Какой автомобиль лучше Renault Captur или Ford EcoSport

Сравниваем две актуальные новинки – Renault Kapture и Ford EcoSport

Какой автомобиль лучше Renault Captur или Ford EcoSport

14 мая10:322017 by AMSRUS

Автомобильный рынок развивается. Практически ежегодно появляются новые марки, модели. Такая тенденция радует нас, потребителей, мы имеем больше вариантов для выбора.

Автомобили разных марок, стремясь опередить соперников в конкурентной борьбе, становятся совершеннее. Наличие старожилов отрасли радует тем, что не сдаются компании, которые занимали лидирующие места в рейтингах популярности много лет назад.

Такими брендами несомненно являются две марки Форд и Рено, модели которых – ЭкоСпорт и Каптур – мы рассматриваем.

Немного истории

Обе компании начали свою деятельность на заре автомобилестроения более двухсот лет назад. Renault стартовала в 1898 году. Компания может похвастаться тем, что в 1965 выпустила первое в мире авто с кузовом хэтчбек.

Год основания Ford – 1903.

Они пережили за время существования и взлеты, и серьезные падения, связанные с финансовыми кризисами, сложной политической обстановкой, но выжили и в настоящее время остаются претендентами на высокие места в опросах популярности.

Компании представляют в России новые автомобили своих модельных рядов. Впрочем, EcoSport новинкой не является. Свой путь по миру он начал еще в 2003 году в Бразилии и приобрел там удивительную популярность. К 2011 году за восемь лет триумфального шествия по странам американских континентов было продано 700 тысяч автомобилей.

Вполне понятно, что компания Форд заинтересована в продвижении этой модели на рынках остального мира, в том числе и в России. Старт ЭкоСпорта второго поколения был дан в 2012 в Нью-Дели. С этого момента началось освоение Индии, Китая, Австралии, Европы. В России на автозаводе в Набережных Челнах была запущена сборка автомобиля.

В настоящее время компания предлагает третье поколение EcoSport.

Рено Каптур новинка международного альянса Renault-Nissan. Причем производители решили ввести новую единицу сразу на двух фронтах.

Название практически одинаковы: Captur для Евросоюза, Kapture – для нас. В Европе налажено производство чуть меньшей по размерам машины с платформой от Клио.

Для российских автолюбителей французы расщедрились на полноприводную с архитектурой от полюбившегося Дастера.

Описание моделей

Два представителя одного класса – мини-кроссоверы. Приставку мини они носят исключительно благодаря своим размерам, которые примерно сопоставимы – это можно увидеть, воспользовавшись одним из сервисов сравнения автомобилей по параметрам – http://mashinogolik.ru/.

Еще одной особенностью является принадлежность к типичным городским авто – «паркетникам». Красивые и импозантные – их просто жалко использовать в нашей сельской местности, хотя боевые качества марки «Форд» хорошо известны, а про не убиваемую подвеску Рено таксисты и дачники рассказывают легенды. Поэтому можно опробовать и загородный вариант перемещения на этих машинах.

Кроссоверы получились с прекрасным экстерьером. Обе компании провели своеобразную работу над ошибками – учли замечания по поводу внешнего вида прежних моделей.

В американце появилась элегантность, а французы превзошли сами себя: сделали современный дизайн, убрав, присущую автомобилям марки, угловатость Логана, Сандеро, того же Дастера.

Улыбка, сформулированная передними фарами, радиаторной решеткой EcoSport излучает явный оптимизм, а Каптур элегантен и солиден, как зажиточный французский буржуа. В моделях представлены все основные атрибуты современных кроссоверов: светодиоды, скошенная крыша, суженный размер основных фар, большие колесные арки.

Интерьер

В салоне также все замечательно, но каждый по своему индивидуален. Производители сохранили черты, по которым без труда можно отличить марку Форд или Рено.

В ЭкоСпорте характерный для американских машин необходимый набор для водителя устройств управления без особого изящества дизайна. В Каптуре проглядываются наследственные черты машин Рено, но уже с более привлекательным оформлением интерьера.

Интересно смотрится информационное табло в форме бабочки с широко расправленными крыльями.

В обеих машинах добротные отделочные материалы, хороший пространственный объем. Кресла Форда сделаны поудобнее, в них меньше будет уставать спина во время длительных поездок.

Объем багажника практически одинаковый: у француза 387/1200 литров, у американца – 310/1238.

Подводим итоги

Можно сказать, что оба кроссовера будут иметь своих покупателей и почитателей. Об этом говорят популярность марок, их надежность и отличные технические характеристики. По стоимости они примерно одинаковы. В зависимости от варианта – в сегменте одного миллиона рублей с маленьким «хвостиком». Такая цена позволит их приобрести широкому кругу потребителей.

Источник: https://amsrus.ru/2017/05/14/sravnivaem-dve-aktualnye-novinki-renault-kapture-i-ford-ecosport/

Какой автомобиль лучше Renault Captur или Ford EcoSport

Какой автомобиль лучше Renault Captur или Ford EcoSport

Рено Картюр и Форд Экоспорт представляют собой паркетники повышенной проходимости. Оба стоят дешевле 1 млн. рублей в комплектациях с передним приводом и двигателем 1,6 л. Перед автолюбителями стоит сложный выбор: какой автомобиль лучше купить. Чтобы определиться, нужно изучить технические характеристики и определить, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль.

Технические характеристики Renault Captur

Рено Каптюр отличается от других авто марки ярким внешним видом. Это дизайнерский кроссовер, но с претензией на повышенную проходимость. Об этом говорит увеличенный клиренс и хорошие углы поворота. Но при этом у автомобиля передний привод и коробка-вариатор. Это говорит о том, что машина предназначена для города и ближайшего пригорода.

Несмотря на большой клиренс, при езде автомобиль не раскачивается и не кренится. Подвеска достаточно жёсткая, но идеально адаптированная к российским дорогам.

Все автолюбители отмечают, что кроссоверу не хватает полного привода, он может застрять даже на ровной дороге в сугробе.

Антипробуксовочную систему отключить нельзя, поэтому она может заблокировать подачу газа, когда водитель пытается выехать из снежной каши.

Несмотря на эти недостатки, Renault Captur – хороший семейный автомобиль. Средний расход топлива – 8,9 л на 100 км. Спинки задних сидений складываются в пропорции 60 на 40. Не ровный пол, но значительно увеличивается объем багажника.

Это достаточно динамичный для городского потока автомобиль, до сотни он разгоняется за 10,5 секунд. В базовой комплектации авто представлено с двигателем 1,6 л, коробкой-вариатор и передним приводом. Есть улучшенная версия с полным приводом, двигателем 2,0 л на 143 л.с. и механической коробкой. Но ее стоимость на 200 тыс. рублей больше.

Технические характеристики Ford EcoSport

Экоспорт – не самая популярная модель в линейке Форд. Дело в том, что это компактный кроссовер, который не дотягивает по техническим характеристикам до внедорожника.

В результате рестайлинга 2018 года атмосферный 1,6-литровый двигатель заменили на мотор с 3 цилиндрами объемом 1,5 л. Обновленный силовой агрегат выдает 123 лошадиные силы. Трансмиссия у автомобиля автоматическая, шестиступенчатая.

Большой плюс этой машины – хорошая управляемость. Подвеска сбалансирована настолько точно, что пассажиры не чувствуют неровностей дороги, но при этом авто отвечает на малейшее движение рулём.

У Экоспорта есть внедорожная комплектация с полным приводом и отключаемой противобуксовочной системой. Дорожный просвет 200 мм позволяет уверенно себя чувствовать на бездорожье.

Что общего у EcoSport и Captur

Две модели объединяет стильный внешний дизайн. Обе задумывались как городские кроссоверы, поэтому производители вложили средства в разработку уникального экстерьера. Обе машины выделяются в городском потоке.

У двух автомобилей много общего в технических характеристиках. Похожие параметры:

  • Есть комплектации с моторами 1,6 и 2,0 л.
  • Дорожный просвет 20 см.
  • Есть передний и полный привод.
  • Примерно одинаковое количество лошадиных сил – 143 и 140.
  • Одинаковое время разгона до 100 км/ч – 11 с.

Стоимость базовых комплектаций обоих автомобилей укладывается в 1 млн. рублей. Полноприводные версии тоже стоят примерно одинаково – около 1150 тыс. рублей.

Сравнение автомобилей

EcoSport и Captur отличаются внешне: первый более собранный и агрессивный, второй – динамичный, яркий.

Каптюр выглядит более молодежно и современно, по сути это облагороженный Дастер в пластиковом обвесе. Тогда как Экоспорт – солидный и представительный автомобиль.

Неокрашенный бампер, запасное колесо на двери багажника и пороги, прикрытые пластиком, делают акцент на его внедорожных качествах.

Интерьер американского авто претендует на роскошь, а французский конкурент имеет более лаконичный дизайн, чем и подкупает потребителей. Минималистичная приборная панель в нем сочетается с динамичным рулём, тогда как в EcoSport все оформлено помпезно и вычурно.

Рено имеет более вместительный задний ряд сидений. Но у Экоспорта материалы салона и сидений качественней, что стало неожиданностью для экспертов во время презентации авто. В Рено Каптюр пластик дешёвый, местами отделка напоминает бюджетный Логан.

По габаритам Каптюр немного больше Экоспорта, но при этом легче на 80 кг: 1488 кг у американца против 1405 кг у француза. По вместимости багажника тоже выигрывает Captur: его объем 387 л, а у EcoSport – 333 л.

При этом задние кресла последнего можно сложить, а в задней двери есть выемка, которая увеличивает вместимость багажника. Несмотря на одинаковые технические характеристики, Экоспорт более экономичен: расход топлива на 100 км составляет 8,3 л, а у Каптюр – 8,9 л.

В комплектациях с коробками-роботами оба автомобиля едут хорошо, и скорости переключаются так же плавно, как на обычном автомате. Но у EcoSport на высоких оборотах робот иногда путает передачи.

Какой автомобиль лучше

Нельзя однозначно сказать, какая модель из двух лучше. Семейным людям больше подойдёт Каптюр, так как он вместительный. Если говорить о внешнем дизайне, он динамичный и современный, а значит подойдёт и молодым людям, которые пока не обзавелись семьёй.

Но не стоит ожидать от него повышенной проходимости – это машина только для города.

Это авто для неспешных поездок, от него не получишь драйва и скорости, а если выжать педаль газа на максимум, значительно возрастает расход бензина и шум в салоне.

Консерваторам и любителям классики в отделке салона лучше отдать предпочтение Экоспорту. Он больше подойдёт для поездок на дачу и выездов за город, чем французский конкурент. Минус Ford EcoSport в тяжёлой задней двери с запаской, в городе машину сложно эксплуатировать. А вот за городом есть, где развернуться. Для живущих в пригороде больше подойдёт полноприводный вариант.

EcoSport и Captur относятся к одному классу и ценовому сегменту. Несмотря на похожие технические характеристики, у автомобилей разные характеры, а значит, выбирают их разные автолюбители. Форд больше подходит для загородных поездок, а Рено – более городская машина.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-avtomobil-luchshe-renault-captur-ili-ford-ecosport/

Аналоги Рено Каптур в обзоре AUTOTEST.pro

Какой автомобиль лучше Renault Captur или Ford EcoSport

Совсем недавно Рено представило на наш рынок свою очередную новинку Рено Каптур. Давайте разберемся, с какими машинами придется бороться французской новинке за сердца и кошельки потребителей.

Длина кузова Renault Kaptur составляет 4333 мм, а ширина и высота равны 1813 и 1613 мм? соответственно. Колесная база достигает 2673 мм, клиренс — 205 мм. В машине можно перевозить 387 литров багажа. А при складывании задних сидений этот показатель вырастет до 1200 литров.

В России Kaptur предлагается с одним из двух бензиновых моторов, известных по соплатформенному Renault Duster — 1,6-литровый 114-сильный агрегат (от 859 тысяч рублей) или 2,0-литровый двигатель мощностью 143 л.с. (от 1 млн о49 990 рублей).

«Младший» мотор можно приобрести только с передним приводом, а более производительный агрегат — только с полным.

Список предусмотренных коробок передач включает в себя 5- и 6-ступенчатую «механику», вариатор CVT X-Tronic (для первого мотора) и 4-диапазонный «автомат» (для второго).

Рено Каптур и Рено Дастер

Прямым конкурентом этого автомобиля является его ближайший родственник – Рено Дастер (от 629 тысяч рублей). Очень многие люди придя в салон начинают мешкать, на чем остановить свой выбор.

Но вся правда заключается в том, что если вы хотите приобрести Дастер в комплектации близкой к максимальной, то цена на него будет уже сопоставима с Рено Каптур со схожим оснащением.

 Так как для новинки в Рено предусмотрели очень богатое базовое оснащение, и мало что придется докупать отдельно в виде “допов”.

Технически Дастер от Каптур мало чем отличается: все те же узлы и агрегаты, всё про них давно уже всем известно, и вряд ли он преподнесёт сюрприз во время эксплуатации.

Рено Каптур и Хюндай Крета

Другая новинка, но уже от корейского концерна Hyundai Motor Company, которая выведена на наш рынок только ради того, чтобы занять рынок дешевых компакт кроссоверов и потеснить в данном сегменте Рено.

Hyundai Creta (от 749 900 рублей) для России выпускается с двумя моторами, адаптированные под бензин АИ-92. Крета с двигателем 1,6 л. (123 л.с.) будет только переднеприводной и оснащаться 6-ступенчатой “механикой” или “автоматом”, также 6-ти ступенчатым.

Более мощная по характеристикам, 2-литровая 150-сильная версия Креты (от 1 млн 059 900 рублей) доступна как в передне-, так и в полноприводном вариантах (версия 4х4 с возможностью блокирования муфты, подключающей задний мост). Если у всех переднеприводных версий сзади стоит балка, то у Хендай Крета 4х4 уже полностью независимая подвеска. Стоит сказать, что двухлитровый мотор безальтернативно идёт в паре только с автоматической КПП (6 передач).

Уже в базовом варианте оснащения Start кроссовер имеет: стальные колесные диски с шинами 205/65 R16, и с полноразмерным запасным колесом; системы распределения тормозных усилий (ABS + EBD) и стабилизации (ESP) с функцией помощи при подъеме/спуске; ЭРА-Глонасс; базовую аудиосистему с разъемами AUX и USB и с возможностью управления клавишами на руле (так называемый мультируль); Bluetooth; передние подушки безопасности водителя и пассажира; возможность регулировки руля и передних сидений по высоте и электростеклоподъемники всех дверей.

Рено Каптур и Шкода Йети

Обновлённый Шкода Йети, как и предшественник, построен на платформе PQ35 концерна Volkswagen.

От предшественника новинка отличается радиаторной решёткой, модифицированной светотехникой, новым передним и задним бампером, а также новой дверью багажного отделения.

Габариты компактного SUV остались прежними: длина — 4 222 мм, ширина — 1 793 мм, высота — 1 691 мм. Размер колёсной базы — 2 578 мм. Клиренс — 180 мм. Объём багажного отделения варьируется от 322 до 1 760 литров.

Ходовая часть обновлённого Шкода Йети: передняя подвеска — стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором; задняя подвеска — многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором.

Автомобиль оснащён гидравлической тормозной системой с вакуумным усилителем. Передние тормоза — дисковые вентилируемые. Задние тормоза — дисковые. Рулевое управление — реечное с электромеханическим усилителем.

Привод — передний или полный AWD, на основе муфты Haldex пятого поколения.

В России кроссовер Шкода Йети доступен с тремя силовыми агрегатами:

  1. Бензиновым с распределенным впрыском топлива 1.6 MPI (110 л.с., 155 Нм) – от 1 млн 049 тысяч рублей. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 6,9-7,1 литра на каждые 100 км пути. Время разгона с нуля до 100 км/ч — от 11,8 до 13,3 секунды (в зависимости от трансмиссии). Максимальная скорость — 172-175 км/ч;
  2. Бензиновым с турбонаддувом 1.4 TSI (125 л.с., 200 Нм) – от 1 млн 190 тысяч рублей. В смешанном цикле мотор потребляет 5,8 литра топлива на каждую сотню пути. С нуля до первой сотни автомобиль «выстреливает» за 9,9-10,1 секунды. Максимальная скорость — 186-187 км/ч;
  3. Бензиновым с турбонаддувом 1.8 TSI (152 л.с., 250 Нм) – от 1 млн 366 тысяч рублей. Расход топлива в смешанном цикле — 8 л/100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч — 9 секунд. Максимальная скорость — 192 км/ч.

В паре с силовыми агрегатами может работать 5- и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат» или 6- и 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG.

Рено Каптур и Форд ЭкоСпорт

Кроссовер Ford Ecosport построен на той же платформе, что и Ford Fiesta. Можно вспомнить и созданную на ее основе очень популярную в свое время модель Ford Fusion, которую отличали высокая посадка и неплохой по вместимости салон при компактных размерах. Так что Ecosport создавался не на пустом месте, и успех ему обеспечила удачная история предшественников.

Габариты EcoSport (длина / ширина / высота) равны 4241 / 1765 / 1696 мм. Его клиренс увеличен до 200 мм, а широкие возможности конфигурации салона, за счет складывающегося заднего сиденья, позволяют при необходимости расширить багажное пространство до 1238 л. Наличие полного привода раздвигает границы возможного.

Собирается Ford Ecosport в России, на автозаводе в Набережных Челнах.

Самая простая комплектация Trend предлагает стальные колесные диски R16, передние и задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, обогревом и встроенными указателями поворота, светодиодные секции передних фар, бампера в цвет кузова, регулируемую по высоте и углу наклона рулевую колонку. система — CD/MP3-проигрыватель с двухстрочным дисплеем, управлением на рулевом колесе, портом USB и 6 динамиками. В штатное оснащение входит кондиционер, дополнительный электрический отопитель салона и воздуховоды к ногам задних пассажиров.

В более дорогой комплектации Trend Plus доступны легкосплавные колесные диски R16, передние противотуманные фары, дневные ходовые огни, рейлинги, обогрев лобового стекла и передних сидений, климат-контроль, кожаная отделка руля и рычага КПП, подлокотник сиденья водителя.

Версию Titanium отличают задние датчики парковки, круиз-контроль и мультимедийная система SYNC c Bluetooth и ым управлением на русском языке.

Топовый уровень представляет комплектация Titanium Plus — здесь в наличии система бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой запуска двигателя, датчики дождя и света, зеркало заднего вида с автозатемнением и кожаная отделка сидений.

В самом доступном варианте Trend (от 969 тысяч рублей) модель оснащается 1,6-литровым мотором мощностью 122 л.с. Трансмиссия — 5-ступенчатая «механика» или преселективная 6-ступенчатая коробка передач PowerShift.

Все эти версии предлагаются только в переднеприводной модификации. Полный привод — привилегия двухлитрового мотора с отдачей в 140 л.с. – от 1 млн 220 тысяч рублей.

Он доступен начиная с Trend Plus и предлагается только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Рено Каптур и Сузуки Витара

Suzuki Vitara — компактный кроссовер японской компании Suzuki Motor Corporation, ставший младшим SUV в линейке кроссоверов компании. Предыдущее поколение Сузуки Витара II выпускалось с 1998 по 2006 года и было настоящим внедорожником с рамой, мостами и 4х4. Последнее же поколение Suzuki Vitara III (2015) стало типичным городским кроссовером.

По своим техническим особенностям новый Сузуки Витара 2015-2016 близок к другому кроссоверу марки –Suzuki SX4. И это неудивительно, ведь обе модели выполнены на одной платформе.

Габариты Витары следующие: длина – 4175 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1610 мм. Колесная база составляет 2500 мм.

Помимо серьезного клиренса в 185 мм ухабистые дороги новому кроссоверу Suzuki помогают преодолевать весьма неплохие углы въезда и съезда – 18,2 и 28,2 градуса, соответственно.

Гамма силовых агрегатов Suzuki Vitara представлена всего двумя бензиновыми моторами: 1,6-литровым атмосферным (117 л.с., от 1 млн 069 тысяч рублей) и 1,4-литровым турбомотором (140 л.с., от 1 млн 489 тысяч рублей) .

Для атмосферного мотора предусмотрено два варианта трансмиссии – 5-ступенчатая механическая и 6-диапазонная автоматическая. Турбированный агрегат довольствуется только «автоматом».

Конкуренция в данном сегменте действительно жесткая, и каждая их этих машин может что про противопоставить друг другу. По большому счету это разные автомобили, которые ориентированы на разную аудитории и каждый найдет что-то для себя близкое в этих машинах.

Заглавное фото: Ленар Гималетдинов, остальные фото – производителей

Другие сравнения кроссоверов Renault

15

Источник: https://autotest.pro/12516/

Пять причин не купить Renault Kaptur

Какой автомобиль лучше Renault Captur или Ford EcoSport

Давно ходят споры – считать ли иномарки российской сборки отечественными автомобилями. С Kaptur вопрос еще сложнее, ведь он не просто собирается в России, он и придуман в нашей стране.

Это российскому подразделению Renault пришла в голову очень простая идея: объединить ходовую часть Duster и кузов европейского кроссовера Captur. Первая зарекомендовала себя как надежная, выносливая и проходимая, а второй – красив и элегантен.

Оригинальному Captur в России делать было нечего – только передний привод, маленький клиренс и турбомоторы — этого в нашей стране не любят, а на платформе от Duster интересно получилось.

Чтобы никто не путался в российском названии изменили первую букву и запустили машину в серию. Спросом автомобиль пользуется, но не сказать, чтобы ураганным. И мы без труда смогли найти этому объяснения.

Renault Kaptur — фото drive2

1. Слабые галогеновые фары

Казалось бы оптика у Kaptur не самая примитивная – раздельные лампы для ближнего и дальнего света, линза на ближнем, но свет все равно все записывают в минусы машины. Не сказать, чтобы он совсем никакой, но многие владельцы честно пишут, что ожидали большего.

Картину дополняют еще откровенно бессмысленные противотуманные фары. При включенном ближнем туманки практически не улучшают видимость. При этом забавно, что на Kaptur с помощью туманок реализована система подсветки поворотов, нужная туманка загорается при повороте руля.

Но смысла, если честно, особого нет, качество освещения не повышается.

Слева — Каптур с галогенными фарами, справа со светодиодными

Отчасти спасает ситуацию только наличие у Kaptur версий со светодиодными фарами. У них уже свет качественный и внешний вид с «бегущими» поворотниками очень крутой.

Одно плохо – такие фары могут быть у Kaptur только в максимальной комплектации, которую дешевой не назовешь и которая содержит много разных опций тысячу лет не нужных части водителей.

Дозаказать светодиодную оптику на версии попроще нельзя – и эти происки маркетологов серьезно осложняют жизнь владельцам машины, ибо хороший свет это не только комфорт, но и безопасность.

2. Эргономика

Каждый автомобиль Renault, который мы разбираем, в качестве недостатка получает эргономику салона. Но так оно и есть! Казалось бы, по салону Kaptur — не переделка Logan, как тот же Duster, а оригинальная модель и мы надеялись, что в этот раз французы обошлись без своих «фирменных» приемов. Увы, модель другая, а подходы те же.

И даже хуже! Если на Logan кнопка подогрева сидений на торце самого сидения вызывает дискомфорт, но находит объяснение, типа машина дешевая и все такое, то в Kaptur уже откровенно раздражает.

Почему даже в Lada Vesta сделали трехступенчатый подогрев и кнопки в нормальном месте, а в Kaptur за 1,3 миллиона рублей у подогрева только один режим, да и то им очень неудобно пользоваться.

Кнопка подогрева сидений

Кнопки круиз-контроля и эко-режима под ручником это уже реношная классика – раньше там был джойстик управления зеркалами, его перенесли, но не пропадать же месту. Но если регулировать зеркала часто не приходится, но вот круиз-контроль включать и отключать нужно регулярно, и елозить на ощупь под ручником сомнительная идея.

Кнопки круиз-контроля и ECO-режима

Добивают все подстаканники. Даже в дешевых крохотных седанах их делают нормальными и два, а в Kaptur он мало того, что один, так еще и очень мелкий.

Кроме того, любая бутылка или чашка кофе в подстаканнике напрочь перекрывает доступ к шайбе управления полного привода и розетке на 12 вольт, которые расположены в нише за подстаканником. «Отлично» продумали, ничего не скажешь.

И еще один штрих – регулировку руля по вылету в Kaptur так и не «завезли».

3. Расход топлива с АКПП

Еще одной важной проблемой Kaptur является отсутствие нормальных автоматических трансмиссий для версий с полным приводом.

На моноприводные Kaptur ставят вариатор и это хорошая идея, но древняя четырехступенчая коробка на полном приводе это фиаско, братан. Она и не едет, и тупит, и жрет как мамонт.

Вроде бы компактный кроссовер, но со связкой мотора 2 литра, полного привода и АКПП расход пугает – 9 литров по трассе и 12-13 в городе.

Расход топлива Renault Kaptur 2.0 АКПП

Причем бензин предписан только 95-й (хотя в такой же по «железу» Duster можно лить 92-й). Версия с «механикой» на 1,5-2 литра экономичнее в любом цикле.

Вот только покупая кроссовер за 1,3 миллиона рублей мало кому хочется ворочить «мешалку», а достойной альтернативы нет.

Когда Renault начнет ставить на такие версии нормальный вариатор (например, от Кашкай) продажи явно увеличатся, но почему-то пока этого не происходит.

4. Неудачные наружные зеркала

До Kaptur Renault на все машины в России ставил одни и те же зеркала – маленькие и не очень удобные. Kaptur получил другие зеркала от европейской версии, но они оказались еще хуже. Вроде бы стильная форма и все такое, но пользоваться неудобно.

По-хорошему зеркала заднего вида должны расширяться к низу, чтобы лучше видеть дорогу, а у Kaptur они к низу сужаются, сокращая обзор. И они снова маленькие.

Никаких индикаторов слепых зон нет даже в топе, хорошо еще есть возможность заказать камеру заднего вида, а то неудобно было бы не только маневрировать в потоке, но и сдавать задним ходом.

Боковое зеркало

5. Тот же Duster только в профиль

Если разобраться, то родство с Duster не является таким уж однозначным благом. С технической точки зрения да – платформа хорошо подходит для наших дорог и требований к автомобилям в России.

Плохо другое, все тоже самое есть у Duster, который в аналогичных комплектациях стоит на 150-180 тысяч рублей дешевле. У Kaptur другой кузов, другой салон, лучше шумоизоляция, материалы отделки получше, колесные диски красивые и большего размера в дорогих комплектациях.

Если рассуждать чисто прагматически, такой доплаты он, пожалуй, стоит. Но в нынешних экономических реалиях, 150 тысяч рублей для среднестатистического россиянина очень даже деньги. И доплатить за стиль и элегантность зачастую просто нет финансовой возможности.

Вот и получается, что по продажам Kaptur из месяца в месяц оказывается хуже Duster, хотя и казалось бы является его улучшенной версией.

Renault Duster и Renault Kaptur

Ну и кстати, не во всем Kaptur оказался ровней Duster – геометрическую проходимость новый кузов испортил изрядно.

Там, где у Duster зализанные бампера, у Kaptur огромные свесы с губой, поэтому обладая такой же технической составляющей, с подключаемым полным приводом и псевдопонижайкой в «механике», он на пересеченной местности хуже.

Да и общие проблемы платформы у Kaptur сохранились – руль все так же бьет на неровностях, а управляемость в лучшем случае можно охарактеризовать как среднюю. Проблемы сохранились, а цена возросла.

Выводы

Редкий случай, мы не смогли найти в минусах типичную болячку по поломкам или серьезный просчет в конструкции – вот он плюс проверенной платформы, все, что было, давно пофиксили. Технические «косяки» исправили, но маркетинговых понаделали.

При скрещивании коня и трепетной лани, не всегда получается ожидаемый результат. Вот и Kaptur круто смотрелся на бумаге, как концепт, но в реальности имеет к себе ряд вопросов.

Автомобиль не столь дешев, чтобы быть рабочей лошадкой на каждый день, и не столь комфортен, чтобы быть на ступень выше Duster для тех, кто может себе позволить авто классом выше. Это хорошо видно на главном конкуренте Kaptur – Hyundai Creta.

Хотя там подвеска и проходимость хуже, но машина более логичная – современный «автомат», нормальный уровень комфорта и разумная эргономика. У Creta тоже есть свои тараканы, но пока она превосходит Kaptur по месячным продажам почти в три раза. И нельзя сказать, что это нелогично.

Источник: https://avtoexperts.ru/article/pyat-prichin-ne-kupit-renault-kaptur/

Что лучше Рено Каптур или Форд Экоспорт: сравнение, фото, видео

Какой автомобиль лучше Renault Captur или Ford EcoSport

Новинка Форд, которая относится к семейству Экоспорт II, не является полновесным конкурентом для кроссовера Рено Каптур.

Модель Экоспорт на российском рынке зарекомендовала себя неплохо. Смотрим тест-драйв на видео.

Только факты

ЭкоСпорт для молодёжи, именно так позиционирует его Форд. «Зеленые» и молодые, вот основная аудитория. Но Каптур с опцией двухцветной окраски кузова и 8 яркими цветами — серьёзный конкурент в борьбе за молодых покупателей! Тем более, что кузов француза оцинкован.

Объём двигателей у двух новинок одинаковый, 1,6 и 2 литра, и мощность примерно равна тоже. Однако у кроссовера Форд в распоряжении есть только «механика» и «робот», который доступен с моноприводом. Фирма Рено балует покупателя наличием «автомата» и «вариатора». Экоспорт покупают те, кому нравятся коробки Powershift. Все остальные будут долго делать выбор между той и другой моделью.

Сравнение Форд Экоспорт и Рено Каптур

Попытаемся сравнить Рено Каптур и Форд Экоспорт не по параметрам «скорость/разгон/габариты», а только по двигателям. Зачем это нужно, станет ясно дальше.

  • Названия моторов Форд: 1,6 Duratec Ti VCT и 2,0 Duratec HE PFI. У Рено всё проще: H4M и F4R (1,6 и 2,0 л);
  • Фазорегулятор («умная» шестерня распредвала) есть только на одном моторе – 1,6 Duratec;Фазорегуляторы Форд Ti VCT
  • Из конструкции мотора H4M фазорегулятор был изъят;
  • Все двигатели с объёмом 1,6 выпускают в России. Двухлитровые моторы импортируются;
  • Цепь в механизме ГРМ – атрибут двигателей HE PFI и H4M, но не F4R и не Ti VCT.

Мощность всех двигателей распределилась так: 114 (Рено 1,6), 122 (Форд 1,6), 140 (Форд 2,0), 143 (Рено 2,0). Мотор Ti VCT «опережает» реношный двигатель за счёт фазорегулятора.

Самое главное: нужен импортный мотор с цепью – покупаем ДВС 2,0 HE PFI. Но этот мотор предлагают с полным приводом и «механикой». Речь идёт о кроссовере Экоспорт, но для бездорожья он подходит слабо.

Может, всё дело в бензине?

Сравним экономичность в двух следующих версиях: 1,6 + 5МКП (4×2) и 2,0 + 6МКП (4×4). Получим таблицу:

  • 1,6: Форд – 9,1/5,2/6,6 л, Рено – 9,3/6,3/7,4 л;
  • 2,0: Форд – 11,4/6,5/8,3 л, Рено – 10,1/6,7/8,0 л.

Масса автомобилей, то есть их вес, в первой комплектации не отличается. С полным приводом «весовое преимущество» переходит на сторону Форд. Отсюда – повышенный расход топлива. Заметим, что цифры в таблице не отражают реальность объективно: мотор Форд 1,6 «питается» 92-м бензином, а для остальных ДВС нужен 95-й!

ДВС Форд Ti VCT 1,6 и HE PFI 2,0

Похоже, анализируя только цифры, сравнивать Форд Экоспорт и Рено Каптур нельзя. Двум этим авто нужно разное топливо. По крайней мере, это выполнено для двигателей 1,6 л.

«Экоспорт» – экономичнее. А почему?

Наверное, читатель заметил, что модель Форд с мотором 1,6 оказывается более экономной, чем её «конкурент». Здесь можно долго говорить о меньшем диаметре шин, о более коротком ходе подвески и т.д. Всё это относится к делу, но косвенно. Основным преимуществом является двигатель.

Момент сил и мощность, Форд Ti VCT 122 л.с.

Крутящий момент, близкий к максимальному (148 Н*м), мотор Форд развивает в широком диапазоне частот. График в виде «горки» – то, к чему стремятся все. У фирмы Рено пологой горки нет, а есть только резкий подъём (3700-4000 об/мин) и плавный спад (4100-5300 об/мин).

Момент сил и мощность, Рено H4M 114 л.с.

Надо помнить, что двигатель Форд снабжён фазорегулятором. А эта деталь по определению не может быть долговечной. Не то, что цепь ГРМ.

Для двигателей, снабжённых фазорегулятором, требуется очень качественное моторное масло. В фирме Рено, зная о российских реалиях, заменили сложный узел в своём моторе на обычную шестерню.

Форд – не быстрее!

Сравним показатели динамики:

  • Экоспорт: 12,5 с (1,6 + 5МКП), 11,5 с (2,0 + 6МКП);
  • Каптур: 12,5 с (1,6 + 5МКП), 10,5 с (2,0 + 6МКП).

Приведено время разгона до 100 км/час. В первой комплектации кроссовер Форд должен обгонять Каптур, чего в реальности мы не видим. В версии с полным приводом всё предсказуемо: Экоспорт весит больше и оснащён более слабым ДВС, поэтому он – медленнее.

Первый обзор кроссовера Каптур на видео

Источник: http://carfrance.ru/trudnyj-vybor-mezhdu-krossoverami-ford-ekosport-i-reno-kaptur/

Сравнить Форд Экоспорт И Рено Каптур ~ AUTOTEXNIKA.RU

Какой автомобиль лучше Renault Captur или Ford EcoSport

Сравнить Renault Kapture и Форд Ecosport

Каптюр против ЭкоСпорт

Новинка от интернационального альянса Nissan-Renault Рено Каптур и таинственный для нашего рынка Форд ЭкоСпорт. Янки начал собственный путь в 2003 году в стране донов Педро, Бразилии. Сравнение форд экоспорт и рено дастер. Сравнение рено дастер и форд экоспорт. Модель продавалась только в Латинской Америке.

2-ое поколение автомобиля, изготовленного на платформе Фиесты, переместилась в страны Старенького Света и по всему остальному миру.

Каптур стартует в 2016 году. Популярность автомобилей французской компании Рено в нашей стране исключительно велика. Логан, Сандеро, Дастер – этапы большого пути концерна. Создавая Kapture производители пытаются захватить нишу городских «паркетников». Стильный внешний вид плюс испытанная надежность автомобиля, доставшаяся ей по наследству от предыдущих марок, залог будущих успехов.

Экстерьер кроссоверов

«Компактник» ЭкоСпорт сразу располагает к себе своим внешним видом. Что лучше рено каптур или форд экоспорт? Сравнить kaptur и ecosport. Обе машины в новых кузовах 2016-2017 года со многими обновленными частями. Форд экоспорт принадлежит к кроссоверу, а рено дастер к универсалу. Сравнить хендай солярис и рено сандеро 2016 фото видео.

Его широкая, открытая улыбка линий радиаторной решетки в сочетании с оптикой заражает оптимизмом. Форд экоспорт против рено дастера. Размеры ЭкоСпорта: 4011 х 1775 х 1662 мм, колесная база – 2519 мм. Кроссовер прекрасно смотрится в условиях мегаполиса.

Маневренный, юркий – он найдет выход из любой тупиковой ситуации, а хороший клиренс 200 мм позволит без труда решить проблему с парковкой.

Форд Экоспорт против Рено Дастера — видео сравнение

Форд Экоспорт должен подешеветь и завести автомат в версии с полным приводом, чтобы претендовать на лавры.

То, что лучше ДАСТЕРА и КАПТЮРА в 100 РАЗ!

Агрегатор Autospot — Production Music courtesy of Epidemic Sound! Музыка из видео / Music From Video: .

Дизайн внешнего вида Renault Kapture стал для многих откровением. Стильный вид французских авто – удел марок Peugeot и Citroen. Сравниваем форд экоспорт и рено каптюр. Неказистый вид предыдущих моделей от Рено прощался компании из-за исключительных трудовых качеств и надежности подвески.

Появление элегантного кроссовера этой марки поразил многих. Что лучше рено дастер или форд экоспорт? Сравнить duster и ecosport. Что лучше рено каптур или форд экоспорт: сравниваем.

В нем можно найти фамильные черты прежних моделей (за основу была взята платформа Daster), но созданный облик произвел большое впечатление на многих автолюбителей.

Размеры француза 4333 х 1813 х 1613 мм, расстояние между осями 2674 мм, дорожный просвет 204 мм. Помимо обязательных элементов экстерьера: крыша, «зализанная» назад, обширные колесные арки, светодиоды, впечатляет мощная, напыщенная передняя часть машины и под стать ему большая эмблема Renault.

Внутри салона

Начнем с Каптура. Элегантность француза сохраняется в оформлении интерьера. Что лучше рено сандеро степвей или рено сандеро? Сравнить sandero stepway и sandero. После 3х лет активного катания на рено дастер — я пересел на форд экоспорт чем рено. И.

Качество материалов, лаконичность форм создает приятный «мягкий» стиль во внутренней обстановке. Комфортно будут себя чувствовать все трое пассажиров заднего сиденья и водитель с пассажиром впереди, чья приподнятая посадка будет способствовать лучшему обзору.

Объем багажника Kapture 460/1360 л.

В салоне американского кроссовера свойственная для моделей последних лет деловая «неразбериха». Обилие различных регулирующих устройств, множество выступающих элементов панели создает обстановку, отчасти схожей с кабиной пилотов в воздушном судне. Сравнение рено логан и хендай солярис и фактам и сравнить и получает.

Форд экоспорт должен подешеветь и завести автомат в версии с полным приводом, чтобы претендовать на лавры дастера. Меня в рено. Это несомненно привлечет более молодое поколение автолюбителей. Попытаемся сравнить рено каптур и форд экоспорт и рено вопросы рено дастер. Сзади будет немного некомфортно высоким и полным пассажирам: модная крыша дает о себе знать.

Объем багажного отделения под стать компактному размеру кроссовера: 333/1238 л.

Мы выбираем…

Оба кроссовера хороши, особенно в применении к городским условиям. По стоимости обе модели перевалили слегка за один миллион рублей, но EcoSport дороже на две сотни тысяч. Стильный вид, хорошие скоростные качества привлекут к ним более молодое поколение, хотя и «старичкам» они помогут вернуть молодость.

Источник

Источник: https://autotexnika.ru/sravnit-ford-jekosport-i-reno-kaptur/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.