Какую машину лучше купить Renault Kaptur или Suzuki Grand Vitara

Какую машину лучше купить renault kaptur или suzuki grand vitara – Сайт о

Какую машину лучше купить Renault Kaptur или Suzuki Grand Vitara

Совсем недавно Рено представило на наш рынок свою очередную новинку Рено Каптур. Давайте разберемся, с какими машинами придется бороться французской новинке за сердца и кошельки потребителей.

Длина кузова Renault Kaptur составляет 4333 мм, а ширина и высота равны 1813 и 1613 мм? соответственно. Колесная база достигает 2673 мм, клиренс — 205 мм. В машине можно перевозить 387 литров багажа. А при складывании задних сидений этот показатель вырастет до 1200 литров.

В России Kaptur предлагается с одним из двух бензиновых моторов, известных по соплатформенному Renault Duster — 1,6-литровый 114-сильный агрегат (от 859 тысяч рублей) или 2,0-литровый двигатель мощностью 143 л.с. (от 1 млн о49 990 рублей).

«Младший» мотор можно приобрести только с передним приводом, а более производительный агрегат — только с полным.

Список предусмотренных коробок передач включает в себя 5- и 6-ступенчатую «механику», вариатор CVT X-Tronic (для первого мотора) и 4-диапазонный «автомат» (для второго).

Рено Каптур и Рено Дастер

Прямым конкурентом этого автомобиля является его ближайший родственник – Рено Дастер (от 629 тысяч рублей). Очень многие люди придя в салон начинают мешкать, на чем остановить свой выбор.

Но вся правда заключается в том, что если вы хотите приобрести Дастер в комплектации близкой к максимальной, то цена на него будет уже сопоставима с Рено Каптур со схожим оснащением.

 Так как для новинки в Рено предусмотрели очень богатое базовое оснащение, и мало что придется докупать отдельно в виде «допов».

  • Технически Дастер от Каптур мало чем отличается: все те же узлы и агрегаты, всё про них давно уже всем известно, и вряд ли он преподнесёт сюрприз во время эксплуатации.

Рено Каптур и Хюндай Крета

Другая новинка, но уже от корейского концерна Hyundai Motor Company, которая выведена на наш рынок только ради того, чтобы занять рынок дешевых компакт кроссоверов и потеснить в данном сегменте Рено.

Hyundai Creta (от 749 900 рублей) для России выпускается с двумя моторами, адаптированные под бензин АИ-92. Крета с двигателем 1,6 л. (123 л.с.) будет только переднеприводной и оснащаться 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом», также 6-ти ступенчатым.

Более мощная по характеристикам, 2-литровая 150-сильная версия Креты (от 1 млн 059 900 рублей) доступна как в передне-, так и в полноприводном вариантах (версия 4х4 с возможностью блокирования муфты, подключающей задний мост). Если у всех переднеприводных версий сзади стоит балка, то у Хендай Крета 4х4 уже полностью независимая подвеска. Стоит сказать, что двухлитровый мотор безальтернативно идёт в паре только с автоматической КПП (6 передач).

  1. Уже в базовом варианте оснащения Start кроссовер имеет: стальные колесные диски с шинами 205/65 R16, и с полноразмерным запасным колесом; системы распределения тормозных усилий (ABS + EBD) и стабилизации (ESP) с функцией помощи при подъеме/спуске; ЭРА-Глонасс; базовую аудиосистему с разъемами AUX и USB и с возможностью управления клавишами на руле (так называемый мультируль); Bluetooth; передние подушки безопасности водителя и пассажира; возможность регулировки руля и передних сидений по высоте и электростеклоподъемники всех дверей.

Рено Каптур и Шкода Йети

Обновлённый Шкода Йети, как и предшественник, построен на платформе PQ35 концерна Volkswagen.

От предшественника новинка отличается радиаторной решёткой, модифицированной светотехникой, новым передним и задним бампером, а также новой дверью багажного отделения.

Габариты компактного SUV остались прежними: длина — 4 222 мм, ширина — 1 793 мм, высота — 1 691 мм. Размер колёсной базы — 2 578 мм. Клиренс — 180 мм. Объём багажного отделения варьируется от 322 до 1 760 литров.

Ходовая часть обновлённого Шкода Йети: передняя подвеска — стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором; задняя подвеска — многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором.

Автомобиль оснащён гидравлической тормозной системой с вакуумным усилителем. Передние тормоза — дисковые вентилируемые. Задние тормоза — дисковые. Рулевое управление — реечное с электромеханическим усилителем.

Привод — передний или полный AWD, на основе муфты Haldex пятого поколения.

В России кроссовер Шкода Йети доступен с тремя силовыми агрегатами:

  1. Бензиновым с распределенным впрыском топлива 1.6 MPI (110 л.с., 155 Нм) — от 1 млн 049 тысяч рублей. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 6,9-7,1 литра на каждые 100 км пути. Время разгона с нуля до 100 км/ч — от 11,8 до 13,3 секунды (в зависимости от трансмиссии). Максимальная скорость — 172-175 км/ч;
  2. Бензиновым с турбонаддувом 1.4 TSI (125 л.с., 200 Нм) — от 1 млн 190 тысяч рублей. В смешанном цикле мотор потребляет 5,8 литра топлива на каждую сотню пути. С нуля до первой сотни автомобиль «выстреливает» за 9,9-10,1 секунды. Максимальная скорость — 186-187 км/ч;
  3. Бензиновым с турбонаддувом 1.8 TSI (152 л.с., 250 Нм) — от 1 млн 366 тысяч рублей. Расход топлива в смешанном цикле — 8 л/100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч — 9 секунд. Максимальная скорость — 192 км/ч.

В паре с силовыми агрегатами может работать 5- и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат» или 6- и 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG.

Рено Каптур и Форд ЭкоСпорт

Кроссовер Ford Ecosport построен на той же платформе, что и Ford Fiesta. Можно вспомнить и созданную на ее основе очень популярную в свое время модель Ford Fusion, которую отличали высокая посадка и неплохой по вместимости салон при компактных размерах. Так что Ecosport создавался не на пустом месте, и успех ему обеспечила удачная история предшественников.

Габариты EcoSport (длина / ширина / высота) равны 4241 / 1765 / 1696 мм. Его клиренс увеличен до 200 мм, а широкие возможности конфигурации салона, за счет складывающегося заднего сиденья, позволяют при необходимости расширить багажное пространство до 1238 л. Наличие полного привода раздвигает границы возможного.

Собирается Ford Ecosport в России, на автозаводе в Набережных Челнах.

Самая простая комплектация Trend предлагает стальные колесные диски R16, передние и задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, обогревом и встроенными указателями поворота, светодиодные секции передних фар, бампера в цвет кузова, регулируемую по высоте и углу наклона рулевую колонку. система — CD/MP3-проигрыватель с двухстрочным дисплеем, управлением на рулевом колесе, портом USB и 6 динамиками. В штатное оснащение входит кондиционер, дополнительный электрический отопитель салона и воздуховоды к ногам задних пассажиров.

Источник:

Renault Kaptur против Suzuki SX4. Переоценка

Renault Kaptur 1.6 CVT. Цена: от 979 990 руб. В продаже: с 2016 г.

Suzuki SX4 1.6 AT. Цена: от 1 269 000 руб. В продаже: с 2016 г.

Дорестайлинговый SX4 не завозили к нам с осени 2015-го года. Из шоу-румов модель исчезла уже прошлой весной, при этом поставки обновленного SX4 начались только осенью. То есть фактически половину 2016-го года российские дилеры торговали одной «Витарой»!В частности этим можно объяснить провал продаж марки в России на 31%.

Но теперь дела должны пойти в гору: за счет новинки Suzuki надеется улучшить показатели на 10%. И тому есть все предпосылки. Ведь обновленный SX4 и выглядит интереснее, и едет лучше, и оснащен богаче (есть даже светодиодные фары!), а самое главное — вместо не особо популярного у россиян вариатора кроссовер получил 6-ступенчатый автомат.

Но смущает цена: близкий по оснащению Renault Kaptur стоит почти на 300 тысяч дешевле…

К слову, у «Каптюра» тоже была своя история с вариатором. В российском офисе Renault долго убеждали французов заменить его обычным автоматом, но так и не убедили: последние, посчитав в какую сумму выльется такая замена, наотрез отказались перекраивать налаженную закупочно-логистическую цепочку.

Тогда наши предложили альтернативное решение — перепрошить «мозг» вариатора, научив его… имитировать переключение несуществующих передач! Такой алгоритм работы позволяет сохранить достоинства бесступенчатой трансмиссии (простота конструкции, экономичность), создав полную иллюзию работы очень хорошей АКП.

И действительно, на ходу «виртуальный автомат» Renault работает не хуже реального автомата Suzuki. И разгоняются машины — ноздря в ноздрю, хотя по паспорту более легкий «японец» чуть быстрее.

При этом по «всеядности» подвесок обе модели на высоте, словно их настраивали в одной мастерской: даже внушительные выбоины в асфальте они «проглатывают» не поперхнувшись.

Управляются кроссоверы тоже одинаково неплохо, только «Каптюр» на своих 17-дюймовых «катках» уж слишком чувствителен к колее. Но, как только речь заходит о езде вне дорог с твердым покрытием, сходства заканчиваются.

Переступив через высокий порог «Каптюра», чувствуешь себя водителем настоящего внедорожника! SX4 в этом плане ближе к легковушке: посадка ниже, свесы больше. А заглянув под днище, вообще задумаешься, стоит ли на нем съезжать с асфальта.

Если двигатель и коробку Renault прикрывает мощная стальная защита, то у Suzuki нет даже пластикового пыльника, который бы закрыл моторный отсек. Но мы съехали, и даже на переднем приводе смогли забраться в довольно экстремальные места.

Вот только на «убитом» проселке, где Renault проходил, ни разу не чиркнув «брюхом», на Suzuki нужно было филигранно объезжать все выступы и ямы, что, впрочем, не спасало от контактов днища с грунтом. И это еще машина  фактически была пустой…

Кстати, несмотря на «паспортное» превосходство по габаритам и колесной базе, Kaptur оказался ничуть не вместительнее SX4. Салон здесь «переехал» в багажник — он у Renault реально больше, чему у Suzuki, хотя в документах все наоборот: японцы посчитали еще и тесную нишу под полом, вот только что в ней хранить?

Когда кроссоверы стоят рядом, кажется, что дорожный просвет у «Каптюра» больше раза в полтора, хотя на бумаге разница всего 2,5 см

Усаживаясь «сам за собой» в обеих машинах, я почти упираюсь коленями в спинку переднего кресла.

Втроем сзади можно ехать только при крайней необходимости, а вот вдвоем сидеть вполне комфортно, причем в дальней дороге задним пассажирам будет удобнее в Suzuki, где предусмотрен откидной подлокотник с подстаканниками.

Да и водительское место лучше продумано в «японце»: руль подстраивается не только по высоте, но и по вылету, а площадка для отдыха левой ноги позволяет использовать ее по назначению даже рослому водителю. У «Рено» же ногу приходится просовывать к педальному узлу, иначе затекает.

Зато модерновая панель приборов с большим цифровым спидометром у французов получилась нагляднее японской «классики».

А подогрев лобового стекла зимой — это вообще бесценно! За него создателям «Каптюра» можно простить и простейший климат-контроль (у Suzuki «климат» раздельный), и неудобно расположенные кнопки нерегулируемого подогрева сидений, и другие «фамильные» огрехи эргономики машин на платформе B0.

У Suzuki багажник с двойным дном, из-за чего «съедается» часть полезного объема

Но что больше всего удивило в Kaptur, так это отличная шумоизоляция. Точно такой же автомобиль, только на «механике», мы брали на длительный тест, и он не был тихоней: шумел и мотор, и трансмиссия, и шины.

Здесь же двигатель почти не слышно, да и прочие шумы практически не проникают в салон: ощущение, что едешь на машине классом выше!Неужели производитель втихаря сделал апргейд? Увы, нет: возвращая машину, я обнаружил в бардачке заказ-наряд дилера на дополнительную шумоизоляцию.

Цена доработки — 54 тысячи, но оно того стоит. Тем более что даже с этой доплатой Kaptur обойдется значительно дешевле SX4.

Колесная база Kaptur на 7 см больше, чем у SX4, хотя на заднем сиденье это никак не ощущается

Источник: https://sosh16zernograd.ru/meditsina-i-zdorove/kakuyu-mashinu-luchshe-kupit-renault-kaptur-ili-suzuki-grand-vitara.html

Сравнить Suzuki Vitara и Renault Kaptur

Какую машину лучше купить Renault Kaptur или Suzuki Grand Vitara

Модель – новичок на нашем рынке, детище альянса Nissan-Renault Рено Каптур. Японская автомашина Витара уже понюхала пороху на наших дорогах. Появившаяся на свет в 1988, она до нынешнего времени не утратила своей актуальности. Перед нами сейчас четвертое поколение автомобиля.

Описание моделей

Авторитет марки страны из Поднебесной говорит сам за себя. Отличительными чертами автопроизводителей этой страны являются качество, надежность, эргономика. Современный вид, элегантность содержит каждая деталь кузова Витары.

Мощный капот, двухуровневый воздухозаборник, мощная оптика последнего поколения Витары впечатляет и придает ей своеобразный спортивный стиль. Сузуки по традиции имеет большое разнообразие в выборе цвета кузова. Производителем предлагается пятнадцать вариантов по вкусу, характеру будущего владельца.

Размеры компактника Suzuki 4175 х 1775 х 1610 мм, расстояние между осями 2500 мм, дорожный просвет – 185 мм.

Новинка рынка Каптур меняет о привычном облике автомобилей Renault. В модели исчезла угловатость и аляповатость дизайна экстерьера прежних моделей от Рено. Перед нами предстал импозантный городской красавчик, покоряющий автолюбителей своим внешним видом.

Теперь в ее экстерьере присутствует все, что должно быть в современном кроссовере: покатая крыша, мощный вид передней части, светодиодная подсветка передних фар, мощный надменный капот, большие арочные проемы. Отличительной чертой, как и прежде, становится фирменный логотип Renault на радиаторной решетке.

Модель имеет привлекательный выбор в виде крыши, отличающейся по цвету от основной окраски кузова. Габариты новичка: 4333 х 1813 х 1613 мм, ширина колесной базы – 2673 мм, клиренс – 204 мм.

Как видно, Сузуки Витара более миниатюрна, как и подобает представительнице Японии.

Что внутри

Дизайн салона Каптура смотрится интересно. Это также шаг вперед производителей Рено, чувствуется влияние соратников по альянсу Nissan. Оригинальная форма приборной панели, интересный вид информационного табло в форме бабочки производит впечатление. Прежняя простота оформления интерьера незаметно перешла в минималистический дизайн типа Hi-Tech.

Замечания по поводу сидений предыдущих моделей пока висят в воздухе, подождем отзывов владельцев новичка. Возросло качество материалов. Интересен тот факт, что скошенная крыша существенно не повлияла на пространственный объем сзади.

По-прежнему, в этом сохраняется стиль Рено, на заднем диванчике уютно себя чувствуют трое пассажиров, может чуть меньше расстояние до потолка, но не критично.

Японцы по дизайну интерьера салона верны себе. Ничего лишнего, все под рукой в пределах досягаемости. Может, мрачновато смотрится панель приборов, да и качество жесткого пластика не самое высшее.

Однако ее оживляет возможность установки цветной вставки. Интересен вариант размещения часов в центре панели между двумя дефлекторами вентиляции.

Как всегда, на высоте качество мультимедийки, разнообразные варианты подключения дополнительных систем.

Сзади тесновато, свободно усядутся два человека, не больше. Объем багажника маловат, в обычном положении всего 375 литров, в разложенном – 11120 л. Не будем забывать, что это все-таки городской паркетник, для перевозок в черте мегаполиса вполне хватит этого пространства.

Каптур опережает японца ненамного: 387/1200 л. Сказывается, в отличие от сородича Дастера, чье багажное отделение побольше, влияние покатой крыши и дань сохранения семейной традиции по хорошему пространству салона.

Двигатели

Kapture комплектуется атмосферными двигателями 1.6 и 2.0 л с мощностью 114 л. с. и 143 л. с., которые больше подходят, по мнению французских производителей под российские реалии. Потолок максимальной скорости на двухлитровом моторе 185 км/час, расход топлива – в смешанном цикле – 8 литров на сто километров, разгон до скорости сто километров в час Каптур осуществляет за 10,5 секунд.

Vitara оснащен на нашем рынке представлен одним двигателем 1.6 л с мощностью 117 л. с. Его показатели:

  • наивысшая скорость 180 км/час,
  • средний расход – 6.3 л,
  • разгон до значения 100 км/час – 12 сек.

Краткое резюме

Оба автомобиля класса компактных кроссоверов хорошо использовать в городских условиях и на хороших загородных трассах. Наличие полного привода у обеих моделей, приличный клиренс позволяет продолжать движение, особенно Каптуру, учитывая преемственность надежной подвески Рено. Надо помнить, что это все-таки не внедорожники, и их преимущественный ареал – хорошее дорожное покрытие.

По стоимости чуть дороже Сузуки Витара – полтора миллиона. Рено Каптур отстает на пару сотен. По своему виду они больше подходят молодому поколению и людям среднего возраста, но это – избирательно.

Источник: https://mashinogolik.ru/kapture-vs-vitara.html

Какую машину лучше купить Renault Kaptur или Suzuki Grand Vitara

Какую машину лучше купить Renault Kaptur или Suzuki Grand Vitara

На автомобильном рынке часто встречаются конкурирующие между собой автомобили, относящиеся к одному классу, но разным производителям. Такая борьба коснулась Renault Kaptur и Suzuki Grand Vitara. Автолюбители активно спорят, что из них лучше, а тем, кто только поставил перед собой выбор между ними, становится ещё сложнее.

Покупка машины всегда требует тщательного, продуманного подхода, поэтому не стоит торопиться с принятием решения. Чтобы определиться, какой из них отдать предпочтение, необходимо изучить их особенности, возможные сходства и отличия.

Характеристика автомобиля Renault Kaptur

Представляет собой компактный пятидверный кроссовер, принадлежащий французской автомобилестроительной корпорации Renault. Выпускается с марта 2016 года по настоящее время.

От своего предшественника отличается увеличенным размером кузова и дорожного просвета.

Оснащён бензиновым мотором, на выбор представлена четырёхступенчатая автоматическая, пятиступенчатая и шестиступенчатая механическая коробка передач, а также вариатор.

Базовая комплектация включает следующее:

  • Антиблокировочная система.
  • Устройство курсовой устойчивости.
  • Две подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • Фары дневного света.
  • Передние и задние стеклоподъемники.
  • Зеркала с электроприводом и подогревом.
  • Базовая аудиосистема.
  • Датчик внешней температуры.
  • Автоматическое отключение, перезапуск двигателя с целью экономии топлива.

Более дорогой вариант наделён глянцевыми боковыми зеркалами, кожаной отделкой руля, системой круиз-контроля, дистанционным запуском двигателя. Также можно доплатить за дополнительные подушки безопасности, обогрев передних сидений, сенсорный экран с навигацией, светодиодные противотуманные фары.

Максимальная комплектация оснащена более качественной обивкой сидений, обогревом лобового стекла, дополнительным освещением поворотов, камерой заднего вида.

Также имеется подлокотник, задние парковочные радары, система автоматического управления стеклоочистителями и фарами.

За дополнительную плату есть возможность выбора кожаной отделки кресел и добавления оранжевых вставок, а также ковриков со светоотражающими оранжевыми контурами.

Характеристика автомобиля Suzuki Grand Vitara

Представляет собой компактный кроссовер, выпускаемый японской машиностроительной компанией Suzuki. Производство первого поколения началось с 1997 года. Выпускался заднеприводный внедорожник с возможностью подключения переднего привода. Второе поколение было представлено в 2005 году.

От предшественника отличается рамой лестничного типа, которую интегрировали в кузов, полным приводом. В 2008 году произошёл рестайлинг с внедрением двух новых двигателей. Изменения коснулись переднего бампера, передних крыльев с выделенными колесными арками.

Также поменялась решётка радиатора, ячейки которого стали крупнее, а наружные зеркала получили встроенные повторители указателей поворотов.

Базовая комплектация состоит из следующих компонентов:

  • Передние электростеклоподъемники.
  • Система централизованной блокировки замков.
  • Климат-контроль.
  • Обогрев передних сидений.
  • Фронтальные, боковые подушки безопасности.
  • Антиблокировочная система.
  • Система динамической стабилизации.
  • Электронное противоугонное устройство.
  • Гидроусилитель руля.
  • Бортовой компьютер.

За дополнительную плату есть возможность установки противотуманных фар, руля с кнопками управления аудиосистемой, кожаной обивки сидений. Максимальная комплектация включает аудиосистему, поддерживающую ое управление, систему круиз-контроля, навигационную систему, цветной сенсорный дисплей.

Чем они похожи

Представленные автомобили выпускаются в кузове кроссовер, обладают компактными размерами, оснащены бензиновыми двигателями. Производятся надёжными компаниями, зарекомендовавшими себя с положительной стороны.

Обе машины можно выбрать с четырёхступенчатой автоматической и пятиступенчатой механической коробкой передач. Укомплектованы системой рециркуляции отработанных газов.

Имеют практически одинаковую длину, высоту дорожного просвета, колёсную базу, объём двигателя у первой пары моторов.

Сравнение, как сделать выбор

Кроме перечисленных сходств, несомненно, есть и отличия, ведь рассматриваются абсолютно разные автомобили. Как раз из-за их отличий и пошли споры о том, кто из них более достоин. Перед приобретением необходимо обратить внимание на основные отличительные черты, к которым относится:

  1. По внешнему виду данные кроссоверы значительно отличаются, так как выполнены в разной стилистике. Renault Kaptur по сравнению со своим конкурентом выглядит агрессивнее и мощнее, имеет более спортивный стиль.
  2. Вторая пара двигателей отличается. В первом автомобиле установлен традиционный атмосферный двигатель с увеличенным объёмом, а во втором – турбированный агрегат, укомплектованный впрыском, но с меньшим объёмом.
  3. Кроме механической и автоматической трансмиссии, в Renault Kaptur присутствует вариаторная коробка передач, чего нет у второго автомобиля.
  4. Конструкция шасси француза позволяет ему лучше держать траекторию, уверенно вести себя при поворотах и на бездорожье. Suzuki больше подходит для езды по ровным дорогам.

Если выбирать по внешнему виду и некоторым техническим характеристикам, то выигрывает французский Renault Duster. Кроме того, внутреннее оформление смотрится оригинальнее и богаче. Отделочные материалы более качественные, а в креслах ощущаешь себя комфортнее. Но он обойдётся дороже не только при покупке, но и в обслуживании.

Расход топлива у него больше, чем у соперника, запчасти дороже. Поэтому, если бюджет ограничен, то без лишних сомнений выбор можно отдать в пользу японца. Он хорошо укомплектован даже в базовой версии, обладает хорошей управляемостью и динамичностью для езды по городу.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakuyu-mashinu-luchshe-kupit-renault-kaptur-ili-suzuki-grand-vitara/

Что лучше: Рено Каптур или Хендай Крета

Какую машину лучше купить Renault Kaptur или Suzuki Grand Vitara

Муки выбора новой машины не дают спокойной жизни ни одному неравнодушному автолюбителю. Это вечера и ночи напролет в Интернете в поисках любой информации о каждом модели, которая попала в «шортлист».

Хендай Грета достаточно популярный кроссовер, что позволяет ему быть выбором номер один в сегменте внедорожников страны. Но не все так гладко, как может показаться со стороны.

Конкуренты не дремлют и стараются урвать свой кусок пирога. Одним из таких является французский компактный кроссовер Renault Capture.

В этой статье мы проведем детальное сравнение Крета и Каптур по многим характеристикам, то поможет окончательно сделать правильный выбор.

Внешний вид

Хендай Крета имеет свой фирменный «передок», который присущ многим моделям кроссоверов этой корейской марки. Радиаторная решетка хромирована, что придает большей изысканности.

Она по размерам намного больше чем у Каптюра, где вид этого элемента дизайна совсем другой по своей форме. Размещение передних фар примерно такое же и сами фары по габаритам сильно не отличаются. Задние фонари уже совсем другие в обеих машинах.

Если у корейца они более длинные, то у француза форма стремится к эллипсу.

Поверхность капота у Hyundai Creta имеет скорее ровную форму без заметных изгибов. Совсем друга ситуация с Capture — видим спад плоскости от лобового стекла с округлением возле радиаторной решетки. Боковой взгляд на машины даст понять, что разницы почти нет. Крыша имеет скат от передней до задней части. Идентичны по форме и крышки багажника.

Много общего действительно есть, но детали кроются в цифрах.

  • Крета на целых два сантиметра шире, что вполне заметно визуально.
  • Колея у Каптура больше спереди и сзади.
  • Клиренс француза больше ровно на 1 см.
  • Свес кроссовера от Хендай больше на целых 4 см., но только спереди. Сзади показатели идентичны.
  • Снаряженная масса Греты больше в среднем на около 100 кг., но полная одинаковая.

Обе машины могут комплектовать колесными дисками 16-го и 17-го размера, но больший размер доступен в более дорогих версиях.

Салон

Корейские инженеры потрудились намного больше французов, а потому первое впечатление от салона их произведения более приятные. Все выглядит лучше и шикарнее, что не позволяет говорить плохо о салоне этого автомобиля.

Интерьер Каптюра консервативный на взгляд. Нельзя сказать о каких то новшествах примененных дизайнерами. Что общего между ними, так это дешевый пластик, который применен и в обоих случаях.

Он гарантировано напомнит о себе на плохих дорогах и зимой.

Форма сидений очень похожа в обоих кроссоверов, но выполнены они качественно и претензий в этом плане быть не должно. Оснащение боковыми изгибами только в плюс на поворотах. Задний ряд более просторный у корейского автомобиля, хотя и не намного. Оснащение карманами и нишами минимальное, а центральный подлокотник и вовсе не предусмотрен.

Руль оснащается кнопками управления магнитолой, круиз-контролем и другими системами. Обтягивается кожей, но для разных комплектаций внедорожников такая опция не всегда доступна. Например, для Креты обогрев и кожа руля заказываются отдельно в дополнительном пакете.

Панель приборов Рено Каптур выигрывает в этой схватке за счет цифрового спидометра, который устанавливается практически на все модели Рено уже давно. Таким устройством Грета похвастаться не может, но в противовес предлагает панель «SuperVision».

Часть салона около переключателя коробки передач и сам ручник более интересно смотрится у Hyundai Creta за счет большего оснащения такими мелкими деталями, как подсветка «прикуривателя» или зажима под стаканы. Удобство ручника коробки стоит тестировать индивидуально на тест драйвах.

Легко заметить разницу в дизайне пульта управления климат-контролем, который устанавливается на некоторых комплектациях машин. Логично, что на более дорогих. Хоть визуальные отличия «на лицо», но суть и функциональность идентичны.

  Мультимедийные системы сенсорные и похожи по функциональности. Из плюсов мультимедиа Креты выделим наличие механических переключателей громкости, которых у Каптура нет.

Но французский кроссовер может предоставить своему владельцу вшитую систему навигации, что очень удобно в незнакомом городе.

В багажнике Creta по бокам незначительное место занимают арки задних колес, в у Каптура в том месте карманы для инструмента. По объему пространства у корейца больше, хоть совсем незначительно.

Записывать такой факт в плюсы нельзя. Размещение запаски у представителя из Франции зависит от привода.

Для полноприводного размещение предусмотрено в багажнике, как и у Греты, а для переднего привода — под багажников снаружи.

Отлично смотрятся пороги с хромированной вставкой у Каптюра. Хром отделкой корейский внедорожник не похвастается. Считать это плюсом или минусом решать каждому индивидуально.

Безопасность

При проектировании новых машин инженеры отдельным вопросом выносят системы безопасности. Не исключением стали внедорожники, которые сегодня мы сравниваем. В обоих присутствуют все современные варианты безопасности. Пассивными и активными системами оснащены разные версии по разному.

Лучшим сравнением будет реальная ситуация, которой по праву может быть краш-тест. Вашему вниманию видео тестов безопасности обоих автомобилей.

Моторы

Конструкторы обоих автомобилей предлагают покупателю выбор из двух вариантов двигателей. Это может быть 1.6 или 2.0 литровые бензиновые агрегаты. Дизельные версии отсутствуют вообще. Рено, по непонятным причинам, не ставит свой полтора литровый DCI, который справляется с Дастером. Крета для российского рынка, в отличие от Бразилии или Индии, пока не экспериментирует с дизелем.

Существенной разницей в моторах, кроме расхода и мощности, является оснащение привода ГРМ. Для Каптура — это ременной привод, а у Креты — цепь. Первый вариант более тихий в работе, но требует замены со временем, а второй — надежней, но более шумный.

Характеристики 1,6 литровых двигателей практически идентичны. Ощутимой разницы в движении не будет. Выделить можно только на несколько единиц большую мощность корейца. Точные характеристики приведены в таблице ниже.

Заметить разницу можно сравнивая двухлитровые моторы автомобилей. Кроме большей мощности, Крета значительно привлекательней конкурента в плане расхода топлива. Он ровно на два литра меньше, что неоспоримо можно записать в плюсы и достоинства машины.

Сравнительная таблица моторов объемом два литра.

Коробки

Хендай комплектует свои внедорожники двумя типами коробок передач:

  1. Механическая шести ступенчатая коробка передач. Отлично современное решение.
  2. АКПП на шесть передач. Чистый автомат хорошего качества.

Судя по отзывам владельцев, переключения скоростей происходят плавно и четко. Особых усилий применять к механике не приходится. Автомат работает без рывков и ударов, а моменты переключения подобраны идеально. Нареканий на работу агрегатов нет и у специалистов данной области.

Сложнее ситуация с выбором Рено Каптюр. В зависимости от выбранного мотора, автомобиль может комплектоваться разными типами коробок с разным числом передач. Могут быть такие вариации:

  • Мотор 1,6 литра комплектуется механической 5-ти ступкой или вариатором.
  • Двигатель на два литра оснащается 6МКПП или автоматической коробкой на 4 передачи.

Не сложно сделать вывод, что по выбору автоматов французы явно проигрывают, но комплектация 1,6 л. мотора пяти ступкой вполне логична.

Ходовая

Характеристики ходовой автомобилей очень похожи. На обеих использована знаменитая МакФерсон, а сзади есть небольшие различия в зависимости от объема мотора.

  • Для 1,6 литрового двигателя сзади устанавливается обычная балка.
  • Многорычажная подвеска задней оси только у двухлитрового варианта машин.

Подвески идентичны только до момента, когда Вы попробуете управлять каждым из автомобилей.

Крета оказалась манёвренный своего конкурента. Автомобиль лучше держит дорогу. Вход в повороты, даже крутые, без ощутимых наклонов. Процесс торможения плавный и отточенный. Рено Каптур разочаровывает большими наклонами в поворотах, а в некоторых моментах реально страшно от мысли оказаться в кювете.

Если тестировать кроссоверы по бездорожью, то внедорожник от Рено дает фору корейцам. Дает о себе знать хорошая родословная. Инженеры использовали одну из разработок для Дастера, которая позволяет на пять балов чувствовать себя королем грунтовых дорог. Плюс ко всему выручает, больший чем у Хендай Крета, клиренс.

Оба автомобиля могут быть укомплектованы защитой картера и других элементов днища с завода и самостоятельно.

Комплектации и цены

Крета и Каптур выпускаются в нескольких комплектациях, количество, начинка и цены на которые постоянно меняются. Базовая версия корейца дешевле, но менее укомплектована. Например уже в базе у Каптюра есть кондиционер, центральный замок и защита картера. Разница в цене составляет всего около 20 тысяч рублей, что является не большой суммой за наличие дополнительного комфорта.

Renault Capture, кроме базовой версии, выпускается еще в таких вариантах:

  • Drive от 1 000 000 руб. включает в себя круиз-контроль, боковые подушки безопасности, дистанционный запуск двигателя.
  • Play от 1 124 000 руб.. Из основным новшеств выделим мультимедиа с 8 дюймовым экраном, диски 17-го размера.
  • Style от 1 139 000 уже с климат-контролем, обогревом лобового и датчиками дождя, света.
  • Extreme за 1 200 000 порадует своего владельца светодиодной оптикой, парктроником, камерой заднего вида.

Подробное описание и перечень оборудования каждой комплектации Каптура смотрите на официальном сайте компании Рено. Также доступные аксессуары и опции, которые заказываются и оплачиваются отдельно. Их наличие и цена меняются.

Корейская компания выпускает свой флагманский кроссовер в нескольких популярных комплектациях. По цене они более доступны, но по наличию оборудования значительно уступают кроссоверу Рено Каптур. Подробная информация о всех комплектациях есть на нашем сайте в отдельной статье.

Что выбрать — европейца Рено Каптур или азиата Крету решать Вам. Мы дали Вам полную и подробную информацию в этом обзоре, чтобы сделать правильный выбор.

Источник: https://Henday-Creta.info/konkurenty/kaptur-vs-kreta.html

Кто лучший? Сравниваем Hyundai Creta, Renault Duster, Renault Kaptur, Suzuki Vitara, SsangYong Tivoli, Haval H2

Какую машину лучше купить Renault Kaptur или Suzuki Grand Vitara

Последнее, 6-ое место занимает SsangYong Tivoli. Откровенно говоря SsangYong провалил сравнительный тест отстав от конкурентов гораздо больше, чем допустимо.

Tivoli имеет ряд пробелов таких как: бедное оснащение, низкая ликвидность, маленький багажник со сложенным задним диваном, скромный клиренс в 146 мм и отсутствие полного привода, опасное поведение при торможении с переставкой, очень глубокие заносы при перестановке. К плюсам автомобиля можно отнести неплохую разгонную динамику и достаточную обзорность.

В целом автомобиль воспринимается как плохо сбалансированный и слишком дорогой для своих потребительских качеств. В сравнительном тесте SsangYong Tivoli набрал всего 40.3 баллов.

5 место

5-ое место занимает Renault Duster. И если SsangYong Tivoli откровенно проваливает тест, то Дастер находится рядом с конкурентами, отставая от них совсем немного.

Renault Duster слабее своих конкурентов в: безопасности, стоимости владения, просторе салона, тормозной динамике, разгонной динамике, управляемости, удобстве посадки, шумоизоляции. Duster силен в : цене, ликвидности, объеме багажника со сложенным задним диваном, проходимости и плавности хода.

В целом автомобиль воспринимается как бюджетный и устаревший, но не лишенный своих сильных качеств. Идеальный вариант для бездорожья. В сравнительном тесте Renault Duster набрал 47.9 баллов.

4 место

4-ое место занимает Haval H2. Китаец Haval H2 еще ближе подбирается к тройке призеров. Его недостатки не столь существенны, как у SsangYong Tivoli с Renault Duster и он не имеет критических недостатков.

Однако недостатки есть и к ним относятся: не лучшее соотношение цена-оснащение, низкая ликвидность, скромный клиренс в 165 мм и отсутствие полного привода в сочетании с автоматической коробкой передач и ненадежное поведение при маневрировании.

К достоинствам Haval H2 относятся: безопасность, относительно невысокая стоимость владения, простор в салоне, тормозная динамика, разгонная динамика, обзорность, удобство посадки и добротность отделочных материалов, шумоизоляция.

В целом автомобиль воспринимается как самый дорогой в своем классе по отделочным материалам, но не самый доработанный в ездовых дисциплинах. Хороший вариант для города. В сравнительном тесте Haval H2 набрал 48.1 баллов.

3 место

И наконец тройка призеров. 3-е место в классе субкомпактных кроссоверов занимает Renault Kaptur. У призеров достоинств больше чем недостатков, а потому начнем с плюсов.

К плюсам Каптюр относятся: безопасность, соотношение цена-оснащение, проходимость, тормозная динамика и предсказуемость в поворотах. Но главный козырь Renault Kaptur в комфорте.

Его сочетание шумоизоляции и плавности хода не только лучшие в классе, а одни из лучших даже если сравнивать с машинами классом выше! Но и без минусов никак. К минусам относятся: высокая стоимость владения, обзорность и удобство посадки.

В целом автомобиль воспринимается как очень комфортный, но не слишком юркий. Хороший вариант для бездорожья и спокойной езды по городу. В сравнительном тесте Renault Kaptur набрал 49.2 баллов.

2 место

Серебряным призером оказался Suzuki Vitara. Очень хороший, добротный автомобиль, главным минусом которого является цена. К плюсам Suzuki Vitara относятся: эталонная безопасность, низкая стоимость владения, простор в салоне и удобство посадки.

А главным козырем Витара является его яркий и динамичный характер. Если перекос Каптюра направлен в сторону комфорта, в ущерб управляемости, то с Сузуки все наоборот. Этот автомобиль лучше всех в своем классе разгоняется, тормозит, управляется и даже обзорность у него тоже лучше.

В целом автомобиль воспринимается как зажигалка. На нем приятно ехать быстро, но он не подходит для спокойных водителей, для которых комфорт передвижения стоит на первом месте. Для бездорожья он также не идеальный вариант из-за своего легкового клиренса в 150 мм. Также он слишком дорог для своего класса.

 В сравнительном тесте Suzuki Vitara набирает 50.3 баллов.

1 место

Заслуженное золото берет Hyundai Creta. Это самый цельный автомобиль в классе, который вобрал в себя почти все достоинства, за редким исключением. Главным козырем Крета является удивительный баланс, где комфорт сочетается с управляемостью, неплохой проходимостью и невысокой ценой. А этот баланс крайне редко встречается.

К достоинствам Крета относятся: соотношение цена-оснащение, невероятная ликвидность, невысокая стоимость владения, простор в салоне, объем багажника со сложенным задним диваном, проходимость, управляемость, обзорность, плавность хода, удобство посадки и шумоизоляция. Но даже Крета не обошлась без недостатков. К ним относятся: тормозная динамика и вялая разгонная динамика.

 В дисциплине торможение с объездом препятствия у Hyundai Creta – 40 метров тормозного пути, а это один из худших показателей в классе. До сотни Hyundai Creta AT6 4WD 1.6 разгоняется всего за 13 секунд, это очень скромный результат. В целом автомобиль воспринимается как хорошо сбалансированный и качественный продукт.

Подходит и для города и для бездорожья, при этом имеет более чем адекватную цену. В сравнительном тесте Hyundai Creta набирает 51.2 баллов.

Цены и технические характеристики

В тесте приняли участие: SsangYong Tivoli 1.6G Original AT6 2WD 1.6 128hp за 1 199 000 рублей. Renault Duster Luxe Privilege AT4 4WD 2.0 150hp за 1 112 000 рублей. Haval H2 Lux 1.5 AT6 2WD 1.5 150hp за 1 290 400 рублей. Renault Kaptur Drive AT4 4WD 2.

0 150hp за 1 190 000 рублей. Suzuki Vitara GL+ AT6 4WD 1.6 117hp за 1 539 000 рублей. Hyundai Creta Active AT6 4WD 1.6 121hp за 1 175 000 рублей.

подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии.

А вы бы кому присудили первое место из представленных кроссоверов?

На эту тему читайте:

Сравниваем безопасность кроссоверов Hyundai Creta, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

Какой из паркетников побеждает по соотношению цена-оснащение Hyundai Creta, SsangYong Tivoli или Suzuki Vitara?

Какой из кроссоверов самый неприхотливый в эксплуатации Hyundai Creta, SsangYong Tivoli или Suzuki Vitara?

Измеряем практичность полноприводных кроссоверов Hyundai Creta, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

Тест-драйв Hyundai Creta, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara. Кто самый проворный?

Тест-драйв Hyundai Creta, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara. Сравниваем уровень комфорта

Какой из кроссоверов богаче оснащен и приятен по цене: Haval H2, Renault Duster, Renault Kaptur, Hyundai Creta

Узнаем безопасность, ликвидность и стоимость владения Haval H2, Renault Duster, Renault Kaptur, Hyundai Creta

Измеряем практичность паркетников Haval H2, Renault Duster, Renault Kaptur, Hyundai Creta

Сравниваем удобство управления Haval H2 с Кретой, Дастером и Каптюром

Насколько комфортен Haval H2 по сравнению со своими конкурентами

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c8f3417fbd60d00b4cff2f4/5d4fb61f027a1500ad43882f

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.