Какой автомобиль лучше купить Opel Astra или Kia Rio

Какой автомобиль лучше купить opel astra или kia rio – Сайт о

Какой автомобиль лучше купить Opel Astra или Kia Rio

Оба автомобиля с отличным удобным интерьером и качественным новейшим дизайном экстерьера. Машины лидируют в своем классе среди подобных хетчбэков.

Данные авто принадлежат к одному сегменту – это схожие хетчбэки. У них примерно одинаковые габариты, также светотехника. В сегодняшнем обзоре будем разбирать, какой автомобиль лучше подойдет для наших условий и дорог.

История

Опель Астра – легендарный немецкий автомобиль, относящийся к компактному классу. Впервые был представлен публике в 1991 году. Название модели переводиться как «звезда» — то есть намёк маркетологов на высокий уровень выполнения автомобиля. Опель Астра считается приемником Опель Кадет. Поэтому, так как последнее поколение Кадет именовалось Е, дебютная версия Астра получила название F.

Последующих четыре генерации модели были названы дальнейшими буквами английского алфавита. Стоит отметить, что автомобиль до сих пор считается одним из наиболее популярных на мировом рынке.

Киа Сид – сравнительно молодой корейский автомобиль, впервые представленный осенью 2006 года в Париже. Модель сменила на рынке Церато. И кстати, как отметили разработчики, Сид создан специально для реализации на европейском рынке. Заводы корейской компании отличались высокой производительностью, и уже к маю 2008 года в общей сложности было выпущено свыше 200 000 автомобилей.

Модель базируется на платформе Хендай i30, также у них общая линейка моторов. В 2012 году стартовало производство Сид второго поколения, который, позже был признан лучшим в сегменте во многих странах.

Что лучше – Kia Ceed или Opel Astra? Так как история немецкой модели началась еще в 90-ых, и автомобиль до сих пор держится на высоком уровне, именно Астра выглядит лучшим в этом пункте.

Знакомство

Начнем с Киа Сид. Это хэтчбек, который в модификации GT был показан впервые на Женевском автосалоне. Было это в 2013 году, с тех пор продажи автомобиля начались в Европе, потом они постепенно перекинулись и к нам.

Сегодня долгожданный Киа Сид GT можно купить в 5-дверном исполнении, а также приобрести 3-дверную версию pro Сид GT.

Автомобиль Киа Сид GT

Под капотом нас ждет полностью усовершенствованный двигатель на 1,6 л из серии Гамма, который знаком всем любителям по моделям Киа Рио, Соул и Сид. Мотор модернизировали, у него снизилась степень сжатия, и он получил двухпоточную турбину. Кроме того, на смену системе распределенного впрыска пришла система непосредственного.

Сегодня нам предстоит сравнить Kia Ceed GT не просто с Опель Астра GTC, а с автомобилем, наделенным двигателем мощностью в 200 л. с., который теперь стали устанавливать также на Опель Каскад и Зафира Турер, пока что, правда, только в Европе.

Сравниваемая нами Астра GTC, ничем внешне не отличается от версий с менее мощными агрегатами под капотом. Автомобиль наделен опциональным шасси от Флекс Рид, влияющим на характер этой машины. Жесткость амортизаторов теперь можно настраивать в ручном режиме. То же самое можно сделать с рулем и педалью газа.

Автомобиль Опель Астра GTC

Пространство во втором ряду и вместительный багажник также не оставят равнодушными любителей именно таких автомобилей.

Внешний вид

Если говорить о внешности автомобилей, то здесь ситуация следующая: в экстерьере Сид наблюдается необычная для данного модельного ряда яркость и футуристичность. Это очень сильно контрастирует с практичным и традиционным внешним видом немецкого автомобиля. Теперь подробнее об этом.

Спереди Сид установлено широкое лобовое стекло и ниспадающий капот, с парой боковых воздухотоков. В свою очередь, у Астра можно заметить увеличенную «лобовуху» и ровный удлинённый капот. Носовая часть обоих автомобилей имеет очень похожее оформление. Отличия только наблюдаются в компоновке фальшрадиаторной решётки.

В нижней части бампера у «немца» находиться трапециевидный воздухозаборник и огромные противотуманки, в совокупности с ходовыми огнями. А у Астра низ бампера оснащён узким воздухозаборник, который сливается с компактными, но при этом очень стильными противотуманками.

Сбоку Сид гладкий и плавный, в то время как профиль его оппонента имеет несколько резких выштамповок. Во всём остальном автомобили похожие. Такая же ситуация и с кормой автомобилей.

В этом пункте ничья.

Езда

Идеальная тишина сопровождает вас во время езды в Киа. Практически никакого шума на любой скорости — ни от дороги, ни от двигателя. Порою это становится невыносимым, и, чувствуя себя немного нереалистично, хочется рыкнуть на соседей по потоку.

Технические характеристики

Марка автомобиляOPEL ASTRA GTC AKIA pro Ceed GT
Тип двигателябензин с турбонаддувомбензин с турбонаддувом
рабочий объем, см315981591
максимальная мощность, л. с.200204
КПП6 МКПП6 МКПП
приводпереднийпередний
полная масса, кг20801850
длина/ширина/высота, мм4466/1840/14894310/1780/1430
колесная база, мм26952650
топливный бак, л5653
багажник, л380-1165380-1225
максимальная скорость, км/ч230230
разгон 0-100 км/ч, с7,97,7
расход топлива, л/100 км6,67,6

Руль слушается хорошо, хотя он и тяжелый. Нравится то, что он предсказуем практически во всех ситуациях. Среди замечаний хотелось бы выделить момент, связанный с усилием педали тормоза. Хотелось бы больше этого усилия.

Кроме того, не балует особой информативностью и привод сцепления. На низких оборотах ощущается дефицит тяги, трогаться с места приходится почти вслепую. На шоссе и больших дорогах это терпимо, а в пробках — очень неудобно.

Решение опять же одно — ускориться, и все проходит. Но как это сделать в городе?

  • Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
  • Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
  • Тест-драйв автомобиля Киа Сид GT:

На асфальте и во время езды по трассе жесткие амортизаторы, которыми оснащен автомобиль, не трясут, как этого ожидается, что очень хорошо.

Что касается Opel Astra GTC — он имеет очень неплохую переднюю подвеску, которую и назвали его фишкой. Вернее, даже не саму подвеску, а ее стойки от МакФерсон, которые соединяются с колесами через поворотные кулаки. Чтобы понять, что это дает, нужно резко нажать на педаль акселератора. В обычном автомобиле руль бы просто вырвало из рук, а тут все спокойно.

  1. Комфорт от езды на Опель Астра GTC также можно объяснить диаметром колес, а также высоким профилем шин.
  2. Тест-драйв автомобиля Опель Астра GTC:

Среди недостатков можно выделить недостаточную информативность рулевого колеса, особенно ощущаемую в околонулевой зоне. Зато не вызывают никаких нареканий ни форма руля, ни педальный узел, ни избирательность КПП.

Все сделано на славу, а органы управления отличаются завидным удобством. На этом автомобиле легко и, самое главное, приятно маневрировать.

Только вот обзорность немного хромает, но тут ничего не поделаешь — так было сделано в угоду дизайну.

Салон

А вот в плане интерьера сразу можно выделить явного фаворита. Конечно же это Опель Астра. Внутреннее убранство немецкого автомобиля получилось очень стильным и высокотехнологичным. Стоит отдельно отметить идеальную компоновку каждого элемента и отличную эргономичность.

У Сид же, салон получился не таким, каким его ожидали увидеть поклонники. Разработчики немного перестарались с так называемой «европизацией» интерьера, и в результате получилось достаточно разбалансированное оформление. У Астра также более качественная отделка, и больше свободного места в салоне.

: Киа сид или Хендай Солярис что лучше — разбираемся в сути

Универсалы

Универсалы моделей отличаются исключительно увеличенным багажником, все остальные показатели как и хэтчбеков.

Итог

Спортивного стиля в обоих автомобилях много. Хотя разработчики и пытались сделать все, чтобы они выглядели так, на самом деле автомобили больше похожи на «любителей», облачившихся в спортивные костюмы.

При этом прикид Киа значительно проще, чем у Опеля. Астра GTC выглядит побогаче и намного ярче. Да и двигатель у «немца» живее и с самых низов проявляет заводной нрав.

Тормозная система у Опеля тоже лучше и выносливее, тогда как у Киа на автодроме тормоза перегрелись уже на втором круге.

Если быть более точным, то оба автомобиля хороши по-своему. Киа выглядит, как и подобает, по-азиатски, то есть как можно наряднее, и рассчитан на более молодую аудиторию. А вот для Опель Астра GTC больше подойдет потенциальный покупатель постарше.

Если поставить оба автомобиля на спортивную трассу, то вряд ли какой-либо из них уступит. Опель покажет себя чуть азартнее в управлении, а Киа окажется лояльнее к новичку.

Что касается города, то здесь любой водитель будет чувствовать себя комфортнее за рулем Опеля. Немцы всегда проводят опциональную политику более гибко, и в этом случае это заметно.

Автомобиль Опель Астра GTC – победитель нашего сравнительного обзора

Выводим резюме: Опель Астра GTC побеждает конкурента, отрываясь от него всего на 1 балл. Автомобили схожи, но «немец» показал лучшую практичность, как и следовало ожидать.

  • Лучшие цены и условия на покупку новых авто
  • Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне
  • Мас Моторс

Цены

Киа Про Сид GT доступна у нас в единственной комплектации. Она оснащена хуже, чем 5-дверная версия. Нет здесь ни камеры заднего вида, ни парктроника. Разве что пакет «теплых опций» вызывает восхищение, ведь сюда входит не только подогрев руля, но и зеркал, передних сидений и зоны покоя стеклоочистителей. Цена всему этому — 949 тысяч рублей.

Салон автомобиля Киа Сид GT

Что касается Киа Сид GT, то он на 110 тысяч рублей дороже. Объяснить такую разницу можно наличием двухзонного климат-контроля, заднего парктроника и регуляторов датчика и света. Если в этом плане автомобиль богат, то список опций довольно скуден.

Опель Астра GTC с двигателем мощностью в 200 л. с. доступен в комплектации Спорт за 984 тысячи рублей. Автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем, задним парктроником, подогревом сидений и зеркал. Кроме того, внушает уважение солидный список оборудования, включающий регуляторы света и дождя, новое шасси Флекс Рид и кресла

, получившие медицинский сертификат. Здесь легко можно найти те опции, которых нет в Киа.

  1. Салон автомобиля Опель Астра GTC
  2. Оба автомобиля продаются с механическими коробками передач.

Габариты

  • Длина Kia Ceed – 4 м 31 сан. Opel Astra – 4 м 46.6 сан.
  • Ширина Kia Ceed – 1 м 78 сан. Opel Astra – 1 м 84 сан.
  • Высота Kia Ceed – 1 м 47 сан. Opel Astra – 1 м 48.2 сан.
  • База колес Kia Ceed – 2 м 65 сан. Opel Astra – 2 м 69.5 сан.

Двигатель Kia Ceed и Opel Astra

Киа Сид оснащается двумя двигателями: 1.4 л. и 1.6 л. мощностью 100 и 130 л. сил. Коробка передач как «механика», так и «автомат». Разгон до ста от 10.5 до 12.7 секунд. Предельная скорость – 195 км/час. Расход горючего по трассе в среднем – 5.2 литра.

  • Моторная гамма Opel Astra располагает 4-мя двигателями:
  • Стандартный бензиновый 3-х цилиндровый мотор 1 л. мощностью 105 л. сил, при 5500 оборотов в минуту, крутящий момент составляет 170 Ньютон на метр. Этот двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском горючего.
  • Следующий – 4-х цилиндровый «атмосферник» в 1.4 л. 100 л. сил, при 6000 оборотов в минуту и 130 Ньютон на метр уже с 4400 оборотов в минуту. 5-ти скоростная механическая КПП.
  • Далее, 1.4 л. турбодвигатель с 4-мя цилиндрами и непосредственным впрыском горючего. Мощность составляет 125 и 150 л. сил, как первый, так и второй – 230 Ньютон на метр.
  • И заключительный 4-х цилиндровый турбодизель, объем которого 1.6 л, а мощность – 95 л. сил, 110 л. сил и 136 л. сил. Крутящий момент – 280, 300, 320 Ньютон на метр. КПП как механическая, так и автоматическая 6-ти скоростная.

Источник: https://sosh16zernograd.ru/lyudi-i-obshhestvo/kakoj-avtomobil-luchshe-kupit-opel-astra-ili-kia-rio.html

Какой автомобиль лучше купить Opel Astra или Kia Rio

Какой автомобиль лучше купить Opel Astra или Kia Rio

Покупка автомобиля для каждого является довольно сложным процессом. Это не удивительно, ведь денег придётся отдать немало, поэтому хочется, чтобы приобретение было максимально надёжным и качественным.

Часто многие начинают сомневаться между двумя вариантами. Opel Astra и Kia Rio уже давно конкурируют между собой, вызывая немало споров среди автолюбителей.

Чтобы разобраться, что из них лучше приобрести, нужно изучить их особенности, а также сравнить основные параметры.

Opel Astra

Представляет собой компактный автомобиль, разработанный немецкой компанией Adam Opel AG. Производство началось с 1991 года, продолжается по настоящее время. Выпускается в кузове хэтчбек, универсал и седан.

В 1994 году был произведён рестайлинг, в результате которого поменялся внешний вид, улучшили качество отделки сидений. Установили новую решётку радиатора, обновили фары, зеркала.

Второе поколение полностью отличается от предшественника. Спроектировали совершенно новый автомобиль с улучшенной аэродинамикой, ходовыми качествами, функциональностью.

Последнее, третье поколение, было представлено в 2003 году во Франкфурте.

Базовая версия укомплектована следующим:

  • Предотвращение блокировки колес во время торможения.
  • Контроль поперечной динамики автомобиля.
  • Передние и боковые подушки безопасности.
  • Система автоматического отсоединения крепления педалей.
  • Центральная консоль с углублениями для подстаканников.
  • Складывающиеся задние сиденья.
  • Обогрев передних кресел.
  • Кондиционер.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Дистанционное управление дверными замками.
  • Электростеклоподъемники передних дверей.
  • CD-аудиосистема.
  • Наружные зеркала заднего вида с подогревом.
  • Противоугонная сигнализация.

В следующей версии установлено устройство вывода всей необходимой информации на дисплей, передние противотуманные фары, электростеклоподъемники задних дверей. Есть карманы для вещей на спинках передних кресел.

Максимальная комплектация оснащена двухзонной системой климат-контроля, круиз-контролем, центральной консолью с ящиком для вещей, кожаной отделкой руля.

Также имеется помощник при движении на склонах, помощь при парковке.

Kia Rio

Представляет собой автомобиль, относящийся к малому классу. Выпускается южнокорейской машиностроительной компанией Kia Motors. Производится с 2000 года по настоящее время. Имеет переднеприводную компоновку.

Первое поколение выпускали в кузове седан и универсал. Затем был осуществлён рестайлинг, в результате, которого усилили тормоза, улучшили звукоизоляцию, увеличили фары.

Последующие версии получили изменённую решётку радиатора, обновлённый руль, бампера, а также добавились новые цвета. Производство последнего поколения началось в 2017 году.

Разработчики увеличили колёсную базу, внедрили новую линейку двигателей, изменили настройки подвески.

Стандартная комплектация оснащена следующим:

  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Система предотвращения блокировки колёс при торможении.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Предупреждение об экстренном торможении.
  • Защита задних дверей от случайного открывания детьми.
  • Регулирование высоты водительского кресла и руля.
  • Стеклоподъемники передних дверей с электроприводом.
  • Солнцезащитная полоса лобового стекла.
  • Зеркала заднего вида с подогревом.
  • Тканевая отделка сидений.

Более дорогие версии включают функцию подогрева руля, задних сидений, электрообогрев лобового стекла.

Также встроены светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, расположенные спереди, светодиодные фонари заднего хода.

Максимальная комплектация включает кожаное покрытие сидений, боковые подушки безопасности, отделение для очков, глянцевые элементы интерьера, хромированную решётку радиатора.

Чем они похожи

Внешний вид каждой из представленной модели имеет уникальные черты. Солидность придают крупногабаритные передние фонари с системой головного света, а хромированная решётка радиатора добавляет спортивного стиля.

Оба автомобиля пятиместные, наделены переднеприводной компоновкой, оснащены инновационным оборудованием. На выбор представлена как механическая, так и автоматическая коробка передач.

Имеют одинаковую высоту дорожного просвета, а также практически одинаковый расход топлива по городу.

Сравнения, отличия, выбор

Было бы странно, если бы данные автомобили ничем не отличались. Они выпускаются не только разными производителями, но и относятся к разному классу. Среди основных отличий, на которые следует уделить особое внимание при покупке, выделяют следующее:

  1. Если смотреть на функциональность салона, то преимуществ больше у Opel Astra. Уделено больше внимания удобной локализации элементов управления, эргономичности. Водительское сиденье оснащено ортопедической конструкцией, благодаря чему не ощущается дискомфорта при езде на длительных расстояниях.
  2. Мультимедиа качественнее у немца. Она оснащена современными динамиками с хорошей мощностью и издаёт кристальный звук. В Kia Rio неплохая аудиосистема, но по качеству звучания проигрывает.
  3. Преимуществ по пакету «Тёплые опции» больше у корейской машины, что немаловажно для российских зим. Кроме этого, он предусмотрен уже в базовой комплектации.
  4. Opel Astra, в отличие от своего соперника, наделён тремя моторами. У конкурента их всего два. Поскольку крутящий момент немца больше, он быстрее разгоняется и устойчивее держится на дороге.

Исходя из перечисленного видно, что больше преимуществ все же у Opel Astra. Это связано не только с техническими характеристиками, но и с более качественным оборудованием, отделочными материалами.

Но и цена, соответственно, на него выше. Если нужен автомобиль для спокойной езды по городу, то без опасения можно выбрать Kia Rio. Он отлично подойдёт в качестве семейного автомобиля и не сильно ударит по бюджету.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-avtomobil-luchshe-kupit-opel-astra-ili-kia-rio/

Киа сид или Опель Астра что лучше: что надо знать

Какой автомобиль лучше купить Opel Astra или Kia Rio

Оба автомобиля с отличным удобным интерьером и качественным новейшим дизайном экстерьера. Машины лидируют в своем классе среди подобных хетчбэков.

Данные авто принадлежат к одному сегменту – это схожие хетчбэки. У них примерно одинаковые габариты, также светотехника. В сегодняшнем обзоре будем разбирать, какой автомобиль лучше подойдет для наших условий и дорог.

Багажник Киа Сид и Опель Астра

Багажное отделение корейца вмещает 528 л, со сложенным задним рядом – 1642 л. Багажное отделение Опель Астра вмещает 500 л, со сложенным задним рядом – 1550 л.

Итоговое заключение

Что получилось в заключении? Автомобили оснащены достаточно хорошо. Функционал интерьера имеет все необходимые устройства. Ценовой сегмент в порядке вещей. Силовые установки имеют неплохую мощность. А выбор, конечно, за вами из понравившегося автомобиля.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/kia/kia-sid-ili-opel-astra-chto-luchshe.html

Опель Астра или Киа Рио — что лучше?

Какой автомобиль лучше купить Opel Astra или Kia Rio

Ультрасовременный дизайн Киа Рио конкурирует с фирменной стильностью Опель Астра. Немец оснащен инновационным оборудованием, поэтому вполне достойный конкурент корейскому собрату. Рассмотрим соотношение показателей цены на качества для обеих вышеописанных моделей.

Внешность Рио

При внешнем обзоре автомобиля нельзя не заметить его уникальные черты:

  • Хромированная решетка радиатора, обеспечивает авто спортивный вид и особые черты и обещает «долго жить» за счет отличных антикоррозийных свойств;
  • Передние фары выглядят солидно за счет больших габаритов, черной окантовки. Производитель обещает вечную службу галогенных ламп. Дополнением спортивного стиля являются противотуманные фары с прозрачным стеклом, которые совершенствуют современный облик авто;
  • Динамичность линий и простота форм позволяют Рио соответствовать современному стилю;
  • В общую дизайнерскую линию идеально вписывается большое лобовое стекло. Оно обеспечивает широкий угол обзора (74,7 градусов);
  • Динамичные формы, спортивный вид и возможность выбора одной из 9 расцветок делает стиль автомобиля уникальным и неподражаемым;
  • Дополнением фирменного дизайна Киа являются узкие задние фары с черной окантовкой бампера.

Опель Астра – уникальные особенности внешнего вида:

  • Обновленный стильный дизайн;
  • Инновационные системы помощи водителю;
  • Крупные передние фары с системой головного света;
  • Низкая и широкая хромированная решетка;
  • Пропорции близкие к купе.

Каждая модель имеет уникальные черты, поэтому выбрать среди них лучший вариант достаточно сложно. Привлекательный дизайн для бюджетного авто редкость.

Разработчики Опель и Киа вышеописанных моделей оптимально решили этот вопрос.

Неповторимая корейская эстетика интерьера в сочетании с германской классикой.

В салоне Киа Рио чувствуется корейская эстетика. Спортивный щиток приборов, оптитронная подсветка и 3 колодца циферблатов расположены на передней панели. Удобные сидения оснащены боковыми валиками, которые под руками практически не чувствуются. Мелкие недостатки салона Рио:

  • Нет регулировки руля по вылету;
  • Кнопка бортового компьютера скрыта от взгляда водителя. Ее можно найти только на ощупь;
  • Узкие дверные подлокотники;
  • Антибликовое покрытие магнитолы в Рио, желает быть лучше, так как в солнечную погоду на экране сложно прочесть информацию.

Несмотря на дефекты у авто больше достоинств.

  1. Чего только стоят складные задние сиденья, которые обеспечивают комфортность для размещения вещей.
  2. Вместимости багажника в 500 литров достаточно для перевозки большей части семейных вещей.

Опель Астра порадует автолюбителя классическим продуманным подходом к организации салона. Сочетание германского шика с классическими формами создает комфорт не только при сидении за рулем, но и во время вождения. Колорит салону придают хромированные вставки, выполненные в стиле «техно».

При разработке автомобиля дизайнеры уделили внимание таким элементам, как удобная локализация элементов управления и вещевых отделений. Результатом разработки стал довольно эргономичный салон. Оpel Astra оснащен эргономичными сидениями.

При езде на длительные расстояния у водителя и пассажиров не болит спина благодаря ортопедической конструкции сиденья, которое регулируется в 6 направлениях. Поясничный упор имеет 4 точки фиксации и идеально подходит не только для худых, но и для толстых водителей.

Для обеспечения комфорта при фиксации ремнями безопасности создана авторегулировка в 6 направлениях. Сидение автомобиля одобрено медицинской ассоциацией «AGR».

Вывод: сложно выбрать более качественный вариант оформления салона среди рассматриваемых моделей Kia и Opel. Немецкая классика конкурирует с корейской эстетикой. Каждый из стилей оформления салона найдет своего почитателя.

Техническое оснащение Kia Rio и Opel Astra в сравнении

Техническое оснащение Киа Рио, не добавляет ничего особенного при сравнении с другой моделью корейца – Солярис. Единственной новинкой машины является кондиционер.

Для базовой конфигурации такие изделия не характерны, но производитель пытается увести автомобиль из низкого сегмента с сохранением привлекательной цены.

Даже с базовой конфигурацией человек будет чувствовать себя комфортно в жаркую летнюю погоду.

Пакетных опций в Рио нет. Производитель создал четыре отдельные комплектации: Premium Comfort Prestige и Luxe, чтобы автолюбитель выбрал правильную зависимость цены от качества. У некоторых моделей существует российская адаптация.

Техническое оснащение Opel Астра

Рассматривая техническое оснащение Астра, остается порадоваться инновационным технологиям авто.

  • Электропривод стояночного тормоза снимает необходимость прикладывать механическое усиление. Автоматика самостоятельно зафиксирует колеса при необходимости парковки. Дополнительные контролирующие системы («Hill Hold», «Hill Start Assist») предотвращают скатывание транспортного средства назад.
  • Климат-контроль Опель Астра двухзональный. На переднем сиденье водитель и пассажир могут выбрать разные температурные режимы, функционирующие независимо друг от друга. Рециркуляция воздуха позволяет обеспечить максимальное охлаждение и обогрев стекол.

Панорамный люк оснащен электроприводом, имеет прозрачный вид, поэтому создает ощущение открытого неба над головой. Тщательная проработка аэродинамики внешних форм машины позволяет минимизировать уровень шума за счет двухкамерной шумоизоляции и дефлектора.

О мультимедийных системах Оpel Астра

Производитель предусмотрел настройки по умолчанию для мультимедийных систем. Они самостоятельно подключаются к FM-станциям и позволяют получать информацию о пробках на дорогах России (для адаптированных моделей). Интегрированный МР-3 плейер дополнен сенсорной развлекательной системой.

В зависимости от стоимости модели потребителям предлагается CD-300, CD-400 или Navi 900. Последний вариант оснащен дисплеем на 7 дюймов и встроенным навигатором.

По организации мультимедиа Астра превосходит Рио. система «Infinity» создает кристальный звук. Она оснащена 7 каналами мощностью по 45 Вт и 8 современными динамиками большой степени мощности. Люди с музыкальным слухом высоко оценивают качество звучания.

Обзор багажного отделения Opel Astra

Отдельного внимания заслуживает багажное отделение машины. Оно достаточно вместительное за счет наличия системы «Flex Floor». Габариты отсека увеличиваются при сложении спинок заднего сидения. При этом размер багажника увеличивается до 1230 литров (обычный размер – 370 литров).

Система «Flex Floor» позволяет увеличить или уменьшить уровень пола, что дополнительно повышает объем багажника. Сложенные спинки сидений сзади расположены на одной горизонтальной линии с поверхностью отсека.

Такая конструкция позволяет перевозить не только мелкие предметы. Астра является прекрасным транспортным средством для транспортировки семейного багажа и техники.

В автомобиль вмещается холодильник, стиральная машина и другая техника, нужная в домашнем хозяйстве.

Для упаковки вещей в салоне авто можно найти 18 мест. Они расположены практично как со стороны водителя, так и для пассажиров. В обивках дверей удобно хранить бутылочки для кормления детей. Специальное отделение для размещения вещей водителя. Большой перчаточный ящик, подстаканники, задние и передние подлокотники – прекрасные объекты для хранения персональных вещей.

В нижней задней части автомобиля располагается удобное крепление для размещения велосипедов. Система носит название «FlexFix». Она выезжает из заднего бампера и является достаточно практичной.

О вместимости Киа Рио

У Киа Рио все достаточно просто – размер багажного отделения несколько больше, чем у астры – 500 литров.

Заключение: по организации мультимедийной системы и емкостям для размещения вещей астра существенно превосходит корейца. Тем не менее последнее транспортное средство имеет преимущества по «теплым опциям».

Производитель предусмотрел, подогрев всевозможных объектов внутри салона, что действительно чрезвычайно полезно в условиях суровых российских зим.

Теплый комплект доступен уже в базовой комплектации транспортного средства.

Обзор корейских и германских двигателей

Kia Рио предлагает 2 вида моторов объемом 1,6. Комплектация базовая и предназначена для использования в условиях города. Четкое переключение коробки, чувствительные педали – функций достаточно для движения по узким и «забитым пробками» городским дорогам.

Драйв-тесты показывают недостаточность мотора мощностью в 107 лошадей при движении по трассам. «Вырваться» вперед с такими характеристиками достаточно сложно. Еще труднее обстоят дела, с обгоном после 120 км/час. Медленный разгон не позволяет быстро совершить маневр.

Более качественными характеристиками обладают моторы с автоматической коробкой передач.

Конструкция позволяет более четко управлять газом и выиграть дополнительные 2 секунды на трассе при обгоне со скоростью 100 км/ч. Модель с автоматической коробкой разгоняется за 13,7 секунды до «сотни».

Расход топлива на трассе – около 10 литров. Показатель несколько высоковат для двигателя с подобными характеристиками.

Kia Рио прекрасно выдержал тест на стабильность задней подвески. Чтобы не возникало «лишних движений», создатели модели заменили пружины на более жесткие. Дисковые тормоза работают надежно, а антипробуксовочная система не досаждает водителю колебанием педали тормоза.

Такие особенности бюджетного автомобиля впечатляют. Они выше «дешевых» свойств. Конечно, не все идеально и Rio имеет недостатки, но они окупаются бюджетностью модели.

Какие двигатели установлены на Опель Астра

«Германцы» наделены 3 моторами: 1,4 и 1,6 литра мощностью на 115, 140 и 170 лошадиных сил. Все варианты хороши как качеством работы, так и стартовым разгоном. Для Опелей характерно наличие технологии снижения уровня загрязнения окружающего воздуха. Уменьшение выброса углекислого газа достигается стандартом евро 4.

Идеальная точность езды обеспечивается плавностью управления, низким уровнем шума и вибрации. Широкая платформа создает устойчивость на дорогах. На неровных участках автомобиль ведет себя стабильно, за счет длинной колесной базы.

Очередная технологическая особенность машины – механизм «Уатта» задней подвески. Она представляет собой сочетание торсионной балки и технологии Уатта. Механизм до недавнего времени использовался в гоночных автомобилях. В исполнении он достаточно прост. Центральная часть балки располагается вертикально. К ней фиксируются 2 горизонтальные тяги.

При движении вертикальный элемент поворачивается вдоль горизонтальной балки. Конечные части стабилизатора закрепляются за ступицы задних колес. Любой боковой толчок стабилизатор компенсирует противоположной стороной. Так повышается устойчивость конструкции.

Основным достоинством технологии является создание плавности хода за счет устранения бокового движения колес.

Механизм Уатта включен производителем даже в базовый комплект и может сочетаться со всеми видами моторов.

Уникальные технологии Опель Астра

Уникальные конструктивные особенности Opel Астра:

  • Шасси «Flex Ride» позволяет изменять поведение автомобиля в зависимости от состояния путевого полотна. Одним нажатием кнопки автомобиль может вести себя, как спорткар, или семейное авто с максимальным удобством езды;
  • AFL – адаптивная технология головного освещения. В сегменте бюджетных авто она является одной из самых удобных и практичных. Технология автоматически подстраивается под внешние атмосферные условия и обеспечивает оптимальный уровень комфорта и пассивной безопасности. Адаптация освещения повышает видимость дороги при движении ночью;
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости в одной связке показывают высокую практичность и удобство при движении не только на трассе, но и в городской среде;
  • Контроль «слепых зон» обеспечивается за счет датчиков, расположенных в боковых зеркалах. С помощью подобных конструкций машина самостоятельно отслеживает передвижение транспортных средств рядом и подает предупредительный сигнал если существуют преграды;
  • Интеллектуальная система парковки выдает на экран инструкции, позволяющие водителю выбрать правильное парковочное положение;
  • Камера заднего вида Опель Астра обеспечивает обзорность в 130 градусов;
  • Пассивная безопасность создается жестким каркасом, высокопрочной сталью, частей с вычисленными траекториями сминания. При движении на большой скорости вероятность повреждений сведена к минимуму;

Другие системы безопасности: предварительное натяжение ремней, аварийное отключение педального узла, шторки, сертифицированная охранная система.

В заключение хотелось бы заметить, что астра получила 16 наград по различным категориям за 4 месяца. Автомобиль по достоинству оценен как специалистами, так и простыми автолюбителями. Не следует «обижать» и Киа Рио.

Машина для бюджетного сегмента слишком хороша. По стоимости она доступнее, чем Opel Astra.Каждый вариант найдет своего потребителя, так как модели являются разносторонними как по стилю, так и по ходовым свойствам.

Источник: https://KiaRioClub.ru/testdrive/4368-opel-astra-ili-kia-rio-chto-luchshe.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.