Какой кроссовер лучше BMW X5 или BMW X6?

Какой кроссовер лучше BMW X5 или BMW X6?

Какой кроссовер лучше BMW X5 или BMW X6?

Лидирующие позиции в мире автомобилей занимают немецкие производители. Именно на них приходится повышенный спрос, особенно если дело касается кроссоверов BMW.

Они прославились непревзойденными техническими характеристиками и качеством, поэтому сделать выбор не так просто.

Модели Х5 и Х6 являются популярными представителями компании, имеют свои особенности, определенные сходства и отличия.

BMW X5

Относится к классу кроссоверов среднего размера, производится с 1999 года немецкой компанией BMW. Комплектуется полным либо задним приводом, выпускается с механической, автоматической коробкой передач. Поддерживает бензиновый и дизельный тип двигателя.

После первого обновления поменялись элементы дизайна автомобиля, появились новые модернизированные моторы. С 2006 по 2013 год длился выпуск следующей серии. Увеличили габариты, опционально можно было выбрать третий ряд сидений. Также было добавлено несколько новых электронных систем.

Позже был произведен рестайлинг, затронувший техническую часть. Автоматическая коробка передач стала с восемью ступенями, увеличилась мощность двигателей.
Следующая версия выпускалась до 2018 года. Изменились детали кузова, в салоне стали использоваться более качественные материалы, добавились новые устройства безопасности.

На данный момент выпускается четвертое поколение.

К стандартному оборудованию относится:

  • Динамический контроль над курсовой устойчивостью, в том числе ABS, DTC, CBC, DBC.
  • Помощник при подъеме.
  • Водительская, пассажирская, боковая подушка безопасности, надувные шторки для двух рядов сидений.
  • Датчик дождя, автоматическое реагирование фар.
  • Устройство ограничения максимальной скорости.
  • Круиз-контроль.
  • Аварийная сигнализация во время парковки.
  • LED-фары.
  • Противотуманные LED-фары.
  • Дверь багажника с двумя секциями.
  • Устройство поддержания заданной температуры.
  • Спортивный руль с кожаным покрытием.
  • Спортивные кресла водителя, переднего пассажира.
  • Жестовый интерфейс.
  • Пакет «курильщика».
  • Пакет освещения в салоне.
  • Многофункциональная приборная панель.
  • Интеллектуальная сеть между автомобилем и сервисом BMW.
  • Акустическая система High Fidelity.
  • Электрическая регулировка передних кресел.
  • Пакет обогрева.

BMW X6

Представляет собой среднеразмерный кроссовер, выпускается компанией BMW с 2008 года. Также позиционируется как спорт-купе. Комплектуется полным приводом, автоматической коробкой передач. Мотор может быть бензиновым или дизельным.

Спустя 4 года после начала производства провели модернизацию, изменив экстерьер, добавив новые функции. Также была выпущена другая версия с системой двойного турбонаддува. Доработали подвеску, рулевой механизм, некоторые элементы внутреннего оснащения. Дебют второго поколения состоялся в 2014 году, продажи начались через год.

Базовая комплектация состоит из следующего оборудования:

  • Контроль над курсовой устойчивостью, в том числе ABS, DTC, CBC, DBC.
  • Помощник при подъеме.
  • Фронтальные, боковые подушки безопасности, занавесочный тип безопасности для двух рядов сидений.
  • Механизм фиксации для сиденья ребенка.
  • Датчик дождя, автоматическое реагирование фар.
  • Устройство ограничения максимальной скорости.
  • Круиз-контроль.
  • Аварийная сигнализация во время парковки.
  • Интеллектуальный экстренный вызов.
  • Биксеноновые фары.
  • Форсунки омывателя с обогревом.
  • Электрическая регулировка, обогрев внешних зеркал.
  • Кожаная отделка сидений.
  • Обогрев первых мест, руля.
  • Спортивный кожаный руль с мультифункцией.
  • Электрическая регулировка первого ряда сидений, функция памяти водительского места.
  • Пакет освещения.
  • Акустическая система High Fidelity, 9 динамиков.
  • Панель приборов с многофункциональным дисплеем.
  • Коврики из велюра.
  • Пакет «курильщика».

Схожие характеристики между моделями

В обоих случаях присутствуют модификации с полным приводом, автоматической коробкой передач. Поддерживают бензиновый, а также дизельный тип двигателя. Также имеются «заряженные» версии с увеличенной мощностью двигателя.

Стандартные комплектации включают практически идентичное оборудование, активную и пассивную безопасность. Салон обит кожей, установлены одинаковые кресла, имеются сходства по части электроники.

Кроме того, имеют одинаковый размер колесной базы.

Сравнение, что выбрать

Во внешнем виде есть много общего, однако среди отличий можно выделить дизайн передней части, крыши. Также отличается количество мест, поскольку первый автомобиль рассчитан на 5 человек, а вторая модель вмещает 4 человека. К следующим различиям относится:

  1. Длина кузова, высота дорожного просвета X5 меньше, чем у X6. Однако высота кузова больше на 4,9 сантиметра.
  2. Максимальная мощность двигателей обеих машин равна, но начальный диапазон отличается. В первом случае мощность начинается от 184 л.с., во втором случае – от 245 л.с.
  3. Что касается динамичности, первая модель уступает. Максимальное время разгона составляет 10,5 секунд, в то время как второй автомобиль максимально разгоняется за 7,5 секунды.
  4. В первом случае можно выбрать модификацию, расходующую 3,3 литра топлива на 100 км. Вторая модель начинает расходовать с 6 литров.
  5. Максимальный объем багажника X5 равен 650 литрам. Багажник X6 максимально может вмещать 580 литров.

Оба варианта находятся на высоком уровне, как по внешней, так и технической части. Покупка любой рассматриваемой модели подчеркнет статус будущего владельца, будет говорить о хорошем вкусе.

Выбор будет зависеть от индивидуальных предпочтений. Первый автомобиль подойдет ценителям практичности и стабильности, поскольку имеет меньший расход топлива, большой багажник, а также вмещает больше людей.

Любители азарта, скорости, драйва смогут по достоинству оценить яркость и динамичность BMW X6.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-krossover-luchshe-bmw-x5-ili-bmw-x6/

Кроссоверы БМВ: модельный ряд цены фото обзор BMW X3 X5 X6

Какой кроссовер лучше BMW X5 или BMW X6?

BMW является одной из самых топовых марок на автомобильном рынке.

Продукция компании на протяжении всей истории своего развития подтверждается высококачественной сборкой и материалами, что говорит о ее большой продаваемости, соответствующей цене и отличных отзывах владельцев.

Современный модельный ряд кроссоверов бмв представлен х3, х5, х6. Автомобили имеют самую новейшую комплектацию, что, конечно же, отражается на цене.

  1. Модель Х3
  2. Модель Х5
  3. Бмв Х6
  4. Отзывы владельцев

Больше 7 лет компания BMW выпускает машины представительского класса. Кроссовер бмв — это, прежде всего, надежность и престиж. Ниже представлены описания самых популярных модификаций кроссоверов, а также цены на них. Говоря о том, сколько стоит кроссовер бмв, можно отметить, что цена на bmw кроссоверы начинается от 2 600 млн. рублей.

Модель Х3

новый оптика фары
х3 салон сиденья
bmw бампер просвет

Кроссовер бмв х3 представляет собой уменьшенный вариант модели х5. Автомобиль имеет достаточно компактные размеры для кроссовера, что отнюдь не влияет на его ходовые качества, но зато влияет на цену — она у бмв х3 несколько ниже, чем у бмв х5. Продажи машины начались летом 2015 года.

Внешний тюнинг кроссовера х3 претерпел незначительные изменения. В первую очередь стоит отметить, что кузов автомобиля выполнен с таким дизайнерским решением, что невозможно понять, внедорожник это или кроссовер. Мягкие линии фар, находящихся практически вплотную к радиаторной решетке, воздухозаборники стали шире, а боковые зеркала оснастились поворотной опцией.

Внутреннее убранство в большей степени направлен на то, чтобы водителю во время движения было удобно следить за дорогой и машиной. Вместо кнопочной системы управления появилась сенсорная, что сделало ее еще удобнее. Изменился и климат-контроль, став более модернизированным.

Обзор внутреннего и внешнего убранства представлен на фотографиях. По техническим характеристикам модель оснастилась мощным турбинным дизелем.

Цена в России — от 2 600 млн. рублей. Цены на поддержанные автомобили б/у начинаются от 1 500 млн. рублей. Если вас интересует, сколько стоит ремонт кроссовера бмв х3, то комплексная диагностика начинается от 1 000 рублей.
КомплектацияЦена, рубМощ-ность, л.с.Расходование на 100 км, литрыРазбег, секМакс. Скорость, км/чТрансмиссия
xDrive20i26200001846,38,22106МКПП
27631001846,18,22106АКПП
xDrive20i Urban28600001846,38,22106МКПП
xDrive20i M Sport30700001846,38,22106МКПП
xDrive20d26500001904,78,12106МКПП
28331001905,08,12106АКПП
xDrive20d Urban29100001904,78,12106МКПП
xDrive20d xLine31201001904,78,12106МКПП
xDrive28i27900002455,96,52306АКПП
xDrive28i Lifestyle31001002455,96,52306АКПП
xDrive28i Exclusive33400002455,96,52306АКПП
xDrive35i30100003066,95,62456АКПП
xDrive30d Exclusive35000002495,65,92326АКПП

Также просмотрите кроссоверы Ауди и Ламборджини.

Модель Х5

Кроссовер бмв х5 представляет собой классическую модель. При этом дизайнерское решение выполнено так, что невозможно ответить однозначно на вопрос: это внедорожник или кроссовер. Такая модернизированная комплектация значительным образом отражается на технических характеристиках, а также цене. Старт продаж состоялся в 2019 году.

белый спортивный серый
м пакет пороги синяя
кузов комплектации bmw

Внешний вид с налетом спортивного тюнинга дает возможность каждому покупателю решить для себя: он покупает джип или кроссовер. Эффект широкой передней части кузова достигается за счет объединения фар с радиаторной решеткой. Большие воздухозаборные решетки и воздуховодные ответвления по бокам делают внешность бмв х5 достаточно мощной.

Внутреннее убранство — это гламурный шик и показная роскошь. При отделке использованы только дорогие и натуральные материалы.

Высокие кресла отделаны перфорированной кожей, передняя панель оснащена сенсорным краном с системой управления, вмонтированным профессиональным GPS-навигатором, а также модернизированной мультимедийной системой.

Светодиодная подсветка освещает самые важные детали салона, в том числе в багажнике.

Посмотреть фотографии кроссовера bmw х5 можно в конце обзора и выяснить для себя, внедорожник это или кроссовер.

Цена в России — от 3 800 млн. рублей. Цены на поддержанные автомобили б/у начинаются от 1 500 млн. рублей. Чтобы узнать, сколько стоит ремонт бмв х5, следует обратиться в сервисные центры. Обычно цена комплексной диагностики начинается от 1 100 рублей.

КомплектацияЦена, рубМощ-ность, л.с.Расходование на 100 км, литрыРазбег, секМакс. Скорость, км/чТрансмиссия
xDrive35i38100003066,96,52356АКПП
xDrive30d39700002495,56,82306АКПП
xDrive40d42800003135,55,92366АКПП
xDrive50i48600004507,75,02506АКПП
xDriveM50d52600003816,15,32506АКПП
Пакет xDrive35i от 30100003066,96,52356АКПП
хDrive25d Business40000002185,57,82206АКПП
Пакет хDrive30dот 43300002495,56,82306АКПП
хDrive40d M Sport53700003135,55,92366АКПП

Бмв Х6

Кроссовер bmw х6 был представлен в Париже в 2014 году, а продажи стартовали уже в начале 2015 года.

х6 бмв колёса
салон обновлённый m
яркий бампер мультимедиа

Внешний тюнинг абсолютно не изменился после первой генерации. Габариты слегка увеличились, а при отделке стали применяться более легковесные материалы. В целом внутреннее и внешнее убранство практически копирует х5, что, в свою очередь, также наводит на мысль: bmw x6 — это внедорожник или кроссовер.

Обзор кроссовера бмв х6 представлен на фотографиях.

Цена в России — от 4 400 млн. рублей. Если интересно, сколько стоят поддержанные автомобили, то цена на кроссовер bmw х6 б/у начинаются от 2 300 млн. рублей. Цена на ремонт начинается от 1 000 рублей.

КомплектацияЦена, рубМощ-ность, л.сРасходование на 100 км, литрыРазбег, секМакс. Скорость, км/чТрансмиссия
Пакет xDrive35iот 44800003067,66,42406АКПП
Пакет xDrive30dот 46600002495,56,72306АКПП
Пакет xDrive40d47400003135,85,82406АКПП
xDrive50i52300004507,74,82506АКПП
xDriveM50d55600003816,35,22506АКПП

Отзывы владельцев

Евгений Мокрецов, 45 лет:

Купил х5 после того, как мой предыдущий «железный конь» отъездил свое. Отличный автомобиль, прекрасные ходовые качества. Он надежен и прост в использовании.

Отдельно хочу отметить удобный руль и приборную панель. Здесь все видно, четко и понятно. Уже езжу на нем 1,5 года, за которые машина ни разу не подвела. Очень доволен покупкой и своим сложением.

Отличный вариант для наших российских дорог!

Анна Григорьева, 35 лет:

Приобрела бмв х3 в комплектации М Спорт. Прежде всего, мое внимание привлек очень симпатичный внешний вид машины. Понравилось то, что автомобиль устойчив на дороге, но при этом небольших габаритов — отличный вариант для города. Из минусов могу отметить только затратное обслуживание, но, к счастью, оно требуется не так часто.

Андрей Мирошниченко, 40 лет:

Выбирал себе новую машину из бмв серии х и остановил свой выбор на х6. Почему выбрал именно эту модель? Меня в ней все устраивает. Вообще люблю новинки, отслеживаю их выход, и всегда стараюсь идти в ногу со временем.

Их техники предпочитаю именно немецкие модели за их надежность и качество. Могу сказать, что х6 полностью оправдал мои ожидания – ездить комфортно, приятно, легко и быстро.

Если хотите качественную, красивую и надежную машину – берите смело, не ошибетесь!

Также посмотрите на новый кроссовер Ягуар и лучшие паркетники 2019 года.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/krossovery/krossover-bmw-modelnyj-ryad-ceny-foto-obzor

Бмв х6: все версии внедорожника разных лет

Какой кроссовер лучше BMW X5 или BMW X6?

Одна из самых популярных в России моделей автомобилей — BMW X6. Что неудивительно, ведь данная машина отличается прекрасным внешним видом, удобством в эксплуатации и надёжностью.

BMW X6 неоднократно признавалась лучшей в рейтинге машин самого высокого качества в своём классе, ежегодно проводимом американской кампанией «Strategic Vision».

Что такое BMW X6?

Тему кроссоверов BMW мы затрагивали неоднократно. BMW X6 – кроссовер среднего размера класса люкс, выпускающийся компанией BMW.

По классификации компании эта модель относится к классу спортивных купе, предназначенных для активного отдыха (Sports Activity Coupé или сокращенно SAC).

Хотя создание автомобиля базировалось на платформе модели Х5, производитель характеризует шестую модель как менее практичную и более имиджевую машину.

В БМВ Х6 гармонично соединяются особенности и внедорожника (тяговитый двигатель, колеса большого размера, полный привод, наличие большого дорожного просвета) и купе (наличие сильного скоса в задней части машины). Далее на фото БМВ Х6 видны некоторые вышеперечисленные особенности.

История

Впервые концепция BMW X6 была представлена во Франкфурте в 2007 году во время прохождения мотор-шоу. В продаже автомобиль появился во второй половине 2008 года.

Для владельцев BMW X6 первого поколения самым важным при выборе модели было желание ездить на полноценном кроссовере, управляемом на твёрдых покрытиях, точно легковой автомобиль, и обладающем собранной подвеской.

2012 год ознаменовался внесением некоторых новых опций и незначительным изменением внешности машины (другая решётка радиатора, новый бампер, иные противотуманки).

Новое поколение

В июне 2014 года появилось следующее поколение кроссовера BMW X6 — BMW X6 F16. Данная модель может похвастаться рядом изменений и технических инноваций:

  • больший размер и, соответственно, большее пространство салона;
  • увеличение объёма багажника на 75 литров при обычном положении кресел, при сложенных креслах его объем достигает 1525 литров;
  • увеличение экономичности на 22 %;
  • биксеноновая оптика;
  • восьмиступенчатый автомат Steptronic;
  • размер колёс – 19 дюймов;
  • пятая дверь с электроприводом.

Премиальное оборудование предполагает наличие таких мультимедийных систем:

  • аудиосистемы Bang&Olufsen;
  • мультимедиа центра для сидящих сзади пассажиров;
  • навигации Professional;
  • системы Driving Assistant Plus, которая выключает в себя целый ряд вспомогательных электронных ассистентов.

Спортивная версия Х6М появилась в апреле 2009 года и представляла собой модель xDrive50i, двигатель которой был снабжён двойным турбонаддувом и форсирован до 555 л. с.

Вместе с Х5М – это первые в истории BMW Motorsport полноприводные машины с турбированным двигателем.

Такая технология будет использоваться и в БМВ Х7, который многие автолюбители ждут уже давно.

Модификации BMW X6M

1) Внедорожник 2010. BMW X6M. Этот автомобиль впервые был показан на автосалоне в Нью-Йорке. Он отличается рядом особенностей:

  • Битурбированный двигатель 4,4 литра V8, форсированный до 547 л.с. мощности в диапазоне от 1500 до 5650 об/мин. 680 Нм крутящего момента.
  • 4,7 секунды требуется, чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч с места.
  • Максимальная скорость – 275 км/ч.
  • Достаточно экономичный расход топлива — 13,9 л/100 км.
  • M Sports Automatic (коробка передач), имеющая алюминиевые «лепестки»- переключатели, находящиеся под рулём, с режимом ручного переключения передач.
  • Электронное управление подвеской и другие системы.
  • Салон автомобиля отделан кожей, на приборной панели есть также кожаные элементы.

2) Внедорожник 2012. BMW X6M (E71). Кроссовер BMW X6M является спортивной модификацией BMW X6. Ряд его характеристик заслуживают особого внимания:

  • Система подвески Adaptive Drive, состоящая из подвески Dynamic Drive, системы, стабилизирующей поперечную устойчивость, и Electronic Damper Control (системы, регулирующей жёсткость амортизаторов). Их наличие обеспечивает устойчивость машины на дороге.
  • xDrive(система полного привода), она служит для перераспределения между передним и задними мостами мощности, передаваемой двигателем. Эта система обеспечивает BMW X6M возможностью справляться с самыми крутыми и неожиданными поворотами на трассе.
  • Проекционный дисплей, на котором можно увидеть сведения о скорости машин, об оборотах двигателя, а также рекомендации о переключении передач и диагностические данные систем автомобиля.
  • Наличие активной и пассивной систем безопасности, что позволяет ездить без страха за свою жизнь.

3) Hamann. В немецком городе Лаупхайм находится тюнинг-ателье Hamann Motorsport GmbH, занимающиеся тюнингом автомобилей разных производителей, но в первую очередь — BMW. Оно презентовало свой пакет для стандартной BMW X6.

Для BMW X6 Hamann в 2012 были разработаны следующие новшества:

  • Переоформлены детали спортивного аэродинамического обвеса, они были дополнены кузовными компонентами для версии M Sport Package.
  • Новый передний сплиттер, имеющий боковые закрылки, влияющий на уменьшение подъёмной силы передней оси для стандартного бампера.
  • Нижняя вставка для нижнего бампера, с местами для вывода двух сдвоенных выхлопных труб.
  • Комплект боковых юбок.
  • Крышка багажника нового вида со спойлером, интегрированным в неё.
  • Вентилируемый карбоновый капот.
  • Несколько вариантов колёсных дисков размером 21 дюйм.
  • Ряд других новшеств.

В 2010 Hamann предложило экстремальную версию кроссовера BMW X6, названную Hamann Tycoon EVO M. Эта машина была способна всего за 4,2 секунды разогнаться до 100 км/ч, и ее максимальная скорость была больше 300 км/ч. Но Hamann и эту модель усовершенствовало, получив в результате Hamann Tycoon II M. Изменился дизайн:

  • двухцветная окраска кузова;
  • расположение светодиодных огней;
  • изменённая подсветка потолка;
  • алюминиевые педали и т. д.

Мощность ее на 115 л. с. больше, нежели у базовой модели. Далее фото BMW X6 Hamann Tycoon II M с черным цветом в качестве основного.

4) Lumma. Одним из лидеров тюнинговых компаний в Европе является немецкая Lumma, специализирующаяся на производстве аэродинамических комплектов. Для автомобилей BMW X6 lumma также разрабатывает эксклюзивные комплекты. Компания TopCar – официальный дистрибьютор в России. Тюнинг автомобилей БМВ Х6 воплощается с помощью различных дополнительных аксессуаров и обвесов.

БМВ X6 собирается в ряде стран: в России (Калининград), Индии, Малайзии, Таиланде и Египте, а выпускается в США в Спартанбурге.

Популярность модели

Самый большой спрос на автомобили данной модели в США, странах СНГ, Китае, ОАЭ, Саудовской Аравии. Популярность BMW X6 продолжает расти с каждым годом. Для сравнения: в 2009 году было продано меньше 89 тысяч автомобилей по всему миру, а в 2010 – больше 102 тысяч.

В России эта модель является востребованной и автомобилистами, и угонщиками, оказываясь, по данным страховых кампаний, во главе списка моделей, угоняемых чаще всего. Мировой финансовый кризис не отразился на продажах БМВ Х6, в связи с чем начали разрабатывать свои аналоги компании-конкуренты. Так в 2011 компанией Great Wall был представлен концерт IF, названный многими «клоном» BMW X6.

Интересные факты о BMW X6

1) Кроме привычных дизельных и бензиновых версий, кампания BMW выпустила X6 ActiveHybrid — гибридную модель, сочетающую как бензиновый с двойным турбонадувом мотор (4,4 литра), так и два электродвигателя. Однако проект оказался провальным, и машина не нашла своих покупателей, поскольку по качествам была близка 407 версии, а стоила дороже.

2) Баварцы дважды отзывали автомобили этой модели:

  • В 2011 году из-за водяных насосов, которые потенциально могли оказаться неисправными, что могло при перегреве привести к возгоранию.
  • В 2012 из-за найденной неисправности рулевого управления в российских машинах.

В наш век машин без личного транспорта обойтись очень трудно. Когда перед человеком встаёт вопрос, какую же модель предпочесть, многие выбирают БМВ Х6 за ее внешнюю эффектность и надёжность. Однако ни один, даже самый углубленный обзор модели автомобиля, не даст той информации и не наполнит эмоциями, которые может предоставить его тест-драйв. Тест-драйв BMW X6 уже на нашем сайте:

Источник: https://cross-vnedo.com/vnedorozhniki/bmv-h6-vse-versii-vnedorozhnika-raznyih-let

Стоит ли покупать подержанный BMW X5? Плюсы и минусы

Какой кроссовер лучше BMW X5 или BMW X6?

Кроссовер с заводским обозначением F15 продавали у нас с 3,0-литровыми «турбошестерками»: 306-сильной бензиновой и дизелем мощностью 218, 249, 313 или 381 л.с., а также с 4,4-литровыми V8 (450 и 575 сил для М-версии).

Дилеры предлагали машины калининградской сборки, только с полным приводом и 8-ступенчатой АКП. Самые мощные и дорогие версии везли из Америки. А вот 2,0-литровые модификации к нам официально не поставляли.

Х5 с «четверкой» под капотом – у нас нонсенс.

Штатные покрышки на немецком кроссовере – 18-дюймовые. На вторичном рынке много предложений с низкопрофильными шинами большего диаметра. Эти машины лучше обходить стороной. Такая обувка в наших условиях весьма непрактична. Проверено!

Поэтому базовый мотор в России – бензиновая «шестерка» с турбонаддувом, где работает одна турбина и двойная «улитка» компрессора. Момента хватает на всех режимах, порой даже с избытком. Но расплачиваться приходится высоким расходом масла — до 350 г на 1000 км. Причем официалы считают это нормой.

Если же аппетит будет больше, придется менять маслосъемные колпачки клапанов или поршневые кольца. Еще масло уходит из-за неисправного клапана EGR. К 100 000 км изнашиваются опоры двигателя (от 9500 руб. за штуку). Если после их обновления вибрации не пропадут, придется покупать форсунки по 18-25 тыс. руб.

В группе риска также катушки зажигания и топливный насос.

Если «шестерка» масло любит, то V8 его просто хлещет. Особенно когда залягут маслосъемные кольца. Замена – от 35 000 руб. Спасает более частая замена масла: каждые 7-10 тыс. км, а не 20 000, как советует борткомпьютер. За свечами надо следить и менять их, как только почувствовали пропуски зажигания.

А лучше установить свечи от М-версии — они служат дольше, а стоят чуть дороже (по 1200 руб). На первых машинах форсунки впрыска нередко пропускали топливо через прокладки и после долгого простоя при запуске мотора мог произойти гидроудар.

С рестайлингом форсунки заменили на модернизированные и проблема ушла.

 Поэтому подержанный Х5 лучше брать с турбодизелем. По сути это одна и та же 3,0-литровая рядная «шестерка» N57D30A с разной степенью форсировки. Базовая версия выдает 218 л.с., а следующая, с увеличенным давлением наддува, — 249. У 313-сильного варианта две турбины, а в топовом 381-сильном — аж целых три.

Одна, зато беспроблемная

Со всеми моторами сочетается 8-ступенчатый автомат ZF 8HP75. Дилеры рекомендуют менять в нем масло каждые 80 000 км заодно с фильтром.

Особенность коробки в том, что масляный фильтр выполнен в сборе с пластиковым картером, который и требует обновления после демонтажа. А это –минимум 30 000 руб. Агрегат удачный.

Однако владельцы «чипуют» двигатели, повышая не только мощность, но и крутящий момент. А тогда коробка работает на пределе своих возможностей.

В трансмиссии 4х4 следите за «раздаткой» и ШРУСами. В подвеске особо ломаться нечему, а расходы распределяются по принципу «быстрее едешь – больше платишь». По кузову проблем тоже нет. С коррозией «баварец» не дружит, только хром облезает. Зато у BMW Х5 много электроники, которая нередко сбоит и глючит. Тем не менее, отговаривать от покупки не будем. Главное — найти достойный вариант.

Трансмиссия 

После «чипования» мотора коробка, как правило, работает на пределе своих возможностей. Поэтому к 100 000 км выходит из строя блок гидроклапанов (77 000 руб.) и пакет фрикционов (90 000 руб.).

Ведь на таких Х5 медленно не ездят. А рваный и дерганый стиль отнюдь не продлевает коробке жизнь.

Если же придерживаться спокойной манеры, не буксовать на бездорожье или в глубоком снегу, то АКП запросто доживет до 400 000 км и даже больше.

Двигатель

На дизелях забиваются отработкой вихревые заслонки, из-за чего требуется периодическая чистка турбин, причем заодно с клапаном EGR.

Турбина выхаживает 250 000 км, правда, замена обойдется примерно в 80 000 руб. Если она лишь потеет маслом, то в таком состоянии запросто прослужит еще тысяч 50-70. Ресурс цепи ГРМ — 200 000 км.

На деле она может ходить и дольше. А замена ее обойдется в 45 000 руб.

Подвеска

Первыми через 30-50 тыс. км в ходовой сдаются стойки стабилизатора, их еще называют «косточками». Комплект стоит 3500-8500 руб. Немногим дольше служат передние рычаги (по 9000 руб.) и шаровые опоры (от 3500 руб.). К сотне тысяч меняют ступичные подшипники и амортизаторы (по 8000-12 500 руб.). Ремонт пневмоподвески на Х5 довольно затратный. Но пока она себя не скомпрометировала.

При покупке подержанного X5 надо еще иметь некоторый запас средств — на всякий случай.

Кузов 

Ржаветь здесь особо нечему: капот – алюминиевый, передние крылья — пластиковые. Дорожная химия вредит хрому: через пару зим декоративное покрытие мутнеет и вспучивается. Часто западают и не открываются замки дверей. Нередко выходят из строя стеклоподъемники — тросик привода перемещается в пластиковой рубашке и на холоде замерзает. Меняют обычно весь механизм в сборе.

Стоимость BMW X5 на вторичном рынке.

Электрика

Многочисленные сбои электроники обычно лечились по гарантии. Любая неполадка в тормозной системе, двигателе, коробке или рулевом управлении отражается на экране. Большинство из них пустяковые. Например, АКП подстраивается под манеру езды, и если сменился водитель, а значит, и стиль, коробка тут же выдает ошибку. Стирать ее придется у дилера с диагностикой.

Новый BMW X5 стоит весьма нескромных денег. Зато спустя годы он довольно быстро теряет в цене.

Модификации

Второе поколение заряженного BMW Х5 М серии F85 появилось в России в 2015 году.

От серийного X5 «заряженный» Х5 М отличается аэродинамическим обвесом по периметру кузова, огромными воздухозаборниками на переднем бампере, выхлопной системой с четырьмя патрубками и задним спойлером.

Колеса разноразмерные: спереди шины 285/40R20, а сзади — 325/35R20. Под капотом скрывается турбированный 4,4-литровый V8 мощностью 575 л.с., который работает в паре с усиленным 8-ступенчатым автоматом.

Кроссовер BMW X5 M. Выпуск с 2014 года, цена на вторичном рынке – от 2 900 000 руб.

Плюсы

  • надежные дизельные моторы
  • стойкий к коррозии кузов
  • долговечный автомат
  • отличные ходовые качества и управляемость

Минусы

  • бензиновые моторы едят масло
  • обилие капризной электроники
  • высокая цена
  • дорогие запасные части и ремонтные работы

Источник: https://4r.ru/vtorichka/30531-kak-vybrat-poderzhannyj-bmw-x5/

Туарег или БМВ-Х5: что лучше, битва кроссоверов, определяем лидера тест-драйв

Какой кроссовер лучше BMW X5 или BMW X6?

Выбор современных кроссоверов достаточно большой. При этом определиться с конкретной моделью не так и легко, особенно если вопрос стоит так: «Что лучше: БМВ Х5 или Фольксваген Туарег?».

Оба этих автомобиля немецкого производства относят к премиум-классу, так что многие автолюбители выбирают конкретно между этими транспортными средствами. Именно поэтому актуально сделать сравнение этих, одних из лучших в нише, кроссоверов.

Особенности комплектации и цен

Если вы хотите сравнить БМВ Х5 и Туарег, то, прежде всего, стоит обратить внимание на ценовую политику автоконцернов. Если говорить о БМВ, то тут цена колеблется от 3800 до 5260 тысяч.

Приобретая автомобиль вообще со всеми дополнительными опциями, придется вывалить целых 6240 тысячи. Выбирая между БМВ Х6 или Туарег, то первый автомобиль обойдется еще дороже.

Стандартный комплект состоит из:

  • климатической системы;
  • стеклянного электролюка;
  • подушек безопасности;
  • аудиосистемы;
  • электропакета;
  • легкосплавных дисков.

Двигатель делали из алюминия. При этом на выбор предоставляют силовые агрегаты объемом 3,0 и 4,4 литра (бензин). Мощность, соответственно, 306 и 359 лошадок. Также доступно 4 вариации дизеля на 3,0 литра (на 218, 249,313, а также 381 лошадиных сил). В паре с движком идет пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач и полный привод.

В этом кроссовере есть практически все современные вспомогательные системы ходовой, включая стабилизацию, систему торможения на поворотах, поддержание курсовой устойчивости, АБС и многие другое.

Выбирая Туарег или БМВ Х5, стоит отметить, что Фольксваген обойдется вам намного дешевле. Его стоимость около 2,6-3,75 миллиона, а за самую лучшую комплектацию придется заплатить чуть больше 4 миллионов рублей. Несмотря на то, что он дешевле своего конкурента, Touareg тоже относится к классу премиальных кроссоверов. В комплекте идет:

  • электропакет;
  • полный привод;
  • медиа-система;
  • АБС;
  • пневмоподвеска;
  • круиз-контроль;
  • подушки безопасности;
  • датчики опрокидывания.

Есть бензиновый мотор на 3,6 литра (249 лошадок), а также два трехлитровых дизеля (204 и 244 лошадки). В качестве внедорожника Туарег чувствует себя практически так же, как и БМВ.

При этом максимальная комплектация Фольксвагена намного лучше, чем минимальная BMW, а вот стоимость первого автомобиля будет несколько дешевле, что говорит в его пользу.

Габариты

Если проводить сравнение БМВ Х5 и Туарег, то нельзя пропустить показатели массы и габаритов. В случае с первым авто они выглядят так:

  • длина – 488,6 см;
  • ширина – 193,8 см;
  • высота – 176,2 см;
  • дорожный просвет – 20,9 см;
  • вес – 2250 кг;
  • объем багажника – 620 литров;
  • топливный бак – 85 литров.

Продолжая говорить о том, что лучше: БМВ Х5 или Туарег, стоит остановиться на параметрах последнего. В целом, габаритами автомобили не сильно отличаются. Длина Touareg составляет 475,4 см, ширина – 197,7 см, высота – 170,3 см. клиренс несколько меньше – 20,1 см, как и вес (2077 кг).

По багажнику Фольксваген тоже проигрывает (580 л), а вот топливный бак тут побольше, целых 100 литров.

Особенности внешнего вида

Если думать о покупке BMW X5 или VW Touareg, то стоит сказать, что оба автомобиля относятся к классу среднеразмерных кроссоверов. Дизайн достаточно привлекательный и там, и там.

Как Фольксваген, так и БМВ придерживаются европейских традиций автомобилестроение. Но провести сравнение авто все же стоит, ведь наблюдаются и визуальные, и технические отличия.

Дизайн

Проводить сравнение БМВ Х5 или Фольксваген Туарег начнем именно с первого авто. Своей популярностью данный кроссовер, прежде всего, обязан своему внешнему виду. Весь его экстерьер как будто говорит о сдержанности и элегантности. В то же время, внешний вид отличается и несколько агрессивным характером.

Именно благодаря таким качествам кузова многие водители и ценят данную модель.

После последнего рестайлинга BMW X5 приобрело несколько новый, более спортивный образ. Немного изменился глушитель, а также задний бампер. В принципе, такой «хищный» внешний вид полностью соответствует текущим требованиям.

При этом в экстерьере сохраняются все качества внедорожника, такие как большие колеса, хромированные элементы, а также солидные габариты.

Есть 2 версии исполнения кузова, которые разнятся колесными арками (в первом случае – неокрашенная окантовка, во втором – накладки того же оттенка, что и кузов).

Кроме того, характерными чертами модели является суженная головная оптика, а также современный бампер.

Фольксваген выглядит не столь агрессивно, как его конкурент. Во внешнем виде производители придерживались классики и сдержанности, характерной для всей линейки. Дизайн авто практически не меняется, что говорит о стабильности и традиционности. Touareg не такой массивный, как конкурент, но дело тут лишь в более плавных линиях, так как габариты практически одинаковые.

Особенности салона

Выбирая между Туарег или Х5, стоит заглянуть в салон транспортных средств. Интерьер второго автомобиля практически не изменился при последнем изменении. Внутри чувствуется все тот же баварский комфорт и качество.

В роли обивки использовали коричневую кожу, потолок выполнен в черных цветах, несколько грубо обработанных деревянных вставок – все смотрится очень изысканно. В Touareg салон выглядит несколько просторнее.

Материалы отделки тоже премиум класса, но в силу небольшого количества мелких деталей салон выглядит более строго и минималистично.

Эргономика

В салоне БМВ вы найдете двухступенчатую приборную панель. Среди новых опций стоит выбрать отображение данных на переднем стекле автомобиля, так что опускать голову не придется.

Крутой видео тест-драйв: Туарег или БМВ-Х5



Среди плюсов Туарега выделяют многофункциональный руль. В принципе, оба авто очень удобны в эксплуатации.

Как чувствуются на ходу

Если стоит выбор между BMW X5 или Touareg, стоит отметить, что первое авто стало мощнее и, при этом, экономичнее. Взять сотню с самым лучшим двигателем можно за 5 секунд, максимальная скорость – 250 км/час.

По динамике Фольксваген несколько хуже. Сотня берется за 7,6 секунды, а движок позволяет развить скорость в 230 км/час. Тормоза в БМВ также чуть-чуть лучше, хотя и в Туареге они справляются со своими функциями.

Также будет интересно почитать:  Renault Arkana 2019: комплектации и цены

Процесс управления удобен и там, и там. На ходу автомобили ведут себя плавно, вот только в BMW подвеска более жесткая. Проходимость хороша у обоих немцев, которым не страшно любое дорожное покрытие и даже бездорожье.

Что же выбрать

Итак, если у вас еще остался вопрос: «Что лучше, Туарег или Х5?», тогда ответить на него однозначно так и нельзя.

Ведь оба премиальных кроссовера достаточно хороши, так что стоит отталкиваться именно от ваших предпочтений. Действительно, БМВ немного более динамичнее и мощнее Фольксвагена, но вот стоит ли за это переплачивать более чем в 1,5 раза? Решать только вам.

Немецкие авто по бездорожью видео: что лучше БМВ Х5 или Туарег



Источник: https://krossovers.ru/krossovery/tuareg-ili-bmv-h5.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.