Какой автомобиль лучше приобрести Chevrolet Spark или Daewoo Matiz

Дэу Матиз или Шевроле Спарк? — Выбор и покупка автомобиля – АвтоВызов

Какой автомобиль лучше приобрести Chevrolet Spark или Daewoo Matiz

Что же касается Спарка, то, учитывая имевший место в году фэйслифтинг Матиза, мы фактически имеем счастье наблюдать Matiz третьего поколения. Тем более что в России альтернативы этой корейско-китайской четверке практически .

Осталось только запустить в производство и поменять имя на Matiz, что вскорости и произошло. Что…

Расход топлива на километров у автомобилей колеблется от 4 до 8 литров — опять-таки, здесь всё зависит исключительно от особенностей двигателя. И лишь через полчаса сообразил, что нужно было выключить кондиционер!

А что на счёт оснащения автомобилей? Под рулевой колонкой появился широкий пластмассовый карман, который я поначалу принял за дополнительную защиту коленей на случай фронтального столкновения. Практика показывает, что узенький Spark, равно как и старенький Matiz, — автомобиль шевроле похожий на матиз, даже несмотря на то, что инструкция по эксплуатации разрешает перевозить пятерых.

А что на счёт оснащения автомобилей? Уже глядя на их цены, можно подумать, что Шевроле в этом преуспел больше, хотя, на самом деле, это вовсе не так.

Из систем безопасности можно отметить ABS, сигнализацию, иммобилайзер, подушки безопасности и центральный замок. Арсенал комфорта представляют бортовой компьютер, климат-контроль, кондиционер, усилитель руля, парктроник, управление аудио на руле у Шевроле и противотуманные фары. Теперь пришло время поговорить об одном из главных преимуществ этих автомобилей — о дизайне.

Daewoo Matiz

Сразу стоит вспомнить, что изначально дизайн для Дэу Матиз разрабатывался Джорджетто Джуджаро для нового Фиат, однако впоследствии его посчитали более подходящим для новой Дэу. Педальный узел такой же тесный, как на Флайере, а площадки для левой ноги тоже нет.

Управление пятиступенчатой коробкой — разболтанное. Но здесь вторую передачу уже не приходится искать где-то под коленкой, а правая нога не трется о центральную консоль, как это было на Флайере.

Управление головным светом неожиданно возложено на поворотное колесико слева от рулевой колонки на европейских машинах таким образом обычно регулируется яркость подсветки приборов.

А поворачивающаяся рукоятка на левом подрулевом рычажке включает противотуманные фары.

Ведь АБС здесь нет. Но усилие на педали слишком велико — не для женской ножки. И управляемость не радует.

Из-за отсутствия внятной обратной связи водитель не чувствует автомобиль ни на прямой, ни в поворотах.

Реакции при перестроениях тоже неоднозначны и слишком остры: А если водитель зашел в крутой поворот чуть быстрее, довернул руль и сбросил газ — заноса не избежать! Ба, да это же верх совершенства! Дело не только в более мощном литровом моторе — на Матизе проще, удобнее ехать! Благодаря хоть какой-то боковой поддержке сидений в поворотах уже не вываливаешься из седла.

шевроле или деу

Передачи переключаются лучше, чем на QQ. Педальный узел такой же тесный, но расположение педалей относительно пола и усилия на них подобраны более тщательно. Двигатель тише, шины почти не слышны. Подвеска мягче, но более мощные амортизаторы удерживают кузов от вторичных колебаний. А как, оказывается, приятно управлять Матизом!

И это, пожалуй, единственное, в чем копия не уступает, а, быть может, даже превосходит оригинал.

И хорошо бы, чтобы заднее сиденье складывалось не целиком, а по частям. Chevrolet Spark, который представляет собой модернизированный Matiz, — современнее.

Кузов — жестче, обзорность — лучше подголовники задних сидений полностью утоплены , двигатели — тише, вибраций — меньше Можно заказать АБС, фронтальные и даже боковые подушки безопасности.

и конкуренты до 600 000р

Под рулевой колонкой появился широкий пластмассовый карман, который я поначалу принял за дополнительную защиту коленей на случай фронтального столкновения. Но оказалось, что это очень удобное место для косметички.

Дамам понравятся веселенькая обивка сидений, красивые вставки в дверях и — приборы с циферблатами, которые могут быть выкрашены в синий, зеленый и даже в красный цвет! Скорей всего, им понравится и ворчливый сильный моторчик. Или они просто его не заметят. А я замечаю — и ворчу вместе с мотором. И если в городе, благодаря «короткой» трансмиссии, Spark почти не отстает от соседей по потоку, то на трассе машинка скисает.

А затяжные подъемы или, хуже того, горные серпантины — и вовсе тяжелое испытание. Мне показалось, что старый Matiz был порезвее. Заглянул в паспортные данные — так и есть: Ведь входящие в базовое оснащение Спарка передние подушки безопасности, гидроусилитель, преднатяжители ремней, электроприводы стеклоподъемников, АБС — все это не самые легковесные узлы.

А машины с кондиционером, боковыми подушками безопасности и другим оснащением еще тяжелее! При этом максимальный крутящий момент модернизированного трехцилиндрового мотора смещен в зону более высоких оборотов — вот и приходится «винтить» его на каждой передаче. Коробка с новым механизмом переключения стала работать лучше.

Впрочем, зачем ждать подарка? Можно и самой купить, благо в настоящее время эти машины являются одними из наиболее подъемных по цене иномарок. Matiz доступнее, а Spark — новее. Но настолько ли Spark новее, насколько Matiz доступнее? Но и Matiz хорош собою: Внешность Матизика скорее лаконичная, нежели простая. Но Spark все же куда свежее.

корейских автомобилей в Узбекистане, Matiz, Chevrolet, 1

Замысловатые фары и сложная для машины такого класса пластика боковин делают машинку очень выразительной! В то же время общая компоновка кузова отсылает к пращуру, который на фотографии присоседился рядом, и сразу становится понятно: Так оно и есть. А уж отрегулировать положение правого зеркала проще простого: А если учесть, что многие мужчины хоть и регистрируют автомобиль на свое имя, на самом деле покупают его для дам, то реальное число обладательниц этих машин еще больше.

О женской ориентации говорят и другие детали. Под рулевой колонкой появился широкий пластмассовый карман, который я поначалу принял за дополнительную защиту коленей на случай фронтального столкновения.

Но оказалось, что это очень удобное место для косметички.

Дамам понравятся веселенькая обивка сидений, красивые вставки в дверях и — приборы с циферблатами, которые могут быть выкрашены в синий, зеленый и даже в красный цвет!

Скорей всего, им понравится и ворчливый сильный моторчик. Или они просто его не заметят. А я замечаю — и ворчу вместе с мотором. А затяжные подъемы или, хуже того, горные серпантины — и вовсе тяжелое испытание. Мне показалось, что старый Matiz был порезвее.

Заглянул в паспортные данные — так и есть: Мы намерили целых л , тогда как в узбекской и китайской машинах — по л. Кузов стал более жестким и прочным, меньше перекашивается при диагональном вывешивании и на неровностях. А это залог не только долговечности, но и более высокой пассивной безопасности.

Пятерых — лишь в случае крайней нужды и ненадолго. Ну, или — ребенка. Однако непритязательный интерьер вполне соответствует духу игрушечных автомобильчиков.

Источник: https://autovizov.ru/daewoo/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5-%D0%B4%D1%8D%D1%83-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA.html

Выбираем подержанный Daewoo Matiz

Какой автомобиль лучше приобрести Chevrolet Spark или Daewoo Matiz

Пятидверный хэтчбек А-класса Daewoo Matiz известен в России с начала двухтысячных как самая доступная иномарка. Простенькую, но при этом довольно милую и симпатичную машинку можно было купить за «смешные деньги».

При этом вы получали полноценный четырёхместный автомобиль, пусть и миниатюрный. Поэтому частенько его приобретали в качестве первой машины для начинающего водителя, или для поездок на работу каждый день, чтобы «просочиться» сквозь пробки в городе и без проблем запарковаться где угодно.

Покупался хэтчбек порой и пенсионерами для визитов на дачу в летнее время.

Благодаря низкой цене Matiz довольно популярен у сетевых заведений общепита. Это излюбленный пицце-мобиль, суши-мобиль, а также машина самых разных курьерских служб. Модель неплохо продавалась у нас даже после выхода её преемника Chevrolet Spark в 2005 году и второго поколения Spark в 2009-ом.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2007 году Matiz входил в Топ-10 самых продаваемых новых автомобилей в России, а с 2008 по 2010 годы прочно удерживал 11 строчку рейтинга.

Изначально доступный автомобиль с возрастом стал ещё более привлекательным предложением, хоть и дешевеет он не так быстро, как того можно было бы ожидать.

Daewoo вместо «Фиата»

История появления «Матиза» любопытна и курьёзна. Его облик в 1993 году разработало именитое итальянское бюро Italdesign.

Под руководством небезызвестного Джорджетто Джуджарро на свет появился прототип под названием Lucciola. Но создавали его вовсе не для корейцев, а для компании FIAT на замену модели Cinquecento.

Однако, итальянский производитель отказался от этого концепта, разработав собственный – Fiat Seicento.

Тогда Джуджарро сделал на основе Lucciola другой прототип, – Daewoo Art’s – который в 2007 году успешно продал фирме Daewoo Motors.

Корейцы поставили хэтчбек на конвейер под именем Matiz (индекс М100) как преемника некогда популярного маленького Daewoo Tico. От последнего «Матизу» достались двигатель, трансмиссия и элементы подвески.

Лицензию на производство этих агрегатов, также использовавшихся на микролитражке Suzuki Alto, компания Daewoo когда-то приобрела у японцев.

Для россиян история «Матиза» началась с его рестайлинга в 2000 году, одновременно с которым сборку микролитражки наладили в Узбекистане на мощностях компании «УзДэу».

Тогда же автомобиль с обновлённой внешностью (индекс М150) начали поставлять в Россию.

Несмотря на то, что в начале двухтысячных концерн General Motors приобрёл контрольный пакет акций Daewoo и начал реализовывать Matiz под брендом Chevrolet, узбекские машины сохранили своё прежнее имя.

В 2003 году к доставшемуся от Tico трёхцилиндровому двигателю 0,8 Matiz получил новый 4-цилиндровый агрегат 1.0. Он был мощнее, сбалансированнее и несколько улучшил динамику микролитражки. В Россию такие машины начали поставлять в 2005 году. Тогда же на нашем рынке появился Matiz с двигателем 0.

8 в паре с 4-диапазонным автоматом Jatco. Продажи машин с АКП были свёрнуты у нас в 2008 году из-за ужесточения экологических требований, а заодно и в связи с выходом преемника – Spark. С этого момента автоматическая трансмиссия стала прерогативой более современного маленького хэтчбека Chevrolet.

А производство «Матиза» в Узбекистане тем временем продолжилось. К концу 2008-го в угоду экологическим нормам Евро-3 был изменён инжектор двигателя. А в 2011-м узбеки немного подретушировали внешность машины, изменив светотехнику.

Год спустя поворотники перенесли с крыльев в корпуса зеркал, а двигатели настроили на соответствие нормам Евро-4.

Помимо города Асака в Узбекистане, где «Матизы» собирают до сих пор (с лета 2016 года не поставляются в Россию), модель также производилась в Южной Корее, Польше, Иране, Индии, Пакистане, Румынии и Вьетнаме.

Одно из двух

В России Daewoo Matiz продавался с двумя вариантами бензиновых двигателей: 3-цилиндровым 0,8 литра и 4-цилиндровым объёмом 1 литр.

А также с парой трансмиссий на выбор – 5-ступенчатой механической для обоих силовых агрегатов и 4-диапазонной автоматической только для младшего (с мотором 1.0 для неё не было места под капотом).

Проанализировав предложения о продаже подержанных «Матизов», опубликованные на сегодняшний день в интернете, мы выяснили, с какими двигателями и коробками передач эта модель лучше всего представлена на вторичном рынке в нашей стране.

Наиболее популярными у нас вполне ожидаемо оказались хэтчбеки с менее мощным двигателем 0.8. На их долю приходится 89% всех предложений. Автомобилей с мотором 1.0, несмотря на хорошие отзывы о нём, куда меньше – всего 11%.

Что же касается коробок передач, то абсолютное большинство узбекских микролитражек с пробегом предлагаются с МКП (91%) и лишь незначительная часть встречается АКП (9%). Хотя обе трансмиссии довольно надёжны. Но о них чуть позже.

О кузове

Как и производимая в Узбекистане Daewoo Nexia, микролитражка Matiz не избалована антикоррозийной защитой кузова. У хэтчбека вообще нет оцинкованных деталей.

Поэтому без дополнительной обработки уже через три года после покупки новой машины на её днище, порогах, колёсных арках и в нижней части дверей можно обнаружить проступающие через краску очаги коррозии.

Причём независимо от того, есть на ЛКП сколы или нет. С ними ржавчина может появиться ещё раньше.

Поэтому, выбирая подержанный Matiz, в первую очередь нужно с пристрастием осмотреть кузов на предмет наличия «рыжей чумы» или признаков её скорого появления – сколов, вмятин и вспучившейся краски. Идеальным вариантом для покупки станет довольно свежая машина без коррозии, повреждений и следов ремонта.

Чтобы выявить последние, обратите внимание на разнотон цвета кузовных деталей, а также слишком большие и неровные зазоры стыков между ними. А ещё оцените состояние головок болтов, которыми прикручены к кузову двери, капот и крылья. Сорванные, оцарапанные и повреждённые головки говорят о том, что деталь снималась.

Возможно для покраски и ремонта.

В целом мелкие следы коррозии не так страшны на навесных деталях кузова. При большом желании подержанные можно найти и не дорого купить на разборке, чтобы поменять (бампер от 2 000 рублей, дверь от 3 500 рублей, крыло от 1 000 рублей).

Или же приобрести новые под покраску: бампер от 3 700 рублей, крыло от 4 300 рублей и дверь от 16 000 рублей. А вот покупать автомобиль с ржавчиной на несущих частях кузова точно не стоит.

Отремонтировать можно всё, только это потребует значительных средств и времени, что для такой недорогой машины, как Daewoo Matiz, не всегда оправданно.

О двигателях

Рядный 3-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 0,8 литра с отдачей 51 л.с. при 5900 об/мин (63,7 Нм при 3400 об/мин), чаще всего встречающийся на «Матизах», – брат японского моторчика Suzuki Alto из начала восьмидесятых.

Реже попадающаяся «четвёрка» 1.0 мощностью 63 л.с. при 5400 об/м (87,3 Нм при 4200 Нм) – более сбалансированный и способный агрегат.

Первый вполне может проходить до капитального ремонта с расточкой цилиндров до 150 000 км, а второй – до 200 000 км.

Оба мотора потребляют 92-й бензин и в целом неплохи для маленькой городской машины, но всё же слабоваты и частенько докучают разными проблемами.

Раз в 10 000 км может потребоваться замена свечей стоимостью по 150 рублей, а за 20 000 км из строя порой выходят датчик положения дроссельной заслонки за 1 650 рублей и датчик давления во впускном коллекторе за 1 800 рублей.

На необходимость поменять их укажет двигатель, неровно работающий или вовсе глохнущий на холостых. Потребовать замены могут также высоковольтные провода за 400 рублей и катушки зажигания стоимостью от 950 рублей.

А ещё ранний Matiz 0.8 «боится» мойки двигателя. До 2008 года на него ставили распределитель зажигания с электромагнитным датчиком стоимостью минимум 8 500 рублей. Из-за попадания воды он может выйти из строя. Проблему решили в 2008 году с переходом двигателей на Евро-3. Тогда на мотор 0.

8 начали ставить более надёжный электронный модуль зажигания как у 1-литрового агрегата. А ещё каждые 20 000 – 30 000 км в двигателях необходимо регулировать зазоры в клапанном механизме. Менять ремень ГРМ за 700 рублей с роликами стоимостью от 1 200 рублей лучше чаще, чем предписывает производитель – каждые 50 000 км вместо 80 000-90 000 км.

А заодно стоит сменить и помпу за 1 150 рублей.

Наиболее известная проблема «Матизов», да и более свежих «Спарков», каждые 15 000-20 000 км сгорающий диодный мост оригинальных генераторов. Вместо того, чтобы регулярно менять его, лучше сразу подобрать более надёжный генератор.

Например, фирмы Valeo за 10 700 рублей вместо штатного от 8 000 рублей. Ещё одна проблема маленького хэтчбека – крошечный аккумулятор, промерзающий насквозь в морозы и не позволяющий завести машину.

Хорошо если в выбранном вами экземпляре он новый или недавно менялся, а в придачу с машиной прежний хозяин отдаст набор проводов для «прикуривания» зимой.

О трансмиссии

Выбирая подержанный Daewoo Matiz, не стоит бояться машин с автоматической коробкой. Устанавливаемый на микролитражку 4-диапазонный автомат Jatco не менее надёжен, чем 5-ступенчатая механика, но управлять автомобилем с такой трансмиссией в городе намного легче и проще.

Обе коробки, кстати, способны проработать до переборки 150 000 – 200 000 км. Из обслуживания, которого они требуют на подержанных машинах, лишь замена трансмиссионного масла в механике каждые 40 000 км пробега, а в автомате – только контроль уровня каждые полгода или 10 000 км и при необходимости его долив.

АКП Jatco у «Матиза» необслуживаемая и масло залито в ней на весь срок службы.

Что же касается проблем в эксплуатации, то они могут возникнуть разве что с тросом привода сцепления МКП, который служит в среднем около 80 000 км и стоит 5 000 рублей, и тросом переключения передач за 1 400 рублей.

Поэтому, осматривая автомобиль, обязательно совершите пробную поездку. В ходе тест-драйва обратите внимание на работу коробки передач: нет ли рывков и дёргания у автомата, а так же, чёткие ли, без лишних усилий и посторонних звуков включения всех ступеней у механики.

Для справки: новый автомат «Матиза» стоит 91 000 рублей, а механика – 38 000 рублей.

Остальное

Из прочих слабых мест Daewoo Matiz следует упомянуть подвеску, страдающую от плохих дорог. И особенно ступичные подшипники. Задние роликовые конические по 350 рублей служат по 30 000-40 000 км, а передние шариковые двухрядные по 630 рублей проходят до замены 60 000 км.

Одновременно с последними могут потребовать замены шаровые опоры, выполненные в едином корпусе с передними рычагами подвески – по 1 500 рублей за каждый. Амортизаторы при бережной эксплуатации машины без гонок по колдобинам проходят до 100 000 км, прежде чем их придётся менять по 3 000 рублей за передние и по 1 800 рублей за задние.

Передние тормозные диски «Матиза» по 1 100 рублей и задние тормозные барабаны по 2 500 рублей, скорее всего, потребуется менять каждые 60 000-80 000 км.

Почём?

Разброс цен на самую доступную иномарку с пробегом в нашей стране огромен – от 40 000 рублей до почти 300 000 рублей. В первом случае это чаще всего аварийные автомобили, машины с большим пробегом, повреждениями или ржавчиной на кузове.

Как правило, они далеки от идеала, требуют ремонта и вложения дополнительных средств после их покупки для приведения в порядок. Вполне приличные экземпляры не найти меньше чем за 80 000 – 90 000 рублей. Интересные варианты с более мощным двигателем 1.

0 можно встретить от 100 000 рублей, а на версии с АКП дешевле 120 000 – 130 000 рублей рассчитывать не стоит.

Наш выбор

Выбирая дешёвую иномарку для города по минимальной цене с недорогим обслуживанием и запчастями, Daewoo Matiz, безусловно, можно рассмотреть как вариант. Однако, по мнению редакции Am.

ru, эту микролитражку имеет смысл покупать в возрасте до трёх лет, когда ржавчина ещё не успела появиться на кузове. Идеально, если при этом машина будет с минимальным пробегом, а её цена не превысит 200 000 рублей.

Перейдя этот рубеж, можно обнаружить в продаже более интересные альтернативные варианты. Например, превосходящая Matiz по многим статьям Kia Picanto первого поколения.

А говоря о бюджете покупки в 300 000 рублей и более, уже можно рассматривать остатки новых «Матизов» на складах дилеров от 314 000 рублей. А то и вовсе задуматься о более современном Ravon R2 от 409 000 рублей (он же перелицованный Spark II), или более крупной новой Lada Granta от 383 900 рублей.

Если же вы сильно ограничены в средствах, чтобы рассматривать другие варианты, и твёрдо решили покупать именно Matiz, обязательно проверьте в документах, кто был прежним владельцем машины. Увидев в ПТС юридическое лицо, ищите другой автомобиль.

Вам точно не нужен «укатанный» вариант из службы доставки!

Источник: https://auto.youla.ru/journal/7189/

Какой автомобиль лучше приобрести Chevrolet Spark или Daewoo Matiz

Какой автомобиль лучше приобрести Chevrolet Spark или Daewoo Matiz

В конце 20-го века корейские автомобили пытались открыться миру. В результате многие модели того времени оказались долговечными, экономичными и очень надежными. Тогдашнее автомобильное подразделение гиганта Daewoo запустило Matiz, небольшой автомобиль, который конкурировал с такими продуктами как Subaru Vivio.

Chevrolet Spark

Spark — это хороший автомобиль, маленький и универсальный. Chevrolet Spark был выпущен в 2004 г. Имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 1000 см3 и 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Chevrolet Spark на протяжении многих лет был одним из самых дешёвых автомобилей.

Новое поколение Spark подорожало, хотя и породило автомобиль более высокого качества, с большей мощностью и лучшим оборудованием. Chevrolet Spark имеет широкую сеть сервисного обслуживания и запасных частей по всей стране.

В этом автомобиле можно установить гидроусилитель руля и кондиционер, в дополнение к другим аксессуарам, повышающим комфорт.

Интерьер

Основной скачок в качестве был сделан в салоне машины. Как и в любом другом городском автомобиле, везде присутствует пластик, но Chevrolet текстурировал практически каждый элемент приборной панели, чтобы произвести хорошее впечатление о качестве. Это разрушает ощущение недорогого автомобиля. Spark неплохой автомобиль, хотя у него нет регулируемого по высоте руля.

Все Chevrolet Spark имеют четыре подушки безопасности. Качество езды довольно хорошее. Рулевое управление легкое и удобное. При маневрах уклонения сохраняет траекторию движения, двигается точно там, как нужно. Это не похоже на дешевую машину.

Мощности более чем достаточно для его веса и вместимости, он очень хорошо подходит для горных дорог. Подвеска долговечная, достаточно посмотреть на большое количество такси этой модели, которые разъезжают по улицам без каких-либо проблем.

Внутри и снаружи

Приборная панель Matiz отличается очень округлым дизайном, придающим ей современный и привлекательный внешний вид; кроме того, центральная консоль в стандартной комплектации покрыта имитацией титана, что улучшает внешний вид.

В пассажирском салоне имеется большое количество отсеков хранения, и все элементы управления находятся в пределах досягаемости водителя. Положение водителя комфортно, несмотря на то, что высота руля и сиденья не регулируется.

Наконец, в стандартной комплектации Matiz предлагает практичные детали: задние сиденья можно складывать для перевозки крупных предметов.

Несмотря на небольшие внешние размеры — 3,49 м в длину и всего 1,49 м в ширину — Matiz предлагает комфортабельный салон на четверых взрослых. Доступ к задним сиденьям отличный благодаря пяти дверям (самая маленькая модель на рынке с таким типом кузова). Но размер багажника явно недостаточен для багажа четырех человек.

Первое поколение имеет такие особенности: трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 0,8 литра, рулевое управление без гидравлики, 5-ступенчатая механическая коробка передач. Это первое поколение было самым продаваемым автомобилем Daewoo в Европе и Индии с 1998 по 2002 год.

Успех

В 2000 году Matiz стал продуктом General Motors, который присвоил ему бренд Chevrolet и назвал его нынешним именем: Spark.  General Motors рассматривает Spark как очень выгодный продукт для таких рынков, как Европа, Азия и Южная Америка.

Полностью электрическая версия Chevrolet Spark EV была запущена в США в июне 2013 года, что является важной вехой для этой модели.  Маленький Матиз преодолел невероятные трудности, переехал в новую компанию, превалирует в ней и теперь, благодаря Spark EV, является первым полностью электрическим легковым автомобилем, продаваемым General Motors со времен EV1 1999 года.

Коммерческий успех Daewoo Matiz таков, что он был скопирован китайскими производителями в версию Chery QQ. Это вызвало иск со стороны General Motors.

Daewoo Matiz по-прежнему производится несколькими брендами по всему миру, которые имеют лицензию на дизайн автомобиля — Formosa Automobile Corp. на Тайване, Chevrolet и UzDaewooAuto в Узбекистане. Матиз — один из лучших вариантов для тех, кто ищет свой первый автомобиль.

Сравнение

Так как Matiz является родоначальником Spark, то характеристики этих автомобилей очень похожи. Они оба компактные, экономные, надежные, неприхотливые, имеют недорогие расходники и не требуют вложений. В общем, это идеальные автомобили для города. Матиз и Спарк похожи друг на друга как отец и сын.

Хотя Matiz сам по себе является довольно симпатичным автомобилем, во внешнем виде он сильно проигрывает Chevrolet Spark. В плане интерьера салона Matiz тоже отстаёт. Другие характеристики не так сильно отличаются, но и тут более современный Spark имеет превосходство.

Причины  купить Chevrolet Spark:

  • Меньший расход топлива.
  • Меньший выброс СО2.
  • Больше места для багажа.
  • Больше клапанов на цилиндр (чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива).
  • Лучшее сжатие (чем выше степень сжатия, тем меньше топлива требуется для получения одинаковой мощности).

Причины купить Daewoo Matiz:

  • Большой диаметр поршня.
  • Меньший вес.
  • Меньше диаметр поворота.
  • Ускорение от 0 до 100 км / ч за 12,9 секунд.

Естественно следует не забывать, что технические характеристики могут различаться в зависимости от конфигурации и года выпуска.

Как выбрать?

Обе машины предназначены для города и имеют во многом схожие характеристики. С уверенностью можно сказать, что компактный автомобиль с небольшим багажником не станет подмогой в большой семье. Также Matiz или Spark не подойдут для поездок на дачу. Недорогие, юркие и простые в обслуживании, они будут идеальны в качестве первой машины.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-avtomobil-luchshe-priobresti-chevrolet-spark-ili-daewoo-matiz/

Какой автомобиль лучше приобрести chevrolet spark или daewoo matiz – Сайт о

Какой автомобиль лучше приобрести Chevrolet Spark или Daewoo Matiz

Оба автомобиля очень отлично бегут по прямой — на удивление прямо-таки. Причем подушка безопасности для водителя у Спарка входит даже в базовую комплектацию.

И, между прочим, на разных рынках можно встретить и не слишком привычные нам словосочетания –…

Если расход топлива у машин примерно одинаковый, то стоимость деталей совершенно не идет ни в какое сравнение.

А еще здесь есть обязательная для всех недорогих иномарок отделка металлизированным пластиком и даже кое-что еще более гламурное — воздуховоды системы вентиляции, как у Alfa Romeo. И, между прочим, на разных рынках можно встретить и не слишком привычные нам словосочетания — Chevrolet Matiz и Daewoo Spark. Стоит только приноровиться к сцеплению оно здесь странное:

Впрочем, зачем ждать подарка? Можно и самой купить, благо в настоящее время эти машины являются одними из наиболее подъемных по цене иномарок.

Matiz доступнее, а Spark — новее. Но настолько ли Spark новее, насколько Matiz доступнее?

Chevrolet не только звучит весомее, чем Daewoo, но и выглядит куда привлекательнее. Но и Matiz хорош собою: Внешность Матизика скорее лаконичная, нежели простая. Но Spark все же куда свежее.

Замысловатые фары и сложная для машины такого класса пластика боковин делают машинку очень выразительной! В то же время общая компоновка кузова отсылает к пращуру, который на фотографии присоседился рядом, и сразу становится понятно: Так оно и есть.

Сейчас обсуждают

Осталось только запустить в производство и поменять имя на Matiz, что вскорости и произошло. Что же касается Спарка, то, учитывая имевший место в году фэйслифтинг Матиза, мы фактически имеем счастье наблюдать Matiz третьего поколения. Первый автомобиль — результат работы марки Дэу, а второй — Шевроле.

По понятным причинам, сегодня их сравнивать нельзя, так как последний серьезно переделал кузов и качество авто. Но если вы рассматриваете Спарк в старом исполнении, то стоит задуматься, не лучше ли купить Матиз в СПб? Матиз выигрывает в стоимости автомобиля.

Из систем безопасности можно отметить ABS, сигнализацию, иммобилайзер, подушки безопасности и центральный замок.

Арсенал комфорта представляют бортовой компьютер, климат-контроль, кондиционер, усилитель руля, парктроник, управление аудио на руле у Шевроле и противотуманные фары. Теперь пришло время поговорить об одном из главных преимуществ этих автомобилей — о дизайне.

Сразу стоит вспомнить, что изначально дизайн для Дэу Матиз разрабатывался Джорджетто Джуджаро для нового Фиат, однако впоследствии его посчитали более подходящим для новой Дэу.

И нужно сказать, что это было исключительно удачное решение. Внешний вид обоих автомобилей достаточно похож и, одновременно с этим, различается.

Замысловатые фары и сложная для машины такого класса пластика боковин делают машинку очень выразительной! В то же время общая компоновка кузова отсылает к пращуру, который на фотографии присоседился рядом, и сразу становится понятно: Так оно и есть.

Chevrolet Spark, Daewoo Matiz и Suzuki Splash. Большой тест-драйв. АВТО24

Осталось только запустить в производство и поменять имя на Matiz, что вскорости и произошло. Что же касается Спарка, то, учитывая имевший место в году фэйслифтинг Матиза, мы фактически имеем счастье наблюдать Matiz третьего поколения.

И, между прочим, на разных рынках можно встретить и не слишком привычные нам словосочетания — Chevrolet Matiz и Daewoo Spark.. Самое главное — это безопасность Спарка.

Источник:

Сравниваем: Chevrolet Spark vs. Daewoo Matiz

Соответственно, все те транспортные средства, которые мы зачем-то принимали за чисто женские машины, оказались до обидного невостребованными. Надо ли говорить, что маленькие городские автомобильчики не вызвали у девушек прилива радости потенциального обладания, а список идущих следом иномарок возглавил Daewoo Matiz?

Да – надо! Потому что реальность, как водится, далека от мира грез. И зачастую нашим наидрагоценнейшим барышням приходится вздыхать об Икс-пятой, стоя в переполненном вагоне метро в окружении таких же пешеходящих мечтательниц.

Если, конечно, кто-нибудь щедрый и любящий, но, возможно, не слишком богатый не преподнесет в подарок хотя бы крохотный «матизик». Или еще что получше – новоявленный Chevrolet Spark, например. Да, это, как мы выяснили, — антисекс, как декоративные кустарники вместо натуральных.

Но ведь свобода передвижения выше амбиций, не так ли?

Впрочем, зачем ждать подарка? Можно и самой купить, благо в настоящее время эти машины являются одними из наиболее подъемных по цене иномарок. Matiz доступнее, а Spark – новее. Но настолько ли Spark новее, насколько Matiz доступнее?

[v1]Chevrolet не только звучит весомее, чем Daewoo, но и выглядит куда привлекательнее. Но и Matiz хорош собою: ему еще есть куда стариться – в отличие от землячки тети Нексии. Внешность Матизика скорее лаконичная, нежели простая. Свойская. Но Spark все же куда свежее.

Замысловатые фары и сложная для машины такого класса пластика боковин делают машинку очень выразительной! В то же время общая компоновка кузова отсылает к пращуру, который на фотографии присоседился рядом, и сразу становится понятно: несмотря на то что у этих автомобильчиков нет ни одной одинаковой кузовной детали, это, по сути своей, — одна и та же машина. Так оно и есть.

Любопытный жизненный факт: дизайн обеих машинок – кистей художников ателье ItalDesign. История Матиза интереснее: первоначально, в 1993 году, машина была представлена как концепт Fiat Lucciola, однако самим фиатовцам в силу различных причин не понадобилась.

Но симпатичный проект выжил – его выносила компания Daewoo, и в 1997 году автомобиль вновь явился миру в виде прототипа d`Arts. Осталось только запустить в производство и поменять имя на Matiz, что вскорости и произошло. Что же касается Спарка, то, учитывая имевший место в 2000 году фэйслифтинг Матиза, мы фактически имеем счастье наблюдать Matiz третьего поколения.

И, между прочим, на разных рынках можно встретить и не слишком привычные нам словосочетания – Chevrolet Matiz и Daewoo Spark.

Как видите, у них много общего. Но те концептуальные отличия, которые, копнув глубже, можно нарыть между этими «антисексами», разводят машины по разным углам ринга.

Самое главное – это Спаркова безопасность. В рукаве у Chevrolet есть два козыря по три буквы, которые Матизу побить не удастся никак: ABS и SRS. Причем подушка безопасности для водителя у Спарка входит даже в базовую комплектацию. Второй айрбэг появляется чуть позже – с увеличением цены машины.

Американцы здорово ошевролетили Daewoo изнутри: интерьер здесь совсем не тот, что на узбекской машине. Все лучше: и дизайн, и качество, и материалы, и обивка.

Все! Недорогой, но приятный глазу своей фактурой пластик и пестрая тканька на сиденьях и дверцах плюс высокое качество сборки Спарка отправляют Matiz в нокдаун.

А еще здесь есть обязательная для всех недорогих иномарок отделка металлизированным пластиком и даже кое-что еще более гламурное – воздуховоды системы вентиляции, как у Alfa Romeo. Зачет!

Конечно, Daewoo тоже неплох, однако кажется уж чересчур утилитарным после Chevy. Да и материалы в «узбеке» не иномарочные – советские. Не сильно лучше, чем на вазовской «десятке». Только собрано все более деликатно. Но и здесь огрехи сборки видны: уплотнители недовольно топорщатся, а на особо пластмассовых деталях кое-где болячками вылезают заусенцы.

Единственное сомнение в дизайне интерьера Spark вызывает центральное расположение приборов. Кажется, что неудобно. Требует привычки. Но, говорят, привычка приходит. Но не сразу. И только не сегодня – некогда!

Сегодня хочется ездить! Spark у нас оказался с маленьким трехцилиндровым моторчиком рабочим объемом чуть более бутылки шампанского – 0.8 литра. А вот Matiz энерговооружен внушительнее – здесь настоящий двигатель о четырех цилиндрах.

Целый литр! Плюс куча допоборудования, которое подразумевает самая дорогая комплектация Best – и вот маленький Daewoo выпал за пределы десяти тысяч долларов. Впрочем, наш Spark, даром что с недолитровым мотором, еще дороже – зато есть пресловутые АБС и подушки.

И возможность для сравнения двух двигателей.

Matiz – тот еще заводила! Стоит только приноровиться к сцеплению (оно здесь странное: на «длиннющую» педаль приходится буквально сантиметр рабочего хода, а все остальное – это ход свободный), как машина начинает жечь: Daewoo кузнечиком спрыгивает с места и живо набирает ход. «Литр» здорово тянет снизу, пинком выталкивая машину вперед с самых низких оборотов.

И если не воспринимать себя, такого серьезного, за рулем этакой шутливой кракозябы как посмешище, то очень скоро начинаешь чувствовать, что ты победитель: по большому счету, в городе у этой машины равных нет. Ее юркость с лихвой компенсирует лошадиносильную скромность.

Возможно, очень крупные люди почувствуют себя в Матизе Золушкой, которая вместо положенной ей кареты оказалась в тыкве…

Но вероятность получения удовольствия от вождения – куда более высока! В общем, если не брать пассажиров и не включать кондей, то Matiz в городе надерет багажник много кому.

Что касается Спарка, то недостача двухсот граммов и одного цилиндра оказывается очень заметна. Звук мотора явно нестандартный – тарахтящий, неблагородный. Но стоит Спарк раскрутить как след – и вот уже в его голосе появляется нездоровая злость: это как если морская свинка вдруг вздумает зарычать.

А крутить «бутылку шампанского» придется по-любому: уверенно тронуться без хорошей подгазовки никак не удастся.

Кстати, и сцепление у Chevy работает совсем не так, как у Daewoo: педаль тоже длинноходная и хоть и легкая, но какая-то «ватная», а момент схватывания без должной тренировки сразу и точно поймать не получится.

Оба автомобиля очень отлично бегут по прямой – на удивление прямо-таки. Но руль без причины лучше не теребить – центр тяжести высоко. А если со стороны наблюдать, как машинки закладываются в вираж, то становится страшно: резина на тонюсеньких колесиках подламывается так, что кажется, будто еще немного – и они разбортируются. Не для слабонервных!

Но страх проходит, а радость – остается. А вот машины придется отдавать дилерам обратно. Жалко – они классные! Особенно Spark. Да, он дороже. Но каждый доллар сверх цены Матиза здесь оправдан вдвойне.

В случае со Спарком имеет смысл переплатить за опции, а с Матизом же – наоборот: более уместной будет машина в комплектации, близкой к базовой.

И тогда все встанет на свои места: одна машина получается современной, а вторая – дешевой.

В любом случае – они обе вполне доступны. И обе – милые до чрезвычайности! Приятные во всех отношениях.

—Chevrolet Spark vs. Daewoo Matiz: Статистика

Источник:

Что лучше выбрать: Daewoo Nexia или Daewoo Matiz

Большинство россиян покупку машины совершают по практичным соображениям.

Автомобиль премиум сегмента или даже среднего класса может себе позволить отнюдь не каждый, и если рассматривать иномарки, модели автопроизводителя Daewoo наиболее доступны и неприхотливы, благодаря чему приобрели огромную популярность на российском рынке.

Востребованность авто южнокорейского бренда обусловлена также удачным соотношением цены и качества. Автомобили марки Daewoo относительно надёжны, экономичны и отличаются ремонтопригодностью, а раздобыть на них запчасти не составляет труда.

Среди самых популярных представителей Daewoo – легендарные Nexia и Matiz, которые становятся выбором многих автомобилистов и изобилуют на российских дорогах.

Обе модели больше не выпускаются под брендом Daewoo и в новой генерации представляют новую марку Ravon, при этом вторичный рынок кишит предложениями подержанных вариантов.

Не каждый автомобилист определённо знает, какой автомобиль хочет приобрести, чаще всего в голове покупателя просто набор требований и качеств, коими должен быть наделён боливар, ещё чаще бюджет сильно ограничен конкретной суммой, дальше которой не разгуляешься в выборе.

Автомобили Daewoo Nexia или Matiz могут стать достойным выбором, когда нужна хорошая бюджетная лошадка.

Источник: https://sosh16zernograd.ru/elektronika-i-tehnika/kakoj-avtomobil-luchshe-priobresti-chevrolet-spark-ili-daewoo-matiz.html

Шевроле как матиз

Какой автомобиль лучше приобрести Chevrolet Spark или Daewoo Matiz

Малолитражные и малогабаритные автомобили в последнее время становятся всё более популярными. Во многом это благодаря низкому расходу топлива, невысокой цене и сочетанию малогабаритности и сохранению относительной вместительности. Яркие представители подобного класса – автомобили Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.

Оба производителя сейчас принадлежат одной компании — General Motors, соответственно, не являются конкурентами, как таковыми. И, тем не менее, мы всё же сравним именно их.

Поскольку обе машины на рынке уже достаточно долго, обзоры нового Daewoo Matiz можно найти на многих сайтах, в том числе и на портале официального дилера.

Необходимость сравнения вызвана появлением совершенно нового, третьего поколения автомобилей Деу, которое мы как раз и будем использовать для сравнения (кстати, его прототип впервые появился в фильме Трансформеры 3).

Итак, машины принадлежат к классу “А” – особо малый класс, хотя во всём, что касается вместительности, могут дать фору любому хэтчбеку или седану. Купить Дэу Матиз можно примерно за 200-300 тысяч рублей, а вот при покупке Шевроле придётся раскошелиться и выложить порядка полумиллиона рублей. Так в чём же преимущество у Спарка, почему он так дорого стоит?

Сравним характеристики Дэу Матиз и Шевроле Спарк. При покупке машины Вам будет предложена возможность выбрать двигатель, а вот привод у всех комплектаций только передний. Впрочем, это вовсе не внедорожники, так что особой разницы здесь нет.

Максимальная скорость автомобилей достигает 150-160 км/ч при динамике 12-15 секунд. Впрочем, как раз разгон машин в данном случае и вовсе второстепенная характеристика – отзывы о Daewoo Matiz в основном хвалят именно вместительность и надёжность автомобиля.

Расход топлива на 100 километров у автомобилей колеблется от 4 до 8 литров – опять-таки, здесь всё зависит исключительно от особенностей двигателя. Таким образом, цена на Дэу Матиз полностью соответствует его характеристикам – не очень быстрый, но достаточно мощный и экономичный для своих одноклассников. Разумеется, всегда есть возможность приобрести Дэу в кредит или через интернет.

Что лучше Дэу Матиз или Шевроле Спарк

Также нужно вспомнить про обслуживание и ремонт Daewoo. Традиционно они довольно дешёвые даже для автомобилей этой марки класса «люкс». А вот за ремонт Шевроле придётся выложить кругленькую сумму – марка сама по себе очень дорогая, соответственно и обслуживание машин поставлено на максимально дорогостоящий уровень.

А что на счёт оснащения автомобилей? Уже глядя на их цены, можно подумать, что Шевроле в этом преуспел больше, хотя, на самом деле, это вовсе не так.

Из систем безопасности можно отметить ABS, сигнализацию, иммобилайзер, подушки безопасности и центральный замок.

Арсенал комфорта представляют бортовой компьютер, климат-контроль, кондиционер, усилитель руля, парктроник, управление аудио на руле (у Шевроле) и противотуманные фары.

Теперь пришло время поговорить об одном из главных преимуществ этих автомобилей – о дизайне.

Сразу стоит вспомнить, что изначально дизайн для Дэу Матиз разрабатывался Джорджетто Джуджаро для нового Фиат, однако впоследствии его посчитали более подходящим для новой Дэу. И нужно сказать, что это было исключительно удачное решение.

Внешний вид обоих автомобилей достаточно похож и, одновременно с этим, различается. Они малогабаритные (если иметь в виду длину и ширину), но достаточно высокие.

Вместительный задний ряд позволяет с удобствами разместиться трём пассажирам. Внешность автомобилей сочетает в себе и нотки лаконичности, и импозантности, и футуристичности – в общем, всё то, что можно увидеть, глядя на большинство современных минивэнов.

Мягкая и яркая окраска не только снаружи, но и внутри смотрится очень гармонично с удобными сидениями и функциональной панелью с подсветкой. Объём багажников в 155-480 (у Дэу) литров, конечно, просто смешно, однако это необходимые жертвы для каждого компактного автомобиля.

Да и в случае чего дополнительный груз можно положить на место заднего ряда сидений.

Таким образом, мы получаем примерно равные по техническим характеристикам и дизайну автомобили, а несколько тысяч долларов сверх покупатели платят за более технологичное оснащение Спарка. И получается – один дешёвый, а другой технологичный. Можно и вовсе подумать, что это просто базовая и топовая комплектации одной машины… Вот только берут чаще именно базовую!

К списку статей

машинка вполне нравится езжу 4 месяц , только стала работать не устойчиво когда заводишь холостой оборот увеличивается то уменьшается .Почистил свечи вроде получше стала но всеровно холостой больно большой оборот в чем причина подскажите

Источник: https://myavtoreviews.ru/shevrole-kak-matiz/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.