Какой производитель автомобилей лучше Мерседес или Тойота?

Тойота Ленд Крузер 200 и Мерседес GLS: сравнение автомобилей

Какой производитель автомобилей лучше Мерседес или Тойота?

Автомобили Toyota Land Cruiser 200 и Mercedes GLS конкурируют в одном сегменте стоимости – их цена начинается от 4 500 000 рублей. Тойота, по отзывам автомобилистов, лучше справляется с разбитой дорогой, тогда как Мерседес отлично подойдет для езды по шоссе и легкому бездорожью. Стоит рассмотреть в детальном сравнении противостояние Land Cruiser 200 vs Mercedes GL.

Примечательные черты Toyota Land Cruiser 200

Второе обновление популярного автомобиля пришлось на 2015 год. Toyota Land Cruiser 200 обзавелся изменениями в дизайне – хромированной решеткой радиатора, узкими фарами, новым видом капота.

Машина наполнена электроникой, среди которой люк с электроприводом, подсветка салона в синих тонах, медиацентр и многое другое. Правда, количество обновлений зависит от комплектации авто. В среднем классе и выше производитель оборудовал модели кожаной обивкой салона и вставкой из натурального дерева и железа.

Toyota Land Cruiser 200 оборудован двигателем по стандарту «Евро-5». По сравнению с младшими моделями существенно снижен расход топлива, особенно в городских условиях.

Toyota Land Cruiser 200 получила набор камер и радаров для контроля дорожной ситуации. Автомобиль подаст сигнал при непреднамеренном заезде за разделительную полосу; активирует тормозную систему, если заметит пешехода; умеет самостоятельно переключать режимы света. Однако из-за большой нагрузки на аккумулятор, электроника может сбоить или способствовать быстрой разрядке.

С 2016 года производитель поставляет в Россию модели автомобиля с гидропневматической подвеской.

Особенности Mercedes-Benz GLS

Производитель представляет две вариации нового Mercedes-Benz GLS 3-го поколения – на бензине и дизеле. Автомобиль может похвастаться небольшим расходом бензина по сравнению с Тойотой – 9,8 л на 100 км при комбинированном режиме. На дизеле авто уже сейчас соответствует Euro 6d-RDE Step 2, которые вступят в силу только в начале 2020 года, расход составит порядка 7,8 л на 100 км.

Mercedes-Benz GLS представляется в 2-х комплектациях: 6- и 7-местной.

Электроника на автомобиле тоже занимает не последнее место. Компьютер обладает системой распознавания жестов и самообучением, умеет подсказывать рекомендуемые действия и показывает себя достаточно неплохо.

Однако, как и на ТЛК 200, из-за перенапряжения регулярно вылезают недостатки системы – сбои и медленная работа.

Сравнение дизайна и габаритов

Сравнить Ленд Крузер 200 и Мерседес GL в первую очередь стоит по дизайну и размерам автомобиля.

Mercedes-Benz GLS по габаритам показывает следующие характеристики: 5130 (длина)/1850 (высота)/ 1934 (ширина) мм. Рекомендуемый размер колес – 18 дюймов, а объем багажника составляет 680 л.

Имеет стильный, солидный внешний вид, позиционируется производителем как автомобиль для мужчин. Цветовые вариации: черный, полярно-белый, обсидиан, серый тенорит, серебристые оттенки (палладий, иридий и другие), коричневый цитрин, синий кавансит, бриллиантовый белый, красный гиацинт и прочие.

Тойота Ленд Крузер 200 представлен в следующих габаритах: 4950 (длина)/1955 (высота)/ 1980 (ширина) мм. Рекомендуемый размер колес – 17 дюймов, объем багажника составляет 260 л.

Как и Mercedes-Benz GLS, является автомобилем, подходящим мужчинам – его внешний вид мощнее, чем у конкурента. Toyota Land Cruiser 200 смотрится внушительно и серьезно. Цветовые вариации: черный, металлические оттенки (темно-синий, темно-серый, золотистый, красно-коричневый), перламутровый белый и другие.

Технические характеристики

В полной комплектации Mercedes-Benz GLS имеет массу 2435 кг. Обладает возможностью регулирования руля по углу наклона. Передняя и задняя подвески – независимые, с пневмоэлементом. Модель получила функцию «Заезд в мойку», которая автоматически складывает зеркала, закрывает и блокирует окна, люк.

Максимальная скорость автомобиля – 240 км/ч, время разгона составляет 6,6 с.

ТЛК 200 в полной комплектации весит 2585 кг. Как и Mercedes-Benz GLS, может регулировать руль по углу наклона. Его передняя подвеска – зависимая, а задняя – независимая, с пневмоэлементом.

Обладает опциональной блокировкой дифференциала.

Максимальная скорость автомобиля – 195 км/ч, время разгона составляет 8,6 с.

Исходя из технических характеристик, нельзя однозначно сказать, лучше Мерседес GL или Крузак 200.

Поведение на разных дорожных покрытиях

Регулируемые стабилизаторы, установленные по бокам автомобиля Тойота Ленд Крузер 200, улучшают проходимость в зависимости от ситуации – на шоссе, песке, гололедице и т. д.

Mercedes-Benz GLS, благодаря подвескам с пневмоэлементом, во время езды по разбитой дороге едет плавно и ровно. Однако для откровенного бездорожья вряд ли подойдет. Из-за такой эксплуатации подвеска быстро придет в негодность, а ее замена дорогостоящая – от 100 000 руб. в официальных сервисах. Управляемость автомобиля на скользких или обледеневших дорогам на высшем уровне.

Toyota Land Cruiser 200 имеет только одну подвеску с пневмоэлементом – заднюю, однако ее проходимость намного лучше подходит для разбитых трасс, чем у вышеупомянутого Мерседеса.

Комфорт в салоне

На спинках двух передних кресел Мерседеса и Крузака есть мультимедийные сенсорные экраны, подключенные к сети интернет. У передних сидений также располагается многофункциональный электронный центр для комфортного управления системой автомобиля.

Второй ряд кресел трансформируется – 3-местный диван превращается в 2 индивидуальных кресла с подлокотниками. Доступны климатические опции и функция массажа поясницы.

В автомобиле присутствует подогрев сидений и USB-порты.

Сам салон обтянут кожей с металлическими и деревянными вставками.

Интерьер Тойота Лэнд Крузер 200 обновился по сравнению с младшими моделями. Изменился дизайн передней панели, рулевого колеса. В отделке теперь фигурирует кожа, пластиковые вставки под дерево, металлические элементы. Существует 2 комплектации данного автомобиля – 5- и 7-местный салон.

В машину могут быть включены люк и багажник с электроприводом, подсветка, акустическая система и 4-сезонная климатическая установка.

Отзывы водителей

Александр, Пермь (Mercedes-Benz GLS): Перед приобретением выбирал из 2-х личных фаворитов – Тойота Ленд Крузер 200 или Мерседес GLS. Так как могу позволить себе недешевую машину, покупал мощное и серьезное авто. В итоге остановил выбор на Мерседесе.

Транспортное средство действительно хорошее. Радует климатическая система, даже сглаживает негативные впечатления по поводу вентиляции. Она в автомобиле никакая. В сильную грязь не лез, ездил по мелкому бездорожью – машина плывет.

Евгений, Москва (Mercedes-Benz GLS): Купил себе данный автомобиль в минимальной комплектации, потому что не вижу смысла для себя переплачивать за кожаный салон и прочие излишние функции 1 000 000 руб. Авто не особенно ест бензин, что радует. Единственный минус – мой рост 185 см, и влезть в машину, не ударившись головой, просто не представляется возможным. Приходится изворачиваться.

Юлия, Екатеринбург (Toyota Land Cruiser 200): Покупала Тойоту в качестве хорошего внедорожника вместо старенького автомобиля этого же производителя. Качество оказалось на высшем уровне – во время езды по нашим разбитым областным дорогам ход авто отличный!

Часто выезжаем с семьей на дачу, поэтому большие размеры салона стали жирным плюсом. Единственное, хотелось бы багажник пообъемнее, но это не критичная проблема.

Владислав, Самара (Toyota Land Cruiser 200): Долго выбирал между аналоговыми моделями, в итоге остановился на двухсотой Тойоте. На эту покупку копил достаточно долго, сумма за среднюю комплектацию выглядела внушительно. Зато ездить на автомобиле – одно удовольствие! Благодаря отличной подвеске, ход машины мягкий, управление слушается на 100%.

Смущает разве что тихий сигнал оповещающей системы при парковке, которая не видит препятствия ниже полуметра. Подсветка в автомобиле очень привлекательная, синего цвета. Колонки подсвечены зеленым. Однозначно рекомендую данный автомобиль!

Что лучше: Тойота или Мерседес?

Land Cruiser 200 vs Mercedes G – 2 схожие модели автомобилей высокого ценового сегмента от ведущих мировых производителей. Тойота лучше подойдет для езды по бездорожью, ее сложнее «убить». Мерседес с его оптимизированной подвеской показывает отличные результаты во время езды по городу или трассе с мелкими неровностями.

Mercedes тоже можно использовать как полноценный внедорожник, однако подвеска при такой эксплуатации скоро придет в негодность.

Оба автомобиля обладают мультимедийной системой и набором электронных функций.

По габаритам авто тоже схожи, только в Mercedes-Benz GLS объем багажника в 2 раза больше, чем у ТЛК 200. Разгоняется он быстрее Тойоты, да и максимальная скорость выше. К минусам Мерседеса относятся дорогостоящие запчасти.

Источник: https://4-x-4.ru/tojota-lend-kruzer-200-ili-mersedes-gls/

Какой производитель автомобилей лучше Мерседес или Тойота?

Какой производитель автомобилей лучше Мерседес или Тойота?

Борьба за экологию заставила немецкого производителя бренда Mercedes-Benz около 30 лет назад не только усовершенствовать дизельный двигатель OM602, выпускаемый с 1985 года, но и перейти на новые производственные технологии.

Результатом их развития стал выход надежных моторов поколения OM617, которые являлись предшественниками OM612 и OM647.

Они предназначались для внедорожников, фургонов и различного технологического транспорта и крупной спецтехники.

Переход на евростандарт был ознаменован прекращением выпуска дизелей OM602 с 2002 года. Концерн начал выпуск турбированных силовых агрегатов. Дизельные двигатели перестали соответствовать евростандартам.

Современные европейские стандарты предполагают сертификацию дизельных и турбированных моторов, вырабатывающих выхлопные газы в пределах допустимых норм.

Новейшая модификация двигателя немецкой марки Mercedes-Benz OM656соответствует экостандартам, поскольку предусматривает наличие системы рециркуляции, снижающей долю вредных выбросов в атмосферу.

Этим типом двигателя оснащена последняя немецкая модель Mercedes-Benz GLE.

По прогнозам экспертов, на европейском рынке спрос на крупнотоннажные грузовые автомобили и тяжелую спецтехнику, работающую на дизельных моторах, в ближайшее время не упадет.

Вместе с тем модели с турбированным двигателем вытеснили своих предшественников почти на 40%.

Производителем Mercedes-Benz налажен законный выпуск в рамках стандарта Euro 6d модификаций силовых агрегатов GLE 350 d 4MATIC и 400 d 4MATIC, имеющих мощность 272 и 330 л.с.

Преимущества японского бренда в России

Стандарты, служащие ориентиром для японского производителя автомобилей марки Тойота, позволяют не предъявлять больших требований к качеству используемого топлива.

Модели японской компании, поставляемые на российский рынок зачастую оснащены атмосферными двигателями.

Турбированный мотор аналогичной мощности с атмосферным силовым агрегатом имеет меньший объем, что обеспечивает снижение расхода топлива.

Качество бензина и дизтоплива, используемого в России, в значительной степени ниже, чем за рубежом. Стандартный турбированный двигатель, работая на таком топливе, доводит обороты агрегата до минимума в автоматическом режиме. Полная остановка мотора — это риск серьезной опасности в дороге.

Эксплуатировать современные немецкие автомобили с турбированными двигателями, включая Мерседес, для российских условий неприемлемо. Стандарт Euro 5d, переход на который в России затруднен, предполагает оснащение транспортных средств коммерческого назначения специальными анализаторами топлива. Эти устройства необходимы для ограничения крутящего момента мотора.

Общие черты моделей премиум-класса

Премиальные модели легковых автомобилей Тойота и Мерседес популярны в сфере бизнеса. Это идеальный вариант для перевозки VIP-гостей и совершения поездок на деловые встречи. Модели премиум-класса каждого из производителей объединяют следующие основные особенности:

  • Сдержанность и представительность внедорожников.
  • Современный отличный дизайн в деловом стиле.
  • Технологичность и безопасность поездок для всех пассажиров.
  • Высокий уровень комфорта в условиях множества пользовательских систем.
  • Прекрасная обстановка в салоне с отделкой и шумоизоляцией из высококачественных материалов.

Toyota RAV4 и Mercedes C-Class — это одни из лучших автомобилей японского и европейского качества в мире. Компактный кроссовер от производителя Тойота и немецкий седан компании Мерседес заслужили

популярность благодаря оптимальному соотношению цены, качества и динамики. Высокий уровень сборки обеспечил надежность эксплуатации экономичных автомобилей.

Отличия в стоимости и условиях гарантии

Если сравнить автомобили премиум-класса немецкой и японской марок, то модели из линейного ряда Mercedes-Benz всегда стоили дороже.

Более низкая цена автомобилей Тойота компенсирована производителем менее дорогой отделкой салона.

Однако и в этом современные азиатские модели этой марки не уступают европейскому бренду, что позволило производителям практически уравнять цены на автомобили.

Mercedes-Benz, реализуемый с гарантией 2 года, предусматривает стоимость ТО от 20 до 40 тыс. руб. Производитель моделей марки Тойота предоставляет автомобили с гарантийным обслуживанием до 5 лет.

Условия обязательств по гарантии у японцев основаны на многочисленных правилах, например, предполагающих определенный пробег авто. Преимущества прохождения ТО у официального дилера связаны с невысоким уровнем цен на запчасти.

Стоимость ТО автомобилей японской марки от 10 до 20 тыс. руб.

Критерии покупки авто премиум и эконом класса

Отличный дизайн моделей классов премиум и эконом устраивает состоятельных и среднестатистических владельцев. бюджетных автомобилей зависит от следующих факторов:

  • Экономичности.
  • Качества сборки.
  • Расходов на запчасти.
  • Стоимости эксплуатации.
  • Технических характеристик.
  • Наличие базовой комплектации.

Например, автомобиль Toyota Corolla из японской линейки принадлежит эконом-классу и удовлетворяет всем перечисленным критериям.

Немецкий концерн Daimler — производитель автомобилей премиум-класса, выпускающий модели под брендом Mercedes-Benz, достиг популярности во всем мире.

Для российских условий в наибольшей степени подходят японские автомобили Toyota без усложненных технологий.

Турбированные двигатели немецкого концерна и атмосферные силовые агрегаты японского производителя ставят российских автовладельцев

перед выбором. Для большинства из них предпочтительнее автомобиль с надежным мотором и запчастями по доступной цене, а не покупка роскошных немецких моделей для личного или коммерческого пользования.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ СТАВЬТЕ ЛАЙКИ БУДЕТ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d7cc43135c8d800ad8f098e/5dc63ec968e68b209078568c

Какой производитель автомобилей лучше мерседес или тойота? – Сайт о

Какой производитель автомобилей лучше Мерседес или Тойота?

Отечественный авторынок не назовёшь скудным – предлагаемые модели автомобилей достаточно разнообразны, что называется, на любой вкус и кошелёк.

Но на деле покупатель сталкивается с нешуточной проблемой: покупательная способность у большинства населения, мягко говоря, средняя, средства на покупку авто собираются не один год.

Поэтому при покупке выбирается модель, которую не придётся менять через 2-3 года.

И тут возникает вопрос — какие из автомобилей будут настолько надёжны, что прослужат своему владельцу долгие годы? В этом отношении отечественные автолюбители давно обратили внимание на автомобили Toyota.

Кто определяет, какие автомобили можно назвать надёжными?

Прежде всего, каждый автомобильный концерн ведёт статистику надёжности собственных моделей.

Ежегодно составляются внутренние рейтинги надёжности, на основе которых отделами маркетинга планируется дальнейший выпуск моделей или их замена на новые.

Но внутренний рейтинг продукции компании вторичен по сравнению с тем, на каком месте модели автомобилей располагаются в общих рейтингах, объединяющих автомобили независимо от их производителя.

В мире существуют организации, ведущие профессиональные исследования этой серьёзной темы. В своей работе они опираются на крупные массивы информации, которые предоставляют им организации, контролирующие автопарки страны, страховые компании, сети технического обслуживания.

  • Наиболее известные из организаций, регулярно публикующие свои рейтинги авто, среди которых – и рейтинги наиболее надёжных машин:
  • • Немецкий союз автомобильного надзора DEKRA (основной упор при составлении рейтинга делается на результаты проводимых техосмотров);
  • • Ассоциация технического надзора TUV (также анализирует надёжность авто на основе данных техосмотров, вместе с DEKRA покрывая практически 100% автомобильного парка Германии); • Всеобщий атомобильный клуб Германии ADAC (крупнейшая европейская общественная организация автомобилистов, помимо прочего, контролирующая информацию о технических отказах автомобилей на дорогах Германии); • английская организация Warranty Direct (в отличие от немецких организаций, формирует свои рейтинги на основе анализа опросов автомобилистов); • американская организация Consumer Reports (пользуется для анализа методикой, аналогичной Warranty Direct).

Все перечисленные организации регулярно составляют различные рейтинги моделей автомобилей. Эти рейтинги могут отличаться не только по причине использования различных информационных массивов, но и из-за различных подходов к проведению самого анализа.

Существуют рейтинги, в которые включаются только легковые автомобили, автомобили независимо от их класса или же с разбивкой на малые, средние, большие модели, рейтинги, анализирующие надёжность автомобилей новых, со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет, от 3 до 10 лет, свыше 10 лет.

Из-за такой разницы в подходах зачастую бывает сложно разобраться, какие именно модели попадают на вершину пьедестала.

Почему именно Toyota?

Японский концерн Toyota производит автомобили, соответствующие высочайшим стандартом, принятым в Cтране восходящего солнца. Изначально к автомобилям в Японии выдвигаются достаточно серьёзные требования. Это обусловлено целым рядом факторов климата Японии:

  1. • высокая влажность;
  2. • насыщенность воздуха морской солью; • резкие перепады температур – от жары до снегопадов.
  3. Все эти обстоятельства привели к тому, что японские автомобили изготавливаются из высококачественной стали, которая отлично переносит все эти капризы природы, а следовательно, вполне подходит и нашему суровому климату, как зимой, так и в межсезонье.

Надёжность автомобилей этого производителя подтверждается тем фактом, что во многих мировых рейтингах надёжности автомобилей машины Toyota занимают ведущие позиции. Анализируя модели автомобилей Toyota, мы ориентировались на результаты аналитической работы как европейских, так и американских контролирующих организаций из приведённого выше списка.

Toyota традиционно тратит большие усилия для того, чтобы качество создаваемых компанией автомобилей всегда было на высоте.

После того, как автомобиль продан, специальный отдел компании постоянно занимается оценкой того, как проявляет себя машина в период эксплуатации.

Если возникает подозрение, что какие либо технические характеристики модели не отвечают заявленным показателям, руководство компании организовывает ряд сервисных мероприятий, проводит бесплатную диагностику проданных автомобилей и при необходимости — их ремонт.

Итак, посмотрим, какие же из автомобилей Toyota могут обратить на себя внимание покупателя как наиболее надёжные.

Обратите внимание на то, что в данном списке вы не увидите относительно новые модели, и это естественно.

У автомобильных новинок пока ещё отсутствует история, позволяющая оценить, как они ведут себя после тысячекилометровых пробегов. Их время борьбы за позиции на этом пьедестале ещё настанет.

1. Toyota Camry

Эта модель – практически легенда автомобильных форумов, на которых обсуждают отказоустойчивость авто. Пожалуй, изо всех существующих моделей компании эта наиболее надёжная. По результатам рейтингов DEKRA и TUV Camry – самый надёжный в своём классе седан.

По статистике, автомобиль с лёгкостью выдерживает эксплуатацию сроком в 10 и более лет. 500 тысяч километров для неё – не проблема и не предел.

2. Toyota Prius

Эта модель интересна тем, что на текущий момент по результатам опросов аудитории автовладельцев различных стран Европы, Азии и США это – самая популярная гибридная модель в мире. Причём популярность её обусловлена в первую очередь надёжностью.

Когда модель была впервые представлена на авторынке, раздавалось много критических замечаний со стороны автоэкспертов. Но лучшая проверка любых оценок – это время, и оно в данном случае совершенно недвусмысленно сработало на Prius.

В целом гибридные автомобили известны возможными проблемами мотора. Но примечательно, что в случае Toyota Prius автовладелец скорее будет вынужден сменить аккумулятор на новый, нежели столкнётся с какими-либо проблемами гибридного мотора.

3. Toyota Corolla

Для того, чтобы оценить надёжность этой модели Toyota, достаточно обратить внимание на отечественные дороги — здесь ездит немало автомобилей этой марки, пусть уже старых, но по-прежнему находящихся в отличном состоянии. Пожалуй, немного можно назвать марок и моделей автомобилей, которые в массовом порядке используются столь долгий срок.

Для Corolla десять лет эксплуатации – не критичная цифра. При условии качественного технического обслуживания и использования качественного машинного масла и топлива полмиллиона километров – не критичный пробег, потенциал автомобиля гораздо больше.

Производители Toyota обратили внимание на успех этой своей модели и с чисто японской обстоятельностью приняли меры для того, чтобы в новых поколениях модели технические узлы и компоненты использовались те же, что и в моделях старых поколений. Это ещё одна немаловажная причина, почему Corolla нового поколения продолжает пользоваться у автолюбителей неизменным спросом.

4. Toyota Highlander

Highlander отличается тем, что за время своего существования не раз кардинальным образом претерпевал изменения экстерьера и даже стиля. Интересно и показательно, что при таких дизайнерских изменениях, затрагивающих габариты и множество других факторов, инженерам удалось сохранить неизменным качество и надёжность модели.

Как и для предыдущих перечисленных моделей Toyota, для «горца» десять лет активной эксплуатации – не предел, если, конечно, относиться к технике бережно. Новое поколение модели по-прежнему привлекает внимание тех, для кого надёжность – основополагающий фактор при выборе автомобиля.

5. Toyota Land Cruiser 200

Этот внедорожник – отличное сочетание надёжности, высокой проходимости и качества даже на фоне своих мировых «собратьев».

Интересным фактом является то, что ещё на стадии проектирования модели разработчики делали основной акцент именно на долговечность всех технических узлов и составляющих автомобиля, чтобы он служил долго и надёжно на протяжении минимум 10-12 лет в экстремальных условиях.

В нашей стране нередки случаи, когда автомобилисты приобретают б/у Land Cruiser 200 с пробегом в 350-400 тысяч км и с лёгкостью проезжают на нём ещё такие же расстояния — машина остаётся надёжной и безотказной.

6. Toyota Land Cruiser Prado

Ещё один рамный внедорожник из Страны восходящего солнца, не уступающий двухсотке. Prado сами производители называют «младшим братом» двухсотой модели, унаследовавшим все достоинства своего предшественника. Это полноценный качественный внедорожник, отвечающий всем требованиям, предъявляемым к автомобилям данного класса.

7. Toyota RAV 4

RAV 4 – одна из наиболее популярных в мире моделей кроссоверов. На данный момент выпускается уже четвёртое поколение автомобилей данной модели, и если внешность новых моделей кардинально отличается от старых образцов, то качество и надёжность остались неизменными.

Rav 4 – наглядный пример, опровергающий утверждения о том, что кузовы Toyota подвержены коррозии: по статистике, кузовные повреждения Rav 4 с годами минимальны, отлично выдерживают и влажный морской воздух Японии, и суровые морозы России.

Заключение

Конечно, на отечественном автомобильном рынке можно встретить немало моделей, зарекомендовавших себя как надёжные и долговечные, но продукция Toyota заслуживает пристального внимания со стороны тех, для кого автомобиль – не бросовый бытовой прибор, приобретаемый на пару лет, а техника, от которой требуется долгая и честная служба.

Также обратите внимание на то, что в приведённый рейтинго автомобилей Toyota вошли исключительно модели, которые достаточно часто встречаются на наших дорогах, ведь о моделях, реализуемых исключительно в Японии, говорить не имеет смысла.

Источник: https://sosh16zernograd.ru/sport/kakoj-proizvoditel-avtomobilej-luchshe-mersedes-ili-tojota.html

самых надёжных подержанных автомобилей

Какой производитель автомобилей лучше Мерседес или Тойота?

Очень часто люди ищут в Интернете выгодные варианты для покупки подержанных автомобилей. Их покупают чаще, чем автомобили с салона без пробега. Есть несколько объективных причин, объясняющих такой большой спрос на вторичный рынок автомобилей среди наших соотечественников.

Но б/у автомобили также имеют некоторые недостатки в виде возможных проблем и дефектов, вызванных естественными процессами старения машины и способствующих появлению множественных неисправностей. Потому опытные автолюбители рекомендуют выбирать среди самых надёжных автомобилей с пробегом.

Причём делать это на основе реальных исследований и тестов, позволяющих дать объективную оценку такому параметру, как надёжность.

ТОП самых надёжных автомобилей на вторичном рынке.

Особенности рейтинга

Не так уж легко определить список самых надёжных б/у автомобилей. Но этот никак не останавливает активного роста популярности подержанных машин. Выбор в пользу б/у автомобилей объясняется несколькими основными причинами:

  1. Цена. На вторичном рынке стоимость авто заметно ниже, чем на новые машины с салона. За одни и те же деньги можно приобрести совершенно разные автомобили от дилера и среди подержанных вариантов.
  2. Ассортимент. Многие справедливо отмечают, что на вторичном рынке выбор намного больше. Потому покупателю есть среди чего выбирать, что отсеивать и находить наиболее приемлемый вариант по тем или иным характеристикам.
  3. Комплектация. Один и тот же автомобиль, но с разницей в 1 – 2 года, стоит совершенно разных денег. За определённую сумму можно взять авто с салона в базовой комплектации. Но также предлагаются б/у версии с 1 – 2 годами пробега за аналогичные деньги, но в средней или топовой комплектации.

Важно помнить, что подержанная машина – это всегда определённый риск.

Транспортное средство может находиться в числе самых надёжных автомобилей с пробегом, но из-за агрессивного стиля вождения, недобросовестного продавца и прочих нюансов есть вероятность купить авто со скрытыми дефектами и слишком изношенными элементами.

Но если вы умеете оценивать состояние, либо же обязательно перед покупкой проводите технический осмотр покупаемой машины, тогда рекомендуем изучить топ из лучших представителей этого сегмента.

Предлагаемый рейтинг, куда попали наиболее надёжные автомобили с пробегом разного возраста, является результатом плодотворной работы немецкого агентства TUV.

Эта организация считается самой авторитетной и объективной в Европе.

Объясняется это неподкупностью представителей ассоциации технического надзора из Германии, а также объёмом работ, который они выполняют для получения конечного результата.

Они исследуют ежегодно сотни тысяч автомобилей на вторичном рынке. У них есть возможность собирать информацию о проведённых технических осмотрах в Германии. ТО в этой стране является обязательной для всех автовладельцев процедурой. Потому через TUV проходят сотни моделей автомобилей разных производителей, различного года выпуска и состояния.

Сначала они собирают данные, затем обрабатывают информацию, делают выводы относительно:

  • характерных поломок машин;
  • частоты обращения в автосервис с теми или иными проблемами;
  • слабых мест разных автомобилей;
  • состояния кузова, проводки и других компонентов, их изменения с течением времени;
  • соотношения пробега и частоты возникновения неполадок и пр.

Так получается итоговый список машин, среди которых определяют перечень самых надёжных автомобилей на вторичном рынке, а также топ аутсайдеров.

Вся исследовательская информация основывается исключительно на точных статистических данных. Здесь нет никаких субъективных оценок. Всё чётко и прозрачно.

Потому TUV считается наиболее объективным и авторитетным оценщиком такого параметра автомобилей как надёжность.

Принцип распределения

У рейтинга нет конкретной привязанности к типу кузова, двигателям или другим характеристикам автомобилей. Потому одновременно в топе присутствуют дизельные и бензиновые машины, а также гибридные версии и прочие представители вторичного рынка. Список преследует цель определить только самые надёжные б/у машины.

Чтобы рейтинг был объективнее и понятнее, его разделили на несколько групп, в зависимости от возраста машины. Это единственный критерий, по которому осуществляется разделение.

В перечень исследуемых автомобилей попадают те ТС, возраст которых составляет от 2 до 11 лет.

Мы предлагаем посмотреть на 10 самых надёжных автомобилей с пробегом, где каждый топ представлен в определённой возрастной группе:

  • 2 – 3 года;
  • 4 – 5 лет;
  • 6 – 7 лет;
  • 8 – 9 лет;
  • 10 – 11 лет.

Это позволит вам понять, что лучше выбрать среди двухгодичных машин, а также насколько потенциально поменяется уровень их надёжности через несколько лет.

Сразу сделаем акцент на том, чтобы вы следили, как меняют свои позиции европейские и японские надёжные автомобили среди б/у вариантов.

Это довольно интересная тенденция, открывающая некоторые важные нюансы для тех, кто рассчитывает купить хороший автомобиль минимум на 5 – 6 лет эксплуатации.

Группа 2 – 3 лет

В каждой категории TUV предоставляет широкий список машин, бывших в употреблении и показавших наиболее высокие оценки по параметрам надёжности. Здесь будет представлен только топ 10. В возрасте до 3 лет самые надёжные б/у автомобили выглядят так:

  1. Лидером оказался автомобиль 911 от компании Porsche. Его процент поломок составляет всего 2,1%. 
  2. Вторую строчку заняла модель GLK от Mercedes с теми же 2,1% процента. Но по дополнительным показателям в лидеры вышел именно Porsche.
  3. На третьем месте опять Mercedes, но уже B-Class. Достаточно неожиданно для многих, поскольку вера в надёжность производителя в последние годы падает. 
  4. Четвёртое место снова за Mercedes. На эту позицию вышел A-Class с процентом поломок 2,3%. 
  5. Пятое место за Mercedes SLK.
  6. Шестую строчку уверенно занимает последний в этом списке представитель немецкого автоконцерна Mercedes M-Class.
  7. Наконец-то не немецкий автомобиль на 6 месте. Это Mazda 2 из Японии. 
  8. Восьмую строчку заняла модель Adam производства компании Opel. У неё процент поломок составил 2,6%. 
  9. Предпоследнее девятое место тоже за Opel. На этот раз таких высоких позиций удостоился кроссовер Mokka. 
  10. Замкнул десятку лидеров опять немецкий кроссовер, но теперь уже Audi Q5. Его процент поломок составил 2,7%. 

Достаточно интересные результаты, но оспаривать или сомневаться в их справедливости не приходится. Пока что японские надёжные машины не входят в число лидеров. А это хоть и удивительно, но закономерно. Посмотрим, как ситуация будет меняться дальше.

Группа 4 – 5 лет

Тут процент поломок начинает заметно увеличиваться. Всё же 4 – 5 лет эксплуатации дают о себе знать. надёжности несколько видоизменился, сюда вошли новые машины, а также остались некоторые лидеры из предыдущего топа.

Несколько увеличили своё присутствие японские автомобили, но немцы продолжают уверенно доминировать в первой десятке. По крайней мере, количеством.

Предлагаем изучить список машин по показателям надёжности среди 5-летних авто и определить, какую модель лучше покупать.

  1. Лидером стала модель SLK от Mercedes, оказавшаяся единственной, порог процента поломок которой не перешагнул отметку в 3,0%, остановившись на 2,9%.
  2. Второе место за вдруг появившейся Audi A6. Но процент поломок сразу поднялся до 4,2%. 
  3. Третье место с показателем 4,4% тоже за Audi. Бронза досталась спортивному купе Audi TT.
  4. «Деревянная» награда у лидера предыдущего рейтинга Porsche 911, который опустился из-за увеличенного до 4,8% процента поломок.
  5. Новичком рейтинга и сразу на 6 месте стал японский кроссовер ASX, у которого процент неисправностей по оценкам TUV составил 5% ровно. 
  6. Компактный Audi A1 оставил за собой седьмое место в рейтинге надёжности. 
  7. Ещё одним японским представителем стала Mazda 3. Эти подержанные автомобили имеют 5,6% поломок. Идентичный процент получили ещё несколько моделей, которые и замкнули рейтинг.
  8. BMW X1. 
  9. Mercedes GLK. 
  10. Hyundai ix20.

Под конец даже один корейский автомобиль оказался в числе лучших, набрав только 5,6%. Для сравнения, аутсайдер среди тридцатки лучших в лице японского кроссовера Honda CR-V получил от TUV оценку 7,3%. Показатель неплохой, но среди топ 10 есть объективно хорошие подержанные автомобили, которые стоит приобрести.

Группа 6 – 7 лет

Десятка лидеров опять существенно поменялась. Интересно, что победитель первой группы, а также занявший 4 место в предыдущем топе Porsche 911 снова поднялся вверх. На этот раз он обосновался на 2 позиции. Поменялся и лидер.

В прошлом рейтинге среди машин 4 – 5 лет Mazda 3 была только 8. Теперь автомобиль возглавляет топ среди подержанных машин 6 – 7 лет. Процент поломок составляет от 6,8 до 10,1%.

Общая картина выглядит следующим образом, начиная с 1 по 10 место:

  • Mazda 3; 
  • Porsche 911;
  • Audi TT;
  • BMW X1;
  • Toyota Avensis (в предыдущих рейтингах TUV была за пределами 30-ки лучших, а теперь сразу на 5 позицию); 
  • Audi Q5;
  • Volkswagen Golf Plus (15 и 17 места в первых двух рейтингах соответственно);
  • Mercedes GLK;
  • Toyota Yaris (29 и 24 в группах 2 – 3 и 4 – 5 лет соответственно);
  • Mercedes E Class;
  • Mercedes SLK.

Изменения кардинальные по многим позициям. Некоторые автомобили даже в число лучших 30 не входили, а затем резко оказались на лидирующих местах.

Группа 8 – 9 лет

В предыдущих группах автомобиль Porsche 911 утратил свои позиции, начал постепенно возвращаться наверх, и тут снова оказался безоговорочным лидером с показателем 9,9%. Ближайший конкурент, которым оказалась Audi TT, продемонстрировал 11,5% поломок. В итоге группа лидеров выглядит так:

  • Porsche 911;
  • Audi TT; 
  • Mazda 2;
  • Mercedes SLK;
  • Toyota Auris (неожиданный новичок с 12,9%); 
  • Volkswagen Golf Plus;
  • Toyota Corolla Verso (в прошлых рейтингах была за пределами 30, и только в группе 4 – 5 лет выходила на 26 место); 
  • Toyota Yaris;
  • Mercedes C-Class; 
  • BMW Mini.

Занявший 10 место в топе Mini имеет процент поломок 14,9%. Ранее выше 23 строчки не поднимался. Здесь уже серьёзно прослеживается определённая доминация японских автомобилей. В тридцатке оказались представители Toyota, Honda, Mitsubishi и Suzuki.

Группа 10 – 11 лет

В этой группе автопроизводители способны наглядно показать, что их машины действительно надёжные. Многие лидеры предыдущих рейтингов не сильно изменили свои позиции или хотя бы не покинули лидирующую тридцатку.

Есть и неожиданные новички, которые в предыдущих группах не приближались к десятке.

Подержанные автомобили сроком службы от 10 до 11 лет распределили места в топ 10 по показателям надёжности в следующей последовательности от 1 до 10 места:

  • Porsche 911;
  • Toyota Corolla;
  • Mercedes SLK;
  • Toyota RAV4;
  • Honda CR-V;
  • Toyota Avensis;
  • Audi TT;
  • Ford Fusion;
  • Mazda 2.

Интересная получается картина. Из 10 лидеров 6 позиций занимают представители японского автопроизводства. Причём здесь безоговорочно лучшая японская компания – это Toyota. Осталось только 3 немецких автомобиля, и втиснулся в десятку один американский представитель.

Подобное положение вещей говорит о том, что японцы делают более живучие машины, способные прослужить внушительное количество времени.

Причём интересно, что за основу отчёта не брали выборочные автомобили, а учитывали показатели абсолютно всех подержанных машин, которые проходили технический осмотр в Германии.

Можно добавить, что рейтинг актуален для всех стран, пусть и проверялись автомобили исключительно в Германии, где более высокий уровень сервиса, качественные дороги и меньше факторов, способствующих износу транспортного средства.

даёт понять, на какие автомобили лучше рассчитывать в долгосрочной перспективе, а также кто из лидеров способен быстро оказаться в числе аутсайдеров.

Также наблюдается обратная картина, когда в первые годы службы машина не демонстрирует превосходных результатов по процентам поломок, но уже по истечении 8 – 11 лет оказывается одной из наиболее приемлемых в плане эксплуатации и содержания.

Выводы каждый для себя должен делать самостоятельно. Надёжность выступает основополагающим, но не единственным критерием, на основе которого покупатели выбирают себе подержанный автомобиль.

Какую машину выберете вы, сугубо ваше решение. Но старайтесь учитывать тот факт, что машину придётся обслуживать, содержать, устранять те или иные неисправности.

И чем меньше проблем доставляет автомобиль по ходу эксплуатации, тем он лучше, практичнее и выгоднее для владельца.

Источник: https://rating-avto.ru/cars/nadezhnyie-b-u-mashinyi.html

Лучшие авто бизнес-класса. автомобилей Е-класса 2018

Какой производитель автомобилей лучше Мерседес или Тойота?

Машины Е-класса — статусные автомобили, по своим параметрам немного уступающие представительскому классу.

Выпускаемые преимущественно в кузове седан (как варианты — хетчбэк, универсал или купе), они выделяются своими размерам.  Объем двигателя от 2,0 л, развиваемая мощность стартует со 150 л.с.

Просторный салон и стандартная комплектация авто бизнес класса должны обеспечивать водителю и пассажирам максимум комфорта и безопасности.

В нашем рейтинге вы найдете лучшие автомобили бизнес-класса, которые обладают высочайшим сочетанием стоимости и качества в разных ценовых категориях.

Chery Arrizo 7

Открывают список недорогие китайские автомобили бизнес класса, а именно Chery Arrizo 7. В отличие от многих представителей китайского автопрома, эта модель с момента своего появления отличалась самобытным дизайном. В 2017 году седан значительно прибавил в габаритах, технической оснащенности и отделке салона, справедливо заняв свою нишу в классе E.

Автомобиль оснащается бензиновым только одним двигателем объемом 1,6 л и мощностью 124 л.с. Трансмиссия предусматривает два варианта – механику и бесступенчатый вариатор. Максимальная скорость не превышает 185 км/ч, динамика тоже далека от совершенства. Зато гарантия составляет 5 лет или 150000 км пробега.

Интерьер автомобиля E-класса стоимостью менее 700000 рублей  достоин уважения: кожаная отделка салона и руля, круиз и климат-контроль, люк с электроприводом. Предусмотрен запуск двигателя кнопкой и регулировка водительского сидения электроприводом.

Dongfeng A9

Китайские авто бизнес класса представляет еще одна разработка – пятиметровый седан Dongfeng A9. Основой автомобиля служит платформа концерна Peugeot Citroën, у которого позаимствована и большая часть комплектующих. Может быть, поэтому к категории дешевых этот автомобиль отнести никак нельзя.

Единственный бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 204 л.с., обеспечивая максимальную скорость 210 км/ч. Трансмиссия – АКПП с двумя режимами работы. При смешанном цикле потребление топлива ограничивается неплохим показателем 6,6 л на 100 км.

Внутреннее пространство седана вполне соответствует своим европейским корням. Внушительное пространство, интересный дизайн, качественные материалы. Регулировкой, подогревом и вентиляцией оснащено не только водительское сидение, но и кресла заднего ряда.

Лучший корейский автомобиль Е-класса – Hyundai Grandeur

Автомобили бизнес класса, список которых мы предлагаем, имеют и корейские корни. Hyundai Grandeur шестого поколения полностью отвечает представлениям об авто своего сегмента. Увеличившиеся размеры, солидный экстерьер, отделка салона и оснащенность современным оборудованием указывают на принадлежность к автомобилям Е-класса.

Для внешнего рынка компания предлагает автомобиль со следующими силовыми установками:

  1. 4-цилиндровый бензиновый атмосферник 2,4 л/190 л.с.
  2. Турбированный рядный дизель 2,2 л/202 л.с.
  3. Бензиновый 24-клапанный V6 3,0 л/266 л.с.
  4. Наиболее мощный — бензиновый V6 3,3 л/290 л.с.

Автоматические КПП обеспечивают Hyundai Grandeur впечатляющую динамику. Лучшие показатели — разгон до “сотни” за 7,4 с и 233 км/час.

Повышенное внимание уделено безопасности. Предусмотрены фронтальные подушки переднего ряда, боковые подушки водителя и всех пассажиров, шторки безопасности. Автомобиль оснащен всеми ключевыми системами — ABS, ESC, BAS, TCS.

Высокий уровень комфорта обеспечивают сидения с подогревом, предотвращающий запотевание ветрового стекла климат-контроль, ионизатор воздуха, штатная аудиосистема с сабвуфером и внешним усилителем. Доступны датчики дождя, света, передней и задней парковки, круиз-контроль, мультимедийная система со встроенным навигатором, память настроек сидения, руля и зеркал заднего вида для двух водителей.

Nissan Teana

На более высоком месте в рейтинге автомобилей бизнес класса 2018-2019 модельных рядов находится Nissan Teana. В России обновленная версия комплектуется двумя бензиновыми двигателями. Оба работают в паре с вариатором X-Tronic. Максимальная скорость Nissan Teana ограничена 210 км/ч.

Внушительные габариты определяют объемный салон, в котором удобно располагаются водитель и 4 взрослых пассажира. В базовой комплектации доступны следующие системы:

  • ABS и EBD (распределитель тормозных усилий);
  • динамической стабилизации;
  • контроля траектории на виражах;
  • парктроник;
  • датчики дождя и света.

Внутри салона 2-х зонная климатическая установка, 3-спицевый мультируль, оснащенная 7″ дисплеем и ым управлением медиасистема. В отделке применяются натуральная кожа, хромированные и имитирующие полированный алюминий элементы.

Toyota Camry

Следующий представитель японских автомобилей бизнес класса — Toyota Camry. В 2017 году был проведен второй рестайлинг пятого поколения седана. Автомобиль получил улучшенную аэродинамику, более агрессивную и спортивную внешность.

В России представлены комплектации обновленной Camry с тремя бензиновыми двигателями. Наиболее популярен 4-цилиндровый 2,5 литровый мотор мощностью 181 л.с. Скорость 100 км/ч он набирает за 9 с, расходуя от 5,9 л бензина на трассе до 11 л в городском цикле.

На низших комплектациях устанавливается 150-сильный двигатель объемом 2,0 литра, а на версии Люкс — V-образная 3,5 литровая “шестерка”, выдающая 249 л.с. Все силовые агрегаты дополняются 6-диапазонным автоматом. Максимальная скорость Камри достигает 210 км/час, емкость топливного бака — 70 л.

Стандартное оснащение включает передние и задние противотуманки, дневные ходовые светодиодные огни, полноразмерное запасное колесо, датчики парковки. За безопасность отвечают системы распределения тормозного усилия и усилитель экстренного  торможения, антиблокировочная и антипробуксовочная системы.

Предусмотрены шумоизолирующее лобовое стекло с электрообогревом, 2-3 зонные климатические установки, штатные аудио и мультимедийные системы. Передние сидения  регулируются в 4-8 направлениях. Кроме версии Стандарт, остальные оснащаются круиз-контролем, датчиками дождя, камерами заднего вида.

Хотите получить больше информации об этом и других автомобилях данного производителя? Читайте последние новости о марке Toyota?

Lexus GS

Разумеется наш рейтинг автомобилей Е-класса не смог обойтись без яркого представителя японского автопрома – Lexus GS. Современные дизайнерские решения компании Lexus, многими принимаются неоднозначно, однако нельзя не отметить тот факт, что все авмтомобили этого производителя имеют запоминающуюся внешность.

Внутренняя отделка как всегда выше похвал, что в общем-то характерно для седанов бизнес-класса.

Разумеется центральным элементом салона является сенсорный экран шириной 8 или 12,2 дюйма, в зависимости от комплектации, с помощью которого можно управлять бортовым компьютером и мультимедийной системой.

Также в новой модели были улучшены: система звукоизоляции авто, вместительность багажника (теперь 530 литров).

Седан бизнес-класса может быть оснащен одним из трех двигателей:

  • GS 250 V6 Dual VVT-I – мощностью 209 л\с, объемом 6,7 литров, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,7 секунд. Максимальная скорость – 225 километров в час;
  • GS 350 AWDV6 Dual VVT-i – мощностью 317 л\с, объемом 6,3 литров, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,2 секунд. Максимальная скорость – 230 километров в час;
  • GS450hV6 Dual VVT-I с электродвигателем – мощностью 292 и 345 л\с, позволяет разогнаться до ста километров в час за 6,4 секунды.

Acura TLX

автомобилей бизнес класса 2018 не может быть полным без Acura TLX. Самая молодая среди конкурентов, эта модель нацелена завоевать лидирующие позиции в своем сегменте. Не пытаясь угодить рынку обилием модификаций, Acura делает упор на максимальном оснащении двух предлагаемых версий.

На первой из них 2,4-литровый бензиновый двигатель оснащается уникальной разработкой – роботизированной КПП с двойным сцеплением и гидротрансформатором, обеспечивающим тяговитость и плавность работы.

Вторая объединила 3,5-литровый мотор с 9-ступенчатой АКПП на кнопочном управлении. В первом случае предусмотрен передний привод, во втором – полный с изменяемым вектором тяги.

Как и некоторые соперники по рейтингу, Acura TLX практикует управляемость задних колес.

Стандартное оснащение включает системы предупреждения возможного ДТП, нарушения рядности движения, активный круиз-контроль. Установив пакет Advance Package, вы получите дополнительные преимущества:

  • панорамную крышу;
  • светодиодные противотуманки;
  • белую подсветку салона;
  • обогрев сидений и руля.

Дополнением к пакету служит беспроводная зарядка гаджетов.

BMW 5

Пытаясь определить лучший автомобиль бизнес класса, нельзя обойти BMW 5 серии. Результатом проведенного в 2017 году обновления стало идеальное сочетание роскоши и спортивного стиля. Новый седан выделяется выразительной внешностью, комфортным салоном, отменными техническими характеристиками и совершенным функционалом.

Баварские конструкторы предоставляют широкий выбор бензиновых и дизельных силовых агрегатов объемом от 2 до 4,4 л (190-462 л.с.). Отличительная особенность каждого – пониженный расход топлива и минимальные выбросы вредных веществ. При этом мощностные и динамические характеристики соответствуют самому высокому уровню.

Например, седан в комплектации M550 xDrive до 100 км/час разгоняется за 4 секунды. При этом 4,4-литровый двигатель в смешанном цикле потребляет всего 9,2 литра топлива. Все версии комплектуются 8-ступенчатой АКПП Steptronic, на пару с мотором разгоняющей авто до 250 км/ч. BMW 5 выпускаются с задним и полным приводом.

Среди технических особенностей отметим следующие:

  • подруливающие задние колеса, обеспечивающие лучшую маневренность и управляемость;
  • адаптивные амортизаторы, в зависимости от дорожных условий работающие в режиме Comfort или Sport;
  • систему подавления кренов, придающую автомобилю максимальную устойчивость.

В сырую погоду включается функция просушивания тормозов.

Владельцам этой марки авто бизнес класса доступны системы автопарковки, движения в пробках, слежения за разметкой. Вы можете получать на смартфоне трехмерное отображение обстановки вокруг автомобиля. Мультимедийная система управляется с помощью жестов. И, конечно, неограниченный интернет.

Mercedes-Benz E-class

Следующее немецкое авто бизнес класса в списке – Mercedes-Benz E-class. Бренд давно является символом качества и передовых технологий. Не стало исключением и пятое поколение серии, поступившее в продажу в 2017 году.

Изящным силуэтом внешне напоминающий своих предшественников, автомобиль максимально оснащен “умными” решениями, обеспечивающими высочайший уровень комфорта, уверенности и безопасности.

Разумеется сейчас мы ждем новые модели Mercedes-Benz.

Линейка двигателей представлена несколькими дизельными и бензиновыми вариантами от 1,9 л/150 л.с. в базовой комплектации до 4,0 л/612 л.с. у модификаций AMG.

Силовые агрегаты отличаются самой высокой в своем классе экономичностью. В качестве трансмиссии используется 9-ступенчатый автомат, доступен передний или полный привод 4Matic.

Опционально возможна установка спереди и сзади пневматической подвески.

Среди главных технологических “фишек” модели – пакеты помощи водителю, бесключевого допуска в салон и запуска двигателя, защиты от кражи. Для максимального удобства водителя и пассажиров разработаны пакеты памяти водительского сидения, обогрева передних сидений и подлокотников, освещения салона, акустический комфорт-пакет.

Audi A6

Еще один немецкий представитель авто бизнес класса продолжает список. В новом веке Audi A6 попеременно с Mercedes-Benz E-class возглавляет рейтинг автомобилей своего класса на рынке Германии. Audi A6 выпускается в кузовах седан и универсал, безупречно сочетая деловую и спортивную составляющие.

Среди устанавливаемых двигателей три бензиновых и один дизель. Максимальная мощность 3-литрового мотора достигает 333 л.с. Базовая версия доступна с механической или роботизированной КПП, остальные – только с роботом. Предусмотрен как передний, так и полный привод. Лучшие скоростные и разгонные показатели составляют 250 км/ч с набором первой сотни за 5,1 секунд.

Большое внимание уделено обеспечению безопасности. В стандартный набор входит система курсовой устойчивости и усиленная подвеска. В качестве опций предусмотрена установка боковых подушек безопасности заднего ряда и всевозможные системы помощи водителю.

Передняя панель содержит многофункциональную мультимедийную систему,  поддерживающую CarPlay и Android Auto, навигатор с обновленными картами Google. Для отделки интерьера используются кожа, элементы из алюминия и натурального дерева.

Классический американский автомобиль бизнес-класса – Cadillac CTS

Завершает обзор Cadillac CTS. По сравнению с другими машинами бизнес класса из приведенного списка, ни каких намеков на спортивную или молодежную ориентацию. Наоборот, строгость и элегантность седана приближают его к лучшим образцам представительского ряда.

На российский рынок Cadillac CTS поставляется с тремя вариантами атмосферных или турбированных бензиновых двигателей мощностью от 240 до 649 л.с. Последний показатель – рекордный для серийных седанов. Он позволяет набрать 100 км/ч за 3,7 секунды и развить 320 км/час. Силовым агрегатам сопутствуют 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный или задний привод.

Безопасность водителя и пассажиров в случае столкновения обеспечивают фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности. Предотвратить ДТП помогут системы контроля устойчивости, вспомогательного торможения, соблюдения рядности, радарный круиз-контроль.

Источник: https://automonth.ru/rejting-avtomobilej-biznes-klassa/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.