Какой Kia Sorento лучше купить на дизеле или бензине?

Какой двигатель лучше выбрать для своего кроссовера: дизель или бензин

Какой Kia Sorento лучше купить на дизеле или бензине?

Кроссоверы предлагают много типов силовых установок, из которых часто сложно выбрать подходящий вариант. Часто сложность вызывает выбор между дизелем и бензином. Разберемся, чем отличаются оба типа двигателей и что учитывается при выборе.

Особенности дизельных и бензиновых моторов

Для начала рассмотрим плюсы и недостатки кроссоверов с бензиновым двигателем:

бензопровод традиционно находится на днище кузова, так что при движении по бездорожью или при неаккуратной езде его можно запросто повредить. Такие неполадки в единичны случаях приводят даже к воспламенению;
бензин раскрывает скоростной потенциал двигателя. Какая при этом стоит коробка передач – автоматическая или механика – дело личных предпочтений и навыков;

бензиновый двигатель в зимнее время года заводится гораздо лучше дизельного. Вам не придется дополнительные присадки, да и риска не отогреться где-нибудь в глубинке здесь на порядок меньше;

По конструкции бензиновые моторы отличаются мало, так что механики гораздо охотнее берутся за их ремонт, нежели за дизельные;
бензиновый двигатель опытному водителю по силам настроить самостоятельно или же настроить так, чтобы доехать до сервисного центра;

Сложные условия эксплуатации гораздо меньше сказываются на качествах мотора. Перегоревший бензин содержит меньше примесей, так что рабочий ресурс двигателя сохраняется дольше, а капремонт проводится реже. Важно и то, что некачественное топливо может быть израсходовано без негативного эффекта (если им не злоупотреблять).

Рассмотрим особенности дизельных моторов

Дизель расходует в среднем на 20% меньше топлива, чем бензиновые моторы. По цене же ДТ не отличает от того же АИ-95. В некачественной солярке содержится неограниченное количество примесей, так что лучше остановить выбор на проверенных заправочных станциях;

Не каждому владельцу авто с дизелем по нраву запах солярки и шумность двигателя, которая ощутима с некачественной звукоизоляцией;
в кроссоверах хорошо сочетаются полный привод и дизельный двигатель. Даже тяжелая машина с полной загрузкой преодолевает многие препятствия без пробуксовок, выдавая необходимую мощность на низких оборотах;

При ровной езде на форсунках дизеля образуется осадок, из-за чего происходит потеря мощности. Выход – периодические перегазовки;
дизель неприхотлив, так что настраивать его самостоятельно приходится нечасто.

Однако при проведении ремонта часто возникают проблемы: обслуживание дизельных двигателей дорогостоящее, а топливная система требует периодической точной настройки, которую провести самому практически нереально;

Рено Дастер: дизель или бензин

Рено Дастер пользуется спросом в России. Он входит в число тех бюджетных кроссоверов, в которых сочетается функциональность, внешность и экономичность. В 2015 году стало доступно второе поколение автомобиля.

Кардинальных изменений произведено не было, однако кроме мелких изменений кузова и светотехники была заменена линейка двигателей.

По мощности силовые агрегаты остались теми же, по экономичности они не уступают своим предшественникам.

На выбор доступно 3 варианта двигателей: два бензиновых и дизель. Младший бензиновый мотор имеет мощность 114 лошадиных сил при объеме 1.6 литра. Переднеприводный вариант кроссовера с этим двигателем разгоняется до 100 за 11 секунд, с полным приводом – за 12.5 секунд. Комплектуется он механикой и потребляет в смешанном режиме 7.6 литра АИ-95 на сотню.

А вот старший бензиновый собрат выдает 143 лошадиные силы при 2 литрах объема. Комплектуется мотор только полным приводом, а вот из КПП предлагают и автомат. С АКПП Дастер разгон до сотни занимает 11.5 секунд, а потребление топлива составляет 8.7 литра в смешанном цикле. Механика на Рено веселее: 7.8 литра 95-го, 10.3 секунды до ста — лучший показатель для этого автомобиля.

Если сравнивать даже с легковыми автомобилями, Дастер потребляет меньше топлива, что компенсируется малой мощностью двигателей, а значит и невнятной динамикой.

Владельцы отмечают, что только со старшим мотором получается чувствовать уверенность при обгонах, в остальных же случаях приходится обгонять с запасом.

Минимальная стоимость кроссовера с младшим бензиновым мотором и передним приводом составляет $9620.

С дизелем еще печальнее: 1.5 литра, 109 лошадей и только МКПП в комплекте с полным приводом. 13.2 секунды требуется для разгона до 100, что даже для дизельного кроссовера много.

Однако у малого объема есть обратная сторона: расход топлива, который составляет 5.3 литра в смешанном режиме и всего 5 литров солярки на трассе.

По этому показателю Дастер и вовсе один из самых экономичных дизельных кроссоверов, особенно с учетом цены — $13580.

С дизельным мотором связана неприятная особенность: некоторые экземпляры прошлого поколения кроссовера напрочь отказывались заводиться в холодное время года.

Производитель рекомендовал во избежание неприятностей пользоваться услугами проверенных крупных заправочных сетей.

Эту проблему обещали исправить в новом поколении, так что с наступлением холодов мы узнаем, стал ли дизельный Рено Дастер 2015 модельного года лучше чувствовать себя зимой.

Выбор двигателя Рено Дастер зависит от того, насколько вы готовы мириться с размеренностью езды. Если вы хотите хоть немного резвиться на этом авто, выбирайте бензиновый вариант. Если у вас возможность обеспечить автомобилю комфортную зимовку и готовы ли вы мириться с размеренным темпом езды – выбирайте дизель. В любом случае вам гарантирована экономичность и надежность двигателей.

Выбираем двигатель для BMW X5

С моторами БМВ все проще: дизельные и бензиновые агрегаты по-своему примечательны, так что выбор во многом обусловлен вкусами владельца. Для BMW X5 предлагается 6 двигателей, среди которых всего 2 бензиновых и 4 дизеля. Младший бензиновый мотор имеет объем 3 литра, выдавая при этом 306 лошадиных сил. С ним разгон до 100 занимает всего 6.

5 секунд, а расход топлива составляет 8.5 литров АИ-95 в смешанном цикле. Еще больше впечатляет старший мотор: 4.4 литра и 450 лошадей разгоняют кроссовер до сотни за 5 секунд, правда и расход топлива превышает 10 литров в смешанном цикле.

Минимальная цена БМВ Х5 составляет $53500, так что владельцы таких автомобилей не всегда стремятся сэкономить на топливе.

Дизельные моторы БМВ, как говорят владельцы, «интереснее» в обращении. Потери динамики кроссовер с любым из четырех дизелей не показывает. Тут есть из чего выбрать:

  • 2 литра, 218 л.с.;
  • 3 литра, 249 л.с.;
  • 3 литра, 313 л.с.;
  • 3 литра, 381 л.с.

Самый «слабый» из моторов этого типа разгоняет кроссовер до 100 за 8.2 секунды и расходует 5.8 литра дизельного топлива. Зато старший из двигателей потребляет 6.7 литра в смешанном цикле, а разгоняется за 5.

3 секунды. Погонять, как на топовом бензиновом моторе не получится, но и такие показатели более чем впечатляют. Шумоизоляция у немецкого автомобиля практически исключает проникновение в салон шума двигателя.

Владельцы отмечают, что зимой кроссовер тоже чувствует себя уверенно: при использовании качественного топлива проблем со стартом не возникает.

Климат-контроль не станет сразу гонять по салону холодный воздух, а дождется, пока мотор прогреется.

К тому же, в этом автомобиле есть подогрев сидений и рулевого колеса, так что замерзнуть вы просто не успеете. Минимальная цена дизельного BMW X5 — $56050.

Какой двигатель выбрать для БМВ – дизель или бензин – дело исключительно ваших предпочтений. Если вы уже имели дело с моторами на ДТ, хотите немного сэкономить на топливе и готовы смириться с потерей десятых долей секунды при разгоне – берите дизель.

Если же расход топлива не имеет для вас значения и вы хотите ощутить всю полноту драйва – остановите свой выбор на бензиновых двигателях. Оба варианта хороши, с любым из моторов кроссоверу хватит мощности даже на грунтовых дорогах и умеренном бездорожье. Одно но: цена автомобиля, затратный ремонт и высокие налоги.

Что лучше для КИА Соренто: бензин или дизель

С корейским кроссовером все не так просто, как с немецким автомобилем. Новое поколение Соренто имеет два двигателя: дизель на 2.2 литра и бензиновый на 3.3 литра. У такого скудного ассортимента есть объяснение.

Владельцы автомобилей прошлого поколения кроссовера однозначно утверждали, что если хватает денег на дизель, то лучше купить его. Дизельный двигатель Соренто 2012-2015 годов давал завидную тягу, резво обгоняя и стартуя со светофоров. Бензиновые же моторы прошлых моделей на 2.

4 литра, опять же по свидетельствам владельцев, «не ехали», так что любители динамики покупали или дизель или бензиновый двигатель на 3.3 литра.

https://www.youtube.com/watch?v=vlCvclZzOD8

Бензиновый мотор мощностью 250 лошадиных сил разгоняет кроссовер до сотни за 8.2 секунды. Топлива он потребляет 10.4 литра в смешанном цикле, так что дизель экономичнее, но бензиновый двигатель на 3.3 литра динамичнее. Кроссовер комплектуется полным приводом и АКПП.

Бензиновый КИА Соренто стоит минимум $36450.

У КИА Соренто 2015 года оба двигателя хороши, а вот в моделях прошлых лет все не так просто. Если имеется возможность купить дизель и не придется ждать его поставок, если вы уверены в хорошем качестве топлива – берите дизельный кроссовер.

Бензиновый мотор интересен только при объеме в 3.3 литра.

Итог

Дизельные и бензиновые двигатели имеют свои плюсы. Многое зависит от конкретной модели автомобиля и ваших предпочтений. Изучив особенности каждого из силовых агрегатов, запишитесь на тест-драйв и испытайте лично, на что они способны. Это поможет вам сделать обдуманный и правильный выбор.

Источник: http://ProCrossover.ru/krossovery-i-vnedorozhniki/sekrety-vobora-krossovera/dizel-ili-benzin-chto-luchshe.html

Какой kia sorento лучше купить на дизеле или бензине? – Сайт о

Какой Kia Sorento лучше купить на дизеле или бензине?

Kia Sorento I появился в 2002 году и в свое время был популярнее «Туарегов» и «Паджеро».

И хотя самым первым машинам уже по 17 лет, они до сих пор выделяются в транспортном потоке и выглядят не хуже престижных ровесников — BMW Х5 I и Lexus RХ 300 II.

У нас ведь любят встречать по одежке! И хотя первый «Соренто» ругают за дубовую подвеску и плохую управляемость, он потрясающе демонстрирует себя на бездорожье. Чем еще привлекает корейский джип и стоит ли его покупать, разберемся в статье.

Какой мотор выбрать

Большая часть «Соренто» продается с 2,5-литровым дизельным мотором. До рестайлинга «движок» развивал 140 лошадиных сил, а после — 170. «Коней» добавил блок управления и турбина с поворотными лопатками.

Такой мотор — хорошее оружие для джипа, вот только надежностью похвастаться не может. Часть владельцев столкнулась с потерей мощности и повышенным расходом масла из-за пробоя уплотнительных колец. Реже обрываются шатуны и выходит из строя турбина.

Поклонникам бензиновых агрегатов предоставляется выбор: моторы 2,4 на 139 л. с. и 3,5 на 195 л. с. Первый работает только с «механикой», и шустрым его не назвать. Второй — самый динамичный, но и самый «прожорливый». На «сотню» агрегат 3,5 потребляет 15-17 литров топлива.

Также читайте: Как выбрать машину с турбированным мотором

Где пройдет «Соренто»

Клиренса «Соренто» — 205 мм достаточно для большинства просёлочных дорог. А вот подвески не хватает. На ямках и кочках ее пробивает, а в поворотах начинает «заваливать». Зато на просёлочной дороге при включенном полном приводе машина показывает себя во всей красе.

Систем полного привода две — EST и TOD. Первая — Part-time подключается при необходимости и позволяет экономить на топливе. Вторая — Full-Time функционирует с полным приводом постоянно. EST удобна для города, а TOD — для разбитых грунтовых дорог.

Также читайте: Почему важно проверить колеса, покупая авто с пробегом

Что особенного в салоне

Внутреннее оформление оставляет много вопросов. Особенно непонятно, по какому принципу подбирались цвета. Тёмно-серый верх центральной панели и бежевая нижняя часть салона никак не сочетаются с аляпистыми коричневыми вставками в центральной консоли и на подлокотниках дверей. Для полного треша не хватает только синего и розового оттенков потолка.

Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. Возможно, вам нравится такое дизайнерское решение. Поделитесь своим мнением в х после статьи.

Есть версии и с серым салоном, без вставок «под дерево». Внутри, не сказать, что изысканно, но всё среднестатистическое и нужное для комфорта имеется.

В зависимости от комплектации в «Соренто» можно найти:

  • круиз-контроль;
  • электропривод зеркал и их подогрев;
  • регулировку сиденья водителя по высоте с электроприводом;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль однозонный;
  • кожаный салон.

Руль, хоть и украшен вставками под алюминий, выглядит скучно и просто. В версиях с мультимедийным рулём в этих вставках располагаются кнопки управления музыкой.

Водитель и его сосед местом не обижены. Сидящим за ними повезло меньше. Не хватает расстояния от спинок передних сидений до колен пассажиров, и это несмотря на большие размеры кузова — 4567 мм в длину и 1863 мм в ширину.

За освещение отвечают аж три светильника! Освещается не только передняя и центральная части салона, но и багажник.

Багажный отсек неглубокий для внедорожника. Его объём — 897 литров. Вещи и чемоданы в длину больше 90 см сюда не войдут. Их придётся складывать поперёк багажника.

Также читайте: Автомобили с самым вместительным багажником

Какие проблемы могут быть у «джипа»

Среди проблем корейского внедорожника — слабое ЛКП и отсутствие антикоррозийной обработки. Ржавчине подвержен весь кузов, но больше всего — пороги, рама в местах задних арок и сами арки, задние крылья.

Дизельный мотор долго греется зимой. При -20 на улице на прогрев салона движущегося авто уходит от 15 до 25 минут.

Топливная система Common Rail капризна к качеству дизеля. Уже на 170 тысячах пробега может потребовать замены топливный насос высокого давления. Стоит он около 40 тысяч рублей без учёта работы.

Топливные форсунки отхаживают и того меньше — 100-150 тыс. км. Новые стоят 16 000 рублей за штуку, а их в двигателе четыре.

Имейте в виду: если машину продают с большой скидкой, возможно, её топливная система «умирает». Если с ней все в порядке, машина не доставит хлопот от ТО до ТО.

Также читайте: Лифтованные внедорожники: как выбрать и купить

Сколько стоит и с какими проблемами продается

На «вторичке» «Соренто» чаще продается с дизельными агрегатами. Такой автомобиль мы нашли за 430 тысяч рублей:

Модель с самым «прожорливым» бензиновым «движком» 3,5 продается по той же цене, что и 2,5-литровый «дизель»:

Нашёлся поставарийный экземпляр 2003 года выпуска с пробегом 240 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru показала, что авто дважды побывало в ДТП:

  • Аварии произошли с интервалом в 2,5 месяца:
  • Однако автор не пишет об этом в объявлении.
  • Но больше смущает другое. Продавец купил авто 8 января и выставил на продажу в тот же день:
  • Видимо, с машиной работают перекупы, а сам «Соренто» имеет плохое техническое состояние.
  • Также читайте: Когда размер — главное: цены на внедорожники в 2019 году

Стоит ли брать «Киа Соренто I»

«Киа Соренто» первого поколения — это тот автомобиль, который однозначно стоит брать. Он уникален и ни на кого не похож, а езда по бездорожью дарит ни с чем не сравнимый восторг. Из-за периодических проблем с топливной системой Common Rail внедорожник больше подходит технически подкованным водителям.

Не стоит забывать, что по внедорожным качествам последующие поколения Sorento значительно уступают старшему собрату. С годами случилось то, чего боялись поклонники модели: рамный внедорожник превратился в городской кроссовер. Без «честного» полного привода, пониженной передачи, но с классической для кроссоверов муфтой Haldex. А жаль…

Максим Голенецких

А что думаете вы о «Киа Соренто I»? Поделитесь с нами в х опытом владения внедорожником.

Источник:

Новый KIA Sorento Prime 2018 Бензин или дизель Тест Драйв

Стоит отметить, что в м году транспортное средство подверглось небольшому рейстайлингу.

Автомобилисты хотят узнать про Kia Sorento, дизель или бензин, что лучше приобрести для каждодневной езды….

Что лучше для КИА Соренто: Главное понять, какое топливо хочется использовать, можно ли сэкономить, проезжая огромное количество километров. Многие водители выбирают транспортное средство не только за его экономность, но и за динамические характеристики.

Этого будет хватать для равномерной езды, без особого разгона. В году стало доступно второе поколение автомобиля. Это поможет вам сделать обдуманный и правильный выбор.

Еще больше впечатляет старший мотор: Потери динамики кроссовер с любым из четырех дизелей не показывает. Тут есть из чего выбрать: Зато старший из двигателей потребляет 6.

Погонять, как на топовом бензиновом моторе не получится, но и такие показатели более чем впечатляют. Шумоизоляция у немецкого автомобиля практически исключает проникновение в салон шума двигателя.

Владельцы отмечают, что зимой кроссовер тоже чувствует себя уверенно: Климат-контроль не станет сразу гонять по салону холодный воздух, а дождется, пока мотор прогреется.

К тому же, в этом автомобиле есть подогрев сидений и рулевого колеса, так что замерзнуть вы просто не успеете.

Какой двигатель выбрать для БМВ — дизель или бензин — дело исключительно ваших предпочтений. Если вы уже имели дело с моторами на ДТ, хотите немного сэкономить на топливе и готовы смириться с потерей десятых долей секунды при разгоне — берите дизель.

Если же расход топлива не имеет для вас значения и вы хотите ощутить всю полноту драйва — остановите свой выбор на бензиновых двигателях.

Оба варианта хороши, с любым из моторов кроссоверу хватит мощности даже на грунтовых дорогах и умеренном бездорожье. Что лучше для КИА Соренто: Новое поколение Соренто имеет два двигателя: У такого скудного ассортимента есть объяснение.

Владельцы автомобилей прошлого поколения кроссовера однозначно утверждали, что если хватает денег на дизель, то лучше купить его.

Дизельный двигатель Соренто годов давал завидную тягу, резво обгоняя и стартуя со светофоров. Бензиновые же моторы прошлых моделей на 2.

Нынешний двигатель КИА Соренто на солярке выдает лошадей, разгоняя автомобиль до за 9. Мощность двигателя чувствуется сразу, однако есть одно но. Для комфортной езды на дизеле нужно пользоваться только качественным топливом и необходимыми присадками. В этом случае не возникает проблем ни с потерей мощности, ни со стартом в холодное время года.

Бензиновый мотор мощностью лошадиных сил разгоняет кроссовер до сотни за 8. Топлива он потребляет Кроссовер комплектуется полным приводом и АКПП.

У КИА Соренто года оба двигателя хороши, а вот в моделях прошлых лет все не так просто. Да и при первичном выборе модели — не помешает.

Сравнение, как правило, происходит по нескольким основным параметрам, касающимся моторного отсека, так как остальная база у машин практически совпадает.

Итак, начнем по порядку с того, что наиболее ценят владельцы и покупатели. Второе поколение уже довольно известного на российских просторах KIA Sorento в годах не слишком подверглось изменениям. Да и зачем такой хороший автомобиль кардинально менять? Лишь слегка освежить, добавить некоторые современные опции, идущие в ногу со временем, подкорректировать образ.

Источник: https://sosh16zernograd.ru/prochee/kakoj-kia-sorento-luchshe-kupit-na-dizele-ili-benzine.html

Соренто бензин или дизель: описание, характеристика, выбор

Какой Kia Sorento лучше купить на дизеле или бензине?

Многие автолюбители при покупке Соренто сталкиваются с выбором силового агрегата. Что лучше — бензин или дизель? Выбор трудный. Слишком много вопросов встаёт: не хочешь заморачиваться проблемами холодного пуска и качества отечественной «солярки», бери бензиновый, он же еще и дешевле.

материал поможет с выбором двигателя, а также расскажет о плюсах и минусах каждого.

Описание

На приборной панели зажегся желтый тревожный сигнал — кончается топливо. Подсчитав точно, можно подумать, что ошибаешься. Но нет, все было верно — полного бака хватило бензиновому 2,4-литровому двигателю всего-навсего на 386 км. Однако! Вот это обжора…(мысли владельцев).

Впрочем повышенный расход бензина такому «Соренто» можно простить — ведь он более чем на четверть миллиона дешевле самой доступной дизельной машины. Причем взгляните на список оснащения базовой версии — в ней есть практически все, что нужно для жизни! Итак, берем?

Есть, правда, одно существенное «но». Начальный «Классик» означает безальтернативные привод на передние колеса и механическую коробку передач — ни то, ни другое нельзя получить в базовой «Киа» ни за какие деньги.

Если вы готовы довольствоваться такой машиной — приличное оснащение, просторный кузов с вместительным багажником, высоким потолком и дверными проемами, неплохим клиренсом в 185 мм, — бензиновый «Соренто» будет отличным вариантом.

Во всяком случае, куда лучшим, чем универсал среднего класса, — неудивительно, что последние пользуются все меньшим спросом не только в Европе, но и в России.

Однако если вы справедливо полагаете, что зимой в России полный привод может оказаться весьма полезным, а живете в городе и не желаете мучиться в пробках с педалью сцепления и рычагом «механики», картина сразу осложняется.

Потому как и с трансмиссией 4×4, и с автоматической коробкой передач «Соренто» сочетается минимум в комплектации «Комфорт» и потребует за это 140 тысяч (с «автоматом»), 170 тысяч (с полным приводом) или 240 000 рублей в версии «Комфорт-4WD-АТ».

Сравнительная характеристика

 Загрузка …
Для полного понимания ситуации необходимо провести сравнительную характеристику моторов Соренто. Бензиновый вариант G4KE, а вот дизель — D4HB. Для сравнения рассмотрим технические характеристики, плюсы и минусы, а также частые поломки.

Бензиновый «обжора»

Мотор G4KE — это увеличенная версия G4KD. Так, была изменена поршневая группа, выпускной коллектор, доработки претерпела и система изменения фаз ГРМ. По сравнению с предшественниками движок стал мощнее и стабильнее. Конструктивных отличий от младшего собрата не имеет.

Технические характеристики мотора Kia Sorento G4KE :

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительMitsubishi
Марка мотораHyundai G4KE/ Mitsubishi 4B12
Объём2.4 литра (2359 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность176 л.с.
Диаметр цилиндра88 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива8.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-20 5W-30
Ресурс250+ тыс. км
Применяемость, кроме СорентоKia Cerato Kia OptimaKia Sorento Двигатели ЭлантраHyundai ix35 Hyundai SonataHyundai Santa FeДвигатели Santa FeMitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi Delica Chrysler 200Chrysler SebringДвигатели Hyundai SonataCitroën C-Crosser Dodge Avenger Dodge Caliber Dodge Journey Jeep Compass Jeep PatriotPeugeot 4007

Мотор Kia Sorento G4KE получился достаточно надёжным, но и он имеет ряд недостатков. Они такие же, как и у G4KD. Рассмотрим, с какими проблемами придётся столкнуться владельцам этого двигателя:

  • Свист подшипника компрессора кондиционера. Замена и всё в порядке.
  • Скрекотание. Не стоит пугаться — это работа форсунок.
  • Дизелит. Это конструктивные особенности мотора.
  • Вибрация на 1000-2000 об/мин. Проверка свечей зажигания.

Дизель — экономный «обжора»

2,2-литровый дизельный двигатель Хендай D4HB был впервые представлен только в 2009 году. Новейшую серию алюминиевых моторов на тяжелом топливе назвали по традиции коротко R. Собираются данные силовые агрегаты в Южной Корее на собственном предприятии компании.

НаименованиеХарактеристики
Марка мотораD4HB
Объём2.2 литра (2199 см куб)
ВпрыскДизель с системой впрыска Common Rail
Мощность197 л.с.
Диаметр цилиндра85,4 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива6.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-20 5W-30
Ресурс250+ тыс. км

Теперь стоит рассмотреть достоинств и недостатки.

Достонства:

  • Надежность выше среднего
  • Современные технические решения
  • Экономичен и экологичен
  • Неплохие динамические характеристики

Недостатки:

  • Требует квалифицированного сервиса
  • Шум от газораспределительного механизма
  • Форсунки не любят плохого топлива
  • Сложности с заменой свечей накаливания

Част о встречаемые неисправности D4HB:

  • Масложор при агрессивной езде
  • Если передвигаться динамично он может составить до 0,5 литра на 1000 км
  • Сильные шумы и стуки в районе цепи ГРМ
  • От плохого масла забивается канал гидронатяжителя, требуется прочистка
  • Троит или глохнет из-за капризных пьезоэлектрических форсунок
  • Стоит обращаться только в специализированный сервис.
  • Провалы тяги и подергивания по вине забитого фильтра в баке
  • Фильтр предварительной очистки топлива стоит недорого.

Концерн заявляет ресурс двс D4HB в 250 000 км, но на практике он больше.

Источник: https://koreanautoreview.com/kia/sorento/vybiraem-sorento-benzin-protiv-dizelya.html

Какой Kia Sorento лучше купить на дизеле или бензине?

Какой Kia Sorento лучше купить на дизеле или бензине?

За последние 15-20 лет корейские автопроизводители совершили настоящий прорыв в области машиностроения и достигли результатов, к которым другие производители шли полвека.

Привлекательнее корейцев по ценовому фактору сегодня являются разве что китайцы, а несколько надежнее остались, пожалуй, только японцы.

В этом и заключается ответ на вопрос, почему на дорогах с каждым годом становится все больше и больше машин корейских концернов.

Заслуженную популярность среди разнообразия моделей получил среднеразмерный кроссовер Киа Соренто, выпуск которого с периодическим обновлением модели продолжается с 2002 года. При этом стабильной популярностью пользуются как бензиновые, так и дизельные версии.

Дизельные Киа Соренто

Среди силовых агрегатов последней версии модели корейского кроссовера доступна только одна версия, работающая на дизельном топливе. Это уже достаточно изученный четырехцилиндровый мотор производства компании Хендай объемом 2,2 л, имеющий маркировку D4HB.

Максимальная мощность агрегата достигается при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту и составляет 197 лошадиных сил. Заявленное производителем время разгона до первой 100 км/ч составляет 8,7 с, смешанный расход топлива 6,6 л на 100 км.

В реальности при неагрессивной езде расход находится в диапазоне от 6 л (трасса) до 10 л (городской цикл).

Блок цилиндров двигателя и головка блока цилиндров выполнены из алюминия. Кроме этого, агрегат оснащен системой подачи топлива посредством насос-форсунок с электронной системой впрыска Common Rail. Последние указанные обстоятельства существенным образом влияют на ремонтопригодность и стоимость обслуживания агрегата.

Киа Соренто с бензиновыми моторами

Бензиновые силовые установки последнего Соренто представлены двумя вариантами атмосферных агрегатов объемом 2,4 л и 3,5 л.

Двигатель 2,4 л (маркировка G4KE) является фактически тем же мотором, который хорошо зарекомендовал себя в кроссоверах Митсубиши, в частности в модели Аутлендер (маркировка 4B12).

Конструктивно – это обычная рядная «четверка» мощностью 176 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту с 4 клапанами на цилиндр.

Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле составляет 9,2 л, разгон до 100 км/ч – 10,5 с.

Премиальным двигателем модели является V-образная «шестерка» объемом 3,3 л (маркировка G6DB), способная развить максимальную мощность 249 лошадиных сил. При этом мощность указанного мотора искусственно снижена в угоду налоговых норм. Агрегат разгоняет кроссовер до 100 км/ч за рекордные для модели 7,8 с. Смешанный расход составляет 10,4 л.

И бензиновые и дизельные моторы рассматриваемого кроссовера обеспечивают приемлемую динамику движения и достаточно хорошую надежность в течение первых 150 тыс. км пробега. Надежны и долговечны цепные приводы газораспределительного механизма, не требующие замены порядка 120-150 тыс. км пробега.

Общей особенностью моторов являются алюминиевые головки блоков цилиндров и сами блоки, что делает моторы «одноразовыми», фактически не поддающимися капитальному ремонту.

В связи с этим, рекомендуется уделять пристальное внимание и своевременное обслуживание системы охлаждения, поскольку перегрева моторы не выдержат.

В целом двигателя имеют сопоставимый между собой моторесурс, составляющий около 300 тысяч километров пробега.

Отличия бензиновых Киа Соренто от дизельных

Несмотря на наличие схожих характеристик, бензиновые и дизельные Соренто имеют ряд существенных отличий, которые следует знать при выборе автомобиля. Основными отличиями топливных систем являются:

  1. Главным для потребителя отличием является существенная разница в расходе легкого и тяжелого топлива. Так, бензиновые версии моторов славятся своим топливным аппетитом. Расход может достигать 20 л на 100 км. Дизель в данном отношении значительно экономичнее. Даже при активной езде и постоянным полным приводом потребление топлива на 100 км не превысит 13 л, а в большинстве случаев будет находиться в районе 10 – 11 л.
  2. При ограниченном бюджете важным аспектом является то, что в минимальной комплектации Сорента будет оснащена бензиновым мотором, объемом 2,4 л. Безусловно, это будет только передний привод и механическая коробка передач, но в остальном даже в базе кроссовер очень неплохо укомплектован при всех остальных преимуществах модели в целом.
  3. Бензиновые двигатели гораздо менее требовательны к качеству топлива, нежели дизельный агрегат. При этом последний при малейшем отклонении от идеальных параметров «солярки» даст знать необходимостью сложного и дорогостоящего ремонта топливной аппаратуры, что может свести на нет любую экономию на заправках.
  4. Наличие различных систем подогрева топливного фильтра и салона в дизельных версиях (большинство предлагается за дополнительную плату) не заменят простой бензиновый атмосферный двигатель в условиях холодной зимы.
  5. Бензиновые двигатели, хоть и являются достаточно современными, являются вполне ремонтопригодными в части устранения незначительных неполадок. Дизеля, в свою очередь требуют исключительно высококвалифицированного сервиса, который может быть не всегда доступен для жителей небольших населенных пунктов и формирует соответствующую стоимость оказываемых услуг.

Рекомендации по выбору между двигателями

Таким образом, выбирая между бензиновыми и дизельными версиями Киа Соренто, необходимо понимать, что в случае, если речь идет о новом автомобиле, то принципиальной разницы между системами, кроме личных предпочтений нет.

Оба варианта демонстрируют высокую надежность на первых 100 тыс. км.

Более того, даже доплатив за «зимние» опции, есть возможность добиться хорошей экономии на заправках за счет более низкого расхода дизеля, переложив все «прелести» обслуживания D4HB на следующего владельца.

В то же время, распространена шутка, что сделать это можно будет только в том случае, если покупатель далек от Интернета. И действительно, ликвидность современных дизелей, особенно с Common Rail, на вторичном рынке оставляет желать лучшего. Поэтому, продать дизельный Соренто будет сложнее и, соответственно, дешевле.

Оптимальным вариантом для прагматичного покупателя представляется модель с очень надежным японским бензиновым «атмосферником» G4KE.

Он не настолько прожорлив, как топовый вариант и не так дорог в обслуживании, как дизель.

Этот мотор ставится на очень широкую линейку различных моделей, поэтому проблем с ремонтом, вплоть до замены двигателя не возникнет. И спрос на этот вариант с пробегом будет выше, чем на конкурентов.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-kia-sorento-luchshe-kupit-na-dizele-ili-benzine/

Каков реальный ресурс двигателя на Kia Sorento

Какой Kia Sorento лучше купить на дизеле или бензине?

Киа Соренто – среднеразмерный кроссовер, названный в честь одноименного курортного города, что на юге Италии. Автомобиль был поставлен на серийное производство в 2002 году. С тех пор было разработано три генерации модели, которые в равной степени обрели популярность на отечественных дорогах.

Второе поколение производится с 2009 года. Примечателен тот факт, что в качестве платформы кроссовера была выбрана основа главного конкурента Sorento – Hyundai Santa Fe. Спустя три года модель не претерпела существенных изменений в ходе запланированного рестайлинга.

А уже в 2014 Kia анонсировали старт производства третьего поколения кроссовера.

Если первая генерация подверглась незначительной критике: жесткая подвеска, неудобное управление, высокая стоимость за невыразительные комплектации. То вторая генерация Kia Sorento, наоборот, получила массу хвалебных отзывов.

Покупателю была предоставлена широкая гамма силовых агрегатов, доступные на выбор различные комплектации кроссовера. При этом автомобиль адаптирован под российские условия эксплуатации, что является немаловажным подспорьем в выборе качественного транспортного средства.

Но, кроме этого, важно учитывать ресурс силовых установок. В этой статье подробно расскажем, каков ресурс двигателя Киа Соренто.

Какими моторами оснащают Киа Соренто?

Первое поколение кроссовера комплектовали преимущественно 3.5-литровым G6CU силовым агрегатом DOHC мощностью 192 лошадиных сил. Мотор агрегировался механической коробкой передач на пять ступеней или автоматической КПП. В 2006 году производитель осуществил серьёзный апгрейд модели, добавив в линейку силовых установок несколько уникальных сборок.

Так стал доступным для приобретения 2.5-литровый турбодизельный мотор D4CB. С появлением второй генерации модели Kia Sorento в линейке моторов появилась новая сборка G4KE – движок с рабочим объёмом 2.4 литра, характеризующийся мощностью в 170 л.с. Именно эта установка в последствие стала базовой и наиболее популярной среди всех доступных модификаций.

G4KE отличается следующими техническими параметрами:

  • 16 клапанов;
  • 4 цилиндра;
  • инжекторная система питания;
  • ресурс мотора – более 250 тыс. км.

Комплектация Киа Соренто EX с 2.2-литровым мотором и сегодня пользуется большой популярностью. Вообще, движок на 2.

2 литра полюбился многими отечественными водителями за неприхотливость и небольшой уровень потребления топлива.

Изначально агрегат имел мощность 190 сил, но в 2013 году во время модернизации целого ряда установок его мощность была увеличена до 197 сил. Одновременно появляется и дизельный аналог.

Фактический ресурс моторов

Бензиновые атмосферные силовые агрегаты Киа Соренто отличаются наличием цепного привода газораспределительного механизма и водяной системы охлаждения. Некоторые модификации, например, 2.4-литровый мотор G4KE не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому на нём требуется регулировка клапанов спустя каждые 90-100 тысяч километров пробега.

Мотор G4KE, по сути, является увеличенной копией G4KD, так как включает в себя коленвал с ходом поршня 97 мм, что на 11 мм больше, нежели у младших версиях агрегата. Сама цепь ГРМ достаточно надежна, без проблем проходит 100-120 тыс. км до замены.

ГБЦ практически всех движков выполнена из алюминия, что придает устойчивости и выносливости моторам.

Единственная существенная проблема G4KE, G4KD, G4KJ – проворачивание вкладышей коленчатого вала на рубеже 100 тыс. км. Проворачиванию подвержены исключительно шатунные вкладыши, а вот к коренным никаких претензий среди владельцев кроссовера не было.

Впрочем, проблема имеет скорее единичный характер. Из общего числа владельцев автомобиля с подобными моторами только 1% отметили проблему. В целом, можно отметить, что надежность всех бензиновых моторов Kia Sorento достаточно велика.

При должном уходе способны пройти 300 тысяч километров.

А вот к дизелю в России всегда было специфическое отношение. Они привередливы к качеству заправляемого топлива, а также требуют к себе повышенного внимания во время обслуживания.

При этом дизельным установкам Kia Sorento характерен во время работы постоянно доносящийся звук постукивания распределительного вала. Дизельные модификации сложны в ремонте, основные трудности связаны с точностью выставления зазоров.

Однако их фактический ресурс также достаточно велик – 280 тысяч километров. Правда, дойти до этого рубежа получается далеко не у каждого владельца.

Отзывы владельцев

Первым симптомом неисправности турбодизельной модификации, как правило, является свист, который доносится из моторного отсека во время работы двигателя. Ремонт турбины – удовольствие не из дешевых, поэтому важно вовремя диагностировать все связанные с ней поломки.

Замену цепи рекомендуется осуществлять спустя 100 000 км, в крайнем случае – через 115 000 км пробега. Затягивать с заменой цепи ГРМ нежелательно, так как известны случаи, когда происходил её обрыв при 120 тысяч пройденных километров.

Точно определить, какой ресурс двигателя Киа Соренто, помогут отзывы владельцев кроссовера.

Двигатель 2.2

  1. Василий, Рязань. У меня автомобиль с турбодизельным 2.2 мотором, кроссовер приобрел после рестайлинга. Автомобиль прошел уже 120 тысяч километров. Совсем недавно заменил цепь ГРМ и всё. Больше никаких проблем или поломок не было. ГБЦ – надежная, качественно изготовленная. На СТО сказали, что она боится только перегревов.

    Если стрелка ушла в красную зону, то вероятность необходимости ремонта ГБЦ составляет практически 100%. Важно пользоваться только качественным моторным маслом. Только так удастся как можно дольше удерживать внутренние компоненты головки блока цилиндров в идеальном состоянии.

  2. Станислав, Чебоксары. Езжу за рулем Киа Соренто с 2013 года.

    На данный момент пробег составляет 100 000 км. Что важно учитывать и соблюдать? Конечно же, качество солярки. Рекомендую заправляться исключительно на проверенных АЗС. Сам отдаю предпочтение «Лукойл», «Роснефть», «Башнефть», ну и еще есть немалое количество неплохих поставщиков топлива. Форсунки сильно страдают от некачественного «питания», средний ресурс ТНВД около 200 000 км.

    Что касается общего ресурса установки. Но сам производитель уверяет, что 150 000 км они ходят без проблем. То есть, это гарантийный ресурс, накидываем сверху еще 100 – 150 000 км и получаем максимально возможный.

  3. Игорь, Москва. Приобрел авто с мотором 2.2 CRDi мощностью 190 сил еще в 2009 году. Сегодня на одометре цифра 190 тысяч километров.

    Двигатель классный, экономичный и в меру тяговитый, но, на мой взгляд, слишком шумный. Иной раз, кажется, что находишься за рулем трактора. Возможно, я ошибаюсь. Но, в свое время ездил за рулем многих автомобилей с дизелем, но чтобы так шумно работали движки – я не припомню. Замена цепи ГРМ понадобилась спустя 100 тысяч километров пробега.

    С её заменой лучше не тянуть, так как может оборваться и понадобится серьёзный ремонт. Еще требует долгого прогрева. Зимой эта необходимая мера. Без прогрева крайне нежелательно выезжать на дорогу. Считаю, что 250-300 тысяч этот движок способен пройти.

Турбодизельный 2.2-литровый двигатель идеально справляется с трудностями эксплуатации на отечественных дорогах.

Его ресурс в некоторых случаях достигает отметки в 300 000 км. Главное – следить за состоянием моторного масла, воздушного и топливного фильтра, а также не пренебрегать плановой заменой расходных материалов.

Двигатель 2.4

  1. Егор, Воронеж. В 2008 году приобрел Киа Соренто с мотором 2.4 литра. Прошел уже 200 тысяч км. На мой взгляд, самый удачный двигатель это именно G4KE. Этот силовой агрегат без проблем справляется с непростыми условиями эксплуатации в России. Важно следить за состоянием фильтров и осуществлять своевременную замену расходных материалов.

    Пользуюсь оригинальным моторным маслом Hyundai/Kia. Поломок никаких не было. Только один раз заменил цепь ГРМ – прошла 120 тысяч километров, дольше эксплуатировать её нежелательно, может серьёзно растянуться и оборваться.

  2. Вячеслав, Москва. У меня Kia Sorento 2012 года выпуска второго поколения.

    Машину брал с рук, сейчас по одометру 180 тысяч, не знаю, скручивали или нет, но, как мне кажется, пробег вполне реальный. Мотор работает, как часы. Никаких претензий к качеству сборки у меня нет. Масло не «кушает», хотя, многие говорят, что при пробеге 200 000 и более километров начинаются регулярные подливы смазывателя. Не знаю, так ли это на самом деле.

    Пока что всё в норме. Думаю, что 250-300 тыс. км – вполне реальный ресурс мотора G4KE. Кстати, это практически точная копия 4B12, которым оснащают Mitsubishi Outlander, поэтому в его надежности и качестве сомневаться не приходится.

  3. Алексей, Ялта. Лично мне машина не понравилась. Точнее, сам мотор на 2.4 литра.

    До 170 тысяч километров было всё в норме, а после авто буквально посыпалось на части. Менял цепь, форсунки, коленвал, маслоохладитель и прочие компоненты. Пришлось потратить немало времени, сил и денежных средств. Возможно, мне попалась неудачная комплектация. Еще при проходе первых 100 тык стали проворачиваться вкладыши.

    В тот момент я и понял, что проблем с машиной в будущем мне не избежать. В общем, отремонтировал, после чего продал авто.

Kia Sorento с мотором 2.4 литра можно приобретать без каких-либо опасений. В исключительно редких случаях возможны проблемы с проворачиванием вкладышей, раннего выхода из строя инжекторов.

Но, в большинстве случаев, эти проблемы – следствия некачественного обслуживания, пренебрежения правил прохождения ТО. Двигатель G4KE с должным уходом проходит около 300 тыс. км.

Двигатель 2.5

  1. Евгений, Ростов. Не открою Америку, если скажу, что ресурс двигателя Киа Соренто зависит в большей степени от качества обслуживания. Двигатель D4CB на 2.5 литра очень сложен в конструктивном плане. Его не так просто отремонтировать. Сам эксплуатирую Kia Sorento с 2002 года.

    Из недостатков мотора отмечу то, что он имеет непростую систему ГРМ из трех цепей с гидравлическими натяжителями. Цепь в наших условиях эксплуатации живет недолго – 90 тык, максимум 100 тык. Очень громкий двигатель, новенький 2.2-литровый турбодизель намного тише. Антифриз лучше всего менять через каждые 30 тык, моторное масло спустя 7-8 тык пробега.

    Проехал на авто уже 220 тысяч, капитального ремонта еще не было, клапана сразу гнутся с обрывом цепи ГРМ, поэтому, следите за её ресурсом.

  2. Матвей, Екатеринбург. Ресурс 2.5-литрового мотора около 250 тысяч – дальше капитальный ремонт. Это практически идентичная компания японского 4D56 от Mitsubishi.

    Корейцы добавили свой турбонаддув, изменили систему впрыска топлива, а также модернизировали головку блока цилиндров и поршневую группу. Скажу, что добавить ресурса движку фактически не удалось. Его сложно ремонтировать, многие мастера говорят, что капиталке он не поддается. То есть, придется еще найти хорошего специалиста.

    Цепь ГРМ слабая, может оборваться и загнуть клапана. Сам эксплуатировал Соренто с 2012 по 2015 год, после чего продал.

  3. Александр, Воркута. Дизель, как дизель, ничего особенного. Работает громко, когда заводишь на «холодную», кажется, что стучит распредвал. Оказывается, это особенность работы данного двигателя.

    Без прогрева не выезжать, один плюс – «кушает» топлива действительно мало. Слабости – медные кольца быстро разрушаются, вкладыши также долго не живут, ГБЦ не любит перегрева. В общем, двигатель неидеален, но вполне приемлем для повседневной работы. Средний ресурс составляет 250 тысяч километров.

Как и любой другой мотор D4CB имеет свои преимущества и недостатки. Главным преимуществом двигателя считается потребность в небольшом количестве топлива. Он достаточно надежен, но в редких случаях вырабатывает больше своего эксплуатационного моторесурса. В среднем служит на протяжении 250 тысяч километров.

Двигатель 3.5

  1. Кирилл, Новокузнецк. Об этом движке знают, наверное, многие. Его успешно ставили еще на Mitsubishi Pajero. Машина у меня с 2017 года, брал на вторичном рынке, сама изготовлена в 2004 году (первое поколение). Пробег уже 240 тысяч, никто не скручивал. Отличные характеристики, у мотора масса преимуществ, но есть и недостатки.

    После прохода 200 000 км постоянно доливаю масло – около 0.5 литра на 1 000 км. Цепь установлена не самая надежная – 100 000 км предел её ресурса. На СТО специалисты говорят, что 300 000 км потолок ресурса. Дальше начинают плавать обороты, в общем, нужно будет разбирать движок и смотреть состояние блока цилиндров.

  2. Даниил, Москва. Чем мне нравится G6DB, так это тем, что в нем нет каких-то наворотов, он просто и досконально изучен. Слабости и недостатки: отсутствуют гидрокомпенсаторы, зазоры регулируются в ручную, на «холодную» шумно работает, требователен к качеству моторного масла. У меня Киа Соренто 3.5 л в базовой комплектации.

    Пробег 210 тысяч, недавно стал доливать масло. До этого с расходом смазывателя всё было в порядке. В общем, движок больших неприятностей не доставляет, критических поломок не было.

  3. Егор, Санкт-Петербург. У меня Киа Соренто с мотором 3.5, точно такой же, как и 6G74.

    Смотрел под крышку, везде на датчиках стоят пометки Mitsubishi и Bosh. Его основное отличие – блок выполнен не из алюминия, а чугуна. Остывает мотор очень долго, зимой это удобно, за 2 часа на морозе не теряет тепло. На кроссовере проехал уже 250 тысяч километров.

    Были проблемы только с датчиком коленвала, менял высоковольтные провода и свечи. Еще тут стоит ремень, как и цепь, менять с роликом через 120 тык. Проблем с доливом масла нет, удивлено, хотя многие говорят, что этому мотору свойственен «масложер».

В зависимости от нагрузок и качества обслуживания двигатель Киа Соренто на 3.

5 литра способен пройти от 250 до 300 тысяч километров. Несомненным преимуществом мотора является конструктивная простота. Его легко обслуживать и ремонтировать.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-kia-sorento-2-2-2-4-2-5-3-5/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.