Какой производитель автомобилей лучше Мазда или Хонда?

Какой производитель автомобилей лучше мазда или хонда? – Сайт о

Какой производитель автомобилей лучше Мазда или Хонда?

В арсенале обеих моделей по несколько модификаций, но у нас больше распространены седаны. Сегодня именно их мы и сравним.

Свежее – надежнее

Претензий к коррозионной стойкости кузовов ни у одного из автомобилей нет. На высоком уровне и их безопасность – максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP 2009 года.

Из кузовных деталей у Accord нужно обратить внимание на декоративные молдинги по бокам лобового стекла (они со временем отклеиваются), а у Mazda6 – на переднюю оптику дорестайлинговых версий (до 2010 г.

), оснащенных системой подсветки поворотов AFS (доплампочка иногда прожигала до дырки защитный пластиковый колпак фары) и работоспособность кнопки открытия замка крышки багажника (из-за потери герметичности резинового колпачка она выходит из строя).

Несмотря на солидный возраст моделей, их интерьер и сегодня выглядит достаточно современно. Претензий к качеству исполнения нет. Оснащение небазовых версий вполне достойное, а проблемы с оборудованием выявлены только у Mazda6 до 2010 года с системой Start/Stop (теряет связь с иммобилайзером брелока, требуя перепрошивки ЭБУ).

Внутри просторнее Accord – в особенности это ощутят задние пассажиры, да и комфорт там получше, чем у конкурента. При этом эргономика посадки на галерку Honda заслуживает критики (см. фото).

«Шестерка» же вызовет больше симпатий у хозяйственных автомобилистов – ее багажник вместительнее, им удобнее пользоваться (проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях шире), гораздо выше у нее и грузоподъемность (см. фото).

Сходство и отличие

Обе модели имеют имидж драйверских авто, что подкрепляется их неплохими динамическими возможностями.

Что любопытно, они у этих машин приблизительно одинаковые: так, Accord с мотором 2,0 л и МКП, согласно заводским данным, разгоняется до сотни за 9,4 секунды, а с 2,4 л – за 8,1 с, тогда как схожие версии Mazda6 – за 9,9 и 8 секунд соответственно.

При этом в арсенале «шестерок» есть еще и самый слабенький 1,8-литровым двигатель, тогда как у Accord базовым является более объемный – 2-литровый. Еще одна общая особенность – в угоду имиджу и с учетом качества нашего топлива дизельные версии Honda и Mazda к нам не завозились.

Двигатели этих авто хорошо себя зарекомендовали, но моторы Accord более требовательны в обслуживании. Схожая ситуация и с коробками передач – характерных проблем в агрегатах этих моделей выявлено не было, однако АКП Honda требуют периодического обслуживания, а Mazda – нет (см. «Итоги»).

Едет приятнее

Более приятная в движении Mazda6 – даже исправная ходовая Accord шумно отрабатывает неровности на дороге (стучит), создавая впечатление изношенности сайлент-блоков и шаровых опор.

Сильнее всего это выражено у версий Type-S с низкопрофильной резиной 235/45 и тяжелыми 18-дюймовыми дисками.

Но в целом оба авто отличаются хорошей устойчивостью при динамичной езде и прохождении виражей, отвечая своему драйверскому имиджу.

Быстрее всего изнашивающиеся детали подвесок – втулки стабилизаторов, чаще их придется менять у Accord (каждые 45–50 тыс. км), у Mazda6 они выдерживают до 70 тыс. км. Стойки стабилизаторов у обеих моделей служат около 150 тыс. км. Меньше у Honda держатся и расходники передней подвески – 100–150 тыс.

 км, тогда как у Mazda сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры ходят 150 тыс. км и больше. А вот задняя подвеска более долговечна у Accord – 150–200 тыс. км служат шаровые опоры верхних поперечных рычагов, а остальные расходники – еще дольше. У «шестерки» же при пробеге в 120 тыс.

км изнашиваются сайлент-блоки продольных рычагов, а поперечных служат более 150 тыс. км.

Реечное рулевое управление обоих авто оснащено электроусилителем, и этот узел у них не отличается долговечностью. У Accord к пробегу в 40–70 тыс. км разбивается пара зубчатая шестерня электроусилителя и рейки, а у Mazda6 после 30 тыс. км изнашивается металлическая втулка рейки.

В обоих случаях это сопровождается неприятным стуком при проезде неровностей. Кстати, народные умельцы научились ремонтировать рулевое «шестерки», меняя металлическую втулку на фторопластовую. Зато расходники рулевого дольше служат у Honda – наконечники способны продержаться около 200 тыс. км, а тяги еще больше, тогда как у Mazda при 150 тыс.

км приходят в негодность рулевые тяги, а наконечники ходят до 200 тыс. км.

Honda Accord

Honda Accord 2008–2012 г.в. от $14 800 до $23 000

Интерьер и сегодня выглядит оригинально и модерново. Пластик отделки мягкий и качественный, а обшивка отличается хорошей износостойкостью. Оборудование, как правило, служит без проблем.

Галерка Accord более комфорта – для задних пассажиров выведены отдельные дефлекторы обдува, чего нет у Mazda6.

«Accord привлекает солидной, динамичной внешностью, высоким качеством исполнения и богатым оснащением»

465/н.д. л/500 кг

Резюме

Высокая коррозионная стойкость и безопасность. Надежное и богатое оснащение. Качественно изготовленный салон. Галерка более просторная и комфортная, чем у конкурента.Объем багажника и грузо­подъемность меньше, чем у Mazda6. Зауженный нижний проем задних дверей (при высадке цепляешься ногой за карту двери и ковер пола). Отклеиваются декоративные молдинги вокруг лобового стекла.
Практически беспроблемные моторы.В Украине не представлены дизельные версии. Необходимость регулярной регулировки тепловых зазоров клапанов (каждые 45 тыс. км). Сокращается ресурс ГБЦ при работе на газе.
Надежная «механика» и «автомат».Стоимость эксплуатации АКП повышает необходимость в замене каждые 45 тыс. км смазки вместе с фильтром.
Задняя подвеска служит дольше, чем у Mazda6.Шумная и некомфортная работа подвески.
Беспроблемные тормоза.Разбивается зацепление рейки и электромотора.
Ярослав Honda Accord 2009 г.в., Эксплуатирует 5 лет, Пробег 102 тыс. км., Мотор 2,4 л. 16V. Мощность 201 л.с., КП 5-ст. автомат

Нравится

Мне нравится: агрессивная внешность этой Honda Accord, «космический» салон, богатое оснащение, качество исполнения.

Очень хорош адаптивный «автомат» – он очень быст­рый и дейст­­вительно приспосабливается под стиль езды.

Не нравится

А вот драйверские качества авто немного разочаровали. 2,4-литровый мотор слабоват – в паре с «автоматом» он не впечатляет своей динамикой. Но главное, что не нравится – подвеска: она очень шумная и с 18-ми колесами ездить по нашим разбитым дорогам просто некомфортно.

Думал, что это уже износилась ходовая, но на СТО мне сказали, что все детали в порядке (заменил только втулки стабилизаторов). Кроме того, пришлось подтягивать рулевое – оно быстро разбилось, благо что есть регулировка.

Продаю Honda Accord, так как с учетом наших дорог хочу приобрести более практичную машину с высоким дорожным просветом – кроссовер.

Моя оценка 3.5

Резюме «АЦ»
Выбирая Accord, важно знать: он стоит дороже, а в ходе эксплуатации придется тратиться на более частое, чем у Mazda6, обслуживание. Зато у Honda наиболее массовые на рынке 2,4-литровые версии, тогда как у соперника – менее объемные и менее динамичные 2-литровые. К тому же у Accord салон более просторный, а задняя подвеска и расходники рулевого долговечнее.

Mazda6 2008–2012 г.в. от $11 500 до $20 000

Салон Mazda6 добротный и тоже вполне современный. Претензий к качеству отделки нет, а из оборудования могут доставить неприятности системы Start/Stop и AFS (подсветки при поворотах).

По простору на заднем сиденье Mazda6 проигрывает – троим пассажирам в Accord удобнее. Хотя эргономика посадки у «шестерки» лучше.

  • «Благодаря хорошим ходовым качествам Mazda6 вполне соответствует своему имиджу авто для активной езды»
  • 505/1095 л/605 кг

Mazda 3 против Honda Civic

Какой производитель автомобилей лучше Мазда или Хонда?

Современные автомобили Mazda 3 и Honda Civic в кругу владельцев прочно ассоциируются с технологичными предложениями по разумной цене. Благодаря стараниям инженеров из Японии подобные авто на протяжении многих лет пользуются заслуженной популярностью.

Mazda 3 является переднеприводным 5-и местным автомобилем, который традиционно предлагается в кузове 4-х дверный седан или 5-и дверный хэтчбек. Первые Мазда 3 появились в 2004 году. Среднеразмерный автомобиль представляет популярный сегодня  класс «С». Летом 2013 года японский производитель официально презентовал уже третье поколение известной «матрешки».

Honda Civic заслуженно считается легендарной моделью, которая появилась в далеком 1972 году. Сегодня доступна уже девятая генерация рестайлинговой версии 5-и местного переднеприводного автомобиля. Модель представили публике в октябре 2014 года. Хонда Цивик является среднеразмерным автомобилем класса «С» и предлагается в кузове 5-и дверный хэтчбек, 4-х дверный седан и универсал.

Финальный сравнительный тест Mazda 3 и Honda Civic 5D проходил с участием автомобилей в кузове хэтчбек, которые получили 1.5-литровый мотор SKYACTIV-G для Мазда 3 и 1.8-литровый агрегат i-VTEC для Хонда Цивик. Обе модели авто были оснащены автоматической трансмиссией с гидротрансформатором.

Размеры в миллиметрахMazda 3Honda Civic
Длина44654370
Ширина17952066
Высота14501470
Клиренс (дорожный просвет)155140
Колесная база27002595
Объем багажного отделения в литрах364477

Mazda 3

Внешний вид автомобиля существенно изменился. Хэтчбек Мазда 3 получил строгую черную решетку радиатора в форме щита, которая сменила добродушную «улыбку» предыдущей генерации.

Хрома в отделке передка минимум, даже передние раскосые фары слегка притонированы. Профиль машины напоминает спорткупе, а задняя часть с большими продольными фонарями еще больше усиливает ноту энергичной динамики.

Mazda 3 хэтчбек стала серьезнее и взрослее.

Honda Civic

Легкий рестайлинг превратил и без того агрессивный болид Хонда Цивик в технологичное воплощение мощи и драйва. Взгляд сразу притягивает большая черная решетка радиатора из металла, а также узкие головные фары-лезвия горячего хэтча.

Ручки задних дверей дизайнеры намеренно скрыли. Такое решение подтянуло профиль авто. Задняя часть выделяется своеобразным черным «блоком» под спойлером, на котором разместили небольшие стоп-фонари с белыми вставками.

Внешне машина выглядит очень агрессивно и строго.

Глядя на эти авто, стоящие рядом, объективное сравнение Mazda 3 и Honda Civic дается не так просто. Обе машины являются продуктом «унисекс». Эти модели подойдут водителю любого возраста и пола. Если говорить об эксплуатации, тогда победа достается Mazda 3.

Автомобиль визуально более универсален и кажется лучше приспособленным для повседневного круглогодичного использования.

Хонда Цивик привлекает своим задором и спортивной подачей, но с практической точки зрения пугает маленький клиренс автомобиля, особенно с учетом состояния дорог в СНГ.

Ходовые качества

Сравнение динамических показателейMazda 3Honda Civic
Разгон до 100 км/ч11.7 сек.10.2 сек.
Макс. скорость185 км/ч210 км/ч
Мощность, л.с.120142
Крутящий момент, Нм.150174

Сравнительный тест драйв Mazda 3 и Honda Civic начался с поездки на японской «тройке». Мотор на 1.

5 литра благодаря понижению степени сжатия до 14:1 и целому списку инженерных  доработок обеспечивает ровный разгон и приемлемую динамику. Максимум отдачи закономерно находится ближе к верху оборотов, но и в самом низу уже имеется заметный подхват.

В городе двигателя хватит в полной мере, хотя на трассе могут возникнуть сложности при затяжном обгоне.

Автоматическая коробка на 6 ступеней своевременно переключает передачи, порой делая момент переключения заметным для водителя. Ручной режим настроен так, чтобы мотор можно было честно раскручивать до максимума. Дополнительным бонусом идут  подрулевые лепестки.

Упругая подвеска Mazda 3 настроена на активный драйв, при этом сильной жесткости в работе узлов нет. Мелкие стыки буквально проглатываются, глубокие ямы машина проходит с приглушенным звуком. Спереди находится привычный МакФерсон, задняя часть оснащена независимой многорычажной подвеской.

Настройки шасси Мазда 3 даже опережают возможности силового агрегата и трансмиссии, позволяя ровно и устойчиво проходить повороты на приличной скорости и с небольшими кренами на виражах. К шумоизоляции колесных арок вопросы остаются, но впечатление сглаживается приятным рокотом двигателя.

Тормозная система острая, правильно настроена на подключение электронных систем в нужный момент. Только один или два раза ABS демонстрировала ложные срабатывания. Уверенно замедлиться можно практически всегда.

Далее попытаемся выяснить, что лучше: Мазда 3 или Хонда Цивик? Для этого запускаем 1.8-литровый двигатель хэтча. Сразу отмечаем, что запас тяги сильно отличается от визуального восприятия машины. Псевдоспортивный экстерьер оказался обманчив.

Автомобиль едет так, как и положено атмосфернику, хотя кривая крутящего момента распределена достаточно равномерно. Автоматическая трансмиссия работает плавно и мягко, но отличается некоторой задумчивостью. В верхнем диапазоне мощности хватает.

Японцы пожертвовали мягкостью, установив Макферсон спереди и прочную торсионную балку сзади. Стабильность кормы от этого немного пострадала при резких поворотах, но данный недостаток хорошо компенсирован острым рулевым управлением.

Подвеска Хонда Цивик жесткая на ямах, сбитая, короткоходная, контроль над машиной полный. Для активных водителей сносы по осям не станут проблемой, крены минимальны. К явным минусам можно отнести только скромный дорожный просвет.

Тормоза настроены хорошо, небольшой ход педали и моментальная реакция всех систем позволяют оттормаживаться моментально и прогнозируемо, а при экстренном ударе по тормозам машину не бросает.

Ответить на вопрос какая машина лучше, Mazda 3 или Honda Civic, можно практически однозначно. Фаворитом в данном тесте стала Мазда 3, которая нам показалась более комфортным и сбалансированным по всем параметрам автомобилем. Хонда Цивик отлично управляется и посредственно разгоняется, так что излишняя жесткость подвески для рядовой городской машины не оправдана.

Вместительность салона и багажника

Объем багажного отделения (в литрах)Mazda 3Honda Civic
Объем багажника364477
Объем со сложенными сиденьями12281308

Экономичность

Расход топлива на 100 км.Mazda 3Honda Civic
В городе7.4 л7.6 л.
По трассе4.9 л.5.2 л.
В смешанном цикле5.8 л.6.1 л.

Безопасность

Давайте разбираться с безопасностью. Что лучше: Mazda 3 или Honda Civic? Автомобили уже в базовой комплектации оснащены внушительным списком решений в области активной и пассивной защиты.

Краш-тесты по системе Euro NCAP свидетельствуют, что обе модели заработали лучшие оценки и получили по 5 звезд.

Техническое оснащение автомобилей в стартовых версиях находится на приблизительно одинаковом уровне.

Стоимость моделей

  • Цена Mazda 3 в начальных комплектациях без пробега: около 22 500 долларов США.
  • Цена Honda Civic 5 D в начальных комплектациях без пробега: около 27 000 долларов США.

Похожие сравнения:

Источник: http://carvscar.ru/mazda-3-vs-honda-civic/

Топ Honda – 15 лучших автомобилей компании

Какой производитель автомобилей лучше Мазда или Хонда?

Компания Honda существует ещё с 1948 года, однако на автомобильный рынок она вступила сравнительно позже – в 1963 году. В наступившем году автомобильной карьере японского концерна исполняется 50 лет и в честь этого события мы публикуем топ Honda.

За годы своего существования автомобили японского производителя смогли заслужить себе отличную репутацию во многом благодаря своей исключительной надежности – многие модели легко наматывали по полсотни тысяч километров без значительного ремонта. Однако известность компании строилась не только благодаря практичным авто – концерн успел прославиться спорткарами, пусть немногими, но яркими и запомнившимися автолюбителям на долгие годы.

Вступив на путь автобизнеса значительно позже своих коллег, успевших начать свою деятельность ещё до Второй мировой войны, Honda подошли к рынку чуть иначе. Именно им принадлежат многие инновации в сфере автомобилестроения, а их люксовый бренд Acura появился на несколько лет раньше, чем Lexus и Infinity.

Интересен тот факт, что выход компании на авторынок в 60-х был встречен правительством Японии крайне неодобрительно – по их мнению, производитель составил бы на мировой арене конкуренцию таким компаниям, как Toyota и Nissan, что в конечном итоге навредило бы интересам страны.

Honda проигнорировали нападки со стороны государства, став в итоге одним из самых громких имен в автоиндустрии.

В рейтинг Honda мы включили пятнадцать их лучших, самых значимых и популярных моделей за всю историю компании.

Honda T360 (1963-1967)

Топ Honda сложно представить без этой модели! Пикап, открывший собой перед компанией в 1963 году врата в мир автобизнеса, на четыре месяца опередил спортивный S500 и стал первым серийным автомобилем Honda.

Он относился к чисто-японскому классу «Kei truck» – компактных, но практичных пикапов и грузовичков, создаваемых специально под нужды японских фермеров, рыболовов и строителей.

Ко времени выпуска этой модели Honda уже были опытными производителями мотоциклов, что и отразилось на двигателе T360 – он развивал мощность до 30 л.с. при 8.500 об/мин.

Honda 1300 (1969-1973)

Амбициозный проект, медленная разработка и высокая цена которого стоили ему успеха.

Процессом его создания руководил лично Соитиро Хонда – по легенде, он в то время часто водил Pontiac Firebird, дизайн которого и послужил вдохновением при разработке этой модели.

Несмотря на то, что в продаже авто провалилось, полученный от его создания опыт сыграл ключевую роль в будущем двух легендарных моделей – Honda Civic и Honda Accord. Выпускался в кузовах седана и купе.

Honda S500 (1963–1964)

Перечисляя лучшие модели Honda, сложно не упомянуть это авто. Выпускавшийся всего в течение двух лет, двухдверный спортивный родстер стал первым серийным легковым автомобилем компании. При разработке его двигателя был снова применен весь богатый опыт компании по созданию мотоциклов.

Движок на тот момент получился на самом деле передовой – четырехцилиндровый, с двумя распредвалами в головке цилиндров и четырьмя карбюраторами, он развивал мощность до 44 «лошадиных сил».

Не столь внушительная мощность компенсировалась скромной массой автомобиля – он весил всего 680 кг, что, в конечном счете, позволяло ему разгонятся до 129 км/ч. Ещё одной инновацией стала независимая подвеска.

Honda CR-Z (2010-)

Купе, удачно сочетающее гибридную силовую установку с традиционными спортивными элементами. Считается духовным наследником CR-X как по названию, так и в плане дизайна и спортивного характера.

За свою экологичность автомобиль был отмечен множеством наград за 2010-11 годы – это и не удивительно, на рынке США, например, он является чуть ли не самым «зеленым» из доступных вариантов.

При этом для такого авто у него достаточно неплохие характеристики – четырехцилиндровый двигатель i-VTEC SOHC, способный развивать мощность до 122 л.с. и разгонять купе до 100 км/ч за 10,8 сек.

Honda Odyssey (1994-)

В 1994 году Honda стремительно ворвались на бурно развивающийся рынок минивэнов. Автомобиль был тепло принят как в Японии, так и в остальном мире.

Со второго поколения в 1999 вместо одной общей модели стали выпускаться две разных – компактная для Азии и более габаритная для Северной Америки без опционального полного привода.

Ещё одной отличительной особенностью Odyssey был «спортивный характер» – автоматическая трансмиссия (а впоследствии, и вариатор), отзывчивое рулевое управление, низкий центр тяжести, достаточной мощный движок и энергоемкая подвеска. На данный момент выпускается уже четвертое поколение автомобиля.

Honda S600 (1964–1966)

Став логичным продолжением Honda S500, этот спорткар заставил мировую общественность воспринимать японский автоконцерн не только как производителя мотоциклов. Во многом это связанно с тем, что он стал первым продвигаемым на внешних рынках автомобилем компании.

По сравнению с предшественником S600 стал чуть шустрее – он обзавелся движком мощностью в 57 л.с. и смог развивать максимальную скорость в 140 км\ч. Модель предлагалась покупателям в двух кузовах – кабриолет и купе.

В общей сложности было продано более 13,000 авто всего за три года! Для Honda он стал первым и ещё в одной категории – впервые автомобили компании продавались в нескольких комплектациях.

Honda CR-V (1995-)

Популярный компактный кроссовер, сменивший уже четыре поколения.

Заработать себе репутацию этот автомобиль смог благодаря многочисленным качествам: один из самых дешевых паркетников в своем классе, низкий расход топлива, уже ставшая нарицательной надежность Honda, высокая проходимость, отзывчивое управление, вместительный салон и багажник.

Можно сказать, что этот кроссовер объединил в себе все те качества, которыми известны автомобили этой японской марки. Прибавьте ко всему этому современный дизайн двух последних поколений модели и получится по-настоящему отличное авто!

Honda Fit (2001-)

Безумно популярный пятидверный хэтчбек, сменивший уже два поколения (второе стартовало в 2007 году). Перечислять все те звания и награды, которыми отметили компактный автомобиль за годы его существования бессмысленно – для этого понадобилось бы слишком много места.

Среди его многочисленных достоинство особо выделяют просторные салон и багажник – маленькое с виду авто оказывается невероятно вместительным.

В дополнении к этому можно назвать выдающийся уровень безопасности для класса супермини и низкий расход топлива – теперь не удивительно, почему его популярность добралась до таких высот!

Honda S2000 (1999-2009)

Последний спорткар Honda из легендарной линейки “S”. Этим автомобилем компания отметила пятьдесят лет со дня своего основания. Подарок получался более чем удачный, собрав за два поколения модели огромное количество хвалебных отзывов.

Это авто чествовали за элегантный внешний вид, мощный двигатель, высокую скорость, сбалансированное управление и плавную работу коробки передач. По версиям многочисленных журналов и ТВ-шоу спорткар не раз удостаивался звания «Автомобиль года».

Не смотря на то, что интерес к этому авто с 2007 года резко упал, оно однозначно заслужило себе место в рейтинге Honda.

Honda CR-X (1983–1991)

Яркий представитель компактных спорткаров, кажущихся на первый взгляд достаточно невинными, но при этом мощных и прекрасно управляющихся, и остающихся в то же время достаточно экономичными.

За три поколения этот автомобиль был отмечен массой наград, среди которых особого упоминания стоит «Лучший импортный автомобиль тысячелетия» от журнала Motor Trend в 1990 году. Нельзя не сказать и о заряженной версии этой машины – CR-X Si.

Благодаря широкодоступным в богатом ассортименте запчастям, автомобиль стал в свое время крайне популярен у любителей и профессионалов из мира автоспорта. Несмотря на свой солидный возраст, он до сих пор пользуется доверием у стрит и дрэг рейсеров.

Honda Civic (1973-)

Истинная легенда, начавшая как субкомпакт и перешедшая в 2001 году в класс компакт-каров. С течением времени из этой линейки выросло множество отдельных моделей, но основой всегда оставался надежный, экономичный и доступный семейный автомобиль.

Нельзя не сказать и о таких его спортивных версиях, как Civic Type-R, Civic GTi и Civic SiR. Машина совершенствовалась из поколения в поколение, из которых на данный момент выпускается уже девятое.

Успех этой модели во многом предопределил репутацию Honda как одного из самых громких имен мировой автоиндустрии.

Honda Integra (1985–2006)

Спорткар, получивший за четыре поколения шквал положительных отзывов. Основными его достоинствами стали прекрасная управляемость и мощность, а будучи чуть более роскошным, чем остальные модели Honda, он стал одним из первых авто под брендом Acura. Отдельного упоминания стоит Integra Type-R с собранным вручную 200-сильный мотором, усиленными шасси и усовершенствованной подвеской.

Honda Legend (1985-2012)

Некогда флагман марки, люксовый среднеразмерный седан, чье будущее пока туманно. С 1996 года продается на западе под названием Acura RL.

Модель создавалась одновременно как ответ на японские представительские модели Toyota Crown, Mazda Luce и Nissan Cedric/Gloria, так и на разработки европейских марок Mercedes-Benz и BMW.

Изначально такая затея выглядела проигрышной, но постоянно улучшаемые и расширяемые комплектации и неприхотливость вкупе с высокой надежностью и отличной управляемостью сделали свое дело, и машина была принята на ура автолюбителями всего мира.

Honda Accord (1976-)

Автомобиль, определивший и укрепивший положение Honda на международном авторынке как никакой другой! С 1982 по 1997 год на рынке США просто не было японской машины, которая продавалась бы лучше, чем эта! Если попросить американца или канадца перечислить лучшие Honda, то не может быть и сомнении в том, что он обязательно назовет и эту модель.

На протяжении уже тридцати лет её популярность на мировом рынке не угасает – подтверждением тому может служить Honda Accord 2013, собравший в Северной Америке массу наград и возглавивший массу топов.

Ну а фирменная «хондовская» надежность доведена в этом авто до предела – многочисленные тесты и испытания показывают, что за последнее десятилетие автомобиля, который был бы надежнее его, просто нет!

Honda NSX (1990-2005)

Перечисляя лучшие Honda было бы настоящим преступлением не указать этот автомобиль! Единственный истинный суперкар японского производителя приобрел статус легенды благодаря опережающим инновациям и несравненной надежности.

Запуск первого поколения этой машины произвел эффект разорвавшейся бомбы, а журналисты единогласно признали, что у таких концернов, как Ferrari, Jaguar и Porsche просто не было, чем ответить! Можно долго перечислять те нововведения, которые стали частью NSX: полностью изготовленный из алюминия кузов и шасси, полностью электронный усилитель руля и педаль газа (Drive-by-Wire), шатуны из титана и свечи зажигания из платины. При всем этом автомобиль имел превосходную аэродинамику! Оборудован он был 3,2-литровым моторым V6 мощностью в 280 л.с., который располагался посередине. Несмотря на солидный возраст, у авто до сих пор преданная армия фанатов – это и не удивительно, так как многие NSX на сегодняшний день все ещё в идеальном состоянии. Известно множество экземпляров, намотавших более 300,000 км с минимальным ремонтом, что для автоэкзотики настоящий рекорд!

Обратите внимание на:

Источник: http://KimuraCars.com/top/reiting-honda-15-luchih-avtomobiley-companii

Какой производитель автомобилей лучше Мазда или Хонда?

Какой производитель автомобилей лучше Мазда или Хонда?

Как бы ни славился японский автопром своим качеством и безотказностью, в сравнении с немецким или американским, автолюбители на своем опыте знают, что все они ломаются.

Суровость наших дорог никого не щадит. Только лидерами в преодолении всех трудностей и самыми популярными по покупательскому спросу были и остаются японские машины.

Они с достоинством переносят капризный климат и некачественный бензин.

Что особенного в Мазде?

Корпорация Mazda в рейтинге популярности среди японских фирм пока занимает нижнюю строчку. Причина не в плохом выпуске, а сравнительной молодости компании, которая не смогла еще побороть известные в мире марки авто. Хотя инженерами разработана и предложена широкая сеть из модельного ряда:

  • Родстеров.
  • Пикапов.
  • Внедорожников.
  • Минивэнов.

«Двойки» и «тройки» прошли через испытания в руках наших водителей, ими признана надежность машин не старше 4 лет. Дальше подвески не выдерживают, которые выпускает сама же компания. Для Мазды 3 установлены 4 двери на седане и 5 в хэчбеке. Автомобили 5 местные и переднеприводные презентованы производителем в третьей модификации.

Мазду СХ-5 начали выпускать в 2011 г. Сейчас кроссовер продают уже во 2 поколении. После ряда доработок в авто с ярким спортивным дизайном и эргономичным интерьером улучшены технические характеристики.

НаименованиеМазда СХ-5
Тип двигателябензиновый
Объем2.0 – 2.5 л
Мощность150 – 192 л/с
Конструкция4-цил., 4 клап.
Система передач6 ступ. механическая и автоматическая
Скорость200 км/ч
РазгонЗа 11 сек. До 100 км/ч

Mazda СХ-5

Если не забывать о своевременном прохождении техосмотра можно продлить жизнь любому автомобилю, а уж японскому, без сомнения. Хотя часто высказываются претензии, как трудно найти запчасти иностранцам, но при этом приводят довод –  их не придется ремонтировать настолько они прочны. Вечного нет ничего, владельцу необходимо вовремя устранять неисправности и следить за машиной.

Что примечательного в Honda

Производитель Хонда предложил россиянам модельный класс:

  1. Представительский.
  2. Средний.
  3. Бизнес.
  4. Спорткары.

Автомобили зарекомендовали себя:

  • Мощным двигателем.
  • Устойчивостью на дорожном полотне.
  • Надежностью.
  • Отличной управляемостью.
  • Комфортабельным салоном.
  • Стильным дизайном.

Honda долго прослужит автолюбителю, если он будет уделять внимание:

  1. Качественному бензину.
  2. Маслу.
  3. Регулярному техосмотру.
  4. Выбору хороших дорог.

У кроссовера CR-V – 20 летняя история. В 2017 г. машина представлена в 5 поколении среди своих одноклассников, как авторитетный законодатель моды с обновленным дизайном, увеличенными габаритами и техническими новшествами.

Honda CR-V

Основные характеристики представлены в таблице:

НаименованиеHonda CR-V
Двигательбензиновый
Объем атмосферного2.0 – 2.4 л
Мощность150 -186 л/с
Объем турбированного1.5 л
Мощность192 л/с
ТрансмиссияМеханическая, 6 ступенчатая с бесступенчатым вариатором
ПриводПередний, с дополнительным автоматическим подключением заднего
Габариты4370 х 2066 х 1470(мм)

Машина укомплектована удобными пассажирскими креслами, задние при этом управляются из салона – нажимают ручку, и они автоматом начинают складываться. Автомобиль представлен в хорошей сборке, надежен в эксплуатации, им легко управлять.

Общие показатели у разных производителей

Такие производственные гиганты как Мазда и Хонда завоевали огромную популярность своими товарами на авторынке. Они являются конкурентами в одном сегменте, который не принадлежит к бюджетному классу. Корпорации объединяет прославленный и авторитетный японский автопром.

Выпускаемые ими модели наделены рядом одинаковых технических характеристик:

  • Силовые агрегаты не работают на дизельном топливе.
  • Полный привод создан по единой схеме с автоматическим подключением и колесной пробуксовкой.
  • Полная кузовная гальваническая оцинковка с 2 сторон, поэтому кузова устойчивы к коррозии.
  • Достигнута активная и пассивная безопасность для пассажиров и водителей, эти показатели получили максимальную оценку экспертов.
  • Дизайн на высоком уровне.

У Хонды (Pilot- 1 поколения, Crostour) и Мазды (CX-7 и CX-9) есть разработки, которые не рекомендуют покупать российскому водителю. Причины в увеличенном транспортном налоге из-за мощного двигателя у Пилота и непростой дальнейшей его перепродаже. У Мазд из линейки 7, 9 встречаются проблемы с двигателями, дорогой кузовной ремонт.

Чем отличаются японские модели

Отзывы водителей относительно автомобилей компании Хонда указывают, что этому интерьеру они отдают предпочтение по сравнению с моделями от Mazda.

Победили агрегаты:

  1. Драйвовым настроем, в машине комфортно благодаря технологичному салону.
  2. Оригинальностью и лучшим качеством отделки.
  3. Большим дорожным просветом.
  4. Объемным багажником.

Mazda незначительно отстает от своего конкурента, но по некоторым показателям его превосходит:

  • Классическим гидротрансформаторым «автоматом».
  • Шумоизоляцией в салоне, лучшему в сегменте одноклассников.
  • Ценой.

Этот автомобиль без пробега можно купить в пределах 1.4 – 2 млн. руб. Тогда как Honda стартует от 1.7 и до 2.4 млн. руб.

Если в сравнении указать на достоинства моделей от Мазда, можно подчеркнуть сильные стороны:

  1. Универсального экстерьера.
  2. Салонного простора.
  3. Плавного хода с отзывчивым управлением.
  4. Экономичного двигателя с динамикой.

Марки Honda наделены:

  • Филигранной управляемостью.
  • Устойчивостью.
  • Качественной отделкой.

По подсчетам экономистов обслуживание Honda обходится дороже своего конкурента.

Какому производителю отдать предпочтение?

Обе компании выпускают достойный товар, который много лет поддерживает имидж своих производителей. Любая организация или частник, никогда не разочаруется в своем выборе, а автомобили не подведут даже на наших дорогах.

Они подойдут для семейных прогулок, путешествий по бескрайным территориям России. Такие машины подчеркнут представительство бизнесмена, его успешность.

При покупке все-таки нужно учитывать, где придется ездить, а также сильные качества и слабые стороны японских автомобилей.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-proizvoditel-avtomobilej-luchshe-mazda-ili-xonda/

Мазда 6 или Хонда Аккорд 7: сравнение, что лучше выбрать

Какой производитель автомобилей лучше Мазда или Хонда?

Выбор автомобиля — дело ответственное.

Чтобы облегчить покупателям задачу, мы собрали в этой статье описание и характеристики популярной в России модели Honda Accord 7 и близких к ней по классу автомобилей других производителей, Mazda 6 и Toyota Camry 40.

Эти машины позиционируются как семейные авто бизнес-класса, однако на вторичном рынке можно найти подержанный автомобиль практически на любой кошелек. Мы постарались предоставить наиболее достоверные сведения, в том числе, мнение реальных владельцев.

Хонда Аккорд и Мазда: показатели в виде таблицы

Машина Хонда Аккорд 7 Мазда 6
фото
Цена на вторичном рынке (за 2008 год)600 000330000
Объём двигателя куб. см23502250
Мощность л.с.200166
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

232(24)/4500207 (21) / 4000
Масса кг14501375
Число дверей45
Расход топлива, л/100 км8.38.7
автоОбщая оценка: 8.9 Получена на основе 17000 мнений реальных владельцев.Общая оценка: 8.

7 Получена на основе 8500 мнений реальных владельцев.

Общие характеристики

По результатам опросов Мазда 6 всё же проигрывает Хонде аккорд, даже не смотря на примерно равные отношения цена/качество.

По отзывам владельцев, Хонду хвалят за отличный дизайн, надёжность, удобную управляемость, Экономность расхода топлива и прочее. За 2 года эксплуатации у владельцев ничего не выходило из строя.

Отзывы у Мазды тоже неплохие, но не настолько восхваляющие, как у Хонды. Её многие хвалят за адекватный расход топлива. Так же присутствуют мягкий пластик, хорошее качество материалов салона и эргономики. В качестве бонуса под обшивкой находится пластиковый шумоизолированный каркас. Удобно разбирать и обслуживать. Не шумный двигатель.

Из минусов выделяют АКПП. Сама машина не такая надёжная. Некоторые детали не дёшевы. Метал корпуса тонок, ближний свет плох.

Если расценивать по «цене-качество», то мне более привлекательным видится второй вариант, так как его достоинства с лихвой окупают его высокую цену. Однако по таблицам можно видеть, что Хонда аккорд во многом превосходит мазду 7, например, в объёме двигателя, мощности л.с. и так далее. Поэтому в этому какую машину вам брать зависит от ваших денежных средств.

Тойота Камри 40

Выпускалась с 2006 по 2011 годы. Для российского рынка первоначально производилась в Японии, а с 2007 г. ее стали собирать в Ленинградской области.

Технические характеристики для российских моделей:

4-цилиндровый бензиновый двигатель, объем 2,4 литра, мощность, в зависимости от года выпуска, от 163 до 167л.с. Коробка автомат, или механика. Существую так же модели с двигателем объемом 3,5 литра. Потребление топлива по городу для авто с 2,4-литровым двигателем в среднем 14 литров, на шоссе 8 литров на каждые 100 км.

При общем сходстве, существует ключевое отличие между Хонда Аккорд и Тойота Камри:

  • по комфортности первая машина создана для водителей, а вторая — для пассажиров.
  • Однако, рычаг «автомата» устроен более удобно у Камри.
  • У Хонды 2-ступенчатый подогрев сидений, а у Камри 1-ступенчатый.
  • Садиться в Камри легче, так как расстояния от сидений до потолков больше, зато, мало места для ног.
  • У Аккорда все с точностью до наоборот.
  • Руль у Хонды меньше и удобней, в целом, на водительском месте находиться приятней.
  • Климат-контроль работает хуже.
  • Сзади в салоне много места, но диван не регулируется.
  • Звукоизоляция хуже, чем в Камри.

Сравнение Хонда Аккорд и Тойота Камри новейшего года выпуска

Хонда Тойота
Модификация7 бензин

АКПП 5, бензин

6 поколение

АКПП 5, бензин

КузовСеданСедан
Внешние габариты4665/1445 см4850/1480 см
ПриводПереднийПередний
Объем двигателя куб см19981998
Мощность175 л.с.181 л.с.
Объем бака6570
Клиренс150160
Число дверей44
Количество мест55
Ценна450 000 пробег 144 000(2008 г.)600 000 пробег 145 000 (2008 г.)

По отзывам покупателей, обе машины хороши,  внешний вид у Honda Accord лучше. Что немаловажно для России — заводится при морозе -30

Дешевый в обслуживании.

Подводим итоги

При общих сходных характеристиках все три модели имеют небольшие различия, которые могут по-разному оцениваться автолюбителями. Отзывы на форумах мало информативны.

Общее впечатление — водители не столько рассказывают о недостатках и преимуществах машины, сколько делятся восторгом, как классно они прокатились. Тем не менее, можно сделать следующие выводы: с минимальным отрывом по соотношению цена-качество лидирует  Honda Accord.

Наиболее выраженных минусов модели два: плохая шумоизоляция и низкий клиренс.

По результатам краш теста, среди трех моделей наиболее безопасной является Toyota Accord.

Источник: https://uazlyuks.ru/avto/honda/sravnenie-accord-7-mazda-6-i-camry-40

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.