Какой мотор лучше Сузуки 9.9 или Ямаха 9.9?

Мотор Suzuki DT 9.9 AS — лучший выбор минималиста

Какой мотор лучше Сузуки 9.9 или Ямаха 9.9?

ПроизводительSuzuki Motor Corporation, Япония(Suzuki Kabushiki-Kaisha)
Марка:Suzuki
Модель:Suzuki DT 9.9 AS
Тип двигателя:2-тактный, бензиновый
Мощность, л.с.:9.9
Мощность, кВт:7.28
Вес двигателя, кг:33
Предельный вес глиссирующего судна, кг:165
Предельный вес водоизмещающего судна, кг:3267
Предэксплуатационная обкатка, час:5
Система запуска двигателя:Ручной запуск
Система управления:Румпельное управление
Регулировка угла откидки мотора:Вручную
Необходимая высота транца судна, мм:381
Передаточное число редуктора:1.92:1
Топливная система:карбюраторная
Система смазки двигателя:предварительное смешивание
Число цилиндров:2
Обороты максимальные, WOT, об\мин:4500-5500
Рабочий объем двигателя, см3:284
Диаметр циллиндра, мм:59
Ход поршня, мм:52
Топливная ёмкость:Внешний топливный бак 25 л.
Цена в долларах США:1485

Вместо пролога

Этим летом мне нужно было обзавестись подвесным мотором для небольшой (4 метра) алюминиевой сварной лодки. Причем таким мотором, с которым бы лодка не подлежала государственной регистрации. Из нескольких вариантов был выбран легендарный Suzuki DT 9.9 AS, — двухтактный мотор мощностью 9.9 лошадиных сил.

В данном отзыве я, сохраняя объективность, коротко опишу основные и существенные моменты, касающиеся этого ПЛМ, что, надеюсь, поможет сделать правильный выбор.

Почему Сузуки? Во-первых, я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые моторы, поэтому сразу рассматривались только бренды группы «A»: Yamaha, Honda, Tohatsu, Suzuki, Mercury.

В конечном итоге выбирал из двух моторов: Yamaha 9.9 GMHS и Suzuki DT 9.9 AS. И победил ПЛМ от Сузуки. Почему так?

Я очень люблю моторы Ямаха и, в частности, мне симпатичен был 9.9-сильный двухтактник этой марки: ровный, приятный звук на низах, стильный дизайн, не маркий цвет, ликвидный популярный бренд, — всё это  подкупало. Но:

  1. Yamaha 9.9 тяжелее конкурента на 3 кг по официальным тех. характеристикам, а при натурном взвешивании с маслом и винтом разница ушла за 5 кг. Для носимого мотора это существенное различие, во всяком случае для многих среднестатистических людей.
  2. Рабочий объем цилиндров двигателя Ямахи составляет 246 куб. см., что на 15% меньше чем у Сузуки (284 куб. см.).
  3. Ямаха на 10 000 руб. была дороже своего одноклассника от Suzuki. Впрочем для меня это был далеко не самый весомый аргумент.

Если коротко обосновать мой выбор, то Сузуки я взял именно из-за большего рабочего объема, так как для сто сорока килограммовой лодки 9.9 л.с. — минимально допустимая во всех смыслах мощность. И здесь, при равной мощности двигателей, рабочий объем — решающий аргумент.

Испытания на воде показывают, что, на одинаковых лодках эти моторы отдают примерно одинаковые скорости,  но Сузуки 9.9 выводит лодку на глиссирование на несколько секунд быстрее по сравнению с Ямахой 9.9. Это важное преимущество.

Да, у Ямахи есть генератор переменного тока, и если он вам необходим, то 2-т Сузуки 9.9 — не ваш выбор.

Отличия Suzuki DT 9.9 AS от Suzuki DT 15 AS

Почти все двухтактные подвесные лодочные моторы мощностью 9.9 лошадиных сил — это на самом деле 15-сильные моторы с уменьшенным тем или иным способом впуском. Мотор Suzuki в этом плане не стал исключением. И если до 14 года Сузуки 9.9 отличался от 15-сильной модели, ко всему прочему, еще и карбюратором (что делало затратным переделку его в 15 л.с.), то теперь отличия незначительны:

  1. Две пластины ограничителей впускных лепестковых клапанов.
  2. Винт ограничителя газа .

Т.е. снимаем винтик (2), который ограничивает привод открытия дроссельной заслонки, меняем две пластинки (1) на впуске — и получаем «пятнашку» от Сузуки. Некоторые умельцы не тратят 400 руб на пятнашечные ограничители лепестковых клапанов, а вручную отгибают ограничители на тех, что стоят на 9.9.

На воде

Мотор Suzuki 9.9 мне, в общем и целом в процессе, эксплуатации нравится. На горячую заводится лёгким движением руки (чего не всегда можно сказать о холодном запуске).

Power and torque

Эта фраза, означающая «мощность и упор», красуется на колпаке нашего двигателя. Под упором подразумевается крутящий момент. Соответствует ли Suzuki DT 9.9 AS этим громким словам? Пожалуй, да, соответствует.

Мотор пришел с винтом 11-го шага при диаметре 9,25 дюйма.

Источник: http://ruslodka.ru/lodochnye-motory/suzuki/2-15hp/1809.html

Лодочный мотор YAMAHA 9.9 GMHS: Обзор двигателя, Технические характеристики и Отзывы владельцев

Какой мотор лучше Сузуки 9.9 или Ямаха 9.9?

Японский мотор считается надежнее и выносливее своего китайского собрата. Клуб Серьезных рыбаков изучил двухтактный лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS, обзор которого представлен вместе с преимуществами и недостатками модели, а также отзывами пользователей.

Описание модели

Практичный, надежный и выносливый японский лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS представляет собой модель серии «Yamaha Standard».

Это двигатели, созданные для среднегабаритного водного транспорта, компактные, простые по конструкции и эксплуатации на воде. Двухтактный подвесной мотор Ямаха 9.

9 GMHS отличается не только легким весом и удобством транспортировки, но и качественным подходом к сборке внутренних механизмов и деталей двигателя.

Силовой агрегат не подводит при передвижении на дальние расстояния, безопасен для перевозки детей, демонстрирует отменные тяговые и скоростные качества. Он удобен для рыбалки, троллинга и спиннинга, любительского глиссирования, походов, отдыха на природе, туризма и семейных прогулок под мотором.

Модель 9.9GMHS имеет упрощенную комплектацию, понятную для пользования конструкцию и полезные функции.

Комплектация

Модель Yamaha 9.9 GMHS комплектуется:

  • топливным баком, объемом 24 литра, с датчиком уровня топлива;
  • фурнитурой для подключения;
  • набором инструментов;
  • шнуром аварийного пуска;
  • паспортом.

Технические характеристики

Лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS предназначен для установки на транец, высотой 442 миллиметра. Модель обладает мощностью 9,9 лошадиных сил или 8 киловатт. Двухтактный двигатель оборудован двумя цилиндрами и располагает рабочим объемом 246 кубических сантиметров.

Сколько весит? Вес мотора Yamaha 9.9 GMHS составляет 38 кг.

Силовой агрегат приводится в рабочий режим с помощью тяги шнура стартера. Цифровая система зажигания CDI обеспечивает силовому агрегату активную подачу искры, сохраняет износоустойчивость свечей, обеспечивает слаженную работу внутренних процессов. Для управления мотора имеется румпель с ручкой подачи газа.

Коробка передач оборудована рукоятью с возможностью переключения движения вперед-нейтраль-реверс.

Важно знать! При первичной эксплуатации двигателя может возникнуть трудность включения передачи реверса. Для устранения проблемы покрутите гребной винт.

Расход потребляемого топлива составляет 5,1 литр в час при объеме комплектующегося выносного топливного бака 24 литра.

Для безопасной эксплуатации двигателя предусмотрен трос аварийной остановки и блокировка старта при активном реверсе.

Конструкция

Модель представляет собой силовой агрегат в пластиковом корпусе темно-синего цвета с опознавательным указателем бренда, серии и мощности. Съемная крышка корпуса покрыта многослойной краской и легко снимается и одевается на мотор.

Нога мотора имеет стандартный размер S. Она оборудована струбциной с поворотно-откидным креплением, штифтом для регулировки угла наклона, ручкой с крючком для переноски агрегата, а также гребным винтом.

Поворотно-откидная конструкция крепления разрешает мотору поворачиваться вправо-влево, наделяя лодку возможностью маневрировать между препятствиями, разворачиваться на ходу. Откидывание двигателя вверх над лодкой удобно для сплава по мелководью, передвижению по заболоченным водоемам.

Штифт для регулировки угла наклона оборудован четырьмя отверстиями для регулировки. Для большинства среднегабаритных лодок подходит второй вариант положения.

Ямаха 9.9GMHS оснащена гребным винтом с девятым шагом. Фишер Инфо рекомендует произвести замену винта на одиннадцатый шаг.

Полезно знать! При замене стандартного винта с 9 шагом на 11 руководствуйтесь тахометром и техническими характеристиками лодки.

Для страховки мотора имеется тросовый талреп. Его можно закрепить с внешней стороны транца, обернув вокруг конструкции струбцины, или оборудовать внутреннюю сторону транца рым-болтом и закрепить трос на нем.

На боку корпуса располагаются ручки подсоса и два разъема с крышками на креплении. Подсос применяется, чтобы прогреть и завести холодный двигатель. Рядом с ним расположена крышка штатного разъема, заменив который на SP21 IP68, можно получить 15 вольт постоянного тока.

Для подключения разъема мотор оборудован штатным выпрямителем электрического тока. Правее находится заглушка, куда подходит 12V разъём SP16—IP68.  Воспользуйтесь красным штатным проводом для заряда «+» и болтом для заряда «-» и выведите их на двенадцати вольтовый разъем.

Масло заливается и сливается через отверстие, закрученное болтом в нижней части ноги мотора.

Мощность

Мотор оснащен паспортной мощностью 9,9 лошадиных сил. По силовым показателям модель не уступает 15 сильным моторам, поэтому так популярна на отечественных водоемах. Ямаху 9.9GMHS не нужно регистрировать в ГИМС, так как заявленная мощность агрегата не превышает 10 л/с.

Полезно знать! Для раздушки мотора Yamaha 9.9GMHS понадобится ослабить винт ключом №10 и убрать ограничитель. Таким образом, двигатель из 9,9 станет 15 сильным агрегатом.

Преимущества

Лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 9.9 GMHS обладает следующими преимуществами:

  • легкий вес;
  • компактный размер;
  • низкий рабочий шум и малая вибрация;
  • качественная сборка механизмов;
  • высокая выносливость;
  • износоустойчивость при активной эксплуатации;
  • высокий рейтинг доверия бренду.

Недостатки

Минусы лодочного мотора Yamaha (Ямаха) 9.9 GMHS:

  • высокая цена;
  • не информативный датчик уровня топлива;
  • не предусмотрено автоматическое отключение фиксации мотора;
  • дорогие аксессуары.

Отзывы

Предлагаем ознакомиться с отзывами покупателей мотора Yamaha (Ямаха) 9.9 GMHS

1.

2.

3.

4.

5.

обзор

На видео представлен обзор лодочного мотора Yamaha (Ямаха) 9.9 GMHS.

Источник: https://fisherinfo.ru/lodochnyj-motor-yamaha-9-9-gmhs.html

Какой мотор лучше Сузуки 9.9 или Ямаха 9.9?

Какой мотор лучше Сузуки 9.9 или Ямаха 9.9?

Трудно оценивать лодочные моторы от элитного производителя, а тем более давать рекомендации японской продукции как Yamaha 9.9 и Suzuki DT 9.9, которая стоит в рейтинге на первых позициях.

Хотя в сравнении, если нет собственной практики в эксплуатации, можно сделать выводы на основании экспертных данных и отзывов владельцев. Где ориентиром будут показатели по их КПД, надежности и ремонтопригодности.

Замечают отличие между известными марками их пользователи, когда меняют одну на другую.

Характерные особенности Сузуки

Многие рыбаки, любители водного глиссирования останавливают свой выбор на двухтактном лодочном моторе Suzuki DT 9.9 AS, как практичном силовом агрегате.

В его комплектацию входит:

  • 25 л. топливный бак.
  • Винт.
  • Помповая крыльчатка.
  • Консистентная смазка.
  • Прокладки.
  • Свечи.
  • Паспорт.

Устанавливают движок 2 болтами на транец. Углы настраивают и регулируют штифт вручную. Завести мотор можно ручной тягой для этого имеется шнур на стартере.

Основным качеством модели является простота управления, газ на которой регулируют румпелем на ручке с клапаном для выключения. Лодка с легкостью поворачивает, меняет направление. Для этого установлена коробка передач. Мотор можно откинуть вовремя транспортировки, преодолевая мелководье.

Сузуки может продемонстрировать свою мощность с неплохой выносливостью. Японец оборудован металлическим трехлопастным винтом.

Мотор наделен лучшими качествами:

  1. Легким весом.
  2. Большим объемом цилиндров.
  3. Коннектором.
  4. Переносной ручкой.

К недостаткам конструкции можно отнести:

  • Нет генератора для переменного тока.
  • Пластиковый поддон.
  • Сложный доступ к рычагу фиксирующий дейдвуд.

Познакомиться с техническими характеристиками можно из таблицы:

НаименованиеDT 9.9 AS
Двигатель2 такт.
Мощность9.9 л/с
Впусккарбюраторный
Запускручной
Управлениерумпельное
Откидываетсявручную
Объем бака топлива25 л
МаслоTC-W3
Винт защищенрезиновым амортизатором
СвечиNGK BR7 HS10

Лодочный мотор Yamaha 9.9

Ямаха продукт японского производителя, который выпускает серию Yamaha Standard.

Эти моторы ставят на среднегабаритный водный транспорт, они отличаются своей:

  1. Компактностью.
  2. Простой конструкцией и эксплуатацией.
  3. Удобной транспортировкой из-за легкого веса.
  4. Качественной сборкой.

Мотор не подведет владельца при дальнем путешествии по водным просторам с отменными тяговыми и скоростными качествами.

В комплектацию входит:

  • 24 л. топливный бак.
  • Набор фурнитуры с инструментами.
  • Шнур.

Основные характеристики указаны в таблице:

ПараметрYamaha 9.9
Двигатель2 такт. 2 цилиндр.
Объем246 куб/см
Сжатие6.8
Мощность9.9 л/с
ЗажиганиеCDI
Бак топлива24 л
Стартерручной
Управлениерумпелем
Топливный расход5.1 л/ч
Вес36 кг

Заводят мотор шнуром стартера. Когда подается искра через цифровую систему зажигания происходит сохранение износоустойчивости свечей, замечена четкая работа агрегата во время всего процесса. Управляют лодкой с помощью румпеля, на коробке передач есть рукоятка для смены направлений движений.

По внешнему виду Ямаха выглядит красивым, стильным двухцилиндровым мотором, который лидирует многими достоинствами среди своих одноклассников:

  1. Простым управлением и контролем.
  2. Плавными рабочими процессами.
  3. Топливной экономичностью.
  4. Высокими эксплуатационными показателями.
  5. Пониженными выбросами в атмосферу.

Собрана модель в пластиковый корпус, на агрегате указаны бренд, серия и мощность. Съемную крышку легко снять и одеть. Мотор позволяет управлять лодкой с маневрами и разворотами. Двигатель откидывается при перемещении по заболоченному или мелкому водоему.

Претензии пользователей к параметрам:

  • Нет информации по уровню топлива.
  • Мотор автоматически не фиксируется.
  • Высокий ценник с дорогими аксессуарами.

Все недостатки с лихвой покрывают достоинства агрегата.

Что общего между силовыми агрегатами

Как Ямаха, так и Сузуки – это самые надежные, яркие и популярные мировые бренды в лодочной технике. Их двигатели находятся службе десятилетия, а производители постоянно выпускают нужную комплектацию запасных частей с деталями и аксессуарами.

Оба агрегата одинаково обладают:

  • Неповторимым стилем.
  • Качеством с максимальной оснащенностью.
  • Простой транспортировкой, установкой, управлением, демонтажем.

Лодочные моторы подвесные, а не стационарные, а это значит, что их легко ставить на лодку и снимать. В путешествиях такое свойство очень удобно, если произойдет поломка в пути её легко устранить или заменить на запасной двигатель.

Чем отличаются?

Владельцы хорошо отзываются об оригинальной сборке японских производителей, но Сузуки часто собирают в Корее, а Ямахи встречаются поддельные. Но таким недостатком наделены все знаменитые бренды, перед покупкой нужно тщательно ознакомиться с сопроводительной документацией.

Различия между 2 марками есть:

  1. Ямаха весит больше Сузуки по официальным данным, а если взвесить разница еще существеннее доходит до 5 кг. вместо объявленных 3.
  2. Цилиндры Yamaha по рабочему объему отстают от Suzuki примерно на 12 %.
  3. Разница в ценах между одноклассниками в порядке 10 000 руб.

Во время испытаний на глиссирование, что означает передвижение по водной глади, на которой агрегат сможет скользить скоростным напором воды, показатели у Сузуки выше. Разница всего в секундах, но все-таки показывает на преимущество. Зато Ямаха обладает генератором переменного тока, чего нет у её конкурента.

Кому нужны такие модели?

Покупают силовые агрегаты все, кто любит безопасно путешествовать по рекам даже с детьми.

Сузуки и Ямаха станет надежным силовым агрегатом для отдыха:

  • На рыбалке с троллингом и спиннингом.
  • Семейного.
  • В походе.
  • На природе.

Эти моторы не подведут во время перемещений по воде на дальних расстояниях. Их устанавливают на лодки, чтобы добраться до места охоты, туристы, любители экстремальных путешествий.

Моторы ликвидны на вторичном рынке, благодаря доступности и широкому выбору запчастей. Поэтому приобретение ни для кого не будет проблемой.

Управлять ими просто, отчего нет ограничений половых и возрастных.

Выбор всегда остается за потребителем, он зависит от потребностей, пристрастий, материальных возможностей и навыков управления, опыта, накопленного из разных жизненных ситуаций. Если впервые приобретается мотор, нужно за основу брать реальные отзывы о продукте, их на форумах всегда достаточно, там встречаются истинные путешественники по водоемам страны.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-motor-luchshe-suzuki-9-9-ili-yamaxa-9-9/

Выбираем лучший лодочный мотор мощностью в 15 л.с

Какой мотор лучше Сузуки 9.9 или Ямаха 9.9?

Сегодня в обзоре нашими испытуемыми лошадками станут 6 моторов с мощностью 15 л.с. Нам предстоит понять, какой из моторов переоценен на рынке, а какой имеет адекватную стоимость и хорошие показатели. Будет интересно.

Обзор лодочных моторов мощностью 15 л. с:

  • Honda BF-15 (117-128 тыс. рублей);
  • Suzuki DF-15 (4т) (~99 тыс. рублей);
  • Suzuki DT-15 (2т) (70-73 тыс. рублей);
  • Mercury 15M (~49 тыс. рублей);
  • Selva 15 Naxos (~ 53 тыс. рублей);
  • Yamaha 15FMHS (75-85 тыс. рублей).

Оставляйте свои отзывы об этих моторах (какие проблемы у вас с ними возникали, приходилось ли отдавать в сервисы обслуживания на ремонт, довольны ли результатом и ценой ремонта).

Таблица 1. Объем цилиндров и размеры винта.

Таблица 2. Каков расход топлива каждого из моторов на полном ходу с полезным грузом в 2 человека-испытателя.

Таблица 3. Влияние количества пассажиров на скорость лодки. В скобках количество оборотов. Тест проводился на лодке Brandt-360.

  • Honda BF-15 (7.3 км на литр) — лидер хит-парада;
  • Suzuki DF-15 (4т) (6.06 км на литр);
  • Yamaha 15FMHS (4.96 км на литр);
  • Mercury 15M (4.12 км на литр);
  • Suzuki DT-15 (2т) (4.10 км на литр);
  • Selva 15 Naxos (3.92 км на литр) — абсолютный аутсайдер.

На голову от своих соперников вырвались Honda BF-15 и четырехтактный Suzuki DF-15. Первое место получает 6 очков, последнее 1 очко.

  • Honda BF-15 (снова лидер, потеря скорости всего в 6 км/ч при увеличении нагрузки на лодку с 1 до 3 человек);
  • Mercury 15M (потеря скорости на 7 км/ч);
  • Suzuki DT-15 (2т) (потеря скорости на 8 км/ч);
  • Selva 15 Naxos (потеря скорости на 8 км/ч);
  • Yamaha 15FMHS (потеря скорости на 8 км/ч);
  • Suzuki DF-15 (4т) (потеря скорости на 9 км/ч).

Скорость лодки со следующими моторами при полезной нагрузке в 2 человека-испытателя:

  • Yamaha 15FMHS (36.4 км в ч);
  • Honda BF-15 (36.0 км в ч);
  • Suzuki DT-15 (2т) (35.5 км в ч);
  • Suzuki DF-15 (4т) (35.0 км в ч);
  • Mercury 15M (32.8 км в ч);
  • Selva 15 Naxos (32.7 км в ч).

Учитывая пробег км/л получаем:

  • Honda BF-15 (36.0 км в ч) 4.93 л в час;
  • Suzuki DF-15 (4т) (35.0 км в ч) 5.77 л в час;
  • Yamaha 15FMHS (36.4 км в ч) 7.33 л в час;
  • Mercury 15M (32.8 км в ч) 7.96 л в час;
  • Suzuki DT-15 (2т) (35.5 км в ч) 8.65 л в час;
  • Selva 15 Naxos (32.7 км в ч) 8.34 л в час.

Honda BF-15 и Suzuki DF-15 являются самыми экономичными, Yamaha 15FMHS и все следующие в рейтинге уже значительно уступают.

Подводим технические итоги

В трех различных сравнениях каждому из шестерых испытуемых лодочных моторов мы давали от 1 до 6 баллов. Пришло время сосчитать баллы, объявить победителя и рассмотреть альтернативы.

Honda BF-15, 6 + 6 + 6 = 18 баллов

Honda BF-15 в нашем сугубо техническом рейтинге находится на единоличном первом месте с огромным преимуществом в 7 баллов до двух ближайших преследователей (Suzuki DF-15 четырехтактный и Mercuri 15M).

Экономичность, устойчивость к нагрузкам в виде полезного груза в лодке и экономичность в сравнении с быстротой — по всем этим показателям Honda BF-15 является лидером.

Suzuki DF-15 (4т), 5 + 1 + 5 = 11 баллов

Лодочный мотор Suzuki DF-15 слишком сильно теряет скорость при повышении веса в лодке, поэтому он получил всего 1 балл во втором испытании. В остальном мотор является очень добротным и занимает именно второе место, а не третье.

Mercury 15M, 3 + 5 + 3 = 11 баллов

Mercury 15M мы поставили на третье место, а не на второе, хотя у него одинаковое количество баллов с мотором от фирмы Suzuki потому, что два из трех показателей лучше именно у Suzuki, а Mercuri в наших испытаниях занимал более средние позиции. Сильная черта мотора — высокая устойчивость к повышению нагрузок.

Yamaha 15FMHS, 4 + 2 + 4 = 10 баллов

Десять баллов Ямахи дорогого стоят, рука не поднимается поставить мотор на четвертую строчку из шести. Сильно подвел показатель устойчивости к повышению нагрузки в лодке. В остальных двух испытаниях Yamaha 15FMHS занимала почетные третьи места.

Suzuki DT-15 (2т), 2 + 4 + 2 = 8 баллов

Двухтактный мотор Suzuki DT-15 оказался не очень экономичным, но неплохо справляющимся увеличением нагрузки в лодке. Тем не менее пока только пятое место.

Selva 15 Naxos, 1 + 3 + 1 = 5 баллов

Сегодня Selva 15 Naxos является явно менее убедительным представителем лодочных моторов мощностью в 15 л. с. Остается только посмотреть на цену и возможно всё встанет на свои места. Ведь оценивали мы пока только технические характеристики.

Цены на лодочные моторы мощностью 15 л. с

  • Honda BF-15 (117-128 тыс. рублей);
  • Suzuki DF-15 (4т) (~99 тыс. рублей);
  • Mercury 15M (~49 тыс. рублей);
  • Yamaha 15FMHS (75-85 тыс. рублей);
  • Suzuki DT-15 (2т) (70-73 тыс. рублей);
  • Selva 15 Naxos (~ 53 тыс. рублей).

Наш лидер Honda BF-15 оказался достаточно дорогим мотором, по цене значительно более привлекательно выглядит четырехтактный движок Suzuki DF-15 с ценой в районе 99 тыс. рублей. Но, пожалуй, самым приятным открытием этого обзора станет Mercury 15M, который можно приобрести всего за 49 тыс. рублей.

Соотношения цены и качества на очень высоком уровне.

Honda BF-15 — лучший вариант, но дороговат, а среди бюджетных моделей лодочных моторов: нет равных Mercury 15M.

Источник: https://ranoutrom.com/ekipirovka/15ls.html

5 лучших лодочных моторов Ямаха

Какой мотор лучше Сузуки 9.9 или Ямаха 9.9?

Японская корпорация Yamaha славится отличными моторами для лодок различных габаритов. Компания выпускает агрегаты с двухтактным и четырехтактным принципом, работающими на бензине. Они подвешиваются на транец и вращают винт, приводя лодку в движение.

Направление задается поворотом рукоятки или электронной системой, разворачивающей весь силовой агрегат в нужную сторону.

лучших лодочных моторов Ямаха познакомит с проверенными моделями для небольших надувных лодок, используемых на рыбалке и прогулке, а также для более крупных катеров, выходящих в открытое море или осуществляющих дальние походы с туристами.

Лучшие двухтактные лодочные моторы Ямаха

Такое оборудование имеет мощность от 2 до 200 л.с., что позволяет использовать их как на больших, так и на малых лодках.

Агрегаты, совершая один оборот коленвала, выполняют полный ход поршня в цилиндре, чем обеспечивают лучшее КПД. Стоят такие модели дешевле других версий. Но они менее стабильны по оборотам и более «прожорливы».

Yamaha 2 DMHS — на маленькую рыбацкую лодку

Это небольшой и наилучший мотор Ямаха с длинной стойкой для винта и креплением к транцу маленькой рыбацкой лодки. Управление судном осуществляется вручную за выведенную рукоятку с прорезиненной ручкой.

Сверху удобно расположена горловина для заправки топливной смеси. Фиксация к корпусу лодки выполняется двумя винтами накидного типа, что обеспечивает прочное удержание и предупреждает падение агрегата в воду. Над винтами выведен небольшой козырек для защиты от брызг при доставании из воды. 

Плюсы:

  • стоимость от 29000 рублей;
  • небольшой вес 9,8 кг не перегрузит маленькую лодку;
  • объем 50 см3 дает мощность 2 л.с., что позволяет уверенно двигаться по небольшим озерам и спокойным рекам;
  • конструкция крепления предусматривает разворот рулевой колонки на 180 градусов и изменение уровня наклона мотора, что очень удобно при перемещении на мелководье;
  • корпус агрегата оснащен виброзащитой;
  • цилиндры продуваются по петлевой схеме;
  • все внутренние элементы выполнены из качественного сплава алюминия и покрыты антикоррозийной защитой;
  • длительный срок службы;
  • предусмотрен шнур для аварийной остановки;
  • в комплект входит шланг для заправки топлива;
  • вместе с мотором поставляются инструменты для сервиса и свеча зажигания;
  • экономный расход топлива 1,4 литра за час работы;
  • алюминиевый трехлопастной винт.

Минусы:

  • ручная система запуска;
  • карбюраторный впрыск восприимчив к атмосферному давления, что влияет на точность оборотов;
  • емкость бака 1,2 литра, чего хватит без дозаправки только для небольших закрытых акваторий;
  • ручное изменение наклона и дифферента;
  • требуется смешивание масла и бензина для оптимальной смазки в пропорции 50:1.

Yamaha 9.9 GMHS — хит продаж 2017 года

Такой лодочный мотор Ямаха лучший для 4-6 местной надувной лодки, рассчитанной на дальние морские или речные прогулки.

Его отличает мощность в 9,9 л.с., а также выносной топливный бак на 24 литра, что избавляет от необходимости возить с собой канистры, и дает больше простора на судне. Именно поэтому он стал хитом продаж 2017 года.

Стойка с передачей крутящего момента имеет мощную раму с кожухом, и хорошо защищена от коррозии. Крепление к транцу выполняется двумя винтами с удобными пластиковыми наконечниками, облегчающими нажим. Для изменение угла наклона предусмотрено 5 отверстий в блоке фиксации. 

Плюсы:

  • мощность 9.9 л.с.;
  • рядный двухцилиндровый двигатель прост в обслуживании и ремонте;
  • высокая прочность всех крепежных узлов;
  • угол дейвуда легко изменить, что позволит проплыть по мелкому месту без повреждений винта;
  • длительный срок службы;
  • настройка тугости вращения рукоятки газа при помощи барашкового винта;
  • внутри корпуса внедрена система гашения вибрации;
  • угол поворота румпеля 180 градусов;
  • защита от запуска, когда включена передача;
  • выход разъемов на корпусе, разрешающий подключать к электросети зарядные устройства от телефонов и эхолотов;
  • обработка всех деталей антикоррозийным составом в 5 слоев;
  • мотор не нужно регистрировать в ГИМС;
  • в комплекте идет бак на 24 литра, обеспечивающий длительные прогулки по морю;
  • выпуск отработанных газов происходит через отверстия рядом с винтом под водой, поэтому на поверхности нет выхлопного дыма.

Минусы:

  • масса 36 кг трудна для установки;
  • стоимость от 110000 рублей;
  • ручной запуск;
  • предварительное смешивание масла и бензина;
  • карбюраторная топливная система;
  • расход топлива 5 литров в час.

Лучшие четырехтактные лодочные моторы Ямаха

Эта категория оборудования отличается более стабильными оборотами двигателя, независимо от погодных условий.

Расход топлива у них более экономичный, что позволяет применять их для дальних поездок. Мощность моторов варьирует от 4 до 350 л.с., в связи с чем и определяется размер и вес лодки. 

Yamaha F4 BMHS — самый доступный в своем классе

Это лучший лодочный мотор Ямаха в качестве основного двигателя на маленькой надувной лодке или для большой, где он будет играть роль вспомогательного. Стоит такой четырехтактный мотор от 60000 рублей, что делает его самым доступным в этой категории товаров.

Для управления румпелем предусмотрена очень удобная рукоятка с широкой прорезиненной частью, за которую можно браться двумя руками. 

Плюсы:

  • стоимость от 60000 рублей;
  • стильный обтекаемый корпус;
  • мощность 4 л.с.;
  • объем от 139 см3 не требует регистрации;
  • смазка осуществляется заливкой масла в картер;
  • при полном газе развивает обороты 4500 в минуту;
  • конденсаторная система зажигания;
  • для изменения угла наклона предусмотрено шесть отверстий с быстрой фиксацией стойки. 

Минусы:

  • топливный бак вмещает всего 1,1 л;
  • масса 27 кг трудна для монтажа;
  • ручной запуск;
  • карбюраторный впрыск;
  • катушка зажигания и генератор покупаются отдельно. 

Yamaha F15 CEHS — для дальних морских прогулок

Это лучший лодочный мотор Ямаха для дальних морских прогулок, потому что он обладает отдельным баком на 25 литров, компактными размерами с обтекаемой формой, что не займет много места у транца, а также усиленным румпелем, позволяющим маневрировать даже при сильных волнах.

Удержание стойки с винтом осуществляется на четырех креплениях, а выпуск отработанных газов у этой серии двигателей происходит в воде.

Плюсы:

  • устойчивая работа при любых погодных условиях;
  • износостойкая клапанная система с долгим сроком службы;
  • высокая мощность в 15 л.с. разгонит большую лодку до приличной скорости;
  • усиленный румпель;
  • встроенный маслофильтр и предварительная очистка топлива;
  • регулировка наклона двигателя относительно транца по шести положениям;
  • объем 362 см3 при небольших габаритах;
  • развивает обороты 5500 в минуту;
  • электронный запуск с максимальным комфортом;
  • бак на 25 литров;
  • в комплекте генератор и катушка зажигания.

Минусы:

  • стоимость от 170000 рублей;
  • масса 53 кг;
  • изменение дифферента вручную.

Yamaha F40 FET — для катера

Это лучший лодочный мотор Ямаха, который благодаря высокой мощности в 40 л.с., сможет разгонять катер средних размеров.

Агрегат оптимален для использования на лодках с кабинами ввиду электронного запуска и дистанционного управления, что позволяет разместиться с комфортом за штурвалом в передней части судна.

Электронная многоточечная система подачи топлива и управление автоматикой дроссельным клапаном дают стабильную работу.

Плюсы:

  • три цилиндра в ряд обеспечивают компактные размеры корпуса;
  • объем 747 см3 позволяет выдавать мощность в 40 л.с. и преодолевать волны или уверенно плыть против течения;
  • отдельный бак на 25 литров;
  • дистанционное управление мотором;
  • развивает до 6000 об/мин;
  • электронный впрыск топлива;
  • трехлопастной винт из алюминия;
  • отсутствие румпеля и необходимости сидеть сзади;
  • электропривод для наклона и изменения дифферента;
  • обильная смазка коленвала благодаря мокрому картеру вместимостью 1,8 литра;
  • генератор с катушкой зажигания в комплекте, а также регулятор напряжения.

Минусы:

  • стоимость от 400000 рублей;
  • более сложное подключение к рулевому управлению;
  • масса 94 кг тяжела для установки и придает лишний вес судну;
  • громкая работа.

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? на наш Telegram.

выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Источник: https://vyboroved.ru/reyting/2126-luchshie-lodochnye-motory-yamakha.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.