Какой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус

Какой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус

Какой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус

Состоятельные водители покупают автомобили из престижной категории как Лексусы, так и БМВ. Они подчеркивают их статус, успешность в бизнесе и достаток.

Немецкий производитель по многим показателям не уступал японскому. Были признаки, указывающие на недостаток солидности, отличалась мощность двигателей.

Недостатки старались быстро исправить в новых проектах, представить миру модели, вызывающие восторг.

Характерные особенности BMW

BMW под аббревиатурой шифрует немецкого производителя в виде баварских моторных заводов.

На производственных площадях делали:

  1. Мотоциклы.
  2. Двигатели.
  3. Велосипеды.
  4. Автомобили.

Из уст российского потребителя по-разному выходило звучание иностранной марки, в народе прозвали по-простому – бумерами.

История производства насыщена:

  • Первую машину после ВОВ выпустили в 1951 г.
  • В 1954 г мотоциклы компании победили на первенстве мира.
  • 1955 г. посвятили авиамоторам.
  • 1956 г. знаменателен спортивными машинами.
  • в 1959 г. фирма вышла на мировой рынок.
  • 1975 г. создали первую «тройку».
  • 1995 г.- презентовали легендарный BMW Z
  • 1999г. – BMW X5 выставлен как новый полноприводный внедорожник.

Сейчас заводы занимаются презентацией электромобилей и гибридов. Основную производственную мощность концерн сосредоточил в Германии.

Существуют компании, где собирают марку на территории:

  • Азии.
  • Америки.
  • Египта.
  • России – Калининград.

БМВ 1 серии принадлежит к хэтчбеку класса Гольф. Новинка со стильными вытянутыми фарами и фирменными решетками радиатора. Размеры корпуса 4329х1765х1440 (мм). Авто хорошо управлять, он держит трассу, штурмует неровности при парковке, устойчив на высокой скорости.

BMW 2 Series Active Toure передали в автосалоны в 2013 г. Внешний вид поражает дизайном, комфортностью и презентабельностью.

Технические характеристики с необычной для производителя компоновкой:

  • Поперечно расположенным двигателем.
  • Механической и автоматической коробками передач.
  • Базовым передним приводом.

На отечественный рынок кроссовер поступил с одним движком. Но он не останется незамеченным на парковке — с царственным салоном, спортивной эргономикой, практичный и бескомпромиссный по комфорту.

В список моделей, которыми по праву может гордиться компания, можно внести BMW:

  • 3 Series GT.
  • 4 Series.
  • 4 Series Gran Coupe.
  • 5 Series GT.
  • 6, 7, 8 series.
  • M1 — M6.
  • M6 Gran Coupe.

В интерьере ТС присутствует классический стиль:

  1. Консоль повернута к водителю.
  2. Отделка в превосходной степени.
  3. Удобное кресло с регулировкой положений.
  4. Руль в кожаной обивке.

Создатели не позаботились о пассажирах на задних сиденьях, куда входить им приходится через узкие дверные проемы с высокой неудобной подножкой.

Немецкий гигант может гордиться:

  • Дверными ручками.
  • Рычагами стеклоподъемника.
  • Подлокотниками.

Несмотря на все плюсы и минусы по управлению внедорожник лидирует, хорошо трогается с места.

Трудно найти равных марке, относительно:

  • Плотности подвесок.
  • Отклику на поворот руля.
  • Минимуму крена на ровной дороге.

Как только машина въезжает на неровную поверхность позиции резко меняются, начинаются отклонения.

Лексус

Престижные авто Lexus, выпускает японская корпорация ToyotaMotor. Разрабатывали механизм для американского рынка, а получилось для всего мира. В 1983 г. на совещании руководства фирмы, решили разработать проект модели представительскому классу. Он должен стать лучшей продукцией среди всех автомобильных производств.

Машины класса люкс существовали, их рост был медленным, но постоянным. У японцев возник замысел победить конкуренцию в этой области. В поисках, изысканиях, спорах был рожден бренд вместе с названием. Со времен первого поколения сменилось 6 LexusES. Но компания по-прежнему конкурирует с Мерседесом, Инфинити.

В Америке Лексус признали по достоинству. Респектабельность явно подчеркнута дорогой кожей и деревянными вставками. Даже участки из пластика имитируют дорогой материал. Удобно расположена панель с приборами и датчиками. На сиденье нагрузка от тела равномерно распределяется, обнимает пассажиров. Только сзади кресла слишком низкие.

Под капотом шестицилиндровый силовой агрегат, трансмиссия автоматическая. Лексус с легкостью и плавностью реагирует на газ, коробка работает равномерно. Любителям скоростных режимов можно переключаться на спортивный параметр.

В 2013 г. международный автосалон увидел Лексус СТ. Он стал первым пятидверным хэтчбеком, с двигателем, развивающем 99л/с на 5200 оборотов, работающим с небольшим электродвигателем. Дизайн модели никого не оставит равнодушным на дорогах городов и на скоростных магистралях.

2018 год стал знаменательным для мировой общественности, оценивших новинку LexusES. Кроссовер принадлежит к 7 поколению с модернизированными силовыми агрегатами, потрясающем интерьером и элегантным внешним видом. Несмотря на внушительные размеры (4980х1865х1445 мм), седан хорошо управляемый, устойчив на высоких скоростях.

С 2013 года производитель начал модернизацию линейки LexusGS. Автомобили получили косметические изменения с угловатыми крыльями, фарами с фокусирующими линзами и светодиодными дневными ходовыми огнями. В машину установили 10 подушек безопасности, кожаный салон, 2 климатических зоны.

Нельзя не упомянуть о LexusLX. Дебютом его стал 21015 год. Новинка со стальным и запоминающемся дизайном, огромной хромированной решеткой, подчеркивающей премиум класс. Владельца порадует техническая начинка с полезными устройствами, хитроумными системами, делающими поездки комфортными, интересными и безопасными.

Кроме этих экземпляров, в линейку вошли Лексус:

  • GS F.
  • GX.
  • IS.
  • LC.
  • LFA.
  • LS.
  • NX.
  • RC.
  • RC F.
  • RC F Sport.

Японские разработчики проявили заботу о безопасном вождении. Реакция системы стабилизации безупречна даже при минимальном скольжении. Кроссоверу нипочем колеи, волны дорожного покрытия. Водителя может напугать резкий крен при маневрах, но машина быстро выравнивается.

Чем похожи эти марки

Японский Лексус и немецкий БМВ имеют много общего в технических характеристиках, а также по уровню:

  1. Статусной престижности.
  2. Вместимости салонов.
  3. Большого объемного багажника.
  4. Высокой посадки, вызывающей впечатление защищенности при движении.
  5. Проходимости.

На мировом рынке флагманами в данном сегменте считаются Lexus и BMW, благодаря:

  • Солидности внешнего вида.
  • Качеству сборки.
  • Внушительному интерьеру.
  • Шестицилиндровым двигателям.
  • Тормозной системе.

Обе марки автомобилей имеют активную и пассивную системы безопасности с фронтальными, боковыми подушками и устройствами стабильно, распределяющими тормозные усилия.

Чем отличаются механизмы в сравнении

Объемный багаж лучше перевозить лексусом. Японец снабжен просторным багажным отсеком, задние сиденья равняются с полом, увеличивая площадь.

В БМВ салон не трансформируется. Лексус наделен постоянным полным приводом, у немца только одна ведущая ось, вторую включают электроникой. Муфта подает в раздаточную коробку крутящий момент для второй оси.

В городском ритме Лексус превосходит многие кроссоверы. БМВ отзывается на педаль газа, но только при ощутимом нажатии на педаль. Японцы установили в модель один мотор, БМВ имеет 5 двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе.

Машина хорошо управляема на ровных поверхностях для японца нет разницы, по какой дороге ездить с крутыми косогорами или снежной целине. Немца не тестировали на безопасность, японский механизм показал себя на испытаниях надежным, крепким автомобилем.

Для кого предназначены внедорожники

На этот вопрос не трудно ответить, автомобили такого класса подойдут любому водителю, у кого достаточно средств на покупку стоимостью 2,5 млн. руб. за БМВ и 4 млн. за Лексус. Сюда нужно присоединить расход топлива, в немецком механизме он меньше, стоимость обслуживания.

Автомобили любой марки подойдут бизнесменам, руководителям корпораций, путешественникам. Смотрятся машины в мегаполисах и на сельских дорогах. В БМВ жесткие подвески, ощущаются ямы и неровности.

Трудно справляться с рулем не помогает даже гидроусилитель, поэтому эксперты советуют приобретать внедорожник мужчинам. Водители женского пола с этим не согласны, их часто можно встретить за рулем легендарного по фильмам «бумера».

Женщины считают, что разделять транспортные средства по половому признаку не корректно.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-proizvoditel-avtomobilej-luchshe-bmv-ili-leksus/

Что выбрать: Lexus или BMW

Какой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус

На сегодняшний день респектабельные автомобили всё больше пользуются спросом.

Несмотря на представительский статус, их относят и к спортивным, и к престижным, и к кроссоверам, и к универсальным на любую жизненную ситуацию.

Обычно, серьёзные модели Лексус и БМВ покупают люди, которые устали ежедневно зарабатывать большие деньги. Попробуем произвести сравнительный анализ этих двух гигантов автомобильного мира.

Общие сведения

Лексус всегда считался очень успешным автомобилем, продажи шли в неплохих объёмах, да и уже не редко были сравнения о том, что эти автомобили ничем не уступают немецким.

Но всё равно были какие-то мелкие моменты, где чего-то не хватало — какой-то модели недоставало солидности, где-то какая-то модель недотягивала по мощности двигателя.

Но, безусловно, начало «новому» Лексусу было положено уже давно.

Сейчас же японские производители поняли, на что следует уделять внимание, где стоит что-то исправить во внешнем и внутреннем дизайне, где можно добавить мощности.

И что же в итоге получилось? На одном из крупнейших автомобильных мероприятий был представлен японский концепт-кар новой модели Лексуса. Все были ею ошеломлены: плавные переходы, неожиданные изгибы и растянутые поверхности приятно удивили и поразили каждого.

Но специалисты ожидали от серийной модели нечто более простое и не такое привлекательное и броское, но всё же ошиблись. Миру предстал Лексус XE30.

Эта была настоящая «пуля» в своём классе. Концепт даже в некоторых моментах уступал серийной модели. Впечатления от увиденного остались колоссальные. Оптика, «бусинки» дневного света, задние фонари – все элементы вызывают тихий восторг.

Конечно, что касается дизайна — это все на любителя, кто-то любит классику и эстетику, а кто-то в восторге от брутальных прямолинейных контуров и элементов. А вот начинка… Это совершенно другой разговор. Если брать модель Лексус XE30, то для сравнения с ней идеально подходит немецкий автомобиль БМВ третьей серии, а если брать Лексус RX350 — однозначно БМВ Х3.

Спортивные кары БМВ И Лексус

Конечно, передний ряд сидений Лексуса не изобилует немецкими регулировками, но, по отзывам владельцев, очень им импонирует и подходит как для грузных людей, так и для худощавых. На Лексус зачастую устанавливаются сидения из серии «Ф-Спорт».

В обоих автомобилях салон выполнен со вкусом и у водителя может возникнуть ощущение, что на него одели очень дорогой пиджак из дорогостоящих материалов.

Для любителей покурить Лексус преподнёс в своих моделях небольшой малоприятный сюрприз — прикуриватель расположен в невидном секретном месте, что не всегда удобно для владельца.

Касаемо приборной настройки (например, настройка частоты волны на радио) — это выполняется с помощью плавающего пальцевого джойстика, что во время движения не всегда удобно выполнить.

В БМВ же использование контроллера Ай-Драйв тоже не всегда является удобным, что может вызвать трудности в производстве настроек во время движения. А если взять монитор бортового компьютера двух автомобилей – здесь явная победа БМВ. На мониторе немецкого авто картинка выглядит чётче, да и вообще графика смотрится более развитой.

Кресла автомобилей регулируются в разных направлениях, что не является новшеством ни для одного автомобиля современности.

Материал для обивки салона подобран дорогой во всех моделях и БМВ и Лексуса, но некоторые элементы японского автомобиля (дверные ручки, некоторые кнопки) выполнены из дешёвого, по сравнению с немцем, пластика. Поэтому в первой части «гонки» победа за выпускником немецкого автопрома.

Немного о вместимости

Естественно, если рассматривать спортивные авто, то основной «наездник» — это водитель. Когда такой автомобиль приобретается никогда нет мыслей о том, как же там будут себя чувствовать пассажиры заднего ряда. Такая же картина и с нашими подопечными.

БМВ и Лексус хоть и получили больше пространства на заднем сидении, всё равно его не столь достаточно для удобной комфортной дальней поездки. Комфортно сесть в автомобиль и разместиться удобно в нём могут только два человека что в одной, что во второй модели.

Тестируем внедорожники BMW X3 и Lexus RX 350

Сегодня люди отдают большее предпочтение кроссоверам, нежели небольшим городским автомобилям.

На это может быть несколько причин: внедорожники не менее престижны, нежели седаны; вместимость салона достигает от пяти до семи человек; спортивный инвентарь перевозить в них очень удобно из-за большого объёма багажника; высокая посадка придаёт чувство защищенности во время движения. И естественно, одна из главных причин — это проходимость.

Если же рассматривать конкретные модели, то флагманами в этом сегменте по праву являются японский Лексус и немецкий БМВ.

Внешний вид каждой модели говорит сам за себя: это солидные автомобили с мощными движками. К солидности БВМ X3 добавил ещё и увеличенные «ноздри» передней решётки, чем стал напоминать по внешнему виду БМВ X5. Помимо этого, немного странный вид придают изогнутые неестественно бока и своеобразная фирменная оптика.

Интерьер немецкого БМВ X3 выполнен в классическом стиле. Консоль имеет небольшой угол поворота в сторону водителя, качество отделки — превосходное. Кресло водителя очень удобное и регулируется в различных положениях, кроме поясничной области. Руль имеет дорогую кожаную обивку и отлично лежит в руке. По десятибалльной шкале интерьер БМВ можно смело оценивать на твёрдую девятку.

Японский Лексус — призванный американский автомобиль. Дорогая кожа и вставки дерева так и пышут респектабельностью. Даже участки, где присутствует пластик, можно счесть за кожаные вставки. Панель приборов имеет удобное расположение, а датчики — приятные глазу оптитронные шкалы. Сиденья из нежной кожи равномерно распределяют нагрузку и буквально «всасывают» пассажира в свои объятия.

Ожидаемо, что впереди сидящие и пассажир и тем более водитель не будут обделены комфортом. А как же задние пассажиры?! БВМ снова, как и в большинстве своих моделей, не позаботился об этом.

Узкие дверные проёмы, высокая неудобная и малофункциональная подножка не дают спокойно присесть в салон.

Помимо дверных ручек, рычагов регулировки стеклоподъемников и подлокотников немецкому гиганту и похвастаться нечем.

Лексус же также не является каким-то идеальным вариантом. Подушки заднего ряда сидений расположены низковато и из-за такого положения складывается впечатление того, что потолок будто давит сверху на пассажира.

Что же касается багажа, то велосипеды или объёмные сумки лучше всего перевозить на Лексусе.

Японский автомобиль имеет просторный багажный отсек, задние сиденья могут за считаные минуты трансформироваться в ровный пол и пространство для вещей станет ещё большим.

БМВ же имеет не настолько большой по объёму багажник, да ещё вдобавок он ограничен жесткозакреплёнными боковицами заднего ряда сидений, что не допускает трансформации салона.

Оба кроссовера имеют под капотом шестицилиндровые силовые агрегаты. Если Лексус РХ 350 имеет 276 лошадиных сил и двигатель V6, то у БМВ мощность 272 «лошадки» и биметаллический блок цилиндров расположен в ряд.

Касаемо трансмиссии – это сугубо автомат. Но если японский Лексус – постоянно полноприводный кроссовер, то немецкий БМВ имеет одну постоянно ведущую ось. Вторая включается с помощью электроники путём подачи муфтой в раздаточной коробке части крутящего момента на вторую ось.

А как по скорости?

Очевидно, что мощность двигателя напрямую влияет на скорость и поведение автомобиля. «Японец» Лексус и «немец» БМВ разгоняются нос к носу. Если же взять городской ритм, то тут нет равных Лексусу.

БМВ Х3 неприятно удивил своих «фанатов», и разработчики уж слишком утяжелили педаль газа. Автомат стал работать жёстче. Любое еле ощутимое нажатие — автомобиль сразу нервно отзывается. Но при хорошем добротном нажатии на газ — кроссовер тут же срывается и стрелка спидометра стремительно устремляется вверх.

С Лексус РХ 350 все намного проще. Он легко и плавно отзывается на манипуляции с педалью газа. «Коробка», несмотря на присутствующие жёсткие переходы, работает ровно и плавно.

Для любителей быстрой езды коробку можно переключить в спортивный режим. В автоматическом, как и в ручном режиме, электроника сдерживает передачу в японце. Немец же при активной езде повышает передачу вверх, что не всегда удобно для любителей скорости.

Управляемость моделей

Если рассматривать отдельно показатели управляемости, то бесспорным лидером в этом аспекте будет БМВ. Хотя свои плюсы и минусы есть в любой модели.

При рассмотрении таких позиций, как плотность подвески, отклик на повороты руля, минимальный крен — БМВ на ровной поверхности трудно найти равных. При преодолении каких-то неровностей ситуация меняется кардинальным образом. Сразу снижается отклик на повороты руля, возникают небольшие отклонения от траектории движения. Система стабилизации, что для неё не характерно, допускает скольжение.

Лексус — это совершенно иное. Система стабилизации реагирует даже на минимальное скольжение. О безопасности японцы позаботились неплохо. При скоростном движении японец увереннее конкурента, не взирая ни колеям, ни волнам на дорожном покрытии. Да и вообще, очень приятно управлять таким автомобилем.

Однако, если есть необходимость в резком манёвре или перестроении — стоит отнестись к этому очень серьёзно. Кузов идёт в крен до того, как начался пик манёвра, что может напугать водителя. В такой непростой ситуации система моментально срабатывает система стабилизации и автомобиль выравнивается.

Подводя итоги, можно сказать, что Лексус не рассчитан для раллийных трасс, но отлично подходит для отечественных дорог. Но БМВ Х3, несмотря на большую жёсткость на неровностях, считается более «заводным» кроссовером.

Если коснуться вопроса с тормозами, то и у одной и у второй модели с ними полный порядок. Немецкий БМВ все же немного в тестах опережает японского Лексуса, пусть даже тормоза и АБС срабатывает немного резче и грубее.

Касаемо плавности хода БМВ Х3 заметно уступает Лексус РХ 350. В этом выражается расплата за идеальную управляемость на зеркально ровной дороге. Мелкие неровности жёсткий немец ещё как-то сглаживает, а вот на неровности побольше тут же реагирует встрясками и глухими ударами. Кроме того, Х3 отчётливо повторяет неровный профиль покрытия.

РХ350 ведёт себя на дороге очень сдержанно и дисциплинированно. Может подвеска и ощущается немного жестковатой, но это отлично сглаживаются иными доработками инженеров.

Проходимость

По всем показателям в разделе проходимости явный лидер — Лексус. Его регулируемая пневмоподвеска играет в этом решающую роль. Конечно, о каком-то предельном бездорожье и представительских кроссоверах речь идти не может, но все же. Средний клиренс для японца — сто девяноста миллиметров. При этом показателе автомобиль легко преодолевает крутые косогоры и снежную целину.

БМВ также имеет дорожный просвет в 190 миллиметров и преодолевает снежные преграды. Но этого немцу недостаточно для уверенного прохождения крутых препятствий. К тому, же нередко происходит скрежет порогов по земле во время езды по пересечённой местности.

Человеческая безопасность

Все автомобили оснащены активной и пассивной системами безопасности. В стандартной комплектации это система Brake assist, устройства АБС, стабилизации и распределения тормозных усилий. Внутри автомобиля установлены фронтальные и боковые подушки безопасности. В Лексусе предусмотрены ещё и коленные подушки, дабы в экстренной ситуации человек получил как можно меньше увечий.

В отличие от японской модели немецкий авто не подвергался тестам на безопасность американской компании NHTSA. Лексус же в этих тестах показал себя как надёжный и крепкий современный автомобиль.

Подведём итоги

Конечно, сравнивать два таких гиганта, как немецкий БМВ и японский Лексус, очень сложно, как и выбирать что-то конкретное.

Оба автомобиля настолько хороши, что к чему-то сильно придраться будет уже просто непростительно. Несомненно, в каждой модели есть свои минусы и плюсы, идеального нет ничего.

Поэтому и автолюбители, принимая это во внимание, выбирают то, к чему лежит душа, невзирая на какие-то недочёты.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/chto-luchshe-leksus-ili-bmv.html

Что выбрать: Lexus NX или BMW X1?

Какой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус

Эта статья, как вы уже догадались, посвящена одному из фундаментальных вопросов современности: Что делать? выбрать? Для каждого жителя нашей страны данный вопрос приобретает собственный оттенок, для меня же он звучит как “Lexus NX или BMW X1”. Поскольку на этом месте некоторые особенно нетерпеливые уже начали печатать типа: “Бери лучше 5 летний Прадик!”, сразу поясню.

Во первых, меня, как человека ограниченного в финансах, интересуют варианты в ценовом диапазоне от 2 до 2,5 млн. руб. (в идеале, но можно и немного больше). Во вторых, только новый авто. Сравнивать новые и подержаны автомобили за ту же цену не вижу смысла. В третьих, в силу личных представлений о комфорте и потребностей мне нужен именно SUV. Итак, начнем.

Общая информация

Стартовая версия BMW X1 на российском рынке начинается от 2,1 млн. рублей с движком 1.8 л и 140 л.с. Существует, как бензиновая, так и дизельная версии. Топовая бензиновая версия 2 л. движка в 192 л.с. стартует от 2,5 млн., но само собой это не предел.

BMW X1

Цена на Lexus NX начинается примерно с отметки в 2,5 млн. за 2 л. 150 сильный мотор и заканчивается на 2,87 млн. за топовую спортивную версию в 238 л.с. (гибрид в учет не берем).

Lexus NX

Теперь остается решить, какие версии сравнивать. Поскольку ключевой фактор для меня лично – это цена, я хочу рассмотреть только те варианты, которые будут максимально соответствовать в ценовом плане (иначе, сравнивать можно бесконечно).

Таким образом, из комплектаций BMW я выбираю бензиновый BMW X1 xDrive20i за 2,511 руб., а в Lexus возьму стартовую версию Lexus NX 200 Comfort за 2,557 руб. Поскольку на старте BMW дешевле я смог добавить также ассистент парковки и камеру заднего вида, что сразу увеличило цену до 2,592 млн.

В Lexus я выбрал красивый светло- синий метали, что также увеличило цену до 2,607 руб. Короче, примерно выровнял.

Система сравнения

Поскольку цену за оба варианта мы уровняли, то сразу же вынесем ее за скобки, так же как и престиж бренда.

Таким образом сравнивать мы будем только характеристики автомобилей, прописанные производителем, по четырем критериям:

1. Ездовые характеристики (разгон, коробка передач, удовольствие от вождения)

2. Практичность (экономичность, клиренс, багажник, вместимость, проходимость и т.д.)

3. Комфорт в салоне (отделка, дополнительные системы и т.д.)

4. Безопасность (системы помощи водителю, камеры, парктроник и т.д.)

5. Остаточная стоимость на рынке

Все пять критериев будем оценивать по 10 бальной шкале.

Ездовые характеристики

Конечно же, в этой номинации побеждает BMW. Во первых, данная комплектация имеет движок в 190 л.с. и выдает разгон до сотни за 7,4 секунды, против 150 л.с. и 12,3 секунды у Lexus.

Во вторых, у нашего BMW 8 ступенчатая АКПП Steptronic, которая позволяет прочувствовать все прелести быстрой езды. У Lexus всего лишь унылый вариатор.

По отзывам многочисленных авто-экспертов и блогеров, едет X1 очень резво и забористо, а у меня нет причин им не верить.

В то время как BMW в данной комплектации у нас настоящий герой гоночного трека, Lexus не более чем унылый середнячок. Справедливости ради накинем Lexus бал за красивый светло-синий металлик, так как BMW мы рассматриваем в стандартном белом варианте. Итак, BMW – 10 баллов, Lexus – 6.

Практичность

Для наглядности ниже представлены геометрические характеристики обоих авто. Lexus на 20 см длиннее BMW. Это плюс, так как можно ожидать больший объем багажника или места на задних сидениях. Колесная база у обоих примерно одинаковая.

Lexus на пару сантиметров повыше, но вряд ли это можно считать существенным преимуществом. Клиренс Lexus 185 мм, против против 183 мм у BMW. Объем багажника: BMW – 505 л и 1550 л со сложенными сидениями, Lexus – 500 л и 1545 л. соответственно.

BMW X1Lexus NX

По данным производителей, Lexus NX показывает расход 7,7 л на 100 км, а вот BMW 6,4 л. Причем это при 190 сильном моторе, которым снабжена наша версия. У более слабых версий BMW расход еще ниже.

Оба авто являются городскими кроссоверами, на них далеко не уедешь по бездорожью, но их покупателям это и не нужно.

Главное, чтобы можно было при необходимости заехать на бордюр, загрузить мебель из IKEA и по реже заправляться.

Таким образом оба автомобиля достаточно хорошо адаптированы к базовым потребностям среднего класса в условиях городской жизни, но все же с минимальным отрывом побеждает BMW.

Комфорт в салоне

Так так, здесь возможна интрига! Не зря бренд Lexus славится именно комфортом водителя при вождении. Что же нам предлагает стартовая версия NX.

Во первых, 8'' дюймовый монитор на центральной консоли, кожаные сиденья и вставки в салоне уже в стартовой комплектации (у БМВ только за доплату в 140 тысяч), материалы салона выглядят солидно и красиво.

Однако нет камеры заднего виды и электропривода задней двери багажника, что странно. У сводного брата NX, Toyota RAV 4 эти опции можно найти в автомобиле за 1,5 млн.

Салон Lexus NX

Что же мы видим у BMW? Тканевый салон, со вставками цвета металлик, кондиционер (у Lexus 2ух зонный климат контроль), медиа система с дисплеем 6.5'', камера заднего вида и парктроник (у нашей версии за доплату). Несколько уныло для авто за два с половиной ляма.

Попадая в салон Lexus, сомнений не возникает, ты в премиальном автомобиле. В BMW же все выглядит довольно уныло. Панель приборов родом из 90ых создает соответствующую атмосферу.

Чувствуешь себя 16 летним мальчиком, которому отец впервые позволили отогнать свою 6-ку на стоянку. Короче говоря, очко в пользу Lexus, а точнее 4.

Салон Lexus, несмотря на некоторые недоработки, создает эффект настоящего премиального авто, BMW же похож на машину родителей.

Салон BMW X1

Безопасность

Из интересного у Lexus есть система курсовой устойчивости (VSC), усилитель экстренного торможения (BAS), антипробуксовочная система (TRC), система распределения тормозного усилия (EBD) и система контроля давления в шинах. BMW ничем из списка порадовать не может. На самом деле я был несколько шокирован, тем насколько скуден набор опций BMW в этой категории. В этой категории победил Lexus.

Остаточная стоимость на рынке

На десерт у нас самое интересное. По данным агентства “Автостат”

http://serega.icnet.ru/cars-sales-loss-actual.html

остаточная стоимость Lexus NX составляет 79,9% от первоначальной стоимости. У BMW X1 аналогичный показатель 61,9%. На целых 10% ниже!

Что в реальной жизни так же означает и гораздо меньшую ликвидность BMW.

Итоги

В моем скромном рейтинге, с существенным отрывом побеждает Lexus. Итоги по всем категориям в таблице ниже. Lexus NX показал себя как очень хорошо сбалансированный автомобиль премиального сегмента. BMW же, хоть и не лишен преимуществ, недотягивает до премиальности, как минимум тысяч 300-400. Но за эти деньги это будет уже совсем другая история.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b9d48520739a700a979621c/5d752b2cddfef600ac6c6e3b

Нелегкий выбор: БМВ Х5 или Лексус RX? – что же всё-таки будет лучше

Какой производитель автомобилей лучше БМВ или Лексус

18 марта 2014

Полезность: (2 votes, average: 5,00 5)
Загрузка…

Кроссоверы нынче одни из самых популярных типов автомобилей. И различная информация по сравнению тех или иных марок очень востребована. Данная статья посвящена двум моделям: БМВ Х5 и Лексус RX.

Можно ли сделать вывод о том, что лучше: БМВ Х5 или Лексус, исходя из внешнего вида, надежности, экономичности и стоимости? Попытаемся.

Кто же лучше. БМВ Х5 или Лексус РХ?

Экстерьер

Итак, экстерьер Х5-го – это стиль, ставший уже эталоном и по сравнению со многими кроссоверами он выглядит более спортивно, хищно и агрессивно.

Экстерьер БМВ Х5

Переиграл ли он в этом плане Лексус? Как ни странно, несмотря на то, что линии RX более сглаженные и плавные, его внешность не менее хищная, но в другом ключе. Если БМВ Х5 можно сравнить с истребителем, то Лексус – это обтекаемые черты смертоносной торпеды.

Яркий экстерьер Лексус РХ

Интерьер

Что можно сказать об интерьере? В обоих моделях используются высококачественные материалы, но Лексус на фоне БМВ выглядит как-то безлико. Внутренний дизайн Х5 подчеркнуто спортивный, имеет мужской характер, RX в этом плане можно назвать бесполым, эдакий унисекс.

Стильно, но без изюминки. Интерьер Лексус РХ

Теперь сравниваем БМВ Х5 или Лексус RX по качеству управления и комфорту:

По надежности автомобилей БМВ Х5 лидирует. По своим характеристикам он ближе к внедорожнику, тогда как Лексус RX- типичный кроссовер, который рассчитан на городскую езду. На Х5-ом также не особо гоняют но вязкому бездорожью, но сам факт такой возможности – дополнительный плюс в копилку баварца.

Краш-тест БМВ Х5. Твердая пятерка!

Однако по комфорту управления Лексус на средних скоростях ведет себя более послушно, слушается руля с одного касания, подвеска скрадывает все неровности трассы, шумоизоляция абсолютная… но, как ни парадоксально, именно это относят к недостаткам автомобиля.

Если за рулем Х5 вы чувствуете, что управляете зверем, то за рулем Лексуса складывается ощущение, что вы сидите за хорошо выполненным симулятором автомобиля. И опять же, качество управления, плавность подвески и курсовая устойчивость на больших скоростях заметно хуже и здесь уже Х5 по этим показателям гораздо надежнее.

BMW Х5 или Lexus RX – у кого расход меньше?

В чем БМВ не бесспорный лидер, так это в экономичности! Город – 14 л, трасса – 9 л, комбинированный режим – 10,5 л. У Лексуса эти показатели выше: 13.1/9.4/11.2.

Ценовая политика

Стоимость, что для новых автомобилей, что для поддержанных, у БМВ и Лексуса практически одинаковая и этот показатель, таким образом, определяющей роли при выборе не играет.

Что в итоге?

Lexus RXRX 350 F SPORT BMW X535i Exclusive Edition Цена 2 816 000 Руб. 3 500 000 Руб. «Заряженность» автомобиля Стоимость владения за 1-й год Двигатель Кузов Эксплуатационные характеристики Трансмиссия Подвеска и тормоза Шины и диски Рулевое управление Страна производства Комплектация Пассивная безопасность Активная безопасность и подвеска Экстерьер Интерьер Приборы освещения Комфорт – и информационно-развлекательные системы Охранные системы Запасное колесо
  • Безопасность: 100%
  • Комфорт: 78%
  • : 50%
  • Оснащенность: 88%
  • Безопасность: 91%
  • Комфорт: 82%
  • : 95%
  • Оснащенность: 70%
Топливо49 290 руб.46 965 руб.
ОСАГО6 336 руб.6 336 руб.
КАСКО197 120 руб.178 500 руб.
Налоги41 550 руб.45 900 руб.
Итого294 296 Руб.277 701 Руб.
Техническое обслуживание13 630 руб.17 410 руб.
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Количество цилиндров66
Количество клапанов на цилиндр44
Рабочий объем, см³34562979
КонфигурацияV-образныйРядный
Максимальная мощность, л.с.277306
Обороты максимальной мощности, об/мин62005800
Максимальный крутящий момент, Н∙м346400
Обороты максимального крутящего момента, об/мин47001200
Тип впускаИнжекторНепосредственный впрыск
Наддувесть
Количество мест55
Внешние размеры
Длина, мм47704857
Ширина, мм18851933
Высота, мм17251776
Колесная база, мм27402933
Колея
Передних колес, мм16301644
Задних колес, мм16351650
Клиренс, мм180222
Диаметр разворота, м11.412.8
Внутренние размеры
Объем багажника, л446620
Объем багажника максимальный, л1750
Масса
Снаряженная, кг20502145
Полная, кг25452750
Максимальная скорость, км/ч200235
Время разгона 0 — 100 км/ч, с86.8
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км10.610.1
Городской цикл, л/100 км14.313.2
Загородный цикл, л/100 км8.48.3
Рекомендуемое топливоАИ-95АИ-95
Емкость топливного бака, л7285
Соответствие экологическим требованиямЕвро-4Евро-5
Коробка передачАвтоматическаяАвтоматическая
Количество передач68
ПриводПолныйПолный
Подвеска
ПередняяНезависимая — McPhersonНезависимая — многорычажная
ЗадняяНезависимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажная
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Шины
Передние235/55 R19255/55 R18
Задние235/55 R19255/55 R18
Диски
Передние18X8,5J
Задние18X8,5J
Тип усилителяЭлектрическийЭлектрогидравлический
Страна производстваЯпонияРоссия
Подушка безопасности водителяестьесть
Подушка безопасности пассажираесть
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивацииесть
Подушки безопасности занавесочного типаестьесть
Подушка безопасности для коленей водителяесть
Подушка безопасности для коленей пассажираесть
Подушки безопасности боковые передниеестьесть
Подушки безопасности боковые задниеесть
Преднатяжители ремней безопасностиесть
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможенииесть
Крепление для детского сиденья ISOFIXестьесть
Антиблокировочная система тормозовестьесть
Система распределения тормозных усилийестьесть
Помощь при экстренном торможенииестьесть
Система курсовой устойчивостиестьесть
Антипробуксовочная системаестьесть
Система динамической регулировки тягиестьесть
Система помощи при старте на подъемеесть
Система помощи при спуске с горыесть
Система контроля давления в шинахесть
Безопасные шины Runflatесть
Программа EfficientDynamicsесть
Окраска кузоваЧерный, неметалликБелоснежный, неметаллик
Колесные дискиЛегкосплавные F-Sport 19″, Шины 235/55 R19Легкосплавные Star-Spoke 334; 19x9J / 255/50 R19
Боковые зеркала с повторителями указателей поворотаестьесть
Аэродинамический обвесесть
Люк с электроприводоместь
Обивка салонаКожа F-Sport, черныйКожа Nevada, Черный
Декоративные вставкиАлюминийУзорчатый бамбук
Спортивный кожаный рульесть
Кожаный руль и ручка КППесть
Передний подлокотникесть
Пакет светильников в салонеесть
Шторка багажного отделенияесть
Ксеноновые фарыесть
Би-ксеноновые фарыесть
Светодиодный дневной светесть
Светодиодные задние фонариестьесть
Омыватели фарестьесть
Автоматическая коррекция угла наклона фаресть
Система адаптивного освещения дорогиесть
Противотуманные фарыестьесть
Комфортные передние сиденьяесть
Датчики дождя и светаестьесть
Круиз-контрольесть
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего видаестьесть
Автоматически затемняющиеся наружные зеркалаесть
Автоматически затемняющиеся, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводоместь
Комфортный доступ без ключаесть
Кнопка запуска/остановки двигателяесть
Подсветка при посадке в салонесть
Проекция показаний приборов на лобовое стеклоестьесть
Сервотроникесть
Датчики парковки спереди и сзадиестьесть
Электроприводы
передних стеколестьесть
задних стеколестьесть
боковых зеркалестьесть
складывания зеркалесть
память настроек боковых зеркалесть
рулевой колонкиесть
передних сидений с памятью настроек для сиденья водителяестьесть
поясничной опоры передних сиденийесть
двери багажникаесть
крышки багажникаесть
Обогрев
боковых зеркалестьесть
лобового стеклаесть
передних сиденийестьесть
задних сиденийесть
рулевого колесаесть
Климат
Климат-контроль двухзонныйестьесть
CD-проигрывательесть
DVD-проигрывательесть
Поддержка MP3есть
Телевизоресть
Радио BMW Professional CDесть
система Hi-Fiесть
8 и более динамиковесть
Сабвуфересть
Мультифункциональное рулевое колесоесть
Мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепесткамиесть
Разъем для подключения внешнего аудиоустройстваестьесть
Бортовой компьютерестьесть
Многофункциональный цветной дисплейестьесть
Камера заднего видаестьесть
Навигационная система с жестким дискоместьесть
Коммуникационная система Bluetoothестьесть
Центральный замок с ДУестьесть
Иммобилайзерестьесть
Сигнализацияесть
Спутниковая противоугонная системаесть
полноразмерноеесть

Источник: https://www.MyX5.ru/test-drajvy-bmw-x5/nelegkij-vybor-bmv-x5-ili-leksus-rx/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.