Какой внедорожник лучше взять Chevrolet Tahoe или Cadillac Escalade?

Сравнительный видео-обзор Эскалейд vs Тахо

Какой внедорожник лучше взять Chevrolet Tahoe или Cadillac Escalade?

В мире огромное количество автомобилей. Все они делятся на два типа. Первый те, о которых знают все, и на которых ездят все. И второй, о которых знают все, который хотят все, но не могут себе позволить, оправдывая себя тем, что они слишком большие, слишком дорогие, слишком мощные, слишком красивые и т.д.

Давайте познакомимся с этой «мечтой большинства» – рамными американскими внедорожниками Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe, и узнаем, насколько они хороши на самом деле, ощутить на себе их мощь, принять их размеры и насладиться в полной мере.

Автомобили, представленные в данном обзоре, представлены автосалоном официального дилера Chevrolet и Cadillac в Москве «Автоцентр Сити».

Заказать Cadillac Escalade по лучшим ценам!

Что нас всех интересует в больших автомобилях? Конечно же это их вместимость. Действительно ли их внешние объемы соответствуют внутреннему пространству? Часто бывает так, что «снаружи большое», а внутри маленькое.

Проверяем Шевроле Тахо на объем и пространство

В данной комплектации есть откидные подножки. При росте водителя в 190 см можно без проблем подстроить под себя рулевую колонку по вылету и высоте, а креслу придать нужную высоту и угол наклона спинки. Теперь посмотрим, какое пространство осталось в водителя при условии регулировки водительского места для длительных поездок с комфортом? Кресла в Тахо выполнены из кожи.

Доступны на выбор несколько вариантов отделки салона. Приходите в «Автоцентр Сити», пробуйте, смотрите и выбирайте под себя! Подголовник настраивается очень удобно. Нет ощущения, что заваливается назад. Ровная спинка сиденья, которая позволяет очень уютно вписаться в эти шикарные кожаные кресла.

Сама кожа на кресла по ощущению плотная и толстая, что придает уверенности в ее долгом сроке эксплуатации.

Перемещаемся на второй ряд кресел. В данной комплектации установлены во втором ряду два независимых кресла, не диван.

И эти два независимых кресла, вместе с подножкой и ручкой позволяют сесть в салон, не задевая сам кузов.

Очень удобно! Впереди между коленями и передним водительским креслом свободное пространство в два кулака (прим.: рост человека 190 см). Просторно! Спинка сиденья регулируется.

Мультимедийная система в Тахо (в отличие от мультимедийной системы Кадиллак Эскалейд) только одна и находится она в потолочной части салона автомобиля. Она работает с центральной панели: можно загрузить блю-рей диск и включить какой-нибудь фильм для задних пассажиров, используя blue-tooth наушники.

Попробуем забраться на 3-й ряд сидений в Шевроле Тахо. Для этого над два раза нажать на специальный рычаг кресла второго ряда, что бы его откинуть и освободить проход к третьему ряду кресел. Заход внутрь на третий ряд легок и удобен.

На третьем ряду большие и очень качественно выполненные кресла с двумя подголовниками и тремя подстаканниками. Но надо признать, что ноги размещать здесь неудобно (прим.: рост человека 190 см), колени сгибаются практически на уровне груди.

Но по ширине здесь достаточно места для трех пассажиров. Плюс еще можно специальной кнопкой откинуть сиденья второго ряда и появится немного пространства впереди, чтобы немного продвинуть ноги вперед.

Подлокотники третьего ряда пассажирских кресел сделаны из пластмассы, тогда как для пассажиров 1-го и 2-го ряда они отделаны натуральной кожей.

Проверяем комфорт салона Escalade

Здесь такие же удобные сиденья как и в Тахо, также удобно сидеть. Здесь большая нижняя часть кресла, которая поддерживает бедро по всей длине и не позволяет ему свисать даже при росте в 190 см.

Но по мнению эксперта, данная премиальная отделка салона не самое практичное решение, потому что Эскалейд – это автомобиль для бездорожья и с уникальными внедорожными качествами и великолепной проходимостью не совсем соответствует этой лакшери-отделки сидений Безусловно такая отделка создает впечатление дорого премиального автомобиля, но может уступать по износостойкости.

В отличии от Шевроле Тахо в Кадиллак Эскалейд водительское место оснащено функцией массажа (только для передних пассажиров). Причем только у водительского кресла есть три варианта массажа. Режим массажа «Антисон» сделан для того, чтобы максимально стимулировать внимание водителя в длительных поездках. Для пассажира доступны только два варианта массажа «прокатка» и «разминка».

Заказать Cadillac Escalade по лучшим ценам!

При посадке на пассажирское место второго ряда также как и в Тахо сложностей не возникает, благодаря удобной подножке и ручке.

Пространство между коленями и спинкой водительского сиденья такое же как и в Тахо, – два кулака.

В отличии от Тахо, в которой установлена только одна мультимедийная система в потолочной части, в Escalade установлена дополнительные два DVD проигрывателя в спинках передних сидений.

Когда забираетесь на третий ряд сидений, будьте осторожны и не ударьтесь коленом о фиксаторы переднего кресла. Посадка здесь точно такая же как и в Tahoe: ноги стоят вплотную к спинкам передних кресел.

Теперь давайте выберемся в поле, что бы показать, как работает полный привод в Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. Напомним, что полный привод у них подключаемый. Это заднепроходные автомобили, но при активации определённых режимов на передние колеса доходит до 50% крутящего момента.

Кто лучше выбирается из песка? Tahoe или Escalade?

Для начала утапливаем задние колеса Тахо в песок (обычный речной песчаный пляж). В стандартном базовом режиме заднего привода при подаче газа задние колеса лишь все больше заказываются в песок. Переключаемся в режим «auto», даем полный газ и смотрим, вытянет ли машина всей своей мощностью в 426 л.с.? Теперь легендарный Tahoe справляется с песчаной преградой без проблем!

Проверяем Escalade. Экспериментируя с проходимостью на песке лишь с задним приводом, утапливаем задние колеса в песок почти наполовину. Переключаем режимы вождения.

Сначала ставим «автоматический», когда бортовой компьютер начинает переводить мощность с задних колес на передние. Движение вперед результатов не при дало. Все колеса Эскалейда прокручивались в песке. Переключились на задний ход.

Теперь машина без труда вылезла из глубокой колеи влажного песка.

Несмотря на то, что Тахо в этом эксперименте добился номинального превосходства (он легче и быстрее выбрался из песка), проходимость Эскалейда показала на высшем уровне (напомним, что в стартовой позиции подключения полного привода в режима «Auto» задние колеса Эскалейда были существенно глубже погружены в песок).

Сравниваем бесконтактное открывание багажника Tahoe или Escalade

В тестовом автомобиле Chevrolet Tahoe в салоне данная функция сработала сразу, при однократном быстром движении ноги под бампером. В эксплуатируемом (далеко не идеально чистом) автомобиле опция бесконтактного открывания багажной двери срабатывала через раз. Особенностью рамной конструкции обеих моделей является довольно высокая погрузочная высота.

Из багажного отделения спинки сидений второго ряда откидываются и поднимаются при нажатии кнопок из самого багажного отделения. В подполье багажного отделения имеется прорезиненный пластиковый бокс на все ширину.

В тестируемой машине Escalade в автосалоне опция открывания багажника без помощи рук также сработала сразу. На двери багажника, сразу над номерных знаком расположено 2 камеры с омывателями. Одна из них отвечает на изображение видео на зеркале заднего вида.

Особенности круиз-контроля на Кадиллак Эскалейд

Для того, что бы его активизировать, нужно сначала нажать значок круиз контроля на рулевом колесе, выбрать дистанцию до впереди идущего автомобиля, нажить кнопку «set-» и задать необходимую скорость. На практике эта опция отрабатывает на все 100%.

С этой стороны это значительно облегчает усилия водителя, но с другой стороны, это чрезмерно расслабляет внимание водителя, когда на активном круиз контроле включается допфункция активного подруливания руля.

Важно! Если водитель доверяется функции активного круиз контроля настолько, что перестает держать рулевое колесо, бортовой компьютер трижды звуковым сигналом напомнит этой необходимости личного управления машиной, а затем отключит функцию удержания в полосе, но активный контроль продолжает работать.

В Тахо активный круиз-контроль отключается при скорости 10/15 км/час и далее водитель должен сам осуществить торможение и полную остановку машины. Тогда как в Эскалейде все этот процесс разгона/торможения. автоматизирован и не имеет нижней границы скорости.

Сейчас мы на Chevrolet Tahoe едем на активном круиз контроле с включенной дополнительной функцией активной системы безопасности слежения за полосой движения.

Водитель отпускает руль, впереди левый поворот, машину уводит немного вправо, раздается звуковой сигнал и машина возвращается по центру своей полосы.

Далее бортовой компьютер звуковым сигналом сигнализирует о том, что водителю необходимо взяться за рулевое управление и войти в поворот.

Еще одно большое преимущество посещения автосалона официального дилера «Автоцентр Сити» в том, что здесь представлены автомобили во всех возможных комплектациях и исполнениях кузова.

Cadillac Escalade в удлиненной версии ESV

Сейчас перед нами автомобиль Cadillac Escalade в удлиненной версии ESV. Давайте проверим, какова вместимость этого автомобиля? Здесь второй ряд пассажирских кресел сделан в виде дивана, что по удобства размещения не уступает отдельным пассажирским креслам стандартной версии внедорожника. Спинка дивана регулируемо откидывается. Имеется центральный подлокотник.

Заказать Escalade ESV с длинной базой по лучшим ценам!

Давайте посмотрим комфорт посадки для пассажиров третьего ряда. Здесь удобно сидеть человеку с ростом в 190 см: голова потолок не задевает, колени не упираются и не задираются. То есть в таком салоне 8 (!восемь) комфортных мест! А по стоимости Эскалейд в кузова ESV почти также как в стандартной базе!

Багажник в версии ESV вне конкуренции! Объем впечатляет! Имеется особенность: пол багажника имеет небольшой угол наклона. Спрашивайте в отделе дополнительного оборудования специальные устройства закрепления груза. Подпольный бокс разделен на две секции и занимает всю площадь багажника.

Мультимедийная система Chevrolet Tahoe

По размеру экран такой же как у Эскалейда в 8 дюймов.

Какие же концептуальные отличия есть в мультимедиа Тахо? Из инновационных технологий здесь есть Apple Car Play и Android Avto, которые позволяют вам не задумываться о получении/ отправлении сообщений и звонков.

Здесь имеется навигационная система Google с ым управлением. Есть приятная особенность: сюда можно погрузить Telegram, но не сообщения, а именно музыка из Telegram. Удобно, комфортно.

Можно управлять системой с пульта управления на руле подрулевыми лепестками: справа регулируется громкость, а слева опции.

У Шевроле Тахо реализована система подъема экрана, за которым спрятана ниша с usb-разъемом.

Мультимедийная система Cadillac Escalade

Отличается от системы мультимедиа Тахо тем, что здесь нет ни одного механического элемента управления. При прикосновении к кнопкам чувствуется вибрация обратной связи. Уровень громкости на центральной панели мультимедиа регулируется свайпом по специальному элементу. На рулевом колесе переключение опций и уровень громкости регулируются классическими кнопками.

Как и в Тахо, так и в Эскалейд есть беспроводная зарядка телефона. Важно! Соблюдайте правила безопасности: беспородная зарядка будет безопасной только при отсутствии металлических предметов между корпусом телефона и зарядной панелью.

У Chevrolet Tahoe есть стандартная камера заднего вида, передающая изображения на экран.Но у Cadillac Escalade таких камер больше!Камера кругового обзора. Включая задний ход, мы на дисплее видим все вокруг.

Момент поворота руля отмечается направляющими линиями на экране.

Важно, что при появлении препятствия, машина не только подаст звуковой сигнал, но и просигнализирует об опасности вибросигналом в водительском сиденье.

В Эскалейде также имеется потайная ниша с подъемным механизмом. И реализована она намного изящнее, чем в Тахо. Напомним, что в салоне Эскалейде практически нет механических кнопок и выключателей. Поэтому бардачок открывается также специальной кнопкой в верней части панели.

Заказать Escalade ESV с длинной базой по лучшим ценам!

Как и у Тахо, так и у Кадиллака, есть функция проекции данных бортевого компьютера на лобовое стекло.

В комплектации Escalade Black Edition ставятся черные литые диски и 22-ти дюймовые шины, что еще улучшает внедорожные качества.

На дорогах общего пользования особых плюсов в использовании таких колес не ощущается благодаря подвеске Magnetic Ride Control, но как только мы протестировали машины на наших российских дорогах, то по ездовому комфорту отдали преимущество Tahoe. При желании можно поменять колеса Эскалейда на колеса Тахо. Спрашивайте у менеджеров Автоцентр Сити!

Заказать Cadillac Escalade по лучшим ценам!

Источник: https://avto-city.ru/auto/cadillac/klub-lyubiteley-escalade/shevrole-takho-vs-kadillak-eskaleyd-sravnitelnyy-video-obzor/

Какой внедорожник лучше взять Chevrolet Tahoe или Cadillac Escalade?

Какой внедорожник лучше взять Chevrolet Tahoe или Cadillac Escalade?

Чтобы прочувствовать все прелести езды по плохим дорогам без каких-либо ограничений, конечно, приходят мысли о покупке внедорожника.

Несомненными лидерами в данной категории являются Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. Они выпускаются уже долгое время, следовательно, можно объективно оценивать их характеристики.

Также необходимо уделить внимание сходствам и различиям, которые часто влияют на решающий выбор.

Chevrolet Tahoe

Принадлежит категории полноразмерных внедорожников, выпускаемых популярной американской компанией Chevrolet с 1995 года. Наделяется задним либо полным типом привода, поддерживает автоматическую коробку передач.

С появлением данного автомобиля были внедрены новые бензиновые двигатели. На заказ можно было установить турбодизель, в комплекте с иной автоматической коробкой.

В 2000 году на замену пришли модели второго поколения, где изменили заднюю подвеску.

Через шесть лет презентовали следующую серию. Был сконструирован новый кузов с обтекаемыми линиями, установлена новая рама, изменилась передняя часть. Кроме того, был полностью обновлен интерьер, опционально добавили третий ряд сидений. Также усовершенствовали ходовую часть, повысив устойчивость и управляемость.

В 2014 году начались продажи последнего на данный момент поколения. Кузов сделали более угловатым, добавили новую головную оптику и радиаторную решетку. Изменив наклон лобового стекла, получилось увеличить площадь его очистки. Также улучшилась шумоизоляция, аэродинамика, в конструкции стали использоваться более прочные материалы.

Базовый комплект новой модели включает следующее оборудование:

  • Фронтальные, боковые подушки, занавесочный тип безопасности.
  • Электронные устройства безопасности и контролирования движения, включая ABS, EBD, ESP, TCS, DAC, LKA.
  • Слежка за «слепыми зонами».
  • Устройство, предотвращающее столкновение с функцией автоматической остановки.
  • Круиз-контроль.
  • Галогенные фары, LED-ходовые огни.
  • Боковые зеркала с электрическим приводом, подогревом.
  • Кожаный регулируемый руль с кнопками управления аудиосистемой.
  • Кожаные спортивные сиденья, регулируемые в нескольких направлениях.
  • Электрический привод всех сидений.
  • Раздельный климат-контроль.
  • Кондиционер.
  • Акустическая система, CD-плеер.
  • Камера заднего обзора.
  • БК-компьютер.
  • Перчаточный ящик с функцией охлаждения.

Cadillac Escalade

Принадлежит категории полноразмерных внедорожников, выпускаемых американским производителем люксовых автомобилей Cadillac с 1998 года. Оснащен полноприводной компоновкой, поддерживает автомат и вариатор.

Первый автомобиль был выпущен уже спустя десять месяцев после одобрения проекта. Это было связано с тем, что производитель хотел в кратчайшие сроки создать конкурента модели Lincoln Navigator.

В связи с этим был представлен не новый автомобиль, а переделанная версия модели GMC Yukon Denali.

Но через два года ситуация была пересмотрена, поэтому было решено выпустить полностью независимый внедорожник.

В 2001 году с конвейера сошел автомобиль второго поколения. Он получил характерный узнаваемый экстерьер, салон с восемью местами. Параллельно начался выпуск пикапа и удлиненной версии. Через пять лет представили третье поколение, построенное на модернизированной платформе. Также добавили новую автоматическую трансмиссию. С 2015 года выпускается четвертое поколение.

К базовому оснащению относится:

  • Водительская, пассажирская, боковая подушка, занавесочный тип безопасности.
  • Электронные устройства безопасности и контролирования движения, включая ABS, EBD, ESP, TCS, DAC, LKA, AFS.
  • Слежка за «слепыми зонами».
  • LED-фары со светодиодными ходовыми огнями.
  • Электропривод, электроподогрев зеркал.
  • Электропривод багажника.
  • Кожаный регулируемый руль с кнопками управления аудиосистемой.
  • Спортивные сиденья, покрытые кожей.
  • Электропакет.
  • Раздельный климат-контроль.
  • Салонный фильтр.
  • Акустическая система, CD-плеер.
  • Навигационное устройство.
  • Камеры переднего, заднего, бокового обзора.
  • БК-компьютер.
  • Светодиодная подсветка в салоне.

Схожие характеристики между моделями

Производство рассматриваемых автомобилей началось практически в одно время и принадлежит американским компаниям. Их называют родственниками, поскольку обе модели построены на одной платформе, следовательно, имеют много общего.

Базовые комплектации оснащены идентичными системами активной, пассивной безопасности и другим оборудованием. В обоих случаях присутствуют модификации с полным приводом, автоматической трансмиссией. Кроме того, имеют одинаковый объем двигателей, а также равную максимальную мощность.

Имеют одинаковое время разгона, поэтому можно судить о схожести в динамичности. Еще одним сходством является равный объем багажного отделения.

Сравнение, отличия, что и кому лучше выбрать

Как можно заметить, автомобили во многом схожи, что еще больше усложняет мучительный выбор. Различий по технической части между ними практически нет. Некоторые другие отличия, конечно, имеются:

  • Пожалуй, основная разница заключается во внешнем виде. Это не удивительно, ведь вторая модель принадлежит люксовому классу автомобилей. Но нельзя сказать, что его конкурент сильно уступает в плане дизайна. Его экстерьер также находится на высоком уровне, присущем дорогим внедорожникам. Но если сравнивать, то преимущество у Cadillac Escalade.
  • Следующее отличие заключается в расходе топлива. Начальный показатель начинается с одной цифры, но максимальное значение отличается. В этом плане выигрывает первая модель, что связано с более низким расходом.
  • Выше было сказано, что машины имеют равную максимальную мощность силовых агрегатов. Однако в первом случае мощность двигателей начинается от 182 л.с., в то время как мощность двигателей конкурента начинается от 258 л.с.

Безусловно, обе модели заслуживают отдельного внимания и высокой оценки. Любой из выбранных автомобилей будет говорить о хорошем вкусе владельца, подчеркивая его статус.

Конечно, если сравнивать дизайн, качество материалов, то выигрывает Cadillac Escalade. Но разница в цене довольно существенна.

Стоимость первого автомобиля начинается от 3 690 00 рублей, а конкурент стоит на 1 миллион дороже. Поэтому выбор будет зависеть исключительно от бюджета.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-vnedorozhnik-luchshe-vzyat-chevrolet-tahoe-ili-cadillac-escalade/

Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

Какой внедорожник лучше взять Chevrolet Tahoe или Cadillac Escalade?

CadillacEscalade— наверное, самое яркое живое воплощение «большого черного внедорожника». На российском рынке, кажется, не было и нет ничего больше и чернее. Американская монументальность формата fullsize, да еще в премиум-оболочке, пришлась по вкусу и отечественному покупателю.

Escalade— главная опора продаж марки в России, а для многих — еще и недостижимая мечта об обладании одним из самых харизматичных внедорожников мира. Однако для реализации этой мечты есть лазейка: покупка относительно свежего подержанного Escalade, который в два-три раза дешевле нового.

А что ждет покупателя при такой экономии?

Вооружившись знаниями экспертов компании «Америкар», которая специализируется на обслуживании автомобилей американских брендов, мы решили основательно разобраться в технических достоинствах и недостатках Cadillac Escalade на живом примере. В нашем распоряжении оказался экземпляр 2013 года выпуска с пробегом 130 000 км.

Что такое Cadillac Escalade?

Как ни странно, несмотря на уже практически легендарный статус первое поколение машины вышло менее двадцати лет назад. Причем изначально в компании не планировали создавать нечто подобное.

Escalade было решено выпустить после того, как американский рынок «взорвал» Lincoln Navigator.

Чтобы не «профукать» целый сегмент, в 1999 году в оперативном порядке было решено взять Chevrolet Tahoe, слегка подретушировать его внешность, добавить премиум-опций, пафосный логотип и вывести на рынок в максимально короткие сроки. Решение себя оправдало!

В дальнейшем Cadillac не стал искать добра от добра и продолжил использовать Chevrolet Tahoe в качестве платформы для своего флагмана. Потому следующее поколение не заставило себя долго ждать, появившись в 2002 году.

А уже в 2006-м появился Escalade третьей генерации, который стал, судя по всему, самым медийно успешным автомобилем тех лет.

Количество черных Escalade в клипах афроамериканских рэперов и фильмах не уступало количеству полуголых женщин и чемоданов с «баксами» в этих же самых клипах и фильмах.

Под капотом главного «гангстер-кара» конца «нулевых» располагался безальтернативный бензиновый V8 объемом 6,2 литра мощностью 409 л. с.

На место устаревшей морально и технически 4-ступенчатой автоматической трансмиссии пришел современный 6-ступенчатый «автомат».

Удивительно, но была и гибридная модификация с 6,0-литровым мотором, которая в России провалилась в продажах. Последние экземпляры отдавали со скидками чуть ли не по шестьсот тысяч рублей.

Что с двигателем и коробкой?

Технически огромный двигатель Cadillac довольно прост, имеет цепь в механизме ГРМ и всего по два клапана на цилиндр, что весьма положительно сказалось на надежности.

Заявленный ресурс превышает полмиллиона километров.

Кроме того, простота конструкции обеспечила и лояльность топливной системы к применяемому бензину — мотор V8 способен переваривать и «92-й», и даже «80-й», правда, с поправкой на их хорошее качество.

Надо признать, что общеизвестность этих фактов может сыграть злую шутку: владельцы «Эскалейдов», зная о «неубиваемости» двигателя, начинают порой наплевательски относиться к его обслуживанию, что ведет к резкому сокращению ресурса.

Главное, на что стоит обращать внимание, — растяжение цепи, которая из-за особенностей конструкции не издает никаких стуков и шумов при растяжении, что, правда, случается нечасто.

Использование некачественного топлива довольно быстро может вывести из строя катализатор.

Та же ситуация и с автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Привести их в негодность может только безалаберность владельца, которая выражается в редкой смене масла. По регламенту менять его в «автомате» надо каждые 60 000 км, в раздатке и заднем мосту — каждые 90 000 км.

Выносливость полноприводной системы — следствие ее упрощенной конструкции и редкого использования по прямому назначению.

Напомним, что Cadillac Escalade, в отличие от своего прародителя Tahoe, имеет «купированный» полный привод без понижающей передачи и задней межколесной блокировки.

Ну а главный враг что Tahoe, что Escalade на бездорожье — огромный вес: несмотря на неплохой внедорожный потенциал, тяжеленные американские внедорожники тонут в снегу, песке и грязи.

Эксперты СТО «Америкар» предпочитают заливать оригинальное масло GM, но не локализованное, а cделанное в Европе.

Что с подвеской и тормозами?

Cadillac Escalade имеет простую конструкцию подвесок, но с усложняющими элементами, которые и вызывают нарекания. Классический «Макферсон» спереди имеет амортизаторы с электронной регулировкой. Масса автомобиля, совмещенная с не самыми ровными дорогами, регулярно вызывает их течь. Регулярно рвутся и стойки стабилизатора.

Задний мост дополнительно оснащен пневмобаллонами, которые поддерживают одинаковый клиренс автомобиля вне зависимости от загрузки.

Грохот со стороны багажника чаще всего означает, что пневмосистеме пришел конец, который в наших реалиях наступает где-то каждые 80 000–100 000 км. Чтобы продлить жизнь системе, ее нужно регулярно обслуживать и чистить резиновые компоненты.

Тогда ресурс пневмоподвески можно удвоить, совместив ее ремонт с регламентной заменой компрессора где-то на 150 000–200 000 км.

Самая распространенная проблема — тормозная система. По непонятным причинам Cadillac Escalade оснащен очень слабыми тормозами, которые несопоставимы с размерами и массой автомобиля.

В результате интенсивного использования диски постоянно перегреваются, что приводит к выходу из строя многих элементов системы: дисков, подшипников и датчиков.

Так что тюнинговые тормоза — распространенное улучшение Escalade, а порой и прямая рекомендация даже официальных СТО.

Что с электрикой?

Частая проблема Cadillac Escalade — датчики парктроника, которые выходят из строя из-за попадающей на них грязи — брызговики не спасают.

Лечится это исключительно заменой «глаз» парктроника, но помогает где-то на год, после чего процедура повторяется. Избавиться от этой проблемы раз и навсегда невозможно.

Обратная ситуация с датчиками «слепых зон», которые находятся в боковинах заднего бампера, из-за чего внешним воздействиям почти не подвержены.

Довольно часто встречаются проблемы с багажной дверью: выходит из строя кнопка открытия, а также система обогрева заднего открывающегося стекла с очень слабыми контактами, приварить которые обратно бывает невозможно — приходится менять весь механизм со стеклом в сборе.

Традиционная проблема интерьера американских машин — довольно низкий уровень отделочных материалов, особенно для премиум-бренда.

Из дешевого пластика сделан почти весь нижний уровень салона, из-за чего с возрастом все это начинает «оживать».

Особых проблем с интерьерной электроникой не возникает, однако сама по себе она довольно слабая — подключать к ней мощные устройства вроде компрессоров, пылесосов или продвинутой мультимедиа не стоит.

Что с кузовом?

Каких-то особенных проблем с кузовом внедорожника нет.

Из-за огромных размеров он особенно подвержен механическим повреждениям от летящих с дороги камней и пескоструя, так что довольно часто владельцы затягивают Cadillac в пленку.

Чисто внешне даже повидавшие виды Cadillac Escalade выглядят довольно свежо. Однако коррозия начинается в основном из-за недосмотра владельца, который не обращает внимания на расползание появившихся очагов.

Не стоит пугаться и вида рамы, которая сверху покрыта слоем ржавчины, — это в основном внешний дефект, который не влияет на крепость и выносливость конструкции. А вот выдвижные пороги — слабое место. Силуминовые кронштейны, на которых они держатся, со временем окисляются и ломаются, так что чистота и уход за ними нужны такие же, как и в случае с пневмоподвеской.

Какой итог?

В целом Cadillac Escalade весьма надежный и очень крепкий автомобиль. Даже без особого ухода машины спокойно ходят по 150 000 км, а уж в заботливых руках даже пробег за 300 000 км не является критичным. Одно стоит помнить: Escalade относится к премиум-классу, а потому стоимость отдельных запчастей может составить внушительные суммы, которые нужно иметь, что называется, на черный день.

Комплексный ремонт пневмоподвески выйдет под сто тысяч рублей, замена датчика ABS происходит вместе со ступицей, которая потянет минимум на тридцать тысяч, и т. д. Хотя автомобиль довольно распространенный, так что неоригинала и запчастей с разборок на машину хватает. Правда, «колхозить» Escalade китайскими тормозами — это как покупать iPhone в кредит, питаясь в ближайшие полгода «дошираком».

Более разорительным видится эксплуатационное содержание машины. Ежегодный транспортный налог в размере 62 000 рублей и расход по 20–25 литров на 100 км могут серьезного огорчить новоиспеченного владельца. Так что сэкономить на покупке подержанного, но очень пафосного премиум-внедорожника, конечно, можно, однако спасти от премиальной стоимости его эксплуатации это не поможет.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Instagram Подключить ленту новостей RSS

16+

Источник: https://dvizhok.su/parts/tak-li-dorogi-pontyi-kakix-problem-zhdat-ot-poderzhannogo-cadillac-escalade

Какой внедорожник лучше взять chevrolet tahoe или cadillac escalade? – Сайт о

Какой внедорожник лучше взять Chevrolet Tahoe или Cadillac Escalade?

Так уж сложилось, что многие автолюбители, причем не только российские, главным достоинством автомобиля считают его размеры. И уж совсем особым уважением пользуются солидные, длиной более пяти метров, внедорожники. Их ценят за габариты, позволяющие чувствовать себя королем на дороге.

Любят за брутальный дизайн, в котором читается сила и мощь. Выбирают за высокий уровень комфорта, главная составляющая которого – просторный уютный салон, а также за высокий уровень безопасности. Они – само воплощение власти над дорогой и пространством.

И хотя выбор в “королевском” классе не очень велик, зато что ни модель – то индивидуальность.

ИТАК, еще раз условимся – габаритная длина у наших избранников должна быть от пяти метров и ни миллиметром меньше. Сразу посмотрим, кто не проходит по этому критерию.

Популярный на московских улицах “Range Rover” маловат – британский аристократ до нашей планки не дотянул каких-то два сантиметра.

Визуально еще более крупный “Toyota Land Cruiser 200”, как и его люксовая версия “Lexus LX570”, оказывается, тоже выпадают из обозрения – их длина 4,95 метра.

Вы будете удивлены, но даже такой исполин, как “Hummer H2”, в сухих цифрах предстает вовсе не таким уж грандиозным, как кажется, – от переднего бампера до заднего всего 4,82 м.

Продолжаем исследовать оптический обман, но уже с другой стороны.

Согласитесь, вроде бы “Audi Q7” не выглядит на дорогах переростком, но сверяем паспортные данные и видим – есть пять метров, причем с приличным запасом! Удовлетворяет нашему критерию еще одно детище германского автопрома – “Mercedes-Benz GL”.

Легко проходит в обзор пара “американцев” – “Cadillac Escalade” и “Chevrolet Tahoe”. Впрочем, кто бы сомневался! А из японских внедорожников – “Infiniti QX56” и “Nissan Patrol”.

По традиции в обзор мы включили только актуальные модели, официально поставляемые в Россию. “Q7” представлен у нас еще с 2006 года, однако машина нисколько не устарела – недавно она прошла рестайлинг. В том же году в России дебютировал и “GL”, который в ближайшее время также пройдет модернизацию.

Предлагаемый дилерами “Escalade” относится ко второму поколению самых крупных внедорожников марки “Cadillac” – он вышел в 2007 году, выгодно отличается от предшественника дизайном и европейским стилем оформления салона.

Свежесть модели “Chevrolet Tahoe” и “Infiniti QX56” также нельзя поставить под сомнение – первая машина на российском рынке дебютировала в августе, а вторая – в ноябре 2007-го (в Америке она представлена с 2004 года).

И только “Patrol” в текущем исполнении имеет возраст почти пенсионный: “Nissan” уже готовит пятое поколение легендарного внедорожника. Но кто даст гарантии, что новинка будет выдержана в лучших “патрульных” традициях и сохранит привлекательную цену?

Все машины по духу совершенно разные. Среди них есть кроссовер, стихия которого – асфальт автомагистралей.

Есть и классические внедорожники-универсалы, которые одинаково хороши и на дорожном полотне, и вне его. Сюда же попал и профессиональный вездеход.

Всего шесть машин, тем не менее вместе они перекрывают весь огромный диапазон требований к внедорожникам, габариты которых превышают те самые пять метров длины.

↑ наверх

“Audi Q7”

СРЕДИ производимых в Европе кроссоверов этот – самый крупный. По длине он сопоставим с представительским седаном “Audi A8”. Рекордная колесная база гарантирует мягкий ход даже по разбитому асфальту. И это – с обычной подвеской. А версия с пневмошасси помимо впечатляющей плавности дает возможность варьировать клиренс в диапазоне от 16 до 24 см.

Арсенал, помогающий преодолевать “off-road”, невелик: постоянный полный привод, система помощи при спуске со скользких склонов. На преодоление серьезного бездорожья “Q7” не рассчитан. Как и многие кроссоверы, он лишен даже пониженного ряда передач в трансмиссии. Впрочем, у такого решения есть свои плюсы – отказ от тяжелых узлов сделал “Q7” существенно легче.

Кстати, на рынок уже вышли обновленные машины. Снаружи их можно опознать по лентам светодиодов в передней части кузова. Салон же остался прежним – образцовым в плане эргономики и качества исполнения. По запасу пространства и уровню отделки эта модель может поспорить с тем же “А8”.

Мы не зря так настойчиво сравниваем внедорожник с флагманским седаном из Ингольштадта. “Q7” – отличная альтернатива представительскому автомобилю. У него великолепная динамика и управляемость, имеется мощная мультизонная система кондиционирования.

К тому же предлагается исполнение с отдельными креслами второго ряда, разделенными центральным подлокотником, и множество прочих люксовых опций.

Пометки на полях

Исключительная управляемость и устойчивость для машины таких габаритов – самые ценные качества “Q7”.

Предлагается широчайшая гамма двигателей – от трехлитрового шестицилиндрового турбодизеля до бензиновой “восьмерки” мощностью 350 л.с.

Особая флагманская версия “Q7 V12” с шестилитровым турбодизелем является самым мощным и быстрым внедорожником в обзоре.

Дорестайлинговые машины дешевле в среднем на 100.000 рублей.

  • Оконные подушки безопасности предусмотрены для всех пассажиров, в том числе и на третьем ряду.
  • Мультимедийная аудиосистема “Bang & Olufsen” – опция, не имеющая аналогов.
  • ↑ наверх
  • “Cadillac Escalade”

АВТОМОБИЛЬ имеет весьма консервативную для люксового джипа конструкцию: рамный кузов и жесткий задний мост.

Несмотря на это, отличается отменной плавностью хода – по крайней мере не худшей, чем у соперников с полностью независимой подвеской.

Управляемость для американской машины весьма достойная, однако “европейцам” гигантский “Cadillac” в этом отношении все же уступает: ощутимы легкие задержки на резкие движения рулем, есть умеренные крены в виражах…

Благодаря шестискоростному “автомату” со сближенными ступенями крупный тяжелый внедорожник обладает необычайно сильной и в то же время ровной динамикой разгона.

Тяга к колесам передается посредством системы постоянного полного привода, но ни принудительных блокировок дифференциалов, ни понижающей передачи нет.

Американцы справедливо решили, что владелец роскошного джипа вряд ли станет сворачивать с дороги на глухой проселок.

Машины вроде “Esca-lade” могут соперничать с лимузинами. Открываешь заднюю дверь и видишь два раздельных просторных кресла.

Сплошной диван – опция! Понимаем тех, кто предпочитает выбирать именно эти места, а за руль сажать опытного водителя.

Здесь тебе и отдельная DVD-система с потолочным монитором, и подстаканники с терморегулированием – в версии “Platinum Edition”. Даже пассажиры третьего ряда сидений не обделены удобствами.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.