Какой автомобиль лучше купить Mazda CX-5 или Honda CR-V?

Какой кроссовер лучше: Honda CR-V или Mazda CX-5

Какой автомобиль лучше купить Mazda CX-5 или Honda CR-V?

Среднеразмерные кроссоверы завоевывают все большую популярность за счет своей универсальности и практичности, при этом среди них существуют два весьма любопытных варианта из Японии, которые уже давно пользуются репутацией надежных SUV c отличными потребительскими свойствами. Речь идет о Хонде CR-V и Мазде CX-5, но какой из данных авто предпочтительней?

Внешность Honda CR-V и Mazda CX-5

Оба автомобиля имеют эффектный дизайн экстерьера и выделяются из общей массы. Тем не менее, модели способны привлекать по-разному.

Так, Honda CR-V выделяется буйством кузовных форм, что проявляется в виде выпуклого капота и широких крыльев, а также необычной конфигурацией оптики освещения.

При этом стоит отметить, что последняя полностью состоит из светодиодов. Дорожный просвет автомобиля равен 208 миллиметрам и этого сполна хватит для того, чтобы преодолеть легкое бездорожье.

Mazda CX-5 по части внешнего оформления более грациозна и атлетична.  Она примечательна широкими колесными арками, большой решеткой радиатора, зауженными фарами и задним спойлером.

Последний вкупе с большими колесными дисками, придают автомобилю некоторой агрессии, впрочем она не выходит за рамки приличия и ненавязчиво намекает на азартный ездовой характер модели.

Геометрическая проходимости Мазды чуть хуже, нежели у соперника, ибо дорожный просвет равен 192 миллиметрам. Тем не менее, на данном SUV также можно без опаски съезжать с асфальта и переезжать через высокие бордюры.

Внутреннее убранство автомобилей

Салон Хонды CR-V напоминает кокпит истребителя — перед глазами водителя красуется цифровая панель приборов с возможностью проектировки данных на лобовое стекло, а на высокой центральной консоли расположился селектор трансмиссии и большой тачскрин системы мультимедиа.

Эргономика вопросов не вызывает, а вот качество материалов отделки омрачается жестким пластиком, который со временем начинает поскрипывать.

Интерьер Мазды СХ-5 предлагает более добротные отделочные материалы, хотя лаконичней и без особых спецэффектов.

Аналоговый щиток приборов читается безукоризненно и его показания также проецируются на «лобовик», но вот дисплей мультмедийно-развлекательного комплекса здесь не такой большой, к тому же интерфейс системы хоть и удобный, но простоват и лишний раз прибегать к нему не хочется.

Водительское кресло Honda расстраивает короткой подушкой, но радует широким диапазоном регулировок. Сиденье Mazda же обладает более спортивной посадкой и валики боковой поддержки у него развиты сильнее, нежели у визави, но жесткий наполнитель подушки способен создать неудобства в дальней дороге.

Пассажирам сзади сидеть однозначно удобней в CR-V — диван рассчитан под троих, а места для коленей достаточно даже при росте в 190 сантиметров. Галерка CX-5 способна вместить лишь двух седоков, к тому же здесь мало места для ног уже при 180 сантиметрах роста.

Mazda CX-5 укомплектована:

  • Мотором 2.5 литра, мощность которого составляет 194 силы.
  • 6АКП.
  • Полным приводом.

Honda CR-V оснащена:

  • Двигателем 2.4 литра с отдачей в 186 «лошадей».
  • Вариатором.
  • Системой полного привода.

С точки зрения активной езды предпочтение отдается Мазде. Ее двигатель радует отличным запасом тяги во всем диапазоне оборотов и ощутимым подхватом в среднем диапазоне, а автоматическая трансмиссия — быстрыми переключениями, плавностью работы.

Что касается управляемости, то кроссовер четко придерживается заданной траектории и не допускает сильных кренов в поворотах, при этом рулевое управление с высокой чувствительностью информативно.

Хонда следует за поворотом руля с некоторой задержкой и демонстрирует диагональную раскачку при прохождении виражей, но стоит признать, что и она обладает неплохой устойчивостью на дуге, а значит позволяет поддерживать относительно высокую скорость на ней.

При этом подвеска CR-V лучше приспособлена для плохих дорог — высокая энергоемкость стоек амортизаторов и их длинные ходы положительно влияют на плавность хода даже при движении по разбитому асфальту.

Ходовая часть CX-5 акцентирована лишь на ровный асфальт, а вот ямы и ухабы она не любит, о чем незамедлительно оповещает сильной тряской, вибрациями.

Силовой агрегат Хонды вяло раскручивается на низких оборотах, что дает преимущество сопернику при старте с места. Но с ростом оборотов мотор реабилитируется и уже к 4500 тысячам чувствует себя уверенно, моментально отзываясь на нажатия педали акселератора.

К тому же вариатор имеет имитацию ступеней и дает возможность рационально распоряжаться тягой двигателя в городских условиях.

Выводы

Mazda CX-5, вне всяких сомнений, дарит гораздо больше положительных эмоций от вождения, нежели Honda CR-V — за счет тяговитой силовой установки, скорострельной АКП и азартной управляемости.

Но оппонент обладает куда более сбалансированным ездовым характером и способен одаривать своих седоков неплохим уровнем комфорта, удобным салоном.

Впрочем, Хонда неожиданно расстраивает не самым высоким качеством материалов отделки, что для некоторых может стать неприятным сюрпризом и оттолкнуть от приобретения данного SUV.

Источник: https://krosavto.ru/honda-cr-v-ili-mazda-cx-5.html

Honda CR-V и Mazda CX-5 в битве за симпатии американцев

Какой автомобиль лучше купить Mazda CX-5 или Honda CR-V?

Согласитесь, наблюдать за дуэлью равносильных соперников всегда интересно, будь то спорт или сравнение автомобилей. Такой же точки зрения придерживаются и эксперты американского издания «Мотор Тренд», которые устроили очный поединок кроссоверов Honda CR-V и Mazda CX-5.

«Мазда» не может похвастать большими объемами продаж в США, что, впрочем, не мешает ей выпускать конкурентоспособные автомобили.

Более того, модель CX-5 уже с момента дебюта стала фаворитом «Мотор Тренда» в сегменте компактных кроссоверов.

В свою очередь Honda CR-V является лидером по продажам среди всех паркетников, представленных на американском рынке. И это говорит о многом. Так что поединок между двумя «японцами» обещает быть жарким.

Салон и эргономика

Практичность для кроссовера является одним из важнейших качеств, ведь зачастую он используется как семейный автомобиль. И здесь предпочтительнее выглядит «Хонда».

Несмотря на более короткую колесную базу CR-V (2,663 метра против 2,700 м), предлагает значительно больше места во втором ряду и превосходит соперника по объему багажника (561/1756 литров против 477/1620 л).

Правда, у «Хонды» спинка заднего дивана трансформируется в пропорции 60/40, тогда как у «Мазды» она состоит из трех отдельно складываемых секций (40/20/40). Процесс посадки в «Хонду» облегчает более высокая крыша. Также CR-V выигрывает в комфорте передних кресел, которые не только удобнее, но и имеют лучшую поддержку.

По качеству интерьера «Хонда» выступает в более низкой лиге

«Мазда» проделала замечательную работу по созданию современного и качественного интерьера

Сиденья «Мазды» плоские и испытывают недостаток поясничной поддержки. Сравнение интерьеров свидетельствует в пользу CX-5. Материалы салона «маздовского» паркетника подобраны лучше, а их качество выше.

В «Хонде» показания основных приборов выводятся на электронный дисплей

Инструментарий «Мазды» выполнен в классическом стиле

Следует констатировать, что «Мазда» проделала замечательную работу по созданию современного и качественного интерьера. «Хонда» здесь выступает в более низкой лиге.

Также заслуживает похвалы мультимедийная система «Мазды» с простым и понятным управлением.

Информационно-развлекательный комплекс «Хонды» стал более удобным и отзывчивым после модернизации, вызванной жалобами владельцев, но его интерфейс так и остался запутанным.   

«Хонда» выигрывает в комфорте передних кресел, которые не только удобнее, но и имеют лучшую поддержку

Сиденья «Мазды» плоские и испытывают недостаток поясничной поддержки

Ходовые и ездовые качества

Установленные на испытуемых автомобилях бензиновые двигатели сравнимы по мощности и крутящему моменту («Хонда» — 190 л.с./243 Нм, «Мазда» — 187 л.с./258 Нм), однако реализуют свой потенциал по- разному. Атмосферный 2,5-литровый мотор «Мазды» заметно отзывчивее турбированного агрегата «Хонды» объемом 1,5 литра.

По ощущениям, двигатель CX-5 резвее набирает мощность, в то время как мотор его соперника работает более линейно. «Маздовская» автоматическая коробка передач — быстрая и плавная, никогда не медлит с переходом на более низкую передачу, а в спортивном режиме «подрубает» ее еще и при торможении в повороте.

Вариатор «Хонды» не откалиброван под резкие старты и проигрывает в скорострельности «автомату» CX-5. Однако на тестовой трассе менее агрессивно настроенный CR-V (и более легкий — 1578 кг против 1663 кг) превзошел соперника по абсолютному большинству показателей разгонной динамики. При этом «Хонда» эффективнее замедлялась.

Так, тормозной путь CR-V со скорости 100 км/ч оказался на три метра короче — 35,4 м против 38,4 м.

Багажник «Хонды» более объемный

У «Мазды» спинка заднего дивана состоит из трех отдельно складываемых секций

Расход топлива у обоих паркетников оказался выше паспортного, хотя лучшую экономичность показала «Хонда»: 10,7/6,2/7,1 литров на 100 км против 12,8/7,9/10,6 л в цикле город/шоссе/средний. Переход нынешнего CR-V на платформу компакта Civic положительно сказался на управляемости.

Ездить машина стала значительно лучше. CR-V лишен валкости, свойственной многим автомобилям этого класса, и обеспечивает превосходный контроль кузова над дорогой. У «Мазды» характер более строптивый.

Из-за более высокого центра тяжести CX-5 чувствительнее к смене боковой нагрузки, что заставляет придерживать «коней» под капотом в виражах. К тому же рулевое управление здесь тяжелее, чем у «Хонды».

Вместе с тем «Мазда» по обостренным реакциям воспринимается более спортивным автомобилем на фоне невозмутимого CR-V, и любителям драйва ее игривость наверняка придется по душе.

Тормоза лучше настроены в «Хонде». Они легко дозируемы, срабатывают быстро и линейно распределяют усилие. У «Мазды» тормоза достаточно мощные, но вначале им не хватает производительности, из-за чего приходится сильнее нажимать на педаль, чтобы обеспечить желаемое замедление.

Подвески «Хонды» имеют комфортные настройки и без проблем проглатывают даже крупные выбоины. «Мазда» тоже не страдает от недостатка плавности хода, но дорожные изъяны отрабатывает жестче. В тоже время CX-5 надежнее изолирован от посторонних звуков.

Тишину в салоне «Мазды» время от времени нарушает лишь работающий двигатель, тогда как в «Хонду» проникают звуки от ветра и шин. Особенно покрышки становятся шумными при езде по неровной дороге. 

Оснащение

Оба кроссовера предлагают за доплату полный набор систем активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и ассистент удержания полосы. В «Мазде» понравился круиз-контроль, который показал себя с лучшей стороны при движении в пробке, а у «Хонды» следует отметить систему удержания полосы.

Достоинство «хондовского» ассистента в том, что он постоянно отслеживает траекторию движения машины, не позволяя ей выехать за разметку. Аналогичная система «Мазды» вступает в действие лишь после того, как автомобиль пересек границу полосы. Но есть к электронным помощником и вопросы.

В частности, система мониторинга слепых зон CX-5 излишне чуткая — подает сильный звуковой сигнал о наличии едущего в соседней полосе автомобиля, когда он еще только приближается. В «Хонде» похожим образом настроена система предупреждения о столкновении, которая слишком часто сообщает водителю о необходимости торможения символом Brake на приборной панели.

Хотя звуковую сигнализацию система включает действительно в нужный момент.   

Итог

Это тот классический случай, когда при определении победителя приходится выбирать между эмоциями и рациональностью. Mazda CX-5 — автомобиль более красивый, изысканный и азартный. Honda CR-V практичнее,  экономичнее и лучше оснащена.

К тому же «Хонда» ездит как надо. Хотя «Мазде» можно простить все недостатки только за управляемость, победа присуждается «Хонде», которую можно рекомендовать широкому кругу водителей — как степенному главе семейства, так и любителю драйва.

    

  Заводские характеристики

ПараметрHonda CR-V Touring AWDMazda CX-5 Grand Touring
Начальная цена в США, долл.34 73531 635
Расположение двигателя/приводспереди/на все колесаспереди/на все колеса
Тип двигателябензиновый  с турбонаддувом, рядныйбензиновый атмосферный, рядный
Кол-во цилиндров/ клапанов4/164/16
Объем, см.куб14982488
Максимальная мощность, л.с./об/мин190/5600187/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин243/2000258/4000
Отношение веса к мощности, кг/л.с.8,38,9
Коробка передачвариатор6-ступенчатая, автоматическая
Расход топлива город/шоссе/средний,  л/100 км8,7/7,3/8,110,2/8,1/9
Объем топливного бака, л5358
Передняя подвескапружинная, McPhersonпружинная, McPherson
Задняя подвескапружинная, многорычажнаяпружинная, многорычажная
Передние/задние тормозавентилируемый диск/дисквентилируемый диск/диск
ШиныпередниезадниеHankook Kinergy GT235/60 R18235/60 R18Toyo A36225/55 R19225/55 R19

Размеры

ПараметрHonda CR-V Touring AWD Mazda CX-5 Grand Touring
Длина/ширина/высота, м4,600/1,855/1,6894,550/1,840/1,675
Колесная база, м2,6632,700
Снаряженная масса, кг15781663
Распределение веса по осям, перед./зад.57/43%57/43%
Количество мест55
Объем багажника, л561-1756477-1620

Тестовые измерения

ПараметрHonda CR-V Touring AWDMazda CX-5 Grand Touring
Ускорение, миль/ч0-30 (48 км/ч)0-40 (64 км/ч)0-50 (80 км/ч)0-60 (96 км/ч)0-70 (112 км/ч)0-80 (128 км/ч)2,8 сек.4,15,67,59,812,62,7 сек.4,46,18,411,014,8
Ускорение 45-65 миль/ч (72-104 км/ч), с3,74,4
Проезд четверти мили (400 м), время/скорость15,8 с/143 км/ч16,4 с/135 км/ч
Торможение со скорости 60 миль/ч, метр35,438,4
Боковое ускорение, g0,810,81
Расход топлива город/шоссе/средний,   л/100 км10,7/6,2/7,112,8/7,9/10,6

Подготовил Денис АлександровПо материалам «Мотор Тренд» (США)

HondaМаздасравнительный тесттесты автомобилей

Источник: https://adt.by/honda-cr-v-i-mazda-cx-5-v-bitve-za-simpatii-amerikantsev/

Какой автомобиль лучше купить Mazda CX-5 или Honda CR-V?

Какой автомобиль лучше купить Mazda CX-5 или Honda CR-V?

Кроссоверы в последнее время очень популярны и продаваемы. А японские автомобили всегда занимали особое место на рынке в любой категории, и сегмент SUV не является исключением.

Оставив популярный сегмент бюджетников, рынок не обижен и более престижным классом автомобилей и моделей, как с уже сформированной историей и авторитетом, так и претенденты на увековечивание бренда.

Героями обзора являются представители японского автопрома, а именно кроссоверы Mazda CX-5 и Honda CR-V.

Основные характеристики Mazda CX-5

Мазда СХ-5 является достаточно молодой моделью. Ее выпуск начался в 2011 году, а на сегодняшний день продается второе поколение кроссовера, выпуск которого стартовал в 2017 году. Автомобиль получил яркий спортивный дизайн и эргономичный интерьер.

Под капотом японца осталось только 2 варианта бензиновых силовых агрегатов объемом 2,0 л и 2,5 л, имеющих соответственно мощность 150 и 192 лошадиных силы. Конструктивно двигателя схожи. Оба имеют рядное 4-цилиндровое исполнение, на каждый из которых приходится по 4 клапана.

Турбины нет ни в одном, ни во втором варианте.

Двигателя могут работать совместно с 6-и ступенчатой механической либо 6-и ступенчатой автоматической коробками передач. Для легкого бездорожья в определенных комплектациях доступна интеллектуальная система полного привода. Следует отметить, что двигатель объемом 2,5 л является топовым и доступен только с «автоматом» и полным приводом.

Основные характеристики Honda CR-V

Хонда CR-V представляет собой автомобиль с более чем 20-летней историей. В настоящее время продается уже пятое поколение кроссовера, представленное с 2017 года. Авторитет модели позволяет отнести ее к законодателю мод в классе.

Новое поколение получило несколько обновленный дизайн, увеличенные габариты и некоторые технические новшества для модели. Силовые агрегаты только бензиновые.

К ним относятся давно известные и любимые «атмосферники» объемом 2,0 л (мощность 150 лошадиных сил) и 2,4 л (186 лошадиных силы), а также один турбированный 1,5-литровый мотор мощностью 192 лошадиных силы.

А вот с трансмиссиями связано главное разочарование любителей модели. Теперь автомобиль недоступен с классическим гидротрансформаторным «автоматом». Только 6-ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор. Привод традиционно кроссоверский либо только передний, либо дополнительно автоматически подключаемый задний.

Что общего между Mazda CX-5 и Honda CR-V

Mazda CX-5 и Honda CR-V произведены в одном конкурентном сегменте рынка. Это не бюджетники, но и не премиум класс. Объединяет модели относимость к прославленному и авторитетному японскому автопрому, а также ряд технических особенностей, среди которых:

  • Отсутствие в гамме силовых агрегатов варианта, работающего на дизельном топливе.
  • Идентичная организация полного привода, подключаемого автоматически при пробуксовке ведущих передних колес.
  • Кузова автомобилей имеют одинаково хорошую стойкость к коррозионным процессам благодаря полной (двусторонней) гальванической оцинковке.
  • Обе модели получили близкие к максимальным оценки по показателю активной и пассивной безопасности водителя и пассажиров.
  • И Хонда и Мазда получили привлекательный современный дизайн.
  • Надежные атмосферные варианты силовых агрегатов (турбированный мотор Хонды официально на российском рынке не представлен).

Отличия между Mazda CX-5 и Honda CR-V

Сталкиваясь с вопросом приобретения кроссовера, выбор между рассматриваемыми представителями японского автопрома следует осуществлять, понимая основные отличия автомобилей, которые заключаются в следующих особенностях:

  1. Популярная модель Хонды имеет больший дорожный просвет, чем кроссовер Мазды. В некоторых ситуациях клиренса CX-5 в 192 мм может оказаться недостаточно и 208 мм CR-V выглядит куда предпочтительнее.
  2. Модель Хонды не имеет в арсенале классического гидротрансформатоного «автомата», что значительно ослабляет позиции модели в части надежности коробок. У кроссовера от Мазды в этом отношении все в полном порядке.
  3. Объем багажника CR-V составляет рекордные в классе 550 л. CX-5 также не является скромницей в данном отношении, но имеющихся 403 л в некоторых ситуациях может объективно не хватить для удовлетворения потребности владельца.
  4. Ощутима разница между моделями в уровне шумоизоляции салона. В данном отношении CR-V обладает в целом неплохой «шумкой», но CX-5 во втором поколении сделала огромный шаг вперед и обладает, вероятно, лучшим показателем шумоизоляции в классе, сопоставимым с уровнем премиального сегмента.
  5. Ощущение премиальности возникает и при оценке материалов и эргономики салона CX-5. Учитывая класс автомобиля, данный параметр находится на очень достойном уровне. У CR-V с материалами и эргономикой все тоже неплохо, но в пределах среднего показателя в классе.
  6. Несмотря на наличие емких преимуществ кроссовера Мазды в сравнении с Хондой, ее цена примерно на 15% ниже конкурента. В частности, стоимость CX-5 находится в диапазоне от 1 431 000 до 2 000 000 рублей, в то время, как выбирая из наиболее распространенных комплектаций CR-V стоит готовиться к диапазону цен от 1 769 000 до 2 400 000 рублей.

Рекомендации по выбору между Mazda CX-5 и Honda CR-V

Анализируя преимущества и недостатки рассматриваемых «самураев», можно сделать вывод о том, что обе модели являются достойными представителями класса и сожаления от приобретения того или иного варианта покупатель однозначно не испытает.

Вместе с тем, Мазда с новым поколением CX-5 сделала очень хороший шаг вперед, проведя тщательную работу над ошибками предыдущего поколения.

Чего только стоит отсутствие в обновленной линейке спорного во многих отношения бензинового мотора 2,3 л, существенное улучшение и доработка и без того неплохой подвески, а также совершенно новый подход к уровню шумоизоляции салона.

В свою очередь, не совсем понятно для чего Хонде понадобилось 5 поколение легендарного CR-V. Ничем иным кроме маркетинга это объяснить нельзя. Более того, существует мнение, что модель стала хуже.

Чего стоит только замена классического автомата на вариатор.

Легендарные атмосферные двигатели остались, но появление турбированного 1,5-литрового агрегата хоть и резвого, но с сомнительной надежностью и моторесурсом (с учетом веса кроссовера) к плюсам можно отнести с натяжкой.

Вдобавок ко всему, цена модели не снизилась пропорционально спорным техническим решениям, что делает Mazda CX-5 привлекательнее практически с любой точки зрения. В данной связи, можно рекомендовать не переплачивать за бренд, если только нет каких-либо исключительно индивидуальных вкусовых предпочтений.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-avtomobil-luchshe-kupit-mazda-cx-5-ili-honda-cr-v/

Какой автомобиль лучше купить mazda cx-5 или honda cr-v? – Сайт о

Какой автомобиль лучше купить Mazda CX-5 или Honda CR-V?

Внедорожники и кроссоверы Авто новости

| Внедорожники и кроссоверы

Компания Мазда долгое время пыталось доказать покупателям, что их кроссоверы могут успешно справляться со сложными зимними условиями на дорогах. Упор на зимнее бездорожье сделан, для того чтобы увеличить продажи новых кроссоверов Японской марки.

Но на самом деле, для того чтобы действительно узнать, на что способны кроссоверы Мазда, необходимы обычные реальные тесты. В США решили провести тестирование трех полноприводных автомобилей, для того чтобы выяснить, какая машина лучше чувствует себя в снегу.

Встречайти зимнюю битву 2016 Mazda CX-5, 2016 Honda CR-V и 2016 году Subaru Forester.

Кроссовер Mazda CX-5, как заявляет Японская марка, всепогодный автомобиль и способен выполнять даже самые трудные задачи на дороге, как и модель CX-9. Subaru Forester полноприводная модель с активными системами безопасности.

Кроссовер Honda CR-V также неплохой автомобиль, который очень популярен во всем мире. Стоит отметить, что в этом классе автомобилей Honda CR-V является лидером по продажам, благодаря своей практичности, эффективности и конечно цене.

Так как видите все три автомобиля вполне достойные кроссоверы, которые способны справляться с тяжелыми зимними условиями. Но для того чтобы узнать, какая модель лучше, необходимы реальные испытания в полевых условиях. Для этого команда TFL решила снять свой личный тест-обзор, для того чтобы обычные люди реально узнали, какой внедорожник имеет преимущество в снегу. 

Для того чтобы тест был справедливым, все три автомобиля были оснащены одинаковым комплектом шин.

Конечно, система AWD в этих автомобилях не может сравниться 4WD полным приводом, который благодаря дифференциалам и другим технологиям более предпочтительнее на зимнем бездорожье.

Но в наши дни этот тип привода не часто встретишь на современных автомобилях. Например, реально полный привод не имеет даже Range Rover. 

В результате теста худший результат показал кроссовер Honda CR-V, который медленно реагирует на потерю тяги, на передних колесах. Второе место заняла Subaru Forester, которая не может конкурировать с Маздой из-за отсутствия многих технологий, которые есть в CX-5.

Например, в Мазде есть электромагнитное сцепление, которое активирует задние колеса при необходимости. Передача крутящего момента начинается, после того как электронные датчики сообщают электронике, когда именно нужно подключить заднюю ось.

Причем происходит это до того как машина начнет терять тягу. 

Конечно, относится к этому тесту на полном серьезе, не следует. Все равно поклонники кроссоверов Хонда и полноприводных Субару будут оспаривать победителя. Например, любители Субару расскажут о преимуществе вариатора, который на полном приводе более предпочтительнее, чем обычная автоматическая трансмиссия.

Любители кроссоверов Хонда также приведут тысячу примеров, что CR-V лучше. Но, тем не менее, в любом случае надо признать, что компания Мазда серьезно взялась за внедорожные технологии в своих кроссоверах. Так что в будущем нас ждут новые удивительные кроссоверы и внедорожники от легендарной марки Мазда.

Источник:

Какой кроссовер лучше: Honda CR-V или Mazda CX-5

Среднеразмерные кроссоверы завоевывают все большую популярность за счет своей универсальности и практичности, при этом среди них существуют два весьма любопытных варианта из Японии, которые уже давно пользуются репутацией надежных SUV c отличными потребительскими свойствами. Речь идет о Хонде CR-V и Мазде CX-5, но какой из данных авто предпочтительней?

Honda CR-V на фоне Mazda CX-5 – все познается в сравнении

Япония – страна чудес. Каких-то сто с небольшим лет назад вырвавшись из настоящего средневекового феодализма, это островное государство прошло путь к развитой индустриальной, а теперь – постиндустриальной державе. «Набив руку» на сборке машин для американских корпораций, японцы явили миру свои марки автомобилей, да что там – свою философию автомобилестроения.

Значительный сегмент авторынка в Японии составляют кроссоверы. Изначально сугубо американский тип автомобиля для фермеров, которые иногда выезжают в город, сейчас кроссовер стал настоящим лицом сначала японского, а затем и всего дальневосточного автопрома. Да, сейчас уже значительную конкуренцию Японии составляет автомобильная промышленность Кореи (разумеется, Южной) и Китая.

И хотя соседи изо всех сил дышат в спину, Япония все еще признанный автомобильный лидер Востока, вот и мы сравним двух чистокровных японцев – самураев до мозга костей. Кто же лучше, Mazda CX 5 или Honda CR V?

Техническая часть

  • 1 Техническая часть
  • 2 Тест-драйв
  • 3 Интерьер

Часто при сравнении автомобилей различных компаний, приходится делать многочисленные оговорки – поправку на разницу класса, традиций, философии. Сегодня этого не будет: сравниваемые Хонда vs Мазда, очень близкие по характеристикам автомобили, явно разделяющие одну философию.

Поэтому начнем сразу с различий. Коробка передач на Мазда может быть двух типов – «ручник» или автомат. Без вариантов. Это политика компании, с которой сложно не согласиться – зачем чинить то, что не поломано, надежность маздовских коробок нареканий не вызывает.

К тому же, Мазда CX 5 известна своей верностью привлекательному для многих спортивному стилю, ну а правильному гонщику пристало пользоваться лишь ручником, автомат – и то послабление. А уж всякие новомодные роботы и вариаторы – это несерьезно.

Управлять машиной, а не давать машине управлять тобой – вот девиз философии Мазда.

Ну а в Хонде к этому вопросу отнеслись гораздо проще и не считают зазорным оснащать свои автомобили бесступенчатыми вариаторами. И Honda CR V – не исключение. Более того, Хонда СРВ с самым «объемистым» двигателем в линейке вообще не оснащается коробками других типов. Вариатор без вариантов!

Источник: https://sosh16zernograd.ru/dom-i-semya/kakoj-avtomobil-luchshe-kupit-mazda-cx-5-ili-honda-cr-v.html

Honda CR-V на фоне Mazda CX-5 – все познается в сравнении

Какой автомобиль лучше купить Mazda CX-5 или Honda CR-V?

Япония – страна чудес. Каких-то сто с небольшим лет назад вырвавшись из настоящего средневекового феодализма, это островное государство прошло путь к развитой индустриальной, а теперь – постиндустриальной державе. «Набив руку» на сборке машин для американских корпораций, японцы явили миру свои марки автомобилей, да что там – свою философию автомобилестроения.

Значительный сегмент авторынка в Японии составляют кроссоверы. Изначально сугубо американский тип автомобиля для фермеров, которые иногда выезжают в город, сейчас кроссовер стал настоящим лицом сначала японского, а затем и всего дальневосточного автопрома. Да, сейчас уже значительную конкуренцию Японии составляет автомобильная промышленность Кореи (разумеется, Южной) и Китая.

И хотя соседи изо всех сил дышат в спину, Япония все еще признанный автомобильный лидер Востока, вот и мы сравним двух чистокровных японцев – самураев до мозга костей. Кто же лучше, Mazda CX 5 или Honda CR V?

Тест-драйв

Какая из машин ведет себя лучше на дороге? Все зависит от отношения к вождению автомобиля. Предпочитающие более спокойный стиль водители оценят управляемость Honda CR-V. Не самый мощный двигатель не позволит обходить «как стоячих» весь правый ряд, зато отлично взаимодействует с вариатором, позволяя водителю легко удерживать желаемую скорость в пределах разумного.

Справка! Скоростной предел разумного для Хонды составляет 187 км/ч. Этот барьер задан автоматикой, что не позволит вывести движок на закритические режимы даже при желании.

Посягательство на свободную волю? Возможно, только в рационализме подобному подходу не откажешь. Слишком дорого может стоить минутное удовольствие от запредельных скоростей.

Ну а тем, чья стихия – скорость, а езда – просто очень низкий полет, лучше выбрать другой автомобиль.

Например – Mazda CX 5, этот «железный конь» буквально рвется из узды, пытаясь набрать побыстрее максимальные обороты.

Поэтому даже опытному любителю езды в спортивном стиле придется приноравливаться к особенностям маздовского автомата КПП. Впрочем, всегда можно выбрать машину со старой доброй механикой.

И как будто этого мало, пострестайлинговая Mazda CX5 2016 оснащается дополнительным режимом «спорт», который еще больше усиливает тенденцию к завышению оборотов. Активируйте спортивный режим КПП только если действительно хорошо знаете, что делаете!

Зато ручной режим Mazda CX-5, делает автомобиль послушным и податливым. Езда сразу становится более комфортной, хотя и сказывается спортивная жесткость подвески – каждая неровность дороги ощущается «пятой точкой».

Хонда CR V и Mazda CX 5 являются переднеприводными автомобилями с вариативно подключаемым задним мостом.

Но хондовский автомат отбора мощности, если верить отзывам, ведет себя гораздо адекватнее, активируя задние ведущие только при входе в поворот и предупреждении заноса.

А вот аналогичная система на Мазда, похоже, отрабатывает свое существование постоянно, внося сумятицу в и так неровную работу АКПП.

Интерьер

Разница в подходах ощущается не только в поведении на трассе, внешних очертаниях, но и в дизайне интерьера. Передняя панель у Мазда массивная с акцентом на водительское место, но при этом – плавная и закругленная.

Дизайнеры Хонда решили добавить этой части интерьера углов и граней. В сочетании с массивным рулем салон напоминает об американских концептуальных корнях.

Это все тот же автомобиль работяги-фермера, привыкшего сжимать в руках рулевое колесо трактора, а не штурвал легковушки.

Интересное решение связано с ручкой переключения скоростей. Хондовцы передвинули ее вниз передней панели под мультимедиа систему. Непривычно, зато позволило заметно расширить передние сиденья, сделав их шире и глубже.

Дизайнеры Мазда так радикально экспериментировать не стали, оставив селектор АКПП на законном месте, зато компанию ему составило крупная шайба управления мультимедиа системой во время езды (сенсорный экран блокируется при достижении определенной скорости) и переключатель уже упомянутого режима SPORT. Весь блок выполнен из черного матового пластика в обрамлении а-ля хром, навивая аналогии с изысканными салонами Audi и BMW.

Можно сказать, что посадка водителя в кабине Мазда способствует большей собранности и концентрации (автомобиль-то с норовом), а размещение в сидении Хонда способствует более расслабленному стилю.

Трудно представить себе маздовода, выставляющего локоть в открытое окно, зато для хондовода это – в порядке вещей. Но стоит признать: тесно и неудобно не будет в любом случае.

Неважно, выберете вы Мазда CX 5 или Хонда, оба автомобиля заслуживают за комфорт твердую «пятерку».

По крайней мере, за передние места. А что же сзади? А тут тоже дает себя знать разница в подходах. На плоской, но мягкой задней «лавочке» Хонда спокойно уместятся три не очень крупных пассажира. Вкупе с более просторным (намного более просторным!) багажным отделением, такой подход выдает в Honda CR V высокий потенциал семейного автомобиля.

Важно! В Мазда заднее сиденье как будто составлено из двух сросшихся «одинарок». Третий пассажир, конечно, влезет, если позволят естественный габариты тела, но кому-то придется довольствоваться неудобным горбом на стыке двух полноценных мест.

Качество материалов, используемых в отделке салонов обоих автомобилей вполне на уровне заявленного класса – на все деньги. Но официальные представители Мазда в РФ предоставляют более демократичный выбор вариантов и цветовых решений. Зато у Хонда лучше звукоизоляция и меньше чувствуется вибрация на низких оборотах.

Хотя последнее не такой однозначный плюс – многим нравится ощущать телом вибрацию готового сорваться с места стального хищника.

Приборные доски обоих автомобилей демонстрируют близкую концепцию – центральное место занимает спидометр. От Мазда сложно было ждать чего-то другого – что может быть важнее скорости? Слева и справа расположились соответственно тахометр и топливомер. У Хонды – аппаратный, у Мазда СХ 5 – электронное табло, демонстрирующее водителю, кроме уровня топлива, ряд параметров.

Маздовские приборы удостоены каждый отдельного места, а глубокие «колодцы» способствуют считыванию показателей даже в очень солнечный день. Топливомер и тахометр приборной доски Хонда будто прячутся за спидометром, «выглядывая» наружу лишь половинками циферблатов. В целом приборная панель от Хонда выглядит более ретро. Сложно сказать, чей подход лучше – дело вкуса.

Экран мультимедиа системы обоих автомобилей одинаковый – семидюймовый. Но в отзывах отмечается более быстрая работа борового компьютера Мазда. Но стоит ли удивляться: всё, что можно описать эпитетом «быстрый» в этом сравнении относится именно к автомобилю Mazda CX 5.

Если сравнить Хонда СР В и Мазда СХ 5 по цене, то картина будет следующая. За Mazda CX 5 в топовой комплектации (двигатель 2,5л, коробка-автомат) придется выложить порядка 1 500 000 рублей в зависимости от опционального наполнения. Ну а топовый Honda CR V с двигателем 2,4л обойдется в сумму порядка 1 800 000 рублей. Оправдана ли такая разница в цене – решать вам.

Источник: https://imazda.ru/obzory/mazda-cx-5-honda-cr.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.