Какой автомобиль лучше Skoda Fabia или Renault Sandero?

Какой автомобиль лучше Skoda Fabia или Renault Sandero?

Какой автомобиль лучше Skoda Fabia или Renault Sandero?

Потенциальный покупатель, при первом взгляде на Skoda Fabia и Renault Sandero не найдет ничего общего, но это ошибочное мнение. Между ними много объединяющих деталей.

Skoda Fabia

Skoda Fabia — чешский автомобиль B класса. В продажу в 2014 году поступила модель третьего поколения. Выполнена она в новоявленном фирмовом стиле Skoda.

В салоне предложено больше практичных мест хранения вещей пассажиров. Новый Skoda Fabia позволяет подключить смартфон водителя к мультимедийной системе для использования приложения навигатора. Также, есть возможность передавать данные расхода топлива и скорости на телефон.

Fabia создана с 4 видами бензинового двигателя и тремя видами дизельного. Новая модель оснащена электроусилителем руля, что значительно снизило расход топлива на 17%. Трансмиссия доступна как 5-ступенчатая механическая, так и 7-ступенчатая автоматическая.

В стандартную комплектацию автомобиля входят:

  • Противоугонные электронное устройство.
  • 14-ти дюймовые диски.
  • Подушка безопасности водителя и ремни безопасности всех пассажиров.
  • Крепеж для детских автокресел.
  • Рулевая колонка.
  • Электрические стеклоподъемники.

Для удобства владельца автомобиля и его пассажиров производители предусмотрели множество дополнительных опций и аксессуаров. С внутренней стороны топливного бака предусмотрена лопатка для льда, а весь салон оснащен дополнительными отсеками для бутылок с водой. Входящий в стандартную оснащенность аварийный жилет удобно вcтроен в дверь водителя.

Renault Sandero

Renault Sandero — компактный городской автомобиль. В России появление модели второго поколения пришлось на сентябрь 2014 года. Новый Renault получил обновленный дизайн вкупе с вместительным салоном.

Прежде всего, создатели нового Renault Sandero включили в авто все усовершенствованные технологии, что позволяет наслаждаться использованием машины за рулем и в салоне. Автомобиль имеет мультимедийную систему, с поддержкой доступа с мобильного телефона. Это позволяет пользоваться навигацией, принимать звонки и сообщения с рулевого колеса.

Авто выпускают с двигателями 1,6 л. и 5-ступенчатой механической коробкой передач и 1,6 л. с коробкой автомат. Благодаря системе дистанционного запуска двигателя появилась возможность прогреть авто до начала поездки. Сам двигатель имеет расширенную ёмкость аккумулятора, позволяющую завести мотор даже в суровые морозы.

В самую бюджетную комплектацию модели входит:

  • 6 лет гарантии на антикоррозионное покрытие.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Обивка сидений тканью.
  • Легкая тонировка стекол.
  • Усилитель руля.
  • Светодиодные фары.
  • Открытие люка бензобака из салона.

Renault Sandero имеет большой вместительный багажник в 320 литров. Задний ряд сидений складывается, позволяя перевозить крупногабаритные грузы.

Общие характеристики Skoda Fabia и Renault Sandero

Первое и самое главное, что объединяет эти машины — ходовые качества, внушающие уважение. Благодаря большому дорожному просвету и усиленной подвеске Skoda Fabia и Renault Sandero беспрепятственно приезжают ямы и бездорожье.

Оба авто созданы по типу кузова хэтчбек и имеют пять дверей. Салон пятиместный, довольно просторный. Задний ряд сидений демонтируется, позволяя увеличить объем багажника для перевозки крупных вещей.

Автомобили имеют большой просвет между дорогой и ходовой частью. Производители сделали все, чтоб максимально адаптировать данные авто к российским дорогам. Система ABS дает возможность маневрировать на дороге и легко входить в повороты.

Из общих характеристик у Skoda Fabia и Renault Sandero можно отметить экономичные двигатели разной вариации. Бензин подходит как 92, так и 95. Двигатели данных машин обладают электронным управлением системой топлива.

Так же автомобили имеют небольшие размеры, тем самым повышая маневренность. Компактные модели созданы для комфортной езды в городе и удобной парковки на небольших участках.

Отличия между Skoda Fabia и Renault Sandero

Ценовая категория машин разнится. Skoda Fabia немного дороже Renault Sandero, а в люксовый комплектации эта разница достигает приличной суммы. Для водителей с лимитом денег на покупку авто это отличие станет решающим.

Страна производителя тоже является разницей между Skoda и Renault. Skoda Fabia-чешского производства, Renault Sandero-французского происхождения. При этом, Renault собирают в России.

Дизайн Renault отличается своей мощностью и грубым и чертами. Производители до сих пор работают над окончательным дизайном авто. Skoda более изящная и гармоничная в своем исполнении.

Кому подходят Skoda Fabia и Renault Sandero

Renault Sandero создан для комфортного передвижения в городе. Благодаря своим маленьким габаритам автомобиль легко проедет даже по узкой дороге. Парковка на ограниченном пространстве также по плечу данному авто, в чем дополнительно помогает задний парктроник.

Skoda Fabia идеальный транспорт для маленькой семьи. Уютные сиденья, компактность и вместительный салон- всё что надо для комфортной езды всей семьей. А безопасность и надёжность авто позволяет без проблем путешествовать на дальние расстояния с детьми.

Экономичность Skoda порадует владельцев с ограниченными финансовыми возможностями. Расход топлива очень низкий и составляет всего 5,5 литров на 100 км. Бензин подходит 92 и 95, что тоже позволяет сделать выбор в пользу недорогого топлива.

В северных городах с суровым зимним климатом Renault подойдет как нельзя лучше. Абсолютная адаптация двигателя к низким температурам позволит завести машину в -30° Цельсия. Нажав кнопку на брелоке, автовладелец запустит машину для прогрева не выходя из дома.

Какой автомобиль выбирать решать только будущему владельцу. Оба авто достойны для роли семейного городского транспорта. Соотношение цены и качества оправдывает все ожидания покупателя.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-avtomobil-luchshe-skoda-fabia-ili-renault-sandero/

Обзор: Renault Sandero против Skoda Fabia

Какой автомобиль лучше Skoda Fabia или Renault Sandero?

Сектор экономных хетчбеков в Рф пусть не так пресыщен моделями, как сектор седанов, но все равно является очень конкурентноспособным. Skoda Fabia и Рено Sandero – испытанные временем модели, которые сходу приковывают взор покупателя, решившего избрать надежный экономный автомобиль.

Они имеют не только лишь схожий дизайн и технические свойства, да и, в целом, принадлежат к одному ценовому сектору. Оба автомобиля имеют как свои достоинства, так и недочеты. Итак, у кого же плюсов больше – у Рено Sandero либо Skoda Fabia? Ответ на этот вопрос вы отыщите в нашем обзоре.

Дизайнерские решения и интерьер

Каждый автоконцерн придаёт кузовам собственных авто неуловимые черты, по которым его можно выяснить. Fabia от компании Skoda не является исключением. Кузов сконструирован достаточно обдуманно, в его линиях сходу просматривается рука дизайнеров Skoda.

Невзирая на достаточно брутальную переднюю часть кузова, в целом автомобиль смотрится как средство передвижения для маленький семьи. Ранешние модели  выделялись некой угловатостью, но после рестайлинга кузов стал более круглым.

Машина не оказывается на виду, и не может повытрепываться необычным внешним обликом.

Для внутренней отделки применены материалы высочайшего свойства, на ощупь очень приятные. Руль, ручной тормоз и рычаг переключения передач отделаны натуральной кожей. Увлекательна форма кнопок и других частей управления – припоминает продукцию Фольксваген.

В особенности запоминается спортивного вида руль. Появляется один вопрос – для чего он нужен в данном автомобиле? Центральная консоль и козырёк приборной панели смотрятся достаточно массивно. Это делает чувство убежденности и надёжности.

И это вправду так – автомобиль очень надёжен и неопасен.

По сопоставлению с аналогичной моделью от компании Skoda, Рено Sandero может похвастать наименее брутальным внешним обликом. Хотя фары его малость похожи на ошеломленные обширно открытые глаза, весь его внешний облик гласит о настойчивом и сильном нраве. В салоне большая часть деталей выполнено из жёсткого пластика, цвет его может различаться зависимо от комплектации.

В отличие от Fabia, тут не применена кожаная отделка руля и рычага переключения передач. Но в то же время общий интерьер и конструкция приборной панели более ординарна и интуитивно понятна, чем в продукте компании Skoda. Приятные для глаза круглые сопла для обдува салона – прибыльно отличают Sandero от Fabia.

Смотрятся они более современно. Числа на панели Sandero выполнены бросающимся в глаза броским цветом. Он может раздражать глаза водителя. В этом плане у Skoda преимущество – цвета, применяемые на панели устройств, более размеренны и приятны для глаз.

В других же моментах внутреннего дизайна авто ничем друг от друга серьезно не отличаются.

Технические свойства автомобилей

Рено Sandero более вместителен, что соответственно сказывается на его маневренности и возможности передвигаться в узеньких местах. К примеру, при перемещении в дворовой местности.

Fabia в этом смысле – более удобный автомобиль. Он обладает большей «верткостью», что в особенности принципиально для городка.

Кузов малость меньше, но иногда несколько см могут решить, припаркуетесь ли вы в узеньком парковочном месте.

Плюсом Рено Sandero является большой дорожный просвет. Он составляет 206 мм, у автомобиля от Skoda этот параметр равен всего 149 мм. Потому можно смело сказать, что Sandero отлично подойдёт для движения по пересечённой местности.

Наши дороги в сельской местности оставляют вожделеть наилучшего, и данный автомобиль отлично подойдёт для поездок на дачу либо за город.

Он отлично управится с этой задачей, чего нельзя сказать о Fabia (эта модель больше подходит для поездок по городку).

Невзирая на более впечатляющие габариты, Sandero обладает наименее массивным движком. В Skoda Fabia установлен агрегат 1.6 AT, мощностью в 105 л.с., развивающий 5700 об/мин. Движок автомобиля Sandero Stepway обладает мощностью в 103 л.с. и развивает 5750 оборотов/мин. Невзирая на маленькую разницу в свойствах, оба автомобиля не уступают друг дружке на трассе.

Может быть это благодаря технологиям, применяемым при конструировании агрегатов. При подаче горючего в движок Sandero применяет распределённый впрыск и турбо. Это сказывается на динамике разгона и приёмистости мотора. Не считая того, благодаря этой функции значительно понижается расход горючего в любом режиме. На 100 км пути в городке автомобиль потребляет всего 12.

1 л бензина, на трассе 6.6.

Skoda Fabia наименее «прожорлива» и в городском цикле «съедает» 10.2 л на каждые 100 км, а на трассе – всего 6 л. Средний расход горючего смешанного цикла составляет 8.6 для Sandero и 7.5 – для Fabia.

Можно прийти к выводу: модель автомобиля от компании Рено намного наименее экономна, чем Skoda Fabia, и больше подойдёт для семьи, экономящий собственный бюджет.

Наименьший расход является огромным преимуществом для Fabia перед аналогичным автомобилем от Рено.

Оба автомобиля не созданы для гонок и имеют очень идентичные свойства установленных под капот агрегатов. Потому управляться мощностью мотора при выборе меж этими 2-мя моделями не имеет никакого смысла.

Сопоставление цен и опций

Стоимость автомобиля Рено Sandero Stepway с движком 1.6 (103 л.с.) и автоматической коробкой переключения передач составляет 559 тыс. руб. Skoda Fabia Ambition с движком 1.6 (105 л.с.) и 6-ступ. Коробка автомат стоит малость дороже – 574 тыс. руб. Разница не очень велика, потому при выборе автомобиля ценовой вопрос не будет основным.

В базисную комплектацию автомобиля Skoda Fabia заходит штатный иммобилизатор (immobilizer). Он представляет собой особенный вид противоугонного устройства электрического типа, блокирующий главные системы управления авто.

Это позволяет не волноваться о том, что ваш автомобиль может двинуться с места в ваше отсутствие, да еще с помощью стороннего человека. Рено Sandero не оснащён чем-либо схожим. Всё, чем он может похвастать – это центральный замок и задние стеклоподъёмники (которые, кстати, отсутствуют у Fabia).

Функции, непременно, нужные, но противоугонное устройство всё же важнее. Потому наличие иммобилайзера позволяет поставить автомобилю Fabia большой плюс. Оба автомобиля имеют гидроусилитель руля, которые отлично совладевает со своими функциями.

И Fabia, и Sandero «умеют» подогревать зеркала и регулировать их с помощью электропривода. Очень комфортной является функция регулировки положения руля по высоте. Она находится у Sandero. Но Fabia таковой опцией не обладает.

В рассматриваемых моделях автомобилей имеются вспомогательные системы, которые облегчат вождение в тяжелых и экстремальных критериях. К примеру, Абс. Данная функция находится как в модели от Skoda, так и в автомобиле от Рено. Есть подушки безопасности водителя и пассажира, что является показателем заботы производителя о собственном потребителе.

Оба автомобиля при маленький разнице в стоимости представляют собой хорошие удобные модели от именитых производителей. Отличия в ходовых свойствах и безопасности достаточно малозначительны. Потому при выборе следует ориентироваться быстрее на внешний облик, чем какие-либо другие характеристики. Ведь главное, чтоб автомобиль нравился собственному владельцу.

Источник: https://carsliga.ru/obzor-renault-sandero-protiv-skoda-fabia/

Какой автомобиль лучше skoda fabia или renault sandero? – Сайт о

Какой автомобиль лучше Skoda Fabia или Renault Sandero?

Чешские маркетологи, пораскинув мозгами, решили заработать на желании людей ездить на дешевых, но надежных а-ля кроссоверах.

Уже со следующего 2015 года производитель по некоторым данным намерен представить публике известную всем и каждому бюджетную модель Rapid с завышенным клиренсом и внедорожным обвесом.

Вообще фишка-то с мнимым 4х4 не новая. И модификации под фирменным шильдиком «Scout» в арсенале марки присутствуют давно. Однако тут дело в нюансах. Сейчас внедорожные версии моделей Roomster и Fabia в России стоят на 200-300 тысяч рублей дороже оригиналов и без того большой популярностью не пользующихся.

Тот же Roomster Scout обойдется отечественному  автолюбителю аж в 800 000 рублей.

Skoda сделает из модели Rapid аналог бестселлера Renault Sandero Stepway

И это при двигателе 1.2-литра. Напомним, что за эти деньги можно взять «вторую» неплохо укомплектованную опциями версию настоящего кроссовера Skoda Yeti. Примерно та же ситуация с Fabia Scout. Авто B-класса не очень то и берут за 500 000 рублей, ну а за 750 000 рублей цифры годовых продаж вообще приближаются к нулю.

А теперь попытаемся понять логику производителя, предлагающего в этих условиях нам Scout на базе бюджетной модели Skoda Rapid. По большему счету ежу понятно, что за 800 000 рублей никто ее брать не будет. Модель и так не оправдала ожиданий рынка с ценой, превосходящей аналогичный VW Polo sedan. Что же делать?

Российский рынок для Skoda стратегически важный. Сюда вбуханы немалые деньги и достигнуты, в общем-то, приличнее результаты. За примером ходить далеко не надо — Skoda Octavia лидер отечественного сегмента «С», уверено набирает обороты рестайлинговый Yeti. Причем пойдя на поводу у потребителя обе эти модели специально для РФ стали оснащаться атмосферными моторами и классическими АКПП.

По нашему мнению, если при существующей конъюнктуре рынка Skoda сделает из хэтчбека Rapid легкий переднеприводный кроссовер  – аналог Lada Kalina Cross и снабдит его мало отличающейся от оригинала ценой, успех предприятию гарантирован.

Разумеется, никакого 4х4 там не будет. Самое большее, на что мы можем рассчитывать, это клиренс под 170 мм и блокировка межколесного дифференциала XDS. И даже при этом подобное авто с начальной ценой в 500-550 т. р. вкусное предложение.

Источник:

Renault Sandero Stepway или Skoda Fabia Scout? (ВИДЕО)

25 апреля 2011 года

Кроссовер сегодня едва ли не самый желанный тип автомобиля у массового потребителя, и неудивительно, что под соответствующей вывеской на рынок ежегодно выводятся десятки новых моделей.

Renault Sandero Stepway и Skoda Fabia Scout  — одни из многих, с той лишь оговоркой, что претендуют на низшую ступень в иерархии кроссоверов, то есть машины маленькие и относительно доступные.

Вопрос в том, можно или нельзя их всерьез называть кроссоверами?

Герои нашего теста на первый взгляд смотрятся как типичные кроссоверы, но при более детальном осмотре несложно заметить, что пластиковый обвес у них местами скорее декоративный, нежели защитный (особенно это касается покрашенных «серебрянкой» нижних сегментов бамперов, которые рано или поздно начнут облезать), да и дорожный просвет вроде бы не отличается от такового у обычных версий Sandero и Fabia.

Вынуть пробку из  заливной горловины можно только вместе с ключомВынуть пробку из заливной горловины можно только вместе с ключом

Поскольку научного определения термина «кроссовер» не существует, то и называть им можно все, что душе угодно, чем маркетологи всех автомобильных фирм-производителей активно пользуются.

Однако, чтобы не запутаться, мы предлагаем такую довольно распространенную версию трактовки этого термина: кроссовером считать машины, изначально спроектированные для езды по плохим дорогам и не имеющие легковых аналогов, каковые есть, в частности, у Sandero Stepway и Fabia Scout.

То есть у настоящего кроссовера должен быть прежде всего свой, оригинальный кузов, а уж начинку он может позаимствовать у легковых моделей.

И по такому принципу сделаны многие современные кроссоверы, вроде Mitsubishi ASX / Outlander XL (платформа от легкового Lancer, но оригинальный кузов) и Volkswagen Tiguan (платформа Golf, но оригинальный кузов).

Запасное колесо закреплено под  днищем и собирает грязь и пыльЗапасное колесо закреплено под днищем и собирает грязь и пыль Только центральный подголовник так называемого утапливаемого типа, а крайние, увы, сделаны по-старинке и ограничивают обзор назад. Впрочем, их  можно просто снятьТолько центральный подголовник так называемого утапливаемого типа, а крайние, увы, сделаны по-старинке и ограничивают обзор назад. Впрочем, их можно просто снять

Естественно, помимо кузова платформа тоже может быть оригинальной, и таких машин тоже много (например, Chevrolet Captiva / Opel Antara, Toyota RAV4).

А вот модели, имеющие по сути легковой кузов, пусть и одетый в защитный пластик и поставленный на «зубастые» колеса, к классу кроссоверов все же причислять не стоит.

При этом они, конечно, могут иметь полный привод и даже неплохую геометрическую проходимость.

ПОСМОТРЕЛИ

На самом деле в случае с Sandero Stepway клиренс все же увеличен по сравнению с легковыми версиями на 20 мм, и, кроме того, у Stepway иные пружины и амортизаторы. Это говорит о том, что ходовая часть прошла некоторую доработку.

Два вместительных бардачка легко уживаются с пассажирской подушкой безопасности. Нижний — охлаждаемыйДва вместительных бардачка легко уживаются с пассажирской подушкой безопасности.

Нижний — охлаждаемый Запасное колесо находится внутри кузова — в специальной нише под полом багажникаЗапасное колесо находится внутри кузова — в специальной нише под полом багажника Бензобак открывается ключом, но в отличие от  Sandero его можно вынуть из  вывернутой пробки, чтобы не  тащить ее к кассе АЗСБензобак открывается ключом, но в отличие от Sandero его можно вынуть из вывернутой пробки, чтобы не тащить ее к кассе АЗС

Skoda Fabia Scout ни увеличенным дорожным просветом, ни доработанным под плохие дороги шасси похвастать не может, так что в данном случае можно говорить о том, что Scout — лишь одна из возможных комплектаций, а не какая-то спецверсия.

Впрочем, отличия между Scout и прочими Fabia не сводятся лишь к внешнему декору: только Scout комплектуется новым наддувным 1,2-литровым двигателем мощностью 105 л.с., тогда как остальные версии (за исключением RS) довольствуются старыми атмосферными агрегатами.

Кроме того, в салоне Scout обращают на себя внимание спортивные передние сиденья с мощной боковой поддержкой, качественный пластик и богатое по меркам малого класса оснащение вроде климат-контроля и электропривода стеклоподъемников задних дверей. Сидеть за рулем удобно: эргономика выверена с немецкой точностью.

Сзади, конечно, тесновато, но вполне терпимо — люди средних габаритов благополучно перенесут здесь даже длительную поездку. То же самое можно сказать и про заднее сиденье Sandero Stepway, а вот спереди французский автомобиль выглядит гораздо скромнее соперника.

Пластик передней панели жесткий и уныло-серый, причем его покрашенные «серебрянкой» фрагменты лишь усугубляют бюджетное ощущение, а не радуют глаз. Переднее сиденье не регулируется по высоте, а рулевая колонка — по вылету, так что найти удобную посадку здесь сложнее, чем в Fabia Scout.

Водительское сиденье в Renault слишком мягкое и аморфное, и после длительного пребывания за рулем (более полутора часов) может появиться боль в спине, с которой, конечно, мириться совсем не хочется.

Куда проще привыкнуть к странностям в эргономике вроде клавиш стеклоподъемников на центральной консоли, низко расположенного блока управления микроклиматом и кнопки клаксона на торце левого подрулевого рычажка.

Не доставляют больших хлопот и регулируемые вручную зеркала заднего вида, привык я и к тугому и не очень внятному переключению передач, и к отсутствию дистанционного управления у центрального замка — все это, видимо, оправдано ценой, впрочем, об этом чуть ниже.

ПРОКАТИЛИСЬ

Подвеска автомобилей семейства Logan/Sandero всегда славилась хорошей энергоемкостью, и более жесткие пружины ее только улучшили: по вибростенду, вроде усыпанной обломками бетонных плит улице Краснобогатырская в Москве, на Sandero Stepway можно мчать с приличной крейсерской скоростью, не сильно заботясь, что там под колесами. При этом будет, конечно же, ощутимо трясти, но без экстремизма — плавность хода для этого класса (и тем более цены) вполне приличная.

Приборы выглядит дешево, но  придраться к их информативности сложно — разве что подсветка могла бы быть поконтрастнееПриборы выглядит дешево, но  придраться к их информативности сложно — разве что подсветка могла бы быть поконтрастнее

Skoda Fabia Scout лучше, чем Sandero Stepway, справляется с микронеровностями дорожного полотна (чувствуется ориентация на автобаны), но болезненно вздрагивает всем кузовом на крупных выбоинах, а замкнуть подвеску на отбойники при неаккуратном проезде «лежачих полицейских» — проще простого.

Дорожный просвет Scout такой же, как у любой другой Skoda Fabia: всего 149 мм. Stepway по сравнению с обычным Renault Sandero приподнят на 20 мм, дорожный просвет таким образом увеличен до 175 мм. Нижний периметр Fabia Scout целиком одет в  защитный пластик.

У Sandero Stepway боковины практически не защищены, имеются лишь небольшие декоративные пороги и пластиковые накладки по периметру колесных арокДорожный просвет Scout такой же, как у любой другой Skoda Fabia: всего 149 мм.

Stepway по сравнению с обычным Renault Sandero приподнят на 20 мм, дорожный просвет таким образом увеличен до 175 мм. Нижний периметр Fabia Scout целиком одет в  защитный пластик.

У Sandero Stepway боковины практически не защищены, имеются лишь небольшие декоративные пороги и пластиковые накладки по периметру колесных арокRenault Sandero Stepway

Информативность рулевого управления, несмотря на разную конструкцию привода (электроусилитель и гидро усилитель у Skoda и Renault соответственно), у обеих машин хороша, но руль Sandero на малых скоростях тяжеловат — при парковке его приходится крутить двумя руками. Оба автомобиля точны и приятны в управлении, уверенно придерживаются заданной траектории, правда, Sandero из-за более длинноходной подвески сильнее кренится в поворотах.

Fabia Scout резвее набирает скорость — спасибо турбонаддуву; правда, работающая в паре с мотором 7-ступенчатая коробка DSG — не лучший выбор для города: задержки при переключениях на две и более передач вниз (которые не исчезают даже после активации спортивного режима) утомительны.

Skoda Fabia ScoutКрупные черно-белые приборы хорошо читаются, несмотря на радиальную оцифровку. Меню бортового компьютера русифицировано. В верхней строчке экрана показывается текущий режим АКПКрупные черно-белые приборы хорошо читаются, несмотря на радиальную оцифровку. Меню бортового компьютера русифицировано. В верхней строчке экрана показывается текущий режим АКП

Sandero Stepway по цифрам медленнее, чем Fabia Scout, но удачный выбор передаточных чисел в механической коробке и хорошая тяга двигателя на низких оборотах не позволяют назвать французский автомобиль чахлым или скучным — он легко трогается с места и уверенно разгоняется, органично вписываясь в транспортный поток.

Рейлинги на крыше у обоих автомобилей — штатное оснащение. Они, с одной стороны, — элемент стиля, а с другой — дают возможность перевезти негабаритный багаж, например велосипед, сноуборд или доску для серфинга.

Окрашенные «серебрянкой» сегменты бамперов имитируют стальную защиту, а на самом деле — самая уязвимая и низко расположенная часть кузовного оперенияРейлинги на крыше у обоих автомобилей — штатное оснащение.

Источник: https://sosh16zernograd.ru/prochee/kakoj-avtomobil-luchshe-skoda-fabia-ili-renault-sandero.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.