Kia cee’d или Hyundai Elantra: сравнение автомобилей и что лучше

Kia cee’d или hyundai elantra: сравнение автомобилей и что лучше – Сайт о

Kia cee’d или Hyundai Elantra: сравнение автомобилей и что лучше

Киа Сид против Хёндай i30 и Хёндай Элантра

Ж аль, Киа Сид в работе подвески похож на Хёндай i30, а не на Хёндай Элантру. Эти три автомобиля – разнояйцевые близнецы от многоплодной беременности корейского производителя на взлете с двумя крыльями – Киа и Хёндай, поэтому чуть-чуть разные.

Самое первое впечатление: подчеркнуто динамичный дизайн.

KIA cee’d

Kia Cee'd Sportswagon estate review — CarBuyer

Дизайн пробуждает эмоции, которые спонтанно говорят в пользу машины.

За фасадом 4,3-метрового автомобиля скрывается большой плюс в экономии пространства, выражающийся в объеме салона и багажника.

Короче говоря: пассажиры сзади не должны упираться коленями в спинки передних сидений, а багажник теперь обладает объемом в 378 л (1316 л при сложенных сиденьях и абсолютно ровном поле).

Этот абзац вверху почти на сто процентов соответствует характеристикам «Киа-Сид» и «Хёндай-i30». Если к длине этих хетчбэков прибавить 230 мм получится седан «Хёндай-Элантра » с багажником на 107 л. больше.

Но главное, что «Хендай-Элантра » корейцы адаптировали для Америки, может быть с прицелом на Россию, а два вышеназванных хетчбэка близнеца обучали в Европе, чтобы они там и остались.

Киа Сид

«Хёндай-i30» с восторгом принимают в Германии. Здесь он может выполнить многое из программы дорогих автомобилей. Это относится и к пяти предлагаемым моторам. Два бензиновых и два дизельных рабочим объемом 1,4 и 1,6 л стоят на выбор.

Причем новый 1,6 CRDi существует в двух вариантах мощности – 90 и 128 л.с. Оба дизеля обходятся в среднем 4,1 л топлива на сотню. Так же по-современному эффективные бензиновые двигатели (99 и 135 л.с.

) расходуют всего 6,0 (1,4 л) и 5,7 (1,6 л) литров бензина (последний – благодаря прямому впрыску).

KIA cee’d

Довольны немцы и подвеской, утверждая, что она годится для любого их дорожного покрытия. А уж по цене вообще автомобиль подают им на блюдечке .

Kia Cee’d на Урале.

По поводу России, не то, что хочу пожаловаться, но за державу обидно. Выбор моторов от «Киа-Хёндай» у нас минимальный, прейскуранты по трем обсуждаемым здесь моделям от 700 тыс. подбираются к миллиону.

К нашим дорогам, правда, «Хёндай-Элантра» адаптирована неплохо, сказывается диктат американских потребителей.

А вот европейски образованный «Киа-Сид», он же по подвеске и «Хёндай-i30», дороги Южного Урала не переносит.

Теоретически можно было бы и так догадаться, что «Киа-Сид» и «Хёндай-i30» – европейские нежинки, по сравнению с американо-российской закваски «Хендай-Элантра», но мой друг Игорь Сирин решил составить об этом свое мнение. Пока я колесил на «Хёндай-Элантре », он рассекал границу между Европой и Азией на «Киа-Сид».

Отчет моего друга начинался со слов:

«Знаете забавную историю, что в компании «Киа», очень не любят телефоны «Нокиа». Дальше мне пришлось сократить у него целый абзац, чтобы не вызывать лишний споров о различиях между Европой и Азией.

– В салоне «Киа», – теперь уже Игорь Сирин продолжает без моих сокращений, – вместо спидометра цветной дисплей. Видели когда-нибудь такое у машин гольф-класса? Пожив внутри, понимаешь, что при создании водительского окружения был взят за основу, пусть и не самый удобный, но зато невероятно продвинутый мобильный гаджет.

KIA cee’d

Новенький «Киа-Сид» внешне -автомобиль особенный. В нем можно найти массу цитат из «Пежо», «Ситроена», «Фиата» или «Опеля», но замечу, на ум приходят исключительно европейские модели.

«Киа-Сид» не спутать ни с одним японцем. Даже в самых дорогих версиях нет вставок с фальшивым деревом, их заменяет блестящий пластик.

Конечно, сначала на нем будет видна вся пыль, а со временем и мелкие царапины, но пока глаз радуется.

Эффектный дисплей во весь спидометр с мультиками при запуске и выключении мотора (кстати виды разные), глубокие колодцы, а руль и вовсе выглядит как аккордеон. Впору не рулить, а исключительно баловаться кнопочками.

Кстати, одна клавиша на баранке особенно увлекает — она прямо на ходу позволяет менять усилие на руле, выбирая одно из трех положений: спортивное, комфортное и среднее.

Я попробовал все, но остановился на спортивном, но не потому что гоню лошадей, а скорее по привычке, чтобы знать, что происходит с колесами, и руль быстрее сам возвращался в центральное положение.

У 6-ступенчатого автомата спортивного режима нет и это досадно. Вручную щелкать подрулевыми лепестками не удобно — сбиваешься со счета, а в «Драйве» коробка сама путается в передачах и при попытке резко ускориться на шестой передаче, неспешно перебирает все ступени пока не доберется до необходимой третьей или четвертой.

Зато моторчик впечатляет, ни у кого в классе сейчас нет атмосферника объемом 1,6 литра и мощностью свыше 130 л.с. Была когда-то высокооборотистая «Хонда», но ее уж мало кто помнит. Бодрый корейский моторчик оказался весьма экономичным и на трассе позволял недозволенное, шумом в тихом салоне не досаждал.

За работу на уральских дорогах подвеске «Киа-Сид» – неуд. Без мощных энергоемких пружин и амортизаторов она здесь не справится. Вроде и сидим в салоне только вдвоем, и багажник пустой, а подвеска то и дела пропускает жесткие удары, а на волнах колеса теряют контакт с дорогой. Англичане в таких случаях говорят, что подвеске не хватает мяса или мышц.

Купив «Киа-Сид», я отправил бы его в сервис автоспортивной ориентации, чтобы подобрали пружины помощнее. А еще лучше, чтобы этим занялся сам производитель. Сам я не гонщик, просто не люблю, когда ребенок просыпается от резких встрясок, на безобидных кочках.

На Урале «Киа-Сид» одолел весь маршрут без поломок, проявил себя очень продвинутым и даже навороченным гаджетом, но, на мой взгляд, не слишком подходит для российской действительности. Исключение – горожане двух столиц, им «Киа-Сид» предложит не только навигацию и стеклянную крышу, но и даже автопарковщика с немецким акцентом.

Какой автомобиль лучше — сравнение Kia Ceed и Hyundai Solaris

Автомобили южнокорейского производства становятся всё более популярными на мировом рынке. Обусловлено этот тем, что уровень производства в стране значительно повысился.

За последние несколько лет с конвейеров разных заводов в Корее сошло множество интересных автомобилей.

Они способны составить конкуренцию продукции любой другой стране, так как имеют не только хорошее качество и оснащение, но и современный оригинальный дизайн, а также не требуют много денег на покупку, содержание и ремонт.

Конкуренты из Кореи Kia Ceed и Hyundai Solaris

Экономичный автомобиль среднего или малого среднего класса (C и B по европейским стандартам соответственно) — это, пожалуй, мечта большинства водителей.

Они имеют оптимальный размер для езды по городу, но при этом отлично подходят для семейных или рабочих нужд — отправиться на дачу или в магазин, либо перевести небольшой груз.

Что касается машин C и B-класса из Кореи, то они полностью вписываются в концепцию города и привлекают в первую очередь ценой, оснащением и внешним видом.

Решив приобрести корейскую машину, автолюбитель начинает изучать соответствующие источники и натыкается сразу на несколько интересных предложений.

Наиболее популярными компактными и субкомпактными корейскими автомобилями являются Киа Сид и Хёндай Солярис — большинство покупателей в этом сегменте рынка делают выбор между этими моделями. Разумеется, сравнения по внешнему виду и заявленным данным недостаточно.

Хочется узнать, какой автомобиль лучше всех, чтобы не совершить ошибку при покупке. Для этого нужно сделать подробное сравнение по всем критериям.

Описание Киа Сид

Ceed, как и Solaris, производится в Южной Корее. Эта линейка автомобилей среднего класса от Киа вышла сравнительно недавно — в 2006 году. Тем не менее, Сид уже удалось обогнать по количеству продаж прошлого лидера компании под названием Рио. Второе поколение Сид доступно на рынке с 2012 года.

От предшественника оно отличается, в первую очередь, обновлённым дизайном, более современным функционалом и улучшенными ходовыми качествами. Автомобиль доступен в двух вариациях кузова — хэтчбек и универсал. Главные преимущества Киа Сид заключаются в его отличном качестве и надёжности, комфортабельности и экономичности.

Автомобиль имеет отличное соотношение цены и функционала.

Обновленный Kia Ceed 2016

Описание Хёндай Солярис

Автомобиль также производится в Южной Корее, но на другом предприятии. Линейка машин вышла в 2011 году — она создана с целью заменить Accent 4 в России: автомобиль имеет несколько незначительных изменений в эргономике кузова и салона, а также приятный бонус для наших морозов — обогрев лобового стекла.

Солярис распространён на рынке России не меньше, чем Сид. В 2014 году Хёндай получил премию «Автомобиль года» за большое количество продаж. На фоне конкурента Солярис выгодно отличается ценой на базовую модель — она ощутимо ниже.

Кроме того, в линейке автомобилей существует не только хэтчбек, но и седан, чего нет у Сида.

Hyundai Solaris в кузове хэтчбек

Сравнение Сид и Солярис

Несмотря на то, что эти два автомобиля произведены в одной стране, что подразумевает некоторые сходства — отличий они имеют не меньше. Сид является машиной среднего класса и выпускается в кузове хэтчбек и универсал, тогда как Солярис производится в виде седана и хэтчбека. Кроме того, они значительно отличаются комплектациями и ценами на них.

Комплектации

Базовая комплектация Киа Сид обойдётся автолюбителю примерно в 730000 рублей. В неё входят:

  • Боковые и фронтальные подушки безопасности, а также шторки;
  • Складные сидения;
  • Настраиваемая рулевая колонка;
  • ABS;
  • ESS;
  • Иммобилайзер;
  • Увеличенный клиренс для дорог России (не актуально для GT-версии);
  • Бортовой компьютер;
  • CD-система с шестью динамиками;
  • Электрический привод стёкол и зеркал.

Источник: https://sosh16zernograd.ru/meditsina-i-zdorove/kia-cee-d-ili-hyundai-elantra-sravnenie-avtomobilej-i-chto-luchshe.html

Kia cee’d или Hyundai Elantra: сравнение автомобилей и что лучше

Kia cee’d или Hyundai Elantra: сравнение автомобилей и что лучше

Любой автовладелец, набираясь опыта эксплуатации, выставляет более высокие требования при выборе очередного автомобиля. Заводы по производству автомобилей в Южной Корее, в последнее время, занимают лидирующие позиции по продаже качественных автомобилей по доступным ценам.

Модели марки Kia представлены в шести классах: субкомпактные, компактные, бизнес-класс, минивен, кроссовер и автомобили представительского класса.

Одним из представителей класса компактных является модель Kia Cee`d. Основным конкурентом модели Kia Cee`d является Hyundai Elantra.

Производитель этой машины представил её в виде комфортабельного и аэродинамичного автомобиля с очень эффектным дизайном кузова.

Kia Cee`d

Автомобиль Kia Cee`d впервые был выпущен в 2007 году. Эту модель разработали на заводе Kia Motors в Словакии специально для рынка Европы. Сборку модели Kia Cee`d в России осуществляют на заводе ЗАО «Автотор» в городе Калининград.

Автомобиль выпускает в трёх видах кузовов: хэтчбэк с тремя дверями Pro Ceed, хэтчбэк с пятью дверьми Cee`d, и универсальная модель Cee`d SW.

Спустя 3 года, модель Киа Сид потерпела рестайлинг: улучшили светотехнику, облицовку радиатора и внутреннюю отделку салона.

В моделях Kia Cee`d три вида бензиновых двигателей:

  • При объёме 1,4 л мощностью 109 л.с.
  • При 1,6 л мощностью 122 л.с.
  • При 2,0 л мощностью 143 л.с.

и два вида дизельных агрегатов:

  • При объёме 1.6 л мощностью 115 л.с.
  • При 2,0 л мощностью 140 л.с.

Агрегаты на бензине при объёме 1,4 л и объёме 1,6 л имеют цепной привод механизма, с ресурсом не менее 150 тыс. км.

В моделях Kia Cee`d установлена пятиступенчатая коробка передач или автомат с четырех ступенчатой коробкой передач. На дизельных агрегатах устанавливает и шестиступенчатая коробка передач.

В качестве безопасного оснащения в автомобилях Kia Cee`d имеются:

  • Передние, а также подушки безопасности сбоку.
  • Система тормозов антиблокировочная ABS и система предупреждения об экстренном торможении ESS.
  • Шинная система контроля давления.
  • Встроенная система активного управления.
  • Система помощи во время экстренного торможения.
  • Датчик света.

На рулевом управлении всех моделей стоит электроусилитель.

  • Двигатель объёмом 1,4 литров потребляет топлива 6,5 л на каждые 100 км, а двигатель объёмом 1,6 литров — 6,8 л на каждые 100 км.
  • Вместимость багажного отделения 395 л.
  • Тип топлива у автомобиля Kia Cee`d — бензин АИ-95.
  • Стоимость Kia Cee`d начинается от 690 тыс.руб.

Hyundai Elantra

Впервые модель пятого поколения Hyundai Elantra была выпущена в 2010 году в Южной Корее.

В 2016 году модель Hyundai Elantra выпускается в кузове большего размера (на 2 см длиннее и шире) и с новыми опциями. Выпуск автомобилей запущен в России также на автозаводе ЗАО «Автотор» в городе Калининград.

Базовая версия Hyundai Elantra комплектуется бензиновым двигателем 1,6 л, мощностью 128 л.с. Вариант более дорогой — с объёмом двигателя 2,0 л, мощность — 149 л.с.

Среди моделей Hyundai Elantra доступно четыре варианта в стандартной комплектации: базовая, оптимальная, комфорт и спортивная. Коробка передач шести ступенчатая, механическая и автоматическая. Максимальную скорость, которую может развить двигатель — 200 км/час.

  • Модели Hyundai Elantra имеют кузов — седан.
  • Двигатель вместимостью 1,6 литров расходует 6,6 л топлива на каждые 100 км, при двигателе 2,0 литра расход 7,1 литра на каждые 100 км. Тип топлива у автомобиля Hyundai Elantra — бензин АИ-92.
  • Колеса 2700 мм.
  • Вместимость багажного отделения — 460 л.
  • Стоимость автомобиля Hyundai Elantra в базовой комплектации начинается от 699 тыс. руб.

Что общего между Hyundai Elantra и Kia Cee`d

Дизайн обоих автомобилей вызывает положительные эмоции, которые побуждают к покупке одной из данных моделей. Внутри внешне компактного кузова находится объёмный салон и вместительное багажное отделение.

Модель Hyundai Elantra, так же как и Kia Cee`d имеет двигатели с экономичным расходом топлива, в среднем 6 литров на каждые 100 км. Поэтому обе модели можно считать подходящими автомобилями для городских условий.

Автомобили Hyundai Elantra и Kia Cee`d находятся в одной ценовой категории и подходят для потребителей с достатком среднего или выше среднего уровня.

Сравнение моделей, их основные отличия

У автомобиля Hyundai Elantra мощность двигателя на 12 % больше, чем у Kia Cee`d. При этом увеличение мощности основного агрегата неизбежно приведёт к увеличению транспортного налога.

Крутящий момент у корейской Элантры на 42 % выше, соответственно, этот автомобиль способен быстрее набрать скорость. Максимальная скорость у этого корейца тоже выше, на 8 км/ч.

Вместимость бака для топлива больше на 2 литра у автомобиля Hyundai Elantra, т. е. он способен дольше двигаться по трассе без очередной заправки.

Автомобиль Киа Сид более экономичная по расходу топлива на смешанном режиме (на 0,1 л/100 км), чем Hyundai Elantra. А также этот автомобиль отличается экологичностью, так как его выбросы CO2 на 15 % меньше, чем у Киа.

Вместимость багажника Киа Сид немного больше, чем у Элантры (на 13л).

По функциональности коробки передач автомобиль Hyundai Elantra превосходит Kia Cee`d на 1 скорость, т. е. у Элантры есть модели с 6-ти ступенчатой коробкой передач.

Автомобиль Киа Сид выпускается только с типом кузова «универсал».

Что выбрать

Сравнив модели по различным параметрам, можно прийти к выводу, что автомобиль Hyundai Elantra обладает более мощным двигателем, при этом уступает Kia Cee`d по количеству расхода топлива на смешанном ходу. Соответственно, автовладельцам, предпочитающим экономить на топливе следует отдать свой выбор в сторону Kia Cee`d.

Автомобиль Hyundai Elantra уступает Kia Cee`d по параметрам багажного отделения, но при этом превосходит по количеству скоростей и максимальной скорости. Для любителей острых ощущений и предпочитающих гнать по трассе на максимальной скорости, стоит выбрать Hyundai Elantra.

Исходя из общих характеристик автомобилей, можно отнести модель Kia Cee`d к автомобилям отлично подходящим женщинам. Автомобиль компактный, экономичный, недорогой, легкий.

Источник: https://vchemraznica.ru/kia-ceed-ili-hyundai-elantra-sravnenie-avtomobilej-i-chto-luchshe/

Что лучше: Киа Церато 2019 или Хендай Элантра 2019 — сравнение моделей

Kia cee’d или Hyundai Elantra: сравнение автомобилей и что лучше

За 2018 год в России было реализовано 11 068 новых автомобилей Киа Церато, что на 64% больше по сравнению с 2017 годом, в котором их было куплено 6 769 штук. Хендай Элантра не может похвастаться таким успехом на российском рынке, скорее наоборот.

В прошлом году Elantra была куплена 5 334 раза, а в позапрошлом — 5 932 раза. То есть потребительский спрос упал на 10%.

Давайте сравним эти две модели и постараемся разобраться, почему Cerato почти в два раза популярнее своего соперника, и сохранится ли подобное соотношение продаж по итогам 2019 года.

Цены и комплектации

Kia Cerato 2019 года выпуска предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium» и «Premium+», а Hyundai Elantra 2019 — в четырёх: «Start», «Base», «Active» и «Elegance». Начальная цена для Церато «Comfort» с 1,6-литровым двигателем (128 л.с.

) и 6-ступенчатой механической коробкой передач составляет 1 134 900 рублей, а Элантра «Start» с теми же силовыми агрегатами стоит 1 049 000 рублей, т.е. на 85 900 р. (8%) дешевле.

Оба седана за эти деньги оборудованы фронтальными подушками безопасности, Эра-Глонасс, системой курсовой устойчивости, электрическими стеклоподъёмниками всех дверей, аудиосистемой, кондиционером, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом боковых зеркал.

В общем, список опций отличается тем, что у Kia на два динамика больше (шесть против четырёх у конкурента), есть боковые подушки и шторки безопасности, а также подогрев форсунок стеклоомывателя, а Hyundai оснащён круиз-контролем.

А теперь давайте сравним цены самых доступных версий с автоматической трансмиссией. Киа Церато «Comfort» с 1,6-литровым двигателем (128 л.с.

) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач обойдётся будущим владельцам в 1 174 900 рублей, а Хендай Элантра «Base» в той же модификации продаётся за 1 155 000 рублей, т.е. на 19 900 р. (2%) дешевле.

Комплектация «Base» оборудована в дополнение к «Start» подогревом руля, камерой заднего вида, 7-дюймовой мультимедийной системой с Apple CarPlay и Android Auto, но в ней по-прежнему отсутствуют опции, доступные у Серато «Comfort».

Но если вы хотите, чтобы автомобиль был оснащён по-максимуму с точки зрения пассивной безопасности (с боковыми подушками и шторками), то требуется версия не ниже «Active» за 1 225 000 рублей. В эту цену входят также задние датчики парковки, 16-дюймовые легкосплавные диски, датчик дождя и двухзонный климат-контроль.

В общем, создаётся ощущение, что комплектации корейских седанов специально составлены таким образом, чтобы не было полного соответствия перечня опций. Ведь не секрет, что эти автомобили производятся одним концерном. Поэтому используются все доступные маркетинговые ходы для создания искусственных различий между моделями.

Но давайте сравним ещё и топовые версии седанов. Может быть, они преподнесут нам какой-то сюрприз. Kia Cerato «Premium+» с 2,0-литровым мотором (150 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» стоит 1 384 900 рублей, а Hyundai Elantra «Elegance» с такими же двигателем и коробкой передач — 1 315 000 рублей, т.е. на 69 900 р. (5%) дешевле.

К сожалению, никакой неожиданности не произошло. Церато в отличие от соперника оборудована системой контроля слепых зон и электрорегулировкой водительского сиденья с памятью. В свою очередь Элантра предлагает эти опции в качестве дополнительного пакета «High-Tech» за 60 000 рублей.

А в остальном оснащении они практически братья-близнецы.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота Киа Церато 2019 составляют 4640/1800/1450 мм, а Хендай Элантра 2019 имеет следующие габариты — 4620/1800/1450 мм. Наверное, будет сложно найти какие-нибудь отличающиеся размеры. Но мы попробуем. Колёсная база одинаковая — 2700 мм. Дорожный просвет у обеих моделей равен 150 мм.

Ура! Разный объём багажника: у Cerato — 502 л, а у Elantra — 458 л. Вот такое волшебство. В длину Церато на 2 см короче, а объём багажного отделения на 4 литра больше. Силовые агрегаты у седанов полностью идентичные. Доступны два бензиновых двигателя: 1,6-литровый (128 л.с., 155 Нм) и 2,0-литровый (150 л.с., 192 Нм).

Вариантов трансмиссии тоже два: 6-ступенчатая «механика» и «автомат».

Несмотря на то, что двигатели и коробки передач одинаковые, динамические характеристики, а также топливная экономичность у них разные. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для Cerato vs Elantra составляет: 1,6 (128 л.с.

) 6МТ — 10,6 с (9,3/5,8/7,1 л) vs 10,1 с (8,7/5,2/6,5 л); 1,6 (128 л.с.) 6АТ —11,6 с (9,7/5,8/7,2 л) vs 11,6 с (9,1/5,3/6,7 л); 2,0 (150 л.с.) 6АТ — 9,8 с (10,2/5,7/7,4 л) vs 9,9 с (10,2/5,7/7,4 л). Кстати у Элантры 2,0-литровый мотор может быть также соединён и с механической коробкой передач — 8,8 с (9,6/5,4/7,0 л).

Это сочетание демонстрирует самую лучшую динамику.

Стоимость владения

Пришло время поговорить о стоимости технического обслуживания этих двух корейских седанов.

Давайте сравним, какие расходы предстоят будущему владельцу автомобиля с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач в минимальной комплектации до пробега в 60 тысяч километров (включительно). Цены будут взяты со страниц сайтов официальных дилеров в Москве.

Итак, Церато vs Элантра: ТО-1 (15 тыс. км) — 9 185 р. vs 10 442 р., ТО-2 (30 тыс. км) — 9 625 р. vs 14 921 р., ТО-3 (45 тыс. км) — 10 370 р. vs 10 442 р. и ТО-4 (60 тыс. км) — 16 159 р. vs 19 918 р. Общая сумма: 45 339 р. vs 55 723 р., т.е.

Elantra в обслуживании получилась на 10 384 р. (23%) дороже конкурента. Стоимость одного километра, исходя из суммарных затрат на ремонт до пробега в 60 тыс. км (включительно), составила: 76 копеек у Kia и 93 копейки у Hyundai.

И, конечно же, сравним стоимость КАСКО для обеих моделей. Для этого воспользуемся существующими онлайн-калькуляторами. В качестве владельца выберем неженатого 25-летнего мужчину с 5-летним стажем, а автомобиль возьмём за 1 200 000 рублей мощностью 128 л.с. с использованием в Москве.

В зависимости от страховой компании и вида полиса стоимость для Cerato vs Elantra получается: «Антикризисное КАСКО» в Росгосстрахе — 39 804 р. vs 38 228 р.; «Необходимая защита» в Ренессансе — 80 940 р. vs 87 336 р.; «Стандарт» в МАКСе — 200 700 р. vs 176 700 р.

Как мы видим, страховщики по-разному оценивают риски в этой паре седанов. Кто-то использует повышающий коэффициент для Элантры, а кто-то для Церато.

Поэтому, если вы страхуетесь всегда в одной и той же компании, необходимо заранее узнать стоимость будущего полиса, чтобы потом это не стало неприятным сюрпризом.

Резюме

В 2019 году Хендай Элантра начала продаваться после рестайлинга. По стоимости новинка выглядит чуть привлекательнее соперника во всех сопоставимых комплектациях. Чувствуется большая вариативность при выборе подходящей версии модели.

А более динамичная модификация с 2,0-литровым мотором и механической коробкой передач понравится любителям резких ускорений.

Но Киа Церато 2019 на фоне обновлённого соперника не выглядит устаревшей, скорее конкурент затянул с редизайном и лишь старается догнать вырвавшегося далеко вперёд корейского брата. При этом за обслуживание своего транспортного средства владельцы Cerato заплатят существенно меньше.

Поэтому не появляется ощущение, что Elantra догонит и перегонит своего конкурента по итогам текущего года. Тем более что за первые четыре месяца 2019 года в России было продано новых автомобилей: 4 143 — Cerato и лишь 1 187 — Elantra.

Источник: https://www.sove2u.ru/%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE-2019-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9-%D1%8D%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0-2019/

Kia Cerato или Hyundai Elantra: сравнение корейских автомобилей

Kia cee’d или Hyundai Elantra: сравнение автомобилей и что лучше

Корейские автомобили всегда отличались своей качественностью и надёжностью. Если в середине прошлого века, между азиатскими и европейскими компаниями была большая пропасть, то ближе к 2000-ым ситуация уравнялась.

На сегодняшний день, такие автомобилестроительные компании, как Киа Моторс и Хендай, способны навязать конкуренцию не только европейцам, но и американцам.

В данной статье мы решили посмотреть на сложившуюся ситуацию c нового ракурса, и сравнить Киа Церато и Хендай Элантра.

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

Хендай Элантра – популярный автомобиль среднего класса, впервые представленный публике в 1990 году. В 1991 году стартовало массовое производство модели. Элантра, изначально, не пользовался большим успехом на мировом рынке, но после рестайлинга 1993 года ситуация кардинально поменялась.

В 1994 году состоялась презентация Элантра второго поколения, который не мог похвастаться яркой внешностью, но цеплял автолюбителей динамичностью и надёжностью.

В 2000 году общественность ознакомилась с Элантра 3, который уже попадал в различные «ТОПы» по продажам.

В 2007 году началось серийное производство корейского автомобиля четвёртой генерации, на базе которого, позже, был построен известный хэтчбек Хендай i30.

Весной 2010 года был презентован Элантра пятого поколения, который, на сегодня, считается одним из наиболее продаваемых в России, у себя в классе. Вскоре планируется дебют шестого поколения модели.

Стоит отметить, что наиболее успешный для Элантра стал 2008 год, так как модель по различным версиям стабильно попадала в пятёрку лучших.

В 2009 году корейский автомобиль признали наиболее качественным в классе «Компактные».

Киа Церато, название которого с итальянского переводится как блестящий, натёртый, является одной из наиболее успешных разработок корейской компании.

Дебют модели состоялся в 2003 году, и уже через год Церато начали поставлять на европейский и американский рынок. Стоит отметить, что в США модель именуется – Киа Спектра.

Как отмечают специалисты, главным недостатком автомобиля является низкий уровень системы безопасности.

В 2008 году состоялась премьера Церато второго поколения, продажи которого в России стартовали весной 2009 года. В 2013 году в рамках автошоу в Лос-Анджелесе публике был представлен Церато третьего поколения, который с февраля 2013 года собирается на отечественном «Автотор».

Что лучше – Kia Cerato или Hyundai Elantra? Учитывая то обстоятельство, что Элантра на своём веку повидал больше, именно он является победителем в этом локальном противостоянии.

Внешний вид

Сравнивая экстерьер обоих автомобилей стоит сразу отметить, что внешне они выполнены совершенно по-разному. Внешний вид Церато выглядит очень солидным и представительным, сразу предрасполагает к себе и привлекает стильным оформлением. В экстерьере Элантра просматривается спортивность и динамичность, которые отлично сочетаются с рельефностью и атлетизмом.

Спереди Церато установлено широкое лобовое окно, обеспечивающее шикарный обзор водителю, и длинный плавный капот, с двумя аккуратными боковыми воздухотоками. У Элантра очень похожая «лобовуха», но вот капот не такой выпуклый, как у оппонента, а его боковые «брови» заметно больше.

Носовая часть Церато оснащается фирменной радиаторной решёткой, напоминающей по форме крылья птицы, и стильными удлинёнными фарами.

У Элантра здесь можно наблюдать весьма компактную фальшрадиаторную решётку и высокорасположенные светодиодные фонари, верхняя часть которых достигает середины капота.

Нижняя часть бампера Церато оснащена широким воздухозаборником, который сливается воедино с противотуманками. У оппонента внизу бампера можно заметить небольшую трапециевидную решётку, с обеих сторон которой красуются стильные противотуманные фары, напоминающие бумеранг.

Сбоку автомобили также заметно отличаются. Например, нижний контур зоны остекления Церато ниспадающий, что явно контрастирует с ровной линией у оппонента. Помимо этого, у Церато более габаритные боковые двери. Стоит отметить и выштамповки, которые у Элантра в основном горизонтальные, а у Церато – носят волнообразный характер.

Среди общих моментов хочется выделить куполовидную крышу и сравнительно мощные колёсные арки. Чисто визуально, более аэродинамическим выглядит кузов Хендай Элантра.

Сзади автомобили очень похожи, но это не редкость для представителей данного сегмента. Среди отличий хочется отметить наличие небольшого спойлера на срезе крыши Элантра и более мощный бампер у Церато. В следствии последнего рестайлинга, оба автомобиля обзавелись увеличенными фарами, которые схожие по форме.

Учитывая вышесказанное, хочется присудить ничью в этом пункте.

Салон

В сравнении интерьера обоих автомобилей можно сразу выделить явного фаворита – конечно же это Киа Церато. Во-первых, внутреннее убранство этого автомобиля выполнено в очень прогрессивном и ярком стиле.

Во-вторых, компоновка элементов выглядит сбалансированной, и наблюдается полное отсутствие чего-то лишнего.

В дизайне салона Элантра, напротив, наблюдается традиционность и консервативность, от чего автолюбители, мягко говоря, не в восторге.

Стоит отметить, что приборные панели обеих моделей установлены под углом относительно водителя, что значительно облегчает процесс управления. Что касается руля, то в этом плане также лучшим выглядит Церато, так как его баранка более функциональная и технологичная.

В плане вместительности, автомобиля очень схожее, а вот качество отделочных материалов, опять таки, лучше у Киа Церато.

Цена

Анализируя современный рынок можно выяснить, что средняя стоимость Хендай Элантра 2017 – 1 110 000 рублей. За Киа Церато 2017 придётся выложить порядка 1 035 000 рублей.

Разница конечно несущественная, но, учитывая то обстоятельство, что Церато во многих аспектах лучше своего сегодняшнего конкурента, именно он является более привлекательным вариантом в плане стоимости.

Плюс ко всему, у Киа еще и богаче базовый список оборудования, который, кстати, может дать фору американским и европейским более раскрученным автомобилям.

Источник: https://kiaportal.ru/kia-cerato-ili-hyundai-elantra-sravnenie-korejskix-avtomobilej/

Сравнение хэтчбека Kia Ceed и седана Hyundai Elantra

Kia cee’d или Hyundai Elantra: сравнение автомобилей и что лучше

В 70-х годах прошлого столетия самой обсуждаемой темой было японское экономическое чудо. Спустя всего два десятилетия столь же активно заговорили о Южной Корее, стремительный подъём которой произошёл в том числе и благодаря развитию местного автопрома.

Корейцы и сегодня прилагают максимум усилий, чтобы встать в один ряд с восточным соседом. И получается у них совсем неплохо, а концерны Kia и Hyundai, соперничая между собой, только ускоряют этот процесс.

Сегодня мы хотим вас познакомить с моделями, которые находятся в одной ценовой категории и считаются прямыми конкурентами.

Технические особенности моделей

Elantra – возрастная модель, в 2020 году она отпразднует свой 30-летний юбилей. Сегодня отечественные автосалоны предлагают машины шестого поколения, производства которых стартовало в 2018 году. Kia Ceed в этом плане явно помоложе, за время выпуска этой модели сменилось только три поколения.

Для сравнения мы выбрали варианты с одинаковыми характеристиками: 128-сильным 1,6-литровым мотором и механической коробкой.

ElantraCeed
Где собираетсяРоссияРФ, Словакия
Объём силового агрегата1,5911,595
ТрансмиссияМТMT
Мощность, л. с.128128
Max кр. момент, Нм при об/минуту155/4850155/4850
Длина, см.462431
Высота, см.145144
Колёсная база, см.270265
Объём багажника, л.458395
Клиренс, см.15,015,0
Масса в снаряжённом состоянии, т.1,31,343
Ёмкость бака, л.5050
Типоразмер шин195/65R15205/55R16

Салон и багажник

Если заглянуть внутрь Elantra, то вы увидите сугубо европейский интерьер – сдержанный и без той вычурности, которая характерна для внешности седана. Словом, здесь удобно, комфортно, но чуть-чуть скучновато.

О приборной панели сказать особо нечего, центральная консоль также стандартна – климатический блок плюс 8-дюймовый дисплей.

Что касается объёма багажника, то он не впечатляет (458 литров), и об этом в принципе можно догадаться по очень узкой верхней планке крышки багажника.

Спинка заднего дивана раскладывается двумя частями, в багажнике отсутствуют такелажные приспособления. Хорошо хоть под полом имеется полноразмерная запаска с набором инструментов.

Салон Hyundai Elantra

Авторы интерьера Kia Ceed тоже не стали изобретать велосипед – здесь всё стандартно, и опять же чувствуется стремление понравиться европейскому покупателю. Качество материалов здесь приемлемое – пластик в меру мягкий и приятный на ощупь, к ткани претензий нет, имеются вставки под металл и кожу.

Багажник здесь поменьше (395 литров), но не забываем, что это хэтчбек. При сложенной спинке заднего дивана в багажном отсеке поместится 1300 литров груза. В нише под багажником – только «докатка».

Сравнение Hyundai Elantra и Kia Ceed и здесь вряд ли способно выявить победителя – ни о каких явных преимуществах речь не идёт, а о вкусах потенциальных покупателей не спорят.

Двигатели и трансмиссии

Шестая Elantra в России комплектуется двумя бензиновыми двигателями, соответствующими экостандарту Евро-5:

  • базовым считается 128-сильный 1,6-литровый мотор, представляющий семейство Gamma;
  • топовый двигатель имеет объём 2 литра при мощности 150 лошадиных сил.

Оба силовых агрегата сочетаются либо с шестискоростной механикой, либо шестидиапазонной АКПП.

Мотор Hyundai Elantra

У Kia Ceed третьей генерации гамма бензиновых моторов чуть больше:

  • самым слабым является 1,4-литровый 100-сильный атмосферник;
  • ступенькой выше расположен 1,6-литровый 128-сильный двигатель, которым оснащаются средние комплектации;
  • топовый агрегат – 1,4-литровый с турбокомпрессором, развивающий 140 лошадиных сил.

Атмосферники агрегируются с шестискоростной механикой, за доплату на вариацию с 1,6-литровым СА можно установить шестидиапазонный автомат гидромеханического типа. Турбированные версии комплектуются семидиапазонным роботом.

Если сравнить Kia Ceed и Hyundai Elantra по линейке двигателей, то для любителей скорости можно порекомендовать Hyundai, его топовый мотор чуть мощнее.

Динамика, расход топлива

С 1,6-литровым мотором Elantra способна разгоняться до «сотни» за 10,1-11,5 секунд, развивая скорость 195-200 км/час (лучшие показатели достигаются с МКПП). При этом в комбинированном режиме расход бензина составит 6,5-6,9 л. на 100 км.

Мотор Kia Ceed

У двухлитровой версии показатели следующие: 8,8-9,9 секунд на ускорение до «первой автомобильной», «максималка» – 202-205 км/час, а расход горючего в смешанном цикле – 7,1-7,2 литров на 100 км.

У Kia Ceed диапазон максимальных скоростей колеблется от 183 км/час (базовый 100-сильный мотор) до 205 км/час, на разгон, соответственно, уходит от 12,6 до 9,5 секунд. Наконец, по экономичности показатели Kia Ceed по сравнению с Hyundai Elantra выглядят чуть-чуть получше, от 6,1 до 7,3 литров, в зависимости от мотора.

Управляемость и безопасность

К подвеске Elantra даже в отношении предыдущего поколения претензий не было, а в нынешней версии, когда конструкторы внесли некоторые изменения в настройки, выглядит и вовсе идеально. По крайней мере, с точки зрения плавности хода.

Даже установив 17-дюймовые колёса, вы не будете ощущать ни мелких дефектов дорожного полотна, ни крупных выбоин и бугров – энергоёмкость амортизаторов здесь на высоте.

Что касается управляемости, то здесь ситуация выглядит не так радужно, руль становится вязким в зоне около нулевой отметки, но по мере его поворота реактивное усилие увеличивается.

Салон Kia Ceed

У Hyundai Ceed особых проблем с подвеской тоже не замечено. Она обладает неплохой энергоёмкостью, демонстрируя на скоростных поворотах небольшие по амплитуде крены. Пробой чувствуется только при проезде лежачих полицейских, да и то на скорости от 40 км/час. Все остальные неровности дороги, особенно мелкие, гасятся на ноль. Здесь одинаково комфортно и спереди, и на заднем диване.

Комплектации и цены

Даже в начальной модификации Start, стоящей 1,029 миллионов рублей, Elantra оснащается неплохим набором опций: передними ПБ, связкой ABS/EBD, кондиционером, полным электропакетом, автомагнитолой и прочими «вкусностями». Топовой считается комплектация Elegance, приобрести которую можно заплатив 1,3 миллиона рублей. Как видим, разница между крайними комплектациями на удивление невелика (впрочем, как и в уровне оснащения).

Новый Hyundai Elantra

Базовая версия Ceed по сравнению с Elantra стоит практически столько же – 1,039 миллионов рублей. И список опций здесь ни в чём не уступает конкуренту. А по некоторым позициям и превосходит (например, по количеству подушек – их здесь 6).

Топовый хэтчбек, стоящий 1,539 миллионов рублей, может похвастать наличием люка с электроприводом, светодиодной головной оптикой, 2-зонным климат-контролем и рядом систем безопасности и ассистентов, отсутствующих у более дешёвых модификаций.

Какой модели отдать предпочтение

Ответить на вопрос, что лучше, Kia Ceed или Hyundai Elantra, довольно затруднительно – соперники на самом деле достойные. Если вы стремитесь экономить, то в этом отношении Ceed предпочтительнее, но ненамного. Любителям динамичной езды можно посоветовать Elantra, но и здесь преимущество скорее эфемерное.

Любителям путешествий понравится больший багажник седана, если вы предпочитаете иметь городской автомобиль, то лучше обратить внимание на хэтчбек. И да, Ceed больше нравится девушкам, а Elantra – мужчинам.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/kia-ceed-ili-sedana-hyundai-elantra.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.