколько более популярны в России, после 2010 года.

Кроме того, Granta, скорее всего, будет конкурировать на внешнем рынке России, так как большинство экспортируемых европейских супермини, являются хэтчбеки, но меньших размеров и дороже. Учитывая его размеры, Lada Granta классифицируется как автомобиль C класса.

Уровни отделки салона

Она поставляется в трех комплектациях: Люкс, Норма и Стандарт. Уровень Норма включает в себя передние электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, бортовой компьютер и центральный замок, а в Lux добавляется подушка безопасности пассажира, ABS, задние электрические стеклоподъемники, кондиционер, подогрев зеркал, CD/MP3-плеер и подогрев передних сидений.

Lada Granta продается в России, Украине, Армении, Беларуси и Азербайджане, так и в рамках Европейского Союза, он был представлен в Словакии, Австрии, Чехии, Франции и Германии.

Автоспорт и лада гранта

Lada гранта постоянно участвует в спортивных гоночных мероприятиях.

Lada Granta WTCC конкурировал на мировом кузовном чемпионате с сезона 2012 года. Основной пилот команды является Джеймс Томпсон.

В мае 2013 года, «АвтоВАЗ» отозвал более 30 тысяч проданных Lada гранта или Kalina из-за обнаруженных проблем в тормозной системе.

Калина или Гранта — что лучше купить? Что лучше в сравнение калина или лада гранта?

Лада гранта и лада калина: разницы в металле кузова не замечено и не зафиксировано.

Подвеска у Калины хуже, но если переделать, вложив некоторую сумму денег, то будет даже лучше. Если производитель поменяет самостоятельно, то и спрос будет немного больше.

Гранта имеет хороший, современный салон, но качество пластмассы ужасно. После 2-3 тысяч км пробега, начинает трещать.

У Калины салон выполнен из более качественного пластика и начинает трещать через несколько лет эксплуатации.

Гранта очень неуверенно ведет себя на трассе и городской дороге, при скорости, всего 60 км/час с большим креном вписывается в поворот.

На скорости и у Калины и Гранты, начинает шуметь коробка передач и двигатель, но обе являются прекрасным бюджетным вариантом.

Лада калина или лада гранта, оба автомобиля рассчитаны на возрастную группу покупателей от 30 до 50 лет.

Калина или Гранта — что лучше купить? Решать вам!

Источник: https://sochi-avto-remont.ru/kalina-ili-granta-chto-luchshe-kupit/

Что лучше –

Какой автомобиль лучше купить Калина Спорт или Гранта Спорт

В качестве первого автомобиля многие выбирают ВАЗ. Эти автомобили просты в обслуживании и стоят гораздо дешевле иномарок. Волжский автозавод предлагает массу моделей авто – от «Весты» до «Нивы». Сегодня мы выясним, что лучше: «Гранта» или «Калина». Оба автомобиля очень похожи между собой. Но какой брать? Ответ на этот вопрос смотрите в нашей статье.

Первое знакомство

«Лада Калина» – это семейство переднеприводных авто малого класса (В-сегмент). Машина выпускается серийно с 2004 года в двух поколениях (кузов – пятидверный хэтчбек). «Калина-2» вышла в 2012-м и поразила многих.

Производитель доработал внешний вид, улучшил салон и добавил новые двигатели. «Калина» заслужила звание народного авто. Это симпатичный и недорогой автомобиль, как его характеризуют отзывы. «Лада Гранта» производится серийно с 2011 года.

Это субкомпактный автомобиль, который выпускается в разных кузовах:

  • Лифтбек.
  • Пятидверный хэтчбек.
  • Седан.

особенность «Гранты» – низкая цена. Именно за счет дешевизны эта машина получила столь широкое распространение. «Гранта» заменила собой сразу несколько устаревших моделей – «Ладу Самару» и «Десятку» в разных кузовах. Производитель заявляет, что комплектующие этих авто на 70 процентов унифицированы с «Грантой». Это говорит о высокой ремонтопригодности модели.

Внешность

Многие выбирают автомобиль по внешности. Да, это не основной фактор, но один из главных, – отмечают эксперты. В этом плане первое поколение «Калины» существенно проигрывает. Машина не отличается выразительными формами и линиями.

Но стоит помнить, что в этом кузове «Калина» производилась с 2004 по 2012-й год. А «Гранта» вышла на год ранее «Калины-2». Поэтому целесообразнее будет произвести сравнение «Гранты» и «Калины-2». С дизайном второго поколения «Калины» все в порядке, как отмечают отзывы.

Машина имеет спортивный и яркий внешний вид. Спереди находится рельефный бампер и модернизированная оптика. Внизу – круглые противотуманки и полосы ходовых огней (к сожалению, есть не во всех комплектациях). Тем не менее машина ярко смотрится в потоке.

Колесные арки позволяют разместить диски диаметром до семнадцати дюймов. Чего только стоит версия «Калина Спорт» с ее спицевидными колесами! Выглядит машина очень эффектно.

Теперь перейдем ко второму народному автомобилю. «Лада Гранта» с 2011 года выпускается в облике, представленном на фото ниже. Никакого рестайлинга производитель пока не планирует делать. Да и зачем, ведь внешне машина выглядит вполне удачно.

Дизайн хоть и имеет простоватые линии, но в целом кузов смотрится неплохо, как говорят отзывы. Производитель предлагает разную окраску, в том числе металлизированную. Но самый удачный цвет, по мнению многих автомобилистов, для «Гранты» – черный.

Что лучше: «Гранта» или «Калина»? Внешне эти машины очень похожи. Но молодёжь все-же склоняется к выбору «Калины». Она имеет более «грозный» вид, да и компоновка «хэтчбек» вполне удачная. Седан и лифтбек «Гранта» больше подойдут для семейных людей. Впрочем, дизайн – вопрос сугубо индивидуальный.

Давайте рассмотрим сперва салон «Калины». Дизайн интерьера смотрится отлично – здесь нет слишком простых линий, которые бы напоминали о принадлежности авто к бюджетному классу (например, как в «Логане»). Панель приборов имеет стильную зеленую подсветку с двумя шкалами – спидометра и тахометра. Обе «утоплены» в своих колодцах. Руль – трехспицевый, с небольшой вставкой и без кнопок.

Хват приятный, но не хватает кожаной строчки. Такая есть только на версии «Кросс». Со стороны пассажира – большой бардачок, а сверху находится заглушка под AirBag. Уже в базовой комплектации автомобиль оборудуется двумя подушками безопасности. Сиденья – тканевые, без ярко выраженной боковой поддержки.

Пространства внутри хватает, чтобы рослый человек чувствовал себя комфортно в этой машине.

Перейдем к автомобилю Lada Granta. Цена на этот автомобиль немного ниже, чем на «Калину». Но «Гранта» не уступает хэтчбеку в плане дизайнерских решений. Это касается не только внешности, но и салона. Внутреннее оформление имеет много схожих черт с «Калиной». Здесь такой же трехспицевый руль без кнопок и панель приборов с двумя шкалами. Немного отличается центральная консоль.

Здесь находятся два дефлектора и магнитола с небольшим дисплеем. Также отметим, что в самых дешевых версиях присутствует только аудиоподготовка. Архитектура сидений – почти как у «Калины». Однако субъективно они кажутся более плоскими. Качество звукоизоляции – среднее. На кочках пластик не гремит, но шум (от арок, мотора и прочих «раздражителей») в салон передается отчетливо.

Этой болезнью страдает и «Лада Калина». Салон обоих автомобилей нуждается в дополнительной шумоизоляции – это факт. Что лучше: «Гранта» или «Калина»? Если рассматривать эти машины для семьи, побеждает «Гранта». Здесь больший багажник. Но в остальном «Гранта» немного проигрывает. В «Калине» салон более современный, к тому же производитель предлагает разные варианты обивки.

Характеристики «Гранты» (хэтчбек)

Рассмотрим сперва «Гранту». Этот автомобиль вне зависимости от кузова укомплектовывается одной из двух силовых установок. Базовым является 1,6-литровый двигатель с 8-клапанной головкой на 87 лошадиных сил.

В люксовых версиях доступен 16-клапанный силовой агрегат на 106 лошадиных сил. Что примечательно, объем этой силовой установки такой же. Оба двигателя соответствуют нормам Евро-4. Но спустя 40-60 тысяч начинаются проблемы с катализатором. Это общая для «Гранты» и «Калины» проблема.

Решается она установкой проставки или пламегасителя с последующей прошивкой ЭБУ.

Что касается трансмиссий, производитель предлагает следующие КПП:

  • Пятиступенчатая “механика”.
  • Четырехступенчатый японский “автомат” («Лада Гранта» на АКПП доступна уже в начальной комплектации, но за доплату).
  • Роботизированная “механика” от ZF. Появилась на «Гранте» в 2015-м году.

Интересный факт: «Лада Гранта» стала первым серийно выпускающимся автомобилем на ВАЗе, который с завода укомплектовывается автоматической КПП.

Технические характеристики «Лады Калины» (седан)

Рассмотрим «Калину». Здесь выбор силовых установок более широкий. Базовым является агрегат ВАЗ-11186 с 8-клапанной головкой. Максимальная его мощность составляет 87 лошадиных сил при объеме в 1,6 литра. Мотор укомплектовывается пятиступенчатой МКПП с тросиковым приводом, либо четырехдиапазонным автоматом от японской фирмы Jatco.

Следующим в линейке оказался мотор с индексом 21126. Это уже 16-клапанный мотор с двумя распределительными валами. Эти небольшие доработки позволили увеличить мощность двигателя до 98 лошадиных сил при сохранении объема в 1,6 литра.

Этот агрегат оснащается только автоматической трансмиссией. “Механика” отсутствует даже в качестве опции. В люксовых версиях доступен мотор на 106 лошадиных сил. Этот двигатель обладает модернизированной системой подачи горючего и динамическим наддувом.

Это позволило увеличить крутящий момент и показатели разгона. Комплектуется данный агрегат только механической КПП. Какие имеет «Калина» и «Лада Гранта» (хэтчбек) технические характеристики, мы уже выяснили.

Но многих беспокоит вопрос динамики разгона и топливной экономичности. Его мы рассмотрим прямо сейчас.

Кто быстрее и экономичнее?

Что лучше: «Гранта» или «Калина»? Во многом показатели динамики зависят от предустановленной КПП. «Лада Гранта» (“автомат”) с самым «овощным» мотором разгоняется до сотни за 12,4 секунды.

Самый мощный двигатель позволяет разогнать «Гранту» за 10,6 секунд (на “механике”). Максимальная скорость – от 178 до 192 километров в час.

Что касается расхода топлива, эта цифра колеблется от 5,7 до 9,8 литра в зависимости от ДВС, трансмиссии и режима эксплуатации.

«Лада Калина» оказалась немного медленнее. Разгон до сотни на среднем моторе и АКПП занимает 14,2 секунды. А вот на 16-клапаннике с “механикой” разгон составляет ровно 11 секунд.

Максимальная скорость варьируется от 161 до 180 километров в час. Расход топлива – выше, чем у «Гранты». Но эти цифры существенно не повлияют на ваш бюджет.

Потребляет отечественный хэтчбек на сотню в среднем 6,7 литра 95-го.

Стоимость “Гранты”

На автомобиль Lada Granta цена начинается от 360 тысяч рублей. Это будет самая простая версия на штампованных дисках, с тканевым салоном и 8-клапанным ДВС на механике. Кстати, недавно производитель добавил новые комплектации.

«Лада Гранта» в «промежуточной» версии доступна по цене в 435 тысяч рублей. Здесь уже присутствует кондиционер, электрический привод боковых зеркал, аудиосистема и бортовой компьютер. Люксовая комплектация доступна по цене в 528 тысяч.

Цена “Калины”

Начальная стоимость «Лады Калины» – 426 тысяч рублей. Здесь также нет кондиционера и присутствуют штампованные колеса (но на 14 дюймов). Люксовая комплектация доступна по цене в 553 тысячи рублей. Это будет версия с полным электропакетом, на 15-дюймовых литых дисках, кондиционером и мультимедиа-системой с четырьмя динамиками.

Делаем выводы

Какой автомобиль лучше – новая «Лада Гранта» лифтбек или хэтчбек «Калина»? Во многом вопрос выбора решает цена. В этом плане «Гранта» является победителем. Внешне лучше смотрится «Калина» – она имеет больший потенциал для тюнинга и стайлинга.

Салон у этих машин практически одинаковый. «Лада Гранта» лишь выигрывает в объеме багажника. Качество пластика и звукоизоляции в обеих версиях сильно страдает. Но «Калина» медленнее, чем «Гранта». Для молодежи цена и динамика разгона – решающие факторы.

Поэтому в этом «бою» побеждает новая «Лада Гранта» (лифтбек).

Источник: https://FB.ru/article/348132/chto-luchshe---granta-ili-kalina-lada-granta-i-lada-kalina-sravnenie-tehnicheskie-harakteristiki

Какой автомобиль лучше купить Калина Спорт или Гранта Спорт

Какой автомобиль лучше купить Калина Спорт или Гранта Спорт

Многими мировыми производителями автомобилей выпускаются «навороченные» версии хэтчбеков и седанов.

Отличительной чертой этих машин является динамичность экстерьера, наличие форсированного двигателя, усиленный вариант подвески.

Помимо этого, они оснащаются специфическими программами управления трансмиссией и силовыми агрегатами. Волжский завод старается быть в тренде. Яркие примеры того — Гранта Спорт и Калина Спорт.

Калина Спорт

У этого усовершенствованного хэтчбека переработали подвеску, наделив ее спортивными характеристиками. На передних колесах установили тормозные колодки большого размера, а на задних — стандартные башмаки. При производстве анатомичных сидений для водителя и сидящего рядом пассажира особый упор делается на качественные показатели.

Стандартная комплектация Калина Спорт выглядит следующим образом:

  • Все двери снабжены электрическими стеклоподъемниками.
  • На глушителе установлена спортивная насадка.
  • Для предотвращения угона имеется обездвиживающее устройство.
  • Стекла, защищающие от солнца.
  • Возможность регулировки уровня рулевой колонки.
  • Для усиления руля используется электропривод.
  • На педалях специальные спортивные насадки.
  • Контроль за централизованным замком осуществляется с пульта управления.
  • Для изготовления четырнадцати дюймовых дисков использовался легкий прочный сплав.
  • На задней дверке установлено аэродинамическое крыло.

В люксовом варианте хэтчбека имеется:

  1. Настройка кастора передних колес.
  2. Усиление коробки передач.
  3. На задних колесах увеличено отрицательное значение развала.
  4. Оригинальную опору передних стоек можно регулировать.
  5. В главной паре улучшена шестеренка.
  6. Дисковые тормоза от TRW (Lucas).
  7. Размер дисков увеличен до 15 дюймов.

Использование модифицированных деталей (подвеска, КПП, двигатель) на отечественном хэтчбеке, позволяет его легко тюнинговать. Настройка и регулировка технических характеристик стали гибче. При разработке боковых зеркал использовались передовые противоослепляющие технологии. Общая климатическая система с регулируемым обогревом включает в себя и передние кресла.

Гранта Спорт

У модели, с учетом ее стоимости, очень хорошие характеристики двигателя. Благодаря этому она за 9,5 с разгоняется до 100 км/час, а значит у водителя имеется возможность быстрого перехода в режим ускоренной езды. Этот автомобиль любит скорость и предназначен для быстрой езды. В то же время и в напряженных городских условиях он чувствует себя уверенно.

Машина умеет не только быстро набирать скорость, но и уверенно тормозить. Хорошая чувствительность руля позволяет производить сложные маневры, а ходовая часть хорошо держит дорогу. Гранту Спорт нельзя назвать простой — она имеет свой характер. Порой складывается впечатление, что разрабатывалась она конструкторами, специализирующимися на моделях для автомобильного спорта.

В отличие от простой Гранты, эту модель отличают бамперы, меньший клиренс, больший размер колес, а на багажнике установлен компактный спойлер. Салон очень похож на тот, что входил в комплектацию Люкс. Однако кресла тут спортивного типа, руль обтянут кожей, как и обшивка переключателя КПП.

Колесная база увеличилась, что позволило немного расширить салон. Установленная на авто механическая пятиступенчатая коробка передач прошла модернизацию. На всех колесах установлены дисковые тормоза, при этом диаметр передних увеличен. Жесткость подвески не позволяет насладиться плавной ездой по российским дорогам.

В базовой комплектации предусмотрена установка на автомобиль:

  • Передних подушек безопасности.
  • Противотуманных фар.
  • Ремней безопасности, имеющих преднатяжитель.
  • Противоугонной сигнализации.
  • Кресел спортивной конфигурации, у которых развита боковая поддержка.
  • Антиблокировочной системы.
  • Кондиционера.
  • Мультимедиа.
  • Бортового компьютера.
  • Электрических стеклоподъемников.
  • Центрального замка.

Отличия и похожести

Чем эти модели отличаются и есть ли у них сходства хорошо видно из таблицы:

ХарактеристикиКалина СпортГранта Спорт
Где собираетсяРоссияРоссия
Цена нового автомобиля (руб.)Около 526 тыс.Около 523 тыс.
Стоимость б/у машины (руб.)Порядка 400 тыс.Порядка 400 тыс.
Рекомендованный бензинАИ-95АИ-95
Какой тип кузоваХэтчбекСедан
ТрансмиссияПятиступенчатая механическая коробка передачПятиступенчатая механическая коробка передач
Компоновка приводаПередняя (FF)Передняя (FF)
Объем мотора (см3)1596,01596,0
Мощность ДВС118 л. с.118 л. с.
Величина наибольшего крутящего момента [Н х м (кг х м)] при об/мин154,0 (16) / 4750,0154,0 (16) / 4750,0
Вместимость бензинового бака (л)50,050,0
Количество дверей54
Объем багажного отделения (л)235,0480,0
Сколько времени необходимо для достижения скорости в 100 км/час (с)9.59.5
Вес (кг)1150,01140,0
Длина (мм)3943,04280,0
Высота (мм)1450,01470,0
Размер колесной базы (мм)2478,02490,0
Показатель дорожного просвета (клиренса) (мм)125140
Сколько потребляет бензина на 100 км (л)7.87.8
Размер задних колес195/50 R16195/50 R16
На сколько людей рассчитана55
Результаты опроса владельцев автомобилейОценка внешнего вида
8,78,9
Двигателя
8,58,7
Салона
8,28,2
Ходовой части
8,58,2
Опрошено водителей
429218

Где и как лучше всего использовать Калину Спорт или Гранту Спорт

15-сантиметровый клиренс делает Калину Спорт исключительно городским автомобилем. Здесь его ходовая кажется крепко сбитой, но на скоростных трассах ей не хватает жесткости. Если приходится резко тормозить, то передняя ось начинает чувствительно раскачиваться. При плавном торможении этот недостаток исчезает.

Калина Спорт не боится русской зимы: обогревается не только лобовое стекло, но и боковые зеркала вкупе с передними сиденьями.

Кроме того, климатическая система демонстрирует довольно высокую эффективность. Комфортность передвижения обеспечивается дополнительной шумоизоляцией.

Наличие запаски-докатки позволяет без проблем доехать до ближайшей СТО, если в этом возникла необходимость.

Основное назначение Гранта Спорт — участие в спортивных соревнованиях, проводимых на асфальтовом покрытии. По крайней мере, именно таким его задумали разработчики. Они же утверждают, что на создании специальной спортивной версии настаивали потребители. В результате появилась мощная, несколько консервативный и бюджетный автомобиль.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-avtomobil-luchshe-kupit-kalina-sport-ili-granta-sport/

Ведём зажигалки Lada Granta и Kalina к Весте Sport — ДРАЙВ

Какой автомобиль лучше купить Калина Спорт или Гранта Спорт

Lada Granta Sport сегодня стоит 610 тысяч рублей, Kalina дороже на 7000. Выбора комплектаций нет, но по вазовским меркам оснащение очень богатое, и многие покупают Спорт как раз из-за этого. Омологационная Kalina NFR ― отдельная история. За неё просят 850 тысяч.

Внезапно. Пресс-служба АвтоВАЗа презентует на Дмитровском полигоне модельный ряд дочернего вазовского предприятия Lada Sport. Granta Sport выпускается уже пятый год, а Kalina Sport ― четвёртый. Конечно, с прошлого года моторы Lada Sport 1.

6 перенастроены под Евро-5, потеряв в результате четыре «лошади» и десять ньютон-метров, но повод ли это для тест-драйва? Всё равно — еду. Как минимум познакомиться с Калиной NFR (136 л.с. против 114 у Спортов, передняя подвеска на подрамнике, тормоза Renault). Ей всего два года.

А заодно обсудить с тольяттинцами главную ладоспортовскую новинку ближайшего времени, «заряженную» Весту.

У машин производства Лады Спорт — оригинальные бамперы и накладки на пороги. Последние вызывают наибольшие нарекания владельцев из-за «мелкопоточных технологий крепления», читай ― саморезов, вкрученных прямо в кузов.

У седана и хэтчбека отличается передняя панель. В Гранте (на фото) пластик попроще. Далёкие от идеала сиденья с неплохой боковой поддержкой одинаковы. Они лучшие среди вазовских кресел, но не регулируются по высоте — удобной посадке мешает нависающая крыша.

Технически Granta и Kalina Sport — близнецы-братья, и ощущения за рулём одинаковы. До трёх-четырёх тысяч оборотов мотор с фирменными распредвалами и глушителями тянет без энтузиазма, но и без недовольства.

В верхней части шкалы тахометра разгон уверенный, хотя по меркам настоящих хот-хэтчей почти десять секунд до сотни ― это так, разгончик.

Дело совсем не в Евро-5, пагубное влияние которого едва уловимо, а в идеологии недорогого тюнинга конвейерных двигателей.

Бесхитростный тест-драйв предполагал многочисленные «змейки» под вторую передачу, где единственной претензией к Калинам и Грантам было недостаточно острое рулевое управление.

У машин начальной линейки Drive Active — 15-дюймовые шины. Спорты обувают в 16-дюймовые (левое фото). А Калину NFR (справа) ― в 17-дюймовые, причём колёса тут монтируются на ступицу Renault с пятью болтами.

Все наблюдения из теста Калины Sport двухгодичной давности актуальны. Подвеска немного жестковата, однако её энергоёмкость великолепна. Укороченные передаточные числа на удивление хороши в городе, хотя на шоссе уши вянут от перекрута.

Мотор конвульсивно дёргается в переходных режимах. Тормоза всё так же скрипят. Из нового ― полный отказ от корейских электроусилителей Mando в пользу калужской «Автоэлектроники».

Реактивное действие на руле невнятное, удары от неровностей в виражах не фильтруются.

В подвеске Калины и Гранты ― оригинальные пружины, амортизаторы Demfi и кронштейны растяжек. У Калины NFR (справа) сварной подрамник и А-образные рычаги, хотя весь мир и даже Vesta используют L-образные, оптимально сочетающие плавность хода и управляемость.

Тем не менее в целом Спорты гармоничны: все потребительские свойства находятся на одинаково среднем уровне — эти машины можно любить не вопреки, а благодаря всем этим вибрациям и скрипам, не затихающим ни на какой скорости. Они живые.

И буквально неповторимые: каждая из четырёх опробованных Калин и Грант стонет по-своему, моторы при подаче топлива дёргаются иначе, с разной амплитудой трясутся зеркала, и реле под панелью тикает с уникальной частотой.

Даже в рассинхронизации движений левой и правой щёток стеклоочистителя есть индивидуальный почерк.

Kalina NFR управляется точнее Спортов, она стабильнее в поворотах, однако удовольствие от управляемости ниже, чем, например, у обычного седана Ford Fiesta. Печалит бестолковая жёсткость и огромный радиус разворота, ограниченный из-за широких колёс.

Компания занята подготовкой Весты Sport, и модернизировать эти автомобили уже никто не станет. Объём выпуска (примерно 3000 машин в год, две трети из которых — Гранты), позволяющий Ладе Спорт балансировать на грани прибыльности, будет только падать.

Тольяттинцы ломают голову над тем, как расширить географию реальных продаж, ведь сегодня добрая половина продукции реализуется в южных регионах ― например, Ставропольском и Краснодарском краях. Причём основным достоинством Спортов покупатели называют… большой багажник.

Какой же должна быть Vesta Sport, чтобы выстрелить?

Маленький спортивный руль или короткоходная «переключалка» ― мечты, мечты… Kalina NFR довольствуется накладками на педали, хотя я бы предпочёл нормальный упор для левой ступни.

Уж точно не такой разбалансированной, как Kalina NFR. Прибавка в 22 лошадиные силы незаметна: мотор с оригинальным ресивером кажется живее, только если пересаживаться в NFR прямиком из Спорта. Даже по паспорту выигрыш на разгоне до 100 км/ч не превышает 0,3 с.

По неровностям NFR бестолково скачет, вызывая боязнь за шины редкой сверхнизкопрофильной размерности 205/40 R17. Потеря плавности хода отчасти компенсируется более точными и линейными реакциями на руль, однако китайские покрышки Comforser CF700 держат плохо и скользят рано.

Единства характера у NFR нет.

Форма сидений неотличима от Спортов, а вот щиток приборов фирмы Ferrum с цветным дисплеем у NFR свой. Возможно, скоро его вариацию получат и остальные модели Лады Sport.

Тормоза ― единственное, что одобряю: взаимодействовать с короткоходным приводом приятно, даже несмотря на невысокую эффективность из-за плохонькой резины.

Однако накладки на педалях не облегчают перегазовку: между тормозом и акселератором — внушительный промежуток. Общее ощущение недоделанности правдиво: реальная миссия NFR ― служить омологации раллийных и кольцевых снарядов. Там и амортизаторы иные, и мотор допилен.

Из полусотни выпущенных Калин NFR едва продана половина. Ещё бы: они на 115 тысяч дороже топовой Весты…

Двигатель NFR (слева) отличается от обычного впуском и выпуском, хотя разница на ходу куда скромнее, чем список доработок. Спорты оснащаются укороченной до 4,3 главной передачей, а NFR ещё и дифференциалом повышенного трения.

Производство Весты Sport стартует в декабре, а продажа — в марте 2018-го. От дорогих и эпатажных идей вроде шестиступенчатой коробки передач Renault отказались, и это будет только седан.

Работать с современной машиной инженерам, по их признанию, значительно приятнее, чем с платформой, эволюционировавшей из ВАЗ-2108 образца начала 80-х. Потенциал конструкции гораздо выше, врожденных недостатков меньше.

Но в целом набор доработок аналогичен нынешним Спортам.

С 2013 года в цехе бывшего Управления спортивных автомобилей АвтоВАЗа Lada Sport собрала более десяти тысяч машин. Из 250 штатных сотрудников 70 работают на сборке, 30 — над гоночными программами, а 12 занимаются инжинирингом.

Более простая Vesta Drive Active получит слегка форсированный вазовский двигатель 1.8 мощностью 125−130 л.с., а ориентир цены в сегодняшних условиях ― 850 тысяч рублей. Настоящая Vesta Sport ― это уже 149 л.с. с того же мотора и примерно 950 тысяч.

Обе машины ― со штатной «пятиступкой» и укороченной главной парой. Такой автомобиль окажется на рынке между топовыми седанами В-класса (120−125 л.с., 700−920 тысяч рублей) и, например, хэтчбеком Kia cee’d GT (204 л.с., 1,3 млн рублей). Выглядит заманчиво.

Неужели АвтоВАЗ и Lada Sport в кои-то веки не опоздают?

Паспортные данные

МодельLada Granta SportLada Kalina SportLada Kalina NFRКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузоваседанхэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест4/55/55/5
Длина, мм428039653965
Ширина, мм170017001700
Высота, мм147014561465
Колёсная база, мм249024782490
Колея передняя/задняя, мм1430/14201431/14321431/1440
Снаряжённая масса, кг114011501215
Полная масса, кг154016261690
Объём багажника, л520240240
Типбензиновыйбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³159615961596
Макс. мощность, л.с./об/мин114/6000114/6000136/6800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин150/4750150/4750154/4750
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины195/50 R16195/50 R16205/40 R17
Дорожный просвет, мм150150150
Максимальная скорость, км/ч195195205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,59,59,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,110,111,0
— загородный цикл6,86,87,4
— смешанный цикл8,68,68,9
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л505050
ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95

История Kalina Sport Павел Карин

Прототип спортивной Калины появился в 2006 году и назывался Калиной GTI. Пластиковый обвес, 15-дюймовые колёса, дисковые тормоза, собранная на подрамнике передняя подвеска, оригинальная балка сзади, электроусилитель руля и 115-сильный шестнадцатиклапанник 1.6 со своим впуском и выпуском. Сотню эта машина набирала за 10,5 с.

Серийная Калина Спорт вышла на рынок из опытно-промышленного производства АвтоВАЗа в 2008 году с двумя шестнадцатиклапанниками на выбор — 1.4 (89 л.с.) и 1.6 (98 л.с.). В первом случае Спорт заключался в бамперах, шильдиках, иной комбинации приборов и жёстких креслах с развитой боковой поддержкой.

А во втором вдобавок были заниженная на 20 мм спортивная подвеска с оригинальными опорами передних стоек, иными углами установки колёс и коробка передач с главной парой 3,9 вместо 3,7. До сотни Калина Спорт разгонялась за 11,5 с с мотором 1.4 и за 10,7 — с двигателем 1.6. Подушек безопасности, как и АБС, не было.

При ежегодном плане в 2500 машин за пять лет был выпущен 8251 автомобиль.

За кадром

Скромный и короткий тест-драйв завершился гонкой для журналистов. Правда, «гонкой» оказалось скоростное прохождение слалома, на котором самым сложным было выполнить финиш базой на скользких китайских шинах. Мы с Павлом Кариным выиграли каждый в своём зачёте ― на Калинах NFR и обычных Спортах.

В качестве приза сначала прокатились справа на раллийной Калине NFR R1 питерского пилота Максима Белюкова: быстро, шумно и довольно забавно, если учесть что машина была обута в гравийные шины.

А потом поехали в качестве гостей команды Lada Sport Rosneft на этап кольцевого чемпионата России в Нижний Новгород и удивились масштабу и красоте нынешних баталий в РСКГ: аж 87 участников в пяти классах!

Источник: https://www.drive.ru/entry/594ba752ec05c42e3b0000d3.html

Что лучше в линейке российских автомобилей: Гранта или Калина?

Какой автомобиль лучше купить Калина Спорт или Гранта Спорт

Выбирая отечественный автомобиль, будущие владельцы всегда рассматривают несколько вариантов. Новая машина — это уверенность в качестве, надежности и безопасности при эксплуатации. Но ее функциональность и дизайн являются также немаловажными при выборе.

Долгожданный «калиновый» ряд машин был представлен в 2004, а серийный выпуск начался в 2011 году. К сегодняшнему дню уже представлена вторая версия, и на ее основе конструкторы разработали следующий автомобиль Гранта. Так что же лучше — Лада Гранта или ее предшественники?

Размер и интерьер

Сравнение этих автомобилей необходимо начать с их размеров. «Грантовая» модификация больше не только визуально, но и внутри. Какой вариант более приемлем, однозначно сказать нельзя. Это зависит от условий, в которых будет эксплуатироваться авто.

Небольшая и юркая Калина даст фору в маневренности грантовому варианту в больших городах. Гранта комфортна при дальних путешествиях, обладает большим объемом багажника. Поэтому, что лучше, выбирать вам.

«Калиновый» модельный ряд представлен в двух вариантах: универсал и хетчбек, а Гранты дополнены еще и седаном. Внешний вид этих моделей схож — дают о себе знать одинаковое шасси.

Но есть различия, бросающиеся в глаза при первом взгляде на обе модели, это передний и задний обвесы авто.

Материалы интерьеров автомобилей существенно отличаются. Производители учли отзывы владельцев дебютного «калинового» варианта и устранили посторонние звуки, которые издавали пластмассовые детали, также проработали зазоры, сделали их почти незаметными и уменьшили люфты.

Пластик в Гранта vs всех вариантов Калин выглядит заметно дешевле, хотя по эксплуатационным свойствам ничем не хуже. Ее приборная панель имеет улучшенный внешний вид, предусмотрено место для емкостей с жидкостью, более вместимый бардачок.

Удобство управления у «грантового» варианта достигнуто за счет установки уменьшенной длины рулевой колонки, а предшественники обладают электроусилителем руля, что не менее функционально. Сравнивая салоны Калины и Гранты, можно увидеть разницу и рассмотреть все отличия, деталировку передних панелей автомобилей.

Сравнение интерьера автомобилей

Двигатель, ходовая и трансмиссия

Вариантов выбора моторов для всех поколений Лада Kalina и Granta множество. В стандартную комплектацию второй установлен 8-клапанный силовой агрегат с мощностью в 81 л.с, на Калину второго поколения он уже не устанавливается. Более современный 16-клапанник с 98 л.с. присутствует в обеих комплектациях.

Силовые агрегаты калина 2 или, калина или «грантового» вариантов не имеют кардинальных отличий между собой. Для любителей спортивных модификаций автовазовцы предусмотрели вариант установки мотора в 140 л.с.

который присутствует в спорткалине. В дополнение к высокой мощности мотора конструкторы установили более совершенный вариант тормозной системы, передний и задний спортобвесы и 17-дюймовые колеса.

Ограниченная серия в 500 штук производится на конвейере с 2014 года.

Lada Granta Sport, в свою очередь, может похвастаться 118-сильным 16-клапанным агрегатом, который присутствует в линейке. Автомобиль Гранта спорт vs Калина спорт варианта приблизительно одинаков с учетом комплектуемых моторов.

Ходовые качества каждой модификации Лады адаптированы к жестким условиям эксплуатации. Модернизация ходовых элементов была проведена совместными усилиями французских представителей компании Renault и российскими инженерами. В результате ее ресурс увеличен в несколько раз.

Японский автомат и 5-ступенчатая механическая коробка будут представлены во всех вариантах машин. Поэтому сравнение видов трансмиссий можно проводить в зависимости от предпочтений автолюбителей. Оба вида зарекомендовали себя как надежные механизмы, легкие в переключении, у которых отсутствует вибрация и отлично подобрано передаточное число шестеренок.

Особенности экстерьера и кузовных конструкций

Современные модели автомобилей не имеют «болезней» советского автопрома. Плотное прилегание дверей, соответствие европейским зазорам присутствует во всем модельном ряде тольяттинских машин. Налицо новые технологические линии сборки и качественные матрицы, которые используются для штамповки всех кузовных элементов.

Сравнение габаритных размеров

Необходимо отметить, что толщина жести, используемая на Калине первой модификации больше, чем во второй версии и в кузовных элементах Гранты. Инженеры автовазовского предприятия действительно подтверждают разную толщину используемой жести. Это связано с более качественной обработкой металлических кузовных элементов Гранты.

Как следствие, появилась возможность уменьшить толщину готовых деталей и снизить общий вес.

Качество металла современного «грантового» образца и «калинового» ряда первых годов выпуска остается на одном уровне. Поэтому что лучше в данном случае, покажет время.

Пластмассовый обвес у первых поколений также имеет большую толщину, по сравнению с поздними модификациями. Толщина переднего обвеса составляет всего 3 мм.

Ручки закрывания и открывания дверей, которыми комплектуется Лада Калина или ее поздние модификации более качественные. Их надежность уже проверена временем.

Шумоизоляция салонов во всех вариантах этого ряда существенно отличается. В последних модификациях она оставляет желать лучшего. Точно так же не могут похвастаться шумоизоляцией первые выпуски машин или Лада Гранта, потому что каждая из них имеет этот недостаток.

Экономичность и скоростные характеристики

Люксовая модификация «грантового» ряда разгоняется до 183 км/ч, младшее поколение достигает скорости в 167 км/ч. Это объясняется разной аэродинамической конструкцией кузовов машин. Сравнительный обзор расхода топлива в смешанном режиме показал 7 л на 100 км.

Дорожный просвет у всех моделей увеличен, поэтому небольшие неровности дорожного покрытия они проходят комфортно. «Калиновый» ряд автомобилей более комфортабельный и технически имеет большее количество дополнительных опций. Это не могло не отразиться на более высокой цене по сравнению с «грантовым» вариантом.

Производители предоставляют гарантийное обслуживание на 36 месяцев или на 50 тыс. км. При обслуживании все автомобили неприхотливы при условии своевременного ТО и соблюдения всех заводских рекомендаций.

Уже представлен новый вариант «грантовой» серии. Обладая кузовом лифтбэка, он приблизился к внедорожному классу машин. Инженеры обратили внимание на его кормовую часть, значительно усилив ее. Настройки подвески помогли доработать японские и французские коллеги.

Лада Гранта и Лада Калина — современный модельный ряд российских производителей, ставший следующей ступенью автомобильного производства.

Источник: http://1LadaGranta.ru/vybor/chto-luchshe-kalina-sravnenie-modelej.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.