Какой автомобиль лучше купить ВАЗ 2107 или ВАЗ 2114

Какой автомобиль лучше купить Ваз 2107 или Ваз 2114

Какой автомобиль лучше купить ВАЗ 2107 или ВАЗ 2114

Не у всех есть большие финансовые средства, а машина в гараже уже давно перестала быть предметом роскоши, поэтому водители покупают транспорт по своим возможностям.

Кто только получил права интересуются с чего начинать копить опыт управления ТС с Ваз 2107 или сразу купить Ваз 2114.

По разным причинам – мало навыков или средств, но граждане пытаются понять: какой из этих автомобилей лучше.

Ваз 2107

«Семерка» появилась благодаря малолитражному семейному седану Фиат 124. Свою позицию в линейке вазовских авто Ваз 2107 занял с 1982 года после модификации ВАЗ 2105, которую автолюбители знают, как Лада:

С 2008 г. сборкой занимался аргунский завод Чеченской республики. В 2011 году производство было освоено на автозаводе Ижевска. Это продолжалось недолго (до 2012 г.

) из-за падения спроса на данную марку, на смену пришла Гранта, нужно было ускорить работы по её выпуску.

Для своего времени Лада 7 поколения считалась люксовым вариантом по отличительным с предшественником параметрам:

  • Мощному двигателю в 77 л.с.
  • Хромированной решетке на радиаторе.
  • 5 секционным задним фонарям.
  • Комфортабельным передним сиденьям с подголовниками.
  • Жесткой обшивке в салоне с пластиковой вентиляционной облицовкой на стойках.
  • Обновленной приборной панелью с тахометром и спидометром, где появилось значение 180 км/час.
  • Добавленным воздушным дефлекторам холодных и теплых потоков.
  • Массивный алюминиевый бампер заменен пластиковым.
  • Формой капота и багажника.

Салон стал другим благодаря:

  1. Дверной отделке.
  2. Блокировочным кнопкам.
  3. Панели с радиоприемником.
  4. Рычагу КПП.
  5. Рулевому колесу.

По техническим параметрам машина имеет показатели:

  • Габаритов (в мм) по длине — 4145, ширине — 1620 и высоте – 1446.
  • Общую базу – 2424 (мм).
  • Колею по передним – 1365 мм, и задним колесам — 1321 мм.
  • Багажник с 385 куб. дм. объемом.
  • Полный вес 1460 кг.
  • Пятиступенчатую механическую коробку передач.
  • Максимальную скорость до 150 км/час.
  • Расход топлива 7 л. на 100 км.

В 1982 г. машину считали российским мерседесом из-за модернизации в салоне, но производитель поскупился на антикоррозийном покрытии металлических частей. Отсутствие устойчивости к ржавчине — проблема отечественных машин, этого не избежала «семерка».

Ваз 2114

Предшественником Ваз 2114 была «девятка». Семейство хэтчбека условно называли Самара. Модель усовершенствовали, установив новые:

  • Фары.
  • Капот.
  • Облицовку в радиаторе.
  • Бамперы.
  • Молдинги.
  • Приборную панель.
  • Рулевую колонку.

Форма руля перешла от «десятки», но отопительная система прошла через обновление. Движок после перехода на электронное управление создавал от первых партий владельцам проблемы, которые производители устранили прошивкой. Благодаря модернизации:

  • Установлен двигатель 16 клапанов с 1.6 л. объемом.
  • Увеличена мощность до 89 л. с.

Прошли через изменения:

  1. Подвеска.
  2. Коробка передач.
  3. Сцепление с тормозной системой.

В 2013 году белым хэтчбеком был завершен АвтоВАЗом выпуск пятидверной Самары 14 поколения.

Общие признаки между 7 Жигулями и 14 Самарой

Популярность пришла к машинам такого уровня из-за их стоимости. Появилась возможность приобрести автомобиль самому многочисленному числу водителей из бюджетного статуса. Но общие недостатки всего отечественного автопрома переходят в каждое поколение:

  • Выход из строя дверных ручек.
  • Поломка пластиковых бамперов.
  • Сильное гниение, приходится владельцам самим заботиться о дополнительной обработке поверхностей антикоррозийными веществами.
  • Отсутствие средств безопасности.
  • Нет кондиционеров.

Низким качеством сборки по-прежнему страдают наши заводы, но даже комплекс отрицательных показателей не снижают популярность машин. Всегда можно найти запчасти, а на ремонт ТС примет любая автомастерская.

Чем отличаются модели автомобилей

Если автолюбитель сразу сел за руль «семерки», после привычки к простоте управления, ему трудно решиться на переход другого уровня автомобиль. Когда же испытает на тест драйве Ваз 2114 сразу отпадут все сомнения, что этот вариант намного лучше и удобней.

Прежде всего, управляя машиной 14 поколения незаметно увеличение скорости на трассе. Модель 2107 будет так гудеть при 120 км/час, что поневоле водитель сбавит обороты.

Самара идет плавно, быстро увеличивает скоростной режим. Внешний вид тоже заметно отличается, «семерки» ушли в прошлое, их стало меньше на дорогах. Хотя любители ретро по-прежнему не отказываются даже от «копеек».

Следует учесть, что 2107 с задним приводом, а 2114 переднеприводные.

Какую машину и когда лучше покупать

Если нет опыта вождения, самым лучшим вариантом будет покупка Ваз 2107. Начинающему водителю не так будет жалко разбивать детали, а ошибки случаются даже у тех, кто сдал экзамен с отличными оценками по маневрам.

Ваз 2114 тоже легко и не дорого отремонтировать, они хорошо управляемы. Человеку с консервативными взглядами подойдет любая марка отечественного автопрома. Если водитель не пытается устраивать гонок на авто по трассе, не любит экстремальной езды, ему подойдет «семерка».

Пенсионерам, не занятым ежедневным трудом, которые ездят только затем, чтобы пополнить продуктовый запас в холодильнике, тоже не нужны навороченные опции в машинах. Студентам у кого нет богатых родственников подойдет как 14, так и 7 выпуск ВАЗа.

Даже при частых поломках небольшой расход на ремонт оправдывают себя. Конечно иномарки, особенно новые, вообще не придется ремонтировать, если их не бить. Но нужно учитывать каждую мелочь, где ремонтопригодность занимает не последнее место.

Так что Ваз 2107 и 2114 подойдут:

  • Начинающему водителю.
  • Пенсионеру.
  • Студенту.
  • Любителю загородного отдыха, рыбаку, охотнику.

Не всем понравится гробить дорогой автомобиль на свое хобби по бездорожью. Наши машины, сколько бы их не критиковали, сделаны под российские природные условия и дороги.

Выбирает же товар любого уровня потребитель, опираясь на свои возможности. Наряду с развитием технологий во всех областях деятельности человека, активно развивается автопром.

Отечественная промышленность старается занять достойную нишу на рынке продаж. Что по многим пунктам удается.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-avtomobil-luchshe-kupit-vaz-2107-ili-vaz-2114/

Какой автомобиль лучше взять ваз 2114 или ваз 2115? – Сайт о

Какой автомобиль лучше купить ВАЗ 2107 или ВАЗ 2114

Снова хорошая машина сама меня нашла. Буду помогать с продажей.

Было дело по зиме искал ВАЗы 2114 помните? Просто у Вас реальная возможность сравнить состояние автомобилей в одни деньги, а сумма была 150 000 рублей если не ошибаюсь конечно. И Вы тогда поняли наверное как тяжело найти хороший Ваз.

С тех пор ничего не изменилосьОсмотр Ваз 2114, как работает толщиномерОсмотр ВАЗ 2114, вторая машина! Состояние смотрите сами!Осмотр третьей ВАЗ 2114Осмотр Ваз 2114, четвертая по счетуПятая Четырка!Шестая ВАЗ 2114Выбор ВАЗ 2114…Съездил на СТО, Ваз 2114

Мы имеем Ваз 2115, один хозяин, не бит не крашен, не подкрашен, не помазан, без косяков, без вмятин, в родной краске, без ржи, 2006 гв, без будущих вложений(хотя зимней резины нет и не было).

Автомобиль достался по наследству. Зимой не эксплуатировался вообще. Хозяину хотелось тюнинга, пока был молод и сделано:Двигатель:-1,5 8v-Распредвал ОКБ Двигатель№54 (10,7/10,8 273/280)-Эбу Январь 7.2-Паук 4-2-1 СТТ 51мм-Резонатор СТТ 51мм

  • -Глушитель Fox 51мм
  • Подвеска:Перед:-Аморты Калибр -50мм-Пружины Теxнорессор -50мм-Опоры СЭВИ Эксперт
  • -Стабилизатор от приоры
  • Зад:-Калибр -70мм
  • -Пружины Теxнорессор -70мм
  • Колеса:-диски Slik L186 r15 j6,5 et 32
  • -резина Nankang NS-2 195/50/r15
  • Из стандартного, родного осталось, глушитель оригинал, руль оригинал в идеальном новом состоянии, тормоза передние на 13 в идеале, стоят сейчас 14.
  • Но у него была и есть другая машина, а Ваз был для души, но годы прошли, как и желание впихивать в Ваз деньги. И машина по сей день не эксплуатируется…

Как Вы поняли, предлагаю посмотреть видео замеров ЛКП. Сразу скажу, там где показало больше чем надо, это из-за того что не ровно поставил прибор. Я там заново замерил и в нескольких местах, чтобы Вы понимали, что это из-за не ровной установки прибора, а не из-за крашеного элемента.

Если есть сомнения, а они будут у всех и всегда, я специально снял болты на крыльях, что они не снимались и не откручивались! снова прилагаю, а так же, целый, родной телевизор, в заводской краске.

Теперь не много о состоянии автомобиля. Пробег авто родной и не поверите какой! ! !

Соглашусь слабо верится, ведь машина 2006 гв, но, посмотрите на ее состояние, оно как у нового автомобиля. обо всем по порядку и смотрите на фото ниже.Сидение как новое, да оно по сути итак новое)) сколько искал Вазов, хрен нашел такую, а они существуют.

Накладки педалей легко меняются, и это понятно, но вот под педалями, чисто, не продавлено, не вышаркано, и в состоянии как на новом автомобиле.Вот так она выглядит внешне. нет ни ржи, ни косяков, фотки нигде не редактировал, а просто подставил их к друг другу в Кореле. Есть оригиналы, кому надо, скину. Самое проблемное место Вазов, это арки.

Я целенаправленно их сфотографировал, и посмотрите на их состояние, напомню машине 9 лет, и краска заводская, ничего не подкрашено.Музыка в машине есть, как и подогревы попы и 2 стеклоподъемникаВсе стекла заводские, без царапин, и все 2006 гв.Рычаг КПП без износаРуль не родной, но в отличном состоянии.

Как я писал раньше, с машиной отдадут родной оригинальный руль и он тоже, в состоянии новогоКакие диски и резина описывалось выше. Они не с не самым большим протектором, но поездят еще если Вы не гонщик и не король тайги. Барабаны выглядят как новые.Ключи выглядят как новые, еще мало полосок на железе.

Мотор как мотор))) Тормозуха светлая, и такое редко увидишь на ВАЗах… Но тормоза уже 14 стоят. Родные также будут отданы вместе с машиной. Есть видео работы ДВС

Стоит вал — Распредвал ОКБ Двигатель№54 (10,7/10,8 273/280) . Если не нужен такой, то абсолютно бесплатно при покупке, на него поставят оригинальный распредвал. Не каждому нужны валы, и я это прекрасно понимаю, поэтому все можно легко привезти в сток.

Глушитель так же есть родной, заводской. Косяки которые я нашел на автомобиле. Это 2 скола на капоте, они же на фото. В остальном все отлично как и должно быть на машине с пробегом 24 000 км. Забыл написать — ремень ГРМ родной, заводской.

И по-хорошему его нужно менять.

Вот такие бывают машины 2006 гв, и такие Вазы нужны, а вот гнилые, убитые, переваренные, не нужны… Цена будет 160 000 рублей торг)))))

Всем спасибо за внимание.Покупайте только хорошие, честные автомобили.В Челябинске всегда есть хорошие автомобили, как и плохие. Не все ведра как многие думают из моего блога.

Главное искать машины и проверять, а не пускать на самотек.

Источник:

Что Лучше Ваз 2114 Или Ваз 2115

Users 64 сообщений

  • Марка авто: ВАЗ 2114
  • Откуда: Россия=)

Отправлено 20 Январь 2008 — 19:35

#2 Шрус

Шрус

Мастер

  • Марка авто: ВаЗ 11193и ино
  • Откуда: Моск.обл.

Тест драйв Ваз 2115 (Цена хорошего настроения)

Тот день я помню очень хорошо, хоть и прошло более десяти лет. Садиться в троллейбус со столь увесистой пачкой валюты мне пришлось впервые. Чувство напряженности пропало, лишь когда я перешагнул порог автосалона.

А дальше была детская радость! Белоснежная «девятка», о которой столько мечтал, наконец-то стала моей! Воспоминания нахлынули, стоило открыть дверь «сто пятнадцатой» и вдохнуть все тот же пластмассовый запах нового автомобиля.

Сел за руль, и снова: помню жуткую пробку по дороге из аэропорта, в которой я провел пять часов и готов был бросить машину, лишь бы из спины вынули этот «нож» — трубу каркаса сиденья.

На «Ладе-115» она по-прежнему на своем месте… Правда, новый приборный щиток информативнее, передняя панель не скрипит, как в былые времена, руль регулируется по высоте, а под капотом — более мощный моторс распределенным впрыском. Поворот ключа, и, вздрогнув всем кузовом, машина оживает. Вибрации — визитная карточка модели. Они всегда и везде: на руле, педалях, рычаге, сиденьях.

Но на ходу уже почти не досаждают. Теперь все заглушает шумный двигатель и зудящая на разный манер — в зависимости от скорости — трансмиссия.

Как же так? Я точно помню, что у моей «девятки» такого не было даже при пробеге под сто тысяч! Почему-то хочется защитить машину: «Может, масло в коробке поменять?» — это синдром владельца отечественной техники. Сомнений в том, что приложить руки к автомобилю придется, нет. И речь не об обязательном пакете выживания «антикор-сигнализация».

Сначала многие захотят поменять руль. Штатный не только ужасен на вид и на ощупь, он еще и гнется в руках! Если таким путем конструкторы решают проблему травмобезопасности, остается только развести руками.

Хочется разобраться и с сиденьями -помимо того самого «ножа» в спине, болтается сочленение подушки и спинки. Не спешите в дальнюю дорогу, пока не проверите тормоза. Наш экземпляр, несмотря на предпродажную подготовку, к реальной жизни не готов.

Интенсивные торможения выявили: сначала «схватывали» колодки переднего левого колеса, а по мере нажатия педали в работу вступало… левое заднее. Лишь после десятка циклов машина стала останавливаться более-менее уверенно, но по тормозному пути все равно оказалась в аутсайдерах.

Дальше придется устанавливать растяжку между передними стойками, чтобы хоть немного увеличить жесткость кузова.

Когда в очередном заезде по горной дороге полигона я занял место пассажира, в крутом вираже почувствовал, как правая дверь стучит в проеме. Сначала даже показалось, что она не закрыта до конца. Нет, дело именно в «пластилиновом» кузове. Естественно, ждать хорошей управляемости не приходится.

Автомобиль страдает кренами, в поворотах норовит оторвать от асфальта заднее внутреннее колесо. Где ты, знаменитая «восьмерочная» управляемость? Чтобы немного реабилитировать «сто пятнадцатую», похвалю неплохой мотор, который охотно везет с низких оборотов, а также достойную плавность хода — эту подвеску нашими дорогами не испугаешь.

К тому же у «пятнашки» самый вместительный багажник. И еще один огромный плюс — запчасти и сервис найдете в любое время в любом городе.

Братья по крови

Хочешь жить — умей вертеться. Эту истину хорошо иллюстрирует ЗАЗ, сумевший перестроиться в соответствии с требованиями времени. Что только не собирают теперь на этом предприятии! Машины на любой вкус и кошелек -«Мерседес-Бенц», «Опель», «Чери», «Шевроле», «Сенс».

Появление последней модели продиктовано желанием сделать бюджетный автомобиль, а параллельно дать работу Мелитопольскому моторному заводу. По сути — «Ланос», но с отечественным силовым агрегатом и оригинальным корейско-польским оформлением задка. Мотор и трансмиссия хорошо знакомы тем, кто ездит на «тавриях» и «славутах».

Седан продают в единственной комплектации — ни усилителя руля, ни электроприводов стекол и зеркал, ни кондиционера. Кстати, подушек безопасности тоже, как понимаете, нет… Тем не менее после «Лады» «Сенс» производит впечатление гораздо более современного автомобиля.

Вполне гармоничная внешность, аккуратные обивки дверей и простенькая, но добротная ткань сидений.

Посадка высокая, причем настолько, что крупные водители чувствуют близость потолка. Органы управления логичны, за исключением коробки передач. Владельцы «таврий» управятся без проблем, а вот остальные будут вынуждены переучиваться.

Чтобы включить пятую, нужно сдвинуть рычаг вправо и назад. Соответственно, для перехода с четвертой передачи необходимо «нарисовать» рычагом букву П, что не удалось сделать без помарок никому из экспертов — ни с первой, ни со второй попытки. Мотор неожиданно понравился.

И хотя замеры динамики говорят, что с 60 км/ч «Сенс» стремительно «чахнет», ощущения от езды это портит несильно. Конечно, с полной загрузкой и в гору «Сенс» поедет с трудом.

Но для своих 1300 «кубиков» двигатель достаточно тяговит, а передаточные числа подобраны удачно, лишний раз пользоваться нечеткой и путаной коробкой не придется.

А если все же поехать быстрее? С обратной связью на руле проблем нет. В предельных режимах седан уходит наружу «под дросселем» и заныривает в поворот под сброс газа.

Все понятно и логично, вот только в стремлении облегчить руль конструкторам пришлось увеличить число оборотов от упора до упора, поэтому баранку приходится часто перехватывать. «Теперь закрой глаза и через минуту выдай короткое заключение по машине», — предлагает коллега.

Общее впечатления от «Сенса» — неспешный, добротный, с комфортной подвеской, удобный для городской езды.

Федот, да не тот

Честно говоря, пересаживаясь в «Ланос» я думал, что испытаю примерно те же эмоции. Да, здесь более солидное рулевое колесо, обивки дверей толще, а водительское и пассажирское сиденья расположены чуть ниже — высоким гораздо уютнее.

Источник: https://sosh16zernograd.ru/eda-i-napitki/kakoj-avtomobil-luchshe-vzyat-vaz-2114-ili-vaz-2115.html

Ваз-2105 или ваз-2107: что лучше, по мнению владельцев – Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

Какой автомобиль лучше купить ВАЗ 2107 или ВАЗ 2114

Неубиваемая классика АвтоВАЗа до сих пор популярна на вторичке. На одном только портале auto.ru по России зарегистрировано более 6700 объявлений о продаже ВАЗ. В объявлениях авто от 1982 года выпуска до 2012 — 30 лет истории в одном автомобиле. Но всем ли подойдёт эта модель? Давайте разбираться, зачем эту машину покупать и почему от неё стоит отказаться.

Факт За №1. Низкая стоимость

Отличный вариант, как первое авто. Низкая стоимость машины на вторичке делает её доступной даже для студента только получившего права. Всего за 30 тысяч рублей можно взять «Семёрку» 2005 года. А за 60 тысяч вполне реально найти относительно свежую модель 2010 г.в. За эту стоимость ничего импортного, способного передвигаться из пункта «А» в пункт «Б», не найти.

К тому же, предложений на вторичном рынке хоть отбавляй: и на литых дисках, и тонированные, и цвета «баклажан». Выбрать нужный вариант не составит труда.

Факт Против №1. Задний привод

Спорный вариант для получения водительского опыта. ВАЗ 2107 машина заднеприводная. Любой мастер по вождению скажет, что начинать свой тернистый путь автовладельца лучше с переднеприводного авто. Оно легче в управлении, его проще выровнять на дороге в случае заноса или сноса. На переднем приводе случайное добавление газа по неопытности не приведёт к опасной ситуации на скользкой дороге.

Факт За №2. Дешёвое обслуживание и ремонт

Запчасти на эту машину есть в каждом магазине АвтоВАЗ. Стоит ли говорить, что владельцы «Семёрок» даже не знают, что такое заказ и долгое ожидание деталей? Простейшая конструкция машины позволяет выполнять большинство ремонтных работ буквально на коленке. А доступность технической литературы в интернете поможет починить «Семёрку», просто имея под рукой смартфон и ключ на «14».

Факт Против №2. Частое обслуживание и ремонт

Стартер, суппорта и главный тормозной цилиндр требуют внимания стабильно раз в год. Подвеска перебирается каждые полгода. В частности, шаровые опоры начинают «умирать» почти сразу после установки.

А когда двигатель начнёт потреблять масло, то готовьтесь к вскрытию — надо менять маслосъёмные колпачки. Из слабых мест владельцы отмечают также ступицы с подшипниками, крестовины карданного вала, рулевой редуктор.

Что уж говорить — машина за 30-50 тысяч рублей не заставит своего владельца скучать.

Факт За №3. Комфорт, и мы не ошиблись

Уровень комфорта в машине минимален, но он есть. Владельцы часто отмечают очень тёплую печку зимой. В машине можно ездить практически в одной футболке.

Невероятно, но факт: старомодную пружинную подвеску «Семёрки» многие автолюбители находят весьма комфортной для такой цены. Рельсы и стыки на дороге проезжает мягко, хоть и с характерным постукиванием деталей подвески.

По отделке салона, если кого не устраивает «классический» вид — существует множество вариаций обшивки пластиковых панелей, руля и ручки КПП. Любое автоателье за сравнительно небольшие деньги обновит внутреннее убранство вашего авто хоть кожей, хоть алькантарой.

Мало кто знает, но существовали экспортные варианты модели для Европы с обивкой сидений искусственной кожей. Сейчас такие остались только у коллекционеров, но за большие деньги можно найти и в свободной продаже. Так что кожаный салон в ВАЗ 2107 есть!

Факт Против №3. И снова комфорт

Уровень комфорта в машине действительно минимален. Водительское сиденье неудобно настолько, что уже через пару часов нахождения за рулём возникает желание остановиться на обочине и размять спину и шею. На вынужденной остановке ваши пассажиры, скорее всего, будут заниматься такой же гимнастикой — неудобны все сиденья в машине.

Кондиционер, ABS и электронные системы стабилизации, датчик дождя и света — всё это никакого отношения к «Семёрке» не имеет. Но есть печка с регулировкой температуры, а в комплект водителя входит балонный ключ и домкрат. И на этом спасибо.

Дорогу машина держит не лучше и не хуже одноклассников с такими же типами подвесок. По трассе периодически приходится «ловить» управление, подруливая небольшими движениями.

Манёвры на автомобиле совершаются с небольшими кренами и не так уверенно, как хотелось бы. Но за счёт заднего привода автомобиль заслужил уважение у любителей отправлять машину в управляемый занос — дрифт.

Дешёвую машину не жалко, а «дать хорошего угла» — бесценно.

Также читайте: Audi 80 B3 сегодня: в чем сила, брат?

Факт За №4. Устойчивость к морозу

Старое — не всегда плохое. Карбюраторная система на моделях до 2007 года выпуска, если правильно настроена, позволяет запускать двигатель машины практически при любых минусовых температурах.

И не требуется никакой подогрев двигателя, автозапуски и автономные котлы. -45 градусов ещё не нижний предел по заверениям владельцев с крайнего севера.

Добавляем сюда действительно жаркую печку, и у нас получается идеальный бюджетный автомобиль для холодного климата.

Факт Против №4. Старость

Старое — не всегда хорошее. С закатом эры карбюраторов специалистов по их настройке нынче днём с огнём не сыскать. Молодые специалисты уже обучены работе с инжекторной подачей топлива.

А старых дедушек, способных идеально настроить вазовский карбюратор становится всё меньше. Ситуацию ухудшает необходимость периодической подстройки этого механизма. Его нельзя вывести на идеальную работу раз и навсегда.

Перед покупкой карбюраторной версии убедитесь, что в записной книжке есть телефон автомеханика старой закалки.

Факт За №5. Надежное железо

Старое, «советское» железо кузова делалось в свое время на совесть. Толщина металла на некоторых кузовных деталях достигает двух миллиметров.

Для сравнения, современные автопроизводители придерживаются показателей от 0,6 до 0,8 мм. Чем толще железо — тем прочнее конструкция.

А отсутствие пластиковых бамперов делают машину настоящим «танком» среди современных автомобилей из пластмассы и «фольги». Это только на руку начинающему автовладельцу.

Факт Против №5. Толстый металл

Толстый металл кузовных деталей тяжелее поддаётся рихтовке и выравниванию. У него нет современных «пружинящих» свойств, когда полученную вмятину можно выдавить обратно без повреждения ЛКП. А учитывая, что за рулём «Семёрок» ездит много молодых водителей, найти на вторичном рынке «живой», не избитый жизнью экземпляр — большая проблема.

Также читайте: Стоит ли покупать Audi 100 в 4 кузове: обзор болячек

Что скрывают автомобили модели ВАЗ 2107 на вторичном рынке

Для сбора статистики обратимся к базе Автокода и подсчитаем, сколько из проверенных машин бывало в ДТП.

За последние 7 дней популярную в России ВАЗ 2107 проверили 7881 раз! В ТОП-10 проверяемых машин «Семёрка» занимает 4-е место, уступив места Kia Rio, Ford Focus и Hyundai Solaris.

Мы открыли 20 случайных отчётов по ВАЗ 2107 и получили следующую статистику:

  • 35% машин с ДТП (7 машин);
  • 40% с неоплаченными штрафами (8 машин);
  • 10% с ограничениями ГИБДД (2 машины).

Посмотрим на этот вариант:

В сводных данных числятся две аварии. Посмотрим, какие именно:

Одно в заднюю часть при наезде на стоящее авто. Вероятно, это произошло при парковке. А второе — столкновение. Остаётся надеяться, что толстый металл кузова спас человеческие жизни, ведь подушек безопасности в ВАЗ 2107 нет — они просто не предусмотрены конструкцией.

Также читайте: Что выбрать: Hyundai Solaris или KIA RIO

За время сбора статистики мы заметили ещё один любопытный факт — большинство владельцев держат в одних руках «Семёрки» по 4-10 лет. У некоторых — всего один владелец. Сколько бы минусов не накопила модель с даты выпуска, а автолюбители продолжают о ней заботиться и содержать. Вот один из ярких примеров:

У машины один владелец за всё время, не считая первоначального покупателя с завода. Автомобиль 11,5 лет в один руках. К такому варианту на вторичном рынке уж точно стоит присмотреться. Наверняка он без особых проблем, если владелец от него не избавился за столько лет.

Главное, не наткнуться при покупке со вторички на утилизированный автомобиль. Да, такое тоже встречается. Отчёт в таком случае будет выглядеть вот так:

Такие машины очень редко встречаются в продаже. Продавать заведомо утилизированную машину незаконно, но мошенников это не останавливает. Заключив договор купли-продажи и передав деньги, вы не сможете поставить автомобиль на учет в ГИБДД.

Стоит ли покупать ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 по праву можно считать одним из лучших вариантов для первой машины или как средство для периодических поездок за рассадой на дачу.

Она неприхотлива в обслуживании, надёжна при старте в холода и с очень тёплой печкой. Самое главное — быть готовым к частым, но дешёвым ремонтам. Когда покупаешь машину за 30-50 тысяч рублей, мелкие недочёты по кузову уходят на второй план.

Максим Голенецких

Источник: https://granta-service.ru/remont/vaz-2105-ili-vaz-2107-chto-luchshe-po-mneniyu-vladeltsev.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.