Какой кроссовер лучше BMW X5 или Audi Q7

Сравнить Audi Q7 и BMW X5

Какой кроссовер лучше BMW X5 или Audi Q7

Сравнивать примерно два одинаковых кроссовера всегда непросто. Ну а когда речь идет о двух немецких брендах и их лучших представителях, то возникает еще больше трудностей. Обе модели являются прекрасными и современными представителями своего класса. Обе модели довольно популярны в нашей стране, особенно среди состоятельных людей.

Если разбираться быстро и просто, то все преимущества можно сжать до минимума, чтобы понять, о чем вообще идет речь. За последнее десятилетие BMW X5 обновили два раз. Audi за этот период изменений практически не было, небольшой рестайлинг не считаем.

Именно поэтому Q7 долго проигрывал своему собрату по тестам и продажам. Благодаря последним наработкам ауди «похудела» на 325 килограмм и стала «стройнее» X5 на 75 килограмм, однако вес удерживается на уровне больше двух тонн.

Обо всех «начинках» говорить не стоит – их много и все они работают отлично.

Шик внутри и снаружи

Вау! Только это и можно сказать, заглянув в салон и одной и второй модели. Везде шик и блеск, никакого брака, все идеально и невероятно.

А если учитывать, что немцы прекрасно сочетают высокое качество своей продукции и современные технологии, то можно с уверенностью сказать, что невероятный комфорт владельцам этих авто обеспечен.

Кроме того, оба автомобиля оснащаются разнообразными электронными «помощниками», которые сложно все перечислить. Однако стоит отметить, что обе модели имеют все, что только можно представить, они оснащены всеми возможными новинками технологического прогресса.

Отделка обоих кроссоверов полностью соответствует классу люкс. Главное отличие – это пространство. В Audi его больше и это совсем не удивительно, ведь по габаритам она больше. Это же касается и багажного отделения. Но при этом у BMW кресла комфортнее, даже не смотря на то, что они короче. Хотя, это кому как.

Во внешнем виде модели отличаются и довольно сильно. И это касается не только дизайна фар, бампера, решетки радиатора и тому подобного. В первую очередь бросается вид кузова.

Да, X5 держит марку и полностью соответствует виду кроссовера, а вот разработчики Q7 подкачали – при первом виде и особенно если смотреть на машину издалека кажется, что это универсал с соответствующими габаритами.

BMW более юркий и компактный, он короче соперника на 20 сантиметров, как и колесная база, к тому же еще и уже. Поэтому управление на перегруженных улицах будет легче.

Естественно, оба производителя продолжают поддерживать свой стиль и не удивительно, что спереди X5, как и раньше выглядит хищно, а Q7 вальяжно. Поэтому судить только по внешнему виду невероятно трудно, все зависит от вкусов и предпочтений покупателей.

Главное комфорт и надежность

Для немцев всегда основными показателями качества является комфорт и надежность. Относительно этих показателей сравнивать авто не менее сложно. Q7 оснащаете пневмоподвеской с четырьмя режимами.

Работает этот элемент отлично, передвигаясь по дороге можно включать режим «Комфорт» и авто пройдет все выбоины достаточно гладко, однако в режиме «Динамик» подвеска станет жесткой и вы в полной мере ощутите все изъяны трассы. А вот X5 во всех режимах выбоины проходит плавно и гладко.

На большой скорости повороты Q7 проходит с достаточно большим креном, а это вызывает некоторые неудобства, как у водителя, так и у пассажиров, особенно которые сидят сзади. X5 имеет более жесткое управление, но, несмотря на это подобных неудобств не отмечается. Авто идет плавно и при этом ровно.

Безопасность на самом высоком уровне и то не удивительно, ведь разработкой и производством обеих моделей занимаются непосредственно сами немцы.

По параметрам пассивной и активной защиты оба авто практически идентичны друг другу. Но у Audi есть одно исключение – авто имеет шторочные дополнительные подушки.

В этом плане BWM немного проигрывает, но оба авто имеют высокую степень безопасности и в краш-тесте получили по пять звезд.

И куда же без экономии? Учитывая тот факт, что стоимость топлива постоянно растет скрупулезные и экономичные немцы не могли пройти мимо данной проблемы. Даже учитывая тот факт, что Q7 крупнее, на экономичности этот факт никак не сказывается.

В городе расход топлива составляет чуть больше 8 литров, на трассе показатель падает до 6,5, а комбинированный находится на уровне 7,2 литра. X5 по этим показателям немного уступает своему конкуренту, и это не удивительно, ведь он более «мускулистый» и «спортивный».

В городе он будет потреблять 8,7 литров, на трассе ему понадобится всего 6,7, а в смешанном цикле надо будет рассчитывать на расход в 7,2 литра. Это показатели только для дизельных моторов, бензиновые, безусловно, потребляют больше топлива.

Но, несмотря на это, разница не такая уж и большая, поэтому особо заморачиваться с данными показателями не стоит.

На что рассчитывать с ценой

А вот в ценовой политике есть существенные различия. Достаточно привести только базовую комплектацию обоих моделей. Так Q7 обойдется 2 700 миллиона, а за X5 придется выложить 3 100 миллиона.

Однако владельцы BMW в будущем смогут сэкономить на, как нестранно, сервисном обслуживании, которое составляет 1 600 миллиона.

Если вы станете владельцем Audi, то вы вынуждены будете выплатить 2 миллиона и это если учитывать, что хорошие и не столь старые модели б/у этого бренда начинаются с тех же двух миллионов. Что ожидает эти модели в России? Это такой же сложный вопрос.

Однако можно с уверенностью предположить, что клиентов у немецких брендов не убавится. X5 в основном выбирает молодежь и любители шикарных автомобилей, а Q7 – это авто деловых и состоятельных людей, которые желают подчеркнуть свой статус. И в первом и во втором случае таковых в России хватает.

Источник: https://mashinogolik.ru/bmw-x5-vs-q7.html

Какой кроссовер лучше BMW X5 или Audi Q7

Какой кроссовер лучше BMW X5 или Audi Q7

Обе модели обладают превосходными техническими характеристиками, отлично оснащены и имеют высокие ходовые показатели. В сравнении со среднеценовым сегментом SUV, категория премиум кроссоверов насыщена не так обильно.

Кроме BMW X5 или Audi Q7 претендентов на покупку не так и много. Некоторые конкуренты имеют более высокую стоимость, а другие обладают менее привлекательными характеристиками.

X5 или Q7 достойны друг друга, и пользователю предстоит сделать непростой выбор.

Оба кроссовера являются полноразмерными. Они могут предложить владельцам многое, и пользователю предстоит определиться с вопросом, что ему необходимо от авто.

BMW X5

Автомобиль отличается великолепной динамикой и высокой функциональностью. Данная модель впервые была представлена в 2018 году.

Новое поколение кроссовера существенно отличается от предыдущих внешним видом и интерьером. Конструкторы BMW использовали при создании X5 новую платформу – CLAR.

Сейчас кузов является несущим и изготовлен из алюминия и высокопрочных стальных сплавов. Расположение силовой установки – продольное.

Сзади на авто используется многорычажная система, а впереди – 2-рычажная независимая подвеска. Традиционно на автомобили концерна устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости, а также пневмоподвеска.

Реечная система рулевого управления дополнена электромеханическим усилителем.

В качестве дополнительной опции на машину можно установить полно управляемое шасси, оснащенное подруливающим устройством для задних колес.

Audi Q7

Новое поколение от компании Audi появилось на рынке в 2015 году. Рестайлинг модели намечен на 2019 год. Хотя Q7 и выпускается уже несколько лет, модель нельзя назвать устаревшей. На момент выхода на рынок это был один из самых перспективных авто в своей категории.

Благодаря использованию новой платформы MLB, кроссовер от Audi стал более компактным, но при этом автомобиль сохранил просторный салон. Для изготовления шасси сейчас используется больше алюминия, а центр тяжести был опущен на 50 мм. В результате кроссовер стал более устойчивым на дороге.

На Q7 установлена 5-рычажная независимая подвеска. Рулевое управление оснащено электромеханическим усилителем и имеет несколько предустановленных программ. В качестве дополнительной опции на задние колеса могут быть установлены электроактуаторы для улучшения управляемости. Также в автомобиле осталась и фирменная система полного привода Quattro.

Сравнение конкурентов

Общей информации достаточно для того, чтобы получить представление о рассматриваемых моделях. Однако для окончательного выбора необходимо сравнить некоторые характеристики.

Экстерьер

Первое, на что обращают внимание многие автолюбители – внешний вид машины. Кроссовер от Audi выполнен в корпоративном стиле. В сравнении с предыдущим поколением кузов у Q7 обладает меньшими размерами. Благодаря активному использованию алюминия, новый кроссовер стал легче на 71 кг.

Внешне Ауди смотрится богато, а местами агрессивно. Экстерьер Q7 отличается аккуратными линиями, большим остеклением, отличной оптикой, которая может быть изготовлена в одном из трех исполнений. Однако при взгляде на Q7 сразу бросается в глаза, что дизайнеры ориентировались на состоятельных семейных людей. Новый кроссовер от Ауди обладает следующими габаритами:

  • Длина – 5050 мм.
  • Колесная база – 2990 мм.
  • Высота – 1740 мм.
  • Клиренс – не более 235 мм.
  • Ширина – 1970 мм.

Дорожный просвет можно регулировать с помощью выбора режима работы пневмоподвески с шагом в 90 мм.

BMW выглядит более дерзко и монументально. Этот кроссовер способен моментально привлечь к себе внимание. Сразу в глаза бросается фирменная радиаторная решетка и большие ноздри. Передняя оптика смотрится не менее хищно. Два выхлопных патрубка красноречиво говорят о наличии большого запаса мощности у этого авто.

Габариты кроссовера следующие:

  • Длина – 1922 мм.
  • Клиренс – 214 мм.
  • Высота – 1745 мм.
  • Колесная база – 2975 мм.
  • Ширина – 2004 мм.

Хотя БМВ и выглядит несколько ярче в сравнении с Ауди, говорить о серьезном преимуществе баварского авто нельзя.

Силовая установка и КПП

Каждый покупатель при выборе между этими двумя кроссоверами обязательно обратит внимание на их технические характеристики. В первую очередь интерес вызывают возможности силовой установки и КПП. Audi может комплектоваться тремя основными типами двигателей:

  1. Двухлитровый движок TFSI способен выдавать не менее 252 л.с. Он развивает крутящий момент в 370 Нм. Во время движения по городу расход топлива составляет 8,8 л на каждый 100 км. На трассе это показатель ниже – 6,5 л на 100 км. До 100 км/ч авто разгоняется за 7 секунд.
  2. Трехлитровый TFSI мощностью в 333 л.с. Эта силовая установка способна развивать крутящий момент в 440 Нм. В городе на каждый 100 км расход топлива составляет 9,6 л, а на трассе – 6,9 л. Набрать 100 км/ч кроссовер способен за 6,3 секунды.
  3. Турбодизельная силовая установка объемом в 3 л. Она способна развивать мощность до 249 л.с. С точки зрения расхода этот движок выглядит весьма привлекательно. В городе на каждые 100 км уходит 6,2 л, а на трассе – не более 5,4 л. За 6,9 секунды автомобиль набирает первые 100 км/ч.

Самая мощная версия кроссовера оснащается четырехлитровой турбодизельной силовой установкой. Ее мощность составляет 435 л.с., а крутящий момент достигает показателя в 900 Нм. Разгон с нуля до первой сотни занимает всего лишь 4,8 секунды. Все модификации Q7 оснащены КПП Tiptronic.

Баварский концерн представил на отечественном рынке автомобили, оснащенные 4 типами движков:

  1. На базовой версии установлен трехлитровый бензиновый турбированный мотор мощностью в 340 л.с. Он способен выдавать крутящий момент в 450 Нм.
  2. Вторая версия представляет собой турбированную силовую установку, работающую на бензине. Ее объем составляет 4,4 л. Мощность движка равна 462 л.с., а крутящий момент – 650 Нм.
  3. Дизельный силовой агрегат объемом 3 литра обладает мощностью 265 л.с. При этом показатель крутящего момента равен 620 Нм.
  4. Топовая силовая установка — турбодизель. Она имеет объем 3 литра и способна выдавать 400 л.с. Крутящий момент равен 760 Нм.

Все модификации баварца оснащены гидромеханической КПП автоматом с 9 ступенями и полным приводом. 100 км/ч авто набирает за 6,5-4,7 секунды в зависимости от типа установленной силовой установки.

Бензиновые движки в смешенном цикле на каждый 100 км расходуют 11,6-8,8 л. Вполне очевидно, что дизеля оказались более экономичными – 7,2-6,8 литра на 100 км в смешенном режиме.

Сразу бросается в глаза, что баварец отличается более высокой мощностью. В первую очередь это касается бензиновых движков. Однако благодаря системе Quattro, Ауди практически не уступает БМВ в динамике. Еще одним преимуществом Q7 можно считать более высокую экономичность движков.

Выводы

Даже при детальном анализе технических характеристик выбор между этими моделями сделать сложно. Перед покупкой автовладельцам предстоит принять сложное решение.

Для этого нужно в первую очередь определиться с задачами, которые будут стоять перед авто. Энергичным людям, желающим выделиться, стоит обратить внимание на машину баварской компании.

Пользователям, ориентированным на семью и предпочитающим спокойную езду определенно по душе придется Q7.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-krossover-luchshe-bmw-x5-ili-audi-q7/

Кошмар для BMW X5 и Range Rover. Тест-драйв Audi Q7 второго поколения

Какой кроссовер лучше BMW X5 или Audi Q7

Битва за умы, сердца и кошельки водителей дорогих внедорожников продолжается. Audi Q7 в России любят и охотно покупают, но смогли ли немцы сохранить качество и дерзость своего самого крупного автомобиля?

Первое поколение Audi Q7 достигло в России серьёзного успеха. Продажи этих автомобилей можно в целом сопоставить с похожим по характеристикам Volkswagen Touareg, который и раньше, и сейчас создаёт серьёзную конкуренцию Mercedes и BMW.

С точки зрения внешности изменения у второго поколения Q7 относительно старой машины минимальны, и понятно почему. Audi такого размера — это вовсе не про агрессию. Во всяком случае, в обычной городской жизни.

Сдержанность линий и общие, легко узнаваемые обводы и линии кузова остались по-прежнему спокойными.

Правда, сама машина стала заметно симпатичнее. Кузовные панели аккуратно “упакованы” и оформлены декоративными молдингами с намёками на мускулистость.

Относительно первого поколения рестайлинговые Q7 стали смотреться интеллигентнее ещё и после внедрения новой, менее массивной передней оптики.

Она, как и вся оптика Audi в целом, диодная — никаких проблем с подсветкой нет даже на тёмных участках.

Но диодные фары — базовое оснащение для Q7. За сравнительно небольшие (особенно по сравнению с BMW) деньги можно добавить в комплектацию фирменные матричные фары, которые светят как лазерная пушка, но при этом не выжигают встречным водителям сетчатку глаза. Стоит такое удовольствие, если верить конфигуратору Audi, всего 67 тысяч рублей.

Холодное оружие

Часто Audi Q7 намеренно и совершенно неправильно сравнивают с BMW X5. При этом утверждается, что Q7 якобы менее спортивен, чем кроссовер баварского завода.

Только Audi Q7 — это, скорее, более спокойная и менее дорогая версия Bentley Bentayga, который точно так же построен на модульной платформе Volkswagen MLB. Видели когда-нибудь, как Bentayga “наваливает” в городском потоке и “играет в шашки”? Нет? Вот и ответ на вопрос, какой характер у Q7.

Четыре кольца на капоте не терпят суеты и не создают её, хотя потенциал для скоростных прострелов по МКАД глубокой ночью или ранним утром, безусловно, есть.

В версии 55TFSI под капот Q7 устанавливается бензиновый трёхлитровый V6, мощность которого негуманна с точки зрения транспортного налога (в Москве за год владения “табуном” из трёхсот с лишним лошадей придётся заплатить 50 тысяч рублей), но крайне приятна по сути.

333 лошадиных силы хорошо везут двухтонный автомобиль. Первые 100 километров бензиновый Q7 разменивает за 6,3 секунды на 95-м бензине. Если залить в бак 98-й или 100-й бензин, то паспортный разгон в 6,1 секунды — не такая уж и фантастика. И при этом в салоне могут находиться четыре человека.

Правда, в нашем случае за четвёртого пришлось условно принять съёмочное оборудование.

За переваривание крутящего момента отвечает 8-диапазонный автомат.

К нему нет никаких претензий, за исключением одной — в режиме динамичной езды (разгон и торможение, например на светофоре) машина ведёт себя несколько дёргано.

Мы сравнили Q7 с поведением “заряженной” RS7 в новом кузове и пришли к выводу, что такова настройка режима Dynamic, который нужен в основном для того, чтобы топить педаль в пол на пустой трассе без камер.

И тут стоит сказать, что Q7 хоть и необоснованно записали в пенсионеры по стилю езды, но поддать жару бензиновый V6 на полном приводе quattro может без проблем. Достаточно лишь вдавить тугую педаль газа чуть сильнее, и машина с рёвом и прострелами выхлопа начинает “валить” по дороге.

Расход топлива растёт пропорционально стилю езды. Для бережливых есть режим топливной эффективности, когда электроника “душит” двигатель и коробку, заставляя день за днём привозить расход в 12–13 литров. В обычном режиме — на литр больше.

Если постоянно ездить в режиме Dynamic, то расход вплотную приблизится к 20 литрам.

Никакой раскачки огромного кузова нет, и здесь Audi стоит сказать отдельное спасибо. В версии 55TFSI установлена пневмоподвеска, которая у конкурентов либо отсутствует вообще, либо предлагается за совершенно невменяемые деньги. В Q7 добавить эту опцию можно всего за 140 тысяч рублей.

Она позволяет либо “прижать” автомобиль к асфальту, либо поднять его для откровенно жёсткого бездорожья. И, в целом, стоит своих денег. А вот стоимость опциональных керамических тормозов расстраивает — почти 600 тысяч рублей за керамику в круг. Нужны они для остановки двухтонной машины или нет — сказать сложно.

Даже в режиме Dynamic штатные стальные тормоза вполне справляются с нагрузкой и не “плывут” после серии резких манёвров.

Царство кожи

К сборке интерьера Q7 сложно придраться. Строчка, стыки панелей и даже механизм открывания центрального подлокотника — всё это добро не скрипит и не гремит, даже если под шинами откровенно плохая дорога.

И хотя тёмная кожа (субъективно, конечно же) — не самый разумный выбор, к качеству материалов никаких претензий.

Особенно выигрышно смотрится алькантара, которая на “одноклассниках” выглядит как шкура убитого енота, вывернутая наружу.

Передние кресла имеют ярко выраженную боковую поддержку, которую можно регулировать при любых габаритах водителя — будь то 170 сантиметров или исполинские два метра в верхней точке.

Незначительные изменения в силе “объятий”, с которыми кресло сжимает водителя, можно наблюдать лишь при переключении режимов с помощью “шайбы” системы MMI, но в целом — приятная боковая поддержка ощущается всегда и помогает ровно сидеть в креслах.

Наглядность

претензия к современным автомобилям — отчего-то невнятно жалкое внимание к мелочам. Видимо, в Audi проанализировали ошибки конкурентов и решили на мелочах не экономить.

Помните тот самый индекс тактильности, о котором мы пишем всякий раз, когда речь идёт о дорогих автомобилях? Внутри Q7 тактильность на высшем уровне. Единственный вопрос — к тачпаду, расположенному сразу перед селектором КПП.

То ли он не настолько быстр, как хочется, то ли просто нужно привыкнуть.

Зато всё остальное — от клавиш управления звуком на руле (они, кстати, дублируются небольшим регулятором недалеко от селектора КПП) до блока стеклоподъёмников и регулировки зеркал — выглядит очень достойно и крайне приятно на ощупь. Правда, общее впечатление слегка смазывает мультимедиасистема, о которой стоит сказать отдельно.

Царь уходит, чтобы скоро вернуться

Главный вопрос по мультимедиасистеме, которая в целом быстра и понятна, состоит в способе отображения настроек. Все современные автомобили, особенно дорогие, настраиваются как смартфон через специальное меню.

Функцию центрального монитора в Q7 выполняет небольшой ЖК-экран, выезжающий прямо из недр передней панели после запуска двигателя. Правда, никакого сенсора в нём нет, и отрисовка меню, прямо скажем, не тянет на уровень технологичности 2019 года. Сделать с этим ничего нельзя.

Единственное решение — ждать новый Q7. Там, как и в Audi Q8, будет царски сделанный и удобно расположенный сенсорный дисплей.

Система мультимедиа тесно переплетается с системами контроля. При запуске автомобиля ambient-подсветка рассыпается приятным белым светом, а при экстренном торможении звук музыки приглушается, а салон подсвечивается красным свечением. Кстати о музыке.

Знаменитая аудиосистема Bang&Olufsen оказалась настолько популярной у российских клиентов Audi, что теперь Q7 поставляется в РФ в специальной версии для аудиофилов.

Стоит такая “игрушка” пять с половиной миллионов рублей, и для особенных ценителей звука датчане из Bang&Olufsen сохранили специальные пресеты с настройками звука.

Даже с учётом опциональной установки матричных фар и пневмоподвески Q7 обойдётся потенциальному клиенту меньше чем в пять миллионов рублей.

Для сравнения — цены на BMW X5 в комплектации “почти пустой, как барабан” начинаются с отметки в 4,8 миллиона рублей, а версия “фарш” может приближаться к восьми миллионам.

Клиент, способный выложить за машину больше трёх миллионов рублей, всегда будет думать не только о том, какие ощущения даёт машина. Центральной мыслью при покупке будет и другой вопрос: “Есть ли смысл платить в два раза дороже за одинаковые опции?”

Источник: https://life.ru/1249950

Что лучше – Ауди Q7 или БМВ х5?

Какой кроссовер лучше BMW X5 или Audi Q7

BMW x5 или Audi Q7 – среди кроссоверов разгорается нешуточная борьба за лидерство в своем сегменте.

Сможет ли относительный новичок на автомобильном рынке Ку7 победить корифея Икс5, который, по отзывам экспертов, действительно достоин звания лучшего авто класса люкс? Особо остро этот вопрос стал на форумах после осени 2018 года, когда мюнхенский автопром представил уже четвертое поколение X5, с которым теперь приходится соперничать модели 2015 года из Ингольштадта.

Образ автомобиля

Два самовлюбленных немца – именно такое впечатление создают эти авто при первом взгляде на них. Audi Q7 своим экстерьером заявляет о сильном мужском характере. Он одновременно сдержан и эффектен, в его образе собраны самые узнаваемые черты бренда.

Во втором поколении этот немец получил более плавные линии кузова, узнаваемый со всех ракурсов слегка выпуклый капот и, конечно, большую шестиугольную радиаторную решетку Singleframe с четко горизонтальными серебристыми ламелями.

По сравнению со своим предшественником, Audi Q7 2015 года – автомобиль будущего. Эта модель лишилась излишней пухлости, которая была у Audi Q7 2005, стала динамичной и буквально врезается в пространство, пытаясь налету охватить взглядом все происходящее вокруг.

Ее фары стали уже и получили новую форму подсветки в виде двойной стрелы.

Из-за скошенного лобового стекла с тонкими боковыми стойками и вытянутого бокового остекления создается впечатление длинного внедорожника. О том, что перед вами едет немец, можно почувствовать, взглянув на корму машины.

В задней части Ку-седьмой абсолютно нет легкости.

Образ этой модели завершает массивный багажник, заходящий на бока, и вытянутые прямоугольные светодиодные фонари все с теми же стрелами в подсветке, визуально расширяющие автомобиль.

БМВ Х5 2018 года – это безупречное соотношение формы и размера. Если его соперник стрелой мчится вдаль, то баварец уверенно раздвигает пространство своими ноздрями.

Радиаторная решетка действительно напоминает ноздри, и если в предыдущих поколениях ее форма была округлой, то у новинки появился намек на углы, что в совокупности с четкой штамповкой капота дает ощущение заостренности передка.

На форумах часто встречается мнение, что четвертому поколению БМВ не стоило бы увлекаться хромом, определенно отсылающим этот автомобиль люкс к простеньким китайцам. Возможно, впечатление азиата этому авто придает не столько блеск отделки, сколько форма фар. Они раскосыми глазами всматриваются вдаль, освещая пространство лучами-лазерами.

Детище Мюнхена – машина для сильных мужчин. В ней нет ни намека на плавные черты, штамповка дверей с четкими, выступающими углом линиями. Лобовое стекло и боковое остекление высокое, в массивном подрамнике. Сравнение БМВ Х5 и Ауди Q7 сзади доказывает явное преимущество баварца.

От верхней линии взгляд быстро проскальзывает по почти незаметному заднему стеклу и упирается в огромную дверцу багажника, почти все пространство на которой занято фонарями.

Кажется, что багажник не закончится никогда, и только потом внизу замечаешь два трапециевидных патрубка выхлопной трубы.

Возможно, чтобы понять, что выбрать, помогут цифры.

ПараметрыQ7Tuareg
Длина кузова, мм50524922
Высота кузова, мм17401745
Ширина, мм19682004
Колесная база, мм29942975
Колея передних/задних колес, мм1679/16911666/1685
Клиренс, мм235214
Собственная масса, кг19802135
Колеса255/55 R19265/50 R19 110W XL

Внутренний комфорт

Отзывы о втором поколении Audi Q7 полны восторга об изысканности интерьера этого автомобиля. Все сделано в лучших традициях Ингольштадта: изысканность одновременно сочетается с простотой.

Идеально выверенная горизонтальная ориентация передней панели с тонкой линией подсветки – именно это сразу отмечает тот, кто впервые сел за руль этой машины. Ее интерьер совершенно не похож на предшественника.

За счет обновления компоновки рабочих зон дизайнерам удалось достичь увеличения свободного пространства, что дарит водителю и его пассажиру комфорт во время дальних поездок.

Кресла у Ауди в базе стандартные, но как опция предлагаются сиденья с индивидуальной настройкой контура и массажа. Автомобиль продается в двух вариантах: классический пятиместный внедорожник или авто с третьим рядом кресел. Первые два ряда одинаково комфортны для взрослых, третий же ряд, состоящий из двух раздельных сидений, подойдет только для детей.

В двухрядной компоновке задний диван сдвигается в продольном направлении на 11 см, что позволяет варьировать размер багажника. Спинки задних сидений регулируются по наклону в 16 положениях. В общем, Ауди Q7 2016 получился одинаково комфортным по посадке как для водителя, так и для его спутников.

Единственный минус – наличие центрального тоннеля в ногах задних пассажиров.

Багажник у Ауди в пятиместном варианте составляет целых 890 литров! При активных семи местах он заметно мельчает до 295 литров. Спинки кресел заднего дивана опускаются в соотношении 35:30:35. Седьмой ряд складывается при помощи электропривода и интегрируется в пол. При полностью сложенных креслах размер багажника увеличивается до 2075 литров.

Когда в 2010 все восторженно встречали BMW X5 E70, никто не могу подумать, что через 8 лет навигация это автомобиля будет похожа на приборную панель самолета. У баварца нет той цифровой перегруженности, как у авто из Ингольштадта, ставка сделана не на внешнее оформление, а на изменения в ПО.

Интерьер мюнхенского автомобиля хоть и сдержан, но не прост. Стало меньше рычагов и крутилок, акцент сделали на кнопки и ое управление, а вот от сенсоров решили воздержаться.

На передней панели скромно разместились два небольших дефлектора обдува, центральный тоннель остался компактным с фирменным селектором коробки передач в окружении кнопок управления функциями авто.

И вот именно рычаг переключения больше всего удивляет водителей в интерьере авто: небольшого размера, «хваткий», оригинально красивый и… неудобный, ведь положение кнопки P на нем сделано под углом, поэтому приходится выворачивать руку, чтобы перевести селектор в нужное положение.

Что лучше, Ауди Q7 или БМВ Х5 с точки зрения комфорта для пассажиров, сказать трудно, так как автомобили очень похожи по функциям. Баварец также продается в пятиместном и семиместном варианте, только вот места в нем меньше, чем у конкурента.

По комфорту кресел битву выигрывает авто из Мюнхена. Его сиденья имеют не только глубокую боковую поддержку, но и поддержку в области спины. Кресло переднего пассажира дополнено 14 индивидуальными настройками, водитель же может менять конфигурацию в 20 параметрах.

Задние сиденья снабжены электрорегулировкой.

Помня, что снаружи этот автомобиль поражает своей кормой, готовишься увидеть у него большой багажник. Но не тут-то было. По сравнению с соперником, да и с BMW X5 2015 года, это отделение у баварца компактное: 645 литров при поднятых спинках второго ряда, и 1860 со сложенными и подвинутыми вперед креслами. Плюсом этой модели считается двойная дверца багажника.

Технические качества

Что надежнее поведет себя на дороге: Ауди или БМВ? От полноразмерного кроссовера ждут хорошей тяги, отличной проходимости сложных условий, маневренности в городе и моментального отклика на действия водителя.

Иногльштадт продает в России автомобили с тремя вариантами силового агрегата. Два бензина и один дизель. С начала выпуска второго поколения машины комплектовались трехлитровым движком TFSI (333 Л.С.

и 440 Нм), а с 2017 Audi Q7 получила более легкий, быстрый и на 22% эффективный четырехцилиндровый мотор 2.0 (252 Л.С. и 370 Нм). Бензиновые двигатели в новой Ку7 отличаются высокой степенью сжатия.

Их мощь чувствуется с первых секунд старта, о чем свидетельствует практически моментальный разгон до 100 км/ч. Версия 2.0 – сердце рабочей лошадки, которая будет везти вас уверенно в любых дорожных ситуациях.

Если же перед автомобилем стоит задача покорить горы или обогнать впереди идущее авто на максимальной скорости, то решить ее можно только при наличии движка 3.0. О дизеле (3.0 TDI , 249 Л.С., 600 Нм) и говорить не приходится, ведь этот мотор обладает великолепной тяговитостью и экономичностью.

В БМВ силовых агрегатов на один больше. База – трехлитровый шестицилиндровый дизель xDrive30d мощностью 265 Л.С. Четвертое поколение лишилось движка БМВ Х5 40d, который активно эксплуатировался с 2010 года.

Также эта модель продается с трехлитровым бензином с турбонаддувом xDrive40i (340 л.с., 450 Нм) и с битурбированным xDrive50i V8 4.4 (462 л.с., 650 Нм). Самым мощным у этого автомобиля оказался трехлитровый дизель BMW X5 M50d, выдающий 400 Л.С.

и 760 Нм, а также разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды.

Оба автомобиля в качестве опции имеют пневмоподвеску, благодаря которой кроме мягкости хода можно добиться увеличения дорожного просвета. Для полноразмерных кроссоверов это крайне важная функция.

Если сравнить ход автомобилей, то Ауди едет заметно мягче, Икс-пятая же осталась верной традициям своего бренда и сохранила упругий, но при этом не жесткий ход.

Но это если сравнивать именно эти два авто, если же провести сравнение с BMW X5 2017 года, новая беха стала заметно мягче.

У Ку-седьмой пневматика получила электронную регулировку и индикатор угла наклона, благодаря чему удается балансировать каждое колесо даже при полной загрузке салона. В зависимости от выбранного режима вождения меняются настройки подвески.

БМВ с пневматикой выводит вождение на новый уровень. Некоторые водители говорят о том, что новый баварец стал мягче, у него появились крены на поворотах, но все же в техническом плане эти замечания необоснованны.

Инженеры постарались сделать все, чтобы минимальные изменения на дороге тут же отслеживались многочисленными датчиками и не доставляли неудобства водителю и пассажирам. Например, на скорости 30 км/ч клиренс автоматически или вручную меняется с 214 до 254 мм, если авто застряло в грязи, то дорожный просвет увеличится еще на 30 мм.

На прокол в шине подвеска отреагирует понижением нагрузки на «травмированное» колесо, балансируя противоположные колеса на 20 мм.

Ауди Ку7 базируется на платформе MLB, которая позволила автомобилю сбросить лишние килограммы и похудеть на 325 кг, а это – дополнительная динамика, высокая производительность и уменьшенная нагрузка на мотор. БМВ расположилась на тележке CLAR, а это – адаптивные амортизаторы в базе и опционные задние стабилизаторы и даже полноуправляемые задние колеса.

Технологичность автомобилей

Если по ходовым качествам Ауди, возможно, несколько проигрывает БМВ, то современные технологии у авто из Ингольштадта зашкаливают.

Кроме системы мультимедиа и цифрового управления функциями автомобиля у Ауди имеется приборная панель virtual cockpit диагональю 12,3 дюйма, на которую выводится карта навигации и все важнейшие параметры движения автомобиля.

Цифра цифрой, но более важным для современного авто является наличие ассистентов движения. Ауди буквально думает за водителя: круиз-контроль не только удерживает заданную скорость, но и предупреждает ее превышение, датчики реагируют на смену полосы.

Автомобиль удерживает скорость до 60 км/ч, что важно в пробках, контролирует наличие передней и боковой помехи, автоматически тормозит даже при обнаружении пешехода, распознает дорожные знаки и помогает при переезде перекрестков. В стандартную комплектацию входит парктроник с камерой заднего вида.

БМВ тоже удивил. Он стал еще на шаг ближе к беспилотному вождению. Этот автомобиль, пожалуй, единственный, который умеет самостоятельно ехать назад. Икс-пятый запоминает дорогу каждые 50 метров.

При попадании в пробку или в сложную дорожную ситуацию по команде водителя X5 сам проедет по маршруту, по которому он прошел последние 50 метров. В Мюнхене сделали акцент не столько на внешнее цифровое оформление авто, сколько на программное обеспечение.

Операционная система обновляется по воздуху, что позволяет Икс-пятому всегда быть на волне последних достижений. Он так же полон ассистентов, как и его соперник, причем в этом автомобиле кажется, что помощники вообще никогда не спят.

Стоит BMW наехать на разделительную полосу, как машина резко дернется без намеков на какую-нибудь деликатность.

Как итог, можно сказать, что заявленные полноразмерными кроссоверами Ауди и БМВ значительно отличаются друг от друга. Ингольштадт верен традициям и представляет авто заявленного класса, БМВ же больше похож на внедорожник с великолепными ходовыми качествами.

Для города и относительно размеренной езды по шоссе идеален Audi, для бездорожья лучше выбрать BMW. Ауди – выбор больших семей, которые любят путешествовать и не любят отвлекаться на мелочи в дороге.

БМВ предпочитают одиночки, ищущие смысл жизни в покорении бездорожья.

Источник: https://get-audi.ru/articles/bmw-x5-audi-q7/

Сравним Новые Ауди Q7, БМВ Х5 и БМВ Х6 что лучше фото видео обзор характеристики

Какой кроссовер лучше BMW X5 или Audi Q7

Эти авто являются представителями из Германии, с улучшенными характеристиками.

Обновленным экстерьером и интерьером. Сравним Ауди Q7, БМВ Х5 или БМВ Х6 что лучше?Сравним Ауди Q7, БМВ Х5 или БМВ Х6 что лучше

Экстерьер Audi Q7, BMW X5 и BMW X6

Конструкторы в передней части Audi Q7 изменили бампер, в нем сейчас большие воздухозаборники. Массивная радиаторная решетка в 6-ти угольной форме с поперечными хромированными перекладинами. Зауженные передние фары, новые противотуманные фары, а снизу авто проходит 2-ная защита.

Боковая часть без особых изменений, они видны во внешних зеркалах, немного дутых колесных арках, а также оригинальном дизайне дисков колес. Бампер сзади также немного изменился. Задние фары привлекают больше внимания. Массивная пятая дверь предоставит удобную погрузку и выгрузку багажа.

Экстерьер нового БМВ Х5 стал агрессивнее и имеет спортивный вид. Решетка радиатора стала немного больше, передние фары выглядят стильно. Передний бампер заимел иную форму с множеством воздухозаборников. Сбоку большая площадь остекления и немного измененные зеркала, а в них светодиодные «поворотники».

На корме можно увидеть изящные фары, массивный бампер, небольших размеров спойлер. Выхлопная система в форме трапеции. На верху крыши размещены рейлинги. Модель оснащается 19-ти, 20-ти и 21 дюйм.колесами из легких сплавов.

Что касается БМВ Х6, то в экстерьере сочетаются монументальность с аэродинамичностью. На практически всем передке имеются большие воздухозаборники. 2-ная радиаторная решетка выполнена из хрома. 2-ные балки по вертикали из черного хрома. Остекление обрамлено молдингом из хрома. Сверху внешние зеркала алюминиевые. На задней двери размещенспойлер небольших размеров.

Выхлопные патрубки с насадками из хрома. Вся оптика состоит целиком из светодиодов. Также машина оснащена безопасными колесами Runflat, с которыми можно после прокола проехать еще около ста км.

Интерьер Ауди Q7, БМВ X5 и БМВ X6

Внутри Ауди Q7 у водителя имеется мультируль, а за ним цифровая приборная панель с многофункциональным борткомпьютером. Приборная панель также немного усовершенствована. Консоль по центру выглядит совсем необычно – она без дисплея мультимедиа системы.

На ней расположены клавиши климат-контроля и несколько иных систем. Но в ней все-таки имеется сенсорный монитор – его можно выдвинуть из панели спереди, во время нажатия на определенную клавишу.

Все кресла достаточно удобные, они оснащены соответствующими регулировками.

Внутри BMW X5, как говорят автоэксперты и аналитики, все сиденья будут с усовершенствованной отделкой, также появится новая структура безопасности и расширенный функционал приборной панели. В приборном щитке появятся дополнительныеUSB-разъемы.

Все кресла обшиты высококачественной кожей, на заднем диване появилось больше свободного места. Водительское сиденье стало также более удобным. Перед водителем размещены все клавиши управления.

Навигационная система усовершенствована и более информативна.

Внутри обновленного BMW X6 немного отличается от иных серийных моделей. Панель приборов достаточно информативная. 10-ти дюйм.экран мультимедиа комплекса немного повернут к водителю.

На большой консоли по центру слева переключатель скоростей, а навигатор находится справа. Интерьер оформлен в необыкновенных цветовых гаммах.

Красиво смотрится красная обивка с крупной прострочкой черного цвета и алюминиевыми вставками.

В «базу» входят следующие функции: 4-х зонная климатическая система, полный эл. пакет, обогрев передних кресел, неослепляющие внешние зеркала, 6 ПБ и спутниковая «противоугонка».

Также проекционный экран, автоматический парктроник, новейшие структуры помощи вождению, в которые включаются: контролирование за устойчивостью,динамическая устойчивость во время прохождения поворотов, комплекс динамического торможения и ограничитель скорости во время спуска.

Старт продаж у нас в России

Продажи Ауди Q7 в нашей стране начнутся осенью, продажи БМВ Х5 летом, а продажи БМВ Х6 начались в феврале этого года.

Комплектации

Audi Q7:

  • Бэйс, Комфорт, Спорт и Бизнес – мотор 2-х л. 252 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 233 км/час, расход: 8.8/6.6/7.4
  • Мотор 3-х л. 249 «лошадки», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 225 км/час, расход: 7.3/5.8/6.4
  • Мотор 3-х л. 333 «лошадки», бензин, КПП – АТ, привод на осе оси, разгон – 6.1 с, скорость – 250 км/час, расход: 9.4/6.9/7.8

BMW X5, BMW X6

  • xDrive 35 I– мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
  • xDrive 30 d– мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 25 dBusiness– мотор 2-хл. 218 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 7.8 с, скорость – 220 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 35 IPrestige- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
  • xDrive 40 d- мотор 3-х л. 313 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 236 км/час, расход: 6.8/5.7/6.1
  • xDrive 30 dPrestige- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 35 IPureExcellence- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
  • xDrive 35 ILuxure- мотор 3-х л. 306 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 235 км/час, расход: 11.2/7.0/8.6
  • xDrive 30 dMSport- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 30 dLuxure- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 50 d– мотор 4.4 л. 450 «лошадок», бензин, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5 с, скорость – 250 км/час, расход: 12.9/7.8/9.7
  • xDrive 30 dExclusive- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDrive 30 dPureExperience- мотор 3-х л. 249 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 6.8 с, скорость – 230 км/час, расход: 6.7/5.6/6.0
  • xDriveM50 d — мотор 3-х л. 381 «лошадка», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.3 с, скорость – 250 км/час, расход: 7.4/6.2/6.6
  • xDrive 40 dMSport- мотор 3-х л. 313 «лошадок», ДТ, КПП – АТ, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 236 км/час, расход: 6.8/5.7/6.1

Габариты

  • Д*Ш*В Ауди Q7 – 5069*1968*1741 мм
  • Д*Ш*В БМВ Х5 – 4800*1900*1700 мм
  • Д*Ш*В БМВ Х6 – 4910*1990*1702 мм
  • База колес Ауди Q7 – 2 м 99.

    6 сантиметров

  • База колес БМВ Х5 – 2 м 90 сантиметров
  • База колес БМВ Х6 – 2 м 93.4 сантиметра
  • Клиренс Ауди Q7 – 23.5 сантиметров
  • Клиренс БМВ Х5 – 22.

    2 сантиметра

  • Клиренс БМВ Х6 – 21.2 сантиметра

Цена всех комплектаций

Цена Audi Q7 от 3755000 до 4997000 рублей. Цена BMW X5 от 3865000 до 5375000 рублей. Цена BMW X6 от 4575000 до 5645000 рублей.

Двигатель Audi Q7, BMW X5 и BMW X6

Силовые агрегаты Audi Q7 оснащаются 3-мя двигателями – 2-х бензиновых и 1 дизель. Бензиновые: 2-х и 3-х л. Мощностью – 252 и 333 «кобылы» и 3-х л. дизель 249 «кобылы». Скорость – 250 км/час, разгон от 6.1 до 6.9 секунды. Расход от 5.8 до 6.9 л.

Моторная гамма как BMW X5, так и BMW X6 состоит из 4-х видов двигателей: самый младший дизельный 2-х л. мотор с мощностью 218 «лошадок». Следующий в линейке идет 3-х л. дизельный мотор мощностью 249 «лошадок».

Далее, бензиновый 3-х л. мотор с мощностью 306 «лошадок». Ну и фланговый бензиновый мотор 4.4 л. мощностью 450 «лошадок». Время разгона от 5.3 до 7.8 секунд. Скорость от 230 до 250 км/час. Средний расход горючего: 5.6-7.

0 литров.

Все 3 модели с приводом на обе оси, а трансмиссия только автоматическая.

Багажник Ауди Q7, БМВ X5 и БМВ X6

Багажный отсек Audi Q7 – 2075 л. Багажный отсек BMW X5 – 1870 л. Багажный отсек BMW X6 – 1525 л.

Итоговое заключение

Какое можно сделать заключение в итоге? Представленные машины с усовершенствованными характеристиками, двигателями и ходовой частью. Применены новейшие технологии в оснащении. Цена претендентов высокая, как и подобает концерну из Германии.

Источник: https://chtocar.ru/audi/sravnit-audi-q7-bmv-h5-i-bmv-h6.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.