Какой производитель автомобилей лучше Тойота или БМВ?

Сравнительный обзор: Беха Х5 или Крузак — что лучше?

Какой производитель автомобилей лучше Тойота или БМВ?

Допустимо ли сравнение не сравниваемого? Корректно ли задавать вопрос что лучше: Беха Х5 или Крузак? Скорее всего, нет. Ведь Ленд Крузер является полноценным внедорожником, а БМВ Х5 — кроссовер. У каждого из этих классов автомобилей своя специфика. Но раз такой вопрос существует, то на него надо отвечать.

Кратко о Ленд Крузере

Land Cruiser 200 — классический пример рамного внедорожника, передняя подвеска которого независимая, а задняя — зависимая. На этой модели используется система CRAWL, которую называют «внедорожным круиз-контролем». Она предназначена для оказания помощи в управлении тормозами и двигателем, что дает возможность автомобилю передвигаться по бездорожью с неизменной скоростью.

Кроме того, имеется система, облегчающая управление машиной во время спуска с горы. А чтобы колеса не блокировались при езде по различным видам покрытия, устанавливается «внедорожная» антиблокировочная система тормозов.

На двухсотом ТЛК используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В некоторых регионах можно встретиться с утилитарной модификацией GX, имеющей пятиступенчатую «механику». Предлагается два варианта двигателей:

  • 4,5 л дизельный, имеющий две турбины, мощностью 235 л. с;
  • 4,6 л бензиновый, мощность которого — 309 л. с.

Бмв х5 – описание

BMW X5 — представитель 2-го поколения популярных кроссоверов немецкой компании. Эта марка лидирует на автомобильном вторичном рынке России в люксовом классе.

Большие расходы на содержание с лихвой окупаются хорошими динамическими характеристиками, отличной управляемостью и высоким уровнем комфорта.

В придачу к этому он стал меньше расходовать горючего: дизельный вариант при езде по городу расходует не больше 11 л, а на преодоление 100 км по трассе понадобится 8 л.

Внешний вид

Отличия от предшественников во внешнем виде найдут только продвинутые автолюбители. На капоте появились углубления, а массивному аэродинамическому бамперу придали грозный вид. Для охлаждения тормозов используются большого размера воздухозаборники.

Задняя часть кроссовера смотрится агрессивно с крупными фонарями. Рельефные формы крышки багажника служат хорошим дополнением дизайна. Состоит из двух частей: большой верхней и маленькой нижней. Верхняя часть использована для установки большого спойлера, оборудованного повторителем стоп-сигнала.

На заднем бампере есть светоотражатели и воздухозаборники, предназначенные для отвода горячего воздуха от элементов задней тормозной системы.

Вид кормовой части дополняется небольшим диффузором и четырьмя патрубками системы выпуска, издающими приятный для слуха автолюбителя звук.

Какие используются принципиальные новинки

Впервые для кроссоверов на этой модели используется система активного управления Activ Steering, обеспечивающая улучшение управляемости и маневренности. Также никогда ранее на данном классе не применялась AdaptiveDrive, объединяющей в единое целое отдельные активные элементы подвески.

Многочисленные датчики этой системы передают информацию на бортовой компьютер. Он выполняет оценку ситуации и вносит изменения в отдельные характеристики, чтобы обеспечить стабильное положение кузова над дорожным полотном. Это делает возможным избавиться от кренов при прохождении поворотов.

Боковой обзор водителю обеспечивает Side View, окружающая панорама отслеживается Surround View, а контроль ситуации сзади во время парковки — PDC. В автоматическом режиме переключается ближний свет на дальний и наоборот. Имеется система, следящая за разметкой, и индикатор ограничения скорости.

Производитель из Баварии много внимания уделил уровню безопасности. В серийной комплектации, помимо индикатора прокола шин и безопасной резины Runflat, идут адаптивные стоп-сигналы. Чтобы обеспечить безопасную перевозку детей, установлены крепления ISOFIX, в которые крепятся специальные сиденья. Подголовники на передних сиденьях активные.

На трехточечных автоматических ремнях безопасности имеется функция, позволяющая выполнить регулировку силы натяжения. Подушки безопасности смонтированы не только спереди, но и сбоку. В комплекте присутствуют боковые подушки, предназначенные для защиты головы.

Двигатель и трансмиссия

В этом качестве на БМВ Х5 выступает турбированный V8 с объемом 4,4 л. Имея крутящего момента, он способен выдать 555 л. с. Благодаря этому, автомобиль достигает скорости в 100 км/ч за 4,7 с, разгоняясь при этом до 250 км/ч. Автоматическая коробка передач шестиступенчатая. Распределение крутящего момента по колесам осуществляется системой X-Drive.

При езде в условиях мегаполиса, для преодоления 100 км понадобится 19 л топлива, а по трассе — 11 л. Независимую многорычажную подвеску нельзя назвать простой.

Даже несколько жестковатая для кроссовера подвеска, не лишает его ход комфортности и выгодно выделяет на фоне обычных спортивных седанов.

Габариты автомобилей

Для удобства сравнения габаритов они приведены в виде таблицы:

БМВКрузак
Длина (мм)4854,04950,0
Высота (мм)1766,01950,0
Продольное расстояние между осями задних и передних (мм)2934,02850,0
Клиренс (мм)222,0225,0

В зависимости от модификации, некоторые размеры варьируются в ту или иную сторону, но изменения настолько малы, что приводить их отдельно нет смысла.

Сравнение технической начинки

В духе предыдущей главы, для наглядного сравнения технических характеристик сведем их еще в одну таблицу:

BMWCruiser
В какой стране собираютСШАЯпония
На каком топливе работаетБензине
Тип кузоваSport Utility Vehicle
ТрансмиссияАвтомат, 6 ступенейМеханика, 5 ступеней
ПриводFull-Time (4WD)
Объем двигателя (см3)2995,03957,0
Мощность (л. с.)273,0241,0
Показатель максимального крутящего момента [Н*м (кг*м) /об/мин.]315,0(33,0)/2750376 (39) / 3800
Вместимость топливного бака (л)86,094,0
Количество дверей5
Объем багажного отделения (л)621,0702,0
Разгон до ста километров в час8,210,1
Суммарный вес (кг)2126,02416,0
Вместимость (человек)59
Колеса для заднего моста255/55 R18245/75 R18

Как видно из таблицы, по некоторым позициям показатели у моделей совершенно идентичные, но при этом солидное количество параметров различаются ощутимо.

Безопасность

Сравнение этого параметра БМВ Х5 или Тойота Ленд Крузер 200 вряд ли можно считать правильным, так как у компаний, их производящих, противоположные подходы к этому вопросу.

Немцы во главу угла ставят интеллект, возлагая всю ответственность за безопасность на современную электронику средства активной защиты.

По их мнению, искусственный интеллект способен оперативней распознать и среагировать на возникшую опасность чем это под силу водителю.

А Toyota собирала свой автомобиль под лозунгом «Танки грязи не боятся!», а потому отказалась от интеллектуальных изысков. Они сделали такой корпус, который сам по себе защита для людей, находящихся в салоне.

А мощности этой машине хватает даже для преодоления крутой горки после грязевой ванны.

Где искать проблемы?

Тот неоспоримый факт, что детали, используемые для сборки БМВ самого высокого качества, позволяет сделать вывод, причина всех неполадок, возникающих в этом автомобиле, — нерасторопность владельцев, забывающих вовремя делать ТО, и качество заправляемого топлива. Немецкие катализаторы и топливные форсунки проигрывают в этом единоборстве и выходят из строя.

Еще одной проблемой часто становится использование машины не по назначению. Надо свыкнуться с мыслью, что не годится кроссовер для преодоления колдобин, ухабов и песчаных карьеров. Его предназначение — дать возможность определенному кругу людей продемонстрировать свой статус. А по грибы или на рыбалку — пожалуйте в Крузак.

Цена вопроса

Стоимость любого автомобиля находится в прямой зависимости от его комплектации. И рассматриваемые экземпляры не являются исключением. Для Land Cruiser она распределяется следующим образом:

КомплектацияКласс двигателяТрансмиссияЦена           (руб.)
ЭлегансБензиновый 4,6 л6 АКПП (4X4)4 млн. 725 тыс.
Дизельный 4,5 л4 млн. 890 тыс.
ПрестижБензиновый 4,6 л4 млн. 989 тыс.
Дизельный 4,5 л5 млн. 154 тыс.
Люкс SafetyБензиновый 4,6л5 млн. 271 тыс.
Дизельный 4,5л5 млн. 408 тыс.
ExecutiveБензиновый 4,6л5 млн. 560 тыс.
Дизельный 4,5л5 млн. 694 тыс.
Executive LoungeБензиновый 4,6л5 млн. 760 тыс.
Дизельный 4,5л5 млн. 894 тыс.
Люкс SafetyБензиновый 4,6л5 млн. 223 тыс.
Дизельный 4,5л5 млн. 388 тыс.
TRDБензиновый 4,6л5 млн. 620 тыс.
Дизельный 4,5л5 млн. 764 тыс.

Стоимость BMW X5 в зависимости от комплектации:

КомплектацияДвигательТрансмиссияСтоимость     (руб.)
  xDrive30d  Дизельный 3.0 лАКПП (4X4)4 млн. 750 тыс.
Business Plus4 млн. 770 тыс.
Exclusive5 млн. 260 тыс.
M Sport Plus5 млн. 450 тыс.
xLine5 млн. 710 тыс.
xDrive40i LuxuryБензиновый 3.0 л5 млн. 680 тыс.
xDrive40i4 млн. 930 тыс.
M Sport Pure5 млн. 190 тыс.
M Sport ProДизельный 3.0 л5 млн. 920 тыс.
М50d6 млн. 040 тыс.
Бензиновый 4.4 л6 млн. 200 тыс.

Проведение сравнительного анализа приведенных данных, дает шанс выбрать вариант, на 100% соответствующий каждому запросу автолюбителя.

Отзывы водителей

Евгений, 25 лет, Самара: «Недавно купил в салоне БМВ Х5. Пока не сложилось однозначного мнения. Динамика — без вопросов, а вот подвеска до такой степени жестковата, что даже незначительные изъяны на дороге чувствуются».

Ираклий, 48 лет, Краснодарский край: «Машина покупалась осознанно. Привлекал не только значок на капоте, но и внешний вид. Салон очень впечатлил. 55 000 уже проехал. Очень доволен».

Ипполит: 55 лет, Ижевск: «Бэху купил в конце лета. И не жалею. Динамика на должном уровне. К ходовке претензий нет. Несколько жестковата подвеска, зато бензина кушает всего 11 л на 100 км».

Иван, 41 год, Калининград: «Плюсы: шикарная, надежная, красивая машина, с хорошей проходимостью и вместительностью. Минусы: дорого обходится обслуживание, да и прожорлив коняга».

Ираида, 33 года, Волгоград: «Надежно ведет себя и на шоссе, и при езде по бездорожью. Но тяжеловата для меня машина, трудно ею управлять.»

Что лучше — Крузак или БМВ?

Подводим итоги. Качественная подвеска Крузака позволяет не концентрировать внимания на состоянии дорожного полотна, особенно если он «обут» в штатные колеса R18. Х5 даже на R19 заставляет выбирать, где ехать. Каждая существенная яма или кочка непосредственно отдается водителю.

Динамика японца не в состоянии конкурировать с немцем, даже если установить DimChip чип. Сидя в двухсотом ощущаешь себя немного водителем грузовика, отсюда и тяжесть управления, и качество тормозов. Рулить БМВ одно удовольствие — едешь как на легковом автомобиле, а не кроссовере.

Ленд Крузер идет в богатой комплектации: камеры вкруг, навигация, сиденья вентилируются, отделка салона кожей со вставками под дерево. И сделано все качественно и надежно, но как-то простовато.

Только сев в БМВ уже чувствуешь себя в машине другого класса.

В конечном счете каждый автолюбитель выбирает себе машину в зависимости от целей, для которых он приобретается, финансовых возможностей и личных приоритетов.

Источник: https://4-x-4.ru/beha-h5-ili-kruzak/

Какой производитель автомобилей лучше Тойота или БМВ?

Какой производитель автомобилей лучше Тойота или БМВ?

Встав перед необходимостью или желанием купить автомобиль, первая проблема, с которой сталкиваются все потребители – выбор.

Как при таком широком разнообразии модельного и ценового ряда выбрать машину, которая будет красивой, удобной, безопасной, приемлемой по цене и при этом отвечать прямым потребностям владельца? Первое, на что стоит обратить внимание – марка и страна производитель.

Так, всем известно, японский автопром считается одним из лучших в мире в плане технологичности выпускаемых автомобилей. Немецкий – славится на весь мир высочайшим качеством. Сейчас каждый пятый эксплуатируемый автомобиль в мире произведен именно в Германии.

Зато машина марки Тойота попала в книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый автомобиль в мире. Одна половина покупателей ценит надежность и неубиваемость японских моделей, тогда как вторая предпочитает немецкое сверхкачество. Так какой производитель лучше, Toyota или BMW?

Тойота: управляешь мечтой?

По данным аналитиков за 2018 года в нашей стране насчитывалось около 42,4 млн. легковых автомобилей. В топ-3 популярных марок вошла японская Toyota с 3,76 млн. авто.

Неплохой результат, учитывая, что первое место принадлежит вазовскому Lada. Вряд ли обошлось без государственных закупок. Полученные данные говорят о том, что повальное число автомобилистов в России выбирают японскую марку.

И это вовсе не означает, что все они ездят на новых моделях. По улицам российских городов сегодня катается множество машин, выпущенных и 10, и 20 лет назад. Невозможно найти человека, который не слышал про бренд Тойота.

Начиная с 1933 года, производитель поддерживает репутацию не словом, a делом, сделав бренд синонимом экономического чуда – высокие технологии с глубокой философией.

Стратегия японского концерна в России заключается в стремлении предложить водителям уникальный модельный ряд выдающихся автомобилей, отличающихся легендарным качеством, надежностью и долговечностью, а также высокой остаточной стоимостью, что особенно важно в быстроменяющимся рынке автотенденций, тем более когда все больше россиян выбирают поддержанные, а не новые авто.

Производитель поддерживает открытый диалог и совершенствует дизайн и «начинку», но при этом не спешит быстро вносить изменения. Тойота принимает вызовы, но оснащает свои модели новыми системами только после тщательных испытаний. Многоступенчатый контроль остается верен опыту поколений.

BMW – легендарный баварский концерн, заложивший начало своей работы еще в 1916 году.  Данная марка относится к категории машин, которыми хочется обладать. Ведь не зря один из лозунгов компании гласит: если вы знаете о существовании BMW, вы либо владелец, либо хотите им стать.

Это не просто бренд, это прямое воплощение качества, престижа и эксклюзивности. БМВ – это автомобиль для тех, кому важен статус, мощь и уверенность на дороге, для тех, кто не отказывает себе ни в чём.

Это наглядно демонстрирует факт 1995 года, когда одна из моделей стала легендарной тачкой Джеймса Бонда в звездном фильме о шпионе.

Исторически компания была основана как производитель авиационных двигателей. Эта идея во многом нашла отражение и в производстве машин. В первую очередь, немецкая компания славится выпуском по-настоящему надежных автомобилей.

Купив BMW, вы точно будете уверены в том, что он прослужит вам без каких-либо проблем. Примерно равную степень уверенности человек испытывает, заходя в салон самолета. Другим преимуществом БМВ является стильный дизайн.

Одновременно лаконичный и дерзкий, сочетающий в себе черты спорт кара и комфорт класса, он одинаково подходит й как для состоявшихся бизнесменов, так и для молодых людей, мужчин и женщин.

Тойота и БМВ: с удовольствием за рулем

При выборе машины каждый водитель обращает внимание на то, как он будет себя чувствовать в ней за рулем на дороге. Автомобили Toyota и BMW позволяют ощущать себя уверенно, так как они надежны в любых ситуациях. Им присущи хорошая проходимость, мощность, уверенность двигателей и эффективность тормозной системы.

 Независимо от модели, концерны предлагают: надежность, практичность, отличный дизайн и управление. Автомобили марок Тойота и БМВ выпускаются с мощными двигателями большого объема. Салоны просторны и комфортабельны. Приборные панели отображают наиболее значимые и важные показатели и функции авто.

Независимо от модели и года выпуска, все сделано для того, чтобы управление автомобилем было еще более приятным и легким.

Кстати, что касается надежности машин, то нужно отметить, что производители уделяют очень большое внимание системе безопасности. Япония и Германия в равном объеме внесли вклад в развитие пассивной и активной защиты.

Наиболее значительным достижением является система автоматического торможения, которая позволяет в экстремальной дорожной ситуации избежать повреждений транспорта и, соответственно, нанесения ущерба здоровью водителя и пассажиров.

В автомобилях устанавливают настоящие изобилие подушек безопасности, а также модернизируют расположение устройств таким образом, что риск аварийности практически сведен к минимуму.

Наконец, оба производителя предлагают престижные авто, идеальные глазами, как инженера, так и дизайнера. Стоит отметить превосходный облик этих марок. Концерны стараются сделать все, чтобы внешний вид был безупречен. Взглянув на модельный ряд японцев и немцев, можно легко найти для себя визуально привлекательную модель.

Несмотря на приверженность одним эксплуатационным требованиям, оба производителя имеют свои особенные черты, выгодно отличающие их на фоне других компаний. В первую очередь стоит отметить разный модельный ряд. И Тойота, и БМВ предлагают множество вариантов типа кузова.

Среди общих: седаны, внедорожники, кроссоверы и спорткары. Но только японские конструкторы взялись также за производство и других моделей, в том числе пикапов, минивенов и рамных внедорожников.

Начиная, как производитель ткацких станков, Toyota за почти вековое существование превратилась в огромную международную промышленную империю.

Сейчас в сферу её интересов, помимо частного транспорта, входят также военная техника, беспилотные автомобили, космостроение и знаменитые роботы. При этом стоимость авто Toyota гораздо более привлекательна, чем у прямых конкурентов – немцев.

Автомобили Toyota с полным правом можно назвать народными и демократичными во всех отношениях. Каждый автомобилист сможет подобрать для себя модель, как по вкусу, так и по финансовым возможностям. BMW изначально не мог похвастаться бюджетными моделями, что и привело к японской экспансии на дорогах.

Стоит отметить также в модельном ряду азиатского представителя авто с разной вместительностью, отличающиеся плавностью хода, легкостью ремонта и элегантным дизайном. Все это в корне противоречит устройству баварского концерна.

Некоторым водителям подвеска БМВ кажется жестковатой, в то же самое время маневрировать в ней можно с легкостью, рулевая система у автомобилей не подводит никогда. Нет у немца и плавности хода, машина будто «рвет» на старте, издавая характерный мощный звук двигателя, но это, собственно, и привлекает многих покупателей.

К сожалению, агрессивный характер машины часто играет не в пользу марки. Так, за BMW давно закрепилась репутация «быдломобиля».

Кроме того, потребность в постоянном квалифицированном обслуживании – визитная карточка этого авто.

Специалисты полагают, что японским техникам удалось адаптировать свой продукт к реалиям российских дорог (никакой чувствительной подвески, керамического напыления, максимальная устойчивость к резким переменам климата), тогда как немецкие инженеры придерживаются постоянства в сборке и конструировании, что не всегда подходит водителям нашей страны.

Также, отмечают высокую стоимость гарантийного обслуживания БМВ и запчастей, тогда как Тойота находится в приемлемой ценовой категории и к таким моделям можно без труда найти все необходимые элементы.

Глядя на все указанные различия, важно отметить еще одно интересное свойство. BMW быстро падает в цене, а обслуживание бывшего в употреблении транспорта более, чем затратно. Toyota, хотя и не является эталоном авторынка, все же выигрывает по сумме сэкономленных на техобслуживании и эксплуатации средств, да и ездить на такой машине можно годами.

Интересной особенностью является также клиентоориентированность Тойоты. Компания разработала свою рыночную стратегию на разных уровнях на основе оценки потребностей клиента – глобальном, региональном и национальном.

Стремясь сохранить репутацию, производитель объявил корпоративную стратегию ведения нового стандарта качества авто, обозначив 5-летнию гарантию на все автомобили, купленные после 1 июня 2010 года, уверив в исправлении даже мельчайших несовершенств.

В заключении

Уверенные показатели Toyota были достигнуты за счет идеально сбалансированной модельной линейки, отвечающей потребностям рынка, персонального и премиального подхода к клиенту, высоким стандартам обслуживания, современным сервисам и своевременно объявленным индивидуальным привилегиям для клиентов.

BMW не отличается особой бюджетностью и доступностью. Причина заключается в тщательном подборе материалов и технике изготовления.

Уже через пару лет эксплуатации владельцы начинают ощущать недостатки дорогой покупки, все чаще посещая автосервисы. Тем не менее, уязвимость авто к суровым условиям нашей страны окупает себя потрясающим комфортом и качеством вождения.

Если вы ищете качество и практичность – выбирайте машины фирмы Тойота, если вы желаете поднять свой статус и заявить о себе – БМВ.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-proizvoditel-avtomobilej-luchshe-tojota-ili-bmv/

Какой производитель автомобилей лучше тойота или бмв? – Сайт о

Какой производитель автомобилей лучше Тойота или БМВ?

Выбираем авто на вторичке. Иномарка, седан, не старше 2012 г.в., комфортная, надёжная, со стильным внешним видом. Вариантов по этим параметрам много… Но что же выбрать? Предлагаем обратить внимание на BMW 3 VI и Toyota Corolla XI. Разберёмся, что из них окажется лучше.

Почему их часто сравнивают

Обе модели этих поколений начали выпускаться примерно в одно время. «БМВ 3» в 2012 в кузове F30, а «Королла» в 2013 году под маркировкой E170.

Они престижно выглядят, у каждой есть свои отличительные, запоминающиеся черты кузова. По габаритам машины практически одинаковы и обе относятся к D-классу.

«БМВ 3» в длину 4624 мм, колёсной базой 2810 мм и клиренсом 140 мм. Последние два показателя характерны для всей линейки BMW. Широко расставленные колёса указывают на спортивный характер машины, можно установить более широкие шины — это значительно улучшает управляемость автомобилем.

«Королла» чуть короче — 4620 мм. Колёса расположены уже почти на 10 см — 2700 мм, но клиренс больше — 150 мм. Последний показатель указывает на лучшую приспособленность к городской среде.

Автомобили находятся в одной ценовой категории с небольшой оговоркой. «Короллу» всё-таки можно взять подешевле — у неё есть бюджетные «пустые» комплектации. Но об этом поговорим позже.

Также читайте: самых продаваемых автомобилей с пробегом

Почему они разные

BMW 3 VI F30 пошли своим традиционным путём — установили мощные моторы. Доступны двигатели от 1.6 до 3.0 литров. Но самым популярным стал 2.0 бензиновый 184 «лошадей» с МКПП или АКПП. На вторичке таких машин продаётся 1075 штук из 1415 общего количества BMW 3 IV. Устанавливался как на заднеприводные версии, так и на полноприводные.

«Королла» выбрала консервативный курс. Всё для практичности и снижения конечной стоимости авто. Двигатели доступны от 1.4 литра до наиболее популярного 1.6 л 122 л.с. с 6-МКПП или вариаторной коробкой передач. С этим ДВС на вторичке продаётся 530 машин из 735.

По уровню комфорта модели различаются. В этом плане «БМВ» выглядит богаче своего конкурента. Для машины доступны спортивные сиденья, спортивный руль, активные системы стабилизации, активный усилитель руля, который «тяжелеет» по мере увеличения скорости движения. Всего этого «Королла» лишена — она представитель бюджетного комфортного городского авто. Не более того.

Обе модели могут комплектоваться шестью подушками безопасности и электронными системами типа ABS, EDB, ESP и так далее. Также у них есть полный электропакет и бесключевой доступ, кнопка «Старт-Стоп» и климат-контроли.

Но «БМВ» ко всему прочему имеет весьма богатый выбор отделки салона. Кроме кожаной обивки сидений и руля, доступен выбор материалов облицовки панелей: начиная от пластика и алюминия, и заканчивая настоящим деревом дорогих пород. К сожалению, «Королла» лишена даже кожаных сидений. Всё просто, лаконично и очень дёшево.

Также читайте: Skoda Octavia II или Toyota Corolla X: кто сломается первым

Сколько стоит D-класс

За 850 000 руб. можно купить Toyota Corolla XI в максимальной комплектации 2015 года.

BMW 3 VI тоже в эту стоимость можно уложить, и даже получить комплектацию «Люкс» включая «кожу». Но машина будет не моложе 2012 г.в. Если хотим «БМВ» свежее, то 2015 год обойдётся не меньше, чем в 1 200 000 руб.

Всё дело в уровне оснащённости этих двух моделей. Если добавить в «Короллу» кожаный салон с панелями из натурального дерева, то ценник незамедлительно поползёт вверх. А пока имеем то, что имеем…

Кто надёжнее

Не стоит забывать, что за богатой комплектацией и внешней красотой могут скрываться проблемы, способные отпугнуть потенциального покупателя.

Например, оба автомобиля при высокой стоимости так и не смогли обзавестись хорошей шумоизоляцией. Владельцы жалуются на посторонний «уличный» шум в салоне. Но, зато оба внешне выглядят современно с подчёркнутыми индивидуальными линиями кузова. Хотя «БМВ» имеет более агрессивный, спортивный вид, что несколько выделяет его на фоне конкурента.

В остальном — эти машины, как две противоположности. Предлагаем все плюсы и минусы рассмотреть в таблице ниже:

У каждой модели есть свои сильные и слабые стороны. BMW 3 VI выглядит престижно, очень комфортна и богато оснащена опциями. Но страдает от ненадёжности по технической части и дорогого обслуживания. Учитывая немаленькую стоимость машины, для некоторых покупателей это может стать решающим фактором для отказа от покупки в пользу конкурента.

В то же время Toyota Corolla XI простая и надёжная. Она не может похвастаться быстрым разгоном, мощными двигателями и внутренним оснащением салона. Но в процессе эксплуатации дешёвое обслуживание и крепкая техническая часть могут сыграть на руку владельцу. Это  авто точно не подведёт в самый неподходящий момент.

Что скрывают «Трёшка» и «Королла» на вторичном рынке

Мы просмотрели несколько сайтов с объявлениями б/у автомобилей. И даже среди не бюджетных машин выявили такие, от покупки которых хотели бы предостеречь. Проверить авто по госномеру через сервис Автокод — первое, что рекомендуется сделать, если объявление выглядит подозрительно привлекательным.

Например, вот этот вариант:

В объявлении указано, что вся машина в родной краске. Но отчёт говорит об обратном. Машина была в ДТП как минимум один раз. И аварии были серьёзные, если судить по расчётам страховых компаний.

Интереснее тот факт, что машина работала в такси.

Работа в такси всегда влечёт за собой повышенный износ как технической части, так и салона.

Покупать такое авто или нет — решать вам. Но лучше присмотреть другой вариант.

Среди «Королл» тоже есть автомобили с нечистой историей. Машину, работающую в такси обнаружить не удалось, но есть вариант, от покупки которого следует отказаться по другим причинам:

Просмотрев отчёт становится понятно, что внешне целая машина была как минимум 5 раз в авариях. Билась и передняя и задняя часть.

  • По расчёту страховых столкновения были не такие сильные, как у «БМВ», но сам факт наличия нескольких аварий уже накладывает своё негативное впечатление.
  • Как машина чинилась после ДТП, мы вряд ли узнаем, а значит есть вероятность, что через год-два в некоторых местах могут возникнуть дефекты по краске или внутренним деталям.

Есть ещё одна особенность. Машина в объявлении указана как юридически чистая. Однако на машине числятся неоплаченные штрафы. Если их вовремя не оплатить, то судебные приставы могут наложить запрет на регистрационные действия, и тогда авто перестанет быть юридически чистым.

Максим Голенецких

С чем ещё вы могли бы сравнить BMW 3 серия в IV

Источник: https://sosh16zernograd.ru/dom-i-semya/kakoj-proizvoditel-avtomobilej-luchshe-tojota-ili-bmv.html

Автомобильный портал. Ответы на вопросы

Какой производитель автомобилей лучше Тойота или БМВ?
В прошлом году Toyota и BMW объявили об объединении сил для разработки нового спорткара. По слухам новый проект модели Supra для Toyota и, возможно Z7 для BMW, начался в качестве технико-экономического обоснования еще в январе 2013 года. По данным Bloomberg эта часть успешно завершена.

Так что дальше? BMW заявила, что совместный проект “перешел в стадию концепта и развивается по плану”.
Со своей стороны, Toyota хочет “вдохнуть энергию обратно в бренд” после долгого отсутствия спортивных автомобилей в модельном ряде. И помощь BMW в данном случае будет очень кстати.

Немецкий автопроизводитель, в свою очередь, заинтересован в получении дополнительных наработок по гибридным технологиям от Toyota. Совместная разработка поможет снизить расходы для обоих производителей.

Очевидно, что финальные образцы получат уникальный дизайн интерьера и экстерьера, а также разные повадки в управляемости, но вполне вероятно поделят на двоих 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, производительностью не менее 400 лошадиных сил.

Гибридная установка будет обеспечивать еще большую мощность и эффективность. Автопроизводители остались немногословны по поводу ценообразования, но дата запуска новинок планируется на 2018-2019 года.

(3 votes, average: 4,33 5)

Можно ли сравнивать несравнимое? Как определить, что лучше: БМВ Х5 или Тойота Ленд Крузер 200?

Начнем с того, что Ленд Крузер – это полноценный внедорожник, тогда как БМВ Х5 – кроссовер, соответственно и выбор при покупке: БМВ Х5 или Тойота Ленд Крузер 200, вытекает из их специфики.

toyota land cruiser 200 изнутри

Под конкретную статусную задачу

Х5 – это автомобиль премиум-класса, роскошь здесь ощущается во всем. Экстерьер автомобиля буквально кричит об успешном социальном статусе своего владельца, не говоря уже в внутреннем дизайне. Тогда как Ленд Крузер – это рабочая лошадка, предназначенная для преодоления грязи и бездорожья. И весь его внешний облик оптимизирован именно для этих целей, он более мощный, массивный и тяжелый.

Toyota Land Cruiser 200

То же самое можно сказать и в отношении надежности, нельзя сравнить обе машины, БМВ Х5 или Прадо, так как назначение у них разное. Естественно, так как Ленд Крузер предназначен для бездорожья, то и ломается он крайне редко, запас прочности у него очень высокий. К тому же Тойота не так капризна в отношении заливаемого в нее топлива.

Пару слов о безопасности BMW X5 и Land Cruiser

Опять же, как сравнивать уровень безопасности обеих марок: BMW X5 или Toyota Land Cruiser 200? В этом плане они диаметрально противоположны. У БМВ упор идет на интеллект. Это и современные системы активной защиты и современная электроника, которая распознает опасность раньше, чем водитель сможет среагировать.

Toyota Land Cruiser не боится бездорожья

Что же касается Ленд Крузера… танки грязи не боятся! В нем нет таких интеллектуальных изысков, но сама конструкция корпуса такова, что является сама по себе отличной защитой, а мощности этой машины с лихвой хватит, чтобы не буксовать даже при езде по грязи в гору.

Экономичность. Нелепо…

BMW X5 хорош везде!

Разброс в расходе топлива также велик, все же разность в массе имеет большое значение. У БМВ Х5 он составляет около 14 л по городу, 9 по трассе и 11,5 в комбинированном режиме. Для Прадо это соотношение выглядит следующим образом: 18,2/11,4/13,9 литров.

Финансовый вопрос

Ну и стоимость… Люксовая БМВ Х5 базовой комплектации будет стоить 3 100 000, а Тойота Ленд Крузер 3 200 000. Вот здесь разницы практически не наблюдается. Поддержанные автомобили от Тойоты также немного дороже, модель 2010 года обойдется от 2 100 000 и выше, тогда как БМВ этого же года можно купить за 1 600 000.

Статус темы: Закрыта.

Источник: https://telzakaz.ru/other-models-of-vaz/chto-luchshe-bmv-ili-toiota-sovmestnyi-proekt-bmw-i-toyota-dvizhetsya-tochno-po.html

Что выбрать БМВ 3 или Тойоту Короллу

Какой производитель автомобилей лучше Тойота или БМВ?

Выбираем авто на вторичке. Иномарка, седан, не старше 2012 г.в., комфортная, надёжная, со стильным внешним видом. Вариантов по этим параметрам много… Но что же выбрать? Предлагаем обратить внимание на BMW 3 VI и Toyota Corolla XI. Разберёмся, что из них окажется лучше.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.