Какой автомобиль лучше купить Vortex Tingo или Chery Tiggo

Какой автомобиль лучше купить Vortex Tingo или Chery Tiggo

Какой автомобиль лучше купить Vortex Tingo или Chery Tiggo

Vortex Tingo и Chery Tiggo – по сути, одна и та же модель автомобиля. Отличие лишь в том, где выпускалась машина. Вортекс – это отечественная вариация сборки. Все запчасти поставлялись в Россию из Китая, а российское предприятие только соединяло их. Chery Tiggo, соответственно – китайский оригинал. Какая машина лучше?

Vortex Tingo

Автомобиль Vortex Tingo производился на ТАГАЗе (Таганрогский автомобильный завод). Поставка запчастей на завод для сборки началась еще в 2007 году, но тогда ТАГАЗ выпускал именно Черри Тигго, без каких-либо изменений. В 2010 стороны решили незначительно адаптировать Тигго под российский рынок и договорились о производстве Vortex Tingo.

В 2010 году Vortex Tingo выпускался по образцу Черри Тигго 2005-2010 годов, несмотря на то, что в Китае уже вышла рестайлинговая версия. Авто оснащалось только одной вариацией двигателя на 1,8 литра мощностью 132 л. с. Трансмиссии было две, АКПП и МКПП. Клиренс при этом был на 1 см меньше, чем у китайца.

В 2012 году ТАГАЗ начал выпуск и обновленной, рестайлинговой версии. Показатели двигателя остались прежними. Значительно улучшился дизайн, став менее дешевым на вид, передняя часть авто приобрела массивность, выделили решетку радиатора. Технические характеристики рестайлинга:

  • Передний привод.
  • Коробка передач 5-ступенчатая, АКПП или МКПП.
  • Объем багажника 424 литра.
  • Масса 1465 кг.
  • Длина 439 см, высота 170,5, колесная база 251 см.
  • Клиренс 190 мм.
  • Расход топлива на 100 км 8,8.
  • 5 мест.

В 2013 ТАГАЗ прекратил выпуск Тинго из-за финансовых проблем завода.

Chery Tiggo: история, технические характеристики

Оригинальный автомобиль начал выпускаться в 2005 году, хотя оригинальным его назвать сложно.

Китайская марка скопировала выпускавшуюся в то время японскую модель Toyota RAV 4. Машина страны-соседа отличалась только дизайном передней части корпуса и незначительно – начинкой.

Копия была «пиратской», то есть выпускалась без каких-либо соглашений, но широкому распространению Черри это не помешало.

Chery Tiggo – кроссовер. Изначально автомобиль выпускался с двигателями на 2 и 2,4 литра. Это были лицензионные моторы Mitsubishi 4G6. Мощность модели, соответственно, составляла 125 и 129 лошадиных сил.

Со временем китайцы разработали собственные двигатели, сделав коллаборацию с австрийской компанией AVL. Тогда начинка в Черри изменилась: стали использоваться моторы на 1,6, 1.8 и 2 литра с мощностью соответственно 119, 132 и 136 лошадиных сил.

У вариации с 2 литрами также была доступна мощность 139 л. с.

Автомобили Chery Tiggo 2005-2010 годов выпуска оснащались передним или полным приводом. КПП была либо механической и пятиступенчатой, либо 4-ступенчатой, но автоматизированной, по японскому образцу.

Интересно, что уже в период с 2005 по 2010 Черри выпускалась и продавалась и в России. Первые собранные машины поступили с Автотора в Калининграде, где собирались до 2008.

Тогда отличий в китайской и русской версиях авто не было вообще, они появились уже позднее.

В 2010 автомобиль, уже морально устаревший, претерпел рестайлинг. Вариации были такие:

  • Двигатель 1,6 литров, 126 лошадиных сил, с МКПП 5-ступенчатой или вариатором.
  • Мотор 1,8 литров на 132 л. с. с МКПП или с 5-ступенчатой АКПП.
  • Двигатель 2,0, мощность 136 л. с., полный привод, МКПП.

У вариаций с двигателями 1,6 и 1,8 сохранился передний привод. Вместе с техническими характеристиками незначительно изменился экстерьер, став более агрессивным и спортивным. Также внимание уделили салону, сделав его более дорогим на вид.

Сейчас автомобиль Chery Tiggo не продается у официальных дилеров с завода. Есть только б/у варианты, так как производство было прекращено. Стоимость первого поколения, до рестайлинга, в среднем 360 тыс. рублей. У рестайлинговой версии ценник выше, в районе 500 тыс. рублей. С 2016 на смену Chery Tiggo пришла вариация Тигго 3.

У Тигго и Тинго одинаково практически все. К сходствам относятся:

  • Внешние параметры кузова. Отличие было лишь в клиренсе у 1 поколения до рестайлинга, у Chery Tiggo он был на см больше. После рестайлинга китаец опустился на 10 мм, и показатели сравнялись.
  • Дизайн. В нем отличий не было сделано вообще. Даже варианты окраса кузова предлагались те же.
  • Салон. Интерьер не претерпел изменений.
  • Привод. И там и там передний, только у оригинала есть вариант с полным.
  • Вместительность салона. Во всех вариациях на передних сиденьях могут разместиться 2 человека, на задних – 3.
  • Ценовая категория. Когда авто продавались с завода, их стоимость отличалась лишь на 50 тыс. рублей в пользу отечественной вариации. Разница связана с тем, что доставка запчастей на завод для сборки дешевле, чем транспортировка целого авто в Россию.

Как ни странно, и отличий у моделей было достаточно, чтобы автолюбители спорили, что лучше.

Отличия

Если рассматривать технические характеристики, отличия следующие:

  1. Мощность. У российской вариации только 132 л. с., у китайской есть выбор между 126, 132, 136 и 139.
  2. Объем двигателя. У моделей до смены моторов он был больше у китайца, 2,0 и 2,4 литра против 1,8 у Vortex Tingo. После смены двигателей, еще до рестайлинга, показатели практически сравнялись: 1,6, 1,8 и 2,0 у оригинала и 1,8 у отечественной вариации.
  3. Масса. При сравнении рестайлинга выигрывает Chery Tiggo с весом 1418 против 1465 у Тинго.
  4. Объем двигателя. Отечественное авто, рестайлинг – 424, китайское – 392. При этом складывать задние сиденья для увеличения пространство у Chery Tiggo нельзя.
  5. Привод. У Chery Tiggo есть вариация с передним.

Что важнее, автомобили с ТАГАЗа собирались некачественно. Владельцы жаловались на перекошенные части, шум при движении свыше 120 км в час, быстрый выход некоторых механизмов из строя. У оригинала таких проблем не наблюдалось.

Что лучше приобрести?

Бюджетный кроссовер сейчас можно приобрести б/у. Тем, кто ценит комфорт и хочет получить автомобиль с меньшим количеством поломок, следует обратить внимание на Черри. Тинго придется чаще чинить, зато он несколько дешевле Черри. Для перепродажи эти авто точно рассматривать не стоит, они сильно падают в цене и уже не востребованы.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-avtomobil-luchshe-kupit-vortex-tingo-ili-chery-tiggo/

Чери Тигго (Вортекс Тинго)

Какой автомобиль лучше купить Vortex Tingo или Chery Tiggo

» Chery Tiggo (T11) » Чери Тигго (Вортекс Тинго) — Chery Tiggo (Vortex Tingo)

Чери Тигго (Вортекс Тинго) — Chery Tiggo (Vortex Tingo)

admin | 21 октября, 2007

С выходом Chery Tiggo входной билет в клуб владельцев автомобилей повышенной проходимости ощутимо снизился – цена на внедорожник начинается от $16000.
Прообразом китайского джипа послужила Toyota RAV 4.

Чери Тигго пользуется устойчивым спросом у российских автолюбителей благодаря просторному салону с качественной подгонкой деталей, применению кожаных элементов в оформлении, неплохому качеству сборки и мощным двигателям производства Mitsubishi. Chery Tiggo комплектуется японскими моторами объемом 2.0 и 2.4 литра (мощность соответственно 125 и 129 л.с.

), передним либо полным приводом, продвинутой аудиосистемой, электроприводами зеркал и стеклоподъемников. В начальной комплектации Чери Тигго также можно обнаружить ГУР, кондиционер, центральный замок и сигнализацию. За безопасность пассажиров китайского джипа отвечает пара подушек безопасности, системы ABS и EBD.

На нашем сайте Вы можете ознакомиться с тестами и техническими параметрами Чери Тигго, ценами, тестами, фото и отзывами о китайском автомобиле. Обсудить любую деталь, касающуюся Chery Tiggo, узнать адреса мастерских по ремонту и сервисному обслуживанию можно на нашем форуме.

UPD 08-05-2008:

в Украине стартовали продажи новой комплектации Chery Tiggo(«Luxury»). Более подробно здесь.

Статьи:

    Инфо:

  • 2012-12-13: Новый Чери Тигго уже тестируют в Китае
  • 2012-10-27: Цена Вортекс Тинго с «роботом» и 132-сильным мотором — 614 900 рублей
  • 2012-09-22: Вортекс Тинго ФЛ — старый новый Тигр
  • Рестайлинг Chery Tiggo – новая внешность и новый мотор
  • В Украину начались поставки трех новых комплектаций Chery Jaggi, QQ и Tiggo
  • Chery Tiggo – тест китайского «Тигра».
  • Внедорожник за $16500 — миф или реальность?
  • Отзывы о Chery Tiggo (Чери Тигго)
  • Инструкция по эксплуатации Chery Tiggo | Чери Тигго
  • Фото Вортекс Тинго ФЛ 2013 белого цвета (47)
  • Варианты окраски, цвета Chery Tiggo — Чери Тигго
  • Фотографии Chery Tiggo (T11)
  • Фотографии экстерьера Чери Тигго (40 фото) — Часть 1
  • Фотографии экстерьера Чери Тигго (39 фото) — Часть 2
  • Фотографии экстерьера Чери Тигго (37 фото) — Часть 3
  • Фотографии элементов салона Чери Тигго (Часть 1, 40 фото)
  • Фотографии элементов салона Чери Тигго (Часть 2, 37 фото)
  • Фотографии элементов салона Чери Тигго (Часть 3, 41 фото)
  • Фотографии элементов салона Чери Тигго (Часть 4, 34 фото)
  • Детали салона и возможности трансформации Чери Тигго — Часть 1, 40 фото
  • Детали салона и возможности трансформации Чери Тигго — Часть 2, 37 фото
  • Детали салона и возможности трансформации Чери Тигго — Часть 3, 38 фото
  • Детали салона и возможности трансформации Чери Тигго — Часть 4, 20 фото
  • Фотографии Чери Тигго в движении — 35 фото
  • Обои:

  • Обои и заставки с Chery Tiggo (T11)
  • :

  • Оригинальная турецкая реклама Chery Tiggo
  • Рекламный видеоролик с Chery Tiggo
  • Автопробег Chery Tiggo по странам Южной Америки

Технические характеристики Chery Tiggo (Чери Тигго):

Длина, мм: 4285
Ширина, мм: 1765
Высота, мм: 1710
Тип кузова: универсал
Колесная формула: 4х2 либо 4х4
Снаряженная масса, кг: 1380
Полная масса, кг: 1750
Объем багажника, л: 456
Диаметр разворота минимальный м: 6
Тип и размер резины: 215/70 R16 235/60 R16
Тормоза передние: дисковые, ветилируемые
Тормоза задние: дисковые
Тип передней подвески : подвеска типа «макферсон» на цилиндрических пружинах
Тип задней подвески: независимая, на поперечных и продольных рычагах

Параметры двигателя Chery Tiggo (Чери Тигго):

Рабочий объем, см3: 1997(Mitsubishi 4G63) / 2350 (Mitsubishi 4G64)
Максимальная мощность(об/мин): 125(6000) / 129(5500)
Крутящий момент: 168(3000) / 198(3000)
Время разгона до 100 км/ч, с: 12
Максимальная скорость: 170 / 175
Степень сжатия топлива: 10.0
Число цилиндров/клапанов двигателя: 4/16
Объем топливного бака, л: 57
Тип потребляемого топлива: бензин АИ-95 и выше
Расход топлива на 100 км пути: 9.5 (трасса) / 12 (городской цикл)

Комплектация Chery Tiggo (Чери Тигго):

+ ГУР + Кондиционер + Противотуманки + Возможность регулировки руля + Тип КПП Механическая КПП + ABS и EBD + Литые диски + Подушки безопасности: 2 шт. + Электропривод зеркал + Электростеклоподъемники + Центральный замок + Люк с электроприводом в зависимости от комплектации + подготовка, магнитола с CD-чейнджером на 5 дисков

+ Сигнализация

Источник: https://www.cheryportal.ru/cherytiggo/

Стоит ли покупать автомобиль Chery Tiggo — плюсы и минусы

Какой автомобиль лучше купить Vortex Tingo или Chery Tiggo

Добротные крепкие и надёжные автомобили становятся со временем всё большей редкостью.

Сегодня все производители серийно выпускаемых машин, узлов и агрегатов любыми способами стремятся к экономии ресурсов для удешевления производства, снижения себестоимости, повышения ценовой конкурентоспособности своей продукции. Это становится главным фактором ухудшения показателей долговечности и эксплуатационной надёжности легкового автотранспорта.

На волне устоявшегося мирового тренда снижения качества китайские автомобили Chery Tiggo всех моделей сегодня уже не воспринимаются общественностью как образец исключительно некачественного товара.

Производителю удалось создать машину, соответствующую всем современным техническим требованиям и запросам определённой аудитории покупателей. Для многих покупка кроссовера Chery Tiggo стала вполне удачным приобретением.

Коротко об автомобиле Chery Tiggo

Самый первый Chery Tiggo увидел свет в 2005 году. Российская сборка производилась в Калининграде на заводе «Автотор», Таганроге на «ТаГАЗе» и в городе Черкесск на «Дервейсе».

Внешне, по состоянию на то время, Чери Тигго был очень схож с популярным японским кроссовером Тойота RAV4. Однако, Тигго в целом — это не копия Тойоты.

Очень многие конструкторские решения были заимствованы у RAV4, но они с целью удешевления производства подвергнуты значительным технологическим переработкам и модернизации.

Моторы для изначального исполнения авто использовались от фирмы Mitsubishi с объёмом 2,0, 2,4 литра, но они не были японскими, а производились самостоятельно по лицензии.

Позднее Чери Тигго получил свой четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с распределённым впрыском топлива Acteco, объёмом 1,6, 1,8 2,0 литра с мощностями соответственно 119/132/136 л.с. Двигатель имеет по 4 клапана на цилиндр с поперечным расположением.

Название модели в переводе с английского языка можно перевести на русский язык как «Тигренок». Видимо, такое название присваивалось с прицелом на то, что Тигго должен был показать зубы всем японским и корейским потенциальным конкурентам.

Трансмиссия комплектовалась механической пятиступенчатой коробкой передач. На некоторые модели Тигго с двухлитровым мотором устанавливалась АКПП. Все автомобили имеют привод на передние колёса.

Полноприводные версии Чери Тигго, с двигателями объёмом 2,0 литра выпускались до мая 2008 года.

Сильная вибрация в диапазоне скоростей 60-100 км/ч послужила причиной снятия версии с производства.

Колёсная база тигрёнка 2510 мм при дорожном просвете 190 мм.

Шины 235/65 R16. Максимальная скорость с двигателем 1,6 литра — 160 км/час, с двигателем 2,0 литра — 175 км/час при расходе топлива в смешанном цикле соответственно 6,7 и 9,1 литра на 100 км.

В России Чери Тигго всегда пользовался весьма удовлетворительным спросом. Российское общество достаточно тепло относится к китайским автомобилям, так как для нашего человека решающую роль играет самый главный аргумент – относительно невысокая стоимость и разумное соотношение цена/качество.

Достоинства Чери Тигго

К положительным аргументам, свидетельствующим в пользу приобретения кроссовера китайского производства Чери Тигго, можно отнести следующие:

  • Очень приемлемое соотношение цены и качества.
  • Достаточно высокий уровень безопасности.
  • Просторный, удобный трансформируемый салон.
  • Сбалансированная и адаптированная под наши дороги подвеска.
  • Сносная проходимость в условиях бездорожья.
  • Низкий расход топлива

Подержанный Chery Tiggo, благодаря невысокой цене, пользуется в своем классе неплохим спросом. Сегодня на вторичном рынке эти автомобили 2010 года выпуска предлагаются по средней цене в 250 тыс. руб, на 50-60 тыс. руб.

ниже, чем отечественный одноклассник Шеви-Нива соответствующего возраста, со средней рыночной стоимостью в 310 тыс. руб. Цена другого ровесника Рено Дастер уже в два раза выше – около 500 тыс. руб.

Потрёпанные корейцы и японцы также продаются по более высоким ценам.

Хорошим плюсом для тигрёнка является относительно высокий уровень безопасности. Машина имеет надувные подушки безопасности и АБС. Хорошо и уверенно держится на любой дороге. Достаточно лёгкая и предсказуемая в управлении, хотя к недостаточной информативности ГУР на высоких скоростях приходится приспосабливаться.

Салон удобный и просторный, выглядит после хорошего хозяина достойно и достаточно богато, хотя по своей себестоимости он намного дешевле салонов именитых одноклассников.

Сиденья салона очень удобно складываются, как для организации спальных мест, так и для перевозки крупногабаритных грузов.

Даже без трансформации салона автомобиль имеет вместительный и удобный багажный отсек с доступом через заднюю дверь.

Подвеска Чери Тигго хорошо приспособлена под наши дороги. На грунтовых и разбитых дорогах шасси без проблем проглатывает резкие ямы и валы размером до 30 см. Клиренс в 190 мм позволяет с достаточным комфортом, достойно преодолевать серьёзные дорожные препятствия. Брусчатка также сильно не утомляет водителя при разумно подобранной скорости.

В крутых  поворотах автомобиль имеет умеренный крен, хорошо отзывается на рулевое управление. При всём при этом автомобиль более приспособлен к движению по дорогам с твёрдым покрытием, сильно проигрывая по внедорожным качествам Ладе 4х4, Шеви — Ниве и Рено Дастеру.

Расход топлива по сравнению с другими сородичами находится на достойном уровне и в нормальных дорожных условиях не превышает аппетитов своих конкурентов.

Недостатки Чери Тигго

Останавливаясь на недостатках автомобиля из Поднебесной, следует сразу сказать, что у первого поколения подержанных Чери Тигго их будет много. Однако это ни в коей мере не свидетельствует в пользу отказа от рассмотрения рыночных предложений.

До настоящего времени в эксплуатации у трепетных владельцев находятся весьма достойные экземпляры, с уже излеченными детскими болезнями, прошедшими хорошую антикоррозионную обработку и ничем неуступающими по своему качественному наполнению своим более дорогим собратьям.

При покупке Чери Тигго следует обратить самое пристальное внимание на:

  • Состояние лакокрасочного покрытия, степень коррозии элементов кузова.
  • Лёгкость пуска, равномерность работы двигателя.
  • Расход топлива.
  • Скрип, дребезг обшивки в салоне.
  • Работу механизма переключения передач.
  • Состояние рулевой рейки.
  • Работу приборной панели.
  • Стуки, посторонние шумы при работе подвески

Качество лакокрасочного покрытия у Тигго первого поколения оставляет желать лучшего.

Однако, умелые владельцы, с опытом обслуживания ЛКП отечественных автомобилей, вполне смогли сохранить кузов десятилетнего и более Чери в нормальном состоянии.

Просто при покупке машины нужно внимательно смотреть на состояние элементов кузова и уметь отличать косметическое замазывание ржавых дыр от нормальной обработки «живого», а не гнилого металла.

Систему пуска и обеспечения нормальной работы двигателя трудно обмануть косметическими мерами. Как правило, не устойчивая работа двигателя всегда обусловлена наличием неисправных деталей и датчиков в блоках зажигания и топливной системы.

Качество комплектующих этих систем являлось главной проблемой Чери первого поколения. Всё легко лечится заменой датчиков, свечей зажигания и элементов топливной системы, включая форсунки и топливный насос. Покупка такого автомобиля возможна только после устранения хозяином всех перечисленных выше заболеваний.

Собственно сами двигатели у Чери Тигго весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс.

Завышенный расход топлива всегда свидетельствует о неисправностях в описанных выше системах. Никогда не следует приобретать подержанного тигрёнка, основываясь только на хвалебных отзывах хозяина.

Прокатайте вместе с хозяином литров 20 бензина с засечками пробега на одометре и определите реальный расход, а не по показаниям компьютера. При значительных отклонениях от заявленных заводом параметров воздержитесь от покупки до проведения диагностики и устранения причин перерасхода.

Сами моторы редко являются объектами перерасхода. В 90 процентов случаев это бывает связано с неисправностями систем жизнеобеспечения двигателя.

Надёжность механической коробки передач у Тигго не отличается отменным качеством. Работа может сопровождаться посторонними шумами. Четкость переключения и проблемы с включением передач могут наблюдаться уже при пробеге в 50-70 тыс. км.

На КПП с приводом от троса возможны «залипания» рычага по причине оплавления рубашки тросов, проходящих у выпускного коллектора. Проблема актуальна для Тиго 1,8 и 2,0 л.

На машине с двигателем 2,4 л проблемы могут возникнуть зимой по причине наличия влаги в рубашке троса или гофре механизма переключения.

С АКПП тоже не всегда все хорошо. Могут появляться мягкие толчки от неисправности клапанов модуляции давления. За ремонт АКПП просят 85-100 тыс. рублей. Машины старше 3-х лет страдают затруднениями при переключении в режим «Р».

Рулевые тяги безупречно работают более 70 тыс. км, но рулевая рейка склонна к кончине со стуками и протечками уже после 60 тыс. км пробега. Насос ГУР зачастую имеет протечки жидкости.

При повышенной влажности или после мойки возможны случаи полного отключения панели приборов. Просушка салона в нормальных условиях возобновляет работу приборов без дополнительного вмешательства.

Подвеска Тигго не выдерживает длительной эксплуатации в тяжёлых условиях. Стойки, а так же втулки тяг стабилизатора поперечной устойчивости нужно менять уже при пробеге в 50-60 тыс. км.

Амортизаторы, как передние, так и задние начинают стучать и протекать на 70-90 тыс. км пробега. На этом же этапе разваливаются сайлентблоки рычагов подвески. При 100 тыс.

км требуется замена просевших пружин задней подвески.

Стоит или не стоит покупать?

Данный вопрос весьма актуален в среде автолюбителей с ограниченным уровнем материального достатка. Однозначного рецепта нет. Каждый доложен принять решение для себя самостоятельно.

Тигго первого поколения по большому счёту являлись лотереей. Всё зависило от качества конкретного экземпляра авто и рук владельца, растущих из правильного места. Качество сборки авто в Китае разительно отличалось от качества сборки на российских заводах в лучшую сторону. Поэтому при покупке авто на это следует обращать внимание в первую очередь.

Если от авто требуются выдающиеся внедорожные качества, то это не про Тигго, лучше остановить свой выбор на более дорогих подержанных одноклассниках типа Шеви-Нива или Рено-Дастер.

Но если вам нужен не дорогой и просторный автомобиль для повседневного использования в городе или на трассе, то лучше с выбором остановиться на ухоженном Чери Тигго с безоблачной историей.

Не следует переплачивать за топовые японские или корейские модели.

Что касается современных модификаций в образе Чери Тигго 5 или Тигго 7, то, безусловно, не следует обращать внимания на сложившиеся стереотипы в отношении брезгливого отношения к китайским моделям.

Со времен появления первого Тигго ушло много времени, а автомобильная промышленность Китая шагнула далеко вперёд, практически приблизившись по уровню качества и потребительских свойств к изделиям японских и корейских автоконцернов.

Вопрос «стоит или не стоит покупать» в отношении новых Тигго последнего поколения уже не стоит так остро.

Тут ответ очевиден – стоит, если только собственное тщеславие и плотность кошелька не будоражат ум для поиска более изысканных решений.

Источник: https://plusiminusi.ru/stoit-li-pokupat-avtomobil-chery-tiggo-plyusy-i-minusy/

Как выбрать Chery Tiggo на вторичном рынке

Какой автомобиль лучше купить Vortex Tingo или Chery Tiggo

Первый кроссовер Chery появился на нашем рынке в конце 2005 года. Внешне «китаец» Tiggo сильно смахивал на Toyota RAV4 второго поколения, а стоил не дороже европейского автомобиля гольф-класса. Пары упомянутых козырей оказалось достаточно, чтобы новичка заметили и стали охотно брать.

В следующем году калининградский «Автотор» освоил сборку 129-сильных модификаций с мотором 2.4.

Выпускаемая по лицензии Mitsubishi «четверка» семейства 4G64 сочеталась лишь с 5-ступенчатой механикой, но допускала выбор переднего либо полного привода.

Именно на «калининградцев» 2007 года рождения приходится пик объявлений на вторичном рынке. Просят за них недорого — от 140 до 200 тысяч рублей. Но предлагаемое за эти деньги «добро» того не стоит. 

VIN-номер Tiggo китайской сборки начинается с литер LV, у наших – с X7.

Неизлечимо ржавые двери, капоты и прогнившие до дыр пороги 10-летних машин — скорее правило, нежели исключение. Это главная беда «старичков», однако не единственная. Несмотря на японские корни, двигатель оказался очень капризным.

Регламентный срок замены моторного масла — 10 000 км. Более длительное использование смазки и малейшее снижение ее уровня грозят быстрым износом подшипников балансирных валов и выходом из строя гидротолкателей клапанов.

Такие случаи не были редкостью. 

Из-за неудачной конструкции синхронизаторов хруст при переключениях МКП мог вылезти и при пробеге в 20 000 км. А к 60-70 тысячам некоторые передачи и вовсе нельзя было включить без двойного выжима сцепления.

Не в числе везунчиков оказались и покупатели полноприводных машин. Среди них было немало жалобщиков на возникающие при определенных скоростях сильные вибрации кузова. Виновницу — жестко прикрепленную к центру днища муфту подключения задних колес — выявили скоро. Но саму проблему решили только в 2010 году — переносом узла ближе к задней оси. 

Другая жизнь

На тот момент у нас уже продавали кроссоверы с моторами Actecо объемом 2,0 и 1,8 л, c отдачей в 136 и 132 л.с. соответственно.

Калининградская история Chery закончилась еще весной 2008 года, и автомобили со старшим двигателем, в том числе и с 4-диапазонным автоматом, стали возить к нам непосредственно из Китая, а сборку менее мощных модификаций с присвоением имени Vortex Tingo наладили в Таганроге.

В 2012 в России появилась модификация FL. Паспорт у рестайлингового автомобиля только китайский, агрегат из того же семейства, но объемом 1,6 л. и мощностью 126 л.с.

2005 год. За свою карьеру Chery Tiggo пережил два официальных рестайлинга. В 2007 году он получил радиаиаторную решетку с тремя горизонтальными хромированными планками. В 2010 в Китае представили модификацию FL (в России с 2012 года).

Если уж охотиться на Тiggo, то на как можно более свежий. Да, ремни ГРМ и на китайско-австрийских моторах не живут долго — со слов механиков, зона риска начинается с 40 000 км. Но глобальных проблем с этими двигателями нет. Продлению жизни подвески способствуют качественные аналоги для RAV4.

Амортизаторы, втулки и стойки стабилизатора у китайского и японского кроссоверов взаимозаменяемы. Судя по сообщениям на форуме, механическую коробку инженеры так и не «причесали». Но, как ни крути, «ручка» все же меньшее из зол.

К версиям с АКП и появившимся чуть позже машинам с вариаторами и «роботами» претезий значительно больше.

2018 год. Формальный наследник модели первого поколения — Tiggo 3 (у нас с 2017 года) по сути глубоко модернизированная версия оригинала.

Трансмиссия 

Зона проблем. Врожденное заболевание 5-ступенчатой ручной коробки, начинающееся с хруста при переключениях и прогрессирующее до отказа некоторых передач включаться, полностью не излечено до сих пор.

Скопированный с французского агрегата (AL-4) автомат известен частыми (раз в 40-50 тысяч км) отказами блока гидроклапанов (30 000 руб). Вариатор не ремонтопригоден, а цена котрактного тянет на половину стоимости подержанной машины.

У «роботов» на базе МКП отмечены частые «глюки» электрики.

Двигатель

Выпускаемые по лицензии Mitsubishi двигатели и пришедшие им на замену австрийско-китайские агрегаты Acteco могут прослужить долго (до 350 тысяч км) при условии регулярной (каждые 40-50 тысяч км) замены ремня ГРМ (4000-5000 руб) и масла с интервалом в 10 000 км. Необходимо внимательно следить за уровнем смазки и охлаждающей жидкости.

Подвеска

Раньше всех (через 40 тысяч км) сдаются втулки и стойки стабилизатора (500 и 700 рублей за шт.). Передние и задние амортизаторы (4000 и 3000 за шт.) выдерживают и до 100 тысяч км.

Вне зачета выступают задние тормозные суппорты — могут заклинить при минимальном пробеге.

Но так как Tiggo копирует RAV4 сверху донизу, можно значительно повысить надежность подвески, используя японские аналоги.

Кузов 

Cлабая корозионная стойкость кузовного железа и хрупкий пластик. Найти на рынке нержавый экземпляр с нетреснутыми бамперами старше десяти лет практически невозможно.

От прежнего владельца также можно получить в наследство Тiggo c пропускающими пыль уплотнителями и скрипящими замками дверей. Последнее замечание касается не только пожилых автомобилей.

Впрочем, поводки не желающих работать должным образом стеклоочистителей скорее всего будут уже кем-то отрегулированы.

Электрика

Повальных эпидемий не отмечено. Но это не гарантирует безотказной работы блока электрических стеклоподъемников (8000 рублей) и магнитолы (13 000 рублей). Сначала в зимний период, а потом и при положительной температуре наружного воздуха, может засвистеть вентилятор отопителя. Смазка подшипников моторчика помогает лишь на время, а новая деталь стоит около 7000 рублей.

Технические данные

Chery Tiggo Chery Tiggo FL
Длина, мм42854390
Ширина, мм1765
Высота, мм 17151705
Колесная база, мм2510
Снаряженная масса, кг13801418
Объем багажника, л 420/827520
Дорожный просвет, мм190
Двигатель, число цилиндровR4
Объем двигателя, см323501598
Макс. мощность, л.с.129 (6000)126 (6150)
Макс. момент, Нм (об/мин.)198 (3000)160 (3900)
Тип приводаПередний
Коробка передачМКП-5
0-100 км/ч, с12,014,0
Макс. скорость, км/ч175175
ТопливоБензин АИ-92
Объем топливного бака, л57
Расход (смеш.), л/100 кмн.д.6,7
Расход (город), л/100 км11,28,9
Расход (трасса), л/100 км8,55,4

Плюсы

  • низкая цена
  • приличное заводское оснащение
  • большое количество недорогих запасных частей 

Минусы

  • слабая коррозионная стойкость металла кузова
  • низкая надежность оригинальных деталей подвески
  • проблемные коробки передач

Источник: https://4r.ru/vtorichka/9921-kak-vybrat-poderzhannyj-chery-tiggo/

Типичные недостатки Chery Tiggo (Чери Тигго) с пробегом. Отзыв

Какой автомобиль лучше купить Vortex Tingo или Chery Tiggo

Внешне, Чери Тигго очень сильно напоминает Тойоту Рав 4 предыдущих поколений. Возможно, именно это сходство обеспечивает большой интерес к автомобилю.

Однако, на просторах бывшего СССР, автолюбители с настороженностью относятся к машинам из Поднебесной. Бытует мнение, что такие автомобили некачественно собраны и ломаются на ровном месте, а запчасти нужно ждать месяцами, так как нет официального сервиса.

А вот, как обстоят дела с надежностью Чери Тигго на самом деле, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

В 2004 году, у руководства компании Chery созрела идея о производстве собственного компактного кроссовера, так как этот тип автомобиля, на то время, набирал все больше популярности на глобальном рынке.

Но, так как финансовых ресурсов, на создание аутентичного кроссовера у китайского автомобилестроителя, на тот момент не хватало, было решено идти по привычному пути заимствования.

Результатом, стало производство в 2005 году концепта, который внешне очень сильно напоминал Тойоту Рав 4, а некоторыми деталями – Хонду CR-V. Производство новой модели было налажено не только в Китае, но и в Европе, Уругвае, Индонезии и России.

Кроссоверы, для рынка СНГ, производились в Китае и в России. Автомобили оснащались лицензионными силовыми агрегатами от Митсубиси. В 2010 году был проведен рестайлинг автомобиля.

Достоинства и недостатки Чери Тигго с пробегом

Изначально, Чери Тигго комплектовался двумя бензиновыми моторами – 2.4 (132 л.с.) и 1.8 (130 л.с.), позже, появились двигатели 1.6 (119 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, силовые агрегаты имеют ряд типичных недостатков, которые актуальны даже для автомобилей с небольшим пробегом.

Так, в частности, на 50000 км начинаются проблемы с генератором, он просто перестает работать, замена обойдется около 100 у.е. Владельцы автомобилей с мотором 1.8, нарекают на затрудненный запуск двигателя с наступлением холодов, устранить недостаток поможет замена катушек зажигания.

Не редки случаи выхода из стоя расходомера воздуха, сигналом о необходимости его замены послужат затрудненный запуск, рывки на малых оборотах и плавающие обороты ХХ. У мотора 2.4 распространенной проблемой является утечка охлаждающей жидкости, в основном течь образовывается на стыке помпы с трубкой радиатора и через нижний патрубок радиатора.

Самое плохое, что может случиться с двигателем 2.4, это обрыв клапана и разрушение шатуна, к счастью такие случаи – большая редкость.

Моторы, которые появились позже, 1.6 и 2.0, признаны достаточно надежными, однако многие владельцы рекомендуют менять заводскую охлаждающую жидкость – она очень плохого качества, и со временем может привести к заклиниванию термостата.

Если в баке бензина менее 1\3, машина плохо заводится, пропадает тяга или начинает глохнуть на небольших оборотах, то скорее всего причина в бензонасосе (если с бензонасосом начались проблемы, его лучше сразу заменить на новый).

Те же симптомы наблюдаются и у автомобилей с неисправным регулятором давления топлива, так как данная деталь плохого качества, ее приходится менять каждые 10-15 тыс. км (подходит от Деу Ланос).

Как и у многих корейских и китайских автомобилей, катушки зажигания и высоковольтные провода зажигания долго не живут, максимум 50000 км пробега.

Трансмиссия

Трансмиссия – не самая сильная сторона данной модели, механика не отличается комфортом эксплуатации, а АКПП – надежностью. На автомобиль устанавливается старый автомат от Рено, известный целым букетом неприятных болячек.

Чаще всего, владельцы авто с механической коробкой передач нарекают на нечеткие переключения, очень часто эта проблема связана с разрушением валов. Тросики приводов трансмиссии расположены в рубашках, а рубашки – близко к выпускному коллектору, и со временем они оплавляются, в результате – передачи начинают залипать.

Также, в рубашки и механизм переключения передач может попадать влага, из-за этого передачи может клинить. Сцепление обычно выхаживает 70-80 тыс. км, замена обойдется 100-150 у.е.

На Чери Тигго с автоматической трансмиссией, на пробеге 20-30 тыс. км, могут начаться толчки и рывки при переключении передач. Также, на консоли может появиться значок шестеренки, который указывает на наличие проблем в коробке передач.

Обычно, причина в клапане модуляции давления. При обращении к официалам, обычно рекомендуют заменить коробку, а это – очень дорого (около 1200 у.е.).

При возникновении данной проблемы лучше обратится к «умельцам», они Вам предложат промыть гидроблок или заменить отдельный клапан, в итоге, ремонт обойдется 150-200 у.е.

Также, после 70000 км пробега, коробка может перестать переключатся в положение паркинг, происходит это из-за разрушения трубок наконечника, который соединяет тросик и рычаг переключения передач. После 100000 км пробега коробка нуждается в капитальном ремонте или замене.

Ходовая часть Чери Тигго

Нельзя сказать, что подвеска Чери Тигго, после эксплуатации по нашим дорогам, начинает быстро сыпаться, но, и к разряду «не убиваемых», ее отнести сложно. Как и у большинства современных автомобилей, первыми выходят из строя стойки и втулки стабилизатора – на 30-40 тыс. км пробега. Передние и задние амортизаторы, в среднем, служат 60-70 тыс. км.

На этом же пробеге начинают проседать пружины задних амортизаторов, а ближе к 100000 – требуют замены. Сайлентблоки рычагов и ступичные подшипники, в среднем, прослужат 70-80 тыс. км. Рулевая рейка редко выхаживает более 80000 км. Рулевые тяги и наконечники ходят еще меньше, в среднем 50-60 тыс. км.

После 50000 км может начать течь насос ГУР, а также начинает подглючивать блок ABS.

Из-за неправильной балансировки карданного вала, Чери Тигго, на скорости около 100 км/час, воет и вибрирует, данная проблема встречается на автомобилях до 2008 года выпуска. Позже, производитель перенес электромагнитную муфту на задний редуктор, а на место муфты устанавливают подвесной подшипник.

Салон

Как и у большинства китайских автомобилей, салон Чери Тигго визуально симпатичный, но вот по качеству – не очень. Со временем, все пластиковые элементы начинают скрипеть и стучать при движении по неидеальной дороге. Также, скрипят механизмы передних сидений, а после незначительного пробега начинает облазить руль.

Итог:

Несмотря на все недостатки, Чери Тигго достаточно неплохой автомобильчик, и, наверное, один их самых надежных машин среды этого класса, произведенных в Китае.

Нужно согласиться, что до более именитого одноклассника Тойота Рав4, данной модели еще расти и расти по всем критериям, но не стоит забывать о разнице в цене на покупку, стоимости обслуживания и ремонта.

И если у Вас нет денег на покупку кроссовера именитого бренда, то Тигго – будет не плохой альтернативой.

 Достоинства:

  • Большой дорожный просвет.
  • Просторный салон.
  • Хорошая обзорность.
  • Стоимость обслуживания.

 Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Ненадежная трансмиссия.
  • Отсутствие шумоизоляции.
  • Качество сборки.
  • Гремучий салон.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/cheri-tiggo/

Тинго Вортекс в 2018-2019 годах – дизайн, цены, характеристики, отзывы

Какой автомобиль лучше купить Vortex Tingo или Chery Tiggo

VORTEX — автомобильная марка автосборочного предприятия ТАГАЗ (таганрогского автомобильного завода), расположенного на территории России в Таганроге, под Ростовом. Vortex Tingo fl — производное завода, который является копией лицензионной от Tiggo Chery, на Российских рынках распространение производит официальная дилерская сеть ТАГАЗ.

Основное преимущество Тагаз Вортекс Тинго – это его цена бюджетная и насыщенная базовая укомплектовка. Фото Тигго 2018-2019 года наглядно демонстрирует внешнюю схожесть его с японским кроссовером.

С лета 2013 года выпуск Тагаз Вортекс Тинго приостановлен в связи с проблемами ТАГАЗа финансового порядка.

Экстерьер

Дизайн Тагаз Vortex Tingo несколько видоизменился. Выштамповки на капоте сделаны более выразительными. Оптика головного света стала светодиодной. Решётка радиатора в параметрах теперь чуть ниже по высоте, а по ширине чуть больше, украшена хромированными вставками.

Антитуманные фары по бокам переднего бампера округлой формы, центральный воздуховод увеличен и подобран по стилю с решёткой радиаторной. На дверях симпатичные накладки. Оптика заднего освещения с изменённым рисунком на плафонах и вертикальными линиями светодиодов.

Технические характеристики Vortex Tingo в параметрах: по длине – 4 285 мм, по высоте – 1 705 мм, по ширине – 1 765 мм, просвет дорожный (клиренс) – 190 мм. Колея передних колёс – 1 500 мм, задних – 1 524 мм, база колёс – 2 510 мм.

Размер шин – 215/65 R16. Масса снаряжения Tagaz Vortex Tingo – 1 465 кг, полная масса – 1 775 кг, грузоподъёмность – 310 кг. Ёмкость топливного бака – 57 литров, топливо – бензин – Аи 95.

Максимальный предел скорости – 175 км/час, время разгона до 100 км/час – 12 секунд, диаметр разворота – 11,5 метра. Расход бензина на 199 км пробега: в городе – 11 л, в пригороде – 9,6 л, по трассе – 7 литров.

Интерьер

Внутреннее убранство Тагаз Вортекс Тинго тоже претерпело изменения. Тюнинг придал салону презентабельный вид. Консоль центральная обрамлена пластиком, который сглажено огибает тонельчик в центре и селектор коробки передач. Штатный CD и ю-эс-би порт остались прежними.

Изменено местонахождение систем управления, ручки управлений украшены хромированными кантиками. Панель приборная достаточно информационная, с подсветкой, дисплей компьютера бортового читабелен и понятен.

Отделка салона выполнена из материалов высокого качества, такие последствия недоработок как, скрип, постукивание, свист практически исключены. Сидения Vortex Tingo fl обиты тканью, передние сидения с электроподогревом уже в базовом оснащении. Кресло водителя оснащено регулировкой с шестью направлениями.

Салон рассчитан на пять человек. Хорошо продуманные эргономика и оснащение обеспечивают комфортную езду всем находящимся в авто.

Салонное зеркало заднего обзора со встроенными по его низу барометром, альтиметром, компасом. Во втором ряду пассажиры могут разместиться без излишней стеснённости. Кресла задние складываемые, в соотношении 60 к 40.

Багажное отделение объёмом на 424 литра, а при сложенных спинках задних сидений объём багажника увеличится до 790 литров. Для разных необходимых в дороге вещей имеются в наличии ниши, карманчики, ящички.

Фронтальные подушки безопасности, система АБС, кондиционер, электростекдоподъёмники, люк, рейлинги, парктроник, штатная сигнализация также прилагаются в оснащении Тинго Вортекс, но без радикальных изменений.

Технические характеристики Вортекс Тинго

У Vortex Tingo технические характеристики механики достойны внимания. Двигатель бензиновый, четырёхцилиндровый, цилиндры расположены рядно. Мощность мотора – 132 лс при 5 750 об/мин, Нм – 170 при 4 500 об/мин. Подача топлива – инжекторная.

Привод – передний, трансмиссия – роботизированная с пятью передачами. Подвеска передняя – независимая со стойками МакФерсон, задняя – независимая многорычажная. Тормоза передние – дисковые, вентилируемые, задние – дисковые. Рулевое усиление – гидравлика.

Vortex Tingo обзор и видео говорят о том, что Тагаз Вортекс Тинго является довольно-таки соблазнительным предложением для покупки. Тест драйв по стандартам ЕЭК ООН Вортекс Тинго фл прошёл успешно – получена зелёная карточка по безопасности. Отзывы Вортекс Тинго, по техническим данным, практически лишены нареканий.

Комплектации и цены

Новый Vortex Tingo 2018-2019 предлагается автолюбителям в комплектациях LUX и COMFORT. Стоимость их зависит от количества опций в оснащении. Цена Комфорт мт 1 – 499 900 р, на Люкс мт 2 – 524 900 р, на Люкс ат 3 – 554 900 рублей.

В руководстве по эксплуатации Vortex Tingo fl включены: рекомендации по уходу, описание составляющих кроссовера, какие запчасти Вортекс можно заменить своими руками, адреса сервисных СТО, где доступен качественный Вортекс Тинго ремонт или улучшить опции на свой вкус.

Vortex Tingo отзывы

Вортекс Тинго обзор наталкивает на такие выводы: насыщенная комплектация плюс относительно низкая стоимость – приоритетные преимущества этой модели.

О Вортекс Тинго отзывы владельцев весьма позитивные: манёвренный, мощный, экономичный в эксплуатации, просторный, вместительный багажник, высокий дорожный просвет.

Минусы авто настолько незначительны, что, учитывая плюсы, они попросту незаметны.

На форуме автолюбителей можно прочесть комментарии, отзывы Vortex Tingo, задать вопросы или «как владелец» оставить личный отзыв.

Vortex Tingo – обзор (программа Автодром)

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг 4 / 5. Всего проало: 2

Как сделать текст лучше?

Спасибо за обратную связь.

Источник: https://auto-obzory.ru/kitayskie-avtomobili/tingo-vorteks.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.