Какой Шевроле Круз лучше купить на 1.6 или 1.8 л?

Обзор проблем Шевроле Круз первого поколения

Какой Шевроле Круз лучше купить на 1.6 или 1.8 л?

 «Шевроле Круз» появился в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, пятидверными хетчбэками и редкими универсалами. В 2015 году вместе с другими бюджетными авто от General Motors модель ушла с российского рынка.

Автомобиль построен на базе Opel Astra, потому ему достались бюджетные, но надежные моторы, адекватные коробки, прочная с точки зрения эконом-класса подвеска. В общем, он получил все вводные, чтобы стать востребованным на вторичке. С начала года, согласно статистике avtocod.ru, модель разошлась тиражом 63 тыс. экземпляров. Чем радует и огорчает «Шевроле Круз», разбираемся в обзоре.

Салон

Интерьер автомобиля простой, но не раздражающий. Уже в базовой комплектации «Круз» оснащен MP3, передними электрическими подъемниками, четырьмя подушками безопасности и центральным замком. Салон выполнен из простых материалов — ткани и жесткого пластика.

Кресла имеют неплохую боковую поддержку, так что водитель и пассажир не будут на поворотах болтаться из стороны в сторону, как макаронины в кастрюле. Большой руль регулируется в двух плоскостях.

Эргономику «Круза» нельзя назвать хорошей или плохой. Ей далеко до идеала, но в целом к расположению приборов можно быстро привыкнуть. Шумоизоляция у «Круза» как у бюджетного автомобиля: слышно все, что происходит за пределами салона.

Объем багажника зависит от типа кузова. Так, в хетч помещается 400 л груза, в универсал — 500 л.

Также читайте: Toyota Corolla XI, или Как японцы потеряли позиции в России

Двигатели

«Шевроле Круз» — уникальный автомобиль. У него не было откровенно проигрышных моторов, которые ни в коем случае нельзя покупать на вторичке.

Всем версиям доступны три варианта двигателей:

  • 1,6 л на 109 «лошадок»;
  • 1,6 л на 124 силы (устанавливался только в кузов универсал);
  • 1,8 л с мощностью 141 л. с.;
  • турбированный 1,4 л на 140 л. с.

Выбор мотора зависит от стиля и манеры вашей езды. 1,6-литровый мотор подойдет любителям размеренных поездок. Разгон до «сотни» занимает 13 секунд, расход топлива — 10 л на 100 км.

Если будете брать, готовьтесь к протечкам прокладки клапанной крышки, частым заменам катушек зажигания и отказам датчиков кислорода. Привод ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Запас хода у мотора рассчитан примерно на 200 тыс.

км, что для бюджетного автомобиля — достойный результат!

1,8-литровый двигатель попал под отзывную кампанию из-за проблем с топливной системой: из-за утечки топлива под капотом разгорался пожар. Ресурс мотора рассчитан на 250 тыс. км, но после 200 тыс.

резко повышается расход масла, и детали двигателя начинают постепенно ломаться. В использовании 1,8-литровый движок дороже, чем 1,6 л, зато расход топлива — всего 8 л на 100 км.

Разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд.

Турбированный 1,4-литровый агрегат современнее, быстрее и динамичнее остальных моторов. Если не брать во внимание дорогостоящую турбину (стоимость запчасти — от 50 тыс.

рублей), двигатель показывает себя с хорошей стороны. Вместо ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км, мотор оснащен цепью, которая переустанавливается на 110 тыс. км.

Но имейте в виду, резвый движок выбирали молодые люди, обожавшие быструю езду.

К механическим коробкам передач у владельцев вопросов не возникает, нарекания вызывает только слабое сцепление. МКПП выбирают поклонники динамичной езды. Автомат менее привлекателен, так как на 100 тыс. км пробега коробка дергает, стучит и пинается, что приводит к выходу из строя гидроблока. Замена коробки передач будет стоить минимум 70 тыс. рублей.

Также читайте: Автомобиль без фокусов: Ford Focus III

Ходовые характеристики

На ходовую часть «Шевроле Круз» водители не жалуются. Спереди установлены стойки «МакФерсон», сзади — полунезависимая подвеска. Без капитальной замены ходовая «бегает» до 150 тыс. км, не все премиальные авто на это способны.

Высота дорожного просвета составляет 140 мм. Этого недостаточно, чтобы парковаться над бордюрами и выступами, однако хорошо сказывается на управляемости модели.

Также читайте: За что так любят Honda Civic VIII

Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»

Металл кузова тонкий. Он быстро царапается от любых внешних воздействий, зато не страдает ржавчиной и коррозией. Даже десятилетние автомобили первого года выпуска все еще не «цветут».

Много проблем у владельцев Cruze связано с электроникой. Например, из-за отказа кнопки открывания багажника и сбоев в системе освещения быстро разряжается аккумулятор. На рестайлинговых автомобилях в электроусилителе руля перегорает модуль подключения, если в него попадает влага.

В остальном придраться к Chevrolet Cruze не к чему.

Также читайте: Такая разная «матрешка»: выбираем «Мазду 3»

Сколько стоит «Шевроле Круз»

За подержанный «Шевроле Круз» владельцы просят 404 тыс. рублей в среднем. За 450 тысяч нашелся экземпляр 2012 года с внушительным пробегом 180 тыс. км и «пенсионерским»1,6-литровым мотором:

Проверка показала другие данные о пробеге, который оказался еще и скрученным:

Также за машиной числятся неоплаченные штрафы, имеются регистрационные ограничения и расчет ремонтных работ по восстановлению задней части бампера. Такой вариант нам однозначно не подходит.

Также читайте: Hyundai Solaris I с пробегом: чего ждать?

За 510 тыс. рублей отдается более свежий «Круз» с 1,8-литровым мотором:

У него тоже имеются ограничения, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы. Кроме того, он дважды попадал в ДТП:

Варианты с ворохом проблем нам не подходят, лучше подыскать более достойный «чистый» экземпляр.

Также читайте: Opel Astra H: правда ли, что все так плохо?

Стоит ли покупать «Шевроле Круз»

Стоит. Несмотря на бюджетность, «Шевроле Круз» выделяется в транспортном потоке. Оригинальности придает грациозная «осанка», интересная решетка радиатора, агрессивные фары с четкими углами. При этом автомобиль вполне практичен и надежен и подходит как мужчинам, так и женщинам.

Благодаря трем видам кузова и четырем моторам Chevrolet Cruze предлагает вариативность выбора для любого типа эксплуатации. Универсал комфортен для большой семьи. Седан с турбомотором и механикой станет лучшим другом лихих гонщиков. А молодежный хетч будет стильным фоном для фотографий в соцсетях, а еще с ним будет легко парковаться в тесных дворах новостроек.

Екатерина Липатова

А вы бы купили себе «Шевроле Круз»? Что вас привлекает в данной модели.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-i

Лучше многих: покупаем Chevrolet Cruze l за 450 тысяч

Какой Шевроле Круз лучше купить на 1.6 или 1.8 л?

Модель, которую Chevrolet разрабатывал для продажи во всем мире в неизменном виде, от уважаемого бренда ждали с особенным трепетом. По всем вводным Круз должен был стать хитом. Яркая внешность, актуальные по объему моторы и привлекательные обещания по цене – залог успешности в массовом сегменте.

Однако реальность оказалась не столь радужной. Да, дизайн получился вполне удачным – как снаружи, так и внутри. Хотя, конечно, материалы салона на ощупь восторга не вызовут, а при внимательном рассмотрении станет ясно, что Cruze, на самом деле, намного дешевле, чем кажется внешне.

Причем большой вклад в удешевление вносит и архаичность конструкции. На бумаге моторы и КП выглядят вполне достойно, но даже короткая тестовая поездка разочаровывает.

Если отсутствие динамики, адекватной заявленной мощности мотора, еще можно простить – не всем оно и нужно, то задумчивая коробка и вялые реакции на команды водителя не соответствовали современным стандартам в классе еще в момент появления модели на рынке.

Самое забавное, что благодаря простой конструкции Круз считается довольно надежной машиной. Так ли это, вы сможете узнать, познакомившись с результатами сегодняшних осмотров, а также из опыта Automama, которым мы поделимся в конце статьи.

Что и как ищем?

Начнем с двигателей. Справедливости ради признаем, что провальных и совсем плохих моторов у Cruze нет. Все двигатели – 1,6 литровый F16D3 (109 л.с.), 1,6-литровый F16D4 (113 л.с.), 1,8-литровый F18D4 (140 л.с.) и турбированный 1,4-литровый A14NET (140 л.с.) – ожидаемо имеют немецкие корни. Все они – детища GM и начинали свою молодость в Опелях.

https://www.youtube.com/watch?v=TlaYeunxrPU

Первый мотор – F16D3 – подойдёт тем, кто никуда не торопится и не хочет тратить много денег на обслуживание. Динамика с ним действительно неважная, зато и ТО, и запчасти стоят недорого. Да и ресурс у мотора хороший. Правда, ремень ГРМ служит недолго, и менять его придётся каждые тысяч 60 пробега, в лучшем случае.

Моторы F16D4 и F18D4 конструктивно одинаковые и отличаются только объёмом. Они сложнее первого двигателя, но пакостей владельцам тоже не делают. Тут уже есть и фазовращатели, и теплообменник, и управляемый термостат. Зато нет гидрокомпенсаторов, так что при осмотре желательно послушать мотор «на холодную».

Если слышен характерный стук, пора регулировать зазоры. Заодно можно услышать треск фазовращателей, что тоже может стать хорошим поводом для торга.

Но в целом эти моторы всё же предпочтительнее первого – с ними машина едет заметно лучше (с 1,8-литровым F18D4 – почти нормально), расход меньше, а обслуживание не намного дороже.

Турбированный мотор A14NET появился на Крузе после рестайлинга. Многих отпугивает тот факт, что у него есть и турбина, и цепной привод ГРМ. Мол, дорого это всё и не очень надёжно. Если машина с большим пробегом и неухоженная, то отчасти это верно.

Но если найти изначально хороший экземпляр, то проблем не будет. Цепь служит тысяч 150, а её замена очень недорога. Да и турбина ККК тоже стоит не так уж и много.

Конечно, выбирать такую машину нужно более тщательно: в турбированном моторе просто больше систем, которые можно запустить, а это, в свою очередь, может привести к более дорогостоящему ремонту.

А теперь плохая новость для тех, кто хотел машину с автоматом: самая массовая АКП Cruze – это коробка семейства 6Т30/6Т40, разработанная GM. И она не самая удачная. Тут и гидроблок слабый, и сама механика.

Критический пробег для неё в большинстве случаев – тысяч 100-120, потом – ремонт.

Частая замена масла, установка дополнительного радиатора охлаждения и обновление прошивки может заметно продлить агонию, но даже 200 тысяч эта АКП проезжает очень редко.

К механическим коробкам передач вопросов нет. И поэтому Cruze с МКП заметно предпочтительнее своей «двухпедальной» версии.

Каких-то специфических рекомендаций нет: машина как машина, достаточно надёжная и неприхотливая. Хочется ехать быстро – ищите с турбированным 1,4.

Не хотите тратить много денег на обслуживание – покупайте с самым простым мотором 1,6 л. Впрочем, Cruze не способен разорить своего владельца.

Если, конечно, не купить совершенно убитый вариант с АКП, а это довольно просто. Почему, расскажем в последней части.

Торжество демократии

Начнём с самого возрастного и недорогого варианта: 2011 год выпуска, 169 тысяч километров пробег, 1,8 л, МКП, 370 тысяч рублей.

Внешне машина сохранилась хорошо. Действительно, ЛКП у Cruze хорошее. А вот металл наружных панелей тонкий, поэтому даже после небольшого ДТП шпатлёвки может быть неожиданно много. В нашем случае краска на машине вообще везде родная.

Это, само собой, хорошо. Плохо, что владелец (а он у машины был один) когда-то зацепил что-то порогом, но ремонтировать мелкий дефект не стал. И сейчас порог уже ржавеет.

На капоте есть небольшая вмятинка, но краска не повреждена. Вряд ли тут получится что-то сторговать.

А вот на полировку фар немного скинуть попытаться можно. Хотя бы рублей 500.

И всё же замечу, что для восьмилетней машины кузов выглядит очень хорошо. Салон выглядит намного хуже.

Нет, тут пробег никто не скручивал. Просто такие уж тут использовали материалы: пластик легко стирается и царапается, кожзам не способен нормально сопротивляться износу, и при пробегах за сто тысяч километров весь интерьер частенько действительно выглядит печально.

Есть интересная особенность: «кожа» обычно изнашивается меньше, чем пластик. Так что при затёртом блоке кнопок управления светом или стеклоподъёмниками кожа рычага коробки – не показатель чудовищного пробега. А вот кожа руля – вполне. В общем, тут всё выглядит на свои 169 тысяч – не слишком красиво, но жить можно.

Под капотом стоит, наверное, самый удачный для этой машины 1,8-литровый F18D4. Несмотря на серьёзный пробег, выглядит и звучит он неплохо.

Пройденные километры заметны лишь на начинающем прогорать экране выпускного коллектора и по немного плавающим холостым оборотам после пуска. Но сам мотор чистый и ухоженный. 

В целом – очень неплохой вариант. Да, салон мог бы быть и посвежее, но для своей цены, года выпуска, пробега и состояния выбор неплохой. Однако ведь у нас есть больше денег, посмотрим что-то поинтереснее!

Не брат ты мне…

А давайте-ка изучим самую дорогую машину из нашей подборки: 2013 год выпуска, 80 тысяч пробега, 1,6, МКП и 450 тысяч рублей.

Сразу интересуемся неровным зазором передней правой двери. Достаём толщиномер.

Обе правые двери «радуют» нас слоем ЛКП от 300 до 500 мкм. Тут однозначно есть шпатлёвка. На всякий случай проверяем центральную стойку.

На центральной стойке кузова обычно очень тонкий слой ЛКП. Часто – не больше 80-100 мкм. И её тоже просто так не перекрашивают. Вывод один: в правый бок машину били достаточно сильно.

По большому счёту, обнаружив перекрашенную стойку, нужно разворачиваться и уходить. Крузов на вторичном рынке много, поэтому на подобные компромиссы идти не стоит. Но уж коли пришли, будем смотреть дальше.

Откроем дверь в салон. 

На руле стоит чехол. Но его даже снимать не надо: характерные потёртости около спиц однозначно говорят о пробеге за сто тысяч.

Рычаг коробки передач тоже выглядит старше, чем хотелось бы.

Уже на этом этапе осмотра менеджер автосалона «по-братски» (!) сделал мне скидку в 20 тысяч рублей. Ну так себе предложение, если честно. Открываем капот.

Мотор перед продажей отмыли. Это не очень хорошо: не видно, где течёт масло. Что ж, ладно. Просто послушаем. И сразу после пуска слышим очень заметный гул. Ищем источник. Тут не надо обладать слухом Моцарта, чтобы его найти – это генератор.

Надо сказать, что генератор на Cruze часто многих просто бесит. Уровнем зарядки заведует ЭБУ, поэтому просто замерить напряжение зарядки нельзя. Оно может быть и 12,5, и 15 В, причём при полностью исправных генераторе и АКБ – всё зависит от нагрузки в бортовой сети.

Если есть много включенных потребителей, то напряжение будет ниже. А при исправной АКБ и выключенных потребителях зарядка может показать 12,5 В, и это тоже норма. А вот если аккумулятор старый и настолько «осыпавшийся», что зарядку уже толком не принимает, генератор будет постоянно давать больше 15 вольт.

И это уже повод торговаться на новую АКБ. Если, правда, сможете убедить в этом продавца.

Ну а эта машина нам не подойдёт. Битая и со скрученным пробегом… Зачем она нам? Даже «по-братски» – со скидкой в 20 тысяч.

Ему бы ещё одну педаль!

А теперь – середнячок по цене: 2013 год, пробег 110 тысяч километров, 1,6 л, АКП, 380 тысяч рублей.

Подкрашено (а не перекрашено полностью) заднее левое крыло, но ничего криминального нет.

В остальном к кузову придраться не получится: родное ЛКП, отсутствие даже намёка на ржавчину и коррозию. Смотрим салон.

Я бы сказал, что интерьер сохранился просто идеально! Да, тут нештатное головное устройство, но владельцы Крузов такой «улучшайзинг» любят, и ничего с этим не поделаешь. Зато нет ни малейшего опасения насчет скрученного пробега. Да, есть небольшая потёртость на руле, но для такого пробега она даже маленькая.

Нет никаких вопросов и к мотору – всё работает прекрасно. На ходу ничего не стучит и не гремит (хотя подвески – что передняя, что задняя – в любом случае надёжные и недорогие в ремонте).

При нормальном разгоне всё просто прекрасно, а вот при резком нажатии на газ чувствуется пинок при переключении первых двух передач. Кажется, скоро предстоит ремонтировать коробку.

На раннем этапе можно попытаться обойтись чисткой гидроблока и заменой накладки блокировки ГДТ, но если вдруг это не поможет (а это почти никогда не помогает), можно хорошо попасть на деньги.

Да, недостаток серьёзный. Если очень хочется машину с АКП, придётся с этим смириться – автомат Круза может попроситься в ремонт при любом пробеге. И ещё: на подъёмнике надо было бы смотреть не только ходовую часть, но и сальники коробки – даже механическая, она иногда может истекать маслом. Хотя, конечно же, устранение этого недостатка будет не таким дорогим, как ремонт автомата.

Можно, но осторожно!

Для начала немного полезной, надеюсь, информации для потенциальных покупателей.

Шевроле Круз имеет здоровую репутацию. Предложений на рынке много, спрос стабильно высокий. Среди любителей этих машин можно встретить как совсем молодых людей, которые делают с ними то, что мы в свое время творили с «зубилами» (и от приобретения такой машины лучше отказаться), так и вполне состоявшихся автомобилистов.

К сожалению, наша практика работы со столь простым в техническом плане Крузом говорит о том, что даже вполне подкованному покупателю не стоит расслабляться.

Дело в том, что качественно продиагностировать состояние коробки на СТОА – ввиду несуразности самой процедуры – не представляется возможным: подключенное диагностическое оборудование бодро рапортует о том, что все в порядке! В этом случае идеальным способом определить состояние АКП будет тест-драйв в разных режимах.

А его, по понятным причинам, не всегда возможно провести. Еще один нюанс заключается в том, что на короткий период продажи умершую коробку можно взбодрить минимальным ремонтом. В этом случае АКП начнет стремительно деградировать практически сразу после покупки.

С обоими случаями мы довольно часто сталкиваемся при приобретении Шевроле Круз. Поэтому выработали определенный алгоритм проверки АКП во время покупки и перед последующей продажей. А традиционная техническая гарантия Automama обеспечивает спокойный сон покупателя – все возможные проблемы в течении 30 дней мы возьмем на себя.

100 шагов

Выбрать историю для статьи из нашей практики в этот раз не составило труда. Я просто взял самую последнюю машину, которую мы осмотрели в рамках нашего стандартного бизнес-процесса.

Итак, Chevrolet Cruze 2012 с 1,6 АТ. Пробег 126 тыс. км. Продавец владеет автомобилем с 2015 года и продает ее за очень интересные 335 тысяч рублей.

Описание в объявлении: «… немного притерт задний бампер, замято левое заднее крыло без дефектов ЛКП и треснутый колпак на заднем левом колесе». Заверения продавца по телефону убеждают – надо ехать!

Первые впечатления нашего эксперта – продавец не обманул! С пресловутых «100 шагов» Круз выглядит в точности, как нам обещали по телефону. Еще несколько шагов к автомобилю и… увы.

Разнотон, неаккуратные зазоры. Детальный осмотр выявил только две детали, которые не подверглись ремонту и окраске: крыша и крышка багажника. Остальное, включая пороги и центральные стойки, имеет килограммы шпатлевки:

Даже герметик на петлях дверей не родной.

В салоне оплетка на руле и изношенные сидения. В багажнике осознанный бардак (так часто делают, чтобы отбить у покупателя желание посмотреть нишу запасного колеса). В довершение ко всему, горит Check Engine.

Продавец разыграл удивительный спектакль, изумляясь каждому найденному нашим экспертом повреждению. Но мы уверены, он прекрасно осведомлен о реальном состоянии своего автомобиля и просто ждет наивного покупателя. 

Источник

Источник: https://koleso.temaretik.com/1818102097177479637/luchshe-mnogih-pokupaem-chevrolet-cruze-l-za-450-tysyach/

Какой Шевроле Круз лучше купить на 1.6 или 1.8 л?

Какой Шевроле Круз лучше купить на 1.6 или 1.8 л?

Автоконцерн General Motors выпустил на рынок глобальный проект Chevrolet Cruze. Покупателей интересует: с каким силовым агрегатом седан лучше – 1.6 или 1.8 л.

, так как в продаже представлены машины, укомплектованные из широкой линейки моторов. Автовладельцы могут выбирать любой автомобиль, который им подходит.

Все движки, установленные на Chevrolet Cruze надежные, но при этом нужно учесть особенность каждого.

Характерные особенности 1.6 литрового двигателя

Серию 1.6 л. представляют силовые агрегаты с индексом F16D3 и 109 л.с. Мотор зарекомендовал себя в эксплуатации, самым надежным и не капризным. Были замечены неприятные мелочи:

  • Нагар на клапанах, отчего они подвисают.
  • Масляные течи под болтами и крышками клапанов.
  • Двигатель глохнет на нейтральной скорости.

Причина в материалах изготовления крышки. Пластик начинает «вести» от нагревания, после чего масло проступает в колодцах свечей. Почему мотор перестает работать на нейтрале – неизвестно даже производителю. Механики сервисов пытаются сами решать проблему:

  1. Регулировкой сцепления.
  2. Перепрошивкой ЭБУ.
  3. Чисткой дроссельных заслонок.
  4. Заменой прокладок.

После 2015 года для кузовов универсал создали другой, 1.6 литровый движок с индексом F16D4 и мощностью 124 л.с.

По сути он логически продолжил модель F16D3, по факту его скопировали с A16XER. Из обычной компоновки можно выделить:

  • Рядную «четверку» и 2 распределительных вала с изменением фаз газораспределения.
  • Проблемы в электромагнитных клапанах после 160 тыс. км пробега.
  • Поломки, на которые указывает шум двигателя.
  • Падение оборотов с тягой.
  • Отсутствие клапанов EGR.
  • Ремень ГРМ на 150 тыс. км пробега.
  • Нет гидравлических компенсаторов.
  • Регулировку тепловых зазоров, тарированными стаканами.

Течь в новом моторе осталась прежней. Чтобы избежать поломок нужно уделять внимание хорошему обслуживанию.

1,8 литровые двигатели

Считается, что силовой агрегат 1.8 л. с заводской маркировкой F18D4, Z18XER был скопирован с Опель Астра вместе с его проблемами.

К примеру:

  • Выход из строя шестеренок распредвала из-за их масляного голодания.
  • При засорении саленоидных сеток перестает работать электромагнитный клапан.
  • Двигатель при холодном запуске сильным грохотом начинает показывать о появлении неисправностей.

Отличительной чертой при нахождении двигателя F18D4 в машине, его трансмиссия. Автолюбитель может выбрать автоматическую или механическую коробку передач с одинаковой мощностью в 141 л.с.

Интересно, что концерн General Motors стал комплектовать таким двигателем разные марки своих авто, но каждый мотор отдельно маркировали.

Силовое устройство Z18XER выпустили в точной копии, изменили только прошивку с индексом A18XER.

Особые моменты в работе сложно выделить, так как многие технические характеристики повторяют своих предшественников, но на 2 из них можно указать:

  • В моделях впервые использовано газораспределение в системе фазного изменения.
  • Изменение длины впускного коллектора по барабанной системе.

Владельцам по-прежнему нужно внимательно относиться к регламенту, который установил производитель:

  1. Менять ремень после 150 тыс. км.
  2. Следить за модулем зажигания.
  3. Заливать масло.
  4. Заправлять качественным горючим.

В общем у разработчиков получился двигатель без особых «наворотов» с обычными технологиями и системами.

Общие показатели силовых устройств на 1.6 и 1.8 литров

Первый общий признак в том, что каким бы совершенным ни был Шевроле Круз без двигателя он не поедет. Несмотря на модификацию, которая должна бы была измениться в лучшую сторону, многие проблемы силовых агрегатов остались прежними:

  • Протечка масла, которая исправляется подтяжкой метизов.
  • Повреждение прокладок крышки – нужно часто менять.
  • Падение давления в системе смазки – из-за износа подшипников в распределительном вале.

Каким бы ни был установлен движок 1.6 или 1.8 л. обслуживаться нужно только у официальных дилеров, менять:

  1. Масло.
  2. Фильтры.
  3. Любые расходники.

Тогда двигатель долго прослужит без поломок.

Чем отличается двигатель 1.6 от 1.8 л

По техническим характеристикам можно понять, чем отличается один двигатель от другого.

НаименованиеF16D3Z18XER
Объем силового устройства в куб. см.15981796
Максимум крутящего момента при об/мин40004600
Марка топливаАИ 92АИ 95
Ресурс на тыс. км200250
Выброс СО2, г/км172185

Мощность мотора с 1.6 л. объемом, варьируется в пределах 109-124 л.с. в отличие от 1.8 л. с 141 л.с. Несмотря на увеличение сил, если под капотом стоит силовой агрегат в 1.8 л., он меньше расходует горючего почти на литр как в городской черте, так и загородом.

С каким двигателем лучше брать шевроле круз

По отзывам владельцев и экспертным данным трудно признать один из двигателей лучшим по его объему. Тем более, что все недостатки плавно перекочевали после модификации от своих предшественников.

Следует учесть, что мотор с 1.8 можно посоветовать любителям динамики. Если рассматривать со стороны тяговых свойств, то с таким авто комфортно:

  • Увеличивать скорость.
  • Обгонять, проезжать перекрестки.
  • Выходить из аварийных ситуаций, когда поздно тормозить, сложно маневрировать, но управление позволит избежать ДТП.

Водителю хорошо отправиться в путешествие с семьей, движок будет экономить горючее. Машина хорошо слушается руля, а динамика поможет исключить аварийные ситуации. Только нужно учесть слабые места двигателя, следить за маслом, чтобы не наступало голодания у деталей, которые требуют смазки.

С объемом двигателя в 1.6 л. производитель рекомендует приобретать Шевроле Круз:

  • Для ежедневных поездок на работу.
  • Бизнесменам.
  • Родственникам студентов, чтобы порадовать их таким подарком.

К единому мнению водители не пришли, какой из двигателей лучше. На форумах замечено единодушие относительно той модификации, которую уже пришлось эксплуатировать. Так что на практике можно испытать, что предпочтительнее: сила, управление, экономия. Но только регулярное, хорошее обслуживание, продлит жизнь любому двигателю.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-shevrole-kruz-luchshe-kupit-na-1-6-ili-1-8-l/

Какой выбрать Chevrolet Cruze

Какой Шевроле Круз лучше купить на 1.6 или 1.8 л?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Дебютировал в России в январе прошлого года и оказался одним из самых крупных в «гольф»-классе: длина кузова превышает 4,5 метра.

При 5-местной компоновке в багажнике можно разместить поклажу, эквивалентную по объему 413 литрам. Если же сложить спинку и снять полку, «Круз» можно превратить практически в грузовой фургон объемом без малого полтора кубометра.

Правда, при погрузке тяжелой поклажи может помешать довольно высокий порог.

2-е место: седан. Выглядит такой «Круз» респектабельно и солидно. Хотя в абсолютных цифрах разница невелика — он длиннее хэтчбека всего на 9 см, а переплатить за это придется 10- 11 тысяч рублей.

Да, сам по себе отдельный багажник седана чуть вместительнее, чем у хэтча, однако из-за гораздо более узкого проема и известных ограничений по высоте машина неминуемо теряет в практичности и удобстве погрузки.

3-е место: универсал. Появился у нас нынешней весной. При прочих равных доплата за такой кузов довольно существенна — от 31 до 37 тысяч в зависимости от комплектации.

Однако если нужен по-настоящему вместительный универсал, SW следует рассматривать в первую очередь. По габаритам и вместительности такой автомобиль спорит с машинами среднего класса.

Здесь наиболее просторный диван, самый удобный механизм трансформации пола и шторки багажника, а при необходимости можно перевезти до полутора кубометров грузов.

Какая комплектация?

Базовая LS оснащена неплохо: MP3-магнитола, пара электростеклоподъемников, зеркала с электроприводом и обогревом, квартет подушек безопасности и центральный замок.

А обогрев передних сидений и кондиционер можно докупить за 6000 и 27 000 рублей соответственно.

Стоит также отметить, что всем «Крузам» с «автоматом», а также универсалу в версии LS эти последние опции положены по умолчанию.

Правда, в LS нельзя улучшить ни эргономику, ни безопасность, ни отделку салона. Посему оптимальным, на наш взгляд, вариантом станет «Круз-LT». С учетом того, что здесь не нужно доплачивать за прохладу в салоне, такая версия выходит дороже базы на 29 000 рублей.

При этом «Шеви» становится заметно удобней, нарядней и богаче снаружи и внутри. Ручки дверей и зеркала окрашены в цвет кузова, решетка радиатора покрыта хромом, да и противотуманные фары отнюдь не бесполезны.

Набор «надувнушек» расширен за счет оконных подушек безопасности, салон же оживлен тканевыми вставками на передней панели и дверях. Рулевая колонка дополнена регулировкой по длине, а на самой «баранке» появляется кожа и кнопки ДУ магнитолой.

Плюс задние электростеклоподъемники, центральный подлокотник спереди, противоугонная сигнализация — все эти важные мелочи делают общение с машиной приятнее. Наконец, за десять тысяч можно заказать диски из легкого сплава.

Топовый «Круз-LTZ» дороже еще на 60 тысяч и продается только с двигателем 1,8 л. По меркам машин бюджетных марок это уже дороговато. Действительно полезными в LTZ оказываются только климат-контроль и задний парктроник. Но без них, в принципе, обойтись можно.

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (109 л. с.). Оптимальный по цене и энерговооруженности, этот мотор во многом схож с «опелевской» серией «Экотек-1,6».

Везет такой «Круз» достаточно уверенно, даже если вы отправитесь за город с полной загрузкой; и при этом он экономичен (в среднем 8 л с МКП, 10 л с АКП).

Правда, раскручивается двигатель неспешно, а пошустрить позволит лишь в том случае, если обороты не опускать ниже отметки 3500 по тахометру.

2-е место: 1,6 л (124 л. с.). Серебром мы отметили его лишь за то, что получить такой двигатель можно исключительно с кузовом универсал. В Европе же он определен базовым для любого «Круза». По сути это все тот же бывший «Экотек», который дополнили системой изменения фаз газораспределения, подняв мощность, улучшив тягу в переходных режимах и сделав более экономичным.

3-е место: 1,8 л (141 л. с.). Достойная мощность и завидная (если не злоупотреблять высокими оборотами) экономичность давно стали визитной карточкой этого двигателя.

Он лучше тянет на средних и высоких оборотах и легче поддерживает на шоссе крейсерские 130- 140 км/ч. Однако в оптимальной версии дороже оптимума на 37 000 руб.

К слову, даже с «механикой» 1,8-литровый двигатель не наделяет «Круз» каким-то уж особенно бодрым разгоном — в «гольф»-классе есть немало быстрых конкурентов с более скромными моторами.

Мы решили:

После недавнего рестайлинга «Круз» стал симпатичнее внешне и богаче внутри. Оптимальным по-прежнему остается хэтчбек в версии LT с 1,6-литровым мотором. В металлике и с дисками из легкого сплава он обойдется в 683 000 руб.

Этот автомобиль едва ли устроит поклонников агрессивного стиля вождения, зато подкупает высоким комфортом.

С учетом размеров, вместительности, оснащения и безопасности «Круз» вполне можно признать одним из самых выгодных на сегодня хэтчбеков «гольф»-класса.

Какой выбрать Chevrolet CruzeКакой выбрать Chevrolet CruzeКакой выбрать Chevrolet CruzeКакой выбрать Chevrolet CruzeОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Администратор

Достоинства:

Внешность и салон, хорошо рулится, надежный двигатель.

Недостатки:

Слабенький разгон, большой расход топлива.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/551007-kakoj_vybrat_chevrolet_cruze/

Какой шевроле круз лучше купить на 1.6 или 1.8 л? – Сайт о

Какой Шевроле Круз лучше купить на 1.6 или 1.8 л?

 «Шевроле Круз» появился в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, пятидверными хетчбэками и редкими универсалами. В 2015 году вместе с другими бюджетными авто от General Motors модель ушла с российского рынка.

Автомобиль построен на базе Opel Astra, потому ему достались бюджетные, но надежные моторы, адекватные коробки, прочная с точки зрения эконом-класса подвеска. В общем, он получил все вводные, чтобы стать востребованным на вторичке. С начала года, согласно статистике avtocod.ru, модель разошлась тиражом 63 тыс. экземпляров. Чем радует и огорчает «Шевроле Круз», разбираемся в обзоре.

Двигатель на Chevrolet Cruze

Компания General Motors выпускает автомобиль Chevrolet Cruze с несколькими вариантами силовых установок. Благодаря этому каждый покупатель имеет возможность приобрести автомобиль, наиболее подходящий ему.

Автовладельцы отмечают, что все двигатели, устанавливаемые на Шевроле Круз имеют большую надежность и хорошую долговечность. При этом в эксплуатации каждого силового агрегата имеются свои тонкости и особенности.

Обзор двигателей, установленных на Chevrolet Cruze

Линейка двигателей представлена бензиновыми и дизельными силовыми установками. Второй вариант мотора не нашел широкого распространения на отечественном рынке. На Шевроле Круз устанавливались нижеперечисленные бензиновые двигатели:

  • 4-литровый на 140 л.с;
  • 6 литра с мощностью 109 л с;
  • 6 литра на 124 л с;
  • 8-литровый с мощностью 141 л с.

Двигатель f16d3 на 1.6 литра позаимствован у выпускающегося до Круза автомобиля — Шевроле Лачетти. 109-сильный мотор характеризуется наиболее низкой капризностью. В нем устранены все «детские болезни».

Двигатели z16xer и z18xer с объемом на 1.6 и 1.8 литра соответственно перекочевали с автомобиля Опель Астра. Моторы имеют ряд слабых мест. Наибольшей проблемными являются шестерни выпускного и впускного распределительных валов.

Существенной проблемой автомобилей с 1.8-литровым мотором является крепление топливного шланга. Его обрыв способен вызвать возгорание машины. По этой причине был отзыв целой партии автомобилей. Крепление было доработано, но согласно отзывам автовладельцев, проблема с топливным шлангом так полностью и не ушла.

Силовой агрегат на 1.4 литра является турбированным. Это позволяет при небольшом объеме камеры сгорания обеспечивать минимальное потребление топлива при этом выдавая большую мощность и крутящий момент. Помимо хорошей динамики 1.4-литровый двигатель является наиболее экономичным силовым агрегатом в линейке моторов, устанавливаемых на Шевроле Круз.

Дизельные моторы, которыми комплектуется Chevrolet Cruze имеют рабочие объемы:

ДВС на 1.7 литра выдает 130 лошадиных сил. Более крупный мотор позволяет разместить под капотом Шевроле Круз от 150 до 163 лошадок. Конструктивно двигатель многое позаимствовал от силового агрегата компании Isuzu.

Дизельный мотор оборудован системой впрыска топлива Common-Rail, реализованной с применением форсунок с пьезоэффектом. Для эксплуатации двигателя в регионах с холодным климатом имеется специальный предпусковой нагреватель. Теплое масло позволяет сделать запуск легким не смотря на сильные морозы.

 Характеристики силовых установок

Двигатель с наименьшим количеством лошадиных сил обеспечивает разгон до сотни за 12.5 секунд в случае МКПП и на секунду дольше в случае автомата. Максимальная скорость составляет 177-185 км/час, что является наименьшим показателем по сравнению с другими моторами. Ниже в таблице приведено более детальное описание агрегата.

Характеристики мотора 1.6 литра, 109 л.с.

Более мощный 1.6-литровый силовой агрегат обеспечивает максимальную скорость на уровне 192 км/час. Более полные характеристики приведены в таблице ниже.

Характеристики 124-сильного двигателя на 1.6 литра

Одни из лучших показателей имеет 1.8-литровый силовой агрегат. С механической коробкой перемены передач он позволяет достичь 200 км/час.

Характеристики 1.8-литровой силовой установки

Турбированный 1.4-литровый мотор имеет наибольший крутящий момент, несмотря на то, что у двигателя на 1.8 литра больше мощность. При этом пик крутящего момента приходится на более низкие обороты, чем у других силовых установок. Это позволяет автомобилю быть максимально динамичным.

Характеристики турбированного мотора на 1.4 литра

Дизельные двигатели имеют еще больший крутящий момент, который составляет порядка 350 Нм. В совокупности с 150 л.с силовой агрегат позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/час за 8.2 секунды.

Источник: https://sosh16zernograd.ru/eda-i-napitki/kakoj-shevrole-kruz-luchshe-kupit-na-1-6-ili-1-8-l.html

Недостатки Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) с пробегом. Отзыв

Какой Шевроле Круз лучше купить на 1.6 или 1.8 л?

Для дилеров General Motors, Шевроле Круз является одним из локомотивов продаж, так как с недавних пор автомобиль переживает вторую жизнь.

Дело в том, что совсем недавно стартовали продажи рестайлинговой версии, в результате, на вторичном рынке появляется все больше предложений 2 – 3-х летних Шевроле Круз.

Как и любой подержанный автомобиль, данная модель имеет ряд недостатков, на которые следует обратить внимание перед покупкой, о них сейчас и поговорим

Не много истории.

Шевроле Круз был разработан компанией «General Motors», чтобы сменить, достаточно востребованный на то время, Шевроле Лачетти – этот автомобиль настолько был популярен на нашем рынке, что еще два года обе машины продавались одновременно.

Платформа, на которой построено авто, была позаимствована у «OPEL Astra G». Серийное производство стартовало в 2009 году и продолжается по сегодняшний день.

Собирается автомобиль в Корее, в России на заводе под Санкт-Петербургом, а с 2010 и в Казахстане «АзияАвто».

К качеству лакокрасочного покрытия, стыковки кузовных элементов, а также качеству хрома есть много претензий. Если передний бампер неплотно прилегает к крылу, это не значит, что машина участвовала в ДТП.

Дело в том, что для внешней отделки автомобиля, производитель использовал слабые клипсы и жестковатый пластик, которые при перепаде температур подвержены деформации.

Иногда встречаются нарушение целостности лакокрасочного покрытия на стыках кузовных деталей, но даже в местах сколов краски, кузов неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни.

Силовые гарегаты

Линейка силовых агрегатов Шевроле Круз включает в себя два атмосферных бензиновых двигателя 1.6 (109 и 124 л.с.) и 1.8 (141 л.с.), турбомотор 1.4 (138 л.с.), а также один дизельный мотор объемом 2.0 (150 л.с.). Двигатель 1.

6 хорошо знаком многим автолюбителям по Шевроле Латчетти, он считается самым надежным и беспроблемным.

Из неприятных мелочей, с которыми сталкиваются владельцы, можно отметить появление нагара на клапанах, вследствие этого клапана могут подвиснуть.

Со временем на всех двигателях из-под клапанной крышки начитает течь масло, проблема решается заменой прокладки, но из-за того, что материал, из которого сделана прокладка, быстро теряет свою эластичность, данную процедуру придется проводить каждые 50 – 60 тыс. км.

Также со временем может повести крышку клапанов, проверить это достаточно просто, нужно выкрутить свечи и проверить наличие масла в свечных колодцах. Еще одна неприятность, с которой очень часто сталкиваются владельцы авто с мотором 1.6, это глохнущий на холостом ходу двигатель (причина данной особенности не выявлена).

На некоторых машинах проблему помогает решить, перепрошивка и чистка дроссельной заслонки.

Двигатель 1.8 был позаимствован у Опель Астра, в месте с мотором перешла и его хроническая болячка. У двигателя хорошо известный недостаток – выходят из строя шестерни впускного и выпускного распредвала. С проблемой сталкиваются более 30% хозяев Шевроле Круз с двигателем 1.8 ECOTEC.

Основной причиной выхода из строя шестерней считается масляное голодание, поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, нужно внимательно следить за уровнем масла. Еще одной причиной может послужить выход из строя электормагнитного клапана, который выходит из строя из-за засорения сеточки саленоида.

Признаки проявления данной проблемы – сильный грохот сразу после запуска холодного двигателя, а также плохая тяга.

Двигатели 1.4 и 2.0 большая редкость на вторичном рынке, также про них нет большого количества отзывов на форумах, поэтому статистику взять просто неоткуда.

Единственное что можно сказать про дизельный мотор, то что он самый динамичный в линейке (разгон от 0 до 100 за 9.4 секунды), и самый экономный (средний расход 5.5 – 6.5 литров на сотню).

Расход топлива бензиновых моторов в городском цикле составляет 10 – 14 литров на сотню, по трассе – около 7.5 литров на 100 км пробега.

Для Шевроле Круз были доступны следующие типы коробок передач – пяти- и шестиступенчатая механика, а также шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Обе трансмиссии трудно назвать проблемными, но мелкие неприятности все же случаются.

Механическая трансмиссия иногда проявляет себя неприятным гулом, также возможны проблемы с выжимным подшипником. Многие владельцы уже успели испытать шок, когда механическую коробку клинило на скорости, причиной для этого служит развалившаяся пластиковая втулка в механизме переключения, устраняется проблема недорого и надолго.

С АКПП проблем немного больше, нередко владельцы жалуются на ее не совсем адекватное поведение (коробка периодически сбрасывает обороты, в то время, когда от нее этого совсем не ожидаешь), устраняется данный недостаток перепрошивкой электронного блока управления. Не рекомендуется брать автомобиль с мотором 1.

6 в паре с АКПП, в таком сочетании трансмиссия доставляет больше всего проблем, но и они появляются после 100000 км пробега.

Ходовые качества Шевроле Круз

Подвеску этого авто сложно назвать ненадежной, но как это часто бывает с подержанными автомобилями, приходит момент, когда появляется целый ряд докучающих владельцам мелочей. Самая частая из них, это громыхание подвески на ямах.

Источником неприятных звуков служат амортизационные стойки, данная проблема присутствует не только на этой модели, но и на других моделях концернов Chevrolet и Opel. Стук появляется на 15 – 20 тыс. км пробега, а причиной данного стука служит перепускной клапан.

Ресурс ходовой мало чем отличается от других автомобилей в этом сегменте, и делать капитальные вложения в данный узел придется раз в 60 – 80 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.

Салон

Первое с чем вам придется столкнуться, выбирая подержанный Шевроле Круз, это то, что много этих автомобилей служили в таксопарках, особенно машины с мотором 1.6.

В таких машинах руль, сидения, педали и ручку КПП обычно меняют на новые, и если Вы найдете автомобиль с пробегом от 60000 км с идеальным состоянием салона, вероятность того, что пробег был скручен, а детали салона поменяны – 99%.

И как бы Вам не доказывали о том, что пользовались машиной аккуратно, ездили на ней только на дачу, знайте, это все уловки перекупщиков.

Материалы отделки салона среднего качества и следы использования (такие как небольшие потертости) на них появляются после 40 – 50 тыс. км даже при очень бережной эксплуатации. Выглядеть они будут новыми только в том случае, если не снимать заводскую пленку до момента продажи.

Некоторые владельцы обнаруживают влагу под ковриком переднего пассажира, виноват в этом соскочивший шлаг дренажной системы.

Чаще всего данная проблема встречается на автомобилях, на которых устанавливали сигнализацию.

Не редко причиной появления влаги в салоне становится некачественная проклейка уплотнителя лобового и заднего стекла, а если Вы обнаружите влагу в багажнике, нужно будет заменить уплотнители задних фонарей.

Итог:

Шевроле Круз – достаточно надежный и комфортный автомобиль. Да, у него есть свои проблемы и недостатки, но согласитесь, они есть у любого автомобиля и не только в этом ценовом диапазоне. Цена на новый Круз стартует с отметки в 15000 у.е.

, но как по мне, этот автомобиль не стоит таких денег, а за 2-3-х летний подержанный экземпляр в хорошей комплектации просят 7 – 10 тыс. у.е. – и это вполне адекватная цена.

Правильно подобранный автомобиль будет радовать Вас не один десяток тысяч километров.

Достоинства:

  • Дизайн и интерьер.
  • Вместительный салон.
  • Простой и недорогой в обслуживании.
  • Надежность двигателей проверенна временем.
  • Механическая трансмиссия.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Маловато динамики у машин с мотором 1.6 и 1.8.
  • Цены на оригинальные комплектующие.
  • Шумна подвеска.
  • Небольшой ресурс АКПП.
  • Материалы отделки салона быстро теряют товарный вид.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/chevrolet-cruze/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.