Какой автомобиль лучше купить Opel Astra или Toyota Corolla?

Какой автомобиль лучше купить opel astra или toyota corolla? – Сайт о

Какой автомобиль лучше купить Opel Astra или Toyota Corolla?

В очередной раз наш сравнительный тест-драйв сведен к историческому для россиян спору: «японец» или «немец»? По итогам наших предыдущих обзоров лидируют представители европейского автопрома. Теперь честь Германии отстаивает Opel Astra Sedan, вызов которому бросила новая Toyota Corolla. Будет ли реванш?

Если говорить о внешности, то прорыв японцев налицо. вернее, «на лице». Тойота преобразилась и похорошела. Королла, словно пухленькая школьница, на которую в младших классах обращали внимание только за способности, к окончанию учёбы похудела, накрасилась и оделась по последней моде.

Toyota Corolla

И белое платье уже не полнит. И хромированные украшения в самую масть. И макияж, как из профессионального салона. Мимо такой уже не пройдёшь!

Astra тоже далеко не дурнушка. Но её привлекательность не навязчива. Плавные линии, формы и изгибы. Всё это перетекает одно в другое, создавая «однообъемный» облик типичной семейной машины. Разве что строго в профиль Астра немного хмурится, насупив светодиодные «брови».

Opel Astra Sedan

Яркий цвет кузова и броские колесные диски непременно придадут Astra большую выразительность. Пожалуй, на этих опциях лучше не экономить.

Внутри – всё наоборот. Хотя интерьер и той, и другой машины сделан по одному лекалу, подача совершенно разная.

Интерьер Opel Astra Sedan

Астра радостная. Стилистика плавности и мягкости дополнена приятными голубовато-серыми тонами, замысловатыми рисунками на креслах, нарядной приборной панелью и симпатичной графикой большого центрального дисплея, расположенного на удобной для глаз высоте.

Щиток приборов Opel Astra SedanИнтерьер Opel Astra Sedan

У «немца» с эргономикой не всё в порядке. Это даже удивительно. Среди россыпи кнопок на центральной консоли не сразу найдешь нужную и не всегда там, где подсказывает логика. Обзор по углам сокращают двойные передние стойки. Пользоваться регулировкой зеркал, так же как и в Тойоте, неудобно, благо это приходится делать нечасто.

Интерьер Toyota Corolla

Мрачный и простоватый салон Тойоты диссонирует с яркой внешностью. Да и для строгого дизайна с массой углов здесь много аляповатых и марких вставок под рояльный лак. Дополняют эклектичную картину архаичные кнопки и традиционные «калькуляторные» часики.

Но на удобство в Королле всё это не влияет. Все кнопки большие, находятся перед глазами, и сразу понятно, какая за что отвечает. Лаконичный щиток приборов читается с одного взгляда. А вот центральный дисплей на солнце сильно бликует. Ещё один недостаток: спрятанные кнопки подогрева сидений.

Качество отделочных материалов у обоих автомобилей – среднее. Сборка пластиковых деталей претензий не вызывает, но следы экономии отчётливее видны в Тойоте.

По удобству посадки за рулём оба автомобиля хороши: и диапазоны регулировок кресел достаточные, и по форме сиденья оптимальны. Разве что кресло в Астре обладает лучшей поддержкой бедер водителя.

Для задних пассажиров Toyota Corolla предпочтительнее. В «японке» и места заметно больше, и центральный тоннель на полу почти отсутствует, и наклон спинки позволяет сидеть более расслабленно. Только дополнительных мелких «приятностей», вроде лишней розетки и «начинки» подлокотника, в Астре сзади больше.

Багажник Opel Astra SedanБагажник Toyota Corolla

Багажники в седанах практически равны по объему: 452 литра Тойоты против 460 у Опеля. Зато организовано пространство в немецкой машине намного грамотнее и функциональнее. Здесь и крепежные ремешки, и крючки, и открывающиеся отсеки, и лючок для длинномеров.

Отличия в подкапотном пространстве кардинальные. Toyota Corolla оснащена далеко не новым «атмосферником» 1.6 мощностью 122 л.с, состыкованным с бесступенчатым вариатором. У Opel Astra Sedan – турбомотор 1.4 мощностью 140 л.с. управляемых шестиступенчатым «автоматом».

Opel Astra Sedan

Только в погоне за экологичностью, экономичностью и комфортом немецкие инженеры умудрились так «размазать тягу» по шкале тахометра, что прыть турбированных «лошадей» не впечатляет. В Астре нет ни лёгкости разгона, ни сочного наддувного подхвата. Опель ровненько вытягивает с низов, радуя разве что неплохой эластичностью в диапазоне средних оборотов.

это тем более удивительно, так как буквально на днях мы опробовали новый Seat Leon ST, под капотом которого был фольксвагеновский мотор 1.4 TSI. Тоже турбированный и тоже мощностью 140 л.с. Так вот, семейный Leon ST с таким двигателем – почти спортивный автомобиль!

От 1.6-литрового агрегата Тойоты мы какой-то резвости и не ждали, особенно с вариатором в паре. Как оказалось: не всё так плохо. Даже наоборот, под натиском чувствительного акселератора, Королла неплохо стартует и уверенно набирает разрешённые по закону скорости. Да и по сухим цифрам Тойота проигрывает Опелю в разгоне до «сотни» меньше секунды.

Toyota Corolla

После 100 км/ч водитель Астры чувствует себя уверенней, в то время как «японке» ускоряться силёнок уже не хватает. Даже если крутить мотор до отсечки. Есть, правда, ещё дополнительная кнопка, переводящая вариатор в спортивный режим с семью виртуальными передачами. Но смысл его включения будет заметен только в городском режиме езды.

Оказались поспешными и наши ожидания относительно поведения Опеля на дороге. Помнится, Astra хэтчбек радовал и точностью в поворотах, и отсутствием паразитных реакций кузова при езде по нашим дорогам. А Astra GTC ещё и интересными настройками рулевого управления.

Opel Astra Sedan

В седане почти ничего из этого я не заметил. Несмотря на то, что Опель умеренно кренится в поворотах, при движении по трассе Astra Sedan оказался чересчур валким. Встречающиеся неровности подвеской «глотаются» даже с учётом 18-дюймовых колес, но поперечные и продольные волны вызывают отчетливые колебания кузова.

Перенасыщенный легкостью на любой скорости руль лишает водителя объективной информации. В итоге Астра совершенно не располагает к динамичной езде. А на высоких скоростях и вовсе держит в напряжении.

Toyota Corolla

Фоном к оценке ездовых характеристик Тойоты служит не только поведение Опеля, но и предыдущей Короллы. Но и в том, и в другом случае японцев можно похвалить.

Нет, ничего сверхъестественного Corolla делать не стала.

Просто в первом случае она радует отличным балансом энергоёмкости подвески и устойчивости на дороге, а во втором – хорошими настройками рулевого управления, придавшими седану даже намёк азартности.

Что в итоге

Ну так что, реванш взят? Я считаю, что да. Toyota Corolla в этом тесте победила не за счет каких-то выдающихся способностей, а просто потому, что японцы, наконец, с должным вниманием отнеслись ко всем составляющим автомобиля. Не обошлось, конечно, без экономии «на спичках», но в целом получилось очень хорошо.

Сказать, что Opel Astra Sedan принципиально хуже? Нет. Просто опелевцы слишком много внимания уделили экологичности автомобиля, забыв об ощущениях водителя. Но это для притязательного до ездовых характеристик покупателя. Для всех остальных Астра – удобный, уютный и понятный семейный седан.

Смущает цена. Есть, конечно, исполнения и попроще, однако за Toyota Corolla 1.6 в топовой, (но отнюдь не богатой) комплектации Prestige дилеры просят 952 000 рублей. А тестовый Opel Astra Sedan 1.4 Cosmo с наборами дополнительного оборудования и вовсе потянул на 975 400 рублей.

Есть ли смысл отдавать за модели гольф-класса стоимость полноприводного кроссовера или седана сегмента D, каждый решит сам…

Технические характеристики Opel Astra Sedan и Toyota Corolla

По цене тестовых седанов Astra и Corolla можно спокойно купить автомобили премиум-класса. Какие именно, рассказывается в нашем обзоре.

Toyota Corolla или Opel Astra

Речь идет про новые автомобили, я правильно понял?

У Опеля будет смена модели в 2010-м. В следующем году уже представят новую Астру. То же касается и Мазды 3, которую уже представили (в новой матрешке зум-зум еще толще и длиннее, налетай. ))). Королла еще продержится лет несколько.

С моей точки зрения, Опель ничем не уступает, именно поэтому я и купил Астру своей жене. Но у машины есть свои особенности. Либо ты их принимаешь, либо они тебя раздражают. Например, Астре не хватает плавности движения в пробках.

Первая передача довольно борзая, а педаль газа при этом электронная, нет такой обратной связи, как на старых троссиковых педалях. Поэтому ездить плавно на Астре нужно учиться. Но зато на 3-ей и 4-й передачах в области низких оборотов двигатель тупит и медленно набирает эти самые обороты.

Это электроника, которая душит движок согласно нормам Евро.

Мне очень нравится Астра именно как небольшой юркий городской автомобильчик, но это не мешает мне признавать ее недостатки.

Например, затирающееся лобовое стекло. У моей жены за тридцать с копейками тысяч вообще не затерлось, но есть люди, у которых затирается. Просто алгоритм работы дворников такой. Нажимаешь на рычаг писалки, один раз брызгаешь, а щетки машут раз пять. Если дождя нет, то последние 2-3 раза машут уже по сухому.

Нефиксируемые подрулевые переключатели. К этому просто привыкаешь.

Человеку, который изобрел алгоритм работы бортового компьютера и аудиосистемы, надо поставить памятник. Посмертно. Без инструкции не разобраться.

Нет синхронизатора включения задней передачи. Поэтому по инструкции задняя включается так: выжал сцепление, досчитал до трех — потом включай. В противном случае раздается противное трррррр. Смешно, но это правда.

Зато по многим другим характеристикам автомобильчик приятный. Не самый быстрый, но довольно резвый. Плотно сбитая подвеска (кому-то кстати не нравится, хочется помягче). Хорошо слушается руля. В общем, почитай отзывы, там все это перечислено. А главное — харизма, особенно у трехдверки (хоть и задний обзор страдает).

Вообще, мое имхо, машину надо выбирать прежде всего пятой точкой. Сел в нее, проехал — и сразу понимаешь: оно

Источник: https://sosh16zernograd.ru/prochee/kakoj-avtomobil-luchshe-kupit-opel-astra-ili-toyota-corolla.html

Обмен приоритетами: сравнение Toyota Corolla и Opel Astra

Какой автомобиль лучше купить Opel Astra или Toyota Corolla?

Ещё несколько лет назад японские автомобили воспринимали, как особую категорию транспортных средств — высокотехнологичные, практичные, обладающие доступными ценами, однако скучные во внешности и не приносящие никакой радости от вождения, за редкими исключениями.

Однако сейчас ситуация изменилась — чтобы понять это, достаточно взглянуть на новую Toyota Corolla одиннадцатого поколения, обладающую стильным внешним видом, способным затмить большинство конкурентов.

Хотя надо отдать должное европейцам — к примеру, Opel Astra также получила очередное обновление, в результате которого машина стала привлекать внимание окружающих в городском транспортном потоке.

А как дела обстоят у них с драйверскими качествами — ведь раньше ни один из автомобилей не претендовал на звание лидера по удобству управления или динамике. Дать ответ на вопрос, какой автомобиль больше подойдёт для активного водителя — Опель Астра или Тойота Королла, поможет только их комплексное сравнение.

Автомобили Toyota Corolla и Opel Astra – очередное противостояние японских инноваций и немецкого качества

Комфортабельность и управление

Помнится, Toyota Corolla десятого поколения не могла вдохновить на активное вождение даже самого азартного водителя — уж слишком слабо ощущалась связь руля с колёсами и уж слишком строгими были настройки демпфера, ограничивающего усилие нажатия на педаль газа.

Поэтому и начать сравнение стоит именно с управляемости — благо что, судя по отзывам, новая Corolla обладает полностью изменённым характером. В самом деле — тщательно поработав над настройками электрического усилителя руля, японцы из компании Toyota сделали настоящее чудо.

Машина очень остро реагирует на команды водителя, а также предоставляет ощутимую обратную связь, выражающуюся в изменении необходимого усилия при увеличении угла поворота.

Благодаря этому Toyota Corolla одиннадцатого поколения наверняка понравится тем, для кого вождение — это не просто перемещение между двумя точками, а увлекательный процесс, позволяющий дать волю своим эмоциям и получить удовольствие от управления транспортным средством.

При движении на большой скорости подвеска Toyota может допускать ощутимые колебания, которые становятся достаточно неприятными при проезде длинных волн на асфальтовом полотне. Кроме того, во время старта и торможения Corolla «клюёт носом», то есть допускает продольную раскачку.

Однако на этом минусы ходовой части Toyota Corolla заканчиваются — в остальном её можно сравнивать даже с признанными лидерами C-класса. Автомобиль уверенно проезжает мелкие и средние неровности, не допуская проникновения в салон шумов и серьёзных ударов, однако излишне мягким его не назовёшь.

Чувствуется, что благодаря стараниям специалистов фирмы Toyota подвеска получила значительную энергоёмкость, позволяющую ей получить имидж настоящего «драйверского автомобиля».

Технические характеристики

Марка автомобиля:Opel AstraToyota Corolla
Страна производитель:Германия (Сборка – Россия, Санкт-Петербург)Япония (Сборка – Турция)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:13641598
Мощность, л. с./об. мин.:140/6000122/6000
Максимальная скорость, км/ч:207195
Разгон до 100 км/ч, с:10,210,5
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 АКППВариатор
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 8,9 / За городом 5,2В городе 8,2 / За городом 5,3
Длина, мм:46584620
Ширина, мм:18141775
Высота, мм:15001465
Клиренс, мм:165150
Размер шин:205/60 R16195/65 R15
Снаряженная масса, кг:13731290
Полная масса, кг:18701760
Объём топливного бака:5655

Если делать выбор между Королла и Астра, немецкий седан показывает себя далеко не с лучшей стороны.

Конечно, на малых скоростях Opel Astra просто идеально подходит для вождения в городе — руль с малым усилием, моментальные реакции на его поворот, возможность выполнения активных манёвров радуют обладателя автомобиля и позволяют существенно облегчить перемещение между домом и местом работы.

Однако стоит лишь немного выйти за пределы городских скоростей, как плюсы Astra моментально превращаются в минусы.

Отсутствие значительного усилия на руле не позволяет нормально контролировать направление движения Opel Astra — чтобы избежать сильных колебаний курсовой устойчивости, приходится постоянно корректировать положение колёс. Кроме того, перед каждой значительной неровностью водителю Astra лучше покрепче вцепиться в «баранку» — сильные удары тут же сбивают автомобиль с первоначального курса, что может стать причиной возникновения аварийной ситуации.

Далеко не идеальна и комфортабельность Opel Astra на ходу — подвеска несколько мягковата, что заставляет автомобиль достаточно сильно крениться в поворотах, а также пропускать ощутимые удары, действующие на нервы пассажирам машины при движении по дороге с плохим покрытием. Хотя, в целом, Opel Astra не за что ругать — если удерживать разумный темп перемещения, соответствующий качеству дороги, то автомобиль не будет вызывать у вас никаких негативных реакций.

Динамика

Если выбирать между Opel Astra и Toyota Corolla, нужно обязательно обратить внимание на принципиально разные подходы к организации силовых линий.

В частности, Corolla предлагает воспользоваться комбинацией из проверенного временем двигателя объёмом 1,6 литра и новейшего бесступенчатого вариатора.

Казалось бы, о серьёзной динамике речи идти не может — однако Toyota Corolla удивляет своими уверенными разгонами и способностью активно ускоряться даже после 100–120 км/ч.

Причина кроется в оптимальных настройках — это касается как самого вариатора, так и демпфера педали газа, который по сравнению с предыдущим поколением автомобиля стал практически невесомым. В результате Corolla способна выполнять даже очень сложные манёвры, превращая их из рискованных во вполне безопасные и разумные.

Тест-драйв автомобиля Toyota Corolla:

Следовательно, от Opel Astra нужно ждать ещё большего — ведь в нём используется современный турбомотор мощностью в 140 лошадиных сил и шестиступенчатый гидромеханический «автомат».

Однако ожидания очень далеки от реальности — похоже, что единственным приоритетом, на который ориентировались специалисты немецкой фирмы, была экономичность.

Двигатель Astra начинает выдавать неплохую тягу сразу же после старта, однако с увеличением скорости вращения коленвала особого прироста потенциала не наблюдается — машина продолжает разгоняться в уверенном неспешном темпе.

К тому же автоматическая трансмиссия Opel Astra имеет «растянутые» передачи, которые существенно ограничивают динамику, заставляя двигатель постоянно работать на пониженных оборотах. Если вы любите совершать достаточно резкие и быстрые манёвры, лучше обратите своё внимание на Toyota Corolla, а не Opel Astra — немецкий автомобиль заставит вас подождать пару секунд, прежде чем вы почувствуете реальный отклик на сильное нажатие педали газа.

Тест-драйв автомобиля Opel Astra:

Внешность

И вновь стоит вспомнить о прошлых поколениях обоих автомобилей, которые не отличались красотой ни снаружи, ни в салоне. Теперь ситуация коренным образом изменилась — к примеру, Toyota Corolla обладает настолько яркой внешностью, что хочется смотреть на неё, не отводя глаз.

Фары головного света очень хорошо сочетаются с решёткой радиатора благодаря наличию в них небольших светодиодных полосок дневных огней, как бы являющихся продолжением горизонтальных хромированных планок.

Вообще же дизайнеры Toyota полностью отказались от использования мягких и плавных линий — теперь кузов Corolla очень похож на огранённый драгоценный камень, радующий глаз многочисленными отблесками поверхности со сложной формой.

Даже при взгляде сбоку никаких ассоциаций с прежней неказистой Corolla не возникает — благодаря оригинальной форме угла в задней части оконной линии машина теперь напоминает скорее динамичную Mazda, чем изделие фирмы Toyota.

Если говорить о том, кто обладает более яркой и презентабельной внешностью — Corolla или Astra, то определить явного лидера точно не получится. После очередного обновления Opel Astra получила настолько изящные формы кузова, что они одинаково хорошо смотрятся и в движении, и на парковке перед офисным центром.

Однако подход вовсе не такой, как у Toyota — вместо острых граней используются исключительно плавные линии, которые отчётливо прослеживаются в передней и задней светотехнике, оформлении переднего бампера и решётке радиатора. Даже линия крыши стала очень плавной и лишённой прежней угловатости.

Особенно же рекомендуется обратить внимание на вид Opel Astra сзади, когда становится отчётливо заметной небольшая подштамповка на крышке багажника, играющая роль спойлера.

Интерьер

Примечательным является то, что оформление салонов автомобилей является своеобразным продолжением дизайнерских концепций, выбранных для экстерьера. Так, в Toyota Corolla водитель сталкивается со строгостью и минимализмом, присущим работам дизайнеров компании в последние несколько лет. Среди отличительных черт интерьера Corolla можно назвать:

  • Обилие прямых линий.
  • Небольшое количество кнопок и прочих управляющих элементов.
  • Покрытие большой площади передней панели глянцевым лаком.

Приборы Toyota Corolla могут показаться несколько простоватыми, однако они компенсируют этот минус идеальной информативностью и отсутствием раздражающей глаза подсветки. Сидения комфортабельны, хотя задние пассажиры столкнутся с чрезмерным наклоном спинки, заставляющим высоко поднимать колени, а также с некоторым недостатком расстояния до передних кресел.

В Opel Astra всё по-другому — складывается впечатление, что специалисты немецкой компании увлекаются «биодизайном», который получил широкое распространение в середине и конце 90-х годов.

Особенно впечатляет центральная консоль Astra, которая снабжена не только крупным дисплеем, но и невероятным количеством кнопок — однако на практике она оказывается очень неудобной, так как в россыпи управляющих элементов трудно найти нужный вам, а монитор сильно засвечивается дневным солнцем.

Спору нет, приборы Opel Astra очень красивы — но ночью вам придётся надевать очки с затемнёнными линзами, так как не проходит и часа, как их яркая синяя подсветка начинает раздражать водителя, отвлекая его от дороги.

К сидениям особенных претензий нет — напротив, хочется похвалить их за оригинальный рисунок, неизменно привлекающий внимание при открытии двери. Однако сзади в Opel Astra ещё более тесно, чем в Toyota Corolla — пассажирам мешают малое расстояние между рядами посадочных мест и невысокий потолок.

Каждому по потребностям

Действительно, автомобили обменялись приоритетами — если немецкие автомобили всегда считались образцом «драйверской» техники, то нынешняя Opel Astra предназначается скорее для людей, которые заботятся о состоянии своего бюджета.

А вот Toyota Corolla, напротив, стала намного более удобной в управлении и получила при этом презентабельную внешность. Кроме того, она не проигрывает Opel ни по динамике, ни по экономичности.

В результате Opel Astra можно рекомендовать только поклонникам используемого в нём дизайнерского стиля, в то время как Toyota Corolla остаётся универсальным вариантом, хорошо подходящим всем водителям.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/astra-vs-corolla.html

Какой автомобиль лучше купить Opel Astra или Toyota Corolla?

Какой автомобиль лучше купить Opel Astra или Toyota Corolla?

Автомобили, относящиеся к сегменту «C», являются наиболее популярными. Они имеют компактные размеры, что позволяет парковаться без особого труда, но салон при этом достаточно просторный.

В связи с этим возникают трудности с выбором, поскольку автомобильный рынок переполнен такими моделями.

Opel Astra и Toyota Corolla обзавелись большим количеством поклонников, а вот что из них надежнее, с этим предстоит разобраться.

Opel Astra

Принадлежит категории компактных авто, выпускаемых немецким производителем Adam Opel AG с 1991 года. Комплектуется передним приводом, оснащается механикой, автоматом, поддерживает роботизированную трансмиссию.

С выпуском первого поколения сразу представили широкую гамму модификаций, включая спортивные версии. Через три года после дебюта было решено провести обновление, результатом которого стал немного измененный внешний вид. Кроме того, улучшили качество отделочных материалов, добавили некоторые опции.

Следующая серия представляла собой заново сконструированный автомобиль. Основные изменения были со стороны эргономики, ходовой части, функциональности, качества материалов, прочности кузова. На российском рынке эта модель продавалась до 2005 года.

В России сборка третьего поколения началась в 2004 году, а полномасштабный выпуск был налажен к 2008 году. На калининградском заводе модель производилась до 2014 года, несмотря на начало выпуска четвертого поколения. Следующая серия построена на новой платформе, но до России модель не добралась в связи с уходом марки из страны.

К штатному оборудованию относится:

  • Водительская, пассажирская, боковая подушка.
  • Механизм для установки детского кресла.
  • Электронные системы безопасности и контроля передвижения, включая ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC.
  • Рулевое управление с гидравлическим усилителем.
  • Галогенная оптика.
  • Противотуманные фонари сзади.
  • Вспомогательный стоп-сигнал.
  • Боковые зеркала под цвет кузова с электрическим приводом.
  • Остекление теплозащитными стеклами.
  • Обогреватель заднего стекла.
  • Телескопический руль.
  • Обивка сидений тканью.
  • Ручное регулирование водительского места по 4 направлениям.
  • Ручная регулировка места переднего пассажира вперед/назад.
  • Электроподогрев передних мест.
  • Система централизованной блокировки замков.
  • Электрические стеклоподъемники спереди.
  • Кондиционер.
  • CD-проигрыватель, MP3/Радио.
  • Противоослепляющее покрытие зеркал заднего вида.
  • Противоугонное устройство.
  • Иммобилайзер.
  • Полноразмерная запаска.

Toyota Corolla

Принадлежит классу компактных авто, выпускаемых крупнейшей японской компанией Toyota Motor Corporation с 1966 года. Комплектуется передним, задним, полным приводом. Тип трансмиссии – механика, вариатор, автомат, робот.

Изначально был выпущен небольшой двухдверный седан, позже появилась модификация с четырьмя дверьми, а также трехдверный универсал и купе. Модели следующей серии немного подросли в размерах, появилась новая коробка.

В третьем поколении автоматическая трансмиссия заменилась на трехступенчатую. Позже появился дизель, а за доплату предлагался четырехступенчатый автомат. С 1990 года двигатель стал оснащаться системой впрыска топлива, а через год увеличили ширину кузова. К 1995 году выпустили модель, получившую новый дизайн.

Осенью 2000 года представили девятое поколение, ставшее более технологичным. После выпуска десятой серии провели рестайлинг, добавив новый силовой агрегат. Дебют следующей серии состоялся весной 2012 года, после обновления изменился дизайн и интерьер. На данный момент выпускается двенадцатое поколение.

К базовому комплекту относится:

  • Подушка безопасности водителя, переднего пассажира, боковая подушка.
  • Системы активной безопасности: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC.
  • Галогенные фары со светодиодным ходовыми огнями.
  • Задние противотуманные фонари.
  • Боковые зеркала с электроприводом, указателями поворотов.
  • Атермальное остекление.
  • Кожаный руль с функцией регулировки, кнопками управления аудиосистемой.
  • Цветной экран.
  • Обогрев передних мест, руля.
  • Центральный замок, ключ ДУ.
  • Электропривод стеклоподъемников.
  • Кондиционер.
  • CD/DVD/MP3/Радио.

Схожие параметры между автомобилями

Представленные модели относятся к одному рыночному сегменту легковых автомобилей. В обоих случаях есть модификации с переднеприводной компоновкой, механической, автоматической, роботизированной коробкой передач.

Комплектуются бензиновыми, а также дизельными двигателями с практически равным объемом и мощностью. Кроме того, есть сходства в оборудовании и системах базовых комплектаций.

Из общих устройств активной безопасности имеется система предотвращения блокировки колес с функцией распределения тормозных сил, динамический контроль устойчивости, помощник при передвижении на подъеме.

Сравнение, различия, что лучше приобрести

Как можно увидеть, борьба идет практически равная, но после сравнения отличительных характеристик ситуация может кардинально измениться. Поэтому следует ознакомиться со следующими отличиями:

  1. Масса, длина и высота кузова, колесная база первой машины незначительно, но меньше, чем у конкурента. При этом имеет чуть больший дорожный просвет.
  2. Что касается экономичности, то немец уступает своему сопернику. Он расходует от 3,7 до 13 литров топлива, а вторая модель тратит до 10,9 литров на 100 км.
  3. Оба автомобиля имеют вместительные багажники, однако первая машина вмещает от 330 до 900 литров, а конкурирующая модель – от 220 до 889 литров.
  4. Время разгона первой машины равняется 7,5-17,5 секундам. Toyota Corolla начинает разгоняться с 8,4 секунды.

Действительно, сложно говорить о лучшем варианте, поскольку практически по всем техническим характеристикам автомобили идентичны. Помимо этого они обладают хорошей управляемостью, четко реагируя на команды водителя.

Однако при резких и быстрых маневрах лучше себя ведет именно японец. Кроме того, он имеет более современную, яркую внешность, особенно в новом кузове. Также отличается внутреннее оснащение.

В первом случае можно увидеть множество различных кнопок, а во втором случае упор сделан на сдержанность и лаконичность.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-avtomobil-luchshe-kupit-opel-astra-ili-toyota-corolla/

Выбираем Opel Astra, какой Опель Астра выбрать

Какой автомобиль лучше купить Opel Astra или Toyota Corolla?

«Опель» в России был популярной маркой, но во владельцев тыкали пальцем, упрекая в экономии, шутили про лес, гнилой кузов и про то, что каждая машина со временем становится «Опелем». И не зря к бренду относились презренно. Opel хоть и немец по происхождению, но очень уж скупой на все: отделку, кузов, подвеску и электрику. 

Первое поколение Astra появилось в России еще в 1991 году. Редкий экземпляр дожил до наших дней, поэтому мы рассмотрим «Опель Астра» третьего и четвертого поколений и определим, какое из них лучше взять.

Opel Astra H

Третья генерация Opel Astra получила буквенное обозначение H. Она продавалась у нас десять лет — с 2004 по 2014 с рестайлингом в 2007 году. Для покупки доступны были не только трех- и пятидверные хетчбэки, но и универсалы и даже кабриолеты! После рестайлинга кабриолеты перестали продаваться у нас, зато появились седаны. 

Третье поколение буквально вдохнуло жизнь в модель Astra в нашей стране. И внешность, и технические характеристики заметно подросли. Машина получилась комфортнее, просторнее и при этом экономичнее. Astra H входила в топ-3 самых популярных моделей в классе. 

Третья генерация «Астры» до сих пор популярна на вторичном рынке. Ее выбирают благодаря ценовой политике, современной агрессивной внешности, приличным ходовым характеристикам, простым подвескам, клиренсу 160-165 см и мощным моторам.

Также читайте: Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan I

Какой двигатель «Опель Астра Н» лучше

Младшие бензиновые моторы 1,4, 1,6 и 1,8 прослужат не меньше 250 тыс. км до капитального ремонта. А если регулярно проводить ТО и осматривать конструкцию, то и все 350 тысяч пробежит. Турбированные 2,0-литровые двигатели пробегут около 200 тыс. км, их «срок годности» ниже только за счет турбины. Откровенно проблемных бензиновых моторов у Astra H не было.

Дизельные моторы были у нас менее популярны, потому и на вторичке встречаются нечасто. Их ресурс ниже, чем у бензиновых.

С коробками тоже все неоднозначно. Механика оставляет желать лучшего. Она сыпется слишком быстро для европейского автомобиля. К тому же работает в паре с мощными моторами — ей это не на пользу. И чем больше пробег, тем чаще коробка будет ломаться. Увы, но МКПП — не лучший выбор для третьего поколения «Астры».

На младшие моторы устанавливали роботизированную коробку, и с ней тоже владельцам Astra не повезло. Роботы живут долго только в том случае, если владельцы ездили медленно и аккуратно. К сожалению, проверить это при покупке б/у автомобиля возможности нет. Поэтому советуем отказаться от роботизированной КПП у Astra H.

Старый четырехступенчатый автомат Aisin работает в паре с мощными двигателями. «Старичок» хоть и не быстрый, не скоростной и всего о 4 ступенях, но служить будет долго. Если масло в коробке менять часто, то АКПП прослужит 200-300 тыс. км — то, что нужно для подержанного автомобиля!

Также читайте: Городской «житель» Nissan Cube Z10: стоит ли его покупать

Opel Astra H изнутри и снаружи 

Коррозией кузов не страдает, если предыдущий владелец не попадал в ДТП. К сожалению, автомобили этого класса после аварий ремонтируют дешево, с закрытыми глазами и полагаясь на авось. Сколы, повреждения и царапины чаще всего просто замазывали несколькими слоями краски.

Салон автомобиля хоть и неприлично скучен, но ладно собран и отделан приличными материалами. Традиционной опелевской проблемой считается кондиционер. Он сбоит как на больших, так и на малых пробегах. По мелочи будет сбоить электроника, лопаться патрубки и рассыхаться резиновые уплотнители. Это «Опель», ничего не поделаешь.

Тормозная система у Astra H крепкая. Тормозные диски переживут 5 комплектов колодок и около 150 тыс. км пробега.

Лайфхак от Автокода: если пробег машины около сотни, а тормозные диски новые, то пробег скручен.

Также читайте: Авто за 600 000, или что купить вместо Toyota Corolla

Стоимость и проблемы «ашки» на вторичном рынке 

Стоимость третьего поколения в среднем — 429 тысяч рублей за дорестайл и 359 тысяч — за рестайл.

Opel Astra H — неплохой бюджетный автомобиль. Не ждите от него первоклассного комфорта, с ним вы не забудете дорогу в сервис, но точно будете уверены в основных и самых дорогостоящих узлах. Ищите экземпляры без повреждений кузова: почему-то на «Астрах» водители любили попадать в ДТП. При правильном выборе она прослужит еще много лет. 

Чтобы показать, как важен грамотный и взвешенный выбор подержанного автомобиля, мы проверили экземпляр через сервис avtocod.ru. Машина 2007 года с пробегом 182 тыс. км и ценой 250 тыс. рублей:

Проверка показала, что на автомобиль наложены регистрационные ограничения. 

Машина побывала минимум в одном ДТП со слабыми повреждениями правой передней четверти:

Не стоит забывать, что первым экземплярам поколения H сейчас около 15 лет, а значит, проблемы с возрастом будут только увеличиваться. Разберем поколение поновее, возможно, Opel хорош и в молодом возрасте.

Также читайте: Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо?

Opel Astra J 

Следующее поколение — Astra J стало для России последним. Под этим индексом прячутся автомобили 2009-2014 г. в.: хетчи, седаны и универсалы. Astra J вышла скучной моделью, но в хорошем смысле этого слова. Четвертое поколение не таит в себе никаких сюрпризов: все работает предсказуемо и ожидаемо. 

Кузов и изменения в салоне

Кузов по-прежнему устойчив к коррозии, хоть и покрыт тонким слоем ЛКП. Водители все так же въезжали на своих «Астрах» друг в друга, в клумбы, поребрики и другие препятствия, поэтому на вторичке легко встретить побитые жизнью машины. 

По сравнению с предыдущим поколением, интерьер Astra J — истинный люкс. Салон изменился до неузнаваемости: другие материалы отделки, новый современный дизайн, больше хрома и глянца. Электроники стало больше, мелких проблем с ней тоже. Проблему с постоянно сбоящим кондиционером так и не решили.

Также читайте: Не брат ты мне, или почему Volvo S40 лучше Ford Focus II

Двигатели и коробки передач

МКПП на бензиновых моторах 1,4, 1,6 и 1,8 и 1,3-литровом дизеле осталась та же — все еще проблемная и быстро ломающаяся. Покупать подержанный автомобиль с этой коробкой — это как купить билет в лотерею. Если вы везунчик по жизни, рискните. Зато МКПП, работающая в паре с двухлитровым мотором, шустрее и типичных опелевских проблем не имеет.

К сожалению, старый и надежный автомат Aisin «Астре» поколения J не достался. Opel установил в четвертую генерацию автоматическую коробку собственного производства.

Она не приспособлена для водителей, любящих гонять и жать «тапку в пол». Признаемся честно, подержанный «Опель» вообще не для этих целей. Усовершенствованный Aisin достался двухлитровому дизельному мотору.

И в случае Astra J это лучший вариант. 

А вот двигатели на новом поколении «Астры» остались те же: надежные, крепкие и не особо проблемные.

Также читайте: Топ-10 машин с лучшей защитой от угона

Сложности с выбором б/у Opel Astra J

Покупка подержанной Opel Astra J напоминает прогулку по минному полю. Младшим крепким моторам досталась неудачная КПП. Мощные моторы ходят меньше и оснащены не лучшими автоматическими коробками в истории автомобилестроения. Выбор четвертого поколения «Астры» в любом случае будет компромиссом.

Стоимость «Астры J» на вторичке — 448 тыс. рублей за версию до рестайлинга и 544 тыс. рублей — после обновления. Для проверки мы выбрали модель 2011 года с пробегом 249 тыс. км за 410 тыс. рублей:

На этот автомобиль тоже наложены ограничения на регистрацию, есть одно ДТП и один расчет ремонтных работ:

Также за ним числятся штрафы, не оплаченные еще с мая 2018 года.

Также читайте: Какие автомобили больше всего теряют в цене за 5 лет 

Какой «Опель Астра» выбрать 

Несмотря на то что Astra J современнее, технологичнее и новее предшественницы, мы бы посоветовали обратить внимание на Astra H.

Когда речь идет о бюджетном подержанном автомобиле, надежность важнее, чем внешний вид и обилие современных гаджетов в автомобиле.

Astra H тоже не без греха, зато основные узлы в ней надежны: моторы, АКПП, тормозная система, рулевое управление, ходовая часть. Astra J не может этим похвастаться. 

Самая интересная и комфортная модификация у Astra H — 1,8-литровый бензиновый двигатель с четырехступенчатым обычным автоматом. Она подойдет тем, кто предпочитает спокойный и размеренный стиль вождения. 

В любом случае выбирайте тот «Опель Астра», к которому лежит душа. А чтобы взять удачный вариант, тщательно проверяйте техническую часть и историю эксплуатации приглянувшейся машины.

Екатерина Липатова

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/kakoj-opel-astra-luchshe-vybrat

Опель астра или тойота королла что лучше

Какой автомобиль лучше купить Opel Astra или Toyota Corolla?

Гольф-класс сегодня популярен среди автомобилистов, поэтому мы решили сравнить двух его популярных представителей и определить, что лучше — Опель Астра или Тойота Королла. Для сравнения были взяты автомобили в кузове седан.

Габариты, ммToyota CorollaOpel Astra
Длина46204658
Высота14651814
Ширина17751500
Клиренс150165
Багажное отделение, л452460

Тех. часть

Для честного сравнения были взяты Королла с бензиновым мотором 1.6 (122 лошадиных силы) и Astra с 1.4 turbo (140 л.с.), работающем тоже на бензине. В Toyota Corolla установлен бесступенчатый автомат, Astra работает 6-ступенчатой автоматической коробкой. Показатели динамики и расхода топлива должны больше рассказать о конкурентах.

ПоказателиToyota CorollaOpel Astra
Разгон с 0 до 100 км/ч11,1 с10,2 с
Максимальная скорость185 км/ч207 км/ч
Расход горючего в смешанном режиме6,3 л/100км6,6 л/100км

В динамическом плане Astra выигрывает, но показатели комфорта остаются на стороне Королла. Это проявляется на дефектных дорогах, где энергоемкая подвеска «съедает»неровности. Разгон и максимальная скорость не особо важны для авто гольф-класса, поэтому особых преимуществ перед Corolla у Astra нет.

Явный победитель

Выбор между Тойота Королла или Опель Астра сводится только к личным предпочтениям, так как тест-драйвы уже показали, что Corolla сильнее в плане комфорта и динамики. Toyota с должным вниманием отнеслась ко всем недостаткам предыдущего поколения и устранила их. Экономию можно заметить в салоне, но в авто среднего класса и не должно быть кожи высшего сорта.

Астра тоже является достойным вариантом, но компания решила потратить все свои силы на создание идеального в плане экологичности автомобиля. Именно так можно объяснить низкий уровень комфорта, если сравнивать с другими современными моделями. Но почувствовать недостаток сможет только искушенный автомобилист, другим же Астра станет надежным и универсальным помощником.

Оба автомобиля стоят достаточно дорогие для своего сегмента:

  • Королла в средней комплектации Prestige с 1.6-литровым агрегатом и бесступенчатой автоматикой (список версии дороже довольно большой) будет стоить почти миллион рублей, за эти деньги автомобилист получит все необходимые опции;
  • Астра с двигателем 1.4 в средней комплектации Cosmo тоже стоит миллион рублей, но стоит взять в расчет, что двигатель турбированный и выдает большую мощность, чем агрегат в Corolla с объёмом 1.6.

Всем доброго времени суток!Который день нахожусь в поиске четырёхколесного друга.

Выбираю я между седанами 2008+ гв: Opel Astra H и Toyota Corolla X (140/150).

Хотел бы услышать за и против от “эксплуататоров” этих агрегатов.В сети накопал много чего интересного по своему вопросу, но хотелось бы собрать свежие отзывы/советы/мнения от “живых” автовладельцев в одной ветке.У Toyota рассматриваю бензиновый мотор в 1600 кубиков, в Opel — бензиновый 1,6 или 1,8.

КП — механика или автомат, главное не робот.

Пока в голове уложилось следующее (собрано на просторах всемирной паутины):— Opel ломается достаточно часто, при этом не сильно бьет по карману. Тойоту считают более надежной, ну и затраты на обслугу также невелики.— По расходу Toyota экономичнее, даже если сравнивать моторы 1,6 у обоих.

— Мягче ехать в японце, но в Opel жесткость подвески можно отнести к плюсам ввиду особенности наших дорог.— С мотором врожденных “смертельных” косяков не нашел ни у одной.— С коробкой та же история — “обслужил вовремя и не парься”. Единственное что видел, так это АКПП у опелей были проблемными и то не на все, а на какой-то диапазон ВИН у машин 2007-2008 гв.

— В салоне для задних пассажиров Opel оставил больше места, а в Toyota удобно отсутствие тоннеля под ногами.— Шумка у Opel гораздо лучше.— Передняя панель Opel на мой взгляд симпатичнее, а у Toyota простовата и БК менее информативен.— Материалы отделки в опеле “дороже”.— Внешний вид: в сети многие склоняются к тому, что японец более привлекателен, а опель устарел.

Но, как известно, о вкусах не спорят и на мой взгляд дизайн каждой хорош по-своему. Я приемлю оба варианта.

Где не прав — поправьте.

Источник: https://ProDemio.ru/opel-astra-ili-tojota-korolla-chto-luchshe/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.