Какой автомобиль лучше Nissan Terrano или Renault Kaptur?

Какой автомобиль лучше Nissan Terrano или Renault Kaptur?

Какой автомобиль лучше Nissan Terrano или Renault Kaptur?

Недорогие и компактные кроссоверы сегодня пользуются большим спросом у современных покупателей. Очевидно, что по плохим дорогам на таком автомобиле можно уехать дальше, чем на классическом седане. Чтобы не было мучительно больно за неправильный выбор при покупке, сравним 2 характерных представителя этого нового класса.

Земной японец

Nissan Terrano – это недорогой кроссовер, прочно занявший свое место в бюджетном ценовом диапазоне. Эта машина является клоном Renault Duster с незначительными изменениями в лучшую сторону.

Она была специально разработана для продажи на развивающихся автомобильных рынках. Сначала Индии, затем России. Потребность в этих машинах на внутреннем рынке обеспечивается производственными мощностями заводов, расположенных у нас в стране.

Серийно эти автомобили начали выпускать в 2014 году.

В переводе с латинского языка Terrano означает земной. Название модели вполне оправдывает ее назначение и внедорожные амбиции машины. Автомобиль хорошо ездит по асфальтированной земле, но и отсутствие асфальта для него не помеха. Конечно, в разумных пределах.

В автомобильных салонах модель представлена 8 комплектациями:

Рабочий объем мотора (куб. см.)Мощность (л. с.)Тип коробки переменных передачПривод
1600102РучнаяПередний
1600102РучнаяПолный
1600114РучнаяПередний
1600114РучнаяПолный
2000135РучнаяПолный
2000135АвтоматическаяПередний
2000143РучнаяПолный
2000143АвтоматическаяПолный

Французский захват

Renault Kaptur – это автомобиль, также относящийся к классу кроссоверов. Занимает свою нишу в бюджетном ценовом сегменте. Выпуск машин налажен в России.

Это обстоятельство способствовало снижению стоимости на производимую продукцию. Также благодаря этому Kaptur смог стать достойным конкурентом для своих одноклассников.

Первые машины начали выезжать из сборочных цехов в 2016 году.

С французского языка Kaptur переводится как захват. Действительно, француз завладел умами и сердцами некоторых автолюбителей. Причинами тому являются яркая внешность и внедорожные качества.

Производитель на выбор предлагает 4 комплектации:

Рабочий объем мотора (куб. см.)Мощность (л. с.)Тип коробки переменных передачПривод
1600114РучнаяПередний
1600114ВариаторПередний
2000143РучнаяПолный
2000143АвтоматическаяПолный

Общие черты

  • Оба автомобиля относятся к классу легких кроссоверов. При полной распутице они далеко не уедут, но вполне смогут проехать там, где обычные машины садятся на брюхо.
  • Линейка двигателей представлена 2 силовыми агрегатами с рабочим объемом 1,6 литра и 2,0 литра.
  • Производители рекомендуют использовать топливо с октановым числом не менее 95.
  • Конструкция кузова обеих машин предусматривает размещение в машине 5 человек. Правда, заднему пассажиру, севшему посередине, длительное время ехать с комфортом не удастся. Места не очень много.
  • Сборка автомобилей происходит в цехах, расположенных на территории Российской Федерации. Качество сборки у машин вполне приличное.
  • Максимальная мощность моторов с объемом 2,0 литра одинакова у этих транспортных средств и составляет 143 лошадиные силы.
  • В зависимости от комплектации привод автомобилей может быть выполнен только на 2 передних колеса или на все 4 колеса.

Отличительные особенности

  1. Производительность двигателей, устанавливаемых на авто, при одинаковом рабочем объеме различна. На земном автомобиле мотор с объемом 1600 кубических сантиметров может выдавать 102 и 114 лошадок. Захватчик заточен только под мощность 114 лошадиных силы. Аналогичная ситуация с силовыми агрегатами объемом 2000 кубиков.

    135 и 143 лошадиных силы у Terrano и только 143 у Kaptur.

  2. Французская модель имеет комплектацию с вариатором, работающим совместно с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 114 л. с. Nissan вариаторы пока не устанавливает.
  3. Nissan представляет свою модель в 8 комплектациях, а Renault всего лишь в 4.

  4. Японский кроссовер серийно начал выпускаться с 2014 года. Французский конкурент на 2 года позже – в 2016 году.
  5. Объем топливного бака японца составляет 50 литров. Бак француза вмещает на 2 литра бензина больше.
  6. Захватчик из Франции до 100 километров в час разгоняется быстрее. Его показатель составляет – 11,2 секунды.

    Земной японец разгоняется до этой скорости за 11,5 секунды.

  7. Объем багажного отделения Nissan Terrano больше. 408 литров свободного пространства против 387 литров у французского собрата.
  8. Масса машин тоже различна. Француз легче на 29 килограммов.

    Его модель весит 1405 килограммов против 1434 килограммов у земного коллеги.

  9. Высота дорожного просвета у Terrano – 210 миллиметров. И всего 204 миллиметра у Kaptur.
  10. Японская модель кроссовера отличается от французской более низким расходом топлива.

    Разница составляет 0,2 литра на 100 километров пути. В среднем за 100 километров японец съест 8,7 литра бензина.

  11. На французскую модель устанавливают шины с 17 радиусом. Тогда как японец обут в шины с 16 радиусом.
  12. Разница в стоимости максимальных комплектаций у этих машин невелика и составляет 10 000 рублей.

    Менеджеры в автомобильных салонах за Renault Kaptur попросят 1 190 000 рублей, за Nissan Terrano – 1 200 000 рублей.

Размеры кузова у сравниваемых моделей различны:

Марка и модельДлина (мм)Высота (мм)Колесная база (мм)
Nissan Terrano431516252673
Renault Kaptur433316132673

Консерватор и модник

Японская модель выглядит более консервативно, но имеет при этом больше вариаций, привлекающих покупателей. Большие значения дорожного просвета и объема багажного отделения намекают, что эта машина будет хорошим помощником для людей, часто выезжающих за город на отдых.

Французская машина больше приспособлена для езды по городским улицам. Но не ударит в грязь лицом и на легком бездорожье. Яркая внешность больше отвечает запросам молодых водителей. К сожалению, имеет меньшее количество комплектаций. Главный козырь машины – яркая внешность.

Определиться с выбором крайне сложно. Прокатившись на каждой из них, можно понять сущность каждой машины и вынести окончательное решение.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-avtomobil-luchshe-nissan-terrano-ili-renault-kaptur/

Рено Каптур и Рено Аркана: близнецы или нет

Какой автомобиль лучше Nissan Terrano или Renault Kaptur?

Появление Рено Каптюр на российском рынке вызвало ажиотажный спрос на французскую модель. Но спустя несколько лет производитель представил, как оказалось, более популярный кроссовер.

Речь идет о модели Аркана, которая изначально разрабатывалась под российский рынок. При этом данный вседорожник появится и в других странах. И если сравнить Рено Каптур и Рено Аркана, то между французскими автомобилями можно найти много общего.

Тем более что обе машины стоят примерно одинаково.

Платформа

Рено Каптюр и Аркана построены на единой платформе B0, которая лежит в основе и других моделей французской марки. При этом специально для последнего кроссовера производитель внес существенные изменения в конструкцию шасси, позволившие установить на автомобиль другие двигатель и трансмиссии.

Экстерьер кроссоверов

Сравнить Рено Каптур и Аркана по внешним характеристикам довольно сложно, так как обе модели исполнены в единой стилистики и отличаются покатым кузовом и наличием фирменной радиаторной решетки. Но при внимательном рассмотрении становятся заметными выраженные различия между вседорожниками.

Arkana исполнена в новом дизайне, который компания Renault планирует постепенно внедрять и в другие свои автомобили. Кроме того, данная модель характеризуется купеобразной формой кузова, когда как Kaptur более напоминает приподнятый Sandero.

Для кузова Arkana свойственны следующие особенности:

  • вытянутая головная оптика с С-образными ДХО, которые пролегают чуть ниже фар;
  • рельефный капот;
  • более объемные колесные арки;
  • плавно ниспадающая линия крыши;
  • сильно «заваленные» задние стойки;
  • заметный спойлер на дверце багажника;
  • широкие задние фары, соединенные между собой полоской дополнительного стоп-сигнала;
  • крупный задний бампер.

Каптур хорош тем, что производитель предлагает вместе с этим автомобилем широкую палитру оттенков. Если сравнить обе модели по данной особенности, то компактный кроссовер превосходит Arkana. В частности, Kaptur в топовых исполнениях выпускается в двухцветном кузове.

Интерьер

Сравнить Рено Каптур и Аркана, рассматривая стилистические особенности оформления интерьера, также довольно сложно. Объясняется это тем, что вседорожники рассчитаны на разную целевую аудиторию. Каптюр предназначается в основном для молодежного сектора рынка, в связи с чем у этой модели салон отличается следующими особенностями:

  • приборная панель с цифровым спидометром, расположенным по центру;
  • выступающая вперед центральная консоль обрамлена контрастной вставкой, цвет которой меняется в зависимости от выбранной модификации;
  • наличие контрастных вставок, протянувшихся вдоль боковых дверей и передней панели.

Салон у Arkana исполнен в более практичном стиле. В этом кроссовере предусматриваются:

  • широкоформатный сенсорный дисплей, размещенный над блоками с шайбами управления климатом и физическими кнопками;
  • классическая панель приборов;
  • широкий трансмиссионный тоннель;
  • передние кресла с более выраженной боковой поддержкой.

Рено Аркана крупнее Каптюр. Соответственно, не стоит сравнивать обе модели по уровню комфортабельности салона. Первый кроссовер превосходит второй по объему свободного пространства в салоне и, как следствие, удобству посадки на задний диван.

Технические характеристики

Компания Renault предлагает с обоими кроссоверами разные двигатели и коробки передач. Правда, это касается только топовых комплектаций.

Линейка двигателей

Компания Renault устанавливает на Arkana и Kaptur одинаковый двигатель объемом 1,6 литра, который развивает до 114 л.с. полезной мощности. Данный агрегат выпускается московским автозаводом.

Для Каптюр предусматривается еще и 2-литровый агрегат, чья максимальная мощность доведена до 145 л.с. Arkana в топовом исполнении отличается лучшими как техническими, так и динамическими характеристиками. Обусловлено это тем, что модель оснащается турбированным двигателем от Daimler AG объемом 1,33 литра. Данный агрегат развивает до 150 л.с. полезной мощности и 250 Н/м крутящего момента.

Если сравнивать внедорожные способности Каптюр и Аркана, то последний за счет немецкого мотора превосходит «младшую» модель.

Трансмиссия

Обе модели снабжаются вариатором. Однако для каждого автомобиля предусматривается собственная трансмиссия данного типа: для Kaptur – CVT X-Tronic, для Arkana – Jatco. Кроме того, кроссоверы имеют привод как на передние колеса, так и на обе оси.

Сравнивать по техническим характеристикам следует вседорожники в топовом исполнении. В этом случае между машинами прослеживаются более выраженные различия. Каптур в зависимости от выбранной модификации выпускается вместе со следующими коробками передач (помимо вариатора):

  • 4-ступенчатый «автомат»;
  • 5-скоростная МКПП;
  • 6-диапазонная «механика».

Первая и последняя КПП сочетаются с 2-литровым мотором.

Цены и комплектации

Сложнее всего сравнить Kaptur и Arkana по уровню оснащения. Французские машины представлены в одинаковой ценовой категории, в связи с чем комплектации у кроссоверов схожи между собой. Каждый из вседорожников в базовом исполнении (первый стоит 944 тысячи рублей, второй — 999 тысяч) оснащается:

  • аудиосистемой;
  • кондиционером;
  • ABS;
  • системой стабилизации;
  • помощником при старте на подъеме;
  • двумя подушками безопасности;
  • электрорегулируемыми боковыми зеркалами и стеклоподъемниками.

Разница между оснащением прослеживается только в том, что для Каптур зарезирвированы 16-дюймовые колесные диски, а для Аркана — 17-дюймовые.

Более дорогая версия Drive (1,01 и 1,106 миллиона соответственно) включает в себя:

  • систему поддержания постоянной скорости;
  • электрообогреваемые передние кресла;
  • боковые подушки безопасности;
  • руль с кожаной оплеткой.

У «старшего» кроссовера в данной комплектации предусматриваются еще и парковочные датчики. Проще сравнить вседорожники в топовых исполнениях, так как именно в этих модификациях прослеживаются основные различия.

Так, каждый из коссоверов оснащается климатической установкой и мультимедийным комплексом.

При этом задняя камера у Аркана появляется еще в средней модификации, когда как Каптюр приобретает такое оборудование только в топовой версии.

«Старший» автомобиль выделяется на фоне «младшего» еще и за счет наличия навигационного модуля. Однако именно для Каптур производитель подготовил больше вариантов для персонализации автомобиля, предусматривающие расширенный ассортимент отделочных материалов и большую палитру оттенков, в которые можно окрасить кузов.

Итоги сравнения

Сравнить Рено Аркана и Каптюр достаточно сложно. Объясняется это тем, что данные машины построены на базе единой платформы, имеют полноприводные модификации и одинаковые моторы.

Сравнивать автомобили лучше в топовых исполнениях, так как в этих версиях кроссоверы более выражено различаются между собой. Максимальная версия Каптур оснащается менее мощным мотором и обладает более «бедной» комплектацией.

Зато, если сравнивать с Рено Аркана, данный кроссовер превосходит «конкурента» за счет наличия возможности для персонализации машины.

Источник: https://vseoduster.ru/sravnenie-i-vybor/reno-kaptur-i-reno-arkana

Рено Каптур или Ниссан Террано: сравниваем «молодежный» и «взрослый» кроссоверы

Какой автомобиль лучше Nissan Terrano или Renault Kaptur?

Сегмент бюджетных кроссоверов пополнился еще одним представителем – сравнительно недавно на рынке засветился Рено Каптур. Отечественным автолюбителям приятно будет узнать, что паркетник был спроектирован специально для российского рынка, но в отличии от своего соплатформенника Дастер, Каптур больше подходит для езды в условиях города.

В интернете можно встретить множество сравнений паркетников Рено внутри модельного ряда. Мы решили немного выйти за эти рамки, и сравнили Рено Каптур и Ниссан Террано.

Почему мы противопоставили «французу» именно японскую модель? Всё очень просто: автомобили схожие во многих аспектах и на сегодняшний день считаются одними из самых успешных в сегменте.

Так что выбрать? Сейчас мы попытаемся максимально подробно ответить на этот вопрос.

  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена
  • Вывод

Внешний вид

Многим может показаться странным то, что сравнение мы начинаем с обзора экстерьера автомобилей, ведь этот критерий является далеко не главным при выборе автомобиля. Однако, в словах: «встречают по одёжке» всё же есть какой-то смысл, и мы не станем выдумывать ничего нового.

Отечественные автолюбители уже, наверное, без фото и видео помнят, как выглядит Ниссан Террано, так как японский автомобиль можно часто встретить у нас на дорогах.

Сразу заметим, что в плане оформления экстерьера он мало чем отличается от своего французского визави, однако, квадратность формы его кузова, массивность фальшрадиаторной решётки и раздутость колёсных арок делают его более брутальным и «внедорожным».

Несмотря на то, что разделение автомобилей на мужские и женские это уже прошлый век, мы всё же хотели бы посоветовать Террано водителям сильного пола.

Каптур может похвастаться более «молодёжным» экстерьером, поэтому за рулём этого кроссовера лучше будет смотреться либо молодой парень, либо симпатичная девушка. Нет никаких сомнений, что французские дизайнеры уделили много времени оформлению внешнего вида.

Это заметно по следующим моментам:

  • Обтекаемый передок и массивные выштамповки, которыми усеян капот.
  • Линзованная оптика.
  • Стильная фальшрадиаторная решётка и огромный логотип компании, размещённый в ее центре.
  • Широкий ассортимент цветовых вариантов оформления кузова. Основная ставка сделана на яркие тона. Плюс ко всему, по заказу покупателя, цвет крыши и кузова может отличаться.
  • Светодиодная головная оптика.
  • 17-дюймовые легкосплавные диски с интересным узором.

Так что лучше? Всё зависит от целевого предназначения автомобиля, поэтому пусть лучше каждый сам для себя отвечает на этот вопрос после тест-драйва.

Салон

Внутреннее убранство Ниссан Террано выполнено без излишеств. Но разве можно было бы ожидать чего-нибудь другого от бюджетного автомобиля? В целом интерьер выглядит весьма неплохо. Живости ему прибавляют стильные серые вставки, которыми оснащены дверцы, руль и панели. Кроме того, на воздуховодах и щитке приборов просматриваются хромированные элементы.

Единственным явным недостатком салона японского автомобиля является его невзрачный рычаг переключения передач, по форме напоминающий костыль. Честно говоря, такой дизайн уже давно устарел, и оттого подобное дизайнерское решение кажется еще более странным. Однако справедливости ради заметим, что с точки зрения эргономичности это весьма удобно.

Салон Рено Каптур выглядит заметно богаче и технологичнее своего сегодняшнего оппонента. По мнению экспертов, такое превосходство французской модели обусловлено наличием в оформлении её интерьера большого количества хромированных элементов, а также интересных пластиковых вставок на приборной панели, руле и вокруг воздухотоков.

Отдельно стоит отметить рулевое колесо Каптур, которое оснащается удобными блоками управления аудиосистемой и телефоном. К тому же, «баранка» отделана очень приятным на ощупь материалом, да и ширина её хвата оптимальная.

Стоит также отметить, что дизайнеры предложили много вариантов цветового оформления салона. Единственное, в чём Каптур уступает Террано – это компоновка приборной панели.

У «японца» она выглядит более читабельной и информативной.

В плане комфорта ситуация неоднозначная. С одной стороны Каптур оснащён более удобными и технологичными креслами. С другой – внутри салона Террано больше свободного пространства.

Цена

На сегодняшний день стоимость Ниссан Террано 2017 на отечественном рынке колеблется в диапазоне от 895 тысяч рублей до 1 170 тысяч рублей.

Его французский оппонент 2017 года выпуска обойдётся в 860 тысяч рублей – 1 150 тысяч рублей. Всё зависит от уровня комплектации, а также условий дилерского центра.

Если говорить чисто сквозь призму стоимости, то автомобили находятся примерно на одном уровне, поэтому присудим в этом аспекте ничью.

Вывод

В заключении можно отметить, несмотря на то, что автомобили очень похожи, они предназначены для абсолютно разных потребителей. Каптур отлично подойдёт на роль городского автомобиля, для быстрого интенсивного движения.

Здесь как паз очень кстати коробка-автомат. Террано оптимальный вариант для более сдержанных и консервативных водителей доверяющим МКПП. Исходя из отзывов, наши с вами соотечественники отдают предпочтение именно Рено Каптур.

Скорее всего, это связано с новыми тенденциями моды в автомобильном мире.

Источник: https://www.renault-portal.ru/reno-kaptur-ili-nissan-terrano-sravnivaem-molodezhnyj-i-vzroslyj-krossovery/

Террано или Каптур что лучше

Какой автомобиль лучше Nissan Terrano или Renault Kaptur?

Кроссоверы все больше пользуются популярностью среди жителей СНГ. Учитывая состояние дорог такое предпочтение более чем очевидное. Однако производителей в этой нише предостаточно.

Выбрать нужную марку не так просто. Хотя после небольшого анализа специалистов остались только два претендента. Таким образом, нужно сравнить Каптур и Террано – основные лидеры в гонке за лучший кроссовер.

Эти автомобили во многом похожи между собой. Найти отличия между ними не простая задача. Как всегда, окончательный выбор будет зависеть от личных предпочтений, поэтому мнения специалистов становятся чисто субъективными.

Сразу стоит отметить схожесть моделей в ценовом плане, ездовых характеристиках, мощности двигателя и практичности в обычной жизни. Трудно отнести Renault Kaptur или Nissan Terrano к проходимцам – это машины для среднестатистического человека, который не покидает пределы асфальтированной дороги.

Сравнение по внешним данным

Экстерьер хоть и не критический параметр при выборе машины, но он в последнее время имеет огромное влияние на вкусы молодежи. Даже при наличии хорошей проходимости квадратные линии уже никто не захочет видеть у себя в гараже.

Спасает сегодняшние бренды в этом плане только рестайлинг. Сравнительно недавно обе марки получили необходимые обновления, в том числе и для экстерьера.

Террано сразу бросается в глаза своими более привычными формами. Хотя дизайнеры и постарались смягчить линии, но их острота по-прежнему выделяется. Ниссан однозначно рассчитан для более взрослой аудитории или семей с детьми. Тут нет места для футуристической оптики – проверенные временем фары тоже сгодятся.

Поклонникам предыдущих поколений обновленный Terrano покажется родным. Считать такой расклад событий плюсом сомнительно, ведь на дворе век технологического прогресса, а компания «Ниссан» что-то не торопиться вводить свои концепт-кары в эксплуатацию.

Другое дело ультрасовременный Renault Kaptur. Эти гладкие линии просто пронизывают экстерьер автомобиля. Молодежная аудитория оценит по достоинству вклад инженеров. Девушкам такой транспорт также рекомендуется. Измененная головная оптика и противотуманные фары еще больше переносят водителя в недалекое будущее.

Итогом по экстерьеру становиться такой результат:

  • Nissan Terrano – классические очертания подходящие возрастной категории водителей, чьи вкусы еще не так избалованы разными новомодными изгибами;
  • Renault Kaptur – однозначно вариант для молодых людей, кто желает получить за относительно небольшие деньги кроссовер 21-го века со всеми соответствующими изменениями в дизайне.

Пока найти минусов не удалось, есть лишь различия в концепциях автомобилей.

Рассмотрим особенности интерьера

Renault Kaptur и Nissan Terrano вполне ожидаемы в плане интерьера. «Бюджетные» кроссоверы обладают привычными материалами: много жесткого пластика, изредка встречается хром, глянцевые черные вставки.

Ниссан Террано сохранил классику и в интерьере. Тут все привычно, а кнопки расположены на прежних местах. Такая классика уже немного кажется устаревшей, но зато практичность остается на высоком уровне. Тот же переключатель скоростей выглядит громадным, однако пользоваться им удобно. После нескольких минут в салоне водитель уже начинает себя чувствовать в «своей тарелке».

Рено Каптур совершенная противоположность. консоль получила округлую форму, что сразу вселяет чувство современности. Панель приборов изменена до неузнаваемости.

От былых круглых спидометров остались лишь полукруги. Посредине красуется интерактивный кран, где просматривать текущую скорость становиться удобно в любое время суток.

Управление на руле позволяет переключать треки и выполнять другие важные для водителя функции.

Также компания «Рено» предоставляет автомобилистам больший выбор внутреннего оформления. Теперь привычный унылый черный цвет легко заменяется оттенком под кузов. Молодой поколение однозначно оценит богатый ассортимент, который позволяет сделать свой автомобиль прямо из завода уникальным для вашего города.

Интерьер получил такие выводы:

  • Nissan Terrano – морально устаревшая концепция интерьера, но по-прежнему очень функциональная;
  • Renault Kaptur – полностью олицетворяет тенденции современных направлений, что делает автомобиль совершенно непохожим на предыдущие поколения.

Главное. Технические характеристики и их сравнение

В плане технических характеристик обе модели практически идентичны. Одна на двоих платформа B0 делает кроссоверы практичными, но без излишеств. В плане колесной базы и клиренса разницы вообще нет.

Также незначительные отклонения по габаритам – Renault Kaptur немного больше. Отсюда трудно вообще выделить победителя. Хотя для семейных пар дополнительные 88 литра в багажнике Nissan Terrano могут сыграть ключевую роль.

АвтомобильНиссан ТерраноРено Каптур
Средняя цена новой машины~ 1 117 000 Р~ 1 074 990 Р
Тип топливаБензинБензин
Тип кузоваSUVSUV
Тип трансмиссииАКПП 4МКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Нагнетатель
Объем двигателя, куб.см19981998
Мощность143 л.с.143 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.195 (20) / 4000195 (20) / 4000
Объем топливного бака, л5052
Число дверей55
Вместимость багажника, л408387
Время разгона 0-100 км/ч, с11.510.5
Масса, кг14341390
Длина кузова43154333
Высота кузова16251613
Колесная база, мм26732673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм210204
Расход топлива, л/100 км8.78
Задние колеса215/65 R16215/60 R17

Углубляясь, стоит рассмотреть двигатели и их соотношения друг к другу. Рено Каптур 16 механика передний привод в комплектации Драйв и 2,0 полный привод. По мощности 114 л. с. и 143 л. с. аналогично. Только бензиновые варианты двигателей. По трансмиссии выходит следующее: 5МКП, коробка-вариатор, 6МКП для 2,0 и 4АКП.

Ниссан Террано располагает такими двигателями: 1,6 + 5МКП, 1,6 + 6МКП, 2,0 + 6МКП, 2,0 + 4АКП. Также представлена линейка только бензиновыми вариантами. По мощности, получается, от 102 до 135 л. с. У Nissan Terrano только 1,6 + 5МКП с не полным приводом, когда у Каптура этот показатель значительно хуже.

Расход топлива 1,6 у обеих моделей низкий, что позволяет автомобилистам экономить на еженедельной заправке. В среднем удается держать планку в районе 7 литров на 100 км. Однако многое будет зависеть от мастерства водителя – паспортные данные легко накручиваются при лихой езде.

Цена на данные автомобили

Минимальной планкой становиться отметка в 860 000 рублей. Немного дороже все же будет Ниссан Террано. Он по стоимости уже приближается ближе к 900 тыс. рублей. Если рассматривать топовые комплектации, то и тут модели идут бок о бок. Каптур уже по привычке дешевле с отметкой в 149 тыс. рублей. За аналогичный Ниссан попросят до 167 тыс. руб.

Выводы о сравнении Renault Kaptur и Nissan Terrano

Оба кроссовера идеально вписываются в городскую жизнь. Они не предназначены для езды по бездорожью, что не мешает им преодолевать большинство ям на дороге. Nissan Terrano классифицируется для более солидной взрослой аудитории, которая ценит практичность взамен новомодным тенденциям.

Renault Kaptur в плане оформления полная противоположность. Тут чувствуется дух современного молодого человека, который стремиться купить машину для выставления ее на показ. Она без сомнения выделиться на фоне большинства рядом припаркованных автомобилей.

Источник: https://renault-kaptur.ru/terrano-or-kaptur/

Сравнительный тест Ниссан Террано и Рено Каптур: фото, видео

Какой автомобиль лучше Nissan Terrano или Renault Kaptur?

Начиная с 2016 года московский завод «Рено Россия» выпускает только внедорожники. Сначала это были модели Дастер и Террано, а затем появился кроссовер Каптур, построенный на базе реношного Дастера и на платформе B0.

Все три модели снабжаются одинаковыми моторами, и список трансмиссий тоже выглядит одинаково, но можно найти исключения: в арсенале Террано есть версия с полным приводом и «слабым» двигателем, а для кроссовера Каптур предусмотрен вариатор.

Других отличий в комплектациях нет, и сравнить Рено Каптур и Ниссан Террано можно только по стандартным параметрам. Сравнивать опции бессмысленно – отличия найти очень сложно.

Автор видео рассказывает, чем у авто разных брендов отличается подвеска. Смотрим.

Два мотора Рено в кроссоверах Рено Каптур и Ниссан Террано

Речь идёт о двигателях H4M и F4R. Их рабочий объём равен 1,6 и 2,0 литра. Первый снабжается цепью привода ГРМ, но выпускают этот двигатель на АвтоВАЗе. Двухлитровый мотор импортируют из Испании, но его ГРМ приводится в действие ремнём.

Момент сил и мощность, H4M (1,6) Момент сил и мощность, F4R (2,0)

В большинстве версий двигателя H4M присутствует фазорегулятор. Для России эту деталь из конструкции изъяли: мощность уменьшилась, а надёжность повысилась. Расход топлива остался прежним.

Сравним технические параметры. Цифры для H4M приведены слева:

  • Объём – 1,6/2,0 л;
  • Степень сжатия – 10,7/11,05;
  • Мощность – 114 л.с. (5500 об/мин)/143 л.с. (5750 об/мин);
  • Крутящий момент – 156 Н*м (4000 об/мин)/195 Н*м (4000 об/мин).

Оба двигателя потребляют 95-й бензин, и они оба являются основой авто, выпускаемых заводом «Рено Россия». Сюда относится и Рено Каптур, и Ниссан Террано. Ну, а как же ещё…

Сравниваем комплектации

Конструкция двигателей рассмотрена, теперь переходим к комплектациям. У Рено Каптур их – четыре:

  1. 1,6 + 5МКП (4×2);
  2. 1,6 + коробка-вариатор (4×2);
  3. 2,0 + 6МКП (4×4);
  4. 2,0 + 4АКП (4×4).

Рассмотрим, как укомплектован внедорожник Террано:

  1. 1,6 + 5МКП (4×2);
  2. 1,6 + 6МКП (4×4);
  3. 2,0 + 6МКП (4×4);
  4. 2,0 + 4АКП (4×4).

Есть отличия в одной комплектации. Также у кроссоверов Ниссан Террано и Рено Каптур мало отличается дорожный просвет. Если для второй модели характерны цифры 204 мм, то у первой нет отличий от Дастера: значение равно 205 или 210 мм (4×2 либо 4×4).

У обоих авто в версии 4×2 запаска закреплена под днищем.

Сравнение динамики и экономичности

Здесь приводятся цифры, отражающие динамику, скорость и топливную экономичность. Слева указаны значения для кроссовера Рено:

  1. 171, 12,5 с, 9,3/6,3/7,4; 167, 10,9 с, 9,3/6,3/7,4;
  2. 166, 12,9 с, 8,6/6,0/6,9; 166, 12,5 с, 9,1/6,8/7,6;
  3. 185, 10,5 с, 10,1/6,7/8,0; 180, 10,7 с, 10,1/6,4/7,8;
  4. 180, 11,2 с, 11,7/7,3/8,5; 174, 11,5 с, 11,3/7,2/8,7.

Время в секундах – это период разгона «до сотни». Комплектации нумеруются, как раньше (цифрой от 1 до 4).

Массогабаритные показатели (Ниссан, затем – Рено)

В одинаковых комплектациях вес двух разных кроссоверов отличается мало. Но бросаются в глаза различия в динамике, характерные для комплектации «1». Передаточные числа у коробок 5МКП – одинаковые. В общем, причина различий неизвестна.

Тест интерьера

Внутри салона внедорожника Ниссан всё выглядит почти как в Дастере: перешла по наследству «приборка», панель отопителя и органы управления на тоннеле. Каптур тоже создан на базе Дастера, но здесь новых элементов – больше.

Торпедо внедорожников Каптур и Террано

У Каптура мы сразу замечаем кнопку «Старт-Стоп», а также нишу транспондера. Управление «климатикой» выглядит современно, но только в топовом варианте (как на фото).

От торпедо переходим к багажнику. У модели Террано он кажется вместительным, но только за счёт своей ширины. Расстояние от пола до полки больше всё-таки у Каптура.

Багажник внедорожников Террано и Каптур

С объёмом всё выглядит просто: для Террано цифры равны 405 и 475 л (4×4 и 4×2). Багажник Каптура здесь уступает – 387 и 450 л (те же версии).

Салон у кроссовера Ниссан – не более высокий, но более просторный, чем у «конкурента». Всё дело здесь в разной ширине кузова (см. фото с багажником).

Рено Каптур или Ниссан Террано — выводы!

Если покупать Ниссан, то лучше не Террано. Так принято рассуждать в России, на что есть причина: по качеству модель Террано соответствует кроссоверу Дастер, который, в свою очередь, является бюджетным. На самом деле кузова Дастеров сваривают в Москве, а концерн Ниссан использует только окраску – каждый кузов завозится в собранном виде.

Кузов Террано перед окраской

Попробуем сравнить Ниссан Террано и Рено Каптур по качеству кузова:

Как видите, выполнить сравнение сложно. Свои плюсы и минусы есть у каждой модели.

Тест-драйв «Террано» с автоматом на видео

Источник: http://carfrance.ru/rossijskij-kaptur-i-nissan-terrano-bliznecy-s-odnogo-konvejera/

Какой автомобиль лучше nissan terrano или renault kaptur? – Сайт о

Какой автомобиль лучше Nissan Terrano или Renault Kaptur?

Начиная с 2016 года московский завод «Рено Россия» выпускает только внедорожники. Сначала это были модели Дастер и Террано, а затем появился кроссовер Каптур, построенный на базе реношного Дастера и на платформе B0.

Все три модели снабжаются одинаковыми моторами, и список трансмиссий тоже выглядит одинаково, но можно найти исключения: в арсенале Террано есть версия с полным приводом и «слабым» двигателем, а для кроссовера Каптур предусмотрен вариатор.

Других отличий в комплектациях нет, и сравнить Рено Каптур и Ниссан Террано можно только по стандартным параметрам. Сравнивать опции бессмысленно – отличия найти очень сложно.

Автор видео рассказывает, чем у авто разных брендов отличается подвеска. Смотрим.

Renault Kaptur против Nissan Terrano Автомобили статья на JcNews.ru

На сравнительный тест Рено Каптур — Ниссан Террано мы взяли максимально близкие автомобили: с 2-литровым мотором, механической трансмиссией и полным приводом, к тому же практически идентичные по цене. В чем же между ними разница?

И Рено Каптур, и Ниссан Террано можно считать отпрысками кроссовера Рено Дастер — они созданы на его базе и, по замыслу создателей, должны привлечь покупателей, которых Дастер отпугивает нарочитой простотой и внешней скромностью. Обе модели предлагают более привлекательный облик и богатое оснащение, но, само собой, за дополнительную стоимость.

  • Благодаря стараниям дизайнеров сходу и не скажешь, что Каптур и Террано родственники и «живут» под одной крышей — на московском заводе Автофрамос.
  • ВНЕШНОСТЬ И ИНТЕРЬЕР

В чем же отличия? Рено Каптур сразу привлекает внимание броским стилем, заимствованным у европейских моделей марки. Множество вариантов окраса кузова, включая двухцветные, 17-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна – Каптур всеми силами пытается продемонстрировать, что он не просто утилитарный кроссовер, а модный городской автомобиль.

Каптур с 2-литровым мотором и механикой в комплектации Style по цене 1 100 тыс. рублей.

Renault Kaptur: Городской стиляга. Он вне всяких сомнений выглядит симпатичнее Террано.

Террано же, напротив, сама серьезность – силуэт Дастера задекорирован элементами в духе более дорогих «ниссанов», чтобы поставить его в один ряд с другими японскими внедорожниками. Но здесь – никаких озорных мотивов: прямые линии, пять расцветок холодного тона, безальтернативный темный салон.

Цена за полноприводный Террано с ручной трансмиссией в версии Elegance Plus — 1 082 тыс. рублей.

Силуэт Nissan-Terrano, в отличие Kaptur, нельзя назвать динамичным.

То же и в интерьере – у Каптура оригинальная приборная панель, цветные вставки, дисплей с камерой.

Это несколько отодвигает на второй план нехарактерные для автомобиля за миллион рублей детали – нерегулируемый по вылету руль, бюджетные материалы, плохой контакт плафона освещения.

В Ниссане же следы экономии не замаскированы – «приборка» перекочевала прямиком с Дастера, как и шкалы, и рычажок регулировки зеркал под ручником, и кнопка гудка в торце подрулевого переключателя.

  1. В салоне Террано несложно найти элементы от бюджетных моделей Рено.
  2. На вид интерьер Каптюра уже не кажется бюджетным, хотя на ощупь материалы грубоваты.
  3. За интерьер Каптюр получает один балл и выезжает вперед — 1:0.
  4. ОСМОТР НА ПОДЪЕМНИКЕ

Прежде чем отправиться за приключениями, осмотрим автомобили на подъемнике. Родство наших конкурентов видно невооруженным глазом – элементы подвески, муфта полного привода, выхлопная система идентичны.

Из нюансов – у Каптура чуть ниже бамперы, при этом передняя буксировочная проушина расположена выше – если случится застрять в глубокой грязи, добраться до нее будет легче. В отличие от накладных порогов Террано, пороги Рено прикрыты дверями – при посадке и высадке в грязную погоду не испачкаешь брюки.

И шумоизоляция колесных арок у Рено заметно лучше – у Ниссана под ними проступает голый металл, поэтому при езде отчетливо слышишь каждый камешек.

  • Renault Kaptur: За металлической защитой скрывается усиленный (относительно Дастера) подрамник, призванный держать нагрузку от тяжелых 17-дюймовых колес.
  • Nissan Terrano: Муфта полного привода на наших автомобилях та же, что и на Ниссане Мурано с 3,5 литровым мотором, поэтому для двигателей с более умеренным моментом ее хватает с запасом.
  • По сумме впечатлений, полученных при осмотре снизу, Каптур награждается еще одним баллом, счет стал 2:0.

У Террано, в отличие от Каптура, полноразмерное запасное колесо, при практически идентичном багажнике. У Рено с полным приводом – только докатка, а полноценная запаска доступна лишь в переднеприводном исполнении. Зато у него удобней багажник – с ровными боковинами и хорошей отделкой.

У переднеприводного Каптюра здесь была бы полноразмерная запаска, как на Террано. По нашим замерам с загрузкой кубиков багажник Рено Каптур ( 328 л.) оказался на 4 литра больше, чем у Ниссана.

  1. Оба автомобиля получают по одному баллу за багажник: 3:1 в пользу Рено Каптур.
  2. БЕЗДОРОЖЬЕ
  3. После гаража тест Рено Каптур — Ниссан Террано переместился на снежное бездорожье.
  4. Здесь оба автомобиля вполне оправдывают ожидания – хорошая геометрическая проходимость позволяет преодолевать препятствия, не боясь сесть на «брюхо» или повредить обвес.

Террано не страшится сугробов и глубоких ям, Каптур тоже не из робкого десятка, но с ними лучше не рисковать. Точнее, на Террано рискуешь меньше.

Ниссан Террано чувствует себя чуть уверенней – на определенных участках маршрута он проходил с запасом, в то время как Рено цеплял неровности защитой днища и сгребал сугробы передним бампером. В глубоком снегу на выручку приходит полный привод – оба кроссовера позволяют принудительно заблокировать межосевую муфту.

Немного помогает сверхкороткая первая передача – на бездорожье она как бы заменяет понижающий ряд, хотя при длительной езде по рыхлой поверхности все же чувствуется различие с серьезными внедорожниками – начинает попахивать сцепление.

 Так что для серьезного офф-роуда лучше подойдут Нива или УАЗ — пусть беднее оснащением, зато с огромным просветом и полноценной «понижайкой».

  • У Рено Каптур длиннее передний свес, но у обоих автомобилей дорожный просвет превышает 200 мм, что дает им очень хорошую геометрическую проходимость.
  • Ниссан Террано получает балл за проходимость и сокращает отставание — 3:2.

После насыщенного дня испытаний подводим итог:  тест Рено Каптур — Ниссан Террано выиграл Каптур со счетом 3:2. За ту же стоимость он предлагает больше в плане стиля и оснащения, но практически не проигрывает по ездовым возможностям. Так что хоть Террано и «приютили» в дружном семействе Рено-Ниссан, но вниманием несколько обделяют, в отличие от родного сына Каптура.

Источник: https://sosh16zernograd.ru/prochee/kakoj-avtomobil-luchshe-nissan-terrano-ili-renault-kaptur.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.