Какой грузовой автомобиль лучше купить Kia Bongo или Hyundai Porter

Какой грузовой автомобиль лучше купить kia bongo или hyundai porter – Сайт о

Какой грузовой автомобиль лучше купить Kia Bongo или Hyundai Porter

Рынок малотоннажных грузовиков у нас не сказать, чтобы сильно развитый. И в связи с кризисом продажи в этом сегменте упали катастрофически.

  Долгое время лидером в этом сегменте была продукция ГАЗ, которая как никто другой отвечала запросам своей аудитории: грузоподъемность оптимальная, в кабине помещаются несколько человек, запчасти можно купить на любом развале, стоимость покупки машины сравнительно небольшая, да и владения — тоже.

Но, не смотря ни на что, потребность в таких машинах была и остается. А с ростом малого бизнеса наверняка даже повысится: этим грузовичкам можно въезжать в центр города, на них можно маневрировать по дворам. В общем, своя ниша была и будет.

Конец монополии нижегородских грузовиков пришел внезапно: из Азии. Сначала в лице сверхуспешного Hyundai Porter, следом — в виде китайских пепелацев разной степени надежности от производителей а-ля «JMC и BAW» иже с ними.

Что характерно, сегодня у нас на тесте те же самые лица: вторая генерация Porter, его родственный корейский собрат от KIA. Оба с грузоподъемностью до тонны (+/-), двойной кабиной и полным приводом. Эдакая грузовая альтернатива пикапам.

Коробки передач  у Bongo 3 и Porter II одинаковые — “механика”. Двигатели дизельные с турбонаддувом. Обе машины официально к нам не поставляются, но завозятся сравнительно небольшими партиями локальными импортерами. Мы взяли их на тест в московской компании «АВТОКИТ», и прокатились на них по Подмосковью.

Для управления достаточно прав категории «В», потому проблем с управлением не было. Небанальный такой опыт. Учитывая, что на грузовиках я до этого не ездил. Ладно, забираемся внутрь!

Кабина у всех тестовых машин сдвоенная. Получается такой грузо-пассажирский вариант. Передний ряд рассчитан на троих. Или на двоих, если опустить откидной столик с подстаканниками и бардачком внутри. А вот второй ряд рассчитан на трех пассажиров, хотя среднему будет тесно в ногах из-за кожуха двигателя. Под задним сиденьем расположен большой ящик- наверняка владельцы найдут чем его забить.

Самый нарядный салон — у KIA Bongo 3. Тут все, как в легковых иномарках бизнес-класса многолетней давности: руль кожа, искусственная кожа на сидениях, кондиционер, подогрев руля. Выглядит на самом деле дорого! Особенно если учесть, что машина-то утилитарная.

   У Hyundai салон смотрится попроще, но эргономика тоже безупречная! Почти легковая: понятные шкалы приборов, аккуратный рычаг МКПП 6 ступеней +раздатка, подрулевые переключатели, к которым не надо привыкать. У «корейцев» пластики твердые, но добротные. Сидеть в обоих — приятно.

    Габариты у машин чувствуются хорошо. Зеркала — огромные и как на многих азиатах есть парковочное зеркало спереди, а в кабине у Hyundai помогала «форточка» в задней стенке, в которую можно смотреть через плечо. В итоге маневрируешь вполне уверенно. Но это если тента нет. С тентом, конечно, эта амбразура будет перекрыта.

Теперь что касается грузоподъемности и удобства погрузки. У KIA с Hyundai она примерно одинакова, но все равно высоковато от земли.

 По вместимости примерно одинаковы, но по грузоподъемности лидирует KIA Bongo с мизерным перевесом: 1 000 кг против 995 у Hyundai Porter.

 Хотя в российских условиях эти показатели весьма относительны: наши умельцы могут взгромоздить на платформу хоть тонну, хоть полторы, хоть даже две — если очень надо будет. Теперь что касается передвижения.

У грузовичков спереди и сзади рессоры, потому об особой плавности хода речи не идет. Главное, чтобы выдерживали нагрузку. А без нее — «козлят»! Прыгают на кочках, елозят по траектории вправо-влево, так что водить приходиться очень аккуратно.  Но это,  без нагрузки. Корректнее говорить о таких машинах, когда они набиты под завязку. Там раскачка даже на ровном асфальте должна нивелироваться.

Что касается внедорожного теста, то полный привод и высокий клиренс( 230 мм) дают намного больше преимуществ этим автомобилям над своими моноприводными собратьями.

Особенно это будет заметно при проезде по проселочным дорогам и Москве занесенной, когда-нибудь, снегом.

Понятно, что этот полный привод является довольно таки условным(на мой взгляд не хватает межколесной блокировки), но это больше чем ничего.

Чтобы продемонстрировать проходимость «братьев» мы попытались проехать по рыхлому песку. Результат был предсказуемый — засадили, да так что чуть не перевернули, когда машину начало заваливать набок. Пришлось вызывать службу спасения в виде Porter с тросом.

По расходу топлива говорить трудно. Бортовых компьютеров у грузовичков нет. У Hyundai и KIA одинаковый мотор на тяжелом топливе.

Судя по отзывам владельцев на профильных сайтах, в городе они потребляют от 10 до 12 литров солярки.

 На обоих тяговитые и бойкие дизельки, мощностью 133 л/с: в обледенелую горку прут как маленькие буйволы! Работать со сцеплением и тягу дозировать довольно удобно: я даже ни разу не заглох при трогании.

На Hyundai —  легковая эргономика, высокая посадка позволяют не напрягаться за перемещение в пространстве. Выдающейся динамики, понятное дело, нет: лошадиных сил итак не очень много. Потому скажу так, ехать на нем просто комфортно.

Сделать вывод о том, какой грузовичок лучше, легко. Это Hyundai… или KIA. Нет, все-таки Hyundai. Или KIA.

Источник:

Киа бонго или хендай портер что лучше

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Киа бонго или хендай портер что лучше

06 января 2017 г.

Долгое время малотоннажные грузовики пользовались низким спросом в Москве, поскольку использовать транспорт с большей грузоподъемностью было легче и выгоднее. Ситуация изменилась в 2004 году, когда вступил в силу запрет на въезд большегрузных машин в пределы третьего транспортного кольца. С этого момента популярность малотоннажных грузовиков резко выросла.

Поначалу лидером среди таких автомобилей был Hyundai Porter, но позднее он уступил место Kia Bongo 3 и Hyundai Porter II.

Обе машины отличаются надежностью, простотой в управлении, превосходной маневренностью и отлично подходят для грузоперевозок в условиях столичного трафика.

Именно поэтому у человека, который хочет приобрести транспорт для доставки грузов по Москве, возникает вопрос: какой из этих двух автомобилей выбрать? Чтобы принять решение было легче, рассмотрим особенности каждой модели.

Двигатель

Hyundai Porter II комплектуется турбированным четырехцилиндровым дизельным двигателем D4BF, мощность – 115, 126 и 133 л.с. в зависимости от модификации. Преимущества – отличные тяговые усилия. Грузоподъемность по ПТС составляет 995 кг, реальная – 1,5 тонны.

Теперь о недостатках. В некоторых моделях установлен двигатель, отвечающий экологическому стандарту Евро-3. Это серьезный минус, поскольку с 1 сентября 2016 года действует запрет на въезд таких машин в пределы Садового кольца.

За нарушение предусмотрен штраф в размере 5000 рублей или лишение прав на срок от 3 до 6 месяцев. Если вас интересует покупка или прокат Портера, уточните, какому экологическому стандарту соответствует двигатель выбранной машины.

Он должен быть не ниже Евро-4.

Модели Kia Bongo 3 комплектуются двигателями двух типов:

  • KIA J2. Мощность – 80 л.с., расход – 9,9 л/100 км, класс экологичности Евро-2. Машина подходит только для перевозок в области, въезд в пределы ТТК автомобилям с таким двигателем запрещен.
  • KIA D4CB. Менее экономичный, зато более мощный. Расход – 12,3 л/100 км, мощность – 133 л.с., соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Расход топлива у Kia Bongo 3 ниже: у Hyundai Porter II он варьируется в пределах 12,6-13,2 л/100 км.

Подвеска

У обеих моделей задняя подвеска – зависимая рессорная, передняя – независимая торсионная. Но при этом автомобили по-разному ведут себя на дороге. Ходовые качества при езде по асфальту лучше у Kia Bongo 3, однако на неровной дороге этот автомобиль может сильно раскачиваться. Подвеска Hyundai Porter II жестче, на неровном покрытии машина ведет себя лучше.

Однако преимущества есть и у Kia Bongo 3: ресурс подвески этой модели выше.

Колесная формула обоих автомобилей – 4х4.

Оба автомобиля комфортны: удобная приборная панель, качественное кресло водителя, красивое оформление, большое количество мест для хранения. Чтобы понять, какая из моделей лучше, стоит посидеть за рулем обеих – решение будет зависеть от ваших личных предпочтений.

Источник: https://sosh16zernograd.ru/elektronika-i-tehnika/kakoj-gruzovoj-avtomobil-luchshe-kupit-kia-bongo-ili-hyundai-porter.html

Киа бонго или хендай портер что лучше

Какой грузовой автомобиль лучше купить Kia Bongo или Hyundai Porter

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Киа бонго или хендай портер что лучше

06 января 2017 г.

Долгое время малотоннажные грузовики пользовались низким спросом в Москве, поскольку использовать транспорт с большей грузоподъемностью было легче и выгоднее. Ситуация изменилась в 2004 году, когда вступил в силу запрет на въезд большегрузных машин в пределы третьего транспортного кольца. С этого момента популярность малотоннажных грузовиков резко выросла.

Поначалу лидером среди таких автомобилей был Hyundai Porter, но позднее он уступил место Kia Bongo 3 и Hyundai Porter II.

Обе машины отличаются надежностью, простотой в управлении, превосходной маневренностью и отлично подходят для грузоперевозок в условиях столичного трафика.

Именно поэтому у человека, который хочет приобрести транспорт для доставки грузов по Москве, возникает вопрос: какой из этих двух автомобилей выбрать? Чтобы принять решение было легче, рассмотрим особенности каждой модели.

Выводы

Оба автомобиля, безусловно, хороши, поэтому решение о выборе одного из них лучше принимать на основе личных предпочтений. При этом стоит учесть, что, несмотря на все преимущества Hyundai Porter II, этот автомобиль встречается на российском автомобильном рынке реже, чем Kia Bongo 3, и найти машину в подходящей комплектации может быть труднее.

Хотите лично оценить преимущества каждой модели? Возьмите в аренду Hyundai Porter II и Kia Bongo 3. В нашем автопарке есть обе модели. Прокат машины поможет разобраться, какой из автомобилей больше подходит именно вам.

psproff.ru

Что лучше Kia Bongo III или Hyundai Porter II

/Статьи/Что лучше Kia Bongo III или Hyundai Porter II

Для перевозки различных грузов в черте населенного пункта или для их доставки между соседствующими городами необходим грузовой автомобиль, который обладает габаритами чуть больше, чем легковые машины. Отличными микрогрузовиками являются Hyundai Porter II и его прямой конкурент KiaBongoIII .

Портер и Бонго представляют собой небольшие грузовые машины, но, несмотря на свои скромные габариты, обладают весьма широкими возможностями. Об их характеристиках, достоинствах, особенностях и отличиях вы узнаете из этой статьи.

Двигатели

Kia Bongo 3 имеет довольно богатую линейку двигателей, однако в РФ ввозятся официальными дилерами лишь две модификации – дизель К2700 и турбодизель К2500. Дизельный мотор К2700 развивает мощность 80 л.с.

, что даже для незагруженного автомобиля весом в 1450 кг крайне мало. Двигатель К2500 благодаря турбонаддуву демонстрирует гораздо большую мощность – 130 л.с., а также является экономичным в потреблении топлива.

Оба двигателя функционируют совместно с механической трансмиссией.

Hyundai Porter 2 выпускается также в нескольких модификациях, однако все поставляемые в Россию грузовики оснащаются лишь 2.5-литровым турбодизелем D4BF (145л.с.), работающим совместно с ТНВД и 5-ступенчатой механикой.

Подвески

Шасси Хендай Портер 2 – это надежная лонжеронная рама, способная выдерживать груз до 1 тонны, и рессорная подвеска, установленная сзади. Данная конструкция обеспечивает маневренность машины и комфортность при ее управлении. Колесная формула грузовика – 4х2 (задний привод). Существенно облегчает процесс погрузки-разгрузки низкая погрузочная высота.

Говоря о подвеске Киа Бонго 3, стоит отметить ее отличную работу как на ровном покрытии, так и в условиях отсутствия асфальтированной дороги. Спереди установлена подвеска пружинного типа, сзади – рессорного.

Грузоподъемность шасси составляет 1450 кг. Колесная формула Bongo III может быть 4х2, а может быть представлена и полным приводом 4х4.

Именно благодаря полному приводу, а также демультипликатору, короткой базе и солидному клиренсу Бонго 3способен беспроблемно покорять бездорожье.

Комфорт

Интерьер как Bongo 3, так и Porter 2 выполнен на высоте.

Хорошо читается панель приборов, для торпедо и дверных карт использованы качественные материалы, приятные на ощупь, эргономика водительского места находится на высоте, обзорность автомобилей благодаря огромному лобовому стеклу просто великолепна.

Комплектациями данных микрогрузовиков предусмотрен гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники, возможность регулировки сидений, аудиосистема – одним словом, все необходимое, что делает любую поездку комфортной и непринужденной.

Микрогрузовики Porter 2 и Kia Bongo 3 встречаются в двух кузовных версиях: с 3-местной и двойной кабиной, внутри которой с легкостью могут поместиться 5-6 пассажиров. Поэтому если вы совершаете транспортировку грузов в сопровождении нескольких человек или в угоду практичности отдаете предпочтение просторному салону, целесообразно остановить свой выбор наверсиис двойной кабиной.

Выводы

Среди небольших коммерческих грузовых автомобилей весьма востребован и Kia Bongo III, и Hyundai Porter II, однако последний не много, но выигрывает перед Kia Bongo III. Отличной альтернативой будет Киа Бонго 3, не уступающий ему ни в практичности, ни в функциональности, ни в техническом плане, ни в комфорте и оснащении.

nova-avto.com

Что лучше киа бонго 3 или хендай портер 2 * Клуб Киа Спортейдж

Hyundai Porter: улучшение приемистости двигателя, снижение расхода топлива

Nova-Auto | Что лучше Kia Bongo III или Hyundai Porter II

Автодизель | по поломкам автомобилей

Чем лучше расскажите пожалуйста и по чем. Разное Договор купли-продажи Проверка штрафов. Toyota — общий форум. Kia BongoIII VS Hyundai PorterII. Они же должны вначале эти продать, потом другие завозить.

Автодизель | по поломкам автомобилей

KIA Bongo vs Hyundai Porter vs BAW Tonic: чтоб работать на себя — Автоновости Екатеринбурга

Автодизель | по поломкам автомобилей

Вопрос: На ходу что то щелкнуло в районе выхлопной трубы при выходе из двигателя, начал.

Выбор упал на Киа. Но это, повторюсь, без нагрузки. Неужели никто не эксплуатирует эти чудо-автомобили?

KIA Bongo |

Автодизель | по поломкам автомобилей

Отзыв владельца Kia Bongo: Киа Bongo 2008 года, Kia BongoIII VS Hyundai PorterII — АВТО.РУ

Отзыв владельца Kia Bongo: Киа Bongo 2008 года, Kia BongoIII VS Hyundai PorterII — АВТО.РУ

Потому-то можно простить BAW и рычаг КПП, который ходит в обратном направлении, и диковинный ручной тормоз, и самый слабый в трио мотор. И экономичней будет и покомфортнее и покрасивше. Я считаю что машины одинаковые! Статус: К сожалению нет.

Автодизель | по поломкам автомобилей

Автодизель | по поломкам автомобилей

Автодизель | по поломкам автомобилей

osportage.ru

Bongo и Porter 4WD: двое из ларца

Рынок малотоннажных грузовиков у нас не сказать, чтобы сильно развитый. И в связи с кризисом продажи в этом сегменте упали катастрофически.

  Долгое время лидером в этом сегменте была продукция ГАЗ, которая как никто другой отвечала запросам своей аудитории: грузоподъемность оптимальная, в кабине помещаются несколько человек, запчасти можно купить на любом развале, стоимость покупки машины сравнительно небольшая, да и владения — тоже.

Но, не смотря ни на что, потребность в таких машинах была и остается. А с ростом малого бизнеса наверняка даже повысится: этим грузовичкам можно въезжать в центр города, на них можно маневрировать по дворам. В общем, своя ниша была и будет.

Конец монополии нижегородских грузовиков пришел внезапно: из Азии. Сначала в лице сверхуспешного Hyundai Porter, следом — в виде китайских пепелацев разной степени надежности от производителей а-ля «JMC и BAW» иже с ними.

Что характерно, сегодня у нас на тесте те же самые лица: вторая генерация Porter, его родственный корейский собрат от KIA. Оба с грузоподъемностью до тонны (+/-), двойной кабиной и полным приводом. Эдакая грузовая альтернатива пикапам.

Коробки передач  у Bongo 3 и Porter II одинаковые — “механика”. Двигатели дизельные с турбонаддувом. Обе машины официально к нам не поставляются, но завозятся сравнительно небольшими партиями локальными импортерами. Мы взяли их на тест в московской компании «АВТОКИТ», и прокатились на них по Подмосковью.

Для управления достаточно прав категории «В», потому проблем с управлением не было. Небанальный такой опыт. Учитывая, что на грузовиках я до этого не ездил. Ладно, забираемся внутрь!

Кабина у всех тестовых машин сдвоенная. Получается такой грузо-пассажирский вариант. Передний ряд рассчитан на троих. Или на двоих, если опустить откидной столик с подстаканниками и бардачком внутри. А вот второй ряд рассчитан на трех пассажиров, хотя среднему будет тесно в ногах из-за кожуха двигателя. Под задним сиденьем расположен большой ящик- наверняка владельцы найдут чем его забить.

Самый нарядный салон — у KIA Bongo 3. Тут все, как в легковых иномарках бизнес-класса многолетней давности: руль кожа, искусственная кожа на сидениях, кондиционер, подогрев руля. Выглядит на самом деле дорого! Особенно если учесть, что машина-то утилитарная.

   У Hyundai салон смотрится попроще, но эргономика тоже безупречная! Почти легковая: понятные шкалы приборов, аккуратный рычаг МКПП 6 ступеней +раздатка, подрулевые переключатели, к которым не надо привыкать. У «корейцев» пластики твердые, но добротные. Сидеть в обоих — приятно.

    Габариты у машин чувствуются хорошо. Зеркала — огромные и как на многих азиатах есть парковочное зеркало спереди, а в кабине у Hyundai помогала «форточка» в задней стенке, в которую можно смотреть через плечо. В итоге маневрируешь вполне уверенно. Но это если тента нет. С тентом, конечно, эта амбразура будет перекрыта.

Теперь что касается грузоподъемности и удобства погрузки. У KIA с Hyundai она примерно одинакова, но все равно высоковато от земли.

 По вместимости примерно одинаковы, но по грузоподъемности лидирует KIA Bongo с мизерным перевесом: 1 000 кг против 995 у Hyundai Porter.

 Хотя в российских условиях эти показатели весьма относительны: наши умельцы могут взгромоздить на платформу хоть тонну, хоть полторы, хоть даже две — если очень надо будет. Теперь что касается передвижения.

У грузовичков спереди и сзади рессоры, потому об особой плавности хода речи не идет. Главное, чтобы выдерживали нагрузку. А без нее — «козлят»! Прыгают на кочках, елозят по траектории вправо-влево, так что водить приходиться очень аккуратно.  Но это,  без нагрузки. Корректнее говорить о таких машинах, когда они набиты под завязку. Там раскачка даже на ровном асфальте должна нивелироваться.

Что касается внедорожного теста, то полный привод и высокий клиренс( 230 мм) дают намного больше преимуществ этим автомобилям над своими моноприводными собратьями.

Особенно это будет заметно при проезде по проселочным дорогам и Москве занесенной, когда-нибудь, снегом.

Понятно, что этот полный привод является довольно таки условным(на мой взгляд не хватает межколесной блокировки), но это больше чем ничего.

Чтобы продемонстрировать проходимость «братьев» мы попытались проехать по рыхлому песку. Результат был предсказуемый — засадили, да так что чуть не перевернули, когда машину начало заваливать набок. Пришлось вызывать службу спасения в виде Porter с тросом.

По расходу топлива говорить трудно. Бортовых компьютеров у грузовичков нет. У Hyundai и KIA одинаковый мотор на тяжелом топливе.

Судя по отзывам владельцев на профильных сайтах, в городе они потребляют от 10 до 12 литров солярки.

 На обоих тяговитые и бойкие дизельки, мощностью 133 л/с: в обледенелую горку прут как маленькие буйволы! Работать со сцеплением и тягу дозировать довольно удобно: я даже ни разу не заглох при трогании.

На Hyundai —  легковая эргономика, высокая посадка позволяют не напрягаться за перемещение в пространстве. Выдающейся динамики, понятное дело, нет: лошадиных сил итак не очень много. Потому скажу так, ехать на нем просто комфортно.

Сделать вывод о том, какой грузовичок лучше, легко. Это Hyundai… или KIA. Нет, все-таки Hyundai. Или KIA.

Источник: https://www.kia-revolt.ru/raznoe/kia-bongo-ili-hendaj-porter-chto-luchshe.html

Kia Bongo 3 и его двойник-близнец Hyundai Porter 2

Какой грузовой автомобиль лучше купить Kia Bongo или Hyundai Porter

Непохожие близнецы

Базовое шасси:

Производитель шасси:

Производитель фургона:

Модель кузова:

Начало продаж в России:

Ориентировочная стоимость с кузовом-фургоном:

Kia Bongo K2700 Euro 5 (type SJX71AF)
KIA Motors Corporation (Южная Корея)
ООО «СпецМобиль-НН» (Россия)
3878-0000010-02
2010 г.
1 300 000 руб.

Даниил Минаев, фото автора

Сегмент малотоннажных грузовичков грузоподъёмностью около одной тонны пребывал в России в относительном забвении, пока осенью 2004 года столичные власти не ввели массовые ограничения на въезд более тяжёлого транспорта не то чтобы в исторический центр, а даже в пределы третьего транспортного кольца. Далее по цепной реакции ограничения вводились ещё во многих региональных центрах.

Именно тогда на рынке появился корейский «носильщик» – Hyundai Porter. Неприхотливый надёжный трудяга быстро разошёлся огромным тиражом по городам и весям, а за его производство взялся российский ТагАЗ. Но со временем потребитель стал сетовать на тесную кабину, архаичное управление и аскетичный интерьер.

И на смену первому «Портеру» пришло второе поколение, но развившаяся к тому времени конкуренция в сегменте не позволила преемнику сорвать лавры предшественника. Одновременно с Hyundai Porter 2 сегодня предлагается и его двойник-близнец Kia Bongo 3.

В период пика популярности первого «Портера» мне довелось немало поездить за рулём этого миниатюрного грузовика, поэтому в тест-драйве Kia Bongo произвольно или непроизвольно я сравнению эти две модели.

Уточнение про двойняшек

Почти близнецы-братья Kia Bongo и Hyundai Porter второго поколения

Kia Bongo продаётся в нашей стране относительно давно, с 2010 года, версию с бортовой платформой четвёртого класса Euro 4 (type SJZ73AB) наш журнал тестировал пять лет назад.

Родственная грузовая малышка по имени Hyundai Porter 2, официально поставляемая в Россию, сегодня оснащается турбодизелем 2,5 л мощностью 133 «лошадки» но уже экологического класса Euro 5, а собрат по имени «Киа» имеет атмосферный дизель рабочим объёмом 2,7 л, который развивает всего 82 л.с.

Для разных рынков сбыта в природе встречаются и одновременно существуют машины как марки Kia, так и Hyundai Porter 2, которые в версиях разного модельного года могут иметь оба варианта двигателей с турбинами и без, с настройками мощности 70, 94, 85 л.с.

разных экологических классов, и ещё в дополнение к ним встречается трёхлитровый турбодизель мощностью 85 или 90 л.с. Много это или мало, необходимо и достаточно? Для этого нужно сесть за руль.

Казнить нельзя, помиловать

В кузове имитирует балласт нехитрое хозяйство главного механика транспортной компании – вчера грузовичок работал выездной техпомощью: грузовая «запаска» R22,5, пара десятилитровых канистр с маслом, кое-какой инструмент, всего имущества наберётся от силы килограммов 300.

Чу, а почему разгон, как будто там все 3000 кг? Выгружаемся, и с порожним фургоном не меняется ровным счётом ничего.

Сказать, что совсем не едет нельзя, но динамика не балует, зато этот «вечный» атмосферный дизель, ведущий свою родословную от легендарного старого Mitsubishi Padjero, везёт с холостых оборотов на любой передаче, тронуться с места можно и с третьей, и с четвёртой… И не «брыкается», если включить высшую пятую на скорости 30 км / ч! «Зато целее будет», – смеётся главный механик автопредприятия, вспоминая любопытный поучительный пример. Несколько лет назад эта транспортная компания выиграла тендер «Почты России» на выемку корреспонденции из почтовых ящиков. Срочно потребовалось два десятка компактных и недорогих автомобилей. Закупили «Оку», тогда был закат её производства и АвтоВАЗ перестал поставлять двигатели для малолитражки. Те самые почтовые «Окушки» были оснащены китайскими четырёхцилиндровыми двигателями мощностью что-то в районе 60 л.с. – получилась «бешеная табуретка». Через год с небольшим вся эта колонна почила в бозе, будучи в хлам поколочена и перебита бестолковыми водителями, которые поздно осознавали тот факт, что трансмиссия, ходовая часть и тормоза мало соответствовали удельной мощности той самой странной «Оки». А аккуратный ответственный и дисциплинированный водитель для работы в пробочном мегаполисе за среднюю зарплату сегодня – дефицит почище колбасы в СССР…

Настоящий комфорт

Опять вспоминается «Портер» первого поколения. В нём тесно, неудобная педаль сцепления, большой наклон передних стоек усугубляет и без того миниатюрный кокпит, размазанное переключение передач, из-за не самого лучшего тросового привода КП, не способствует динамичному перемещению в плотном потоке.

Сегодня в Kia Bongo 2 только характерные компоновочные нюансы, связанные с расположением силового агрегата в базе, напоминают о былом «носильщике». Дутые очертания передней панели и отдаление ветрового стекла оптимизируют восприятие компактной кабины, а огромный диапазон регулировок водительского сиденья расположит к себе человека любого роста.

Регулируется и рулевая колонка, правда, только по углу наклона.

Передачи переключаются чётко, и это, как я уже убедился, можно делать не часто, а педали «прозрачно» информативны, дутое рулевое колесо приятно ощущают руки. Наружные зеркала заднего вида теперь обрели полусферу и выросли в размере. Словом, к эргономике претензий нет.

Обзорность, удобство посадки тоже на твёрдую «четвёрку с плюсом» по пятибалльной шкале, вот только как и в первом «Портере» левое плечо упирается в дверь.

Пассажирский двойной диван может разместить парочку сопровождающих лиц, но среднему седоку будет тесно, зато в его отсутствие спинка среднего места трансформируется в шикарный органайзер с подстаканниками.

Шумоизоляция в норме, да и перекручивать специфический движок нет ни необходимости, ни здравого смысла, ни желания. Зато любопытно приподнять подушку этого сиденья и заглянуть в моторный отсек.

Устройство начинки

Первое, что бросается в глаза – низко расположенная КП, минимальный дорожный просвет под её картером всего 145 мм. Ничего страшного, но об этом следует помнить при маневрировании с использованием бордюров или при необходимости движения в колее.

Но грузовик явно городской, поэтому подобные упражнения не включены в повседневную эксплуатацию.

Второе, и это важно, всё, что нужно долить и проверить: масло в двигатель, жидкость ГУР, антифриз, натяжение и состояние приводного ремня в удобном доступе, и даже в ненастье можно постараться сделать эти процедуры, не покидая кабину.

Теперь перейдём к наружному осмотру и сразу обратим внимание на разные размеры колёс на передней и задней оси. Зачем? Для однотонной грузоподъёмности вполне достаточно односкатной ошиновки, а здесь четыре махоньких, но богатырских колёсика R12C гордо несут на себе заднюю ось. Раскрою секрет.

На родине этого грузовика, в Южной Корее, и не только там, грузят его до 2 тонн, таковы технические возможности шасси – никому не говорите! Поэтому и запасных колёс в заднем свесе два обоих типоразмеров, нельзя уповать на «авось» пары задних шин при азиатской версии полной массы малотоннажника.

Передняя и задняя оптика красивая и бесхитростная

Рабочий объём двигателя – 2,7 л, полная масса 2700 кг – всё это Kia Bongo K2700 Euro 5. Ещё этот компактный грузовик может быть с двухрядной кабиной и практически любой надстройкой: изотермический или промтоварный фургон, бортовая платформа, платформа с КМУ.

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 000 км пробега, регламентное техобслуживание придётся выполнять каждые 15 000 км.

В общем, по итогам теста – нормальная рабочая лошадка, не слишком шустрая и незадиристая, но в целом неприхотливая и надёжная, вот только плохо переносит когда её бьют, особенно снизу…

Редакция благодарит ген. директора О.А. Филатова и гл. механика Н.Ф. Коваленко компании ООО «Транс-реал»
за предоставленный автомобиль.

Техническая характеристика фургона мод. 3878-0000010-02
ООО «СпецМобиль-НН» на шасси Kia Bongo K2700 Euro 5 (type SJX71AF)

Параметр Значение
Колёсная формула4х2
Полная масса, кг2490/ 2700
Максимально технически допустимая масса, кг3500
Снаряжённая масса, кг1660
Грузоподъёмность, кг830
Двигатель:

  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Kia BN Турбодизель, 4 цилиндра в ряд, Euro 5 266582 при 4000 мин-1 165 при 1000–2400 мин-1
Коробка передач:

  • количество ступеней вперёд/ назад
Механическая 5/1
Тормозная системаГидравлическая, с вакуумным усилителем
Шины спереди/ сзади195 R14C/5.00 R12LT
РЕЗЮМЕ

  1. Отличный дизайн, комфортная кабина.
  2. Эргономика неплохого уровня.
  3. Возможности установки разных надстроек и техническая грузоподъёмность шасси.
  1. Посредственная разгонная динамика.
  2. Различная размерность шин на передней и задней осях.
  3. Уязвимость некоторых компонентов двигателя, расположенных снизу и малый клиренс.

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/8945-kia-bongo-3-i-ego-dvoynik-bliznets-hyundai-porter-2-nepohojie-bliznetsy/

Продать Hyundai Porter

Какой грузовой автомобиль лучше купить Kia Bongo или Hyundai Porter

Срочный выкуп автомобилей HYUNDAI PORTER (Хёндай Портер) и Киа Бонго (Kia Bongo) в Москве и Московской области. Покупаем автомобили у юридических и физических лиц по наличному и безналичному расчету. Покупаем кредитные, аварийные, исправные, неисправные, битые и требующие ремонта Хёндай Портер 1 и Хёндай Портер 2 Киа Бонго.

Для того, чтобы продать Портер или Бонго необходимо:

  1. Узнать стоимость.
    • по телефону – (495)729-6073
    • или

    • заполнив форму оценки 
  2. Показать Хёндай Портер ( Hyundai Porter) нашим специалистам (возможен выезд).Осмотр занимает 10 минут, диагностика в автосервисе не требуется
  3. В случае обоюдного согласия оформить документы.
  4. Получить деньги за Портер (все и сразу).

В настоящее время корейские автомобили проникают на российский рынок всё активней. Причина этому – отличное качество, весьма высокая надежность и очень доступные для жителей всей России цены. Немаловажную роль играет так же то, что у корейских автомобилей – в отличии от японских машин – левый руль.

Очень популярны автомобили для малого бизнеса, такие, как HYUNDAI PORTER 2, KIA BONGO III. (Хендай Портер, Киа Бонго)

HYUNDAI PORTER 2 – легкий коммерческий грузовик.

В 2004 году HYUNDAI PORTER 2 пришел на смену модели Хёндай Портер-1, выпускающейся с 1987 года, в том числе в России на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) .

На автомобилях установлен дизельный двигатель. Кпп может быть автоматической или механической, в зависимости от предпочтений водителя. Расход топлива в смешанном цикле 11 л на 100 км.

По сравнению с предшественником, Хендай Портер- 2 стал гораздо более современным и удобным. Новая кабина с большими современными фарами получила обновленную панель приборов и улучшенную эргономику, обновлены материалы отделки. Увеличенные ветровое и боковые стекла, а также сферические зеркала заднего вида, обеспечивают отличный обзор.

Кабина HYUNDAI PORTER 2, как и у предшественника – трехместная. Сиденье водителя имеет две регулировки – продольную и наклона спинки, у пассажирского сиденья регулируется наклон спинки. Автомобиль оснащен современным экономичным дизельным двигателем объемом 2,5л. с турбонаддувом и интеркулером мощностью 126 л.с. Управлять Хендай Портер 2 легко и приятно.

В России – это известная, хорошо зарекомендовавшая себя марка автомобиля.

Сборка автомобилей Киа Бонго начата в Корее, так же в 2004 году. Новые автомобили этих марок из Кореи не поставляются . Поэтому HYUNDAI PORTER 2 и Kia Bongo завозятся с небольшим пробегом (1-2 тыс. км). Грузоподъемность автомобилей составляет 990 килограмм.

Эта особенность позволяет перевозить грузы в центре Москвы. Хёндай Портер и Киа Бонго – это очень маневренные грузовики. Водители этих авто комфортно чувствуют себя на городских улицах. Для управления достаточно водительского удостоверения категории “В”.

В ходе эксплуатации Хендай Портер и Киа Бонго показали себя, как безотказные помощники. Поэтому количество этих отличных коммерческих автомобилей постоянно увеличивается в Москве и Московской области. У работодателей ценятся автомобили с рефрижератором.

Достаточно приобрести HYUNDAI PORTER или KIA BONGO с рефрижератором и Вы обеспечите себе достойную заработную плату.

Какой автомобиль выбрать Хендай Портер 2 или Киа Бонго?Такой вопрос часто задают себе автолюбители. Эти автомобили практически одинаковые. Собираются на одном заводе. Больших отличий нет. Но рано или поздно эти авто приходится ремонтировать. В нашей стране ремонтная база более приспособлена для Хендай Портера, чем для Киа Бонго. Легче приобрести запчасти и хороших мастеров.

В нашем автосалоне представлены наиболее популярные комплектации – это тентованная версия и промтоварная будка. Возможна поставка автомобилей на заказ с автоматической коробкой передач. Мы покупаем Хёндай Портер первой и второй модели в любой комплектации (тент, будка, рефрижератор) и в любом техническом состоянии.

За наличный и безналичный расчет у юридических и физических лиц. Покупаем кредитные автомобили (с непогашенным кредитом). Вы можете продать нам Хёндай Портер и Киа Бонго в Москве и Московской области. Мы выезжаем в Волоколамск, Истру, Одинцово, Красногорск, Троицк, Подольск, Зеленоград, Звенигород, Балашиху, Химки.

Мы приедем в любой город за Вашим авто, 

Наш автосалон производит срочный выкуп автомобилей с пробегом Хендай Портер и Киа Бонго. Возможен выезд оценщика по Москве и Московской области.

По ЮЗАО, СЗАО, ЗАО, ЮАО, САО, ЦАО в такие районы , как Кунцево, Крылатское, Митино, Очаково, Строгино, Солнцево выкуп Хендай Портер с выездом специалиста в день обращения.

В ВАО и Московской области ( Звенигород, Зеленоград, Одинцово, Голицыно, Подольск, Троицк, Коломну, Рузу, Истру) выезд возможен на следующий день после подачи заявки. Покупаем неисправные автомобили требующие ремонта двигателя, коробки передач, покраски кузова.

Если у Вас нет желания ремонтировать Хендай Портер (двигатель или кпп ), обращайтесь. Покупаем Портеры и Бонго с невыплаченным кредитом. Решим Ваши кредитные проблемы с банком. Купим Портер срочно , выдадим деньги быстро и сразу, сегодня. Мы находимся в Западном административном округе (ЗАО). р-н Кунцево. г.Москва.

Для того, чтобы продать Хёндай Портер достаточно позвонить по телефону 8(495)729-60-73.

Ждём Ваших звонков. Приглашаем посетить наш форум.

Что выбрать Хёндай Портер или Киа Бонго?

Такой вопрос часто встаёт перед покупателями коммерческих автомобилей. Проанализируем ситуацию на примере машин 2012 года выпуска.

  • -Выпускаются автомобили на одном заводе. Поэтому параметры надежности основных узлов идентичны.
  • -По грузоподъемности оба авто заявлены до 1.т (995 кг).
  • -Если сравнить мощность двигателя, то получаем, что у Портера 94 л/с а у Бонго 80.
  • – Дальнейшее изучение показывает, что у Хендай Портера установлена турбина и цепная передача ГРМ.
  • У Бонго обычный атмосферный двигатель с ремнём соединяющим газо-распределительные механизмы.
  • -Изучение рынка запчастей показывает, что с Киа Бонго проблем не возникает. Можно купить всё по вин номеру. У Хёндай Портера всё сложнее. На рынке существует множество их разновидностей и разобраться сложнее. По ценам всё примерно одинаково (выпускаются на одном заводе).
  • -По рыночным ценам Киа Бонго дешевле, така как марка еще не так раскручена.

А дальше каждый выбирает по своей ситуации. Если автомобиль новый то выбираем, что дешевле. Если коммерческий авто с пробегом, то главное это качество машины.

Наиболее привлекательным на сегодняшний день выглядит Хёндай Портер 1. Стоит он на 30% ниже Портера 2 и Бонго 3.

На видео можно посмотреть краш тест Хёндай Портер 2. с Киа Бонго аналогично этому.

 

Дизельные двигатели современных автомобилей требуют качественного топлива и корректной работы топливной аппаратуры. На видео представлена профилактическая чистка форсунок на Портере 2.

Предлагаем посетить наш форум, возможно найдёте полезную информацию по Хендай Портер и Киа Бонго.

Источник: http://www.moscauto.ru/stati/78-vykup-avtomobilej-hyundai-porter-i-kia-bongo-khjondaj-porter-kia-bongo.html

Какой грузовой автомобиль лучше купить Kia Bongo или Hyundai Porter

Какой грузовой автомобиль лучше купить Kia Bongo или Hyundai Porter

В настоящее время выбрать грузовой автомобиль намного сложнее, чем легковой, поскольку необходимо учитывать массу характеристик, чтобы не ошибиться. Кроме различных параметров еще имеет большое значение, для чего именно будет использоваться грузовик.

Каковы особенности грузового автомобиля Kia Bongo

В течение довольно долгого времени грузовые автомобили имели небольшой спрос, особенно, если дело касалось Москвы. В этом городе уровень продаж был еще десять лет назад гораздо ниже, чем в любом другом регионе, поэтому перед производителями встал важный вопрос, как благополучно реализовать свою продукцию.

Ситуация в корне поменялась в 2004 году, когда вышел соответствующий нормативный акт, который запрещал въезжать большегрузным машинам на территорию третьего транспортного кольца.

Первое время пальму первенства держал грузовой автомобиль производства Hyundai, однако позднее его обскакал другой «кореец». Фирма Kia выпустила автомобиль, который по своим показателям оказался функциональнее.

Однако Hyundai решила немного усовершенствовать свой автомобиль, так что вторая версия вполне может составить конкуренцию Kia.

Грузовой автомобиль Киа Бонго может быть укомплектован несколькими видами двигателей:

  • У двигателя первого типа характеристики следующие: 80 лошадиных сил, расход – около 10 литров на сотню км, по классу экологичности он причисляется к Евро-2, отлично подходит для крупногабаритных перевозок, однако въезд в пределы ТТК с подобным двигателем воспрещен.
  • У двигателя второго типа характеристики включают в себя 133 лошадиные силы, расход топлива – чуть больше 12 литров на сотню км, а по своим свойствам соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Ресурс подвески у Kia Bongo достаточно большой, а колесная формула – 4х4. Сам по себе автомобиль достаточно комфортный.

Его внутренний салон состоит из удобной панели, качественно выделанного сидения со стороны водителя, а также двух соседних сидений, у которых обивка не хуже.

Рядом с панелью управления имеется несколько миниатюрных ящичков, в которых можно хранить разные мелочи, чтобы они всегда были под рукой.

Салон автомобиля также оборудован дополнительными приборами, например, имеется кондиционер, а также автоматические стеклоподъемники. Передние сидения в зимнее время можно подогреть.

Каковы особенности грузового автомобиля Hyundai Porter

Данный грузовой автомобиль оснащен четырехцилиндровым двигателем, мощность которого достигает 115, 126 или 133 лошадиных сил. В данном случае все зависит от уровня модификации, так что каждый водитель сможет выбрать для себя именно то, что подходит исключительно ему.

Среди преимуществ такого двигателя можно назвать тяговые усилия, причем грузоподъемность достигает 995 кг. Двигатель по своим характеристикам отвечает стандарту уровня Евро-3.

Однако не очень удобно выбирать для перемещений по Садовому кольцу именно такой двигатель, так как согласно последнему нормативному акту, стандарт уровня Евро-3 запрещен для использования на обозначенной территории.

При обнаружении такого двигателя на водителя накладывается штраф в размере 5 тыс. рублей, либо же водитель лишается прав на срок от 3 до 6 месяцев. Когда вы соберетесь приобретать данную модель автомобиля, всегда уточняйте, двигатель какого уровня стандарта в нем установлен. По новым правилам, он должен быть не ниже уровня Евро-4.

Расход топлива у двигателя Hyundai Porter может варьироваться от 12,6 до 13,2 литров на сотню км. Подвеска у автомобиля такая же, как и у Kia, то есть передняя – независимая торсионная, а задняя – зависимая рессорная. Однако по своим ходовым качествам данный автомобиль в значительной степени уступает предыдущей модели.

Внутренний салон автомобиля достаточно комфортный, оформление красивое, а передние сидения со стороны водителя и со стороны пассажиров подогреваются. В Hyundai Porter имеется дополнительная аппаратура, например, кондиционер или автоподъемники окон.

В чем заключаются сходства этих двух автомобилей

Между двумя, казалось бы, совершенно разными автомобилями имеется несколько сходств:

  • У обоих грузовиков достаточно комфортный салон, который оснащен всей необходимой аппаратурой, а также несколькими ящичками для хранения мелких вещей.
  • Оба автомобиля могут выпускаться в нескольких вариациях – они могут быть с двойной или трехместной кабиной.
  • При покупке и первого, и второго автомобиля необходимо проверять соответствие двигателя настоящим стандартам.

В чем заключаются отличия между этими автомобилями

Между Kia и Hyundai имеется несколько существенных отличий:

  1. Двигатели Kia преимущественно отвечают стандарту Евро-2, а у Hyundai уровень может соответствовать Евро-3 и выше.
  2. Расход на сотню километров у Hyundai значительно выше, чем у Kia.
  3. Мощность двигателя у Kia не превышает преимущественно 80 л.с., в то время как у Hyundai данный показатель может достигать и 133 л.с.
  4. Ходовые качества у Kia выше, чем у Hyundai, так что водитель будет чувствовать себя увереннее, сидя в Kia, однако не стоит забывать, что на неровной дороге такой грузовой автомобиль может слегка заносить в сторону.
  5. У Hyundai подвеска сидит жестче, чем у Kia, так что на ухабистой и извилистой дороге Hyundai будет вести себя гораздо лучше.
  6. Ресурс подвески все же выше у Kia, чем у Hyundai.

Какой автомобиль, и при каких условиях стоит в итоге предпочесть

Оба автомобиля являются хорошими для российских дорог, поэтому выбирать один или второй – уже персональное решение каждого автомобилиста.

Однако, несмотря на то, что у Hyundai имеется гораздо больше преимуществ, встретить его на российском рынке более проблематично, а вот Kia является более доступной моделью.

Кроме того, найти подходящие детали в России для Hyundai, особенно если вы хотите купить оригинальные запчасти, также будет нелегко. Поэтому Kia по статистике приобретается гораздо чаще, чем Hyundai.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-gruzovoj-avtomobil-luchshe-kupit-kia-bongo-ili-hyundai-porter-2/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.