Какой автомобиль лучше Lifan Solano или Лада Веста?

Веста против «китайцев»: есть ли шансы обогнать Поднебесную?

Какой автомобиль лучше Lifan Solano или Лада Веста?

Весь 2015 год отечественную новинку сравнивали со многими автомобилями, предрекая ужесточение конкуренции на российском рынке.

Вот только китайский автопром отчего-то был автоматом отодвинут на второй план, а ведь доля «китайцев» неуклонно растет, так что конкурировать с ними Весте предстоит не менее ожесточенно, чем с Логаном или Солярисом.

Что ж, значит самое время сравнить новую Ладу с самыми популярными китайскими седанами и оценить ее шансы на победу в схватке за покупателя.

Выигрышная внешность

Как обычно начнем с внешности, ведь это самый весомый козырь ВАЗовской новинки. Использованная в дизайне X-ДНК дает явное преимущество над китайскими седанами.

Ни один из них не в состоянии похвастать столь яркой внешностью, исполненной в современном стиле.

Из общей однообразной массы выделяются, разве что, Haima M3 и Brilliance Н230, получившие стильную головную оптику и аэродинамичные контуры с продуманной штамповкой, выполняющей не только декоративную цель.

Haima M3

Чуть хуже с дизайном экстерьера у Chery Bonus 3, Geely GC6 и Dongfeng S30. Замыкает список излишне «прямолинейный» Lifan Solano New.

Lifan Solano New

Имеет Vesta преимущество и в плане доступных вариантов окраски кузова. Цвета Лада Веста представлены внушительным списком из 12 оттенков, при этом большая часть снабжена эффектом металлик. Более того, в дальнейшем АвтоВАЗ планирует расширить этот список до размеров, которыми не только китайские, а многие европейские автомобили похвастать не могут.

Что касается габаритных характеристик, то их можно сравнить в приведенной ниже таблице. Отметим, что российский седан – лидер в плане высоты и ширины кузова.

Кроме того, у него более крупная колесная база, а также самый высокий дорожный просвет.

А вот в вопросе вместимости багажного отсека нет равных Lifan Solano, с остальными седанами Vesta находится приблизительно в одной весовой категории.

Lada VestaLifan Solano NewHaima M3Geely GC6Dongfeng S30Brilliance Н230Chery Bonus 3
Длина кузова (мм)4410445045454342452643904450
Ширина кузова (мм)1764170517371692174017031748
Высота кузова (мм)1497149514951435146514821493
Колесная база (мм)2635260526002502261025702570
Клиренс (мм)171150160150150114151
Объем багажника (л)480650450468487500450

Комфорт превыше всего

Переходим к более важному аспекту – комфорту в салоне. Здесь снова преимущество можно отдать Весте, так как более крупная колесная база и широкий профиль кузова обеспечивают возможность сформировать больше свободного пространства для пассажиров.

Второй ряд сидений Лада Веста

Кроме того, на это работает и хорошо продуманная компоновка салона российской новинки, выполненная по европейским стандартам. Китайцы дружно отстают, предлагая более тесные (особенно на втором ряду) салоны.

В вопросе качества интерьера Веста снова в лидерах, так как проблемы с запахом пластика в китайских автомобилях известны всем, плюс качество материалов, используемых для их отделки, также далеко от совершенства.

Элементы салона Весты

Впрочем, лидерство это пока что условное, так как полноценно серийные автомобили еще никто не обкатывал, а потому качество сборки и отделки интерьера Lada Vesta практикой еще не подтверждено.

Гонка моторов

Китайские седаны продаются в России только с одним вариантом силовой установки. Во всех случаях это 4-цилиндровые бензиновые двигатели рядного расположения с 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском.

Двигатель Haima 3

Отечественная новинка более вариативна и получит сразу 4 варианта двигателя, но постепенно. Первоначально на рынке появится модификация со 106-сильным мотором, который мы условно принимаем за «базовый».

Вероятней всего по объемам продаж со временем его место займет 114-сильный агрегат французского производства. Младшим в линейке будет 87-сильный двигатель, а роль топового получит новый 1,8-литровый мотор с отдачей  123 «лошадки», появление которого ожидается в следующем году.

Выше вариативность Весты и в плане коробок передач. Их будет три: «механика», «робот» и «вариатор». Китайцы же в лучшем случае готовы предложить два классических варианта: «механика» и «автомат». Для более наглядного сравнения мы составили таблицу со всеми возможными вариантами моторов и КПП сравниваемых автомобилей.
Lada VestaLifan Solano NewHaima M3Geely GC6Dongfeng S30Brilliance Н230Chery Bonus 3
Младший мотор1,6 л;87 л.с.
«Базовый» мотор1,6 л;106 л.с.1,5 л;100 л.с.1,5 л;112 л.с.1,5 л;94 л.с.1,6 л;116 л.с.1,5 л;105 л.с.1,5 л;108 л.с.
Топовый мотор1,8 л;123 л.с.
Основная КПП5-ст. МКПП5-ст. МКПП5-ст. МКПП5-ст. МКПП5-ст. МКПП5-ст. МКПП5-ст. МКПП
Дополнительная КПП5-ст. РКПП4-ст. АКПП6-ст. АКПП
Топовая КППВариатор

Подготовка к России

Адаптация к российским условиям также играет важную роль в процессе эксплуатации автомобиля. Китайские седаны имеют стандартную подготовку в виде дополнительной антикоррозийной обработки, увеличенных бачков омывателя и защиты картера.

Веста же получила более качественную подготовку, так как построена на совершенно новой платформе, специально разработанной с учетом специфики российских дорог и климатических условий.

Плюсом служит и более высокий клиренс, обеспечивающий дополнительные возможности для маневров на зимних колейных дорогах и загородных грунтовках.

С точки зрения компоновки платформ все сравниваемые автомобили играют в одной «лиге»: передний привод, передняя независимая и задняя полузависимая подвески, реечное рулевой управление с усилителем, передние дисковые тормоза. Выделяются только Dongfeng S30, Geely GC6 и Lifan Solano New, имеющие еще и задние дисковые тормоза вместо барабанных у остальных.

А что с ценами?

Окончательная цена Lada Vesta в диапазоне от 514000 до 677 000 рублей. Китайские конкуренты «играют» в этом же диапазоне и только Geely GC6 отличается стоимостью на уровне 399 000, но это за автомобили 2013, 2014 и 2015 года выпуска.

С 1 января стоимость этого седана вырастет ориентировочно до 420 000 рублей, что все равно является самым низким показателем.

Дороже всех оценен седан Haima M3, стоимость которого стартует с 559 000 рублей, но надо заметить, что по габаритам он ближе к C-классу, да и оснащен одним из самых мощных «базовых» моторов.

Что касается оснащенности, то базовая комплектация Лада Веста выглядит заметно предпочтительнее за счет наличия высокотехнологичных систем помощи: контроль движения в гору, система стабилизации ESC и комплекс помощи ЭРА-ГЛОНАСС. Сравнить стоимость седанов и их оснащение в базе можно в таблице ниже.
Lada VestaLifan Solano NewHaima M3Geely GC6Dongfeng S30Brilliance Н230Chery Bonus 3
Цена514 000 – 677 000499 900559 000399 000509 000459 900485 900
ABS+EBD+++++++
ESC+
Система помощи при старте в гору+
Система ЭРА-ГЛОНАСС+
Парктроник+
Бортовой компьютер+++++++
Гидроусилитель руля++++
Электроусилитель руля+++
Галогеновая оптика+++++++
Электрокорректор фар+++++++
Противотуманки передние+
Противотуманки задние++++++
Подголовники задних кресел (регулируемые, L-образца)+++
Регулируемая по вылету рулевая колонка+++
Тканевый салон+++++++
Атермальные стекла++++++
Подогрев передних кресел++
система+++++++
Кондиционер+++++++
Фронтальные подушки безопасности+++++++
Электростеклоподъемники+++++++
Легкосплавные колесные диски

Источник: https://vestateam.ru/testy-i-obzory/vesta-protiv-kitajcev.html

Какой автомобиль лучше Lifan Solano или Лада Веста?

Какой автомобиль лучше Lifan Solano или Лада Веста?

Часто при поиске автомобиля возникают сомнения, что вполне объяснимо. Многие находятся в поиске подходящего варианта по приемлемой цене. В данной статье за звание лучшей модели будут биться Lifan Solano и Лада Веста. За годы выпуска они успели обзавестись как сторонниками, так и противниками, поэтому сейчас можно объективно оценивать их характеристики.

Общие сведения об автомобиле Lifan Solano

Относится к классу пятиместных седанов, выпускается частной китайской компанией Lifan с 2007 года. Комплектуется механической коробкой передач и вариатором, а также передним приводом. Поддерживает бензиновый тип двигателя. На российском рынке модель была представлена через 3 года после начала производства.

Выпуск первого поколения продолжался до 2016 года. Основой дизайна стал европейский стиль с обтекаемым кузовом. Автомобиль имеет удлиненный капот, четкие конторы укороченной задней части. В 2014 году провели рестайлинг, в результате которого обновили внешний вид, добавили новый силовой агрегат с увеличенной мощностью. На данный момент производится второе поколение.

Базовая комплектация в новом кузове включает следующее:

  • Система, предотвращающая блокировку колес при торможении совместно с устройством распределения усилий.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Травмобезопасный механизм руля.
  • Регулирование передних ремней.
  • Автоматическая блокировка дверей при движении.
  • Автоматическая разблокировка дверей во время ДТП.
  • Устройство крепления детского кресла.
  • Защита от случайного открывания дверей детьми.
  • Центральный замок с функцией дистанционного управления.
  • Электронная система защиты от угонов.
  • Дистанционное управление сигнализацией.
  • Отделка решетки радиатора хромом.
  • Декоративная накладка из хрома на дверных ручках.
  • Наружные зеркала заднего вида.
  • Светодиодные дневные огни.
  • LED-указатели поворотов.
  • Стоп-сигнал.
  • Подсветка передних дверей.
  • Функция дистанционного отпирания багажника.
  • Брызговики переднего и заднего крыла.
  • Декоративная накладка двигателя.
  • Декоративные колпаки стальных дисков.

В интерьер и оборудование входит кожаное покрытие салона, тканевое покрытие потолка, маршрутный компьютер, кондиционер, солнцезащитный козырек с косметическим зеркальцем, подголовники всех мест. Также имеется функция обогрева заднего стекла, регулировка руля по высоте, электропривод стеклоподъемников.

Общие сведения об автомобиле Лада Веста

Относится к классу компактных автомобилей, выпускается с 2015 года российским производителем АО «АвтоВАЗ». Имеет тип кузова седан, универсал, вмещает 5 человек. Также имеется спортивная модификация с увеличенным объемом и мощностью двигателя. Наделяется передним приводом, поддерживает механику и робот.

На настоящий момент компания заявила о старте производства моделей, поддерживающих вариатор.

Также на начало 2020 года планируется выход обновленной версии, где будет абсолютно новая передняя панель, дверные панели, центральный туннель пола.

Будут установлены новые бамперы, решетка радиатора, изменится дизайн головной оптики, заднего фонаря. Кроме того, изменения затронут внутреннего оснащения. Появится мультимедийный планшет, объединенный с блоком системы климат-контроля.

Стандартная комплектация включает:

  • Водительская подушка безопасности, пассажирская подушка с возможностью отключения.
  • Механизм фиксации детского сиденья.
  • Детский замок.
  • Автоматическая блокировка дверей при движении.
  • Автоматическая разблокировка дверей и сигнализация при ДТП.
  • Электронное устройство, защищающее от угонов.
  • Антиблокировочная система, совмещенная с устройством распределения тормозного усиления.
  • Система сокращения тормозного пути.
  • Устройство предотвращения заноса.
  • Противобуксовочное устройство.
  • Электрический усилитель рулевого механизма.
  • Регулируемые ремни безопасности по высоте.
  • Ходовые огни дневного света.
  • Указатели поворотов, электропривод, обогрев наружных зеркал.
  • Подголовники задних мест.
  • Раскладная спинка заднего места.
  • Тканевая обивка сидений темно-серого цвета.
  • Регулируемый руль.
  • Функция дистанционного управления центральным замком.
  • Стеклоподъемники с электроприводом, установленные спереди.
  • подготовка.

Схожие характеристики между моделями

Рассматриваемые автомобили принадлежат одному классу, оснащены пятью местами, наделены передним приводом. В обоих случаях имеются модификации с механической коробкой передач.

Базовые комплектации обеих машин включают схожие системы активной безопасности. Также есть некоторые сходства в оборудовании. Автомобили идентичны в плане экономичности, поскольку тратят одинаковый объем топлива.

Кроме того, имеют равный объем двигателей, практически одинаковую мощность, разгоняются почти за одно время.

Сравнение, отличия, как сделать выбор

Действительно, между данными моделями имеется много общего, что еще больше усложняет муки выбора. Наличие имеющихся отличий должно помочь прояснить картину. К ним относится:

  • Высота кузова, колесная база, а также дорожный просвет иномарки меньше, чем у конкурирующей модели. При этом длина кузова и масса больше.
  • По вместительности багажа первый автомобиль значительно опережает соперника. Он вмещает 386-650 литров в зависимости от комплектации. Багажник отечественной машины равен 250-480 литрам.
  • Стоимость Lifan Solano в новом кузове составляет 709 900 за базовую комплектацию. Российская модель обойдется на 100 000 дешевле.

Многие предвзято относятся к китайским автомобилям, считая, что их надежность находится не на самом высоком уровне. Такое мнение вполне допустимо, однако в данном случае рассматривается довольно неплохая модель. К тому же базовое оснащение выглядит гораздо богаче по сравнению с соперником.

Также несомненным преимуществом является большой размер багажника, что нельзя сказать о второй машине. Но что касается вместимости салона, то здесь все же выигрывает Лада Веста, что связано с наибольшим размером колесной базы.

Поэтому если нужен семейный автомобиль, то лучше сделать выбор в пользу российской модели.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-avtomobil-luchshe-lifan-solano-ili-lada-vesta/

Лада Веста против «китайцев» – экспертиза ЗР

Какой автомобиль лучше Lifan Solano или Лада Веста?
Лада Веста. Цена: 554 900 — 847 900 рублей. Продано машин за январь-август 2017 г.: 47 780.Лада Веста. Цена: 554 900 — 847 900 рублей. Продано машин за январь-август 2017 г.: 47 780.

Если посмотреть на статистику продаж, то статью можно даже не начинать.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, за январь-август текущего года россияне купили 47 780 Вест, а всех одноклассников-«китайцев», вместе взятых, — в 15 раз меньше, 3182 автомобиля! Причем львиная доля из этого количества пришлась на счет Lifan Solano, который выбрали 2259 покупателей.

Быть может, какую-то модель из Поднебесной сильно недооценивают? Давайте разберемся.

Lifan Solano

Самый сильный конкурент, если верить статистике, — Lifan Solano. Второе поколение этого седана продается у нас чуть больше года. На носу появление версий со 125-сильным мотором 1.

8 и вариатором, но пока в продаже есть только двигатель 1.5 отдачей ровно в сотню «лошадей», работающий в паре с механической коробкой.

Большая часть Вест продается именно на «ручке» и с базовым мотором, так что припозднившийся агрегат не слишком испортил продажи Solano.

По длине Lifan превосходит Ладу аж на 210 мм, но при этом его база скромнее на 30 мм. Так что большего простора в салоне не ждите. В стандартное оснащение за 509 900 рублей входят несколько опций, которых у Весты-седана нет в принципе.

Например, задние дисковые тормоза. Ладе любят пенять на их отсутствие, поэтому, полагаем, найдутся те, кто выберет Lifan только за них. Правда, на Весте в кузове универсал дисковые тормоза сзади уже появились.

Не исключено, что скоро такая опция доберется и до седана.

Lifan Solano. Цена: 509 900 — 654 900 рублей. Продано машин за январь-август 2017 г.: 2259.Lifan Solano. Цена: 509 900 — 654 900 рублей. Продано машин за январь-август 2017 г.: 2259.

По китайской традиции «кожаный» салон Солано входит в минимальный набор оборудования. Не уверены, что это плюс на машине такого класса. По мелочам у Весты и Solano выходит паритет, но «китаец» оснащен кондиционером уже в базовой версии, а Лада с ним стоит от 579 900 рублей.

Зато Lifan обделен различными обогревами. «Теплые сиденья» можно заполучить только в средней комплектации (619 900 рублей), а обогреваемые зеркала — и вовсе только в топовой (654 900 рублей). Судя по близким ценам Весты 1.6 и Solano 1.5, их старшие модификации с мотором 1.

8 тоже будут стоить примерно одинаково, отличаясь нюансами оснащения.

Geely Emgrand 7

Вторая по успешности модель из Поднебесной — Geely Emgrand 7. Но этот успех нужно взять в кавычки: продано всего 419 машин за восемь месяцев.

Некоторые считают, что по габаритам Весту можно причислять к полноценному С-классу, а Geely крупнее ее почти по всем параметрам: на 221 мм в длину, на 25 мм в ширину и на 15 мм по колесной базе. Emgrand 7 продают с 1,5-литровым мотором отдачей 106 л.с.

и механической коробкой или 129-сильным двигателем 1.8, к которому в качестве альтернативы механике может прилагаться вариатор.

Geely Emgrand 7. Цена: 649 000 — 799 000 рублей. Продано машин за январь-август 2017 г.: 419.Geely Emgrand 7. Цена: 649 000 — 799 000 рублей. Продано машин за январь-август 2017 г.: 419.Geely Emgrand 7 дороже Весты. Базовая версия потянет на 649 000 рублей, и в ней уже будет система стабилизации, кондиционер, система бесключевого доступа и запуска двигателя, обогрев сидений и «музыка».

Топовая комплектация Luxury стоит как минимум 770 000 рублей и доступна только с мотором 1.8. В ней будет шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, навигация, электропривод сиденья водителя, люк и «кожаная» отделка сидений.

Заметно богаче, чем Веста!

DFM H30 Cross

«Бронзовую» позицию по уровню продаж среди китайских собратьев занял DFM H30 Cross. Соперником Весты его можно назвать с некоторой натяжкой, ведь это маскирующийся под кроссовер хэтчбек.

Причем его клиренс, 175 мм, даже меньше, чем у «дорожной» Лады (178 мм). Что уж говорить о выходящем на рынок универсале SW Cross, который имеет под днищем 203 мм.

Но Н30 симпатично выглядит и имеет в арсенале классический автомат Aisin (пусть и 4-ступенчатый).

DFM H30 Cross. Цена: 649 000 — 709 000 рублей. Продано машин за январь-август 2017 г.: 346.DFM H30 Cross. Цена: 649 000 — 709 000 рублей. Продано машин за январь-август 2017 г.: 346.

Из двух комплектаций, Comfort с механической коробкой и Luxury с автоматом, предпочтительнее выглядит вторая, но и она не блещет богатством.

За 709 000 рублей вы получите автомобиль со 117-сильным двигателем, люком, электропакетом, камерой заднего вида, круиз- и климат-контролем. Подушек безопасности будет всего четыре, а ESP и навигации не будет вовсе.

Кроме того, это окажется автомобиль 2016 года выпуска, когда не за горами уже 2018-й. Не самое выгодное предложение.

FAW Oley и Brilliance H230

FAW Oley и Brilliance H230 в нашей компании достались роли статистов.

Их продажи мизерные, машины имеют, мягко говоря, не самый привлекательный дизайн и к тому же заметно проигрывают Весте по габаритам. Так, колесная база Oley меньше на 110 мм, H230 — на 65 мм.

При таких вводных понятно, почему покупатели не клюют даже на низкие цены. FAW стоит 503 100 рублей, Brilliance — от 459 900 рублей.

FAW Oley. Цена: 503 100 рублей. Продано машин за январь-август 2017 г.: 135.FAW Oley. Цена: 503 100 рублей. Продано машин за январь-август 2017 г.: 135. Brilliance H230. Цена: 459 900 — 529 900 рублей. Продано машин за январь-август 2017 г.: 17.Brilliance H230. Цена: 459 900 — 529 900 рублей. Продано машин за январь-август 2017 г.: 17.

Статистика продаж и цены Лады Весты и конкурентов китайских брендов

МодельПродажи за январь-август 2017 г., шт.Диапазон цен, рублей
Лада Веста47 780554 900 — 847 900
Lifan Solano2259509 900 — 654 900
Geely Emgrand 7419649 000 — 799 000
DFM H30 Cross346649 000 — 709 000
FAW Oley135503 100
Brilliance H23017459 900 — 529 900
Zotye Z3006599 990 — 679 990

Zotye Z300. Цена: 599 990 — 679 990 рублей. Продано машин за январь-август 2017 г.: 6.Zotye Z300. Цена: 599 990 — 679 990 рублей. Продано машин за январь-август 2017 г.: 6.

Как видим, «китайская угроза» несколько преувеличена. Конкуренция Лады Веста с машинами из Поднебесной — это игра в одни ворота.

Даже лучшим из их представителей не по силам показать хоть сколько-нибудь приличные продажи на фоне тольяттинского флагмана. А новые модели из Китая уже не отличаются гуманной ценой.

Это мы видим на примере последних новинок — кроссоверов и седанов среднего класса. Завоевать российский рынок Поднебесной так и не удалось. По крайней мере на осень 2017 года.

фирмы-производители

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/908726-lada-vesta-protiv-kitajtsev/

Сравнение Лада Веста и Лифан Солано 2

Какой автомобиль лучше Lifan Solano или Лада Веста?
Внешний облик машин Салоны автомобилей Проходимость на дорогах

Несмотря на то, что китайских конкурентов отодвинули на второй план, они все еще вправе рассчитывать на внимание со стороны потенциального покупателя.

После выпуска новинки от АвтоВАЗа возникло множество рассуждений о том, с кем же она может соперничать на равных. Все понимают, что соревноваться придется более с Логаном и Солярисом, но китайские модели имеют свои достоинства, которые выделяет их для покупателя.

Необходимо выяснить, что лучше Лада Веста или Лифан Солано 2.

Внешний вид оппонентов

Обе машины оснащены определенными характеристиками экстерьера. Российский экземпляр выделяется спортивностью и агрессией, «китаец» обладает мужественностью и сбалансированностью.

  • Китайская модель отныне смотрится намного привлекательнее, мужественнее и самобытнее прошлой модификации, сохранив прежние черты. Конструкторы прибавили кузову габаритов. Фронтальная часть Лифан Солано 2 имеет в своем составе достаточно объемную радиаторную решетку, пропорционально встроенную в эстетичный передок. Фары располагаются под небольшим углом, что придает виду некоторой серьезности. Профиль выигрывает за счет удачно монтированных привлекательных фонарей, обвивающих крупный бампер и багажник.
  • Лада Веста отмечается современным «Х-стилем», проходящим вдоль всего динамичного кузова. Штамповки идеально состыковываются и образуют острые углы, создавая впечатление растянутой литеры «Х». Кузов запоминается горделивым рельефом. Багажник имеет округлые формы, в связи с чем, корма рационально сочетается с фронтом транспортного средства. Передок отличается грациозной оптикой и радиатором с нетривиальными очертаниями. Агрессия и современность – те впечатления, которые порождает экстерьер новинки.

Внешний облик машин

На заметку!

Лада Веста имеет достаточное преимущество в выборе доступных цветов для кузова. Существуют 12 разновидностей оттенков, к тому же присутствуют дополнения в виде металлического эффекта. Оппоненты в лице Лифан Солано 2 таким списком порадовать не могут.

Что внутри салона

Сравнение Лада Веста и Лифан Солано 2 следует продолжить на характеристике интерьера. За счет того, что первая имеет колесную базу большую, чем конкурент, в аспекте пространства и комфорта она выигрывает. Салон новинки от АвтоВАЗа наделяет большой свободой движений водителя и пассажиров.

Второй конкурент явно уступает в этих параметрах. Задние сиденья автомобиля довольно тесные. Большим минусом Лифан Солано 2 называют проблемы с постоянным запахом пластика.

Качество самих материалов китайской модели далеко не высшего уровня. К положительным сторонам относят новомодный мультируль, рациональную и простую приборную панель.

Лифан Солано 2 поражает вместимостью своего багажного отсека: туда можно положить до 650 литров груза.
Салоны автомобилей

Сравнение параметров кузова, и клиренса и дорожной базы

  • Лада Веста превосходит Лифан Солано 2 в ширине (1764 и 1705), а также высоте кузова (1497 и 1495).
  • «Китаец» несколько длиннее своего оппонента – 4450 мм против 4410.
  • Сравнение Лада Веста и Лифан Солано 2 показывает, что колесная база российской машины на 30 мм длиннее, нежели у оппонента.
  • Масса обоих авто практически одинакова – 1230 кг.
  • Лада Веста имеет довольно большой дорожный просвет – 171, конкурент из Поднебесной всего 150.

Чей мотор лучше: Lada Vesta или Lifan Solano 2

Под капотом Лифан Солано стоит 4-цилиндровый бензиновый движок объемом 1,5 литра и мощностью 100 лошадиных сил. Крутящий момент в максимальной точке составляет 129 Нм.

С мотором устанавливается механическая коробка передач с пятью ступенями. Максимальная скорость, которую может развить китайское авто – 180 км/ч.

Тест драйв, проводимый изготовителями, показал, что расход горючего в городских условиях – 7,8 литра.

Отечественная разработка хвастается наличием трех экземпляров двигателей. На обычный седан устанавливают ДВС 1,6/106. До ста машина разгоняется за 11,8 с, а максимальная доступная скорость определяется цифрой 178 км/ч.

Вместе с ДВС работает два вида коробки передач: отечественный робот и механика, созданная французскими инженерами. К тому же, конструкторы АвтоВАЗа обещают монтировать в будущие модели вариатор.

Оба конкурента снабжены передним приводом, а горючее с 92 октановым числом подходит, чтобы заправлять бак.

Управляемость и проходимость на дорогах РФ

Проходимость на дорогах
Сравнить Лада Веста и Лифан Солано 2 в этом аспекте необходимо, так как умение справляться с отечественными дорожными реалиями ценится не менее надежного и мощного двигателя.

  • Кузов китайского седана обрабатывают антикоррозийным покрытием, дополнительно защищают картер, увеличивают объем бачков стеклоомывателя. Лифан Солано 2 оснащен задники дисковыми тормозами.
  • Лада Веста создавалась с большим уклоном на отечественные дороги. Качество ее сборочных материалов имеет высокий уровень. Высокий клиренс позволяет агрессивнее маневрировать и проходить трудные места в городе или на трассе.

Сколько будут стоить соревнующиеся модели?

Что выбрать и купить будущим владельцам, решают они сами. Цена Лада Веста варьируется в пределах от 514 тысяч рублей до 680 000 за лучшую комплектацию. Лифан Солано 2 появился на рынке в 2016 году. Самая дешевая версия будет стоить около 500 000 рублей.

Отмечается, что производство первой модели Солано постепенно прекращается, заводы переключаются на второй вариант китайской машины. Продажи этого автомобиля заметно выросли за первые восемь месяцев. Это говорит о достаточной популярности среди соотечественников.

Чтобы рационально сравнивать, нужно понимать, что более дорогой автомобиль предлагает достойное качество и заметно выигрывает, если удается продемонстрировать свои сильные стороны на деле, в движении.

На заметку!

Специалисты заявляют, что вазовский автомобиль отличается присутствием систем помощи новейшего поколения. К ним относят: контроль над движением в гору, системы стабилизации и ЭРА-ГЛОНАСС, которая пригодится в экстренных ситуациях.

Источник: https://vesta-site.ru/chto-vybrat-lada-ili-lifan-solano/

Какой автомобиль лучше lifan solano или лада веста? – Сайт о

Какой автомобиль лучше Lifan Solano или Лада Веста?

Из четырёх комплектаций сейчас остались две: Comfort и Luxury за 615 000 и 650 000 соответственно. Прошлогодние машины на 25 000 дешевле. О базовой версии за полмиллиона можно забыть.

Который год подряд Lifan сохраняет лидерство на российском рынке среди китайских производителей.

Пусть показатели скромнее, чем до кризиса, но марка ведёт с колоссальным отрывом: ближайший преследователь Chery реализовал в 2016-м в три с лишним раза меньше машин.

Lifan — на 18 месте в двадцатке наиболее популярных у нас брендов, немного уступая Мазде и опережая Audi. Основную кассу Лифану делает пара кроссоверов, а седан Solano выбирает примерно каждый десятый клиент. За что?

Спрос на Solano в 2016 году оставался стабильным по сравнению с 2015-м, несмотря на изменившуюся конкурентную среду. Констатируем: у китайского седанчика есть свой покупатель. Хотя и сложно понять, что им движет.

Прежде я на Лифанах не ездил, однако, будучи знакомым с другими «китайцами», вывел простое правило автопрома Поднебесной: чем дороже, тем лучше.

Если, скажем, корейские производители выдерживают некий сквозной уровень качества внутри модельного ряда, то китайские машины даже одной марки могут быть крайне неоднородными. Чем выше цена, тем ближе продукт к среднему по индустрии уровню.

Неудивительно, что самой востребованной в России версией Solano является топовая Luxury. На тесте — обновлённые машины именно в таком исполнении. Продажи базовых модификаций свёрнуты.

На вид салон лучше, чем на ощупь, но неприятных чувств не вызывает: подбор материалов неплох. Да и качество сборки приемлемо. Полиуретановая баранка хорошо лежит в руках. Зеркала — с электрорегулировкой. А ещё тут восемь подстаканников под полулитровую бутылку.

Solano II Luxury — вполне дельный чайнамобиль, но стоит он как конкурент привычных брендов. За 650 000 рублей сегодня предлагается, например, не самый простенький Renault Logan 1.6 с «автоматом».

Из отечественной техники можно подобрать не что-нибудь, а новейшую Весту в комплектации Luxe: она тоже будет с пятиступенчатой «механикой», но уже с климат-контролем. Есть и «китайцы» в ассортименте.

И всё же основной вопрос — лучше ли недорогой китайский автомобиль современного российского?

Перерабатывая старую Короллу, китайцы не думали о пропорциях: свесы вышли большими, колёса — маленькими. Легкосплавные положены только топ-версии. Приборы на удивление хороши. Помимо одометра и двух счётчиков пробега бортовой компьютер показывает средний расход топлива и запас хода. Камера заднего вида вкупе с датчиками парковки положена Solano только в самом дорогом исполнении.

В Китае поднаторели в искусстве создания привлекательных обёрток. Однако «второй» Solano выглядит свежо лишь по сравнению с прежним. Да и эта свежесть уже не первая: в облике машины слишком много вторичного.

Спереди Lifan напоминает Accord, сзади — вообще что угодно, от предыдущего Мерседеса Е-класса до той же Весты.

К тому же восприятие внешности сильно зависит от ракурса: под одним углом автомобиль кажется интересным, под другим — непропорциональным.

Luxury — это прежде всего мультимедийная система с семидюймовым резистивным дисплеем. У неё большой набор функций и хорошо прорисованные меню. Но не хватает быстродействия, а громкость регулируется только клавишами.

В основе Solano II — машина предыдущего поколения с минимальными изменениями (см. врезку «Техника»). А «первый» Solano, в свою очередь, являлся вариацией на тему «девятой» Короллы Е120.

Причём тыква оказалась малость практичнее кареты: 650-литровый багажник Лифана на треть больше тойотовского. Новый кузов пошит по прежним меркам: колёсная база не изменилась ни на миллиметр.

Поверх существующей силовой структуры вылепили нечто более современное. Длина увеличилась на сантиметр за счёт бамперов.

Багажник действительно вместительный, складывается по частям спинка дивана. Погрузочная высота великовата, петли не потайные. Отсек можно открыть изнутри. Запаска — полноразмерная.

Выталкивающие передние кресла не слишком удобны. Рулевая колонка регулируется только по наклону и в небольшом диапазоне. При моих 170 см роста сзади не особо тесно, однако и простора не чувствуется.

У Весты база на 30 мм больше.

Интерьер по сравнению с салоном предшественника не лишен приятности. Пусть пластик здесь повсеместно жёсткий, зато нет буйства фактур, на которое мы пеняли Весте.

Очень неплохие приборы, приличная фурнитура и вполне уместный декор: глянцевые полосатые панели да пластик «под металл». Прострочка красной нитью — это элегантно.

Но стягивает она такую «экокожу», по которой сразу видно, что дешёвка.

Небольшой бардачок лишён отделки и при открытии падает на колени пассажиру. Центральный бокс тоже невелик, зато с USB-разъёмом. На потолке — очечник.

Двери открываются легко, закрываются не всегда с первого раза. Эргономика так себе, до Весты Lifan недотягивает. Рулевая колонка не регулируется по вылету, сиденье давит в поясницу, не держит лопатки и установлено высоковато.

Зато обзорность неплоха — и по наружным зеркалам, и по внутреннему. На заднем ряду тесновато: чай вдвоём — приемлемо, путешествие втроем — уже грустно. Нет запаса по ширине, центральный тоннель возвышается над полом.

В общем, Solano только кажется большим и важным.

Несмотря на гипертрофированные свесы, геометрия у седана вполне подходящая для периферии: дорожный просвет — 165 мм, угол въезда — 19º, съезда — 24. Увы, съезжая с асфальта, я то и дело цепляю опциональной защитой. Климат-контроль недоступен в принципе, а подогрева сидений не было только в базовой версии.Теперь он — в списке стандартного оборудования.

По ездовым качествам Solano 2016 года проигрывает Королле начала двухтысячных. Отклики на руль недостаточно точны, при этом на небольших скоростях он не возвращается в исходное положение. Отпускаешь руки, а машина в отсутствие возвращающего усилия продолжает поворачивать.

Lada нынче едет куда благороднее. Веста на ходу запоминается, а Lifan нет. Плавность хода неплоха, хотя конёк шасси — энергоёмкость: на неровной дороге можно не сбрасывать скорость, подвеска всё стерпит.

Хорошо ли держит Solano российские невзгоды? На Драйве 2 готовы поделиться богатым личным опытом.

Прямую Solano держит хуже, чем кривую. Электроусилитель руля даже перерабатывает — не хватает возвращающего усилия. Указатели поворота моргают трижды при коротком отклонении рычажка. Лифаны для российского рынка собирают на заводе Derways в Черкесске. Фара на новом автомобиле уже покрылась изнутри испариной.

Шумоизоляция далека от идеала, но значительно лучше, чем у многих китайских автомобилей схожей цены. Особенно слышен двигатель при попытках придать седану ускорение.

На низких оборотах чувствуется дефицит тяги, и если хочется разгоняться чуть более активно, чем никак, то приходится крутить. Эффект от таких терзаний есть, а удовольствия нет: получается шумно и всё равно не слишком быстро.

Тормозит Solano уверенно — сзади тоже дисковые механизмы. Коли обуть его во что-то поприличнее шин Giti Сomfort 228, интенсивность замедления только повысится.

Когда Solano только появился, он мог привлечь ценой базовой версии. Теперь же и этот аргумент устарел. Предшественник ещё оснащался вариатором, но покупали такие Лифаны мало. Возможно, двухпедальная версия подогреет интерес к машине второго поколения.

Пожалуй, такая машина может послужить альтернативой устаревшей продукции АвтоВАЗа. Но неясно, как можно выбрать Solano II вместо Весты за те же деньги.

Покупатель Лифана должен быть либо аллергиком на автомобили из Тольятти, либо вообще не разбираться, чем хорошее шасси отличается от никакого. Ускоряется, поворачивает, тормозит — и сойдёт.

Такие транспортные средства обычно покупают до тест-драйва, а не после. Просто за красивые глаза, даже если они слегка запотевшие.

Паспортные данные

МодельLifan Solano II 1.

5 Comfort

КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4620
Ширина, мм1705
Высота, мм1495
Колёсная база, мм2605
Колея передняя/задняя, мм1470/1470
Снаряжённая масса, кг1270
Полная масса, кг1580
Объём багажника, л650
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1498
Макс. мощность, л.с./об/мин100/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин129/3500-4500
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая
Приводпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые
Шины195/60 R15
Дорожный просвет, мм165
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с14
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км6,5
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л55
ТопливоАИ-95

Комплектация

Базовое оборудованиеComfortДополнительное оснащение тестового автомобиляЦена базовой комплектации, рубли614 900Цена протестированного автомобиля, рубли644 900
Фронтальные подушки безопасности+
Крепление детского кресла Isofix+
АБС+
Рулевой механизм с усилителем+
Бортовой компьютер+
Кондиционер+
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона+
Регулировка сиденья водителя по высоте+
Подогрев передних сидений+
CD-магнитола с поддержкой MP3+
Иммобилайзер+
Противоугонная сигнализация+
Цвет «металлик»+
Датчики парковки передние+
Мультифункциональное рулевое колесо+
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом+
Навигационная система+
Камера заднего вида+
Легкосплавные колёсные диски+

Техника

Solano базируется на заимствованной тойотовской платформе MC, дебютировавшей в 1997 году с выходом гибрида Prius первого поколения. Спереди — стойки McPherson на H-образном подрамнике, сзади — скручивающаяся балка со стабилизатором. Электроусилитель смонтирован на рулевом валу.

Дисковые тормоза использованы на всех колёсах, ручник — с тросовым приводом. Все Solano оснащены АБС с системой распределения тормозных усилий, системы стабилизации нет ни в одной из предлагаемых у нас комплектаций.

Двигатель LF479Q2-B, разработанный британской инжиниринговой фирмой Ricardo, ведет свою родословную от тойотовского мотора 5A-FE. У «четвёрки» с чугунным блоком, отвечающей требованиям Евро-5, регулируемые фазы газораспределения и пластиковый впускной коллектор. Блок управления Bosch занял место контроллера фирмы Delphi.

Любопытный факт: в базовую комплектацию не входит декоративная крышка двигателя. Пока Solano II оснащается только пятиступенчатой «механикой», хотя у предшественника была версия с вариатором.

История

Toyota Corolla образца 2000 года была популярной у ищущих готовые решения китайских производителей. Мерки с машины сняли не только в Лифане, но и в компания BYD: их пересказом Короллы стала модель F3. Поговаривают, что у F3 и Solano даже есть взаимозаменяемые детали кузова, но мы не проверяли.

Источник: https://sosh16zernograd.ru/sport/kakoj-avtomobil-luchshe-lifan-solano-ili-lada-vesta.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.