Какую машину лучше купить KIA Ceed или Hyundai Solaris

Какую машину лучше купить KIA Ceed или Hyundai Solaris

Какую машину лучше купить KIA Ceed или Hyundai Solaris

Автомобили корейского производства набирают все больше популярности. Они прославились не только хорошим оснащением, но и высокой надёжностью, поэтому могут легко составить конкуренцию маркам других стран.

Сделать выбор между KIA Ceed и Hyundai Solaris довольно сложно, поскольку оба автомобиля пользуются хорошим спросом. Перед принятием окончательного решения следует ознакомиться с их особенностями, а также провести сравнение основных параметров.

KIA Ceed

Представляет собой компактный автомобиль сегмента С, выпускаемый южнокорейской машиностроительной компанией KIA Motors. Производство началось в 2006 году, продолжается по настоящее время. Выпускается в кузове хэтчбек и универсал с передним приводом. Хэтчбек представлен в нескольких вариантах – пятидверный и трёхдверный.

В 2009 году модель перетерпела рестайлинг, целью которого было изменение стиля автомобиля. Поменялась вся светотехника, решётка радиатора, обновился салон. Работал на бензиновом, дизельном, газовом двигателе.

На выбор была представлена пятиступенчатая и шестиступенчатая механика, а также четырёхступенчатый автомат. Во втором поколении установили турбированный мотор, сделали уклон на придание спортивного стиля. Новое поколение было выпущено в 2018 году.

Конструкция стала легче, прочнее, изменилась геометрия подвесок, улучшилось рулевое управление.

Базовая версия оснащена следующим:

  • Противоблокировочная тормозная система.
  • Датчик экстренного торможения.
  • Иммобилайзер.
  • Устройство, контролирующее давление в шинах.
  • Фронтальные, боковые подушки безопасности, шторки безопасности.
  • Помощь при подъеме в гору.
  • Датчик света.
  • Многофункциональное рулевое колесо.
  • Электростеклоподъемники всех дверей.
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом.
  • Кондиционер.

В максимальной комплектации встроена система контроля слепой зоны, помощь при выезде с парковки задним ходом, интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке.

Также установлено устройство распознавания дорожных знаков, распознавание усталости водителя.

Кроме этого, имеется электрический стояночный тормоз, передние датчики парковки, беспроводная зарядка мобильного телефона, ассистент управления дальним светом, система контроля полосы движения.

Характеристика автомобиля Hyundai Solaris

Представляет собой субкомпактный автомобиль, выпускаемый южнокорейским автопроизводителем Hyundai Motors. Производится с 2011 года по настоящее время. Представлен в кузове седан и хэтчбек с переднеприводной компоновкой.

На автомобили первого поколения устанавливались пятиступенчатые механические и четырехступенчатые автоматические коробки передач. Результатом рестайлинга стал изменённый дизайн передней и задней части, обновился состав комплектаций. Второе поколение комплектуется только шестиступенчатой трансмиссией. Подвеска стала более жёсткой, улучшилось управление.

Стандартное оборудование включает:

  • Противоблокировочная система тормозов.
  • Электронное распределение тормозных усилий.
  • Предупреждение об экстренном торможении.
  • Противобуксовочная система.
  • Управление стабилизацией.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Регулирование высоты передних ремней.
  • Электроусилитель руля.
  • Система централизованной блокировки замков.
  • Устройства слежения за давлением в шинах.
  • Электростеклоподъемники передних дверей.
  • Передние и задние брызговики.
  • система с четырьмя динамиками.
  • Иммобилайзер.
  • Устройство вызова экстренной службы при аварии.

Максимальная комплектация включает навигационную систему с интеграцией со смартфонами, многофункциональную приборную панель, центральный подлокотник с боксом, задний подголовник, футляр для очков. Кроме этого, установленные светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, хромированную отделку решётки радиатора.

Чем похожи

Оба представленных автомобиля выпускаются южнокорейскими автомобилестроительными компаниями, относятся к компактной категории. Базовые версии укомплектованы всеми необходимыми системами, отвечающими за безопасность. Наделены переднеприводной компоновкой. Автоматическая коробка передач имеет одинаковую мощность, двигатель обладает одинаковым максимальным крутящим моментом.

Сравнение и выбор

Тот факт, что рассматриваемые автомобили выпускаются в одной стране, не говорит о том, что между ними почти нет разницы. Как раз из-за их отличий и стоит вопрос об определении лучшего из них. Основными отличиями являются:

  1. Первый автомобиль выпускается в кузове универсал и хэтчбек. Производители второго автомобиля решили выпускать седан и хэтчбек.
  2. Длина, высота кузова KIA Ceed больше чем у конкурента на несколько сантиметров. Кроме этого, он больше по весу, размеру колёсной базы. А вот высота дорожного просвета меньше.
  3. Стандартная комплектация первой модели включает больше оборудования. Производители постарались внедрить все самое необходимое для полноценного вождения. Конкурент в этом плане немого уступает.
  4. Время разгона до 100 км/ч у KIA Ceed от 7,6 до 14 секунд в зависимости от модификации. Соперник разгоняется немного медленнее – от 10 секунд.
  5. Стоимость базовой версии KIA Ceed начинается от 1 030 000 рублей. Цена на второй автомобиль начинается от 740 000 рублей.

Несмотря на то, что по некоторым параметрам Hyundai Solaris уступает своему сопернику, он тоже заслуживает высокой оценки. К тому же он стоит дешевле, а положительных отзывов владельцев гораздо больше, чем отрицательных.

Это говорит о том, что многие остались довольны приобретением и не пожалели о покупке. Выбор будет зависеть от индивидуальных желаний и предпочтений. Для тех, кто привык к скорости, и ищет динамичный автомобиль, отлично подойдёт KIA Ceed.

Второй автомобиль станет идеальным вариантом для тех, кому нужна стабильность и предпочитает спокойную, размеренную езду.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakuyu-mashinu-luchshe-kupit-kia-ceed-ili-hyundai-solaris/

Какую машину лучше купить kia ceed или hyundai solaris – Сайт о

Какую машину лучше купить KIA Ceed или Hyundai Solaris

Два «корейских брата» из бюджетного сегмента – KIA Rio и Hyundai Solaris  – стали для россиян по-настоящему народными автомобилями. Они примерно в одинаковой пропорции делят симпатии россиян. Нередко их пытаются сравнивать, хотя отличия минимальны – автомобили сделаны на одной платформе, собираются на одном заводе и даже окрашиваются в одинаковые цвета.

Rio вышел на рынок раньше, став таким образом пионером в классе. Тем не менее, вырвать лидерство у Solaris ему не удалось. Возможно, дело в привычке – для российского рынка Hyundai – бренд-старожил, и ему доверяют больше.

Между тем, машины различаются, в основном, внешностью – Solaris более подтянут, Rio более строг и аскетичен. Разберемся, какова разница в технике.

Разные кузова и одинаковые двигатели

В случае с корейскими седанами пословица «встречают по одежке» актуальна как никогда. Первостепенное отличие – кузов, его архитектура и дизайн. Помимо чисто внешних различий есть отличия и практические. Кузов Hyundai Solaris долговечнее, чем у KIA Rio – это объясняется наличием оцинковки.

С силовыми агрегатами всё ещё проще, чем с кузовами. Оба автомобиля с бензиновыми агрегатами объёмом 1,4 или 1,6 литра на выбор, оснащёнными новой технологией прямого многоточечного впрыска «Gamma».

Отдача двигателей – 100 и 124 лошадиные силы соответственно. Также дела обстоят и с коробкой переключения передач.

В старых версиях предыдущего поколения это или пятиступенчатая механика, или такой же пятиступенчатый «автомат».

Лишь недавно Hyundai получил новую шестиступенчатую коробку. Но и Rio не отстает, и корейские братья вновь унифицировались в вопросе трансмиссии.

Особенности KIA Rio

В основные заслуги модели KIA Rio ставят её более интересную внешность, обладающую спортивными чертами.

А также более качественную сборку и хорошую ходовую часть, беспроблемно выдерживающую любые невзгоды и превратности дороги. Еще в плюсы записывают просторный багажник и возможность оснастить автомобиль большим количеством опций.

Это приводит к обилию на вторичном рынке машин с различными комплектациями и большей вариативности при выборе оснащения.

В то же время богатое оснащение может сыграть владельцу автомобиля не на руку. Многочисленные опции, а точнее приводящие их в действие узлы и механизмы нуждаются в плановом и внеплановом обслуживании.

Качественно могут обслужить авто преимущественно в дилерских центрах. Это осложняет владение машиной поисками стороннего сервисного центра с достаточно квалифицированными сервисменами.

Проблемы, с которыми может столкнуться владелец KIA Rio:

  • Неопределённый стук у переднего демпфера (10-15 тыс. км пробега);
  • Выход из строя шланга системы кондиционирования (50 тыс. км);
  • Гул подшипника (130 тыс. км.);
  • Проблемы по жестянке после 150 тысяч пробега – связано с отсутствие оцинковки;
  • На втором поколении – быстрый износ элементов интерьера.
  • В период гарантии может выйти из строя ГУР.

В плане надёжности и неприхотливости всё строго по-корейски: узлы и агрегаты надёжны (недаром даётся гарантия пять лет), цена обслуживания и запчастей невысокая.

Особенности Hyundai Solaris

Преимущества автомобиля Hyundai Solaris:

  • элегантная внешность;
  • удачная эргономичность;
  • неплохая динамика на разгоне (11 секунд до сотни).

Более ранние версии первой генерации имели хорошее оснащение уже в базе. Они были оснащены системами безопасности, ABS, гидроусилителем руля и другими приятными элементами. Во втором поколении комплектация стала уступать KIA Rio – в базе теперь нет кондиционера и динамиков, только аудиоподготовка.

Слабостей у Solaris несколько меньше, чем у собрата по платформе, однако и здесь можно насчитать некоторое количество минусов:

  • Отказ синхронизаторов трансмиссии (ремонт коробки передач на 100 тысячах пробега;
  • Слабое ветровое стекло, склонное к сколам и трещинам;
  • Износ уплотнителей багажника;
  • Потёртость интерьера при эксплуатации в такси.

На вторичном рынке очень многие автомобили Solaris появляются с большими пробегами после работы в такси. Это сказывается как на технической составляющей (огромные пробеги и плохой уход за рабочей машиной), так и на состоянии интерьера. Таким образом, этот фактор можно вынести в отдельный минус модели на вторичке. KIA Rio в такси встречаются реже.

Вывод из сравнения Hyundai Solaris и KIA Rio напрашивается один: авто во многом схожи, и главные отличия заключаются, скорее, в начинке и в некоторых факторах, сказывающихся на стоимость эксплуатации.

Что скрывают Hyundai Solaris и Kia Rio

Мы проверили несколько б/у машин через сервис «Автокод».

В объявлении продавец не указал, что машина была в ДТП. Хотя для многих покупателей этот момент важен и становится решающим при выборе авто.

Из отчета видим столкновение с ударом в заднюю часть авто.

Проверим теперь Kia Rio:

Тут мы замечаем два ДТП и три расчета страховых компаний. В самом объявлении эта информация отсутствует:

  • Автомобиль битый «в круг».
  • А теперь смотрите, сколько насчитала страховая за ремонтные работы.
  • Посмотрим, будет ли что-то интересное, если еще одну Hyundai проверить по госномеру через Автокод.
  • Этот автомобиль «чистый». Объявление правдивое, пробег совпадает с диагностической картой:
  • Возьмём для сравнения еще один Kia Rio. 
  • Обнаруживаем одно ДТП, хотя в объявлении указано «Родная ПТС, родная краска, все швы заводские…».

Как мы видим — перед покупкой машины необходимо проверять ее историю. Из четырёх проверенных машин три из них имели ДТП, о которых продавцы не упоминают в своих объявлениях.

Максим Голенецких

А кого из близнецов поддерживаете вы – Rio или Solaris? Оставляйте своё мнение в х к тексту.

Источник:

Hyundai Solaris & KIA Seed — Hyundai Solaris Hatchback, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Моя сестра обновила себе машину. Своей машиной она была довольна полностью, но! Стал не устраивать её двигатель — 1.1, и было решено меня автомобиль. Сначала она тоже Солярис хотела, седан ей не очень — хетчбеки больше любит, но 2 одинаковых машины в семье — то же не айс…Ну в итоге купили…

Kia Ceed

Kia Ceed

Kia Ceed

Kia Ceed

Для сравнения поставил рядом свой Солик.

Kia Ceed & Hyundai Solaris

Kia Ceed & Hyundai Solaris

Kia Ceed & Hyundai Solaris

Kia Ceed & Hyundai Solaris

Kia Ceed & Hyundai Solaris

В Сиде мне нравятся фары передние

передняя фара Kia Ceed

передняя фара Kia Ceed

И бесит передняя форточка

форточка Kia Ceed

В воскресенье попросил у сестры авто и вечерком поехал протестить. Первые положительные впечатления начали рассеиваться.1) у Сида в фарах есть направленные лампочки. Они включаются во время поворота руля освещая боковое пространство в сторону поворота. Сначала мне эта фишка понравилась — удобно ходить в поворот.

Но! Пошел прямой участок дороги с ямами, выбоинами и неровностями. При объезде препятствий боковые лампочки попеременно освещали разные стороны машины — бесить начало нереально! В итоге к этой функции ставлю «-«2) Передняя форточка, которую я уже упоминал. Видно в неё мало — участочек дороги.

Но! Мелькающие в ней разметка и обочина отвлекают внимание. Так что для меня тоже «-«3) Кресла. Они жестче чем в Сольке. И боковая поддержка ещё больше выражена. А т.к. я привык ездить: левая рука на руле, права — на ручке КПП, то рука правой пережимается боковой поддержкой и очень неудобно. Опять «-«4) КПП.

У нас в семье все предпочитают механику и Сид не исключение — 6!-ступенчатая МКПП. Но! Пока обкатка ездим на 2000 оборотах. На Солике на 2000 оборотах скорость 80-90км/ч на 5й передаче. На Сиде на 6й передаче на 2000 оборотах скорость… 80км/ч! И это при 130 лошадках.

Непонятно…5) Руль! К нему надо привыкать и привыкать! Электроусилитель резво реагирует на каждый мм изменения руля. Резвый и резкий! Но приэтом ямы на скорости машина объезжает плавно, с ощущением ленивости. Солик по сравнению с Сидом быстрый, юркий и подвижный (чисто по ощущениям)6) Магнитола. Отображается каталог папок. По 3 папки.

Удобно! Но! Нет цикличности! Т.е. листаем по алфавиту сверху вниз. Список папок закончился — листаем поочередно вверх — вернуться сразу на 1ю папку нельзя((((7) Шумка — садишься в машину и чувствуешь себя уединенно.

Шумка отличная! Двери тяжелые — после Солика закрыть с первого раза не получилось ни разу))) Но! Начинается движение — шум от колес и дороги как у Солика (если и не хуже) Получается двоякое ощущение — вроде чувствуешь себя в дорогой машине (Если Солик идет как класс В, то Сид уже — С), но как будто без пола)))

8) Подвеска жестче чем у Солика. Есть участок трассы, где дорога больше напоминает шпалы железнодорожного пути. Солик их пролетает на раз-два. Дискомфорт есть, но привыкнув я уже не обращаю внимания. Сид же отрабатывает каждую кочку и возникает ощущение, что едешь на Поезде — тыдын — тыдын.

В общем впечатления у меня такие. Солик — резвый, экспрессивный автомобиль. За рулем него так и хочется поддать газку, тронуться со шлифовочкой, войти в крутой поворот. Сид же — размеренный, ленивый. Он создан для спокойной и приятной езды.

Мой вердикт такой — я ещё не вырос для Сида. Он для уже поживших людей, которые хотят стабильности и покоя, кому не хочется ярких впечатлений, кого не тянет на приключения. Для них Сид — отличная машина.

Сид купили за 649 касарей. -скидка в 30т.р. на авто 2013г.в. +25 допы (сигнализация старлайн с автозапуском, коврики и защита картера) -скидка 6 касарей (предложили когда мы начали отказываться от допов).

В итоге вышло 638т.р.

Цена вопроса: 638 000 ₽

Источник:

Что лучше Киа Сид или Хендай Солярис: сравнение автомобилей

Автомобили из Южной Кореи – это довольно частое явление на дорогах России и стран СНГ. Обусловлено это тем, что на заводах в данной стране действительно очень сильно вырос уровень производства. С конвейеров сходят машины, которые становятся все лучше и лучше.

При этом, они составляют довольно большую конкуренцию рынкам из других стран. Современный дизайн, качественные ходовые характеристики, солидные салоны, дешевый ремонт и малозатратное содержание. Всё это можно увидеть в таких автомобилях, как Хендай Солярис и Киа Сид.

Так что лучше? Сравнить эти два автомобиля можно, но вот выделить что-то свое – это уже личное дело каждого. Однако автомобиль, который позволяет получать комфорт от вождения, и при этом довольно экономичен – мечта практически каждого человека. Для городской езды и редкой вылазки за город – вариант оптимальный.

Если человек все-таки решил, что приобретет корейскую машину, причем основываясь на нескольких факторах, которые присущи им, то он начинает выбирать. И выбор этот довольно сложный, так как конкуренция высока.

Чаще всего сравнивают Киа Сид и Хендай Солярис. Покупать вслепую – плохой выбор, лучше узнать о достоинствах той и другой машины, а уже потом совершать сделку.

Разумеется, дизайн и некоторые официальные данные не могут отображать полную картину об этих автомобилях.

Описание Киа Сид

Чтобы сравнить машины и понять, какая лучше, нужно узнать о них побольше. Киа Сид уже довольно давно на рынке, если сравнивать свежие машины, с 2006 года.

Источник: https://sosh16zernograd.ru/eda-i-napitki/kakuyu-mashinu-luchshe-kupit-kia-ceed-ili-hyundai-solaris.html

Что лучше Киа Сид или Хендай Солярис: сравнение автомобилей

Какую машину лучше купить KIA Ceed или Hyundai Solaris

Автомобили из Южной Кореи – это довольно частое явление на дорогах России и стран СНГ. Обусловлено это тем, что на заводах в данной стране действительно очень сильно вырос уровень производства. С конвейеров сходят машины, которые становятся все лучше и лучше.

При этом, они составляют довольно большую конкуренцию рынкам из других стран. Современный дизайн, качественные ходовые характеристики, солидные салоны, дешевый ремонт и малозатратное содержание. Всё это можно увидеть в таких автомобилях, как Хендай Солярис и Киа Сид.

Так что лучше? Сравнить эти два автомобиля можно, но вот выделить что-то свое – это уже личное дело каждого. Однако автомобиль, который позволяет получать комфорт от вождения, и при этом довольно экономичен – мечта практически каждого человека. Для городской езды и редкой вылазки за город – вариант оптимальный.

Если человек все-таки решил, что приобретет корейскую машину, причем основываясь на нескольких факторах, которые присущи им, то он начинает выбирать. И выбор этот довольно сложный, так как конкуренция высока.

Чаще всего сравнивают Киа Сид и Хендай Солярис. Покупать вслепую – плохой выбор, лучше узнать о достоинствах той и другой машины, а уже потом совершать сделку.

Разумеется, дизайн и некоторые официальные данные не могут отображать полную картину об этих автомобилях.

Описание Хендай Солярис

Если так же бегло описать и Солярис, то можно сказать следующее. Производится он в все той же Корее, но немного на другом предприятии. Выпущен он в 2011 году, с целью заменить старые модели того же Хендая.

Если их сравнить между собой, то Солярис гораздо интереснее того же Акцента. Кроме отличного дизайна, появляется и бонус, который радует всех жителей России – обогрев лобового стекла. Зимой вещь незаменимая.

Продажи шли так быстро, что данную марку стали продавать чаще, чем другие и машина получила заслуженное звание «Автомобиль года 2014».

Сравнение

Мало того, что они похожи, из-за производства в одной стране, так они еще и имеют множество расхождений. Такой парадокс не редкость, но все-таки выбрать, кто лучше – задача сложная. Для начала стоит понять, что эти машины сильно отличаются друг от друга комплектациями и ценами.

Если говорить об этом подробнее, то самая простая, как говорится, «сырая», комплектация у Киа Сид будет стоить обычному автолюбителю 730 тысяч рублей. Сумма для автомобиля не малая. Но в нее уже включены боковые и фронтальные подушки безопасности, ABS, ESS, Иммобилайзер.

Кроме этого, сидения в ней складываются, руль настраивается, а клиренс достаточно высокий. Все это идет вместе со строенным бортовым компьютером и магнитолой. Последняя, кстати, оснащена сразу 6 динамиками. Зеркала регулируются с помощью кнопок, как собственно и окна.

Наверное, ни один автолюбитель не сможет сказать, что этого мало для базовой комплектации. Однако всего многообразия все равно недостаточно и кроме стандарта выпустили еще 6 вариантов этого автомобиля.

Если говорить о двигателе, то самая «дешевая» комплектация имеет 1,4-литровый двигатель на 100 лошадиных сил. А вот комплектация «GT» ездит уже на 1,6 литровом моторе и с 204 лошадиными силами.

Но и стоит она примерно 1 миллион 200 тысяч.

Хендай Солярис довольно скромен в своей стандартной комплектации, но при этом стоит на 110 тысяч дешевле, чем Киа Сид. Лучше это или хуже  сказать трудно. Многим не нужно то, что предлагает одна корейская фирма, причем чего-то может не доставать в машинах другой.

Но что же входит в базовую комплектацию Соляриса? Всего две подушки безопасности, регулировка руля и сидений. Но, доплатив всего 65000 рублей, машина оснащается подогревом сидений и зеркал. Также добавляется кондиционер.

Наиболее «быстрая» комплектация имеет лишь двигатель объемом 1,6 литров, но при этом, всего, 123 лошадиные силы, что заметно отличается от ближайшего конкурента. Справедливости ради стоит отметить, что и тут Солярис выходит дешевле, ведь максимальная комплектация обойдется всего лишь в 820 тысяч, что на 100 тысяч дороже «базы» Киа Рио.

Небольшой обзор комплектаций позволяет сразу увидеть, какой разброс цен у этих двух автомобилей. Однако стоит отметить, что более оснащенный Киа Рио гораздо лучше выглядит для своей комплектации и имеет те функции, которых нет в Солярисе даже после покупки дополнительных пакетов. Но вот вопрос, нужны ли они потребителю, если можно заметно сэкономить?

Технические характеристики

Говорить цифрами – скучно и непонятно. Чтобы все габариты и вместимость лучше отражались в головах автолюбителей, нужны факты. Так, например, Киа Сид имеет длину, которая превышает длина Хендай Солярис.

Но при этом, объем багажника у него гораздо меньше, на целых 90 литров. Это довольно ощутимая разница, но не критическая. Также выделяется тот факт, что Хендай широкий.

На его задних сидениях легко можно посадить троих человек, у Киа Сид с этим проблемы.

Ходовая система

Базовая комплектация Киа Сид может довольно быстро разогнаться до 100 км/ч. Производитель уверяет, что для этого ему требуется всего лишь 12,7 секунд.

Но при этом расход довольно большой, примерно 8 литров на 100 километров, иногда отметка может достигать 10 литров.

При этом, владельцы отмечают, что данный кореец очень плохо держит низкие оборот, поэтому водителю постоянно приходится применять свои навыки балансировки между большой скоростью и тратой горючего.

Сид, если его сравнить с Хендай Солярис, имеет довольно плохую подвеску. Задняя балка создает ощущение жесткости. Сам автомобиль подскакивает даже на малейших кочках, что очень плохо отражается на комфорте. Создатели исправили этот недостаток, но все же не до конца. Подвеска стала энергозависима, но управление стало «тугим».

Хендай Солярис довольно неплохо разгоняется, если его сравнить с преследователем, даже базовая комплектация разгоняется до 100 км/ч быстрее, всего за 11,5 секунд. Но вот потребление топлива практически не отличается.

Также специалисты отмечают, что у Хендай Соляриса очень хорошая коробка передач, а подвеска хорошо настроена и работает так, что мелкие бугорки и ямы не чувствуются. В плане комфорта, может, они и похожи, но если сравнивать машины в динамике, то Солярис выигрывает и делает это с большим отрывом. Но вот на ровном асфальте этого не почувствовать.

Экстерьер

Конечно же, многих волнует в первую очередь дизайн. Ведь гонки устраивать они не собираются, а в пробках стоять 200 «лошадей» не нужно. Это правильно и даже оправдано современными условиями жизни.

Если начинать с Киа Сид, то скошенные линии, которые уходят прямиком в задние стойки, придают автомобилю некой уверенности и динамики.

А вот решетка радиатора и фары имеют весьма необычный вид, который представляется, скорее, на машинах будущего.

Внешний вид Соляриса практически не уступает в своей уверенности и динамике. В условиях города она заметно выделяются среди серой массы автомобилей. Однако некоторые специалисты утверждают, что он выглядит, как обычное бюджетное транспортное средство. Тут уж, как говорится, дело вкуса.

Итог

Исходя из всего, что было сказано, можно сделать один простой вывод – Солярис побеждает у тех автолюбителей, которым нужно что-то простенькое.

Но при этом, требовательность к машине не снижается и Хендай достойно держит планку, ведь Солярис, благодаря успешным технологиям, прослужит человеку дольше, да еще и сэкономит деньги во время покупки и последующего обслуживания.

Киа Сид, в свою очередь, имеет более престижное оснащение, что отображается даже на базовой комплектации, которая оснащена дополнительными функциями, коих нет даже на некоторых уровнях других автомобилей. Но вот подвеска плохо работает на грунтовых дорогах. Хотя, водителю, наверно, не очень часто придется на них поездить.

Что же лучше? Если сравнить автомобили после прочтения статьи, то можно сказать одно – лучше то, к чему лежит душа. Нет чего-то, что ставило бы крест на том или ином автомобиле. Так что выбор – дело вкуса. Но ведь получить полезную информацию никогда не будет лишним.

Источник: http://osolarise.ru/sravnenie/chto-luchshe-kia-sid-ili-xendaj-solyaris.html

Киа Сид или Хендай Солярис: сравнение бюджетников корейского автопрома

Какую машину лучше купить KIA Ceed или Hyundai Solaris

В продолжении темы компактных автомобилей, сегодня поговорим о двух достаточно популярных «корейцах», разработкой которых занимались компании Киа Моторс и Хендай. Сравним Киа Сид и Хендай Солярис, неплохо прижившиеся на российском рынке.

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

Популярный «кореец» малого класса – Киа Сид, впервые публично дебютировал в 2006 году во французской столице.

Разработчики сразу заявили, что модель разработана исключительно для европейского рынка, о чём свидетельствует и название, являющееся аббревиатурой.

Филиалы компании могли похвастаться высокой продуктивностью, и уже к весне 2008 года было собрано в общей сложности 200 тысяч экземпляров моделей Сид.

В 2009 году автомобиль претерпел рестайлинг, который был связан с новым корпоративным стилем компании. В 2012 году разработчики представили Сид 2, получивший новый дизайн, а также признанный одним из лучших по безопасности в сегменте. Автомобиль несколько лет подряд признавали лучшим в Польше, Словакии и Швеции.

Хендай Солярис – корейский субкомпактник, являющийся прямым приемником Хендай Акцент 4. Солярис создали специально для отечественного рынка, и представляет адаптированную версию Акцент для российских дорожных условий. Премьера Солярис состоялась в начале осени 2010 года, и сразу же стартовали сборочные процессы в Санкт-Петербурге.

В мае 2014 года была представлена рестайлинговая версия Солярис, получившая улучшенную подвеску и трансмиссию. Вскоре ожидается выход модели второго поколения.

Что лучше – Сид или Солярис? Если говорить об успешности карьеры, то естественно это Киа Сид.

Внешний вид

В плане внешности автомобили абсолютно аутентичные. В экстерьере Сид заметны инновационность и высокотехнологичность, сочетающиеся с ярим и стильным оформлением. Другое дело Солярис – внешне автомобиль выглядит простым и практичным, или, другими словами, имеет типичную внешность представителя субкомпактного класса.

Элементы передней части автомобилей скомпонованы в абсолютно разных концепциях. Спереди Сид хочется отметить стильный воздухозаборник и крутые противотуманки. Солярис, в свою очередь, способен удивить плавным капотом и мощным бампером.

Сбоку и сзади автомобилей почти нереально найти сходства, уж слишком они разные. Но, в профиль заметно, что более аэродинамичная форма кузова у Киа Сид.

Из-за того, что в экстерьере Сид можно наблюдать больше смелых дизайнерских решений, именно он является победителем в этом пункте.

Салон

Однако, касательно интерьера, ситуация кардинально противоположная. Именно внутреннее убранство Солярис является фаворитом в данном локальном противостоянии.

Да, интерьер Сид очень технологичный и соответствует всем европейским нормам, но его оппонент сумел выскочить вперёд за счёт удачной компоновки внутренних элементов и высокой эргономичности.

К тому же у Солярис более качественная обивка. Хотя в плане вместительности, обе модели примерно равные.

Цена

Желающим обзавестись Сид 2017 придется выложить в среднем – 935 000 рублей. Стоимость оппонента – 765 тысяч рублей. Так как Солярис ни в чём не уступает оппоненту, именно его мы и рекомендуем для покупки.

К тому же у этого автомобиля богаче внутреннее оснащение. Однако, анализ рынка сбыта показывает следующий результат: уровень продаж Сид на 15 % выше чем у Солярис.

Скорее всего это связано с большим доверием к корейской компании Киа Моторс.

Источник: https://kiaportal.ru/kia-sid-ili-xendaj-solyaris-sravnenie-byudzhetnikov-korejskogo-avtoproma/

Какой автомобиль лучше — сравнение Kia Ceed и Hyundai Solaris

Какую машину лучше купить KIA Ceed или Hyundai Solaris

Автомобили южнокорейского производства становятся всё более популярными на мировом рынке. Обусловлено этот тем, что уровень производства в стране значительно повысился.

За последние несколько лет с конвейеров разных заводов в Корее сошло множество интересных автомобилей.

Они способны составить конкуренцию продукции любой другой стране, так как имеют не только хорошее качество и оснащение, но и современный оригинальный дизайн, а также не требуют много денег на покупку, содержание и ремонт.

Конкуренты из Кореи Kia Ceed и Hyundai Solaris

Экономичный автомобиль среднего или малого среднего класса (C и B по европейским стандартам соответственно) — это, пожалуй, мечта большинства водителей.

Они имеют оптимальный размер для езды по городу, но при этом отлично подходят для семейных или рабочих нужд — отправиться на дачу или в магазин, либо перевести небольшой груз.

Что касается машин C и B-класса из Кореи, то они полностью вписываются в концепцию города и привлекают в первую очередь ценой, оснащением и внешним видом.

Решив приобрести корейскую машину, автолюбитель начинает изучать соответствующие источники и натыкается сразу на несколько интересных предложений.

Наиболее популярными компактными и субкомпактными корейскими автомобилями являются Киа Сид и Хёндай Солярис — большинство покупателей в этом сегменте рынка делают выбор между этими моделями. Разумеется, сравнения по внешнему виду и заявленным данным недостаточно.

Хочется узнать, какой автомобиль лучше всех, чтобы не совершить ошибку при покупке. Для этого нужно сделать подробное сравнение по всем критериям.

Описание Хёндай Солярис

Автомобиль также производится в Южной Корее, но на другом предприятии. Линейка машин вышла в 2011 году — она создана с целью заменить Accent 4 в России: автомобиль имеет несколько незначительных изменений в эргономике кузова и салона, а также приятный бонус для наших морозов — обогрев лобового стекла.

Солярис распространён на рынке России не меньше, чем Сид. В 2014 году Хёндай получил премию «Автомобиль года» за большое количество продаж. На фоне конкурента Солярис выгодно отличается ценой на базовую модель — она ощутимо ниже.

Кроме того, в линейке автомобилей существует не только хэтчбек, но и седан, чего нет у Сида.

Hyundai Solaris в кузове хэтчбек

Сравнение Сид и Солярис

Несмотря на то, что эти два автомобиля произведены в одной стране, что подразумевает некоторые сходства — отличий они имеют не меньше. Сид является машиной среднего класса и выпускается в кузове хэтчбек и универсал, тогда как Солярис производится в виде седана и хэтчбека. Кроме того, они значительно отличаются комплектациями и ценами на них.

Комплектации

Базовая комплектация Киа Сид обойдётся автолюбителю примерно в 730000 рублей. В неё входят:

  • Боковые и фронтальные подушки безопасности, а также шторки;
  • Складные сидения;
  • Настраиваемая рулевая колонка;
  • ABS;
  • ESS;
  • Иммобилайзер;
  • Увеличенный клиренс для дорог России (не актуально для GT-версии);
  • Бортовой компьютер;
  • CD-система с шестью динамиками;
  • Электрический привод стёкол и зеркал.

Рулевая панель Kia Ceed смотрится по-европейски стильно

Всего существует 6 комплектаций («Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium» и «GT»). Они оснащаются двигателями от самого маленького, на 1,4 литра и 100 л. с., до турбированного 1,6 л и 204 л. с. Также существует три коробки передач — шестиступенчатые механика, автомат и роботизированная. Наиболее дорогая версия стоит около 1220000 рублей.

Киа Сид в комплектации GT

Хёндай Солярис имеет более скромное оснащение в базовой комплектации, но и стоит от 610000 рублей. В «Base» входит:

  • Две подушки безопасности;
  • ABS;
  • Регулировка рулевой колонки и сидения водителя;
  • Кроме того, за 65000 рублей можно приобрести дополнительный пакет опций, который будет особенно актуален зимой — он включает в себя подогрев зеркал и сидений, а также кондиционер.

Рулевая панель Хёндай Солярис

Примечательно, но конструкторы уделили очень мало внимания безопасности стартовой версии — как активным, так и пассивным системам защиты.

Всего существует 4 комплектации, которые включают в себя двигатели на 1,4 и 1,6 литра мощностью 107 и 123 л. с. соответственно.

Что касается коробок передач, то их всего четыре — 5 МКПП, 4 АКПП, 6 МКПП и 6 АКПП. Наиболее оснащённая версия обойдётся в 827000 рублей.

Hyundai Solaris в комплектации Elegance

Цены

Разумеется, при сравнении бюджетных автомобилей, стоимость покупки является одним из основных критериев. Разумеется, в плане экономичности лидером выступает Солярис — его базовая комплектация на 120000 рублей. Следует учитывать, что при нынешнем финансовом положении цены в 610000 и 730000 рублей считаются демократичными — такие автомобили можно назвать бюджетными.

Что касается максимального функционала, то с этим требованием нужно обращаться к Киа Сид. Его продвинутая комплектация включает в себя центральное электрическое управление, климат-контроль, современные фары и прочие свойства.

Ходовые качества

Начальная комплектация Киа Сид разгоняется до ста километров в час за 12,7 секунды. Наиболее продвинутый двигатель (турбированный) позволяет разгоняться до сотни за 7,6 секунды.

При этом топлива Сид потребляет довольно много — от 6,2 до 7,4 л в зависимости от мотора.

В некоторых случаях расход может возрасти почти до десяти литров, так как Киа Сид очень плохо ездит на низких оборотах — водитель должен балансировать между высокой скоростью и большой тратой горючего.

Кроме того, у Сид довольно проблемная подвеска. Из-за полузависимой задней балки она получилась жёсткой. Это привело к тому, что Киа подскакивает на малейшей кочке, доставляя дискомфорт. Частично проблему удалось исправить, сделав подвеску энергозависимой, но теперь у Сид довольно «тугое» управление.

Хёндай Солярис имеет неплохую динамику разгона. Базовая комплектация развивает сто километров в час за 11,5 секунды, тогда как самой динамичной является 1,6 6МТ — 10,3 секунды. Среднее потребление топлива составляет от 7,6 до 8,8 литра на 100 километров в зависимости от агрегата.

У Солярис неплохая коробка передач и трансмиссия — ему не свойственны резкие перепады ступеней, как в некоторых бюджетных моделях. Подвеска хорошо настроена и сглаживает основную часть колебаний благодаря амортизаторам. Хёндай превосходит Киа в плане комфорта передвижения, хотя на ровном асфальте разницы между ними почти не будет.

Функционал

Наиболее продвинутая комплектация Киа Сид — GT — имеет богатое по сравнению с Солярис оснащение:

  • Пассивные и активные системы безопасности. ABS, ESP, усилитель руля, круиз-контроль, подушки и шторки безопасности;
  • Биксеноновые, противотуманные фары, регулировка сидений, руля, бортовой компьютер, электропакет, обогрев зеркал, сидений и стекол.

Хёндай Солярис отличается простым оснащением, что и позволяет ему оставаться доступным:

  • 2 подушки безопасности, парктроник, климат-контроль, бортовой компьютер, электропакет, ABS;
  • Возможность приобрести пакет с дополнительной защитой — ESP и подушками безопасности.
Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.