Какой минивэн лучше купить Ford Galaxy или Volkswagen Sharan

Какой минивэн лучше купить Ford Galaxy или Volkswagen Sharan

Какой минивэн лучше купить Ford Galaxy или Volkswagen Sharan

В современном мире приобрести ту или иную вещь – это целая процедура, особенно если это касается крупной покупки. В отношении автомобиля стоит подумать дважды, так как такая покупка совершается на длительное время.

Ford Galaxy

Автомобиль Ford Galaxy привлекает большинство потребителей за то, что такая машина является достаточно динамичной. Такое авто передвигается на дизельном топливе, имеет несколько сцеплений. Относительно смены передач пользователь может не беспокоиться, поскольку это происходит быстро и без ощутимых толчков.

У автомобиля данной модели имеются следующие характеристики:

  • Стоимость такого автомобиля, если вы собираетесь приобретать его в салоне, составляет около 960 тыс. рублей.
  • В том случае, если вы собираетесь приобретать машину на вторичном рынке, то можете рассчитывать на экономию до 400 тыс. рублей, то есть автомобиль обойдется примерно в 500 тыс. рублей.
  • Тип привода у данного автомобиля – передний, что наиболее оптимально для приобретения минивэна.
  • Производство данной модели автомобиля осуществляется на территории Бельгии, которая уже успела себя зарекомендовать как страна-изготовитель качественных машин.
  • Мощность такого автомобиля составляет 145 л.с.
  • Максимальный крутящий момент составляет 185/4500.
  • Объем топливного бака – 70 л, что позволяет расходовать бензин максимально рациональным способом.
  • В данной модели имеется 5 дверей для того, чтобы пассажирам было удобно садиться и выходить из машины.
  • Объем багажника составляет 308 л.
  • До сотни км такой автомобиль способен разгоняться за 11 секунд.
  • Автомобиль для своего класса достаточно легкий, он весит всего 1697 кг.
  • Высота дорожного просвета составляет 153 мм.
  • На сотню км такой автомобиль способен расходовать около 8,2 л.
  • Шины на этой модели имеют 16 радиус, поэтому в случае необходимости не составит проблем с заменой данной запчасти.
  • Внутри машины может поместиться 7 человек.
  • Салон выглядит достаточно презентабельно, выполнен в спокойных тонах, а меблировка позволяет насладиться комфортным вождением.

В чем особенности автомобиля volkswagen sharan

Среди особенностей машины Volkswagen Sharan можно выделить следующие:

  • Произведен автомобиль в Германии, которая уже на протяжении многих лет славится отличным качеством своих машин.
  • Стоимость машины может доходить до 1 млн. рублей, если вы соберетесь приобрести новый автомобиль.
  • На вторичном рынке вы сможете сэкономить не больше 200 тыс. рублей, то есть данный автомобиль может обойтись вам в 800 тыс. рублей.
  • Тип привода, как и в предыдущей модели, передний, благодаря которому владельцу будет обеспечена комфортная езда.
  • Мощность составляет 200 л.с.
  • Максимальный крутящийся момент составляет 280/5000.
  • Объем топливного бака составляет 70 л.
  • Объем багажника достаточно большой, составляет около 885 л.
  • До ста км автомобиль способен разогнаться за 8,3 секунды.
  • Расход топлива на сотню составляет 8,5 л.
  • Радиус шин – 16, что позволит вам без проблем приобрести новый комплект.
  • В машину может поместиться всего 5 человек.
  • Салон внутри машины достаточно просторный, выполнен в традиционных серо-черных оттенках, которые воздействуют расслабляющим образом и не позволяют отвлекаться от дороги.

В чем заключаются сходства между фордом и фольксвагеном

Среди сходств можно обозначить несколько моментов:

  • У той и другой модели имеется довольно комфортабельный салон, в котором водитель будет чувствовать себя уютно, а его пассажиры смогут разместиться так, как будет удобно им.
  • У обеих марок примерно одинаковый расход топлива на сотню км, поэтому в случае необходимости вы сможете сравнить модели по другим характеристикам, чтобы убедиться, какая вас устроит больше. По данному параметру вы сэкономите что с бельгийской маркой, что с немецкой.
  • Обе марки являются вторым поколением, а также имеют передний привод, что позволяет им обладать преимуществами перед более ранними версиями.

Салон Volkswagen Sharan

В чем заключаются различия между фордом и фольксвагеном

Среди наиболее существенных различий можно выделить следующие:

  1. Стоимость автомобилей в салоне отличается незначительно – разница составляет около 100-150 тыс. рублей, однако на вторичном рынке можно заметить разницу – она способна доходить до 400-450 тыс. рублей.
  2. Мощность у Фольксвагена гораздо выше, он обгоняет своего соперника на 55 л.с.
  3. У Форда имеется большее количество дверей, а также он способен вместить большее количество людей в свой салон.
  4. У Фольксвагена объем багажника в несколько раз больше, чем у Форда, более чем на 400 л.
  5. Форд несколько легче, чем Фольксваген, однако впоследствии это может сказаться на его управляемости, поскольку с автомобилем потяжелее – легче будет справиться на поворотах.
  6. У Фольксвагена крутящийся момент лучше.
  7. Высота дорожного просвета больше у Форда, так как у него этот параметр составляет 153 мм, а у Фольксвагена всего 106 мм.
  8. У Фольксвагена имеется больше умной электроники, которая поможет автомобилисту в дороге.
  9. В Форде присутствует отличная шумоизоляция, а также мягкая подвеска и возможность к трансформации, что отсутствует у Фольксвагена данной модели.

Какой автомобиль стоит приобретать

В данном случае все зависит от запросов самого покупателя. Если вам удобнее на более компактной машине, которая будет не сильно дорого стоить и при этом окажется комфортной в салоне, то вам определенно подойдет модель Ford Galaxy. Автомобиль берет своей легкостью и уверенным движением на дороге.

Однако если вы уже матерый автомобилист и готовы отдать чуть больше за качественную модель, то для вас лучшим выбором будет Volkswagen Sharan, который стал на сегодня серьезным соперником для Форда.

Он более просторный, с ним вы будете себя чувствовать уверенно на дороге, а качество материалов, которые были использованы для изготовления мебели в салон, поможет вам расслабиться и отдаться дороге.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-miniven-luchshe-kupit-ford-galaxy-ili-volkswagen-sharan/

Семейные ценности

Какой минивэн лучше купить Ford Galaxy или Volkswagen Sharan

В 90-х годах в России минивэны покупали лишь оригиналы, мечтающие выделиться из толпы. Однако в последнее время интерес к автомобилям с этим типом кузова значительно вырос. Видимо, наши соотечественники наконец-то поняли, что однообъемники намного удобнее и практичнее седанов.

Минивэн Volkswagen Sharan был впервые представлен в 1995 году.

Причем одновременно с немецким автомобилем показали еще два очень похожих на него минивэна: Ford Galaxy первого поколения и Seat Alhambra. Внешне машины почти одинаковые, да и в салоне различий немного.

Ведь эти авто не только проектировались совместными усилиями специалистов «Volkswagen» и «Ford», их еще и выпускали на одном заводе.

В 2000 году модель претерпела серьезную модернизацию (иногда представители VW говорят о выходе второго поколения Sharan, но на самом деле это не так).

Изменения коснулись не только внешнего вида (появилась чуть другая оптика, бамперы и прочее), но и интерьера.

Советуем перед покупкой Sharan очень внимательно проверить работу кондиционера. К настоящему времени на автомобилях старше 5—7 лет от роду он очень часто доставляет проблемы. Обычно речь идет о необходимости замены трубок «кондея», идущих к задним креслам.

Их установка стоит около $350 с учетом стоимости деталей, но если денег нет, трубки можно просто заглушить.

Иногда к ним присоединяется и радиатор кондиционера, замена которого доставляет много хлопот, да и сам элемент недешевый ($300—500 с работой, а иногда и больше).

В продаже можно встретить как быстрые Volkswagen Sharan, имеющие под капотом 204 «лошади», так и весьма неторопливые минивэны, предлагающие водителю лишь 90 л.с. Правда, надо отметить, что 90 л.с. выдает не бензиновый мотор, а дизель объемом 1,9 л. У него много модификаций: 90 л.с., 110 л.с., а с 2000 года — и 116 л.с.

Кроме того, через пару лет на вторичном рынке появятся машины с 1,9-литровым дизелем нового поколения, выдающим уже 130 л.с. или даже 150 л.с.! Но нужно помнить, что 130- и 150-сильные моторы очень требовательны в качеству солярки, поэтому, наверное, покупателям дизельных Sharan лучше остановиться на менее мощных версиях.

Чаще всего в продаже можно встретить самый скромный вариант дизеля. Но не надо сразу от него отворачиваться! Для начала решите, с какой целью вы приобретаете Volkswagen Sharan. Неужели для того, чтобы гонять со скоростью 200 км/ч? Вряд ли.

Поэтому если вы смиритесь с неторопливым разгоном (до «сотни» почти за 20 с) и максимальной скоростью в 160 км/ч, можете смело смотреть в сторону 90-сильных Sharan. Хотя все же лучше поискать машину с более мощным мотором, выдающим 110 л.с. или 116 л.с.

Стоит отметить один нюанс: после 2000 года дизель (вне зависимости от мощности) имеет в своей конструкции насос-форсунки, поэтому заправлять автомобиль соляркой неизвестного происхождения очень опасно. Ведь каждая форсунка стоит более $500, хотя их поломки случаются нечасто. Еще из неприятностей, которые могут поджидать владельца дизельного Sharan, отметим поломку расходомера воздуха.

Новый стоит более $250 (а на фирменной СТО и вовсе могут попросить под $400), так что большинство водителей предпочитают искать «неоригинал» ($100—150). Ну и конечно, нельзя забывать про турбину. Запчасть в упаковке «Volkswagen» стоит очень дорого, но обычно турбину удается отремонтировать за $400—600.

Советов по эксплуатации дизельных Volkswagen Sharan будет немного. Вовремя проходите техобслуживание с заменой масла (лучше каждые 5000—7000 км), меняйте каждые 60 000 км ремень ГРМ с роликами ($200 с работой), периодически сливайте воду из топливного фильтра и так далее.

Бензиновые Sharan обычно имеют 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л мощностью 116 л.с. Еще есть немало автомобилей с 1,8-литровым мотором, оборудованным турбонаддувом (150 л.с.), который встречается на многих моделях концерна «Volkswagen».

Ну а для фанатов скорости немцы создали минивэн с 2,8-литровым агрегатом VR6. На автомобилях, сделанных до 2000 года, он имеет мощность 174 л.с.

, а затем «табун» вырос уже до 204 «лошадей»! Конечно, сейчас на рынке встречаются и более мощные минивэны, но в свое время быстрее Sharan в сегменте больших однообъемников не было никого.

Машин с VR6 на рынке немного, хотя при желании найти их можно. Но нужно отметить, что помимо достоинств у 2,8-литрового агрегата есть и минусы. К ним можно отнести изначально заметно более высокую цену, приличную стоимость «растаможки», а также большой расход топлива.

Про последнее нужно знать обязательно, ведь в городе на каждую сотню километров уходит по 16—18 л бензина, а то и больше. Двигатель VR6 очень надежен, однако у неграмотного водителя он может легко выйти из строя (ремонт 2,8-литрового мотора очень дорогой). Например, VR6 боится перегрева.

По счастью, обычно перегрев силового агрегата заканчивается заменой прокладки головки блока. Покупая автомобиль с мотором объемом 2,8 л и пробегом более 200 000 км, нужно внимательно осмотреть цепь ГРМ. Иногда она растягивается и требует замены вместе с натяжителем и прочим.

Эта работа довольно трудоемкая, поэтому обходится в общей сложности в $350—400.

Моторы объемом 1,8 л и 2,0 л зарекомендовали себя очень неплохо. Первый считается более предпочтительным, так как 116 л.с. 2-литрового движка не слишком-то хватает для большого тяжелого автомобиля с не самой лучшей аэродинамикой. Причем если пустой Sharan 2.0 едет еще достаточно бодро, то вот загруженный становится уж слишком неторопливым.

К проверке мотора объемом 1,8 л нужно отнестись с особой тщательностью, ведь он очень требователен к регулярному обслуживанию, да и о наличии турбины забывать нельзя (новая стоит около $1500, ремонт — примерно $500). Что касается мотора объемом 2,0 л, то он не зря много лет стоит под капотом Volkswagen.

Этот агрегат оказался на редкость удачным и надежным, да и ремонт его несложен.

Пару слов о коробках передач. Большинство Volkswagen Sharan имеют обычную 5-ступенчатую механическую КП, хотя в последние годы минивэн оснащали и 6-ступенчатой «механикой». «Автомат» может быть как 4-, так и 5-ступенчатым. Однако вне зависимости от количества скоростей к надежности коробок претензий никаких нет.

Разве что нужно помнить, что сильно «поюзанные» автомобили с АКП могут вытянуть из кошелька больше денег, чем машины с обычной «механикой», ремонт которой не вызывает проблем (да и ломается она довольно редко).

Сцепление имеет неплохой ресурс, а заменить комплект не слишком накладно (в магазинах можно без проблем найти качественный «неоригинал»).

Обязательно нужно рассказать о полноприводных Sharan Syncro, которые в России пользуются особым спросом. По словам сотрудников автосалонов по продаже подержанных автомобилей, такие минивэны обычно не застаиваются на смотровых площадках, даже несмотря на их более высокую цену.

Sharan Syncro на рынке немного, ведь долгое время система полного привода устанавливалась только на автомобили с самым дорогим 2,8-литровым мотором и АКП в придачу. Модернизированные Sharan могли иметь полный привод уже со 115-сильным дизелем, но таких машин тоже немного.

Система полного привода не доставляет каких-либо хлопот, только надо помнить про необходимость замены масла каждые 30 000 км (кстати, привод тут не постоянный полный — задняя ось подключается лишь при пробуксовке передних колес).

Ходовая часть Sharan, как правило, не требует больших вложений. Однако особо крепкой подвеску не назовешь.

Чаще всего «умирают» стойки переднего стабилизатора и верхние опоры стоек амортизатора, которые здесь вообще можно причислить к расходным материалам, ведь на наших дорогах при интенсивной эксплуатации эти детали надо менять уже через 30 000—40 000 км. Правда, замена обходится недорого.

Не слишком живучими оказались и наконечники рулевых тяг, сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры, но в данном случае все относительно: 80 000—120 000 км они протянут. Да к тому же и цена неоригинальных запчастей для Sharan примерно такая же, как и на все остальные Volkswagen.

Передние тормозные диски живут где-то 70 000—100 000 км, после чего за них придется выложить $180—250 за пару (некоторые продлевают жизнь дискам путем протачивания, но опытные мастера не рекомендуют заниматься подобной экономией). Задние диски более живучие, но если вы покупаете машину, которая уже успела пробежать 100 000—120 000 км, готовьтесь и к их замене.

ЭКСКУРС

В 90-х годах стало ясно, что рынок минивэнов стремительно набирает обороты. И в «Volkswagen» посчитали, что им удастся переманить покупателей у французов (модель Renault Espace показана еще в 1984 году). А для экономии денег было решено создавать новую модель в сотрудничестве с «Ford».

Результат труда инженеров двух компаний увидел свет в 1995 году, когда состоялся дебют автомобилей под названиями Ford Galaxy и Volkswagen Sharan. А спустя год началось производство еще одного минивэна под названием Seat Alhambra.

Внешне три модели похожи друг на друга (отличия заключались главным образом лишь в оформлении передней части кузова).

Первое время все минивэны оснащались одинаковыми моторами: бензиновым объемом 2,0 л (116 л.с.) и дизелем объемом 1,9 л (90 л.с.). Но в сентябре 1996 года «Ford» и «Volkswagen» получили агрегат VR6 объемом 2,8 л мощностью 174 л.с., причем оба автомобиля могли оснащаться системой полного привода (Seat этого мотора не удостоился).

Также в 1996 году появился более мощный дизель объемом 1,9 л, выдававший уже 110 л.с. А в начале 1997 года «Ford» стал устанавливать на Galaxy свой собственный бензиновый движок объемом 2,3 л (145 л.с.). Что касается «Volkswagen» и «Seat», то они решили оснащать Sharan и Alhambra другим мотором — 1,8-литровым с турбонаддувом мощностью 150 л.с.

(он появился в 1998 году).

В 2000 году Volkswagen Sharan, Ford Galaxy и Seat Alhambra были модернизированы. Мощность двигателя VR6 увеличилась до 204 л.с., причем его стали ставить и на Seat. Появились и новые дизели объемом 1,9 л мощностью 90 л.с., 116 л.с., 130 л.с. (а с начала 2005 года он развивал все 150 л.с.).

«Volkswagen» и «Seat» по-прежнему продолжают выпускать старые Sharan и Alhambra («Ford» в прошлом году построил новый Galaxy). Однако в 2007 году концерн обещает показать принципиально новые минивэны.

Volkswagen Sharan — один из самых престижных минивэнов на вторичном рынке. Правда, в плане надежности и затрат на содержание машина несколько уступает некоторым распространенным у нас универсалам.

Предпочтительнее приобретать модернизированные Sharan, появившиеся в 2000 году.

У них уже более приятный салон, неплохая комплектация, да и чисто технических проблем у рестайлинговых автомобилей возникает меньше.

ПРИМЕРКА

Представленный на наших иллюстрациях Volkswagen Sharan сошел с конвейера в 1996 году. В свое время эта машина считалась очень «крутой» (максимальная комплектация Carat с шестью отдельными креслами). Автомобиль оснащен дизельным двигателем объемом 1,9 л мощностью 90 л.с.

Увы, но этот силовой агрегат уже успел огорчить владельца — через три месяца после покупки он стал активно потреблять масло. Причем в огромном количестве. Оказалось, что износилась турбина.

Искать на «разборках» подержанную специалисты не советовали, поэтому хозяин решил перебрать турбину ($450).

За год эксплуатации подвеска автомобиля больших хлопот не доставляла. Правда, вскоре после покупки пришлось поставить новые стойки стабилизатора да обновить передние амортизаторы. А вскоре, похоже, придется менять тормозные диски, шаровые опоры и задние амортизаторы. Возможно, именно поэтому сейчас Sharan продается за $6500.

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— О минивэне VW Sharan во всем мире сложилось мнение как о «работяге», успешно справляющемся с обязанностями семейного автомобиля. Он идеально подходит любителям путешествий с детьми, собакой и вещами, а также для верной службы в качестве разъездного автомобиля в гостиничном сервисе, прокате и такси.

Соответственно на рынке секонд-хенда можно увидеть и те и другие машины. Понятно, что разница в цене между ними весьма заметна. Но, к сожалению, их техническое состояние часто оказывается практически одинаковым. И для многих покупателей дешевизна зачастую и определяет выбор, о котором потом приходится долго жалеть.

Ведь не секрет, что в Прибалтике отлично налажен сервис, способный придать изношенному, битому жизнью автомобилю свежий товарный вид, причем всегда подтвержденный многочисленными наклейками, сервисными книжками и другой липой.

Это часто отключает сознание доверчивых покупателей, и они с радостью приобретают Sharan «только из Германии» по цене, за которую его не найти и в самой Германии.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— Для людей, ценящих в автомобиле не только его стоимость, но в первую очередь качество, VW Sharan сегодня остается одним из наиболее привлекательных вариантов.

Первые автомобили VW Sharan были выпущены около 10 лет назад. Сейчас стоимость таких автомобилей на московском рынке составляет $10 000—13 000. Основное же предложение VW Sharan сегодня приходится на автомобили 2001—2004 годов выпуска, и цена на них колеблется от $20 000 до $25 000.

Главные отличия одних программ от других заключаются в ставке по кредиту и необходимости страхования автомобиля. По опыту можно сказать, что страховать автомобили старше 7—8 лет по риску КАСКО невыгодно, поэтому для покупателей VW Sharan 1997 года за $11 000 наиболее привлекательна программа без страховки КАСКО с первоначальным взносом от 10%.

Для покупки VW Sharan 2003 года за $23 000 выгоднее выбрать программу с первоначальным взносом от 0% со ставкой 10% годовых на срок до 5 лет. Страхование КАСКО по данной программе обязательно, базовый тариф на страхование автомобиля 2003 года составит 12%.

Соответственно расходы на покупку VW Sharan 2003 года по программе без первоначального взноса составят: 6000 рублей за открытие кредита в банке, 0% — первый взнос, страховка КАСКО — $2760, ежемесячный платеж — $743 при сроке кредита 3 года или $489 при сроке кредита 5 лет.

Доход заемщика для получения кредита на VW Sharan 2003 года выпуска по программе без первоначального взноса должен быть не менее $1300.

Для покупателей VW Sharan данное требование вряд ли должно вызвать сложности, так как при рассмотрении заявки на кредит берется совокупный доход семьи, а среди покупателей VW Sharan таких большинство.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/second-hand/Volkswagen/Sharan/6171.html

Ford Galaxy vs Volkswagen Sharan MPV comparison

Какой минивэн лучше купить Ford Galaxy или Volkswagen Sharan

Both the Ford Galaxy and Volkswagen Sharan are impressively huge family MPVs that can seat seven in comfort. Their forebears actually shared a chassis but these new models are now class rivals. We compare the two to help you pick the one that suits you best…

Put either the Ford Galaxy or the Volkswagen Sharan in our car configurator to see what deals carwow could help you get. If neither of these cars is for you, check out our list of the best MPVs on sale for more great options.

Ford Galaxy vs Volkswagen Sharan – styling

The Galaxy hasn’t changed a lot since the second generation model was introduced back in 2006.

In profile, there are very few differences to the old version with a shape defined by the spacious interior but this latest model is more desirable thanks to its wide front grille and tasteful use of chromed trim. It’s a lot more upright than the smaller S-Max making it the more practical option.

The Sharan is a little more reserved in terms of styling and could be mistaken for the smaller Touran to the untrained eye.

It has an attractive look that some might feel is a bit cleaner and less fussy than the Ford.

However, the sliding rear doors of the Volkswagen can give it a bit of a van- appearance from certain angles, though some may argue that the enhanced practicality is well worth it.

Ford Galaxy vs Volkswagen Sharan – interior

The Galaxy shares most of its interior with the S-Max and the Mondeo – it also has those cars’ large infotainment screen, touch-sensitive radio and ventilation controls and the option of a 10-inch digital dashboard display. Quality is generally good, but the controls can come across as a little fiddly.

Modern Volkswagens never fail to impress inside, and the Sharan is no exception. You’ll find a simple and easy-to-use layout that’s also reassuringly good quality and, while it might not have as many fancy screens and snazzy controls as the Galaxy, it has the option of Android Auto and Apple CarPlay connectivity for a mere £100.

In terms of practicality, both cars are very well matched. There’s seating for seven as standard with individual chairs for all occupants and plenty of cubbies and extra cup-holders. With all seats in place, the Galaxy offers 300 litres of space – more than a Ford Fiesta! That increases to 1,301 or 2,339 litres with the third and second rows folded respectively.

The Sharan’s boot is larger with all seats up, and the 375-litre capacity is larger than that of a Volkswagen Golf, but folding the third row leaves just 711 litres, with 2,297 litres being available with both second and third rows folded. The Sharan’s great sliding rear doors – they can be either manually or electrically operated offer greatly enhanced access to the rearmost seats, and are perfect for tight supermarket spaces.

Ford Galaxy vs Volkswagen Sharan – driving

Modern Fords are often praised for offering impressive handling and decent comfort, and the Galaxy is no exception. It may not be as nimble as some of the brand’s smaller efforts, but the big MPV still handles well and inspires confidence in drivers. Body roll is well contained despite the high centre of gravity and it’s pleasantly refined on the move, too.

The Sharan is by no means disgraced in this company, however, and handles more a well sorted road car than a ponderous van.

It lacks the sense of sportiness the Ford delivers but offers marginally better comfort and refinement which could give it the edge over its rival for most drivers.

Unfortunately, the Sharan lacks the optional four-wheel drive of the Ford – something that might be a concern for buyers living in very rural areas.

Ford Galaxy vs Volkswagen Sharan – engines

Neither car here offers a particularly wide range of engine choices, but it’s the Ford that has the more varied line-up. Fans of petrol power can choose between a 160hp 1.5-litre engine and a 240hp 2.0-litre. Both are turbocharged and the latter is shared with the Focus ST hot hatch, although it’s only available with an automatic gearbox in the Galaxy.

Most buyers will chose a diesel engine though, and the Ford’s all are 2.0-litre units with varying levels of power – either 120, 150, 180 or 210hp. The first is mainly aimed at private hire companies but has enough power for most journeys. Private buyers will probably prefer one of the two middle options, but the top twin-turbocharged engine offers an impressive turn of pace.

The Volkswagen makes do with four choices – one petrol and three diesel. The 1.4-litre turbocharged petrol engine makes do with 148hp.

It’ll suit drivers who don’t do many miles but on the open road it struggles to cope with a fully loaded car. The diesels are all 2.

0-litre units with either 113hp, 148hp or 182hp – none are especially rapid, especially the weakest one, but the more powerful two suit the Sharan’s relaxed character very well.

Ford Galaxy vs Volkswagen Sharan – value for money

The cheapest Galaxy is £26,695 – that’s for Zetec trim with the smaller petrol engine. Choosing a diesel increases the price by £1,300, with around £800 upgrading it in terms of power. Mid-spec Titanium offers the best value but, if you want the most powerful engines, you’ll need a Titanium X model – before options, the most expensive Galaxy is £36,545.

Prices for the Sharan are generally similar – the basic petrol model is £26,650, with another £700 netting you the a diesel and £900 needed for the mid-powered variant.

The most powerful diesel isn’t available in entry-level ‘S’ trim but, in other versions, it costs around £1,400 more than the 148hp engine.

The most expensive Sharan will set you back £36,630 before options – a tiny bit more than an equivalent Galaxy.

Fuel economy in the two vehicles is spookily similar, too – the Galaxy returns 56.

5mpg in its most efficient diesel guise, with the least powerful petrol returning around 46mpg, and the hot hatch engined one netting a thoroughly mediocre 35.3mpg.

Diesel engined Sharans also post combined figures of 56.5mpg (53.3mpg for the top version), with the sole petrol netting 43.5mpg – not too bad if that;s replicated in the real world.

Ford Galaxy vs Volkswagen Sharan – verdict

These two models are incredibly similar in what they offer buyers. Whichever you choose you won’t be disappointed because both make great family vehicles with bags of space and competitive running costs.

Those after a slightly snazzier interior and entertaining handling might prefer the Ford Galaxy but, if ultimate practicality and ease-of-use is your cup of tea, then we’d steer you towards the Volkswagen Sharan. Its sliding doors and understatedly classy cabin are standout points and, when it comes time to sell your car, it’s ly that the Sharan will hold its value slightly better thanks to that Volkswagen badge.

Save money on your new MPV

Whichever you prefer, check out our Ford Galaxy deals page or Volkswagen Sharan deals page to get a great price on your new MPV. If neither of these cars is for you, our car chooser is here to help narrow down your search.

Ready to buy your next car?

  • Build your perfect car on carwow.
  • Dealers come to you with their best deals.
  • Compare the best prices on carwow.

Select a car

Источник: https://www.carwow.co.uk/blog/ford-galaxy-vs-volkswagen-sharan

Какой минивэн лучше купить ford galaxy или volkswagen sharan – Сайт о

Какой минивэн лучше купить Ford Galaxy или Volkswagen Sharan

Считается, что по-русски это слово правильно произносится через «г» — Альгамбра. Испанцы, в чьей власти находится архитектурно-парковый ансамбль Alhambra, читают иначе: Алямбра.

В то же время англоговорящие отдают предпочтение варианту с «х» — Альхамбра. И в России минивэн марки SEAT официально зовётся именно так.

Чтобы мы это хорошенько усвоили и перестали шутить про абракадабру, компания показала нам сразу две Альхамбры: древнюю крепость и современный автомобиль.

Имя автомобиля корнями уходит в арабское Kelât-al-hamrah, что означает «красный замок». Стало быть, базовый окрас Salsa Red — самый что ни на есть аутентичный. Жаль, но красного «металлика» в ассортименте нет.

Роман Кузьмин, глава марки SEAT в России, признался, что вывести Альхамбру на отечественный рынок было сложно. Дело в ревностном отношении немцев из Фольксвагена к своему Шарану.

Сами они предлагать его у нас сейчас бы не стали, ведь по фольксвагеновским меркам продажи минивэнов в России ничтожны: с 7000 реализованных «автобусов» в 2008 году рынок уже в 2012-м просел до 2000 машин, а за первый квартал 2013-го упал ещё на 38%.

По словам Кузьмина, в случае с Альхамброй речь идёт о продажах примерно 400 автомобилей ежегодно. Крохи.

Модель Seat Alhambra — это минивэн Volkswagen Sharan второго поколения. Технически автомобили идентичны. Отличаются только светотехника, бампера, решётка, логотип да название.

Но то, что несерьёзно для VW, весьма значимо сейчас для Сеата. В компании прекрасно понимают, что Alhambra объёма не сделает (рулить всё равно будет новый Леон), однако продажи нынче не так уж важны. Первоочередная задача бренда SEAT в России — сформировать себе правильный имидж.

Молодёжный, спортивный, эмоциональный. И трёх моделей (Leon, Ibiza, Altea Freetrack) для этой цели явно недостаточно. Можно сказать, что Альхамбра прибыла к нам, чтобы занять пустующие ниши в немногочисленных пока (26 штук) дилерских центрах Сеата.

Как ни крути, минивэн Seat Alhambra — нишевой продукт.

Если окажешься в салоне Альхамбры с завязанными глазами, прозрев, и не поймёшь сразу, в какой модели Фольксвагена находишься. Но тут же обратишь внимание на изобилие пространства, особенно над головой (можно сидеть в шляпе-цилиндре). В остальном всё привычно, доброкачественно и энергономично.

Однако, решив рискнуть, SEAT столкнулся с жёсткими внутрикорпоративными стандартами VW. Немцы заявили, что у Альхамбры, как семейной машины для долгих путешествий, непременно должны быть запаска и защита картера.

Решать проблемы, утрясая сопутствующую бюрократию, пришлось в рекордные сроки: пятое колесо в минивэне пристроить было просто некуда, и договорились на неспускаемых шинах Run Flat. Ну а картер, понятное дело, защитили.

Нервы сеатовцы себе попортили изрядно, зато вместо обычного для такой волокиты года уложились в шесть месяцев.

Seat Alhambra второй генерации — не новый, но всё ещё довольно свежий автомобиль: в Южной Европе, под которую минивэн буквально заточен, он поступил в продажу весной 2010 года.

Модель Alhambra в Россию явилась в единственной комплектации Style: с 200-сильным турбомотором 2.0 TSI (280 Н•м), шестиступенчатым «роботом» DSG и базовой ценой 1 391 000 рублей.

Предложи нам сеатовцы для начала модификации поскромнее, это навредило бы бойкому имиджу, который формирует у нас испанская марка.

Предполагается, что покупать Альхамбру в России будут молодые семьи с двумя и более детьми — активные по жизни родители, которых в конфигураторе устраивает сумма в 1,5–1,6 миллиона.

Конкурентов у Альхамбры/Шарана немного. С одним из главных соперников, минивэном Ford Galaxy, они родились (в 1996 году) и вместе выросли на заводе в Autoeuropa в Португалии. Второй противник тоже Ford — это S-Max.

Он, кстати, недавно остался в России без младшего «брата»: в конце 2012-го поставки компактвэна Ford Grand C-Max были прекращены из-за низкого спроса (364 проданных за прошлый год машины).

Galaxy и S-Max покупают получше: 669 и 787 автомобилей соответственно. Вот такой у нас рынок MPV.

Первейшее впечатление от знакомства с Альхамброй вживую: это не микроавтобус, это — макролегковушка. Она здоровенная снаружи, всесторонне просторная внутри, но ощущается, управляется и едет эта громадина, как резвый седан. Как Passat, например, на платформе которого и построена Alhambra. Удивительно органичный и чудесным образом сбалансированный… не автомобиль даже… Автомобилище!

При двух сложенных рядах сидений в Альхамбру поместится детёныш носорога: объём для грузов достигает 2297 л. Причём кресла можно сложить одной женской рукой — спасибо фольксвагеновской системе Easy Fold.

Третий ряд сидений (опция за 35 264 рубля) вряд ли станет в России популярен. Семерых возить приходится нечасто, а багажник нужен всегда. В семиместной конфигурации от грузового отсека остаются (по шторку) жалкие 267 л.

Пятиместный вариант — 809 л.

Применительно к семье Seat Alhambra — до ужаса комфортабельный автомобиль. В ужас приходишь, когда обнаруживаешь, что ты нечаянно заснул, и довольно давно.

На размеренном ходу подвеска даёт знать только о совсем уж неприличных ямах, в хранящем тишину салоне можно разговаривать полушёпотом, и лишь на скоростях за 120 км/ч слышится шипение ветра в зеркалах да немного назойлив шелест шин. Большому кораблю — семейное плавание.

Детей в Альхамбре придётся будить, чтобы, к примеру, покормить. А поев, те самостоятельно заснут снова. Родители оценят.

При покупке кожаного салона (87 365 рублей) электрорегулировки и память будут у обоих кресел первого ряда, «в базе» — только у водительского. Передние сиденья не балуют боковой поддержкой, но к седоку весьма благосклонны, тому удобно. Второй ряд ездит на салазках, и места тут хватает, если за тобой на галёрке никого нет.

Очень интересная и редкая опция — поднимающиеся одним движением руки подушки сидений, которые превращаются в детские кресла, заменяющие бустеры. Рассчитаны они на ребят весом от 15 до 36 кг.

Своего водителя Альхамбра тоже убаюкивает. Когда автомобиль монолитом плывёт по трассе на круиз-контроле, понимаешь, что система распознавания водительской усталости тут не лишняя. Но и взбодриться минивэн ещё как позволяет.

Всё-таки здесь 200 сил, и 280 Н•м тяги доступны с 1700 об/мин. Скорость сочно нарастает в точном соответствии с ходом педали акселератора, в спортрежиме реакция становится ещё живее.

Связь с автомобилем по рулю отличная, все команды выполняются очень точно, и, что удивительно для такого «сарая», кренов в поворотах, считай, нету!

В результате — абсолютно легковушечный драйв. И ты ловишь себя на мысли, что нечаянно получил от управления «автобусом» кайф. В общем, на горном серпантине отец семейства легко может впечатлить сына-подростка показом, где раки зимуют.

Опасения, что на кручёных дорожках устанут тормоза, не оправдаются. Правда, расход в таком режиме подскочит литров до пятнадцати против трассовых 9,6 л, но для особых случаев это простительно.

Потом щёлкнул пальцами, и Alhambra превратилась обратно в скучный транспортёр, начинённый массой милых семейных мелочей: подстаканники, ящички и карманы бесчисленны.

В нижней части блока управления «климатом» для второго ряда сидений имеется розетка на 220 вольт, которая придётся кстати, например, ноутбуку. Откидные столики могли бы оказаться хлипкими, но ничего подобного.

В бокс водительского подлокотника можно воткнуть и положить iPhone. На уровне третьего ряда кресел по бокам имеются закрытые крышками тайнички.

И да, дефлекторы обдува размещены на потолке: они свои у пассажиров второго и третьего рядов.

Во всякую бочку мёда полагается вливать дёготь, и вот пожалуйста — у минивэна неудачная форма наружных зеркал. А если серьёзно, в случае с Альхамброй главный недостаток — большой, как сама машина.

Собственно, её проблема в том, что она — «автобус-сарай», товар крайне ограниченного спроса в наших краях. Россия не изобилует любителями автопутешествий на дальние расстояния, а в городе крепость на колёсах специфична в роли повседневного кара: поди найди ему нишу для парковки.

Ну и, как ни крути, это Volkswagen с коробкой DSG и всеми вытекающими или невытекающими последствиями.

До конца нынешнего года компания SEAT намеревается продать в России минимум 320 Альхамбр. Оптимистический сценарий — 400 машин. Причём ставка делается вовсе не на корпоративные автопарки, как можно было подумать, — их доля вряд ли превысит 10% от общего объёма. Сеатовцы разузнали, что «корпоративам» нужны другие моторы — 1.4 TSI и дизель 2.0 TDI. Предложить их компания ещё не готова.

Это следующий шаг, если Alhambra в нынешней спецификации окажется хоть сколько-нибудь востребованной. Тогда и про «механику» с полным приводом можно будет подумать. Пока вся надежда на семьянинов-путешественников, и ситуация не кажется безнадёжной.

Одноимённая минивэну мавританская крепость Альгамбра тоже некогда считалась неприступной, а сейчас заходи кто хочет, только купи билет за 14 евро.

Паспортные данные

Seat Alhambra 2.0 TSI 6ATКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/7
Длина, мм4854
Ширина, мм1904
Высота, мм1720
Колёсная база, мм2919
Колея передняя/задняя, мм1569/1617
Снаряжённая масса, кг1838
Полная масса, кг2630
Объём багажника, л267–1167
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1984
Макс. мощность, л.с./об/мин200/5100–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин280/1700–5000
Коробка передачроботизированная шестиступенчатая
Приводпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины225/50 R17
Дорожный просвет, мм160
Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,6
— загородный цикл6,7
— смешанный цикл8,5
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л70
ТопливоАИ-95

Техника

Спереди — стойки McPherson, сзади — четырёхрычажная конструкция. Минивэн Alhambra построен на фольксвагеновской платформе PQ46, которая, помимо Шарана, лежит в основе «шестого» Пассата и «чешки» Skoda Superb. По сути PQ46 — модифицированная «тележка» PQ35, на которой концерн Volkswagen воспитал свой гольф-класс.

Бензиновая «четвёрка» 2.0 TSI (200 л.с., 280 Н•м) относится к серии EA888 и в особом представлении не нуждается. Непосредственный впрыск, турбонаддув… Движок хорошо известен по моделям Фольксвагена и Шкоды. Агрегат ставится на Passat и Superb, он же является топовым для нового Жука.

Безопасность

Организация Euro NCAP разбила минивэн Volkswagen Sharan в 2010 году и выставила ему максимальные пять звёзд. Безопасность взрослых — 96%, детей — 80%, пешеходов — 46%. Действенность электронных помощников была оценена как 71-процентная.

История Роберт Есенов

Минивэн Seat Alhambra первого поколения, как и его братья-«близнецы» Volkswagen Sharan и Ford Galaxy, был поставлен на конвейер завода Autoeuropa в Португалии в 1995 году. На модель ставили следующие бензиновые агрегаты: наддувный мотор 1.

8 Т (150 л.с.), атмосферную «четвёрку» 2.0 (115), V-образную «шестёрку» 2.8 (174 и 204). Дизелей было два — 1.9 TDI (90–150) и 2.0 TDI (140). Серьёзный рестайлинг, в ходе которого машине подновили внешность и интерьер, компания осуществила в 2000 году.

За кадром

В Гранаде нам представилась возможность посетить мастерскую, в которой создают настоящие испанские гитары. Guitarras Bellido — это целая династия мастеров, изготавливающая струнные инструменты с 1960-х годов. Сейчас здесь заправляют Мануэль и Хесус Беллидо. Гитары они делают по старинке, вручную.

Работа кропотливая, процесс длительный, цены высокие, да и не всякий инструмент продаётся — наилучшие по звучанию гитары мастера оставляют у себя. Помещения по самый потолок забиты материалами и заготовками, всё покрыто толстым слоем пыли. Жаль, ни послушать гитары в действии, ни побренчать на них не дали.

Юг Испании красив до невозможности. Горный ландшафт таков, что почти любая его фотка сгодится на обои для рабочего стола. Виды с высот хребта Сьерра-Невада сногсшибательны.

Что до мавританского замка Alhambra, он потрясающий снаружи и внутри. Даже и сравнить не с чем, всё меркнет. Сады тут действительно райские, всё цветёт и пахнет.

Испания вообще и Альгамбра в частности — это восхитительное благоденствие с передозировкой: от невыносимых красот на третий день аж тошнит.

Источник:

“Остаться в живых”: ищем дизельные Sharan, Galaxy, Alhambra за $7000-10.000

Volkswagen Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra — три «близнеца», снискавшие уважение белорусов за свою надежность и практичность. Мы попытались найти хороший вариант этого минивэна 1995-2000 г.в. среди объявлений о продаже. Вот что из этого получилось…

Источник: https://sosh16zernograd.ru/eda-i-napitki/kakoj-miniven-luchshe-kupit-ford-galaxy-ili-volkswagen-sharan.html

Преимущества, достоинства и недостатки Ford Galaxy

Какой минивэн лучше купить Ford Galaxy или Volkswagen Sharan

Начало производства нового, второго поколения известного минивэна Ford Galaxy было ознаменовано в 2006 году.

Новая машина проектировалась на базе уже проверенного Ford S-MAX, поэтому многие достоинства и недостатки Ford Galaxy 2 поколения идентичны модели S-MAX.

В отличие от своего предшественника, который фактически являлся клоном Volkswagen Sharan, новый «Гэлекси» является самостоятельной моделью компании.

Первое, что бросается в глаза — увеличившиеся размеры автомобиля. Также четко видны изменения в его концепции — теперь это полноценный MPV, в отличие от спортивно-ориентированного S-MAX, благодаря чему интерес к данной машине у покупателей, ценящих практичность и функциональность, заметно вырос.

Одним из главных преимуществ рассматриваемого минивэна является богатство вариантов компоновки салона, который может похвастаться аж 32-мя возможными комбинациями расположения и складывания сидений.

Семиместный салон приятно порадует не только большими возможностями трансформации, но и хорошей вместительностью, которая была достигнута за счет использования длинной колесной базы и особой компоновки кузова.

Второй и третий ряд сидений теперь складываются в ровный пол, а общую комфортабельность салона можно смело сравнить с именитыми японскими и немецкими минивэнами.

Технические характеристики

* — в зависимости от комплектации.

Главные достоинства Форд Галакси 2006–2015 гг. выпуска

Салон

Количество свободного пространства внутри салона данного автомобиля может приятно удивить даже искушенного покупателя, имеющего очень и очень большую семью.

Широкие диапазоны регулировок и трансформации сидений, огромное количество всевозможных бардачков и ниш для мелких вещей, широкие дверные проемы и большой багажник, размер которого можно сравнить с аэродромом, позволяют без особых проблем посадить внутрь до 7-ми взрослых человек и уложить весь имеющийся багаж таким образом, что он не будет мешаться под ногами, делая дальние путешествия еще более приятными и увлекательными.

Экономичность

Вся линейка моторов, устанавливаемые «под капот» Форд Гэлакси, имеют высокую удельную мощность при достаточно небольшом объеме, поэтому данный авто можно смело назвать экономичным. Особенно выгодно отличаются дизельные модификации, расход топлива у которых составляет всего около 6 л/100 км. пути в смешанном режиме.

Надежность

Автомобили компании Ford всегда отличались своей надежностью, за счет применения качественных материалов и правильного подхода к вопросам автомобилестроения.

Оно и понятно, ведь данная марка существует уже более 100 лет, поэтому учить их правильной разработке автомобилей не нужно.

Модель Galaxy не стала нарушать давние традиции автогиганта, поэтому этот семейный автомобиль сделает вас крайне редким посетителем СТО.

Управляемость

Сколько бы плюсов не насчитывала та или иная машина, они все сходят на нет, если автомобиль на трассе просто неуправляем или ведет себя не так, как того хочет водитель. К счастью, Ford Galaxy 2006–2015 гг. выпуска не относится к таковым, поэтому на нем можно смело двигаться на высоких скоростях, не беспокоясь о потери контроля.

Стоимость обслуживания

Рассматриваемая в данной статье машина, по большей части, относится к классу минивэнов средней ценовой категории. Помимо достаточно демократичной цены на рынке, эксплуатация Galaxy 2-го поколения не требует больших финансовых затрат.

Из-за своей широкой распространенности и нечастым поломкам, цена на большинство запчастей не бьет по карману, а их замену можно произвести самостоятельно, имея лишь минимальное понимание принципов работы автомобиля, немного свободного времени и парочку гаечных ключей.

Безопасность

Благодаря своей конструкции и большому количеству вспомогательных систем, безопасность Форда Гэлекси позволяет уберечь здоровье водителя и пассажиров даже от достаточно серьезных лобовых и боковых столкновений, что является несомненным плюсом, особенно для семейного автомобиля.

Звукоизоляция

Немаловажным аспектом комфортабельности также является качественная защита от посторонних шумов с улицы. Как гласят отзывы владельцев, по этому показателю новый Ford Galaxy практически ничем не уступает даже премиальным седанам.

Отопитель салона

Благодаря мощной печке и хорошей шумоизоляции (которая также играет роль теплоизоляции), прогреть салон до комфортных температур, даже в лютые морозы, не занимает много времени, что особенно придется по душе жителям северных регионов России.

Обзор

Обзорность дороги имеет немаловажное значение для безопасности передвижения, особенно на габаритных автомобилях. Инженеры Ford учли это, и расположили водительское кресло и боковые стойки так, чтобы обеспечить максимальный обзор дороги при любом росте и комплекции водителя.

Основные недостатки Ford Galaxy 2-го поколения

Вывод.

Подводя статью к логическому завершению можно сказать, что Ford Galaxy 2-го поколения, при всех его плюсах и минусах, может стать для вас и вашей семьи хорошим средством передвижения на долгие и долгие годы, при условии должного обслуживания и бережной эксплуатации. Время «неубиваемых» машин из 90-х годов давно прошло, поэтому даже самые надежные по сегодняшним меркам машины нуждаются в своевременном и квалифицированном сервисе, пренебрегать которым нельзя ни в коем случае.

А в остальном, в данной машине есть все, что нужно современной семье.

Внутри нее комфортно, безопасно, тихо и тепло, а двигатели очень экономичны и неприхотливы, что позволяет не тратить баснословные суммы из семейного бюджета на горючее.

Жаль только что производитель посчитал нецелесообразным запуск производства машин с гибридной силовой установкой, хотя это, по нашему мнению, пошло бы на пользу продажам модели.

При покупке данного автомобиля на вторичном рынке стоит обратить особое внимание лишь на состояние бамперов, которые часто ломаются из-за невысокого клиренса машины, проверить правильность работы топливной системы, а также оценить работоспособность ГУРа.
(Оценка статьи)
Загрузка…

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/ford-galaxy/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.