Какой автомобиль лучше Renault Duster или Volkswagen Tiguan

Какой автомобиль лучше Renault Duster или Volkswagen Tiguan

Какой автомобиль лучше Renault Duster или Volkswagen Tiguan

Спрос на кроссоверы повышается все больше, вытесняя популярные седаны. Это совсем не удивляет, поскольку данный тип кузова открывает гораздо больше возможностей на дорогах.

Renault Duster и Volkswagen Tiguan начали выпускаться практически в одно время, успев обзавестись определенным кругом поклонников.

Между ними есть некоторые сходства и отличия, которые могут помочь выявить наиболее достойный вариант для покупки.

Renault Duster

Относится к категории автомобилей компактного сегмента, выпускается в кузове кроссовер. Производство принадлежит французской корпорации Renault с 2009 года. Наделяется передним либо полным приводом, на выбор представлена механическая, а также автоматическая коробка передач.

В основе модели лежит платформа автомобиля Nissan, которую модифицировали под использование других мостов. Картер двигателя уже в стандартной версии наделен стальной защитой. Модификация с полным приводом имеет три режима работы.

Спустя четыре года после начала производства был проведен рестайлинг, результатом которого стали некоторые изменения интерьера. Переработали панель салона, расширили список встроенного и дополнительного оборудования.

Российская версия отличается увеличенным объемом бочка стеклоомывателя, более мощным аккумулятором, улучшенным интерьером.

К базовой комплектации относится следующее оборудование:

  • Система, предотвращающая блокировку колес при вынужденном торможении, включая устройство распределения тормозного усилия.
  • Водительская подушка безопасности.
  • Задние подголовники.
  • Механизм фиксации кресла для детей.
  • Ограничители усилий передних ремней безопасности.
  • Адаптация двигателя к климатическим условиям России.
  • Устройство блокировки модулей для защиты от угона.
  • Черный цвет зеркал заднего вида, дверных ручек.
  • Брызговики, установленные спереди и сзади.
  • Светодиодные дневные фонари.
  • Двойная оптика передних фар.
  • Стилизация задних фонарей под LED.
  • Обогреватель заднего стекла.
  • Шестилетняя гарантия антикоррозийной защиты.
  • Комбинированная обивка салона тканью.
  • Хромированные элементы руля.
  • Подсветка багажного отсека.
  • Система рециркуляции воздуха.
  • Складывающиеся спинки задних мест.
  • Индикатор включенной передачи.
  • Полка в багажнике.

Volkswagen Tiguan

Относится к категории автомобилей компактного сегмента, выпускается в кузове кроссовер. Производство принадлежит немецкой компании Volkswagen с 2007 года. Имеет передний, а также полный привод, оборудуется механической, автоматической коробкой передач либо роботом.

Через четыре года после начала выпуска было совершено обновление, где изменили решетку радиатора, головную оптику, задние фонари. В 2015 году начался старт предварительных продаж второго поколения.

Также была выпущена спортивная модификация. Через год появился вариант с семью местами, отличающийся удлиненной колесной базой.

Но для России данная версия недоступна, в связи с недостаточным спросом на семиместные автомобили.

Базовая комплектация включает следующее:

  • Электронное устройство стабилизации, совмещенное с антиблокировочной и противобуксовочной системой.
  • Передние, боковые подушки безопасности, шторки.
  • Механизм фиксации для двух детских кресел.
  • Регулировка высоты ремней безопасности.
  • Подголовники передних и задних сидений.
  • Центральный замок, управляемый дистанционно.
  • Электромеханический рулевой усилитель.
  • Электронное устройство блокировки модулей для защиты от угона.
  • Круиз-контроль.
  • Галогенные фары.
  • Светодиодные дневные и задние фонари.
  • Дистанционное разблокирование багажника.
  • Обогреватель форсунок омывателя.
  • Складные спинки задних мест.
  • Кожаный рычаг переключения скорости.
  • Солнцезащитные козырьки с зеркальцами.
  • Многофункциональный экран на панели приборов.
  • Регулировка высоты, подогрев передних мест.
  • Климат-контроль с тремя зонами.

Чем он схожи

Рассматриваемые модели выпускаются в кузове кроссовер, относятся к одному классу. Обе машины поддерживают передний, а также полный привод. Имеются модификации с механической либо автоматической трансмиссией. В базовых версиях присутствует система, предотвращающая блокировку колес, крепления для детского кресла, светодиодные дневные фонари, тканевая обивка салона.

Схожи в плане экономичности, поскольку расходуют практически одинаковый объем топлива. Поддерживают бензин и дизельное топливо. Еще одним сходством является равный объем двигателей.

Сравнение, отличия, выбор

Для выявления победителя, ознакомление с одними сходствами будет недостаточным. Различий между данными автомобилями имеется немало:

  1. Масса, размер колесной базы, длина и высота кузова первого автомобиля меньше, по сравнению с конкурентом. А вот клиренс он имеет больше.
  2. Если сравнивать мощность двигателей, то Renault Duster заметно уступает. В зависимости от модификации показатель составляет 90-143 л.с. Во втором случае диапазон равен 122-220 л.с.
  3. Время разгона французской модели составляет 10,3-15,6 секунд. Время разгона соперника от 6,3 до 10,9 секунд.
  4. Объем багажного отделения первой машины равен 408-475 литрам в зависимости от комплектации. Багажник немецкой модели вмещает от 470 до 615 литров.
  5. Стоимость Renault Duster в новом кузове начинается с 719 000 рублей. Цена на второй автомобиль начинается с 1 499 000 рублей.

На самом деле, сравнивать данные автомобили не совсем справедливо. Они находятся в разной ценовой категории, соответственно выбор будет завесить от бюджета. Как уже все успели догадаться, в данной битве выигрывает Volkswagen Tiguan.

Он имеет более мощные двигатели, обладает хорошей скоростью разгона, большим багажником, а качество используемых материалов находится на высоком уровне. Но нельзя сказать, что Renault Duster плохая машина и сильно проигрывает.

Он имеет хорошее соотношение цены и качества, поэтому если денежные средства ограничены, то можно смело делать выбор в его пользу.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-avtomobil-luchshe-renault-duster-ili-volkswagen-tiguan/

Рено дастер или фольксваген тигуан

Какой автомобиль лучше Renault Duster или Volkswagen Tiguan

» Фольксваген » Рено дастер или фольксваген тигуан

Модель
Двигатель
Комплектация
Тип двигателя
Кол-во цилиндров
Кол-во клапанов на цилиндр
Рабочий объем, см³
Конфигурация
Максимальная мощность, л.с.
мощность при, об/мин
Максимальный крутящий момент, Н∙м
крутящий момент при, об/мин
Тип впрыска
Наддув
Количество мест
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Колесная база, мм
Колея передних колес, мм
Колея задних колес, мм
Диаметр разворота, м
Объем багажника, л
Объем багажника максимальный, л
Грузоподъемность, кг
Дорожный просвет (клиренс), мм
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Смешанный цикл, л/100 км
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Рекомендуемое топливо
Емкость топливного бака, л
Соответствие экологическим требованиям
Запас хода, км
Коробка передач
Количество передач
Трансмиссия привод
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Передние тормоза
Задние тормоза
Передние шины
Задние шины
Передние диски
Задние диски
Тип усилителя
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Подушки безопасности боковые передние
Подушки безопасности боковые задние
Подушки безопасности занавесочного типа
Подушка безопасности для коленей водителя
Подушка безопасности для коленей пассажира
Антиблокировочная система тормозов
Система распределения тормозных усилий
Помощь при экстренном торможении
Система стабилизации?
Система помощи при старте на подъеме?
Система помощи при спуске с горы?
Система контроля давления в шинах?
Ассистент перестроения?
Ассистент сохранения полосы движения?
Проекция показаний приборов на лобовое стекло?
Система автоматического торможения?
Адаптивный круиз-контроль?
Система автоматической парковки?
Функция Auto Start Stop?
Электронная имитация блокировки дифференциала?
Система регулировки жесткости подвески
Система поддержания уровня кузова
Задняя пневматическая подвеска
Пневматическая подвеска
Легкосплавные колесные диски
Люк с электроприводом
Панорамная крыша
Рейлинги на крыше?
Фаркоп?
Спортивный обвес?
Кожаный руль и ручка КПП?
Тканевая обивка салона?
Комбинированная обивка салона
Кожаная обивка салона
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
Интерьер 7-местный салон
Галогеновые фары
Ксеноновые фары
Светодиодные фары
Система адаптивного освещения дороги
Противотуманные фары
Светодиодный дневной свет
Светодиодные задние фонари
Регулировка рулевой колонки по углу наклона
Регулировка рулевой колонки по вылету
Электроприводы рулевой колонки
Датчики дождя и света
Круиз-контроль?
Бесключевой доступ?
Датчики парковки сзади
Датчики парковки спереди и сзади
Электроприводы передних стекол
Электроприводы задних стекол
Электроприводы боковых зеркал
Регулировка сиденья водителя по высоте
Электроприводы передних сидений
Электропривод двери багажника
Обогрев передних сидений
Обогрев задних сидений
Обогрев рулевого колеса
Обогрев боковых зеркал
Обогрев лобового стекла
Обогрев форсунок стеклоомывателей
Кондиционер
Климат-контроль однозонный
Климат-контроль двухзонный
Климат-контроль 3-4 зоны
Охлаждаемый перчаточный ящик?
Радиоподготовка?
Поддержка CD/MP3
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства
Bluetooth
Многофункциональный цветной дисплей
Навигационная система?
Камера заднего вида?
Мультифункциональное рулевое колесо?
2 динамика
4 динамика
6-7 динамиков
8 и более динамиков
Иммобилайзер
Сигнализация
Спутниковая противоугонная система
Безопасные шины Runflat?
малоразмерное
полноразмерное

auto-offer.ru

Тест-драйв Renault Duster (перерыв)

На следующей неделе уезжаю в командировку на конференцию в славный город Санкт-Петербург, будем гулять выступать там докладом об особенностях проведения приемной кампании в вузе. Если честно, о чем рассказывать знаю, но надо же это все еще оформить в приличном виде и презентацию нарисовать. Утешает, что докладчик буду не я…

Источник: https://formula-avto26.ru/folksvagen/reno-daster-ili-folksvagen-tiguan.html

Ищем альтернативу Volkswagen Tiguan

Какой автомобиль лучше Renault Duster или Volkswagen Tiguan

Автомобиль отличает уверенное поведение на асфальте — высокой оценки заслуживают динамика, точность реакций, курсовая устойчивость, акустический комфорт.

VW Tiguan Trend&Fun 4Motion: 1 014 000 рублейVW Tiguan Trend&Fun 4Motion: 1 014 000 рублей

Базовый уровень оснащения Trend&Fun подразумевает фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS с функцией антипробуксовочной системы ASR, электронную блокировку дифференциала EDS, дневные ходовые огни, иммобилайзер, климатическую установку Climatronic, аудиосистему RCD 310, задние сиденья с продольной регулировкой и изменяемым углом наклона спинки, релинги, защиту моторного отсека, указатели поворота в наружных зеркалах, стальные диски колес, антигравийную защиту днища.

Есть два варианта при сходных затратах получить паркетник с автоматической коробкой передач и убедительным набором опций. Первый — приобрести компактный кроссовер в дорогой комплектации. Второй алгоритм подразумевает поиски на вторичном рынке подержанного автомобиля из более престижного сегмента.

Путь на понижение класса (новые)

Nissan Juke 1.6 вариатор 4×4, LE 

Автомобиль для молодых духом, у него яркая эпатажная внешность, дерзкий интерьер с мотоциклетными мотивами, наконец, зажигательный характер.

Nissan Juke твердо стоит на скоростной прямой, непринужденно заныривает в повороты, а с мотором битурбо 1.6 еще и очень сноровист.

Правда, рослым пассажирам на галерке будет неуютно — места впритык, а крохотный багажник введет в ступор хлопотливых дачников.

• Мощность, л.с. при об/мин: 190 при 5600 

• Макс. скорость, км/ч: 200 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,4 

• u0007Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 10,2/ 6,0/7,6 

Skoda Yeti 1.8 робот 4×4, Elegance

В управлении Yeti легок и покладист, при этом «прозрачный» руль радует завидной информативностью. Турбомотор 1.

8 TSI на пару с «роботом» отменно эластичен, но коробка DSG чуть запинается в «пробочном» режиме.

Полноприводная модификация Yeti располагает целым рядом электронных помощников, облегчающих преодоление off-road. Система трансформации салона VarioFlex позволяет складывать или снимать три задних кресла.

• Мощность, л.с. при об/мин: 152 при 4500 

• Макс. скорость, км/ч: 192 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,0 

• u0007Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 10,6/6,8/8,0 

Renault Duster 2.0 МКП 4×4, Luxe Privilege

Бюджетный кроссовер марки Renault вполне может повторить успех младшего братца Logan.

К положительным сторонам Duster стоит отнести убедительный дорожный просвет, энергоемкие подвески, приличный внутренний объем, приемлемые комфорт и материалы отделки.

Понятно, что топовые комплектации не столь демократичны, но все равно дешевле конкурентов. Учтите: полноприводная модификация пока недоступна с АКП.

• Мощность, л.с. при об/мин: 135 при 5500 

• Макс. скорость, км/ч: 177 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,4 

• u0007Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 10,3/ 6,5/7,8 

Suzuki SX4 1.6 АКП 4WD, GLX

В копилке достоинств Suzuki SX4 сбалансированное шасси, точный и информативный руль, разве что колейность заставляет водителя слегка понервничать. Ход у SX4 жестковатый.

Дорожный просвет полноприводной модификации на 15 мм выше, чем у моноприводной. За переброску тяги на заднюю ось отвечает электронно-управляемая муфта, которая может работать в трех режимах.

Из недочетов можно отметить посредственную шумоизоляцию.

• Мощность, л.с. при об/мин: 82 при 5600 

• Макс. скорость, км/ч: 170 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 13,1 

• u0007Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,8/6,4/ 7,6 

Путь на повышение класса (подержанные)

Lexus RX 2007 г. 3.5 АКП

Премиальный паркетник отличается очень надежным поведением, но вряд ли приглянется искушенным драйверам: прийти к полному взаимопониманию мешают легкий руль, ощутимые крены в поворотах. Это скорее выбор сибаритов — Lexus RX даже перемещение по разбитым дорогам делает максимально комфортным, скрасить путешествие помогают просторный салон, отличная шумоизоляция, регулируемые задние сиденья.

• Мощность, л.с. при об/мин: 276 при 6200 

• Макс. скорость, км/ч: 200 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 7,8 

• u0007Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 15,7/8,5/11,2 

Nissan Murano 2007 г. 3.5 вариатор

Динамичный облик Murano вполне соответствует ездовым качествам кроссовера — спасибо слаженному дуэту мощной «шестерки» 3.5 и вариатора. В настройках шасси приоритет отдан управляемости.

Murano почти не приседает в крутых виражах, стабилен на скоростной прямой, но в городском режиме ощущается дефицит энергоемкости подвески.

На втором ряду очень просторно, спинки заднего дивана регулируются по наклону.

• Мощность, л.с. при об/мин: 234 при 6000 

• Макс. скорость, км/ч: 200 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,9 

• u0007Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 17,2/9,5/12,3

Ищем альтернативу Volkswagen TiguanИщем альтернативу Volkswagen Tiguan

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/435332-ishhem_alternativu_volkswagen_tiguan/

Выбор между новым Дастером и шестилетним Тигуаном

Какой автомобиль лучше Renault Duster или Volkswagen Tiguan

Еще несколько десятилетий назад при выборе, какой автомобиль лучше, отвечали однозначно — новый! Сегодня перед автомобилистами стоит более сложный выбор. Большое количество брендов, постоянно меняющиеся характеристики новых комплектаций заставляют более ответственно подходить к выбору машины.

Рассмотрим конкретный случай при выборе кроссовера – что лучше, Volkswagen Tiguan 2013 года или Renault Duster 2019.

На что обращать внимание – это надо знать

Немецкий автопром не одно десятилетие зарабатывал авторитет, выпуская самые качественные автомобили.

Это касалось всех узлов и агрегатов, начиная от ручной сборки моторов и заканчивая четкими швейными строчками на обивке сидений.

Но с появлением на мировом рынке большого количества дешевых автомобилей производить качество, которое служит более десяти лет, стало не только не выгодно, но и убыточно.

Начиная с 2010 года, мировые производители Форд, БМВ, Фольксваген выбрали политику постепенного снижения качества своих машин. Сегодня эти знаменитые бренды уже не выпускают двигатели-миллионники и подвески, которые служат десятилетия. Это не приятно, но факт остается фактом.

Бренды, которые сумели десять лет назад начать перепрофилирование своих производственных линий на выпуск бюджетного транспорта, оказались в более выгодном положении. Изначально закладывая в машину срок эксплуатации 7 лет и продавая комплектации по минимальной цене, такие производители как Рено, Хендай и Субару увеличивают свою прибыль за счет больших продаж.

Мало кому из водителей придет в голову покупать Дастер десятилетней давности, а вот в случае с десятилетним Мерседес такая покупка может быть и выгодна. Срабатывает многолетний авторитет: Mercedes-Benz означает высокое качество. Так что же лучше брать, если в кармане всего 800 000 рублей?

Наиболее частые поломки у Renault Duster

Производители не скрывают, что вчерашний бестселлер бюджетного класса Дастер будет прекрасной машиной первые три года. Автомобилиста ждут траты только на бензин, сервис бесплатный, замена масла и диагностика гарантирована.

Какие проблемы у комплектации с точки зрения механиков автосервиса?

  • Посредственное качество лкп. Заводская покраска Дастера отличается минимальной стойкостью при нормальной толщине слоя. Это грозит скорым появлением сколов на бамперах от вылетающего из-под колес впереди идущего автомобиля гравия.
  • Двери багажника — «больное место» всех комплектаций, как 2018, так и 2011 года. Из-за постоянных вибраций под пластиковой планкой скалывается краска, практически сразу металл под сколом начинает ржаветь.
  • Передние сайлент-блоки рычагов и шаровые потребует замены после 90-100 тыс. пробега. Рулевые наконечники, сальники заднего дифференциала потребуется менять уже через 60 тысяч. Хотя в сервисе проводят плановую замену после 80 000 тыс. пробега.
  • Наибольшую стойкость показывают муфта привода задней оси. Ремонт недорогой и несложный потребуется после пробега 120 тыс. км. Самый «живучий» блок комплектации — это барабанные тормоза.

Моторы Дастер

1.6 H4M (HR16DE). Бензиновый агрегат мощностью 114 л.с. имеет цепной привод ГРМ и легко преодолевает 200 000 пробега даже на низкокачественном топливе.

Первые сбои начинаются с 220 000 км — потребуется менять цепь и проводить капремонт.

Частая эксплуатация на низких оборотах и не замененное вовремя масло приведут к тому, что придется ремонтировать поршневую уже через 100 000 пробега.

Renault 1.5 K9K. Дизельный мотор, знакомый многим российским автомобилистам. Простой и надежный агрегат выдерживает 180 000 км пробега. Потребуется менять элементы топливной системы, форсунки, свечи предпускового подогрева (после 80 000 км. пробега). Рекомендуется менять топливный фильтр вместе с заменой или обновлением масла через каждый 10 000 км. пробега.

Теперь рассмотрим, что представляет собой шестилетний Тигуан — один из лучших кроссоверов среднего класса.

Двигатели

Все бензиновые модели Тигуан до 2015 года выпуска имеют цепной привод ГРМ (для дизеля – ремень). В паре идет 6-ступенчатая «механика» или АКПП. Среди «моторных» проблем наиболее часто встречаются следующие:

  • В моторе 1.4 TSI после 100 000 – 120 000 км пробега наблюдается рассыпание поршневых колец, прогар перегородок. Причина неисправности – езда на низких оборотах.
  • После 30 тыс. км пробега начинает растягиваться цепь ГРМ, уже после 120 000 км наблюдается перескок цепи — необходима замена.
  • В системе турбонагнетания встречается отход гайки крепления колеса насоса, разрушение турбинного вала и замасливание полости. Данная неисправность отмечена только для двухлитровых моторов.
  • В комплектациях с 2015 года с двухлитровым бензиновым агрегатом наблюдается заклинивание балансировочных валов, после пробега в 100 000 км выходит из строя маслоотделитель.
  • Дизельный агрегат использует систему подачи топлива Common Rail. Агрегат достаточно требователен к качеству солярки. При использовании дизельного топлива с хорошим показателем уровня серы мотор легко преодолевает 250 000 км рубеж.

Частые неисправности комплектации

Состояние кузова у Volkswagen Tiguan 2013 года, в сравнении с аналогичными моделями, остается на высоком уровне. Но каким бы стойким ни был металл, проблемы все равно присутствуют:

  • Первые очаги коррозии в проеме дверей, если отошла пластиковая набивка, появляются на 5 год эксплуатации.
  • Отходят набивки дверей.
  • Первое отшелушивание герметика на заднем стекле.
  • К 4 году проминаются уплотнители дверей, в салон проникает шум и пыль.
  • Устаревшая система навигации не подлежит замене, плохая поддержка Android и iOS.
  • Из-за частого забивания дренажных отверстий моторного щита намокает напольный мат, электроника может выходить из строя.
  • К пятому году требуется менять аккумулятор.

Ходовая Tiguan

Ходовая — один из блоков Тигуан, который делает все машины Фольксваген практически идеальными даже после семи лет эксплуатации. Основные элементы подвески легко преодолевают 150 000 км рубеж, такой же срок эксплуатации показывают и ступичные подшипники.

Тормозная система кроссовера рассчитана на пробег 200 000 км, и это не завышенные цифры производителя, а «диагноз» российских механиков. Тормозная система Тигуан выходит из строя в последнюю очередь. Необходимо проходить плановую диагностику и проводить замену дисков после 50 тыс. км и колодок — после 40 тыс. км пробега.

Шестилетний Volkswagen Tiguan оправдано стоит своих денег. Если автомобиль — не «утопленник» и не побывал в крупной аварии, можно рассчитывать, что модель прослужит еще пять-десять лет. Но не стоит забывать, что подержанная машина требует внимания, и при малейшем признаке неисправности потребуется полная, а не поверхностная диагностика.

Что выбрать?

Основным плюсом при выборе новой машины остается наличие гарантийного сервисного обслуживания.

У Дастера кроме надежной подвески и простого мотора есть еще достаточно мелких узлов, которые могут потребовать ремонта уже в первые годы — это и замки, и тугие дверные уплотнители, и отслаивающееся лкп.

Но все расходы покрывает гарантия, а сложных ремонтов первые пять лет Дастер не потребует.

Тигуан не имеет таких мелких недочетов. Полный привод, надежная ходовая и очень комфортный салон создают иллюзию нового автомобиля.

Но при неисправности любой, даже самый мелкий ремонт придется делать самостоятельно. Кроме этого, пробег от 70 000 км говорит сам за себя.

Понадобится в обязательном порядке провести переборку подвески и потратиться на диагностику коробки и мотора — минимально это 100 000 руб.

Поэтому выбор модели зависит только от личных предпочтений водителя и той суммы, которую он готов выложить сверх стоимости.

Источник: http://ProCrossover.ru/cross-versus/krossover-za-800-tysjach-novyj-daster-ili-shestiletnij-tiguan.html

Сравниваем Шкода Йети и Рено Дастер: определяемся с выбором

Какой автомобиль лучше Renault Duster или Volkswagen Tiguan

В последние годы можно наблюдать активизацию европейских компаний, в плане выпуска кроссоверов. Сегодня мы сравним Шкода Йети и Рено Дастер – автомобили, выпущенные сравнительно недавно, и уже успевшие завоевать море поклонников по всему миру.

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

Рено Дастер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре, дебютировал в декабре 2009 года. Интересно, что название модели дословно переводится, как «пыльник», и это ничто другое, как хитрый ход маркетологов.

Автомобиль построен на основе модуля В0, который также применялся при разработке Ниссан Жук.

Стоит отметить, что Дастер пользуется невероятно большим спросом на мировом рынке, и уже к 2014 году компания выпустила около 1 000 000 единиц кроссоверов.

Осенью 2013 года состоялся рестайлинг модели, который повлиял как на экстерьер, так и на технические характеристики. Для отечественного рынка автомобили собираются на московском заводе «Автофрамос». В 2013 году также вышла бюджетная версия кроссовера, получившая название Ниссан Террано.

Йети можно назвать ровесником сегодняшнего визави, так как автомобиль впервые также был представлен в 2009 году. Несмотря, на всяческого рода неутешительные предсказания, кроссовер тепло был принят публикой, и его даже признали лучшим семейным автомобилем 2010 года. Модель пользовалась большим спросом, и уже в 2015 году компанией была достигнута планка в 500 000 выпущенных автомобилей.

Шкода Йети построен на основе известной платформы А5, которая является собственностью немецкого концерна Фольксваген. В 2013 году состоялся первый крупный рестайлинг модели. Дебют Йети второй генерации ожидается не раньше, чем осенью 2017 года.

Так как карьерный путь обоих кроссоверов очень похожий, присудим в этом пункте ничью.

Внешний вид

Внешне, Renault Duster и Yeti очень сложно сравнивать, так как сразу становиться ясным, что в их экстерьере использованы совершенно разные дизайнерские концепции.

Шкода Йети, по виду, действительно аккуратный, практичный, семейный кроссовер, с несколько необычным внешним видом.

А вот Дастер – это такой себе «малый» внедорожник, в экстерьере которого просматриваются агрессивность и динамичность.

Если выбирать что лучше в плане внешности, то ответ зависит от целей использования автомобиля. Например, Йети – это отличный вариант на роль городского семейного автомобиля, а Дастер – хороший автомобиль для активного отдыха.

Салон

Сравнивая интерьер обоих кроссоверов, можно заметить присущую европейским моделям изысканность и пафос.

Чисто визуально, салон французского автомобиля выглядит более привлекательным, и основную роль в этом играет приборная панель, которая у Дастер, как технологичнее, так и информативнее.

Также, как отмечают многие эксперты, у Дастер более удачная компоновка всех элементов салона, что делает поездку для водителя и пассажиров очень комфортной.

Также, Дастер вместительнее своего визави, но Йети, в свою очередь, может похвастаться более качественной отделкой.

Учитывая всё вышесказанное, хочется отдать предпочтение именно французскому кроссоверу.

Технические характеристики

Для сравнения мы взяли автомобили с объемом 1.6, 2017 года выпуска. Йети базируется на переднем приводе, покупая Дастер, можно выбрать: передний или полный.

Мощность обеих автомобилей практически одинаковая: 114 лошадиных сил у «француза» и 110 у «чеха». Динамика разгона лучше у Дастера.

Так, чтобы достигнуть отметку в 100 км/ч с места Йети нужно потратить 11.8 с, а это на 0.9 с больше, чем у французского автомобиля.

Однако Шкода может похвастаться более высокой экономичностью, ведь потребляет в среднем на сотню около 6.9 литров, против 7.4 литров у визави.

Объем топливного бака у Дастер 50 л. У Йети этот показатель равен 55 л у «механики» и 60 л — у «робота». Размер багажного отделение у представителя Рено 475 л (1636 л — со сложенными задними сиденьями), у представителя Шкода этот параметр равняется 322 л (1484 л).

В качестве трансмиссии у Дастер используется 5-ти и 6-ступенчатая «механика», а у Йети – 5-ти ступенчатая «механика» и 6-ступенчатая роботизированная коробка.

Интересно, что кузов Дастер длиннее Йети на 93 мм, но при этом ниже на 66 мм. Колёсная база, опять таки, на 95 мм больше у Дастер. Это же можно сказать и о высоте клиренса – 205 мм (210 у 4х4), против 180 у оппонента.

Цена

На сегодняшний день средняя стоимость Рено Дастер 2017 на отечественном рынке – около 650 000 рублей. За Йети 2017 придётся выложить приблизительно 1 100 000 рублей. Возникает логичный вопрос: «Зачем переплачивать за бренд, если во много автомобили очень схожие?». Поэтому, здесь победу одерживает Дастер.

Источник: https://www.skoda-portal.ru/sravnivaem-shkoda-jeti-i-reno-daster-opredelyaemsya-s-vyborom/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.