Какой автомобиль лучше выбрать Кашкай или Рав 4?

Ниссан Х-Трейл или Тойоты Рав 4 — что лучше

Какой автомобиль лучше выбрать Кашкай или Рав 4?

Чтобы понять, какой автомобиль лучше – Ниссан Х-Трейл или Тойота Рав 4, – надо провести их сравнительный анализ. По габаритам эти авто похожи, мощность моторов сопоставима, оба полноприводные, но не считаются внедорожниками.

Внешний вид

По отзывам, среди моделей, выпущенных до 2012 года, лидировал Rav 4. Но при сравнении автомобилей более нового поколения почти по всем характеристикам явным лидером по дизайну, комфорту, опциям и динамике стал Х-Трейл.

В 2015-2016 году каждая из этих компаний представила миру новые версии кроссоверов. Разработчики Тойоты учли ошибки и доработали модель. Ниссан же проявил намерение закрепиться на занятых лидерских позициях.

Внешне новый кузов Rav4, сошедшего с конвейера в 2012 году, тут же был раскритикован – слишком «женственным» он казался критикам. Брутальность, которая внешне отличала эту модель ранее, не просматривалась в новом дизайне.

Внешность Икс-Трейл в версии 2015 года уже имела не такие четкие и ровные контуры со спортивным видом. В 2016 году он восхитил своих почитателей агрессивностью фонарей, вставкой на передней решетке, имеющей массивную V-образную форму. Силуэт автомобиля стал слегка округлым, дутым. Эти новшества сделали образ кроссовера серьезнее.

Дизайнеры смогли совместить в одном кузове технологичность и мужественность: он не выглядит «рубленым», не имеет прямых линий, в отличие от Рав 4. Хотя даже эти изменения не сильно повлияли на внешний вид Ниссана.

Тойота имеет более положительные прогнозы после проведения работы над прошлыми недостатками. Модель получила новые светодиодные фары. Спустя четыре года после рестайлинга появились интересные изгибы капота, стала выглядеть агрессивнее решетка радиатора.

Серьезной переработке подвергся дизайн передней части кузова, которая стала выглядеть более симпатично. Но все же полностью избавиться от ощущения «женственности» дизайнерам не удалось. Но на отечественном рынке этот внешний признак можно отнести к плюсам – женщины стали больше пользоваться кроссоверами, пересаживаясь на них с крошечных малолитражек.

По мнению экспертов, сравнение Рав 4 и Ниссан Х-Трейл по внешним признакам показывает, что более выигрышно выглядит Nissan, хотя Toyota не сильно от него отстает.

Где лучше оформление салона – X-Trail или Rav 4

Тойота имеет интерьер без излишеств. Внутреннее оформление построено на прямых углах и ровных линиях, скругленную форму имеют только приборы. Модифицированный кроссовер получил полностью новую, лучше читаемую панель, которая выглядит дорого и стильно.

Дисплей размером 4.2 дюйма с многочисленными функциями имеет великолепную графику. Установлен между приборными циферблатами.

В Rav 4 изменена отделка:

  • панелей дверей;
  • руля;
  • передней панели на вставках.

Применены добротные материалы, но верх передней панели, как и раньше, сделан из жесткого пластика.

В Ниссане интерьер отличается плавностью форм и скругленными деталями, в противоположность к оформлению салона Рав 4. Здесь применено больше пластика, которым покрыты основные внутренние части авто. Если сравнивать отделочные материалы по качеству и оформление панелей в салонах конкурентов – никто из них не проигрывает.

Также равными можно считать удобство сидений, геометрические контуры посадочного места водителя. Кресла, рулевые колеса каждого из сравниваемых авто имеют комфортный диапазон регулировки – люди любой комплекции смогут комфортно расположиться в этих салонах.

Сидения хорошо распределяют испытываемые нагрузки, наделены слабо выраженной боковой поддержкой, достаточной для автомобилей данного класса. Правые передние кресла у обеих моделей не регулируются по высоте – это отличительная черта японских машин.

Присутствуют определенные эргономические просчеты, типичные для японского автопрома:

  • Каждый из этих кроссоверов имеет неудобное размещение клавиш, предназначенных для управления системой подогрева передних сидений. В Тойоте они находятся под центральной консолью – не совсем удобно, нужно наклоняться, чтобы воспользоваться опцией. В Ниссана их разместили возле центрального подлокотника. Это также можно считать отвлекающим фактором для водителя.
  • В ночное время не все кнопки подсвечиваются, поэтому найти их в темноте сложно, пока не выработалась привычка.
  • В Toyota при движении по рыхлому снегу непросто найти клавиши, отключающие стабилизационную систему.

Но для тех, кто постоянно и много находится за рулем авто, размещение клавиш не проблема. Со временем каждый водитель привыкает и запоминает их расположение.

Как в Тойота, так и в Ниссан на задних сидениях достаточно просторно, спинки регулируются для изменения угла наклона. В Toyota подушки длиннее и мягче.

В Nissan сидение можно двигать назад и вперед, багажное отделение становится просторнее.

Хотя это все равно не делает объем багажника Ниссана больше по сравнению с тойотовским – нужно отодвигать заднее сидение вперед до упора. По погрузочной высоте этот отсек у X-Trail больше.

Запасное колесо у Ниссана находится под полом, что и уменьшило объем багажника. В Toyota для запаски предусмотрена «докатка». Если разложить задние сидения у обеих моделей, получается ровное основание.

Двигатель и мощностный потенциал

Если сравнивать Тойоту Рав 4 и Ниссан Х-Трейл, стоит упомянуть о двигателях этих моделей.

На Rav 4 устанавливаются 3 типа двигателей:

  • 0 л, бензиновый, 146 л. с.;
  • 5 л, бензиновый, 180 л. с.;
  • 2 л, турбодизельный, 150 л. с.

На X-Trail предусмотрены двигатели со схожими параметрами:

  • 0 л, бензиновый, 144 л. с;
  • 2,5 л, бензиновый, 171 л. с.;
  • 6 л, дизельный, 130 л. с.

Существенное преимущество Rav 4 – автоматическая коробка передач, которой у соперника нет. Ниссан имеет 6-ступенчатую механическую трансмиссию.

Технические характеристики

Если сравнить Рав 4 и Ниссан Х-Трейл 2015 года, технические параметры у них совпадают по максимальному крутящему моменту, частоте вращения, рабочему объему моторов, максимальной скорости.

По габаритам машины почти одинаковые: Nissan X-Trail имеет размеры (мм) – 4640 х 1820 х 1715, Toyota Rav 4 – 4605 х 1845 х 1715. Параметры колесной базы соответственно составляют 2705 мм и 2660 мм. Клиренс Х-Трейл – 210 мм, Рав 4 – 197 мм.

Обе модели полноприводные. Сравнение показывает, что ДВС одного типа у Toyota более мощные, что отражается на скорости. При разгоне от 0 до 100 км Рав опережает Х-Трейл. Время его разгона – 10,8 секунд против 11,3 у Ниссана, кузов которого тяжелее на 200 кг (модели 2015 г.).

Тойота имеет более высокую динамику. Но расход топлива у этой модели существенно выше. Если Ниссан при работе в смешанном цикле движения потребляет примерно 7-8 л на 100 км, то оппонент в режиме «спорт» затрачивает не меньше 11 л.

Комплектации автомобилей

Набор опций в обеих машинах похож. Рав 4 в зависимости от цены имеет:

  • усилитель руля;
  • систему курсовой устойчивости;
  • 9 подушек безопасности;
  • противотуманки;
  • АБС;
  • чейнджер CD-MP3;
  • рейлинги на крыше;
  • антипробуксовочную систему;
  • обогрев внешних зеркал;
  • бортовой компьютер (более удобный, чем у конкурента);
  • литые дюймовые диски.

Ниссан Х-Трейл премиум-класса имеет богатую комплектацию, в которую входят:

  • гидроусилитель руля;
  • обивка салона кожей;
  • полноприводная система ALL-Mode;
  • электропривод люка;
  • рейлинги с дополнительными прожекторами;
  • ксеноновые фары;
  • часы, отображаемые в окне суточного пробега.

Для путешествий в ночное время X-Trail – более комфортный автомобиль. При переходе на дальнее освещение включаются прожекторы, расположенные на крыше, что делает поездки ночью безопаснее.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

По надежности Ниссан проигрывает Тойоте и даже другим представителям японского автопрома – Митсубиси, Субару, Хонде. По сравнению с этими моделями Ниссан по стоимости обслуживания и содержания считают середнячком, если учитывать, что перечисленные автомобили не выпускаются с дизельными моторами в одном диапазоне цен.

X-Trail есть в дизельной версии с более сильным «внедорожным» двигателем по сравнению с конкурентами. Его можно сопоставить с полноприводным аутлендером Mitsubishi.

Ходовая система Ниссана не очень надежная, по отзывам работников профильных сервисов. Статистика продаж подтверждает, что пользуются высоким спросом не только обычные расходные запчасти (стойки, втулки стабилизатора).

Часто появляется необходимость менять шаровые опоры, покупать рулевые тяги, амортизаторы, рычаги подвески.

ЛКП также не очень стойкое, нужно проверять арки, пороги, которые могут «цвести» даже у автомобилей 2012 года выпуска, что уже говорить о машинах 2002 года.

Длительность эксплуатации бензиновых двигателей Ниссана, особенно 2-литровых, невысокая. Лучше выбирать авто с ДВС на 2,5 л. Но этот вариант укомплектован вариатором, который может после пробега 100 тыс. км преподносить сюрпризы, особенно, если авто эксплуатируется во внедорожных условиях, по снегу – вариаторы не любят таких условий.

Дизельную модель Ниссана на механической коробке передач считают самой надежной и экономичной. Поэтому по годовым эксплуатационным расходам такой вариант будет выигрышнее.

По стоимости годового обслуживания Рав 4 обойдется немного дороже, если брать во внимание модели от 1997 до 2000 гг. Суммарные затраты на эксплуатацию авто составляют примерно 105 тыс. руб. в год. Расходы на содержание Ниссана (для моделей от 2000 до 2007 гг.) составят около 84 тыс. руб.

Мнения экспертов и отзывы водителей

Автоэксперты утверждают, что эти две модели считаются наиболее равными конкурентами без абсолютных недостатков. Rav 4 или X-Trail 2008 хоть и похожи, но это разные автомобили.

Тойоту Рав 4 выбирают водители, которые привыкли к спокойному и уверенному управлению машиной. Икс-Трейл рассчитан на более экстремальную езду, о чем свидетельствуют отзывы владельцев. Но оба автомобиля легко справляются с препятствиями, оснащены подвесками одинаковой жесткости.

Отзывы пользователей:

Олег: «У Икс Трейл хорошая проходимость, большой клиренс, очень нравится просторный салон, помещаемся всей семьей спокойно. Что можно назвать минусом – когда надо менять свечи, это много времени занимает».

Герман: «Тойота Рав хорошо ездит и по трассе, и по снегу, очень юркая машина. Немного жестковата подвеска. Покрытие нужно обновлять».

Цена Ниссана ниже, но Тойота имеет среди автоэкспертов и водителей больше авторитета. Поэтому мнения, что лучше в паре RAV4 vs X-Trail, расходятся.

Источник: https://4-x-4.ru/chto-luchshe-nissan-h-treyl-ili-toyota-rav-4/

Toyota Rav4 или Nissan X-Trail — реально ли стоит платить больше? Сравниваем и выбираем из 2х ТОП кроссоверов

Какой автомобиль лучше выбрать Кашкай или Рав 4?

Относительно недавно, RAV4 получил обновленную и более привлекательную внешность, которую сложно сравнить с предыдущей версией авто. Однако сможет ли обновленный автомобиль противопоставить что-то не менее именитому оппоненту X-Trail? В данной статье сравним два авто и разберемся, что лучше — Ниссан Х-Трейл или Тойота Рав 4? Битва за сердца потребителей будет действительно жаркой.

Фото кросса

Общие сведения

Что касательного внешнего вида Rav4, то он существенно изменился, в особенности его передняя часть. Передняя часть у нового кроссовера полностью новый: бампер, радиаторная решетка и даже фары, все достаточно серьезно изменено. Что касательно боковой части, то здесь также имеются изменения, но они гораздо менее значительные.

Прежде всего, значительно были переработаны накладки, которые используются на порогах, а также более интересными стали колесные арки автомобиля. Корма автомобиля, также значительно изменилась, теперь здесь появились новые бампер, фонари и была использована обновленная накладка для дверей. Все это, в целом, выглядит достаточно неплохо.

Что касательно технических изменений, то они были сделаны по причине многочисленных претензий со стороны клиентов. Некоторые пользователи прошлых версий автомобиля, достаточно часто говорили о том, что на автомобиле чрезмерно жесткая подвеска.

Именно для таких клиентов, была значительно переработана подвеска, которая теперь имеет гораздо более мягкие пружины. Для того чтобы управляемость оставалась на достаточно высоком уровне, пришлось увеличить жесткость самого кузова автомобиля.

Очень сильно была доработана шумоизоляция автомобиля, ставшая лучшее на 55 процентов, благодаря использованию специального материала поглощающий звук, который был установлен на пол автомобиля.

На отечественном рынке, имеется возможность воспользоваться двумя различными модификациями автомобилей, работающих на 2 литровом и 2.5 литровом агрегате, которые способны выдавать 146 и 180 лошадиных сил соответственно.

Кроме этих двух вариантов, если еще и 2.2 литровая турбированная версия, работающая на дизеле, и способная выдавать 150 лошадиных сил.

Что касательно ценовой политики для базовых комплектаций, то они имеют показатель от 1 миллиона 174 тысяч рублей, до 2 миллионов 8 тысяч рублей.

Что касательно Nissan X-Trail, он очень серьезно был переработан в сравнении с предыдущей версией данного авто. Если предыдущая модель была визуально похожа на настоящий внедорожник, то обновленная версия стала выглядеть как истинный кроссовер.

Внешний вид обновленного автомобиля получился очень спортивным и необычным. Однако, некоторые неопытные пользователи, могут его легко спутать с более доступным Nissan Qashqai.

С технической точки зрения, автомобиль получился гораздо более совершенным с точки зрения управляемости.

На территории России, есть возможность приобрести автомобиль в трех различных вариациях, которые различаются по силовым агрегатам. Первые два варианта работают на бензине и обладают объемом 2 и 2.5 литра, а мощность их составила 144 и 171 лошадиная сила соответственно.

Кроме всего прочего есть возможность взять вариант с дизельным турбированным двигателем, который имеет объем в 1.6 литра и максимальную мощность 130 лошадиных сил.

Базовая версия автомобиля, обойдется покупателю в 1 миллион 299 тысяч рублей, а конечная стоимость составляет 1 миллион 826 тысяч рублей.

К огромному сожалению, нет идентичных модификаций этих автомобилей, для сравнения. Ниссан получил 2.5 литровый двигатель со 171 лошадиной силой на борту, а Рав4 имеет только 2 литра, работающих на мощности 146 лошадиных сил. Оба варианта автомобиля имеют вариатор. Так же динамические показатели у этих двух автомобилей, практически идентичные.

К содержанию ↑

Квадрат и круг

У Тойоты достаточно строгий стиль. Здесь практически везде используются линии и рубленые углы, а закругленных элементов практически нет. У новой модели данного автомобиля, между прочим, имеется совершенно новая приборная панель, которая стала выглядеть гораздо привлекательней.

Между циферблатами приборов, теперь красуется достаточно качественный и симпатичный экран в 4.2 дюймов, который показывает высококачественную картинку. Дверные панели, отныне выглядят очень стильно и качественно. Рулевое колесо и передние вставки, также были значительно переделаны.

Материалы изготовления стали использоваться намного более качественные и дорогие, и это заметно даже невооруженным глазом. Несмотря на это передняя панель салона, и на сей день, выполнена из твердого пластика.

Что касательно подоконников на дверях автомобиля, они стали гораздо мягче и приятней на ощупь.

Что касательно салона Ниссана, то здесь все выполнено с точной противоположностью. Здесь используются очень плавные линии и масса округлых поверхностей. Кроме того, тут практически везде мягкий пластик. Если сравнивать эти два варианта по качеству отделки при сравнении, что лучше Ниссан Х-Трейл или Тойота Рав 4, то они идут примерно на равных.

Посадка за рулем осуществляется одинаково легко и удобно, как в первом, так и во втором варианте. Благодаря качественной регулировке кресел, всегда имеется возможность подобрать идеальное положение, для людей любой комплекции.

Боковая поддержка кресел, в обоих случаях выражается слабо, хотя этого и не нужно, все же не спортивные автомобили сравниваются.

Оба варианта автомобиля, не имеют возможности отрегулировать переднее пассажирское кресло по высоте, что, безусловно, является существенным минусом.

Кроме всего, у двух этих автомобилей, есть несколько значительных промахов в эргономике, как и в большинстве японских автомобилей. К примеру, в каждой версии автомобиля клавиши управления подогрева расположены крайне неудобно для водителя.

Что касательно варианта с Тойотой, то они были установлены под приборную панель, поэтому, для того чтобы включить подогрев, приходится под нее заглядывать. Что касательно Ниссана, то здесь эти кнопки были расположены на подлокотнике автомобиля, что также требует отвлечения от дороги.

У двух этих автомобилей, есть возможность достаточно легко отрегулировать рулевое колесо по высоте. В ночное время суток подсвечиваются далеко не все имеющиеся кнопки управления, по это причине, порой просто невозможно отыскать подходящую кнопку в ночное время.

Кнопку стабилизации на дороге найти также практически нереально, что очень затрудняет вождение. Безусловно, те, кто ездят на данных автомобилях, на постоянной основе, уже, достаточно давно запомнили расположение всех имеющихся кнопок.

Несмотря на это, оба этих автомобиля имеют очень неплохое оснащение. Есть возможность воспользоваться подогревом сидений, лобового стекла, а также качественной камерой заднего вида, для более комфортной парковки.

Кроме всего прочего, RAV4 имеет качественный подогрев руля, что не может не радовать человека проживающего в России, где всегда холодные зимы.

Благодаря тому, что двери Тойоты, практически полностью закрывают пороги, во время посадки в автомобиль, замарать одежду практически невозможно, даже в самую плохую погоду. А, вот усевшись в автомобиль Ниссан, в грязную погоду, вы обязательно испачкайтесь.

Что касательного второго ряда сидений, то здесь в одинаковой степени все хорошо, как в первом, так и во втором варианте автомобилей. Даже если достаточно рослый человек, выше 180 сантиметров, произведет регулировку переднего сиденья под свои параметры, то перед коленями еще будет свободное место в 15 сантиметров минимум.

Ниссан, в этом плане выглядит еще более привлекательно, здесь будет еще на пару сантиметров больше свободного пространства. Однако над головой у Тойоты будет намного больше свободного места, поскольку посадка кресел в данном случае, гораздо ниже, чем у автомобилей Ниссан.

Кроме этого и сами сиденья Тойоты намного мягче и удобней.

К содержанию ↑

Технические характеристики автомобилей

Оба автомобиля выглядят более чем достойно, однако именно технические параметры, являются ключевой особенностью при выборе машины.

Nissan X-Trail

  • Длина – 4 метра 64 сантиметра.
  • Ширина – 1 метр 82 сантиметра.
  • Высота – 1 метр 71.5 сантиметров.
  • Колесная база составила 2 метра 70.5 сантиметров.
  • Разворот автомобиля – 11 метров 20 сантиметров.
  • Дорожный просвет – 21 сантиметр.
  • Объем – 2.5 литра.
  • Максимальная мощность – 171 лошадиная сила при 6000 оборотах в минуту.
  • Максимальный крутящий момент, составил 233 Нм.
  • Имеется полный привод.
  • Максимально доступная скорость 190 километра в час.
  • Разгон до 100 километров происходит за 10.5 секунд.
  • Средний расход топлива – 8.3 литра.
  • Объем топливного бака – 60 литров.

Tayota RAV4

  • Длина – 4 метра 60.5 сантиметров.
  • Ширина – 1 метр 84.5 сантиметров.
  • Высота – 1 метр 71.5 сантиметров.
  • Разворот – 10.6 метров.
  • Дорожный просвет – 19.7 сантиметров.
  • Объем багажного отделения – 577 литров.
  • Снаряженная масса автомобиля – 1 тонна 645 килограмм.
  • Объем – 2 литра.
  • Мощность – 146 лошадиных сил, при 6200 оборотах в минуту.
  • Крутящий момент – 187 Нм.
  • Тип привода – полный.
  • Максимально доступная скорость – 180 километров в час.
  • Разгон до 100 километров в час – 11.3 секунды.
  • Средний расход топлива – 7.5 литров.
  • Объем бензобака – 60 литров.

Оба варианта показали отлично себя в тестировании и действительно достойны внимания покупателя.

Выбирать из этих двух вариантов что лучше, Ниссан Х-Трейл или Тойота Рав 4, предстоит, исключительно основываясь на собственные потребности.

К содержанию ↑

тест-драйв

К. Старченко

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/vibor/nissan-h-trejl-ili-tojota-rav-4.html

Сравнить кашкай и рав 4

Какой автомобиль лучше выбрать Кашкай или Рав 4?

В кашкае давит прямо крыша, можно козырьком себе по лбу стукнуть, к примеру. Про подвеску. Кашкай слегка раскачивается на кочках,как колыбель. Поначалу даже укачивало. По мере эксплуатации в кашкае один раз поменяли стойки.

Стоят они не дорого, около 900р.

На джуке (которым владею сейчас) к примеру свечи меняются каждое ТО, не знаю развод это или нет, и надо ли это делать. На кашкае поменяла один раз свечи за 50тыс пробега. Все время было много мелких неприятностей.

Сначала сломалась ручка двери водителя изнутри. Заказали китайскую, цена 3500. Поставили-не отличить от родной.

Затем на мойке ВНИМАНИЕ оторвали ручку двери багажника.купила на авторазборе от кашкая2, за 1500р+1000 покраска и установка,все в одном месте делали.

Довольно дешево обошлось. Далее заскрипело что-то в днище, и одновременно будто коробка ходуном заходила.

На диагностике сказали требуется замена кольца глушителя.и сломалась опора двигателя, тоже замена.

Сравнение Toyota RAV4 и Nissan Qashqai

Но все же по одному из важнейших параметром – клиренсу, RAV4 уступает.

Оба этих кроссовера производителями позиционируются, как молодежные авто, любящие активное времяпрепровождение. Поэтому оба они имеют спортивный уклон в дизайне. Некоторые дизайнерские решения у этих авто очень схожи, хотя и выпускаются разными компаниями.

Так, у этих кроссоверов радиаторная решетка заделана мелкоячеистой сеткой в виде сотов.

Какой автомобиль лучше: Ниссан Кашкай или Тойота Рав4

У Тойоты подсветка приборов лучше, чем у соперника.

Приборы сами оптитронные, расположены кучнее, что облегчает их читаемость. Климат-контроль «разумнее» у Рафа, распределение воздухопотоков оптимально во всех направлениях. А вот управление кнопками климат-контроля требует привыкания у обоих.

Средний ряд сидений Ниссан тесноват для троих. Салон Рав4 пошире — места сзади хватает троим. Да и тоннель по центру пола еле заметен, ногам не мешает, чего не скажешь о Кашкай.

Сложив задний ряд сидений у Рафика или средний в Кашкае, мы получим 1470 и 1520 литров объёма соответственно.

В свою очередь, история Ниссан Кашкай началась в 2006 году (сам концепт был представлен в 2004 году в Женеве). Второе поколение Кашкай поступило в продажу только в феврале 2014 года, а в 2017 — автомобили прошли рестайлинг.

Эти факты в истории авто обеих марок могут косвенно указывать на определенное превосходство детища Toyota.

Некоторые автолюбители полагают, что за более продолжительный срок существования модели производитель приложил больше усилий к ее совершенствованию. Однако Nissan с не меньшей ответственностью подошел к производству своих кроссоверов. Не исключено, что по этой причине версии Кашкай первого и второго поколения были высоко оценены потребителями.

Кроме того, с 2012 по 2017 года Nissan Qashqai ежегодно занимал место в десятке самых продаваемых авто в Европе.

Nissan Qashqai и Toyota RAV4

В качестве трансмиссии предлагается либо механика, либо вариатор.

Со всеми двигателями разгон до сотни занимает 10−11 секунд, особого драйва от вождения получить не удастся.

Машина идёт плавно, спокойно, уверенно.

Благодаря новым двухпоршневым амортизаторам и системе Active Ride Control, новое поколение Кашкай хорошо «глотает» российские дороги, обеспечивая комфорт в поездках.

Toyota по ходовым характеристикам от Ниссана особо не отличается: практически тот же спокойный стиль езды, но подвеска чуть более жесткая.

Разгон здесь быстрее (9.4−10.2 секунды, в зависимости от двигателя), насладиться скоростью тоже не получится: машина начинает слегка рыскать, появляется ощущение общей «расхлябанности». При этом ценник базовой версии РАВ4 выше, чем у Кашкай, примерно на 150 000.В плане дизайна с приходом нового поколения обе машины достаточно сильно изменились.

Qashqai теперь напоминает «старшего брата» — X-Trail (в России он дебютирует лишь осенью).

Какой автомобиль лучше выбрать Кашкай или Рав 4?

Если спокойно передвигаться, то опора проходит более 100 тыс.

км. Автовладельцы 5-МКПП замечали шум в коробке передач на холостых оборотах и на скорости до 40-45 км/ч.

Шум издает подшипник первичного вала. Необходимости сдачи авто в сервис нет, потому что коробка достаточно надежна.

Такая небольшая неисправность не повлияет на срок службы КПП. Сцепление первый раз меняют при пробеге 100 тысяч км.

При агрессивной езде его можно поменять и при пробеге 70 тысяч км. При замене можно обратиться в обычные автосервисы, которые возьмут в несколько раз дешевле, чем официальный дилер.

Автомобиль получился достаточно успешным, по отзывам автолюбителей он очень хорош для езды по городу из-за малого потребление бензина и своей компактности. Тойота Рав 4 — это первый в мире кроссовер, выпущенный в далеком 1994 году.

Аббревиатура 4 показывает, что на этом автомобиле полный привод и его можно отнести к классу внедорожников.

Срок службы мотора с меньшей кубатурой значительно уступает, нежели с большей.

Ниссан Кашкай и Тойота Рав 4

У Тойота Рав 4 панель приборов оснащается 3-мя круглыми приборами и небольшого размера монохромным борткомпьютером. В Ниссан Кашкай на панели приборов 2 колодца с устройствами и больших размеров цветной борткомпьютер. Размещение устройств на консоли по центру схоже.

Под экраном мультимедиа в обоих авто расположен климат-контроль, у которого небольшой экран.Тоннели по центру оснащаются одинаково, в них расположен переключатель скоростей и ручной тормоз.Продажи Ниссан Кашкай у нас начнутся со 2-го полугодия этого года. Продажи Тойота Рав 4 последней версии начались в конце прошлого года.Nissan Qashqai: XE – мотор 1.2 л.

115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7 Мотор 2-х л.

Источник: http://GarantR.ru/sravnit-kashkaj-i-rav-4-50016/

Какой автомобиль лучше выбрать Кашкай или Рав 4?

Какой автомобиль лучше выбрать Кашкай или Рав 4?

Кроссоверы в последнее время набирают популярность среди автолюбителей всего мира. Молодежь стала выбирать эти версии кузова, из-за внешнего спортивного вида и компактности.

Мировые производители предлагают обновленные модели на любой вкус.

Среди этих новинок заслуживают внимания Nissan Qashqai и Toyota RAV 4, схожих по характеристикам, ценовой категории, дизайну, стране производителе, а также оба обладают внедорожными возможностями.

Особенности Nissan Qashqai

Впервые Nissan Qushqai увидел свет в 2006 году. Автомобиль получился достаточно неприхотливым и надежным, конечно без недостатков не обошлось.

К моторам первого поколения нет вопросов, у них цепной ГРМ, который рассчитан на весь срок использования. Эти машины отходят 200 тыс. км. без особого ремонта двигателя, единственное что на двухлитровых версиях после 100 тыс. пробега слегка увеличивается расход масла, но в пределах разумного.

У 1.6 литровых моделей довольно часто выходит из строя нижняя опора ДВС, особенно у тех, кто любит езду по бездорожью. Если спокойно передвигаться, то опора проходит более 100 тыс. км.

Автовладельцы 5-МКПП замечали шум в коробке передач на холостых оборотах и на скорости до 40-45 км/ч. Шум издает подшипник первичного вала. Необходимости сдачи авто в сервис нет, потому что коробка достаточно надежна. Такая небольшая неисправность не повлияет на срок службы КПП.

Сцепление первый раз меняют при пробеге 100 тысяч км. При агрессивной езде его можно поменять и при пробеге 70 тысяч км. При замене можно обратиться в обычные автосервисы, которые возьмут в несколько раз дешевле, чем официальный дилер.

Автомобиль получился достаточно успешным, по отзывам автолюбителей он очень хорош для езды по городу из-за малого потребление бензина и своей компактности.

Особенности Toyota RAV4

Тойота Рав 4 — это первый в мире кроссовер, выпущенный в далеком 1994 году. Аббревиатура 4 показывает, что на этом автомобиле полный привод и его можно отнести к классу внедорожников.

Срок службы мотора с меньшей кубатурой значительно уступает, нежели с большей. Причиной этого стало то, что первый двигатель почти постоянно раскручивается на полную. Если говорить в целом, то качество сборки движка очень высокое. При аккуратном и бережном использовании он прослужит больше сотни тысяч км.

Минусом Рафика можно считать плохую шумоизоляцию. Заводская шумка практически не приглушает звуки. В любом сервисе смогут проклеить всю машину за разумную сумму, так что это не критичный недостаток.

На некоторых автомобилях при пробеге 40 тысяч км начинают стучать стойки амортизаторов, но в дилерском центре они ремонтируются по гарантии. Также слабым местом этой модели следует отметить сальники полуосей, но они также меняются бесплатно у дилера.

Иногда происходят проблемы с включением задней передачи, приходится заново выжимать сцепление. При езде по грунтовой дороге временами чувствуется запах горелого диска сцепления.

На ранних версиях Тойоты салон был бедноват. Слабое оснащение отталкивало людей, но в 4 поколении Рафиков, разработчики постарались над интерьером и получилось очень даже неплохо.

Toyota RAV 4 заявила о себе, как о надежном и неприхотливом автомобиле. Большинство автовладельцев ценит качество и удобство этой модели.

Сходства Toyota RAV 4 и Nissan Qashqai

Внешний вид обоих авто имеет ярко выраженные спортивные черты. Интерьер RAV 4 более упрощенный, в отличие от Кашкая. Но все же их оборудованность салона дает владельцам комфортность и уверенность на дороге. Оба эти кроссовера имеют как и бензиновый, так и дизельный двигатели.

Сравнение Toyota RAV 4 и Nissan Qashqai

Салон Кашкая, как и его оснащенность будет лучше, в отличие от Рафа. Мощность двигателей этих автомобилей зависят от комплектации, но все же Toyota выигрывает у Nissan, как по лошадиным силам, так и по объему. По расходу топлива выигрывает как ни странно Кашкай. Объем багажника — очень важная составляющая при выборе авто.

У Тойоты багажник на 577 литров, а у Ниссана на 137 литров меньше. Особую роль в кроссоверах играет клиренс.

У Nissan Qushqai он составляет 200 мм, а у его соперника 197 мм, что значительно влияет на проходимость транспортных средств.

Масса Кашкая составляет 1475 кг, а у Рафа 1685, что влияет на скоростные характеристики. Nissan разгоняется до 195 км/ч, а его оппонент до 185 км/ч.

Выбор Toyota RAV 4 или Nissan Qashqai

При выборе между двумя этими кроссоверами необходимо исходить из личных предпочтений и условий езды. Если эксплуатировать транспортное средство придется по пересеченной местности, а также бездорожью, то выбрать несомненно стоит Тойоту.

При езде по грунтовой дороге, Ниссан подпрыгивает даже на небольших кочках, иногда даже с отрывом от земли задних колес. Причиной этому стоит короткий ход подвески Кашкая.

У RAV 4 лучше геометрическая проходимость, в местах, где Тойота проходит без проблем, Ниссан цепляется задним свесом.

При учете расхода топлива выигрывает Кашкай, что ни странно, ведь объем двигателя у него меньше. Для городского передвижения автомобилисты предпочитают Nissan Qashqai.

При сравнении этих автомобилей стоит учитывать, что у Toyota RAV 4 есть как и механическая, так и автоматическая коробка передач, что не скажешь о Nissan Qashqai, который имеет только механику.

Разгон до 100 км/ч у Кашкая происходит за 9,6 секунды, в то время как у Раф 4 за 12,2 секунды. Максимальная скорость также за Ниссаном, она составляет 195 км/ч, в отличие от Тойоты с её 185 км/ч.

Габариты у Qashqai меньше, следовательно, удобство при маневрах за ним. Следовательно, пространство в салоне меньше, чем у RAV 4. Еще необходимо учесть, что радиус разворота у Кашкая 10 метров, что на 60 см меньше, чем у Раф 4.

Если взвесить все за и против, то можно сказать следующее. Технические характеристики лучше у Toyota RAV 4, его детали долговечнее и качественнее. Мощность его двигателя также превосходит соперника. Автомобиль может использоваться по бездорожью.

Но все же автолюбители считают, что Nissan Qashqai практичнее в городском трафике — маневренность у него лучше, расход топлива меньше, а это решающий фактор для многих автомобилистов.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-avtomobil-luchshe-vybrat-kashkaj-ili-rav-4/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.