Какой автомобиль лучше купить Mazda 6 или Toyota Corolla

Какой автомобиль лучше купить Mazda 6 или Toyota Corolla

Какой автомобиль лучше купить Mazda 6 или Toyota Corolla

Toyota Corolla и Mazda 6 недавно подверглись рестайлингу. Первый автомобиль может похвастаться новой оптикой, мультимедиа и улучшенной звукоизоляцией.

«Мазда 6» привлекает стильным интерьером, усовершенствованным шасси и турбомотором 2.5 от CX-9 (мощность 231 л.с.).

Кардинальными изменения не назовешь, но для автолюбителей, взвешенно подходящих к выбору японской машины, они могут стать решающими.

Особенности Mazda 6

«Мазда 6» – среднегабаритная японская модель, доступная в трех типах кузова: 4-дверном седане, 5-дверном хэтчбеке, 5-дверном универсале. На российском рынке авто впервые представлено в 2002 году как Mazda Atenza в двух исполнениях: универсал и седан. Модели отвечают категории D, располагают переднемоторной, переднеприводной или полноприводной компоновкой.

Экстерьер машины полностью соответствует современной концепции KODO Soul of Motion. Обладает стильным и динамичным внешним дизайном, притягивает взгляды к адаптивной светодиодной головной оптике с четырьмя независимыми блоками.

Салон Mazda 6 просторный и комфортабельный, сочетает предельную практичность и функциональность. К услугам пользователей информативная консоль, HUD-дисплей и обновленная мультимедиа с 7-дюймовым сенсором. Обладателю Mazda 6 предложена широкая подборка инновационных опций и систем. Отдельного внимания заслуживает наличие:

  • Электронного усилителя руля.
  • Бортовика.
  • Системы LGS (слежение за дорожной разметкой).
  • 2-зонной климатической системы.
  • Определителя слепых зон.
  • Подогрева кресел, зеркал.
  • Центрального замка.
  • Боковых и фронтальных подушек безопасности.

Капот «Мазда 6» скрывает 2-2,5 литровый экономичный мотор на 165-192 л.с., доступен выбор 6-скоростной механической или автоматической коробки передач. Привод седана и хэтчбека – передний. Для универсала «Мазда 6» характерен полный привод.

Модельный ряд и характеристики Toyota Corolla

Toyota Corolla предстала в 2019 году перед покупателями в трех исполнениях: седан, хэтчбек, универсал, также в Россию поступили 4 силовых установки, где половина — гибриды.

Первый гибрид Corolla оснащен 71-сильным электродвигателем и 1,8-литровым ДВС, нагнетающим 120 л.с. Версия заинтересует рачительных покупателей, готовых тратить 3,3 л топлива на 100 км. Близко к 50 % модель преодолевает исключительно на электротяге, ДВС обеспечит функции генератора.

Новинке седана не достанется гибридный аналог. Хэтчбек и универсал оснащены 2-литровым мотором на 178 л.с., а также электродвигателем на 107 л.с. Для преодоления 100 км пути потребуется 7,9 с (универсал — 8,1 с), при комбинированном расходе бензина 3,7 л/100 км.

Также седан не получил расширение авто с 1,2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 112 л.с. (5,2 л/100 км). Четырехдверная Toyota Corolla оснащена атмосферным двигателем объемом 1,6 л на 130 л.с. Заявленный объем потребляемого топлива — 5,7 л/100 км.

Общие параметры

Между японскими марками авто присутствуют небольшие расхождения, списываемые большинством автолюбителей на погрешность измерений.

Максимальная скорость Королла 195, у Mazda – 204, новый седан мощнее на 10 л.с.

, но спурт занимает на 0,4 с больше (11,9 против 12,3), крутящий момент на 4 Нм меньше. Расход топлива для «Мазда 6»,3 л на 100 км, Королла — 7,2.

Экономичность Mazda 6 по топливу прослеживается до пробега в 50 000 км. Далее аппетиты авто соответствуют Corolla.

Отличия Mazda 6 от Corolla

Внешне Mazda знает, как вызвать у пользователя эмоции.

Если Corolla на дороге прямолинейная и предсказуемая, то Мазда создает ощущение, словно разгон происходит быстрее, чем обозначено в техпаспорте.

Баланс между удобством водителя и управляемостью подвески «Мазды» поддерживается оптимальный – на перепадах ям, разломах, переезде «лежачих полицейских» авто не беспокоит тряской, шумом.

Дизайн «Мазды 6» покоряет индивидуальностью и драйвом, полное отсутствие вульгарности. «Королла» уступает «Мазде» в облике: очертания авто плавные, стильные, однако лишены характерных абрисов.

Касаемо интерьера, есть претензии к обеим машинам. Консоль «Мазды» простовата, дизайн «Короллы» по праву считается самым удачным в мире. Руль «Тойота» также выигрывает эргономичностью, но получение текущих сведений доступно на основе специального запроса. У Mazda баранка менее удобна, но информацию отображает автоматически, в режиме нон-стоп.

С задним ходом вперед прорывается Toyota: автолюбители отмечают полноценность и удачное размещение камеры заднего вида. На Mazda – только парковочный радар.

Кнопка регулировки боковых зеркал на Corolla установлена неудачно. Найти ее на ощупь будет непросто – придется подсвечивать.

Подвеска признана более мягкой у Mazda. Данный фактор упрощает правление и снижает уровень шума в салоне. Одновременно – все перепады полотна отражаются на комфорте водителя.

У японских авто сопоставимые по мощности двигатели, аналогичное техоснащение, одинаковая цена, но есть отличие: Toyota Corolla выбирают головой, а Mazda 6 – сердцем.

Рекомендации по выбору

Несмотря на доступную стоимость, для автолюбителей японские марки авто выступают истинным объектом преклонения — в сети и реальном мире созданы крупнейшие фан-клубы, ведутся активные споры, обсуждения. Особенно свирепы владельцы Mazda 6 — драйверский имидж модели почитают не самые спокойные водители. А Toyota Corolla, напротив, больше нравится успешным людям, заботящимся о респектабельном имидже.

Mazda 6 – в списке самых угоняемых авто. От Corolla преступники тоже не откажутся, но при наличии обеих моделей, первой уведут «Мазду».

Вывод

Экономические соображения, эстетические предпочтения и замечания по конструкционному оформлению – не главные факторы, влияющие на решение, что лучше: Mazda 6 или Toyota Corolla. Ключевым аспектом должно стать единение с транспортом. Специалисты рекомендуют посидеть за рулем, прокатиться в присмотренной машине и сделать вывод на основе индивидуальных запросов.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-avtomobil-luchshe-kupit-mazda-6-ili-toyota-corolla/

Двое на одного

Какой автомобиль лучше купить Mazda 6 или Toyota Corolla

2242 Просмотров

Выбор автомобиля – достаточно сложный вопрос, особенно когда в одной ценовой категории можно встретить несколько неплохих моделей от разных марок.

Тогда покупателю приходится сравнивать не только конкретно взятые авто на рынке, но и модельный ряд в целом, чтобы принять наиболее оптимальное для себя решение.

Достаточно часто возникает вопрос, что лучше – Мазда 3 или же Тойота Королла?

Особенности внешности и интерьера

Если сравнивать Мазду 3 и Тойоту Короллу по внешнему виду, разница будет не очень отчетливой. Линии у них похожи, оба автомобиля обладают плавными углами. Передняя оптика Мазды выглядит немного агрессивнее, сам кузов более подтянут, что создает впечатление о спортивности автомобиля. Тойота, напротив, не имеет ничего лишнего, выглядит более солидно и сдержанно.

В целом можно сделать вывод, что Мазда 3 выглядит более стильно и спортивно, наверняка на нее обратят внимание более молодые покупатели, тогда как Тойота больше напоминает семейный автомобиль или машину для деловых поездок.


Интерьер салона тоже примерно одинаков. При внимательном рассмотрении отличия найти можно, но они будут незначительными. Обе машины удобны, имеют хорошие сиденья, которые можно настроить в нескольких положениях; до органов управления тянуться не приходится, все они расположены под рукой.

Мазда три имеет почти вертикальную центральную консоль, большой монитор для мультимедиа, есть вставка из пластика серебристого цвета, которая делает консоль более спортивной. Циферблаты приборов спрятаны под козырьки, что позволяет видеть их даже при ярком солнце.

Тойота Королла седан, в свою очередь, имеет лаконичный, гармоничный салон. Центральной консоли почти нет, зато имеется передняя панель с блоком климат-контроля. Мультимедийный монитор здесь встроенный, а не возвышается над всем остальным, как в Мазда три. Приборы и дефлекторы охватывает полоса серебристого цвета, которая стрелкой проходит по всей передней панели, делая ее более свежей.

Вместительность салона

Если вы ищете просторный автомобиль, который подойдет для семейных путешествий, то Мазда три едва ли сможет отвечать вашим запросам. Объем багажника у нее 400 литров, задние сиденья стоят достаточно близко к передним, из-за чего сидеть сзади высокому человеку будет некомфортно.

Кроме этого, потолок сзади опущен достаточно низко в угоду спортивному стилю. Из-за этого удобно на заднем сиденье только низким пассажирам или ребенку. Седан может похвастаться комфортными передними креслами, имеющими удобную форму, поддержку спины сбоку, большое количество регулировок.

Сравниваемый с Мазда автомобиль оснащен более объемным багажником, 460 литров. Задние кресла расположены дальше от передних, что позволяет разместить ноги с комфортом. То же самое касается общей высоты салона, задним пассажирам биться о крышу головой на кочках не придется.

Тойота более мягкая, ходовая хорошо гасит попадания в яму, делая их почти незаметными, чего нельзя сказать о Мазда три.

Передние кресла здесь достаточно удобны, но уже, чем у конкурента.

Технические характеристики

Мазда делает упор на динамику и спорт. Это автомобиль резво трогается, хорошо входит в повороты на большой скорости. Сравнительный тест-драйв показал, что Мазда в целом динамичнее, хорошо подходит для езды по трассе, но и в городе чувствует себя уверенно.

Подвеска достаточно жесткая: это способствует лучшему контролю дороги, но не способствует комфорту на неровной дороге. Тойота, наоборот, обладает более спокойным темпераментом: автомат задумчив, машина рассчитана не на скорость, а на комфорт.

Именно поэтому в поворотах чувствуется легкий занос, но зато по российским дорогам автомобиль перемещается плавно.

Сравнение среднего расхода топлива конкурентов показало, что он почти идентичен и во многом зависит от стиля езды и объема двигателя автомобиля. Технические данные автомобилей различаются несильно.

Мазда имеет объем двигателя 1.5 литра, 120 л. с., а до ста км/ч разгоняется примерно за 12 секунд, при этом расход топлива по трассе составляет около 5 литров, по городу – 9. Сам автомобиль немного короче Тойоты – 4585 мм против 4620, зато шире – 1795 мм против 1775.

Тойота на 15 мм выше Мазды, высота которой составляет 1450 мм, внешне это практически не заметно. Масса и объем бака имеют мало отличий. Клиренс в обоих случаях 15 см, однако Тойота обещает выпустить для российского рынка авто, которое будет выше на 2 см.

Размер колес у сравниваемых автомобилей разный: на Мазда 3 установлены колеса 205/60 R16, а на Тойота Королла – 195/65 R15.


Стоит отметить, что управляемость у автомобилей почти одинаковая. Оба имеют большое количество высокотехнологичных функций, например, Тойота может парковаться сама.

Какой автомобиль лучше купить mazda 6 или toyota corolla – Сайт о

Какой автомобиль лучше купить Mazda 6 или Toyota Corolla

Сравним Mazda 6 II (GH) D-класса и Toyota Camry (XV40) E-класса. Машины находятся примерно в одной ценовой категории, поэтому покупатели зачастую рассматривают их наравне. Какую из них выбрать? И стоит ли переплачивать за престиж? Разберемся в статье.

Чем отличаются D и E классы

Обе модели внешне привлекательны. «Мазда 6» покоряет острыми и агрессивными чертами кузова. А «Камри» — плавными, сдержанными линиями, подчёркивающими высокий класс автомобиля.

При этом «Камри» немного больше по габаритам. Длина её кузова — 4815 мм, а у «Мазды 6» — 4755 мм. Это обеспечивает XV40 больше свободного пространства в салоне и багажнике.

Для вещей в «Камри» предусмотрено 535 литров, а в Mazda 6 — 519 литров.

Кто больше «ест»

Половина всех продаваемых Mazda 6 — машины с двигателями 2,0, 147 л. с. Но в линейке есть агрегаты и помощнее — 2,5 л, 170 л. с. и даже 3,7 л, 273 л. с.

«Камри» чаще продаются с мотором 2,4 л, 167 «лошадей». «Кушают» они с аппетитом — около 16 литров на «сотню» в городском цикле. Расход двухлитровой «Мазды 6» меньше — 12 литров на 100 км. Если вы не готовы переплачивать за бензин, «Камри» пока не для вас.

Вас также разочарует малое количество предложений по «Камри» с МКПП. Из 1100 машин на avto.ru лишь 100 продается с «механикой». Да и то варианты с двигателем 2,4 л. Остальные 90% — «Камри» с АКПП. «Мазда 6» чаще доступна с МКПП — 492 предложения. С АКПП мы нашли 199 объявлений.

Также читайте: Обзор Mazda 6 II (GH)

Где лучше подвеска

Задние ходовые части в обеих моделях независимые многорычажные, но настроены они по-разному. Жесткая подвеска «Мазды 6» придаёт хорошую управляемость. Отсутствие больших кренов корпуса позволяет резко входить в повороты и совершать манёвры. Зато мягкая и немного валкая «Камри» придётся по душе любителям комфорта и мягкого проезда кочек.

Также читайте: Сложный выбор: Mitsubishi Galant IX или Mazda 6

Где интереснее опции

В Mazda 6 GH доступны все современные опции:

  • кожаный салон;
  • климат- и круиз-контроль;
  • все электростеклоподъёмники;
  • передние фары с омывателями;
  • ABS;
  • система усиления экстренного торможения;
  • система распределения тормозного усилия;
  • противопробуксовочная система;
  • система курсовой устойчивости.

В «Камри» опций еще больше. В люксовой комплектации есть:

  • кнопка запуска двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • задний ряд сидений с регулировкой наклона спинки и расстояния до передних сидений.

Если нужна комфортная подвеска, хороший набор опций не только для водителя, но и для задних пассажиров, то «Камри» остаётся в выигрыше.

С чем придется столкнуться

Не стоит ожидать от более дорогой «Камри» хорошего качества отделки салона. По некоторым отзывам, в «Мазде 6» пластик более качественный и приятный на ощупь. В «Камри» передние сиденья не имеют выраженной боковой поддержки в отличие от более спортивной «Мазды 6».

По уровню шумоизоляции обе выполнены «на троечку» для своего ценового сегмента. Конечно, шумо- и виброизоляция салона лучше, чем в бюджетных машинах, но от этих авто все же ждёшь большего.

Двигатели моделей склонны к потреблению масла. В интервалах между ТО придётся доливать 1-2 литра жидкости.

Также читайте: Обзор проблем Toyota Camry (XV40)

Стоимость запчастей и нормо-часов на СТО у «Мазды 6» и «Камри» почти не отличается. При прохождении ТО в «Мазду 6» 2,5 л заливают 5 литров масла. В «Камри» 2,4 л — чуть меньше, 4,3 литра. Но в обоих случаях всё равно придётся брать канистру 5 литров.

За синтетику 5 л в сервисе просят одинаково — около 2000 рублей, плюс около 700-1000 рублей за фильтр. Ну и сама работа обойдется от 500 до 1000 рублей в зависимости от региона проживания автовладельца.

Но некоторые детали на «Камри» обойдутся дороже, чем на «Мазду 6». А значит, и на обслуживание потребуется больше денег.

Сколько стоят машины на «вторичке»

«Мазда 6» 2008 года предлагается в среднем за 500 тысяч рублей. За этот ценник вы получите 2,0 л двигатель, механическую коробку передач и среднюю комплектацию:

Toyota Camry того же года, но с 2,4 л ДВС, АКПП и более высоким уровнем комфорта предлагается за 650 тыс. рублей:

Какие проблемы скрывают

Мы случайным образом отобрали 15 объявлений и проверили машины через сервис Автокод. Результаты приводим в диаграмме:

Статистика показывает, что лишь шесть машин из 30 не имеет проблем. При этом «Мазда 6» в два раза чаще продаётся с неоплаченными штрафами. Среди «Камри» мы нашли три автомобиля с пометкой «лизинг» или «залог». Да и в ДТП, как выяснилось, бизнес-седан попадает чаще, чем «Мазда 6», — 10 против 7.

Mazda 6 или Toyota Camry: что лучше

Здесь нет худших и лучших, вопрос лишь в ваших предпочтениях.

«Мазда 6» может смело тягаться с более представительной «Камри». Но она имеет спортивный нрав. И если вы молодой, любите активную езду и резкие манёвры, а уровень комфорта для вас не так важен, вам, без сомнения, подойдёт такой автомобиль

Любителям спокойной и размеренной езды лучше присмотреться к «Тойоте Камри». Она более просторна, вместительна и мягче идет по дороге. Это хороший выбор для семьянина, который уже поубавил юный лихаческий пыл.

Также читайте: Вечный спор бизнес-класса: Nissan Teana или Toyota Camry

Максим Голенецких

Источник: https://sosh16zernograd.ru/dom-i-semya/kakoj-avtomobil-luchshe-kupit-mazda-6-ili-toyota-corolla.html

Двое на одного: Mazda6 или Toyota Corolla?

Какой автомобиль лучше купить Mazda 6 или Toyota Corolla

Исходные требования к будущей покупке не оригинальны: быть достаточно вместительной, не досаждать поломками, не требовать лишних расходов на эксплуатацию. Неплохой вариант — «Тойота-Королла».

Недавний рестайлинг вновь подогрел интерес к японскому седану. Хороший набор комплектаций делает предложение очень заманчивым. Но и конкурент не менее силен.

Подержанный трехлетний хэтч­бек «Мазда-6» еще достаточно свеж, у него богатое оснащение и спортивные формы.

К новой машине добавляю комплект колес и доп­оборудования, к подержанной — затраты на ремонт. Разные по характерам, классу и типу кузова, эти автомобили уравниваются в главном — цене.

Обманчивая внешность

До чего же она смахивает на «Кэмри»! Глядя на обновленную «Короллу», я не могу отогнать эту мысль. Можно и впрямь подумать, что передо мной автомобиль классом выше. Впрочем, и здесь комплектации скромностью не отличаются.

КОМПЛЕКТАЦИЯ TOYOTA COROLLA («Комфорт Плюс»)

• ABS с EBD

• Омыватели фар

• ЦЗ с ДУ 

• 16-дюймовые колеса

• Усилитель экстренного торможения

• Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка

• MP3-магнитола с 4 динамиками

• Разрезная спинка заднего сиденья

• Кондиционер

• Передние электростеклоподъемники

• Подогрев передних сидений

• Полноразмерная запаска

• Передние и боковые подушки безопасности

• Зеркала с электроприводом и обогревом

• Регулируемое по высоте кресло водителя

Уже в базовой «Комфорт» (599 000 руб.) есть практически все необходимое: ABS с EBD, кондиционер, CD/MP3-магнитола, иммобилайзер, ЦЗ и прочее.

Жаль, двигатель в 101 л.с. (объ­емом 1,33 л) слабоват. А лишняя (сверх ста) «лошадь» тянет за собой повышенную ставку транспортного налога. Поэтому выбираю более резвый мотор (1,6 л, 124 л.с.). К тому же оснащение с ним богаче.

Плюс в названии добавляет к «Комфорту» омыватели фар, окрашенные в цвет кузова дверные ручки и стальные колеса 205/55R16 с колпаками. Такая машина с 6-ступенчатой механикой стоит 647 000 руб. За вариант с 4-ступенчатым автоматом просят 679 000 руб.

Топовые комплектации «Элеганс» (749 000 руб.) и «Престиж» (797 000 руб.) продают только с АКП. Первая богаче «Комфорта Плюс» на противотуманки, климат-контроль, шесть динамиков и кое-какую мелочь.

Во второй покупатель обнаружит электрохромное зеркало заднего вида с камерой, круиз-контроль, датчики света и дождя.

Мне показался оптимальным вариант «Комфорт Плюс» с автоматом. Такая трансмиссия удобна в городе, а список оснащения хоть и богат, но без излишеств. Отсутствие противотуманок в мегаполисе терпимо, а неокрашенные наружные зеркала — скорее плюс: не страшно поцарапать.

Покрышки с нормальным профилем (а отнюдь не тоненькие резиновые накладки) обеспечат комфортную езду да и прослужат куда дольше. Штампованные колеса по доброй традиции оставляю на зиму: другие в песчано-соляной смеси быстро теряют эффектный вид, а от этих красоты не требуется.

Поэтому к цене машины добавляю стоимость комплекта зимних шин (25 000 руб.) и литых дисков на лето (20 000 руб.). Защита картера с установкой стоит 4500 руб. Полезно раскошелиться и на подкрылки. Их установка (с деталями) обойдется в 8000 руб.

А вот тканевые коврики в салон можно получить задаром — в качестве подарка от дилера.

Базовый цвет кузова — белый, но если такой не нравится, предложат на выбор еще семь. Это металлики, требующие доплаты 10 000 руб. На мой вкус, «Королле» идет серебристый, поэтому итоговая сумма — 746 500 руб.

Сев за руль, оценил простор салона. Воздуха над головой вдоволь. У водительского кресла большой диапазон регулировок, так что оно придется впору многим. А вот боковой поддержки не хватило. Задний диван достаточно комфортен, но только для пассажиров ростом до 170 см. Линия крыши спадает так резко, что голова почти упирается в потолок.

Из салона открываю крышку багажника. Проем достаточно широкий, семейные пожитки влезут без особого труда. Под полом полноразмерная запаска, незаменимая на наших дорогах.

Разочаровало, что изнутри на крышке нет ручки — ухватиться буквально не за что. А у капота не предусмотрен газовый упор. Он очень пригодился бы владельцам, которые обслуживают машину сами.

Да и женщинам одолеть крышку моторного отсека было бы легче.

На дороге «Короллу» резвой не назовешь, но для спокойного города хватит. Тест читайте в ЗР, 2010, № 9. 

Горячая кровь

Стремительный силуэт «Мазды-6» подкреплен прекрасными физическими данными. И не беда, что дилеры вовсю продают более актуальную версию. Агрессивный облик и сейчас притягивает взгляд, а японский шарм в Лету не канул.

КОМПЛЕКТАЦИЯ MAZDA 6 (Sport)

• ABS

• Противобуксовочная система

• Борткомпьютер

• CD/MP3-магнитола

• 4 электростеклоподъемника

• Круиз-контроль

• Климат-контроль

• Датчик дождя

• Датчик света

• Велюровая обивка салона

• Подогрев передних сидений

• Омыватель фар

• Парктроник

• Обогрев и электропривод зеркал

• 16-дюймовые колеса

• Передние и боковые подушки безопасности

В угоду аэродинамике (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27), а может, современной моде с кузова убрали все лишнее.

В результате шума в салоне (по сравнению с предыдущим поколением модели) стало меньше, но отсутствие молдингов радости не прибавило — кусочки пластмассы могли бы защитить кузов от небольших повреждений. Для справки: окраска передней двери стоит у дилера 7000 руб.

, задней — примерно столько же. Клиренс у «шестерки» обычный (по данным замеров ЗР, 120 мм), так что езда по грунтовке чревата повреждениями, хотя днище практически плоское.

К примеру, могут пострадать пластмассовые де­флекторы, подводящие встречный поток воздуха к тормозным механизмам (хорошо, что есть защита картера). Да и притереть низко висящий передний бампер к бордюру тоже не составит труда. Покраска этой детали потребует от 7000 до 11 000 руб.

Родное лакокрасочное покрытие довольно мягкое, следов от мелких камней и «пескоструйки» на «морде» предостаточно. Хотя черный цвет этого экземпляра подобные дефекты скрадывает.

Многие владельцы жалуются на нежное ветровое стекло. «Поймал» камешек на трассе — и вот она, трещина. К счастью, у этой машины стекло целое.

Передние фары с честью выдержали испытание российскими дорогами, царапин здесь немного.

Нештатные литые 16-дюймовые диски красивы. Однако в случае встречи с ямой цена такого колеса огорчит: примерно 8000 руб. Да еще найдешь ли такое же! Штампованное намного доступнее — 2500 руб. Здесь стоит зимняя нешипованная резина, но есть и комплект летней на 17-дюймовых колесах. Так что дополнительных трат на колеса не понадобится.

Установка колес большего диаметра — дело спорное. «Мазда» обретает острую, как меч, управляемость, но сильнее чувствуешь колейность, к тому же автомобиль становится слишком жестким. Пропустить удар легко. Как результат — прежде­временный ремонт ходовой. Одни только амортизаторы на японский хэтчбек обойдутся в 11 000 руб.

В салоне достаточно места над головой и на уровне плеч, так что меня автомобиль сразу расположил к себе. Зеркала дарят хороший обзор назад. Но вот кругляши управления климатической системой могли бы сделать из более дорогой пластмассы.

Хотите остроты и информативности — положите руки на руль. Но кроме этого, баранка подарит теплоту кожи, которой она обтянута. Несколько смутило лишь обилие клавиш управления. Чтобы разобраться во всех функциях, придется почитать инструкцию.

Водительское сиденье с достаточной боковой поддержкой — оно не утомит спину на дальнем перегоне да и в пробке не заставит мучиться. Велюровая обивка пощадит седока в мороз, а в жару не так потогонна, как престижная кожа.

На заднем сиденье просторно человеку любой комплекции. Здесь с комфортом разместятся трое. Разрезная спинка удобна для перевозки длинномеров. Она компенсирует возможную нехватку места в багажнике, хотя, на мой взгляд, его здесь предостаточно.

Каждой популярной машине свойствен существенный недостаток — угоняемость. Наша пара не исключение, а потому полис каско на «Мазду-6» 2008 года стоит без франшизы около 73 000 руб. Страховка только от хищения — 36 000 руб. «Тойота-Королла» дешевле: каско обойдется в 68 000–70 000 руб., за «оберег» только от хищения попросят около 19 500 руб.

Лед и пламень

Так что же предпочесть — внешне спокойную «Тойоту» или вспыльчивую «Мазду»?

Интерьер «Короллы» добротен. Вставки под алюминий оживляют внутреннее пространство.Интерьер «Короллы» добротен. Вставки под алюминий оживляют внутреннее пространство.В «кокпите» «шестерки» звучат спортивные нотки.В «кокпите» «шестерки» звучат спортивные нотки.

В активе «Короллы» достаточный дорожный просвет (150 мм), приятное ощущение обладания новой машиной, развитая дилерская сеть. «Тойота» проигрывает «Мазде» в богатстве оснащения, но обходит величиной клиренса и новизной модели. Цены на ремонт приемлемы.

Смущает лишь короткий межсервисный интервал.

«Шестерка» — достаточно свежая машина, а значит, серьезных поломок пока не предвидится. Хотя перед покупкой пристальное внимание стоит уделить диагностике двигателя и подвески.

Подсветка циферблатов «Тойоты» придется по вкусу многим.Подсветка циферблатов «Тойоты» придется по вкусу многим.Приборы «Мазды» выглядят динамично и современно.Приборы «Мазды» выглядят динамично и современно.

Недавнее обновление «Мазды» только на руку покупателю подержанного экземпляра, ведь с появлением модели-преемницы стоимость секонд-хэнда должна поползти вниз. Однако модель славится высокими ценами на обслуживание.

Она хоть и надежна, однако недешева в ремонте (см. таблицу).

Крутилки системы вентиляции «Короллы» достаточно крупные. Пользоваться ими удобно. Крутилки системы вентиляции «Короллы» достаточно крупные. Пользоваться ими удобно. Рулевое колесо «Мазды» загружено кнопками управления борткомпьютером и аудиосистемой.

Впрочем, привыкнуть — дело времениРулевое колесо «Мазды» загружено кнопками управления борткомпьютером и аудиосистемой. Впрочем, привыкнуть — дело времени

Выбор между седаном и хэтчбеком зависит от индивидуальных предпочтений.

Кому-то нравится чистое зад­нее стекло, кому-то большая дверь, облегчающая погрузку вещей в багажник.

На заднем диване «Короллы» с комфортом разместятся двое, а спинка складывается в пропорции 60:40.На заднем диване «Короллы» с комфортом разместятся двое, а спинка складывается в пропорции 60:40.В «Мазде» хватит места для комфортного размещения трех пассажиров.

В «Мазде» хватит места для комфортного размещения трех пассажиров.

Конкуренты, на мой взгляд, очень близки, потому решающую роль сыг­рала внешность. Агрессивные формы «Мазды» вызвали больше симпатии, чем спокойные обводы кузова «Короллы».

Я выбираю подержанную «Мазду».

Внушительные петли съедают часть объема багажника (450 л) «Короллы».Внушительные петли съедают часть объема багажника (450 л) «Короллы».

У «Мазды» ширину багажника (объем — 519 л) ограничивают вертикально установленные амортизаторы.У «Мазды» ширину багажника (объем — 519 л) ограничивают вертикально установленные амортизаторы.

Благодарим «Тойота Центр Коломенское» и «Авто-Старт» за помощь в организации фотосъемки.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/263684-dvoje_na_odnogo_mazda6_ili_toyota_corolla/

Мазда 3 или Тойота Королла?

Какой автомобиль лучше купить Mazda 6 или Toyota Corolla

Часто перед изысканными покупателями японских автомобилей среднего класса встаёт вопрос: что выбрать именно из этих двух моделей? Какая машина сделает их жизнь счастливее: Мazda 3 или звезда нашего сайта Тoyota corolla? Это не удивительно, так как марки очень схожи как в цене, так и по большинству эксплуатационных параметров. И, чем больше покупатели углубляются в сравнение их характеристик и качеств, тем приходят порой в большее смятение. Попробуем помочь им.

Выбор и взаправду нелёгок. Ведь каждая из машин заслуживает в своём классе очень высокой оценки, имеет высокие качества производства отдельных деталей и всей технологии сборки в целом. Также на высшем уровне находятся и их эксплуатационные качества.

Главными параметрами в нелёгком выборе между Мазда 3 и Тойота Королла оказываются:

  • цена автомобиля;
  • мощность двигателя и его паспортный ресурс;
  • расход топлива на 100 километров пробега;
  • динамические характеристики;
  • комфорт и эргономичность салона;
  • внешний вид;
  • долговечность.

Совсем не обязательно, что автолюбители при сравнении располагают эти качества именно в таком порядке их важности, но то, что как раз всё это учитывается в первую очередь, несомненно.

Сначала рассмотрим и проанализируем каждый автомобиль в отдельности

Хэтчбек Mazda3

Лауреат премии Red Dot Award2014 по дизайну, автомобиль вошёл в финальную группу мирового конкурса «Лучший дизайн года 2014» и «Всемирный автомобиль года 2014»

И на этом череда побед автомобиля Mazda3 едва ли закончится. Модернизации в сфере дизайна, эргономические и функциональные качества постоянно совершенствуются. Единственная модель не немецкого изготовления, стала соперницей в финале конкурса таких моделей брендовых производителей, как Audi A3 и BMW 4.

Сейчас объём производства концерна Mazda3 оценивается в 4 миллиона автомобилей. Цены минимальной комплектации – от 645 тыс. рублей.

Кузов, салон

Mazda 3 относится к автомобилям гольф-класса в виде пятидверного хэтчбека. Выглядит спортивно и солидно, шикарно и заманчиво. Перед у неё агрессивно скроен, решётка радиатора заходит на оригинальный по форме капот. Задняя стойка треугольная, верхняя линия кузова выглядит спортивно и обтекаемо.

В след за хэтчбеком в 2003 года появился кузов седан. Седан выглядит из-за приподнятой передней части оригинально-деловито.

Спортивный вид автомобиля сочетается с комфортабельным и просторным салоном. У сидений удобная форма с боковой поддержкой. Отдельно стоит поговорить о рулевой колонке. Она регулируется как по наклону.

таки по вылету, благодаря чему на рабочем месте водителя удобно устраивается человек чуть ли не любой комплектации.
Электронные тормозные системы ABS и распределитель тормозного усилия создают активную безопасность при движении. Комфорт для водителя и пассажиров достоин только похвал.

Вдобавок при въезде в тоннель, при неожиданном затемнении автоматически включаются датчик дождя и фары.

Щиток приборов имеет три глубоких колодца, прямо на центральной консоли расположен регулятор громкости музыкального центра.

Силовая установка, трансмиссия, подвеска

Двигатель имеет прочный блок цилиндров из алюминия, также в облегченном виде изготавливаются многие его другие детали. Объём двигателя – 1, 6 литра дизельный и 1,4 литра – бензиновый. Эффективная мощность достигается ступенчатым изменением фаз работы впускных клапанов. Расход бензина паспортный – 9 литров на 100 километров по городу и 7 литров – по трассе.

Коробка переключения передач механического типа имеет пять ступеней, очень чёткий и короткий ход рычага переключения. Автоматическая коробка имеет 4 скорости и отличается энергоэкономичностью передаваемой мощности и спортивным характером.

В двухлитровых моделях установлен гидро-электрический усилитель руля. На всех колёсах – только надёжные дисковые тормоза.

Клиренс у Мазда 3 хэтчбек равен 140мм. Низкопрофильные покрышки совместно с многорычажной подвеской обеспечивают высокую управляемость автомобиля при больших скоростях и аварийную безопасность.

Тойота Королла

Мировой лидер по количеству произведенных автомобилей, концерн Тойота, представляет последние модели своей продукции Тoyota Сorolla в усовершенствованном виде.

Королла – долгожитель в семействе Тойота. Ведь первая модель была изготовлена ещё в 1966 году! За пятьдесят лет безупречной работы с конвейера автоконцерна сошли 40 миллионов автомобилей.

Силовая установка

Конечно, современная Тoyota Сorolla ничем не напоминает свою прародительницу – первую выпущенную модель. Сегодня это пятидверный седан, просторный и комфортабельный.

Имея превосходные ходовые качества, Тойота Королла представляет собой довольно-таки «разумный» вариант на мировом авторынке.

Модификация объёмом двигателя 1,6 литра имеет двойную электронную систему изменения газораспределительных фаз Dual VVT-i, интеллектуальную систему ETCS-I управления дроссельной заслонкой, индивидуальную для каждого цилиндра систему зажигания.

Лидерство среди конкурентов Тойоте Королла определяется и силовыми характеристиками. При оборотах двигателя 6000 в секунду и мощности 124 лошадиных силы расход бензина равен всего лишь 6,9 литров на 100 километров пробега! При всём этом машина всё же может разгоняться до скорости 100 км/час за пять секунд.

Подвеска

Плавность хода Тойоты Королла вполне сопоставима с аналогичными параметрами высококлассных и очень дорогих автомобилей. Модернизированная подвеска при клиренсе 150мм создаёт замечательную управляемость и при прямолинейном движении, и на поворотах. Руль чувствителен, и вкупе с задней полузависимой подвеской способен удержать машину от заноса практически на любой дороге.

Шасси выполнен по особой конструкции, имеет длинную колёсную базу с угловым расположением колёс. Поэтому даже при движении с очень высокой скоростью Тoyota Сorolla надёжно и легко удерживается на дороге.

Салон

Комфорт салона автомобиля не оставляет желать лучшего и уступает в этом показателю лишь Camry, но это различие не каждый может заметить.

Французский интерьер Тойты Королла разрабатывался с учётом вкусов прежде всего потребителей из Европы. Очень удобное кресло водителя, ехать в нём можно едва ли не целый день и не почувствовать при этом усталости. Все приборы хорошо обозреваемы, легко можно дотянуться до любого управляющего элемента. Все данные из бортовой сети выводятся на центральный экран перед водителем.

На всех комплектациях автомобиля устроена регулируемая рулевая колонка по высоте и по наклону. Боковые зеркала имеют электропривод, предусмотрен подогрев передних сидений, задние сиденья складываемые.

Водитель при столкновении защищён новым педальным узлом и травмобезопасной рулевой колонкой. Спинки передних сидений надёжно предохраняют от травм при ударе шею водителя и переднего пассажира от удара сзади.

С учётом всех новинок Королла остаётся отличным представителем среднего класса, занимает своё надёжное место на рынке продаж и едва ли кому-то его уступит. Нынешняя цена автомобиля – от 559 тыс. рублей

Достоинства Мазда 3

Бегло сравнивая технические характеристики автомобилей, можно сделать вывод, что к достоинствам автомобилей Мазда 3 относятся оригинальный внешний вид, изысканный интерьер салона, высокие мощностные характеристики двигателя.

Недостатки Мазда 3

Очень низкий клиренс для российских дорог, излишне жёсткая подвеска, больший удельный расход топлива по сравнению с Короллой, чуть большая цена автомобиля.

Достоинства Тойоты Королла

Главными достоинствами этого автомобиля – высокая надёжность и долговечность, практичность, мягкость хода, меньший удельный расход топлива, больший клиренс, оптимальная насыщенность электроникой, больший объём салона, меньшая цена.

Недостатки Тойоты Королла

Более простой внешний вид и интерьер салона, более низкие мощностные характеристики двигателя.

И что?!

Вот так, глядя на скупые результаты сравнения, сделать единственный выбор по-прежнему остаётся проблемно. Более рационально поступить в таком случае – сделать испытанное: зайти на форум пользователей автомобилей и выслушать их мнение.

Советы бывалых (выборки из форумов автолюбителей)

404 Not Found:
У моего знакомого была Мазда 3. Много ездили вместе. Плоховата шумоизоляция (у меня в Е150 куда была тише). Подвеска жёсткая, все трещины на дороге передаёт тебе на попу… Через пять лет купили себе новые: он – Mazda 5СХ, я – Сorolla Е160. Кому что… на каждую машину свой покупатель.

Дэнди:
Больше всего приглянулся дизайн новой трёшки – Мазды. Похоже, только этот японский производитель не утерял трезвость мысли и баланса между европейскими стандартами и восточной практичностью. Остальные модели – явная азиатчина.

Виталий:
ИМХо… Будто слон стал на крышу Мазды, бедняжка аж прогнулась. Королла мне нравится больше.

Valedjio:
Расходка на Мазду куда дороже и движки больше подходят для американского рынка. С нашим-то бензнином… кокс, детонация. Королла надёжнее, испытанный вариант!

Дэнди:
У моего приятеля арки на Мазде за полтора года сгнили. Началось всё с рыжиков маленьких, а когда снял локеры – там дыры. Боится так реагентов. Вот вам и Мазда!

Goll:
Сосед ездит на Мазде 5 с системой SkyActiv. Не нравится. Тупая и ленивая, сказал… Как раз сейчас это всё воткнули на матрёху. Думайте…

baton:
У Мазды больше опций, только вот клиренса никакого почти. Приятель измучился, прислушиваясь, как его Мазда каждый раз загребает лёд да намёты снега. Королла универсальней, но опций меньше. И название ещё добавляет к цене штуку-две зелёных. Короче, на шоссе – Мазда, это без вопросов. А вот навсегда и без претензий по обслуживанию, дизайну – Тойота, конечно.

Алексей:
Тойота – это ж вещь! Сто раз испытана. Нет ничего надёжнее из японок. И по нашим дорогам ОК. Матрёшка жёсткая, особенно если по неровной дороге. А Королла – комфорт.

tuapseslov:
На моей Матрёшке уже в три года на сколах краски поползла ржа. А когда продавал, покупатели и в багажнике много нашли, под запаской.

xromovich:
Раньше на Мазде ездил, потом тоже стоял выбор. Не подлежат сравнению. В итоге теперь Королла, так как для всей семьи. А Мазда – если бы сам по себе. К тому же КАСКО адский и угонная статистика не радует.

dz2504:
Не вижу в Мазде 3 ни одного плюса. Седан, так слеплен совсем не в тему.. Тесно. Пузотёрка настоящая на наших дорогах, особенно зимой. А внешний вид – для чудаков, считаю.

Вердикт присяжных (обсуждению не подлежит!!!):

Самым оригинальным высказыванием признать от Droide:
P.S. Покупайте машину, которая Вам ближе по душе, с ней и радость и горе проще будет переносить.

Сравнение Toyota Corolla и Hyundai Elantra

Ford Focus или Toyota Corolla: выясняем, что же выбрать

Хонда Цивик или Тойота Королла – что выбрать?

Тойота Камри и Тойота Королла: чему отдать предпочтение?

Источник: https://corollafan.ru/sravnenie/mazda-3-ili-tojota-korolla.html

Что лучше Камри или Мазда 6

Какой автомобиль лучше купить Mazda 6 или Toyota Corolla

Сравним Mazda 6 II (GH) D-класса и Toyota Camry (XV40) E-класса. Машины находятся примерно в одной ценовой категории, поэтому покупатели зачастую рассматривают их наравне. Какую из них выбрать? И стоит ли переплачивать за престиж? Разберемся в статье.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.