Какой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус
Какой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус
Состоятельные водители покупают автомобили из престижной категории как Лексусы, так и БМВ. Они подчеркивают их статус, успешность в бизнесе и достаток.
Немецкий производитель по многим показателям не уступал японскому. Были признаки, указывающие на недостаток солидности, отличалась мощность двигателей.
Недостатки старались быстро исправить в новых проектах, представить миру модели, вызывающие восторг.
Характерные особенности BMW
BMW под аббревиатурой шифрует немецкого производителя в виде баварских моторных заводов.
На производственных площадях делали:
- Мотоциклы.
- Двигатели.
- Велосипеды.
- Автомобили.
Из уст российского потребителя по-разному выходило звучание иностранной марки, в народе прозвали по-простому – бумерами.
История производства насыщена:
- Первую машину после ВОВ выпустили в 1951 г.
- В 1954 г мотоциклы компании победили на первенстве мира.
- 1955 г. посвятили авиамоторам.
- 1956 г. знаменателен спортивными машинами.
- в 1959 г. фирма вышла на мировой рынок.
- 1975 г. создали первую «тройку».
- 1995 г.- презентовали легендарный BMW Z
- 1999г. – BMW X5 выставлен как новый полноприводный внедорожник.
Сейчас заводы занимаются презентацией электромобилей и гибридов. Основную производственную мощность концерн сосредоточил в Германии.
Существуют компании, где собирают марку на территории:
- Азии.
- Америки.
- Египта.
- России – Калининград.
БМВ 1 серии принадлежит к хэтчбеку класса Гольф. Новинка со стильными вытянутыми фарами и фирменными решетками радиатора. Размеры корпуса 4329х1765х1440 (мм). Авто хорошо управлять, он держит трассу, штурмует неровности при парковке, устойчив на высокой скорости.
BMW 2 Series Active Toure передали в автосалоны в 2013 г. Внешний вид поражает дизайном, комфортностью и презентабельностью.
Технические характеристики с необычной для производителя компоновкой:
- Поперечно расположенным двигателем.
- Механической и автоматической коробками передач.
- Базовым передним приводом.
На отечественный рынок кроссовер поступил с одним движком. Но он не останется незамеченным на парковке — с царственным салоном, спортивной эргономикой, практичный и бескомпромиссный по комфорту.
В список моделей, которыми по праву может гордиться компания, можно внести BMW:
- 3 Series GT.
- 4 Series.
- 4 Series Gran Coupe.
- 5 Series GT.
- 6, 7, 8 series.
- M1 — M6.
- M6 Gran Coupe.
В интерьере ТС присутствует классический стиль:
- Консоль повернута к водителю.
- Отделка в превосходной степени.
- Удобное кресло с регулировкой положений.
- Руль в кожаной обивке.
Создатели не позаботились о пассажирах на задних сиденьях, куда входить им приходится через узкие дверные проемы с высокой неудобной подножкой.
Немецкий гигант может гордиться:
- Дверными ручками.
- Рычагами стеклоподъемника.
- Подлокотниками.
Несмотря на все плюсы и минусы по управлению внедорожник лидирует, хорошо трогается с места.
Трудно найти равных марке, относительно:
- Плотности подвесок.
- Отклику на поворот руля.
- Минимуму крена на ровной дороге.
Как только машина въезжает на неровную поверхность позиции резко меняются, начинаются отклонения.
Лексус
Престижные авто Lexus, выпускает японская корпорация ToyotaMotor. Разрабатывали механизм для американского рынка, а получилось для всего мира. В 1983 г. на совещании руководства фирмы, решили разработать проект модели представительскому классу. Он должен стать лучшей продукцией среди всех автомобильных производств.
Машины класса люкс существовали, их рост был медленным, но постоянным. У японцев возник замысел победить конкуренцию в этой области. В поисках, изысканиях, спорах был рожден бренд вместе с названием. Со времен первого поколения сменилось 6 LexusES. Но компания по-прежнему конкурирует с Мерседесом, Инфинити.
В Америке Лексус признали по достоинству. Респектабельность явно подчеркнута дорогой кожей и деревянными вставками. Даже участки из пластика имитируют дорогой материал. Удобно расположена панель с приборами и датчиками. На сиденье нагрузка от тела равномерно распределяется, обнимает пассажиров. Только сзади кресла слишком низкие.
Под капотом шестицилиндровый силовой агрегат, трансмиссия автоматическая. Лексус с легкостью и плавностью реагирует на газ, коробка работает равномерно. Любителям скоростных режимов можно переключаться на спортивный параметр.
В 2013 г. международный автосалон увидел Лексус СТ. Он стал первым пятидверным хэтчбеком, с двигателем, развивающем 99л/с на 5200 оборотов, работающим с небольшим электродвигателем. Дизайн модели никого не оставит равнодушным на дорогах городов и на скоростных магистралях.2018 год стал знаменательным для мировой общественности, оценивших новинку LexusES. Кроссовер принадлежит к 7 поколению с модернизированными силовыми агрегатами, потрясающем интерьером и элегантным внешним видом. Несмотря на внушительные размеры (4980х1865х1445 мм), седан хорошо управляемый, устойчив на высоких скоростях.
С 2013 года производитель начал модернизацию линейки LexusGS. Автомобили получили косметические изменения с угловатыми крыльями, фарами с фокусирующими линзами и светодиодными дневными ходовыми огнями. В машину установили 10 подушек безопасности, кожаный салон, 2 климатических зоны.
Нельзя не упомянуть о LexusLX. Дебютом его стал 21015 год. Новинка со стальным и запоминающемся дизайном, огромной хромированной решеткой, подчеркивающей премиум класс. Владельца порадует техническая начинка с полезными устройствами, хитроумными системами, делающими поездки комфортными, интересными и безопасными.
Кроме этих экземпляров, в линейку вошли Лексус:
- GS F.
- GX.
- IS.
- LC.
- LFA.
- LS.
- NX.
- RC.
- RC F.
- RC F Sport.
Японские разработчики проявили заботу о безопасном вождении. Реакция системы стабилизации безупречна даже при минимальном скольжении. Кроссоверу нипочем колеи, волны дорожного покрытия. Водителя может напугать резкий крен при маневрах, но машина быстро выравнивается.
Чем похожи эти марки
Японский Лексус и немецкий БМВ имеют много общего в технических характеристиках, а также по уровню:
- Статусной престижности.
- Вместимости салонов.
- Большого объемного багажника.
- Высокой посадки, вызывающей впечатление защищенности при движении.
- Проходимости.
На мировом рынке флагманами в данном сегменте считаются Lexus и BMW, благодаря:
- Солидности внешнего вида.
- Качеству сборки.
- Внушительному интерьеру.
- Шестицилиндровым двигателям.
- Тормозной системе.
Обе марки автомобилей имеют активную и пассивную системы безопасности с фронтальными, боковыми подушками и устройствами стабильно, распределяющими тормозные усилия.
Чем отличаются механизмы в сравнении
Объемный багаж лучше перевозить лексусом. Японец снабжен просторным багажным отсеком, задние сиденья равняются с полом, увеличивая площадь.
В БМВ салон не трансформируется. Лексус наделен постоянным полным приводом, у немца только одна ведущая ось, вторую включают электроникой. Муфта подает в раздаточную коробку крутящий момент для второй оси.
В городском ритме Лексус превосходит многие кроссоверы. БМВ отзывается на педаль газа, но только при ощутимом нажатии на педаль. Японцы установили в модель один мотор, БМВ имеет 5 двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе.
Машина хорошо управляема на ровных поверхностях для японца нет разницы, по какой дороге ездить с крутыми косогорами или снежной целине. Немца не тестировали на безопасность, японский механизм показал себя на испытаниях надежным, крепким автомобилем.
Для кого предназначены внедорожники
На этот вопрос не трудно ответить, автомобили такого класса подойдут любому водителю, у кого достаточно средств на покупку стоимостью 2,5 млн. руб. за БМВ и 4 млн. за Лексус. Сюда нужно присоединить расход топлива, в немецком механизме он меньше, стоимость обслуживания.
Автомобили любой марки подойдут бизнесменам, руководителям корпораций, путешественникам. Смотрятся машины в мегаполисах и на сельских дорогах. В БМВ жесткие подвески, ощущаются ямы и неровности.
Трудно справляться с рулем не помогает даже гидроусилитель, поэтому эксперты советуют приобретать внедорожник мужчинам. Водители женского пола с этим не согласны, их часто можно встретить за рулем легендарного по фильмам «бумера».
Женщины считают, что разделять транспортные средства по половому признаку не корректно.
Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-proizvoditel-avtomobilej-luchshe-bmv-ili-leksus/
Что выбрать: Lexus или BMW
На сегодняшний день респектабельные автомобили всё больше пользуются спросом.
Несмотря на представительский статус, их относят и к спортивным, и к престижным, и к кроссоверам, и к универсальным на любую жизненную ситуацию.
Обычно, серьёзные модели Лексус и БМВ покупают люди, которые устали ежедневно зарабатывать большие деньги. Попробуем произвести сравнительный анализ этих двух гигантов автомобильного мира.
Общие сведения
Лексус всегда считался очень успешным автомобилем, продажи шли в неплохих объёмах, да и уже не редко были сравнения о том, что эти автомобили ничем не уступают немецким.
Но всё равно были какие-то мелкие моменты, где чего-то не хватало — какой-то модели недоставало солидности, где-то какая-то модель недотягивала по мощности двигателя.
Но, безусловно, начало «новому» Лексусу было положено уже давно.
Сейчас же японские производители поняли, на что следует уделять внимание, где стоит что-то исправить во внешнем и внутреннем дизайне, где можно добавить мощности.
И что же в итоге получилось? На одном из крупнейших автомобильных мероприятий был представлен японский концепт-кар новой модели Лексуса. Все были ею ошеломлены: плавные переходы, неожиданные изгибы и растянутые поверхности приятно удивили и поразили каждого.Но специалисты ожидали от серийной модели нечто более простое и не такое привлекательное и броское, но всё же ошиблись. Миру предстал Лексус XE30.
Эта была настоящая «пуля» в своём классе. Концепт даже в некоторых моментах уступал серийной модели. Впечатления от увиденного остались колоссальные. Оптика, «бусинки» дневного света, задние фонари – все элементы вызывают тихий восторг.
Конечно, что касается дизайна — это все на любителя, кто-то любит классику и эстетику, а кто-то в восторге от брутальных прямолинейных контуров и элементов. А вот начинка… Это совершенно другой разговор. Если брать модель Лексус XE30, то для сравнения с ней идеально подходит немецкий автомобиль БМВ третьей серии, а если брать Лексус RX350 — однозначно БМВ Х3.
Спортивные кары БМВ И Лексус
Конечно, передний ряд сидений Лексуса не изобилует немецкими регулировками, но, по отзывам владельцев, очень им импонирует и подходит как для грузных людей, так и для худощавых. На Лексус зачастую устанавливаются сидения из серии «Ф-Спорт».
В обоих автомобилях салон выполнен со вкусом и у водителя может возникнуть ощущение, что на него одели очень дорогой пиджак из дорогостоящих материалов.
Для любителей покурить Лексус преподнёс в своих моделях небольшой малоприятный сюрприз — прикуриватель расположен в невидном секретном месте, что не всегда удобно для владельца.
Касаемо приборной настройки (например, настройка частоты волны на радио) — это выполняется с помощью плавающего пальцевого джойстика, что во время движения не всегда удобно выполнить.
В БМВ же использование контроллера Ай-Драйв тоже не всегда является удобным, что может вызвать трудности в производстве настроек во время движения. А если взять монитор бортового компьютера двух автомобилей – здесь явная победа БМВ. На мониторе немецкого авто картинка выглядит чётче, да и вообще графика смотрится более развитой.
Кресла автомобилей регулируются в разных направлениях, что не является новшеством ни для одного автомобиля современности.
Материал для обивки салона подобран дорогой во всех моделях и БМВ и Лексуса, но некоторые элементы японского автомобиля (дверные ручки, некоторые кнопки) выполнены из дешёвого, по сравнению с немцем, пластика. Поэтому в первой части «гонки» победа за выпускником немецкого автопрома.
Немного о вместимости
Естественно, если рассматривать спортивные авто, то основной «наездник» — это водитель. Когда такой автомобиль приобретается никогда нет мыслей о том, как же там будут себя чувствовать пассажиры заднего ряда. Такая же картина и с нашими подопечными.
БМВ и Лексус хоть и получили больше пространства на заднем сидении, всё равно его не столь достаточно для удобной комфортной дальней поездки. Комфортно сесть в автомобиль и разместиться удобно в нём могут только два человека что в одной, что во второй модели.
Тестируем внедорожники BMW X3 и Lexus RX 350
Сегодня люди отдают большее предпочтение кроссоверам, нежели небольшим городским автомобилям.
На это может быть несколько причин: внедорожники не менее престижны, нежели седаны; вместимость салона достигает от пяти до семи человек; спортивный инвентарь перевозить в них очень удобно из-за большого объёма багажника; высокая посадка придаёт чувство защищенности во время движения. И естественно, одна из главных причин — это проходимость.
Если же рассматривать конкретные модели, то флагманами в этом сегменте по праву являются японский Лексус и немецкий БМВ.
Внешний вид каждой модели говорит сам за себя: это солидные автомобили с мощными движками. К солидности БВМ X3 добавил ещё и увеличенные «ноздри» передней решётки, чем стал напоминать по внешнему виду БМВ X5. Помимо этого, немного странный вид придают изогнутые неестественно бока и своеобразная фирменная оптика.Интерьер немецкого БМВ X3 выполнен в классическом стиле. Консоль имеет небольшой угол поворота в сторону водителя, качество отделки — превосходное. Кресло водителя очень удобное и регулируется в различных положениях, кроме поясничной области. Руль имеет дорогую кожаную обивку и отлично лежит в руке. По десятибалльной шкале интерьер БМВ можно смело оценивать на твёрдую девятку.
Японский Лексус — призванный американский автомобиль. Дорогая кожа и вставки дерева так и пышут респектабельностью. Даже участки, где присутствует пластик, можно счесть за кожаные вставки. Панель приборов имеет удобное расположение, а датчики — приятные глазу оптитронные шкалы. Сиденья из нежной кожи равномерно распределяют нагрузку и буквально «всасывают» пассажира в свои объятия.
Ожидаемо, что впереди сидящие и пассажир и тем более водитель не будут обделены комфортом. А как же задние пассажиры?! БВМ снова, как и в большинстве своих моделей, не позаботился об этом.
Узкие дверные проёмы, высокая неудобная и малофункциональная подножка не дают спокойно присесть в салон.
Помимо дверных ручек, рычагов регулировки стеклоподъемников и подлокотников немецкому гиганту и похвастаться нечем.
Лексус же также не является каким-то идеальным вариантом. Подушки заднего ряда сидений расположены низковато и из-за такого положения складывается впечатление того, что потолок будто давит сверху на пассажира.
Что же касается багажа, то велосипеды или объёмные сумки лучше всего перевозить на Лексусе.
Японский автомобиль имеет просторный багажный отсек, задние сиденья могут за считаные минуты трансформироваться в ровный пол и пространство для вещей станет ещё большим.БМВ же имеет не настолько большой по объёму багажник, да ещё вдобавок он ограничен жесткозакреплёнными боковицами заднего ряда сидений, что не допускает трансформации салона.
Оба кроссовера имеют под капотом шестицилиндровые силовые агрегаты. Если Лексус РХ 350 имеет 276 лошадиных сил и двигатель V6, то у БМВ мощность 272 «лошадки» и биметаллический блок цилиндров расположен в ряд.
Касаемо трансмиссии – это сугубо автомат. Но если японский Лексус – постоянно полноприводный кроссовер, то немецкий БМВ имеет одну постоянно ведущую ось. Вторая включается с помощью электроники путём подачи муфтой в раздаточной коробке части крутящего момента на вторую ось.
А как по скорости?
Очевидно, что мощность двигателя напрямую влияет на скорость и поведение автомобиля. «Японец» Лексус и «немец» БМВ разгоняются нос к носу. Если же взять городской ритм, то тут нет равных Лексусу.
БМВ Х3 неприятно удивил своих «фанатов», и разработчики уж слишком утяжелили педаль газа. Автомат стал работать жёстче. Любое еле ощутимое нажатие — автомобиль сразу нервно отзывается. Но при хорошем добротном нажатии на газ — кроссовер тут же срывается и стрелка спидометра стремительно устремляется вверх.
С Лексус РХ 350 все намного проще. Он легко и плавно отзывается на манипуляции с педалью газа. «Коробка», несмотря на присутствующие жёсткие переходы, работает ровно и плавно.
Для любителей быстрой езды коробку можно переключить в спортивный режим. В автоматическом, как и в ручном режиме, электроника сдерживает передачу в японце. Немец же при активной езде повышает передачу вверх, что не всегда удобно для любителей скорости.
Управляемость моделей
Если рассматривать отдельно показатели управляемости, то бесспорным лидером в этом аспекте будет БМВ. Хотя свои плюсы и минусы есть в любой модели.
При рассмотрении таких позиций, как плотность подвески, отклик на повороты руля, минимальный крен — БМВ на ровной поверхности трудно найти равных. При преодолении каких-то неровностей ситуация меняется кардинальным образом. Сразу снижается отклик на повороты руля, возникают небольшие отклонения от траектории движения. Система стабилизации, что для неё не характерно, допускает скольжение.
Лексус — это совершенно иное. Система стабилизации реагирует даже на минимальное скольжение. О безопасности японцы позаботились неплохо. При скоростном движении японец увереннее конкурента, не взирая ни колеям, ни волнам на дорожном покрытии. Да и вообще, очень приятно управлять таким автомобилем.
Однако, если есть необходимость в резком манёвре или перестроении — стоит отнестись к этому очень серьёзно. Кузов идёт в крен до того, как начался пик манёвра, что может напугать водителя. В такой непростой ситуации система моментально срабатывает система стабилизации и автомобиль выравнивается.Подводя итоги, можно сказать, что Лексус не рассчитан для раллийных трасс, но отлично подходит для отечественных дорог. Но БМВ Х3, несмотря на большую жёсткость на неровностях, считается более «заводным» кроссовером.
Если коснуться вопроса с тормозами, то и у одной и у второй модели с ними полный порядок. Немецкий БМВ все же немного в тестах опережает японского Лексуса, пусть даже тормоза и АБС срабатывает немного резче и грубее.
Касаемо плавности хода БМВ Х3 заметно уступает Лексус РХ 350. В этом выражается расплата за идеальную управляемость на зеркально ровной дороге. Мелкие неровности жёсткий немец ещё как-то сглаживает, а вот на неровности побольше тут же реагирует встрясками и глухими ударами. Кроме того, Х3 отчётливо повторяет неровный профиль покрытия.
РХ350 ведёт себя на дороге очень сдержанно и дисциплинированно. Может подвеска и ощущается немного жестковатой, но это отлично сглаживаются иными доработками инженеров.
Проходимость
По всем показателям в разделе проходимости явный лидер — Лексус. Его регулируемая пневмоподвеска играет в этом решающую роль. Конечно, о каком-то предельном бездорожье и представительских кроссоверах речь идти не может, но все же. Средний клиренс для японца — сто девяноста миллиметров. При этом показателе автомобиль легко преодолевает крутые косогоры и снежную целину.
БМВ также имеет дорожный просвет в 190 миллиметров и преодолевает снежные преграды. Но этого немцу недостаточно для уверенного прохождения крутых препятствий. К тому, же нередко происходит скрежет порогов по земле во время езды по пересечённой местности.
Человеческая безопасность
Все автомобили оснащены активной и пассивной системами безопасности. В стандартной комплектации это система Brake assist, устройства АБС, стабилизации и распределения тормозных усилий. Внутри автомобиля установлены фронтальные и боковые подушки безопасности. В Лексусе предусмотрены ещё и коленные подушки, дабы в экстренной ситуации человек получил как можно меньше увечий.
В отличие от японской модели немецкий авто не подвергался тестам на безопасность американской компании NHTSA. Лексус же в этих тестах показал себя как надёжный и крепкий современный автомобиль.
Подведём итоги
Конечно, сравнивать два таких гиганта, как немецкий БМВ и японский Лексус, очень сложно, как и выбирать что-то конкретное.
Оба автомобиля настолько хороши, что к чему-то сильно придраться будет уже просто непростительно. Несомненно, в каждой модели есть свои минусы и плюсы, идеального нет ничего.
Поэтому и автолюбители, принимая это во внимание, выбирают то, к чему лежит душа, невзирая на какие-то недочёты.
Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/chto-luchshe-leksus-ili-bmv.html
Что выбрать: Lexus NX или BMW X1?
Эта статья, как вы уже догадались, посвящена одному из фундаментальных вопросов современности: Что делать? выбрать? Для каждого жителя нашей страны данный вопрос приобретает собственный оттенок, для меня же он звучит как “Lexus NX или BMW X1”. Поскольку на этом месте некоторые особенно нетерпеливые уже начали печатать типа: “Бери лучше 5 летний Прадик!”, сразу поясню.
Во первых, меня, как человека ограниченного в финансах, интересуют варианты в ценовом диапазоне от 2 до 2,5 млн. руб. (в идеале, но можно и немного больше). Во вторых, только новый авто. Сравнивать новые и подержаны автомобили за ту же цену не вижу смысла. В третьих, в силу личных представлений о комфорте и потребностей мне нужен именно SUV. Итак, начнем.
Общая информация
Стартовая версия BMW X1 на российском рынке начинается от 2,1 млн. рублей с движком 1.8 л и 140 л.с. Существует, как бензиновая, так и дизельная версии. Топовая бензиновая версия 2 л. движка в 192 л.с. стартует от 2,5 млн., но само собой это не предел.
BMW X1
Цена на Lexus NX начинается примерно с отметки в 2,5 млн. за 2 л. 150 сильный мотор и заканчивается на 2,87 млн. за топовую спортивную версию в 238 л.с. (гибрид в учет не берем).
Lexus NX
Теперь остается решить, какие версии сравнивать. Поскольку ключевой фактор для меня лично – это цена, я хочу рассмотреть только те варианты, которые будут максимально соответствовать в ценовом плане (иначе, сравнивать можно бесконечно).
Таким образом, из комплектаций BMW я выбираю бензиновый BMW X1 xDrive20i за 2,511 руб., а в Lexus возьму стартовую версию Lexus NX 200 Comfort за 2,557 руб. Поскольку на старте BMW дешевле я смог добавить также ассистент парковки и камеру заднего вида, что сразу увеличило цену до 2,592 млн.В Lexus я выбрал красивый светло- синий метали, что также увеличило цену до 2,607 руб. Короче, примерно выровнял.
Система сравнения
Поскольку цену за оба варианта мы уровняли, то сразу же вынесем ее за скобки, так же как и престиж бренда.
Таким образом сравнивать мы будем только характеристики автомобилей, прописанные производителем, по четырем критериям:
1. Ездовые характеристики (разгон, коробка передач, удовольствие от вождения)
2. Практичность (экономичность, клиренс, багажник, вместимость, проходимость и т.д.)
3. Комфорт в салоне (отделка, дополнительные системы и т.д.)
4. Безопасность (системы помощи водителю, камеры, парктроник и т.д.)
5. Остаточная стоимость на рынке
Все пять критериев будем оценивать по 10 бальной шкале.
Ездовые характеристики
Конечно же, в этой номинации побеждает BMW. Во первых, данная комплектация имеет движок в 190 л.с. и выдает разгон до сотни за 7,4 секунды, против 150 л.с. и 12,3 секунды у Lexus.
Во вторых, у нашего BMW 8 ступенчатая АКПП Steptronic, которая позволяет прочувствовать все прелести быстрой езды. У Lexus всего лишь унылый вариатор.
По отзывам многочисленных авто-экспертов и блогеров, едет X1 очень резво и забористо, а у меня нет причин им не верить.
В то время как BMW в данной комплектации у нас настоящий герой гоночного трека, Lexus не более чем унылый середнячок. Справедливости ради накинем Lexus бал за красивый светло-синий металлик, так как BMW мы рассматриваем в стандартном белом варианте. Итак, BMW – 10 баллов, Lexus – 6.
Практичность
Для наглядности ниже представлены геометрические характеристики обоих авто. Lexus на 20 см длиннее BMW. Это плюс, так как можно ожидать больший объем багажника или места на задних сидениях. Колесная база у обоих примерно одинаковая.
Lexus на пару сантиметров повыше, но вряд ли это можно считать существенным преимуществом. Клиренс Lexus 185 мм, против против 183 мм у BMW. Объем багажника: BMW – 505 л и 1550 л со сложенными сидениями, Lexus – 500 л и 1545 л. соответственно.
BMW X1Lexus NX
По данным производителей, Lexus NX показывает расход 7,7 л на 100 км, а вот BMW 6,4 л. Причем это при 190 сильном моторе, которым снабжена наша версия. У более слабых версий BMW расход еще ниже.
Оба авто являются городскими кроссоверами, на них далеко не уедешь по бездорожью, но их покупателям это и не нужно.
Главное, чтобы можно было при необходимости заехать на бордюр, загрузить мебель из IKEA и по реже заправляться.
Таким образом оба автомобиля достаточно хорошо адаптированы к базовым потребностям среднего класса в условиях городской жизни, но все же с минимальным отрывом побеждает BMW.
Комфорт в салоне
Так так, здесь возможна интрига! Не зря бренд Lexus славится именно комфортом водителя при вождении. Что же нам предлагает стартовая версия NX.
Во первых, 8'' дюймовый монитор на центральной консоли, кожаные сиденья и вставки в салоне уже в стартовой комплектации (у БМВ только за доплату в 140 тысяч), материалы салона выглядят солидно и красиво.
Однако нет камеры заднего виды и электропривода задней двери багажника, что странно. У сводного брата NX, Toyota RAV 4 эти опции можно найти в автомобиле за 1,5 млн.
Салон Lexus NX
Что же мы видим у BMW? Тканевый салон, со вставками цвета металлик, кондиционер (у Lexus 2ух зонный климат контроль), медиа система с дисплеем 6.5'', камера заднего вида и парктроник (у нашей версии за доплату). Несколько уныло для авто за два с половиной ляма.
Попадая в салон Lexus, сомнений не возникает, ты в премиальном автомобиле. В BMW же все выглядит довольно уныло. Панель приборов родом из 90ых создает соответствующую атмосферу.Чувствуешь себя 16 летним мальчиком, которому отец впервые позволили отогнать свою 6-ку на стоянку. Короче говоря, очко в пользу Lexus, а точнее 4.
Салон Lexus, несмотря на некоторые недоработки, создает эффект настоящего премиального авто, BMW же похож на машину родителей.
Салон BMW X1
Безопасность
Из интересного у Lexus есть система курсовой устойчивости (VSC), усилитель экстренного торможения (BAS), антипробуксовочная система (TRC), система распределения тормозного усилия (EBD) и система контроля давления в шинах. BMW ничем из списка порадовать не может. На самом деле я был несколько шокирован, тем насколько скуден набор опций BMW в этой категории. В этой категории победил Lexus.
Остаточная стоимость на рынке
На десерт у нас самое интересное. По данным агентства “Автостат”
http://serega.icnet.ru/cars-sales-loss-actual.html
остаточная стоимость Lexus NX составляет 79,9% от первоначальной стоимости. У BMW X1 аналогичный показатель 61,9%. На целых 10% ниже!
Что в реальной жизни так же означает и гораздо меньшую ликвидность BMW.
Итоги
В моем скромном рейтинге, с существенным отрывом побеждает Lexus. Итоги по всем категориям в таблице ниже. Lexus NX показал себя как очень хорошо сбалансированный автомобиль премиального сегмента. BMW же, хоть и не лишен преимуществ, недотягивает до премиальности, как минимум тысяч 300-400. Но за эти деньги это будет уже совсем другая история.
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b9d48520739a700a979621c/5d752b2cddfef600ac6c6e3b
Нелегкий выбор: БМВ Х5 или Лексус RX? – что же всё-таки будет лучше
18 марта 2014
Полезность: (2 votes, average: 5,00 5)
Загрузка…
Кроссоверы нынче одни из самых популярных типов автомобилей. И различная информация по сравнению тех или иных марок очень востребована. Данная статья посвящена двум моделям: БМВ Х5 и Лексус RX.
Можно ли сделать вывод о том, что лучше: БМВ Х5 или Лексус, исходя из внешнего вида, надежности, экономичности и стоимости? Попытаемся.
Кто же лучше. БМВ Х5 или Лексус РХ?
Экстерьер
Итак, экстерьер Х5-го – это стиль, ставший уже эталоном и по сравнению со многими кроссоверами он выглядит более спортивно, хищно и агрессивно.
Экстерьер БМВ Х5
Переиграл ли он в этом плане Лексус? Как ни странно, несмотря на то, что линии RX более сглаженные и плавные, его внешность не менее хищная, но в другом ключе. Если БМВ Х5 можно сравнить с истребителем, то Лексус – это обтекаемые черты смертоносной торпеды.
Яркий экстерьер Лексус РХ
Интерьер
Что можно сказать об интерьере? В обоих моделях используются высококачественные материалы, но Лексус на фоне БМВ выглядит как-то безлико. Внутренний дизайн Х5 подчеркнуто спортивный, имеет мужской характер, RX в этом плане можно назвать бесполым, эдакий унисекс.
Стильно, но без изюминки. Интерьер Лексус РХ
Теперь сравниваем БМВ Х5 или Лексус RX по качеству управления и комфорту:
По надежности автомобилей БМВ Х5 лидирует. По своим характеристикам он ближе к внедорожнику, тогда как Лексус RX- типичный кроссовер, который рассчитан на городскую езду. На Х5-ом также не особо гоняют но вязкому бездорожью, но сам факт такой возможности – дополнительный плюс в копилку баварца.
Краш-тест БМВ Х5. Твердая пятерка!
Однако по комфорту управления Лексус на средних скоростях ведет себя более послушно, слушается руля с одного касания, подвеска скрадывает все неровности трассы, шумоизоляция абсолютная… но, как ни парадоксально, именно это относят к недостаткам автомобиля.
Если за рулем Х5 вы чувствуете, что управляете зверем, то за рулем Лексуса складывается ощущение, что вы сидите за хорошо выполненным симулятором автомобиля. И опять же, качество управления, плавность подвески и курсовая устойчивость на больших скоростях заметно хуже и здесь уже Х5 по этим показателям гораздо надежнее.
BMW Х5 или Lexus RX – у кого расход меньше?
В чем БМВ не бесспорный лидер, так это в экономичности! Город – 14 л, трасса – 9 л, комбинированный режим – 10,5 л. У Лексуса эти показатели выше: 13.1/9.4/11.2.
Ценовая политика
Стоимость, что для новых автомобилей, что для поддержанных, у БМВ и Лексуса практически одинаковая и этот показатель, таким образом, определяющей роли при выборе не играет.
Что в итоге?
|
| |
Топливо | 49 290 руб. | 46 965 руб. |
ОСАГО | 6 336 руб. | 6 336 руб. |
КАСКО | 197 120 руб. | 178 500 руб. |
Налоги | 41 550 руб. | 45 900 руб. |
Итого | 294 296 Руб. | 277 701 Руб. |
Техническое обслуживание | 13 630 руб. | 17 410 руб. |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Рабочий объем, см³ | 3456 | 2979 |
Конфигурация | V-образный | Рядный |
Максимальная мощность, л.с. | 277 | 306 |
Обороты максимальной мощности, об/мин | 6200 | 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 346 | 400 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | 4700 | 1200 |
Тип впуска | Инжектор | Непосредственный впрыск |
Наддув | — | есть |
Количество мест | 5 | 5 |
Внешние размеры | ||
Длина, мм | 4770 | 4857 |
Ширина, мм | 1885 | 1933 |
Высота, мм | 1725 | 1776 |
Колесная база, мм | 2740 | 2933 |
Колея | ||
Передних колес, мм | 1630 | 1644 |
Задних колес, мм | 1635 | 1650 |
Клиренс, мм | 180 | 222 |
Диаметр разворота, м | 11.4 | 12.8 |
Внутренние размеры | ||
Объем багажника, л | 446 | 620 |
Объем багажника максимальный, л | — | 1750 |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 2050 | 2145 |
Полная, кг | 2545 | 2750 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 235 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 8 | 6.8 |
Расход топлива | ||
Смешанный цикл, л/100 км | 10.6 | 10.1 |
Городской цикл, л/100 км | 14.3 | 13.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 8.4 | 8.3 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Емкость топливного бака, л | 72 | 85 |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-4 | Евро-5 |
Коробка передач | Автоматическая | Автоматическая |
Количество передач | 6 | 8 |
Привод | Полный | Полный |
Подвеска | ||
Передняя | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная |
Задняя | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная |
Тормоза | ||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Шины | ||
Передние | 235/55 R19 | 255/55 R18 |
Задние | 235/55 R19 | 255/55 R18 |
Диски | ||
Передние | — | 18X8,5J |
Задние | — | 18X8,5J |
Тип усилителя | Электрический | Электрогидравлический |
Страна производства | Япония | Россия |
Подушка безопасности водителя | есть | есть |
Подушка безопасности пассажира | — | есть |
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации | есть | — |
Подушки безопасности занавесочного типа | есть | есть |
Подушка безопасности для коленей водителя | есть | — |
Подушка безопасности для коленей пассажира | есть | — |
Подушки безопасности боковые передние | есть | есть |
Подушки безопасности боковые задние | есть | — |
Преднатяжители ремней безопасности | — | есть |
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении | есть | — |
Крепление для детского сиденья ISOFIX | есть | есть |
Антиблокировочная система тормозов | есть | есть |
Система распределения тормозных усилий | есть | есть |
Помощь при экстренном торможении | есть | есть |
Система курсовой устойчивости | есть | есть |
Антипробуксовочная система | есть | есть |
Система динамической регулировки тяги | есть | есть |
Система помощи при старте на подъеме | есть | — |
Система помощи при спуске с горы | — | есть |
Система контроля давления в шинах | — | есть |
Безопасные шины Runflat | — | есть |
Программа EfficientDynamics | — | есть |
Окраска кузова | Черный, неметаллик | Белоснежный, неметаллик |
Колесные диски | Легкосплавные F-Sport 19″, Шины 235/55 R19 | Легкосплавные Star-Spoke 334; 19x9J / 255/50 R19 |
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота | есть | есть |
Аэродинамический обвес | есть | — |
Люк с электроприводом | есть | — |
Обивка салона | Кожа F-Sport, черный | Кожа Nevada, Черный |
Декоративные вставки | Алюминий | Узорчатый бамбук |
Спортивный кожаный руль | — | есть |
Кожаный руль и ручка КПП | есть | — |
Передний подлокотник | — | есть |
Пакет светильников в салоне | — | есть |
Шторка багажного отделения | есть | — |
Ксеноновые фары | есть | — |
Би-ксеноновые фары | — | есть |
Светодиодный дневной свет | есть | — |
Светодиодные задние фонари | есть | есть |
Омыватели фар | есть | есть |
Автоматическая коррекция угла наклона фар | — | есть |
Система адаптивного освещения дороги | есть | — |
Противотуманные фары | есть | есть |
Комфортные передние сиденья | — | есть |
Датчики дождя и света | есть | есть |
Круиз-контроль | есть | — |
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида | есть | есть |
Автоматически затемняющиеся наружные зеркала | есть | — |
Автоматически затемняющиеся, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом | — | есть |
Комфортный доступ без ключа | есть | — |
Кнопка запуска/остановки двигателя | есть | — |
Подсветка при посадке в салон | есть | — |
Проекция показаний приборов на лобовое стекло | есть | есть |
Сервотроник | — | есть |
Датчики парковки спереди и сзади | есть | есть |
Электроприводы | ||
передних стекол | есть | есть |
задних стекол | есть | есть |
боковых зеркал | есть | есть |
складывания зеркал | есть | — |
память настроек боковых зеркал | есть | — |
рулевой колонки | есть | — |
передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя | есть | есть |
поясничной опоры передних сидений | — | есть |
двери багажника | есть | — |
крышки багажника | — | есть |
Обогрев | ||
боковых зеркал | есть | есть |
лобового стекла | есть | — |
передних сидений | есть | есть |
задних сидений | — | есть |
рулевого колеса | — | есть |
Климат | ||
Климат-контроль двухзонный | есть | есть |
CD-проигрыватель | — | есть |
DVD-проигрыватель | есть | — |
Поддержка MP3 | — | есть |
Телевизор | — | есть |
Радио BMW Professional CD | — | есть |
система Hi-Fi | — | есть |
8 и более динамиков | — | есть |
Сабвуфер | — | есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | — | есть |
Мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками | есть | — |
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства | есть | есть |
Бортовой компьютер | есть | есть |
Многофункциональный цветной дисплей | есть | есть |
Камера заднего вида | есть | есть |
Навигационная система с жестким диском | есть | есть |
Коммуникационная система Bluetooth | есть | есть |
Центральный замок с ДУ | есть | есть |
Иммобилайзер | есть | есть |
Сигнализация | есть | — |
Спутниковая противоугонная система | — | есть |
полноразмерное | есть | — |
Источник: https://www.MyX5.ru/test-drajvy-bmw-x5/nelegkij-vybor-bmv-x5-ili-leksus-rx/