Какой внедорожник лучше Mitsubishi Montero Sport или Pajero Sport
Какой внедорожник лучше Mitsubishi Montero Sport или Pajero Sport
Компания Mitsubishi известный российскому покупателю производитель. Здесь выпускают престижные автомобили. Автолюбители интересуются: чем отличается внедорожник Montero Sport от Pajero Sport. Кроме того, что одна марка предназначалась европейскому рынку другая американскому. Все познается в сравнении.
Краткое знакомство с Mitsubishi Montero Sport
Японский внедорожник Montero Sport фирмы Мицубиси был представлен в 1996 г. Автомобиль сразу завоевал популярность и приобрел целый ряд фанатов.
Среди водителей, которые предпочитают делать выбор, совмещая цену машины с качеством и комфортом.
Производитель давно презентовал яркую модель, но за годы существования на рынке, интерес покупателей к ней не иссекает.
В просторном салоне агрегата установлено много опций и приборов, которые разработчики обновляли в каждой модификации. В багажнике можно разместить все необходимое для длительной поездки, небольшие сумки и крупные вещи.Если владельца не смущает расход горючего, то в таком авто будет удобно путешествовать и ездить по городу.
Хотя машина не относится к новинкам, но завоеванные без труда позиции удерживаются, ТС не выходит из моды благодаря мощному экстерьеру и визуальному впечатлению:
- Четким линиям.
- Массивному кузову.
- Ярко выраженной оптике.
В автосалонах богатый выбор разных по цвету внедорожников. Владельцы со статусом и достатком подчеркивают свои успехи, наличием в гараже такой престижной техники.
Обновлениями в Montero Sport расширен салон, его сделали еще больше презентабельным по сравнению с первым выпуском.
Покупателю предлагают 5 и 7 местные модели с приподнятой крышей и улучшенным багажным отделением. Приборная панель разработана с различными опциями и удобным рулем.
Кресла установлены с расстоянием, здесь дискомфорт не ощущается даже в длительной поездке.
Так оценили владельцы внедорожник:
- Просторный как микроавтобус.
- Вместительный наподобие грузовика.
- Стильный экстерьер по разряду бизнес-класса.
По техническим характеристикам ТС тоже на высоте. Машине в силе преодолеть сложность наших дорог. Под российское бездорожье был адаптирован Montero Sport 2008 года. Автомобиль прошел через 14 модификаций за период с 1996 по 2008 год.
Силовой агрегат установили, учитывая холодный климат России. Картер и моторный отсек имеют дополнительную степень защиты, кузов обработан антикоррозийным покрытием.
Транспортным средством легко управлять, авто хорошо входит в сложные повороты без снижения скорости. Полноприводный внедорожник не подводит механическая коробка передач на трудных участках дороги.На Montero стоят качественные, легкие диски и мощный движок до 170 л.с. Для ТС разработана хорошая система безопасности с наличием:
- Надувных подушек.
- Надежных ремней безопасности.
- Дополнительной защиты на передних сиденьях.
Равномерно распределены нагрузки тормозной системы. Быстрая и плавная остановка осуществляется дисковыми тормозами. Даже нагруженный внедорожник обеспечивает быструю езду и остановки в любых условиях.
Pajero Sport
Хромированные накладки с колесными арками, оригинальными светодиодными фарами и рельефными боковинами – все это создает брутальность внешнему виду Мицубиси Pajero Sport.
Во внедорожнике есть много достоинств:
- Удобные подножки.
- Комфортные с подогревом кожаные кресла в салоне.
- Полноприводное управление.
- Хорошая шумоизоляция.
- Система мультимедиа с поддержкой
- Камеры с круговым обзором, упрощающие парковку.
- Легкое управление с простым вращением руля.
- Настройка подвески с мягким и жестким режимом.
При покупке можно выбрать машину с движком, работающим на бензине или солярке (ДТ). Автомобиль собирают по 3 типам трансмиссий, которые предусматривают разные условия управления:
- МКПП – езда по плохим дорогам.
- АКПП – перемещение в черте города.
- Типтроник – для смешанного вождения.
Покупатель должен ориентироваться на местность, в которой предстоит эксплуатировать ТС. Машина оборудована единственным полным приводом, который больше всего подходит для путешествий по бездорожью. Но владельцы высказывали несколько претензий к устройству внедорожника:
- Низкому потолку в кабине.
- Большому расходу горючего.
- Маленькому багажнику.
- Дорогим запчастям.
- Отделке салона из дешевого пластика.
Pajero Sport относится к универсальному транспортному средству, которое хорошо ведет себя в трудных условиях сельской местности, не подводит в мегаполисе. Для экономии выбирают наиболее рациональный двигатель. Чтобы меньше тратиться на ремонт и поиск оригинальных запчастей, необходимо периодически проводить профилактические осмотры в СТО.
Какие общие параметры объединяют 2 модели Mitsubishi
У внедорожников один производитель — компания Mitsubishi. Где доказывают, что для отделки выбрана дорогая кожа с достойным пластиком.
Эти ТС оснащены хорошим уровнем безопасности благодаря установленным защитным средствам, предупреждающим аварийные ситуации.
Автомобили снабжены одинаковыми динамическими характеристиками с трансмиссией и надежной тормозной системой. Даже по внешнему виду машины трудно отличить, у них:
- Вместительный салон.
- Высокая проходимость.
- Легкое управление.
Хотя оценить каждую марку могут только те, кто управлял ТС, многие считают, что европейские Pajero лучше американских моделей.
Есть в СМИ еще одно мнение, что под такими наименованиями скрывается одна марка, но разных поколений. Имя меняют, ориентируясь на рынок сбыта. В переводе Pajero звучит как дикая кошка.
Для испанцев, это неприличное слово, поэтому его заменили на Montero.
Чем отличаются внедорожники
Моментов, которые отличают Montero от Pajero немного, но при внимательном рассмотрении можно отметить:
- Паджеро Спорт разработали специально для европейцев.
- Монтеро поставляют американцам.
- силовые агрегаты устанавливают разные по объемам и типам.
- Pajero можно выбрать с АКПП и его диски больше по размерам.
- Montero может гордиться большим багажником, которого нет у его конкурента.
И все-таки обе машины являются представителями одной линейки, их воспринимают как идентичные модели и многие не видят различий кроме в названии.
Кому подойдут автомобили бизнес-класса
Любой вариант Mitsubishi украсит гараж, станет предметом гордости хозяина. Если позволяют материальные возможности приобрести Montero или Pajero, то с их управлением справится как опытный, так и начинающий водитель, вне зависимости от пола и возраста.
Но на Mitsubishi Montero Sport лучше:
- Отправляться в далекую поездку.
- Выезжать с друзьями на пикник.
- Заниматься любимым хобби – рыбалкой, охотой.
В каждом из этих случаев нужен вместительный багажник, просторный салон. Montero – это семейный автомобиль. Все, кто любит проводить выходные дни, отпуск в кругу своих родных, близких и отдадут предпочтенье этой модели, не пожалеют.
Некоторые скептики утверждают, что приставку «Sport» компания Мицубиси выбрала как маркетинговых ход. С такими доводами многие поспорят после покупки Mitsubishi Pajero Sport. Любители быстрой езды, экстремальных путешествий правильно сделают выбор, если остановятся на таком внедорожнике. В нем все сочетается:
- Комфорт.
- Качество.
- Цена.
- Скорость.
- Уверенность и надежность.
Если бизнесмен будет решать свои производственные задачи, подъезжая к офису на Pajero Sport, то процесс значительно ускорится, агрегат подобного уровня повышает имидж. На таком автомобиле удобно ездить на работу и участвовать в скоростных гонках на спор. В любом случае нужно учитывать, что содержание престижной машины требует конкретного расхода и приличного дохода.
Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-vnedorozhnik-luchshe-mitsubishi-montero-sport-ili-pajero-sport/
Недостатки Митсубиси Паджеро Спорт 2 с пробегом (Mitsubishi Pajero)
Митсубиси Паджеро Спорт 2 (MITSUBISHI Pajero Sport) – один из самых популярных внедорожников японской компании Mitsubishi. На нашем рынке с каждым днем увеличивается количество кроссоверов, а, вот настоящие рамные внедорожники с раздатками, понижайками и огромным клиренсом потихоньку уходят в прошлое.
Но, наш сегодняшний герой остается исключением из правил, невзирая на все модные тенденции, даже, со сменой поколений остается настоящим покорителем бездорожья.
А, вот, как обстоят дела с надежностью у подержанного Митсубиси Паджеро Спорт 2, и, на что следует обратить внимание при выборе данного авто на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
Впервые Митсубиси Паджеро Спорт появился в 1996 году и был доступен только на японском рынке, мировая премьера новинки состоялась в 1997.
Для разных рынков автомобиль продавался под разными названиями, например, в СНГ и Азии «Паджеро Спорт», в Южной Америке «Монтеро Спорт», в Латинской Америке «Натива», в Австралии «Челенджер».
Данная модель построена на одной платформе с Митсубиси L200 и занимает промежуточное место между «Паджеро» и «Паджеро Пени». Слово «Спорт» в названии означает, что эта модель спроектирована с использованием колоссального опыта накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях.
Премьера второго поколения автомобиля состоялась на Московском международном автошоу 2009 году. Изначально Паджеро Спорт 2, предназначенный для ринков СНГ, собирался в Тайланде, с 2013 года автомобиль начали собирать на Российском заводе «ПСМА Рус» в Калуге.
В 2014 был проведен незначительный рестайлинг, который не принес особых изменений в экстерьер авто. Основные изменения коснулись решетки радиатора, переднего бампера и задней оптики. Также, из нововведений можно отметить колесные диски с новым дизайном и появившиеся повторители поворотов в зеркалах.
В августе 2015 года состоялся дебют третьей генерации модели.
Как и большинство машин японского происхождения данная модель имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие, из-за этого кузов быстро покрывается сколами и царапинами. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и к ней есть претензии, дело в том, что после 4-5 лет эксплуатации на кузове появляются жучки.
Чаще всего страдает дверь багажника, также, следует внимательно осматривать пороги, кромки дверей и крышу. Не стоит рассчитывать и на хорошее состояние хромированных элементов кузова, но ругать за это производителя не стоит, так как это заслуга наших коммунальных служб, которые зимой щедро посыпают дороги реагентами.Механизм, отвечающий за опускание/подъем запасного колеса, не редко клинит, поэтому, при осмотре машины обязательно проверяйте его работоспособность.
Двигатели
Изначально Митсубиси Паджеро Спорт 2 комплектовался двумя силовыми агрегатами: дизельным – 3.2 (160 л.с.) и бензиновым – 3.0 (220 л.с.). В 2010 году на смену устаревшему дизельному мотору пришел более современный и экономичный силовой агрегат DI-D объемом 2.5 литра (178 л.с.).
Все двигатели достаточно надежные, но не вечные, поэтому, со временем, они требуют определенных капиталовложений. Из самых распространенных недостатков мотора 3.2 собственники отмечают проблемы с турбонагнентатилем, даже на авто с небольшим пробегом (появляется посторонний звук, начинает гнать масло).
Еще одним распространенным недостатком является расслоение резинового слоя шкива коленвала. Если проблему не диагностировать на ранних стадиях это приведет к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начнет вытекать моторное масло. Для устранения проблемы придется выложить около 1000 у.е.
Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, при правильном и своевременном обслуживании мотора цепь прослужит до 300 тыс. км.
Двигатель 2.5 оснащен ременным приводом ГРМ. Официальный сервис рекомендует проводить замену ремней и роликов раз в 90000 км, но опыт эксплуатации показал, что эту процедуру лучше проводить каждые 60-70 тыс. км.
Дело в том, что именно при этом пробеге появляются следы износа ремня балансировочного вала (трещины). Из недостатков данного силового агрегата можно отметить: небольшой ресурс заднего сальника коленвала (в среднем 60000 км).
Также, собственники отмечают повышенную шумность работы вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя (проявляется свистом в холодное время года). Этот недуг является конструктивной особенностью и не требует срочного ремонта.
Данный двигатель склонен к перегреву, поэтому многие умельцы оснащают свои автомобили дополнительным вентилятором охлаждения. Также, для избегания перегрева необходимо чистить радиатор при каждом ТО.На некоторых экземплярах, со временем, появляются трещины в блоке цилиндров или головке блока. К счастью, проблема не носит массового характера и встречается не часто (основная причина — перегрев двигателя).
А вот подтеки масла из-под прокладки между блоком и головкой более распространенное явление на авто с пробегом более 150000 км.
Оба дизельных мотора требовательны к качеству топлива и, если заправляться некачественной соляркой, замена форсунок и ТНВД не заставит себя долго ждать (обычно проблемы начинаются после 100000 км).
Несмотря на то, что бензиновый мотор самый беспроблемный в линейке, на вторичном рынке СНГ он — не частый гость. Из распространенных недостатков бензинового двигателя можно отметить проблемы с впускным коллектором (появляется стрекотание во время работы двигателя в диапазоне 1800-2000 об/мин.).
Благо, проблема не носит массового характера, но, если эта неприятность все же случится, придется менять коллектор, а это удовольствие не из дешевых (около 1000 у.е + работа).
Бензиновый мотор оснащен ременным приводом ГРМ, чтобы избежать серьезных неприятностей (обрыв ремня), ремень и ролики необходимо менять не реже, чем раз в 60 тыс. км.
Трансмиссия
В зависимости от типа двигателя Митсубиси Паджеро Спорт 2 оснащается одной из трех коробок передач: пятиступенчатая механика (устанавливается в паре с силовыми агрегатами 3.2 и 2.5), четырех- (с мотором 3.2) и пятиступенчатый автомат (с дизельным силовым агрегатом 2.5 и бензиновым 3.0). Самой надежной зарекомендовала себя механика.
Сцепление, при средних нагрузках, служит достаточно долго — 100-120 тыс. км, но, если автомобиль постоянно используется в режиме оффроуд, замена сцепления может потребоваться и после 60000 км. Нет нареканий и на работоспособность четырехступенчатого автомата. А, вот, более современная АКПП может преподнести сюрпризы в виде сбоев ЭБУ («глюки» встречаются только на дизельных экземплярах).
Для устранения недостатка требуется перепрошивка ЭБУ в сервисе.
Также, к недостаткам можно отнести плохое охлаждение трансмиссии, что нередко приводит к перегреву при длительном движении под нагрузкой.
При поездках по бездорожью учитывайте тот факт, что, при перегреве, трансмиссия переходит в аварийный режим работы (движение возможно только на 2-й передаче).Чтобы исправить данный недостаток многие собственники устанавливают дополнительный радиатор охлаждения масла трансмиссии. При установке второго радиатора нужно учитывать тот факт, что в зимнее время высока вероятность переохлаждения рабочей жидкости АКПП.
Система полного привода надежна и практически не доставляет неприятностей, но только при условии ее регулярного использования. Если, долго не использовать полный привод, происходит закисание механизмов, которое влечет за собой невозможность включения многих режимов.
Также, для увеличения ресурса системы полного привода не стоит забывать и об необходимости шприцевать шарнирные соединения карданных валов.
На Митсубиси Паджеро Спорт 2, первых годов выпуска, слабым местом является вал муфты подключения передней правой полуоси (необходимо избегать длительных пробуксовок).
Слабые места подвески Митсубиси Паджеро Спорт 2
Подвеска Митсубиси Паджеро Спорт 2 обладает внушительным запасом прочности и при среднестатистических нагрузках требует к себе внимания не чаще, чем раз в 100-120 тыс. км. На большинстве автомобилей с пробегом более 100000 км можно обнаружить небольшой крен кузова на левый борт: данная проблема является особой спецификой разрисовки.
Из недостатков ходовой можно отметить небольшой ресурс многих элементов рулевого управления . Самым слабым местом является рулевая рейка, которая может начать стучать при пробеге менее 50000 км. Нередко, причиной стуков служит и рулевая колонка. При обращении в сервис, дилеры заливают в узел специальную жидкость, после чего, стуки появляются реже.
Также, многие сервисы предлагают заменить стучащую колонку на новую, но, нет никаких гарантий, что она не застучит после 20000 км. Самое страшное, что может произойти в рулевом, это закусывание шарнира рулевого вала (перестает вращаться руль), радует, что такие случаи случаются не часто.Данный дефект можно обнаружить на ранней стадии, поводом для беспокойства послужит появление дополнительных усилий при повороте руля.
Салон
Большинство элементов отделки салон Митсубиси Паджеро Спорт 2 выполнены из жесткого пластика, который достаточно быстро покрывается царапинами, и, с годами, наполняет салон неприятным скрипом.
Если говорить о надежности электрооборудования, то, больше всего проблем испытывают владельцы автомобилей с 6-ю подушками безопасности (компьютер выдает ошибку неисправности системы). Причина — слабые контакты подключения блока управления. Не славится надежностью и шлейф подушки безопасности установленной на руле.
Проблема проявляется хрустом при повороте руля. Со временем начинает поскрипывать пыльник внизу рулевой колонки у пола. Чтобы избавится от докучающего скрипа, достаточно просто смазать пыльник.
Итог:
Митсубиси Паджеро Спорт 2, на практике, оказался достаточно выносливым внедорожником, но, как и большинство современных автомобилей не лишен недостатков. Но, если Вы ищите недорогой современный комфортный внедорожник для частых вылазок на бездорежье, то Митсубиси Паджеро Спорт 2 Вас вряд ли разочарует.
Достоинства | Недостатки |
Рамная конструкция кузова | Слабое лакокрасочное покрытие |
Полный привод | Склонность кузова к коррозии |
Надежность основных силовых агрегатов | Небольшой ресурс элементов рулевого управления |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Источник: https://www.avtoavenu.ru/mitsubishi-pajero-sport-2/
Как выбрать Паджеро Спорт
Хотите качественный рамный вездеход, тогда автомобиля лучше Pajero Sport вы не найдете. По сравнению с другими внедорожниками, например, Тойота Прадо, у него есть явные преимущества. Однако не все знают, как выбрать Мицубиси Паджеро Спорт — на какие комплектации обратить внимание, какая коробка лучше и тому подобное.
Особенности Паджеро Спорт
Kак выбрать Мицубиси Паджеро Спорт знают немногие. КПП, цвет, привод, комплектация — все это имеет большое значение.
Последняя модель автомобиля получилась наиболее представительной. Транспорт оснащен всевозможными хромированными накладками. Брутальный внешний вид автомобилю придают увеличенные колёсные арки, оригинальные светодиодные передние и задние фары, рельефные боковины.
Главное достоинство – сохранение рамной конструкции. Для удобства посадки установлены подножки. Они неширокие, что упрощает проходимость транспортного средства.
Сиденья Паджеро Спорт обтянуты качественным материалом из кожи. Интерьер салона выполнен в двух цветах: черном и серебряном. С ручного тормоза убран механический привод, а рукоятка коробки передач обтянута кожей.
Преимущества выбора
Владельцы автомобилей Паджеро Спорт среди плюсов выделяют:
- наличие системы полноприводного управления Super Select II 4 WD;
- LED-лампы в фарах ближнего и дальнего света установлены;
- шумоизолированность кабины транспорта;
- поддержка CarPlay системы мультимедиа;
- камеру для парковки, позволяющую вести круговой обзор;
- легкость в управлении;
- упрощенное вращение руля, для управления не нужно применять много усилий;
- удобные передние и задние сиденья, оснащённые подогревом;
- настроенная в меру подвеска — мягко и жестко одновременно;
- необычный дизайн задних фар.
Бензиновый или дизельный – какой лучше выбрать?
Если планируется часто использовать автомобиль для езды по бездорожью, то приобретать его следует на дизельном двигателе. Это поможет сэкономить на расходе топлива. Но при использовании дизеля следует учесть все нюансы. Во-первых, автомобиль издаёт громкие звуки. Во-вторых, в салоне часто можно уловить запах топлива.
Бензиновый двигатель лучше подойдет для частых поездок по трассе. Реальная разница во времени при разгоне до 100 км/ч составляет 2 секунды. Цифра несущественная, но это становится ощутимо на длительной дистанции.
Главный недостаток использования дизельного двигателя – постоянный контроль качества топлива, используемого для заправки автомобиля. К минусам транспорта на бензине относят стоимость питания внедорожника.
Для поездок на охоту и рыбалку лучше приобрести Паджеро Спорт с дизельным двигателем. Если планируется использовать автомобиль всей семьей, то приобретайте новую модель Митсубиси на бензине.
Подробнее про двигатели — https://info-mitsubishi.ru/montero-sport/dvigatel.html
Какой сборки лучше взять?
В нашей стране, как правило, встречается версия российской сборки. Но лучше приобрести для отечественных дорог тайский Паджеро Спорт. У машины, собранной в Тайланде, передняя и задняя посадки выше.
Мягкость хода таких авто достигается за счет установки кузова не на пружины, как это делается при отечественной сборке, а на рессоры. На разбитой дороге пассажиры на заднем сиденье будут чувствовать больший комфорт.
К преимуществам тайской сборки относят возможность регулировки руля и ширины передних кресел. Водителям не потребуется тянуться или пододвигаться ближе для удобного управления транспортным средством.
Выбор КПП
Автомобили оснащены 3 типами трансмиссии.
- Самая обычная коробка передач – это МКПП. Трансмиссия такого типа в большинстве случаев популярнее среди опытных водителей. Большим достоинством механики в Mitsubishi Pajero Sport стала возможность переключать скорости по собственному желанию, что дает сэкономить уйму топлива на бездорожье. Такая коробка передач так же убережет ваш двигатель от перегревов и высоких нагрузок.
- АКПП подходит тем, кто неопытен и хотел бы максимум комфорта. Но, следует запомнить, что такой тип трансмиссии меняет передачи лишь на определенных максимальных оборотах, а это пагубно сказывается на расходе топлива.
- Более современной считается трансмиссия типа типтроник. Это универсальный метод смены скоростей, который соединил в себе надежность механики и удобность автомата: толчок рычага вверх – повышена передача, вниз – понижена.
Выбирая Mitsubishi Pajero Sport, обратите внимание на местность, в которой вы будете эксплуатировать автомобиль: для бездорожья и грунтовых дорог, вне всякого сомнения, МКПП подойдёт больше, внутри города – предпочтительнее АКПП, при смешанном типе вождения — типтроник.
Привод
Pajero Sport производится с единственным типом привода — полным. Если вы собираетесь со своими друзьями поехать на пикник или на охоту куда-то далеко за город, в лес, в поле, к реке, где покрытие дорог очень плохое и непостоянное, тогда полный привод будет очень кстати. Такой тип тяги позволит вам выбраться из любой лужи, оврага или еще с каких-то подобных ситуаций.
Полный привод Паджеро Спорт отличается от аналогичных систем других внедорожников. Он имеет вакуумное включение и возможность переключения на следующие режимы:
- 2WD или режим ведения двух колёс, применяемый на ровной дороге, асфальте, там, где не требуется функция вездехода и достаточно включения заднего привода;
- 4WD или режим ведения всех 4 колёс.
Цвет
Казалось бы, какая разница, какого цвета ваш Mitsubishi Pajero Sport? Естественно, цвет на ходовых качествах автомобиля никак не сказывается, но дело уже в во внешнем виде внедорожника:
- Путешествуя по бездорожью, белый цвет очень быстро потускнеет и потеряет свой блеск. Для таких случаев нужно выбирать более практичные цвета, более темные;
- Но, в это же время, машина черного цвета из-за слабого альбедо спектра, очень быстро нагревается, что вызывает некоторый дискомфорт у пассажиров такого транспортного средства.
Недостатки, слабые места
В электронике Паджеро Спорт периодически происходят неполадки, связанные с некорректной работой датчиков кислорода. При проявлении проблемы лампочка Check Engine загорается. Для устранения достаточно отключить приборы.
Заглушки масляной системы протекают после длительного использования автомобиля. Детали для замены недорогие, но процедура обойдется владельцу в несколько тысяч рублей.
Постукивания рулевого управления приведут к вынужденной замене вала. Устранить недоработку конструкторов невозможно. После замены комплектующая становится неисправной уже через 5 тысяч километров.
Полноприводная система отказывает при неисправности вакуумных клапанов муфты, которые необходимы для подключения переднего моста. Для введения полного привода в строй потребуется замена клапанов.
На Паджеро Спорт надо периодически проверять пыльники шаровых и рулевых наконечников. Большое внимание уделять им в зимний период. Именно в это время года комплектующие рвутся. Передние верхние рычаги подвески ломаются после 80-100 тыс. км. пробега.
Замена одной запчасти невозможна. Потребуется переустановка сайлент-блоков. Каждые 50 тыс. км. проседают передние пружины в среднем на 2 см. От такого изменения зависит проходимость внедорожника, целостность его бамперов.
Для подъема транспортного средства устанавливают проставки или заменяют пружины.
Активное использование авто на бездорожье приводит к закисанию суппорта. После его замены, а также установки нового маятникового рычага или рулевой сошки Паджеро отправляют на выставление сход-развала.
Очередная недоработка конструкторов – пороги. По их периметру закреплена накладка из пластика. Под нее постоянно попадает песок, вода, грязь. При вставании на загрязненный край владелец автомобиля деформирует накладку.
Песочные частицы соскребают лакокрасочное покрытие порога. Вода, попавшая на незащищенные участки, приводит к быстрой ржавчине этих мест. Спасает только одно — силовые пороги Паджеро Спорт, установленные своими силами.
К прочим недостаткам, выделяемым хозяевами транспорта, относят:
- потолок в авто расположен низко;
- расход топлива при езде по городу выше среднего;
- маленький объем багажника для такого автомобиля;
- высокая стоимость оригинальных запчастей;
- для дизайна салона использован дешёвый пластик.
Pajero Sport – универсальное транспортное средство. Улучшенные внешний вид и комплектация позволяет использовать автомобиль как для бездорожья, так и для езды по городу. Возможность выбора двигателя позволяет сэкономить на заправке.
При выборе сборки лучше отдать предпочтение тайской. Такие авто оснащены большим функционалом. Неисправностей в работе транспортного средства можно избежать, если регулярно отправлять автомобиль на СТО.
Выявление неполадок на ранних стадиях позволит сэкономить на ремонте.
Подробнее про технические характеристики Паджеро Спорт — https://info-mitsubishi.ru/vybor/mitsubisi-padzhero-sport-texnicheskie-xarakteristiki-modelej.html
Источник: https://info-mitsubishi.ru/vybor/kak-vybrat.html
Mitsubishi Pajero Sport I: как выбрать живой автомобиль
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 1-го поколения был на конвеере целых 11 лет, считался укороченной версией Митсубиши Л200. Паджеро и Л200 – это рамные внедорожники. Проходимость у Паджеро не хуже, чем у Л200. Автомобиль надежный и неприхотливый, но спустя годы все-таки некоторые проблемы начинают появляться и сейчас мы о них поговорим.
Моторы
Самые ранние автомобили оснащались 4-х цилиндровыми моторами серии 4G64, которые устанавливались на легковых автомобилях. В большинстве случаев, в Паджеро 1 ставили 3-х литровые 6-ти цилиндровые моторы серии 6G72, мощность которых — 177 л. с., а также был 2,5-литровый дизелек — 4D56 мощность которого варьировалась от 99 до 136 л. с.
В России чаще всего можно найти 3-х литровый V6. К этому мотору нареканий нет, он надежный благодаря чугунному блоку. Мотор тяговитый, но в нем надо раз в 90 000 км. менять ремень ГРМ.
Со временем система управления мотором может давать сбои, но ее можно отремонтировать за небольшие деньги. Но чаще могут создавать проблемы свечи зажигания, лямбда-сенсоры, датчики температуры, высоковольтные провода. Но если за всем этим следить и периодически делать замену, то проблем не будет.
Также надо смотреть в порядке ли система охлаждения, следить нет ли утечек жидкости. Бывает, что может отказать вентилятор. А радиаторы слабоватые, если увеличится давление в системе, то их может немного раздуть, также они быстро загрязняются. Поэтому чистить их приходится.
Масла машина ест не так уже и много, после 300 000 пробега она может подъедать 0,5 литра на 1000 км. Чтобы уменьшить расход масла можно поменять маслосъемные колпачки. Кстати, это не большой расход масла, если сравнивать с некоторыми немецкими автомобилями. Мотор все равно несмотря на увеличенный расход масла продолжает работать и даже катализаторы спокойно выдерживают.
Как и на любом автомобиле – надо проверять уровень масла и держать его в норме, тогда не будет проблем с коленвалом и мотором в целом. Для этого мотора заливать надо масло с вязкостью SAE40. А если машина отъездила уже 200 000 км.
, то надо обязательно проверять гидрокомпенсаторы и гидронатяжители ГРМ. Также проверить надо герметичен ли впускной коллектор. Свечи должны быть в порядке и высоковольтные провода.
Если будут проблемы с зажиганием, то это быстрее выведет из строя катализаторы, которые повлекут за собой проблему в поршнях, поэтому менять свечи надо вовремя.
Также надо следить за состоянием прокладок передней крышки блока цилиндров, чтобы не было течи масла, которые ускорят износ ремня ГРМ. Он спокойно служит 90 000 км., но запаса прочности хватит и на 120 000 км. А если он будет в масле, то выйдет из строя гораздо раньше. Бензиновый мотор считается более надежным, чем дизельный.Конструкция дизельного двигателя уже устарела, если раньше на нем была мощность 70 л. с., то его стали форсировать до 99 и до 136 л. с. И он не выдерживает нагрузок, хотя у него качественное исполнение.
Если ездить спокойно, то мотор может прослужить 400 000 км.
А стоит только погонять на скорости 130 км/ч несколько часов, то это может привести к трещинам в ГБЦ, а также увеличится давление в охладительной системе.
На дизельных моторах Pajero Sport первого поколения система впрыска проблем обычно не доставляет, а если и появляются неисправности, то их легко можно устранить, цена запчастей системы впрыска не большая, форсунки недорогие. Но это касается автомобилей с маленькой мощностью. А вот на более поздних дизельных экземплярах с мощностью в 136 л. с. уже все будет стоит дороже, да и топливная система другая, надежность значительно ниже.
Кроме стандартных проблем дизельных моторов, есть высокая вероятность завоздушивания ТНВД, если стала негерметичной топливная система. Также, со временем загрязняется топливный бак, что может мешать подаче топлива. особенность этого мотора – это то, что в нем нет гидрокомпенсаторов.
У клапанного привода не особо удачная конструкция, поэтому с возрастом зазор становится меньше, это приводит к увеличению температуры мотора и клапана могут трескаться, поэтому чтобы не было проблем – надо каждые 50 000 км. проверять зазоры и при необходимости их регулировать. Во время ремонта многие сталкиваются с тем, что интеркулер расположен в верхней части, поэтому делает неудобным обслуживание автомобиля.
На базовых моторах довольно маленькая мощность, это приводит к тому, что приходиться перегазовывать, чтобы машина быстрее разгонялась.
Те, кому мало мощности – делают чип-тюнинг с помощью вестгейта, и мощность увеличивается до 150 л. с. без изменений в прошивке блока управления мотором.
Правда дыма из выхлопной трубы станет больше, а также могут появиться трещины в ГБЦ. Желательно установить датчики EGT, чтобы контролировать температуру выпуска.
Кроме 2,5-литрового дизеля другого дизельного мотора нет, бывает дизельный 2,8 в природе, но он настолько редкий, что на вторичном рынке его не найти. Хотя он крепче 2,5-литрового и мощнее.Но для тех, кто не хочет бензин, то придется смириться с маленькой мощностью дизеля.
Тем более, Паджеро Спорт 1-го поколения — это не машина для гонок, а типа рабочая старая лошадка для поездок на рыбалку или охоту.
Тюнинг
Многие владельцы Паджеро Спорт 1-го поколения устанавливают более продвинутую трансмиссию с парт-таймом, сейчас на разборках можно найти много таких раздаток, называются они SS.
Чтобы установить такую раздатку на машину с механической коробкой придется сделать карданный вал, длина которого будет составлять 1020 мм. по осям крестовин. Но некоторые мастера умудряются поставить передний кардан от версии с коробкой автомат, его длина равна 1032 мм.
Кроме того, раздаточная коробка полностью подходит от 2-го поколения Паджеро с 2,5-литровым дизельным мотором.
Еще можно устанавливать «суперселект» на автомобили с коробкой-автомат. Для этого надо поставить раздатку от Паджеро 2 после рестайлинга с моторами 2,8, 3,0 или 3,5. И карданные валы от Pajero Sport AWD после рестайлинга.
На автомобилях, выпущенных после 2002 года уже стали устанавливать постоянный полный привод AWD с силиконовой муфтой, которая обеспечивает мягкую автоматическую блокировку дифференциалов.
Автомобили для американского рынка после 2003 года только с такой трансмиссией и выпускались. В Америке название Pajero Sport заменено на Montero Sport. В них нет принудительной блокировки межосевого дифференциала, но на деле эти машины в плане проходимости не хуже, чем версии с 4WD и SS. Но на очень серьезном внедорожье, немного заметна разница в пользу AWD.
Рекомендуемая статья: Mitsubishi L200 2015 – очень ожидаемый пикап
Эта трансмиссия тоже надежна, если ездить с умом. Примерно 180 000 км. служит пластинчатая цепь. А если иногда менять масло в раздаточной коробке, то вся механическая часть прослужит еще дольше.
Обычно передний ШРУС, карданные валы, сайлент блоки раздатки и мостов могут доставлять проблемы своим владельцам. Также надо следить и за системой, управляющей полными приводом.
Во время покупки надо обязательно уделить внимание этим узлам.
Лучше брать машину с механической коробкой передач, потому что с ней проблем почти не бывает. Правда иногда придется менять сцепление и двухмассовые маховики на дизельных комплектациях. Кстати, автоматическая коробка серии V4A51 и более редкая 5-ти ступка V5A51, которая стоит на 3,5-литровых американцах, — это самые удачные и надежные коробки передач.
Пробег в 200 000 км. без каких-либо проблем, бывают даже случаи, когда такие коробки-автоматы и по 400 000 км. служили без ремонта. Все зависит от эксплуатации автомобиля.
Если жестко эксплуатировать машину, то могут выходить из строя датчики скорости вращения. Фрикционы служат тоже не менее 200 000 км., что значительно больше, чем на современных коробках-автоматах.
Так что, надежная была конструкция.На автомобилях, продаваемых на азиатском рынке установлен 4-х ступенчатый автомат Aisin 30-43LE, который устанавливали в знаменитую Тойоту Ленд Крузер разных годов выпуска. Эта коробка тоже надежная и более неприхотливая, а если бережно ее использовать, то 500 000 км. для нее не предел.
В итоге какую комплектацию лучше покупать?
Лучше покупать автомобиль, который большую часть времени ездил по городу, тогда у него подвеска будет более целой. Лучше брать машину с бензиновым мотором, он более надежный, поэтому не потребует затрат на ремонт, главное просто масло вовремя менять и ремень ГРМ. С трансмиссией могут быть неисправности и они довольно много денег потребуют для устранения.
Те, кто большую часть времени планируют ездить по городу или по нормальной дороге, то лучше брать автомобиль с постоянный полным приводом AWD, у него управляемость такая же, как и на легковом автомобиле – это автомобили с американского рынка, выпущенные после 2003 года.
Также можно брать версию с парт-тайм 4WD, тогда расход топлива будет немного меньше, если ездить только на заднем приводе. Но зато полный привод дает больше уверенности на скользкой дороге.
Также можно брать и автомобили с умной трансмиссий Super Select, система будет при необходимости отключать передний привод, а на скользкой дороге или на песке будет включать полный привод, и будет ощущение настоящего внедорожника.
Alexander Stepanoff 2 ноября, 2016
в: Японские автомобили
автомобили с пробегом, Джипы, Советы автомобилистам, Японские автомобили
Источник: http://avto-all.com/yaponskie-avtomobili/mitsubishi-pajero-sport-i-kak-vyibrat-zhivoy-avtomobil
Выпуск Pajero Sport, как и соперника, начался еще в далеком 1996 году и, по сей день, обе модели выпускаются, пользуясь немалой популярностью у автолюбителей по всему миру.
Первое поколение транспортных средств действительно имело много общего, но, конечно же, в глаза сразу бросаются большие размеры Паджеро.
После многочисленный рестайлингов, кузов спортивной версии стал крупнее и получил необычную радиаторную решетку, в то время как второй автомобиль с годами стал мощнее и презентабельней, так как производитель начал увеличивать целевую аудиторию, которой может понравиться машина. Многие автолюбители по сей день путают эти модели, несмотря на характерные внешние отличия. Именно поэтому в этой статье мы попробуем сравнить технические характеристики, внешний вид и интерьер моделей.
Экстерьер Mitsubishi Pajero
Внешний вид автомобилей
Оба автомобиля похожи только названием. Спортивная версия отличается средними размерами, тогда как Mitsubishi Pajero относится к классу полноразмерных внедорожников. Первая модель имеет ярко выраженный спортивный характер, а вот «старший брат» более практичный, так как подойдет и для загородных гонок по пустынным трассам, и для регулярных поездок по городу.
Кроме того, отличия можно найти в форме фар головной оптики, клиренсе, а также очертаниях кузова.
Объем двигателя | 2972 см3 |
Мощность | 170 л.с. при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 255 Нм при 4000 об/мин |
Степень сжатия | 9,0 |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | |
Система питания | распределенный впрыск |
Наддув | нет |
Тип топлива | бензин |
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч | 11,6 с |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Трансмиссия
Тип привода | задний с подключаемым передним |
Тип трансмиссии | механическая 5-ступенчатая |
Тормоза
Передние тормоза | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | |
Задние тормоза | дисковые |
Подвеска
Передняя подвеска | независимая, двухрычажная, с торсионом, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | жесткая балка, многорычажная, на спиральных пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости |
Внешние размеры
Длина | 4610 мм |
Ширина | 1775 мм |
Высота | 1760 мм |
Колея передних колес | 1465 мм |
Колея задних колес | 1480 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Внешний вид Pajero Sport
Интерьер внедорожников
Обе модели, как впрочем, и все внедорожники компании Мицубиси, имеют просторный салон.
Однако, в спортивном транспортном средстве производитель сделал меньший упор на комфортабельность и удобство пассажиров, используя более дешевые материалы для обивки, а также выбрал среднюю по мощности аудиосистему.
Кроме того, слабой стороной модели является невместительное багажное отделение. Pajero во все времена имел роскошный салон: кожаная обивка, хорошо продуманная эргономика водительского места, использование передовых систем климат-контроля и навигации и т.д.
Технические характеристики
Сравниваемые автомобили являются мощными внедорожниками, которые способны выбраться из любого снежного завала или грязевой ямы. Однако, как показывает практика, Мицубиси Паджеро Спорт имеет лучшую маневренность и устойчивость на дорогах.
Конечно же, это не удивительно, ведь производитель использовал наработки инженеров за долгие годы, чтобы выпустить модель, которая сможет впечатлить автолюбителей.
Но, увы, транспортное средство имеет внушительный расход топлива – от 13 до 16 литров (в зависимости от поколения, в то время, как 4 поколение Мицубиси Паджеро было модернизировано, поэтому «аппетиты» автомобиля уменьшились до 12,5-13 л. в городских условиях.По отзывам владельцев моделей, можно сделать вывод, что обе машины отличаются хорошей управляемостью, но спортивная версия все-таки лидирует.
Под капотом Pajero Sport (II поколение)
Делаем выводы
В этой статье мы провели сравнение Паджеро и Паджеро спорт, определили общие черты и кардинальные отличия. Можно сказать, что каждая из моделей имеет свои сильные стороны, поэтому бессмысленно судить о том, какой автомобиль лучше, а какой хуже.
Если вы выбираете между этими транспортными средствами, то рекомендуем для начала определить для каких целей будет использоваться машина.
Mitsubishi Pajero – это наиболее оптимальный вариант для тех людей, которые находятся в поисках презентабельного городского внедорожника, а его собрат подойдет для длительных поездок и путешествий по бездорожью.
Марка | Mitsubishi |
Модель | Pajero |
Поколения | Pajero IV (facelift 2012) |
Модификация (двигатель) | 3.2 DI-DC (197 Hp) L 4×4 Automatic |
Количество дверей | 4 |
Мощность | 197 л.с. /3800 об./мин. |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона 0 – 100 км/ч | 11.1 с. |
Объем топливного бака | 88 л |
Начало выпуска | 2012 г. |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 7 |
Длина | 4900 мм. |
Ширина | 1875 мм. |
Высота | 1890 мм. |
Колесная база | 2780 мм. |
Колея передняя | 1570 мм. |
Колея задняя | 1570 мм. |
Объем багажника максимальный | 1790 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 3200 см3 |
Крутящий момент | 441 Нм /2000 об./мин. |
Система питания | Дизель Н.В |
Турбонаддува | Турбонаддув/ Интеркулер |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 98.5 мм. |
Ход поршня | 105 мм. |
Степень сжатия | 16 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | Дизельное топливо |
Привод | Полный |
Кол-во передач (автомат коробка) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Диаметр разворота | 11.4 метр |
Расход топлива в городе | 10.1 л/100 км. |
Расход топлива на шоссе | 7.5 л/100 км. |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.5 л/100 км. |
Выбросы CO2 | 213 г/км |
Снаряженная масса автомобиля | 2265 кг. |
Допустимая полная масса | 3030 кг. |
Размер шин | 265/60 R18 |
Размер дисков | 7.5J x 18 |
Источник: http://jp4x4.ru/mitsubishi/sravnit-mitsubishi-pajero-i-mitsubishi-pajero-sport.html