Какой автомобиль лучше Volvo или Toyota?

Автомобили Toyota, Volvo, Hyundai – самые надежные на вторичном рынке

Какой автомобиль лучше Volvo или Toyota?

19 сентября18:212014 by Александр Пикуленко

Александр Пикуленко: Нет, все-таки лучше Toyota, даже если она будет трехлетней. Chrysler-овский Jeep Compass – ну, там очень много проблем. Не надо покупать подержанный Compass.

И. Рождественский: Артем из Санкт-Петербурга пишет: «Что вы скажете о Volvo S60 2011 года выпуска?»

А. Пикуленко: Про «шестидесятки» могут сказать только хорошее. Машина надежная и на глазах у меня есть несколько машин с пробегом, с очень приличным пробегом. Скажу, что нельзя доверять ремонт Volvo неумелым рукам.

Это противопоказано. Volvo сейчас как-то уравновесило свои ценовые амбиции по сервису, по запчастям, и становится интересным предложением. По крайней мере, сейчас, потому что назвать интересным предложением новый XC90 я пока не могу.

И. Рождественский: А что с ней не так?

А. Пикуленко: Они сейчас выпускают на рынок 1927 новых ХС90 по цене, превышающей 5 миллионов. Ну, понятно, что это First Edition. Я еще хочу ответить на вопрос, который прислали нам по поводу того, где можно увидеть фотографии. На сайте Amsrus.ru все три дня Московского автосалона висят в хорошем разрешении.

И. Рождественский: Volvo V40 CrossCountry или Q3: покупать сейчас или еще подождать?

А. Пикуленко: Я бы купил Q3, хотя до сих пор считаю, что самая лучшая Audi – с продольным расположением силового агрегата, а не с поперечным. Ну, это мое субъективное мнение. Но мне нравится вообще вся линейка Q.

И. Рождественский: Одобряете?

А. Пикуленко: Одобряю. Хорошо сделанный продукт. Вообще большая немецкая тройка, невзирая на все недостатки… Ну, могут быть нюансы – расход масла, двигатель TFSI. Да, есть такая проблема, она решается. У всех бывают проблемы, даже у Mercedes, но решаются гораздо быстрее, чем у многих других производителей.

Алексей Голубев: Уметь бы отличать продольный от поперечного.

А. Пикуленко: Главное – понять, что двигатель все-таки впереди (смеется).

А. Голубев: Алексей из Казани пишет: «Зная вашу нелюбовь к подержанным авто, спрошу какая марка на вторичном рынке наиболее надежна?»

А. Пикуленко: Toyota. Это совершенно точно. Volvo – тоже очень хорошо. Hyundai, как ни странно. В малых классах. Hyundai Getz – одно из таких хороших предложений на вторичном рынке.

И. Рождественский: Продолжаем вопросы о вторичном рынке. Александр заскучал по Audi и Seat, у которых были двигатели 1.4л и 150 л.с., а также 1.8 и 160 л.с., но в линейке их нет. Можно ли брать на вторичке?

А. Пикуленко: Можно. Только на вторичке я не советую брать Seat, потому что их дилерская сеть не очень распространена. И марка то придет, то уйдет. На вторичке лучше все-таки брать Audi.

И. Рождественский: Стоит ли брать Renault Megane Grand Tourer 3, 2011 г.в. с турбодизелем или все-таки Volvo 70, но на 3-4 года старше? Бюджет у Игоря, который прислал этот вопрос, 500 тысяч

А. Пикуленко: Я думаю, что Megane в кузове универсал лучше взять. Он посвежее. А недостатки… Renault сейчас стал делать неплохие автомобили.

И. Рождественский: Даже на фоне Volvo?

А. Пикуленко: Нет, конечно. Я все-таки предпочитаю машину помоложе.

А. Голубев: Посоветуйте, пожалуйста, семейную машину нашим слушателям в районе 2 млн рублей или дороже. Выбирают среди компактных кроссоверов: Mercedes GLK, Volvo XC60, Land Rover Freelander 2? Задача – иметь машину для города, но иметь возможность комфортно доехать до Питера, Вильнюса или Сочи на машине

А. Пикуленко: Я бы все-таки взял GLK с дизелем и автоматом. Во-первых, потому что Mercedes. Во-вторых, потому что качество изготовления и материалов, надежность. Конечно, надо выбирать GLK. И машина еще симпатичная. Мне нравится этот граненный стиль, он относит нас к первым Gelaendwagen. Есть там мотивы. Грубоват, но очень приличный.

И. Рождественский: Вечный вопрос к нам пришел. Как вам Mazda 5?

А. Пикуленко: Пока новая – ничего. На вторичном рынке она противопоказана. Но я бы все-таки обошел стороной эту модель, потому что сейчас у конкурентов есть машины лучше. Даже Toyota RAV4 мне, например, нравится больше.

Причем получается так, что как-то уж на Mazda поставили неразумную цену. То, что вы видите на рекламных предложениях – не всегда соответствует истине.

Как только вы приходите и понимаете, что вам нужно вот это, это и это, то цена уходит далеко за разумные пределы.

И. Рождественский: У Александра бюджет 740 тысяч. Хочет он взять третий Ford Focus, двухлитровый, новая машина. Нормальный выбор или можно найти что-то лучше?

А. Пикуленко: Я бы пошел и купил Kia Ceed на 100 тысяч дешевле.

А. Голубев: Мне нравится вопрос: что можно купить за 350 тысяч?

А. Пикуленко: Вы знаете, есть масса предложение от китайцев. Или есть предложение – Lada Granta, например.

И. Рождественский: Это сейчас было хорошее предложение?

А. Пикуленко: Нет, но все предложения за 350 тысяч – плохие. И довольно-таки убогие. Все-таки я считаю, что на сегодняшнем рынке, даже кризисном, автомобиль, на котором не стыдно ездить, начинается от 500 тысяч.

И. Рождественский: Понятно. Спасибо, Сан Саныч.

Источник: https://amsrus.ru/2014/09/19/avtomobili-toyota-volvo-hyundai-samyie-nadezhnyie-na-vtorichnom-ryinke/

Какой автомобиль лучше Volvo или Toyota?

Какой автомобиль лучше Volvo или Toyota?

Японские автомобили Toyota и шведские машины Volvo на первый взгляд не имеют ничего общего. Первая марка завоевала большую любовь и популярность в России, чем вторая. Но Вольво может составить неплохую конкуренцию. При выборе авто лучше сравнивать конкретные модели, а также ориентироваться на философию брендов.

Автомобили Volvo

Вольво все знают как самые безопасные автомобили в мире. Марка постоянно совершенствует системы безопасности и побеждает в рейтингах. Поэтому семьи с маленькими детьми отдают предпочтение именно этому бренду. Но безопасность — это не единственное достоинство машин.

Шведы заботятся об эстетической привлекательности автомобилей. Вместо следования последним модным тенденциям, они отдают предпочтение классике. Также много внимания уделяется комфорту пассажиров. В салоне используются качественные материалы для отделки, поэтому никакие посторонние скрипы не отвлекают водителя и пассажиров от поездки.

Водителю удобно сидеть в кресле даже во время длительных поездок. При этом хорошо видна дорога, не мешают стойки лобового стекла, а регулировка зеркал позволяет сделать так, чтобы не осталось слепых зон. Это касается всех моделей марки.

https://www.youtube.com/watch?v=wtzpd8vqRK0

Автолюбители беспокоятся, что могут быть проблемы с поиском запчастей и техническим обслуживанием Вольво. Но с этим не возникает сложностей.

В каждом городе можно найти запасные части в магазинах или заказать их в интернете. Стоимость деталей и расходников приемлемая. Но есть важный нюанс: ремонт и замену расходников лучше доверять профессионалам.

В России мало хороших мастеров, которые специализируются на Вольво, нужно выбирать их внимательно.

Автомобили Toyota

Тойота – одна из самых популярных автомобильных марок в мире. Ее машины отличаются стильным дизайном и надёжными двигателями. Производитель заботится о качестве внутренней отделки, долговечности кузова и точности работы всех систем. Широкий модельный ряд и относительно невысокая стоимость ремонта и запчастей привлекают новых покупателей.

Ещё одним преимуществом является возможность выбора автоматической или механической коробки передач. Многие бренды уже не выпускают авто на механике, хотя у автолюбителей они пользуются стабильным спросом.

Одна из самых популярных моделей марки – Toyota Land Cruiser. Этот внедорожник комплектуется надёжными моторами, которые могут пройти 1 млн.км. При этом он имеет комфортную подвеску с плавным ходом. Просторный салон и багажник делают этот внедорожник комфортной семейной машиной.

Самые продаваемые седаны бренда – Королла и Камри. Они сконструированы так, что могут проехать даже по бездорожью.

Corolla – один из самых удачных седанов в мире, его конструкция практически не изменилась за все годы выпуска. Camry относится к бизнес-классу благодаря комфортному и вместительному салону.

У нее мягкая подвеска и хорошая звукоизоляция, пассажиры чувствуются себя максимально удобно.

Общие черты марок

Внедорожники Volvo и Toyota – это не самые дешёвые автомобили. Их выбирают руководители организаций и предприниматели. Они имеют презентабельный внешний вид, на таких машинах не стыдно приехать на деловую встречу. Лаконичный дизайн сразу говорит о серьезности владельца.

При этом машины двух брендов подходят и семейным людям. Просторный задний ряд, а в некоторых моделях есть и третий ряд сидений, позволяет разместить всю семью с комфортом. В просторных багажниках как внедорожников, так и седанов, поместится все чемоданы в случае автомобильного путешествия.

По признанию автоэкспертов обе марки хороши на вторичном рынке. Автомобили, выпущенные в 1990-е годы, ценятся особенно высоко. Оба бренда в те времена устанавливали качественные двигатели, которые могли пройти 500-1000 тыс.км. Поэтому спрос на них не падает до сих пор.

У Тойоты редко бывают крупные поломки. Чаще автолюбители жалуются на мелкие неисправности уже через 5 лет эксплуатации: электроприводы выходят из строя, контакты отходят. У Вольво такие же болезни – сказывается обилие электроники.

Сравнение автомобилей брендов

Машины Volvo и Toyota находятся в разных ценовых сегментах. Первые стоят дороже, они ориентированы на средний класс и выше среднего. Вторые стоят в 1,5 раза дешевле, они доступны широкой аудитории.

Из-за того, что в России популярнее японские авто, чем шведские, цены на их обслуживание ниже. В каждом городе можно найти сервисы, которые специализируются только на ремонте Тойоты, и магазины, которые продают японские запчасти.

У двух марок разное позиционирование. Вольво делает акцент на безопасности и технологичности, а Тойота – на надёжности, простоте обслуживания. Японские авто стали народными за их доступность на вторичном рынке, за дешёвый ремонт и обслуживание. Вольво любят за высокий статус, новейшие технологии безопасности.

Некоторые автолюбители жалуются на быстрое появление ржавчины на японцах. На некоторых моделях слишком тонкий слой антикоррозийного покрытия, такая проблема действительно есть.

После покупки лучше озаботиться дополнительной обработкой против коррозии. У Вольво с этим всё в порядке. Если найти небитый автомобиль на вторичном рынке, ржавчина на нем появится нескоро.

Бояться стоит не самого аварийного прошлого, а некачественного ремонта.

Рекомендации автолюбителям

Бывалые автомобилисты советуют однозначно: если есть деньги на ремонт авто, лучше покупать Вольво. Если хочется сэкономить на обслуживании, лучше выбрать Тойоту. Дело не в том, что первые ломаются чаще, чем вторые, а в стоимости ремонтных работ. Благодаря большой распространенности японцев, стоимость их содержания ниже.

Обе марки хороши по-своему. Тойота делает ставку на надёжности своих авто, а Вольво – на безопасности. И те, и другие автомобили ценятся на вторичном рынке за качественные кузова, классический дизайн, комфортные салоны. Они служат своим владельцам и 5, и 10, и даже 20 лет.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-avtomobil-luchshe-volvo-ili-toyota/

Сравнительный тест Hyundai IX35, Ford Kuga, Toyota RAV4, Volvo V40 Cross Country, Subaru Forester – Гроза бордюров

Какой автомобиль лучше Volvo или Toyota?

Настанет время, когда дороги в нашей стране станут гладкими, как взлетная полоса, а коммунальные службы будут приступать к уборке снега, не дожидаясь потепления. А до той поры компактные кроссоверы останутся наиболее практичными авто для повседневной езды по городу, не говоря уже о трофи-рейдах по грунтовкам с мангалом и рассадой в багажнике. Кто они, покорители бордюров и ям?

Предлагаем вашему вниманию обзор пяти наиболее значимых новинок российского рынка 2013 года в классе «КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР / ВНЕДОРОЖНИК»

Hyundai ix35

Весной 2014 года Hyundai ix35 вошел в пятерку самых популярных кроссоверов на российском рынке, слегка потеснив всенародного любимца Rav 4.

Может, секрет кроется в его доступной стоимости? И, действительно, цены на эту модель стартуют от 899 000 руб.

Однако не стоит спешить с выводами – за эту сумму покупатель может рассчитывать лишь на моноприводную версию с бензиновым двигателем, объемом 2 л и мощностью в 150 л.с.

Но это совсем не плохо: в последние годы все больше производителей учитывают предпочтения покупателей, которым не требуется полный привод в придачу к увеличенному дорожному просвету. А вот доплатить 50 000 руб. за “автомат” многие будут готовы. Базовая стоимость Hyundai ix35 с подключаемым полным приводом начинается от 1 074 900 руб.

Для этой модификации доступна вся гамма силовых агрегатов – наравне с бензиновым мотором в нее входят еще две версии 2-литрового турбодизеля CRDi, мощностью 136 и 184 л.с. При этом оба агрегируются только с 6-диапазонной АКПП.

Покупатели кроссоверов с МКПП должны оценить удобное расположение передачи заднего хода слева от первой.

Этот факт, отдельно отмеченный в буклете, вызывает патриотические чувства: хоть в чем-то конструкторы семейства LADA Samara на несколько десятилетий опередили свое время.

Видимо корейцы пока не вошли во вкус экономии на мелочах, поэтому в списке стандартного оборудования присутствует подогрев не только передних, но и задних сидений, подлокотники, магнитола с USB, легкосплавные диски R17, в том числе и на запасном колесе. Но наиболее выгодной выглядит покупка ix35 в комплектации Comfort.

Доплатив около 100 000 руб.

относительно базовой версии, можно рассчитывать на такие опции, как ESP с электронными помощниками, облегчающими движение на уклоне, камера заднего вида, парковочные радары спереди, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль и даже бонусная сетка в багажник. Остается добавить, что при сложенных задних сиденьях в авто помещается груз, длиной вплоть до 1.7 м, а объем багажного отделения составляет 1436 л.

Ford Kuga

Прошлое поколение Kuga, выпускавшееся с 2008 года, сложно было назвать бестселлером.

Но с выходом на рынок второй генерации многое изменилось: из-за высокого спроса в Европе компании Ford пришлось даже переводить на другой режим работы завод в Валенсии.

Базовая стоимость смарт-кроссовера на российском рынке составляет 989 000 руб. За эту сумму можно купить переднеприводную модификацию с 1.6-литровым бензиновым мотором EcoBoost, мощностью 150 л.с., и 6-ступенчатой механикой.

За доплату всего в 10 000 руб. предлагается связка из хорошо знакомого приверженцам марки 2.5-литрового двигателя Duratec, мощностью 150 л.с., и 6-диапазонной АКПП.

Базовая версия с подключаемым полным приводом оснащается все тем же 1.6-литровым двигателем и “автоматом”. Ее стоимость составляет 1 230 000 руб.

В этот же бюджет вписывается тандем из 2-литрового турбодизеля Duratorq TDCi и роботизированной КПП Powershift.

На этом линейка моторов не заканчивается: в топовых комплектациях Ford Kuga получил EcoBoost, объемом 1.6 л и мощностью 182 л.с.

Таким образом, по гамме силовых агрегатов модель опережает других участников обзора.

Но если говорить о комплектациях, то фигурирующая в рекламе система открывания багажника ногой присутствует только в максимальной версии Titanium Plus, стоимостью более полутора миллионов рублей.

В базовой комплектации Trend все гораздо скромнее – кондиционер, ABS, система курсовой устойчивости, система помощи при начале движения на подъем, стальные диски и “докатка” в багажнике. Из интересного можно отметить лишь систему запуска двигателя «без ключа» кнопкой “Ford Power”.

Toyota RAV4

RAV4 можно назвать ветераном сегмента компактных кроссоверов, и до сих пор даже первое поколение XA 10, выпускавшееся с 1994 года, пользуются хорошим спросом на вторичном рынке. Нынешняя, уже четвертая по счету генерация, выпускается с 2013 г. Наиболее доступная покупателям версия с колесной формулой 4х2 стоит всего на 6 000 руб. дороже Ford Kuga.

В этом случае покупателям предлагается 2-литровый бензиновый мотор, мощностью 146 л.с. Для него можно выбрать 6-ступенчатую механику или вариатор. С последним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11.1 с, а с МКПП – на 0.9 с быстрее, но вариатор поможет сэкономить немного топлива. В целом расход топлива, по данным производителя, небольшой – порядка 7.4-7.7 л в смешанном цикле.

Еще более умеренным аппетитом обладает 150-сильный турбодизель. Он, как и топовый двигатель, объемом 2.5 л и мощностью в 180 л.с., агрегируется исключительно с 6-диапазонным автоматом. Кстати, при выборе самого мощного мотора придется пожертвовать дорожным просветом: для этой версии он равняется 165 мм, тогда как для остальных – почти 20 см.

В случае с RAV 4 в стандартный набор входит и полноразмерная запаска, и набор электронных ассистентов, включая ABS, систему помощи при подъеме по склону и антипробуксовочную систему.

При этом система курсовой устойчивости доступна лишь для полноприводных модификаций.

Среди слагаемых комфорта стоит отметить наличие в базовой комплектации Bluetooth-интерфейса, USB-порта в магнитоле и двухуровневого подогрева передних сидений.

Volvo V40 Cross Country

Эту модель сложно назвать кроссовером в полном смысле этого слова. Если совсем откровенно, то Volvo V40 Cross Country – это замаскированный защитным вседорожным обвесом хэтчбек. Кстати, его дорожный просвет составляет всего 145 мм: для сравнения новая Mazda 3 на 1.5 мм выше. Однако полноприводная трансмиссия как непременный атрибут вседорожника здесь присутствует.

Она предлагается «в базе» в дополнение к топовому бензиновому двигателю, объемом 2.5 л и мощностью 249 л.с. Для покупателей V40 Cross Country с 2-литровым мотором, мощностью 180 л.с., полный привод доступен только в качестве опции. Таким образом, самая дешевая полноприводная версия обойдется покупателю в 1 279 000 руб. Но есть еще переднеприводная модификация, стоимостью 999 000 руб.

В этом случае автомобиль получает связку из дизельного силового агрегата, объемом 1.6 л и мощностью 114 л.с., с роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач Powershift. Благодаря крутящему моменту мотора в 270 Нм, пик которого приходится на низы, эта связка разгоняет авто до 100 км/ч за 12.1 с. При этом обещаный расход топлива не может не радовать – всего 4.1 л в смешанном цикле.

Перечень стандартного оборудования нельзя назвать богатым. Традиционно для машин этой марки водителя и пассажиров при ДТП защищают 4 подушки и 2 надувные шторки безопасности на весь салон.

Кроме того, по умолчанию установлена система динамической стабилизации, двухзонный климат-контроль, электрический отопитель салона, доводчики стекол, магнитола без USB и, конечно, фирменная опция: система защиты от столкновения на малых скоростях City Safety.

Subaru Forester

“Лесник” начинал свою карьеру в качестве полноприводного универсала, форсированные версии которого до сих пор любит и ценит увлеченная скоростью молодежь, а в прошлом году свет увидело четвертое поколение – полноценный кроссовер безо всяких оговорок.

Subaru Forester сохранил главное отличие от конкурентов – полноприводную трансмиссию во всех модификациях. Это одна из причин, почему стоимость базовой версии остается сравнительно высокой – 1 199 000 руб.

 

При этом Subaru традиционно игнорирует дизельные двигатели, и в линейке силовых агрегатов присутствуют только 3 бензиновых мотора. Это 2 атмосферных, объемом 2 и 2.5 л, которые развивают 150 и 171 л.с., и один турбированный, объемом 2 л и мощностью 241 л.с.

Самый младший агрегируется с 6-ступенчатой МКПП и вариатором, а для остальных вариатор является безальтернативным выбором. Примечательно, что при таком широком диапазоне мощностей заявленный расход для всех вариантов в смешанном цикле находится в диапазоне 6.3-7 л.

Стоит отметить также большой по меркам кроссоверов дорожный просвет в 22 см. При этом Forester неплохо оснащен. Даже в базовой комплектации есть система динамической стабилизации, которую можно отключить на бездорожье, рейлинги на крыше, климат-контроль, сразу 3 розетки 12V, подогрев зоны покоя дворников, омыватели фар и набор подушек безопасности.

Доплатив еще 69 000 руб., покупатели получают полный пакет электрорегулировок водительского сиденья, камеру заднего вида, электропривод складывания зеркал и интерфейс Bluetooth. Возможно, это не дешево, но ведь всегда есть и более доступные альтернативы.

Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/groza_bordjurov__hyundai_ix35__volvo_v40_cross_country.html

Обзор: Volvo XC90 против Toyota Highlander

Какой автомобиль лучше Volvo или Toyota?

Volvo XC90 и Тоета Highlander – представители класса крупногабаритных кроссоверов, на которых можно и по легкому бездорожью поездить и в городке на бордюр заехать на парковке. Обе модели очень популярны в Рф, как и вообщем класс крупногабаритных кроссоверов. В этом обзоре мы сравним оба этих кроссовера по главным чертам.

Дизайн кроссоверов

Снаружи авто кое-чем идентичны, с чем согласно огромное количество автовладельцев. Кроссовер Volvo XC90 обладает харизматичным и классным дизайном.

Атлетичность этого автомобиля достигается благодаря огромному количеству уникальных материалов отделки: накладке фронтального бампера, расширителем колесных арок, боковым молдингам, светодиодным дневным фарам, также сдвоенным наконечником выхлопных труб. Смотрится Вольво массивно и в то же время модно.

Что касается Тоета Highlander, то ее брутальный и симпатичный дизайн – выбор автолюбителей, предпочитающих агрессивный стиль.

Капот данного кроссовера плавненько перетекает в радиаторную решетку, которая занимает все место меж фонарями. Брутальный вид этому автомобилю присваивает линия крыльев.

Задние огни отдаленно напоминают фары, которые установлены на Тоета RAV 4, а колеса этого автомобиля получили 19-дюймовые диски Chromtec.

Интерьер

Большая часть автовладельцев признает, что интерьер Volvo XC90 на любителя, в то время как внутренний вид Тоета Highlander получил больше экзальтированных отзывов. Невзирая на критику многих автомобилистов, интерьер Volvo XC90 даже очень хорош, но в Тоета Highlander все еще лучше.

Обивка салона Volvo XC90 выполнена из мягенькой перфорированной кожи, а в руководстве юзера этого автомобиля имеется высокотехнологичное электрическое оборудование, посреди которого и веселительное: мультимедийная система с 2-мя мониторами, CD-changer сразу на 6 дисков и почти все другое.

Салон Тоета Highlander впечатляет: тут имеется экран в 8 дюймов, фронтальные сиденья кроссовера обустроены вентиляцией и функцией обогрева, которой обладает и 2-ой ряд авто кресел. В цветовой отделке салона Тойота превалируют железные цвета.

Система Blu Ray не даст пассажирам заднего ряда скучать, а версия Limited вооружена также климат-контролем для второго, также третьего ряда сидений. Все модификации Тоета Highlander владеют информационными LCD-дисплеями.

Места в обоих автомобилях предостаточно. В Вольво ХС90 семь комфортных сидений размещены в три ряда на применимом друг от друга расстоянии, по этому поездка на этом тс не принесет полностью никаких морок.

То же самое можно сказать и о Тойота Хайлэндер.

Технические свойства автомобилей

Полностью хорошие технические свойства имеет автомобиль шведского производства Volvo XC90. Он может дополняться современной пяти- либо шестиступной автоматической коробкой Geartronic. Также тс обустроено спортивным шасси R-Design, управляющим управлением с переменным усилием, системой предотвращения опрокидывания и многим другим.

Зависимо от комплектации, потребитель может избрать автомобиль Вольво ХС90 с 5-цилиндровым бензиновым либо дизельным движком. Машины с двигателем внутреннего сгорания оснащаются 2,5-литровым движком мощностью в 210 лошадиных сил и наибольшим вращающим моментом в 320 Нм. До 100 км в час авто может разогнаться за 9,9 секунды, а наибольшая его скорость равна 210 км в час.

Дизельная версия автомобиля Вольво несколько слабее. Она обладает 2,4-литровым движком, мощность которого добивается отметки в 200 лошадиных сил, а наибольший вращающий момент – 420 Нм. Автомобиль до 100 км в час сумеет разогнаться за 10,3 секунды, в то время как его наибольшая скорость – 205 км в час.

Что касается Тоета Highlander, то она обладает пятью модификациями. Для сопоставления разглядим базисную и наивысшую. Базисная комплектация получила или 2,7-литровый мощностью в 185 лошадиных сил или 3,5-литровый V-образный движок с 270 лошадиными силами на борту.

Другие модификации кроссовера японского производства имеют V-образный движок. Также все модели Тоета Highlander владеют шестиступной коробкой. Версия Hybrid Limited получила 3,5-литровый движок, мощность которого добивается отметки в 280 лошадиных сил.

Базисная версия до 100 км в час разгоняется за 10,3 секунды, а наибольшая ее скорость – 180 км в час.

Безопасность

Одним из значимых преимуществ бренда Вольво всегда была завышенная безопасность конечных товаров. Кроссовер Volvo XC90 как раз таки подтверждает вышесказанные слова.

Автомобиль обладает классическими и современными средствами безопасности, также различного рода функциями, предотвращающие тс от посягательств со стороны авто воров.

К таким средствам относятся противозаносная, антиблокировочная тормозная системы, ремни, система защиты пешеходов, водоотталкивающие фронтальные боковые стекла и почти все другое.

Детской защите также было уделено много внимания. За неопасное нахождение в тс шведского производства самых малеханьких пассажиров отвечают особые детские сиденья, владеющие комфортабельной обивкой и защитой для головы. Кроме этого, имеются дополнительные подушки безопасности и электроблокировка.

В систему безопасности Тоета Highlander входят системы контроля стабильности и тяги, электрическое рассредотачивание тормозных усилий, системы помощи при старте в гору и критического торможения. Для наибольшей безопасности в кроссовере японского производства было предвидено сразу восемь подушек безопасности.

Комплектации и цены

У модели Тоета Highlander 2014 года выпуска существует 5 модификаций: малая LE, LE+, XLE, Limited, также Hybrid Limited. В свою очередь, Volvo XC90 бывает 2-ух комплектаций – с двигателем внутреннего сгорания (T5 AWD) и дизельным (D5 AWD).

Что касается цены Тоета Highlander, то она колеблется в границах от 1,760 до 2,138 миллиона рублей, в то время как Volvo XC90 будет доступен потребителям от 1,8 миллиона рублей. Цена тс фактически не разнится, что добавляет излишней мигрени бессчетным потребителям касательно того, какой из 2-ух кроссоверов все-же приобрести.

Вывод

Как лицезреем, авто фактически схожи, потому избрать из их наилучшую модель фактически нереально.

Если веровать отзывам автолюбителей, агрегат от Вольво прост в обслуживании и комплектующие для этого автомобиля доступнее, ежели для автомобилей от Тойота.

При схожей цены авто владеют фактически равными техническими чертами, разве что Хайлэндер будет малость сильнее собственного соперника.

Немаловажное достоинство автомобилей Volvo XC90 – это их завышенная безопасность. В этом плане они вчистую выигрывают у собственных соперников, но у Тоета Highlander интерьер намного лучше, ежели у шведского тс. Естественно, очевидного фаворита в этой паре нет, но все-же ставку можно сделать на автомобиль от Вольво.

Пусть интерьер этого кроссовера не так неплох, как у Тоета Highlander, и по техническим чертам он малость проигрывает, но завышенный уровень безопасности и маневренность вместе с обычным и дешевым обслуживанием молвят сами за себя и позволяют Volvo XC90 получить маленькое преимущество над своим японским соперником.

Источник: https://carsliga.ru/obzor-volvo-xc90-protiv-toyota-highlander/

Volvo XC90 или… вседорожник в пределах 2 млн. руб

Какой автомобиль лучше Volvo или Toyota?
Volvo XC90

Помимо солидного внедорожного потенциала, автомобиль должен обладать экономичным мотором, комфортным салоном и вместительным багажником. Что еще? Пожалуй, штатная навигация — мало ли куда судьба занесет. Климат и кожа по умолчанию, остальные девайсы по мере надобности.

Сами понимаете, под такое описание подходит достаточно много машин, нам же предстояло выбрать одну для нашего читателя. А именно — москвича Сергея Белоголовцева. А-а, узнали? То-то! Сергей тоже ищет себе кроссовер, а поскольку за рулем он сравнительно недавно, то в вопросе выбора авто доверился профессионалам, то есть нам. Расправив плечи и сделав умные лица, мы приступили к поискам.

День выборов

Искать покорителя российских дорог решили непременно такого, чтоб с дизельным мотором. Он и сэкономить на топливе позволит, и мощностью не уступит бензиновым аналогам. Естественно, в пару к этому двигателю нужен «автомат» — такой джентльменский набор предлагают большинство производителей. Ну что, вперед…

«Ленд-Ровер Дискавери 4» — от 2 400 000 руб.«Ленд-Ровер Дискавери 4» — от 2 400 000 руб.

Так кто у нас самый-самый по части скитаний по бездорожью? Кто вдоволь отведал грязи со всех континентов? Правильный ответ — Land Rover. Из всей гаммы машин этой марки под наши условия подходит Discovery 4.

 Модель поставляется с новым трехлитровым дизелем в 245 сил. Однако цена несколько смутила: в хорошей комплектации — не менее 2 400 000 рублей. Адаптивный ксенон потребует еще 55 000, а стоимость штатной навигации просто запредельная.

Нет, так не пойдет — денежки счет любят.

«Тойота-Ленд Крузер Прадо» — от 2 538 000 руб.«Тойота-Ленд Крузер Прадо» — от 2 538 000 руб. Примерно столько же стоит вездеход Toyota Land Cruiser Prado. За 2 538 000 рублей получим машину в исполнении «Люкс», с блокируемым межосевым дифференциалом и трехлитровым турбодизелем. Но, во-первых, для тяжелого вседорожника 173 «лошадей» может и не хватить, а во-вторых, эта модель — в числе самых угоняемых.
«Мерседес-Бенц МL» от 2 590 000 руб.«Мерседес-Бенц МL» от 2 590 000 руб.

Если во главу угла ставить имя, то это Mercedes — все равно выбиваемся из лимита, так хоть пошикуем.

Как вам Mercedes-Benz ML? Класс, правда? Самый доступный с дизельным мотором в 204 сил потянет на  2 590 000 рублей.

Причем, циники из Штутгарта не стесняются за эти деньги шить салон вседорожника из кожзама. А знаете, сколько они дерут за штатную навигацию? 180 000 рублей. Просто нихт ферштейн какой-то.

«Ауди-Q7» от 2 710 000 руб.«Ауди-Q7» от 2 710 000 руб.

На этом «немце» свет клином не сошелся, есть и другие. Допустим, Audi Q7. Фирменный полный привод, помноженный на трехлитровый наддувный дизельный агрегат мощностью 240 сил. Разгон до сотни за 7 секунд.

Перехватчик, а не кроссовер. Правда, просят за эту «ракету» 2 790 000 рублей. Что касается навигатора, эта опция у братства четырех колец стоит полторы сотни тысяч. Как говорится, я перезвоню..

.

«БМВ-X5» — от 3 028 000 руб.«БМВ-X5» — от 3 028 000 руб.

Спортивного интереса ради заглянули к BMW. Модель Х3 в смету почти укладывается, но маловата. А BMW Х5 с дизелем и искомым набором опций стоит более 3 000 000 рублей. И что мне до 150 регулировок водительского сиденья? Н-да…

Выходит, полный привод, породистая внешность, достойные опции и резвый дизель никак не стыкуются с двумя миллионами? А вот и нет! Есть один подходящий автомобиль… Китайский. Не спешите огорчаться, это Volvo ХС90.

Если кто не помнит, компания Geely в марте 2010 года выкупила у Ford этот шведский актив (за 1 800 000 000 долларов) на нашу с вами радость. Новые владельцы проявили восточную мудрость и не стали вмешиваться в конструкцию машины. И правильно сделали. Этот кроссовер начиная с 2002 года претерпел рестайлинг, обзавелся дизельным двигателем и успел завоевать более 40 международных наград.

Серебристая лыжа под бампером — из крепкого пластика!Серебристая лыжа под бампером — из крепкого пластика!

Но самое главное — цена: полноприводная дизельная версия мощностью 185 сил стоит всего 1 799 000 рублей! Да, вы не ослышались. А со штатной навигацией, адаптивным биксеноном, подогревателем с таймером, кожаным салоном и электрорегулировками всего и вся — 2 303 000 рублей. Вот он, шведский социализм!

По дороге к Сергею отметили отменную работу круиз-контроля, а фирменная навигация вывела нас на место с точностью до сантиметра. Не зря мы выбрали эту опцию, благо стоит она по-божески — 112 000 рублей. На фоне конкурентов — сущие пустяки. Вседорожные свойства модели испытывать не стали, негде было. Вот приедем к Сергею, тогда и начнем.

ОСТ, или Очень Смешной Тест

Как говорили в одной старой кинокомедии, мы встретили нашего героя в поле — он стоял рядом со своим загородным домом. Знаменитый пан военный, доктор из института спортивной травмы, суровый папашка из «33 квадратных метров», участник целого ряда шоу-проектов на телевидении и в театре, человек, при виде которого расплываются в улыбке даже памятники борцам революции — Сергей Белоголовцев.

Вот и мы с фотографом почти стонали от смеха, слушая рассказы Сергея о том, как он учился ездить на машине и как в начале девяностых братки просили автограф у Павла Кабанова, его коллеги по ОСП-студии.

«В моей семье машины никогда не было, а вот мои дети и собаки при машинах с рождения!»«В моей семье машины никогда не было, а вот мои дети и собаки при машинах с рождения!»

Что касается автомобилей, то у Сергея были Daewoo Nexia («Я звал ее по-восточному — „деушка“) и Mitsubishi Pajero Pinin по кличке Ослик. Вседорожник всем хорош, но маленький, пришло время его менять.

До нашей встречи Сергей и Volvo не пересекались. Завершив краткий инструктаж, мы расстались на три дня, чтобы потом опять встретиться и расспросить его об автомобиле.

Думаю, рассказ Белоголовцева о кроссовере надо снабжать оригинальной видео- и аудиоверсией. Никакие слова не передадут тот градус юмора и, как принято говорить, искрометное веселье рассказчика. Легче сказать, что ему не понравилось: «Я же клоун, а у машины весьма сдержанный вид, хотя яркий цвет кузова вполне мог бы исправить ситуацию».

Обилие кнопок на приборной панели поражает, но разобраться с ними можно за считаные минуты.Обилие кнопок на приборной панели поражает, но разобраться с ними можно за считаные минуты.

Отметил, что быстро пачкается левая брючина. Чтобы этого избежать, приходилось буквально десантироваться из салона. К остальному претензий не было…

Снега на подопытном XC90 он бороздил в окрестностях своей дачи — и не застрял. По городу мотался — и не устал, тем более что дорогу ему уступали беспрекословно. Замечу: если бы Сергей ехал на велосипеде, у него все равно была бы главная улица — столь велико его обаяние.

«А какой у Volvo скромный расход топлива, я даже забыл, с какой стороны бак!» И к габаритам немаленькой машины он привык буквально сразу. Особо Сергей отметил фирменную систему BLIS — она помогает при перестроениях контролировать слепые зоны.

Сергей Белоголовцев и Volvo XC90Сергей Белоголовцев и Volvo XC90

Да, шведы на совесть поработали над машиной, она до сих пор лидер в своем классе. Одна подсветка приборов чего стоит: напоминает табло вылетов «Шереметьево-2» с информацией о том, что твой рейс на Цюрих выполняется по расписанию. Короче, настоящий кроссовер.

И есть над чем подумать, как дал нам понять Сергей. Вообще-то, он уже настроился на покупку одного европейского вседорожника, но, надо полагать, у Volvo тоже неплохие шансы занять место в гараже Белоголовцева. Во всяком случае, об этом мы наверняка узнаем, телефончиком Сергея запаслись. Да и на его спектакль хочется напроситься.

Как-никак, мы теперь консультанты артиста. По автомобильной части.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/287781-volvo_xc90_ili_vsedorozhnik_v_predelah_2_mln_rub/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.