Какой производитель автомобилей лучше Ауди или Лексус

Ауди А6 или Тойота Камри – что лучше?

Какой производитель автомобилей лучше Ауди или Лексус

Эксперты, анализируя сегмент среднеразмерных седанов, часто не могут прийти к однозначному выводу. Что лучше: Ауди А6 или Тойота Камри? Сравнивать их достаточно тяжело, хотя бы потому, что это выходцы из разных континентов, но учитывая высокую ликвидность обеих моделей на вторичном рынке, можно сделать вывод, что автомобили эти очень интересны отечественным автолюбителям.

Короли дорог

Сравнение Ауди А6 и Тойота Камри – это, прежде всего, желание понять, какой автомобиль более подходит для российских дорог. Оба автомобиля были созданы для шоссе и для высоких скоростей. В городском потоке им, конечно, будет тесно. По динамическим показателям они превосходят все ожидания.

Ауди А6 – автомобиль, в котором абсолютно не чувствуется скорости. Он разгоняется от малейшего прикосновения к педали газа. Хорошо держит сцепление с дорогой, чему во многом способствует система подключаемого полного привода quattro ultra, работающая с пакетом фрикционов с электронным управлением и кулачковой муфтой.

Машина реагирует на минимальную пробуксовку передних колес и работает на опережение заносов. Она идеально входит в повороты, при этом постоянно контролирует движение руля, ориентируясь на скорость. Система безопасности в этом авто не даст вывернуть руль и прибавить газ при прохождении серпантина.

Возможно, это не понравится любителям драйва, но таков уж этот немец.

Со сложными участками дороги А6 справляется с трудом. Несмотря на то, что эта модель предусматривает четыре варианта подвески (от базовой пружинной до опционной пневматики с самонастраиваемыми амортизаторами), ход автомобиля остается жестким.

Колея этой машине и вовсе не по силам. Хочется покорять ухабы, выбирайте версию Ауди Олроуд А6. Седану же остается только скорость на трассе, и сидя за его рулем, действительно можно получить удовольствие от езды.

Все дело в электромеханическом сервотронике, который дает быстрый отклик рулевого колеса на увеличение скорости. Задние колеса при этом подруливают вместе с передними: в противоположном направлении на низких скоростях и в одном на высоких.

Это позволяет уменьшить радиус разворота, что предупреждает заносы и облегчает маневрирование задним ходом.

Надежнее ли Тойота Камри, чем Ауди А6? На прямой дороге об этом судить сложно, а вот горные петли этому автомобилю поддаются лучше, и это учитывая, что в базе на российском рынке предлагается автомобиль с двигателем 2,0 и шестиступенчатой коробкой автомат. В повороты этот автомобиль входит с филигранной точностью, показывая запас устойчивости. Этого удалось добиться за счет короткой рулевой рейки и усилителя с переменным коэффициентом.

От японца ждешь какой-то авантюры, но ничего подобного не происходит. Здесь ровно все, что готова дать шестиступка и маленький мотор. Обороты он набирает размеренно, без претензии на какой-то драйв, но это только при езде по прямой.

На серпантине же автомат начинает судорожно думать, какую передачу выбрать, что выражается в небольшом подергивании.

А вот руль в таких ситуациях очень послушен: электроусилитель рулевого управления в Камри размещен непосредственно на рейке, что улучшает отклик на команды водителя и делает машину более предсказуемой на поворотах.

Подвеска у Тойоты более мягкая, она реагирует только на острые выступы. Все остальные неровности автомобиль скрадывает. Этому способствует также и общий вес машины. Авто не реагирует на мелочь под колесами, хотя сложные дорожные условия не для него.

Впереди установлен Макферсон, а сзади – многорычажка с раздельным положением пружины и амортизатора. Удобство базовой версии – комплектация 16-дюймовыми колесами, которые в некоторой части забирают на себя неровности и смягчают ход.

Шумоизоляция этой модели на высоте, но все же уступает конкуренту: на высоких скоростях мотор заметно шумит.

ПараметрыА6Camry
Тип3.0 TFSI 6AR-FSE
Объем, см329951998
Мощность, Л.С.340150
Крутящий момент, Нм/об. мин500/1370 – 4500192/4700
Разгон со старта, сек.5,17,1
Скорость, км/ч250210
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км6,87,1
Расход топлива, город, л/100 км9,19,7
Расход топлива, за городом, л/100 км5,55,5

О том, что лучше: Ауди А6 или Камри в части оборудования, судить сложно, особенно, учитывая принципиально разные силовые агрегаты. В части экономии топлива лучше взять Ауди, оборудованную двигателем, который работает по принципу «мягкого гибрида».

Ее 48-вольтовая батарея при рекуперации сохраняет тормозную энергию, используемую в дальнейшем при запуске двигателя. Система активна на скорости 55-160 км/ч и позволяет автомобилю двигаться накатом в течение 40 секунд. Это дает экономию топлива в 0,7 литра на 100 км.

Отметим, что немец работает на АИ-95, а вот японец менее требователен и способен переварить рекомендованный для него АИ-92.

Плюсом в пользу Тойоты становится трехпозиционная линейка моторов. Кроме базового двигателя 2,0 на российском рынке представлены машины с мотором 2,5 (180 л.с.) и премиум-сегмент 3,5 (249 л.с.).

С последним этот автомобиль ведет себя более резво на трассе, он оборудован 8-ступенчатой коробкой автомат, которую на скорости можно сравнить с вариатором.

У Ауди же пока только один бензиновый движок с 7-ступенчатым роботом S-tronic.

Экстерьер

Внешность обеих машин на любителя. Audi – классический европеец с идеально выверенными линиями. В нем нет ни намека на агрессию, и даже объемная решетка не забирает акцент на себя.

И все же ингольштадтец не выглядит слабаком. В А6 выгодно играют мускулами расширенные колесные арки и массивный передний бампер.

В остальном же у этого автомобиля все аккуратно, как и у любого другого европейца.

Японец тоже не отстает и в последнем поколении все больше отдаляется от азиатских корней. Тойота приземиста и отличается вытянутыми, заостренными формами. Чтобы соответствовать стандарту Старого света, Камри пришлось меняться.

Она стала на принципиально новую платформу GA-K, благодаря которой изменилась форма свесов и длина дверей. Внешний вид японца говорит о его намерениях поглотить всех конкурентов. В дизайне это выражается в массивном воздухозаборнике.

Однако полностью распрощаться с восточными традициями этому автомобилю все же не удалось: стоит взглянуть на его раскосые глаза-фары и сразу понятно, что перед тобой уверенный в себе азиат.

В плане практичности экстерьер лучше у Ауди. Этот автомобиль – король города без претензий на спортивные подвиги. У него идеально выверенные размеры, А6 без проблем подъезжает к любым бордюрам и не цепляется ни за лежачие полицейские, ни за торчащие трамвайные пути. Камри же своим массивным бампером с выступающей вперед юбкой рискует получить травмы в режиме городской парковки.

В профиль интереснее выглядит Audi. У А6 оригинальная геометрия кузова. Скошенные передние стойки плавно соединяют капот и низкую крышу и открывают обзор. Ее конкурент также не выглядит бочонком.

Внешность Камри при беглом взгляде напоминает Лексус, а это уже пристрел на звание бизнес-седана.

Японцы сделали акцент на молодую аудиторию, добавив более дутую выштамповку капота и лишив свое детище классических серебристых деталей в оформлении.

Чтобы оценить внешность Audi, дождитесь ночи. Базовая светодиодная подсветка позволяет выхватить этот автомобиль из общего дорожного потока, а если поставить на А6 опционную оптику Audi Matrix Led, то совершенству и вовсе не будет предела. Здесь вам и динамические указатели поворота, и интеллектуальная система подсветки дороги в зависимости от общей освещенности, и сканер препятствий.

Головная оптика у конкурента тоже светодиодная, но по функциям система не отличается чем-то особенным. Даже увеличенная форма задних фонарей не смогла исправить положение и выделить Камри среди других машин.

ПараметрыА6Camry
Длина кузова, мм49394885
Ширина, мм18861840
Высота кузова, мм14571455
Колесная база, мм29242825
Клиренс, мм165155
Колея передних/задних колес, мм1630/16171600/1620
Собственная масса, кг18451570
Колеса225/55 R18205/65 R16

Интерьер

По эргономике оба автомобиля хороши, но в Тойоте места для водителя и пассажиров больше.

Нарекание вызывает только слишком высокая посадка на сиденье водителя даже в самом нижнем его положении, а также дополнительное расстояние между порогом и боковым краем кресла: в слякотную погоду велик риск испачкать одежду о порог.

Кресла и в Ауди, и в Камри стандартные, без функции запоминания положения тела. Боковая поддержка лучше у А6, а вот у ее конкурента боковые валики расставлены настолько широко, что не всегда выполняют свою функцию по назначению.

Переориентированная на европейский рынок Тойта по комфортности заднего пассажирского ряда сравнялась с немецкими машинами. В идеале, и в ней, и в А6 сзади сядут только двое. Из-за высокого центрального тоннеля трансмиссии разместиться втроем будет неудобно. В Ауди свободное пространство скрадывается также и выступающим вперед блоком климат-системы.

Современные машины поражают своим внутренним оформлением. У немца все органично и строго. Линии ровные, без перегруза хромом. На центральной панели расположено сразу два цифровых дисплея: нижний отвечает за климат-контроль, верхний – система мультимедиа.

При этом Ауди совершенно не чувствуется цифровым автомобилем будущего. Несмотря на то, что дисплеи в ней сенсорные, нажатие на кнопки дублируется тактильным откликом. Плюс А6 – опционная система Audi Virtual Cockpit, монитор которой расположен на приборной панели.

Здесь отображаются трехмерные карты, синхронизируемые через интернет с онлайн-данными.

Интерьер Камри сразу говорит о том, что это азиатская машина. Множество плавных линий в тонкой окантовке – отличительная черта этой модели.

Цифровые технологии также не обошли этот автомобиль: на центральной панели размещен большой сенсорный экран в окружении физических кнопок управления функциями.

Сюда выводится и вся мультимедиа, и система навигации. Блок климат-контроля здесь в виде шайб-крутилок.

Приборная панель, по сравнению с А6, смотрится бедно. На ней даже в опции не предусмотрен цифровой щиток. Все, чем ограничились японцы, – небольшой дисплей, на который выводится информация о состоянии автомобиля, и две классические круглые шкалы по его бокам.

Если сравнивать автомобили по отделке салона, то на первый взгляд трудно сказать, что лучше: Ауди или Камри, а вот по уровню комфорта для водителя лучше купить А6.

Этот автомобиль ориентирован на передний ряд, причем это черта уже не первого поколения модели (даже б/у Ауди А6 2012 года была автомобилем водителя).

Блоки, дополнительные отделения для хранения мелких вещей, да и сама ручка селектора размещены настолько эргономично, что всеми функциями можно управлять с закрытыми глазами. Единственный минус – глянцевые панели, на которых остаются отпечатки пальцев, портя эстетическое восприятие машины.

Camry же больше ориентирована на пассажира, чем на водителя. Стоит отметить цифровую панель управления климат-системой и мультимедиа, встроенную в откидной подлокотник на заднем диване (правда, только в качестве опции).

Обе машины – яркие представители седанов.

Требовать от них большого багажного отделения нельзя, но все же ради справедливости стоит отметить, что грузы удобнее перевозить в Audi, у которой объем багажника равен 530 литрам против 469 у конкурента.

Много в нем не поместится: как и всех у седанов, багажник невысокий и растянут по ширине. Спинки задних спинок складываются в соотношении 40:20:40 и дают дополнительный объем. У Camry же спинки можно сложить только в соотношении 40:60.

Как бы ни пытались японцы приблизить своей автомобиль к европейскому бизнес-классу, Камри остается седаном широкого потребления.

В техническом плане эти две машины стоят примерно на одном уровне, а вот по качеству оформления и по количеству цифровых помощников лидирует Ауди. А6 – знак европейского качества, в то время как Camry остается больше азиатским автомобилем.

Плюсом в пользу японца выступает цена, но стоит ли скупиться при покупке автомобиля, способного подчеркнуть ваш статус?

Источник: https://get-audi.ru/articles/audi-a6-toyota-camry/

Какой производитель автомобилей лучше Ауди или Лексус

Какой производитель автомобилей лучше Ауди или Лексус

Покупка автомобиля – дело приятное, но ответственное. В большинстве случаев, выбрать подходящее авто не просто. И дело не только в финансовых возможностях владельца, а в широчайшем выборе моделей, который подразумевает и марку, и страну изготовителя, и тип кузова, и поколение и пр. И растеряться в таком многообразии легко.

Тенденция последних лет рынка автомобилей такова, что большинство компаний стремятся предложить клиентам максимум комфорта и роскоши.

Соответственно и покупатели все чаще смотрят в сторону премиум сегмента, где ежегодно выпускаются модели элит класса с доработанными деталями и полным рестайлингом.

Количество дорогостоящих марок, которые готовы предложить клиентам стоящие машины по реальной цене, значительно увеличилось, как и количество людей, способных платить за удобство и лоск.

Автомобиль премиум класса – это стиль. и авто престиж класса составляются ежегодно. Подобные списки не только интересны обывателям, но и являются определенным звонком для каждого производителя в жесткой конкуренции на рынке автопрома.

На 2018-2019 год лидером азиатского сегмента люкс стал японский автомобиль премиум-класса – Lexus, в топ немецких машин вошли марки Mercedes, Volkswagen и бессменный чемпион – Audi.

Представленные марки имеют свои неоспоримые достоинства, которые и выводят их в хедлайнеры мирового автопрома. Но если стоит выбор, то какой производитель автомобилей лучше Ауди или Лексус?

Ауди: первый и удачный

Когда речь заходит о надежности авто, на ум приходит уже клишированное «немецкое качество». Немецкое происхождение сразу вызывает наше доверие к продукту.

Так и компания Ауди, сделав ставку на «техническое превосходство» (официальный лозунг концерна), начав свою историю в далеком 1913 году, стала известным, а главное первым производителем авто премиум класса с отличным немецким качеством.

Зарекомендовав свои автомобили как надежные и практичные, производитель подтверждает этот статус из поколения в поколения. Вот уже долгое время четыре кольца являются заветными для многих автовладельцев.

Большинство потенциальных и реальных водителей Ауди убеждены, что нет лучшего примера надежности и качества. И действительно, Audi – один из самых успешных европейских производителей автомобилей люкс класса.

На сегодняшний день компания расположила штаб-квартиру в Ингольдштадте (Германия), но имеет 7 крупнейших заводов по всему миру, в том числе в Словакии, Венгрии, Китае, Бельгии и Индии.

Несмотря на такой географический охват, каждый завод уже много лет подтверждает качественную сборку по всем немецким канонам независимо от страны.

Среди главных особенностей полностью автоматизированного производства: превосходное качество деталей, регулярное тестирование автомобилей на безопасность, контроль сборки опытными экспертами. Благодаря качественной сборке и широкому выбору вариаций оформления, Ауди являются одним из самых успешных производителей, разделяя пьедестал первенства с такими великанами как BMW и Mercedes.

Лексус, как стиль жизни

Если немцы отвечают за качество, то японцам нет равных в технологиях. Производитель Лексус сделал ставку на практичные и статусные автомобили.

Мало кто знает, что бренд принадлежит японской корпорации Toyota Motor и появился лишь в 1989 году.

Название Lexus с характерным и лаконичным логотипом быстро и легко распространилось, прочно усвоившись как обозначение авто класса люкс. Сегодня такое авто уже визуально определяет статус владельца.

Несмотря на детский возраст, Лексус считается производителем надежного транспорта, который существует без тех проблем, которым подвержены молодые авто марки. Рекламный слоган компании «стремление к совершенству» как нельзя кстати передает суть.

Создатели придерживаются версии, что у самого слова Лексус нет никакого специального назначения, тогда как по другой версии Lexus образовано от сочетания слов luxury (роскошь) и elegance (элегантность). Штаб-квартира бренда находится в Японии, там же расположены заводы. Помимо прочего ряд производств были открыты в Северной Америке.

При этом прослеживается четкая тенденция производства продукта разной целенаправленности в зависимости от региона.

В Японии компания делает ставку на эргономичность и минимальные затраты производства, что очень ценится российскими потребителями. Тогда как в Америке упор сделан на мощность, комфортабельность и размеры. И это тоже не случайно. Всем известен американский принцип жизни «king size».

Audi и Lexus – лидеры luxury сегмента

Audi и Lexus считаются автомобилями премиум класса. Производители смогли завоевать большое количество поклонников по всему миру, предложив владельцам одновременно роскошные и экономные модели, в которых можно чувствовать себя свободно, уверенно, безопасно и невероятно стильно. Независимо от модели, концерны предлагают:

  • Комфорт.
  • Высокий уровень безопасности.
  • Качественную сборку.
  • Износостойкость деталей.
  • Прочность автомобиля.
  • Экологичность.
  • Динамичность и быстрое ускорение.
  • Использование новых технологий.
  • Шикарное оформление салона.
  • Удобное наполнение салона.
  • Солидный и современный внешний вид.
  • Бесперебойная работа авто даже после большого пробега.

Кроме того, решаясь на покупку такого автомобиля, вы получаете качественное сервисное обслуживание. Вам, как владельцу, будет предоставлен персональный менеджер, который возьмет на себя все вопросы по обслуживанию машины.

Взглянув на модельный ряд японцев и немцев, можно легко найти для себя визуально привлекательную модель.

Компании следуют философии, которая позволяет им сохранять лидирующее положение на мировом рынке и находить новых лояльных клиентов. К базовым принципам «комфорт» и «качество» они добавляют эмоции, т.е.

прорабатывают внешний вид авто, интерьер, детали и настройки вождения. Вот почему такими машинами приятно обладать, а не просто ездить.

Стоит отметить также, что у марок существует модельный ряд автомобилей, которые не производятся для России, но могут быть поставлены из Европы или Америки. Конечно, стоимость таких машин будет существенно выше.

Принципиальные отличия

Но все же есть в этих марках что-то, что делает их непохожими друг на друга и позволяет иметь своих поклонников, которые верны бренду уже много лет.

  1. Первое и принципиальное отличие заключается в технологии сборки. Ни на одном заводе Audi нет ручной сборки. Производство полностью автоматизировано, что исключает возможности брака деталей. Производители Lexus менее категоричны в этом вопросе и допускают ручную сборку. Многие владельцы полагают, что автомобиль, сделанный вручную, поднимается на совершенно другой уровень.
  2. Дополнительно отметим, Ауди имеет заводы по всему миру, тогда как Лексус ограничил свое производство двумя «полюсами» — Америкой и Азией. Несмотря на то, что в России часто могут ругать сборку Ауди в той или иной стране, на самом деле она выполняется по единым стандартам. Тогда как японский производитель, в зависимости от расположения завода, выпускает модификации ориентированные под местные условия. Тем не менее, и Лексус и Ауди считаются одними из самых надежных машин.
  3. Другим принципиальным отличием двух производителей является выпускаемые типы кузова. Ауди занимается производством исключительно легковых автомобилей, тогда как Лексус, помимо седанов предлагает своим клиентам еще и внедорожники, что позволяет российскому потребителю найти модель, устойчивую к некачественным дорожным покрытиям. Более того, несмотря на то, что у обеих компаний есть линейка универсалов, только Ауди может предложить отличные спортивные автомобили.
  4. Специалисты отмечают и другую важную черту немецких двигателей – их неприхотливость, позволяющая одинаково хорошо воспринимать российское топливо, как дизель, так и бензин. Это существенное преимущество Ауди перед Лексусом японского производства, который может начать работать с перебоями, чутко реагируя на малейшие изменения.

Я выбираю тебя

Встав перед необходимостью приобретения качественного и надежного авто для собственного пользования, большинство водителей отдает предпочтением автомобилям премиум класса. Современные технологии производства и клиентоориентированная политика компаний, расширила модельный и ценовой ряд таких моделей, купить которые могут себе позволить многие.

Подводя итоги, можно сказать, что производители Ауди и Лексуса предлагают своим клиентам качество, практичность и возможность прикоснуться к роскоши.

Проанализировав особенности производства, Лексус знает своего потребителя и адаптирует машины к реальным условиям.

Возможно, в их автомобилях нет турбодвигателей или сложной электроники, как у Ауди, но их технической оснащенности хватит, чтобы пройти сотни тысяч километров без поломок. Однако Audi это бесспорно комфорт и высокая эргономика.

К тому же, техническое обслуживание и запчасти у немецкого производителя стоят на порядок выше, чем у японского. Если вы ищете качество и практичность – выбирайте машины фирмы Лексус, если вы желаете приобрести качество и практичность, и у вас есть деньги – Ауди.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-proizvoditel-avtomobilej-luchshe-audi-ili-leksus/

Какую бу машину купить, какие подержанные автомобили надежные

Какой производитель автомобилей лучше Ауди или Лексус

Данные опросов, проведенных среди российских автолюбителей, говорят о том, что только каждый третий из покупателей подержанных транспортных средств при выборе машины ставит во главу угла ее надежность.

Большинство предпочитают руководствоваться желаниями и чувствами: захотел – купил! Кто-то исходит просто из того, сколько финансов есть у него в наличии. Другие при покупке смотрят на транспортные средства друзей и соседей.

И зря! Надежный подержанный автомобиль избавит владельца от частых обращений в сервисный центр. А, значит, хозяин сэкономит деньги, время и нервы.

«Автокод» подскажет, какой автомобиль с пробегом лучше купить, исходя из степени его надежности.

По каким критериям определяется надежность подержанной машины

По мнению экспертов, надежные б/у автомобили обязаны соответствовать следующим требованиям:

  • длительный срок эксплуатации;
  • низкая частота возникновения неисправностей;
  • доступное обслуживание (ремонт или замена деталей и комплектующих должно происходить в максимально сжатые сроки и с наименьшим количеством проблем);
  • хорошая восприимчивость к «серым» расходным материалам.

По таким параметрам составляются рейтинги мировых экспертных агентств по оценке надежности машин с пробегом. Одним из лучших среди них считается немецкая Ассоциация технического надзора (TÜV).

Мнение специалистов данной компании наиболее интересны автовладельцам из России по трем причинам:

    • Информация при составлении рейтинга собирается независимыми техническими экспертами, поэтому полученные таким образом сведения считаются наиболее объективными (например, британская Warranty Direct делает это на основе отчетов, полученных от страховых компаний, а Consumer Reports из США – по информации, собранной у владельцев транспортных средств).
    • Ежегодно проверяется около 10 млн. подержанных машин в возрасте от двух до 11 лет
    • Большинство марок и моделей авто из рейтинга TÜV поставляются или ранее поставлялись в нашу страну, поэтому купить б/у машину нужной модификации по объявлению в газете или в сети Интернет можно без большого труда.

TÜV составляется на основе техосмотра ста подержанных автомобилей каждой модели. Чем больше неисправностей обнаружат эксперты, тем ниже место транспортного средства. Какие машины считаются самыми надежными, согласно рейтингу TÜV, читайте ниже.

Самая надежная машина с пробегом 2006-2007 года выпуска

Здесь в лидерах представитель германского автопрома — Porsche 911.

Даже после десяти лет эксплуатации передвигаться на таком б/у авто комфортно и безопасно (техосмотр не прошло менее 5% протестированных транспортных средств, что для такого возраста – отличный показатель).

Правда для большей части российских автовладельцев этот «железный конь» так и останется мечтой. Чтобы купить подержанный Porsche 911 2006 года выпуска – в зависимости от состояния и пробега, придется раскошелиться на сумму от 1,5 до 3,5 млн. руб.

Самые надежные машины с пробегом 2008-2009 года выпуска

Лидер тот же – прекрасный и недоступный Porsche. Кроме 911, эксперты советуют обратить внимание на Porsche Boxster и Porsche 993.

Самые надежные машины с пробегом 2010-2011 года выпуска

В данной категории производители из Германии уступили пальму первенства инженерам из Японии. Лучшими б/у автомобилями, на которые стоит обратить внимание при покупке, эксперты признают Toyota Prius и Mazda 2 (техосмотр не прошли около 12% ТС).

Самые надежные машины с пробегом 2012-2013 года выпуска

Лучший вариант среди транспортных средств с пробегом в этой возрастной категории – Toyota Prius (показатель – чуть больше 7% ТС, «заваливших» техосмотр). Также при покупке стоит обратить внимание на:

  • Ford Kuga;
  • Porsche Cayenne;
  • Audi A4.

Внимания заслуживает и целое семейство VW: Tiguan, Passat CC и Golf Plus.

Самые надежные машины с пробегом 2014-2015 года выпуска

Лучший в рейтинге — Opel Meriva (техосмотр не прошли менее 5% б/у автомобилей данной модели). Также эксперты советуют покупать:

  • Audi Q5;
  • Toyota Avensis;
  • BMW Z4;
  • Audi А3;
  • Mazda 3;
  • Mercedes GLK.

А теперь небольшая ложка дегтя! Немецкие эксперты тестируют б/у транспортные средства, которые «бегают» по качественным зарубежным дорогам. На российском бездорожье количество поломок б/у автомобилей возрастает. Не умоляя достоинств перечисленных выше подержанных машин, обратимся к мнениям экспертов из России.

Также читайте: Выбираем авто для бездорожья

Какие надежные подержанные машины лучше всего подходят для российских дорог

Кира Каддаха, редактор autospot.ru:

«Если вы хотите купить надежный автомобиль с пробегом, смело отдавайте предпочтение японским производителям: Toyota, Lexus, Infiniti. Эти бренды славятся качеством, особенно Lexus и Toyota. Но нужно учитывать, что они в списке самых угоняемых. Также японские марки требуют больших затрат, чем корейские.

Запчасти стоят дороже на 15-20%, чем у «корейцев». Поэтому позиции таких производителей, как Hyundai и Kia, укрепились не только на первичном рынке, но и на вторичном. В последние несколько лет «корейцы» входят в число лидеров. Их выбирают за качество, гарантию (у Kia 5 лет) и, конечно, за надежность».

Надо заметить, что мнения отечественных экспертов расходятся с рейтингом немецких спецов.

И, скорее всего, это связано с тем, что далеко не каждый россиянин может себе позволить купить 3-5-летние «БМВ», «Ауди», «Лексус» или «Мерседес» (не говоря уже о «Порше»).

Поэтому главная задача для большинства российских покупателей – это поиск оптимального компромисса между ценой и качеством (надежностью).

Для обладателей небольшой суммы денег лучшим вариантом станет:

  • «Хендэ Солярис» (3-4-летнее б/у авто можно купить за 420-550 тыс. руб.);
  • «Форд Фокус» (стоимость подержанной машины 2012-2013 г. в. – 450-550 тыс. руб.);
  • «Рено Логан» (покупка «Логана» 2013-2014 года выпуска обойдется в 370-400 тыс. руб.);
  • «Лада Калина» (цена ТС 2013 года – 250-270 тыс. руб.).

И опять никуда без представителей «народного вагона» из Германии: «Поло», «Пассат» и «Гольф». Цены на 5-7-летние ТС данных моделей варьируются от 400 до 600 тыс. руб.

Илья Ушаев, автомобильное агентство «Форсаж»:

«Обычно человек, покупая машину, ищет ее по следующим параметрам:

  • стоимость;
  • год выпуска;
  • пробег;
  • ликвидное, чтобы в цене не потерять;
  • «хочется, чтобы как новая была…»;
  • лучше с одним владельцем в ПТС;
  • небитая и некрашеная.

Примерно так большинство видит себе ТС, которое хочет купить. Но как только люди сталкиваются с реальностью, все становится намного сложнее.

До 150 тыс. руб.  лучше купить «Рено Логан» или «Хендай Акцент» (если в хорошем состоянии – беспроигрышный вариант).

Бюджет до 300 тыс. руб. — лидер «Митсубиси Лансер 9», «Рено Логан», «Шевроле Авео», «Хендай Гетц».

За 450 тыс. руб.  лучше купить «Форд Фокус 2», «Ниссан Тииду», «Хонду Цивик» и «Форд Фиесту» (последняя лучше подходит для девушек).

При бюджете 600-700 тыс. руб. вариантов очень много.

Для семейных людей — это «Шкода Октавия 1,8» (коробка «автомат», выпуск с середины 2012 года, не путать с DSG коробкой, ее мы не рекомендуем), «Тойота Рав 4», «Ниссан Тиана» (но будьте осторожны с вариатором — эту штуку очень сложно продиагностировать, и даже после диагностики он может пробегать 150 000 км). Кого-то устроит «Вольво S40» с пробегом (дорогая в обслуживании, как и любой «европеец»).

За 800 000 руб. лучше купить «Хендай ix35» или «Киа Спортейдж», Санта Фе», «Лексус IS250», «Хонда CRV». Из европейцев можно купить «Ауди А6», «Ситроен С6» (рестайлинговую) и «БМВ Х5 (E70)».

Кроме этого, тем, кто имеет в распоряжении сумму от 800 тыс. до 1,2 млн. рублей, по мнению экспертов, при покупке лучше обратить внимание на «Шевроле Каптиву» и «Ниссан Икс-Трейл» 2013-2015 г. в.

Подводя итоги, остается отметить, что при желании купить надежный автомобиль с пробегом лучше выбирать ТС немецкого или японского происхождения.

Покупая транспортное средство с пробегом, следует помнить, что, помимо надежности, важна и юридическая чистота машины.

Проверить ТС на наличие ограничений ГИБДД, узнать, находится ли оно в залоге или под арестом у судебных приставов, можно за несколько минут при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод».

Также на нашем сайте вы можете скачать книгу, из которой узнаете, как выгодно и безопасно купить подержанный автомобиль.

Источник: https://avtocod.ru/kakoy-avtomobil-s-probegom-luchshe-kupit-samye-nadezhnye-bu-mashiny

Сравнительный тест Audi A8 и Lexus LS 2018

Какой производитель автомобилей лучше Ауди или Лексус

Классический сдержанный стиль против явного тяготения к авангардным дизайнерским решениям. Глянцевые экраны против замысловатых криволинейных поверхностей. Audi A8 и Lexus LS демонстрируют диаметрально противоположный подход к созданию представительского седана.

Вячеслав Крылов

Каким он должен быть – автомобиль представительского класса? Тот, который в повседневной жизни, а скорее в работе, используют крупные бизнесмены, высокопоставленные дипломаты или чиновники топ-уровня.

Ответ очевиден: мощным, статусным и насыщенным всеми передовыми технологиями, какие только есть в арсенале мировой автомобильной промышленности.

Но в какую форму облечь все эти лошадиные силы и киловатты, радары, многочисленные чувствительные датчики и сервоприводы? Даже при создании такого консервативного по своей сути продукта у инженеров и дизайнеров, как выясняется, есть обширное пространство для маневра. 

По величине колесной базы с Lexus LS может сравниться лишь удлиненная версия Audi A8

Смотрит с вызовом

Взгляните, к примеру, на новый Lexus LS. В нынешнем поколении флагманский седан совсем не смотрится консерватором, создатели которого оглядывались прежде на конкурентов из «большой немецкой тройки».

Ныне дизайн LS этим образцам активно противостоит своим множеством криволинейных поверхностей – что в экстерьере, что в интерьере – и буйством фактур.

Одна только коричневая замшевая обивка внутренней поверхности дверей с фигурной прострочкой и деревянными панелями вокруг дверных ручек чего стоит! 

Купить нынешний Lexus LS не получится по инерции, просто сменив седан прошлого поколения на более свежий. К этому автомобилю нужно присмотреться, призадуматься и наконец выдохнуть: «А почему бы и нет?!»

Рабочий процесс

Дизайн Audi A8 на фоне Lexus – образец лаконичной сдержанности с упором на технологии, а путь развития – эволюционный. При всей солидности, этот автомобиль выглядит настолько ординарным, что его безбоязненно можно оставить в обычном подмосковном дворе – несведущему «аборигену» будет трудно понять, что этот автомобиль, со всеми многочисленными опциями, стоит как пара соседних квартир.

Собираясь сесть в салон или выйти из него, нет необходимости энергично тянуть дверную ручку – достаточно лишь слегка обозначить такое движение, и сработает электромеханический замок. А если, не зная, дернуть посильнее – он на мгновение запнется.

Lexus такими «сверхэлектронными» заморочками не страдает – двери в нем открываются обычным способом. Дизайн интерьера Audi спокойный и лаконичный, но ощущение добротности и дороговизны в нем, пожалуй, более ярко выражено, чем в «японце».

Оно создается не за счет каких-то особо ярких «фишек», а просто возникает – по совокупности.

Колесная база версии L на 130 мм длиннее, чем у стандартного A8

Клавиш и рукояток здесь минимум – большинством функций автомобиля предлагается управлять посредством виртуальных «кнопок» на двух глянцевых дисплеях. Причем легкими прикосновениями, как на планшете или смартфоне, дело не обойдется – эти кнопки с «аналоговым» откликом нужно отчетливо нажимать.

Нижний дисплей служит, помимо прочего, для рукописного ввода данных – функция работает четко, даже если ваш почерк далек от каллиграфического. Медиасистемой Lexus приходится управлять посредством тачпада, вмонтированного в центральный тоннель сразу за селектором АКП.

Разобраться в хитросплетениях меню с его помощью можно, но проходит это «общение» не так легко, как в Audi.

Виртуальная приборная панель немецкого автомобиля с возможностью индивидуальной настройки – также весьма удобная вещь! Компактный щиток приборов Lexus на ее фоне выглядит скромно. Зато «японец» может похвастаться широкой «полосой» информации, которая проецируется на лобовое стекло. У Audi проектор тоже есть, но гораздо более скромного формата.

С эргономикой никаких проблем: передние кресла снабжены пневмокамерами в валиках боковой поддержки, диапазоны регулировок широчайшие, есть функция массажа с 7 программами и 3 уровнями интенсивности. Схожая картина и в Lexus – разве что посадка за рулем японского седана в сравнении с Audi воспринимается несколько более вальяжной. 

В общем, наемным водителям за рулем каждой из этих машин работается комфортно. А как себя в Audi и Lexus будет ощущать важный пассажир?

На руководящей работе

По пространству в заднем ряду Audi выигрывает — А8 просторнее, чем Lexus LS. Но не будем забывать, что у нас на тесте не стандартная, а удлиненная версия немецкого седана, с увеличенной на 130 мм колесной базой. Lexus же существует только в одном размере – и, несмотря на то, что габаритная длина его меньше на 67 мм, он лишь на 3 мм уступает в величине базы удлиненному Audi. 

Стоимость владения за год, руб.

Audi A8 L 55 TFSI

Lexus LS 500

ТО у официального дилера*

21 500

55 616

Топливо (20 000 км)

70 53290 684

ОСАГО**

10 98210 982

КАСКО***

286 837

316 259

Транспортный налог

102 000

126 600

Итого

491 851

600 141

В любом случае, запас свободного пространства в заднем ряду оба автомобиля предоставляют значительный.

С тем лишь различием, что на дорогих версиях японского седана в правом заднем кресле можно расположиться практически полулежа: оно снабжено поддержкой для голеней.

В Audi также можно устроиться с комфортом, но, что называется, без излишеств – диапазон наклона спинки заднего дивана здесь скромнее. 

Для того, чтобы управлять медиасистемой, настройками климата и положением кресел и в том, и в другом седане предусмотрен пульт с сенсорным экраном – на Lexus он жестко закреплен в подлокотнике, а в Audi его можно извлечь из ниши. Съемными в немецком седане сделаны и индивидуальные экраны-планшеты, работающие на платформе Android.

Кто сильнее и быстрее?

Бензиновая версия Audi A8 с индексом 55 TFSI снабжена 3,0-литровым наддувным мотором V6, который агрегатируется с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом и полным приводом quattro.

При этом по максимальной мощности (340 л.с.) Audi проигрывает конкуренту, в арсенале которого – наддувный 6-цилиндровый 3.5 мощностью 422 л.с., работающий в паре с АКП аж с 10 ступенями.

Привод у «японца» также полный.

Наряду с преимуществом в мощности Lexus и весит побольше, и на ходу это ощущается – удлиненная Audi воспринимается менее тяжеловесной, хотя в спокойном режиме передвижения коробка A8 меняет передачи чуть более заметно. Все же 10-скоростная АКП в Lexus ведет себя почти как вариатор.

Управляемость надежна у обеих машин, но все же отклик Audi на действия стоит признать более чистым. Оба автомобиля снабжены пневмоподвеской – с дорожными неровностями им на роду написано расправляться с легкостью. Однако к мелким неровностям немецкий седан чуть более чувствителен, чем японский.

Но в целом – царство комфорта. Что тут, что там.

Технические данные

Audi A8 L 55 TFSI

Lexus LS 500

Длина, мм

5302

5235

Ширина, мм

19451900

Высота, мм

14881460

Колесная база, мм

31283125

Снаряженная масса, кг

2020

2320-2450

Объем багажника, л

505480

Дорожный просвет, мм

н.д.137

Двигатель, число цилиндров

V6

V6

Объем двигателя, см3

29953444

Макс. мощность, л.с. (об/мин)

340 (5000-6400)

422 (6000)

Макс. момент, Нм (об/мин)

500 (1370-4500)

600 (1600-4800)

Тип привода

Полный

Полный

Коробка передач

АКП-8

АКП-10

Разгон 0-100 км/ч, с

5,74,9

Макс. скорость, км/ч 

250250

Топливо 

Бензин АИ-95Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

8282

Расход (смешанный), л/100 км

7,79,9

Расход (город), л/100 км

10,313,5

Расход (трасса), л/100 км

6,27,8

Цена базовой версии, руб.

6 715 000

7 026 000

Цена протестированного автомобиля, руб.

9 787 056

8 462 000

Плюсы

  • самобытный подход к дизайну

  • комфорт пассажиров заднего ряда 

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.