Какую машину лучше купить BMW X1 или Audi Q3?

Какую машину лучше купить BMW X1 или Audi Q3?

Какую машину лучше купить BMW X1 или Audi Q3?

Поиски нового автомобиля могут доставить немало проблем. Важно найти вариант, который мог бы максимально соответствовать ожиданиям, отличался высоким качеством, надёжностью.

Ситуация усложняется ещё тогда, когда одновременно нравится сразу несколько моделей. BMW X1 и Audi Q3 уже давно соперничают между собой, вызывая многочисленные споры у их сторонников.

Но чтобы все-таки принять окончательное решение, важно подробно изучить характеристики, а также выявить имеющиеся сходства и отличия.

BMW X1

Относится к категории компактных пятиместных кроссоверов, принадлежит немецкому производителю автомобилей BMW. Выпускается с 2009 года по настоящее время.

Представлен с переднеприводной, заднеприводной, а также полноприводной компоновкой. Имеются версии с механической, автоматической коробкой передач.

Наделён четырехцилиндровым, шестицилиндровым бензиновым двигателем, четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом.

Первое поколение создавалось на платформе автомобилей третьей серии. Отличия заключаются в тягах задней многорычажной подвески. Электромеханический усилитель рулевого колеса заменён на гидравлический механизм. Во втором поколении увеличились размеры автомобилей, а высота дорожного просвета стала меньше. Кроме того, повышена динамика разгона, улучшена экономичность, уменьшился вес.

В базовую комплектацию входит:

  • Антиблокировочная система ABS.
  • Автоматический контроль устойчивости ASC.
  • Динамическое контролирование тяги DTC.
  • Система динамического контроля над торможением DBC.
  • Система помощи при старте на подъеме.
  • Фронтальные, боковые подуши безопасности для водителя и впередисидящего пассажира, надувные шторки для задних пассажиров.
  • Автоматическое управление стеклоочистителями, фарами.
  • Светодиодные противотуманные фары.
  • Зеркала с функцией электропривода и обогрева.
  • Противоослепляющее зеркало заднего вида.
  • Устройство динамического круиз-контроля.
  • Помощник при парковке.
  • Система поддерживания разной температуры в разных частях салона.
  • Многофункциональный кожаный руль.
  • Подогрев рулевого колеса.
  • система с шестью динамиками.
  • Бортовой компьютер.
  • Пакет курильщика.

Дополнительно есть возможность установки системы комфортного доступа с электронным блоком наружной ручки двери, пакета светильников, спортивных сидений, навигационной системы, индивидуальной обивки потолка.

Audi Q3

Относится к категории пятиместных автомобилей премиум-класса, выпускается в кузове кроссовер. Принадлежит немецкой автомобилестроительной корпорации Audi. Производство началось в 2011 году, продолжается по настоящее время. Представлены модификации с передним и полным приводом.

Есть варианты с механической, автоматической, роботизированной трансмиссией.
В 2013 году началось производство спортивной версии, в которой увеличили максимальную скорость и разгон. Позже был произведён рестайлинг, итогом, которого стала увеличенная мощность двигателя. Производство второго поколения началось в 2018 году.

Усилили безопасность взрослых пассажиров и детей.

К стандартному оснащению относится:

  • Устройство предотвращения самопроизвольного движения.
  • Электронный контроль устойчивости.
  • Ассистент при движении на подъеме.
  • Центральный замок, наделённый функцией дистанционного управления.
  • Крепление для детских сидений.
  • Противотуманные фары.
  • Ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями.
  • Теплозащитное покрытие лобового стекла.
  • Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом.
  • Механическое регулирование и обогрев передних кресел.
  • Тканевая обивка потолка.
  • Передние, задние коврики.
  • Кожаная отделка рулевого колеса, рычага переключения передач.
  • Кондиционер.
  • Двусторонний пол в багажнике.
  • Пакет для курящих.
  • Монохромный дисплей информационной системы водителя.

Дополнительно можно установить кожаную накладку на ключ, стальные накладки на педали, спортивные насадки на выхлопную трубу, зимние и летние колёса в сборе.

Чем они похожи

Рассматриваемые автомобили выпускаются немецкими производителями, представлены в кузове кроссовер. Относятся к премиум-классу.

В обоих случаях есть варианты переднего, полного привода, а также модификации с механической и автоматической коробкой передач.

Базовое оборудование обеих машин включает все необходимые системы безопасности, противотуманные фары, крепления для детских кресел. Имеют практически одинаковый объём багажника.

Сравнение, отличия, выбор

Многие уже успели догадаться, что кроме перечисленных сходств, конечно, будут отличия. Зачастую они являются определяющим фактором в принятии окончательного выбора. Основными из них являются:

  1. Масса, размер колёсной базы, высота кузова и дорожного просвета первого автомобиля больше, чем у соперника. Но длина кузова меньше на несколько сантиметров.
  2. В первом случае имеются варианты только с механической и автоматической коробкой передач. Второй автомобиль дополнен роботизированной трансмиссией.
  3. Максимальная мощность двигателя BMW X1 составляет 258 л.с. Audi Q3 в этом плане слабее, максимальная мощность до 227 л.с.
  4. Расход топлива первого автомобиля начинается с 1,3 литра, максимально может тратить 9,4 литров. Audi Q3 начинает расходовать с 5 литров, при этом максимальный показатель до 7,7 литров.
  5. Время разгона BMW X1 до 100 км/ч от 6,1 до 10,5 секунд. Максимальное время разгона Audi Q3 составляет 9,2 секунды.
  6. Размер багажника первой машины в зависимости от комплектации равен 402-505 литрам. Во второй машине объём достигает 530 литров.
  7. Стоимость BMW X1 начинается с 2 650 000 рублей. Цена на Audi Q3 немного ниже, начальная сумма составляет 2 045 000 рублей.

Действительно, обе модели являются достойнейшими представителями своих производителей. Поэтому не удивительно, что сделать выбор довольно сложно. Каждая из них имеет свои плюсы, а положительных отзывов достаточно в обоих случаях. Но все же поклонников больше у BMW X1, спрос, на который повышается с каждым годом.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakuyu-mashinu-luchshe-kupit-bmw-x1-ili-audi-q3/

BMW X1 или Audi Q3: битва премиум-кроссоверов

Какую машину лучше купить BMW X1 или Audi Q3?

Сравнительный тест-драйв двух кроссоверов премиум-класса. Какой из них лучше?

Внешность BMW X1 и Audi Q3

Обе модели, вне всяких сомнений, способны привлекать к себе заинтересованные взгляды. Их нельзя упрекнуть в отсутствии стиля либо же дисгармонии. При этом стиль у каждого автомобиля собственный и выдержан в корпоративных тенденциях марки.

При взгляде на Audi Q3 можно отметить кузов с купеобразным силуэтом, его строгие линии, широкие колесные арки и низкую крышу. Зауженная оптика головного освещения придает немецкому кроссоверу агрессивный вид как спереди, так и сзади, тогда как легкосплавные колесные диски добавляют ему авангардности.

Если же говорить о практической стороне, то геометрическая проходимость у модели не самая выдающаяся. Причина тому — это клиренс в 170 миллиметров, который вряд ли позволит преодолевать даже легкое бездорожье.

BMW X1 относительно своего соперника выглядит более спортивно и выразительно. В нем стоит отметить передние фары в форме клинков, алюминиевые «ноздри», выполняющие роль облицовки радиатора, низкий передний бампер с большой секцией воздухозаборника, псевдодиффузор с интегрированными патрубками системы выхлопа и задний спойлер.

Обвес и молдинги выполнены из черного пластика — это актуально на бездорожье и уберегает лакокрасочное покрытие кузова от царапин, при этом баварский SUV вполне способен покорять легкие участки бездорожья за счет дорожного просвета величиной в 183 миллиметра.

Внутреннее убранство автомобилей

В салоне Ауди Q3 несколько мрачновато из-за изобилия серого пластика, впрочем сам пластмасс податлив на ощупь и выглядит неплохо. В целом, качество материалов отделки отлично, да и сборка нареканий не вызывает — все детали имеют аккуратную подгонку и выштамповку.

К эргономике также придраться сложно за исключением не слишком удачного местоположения климатической системы — она установлена в самой нижней части центральной консоли и для управления «климатом» необходимо отводить взгляд от дороги на продолжительное время.

Стрелочная комбинация приборов с простоватой компоновкой ничем особым не примечательна — даже дисплей бортового компьютера сделан монохромным. Однако по части восприятия с нее данных особых претензий не возникает — читабельность образцовая при любых условиях.

Перед «приборкой» установлен трехспицевый руль с удобным хватом и мультифункционалом. Справа же, над торпедо можно наблюдать выдвижной дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. Он заведует навигацией, камерой заднего вида и штатной аудиосистемой. Звучание последней далеко от идеала, но для прослушивания среднестатистическим пользователем вполне приемлемое.

Сиденье водителя с приятным профилем не слишком балует боковой поддержкой — при активном вождении тело фиксируется нечетко, при этом оно не устает при длительной езде и подобрать для него оптимальное положение не составляет особого труда.

Диван же второго ряда  откровенно тесен и даже вдвоем здесь не слишком вольготно. Кроме того, запаса для коленей мало уже при росте в 180 сантиметров. Что касается багажника, то его объем составляет 460 литров — средний показатель для автомобиля данного класса.

Интерьер БМВ X1 относительно соперника более вычурный и респектабельный. Да, в нем тоже преобладают темные тона, но они разбавлены разными оттенками кожи и псевдодеревянных вставок, что помогает внести некоторое разнообразие и создает ощущение уюта. Эргономика отличная — все органы управления находятся на своих местах и понятны на интуитивном уровне.

Панель приборов с контрастным фоном читается хорошо и предоставляет все необходимые данные водителю. Впрочем, она такая же простоватая, как у Ауди, посему особых эмоций не вызывает.

Мультимедийная система способна порадовать большим набором функции, в число которых традиционно входит навигация и камера заднего обзора, при этом нужно выделить и красочную графику экрана, что приятна глазу.

Водительское кресло с низкой посадкой хорошо подходит для драйва, но в нем крупным людям будет тесно по причине узко поставленных валиков боковой поддержки.

Сзади можно разместиться при росте в 185 сантиметров и не чувствовать дефицита свободного места, но при этом галерка гостеприимна лишь по отношению к двум седокам.

Багажник объемом в 505 литров вполне вместительный и хорошо подходит для транспортировки крупной поклажи.

Ездовые качества автомобилей

Audi Q3 оснащен двухлитровым бензиновым мотором с системой турбонаддува. Его мощность составляет 180 сил.

Двигатель трудится в паре с семидиапазонным «роботом» и выдает отличную тягу во всем диапазоне оборотов, что обеспечивает кроссоверу хорошую динамику ускорения.

При этом немаловажную роль в этом также играет и роботизированная трансмиссия, которая меняет ступени сверхбыстро, максимально логично.

Управляется Ауди Q3 предсказуемо и понятно, но не азартно. Рулю не хватает более высокой информативности, тогда как в поворотах быстро возникает снос передней оси, заставляющий сбросить скорость. Зажатая подвеска играючи отрабатывает мелкие неровности, а вот более крупные автомобиль преодолевает с сильными толчками и это негативно сказывается на ездовом комфорте.

Под капотом BMW X1 установлен турбомотор 2.0 литра с отдачей в 192 силы. Он сочетается вкупе с автоматической трансмиссией на восемь ступеней.

По части динамики ускорения «баварец» несколько выигрывает у своего оппонента. Он разгоняется стремительней и задорней благодаря подхвату в среднем диапазоне оборотов. Кроме того, АКП переключается ничуть не хуже «робота» и обеспечивает практически неразрывный поток тяги на колеса.

Острый руль с высокой информативностью провоцирует на активные маневры. При всем при этом, кузов БМВ Х3 практически не кренится в поворотах, что дает возможность при нейтральной поворачиваемости проходить их пределе возможного.

Ездовой же комфорт модели радует меньше — подвеска жестко отрабатывает любые типы дорожных дефектов, причем на крупных возникают неприятные удары, что заставляет седоков содрогаться.

Выводы

BMW X1 и Audi Q3 — это достойные представители класса премиум-кроссоверов. Однако ни один из них не лишен недостатков. Стоит лишь отметить, что баварский SUV дарит гораздо больше эмоций от вождения и более вместительный, тогда как его конкурент приятней в каждоднвной эксплуатации за счет сбалансированного шасси и мотора.

Общая информация автомобилей

Марка, модельBMW X1Audi Q3
Класс автомобиляJJ
Количество дверей55

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-95АИ-95
Максимальная скорость, км/ч223217
Разгон до 100 км/ч, с7,47,6
Расход смешанный6,36,5

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Объем двигателя, см³19981984
Тип наддуваТурбонаддувТурбонаддув
Максимальная мощность, л.с.192180
Максимальный крутящий момент, Н*м280320
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателянепосредственный впрыскнепосредственный впрыск
Расположение цилиндровРядноеРядное

Трансмиссия

Количество передач87
Тип приводаПолныйПолный

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые

Источник: https://krosavto.ru/bmw-x1-ili-audi-q3.html

2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA

Какую машину лучше купить BMW X1 или Audi Q3?

Когда шесть лет назад автомобиль BMW X1 поступил в продажу, он тогда являлся одним из первых компактных внедорожников премиум класса на всем мировом авторынке.

Не смотря на первоначальную критику специалистов в его адрес автомобиль выпускается по сей день и пользуется у автомобилистов по всему миру неплохой популярностью. В настоящий момент в мире продано 730 тысяч экземпляров (штук) автомобилей.

Именно поэтому компания “БМВ” и приняла решение выпустить новое поколение этого небольшого кроссовера под цифровым обозначением- F48.

В свете неожиданного успеха модели Х1 на мировом рынке вопрос с автомобилем заключался лишь во времени, прежде чем в эту нишу автомашин придут его конкуренты.

А они, как многие предполагали, не стали долго ждать и наблюдать за успешными продажами компактного кроссовера (вспомним, когда компания “БМВ” впервые выпустила модель Х5, многие автопроизводители долго не решались выводить на рынок свои конкурирующие с ней модели), они конечно же в данном сегменте также выпустили на мировой рынок свои конкурирующие модели автомобилей.

Так уж случилось, что свой компактный кроссовер Q3 недавно обновила и компания “Ауди”. Компания “Мерседес” тоже выпустила свою модель машины – GLA. Два этих амбициозных игрока на авторынке среди компактных премиальных кроссоверов до вчерашнего дня, выглядели достойно, если судить о их продукции по прошлому поколению Х1.

Но вот вчера, компания “БМВ” официально опубликовала фотографии своей новой модели Х1 (кузов F48), который, как видно с фотографий стал совершенно другим. К тому же эта новая модель данной Немецкой марки стала первым авто-кроссовером с передним ведущим приводом.

Уважаемые читатели, наше интернет-издание 1гаи.ру предлагает сделать вам прямое имиджевое сравнение всех трех Немецких компактных внедорожников с разных ракурсов обозрения, для того, чтобы вы смогли воочию увидеть сходства и различия в их конструкциях и в их стиле.

Новый кроссовер Х1 так же как и его конкуренты, теперь базируется (построен) на архитектуре переднего привода. То есть, вместо ведущих задних колес новая модель авто теперь используют свою переднюю ось, когда как ее задние колеса подключаются только в случае крайней необходимости.

Например, в автомобиле Audi Q3 используется система полного привода Quattro. Mercedes GLA оснащен системой полного привода 4MATIC. Напомним, что в продаже также есть версии машин, которые оснащены лишь одним передним приводом. 

Критика первого поколения BMW Х1 дошла до Мюнхенских гениев инженерной мысли, что позволило создать инженерам совершенно новый компактный внедорожник премиального класса.

Помимо своей новой агрессивной внешности в модели F48 используются более качественные материалы отделки, а также и новые технологии, позволяющие не только увеличить мощность машины, но и основательно снизить потребление ей топлива.

В первую очередь обращают на себя внимание их новые трехцилиндровые двигатели, которые с ноября этого года компания “БМВ” начинает устанавливать на многие свои модели. Самый маленький двигатель (на новую модель Х1) будет устанавливаться на автомобиль BMW X1 модели sDrive18i.

На более мощные версии мащин будут устанавливаться турбированные четырехцилиндровые моторы. Диапазон мощности всех доступных силовых установок на Х1: от 136 – до 231 л.с. Так же после начала серийного производства этого нового кроссовера появится и модель X1 M35i мощностью в 350 л.с. Предварительно старт продаж мощной модели автомобиля намечен на 2016 год.

Как вы можете лично видеть, дизайн модели Х1 эволюционировал в лучшую сторону, теперь машина с легкостью может потеснить своих ближайших конкурентов, которые уже несколько лет уверенно и успешно продают на мировом авторынке свои автомобили и не опасаются, что старое поколение машин Х1 составит им конкуренцию.

Но теперь мы считаем все изменится, а руководство компаний “Мерседес” и “Ауди” призадумается.

Скорее всего новая авто Х1 все-же получит в свой адрес небольшое количество критики (несмотря на успешность всегда найдутся те, кому этот автомобиль не по душе), поскольку новая архитектура построения машины позволила более творчески подойти к созданию нового авто-кроссовера.

Предлагаем вам дорогие друзья и визуальное сравнение этих двух поколений машин BMW X1, с его помощью вы сразу увидите, как и на сколько изменилась эта популярная Баварская модель автомобиля.  

Фотографии Audi Q3

Источник: http://www.1gai.ru/vnedorozhniki/514910-2016-bmw-x1-f48-protiv-audi-q3-protiv-mercedes-gla.html

Сравнение BMW X1 с конкурентами

Какую машину лучше купить BMW X1 или Audi Q3?

Совсем недавно компактный кроссовер BMW X1 в результате проведенного рестайлинга обновился внешне и получил передовую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, в связи с чем острота соперничества в сегменте премиальных компакт — кроссоверов стала ещё заметнее.

На сегодняшний день баварский автомобиль конкурирует с моделями Range Rover Evoque и Audi Q3. Эти автомобили не обладают огромными габаритами и внушительным внутрисалонным пространством, при этом они довольно просторны внутри. А имея в наличии полный привод и увеличенный клиренс, тем не менее, не претендуют на лавры внедорожников.

Представленные автомобили оптимально подойдут в качестве транспортного средства для небольшой семьи из двух-трёх человек. Правда, бюджет такой семьи должен позволять потратить на автомобиль порядка полутора миллионов рублей.

Range Rover Evoque

Range Rover Evoque с самого начала появления стал достойным конкурентом в своём классе. Можно смело утверждать, что по внешнему оформлению, стильному и стремительному интерьеру он не имеет аналогов.

При этом, как бы гламурно ни выглядел Evoque, он не стал дорогой игрушкой, рассчитанной на представительниц слабого пола.

О горячем нраве автомобиля говорит не только пара грозно выглядывающих сзади выхлопных труб, но массивные колесные арки, покатая форма крыши, большие колеса, на которые надеты низкопрофильные шины. Автомобиль выглядит очень азартно и спортивно.

Evoque выпускают в трех- и пятидверном исполнении, но различия таких машин только в их внешности. Салону британского автомобиля характерны высокое качество используемых в отделке материалов и стильный, оригинальный дизайн.

При этом архитектура интерьера не только красива, но и довольно эргономична. Панель приборов намекает на спортивный дух автомобиля. Центральная консоль выделяется наличием большого сенсорного дисплея, окруженного дополнительными клавишами.

Чуть ниже нашлось место музыкальной системе и блоку системы климат-контроля.

В салоне машины просторно, места хватает не только для водителя и переднего пассажира, но для людей, сидящих во втором ряду. Однако оригинальная форма крыши может создать определенное неудобство сидящие во втором ряду рослым пассажирам.

На Range Rover Evoque устанавливается один из трёх силовых агрегатов и две коробки передач. Базовый мотор — это турбодизельный двигатель объёмом 2.2 литра, развивающий мощность в 150 лошадиных сил. Такой мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач.

Ещё один дизельный мотор аналогичного объема выдаёт 190 сил мощности. Типы коробок для него такие же. Наиболее мощный силовой агрегат являет собой 2-литровый двигатель, работающий на бензине и развивающий мощность в 240 лошадиных сил. К нему устанавливается исключительно 6-ступенчатый «автомат».

Машина не столь остра и отзывчива в управлении, как кроссовер BMW X1, да и по динамическим показателям с баварским автомобилем могут потягаться только самые мощные версии «британца».

Сравним Обновленные БМВ X1 и Ауди Q3 2017 года что лучше фото видео обзор

Какую машину лучше купить BMW X1 или Audi Q3?

Давайте сравним БМВ X1 и Ауди Q3 что лучше? Данные машины принадлежат к компании из Германии.

Они созданы по новым технологиям, с новыми внешним, внутренним обликом и характеристиками.

Экстерьер BMW X1 и Audi Q3

Передний облик БМВ Х1 стал агрессивнее. Это заметно по новым передним светодиодным фонарям, радиаторной решетке и мощному бамперу с большими элементами воздухозаборника. Боковой вид показывает, что модель стала более стильной. Капот стал меньших размеров, заднее окно имеет другой наклон, линия подоконника проходит высоко – это придает аэродинамичность автомобилю.

На корме виден козырек над стеклом,спойлер, массивная пятая дверь и компактный бампер с ясно видимой штамповкой.

В Ауди Q3 конструкторы переделали передок – в нем можно обнаружить обновленные фонари. С биксеноновым наполнением в базовой модификации, за определенную плату можно приобрести MatrixLed с матричными светодиодными лампами. Иные обновления — радиаторная решетка стала несколько больше и бампер с другим дизайном воздухозаборников.

В задней части изменения заметны в оптике – она отличается от предыдущей графикой, а также немного переформированный бампер. В общем, марка заимела «граненые» очертания, все части выверены, практичны и лаконичны. Это выглядит привлекательно.

Интерьер БМВ Х1 и Ауди Q3

Так как габариты BMW X1 немного увеличены, внутри новинки стало больше удобства и пространства, а именно для пассажиров, сидящих сзади. За доплату можно приобрести модель с 3-м рядом кресел. Материалы отделки в панели приборов использованы более качественные. Все кресла комфортные, качественные. Эргономика на высоком уровне – это можно заметить по расположению устройств управления.

На консоли по центру расположен большой дисплей мультимедиа комплекса с навигационной системой. Функционал включает такие опции: климатическая система, навигатор, светодиодная оптика, световые и дождевые датчики, круиз-контроль, структура, предупреждающая о любых столкновениях, адаптивная освещенность оптики.

Внутри Audi Q3 панель приборов изменилась – она немного больше. На ней расположен 8 дюйм.сенсорный монитор. Чуть ниже расположены 2 дефлектора. Консоль по центру плавно входит в низ приборной панели.

У водителя есть 3-х спицевый многофункциональный руль. Сиденье водителя с множеством настроек, но посадка на нем низкая.

Функционал такой: галогеновые фонари, структуры ABS, устойчивости по курсу,иммобилайзер, камера сзади авто, внешние зеркала с обогревом, комплект ПБ и блок «климата».

Старт продаж у нас в России

Продажи у нас BMW X1 начнутся осенью, а продажи Audi Q3 весной этого года.

Комплектации

BMW X1:

  • sDrive 18 IBase, sDrive 18 IAdvantage, sDrive 18 ISport Line, sDrive 18 I xLine, sDrive 18 I M Sport, – мотор 1.5 л. 136 «кобыл», бензин, КПП – AT, приводнапереднююось, разгон – 9.7 с, скорость – 200 км/час, расход: 6.5/4.9/5.5
  • sDrive 18 dBase, xDrive 18 dMSport, xDrive 18 dAdvantage, xDrive 18 dxLine– мотор 2.0 л. 150 «кобыл», дизель, КПП – AT, приводна обе оси, разгон – 9.3 с, скорость – 204 км/час, расход: 5.7/4.4/4.9
  • xDrive 20 IAdvantage, xDrive 20 ISportLine,xDrive 20 IxLine, xDrive 20 IMSport– мотор 2.0 л. 192 «кобылы», бензин, КПП – AT, приводнаобеоси, разгон – 7.4 с, скорость – 223 км/час, расход: 7.7/5.7/6.5
  • xDrive 20dBase, xDrive 20dAdvantage,xDrive 20 dSportLine,xDrive 20 dxLine,xDrive 20 dMSport–мотор 2.0 л. 190 «кобыл», дизель,КПП – AT, приводнаобеоси, разгон – 7.6 с, скорость – 220 км/час, расход: 5.8/4.5/5.0
  • xDrive 25IBase,xDrive 25 IAdvantage, xDrive 25 ISportLine,xDrive 25 IxLine,xDrive 25 IMSport, xDrive 25dSportLine,xDrive 25 dxLine,xDrive 25 dMSport– мотор 2.0 л. 231 «кобыла», дизель, КПП – AT, приводнаобеоси, разгон – 6.6 с, скорость – 235 км/час, расход: 5.9/4.7/5.2

Audi Q3:

  • Бэйс– мотор 1.4 л. 150 «лошадей», бензин, КПП – MT,AMT, привод на переднюю ось, разгон – 8.9/9.2 с, скорость – 204 км/час, расход: 6.6/5.0/5.6; 7.1/5.2/5.9
  • Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 217 км/час, расход: 7.8/5.8/6.6
  • Мотор 2.0 л. 184 «лошадки», дизель, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.9 с, скорость – 219 км/час, расход: 6.3/4.6/5.3
  • Desing, Спорт — мотор 1.4 л. 150 «лошадей», бензин, КПП – MT,AMT, привод на переднюю ось, разгон – 8.9/9.2 с, скорость – 204 км/час, расход: 6.6/5.0/5.6; 7.1/5.2/5.9
  • Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 217 км/час, расход: 7.8/5.8/6.6
  • Мотор 2.0 л. 184 «лошадки», дизель, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.9 с, скорость – 219 км/час, расход: 6.3/4.6/5.3
  • Мотор 2.0 л. 220 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 6.4 с, скорость – 233 км/час, расход: 7.9/5.9/6.7

Габариты

  • Д*Ш*В БМВ Х1 –4439*1821*1598 мм
  • Д*Ш*В Ауди Q3 – 4388*1831*1590 мм
  • Клиренс БМВ Х1 – 18.5 сантиметров
  • Клиренс Ауди Q3 – 17 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена БМВ Х1 от 1851000 до 2900000 рублей. Цена Audi Q3 от 1911000 до 2651000 рублей.

Двигатель BMW X1 и Audi Q3

БМВ Х1 имеет 5 моторов: 1.5 л. бензиновый 136 «кобыл», 2.0 л. бензиновый 192 «кобылы», 2.0 л. бензиновый 231 «кобыла». 2.0 дизель 150 «кобыл», 2.0 л. дизель 190 «кобыл». Разгон – 6.6 с,предельная скорость – 235 км/час. Трансмиссия только автоматическая. Привод и на передний и на оба моста.

Ауди Q3 располагает 4-мя агрегатами: 1.4 л. 150 «лошадей», 2-х л. бензиновый мотор 180 и 220 «лошадей» и 2-х л. дизель 184 «лошадки». КПП – MTи AMT. Разгон от 6.4 до 9.2 с. Скорость – 233 км/час.Привод и на передний и на оба моста.

Багажник БМВ Х1 и Ауди Q3

Багажник BMW X1 рассчитан на 1550 л. Багажник Ауди Q3 рассчитан на 1365 л.

Итоговое заключение

Автомобили преобразились великолепно. Перенастроены многие характеристики. Усовершенствованы ходовая часть и моторная гамма. Ценовая категория не очень отличается, можно сказать почти одинаковая. Выбор, господа, только за вами.

Источник: https://chtocar.ru/bmw/sravnit-bmv-h1-i-audi-q3.html

BMW X1 против Audi Q3

Какую машину лучше купить BMW X1 или Audi Q3?
БМВ‑Х1

Какое счастье, что автопроизводители перестали тяготеть к крупным формам — вседорожники наконец-то стали терять в размерах. У «Ауди» обратная эволюция выглядит так: Q7 трансформировался в Q5, а теперь появился и младшенький Q3.

У БМВ брутальный Х5 породил Х3, потом Х1. По мне, БЧД — большой черный джип — выглядит на городских дорогах так же неуместно, как мужчина во фраке и в высоких резиновых сапогах на рыбалке.

А вот компактным кроссоверам удалось лаконично вписаться в пейзаж мегаполисов.

БМВ-Х1

Именно Х1 показал пример остальным: хватит выпускать неповоротливые вседорожники, пора предложить миру что-то соразмерное и драйверское, с намеком на хорошую проходимость. Силуэт младшенького среди «иксов» сделали более приземистым, теперь он напоминает скорее универсал, чем вседорожник.

А уж управляемость — иные седаны и хэтчбеки обзавидуются. При этом, несмотря на юный возраст и микроскопический по сравнению с Х5 размер, Х1 не ребенок. Это доказывает интерьер машины — он лишен детской наивности и любви ко всему яркому.

Здесь всё, как у взрослых родственников, только проще и задорнее.

«Ауди-Q3»

«Ауди-Q3»

Марка решила не отставать от современных веяний и тоже предложила покупателям компактный кроссовер. Но, в отличие от БМВ, «Ауди» делала автомобили из «ку»-семейства под копирку: отличить Q5 от Q3 в потоке непросто. «Ку-третий» похож на вседорожник больше, чем БМВ: высокая посадка за рулем, большой рост (БМВ на 63 мм ниже) и увеличенный дорожный просвет.

В этом раунде БМВ обошел соотечественника. «Икс-первый» получает золото за индивидуальность и завидные навыки в рулежке.

Кузова и комплектации

Обе компании выступают за свободомыслие, поэтому не стали загонять свои модели в узкие рамки однажды сформированных комплектаций. Покупателю предлагают сначала выбрать двигатель и коробку передач, а затем проявить максимум творчества и прикрепить к агрегатам все, что душе угодно.

У БМВ-Х1 выбор двигателей шире, чем у «Ауди-Q3»: пять против трех. Для Х1 припасено три бензиновых мотора — 150, 184 и 245 л.с. — и два дизеля: 177 и 204 л.с. У «Ауди-Q3» два бензиновых — 170 и 211 л.с., один дизель — 177 л.с. Автоматических трансмиссий у БМВ две, у «Ауди» одна.

Цена базового «Ауди» всего на 9000 рублей выше, чем у БМВ, — машина из Ингольштадта обойдется в 1 279 000 рублей за 170‑сильную версию с механикой. Цены Х1 стартуют с отметки 1 270 000 рублей.

При этом мотор здесь слабее на 20 «лошадок», зато есть неоспоримое преимущество в виде автоматической трансмиссии.

А вот полный привод в базе присутствует лишь у «Ауди», БМВ в начальной комплектации доступен только с приводом на задние колеса.

БМВ-Х1

Интерьер БМВ прекрасен в свой лаконичности.Интерьер БМВ прекрасен в свой лаконичности.

sDrive 18i — от 1 270 000 рублей

Наш выбор — 1 287 277 рублей

Именно столько попросят за автомобиль мощностью 150 л.с., собранный в Калининграде. Забугорная версия дороже на 4000 рублей, хотя полезного оборудования в ней заметно меньше.

В российской машине есть противотуманки, задний парктроник, климат-контроль, подогрев передних сидений, спутниковая противоугонная система, электростеклоподъемники по кругу. Еще одно приятное дополнение — возможность выбрать окраску металликом без доплаты.

Разве что за 17-дюймовые легкосплавные колеса придется доплатить 17 277 рублей (в базе идут стальные). Берем литье — штамповка на Х1 не комильфо.

Приборы X1 просты и понятны.Приборы X1 просты и понятны.

xDrive 20i — от 1 399 000 рублей

По сути, эта модификация лишь на 112 000 рублей дороже той, что на ступень ниже (если учесть стоимость колес). Но здесь уже и привод на все колеса, и 8-ступенчатая трансмиссия с более плавным переключением, и двигатель посолиднее — 184 л.с.

К списку оборудования «дописали» более привлекательный тканевый салон и парочку декоративных элементов, а еще систему рекуперации энергии торможения. Поэтому мощная версия требует меньше топлива, чем 150‑сильный вариант.

У последнего расход в смешанном цикле равен 8,2 л на 100 км, а у 184‑сильного Х1 — 7,6 л. Производитель приготовил еще одну комплектацию с этим же мотором — за 1 610 000 рублей.

В нее добавили много интересного: обтянутый искусственной кожей салон, спортивный кожаный руль с обогревом, декоративные вставки из дерева. Кроме того, появились биксеноновые фары с омывателями высокого давления, датчик дождя и света, парктроники спереди и сзади.

Более понятную, чем в БМВ, навигацию еще поискать.Более понятную, чем в БМВ, навигацию еще поискать.

xDrive 20d — от 1 490 000 рублей

Дизельный Х1 выдает 177 л.с. (ровно столько же у «Ауди»), у него 6-диапазонный автомат и есть все необходимое для комфортного передвижения: легкосплавные колеса на 17 дюймов, климат-контроль, задний парктроник, противотуманки, подогрев передних сидений и много всего по мелочи.

Шайба управления в БМВ — гениальная находка инженеров. Да и рычаг коробки радует.Шайба управления в БМВ — гениальная находка инженеров. Да и рычаг коробки радует.

«Ауди-Q3»

2.0 TFSI, 170 л.с. — от 1 279 000 рублей

Наш выбор — 1 343 538 рублей

Интерьер «Ауди» на фоне BMW проигрывает.Интерьер «Ауди» на фоне BMW проигрывает.

Базовое оборудование Q3 бедным не назовешь: климат-контроль, противотуманки, датчики света и дождя, четыре электростеклоподъемника и целый ворох систем безопасности.

Для покупателей «ку-третьего» бесплатны лишь два цвета кузова — черный и белый. А вот за металлик или перламутр пожалуйте 34 955 рублей. Не устраивают 16-дюймовые колеса? Готовьте еще 29 583 рубля за простенький легкосплавный вариант на 17 дюймов.

Самые дорогие диски с шинами обойдутся в 92 561 рубль, — мы к таким излишествам не готовы, поэтому остановимся на более щадящем варианте. Еще одна статья расходов — коробка-автомат. Пока что 170-сильные не оснащают такой коробкой передач.

Зато известна ее цена: 71 000 рублей! Когда появится сочетание «автомат плюс младший мотор», не говорят.

У Q3 приборы тоже в полном порядке.У Q3 приборы тоже в полном порядке.

2.0 TDI, 177 л.с. — от 1 450 000 рублей

К сожалению, маркетологи «Ауди» пока не определились, каким оборудованием одарить эту модификацию: комплектация дизельного Q3 еще не сформирована. Известна лишь мощность кроссовера да то, что он оснащен роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Правда, эта версия до России еще не доехала, но ждать недолго.

Дизайнеры «Ауди», ну зачем так много пестрого?Дизайнеры «Ауди», ну зачем так много пестрого?

2.0 TFSI, 211 л.с. — от 1 525 000 рублей

У «Ауди» разница между этими двумя версиями совсем уж сглажена. Да, мотор тут заметно резвее, да, появился автомат, но на этом можно подводить черту. Никаких других бонусов для покупателя не предусмотрено — оборудование точь-в‑точь как на более дешевом Q3.

Зато разница в цене между этими двумя модификациями ого-го! Возможность быстрее стартовать со светофора, не задумываясь о переключении передач, оценили в 246 000 рублей. Не слабо! Как и в прошлой модификации, прибавляем сюда колеса побольше, окраску поярче и получаем (вернее, отдаем) 1 589 538 рублей.

А стоит ли овчинка выделки? По мне, и 170 сил за глаза хватит.

Управление климатом — выпендреж ради него самого.Управление климатом — выпендреж ради него самого.
Победа за БМВ.

В его арсенале задний привод и автомат против полного привода и механики у «Ауди». Для города важнее все же тип коробки, чем колесная формула.

Дополнительное оборудование

Первый раз я столкнулась с такой проблемой: не могу разобраться с опциями. И БМВ, и «Ауди» так зашифровали информацию о ценах на дополнительное оборудование, что пришлось потратить на декодирование уйму времени. Покупатели одного из этих автомобилей, искренне вам сочувствую! Но все же пробраться через тернии мне удалось.

БМВ-Х1

«БМВ‑Х1»

К сожалению, БМВ может предложить смену лишь декораций, но не действующих лиц. В списке дополнительного оборудования невероятное количество различных накладок, вставок, зонтиков (один даже с светодиодным фонариком) и тому подобной ерунды. Дельного, по сути, ничего.

1 287 277 рублей

«Ауди-Q3»

«Ауди-Q3»

«Ку-третий» можно усовершенствовать до бесконечности. Чего только не предлагает производитель! Но я все же остановлюсь не на безделушках вроде всевозможных накладок на всё и вся, а на том, что действительно полезно. Итак:

 — задний парктроник — 21 487 рублей;

 — круиз-контроль — 14 527 рублей;

 — сигнализация — 21 487 рублей;

 — электрозеркала с подогревом — 6 734 рубля;

 — ксеноновые фары — 53 189 рублей.

Чтобы привести «Ауди» и БМВ к общему знаменателю, добавляем «ку-третьему» задний парктроник и подогрев боковых зеркал.

1 371 759 рублей

В этом раунде безоговорочная победа за «Ауди»: среди его опций есть что выбрать.

«Ауди» и БМВ то и дело наступают друг другу на пятки. Но все же БМВ чаще вырывается вперед — у Х1 хорошая подборка базового оборудования и автомат при меньшей цене.

БМВ — наш выбор!

BMW X1 против Audi Q3BMW X1 против Audi Q3

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/407529-bmw_x1_protiv_audi_q3/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.