Какой Lancer лучше взять 9 или 10?

Какой Lancer лучше взять 9 или 10?

Какой Lancer лучше взять 9 или 10?

Будущий автовладелец, который решился на покупку автомобиля марки Mitsubishi, должен определиться с выбором модели. Следует отметить сразу, что выбирать между Lancer 9 и 10 очень сложно.

Ведь каждая из этих машин имеет свои преимущества и недостатки. Но при этом обе машины набрали большую популярность на мировом рынке и характеризуются не только высоким качеством, но и надежностью и безопасностью.

Mitsubishi Lancer 9

Lancer 9 в свое время набирал колоссальную популярность среди легковых автомобилей, которые импортировали в страны СНГ. До сих пор многие водители со стажем ценят этот аппарат за его технический уровень, а самое главное за то, что он приспособлен к отечественным условиям и при этом доступен за разумную цену.

В страны СНГ официальный импортер поставлял Лансер с двумя двигателями – 1,6 и 2,0 л.

Автомобили между собой отличались не только моторами, но и подвесками, а именно, деталями и настройками к ним.

Lancer 9 производился в Японии, и многие автолюбители дают положительные отзывы о том, что кузов качественно окрашен и защищен надежным покрытием, а это означает то, что машина прослужит много лет.

Внутри интерьер напоминает обычную семейную машину, без лишних деталей и с качественной отделкой. Слабых мест в салоне нет. Вместительность хорошая, что для водителя с ростом 1.90 см, что для пассажиров с такими же параметрами будет комфортно передвигаться на длительное расстояние. Кстати, багажник также просторный и вместительный. Можно даже пошутить, что в него влезет еще один пассажир.

Есть у Лансера 9 с 1,6-литровым двигателем, так называемая «болячка», чувствительность к некачественному топливу.

Если другие автомобили могут спокойно пережить это, то данный агрегат начнет болеть, после чего из строя выходят свечи и их наконечники, после этого образуется неравномерная работа на холостом ходу.

Если такие заправки будут часто повторяться, то из строя может выйти еще и один из двух катализаторов.

Ходовая часть – это гордость Лансера. Энергоемкая подвеска позволяет плавно и комфортно передвигаться по дороге, даже если имеются неровности или кочки.

Во время езды совершенно не чувствуешь ничего лишнего, а самое главное – тишина. Практически не слышно, как работает мотор и шуршат колеса. Ходовая гарантирует машине отличную управляемость и устойчивость.

Единственное, если на высокой скорости начать маневрировать по трассе, то может появиться небольшая раскачка кузова.

Исходя из вышенаписанного, можно сразу пересчитать плюсы этой машины:

  1. Эластичный двигатель.
  2. Комфортабельная подвеска.
  3. Тишина во время езды.
  4. Вместительность.
  5. Качественный кузов.

Разумеется, данный автомобиль японского происхождения может посоревноваться и с другими машинами, ведь Лансер 9 по сей день остается современной иномаркой, которая хорошо приспособлена к отечественным дорогам.

Mitsubishi Lancer 10

Многие автовладельцы, которые сравнивают Лансер 9 и 10 между собой, отдают свое предпочтение 10 и все потому, что дизайн у нее намного лучше. Это все объясняется тем, что Lancer 10 имеет более спортивный внешний вид.

Салон выглядит достаточно привлекательным, но вот пластик немного жестковат. В основном, оборудование зарекомендовало себя только с лучшей стороны, нет явных дефектов и изъян.

Единственное, что может случиться со временем, так это проблема со стеклоподъемниками водительской двери – при открытом положении стекло стучит. Что касается вместительности, то здесь все на высшем уровне.

Высокие пассажиры могут не переживать о том, что будут упираться головой в потолок или их ноги не поместятся в нормальном положении. Места в этой машине хватит всем, и высоким, и маленьким. Багажник тоже вместительный.

Лансер 10 был завезен в страны СНГ с разными версиями двигателей:

  • 1,5-литровый (встречается редко).
  • 1,6-литровый (еще реже встречается, так как появился в 2011 году, заменив 1,5).
  • 1,8-литровый (предназначен только для хэтчбеков Sportback).
  • 2,0-литровый (распространенная версия двигателя, которая пользуется большой популярностью).

Все перечисленные двигатели надежные между собой, но все же слабые места имеются. Вот, например, у 2,0 агрегата через определенное количества времени появляется проблема с холостым ходом – засоряются дроссельные заслонки.

Тормозная система здесь снабжена дисковым механизмом (передние – вентилируемые), а вот ручник задействован отдельным «барабанником». К 70-100 тыс. км могут возникнуть незначительные проблемы с задними тормозами. Эта «болячка» появляется потому, что прихватывается ржавчиной поршень и тем самым провоцируется подклинивание суппортов.

Динамическая и спортивная внешность позволяет чувствовать себя в этой машине настоящим гонщиком, даже если имеются слабые места.

Что же общего между 9 и 10 Lancer?

Как бы сильно не хотелось, но общего между этими машинами найти трудно. Настоящие профессиональные водители это подтвердят.

Выделить сразу же хочется вместительность – в этом случае японцы справились на твердую 5. Также особого внимания заслуживает качество сборки.

Что у 9, что у 10, просто идеально качественный кузов, который прослужит еще уйму времени и убережет владельца от коррозии.

Отличительные особенности

К счастью, а может и к сожалению, эти две машины имеют огромное количество отличий.

Первое, на что хочется обратить внимание – Лансер 10 имеет шумный двигатель, а из-за слабой шумоизоляции его слышно и в салоне, чего не скажешь про 9.

В Lancer 9 ездить можно с полным ощущением комфорта. Мало того, что не слышно, как работает мотор, так еще и не ощущаются неровности на дороге.

По трассе ездит лучше десятка, но вот если в городе есть необходимость быстро и четко маневрировать по дороге, то здесь намного эффективнее справится девятка.

Также, сборка автомобилей отличается, в этом случае выигрывает Лансер 9, но вот первое место за внешний вид получает десятка.

Эти агрессивные фары, спортивный вид и мощный кузов не оставят равнодушным ни одного водителя.

Для кого предназначен Mitsubishi Lancer 9 и 10?

Нельзя сказать, что эти автомобили предназначены только для мужчин, но можно подчеркнуть, что в основном, владельцами становится сильный пол и без разницы какой именно модели.

Дело в том, что 9 и 10 заполучили огромную популярность среди автолюбителей стран СНГ.

По техническим характеристикам и внешнему виду, такие машины подходят для мужчин или же семейных пар, а все за счет вместительности и комфорта.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-lancer-luchshe-vzyat-9-ili-10/

Какой lancer лучше взять 9 или 10? – Сайт о

Какой Lancer лучше взять 9 или 10?

В двухтысячных, когда легковушки ещё доминировали на российском рынке, а внедорожники и, тем более, кроссоверы даже мечтать не могли о сегодняшней популярности, в шорт-листе самых продаваемых моделей «гольф-класса» фигурировали, главным образом, любимые россиянами седаны. Больших успехов среди востребованных на тот момент «Фокусов», «Нексий», «Королл», «Мазд3», «Альмер» и «Лачетти» добился чистокровный «японец» Mitsubishi Lancer девятого поколения.

Появившись официально на российском рынке в 2003 году, он пришёлся по душе нашим автолюбителям за приличную управляемость, достойный уровень комфорта и японское качество.

А также за более низкую, в сравнении со своими земляками-одноклассниками, стоимость и не уступающую при этом им ликвидность.

Успехи пришедшего на смену в 2007 году преемника Lancer X, несмотря на более современный и молодёжный дизайн, оказались куда более скромными.

Настолько, что в Mitsubishi решили возобновить параллельно с ним продажи предшественника под именем Lancer Classic. Дилеры предлагали его вплоть до 2010 года. А всё потому, что простым россиянам, покупавшим «Лансеры», нужны были надёжность и качество по невысокой цене. Эти базовые требования со временем не сильно изменились, поэтому спрос на Mitsubishi Lancer IX был тогда, есть и сейчас.

Предыстория

Lancer IX в том виде, в котором мы его знаем в России на самом деле является первым рестайлингом модели.

Её девятое поколение дебютировало в 2000 году и продавалось в Японии как Mitsubishi Cedia. Такие машины ввозились к нам в страну в частном порядке в небольших количествах.

Официально же «девятый» Lancer пришёл в Россию в 2003 году, сменив в линейке Mitsubishi схожую по размерам Carisma.

Официальные дилеры марки предлагали Lancer IX с кузовами седан и универсал. На выбор было доступно три варианта бензиновых атмосферных «четвёрок»: 1.3 4G13 (82 л.с.), 1.6 4G18 (98 л.с.) и 2.0 4G63 (135 л.с.

), причём первый ставился только на седаны в базовой комплектации. Трансмиссий предлагалось на выбор две: пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат».

Последний не ставился в паре с младшим двигателем.

Осенью 2005 года во Франкфурте дебютировал обновлённый Lancer. У него изменилась радиаторная решётка, передний бампер, колпаки колёс, накладные пороги и молдинги на дверях, а в салоне появился другой руль и новые материалы отделки.

Кроме того, в конструкции кузова модели стало больше оцинкованных деталей. Продажи «девятого» поколения прекратили в 2007 году в связи с выходом на рынок нового Lancer X. Однако успехи преемника не были такими впечатляющими.

С наступлением кризиса и ростом цен на автомобили в 2008 году рынок нуждался в более доступных машинах.

Тогда компания Mitsubishi вернула «девятый» Lancer в строй, начав продавать его параллельно с «десятым» под именем Lancer Classic. Правда, на этот раз модель предлагалась только с кузовом седан и самым популярным мотором 1.

6 с МКП или АКП на выбор. Комплектация была доступна только одна – Invite с кондиционером, обогревом передних кресел и зеркал, электроприводами стёкол и зеркал, аудиоподготовкой и центральным замком.

Такие машины продавались вплоть до 2010 года.

На любой вкус

Анализ предложений о продаже подержанных Mitsubishi Lancer IX, опубликованных на сегодняшний день в интернете, показал, с какими типами кузовов, двигателями и коробками передач эта модель лучше всего представлена на вторичном рынке в нашей стране. Объявлений с обновлёнными в 2005 году автомобилями размещено почти в полтора раза больше (58%), чем «дорестайла» (42%).

Почти все продаваемые на вторичном рынке «Лансеры» этого поколения – седаны (90%), что неудивительно для России. На универсалы приходится лишь десятая часть предложений (10%). Подержанных машин с «механикой» продаётся примерно вдвое больше (66%), чем с «автоматом» (34%).

Самым популярным двигателем был и остаётся у «девятого» Mitsubishi Lancer – средний 98-сильный 1.6 (78%). Второе место по количеству предложений на вторичном рынке у автомобилей с топовым 135-сильным агрегатом 2.0 (14%). А вот базовых 82-сильных «Лансеров» с мотором 1.3 в продаже совсем мало (8%).

Кузов «Лансера» изначально неплохо защищён от коррозии, поэтому каких-либо слабых мест у него нет. На машинах до рестайлинга, выпущенных в 2003 году, методом двухсторонней оцинковки полностью обработаны боковины с крыльями и дверьми, капот и крышка багажника.

С 2004 года больше покрытых цинком деталей стало у модели в подкапотном пространстве, в районе задних колёсных арок и пол багажника по бокам.

После рестайлинга 2005 года оцинковывать стали почти весь кузов «Лансера», кроме крыши и некоторых близко расположенных к ней элементов и панелей.

Несмотря на оцинковку, владельцы этой модели всё же иногда жалуются на ослабевающую антикоррозионную защиту кузова из-за лакокрасочного покрытия, на котором с возрастом образуются трещины и сколы.

Из-за них пороги, низ дверей и даже крышка багажника могут «зацвести», ведь цинковое покрытие со временем разрушается, обнажая металл. А самым ранним экземплярам продаваемых сейчас «Лансеров» девятого поколения исполнилось больше 10 лет.

Однако чаще ржавчина – всё же признак аварийного прошлого машины и некачественного последующего ремонта. Это же и первый серьёзный повод отказаться от понравившегося экземпляра.

Не стоит соблазняться на дешёвые «цветущие» машины ещё и потому, что замена кузовных панелей у любой модели – недешёвое удовольствие. А у «Лансера» особенно.

Например, водительская дверь под покраску стоит – от 19 400 рублей, задняя – 21 100 рублей, капот – 14 700 рублей, переднее крыло – 9 200 рублей, а крышка багажника – 15 500 рублей.

За ободранный бампер просите скидку в 10 000 рублей на покраску, за повреждённый просите вдвое больше – оригинальные сейчас трудно найти в продаже.

В целом все двигатели этой модели довольно надёжны и неприхотливы при условии регулярного обслуживания и замены масла вместе с масляным фильтром не реже раз в 10 000 км.

Силовые агрегаты «Лансера» спокойно «переваривают» и 92-й и 95-й бензин, но при этом они довольно придирчивы к его качеству и, как правило, не терпят заправок на случайных не сетевых АЗС.

Если игнорировать это обстоятельство, то придётся чаще обычного менять свечи зажигания.

Самый популярный и распространённый двигатель 1.6 довольно надёжен и, по заверениям сервисменов, вполне способен пройти до капитального ремонта 350 000 км. Пожалуй, единственной его особенностью, о которой непременно следует знать – это износ маслосъёмных колец.

Он выражается в том, что двигатель начинает «подъедать» масло. В этом случае кольца придётся менять вместе с колпачками. Такая процедура может потребоваться каждые 100 000 км пробега. Стоимость комплекта колец — от 4 100 рублей.

Если двигатель выбираемого вами автомобиля «подъедает» масло – просите хорошую скидку на его предстоящую переборку.

В ходе диагностики «Лансера» также не лишним будет узнать о состоянии каталитического нейтрализатора автомобиля. От заправок плохим топливом он может быстро выйти из строя, а стоит эта деталь не дёшево – от 50 000 рублей. Продлить жизнь каталитического нейтрализатора можно, регулярно проводя очистку форсунок и меняя свечи. Ну и, конечно же, заправляясь качественным бензином.

А ещё необходимо оценить состояние ремня ГРМ стоимостью 1 500 рублей. Его стоит менять каждые 30 000 км вместе с роликом натяжителя ремня за 1900 рублей. Раз в 50 000 км также может потребоваться замена износившихся подушек двигателя стоимостью 2 400 рублей за переднюю и 2 800 рублей за заднюю. Или одной из двух, а возможно обеих его опор по 5 500-6 500 рублей за штуку.

О КПП

Жалоб на коробки передач у владельцев Mitsubishi Lancer IX практически нет. По крайней мере, на пятиступенчатую механическую. Единственное, что со временем может с ней случиться – это разболтается кулиса рычага. Да и то, не раньше 200 000 км пробега. В случае её износа новую можно купить за 5 700 рублей в сборе.

В любом случае тест-драйв приглянувшейся машины покажет чёткие ли у «механики» переключения, и не слышны ли при её работе посторонние шумы и гулы, которые могут вылиться в незапланированный ремонт.

Что же касается сцепления, то оно у «Лансеров» служит в среднем по 100 000 км, а корзина с диском сцепления на замену стоит 14 300 рублей.

Выбирая машину с «автоматом», обязательно во время тест-драйва проверьте её работу во всех режимах. Каких-либо характерных специфических проблем с ним у «Лансера» нет. Если они и могут быть, то такие же, как у любых других классических АКП с гидротрансформатором. А значит переключения коробки должны быть плавными без рывков, ударов, шумов и слишком больших задержек.

Рывки и удары – признак предстоящей кончины гидротрансформатора стоимостью от 102 000 рублей. Возможно, прошлый хозяин любил активную езду. А может быть он просто не менял масло в АКП, как рекомендуется, — каждые 60 000 км пробега. Оно, кстати, довольно дорогое, и к тому же его требуется около 8 литров. Но это лучше, чем покупать новый «автомат» минимум за 365 000 рублей.

Из прочих слабых мест «Лансера» самое известное – это тормозные диски. Они довольно быстро стираются, но ещё чаще искривляются. Новые стоят – от 5 700 рублей, а скидку на их замену, лучше всего вместе с комплектом колодок за 7 300 рублей, у продавца следует просить, если при торможении автомобиля со скорости 100 км/ч ощущаются заметные вибрации на руле.

Стойки и втулки переднего стабилизатора стоимостью 700 рублей за весь ремкомплект соответственно могут потребовать замены раз в 50 000 км, а задние сайлентблоки передних рычагов за 1 000 рублей – каждые 70 000 км.

Задняя подвеска модели проста и неприхотлива. Только у 2-литровых «Лансеров» сайлентблоки в ней придётся менять раз в 60 000 км. Выложить за них придётся по 500 рублей.

Ступичные подшипники «ходят» по 150 000 км и стоят по 2 500 рублей.

При осмотре понравившегося автомобиля оцените состояние его радиатора. Под воздействием реагентов, оказывающихся под колёсами в зимнее время, он может потерять герметичность и начнёт подтекать. За новый с вас попросят от 34 300 рублей без учёта работ.

По электрике модели нарекания могут быть к неисправному обогреву передних кресел, нити которого довольно хрупкие и рвутся, если на них неудачно встать коленом. Стоимость нагревательного элемента сиденья – 10 400 рублей, спинки – 8 800 рублей. Придётся менять, либо довольствоваться «Емелей» из «Ашана».

Бывает перегорает подсветка выключателей обогрева сидений – 3 400 рублей за каждый в сборе.

Подержанные «Лансеры» девятого поколения стоят сейчас от 150 000 до 450 000 рублей. Причём за минимальную цену, казалось бы, приличного вида седан можно найти практически с любым из доступных двигателей и с обоими типами КПП.

Однако зачастую такие автомобили «набегали» более 300 000 км и после покупки потребуют серьезных денежных вложений. Некоторые из них имеют повреждения, коррозию или следы некачественного ремонта. От таких вариантов лучше отказаться.

Неплохие на вид седаны с небольшим числом владельцев в ПТС и пробегом в районе 100 000 км стоят от 180 000 рублей. За универсалы просят от 195 000 рублей. Наиболее привлекательные машины после рестайлинга 2005 года оценены минимум в 190 000 рублей.

А за самые свежие экземпляры «второй волны» продаж модели под именем Lancer Classic 2009-2010 годов выпуска будьте готовы выложить минимум 250 000 рублей.

Автомобили, оцененные их владельцами в 400 000 рублей и выше – совсем свежие и довольно ухоженные — с пробегом от 30 до 80 тысяч км.

Автомобили японских брендов славятся своей надёжностью и достойным качеством исполнения независимо от страны, в которой они были произведены.

А если машина, как «девятый» Lancer, выпущена в Японии, то ожидания её потребительских характеристик у покупателей высоки независимо от возраста. По мнению редакции am.

ru, оптимальным «Лансером», который в полной мере будет соответствовать званию недорогого надёжного «японца», может стать семейный универсал с 98-сильным двигателем 1.6 и «автоматом», выпущенный после рестайлинга 2005 года.

Найти такой «сарай» самурая в хорошем состоянии с пробегом до 150 000 км вполне можно за 280 000 – 300 000 рублей. Больше на наш взгляд за 10-летнего «японца» С-класса отдавать не стоит. Главное, подойти со всей серьёзностью к выбору беспроблемной машины, поскольку оригинальные запчасти для «Лансера» стоят дорого, а более доступные аналоги не отличаются надёжностью и долговечностью.

Источник:

Какой Лансер купить на вторичном рынке

Последние два поколения «Лансера» — девятое и десятое — стали настолько популярными, что до сих пор на рынке представлены десятки тысяч предложений.

С 2000 по 2010 год в России продавались модели девятого поколения с рестайлингом в 2005. А с 2007 по 2015 год российские водители скупали последнее десятое поколение модели.

В Европе Lancer просуществовал чуть дольше — до 2017, после чего модель вовсе была снята с производства.

В продаже иногда попадаются автомобили, ввезенные из США или Японии, в кузове хетчбэк или универсал с полным приводом. Но их доля на рынке крайне мала, в основном у нас продаются переднеприводные седаны. Модели до 2000 г. в. еще встречаются в объявлениях, но пользуются спросом только у стритрейсеров, кольцевых гонщиков и ярых фанатов марки.

Источник: https://sosh16zernograd.ru/eda-i-napitki/kakoj-lancer-luchshe-vzyat-9-ili-10.html

Митсубиси лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее – Сайт о

Какой Lancer лучше взять 9 или 10?

В двухтысячных, когда легковушки ещё доминировали на российском рынке, а внедорожники и, тем более, кроссоверы даже мечтать не могли о сегодняшней популярности, в шорт-листе самых продаваемых моделей «гольф-класса» фигурировали, главным образом, любимые россиянами седаны. Больших успехов среди востребованных на тот момент «Фокусов», «Нексий», «Королл», «Мазд3», «Альмер» и «Лачетти» добился чистокровный «японец» Mitsubishi Lancer девятого поколения.

Появившись официально на российском рынке в 2003 году, он пришёлся по душе нашим автолюбителям за приличную управляемость, достойный уровень комфорта и японское качество.

А также за более низкую, в сравнении со своими земляками-одноклассниками, стоимость и не уступающую при этом им ликвидность.

Успехи пришедшего на смену в 2007 году преемника Lancer X, несмотря на более современный и молодёжный дизайн, оказались куда более скромными.

Настолько, что в Mitsubishi решили возобновить параллельно с ним продажи предшественника под именем Lancer Classic. Дилеры предлагали его вплоть до 2010 года. А всё потому, что простым россиянам, покупавшим «Лансеры», нужны были надёжность и качество по невысокой цене. Эти базовые требования со временем не сильно изменились, поэтому спрос на Mitsubishi Lancer IX был тогда, есть и сейчас.

Какой Лансер купить на вторичном рынке

Какой Lancer лучше взять 9 или 10?

Последние два поколения «Лансера» — девятое и десятое — стали настолько популярными, что до сих пор на рынке представлены десятки тысяч предложений.

С 2000 по 2010 год в России продавались модели девятого поколения с рестайлингом в 2005. А с 2007 по 2015 год российские водители скупали последнее десятое поколение модели.

В Европе Lancer просуществовал чуть дольше — до 2017, после чего модель вовсе была снята с производства.

В продаже иногда попадаются автомобили, ввезенные из США или Японии, в кузове хетчбэк или универсал с полным приводом. Но их доля на рынке крайне мала, в основном у нас продаются переднеприводные седаны. Модели до 2000 г. в. еще встречаются в объявлениях, но пользуются спросом только у стритрейсеров, кольцевых гонщиков и ярых фанатов марки.

Поэтому рассмотрим, какой «Лансер» выбрать для обычной городской езды — девятый или десятый.

Имидж и драйв Lancer IX и Х поколения

«Девятка» выигрывает по техническим параметрам, зато «десятка» обходит предшественника в дизайне, внешности и актуальности.

Что для вас важнее: имидж или драйв? Спросите фанатов Mitsubishi, что лучше: Subaru WRX или Mitsubishi Lancer, и они захлебнутся слюной в попытках доказать с пеной у рта, кто на самом деле покоритель дорог.

Зато если спросить у них про то, какое поколение из последних «Лансеров» лучше, они сутки напролет будут спорить друг с другом, восхищаясь легендарностью модели.

Дизайн Lancer IX хвалят только его владельцы, всем остальным понятно, что хищный звериный облик юбилейного поколения современнее и оригинальнее. Салоны тоже разительно отличаются друг от друга. Если внутри «девятки» нет вообще ничего, кроме руля и обилия жуткого пластика, то «десятка» в сравнении выглядит футуристическим кораблем.

Также читайте: Обзор Шкоды Рапид: плюсы и минусы модели

Двигатели и коробки

Lancer IX предлагал покупателям моторы объемом от 1,3 до 2,4 л. Лидером стал двухлитровый двигатель — мощный, надежный и крепкий. В парах с моторами работают МКПП, классический автомат и редкий вариатор. Механика на Lancer IX служит до 150 тыс.

км, затем отказывают подшипники, муфта и синхронизаторы. Поэтому популярностью пользовался 1,6-литровый мотор, работающий в паре с АКПП. Если предыдущий владелец регулярно менял масло в коробке и не злоупотреблял гонками, то коробка проживет до 250 тыс. км.

Но вы вряд ли найдете такого продавца.

Автоматическую коробку в поколении X полностью заменил вариатор. С одной стороны, чем сложнее конструкция, тем дороже ее ремонт. Но с другой стороны, ездить на вариаторе стало удобнее, особенно это чувствуется на малых скоростях и в пробках. Однако эксперты в один голос твердят, что АКПП из предыдущего поколения хоть и была неидеальной, но служила долго и не ломалась.

Вариатор же — коробка капризная, не терпящая экстремального вождения в стиле «тапка в пол». К сожалению, на «Лансерах» ездили только так.

Моторы не давали того эффектного разгона, как в фильмах, которые смотрели покупатели «Лансеров» в своем юношестве. Поэтому водителям приходилось давить по педалям что есть мочи.

К сожалению, последствия подобного стиля вождения разбирать придется будущим владельцам.

Двигатели 1,5 и 1,6 выживали в среднем до 150 тыс. км. Они оказались слишком уж слабыми для «Лансеров» и их водителей. Моторы на 1,8 и 2,0 л зарекомендовали себя лучше: они надежнее и шустрее, к тому же их ресурс уже поднялся до 200 тыс. км — неплохо для бюджетных автомобилей.

Также читайте: Что лучше выбрать: Rapid или Polo

Плюсы и минусы

Владельцами Lancer становились не скучные клерки, а шальная молодежь. Каждый уважающий себя лансеровод считал своим долгом «дать угла» и поучаствовать в заезде на скорость.

Они не обращали внимания на передний привод, маломощные двигатели, а также на то, что Lancer Evolution, которому старались подражать, — это совершенно другой автомобиль, не имеющий ничего общего с «гражданскими» версиями девятого и десятого поколений.

На «Лансерах» часто попадали в ДТП, царапали и отрывали бамперы. Поэтому найти на вторичке свежий автомобиль не удастся.

Кузов у обоих поколений не хвастается прочностью и толстым слоем краски, поэтому все подержанные автомобили продаются уже перекрашенными, без исключений.

Владельцы «Лансеров» не тратились на ремонт и обслуживание, потому что выбирали себе бюджетные автомобили, за которыми не нужно было бы следить.

Новые Mitsubishi Lancer действительно были неприхотливыми. Однако этого нельзя сказать о б/у авто.

Электрика у «девятки» простая, поэтому ломаться особо нечему. Тот же принцип работает с салоном и мультимедиа. Lancer X иногда потрескивает током в проводах, хотя бы за счет того, что в нем, в отличие от предшественника, есть бортовой компьютер, электронные помощники и опции комфорта.

Багажник у «десятки» чуть больше 300 литров. Груз в нем не перевезти, а вот мангал и шашлык поместятся. Правда, стол и кресла для пикника придется класть уже в другой автомобиль. Например, в «девятку», потому что у предпоследнего поколения и багажник вместительнее, и на заднем ряду кресел места больше.

Высота дорожного просвета и у «девятки», и у десятого поколения —165 мм. Этого достаточно, чтобы не царапать «носом» поребрики.

Также читайте: Какой Skoda Rapid выбрать

Проблемы «Лансеров» с пробегом

Средняя стоимость девятого «Лансера» — 329 тыс. рублей, отличный ценник на надежный седан из Японии с бюджетным обслуживанием. Для проверки рассмотрим модель 2004 года с пробегом чуть больше 150 тыс. км. Двигатель 1,6 с 98 л. с. и автоматическая коробка.

Отличное сочетание экономичного мотора и приемлемого пробега. Но данные в сводном отчете avtocod.ru пестрят красным цветом и отражают совсем другие цифры.

В 2017 году пробег машины составлял больше 200 тыс. км, в 2018 — уже 150 тыс. км, а в 2019 году — 90 тыс. км.

С начала этого года автомобиль находится в залоге у банка.

Но и это еще не все. Автомобиль имеет одно ДТП и копию ПТС. В общем, не лучший вариант для покупки.

Также читайте: Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры

Возможно, нам повезет с последним поколением. За десятый Lancer в среднем просят 407,6 тыс. рублей. Мы нашли красивую модель 2013 года с пробегом до «сотни».

Двигатель 1,8 л с 140 «лошадками» и вариатором — мощный, современный и, к сожалению, проблемный автомобиль.

Другой год выпуска и 4 ДТП, и это только официально зарегистрированные. Расчет ремонтных работ произведен по восьми эпизодам. Страховая компания насчитала убытка больше, чем на полмиллиона рублей.

При трех владельцах «Лансеру» уже выдана копия ПТС. А это повод поинтересоваться, что стало с оригиналом документа.

Также читайте: Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

Какой «Лансер» купить

Лучший «Лансер» десятого поколения — двухлитровый двигатель с механической коробкой. Вместе с ним владелец получит дизайн, современность и дешевое обслуживание. Автомобиль будет уверенно держать дорогу и приятно управляться.

Все остальные характеристики уже будут зависеть от замененных запчастей и стилей вождения, которые пережила машина.

Будут встречаться и мелкие проблемы — от слабого ЛКП до перегорающей электрики, и крупные вроде регулярного ремонта подвески.

Если же допотопный дизайн салона, отсутствие хоть какого-нибудь комфорта и стиля вас не смущает, то 1,6-литровый двигатель с АКПП — идеал девятого поколения. Lancer IX лучше зарекомендовал себя в техническом плане: его конструкции проще, ломаться в нем особо нечему. При хотя бы минимальном обслуживании даже б/у автомобиль прослужит еще долго. К тому же «девятка» дешевле.

Сервисмены и фанаты бренда тоже склоняются к девятому поколению. На дороге Lancer IX ничем не уступает «десятке», а проблем с ним в техническом плане меньше.

В любом случае придется быть готовыми выбирать долго и скрупулезно. Автомобили непроблемные и бюджетные, поэтому срок службы деталей, узлов и запчастей не вечный. Предыдущие владельцы вряд ли много заботились о машинах.

Тщательно отбирайте объявления, проверяйте историю авто, отправляйте на осмотр профессионалов и только после этого делайте свой выбор. Но имейте в виду, что адекватный экземпляр продается не дольше одной недели.

Екатерина Липатова

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/kakoj-mitsubishi-lancer-vybrat

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.