Киа Оптима или Хендай Соната: сравнение и что лучше

Сравнение KIA Optima и Hyundai i40

Киа Оптима или Хендай Соната: сравнение и что лучше

Корейские компании KIA и Hyundai принадлежат к одному международному концерну — это позволяет им использовать общие технические решения и даже платформы для создания новых автомобилей.

В сегменте бизнес-класса достаточно интересным предложением, привлекающим покупателей на отечественном рынке, является KIA Optima — в прошлом поколении этот крупный седан был известен, как KIA Magentis. А вот Hyundai i40 появился не так давно — при этом, будучи очень похож по своим параметрам на модель Sonata, он не заменил её, а продаётся параллельно.

Стоимость автомобилей на российском рынке приблизительно одинакова. Поэтому будет очень интересно узнать, кто сможет предложить за те же деньги лучшие условия — КИА Оптима или Хендай i40.

Автомобили КИА Оптима или Хендай i40 – одинаковые по цене и различные по характеристикам

Директорское место

В последнее время в европейских странах появился обычай приобретать для топ-менеджеров компаний не роскошные представительские автомобили, а вот такие седаны бизнес-класса, как Hyundai i40 и KIA Optima. Поэтому их сравнение стоит начать с салона, а именно — с задних сидений, на которых и располагаются с комфортом руководители.

В KIA Optima действительно можно говорить об удобстве, сравнимом с тем, что предлагают намного более дорогие машины. В диване Optima отчётливо различимы два углубления, предназначенные для улучшения посадки крупных людей.

А вот по центру в KIA лучше не садиться, так как выпуклая форма подушки приводит к тому, что в поворотах человек постепенно начинает сползать в сторону — следовательно, втроём сюда лучше не садиться.

Автомобиль KIA Optima – типичный седан бизнес-класса

Небольшие претензии можно предъявить к углу наклона спинки и подушки — из-за этого в KIA Optima не совсем удобно садиться и выходить из машины.

Однако никаких неудобств в дальней дороге это не создаёт, напротив, ощущение погружения в мягкое сидение позволяет почувствовать себя защищённым и умиротворённым.

По геометрическим параметрам салона KIA превосходит многих конкурентов — здесь достаточно как места для ног, так и пространства над головой. Автомобиль немного узковат — но о третьем седоке на заднем диване Optima уже было сказано выше.

Если сравнивать между собой задние сиденья, которыми обладают i40 или Оптима, то, на первый взгляд, большой разницы незаметно. В Hyundai также есть достаточно крупные углубления, позволяющие разместиться с максимальным комфортом.

Вот только ориентированный на практичных европейцев i40 уже предлагает разместиться здесь втроём — подушка по центру не выпуклая, как на KIA Optima, а идеально ровная.

Кроме того, для пассажира Hyundai предусмотрен и третий подголовник — вот только при полной загрузке здесь всё равно будет тесно.

Автомобиль Hyundai i40 может стать гордостью любого бизнесмена

Пространства для ног на заднем ряду Hyundai i40 предостаточно, но стоит обратить внимание на другие параметры.

Для высокого человека все средства обеспечения комфорта здесь будут ни к чему — из-за современного силуэта машины с проработанной аэродинамикой крыша нависает над головой, вызывая ощущение сдавленности и приступы клаустрофобии.

Если бы не исключительная плавность хода Hyundai, о которой будет сказано дальше, можно было бы опасаться ушибов при проезде крупных неровностей. Справедливости ради стоит сказать, что пассажиры среднего и небольшого роста будут чувствовать себя в Hyundai i40 не менее комфортабельно, чем в KIA Optima.

Садимся за руль

Ещё одна примета современных корпоративных традиций Европы — по выходным руководители сами садятся за руль служебного автомобиля, используя его в личных целях. Садясь на переднее место KIA Optima, невольно задерживаешь дыхание — настолько здесь ощущается теснота.

Наклонённая в сторону водителя центральная консоль, массивная дверь с платформой для кнопок стеклоподъёмников несколько давят на сознание, вызывая психологический дискомфорт.

Однако это ощущение сохраняется только в течение первых минут — потом водитель KIA Optima начинает привыкать, и воспринимает тесноту не как ущемление его прав, а как неотъемлемый атрибут машины, настроенной на активное вождение.

Главным атрибутом салона KIA Optima является его удобные сиденья

Радуют глаз приборы — в результате последнего обновления Optima они лишились среднего циферблата, вместо которого появился крупный экран бортового компьютера.

Консоль, на которой расположены кнопки мультимедийной системы, сенсорный монитор и блок управления микроклиматом, невероятно удобна в использовании — через несколько часов езды на KIA Optima все действия начинаешь выполнять, даже не отводя глаз от дороги.

Если задний диван в KIA способствует расслаблению, то передние кресла заставляют совершать активные манёвры в попытках найти предел возможностей боковой поддержки. Сидения KIA Optima спроектированы просто идеально — как по жёсткости каркаса, так по форме спинки и подушки.

При выборе KIA Optima или Hyundai i40 люди со спокойным характером будут ориентироваться именно на второй автомобиль. Он располагает к себе предоставляемым простором — здесь нет ни таких массивных панелей отделки дверей, ни отклонённой влево центральной консоли.

Блоки управления системами развлечения и обдува скомпонованы в единое целое. Они несколько напоминают типичный смартфон десятилетней давности — небольшой экран и множество кнопок под ним.

Чувствуется также, что создатели Hyundai i40 думали об удобстве использования консоли передним пассажиром — с его стороны подписи на кнопках видны ничуть не хуже.

За рулём автомобиля Hyundai i40 вы всегда будете чувствовать себя в своей тарелке

Приборы Hyundai организованы очень оригинально — кроме небольшого дисплея маршрутного компьютера здесь есть и компактные цифровые шкалы внутри аналоговых циферблатов, помогающие достичь максимальной информативности.

Четырёхспицевый руль здесь очень похож на тот, которым обладает KIA Optima, но его дизайн существенно упрощён, а количество кнопок уменьшено. Кресла Hyundai i40 также очень похожи на аналогичные детали салона KIA, но у них нет такой хваткой боковой поддержки.

Кроме того, в автомобиле Hyundai спереди будет неудобно высоким людям — в особенности если комплектация включает панорамное остекление крыши.

Городской транспорт

Не секрет, что автомобили бизнес-класса достаточно редко выезжают за пределы города — для дальних дорог их собственники предпочитают использовать авиационный транспорт. Поэтому и испытание будет проводиться в пределах черты населённого пункта.

В центре мегаполиса KIA Optima проявляется себя образцово — машина очень уверенно слушается руля и не допускает серьёзных отклонений при проезде таких неровностей, как выступающие из асфальта трамвайные пути.

Кроме того, в крутых поворотах Optima не допускает существенных кренов, что позволяет назвать её очень безопасной при любых режимах езды.

Вот только стоит заглянуть на окраину, чтобы понять, что лёгкость управления имеет и обратную сторону, представленную жёсткостью ходовой части — когда на дорогах появляется много ям, KIA Optima начинает пропускать в салон не только мелкие вибрации, но и ощутимые удары.

Тест-драйв автомобиля KIA Optima:

После первых километров езды на Hyundai i40 вообще не чувствуешь никаких отличий от KIA. Те же точные и уверенные реакции, а также полное отсутствие глубоких кренов.

Да, руль имеет не такую отчётливую обратную связь, а кузов слегка раскачивается при проезде длинных впадин в асфальте, но большинство водителей в повседневной жизни этого вообще не заметят! Первые отличия начинаешь замечать, когда наезжаешь на «лежачего полицейского» или попадаешь в яму.

Hyundai i40 уверенно проходит препятствие, ничем не давая знать об этом пассажирам — в салоне сохраняется полная тишина и спокойствие.

Тест-драйв автомобиля Hyundai i40:

Тонкая настройка

Устраивать сравнение KIA Optima vs Hyundai i40 кажется бесполезным — ведь оба автомобиля снабжены одинаковыми моторами объёмом 2,0 литра и мощностью 150 лошадиных сил, а также автоматическими коробками передач с шестью ступенями. Но всё же попробуем.

Совершенно не чувствуется, что KIA Optima принадлежит к классу крупных транспортных средств — машина достаточно легко ускоряется и быстро достигает предельной для городского потока скорости.

Во многом этому способствует активная настройка 6-ступенчатого «автомата» KIA, который старается поддерживать низкие обороты, но моментально переключается на низшую передачу при нажатии на педаль газа.

Технические характеристики

Марка автомобиля:KIA OptimaHyundai i40
Страна производитель:Корея (Сборка – Россия, Калининград)Корея (Сборка – Россия, Калининград)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:19991999
Мощность, л. с./об. мин.:150/6500150/6500
Максимальная скорость, км/ч:208198
Разгон до 100 км/ч, с:10,610,7
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 АКПП6 АКПП
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 10,3 / За городом 6,1В городе 10,6 / За городом 7,8
Длина, мм:48454740
Ширина, мм:18301815
Высота, мм:14551470
Клиренс, мм:145140
Размер шин:205/65 R16205/60 R16
Снаряженная масса, кг:15351419
Полная масса, кг:20002030
Объём топливного бака:7070

Мощности Hyundai i40 также хватает всегда — но характер автомобиля кажется несколько неуравновешенным. При езде с небольшой скоростью трансмиссия старается экономить топливо, и снижает обороты двигателя до очень малых значений.

Но если вам нужно ускориться, то лучше отвести на это некоторый запас времени — коробка передач Hyundai несколько помедлит перед тем, как перейти на другую ступень. Причём делает это она далеко не оптимально — при нажатой больше чем наполовину педали газа частота вращения коленвала после переключения устанавливается на уровне 4000 оборотов в минуту.

В результате Hyundai i40 становится достаточно шумным и расходует в среднем на 0,5 литра топлива на 100 км больше, чем KIA Optima.

Кроме указанного мотора, автомобили могут оснащаться следующими агрегатами:

  • 1,6 (135 л. с.) — Hyundai i40.
  • 2,0 (170 л. с.) — Hyundai i40.
  • 2,4 (185 л. с.) — KIA Optima.

Неодинаковые

Несмотря на то что Hyundai i40 и KIA Optima очень близки друг к другу в техническом плане, они далеко не идентичны.

В частности, Optima скорее ориентирована на водителя, который наверняка оценит особую конструкцию салона и удобство управления движением.

В то же время Hyundai i40 станет более комфортным для пассажиров — во многом, благодаря невероятно плавному ходу подвески и замедленным реакциям трансмиссии, не допускающей существенных рывков.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/optima-vs-i40.html

Сравниваем Hyundai i40 или Kia Optima: что лучше?

Киа Оптима или Хендай Соната: сравнение и что лучше

Ни для кого не секрет что в среднем классе всегда доминировали европейские автомобили. Эта гегемония была особо ощутимой до начала 2000-ых годов, пока корейским автомобилестроительным компаниям всё это не надоело.

Начиная с 2000 года концерн Киа начал активно развиваться и выпустил ряд успешных моделей, одна из которых и станет героем нашей статьи.

Сегодня мы сравним Киа Оптима и Хендай i40 – два довольно перспективных и амбициозных автомобиля, которые пользуются приличным спросом на мировом рынке.

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

Киа Оптима, также известный как Киа Маджентис, на сегодняшний день считается одним из наиболее популярных представителей среднего класса.

Автомобиль впервые был презентован в 2000 году и специалисты сразу отметили, что модель ждёт очень большое будущее, Кстати, сборка автомобиля осуществлялась на калининградском «Автотор».

В 2005 году состоялась презентация Оптима второго поколения, которая получила улучшенную систему безопасности, хромавшую в дебютной версии модели.

В 2010 году дебютировал Оптима 3. Стоит отметить, что разработкой дизайна занимался популярный немецкий специалист – Питер Шрайер. В 2015 году в Нью-Йорке, дебютировал автомобиль четвёртой генерации, который уже в марте следующего года начал продаваться в России. Кстати, новый Оптима также производится на отечественном предприятии «Автотор».

В 2011 году дебютировал легендарный корейский автомобиль среднего класса – Хендай i40. Модель базируется на модульной платформе североамериканской версии Соната.

Разработчики сразу сообщили, что Ай 40 создан в основном для сбыта на европейском рынке. Интересно, что на пост главного дизайнера был назначен бывший специалист компании BMW.

То есть во внешности обеих моделей можно заметить немецкие черты, но об этом позже.

Основные производственные процессы сосредоточены на предприятии в городе Ульсан, Южная Корея. А с недавнего времени сборка стартовала и в Калининграде. Стоит отметить, что в 2011 году Ай 40 попал в тройку наиболее безопасных автомобилей в сегменте.

Что лучше – Hyundai i40 или Kia Optima? Так как Оптима намного старше своего сегодняшнего оппонента, да и успехов, конечно же, успел достичь больше, отдадим ему преимущество в этом пункте.

Внешний вид

Если сравнивать внешний вид Ай 40 и Оптима, то нужно сразу отметить, что в этом плане автомобили разные. Экстерьер Оптима выполнен в очень прогрессивном и ярком стиле, но не без вмешательства минимализма. В свою очередь Ай 40, внешне, это типичный представитель модельного ряда компании, с очень европейским экстерьером, в котором можно заметить агрессивность и динамичность.

Спереди Оптима оснащён широким лобовым стеклом, переходящим в ниспадающий капот, с двумя небольшими продольными воздухотоками. У конкурента здесь можно наблюдать еще больше наклонённую «лобовуху» и короткий рельефный капот. Носовая часть Оптима оформлена очень просто, но при этом весьма изысканно. Она оснащена узкой решёткой радиатора, которая сливается с концептуальными фарами.

У Ай 40 напротив громадная фальшрадиаторная решётка и высокорасположенные светодиодные фонари. Нижняя часть бампера солиднее у Оптима. Она оснащена широким стильным воздухозаборником и треугольными противотуманками. У Ай 40 здесь можно наблюдать весьма компактный воздушный заборник и широкие светодиодные противотуманные фары.

Боковая часть Оптима плавная и ровная. У Ай 40, напротив, профиль по всей площади усеян выштамповками и ребристостями, что делает его очень рельефным.

У обоих автомобилей ниспадающая крыша и аккуратные колёсные арки. Сзади автомобили очень похожие, в прочем, это уже привычно, как для представителей этого сегмента.

Разве что, i40 оборудован двумя выхлопными трубками, а его визави – лишь одной.

Чисто визуально более привлекательный внешне – Оптима.

Салон

Сравнивая внутреннее убранство, хочется также выделить Киа Оптима. Салон автомобиля имеет очень современное и яркое оформление, отлично сочетающееся с присущим корейским автомобилям минимализмом. Нельзя сказать, что интерьер Ай 40 выполнен безвкусно и пресно, но в нём не наблюдается самобытности и уникальности, и он мало чем отличается от других моделей компании.

Что касается качества отделки, тот здесь явный фаворит, опять-таки, Оптима. Также, салон Оптима более вместительный.

Логично предположить, что победу в этом локальном противостоянии заслуживает Киа Оптима.

Технические характеристики

Наиболее сложный момент – объективное сравнение технических характеристик автомобилей. К счастью, в 2017 году компании выпустили очередные обновления моделей, которые мы и противопоставим.

Сразу стоит сказать, что оба автомобиля оборудованы двухлитровыми бензиновыми моторами, и, естественно, базируются на переднеприводных тележках.

Среди других общих моментов, следует выделить одинаковый тип трансмиссии – шестиступенчатая «механика».

Теперь более подробно о двигателях. Итак, оба силовых агрегата могут похвастаться объёмом 2 л, и продуцировать мощность – 150 лошадиных сил. Однако, за счёт лучших параметров, движок Оптима динамичнее своего визави.

Например, чтобы разогнать его с нуля до сотни, необходимо потратить – 9.6 с, что на 0.8 с быстрее Ай 40. Оба автомобиля можно назвать весьма экономичными, так как их средний расход составляет – 7.

7 литров горючего на сотню.

Что касается габаритов, то ситуация выглядит следующим образом: кузов Оптима длиннее Ай 40 на 110 мм и выше на 15 мм. Величина колёсной базы также больше у Киа Оптима – 2805 мм против 2770 мм. Данная тенденция продолжает и в показателях дорожного просвета моделей – 155 мм против 147 мм, в пользу Оптима.

Стоит отметить, что обе модели оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Цена

Средняя цена Киа Оптима 2017 в России – 1 180 000 рублей. За его оппонента – Ай 40 2017, придётся выложить примерно 1 265 000 рублей. Учитывая явное превосходство Оптима во многих аспектах, именно он является победителем сегодняшнего противостояния.

Источник: https://kiaportal.ru/sravnivaem-hyundai-i40-ili-kia-optima-chto-luchshe/

Сравнение Киа Маджентис и Хендай Соната || Сравнение киа оптима и хендай соната 2018

Киа Оптима или Хендай Соната: сравнение и что лучше

Киа Оптима 2019 модельного года предлагается в восьми вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Лига Европы», «Premium», «GT Line» и «GT», а Хендай Соната 2019 — в пяти: «Primary», «Classic», «Style», «Lifestyle» и «Business». Самая доступная Optima «Classic» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.

) и 6-ступенчатой механической коробкой передач стоит 1 344 900 рублей, а Sonata «Primary» с 2,0-литровым бензиновым мотором (150 л.с.

) и 6-ступенчатым «автоматом» — 1 360 000 рублей, то есть на 15 100 рублей (1%) дороже.

Оба автомобиля за эти деньги получили фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, систему курсовой устойчивости, кондиционер, аудиосистему, подогрев передних сидений, обогрев боковых зеркал с электроприводом складывания, передние и задние электростеклоподъёмники.

//www..com/watch{q}v=FT9w8AhiC_c

Теперь давайте сравним начальные версии моделей с автоматическими коробками передач. � здесь цена для Kia Optima «Comfort» 2,0 (150 л.с.) 6АТ составляет 1 474 900 рублей, то есть на 114 900 рублей (8%) дороже конкурента.

Но при этом Киа в дополнение к предыдущей комплектации «Classic» получает: подогрев руля, раздельный климат-контроль, датчик дождя, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида и противотуманные фары.

В свою очередь следующая версия Hyundai Sonata «Classic» 2,0 (150 л.с.) 6АТ предлагается за 1 460 000 рублей, т.е. на 14 900 р. (1%) дешевле.

В этом варианте исполнения Соната также получила: двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчик света, а также в отличие от оппонента оборудована датчиками парковки сзади, камерой заднего вида и 17-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками.

Давайте не будем подробно останавливаться на всех вариантах исполнения моделей, а сразу перейдём к топовым версиям седанов. Киа Оптима «GT» 2.0 T-GDI (245 л.

с.) 6АТ стоит 2 054 900 рублей, а Хендай Соната «Business» 2.4 GDI (188 л.с.) 6AT — 1 800 000 рублей, то есть на 254 900 р. (12%) дешевле. Оба автомобиля укомплектованы по-максимуму.

Разница лишь в том, что такие опции как: панорамная крыша, система мониторинга слепых зон, память настроек водительского сиденья и 18-дюймовые легкосплавные диски у Kia входят в стоимость, а Hyundai предлагает их за 100 000 рублей в виде дополнительного пакета оснащения «High-Tech». Но сравнивать эти версии не совсем корректно из-за установленных двигателей.

Поэтому будет логичнее сопоставить одинаковые модификации. Kia Optima «GT Line» 2.4 GDI (188 л.с.) 6AT предлагается за 1 884 900 рублей, то есть на 84 900 р. (5%) дороже.

Но с учётом пакета «High-Tech» у конкурента, Оптима стоит на 15 100 рублей (1%) дешевле.

В общем, по всей линейке комплектаций никто из этой пары не смотрится предпочтительнее соперника благодаря своей стоимости.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Kia Optima 2019 vs Hyundai Sonata 2019 составляют: 4855/1860/1485/2805 мм vs 4855/1865/1475/2805 мм, то есть практически идентичные.

Дорожный просвет также одинаковый — 155 мм. Топливный бак у обеих моделей вмещает 70 литров бензина.

Объём багажного отделения корейских седанов составляет 510 литров.

В линейке двигателей соперников мы видим два абсолютно одинаковых бензиновых мотора: 2,0-литровый (150 л.с. и 196 Нм) и 2,4-литровый (188 л.с. и 241 Нм).

Но Оптима предлагает ещё и 2.0-литровый турбированный силовой агрегат мощностью 245 лошадиных сил с 350 Нм крутящего момента.

Что касается трансмиссий, то здесь, как вы, наверное, уже поняли, Киа предоставляет покупателям выбор между 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач, а Хендай устанавливает на свою модель только «автомат».

Несмотря на то, что двигатели и трансмиссии у конкурентов одни и те же, динамические характеристики и топливная экономичность у седанов разная.

«Разная» — это громко сказано, но всё же.

Время разгона Киа Оптима 2019 vs Хендай Соната 2019 с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) составляет в зависимости от модификации:

  • 2,0 (150 Р».СЃ.) 6РђРў — 10,7 СЃ (11,2/5,8/7,8 Р») vs 11,1 СЃ (10,8/6,0/7,8 Р»);
  • 2,4 GDI (188 Р».СЃ.) 6РђРў — 9,1 СЃ (12,0/6,2/8,3 Р») vs 9,0 СЃ (12,1/6,3/8,3 Р»).

�, конечно же, укажем значения для модификаций Киа, которых нет у его визави:

  • 2,0 (150 Р».СЃ.) 6РњРў — 9,6 СЃ (10,4/6,1/7,7 Р»);
  • 2,0 T-GDI (245 Р».СЃ.) 6РђРў — 7,4 СЃ (12,5/6,3/8,5 Р»).

Стоимость владения

Пришло время сравнить стоимость планового технического обслуживания модификаций 2,0 (150 л.с.

) 6АТ корейских моделей у официальных дилеров (в Москве) до пробега в 60 тыс. км (включительно). �так, Kia Optima 2019: ТО-1 (15 тыс. км) — 9 138 рублей, ТО-2 (30 тыс.

км) — 11 138 рублей, ТО-3 (45 тыс. км) — 10 219 рублей и ТО-4 (60 тыс.

км) — 16 078 рублей. �того: 46 573 рубля. Hyundai Sonata 2019: ТО-1 (15 тыс. км) — 12 900 рублей, ТО-2 (30 тыс. км) — 15 200 рублей, ТО-3 (45 тыс. км) — 12 900 рублей и ТО-4 (60 тыс. км) — 21 650 рублей.

�того: 62 650 рублей, то есть на 16 077 р. (35%) дороже. В пересчёте на 1 километр пробега расходы на регламентные работы составляют: Оптима — 78 копеек, Соната — 1 рубль 4 копейки.

� в заключение сравним цены на КАСКО. В качестве исходных данных возьмём автомобили мощностью 150 л.с.

стоимостью 1 500 000 рублей, которыми в Москве будет управлять 40-летний женатый мужчина с 15-летним водительским стажем и двумя детьми.

В зависимости от компании и вида полиса расходы на добровольное страхование от угона и ущерба для Киа Оптима 2019 vs Хендай Соната 2019 будут следующие:

  • Ренессанс Страхование «Всё включено» — 46 440 рублей vs 51 041 рубль;
  • Либерти Страхование «КАСКО DirectВ» — 68 740 рублей vs 48 470 рублей;
  • РњРђРљРЎ «Премиум» — 102 600 рублей vs 88 400 рублей;
  • Британский Страховой Дом «Стандарт» — 105 416 рублей vs 123 508 рублей.

Как мы видим, общего мнения у страховщиков по этим автомобилям нет. Где-то дороже будет застраховать Kia, а где-то — Hyundai.

Р рµр·сћрјрµ

Как многим, наверное, известно, компания Hyundai в 1998 году поглотила Киа Моторс. Поэтому Киа Оптима и Хендай Соната — это братья-близнецы.

Поэтому цены и технические характеристики у них почти одинаковые.

Но как быть с тем фактом, что спрос на корейские седаны D-класса отличается в разы{q} А всё очень просто.

В 2018 году Optima получила конкурентное преимущество благодаря рестайлингу и стала выглядеть предпочтительнее своего оппонента.

Плюс не будем забывать о меньшей стоимости обслуживания и большей вариативности в выборе силовых агрегатов. А вот обновлённая Sonata появится только в конце 2019 года.

� в ожидании новинки разрыв между соперниками продолжает увеличиваться.

//www..com/watch{q}v=GB-CcpYRvZw

Согласно статистике за первую половину 2019 года в России было продано: Оптима — 12 070 шт. и Соната — 3 294 шт., то есть в 3,7 раз меньше.

Но при этом спрос на семейные седаны по сравнению аналогичным периодом прошлого года заметно вырос.

С января по июнь (включительно) 2018 года было куплено: Optima — 9 019 шт. и Sonata — 2 460 шт.

Источник: https://kianova.ru/sravnenie-optima-khenday-sonata-2019

Киа Оптима или Хендай Соната: сравнение и что лучше

Киа Оптима или Хендай Соната: сравнение и что лучше

2017 год стал одним из самых значимых для автомобильной отрасли. Было представлено огромное количество новых автомобилей. Изменения не обошли стороной и старые модели.

Однако большинство критиков и простых автовладельцев было сосредоточено над решением сложного вопроса: “Что лучше, Киа Оптима или Хендай Соната?”.

Чтобы решить данный спор раз и навсегда, стоит более подробно разобрать положительные стороны каждого авто.

Kia Optima

Оптима является довольно известным представителем седанов бизнес-класса.

Какими же положительными качествами он обладает?

  • Внешний вид. С первого взгляда заметно что изменения есть. И действительно, команда дизайнеров крайне трепетно отнеслась к своей работе. Благодаря внедрению совершенно новых решений — внешний вид получился удачным. Изменениям подверглись такие элементы кузова, как: передний бампер, радиаторная решетка, задние и передние фары, крышка багажника. Задняя оптика заметно увеличила свои размеры и сразу же бросается в глаза.
  • Интерьер. Корейские авто всегда выделялись своим дизайном, и Оптима не исключение. Большинство элементов салона имеет мягкие вставки. Панель управления выполнена из твердого пластика. Преобладают черный и серебристый цвет. Чтобы водитель имел быстрый доступ ко всем функциям, консоль повернута в его сторону. Сидения с регулировкой позволяют комфортно расположиться человеку с любой комплекцией тела.
  • Вместимость салона и багажника. Багажник никаких нареканий не вызывает. Отлично подойдет для поездок в магазин или на природу с семьей. Единственный недочет заключается в слишком больших петлях крышки, которые внешне отнимают пространство.

Hyundai Sonata

Как и любой корейский автомобиль, Соната имеет массу положительных качеств:

  • Привлекательный дизайн. Это прекрасный пример, когда в одном транспортном средстве отлично сочетаются простота и лаконичность. Отличный вариант для любителей классики. Производитель внимательно относится к мнению своих покупателей, и периодически игнорирует современные тенденции, отдавая предпочтение классике.
  • Технологичность. Стоит отметить наличие инновационных технологий при производстве этого авто. Чтобы водитель и пассажиры смогли комфортно переносить поездку, предусмотрен: климат-контроль, подогрев всех сидений, проработанная мультимедийная система, возможность управления мультимедиа при помощи телефона. В более дорогих версиях может устанавливаться вентиляция сидений.
  • Мощные двигатели. Покупатели могут выбирать между двумя силовыми агрегатами. Первый мотор 150 л.с. объемом 2 л. Второй на 2,4 л. и 188 л. с.

Что общего

Между автомобилями довольно много общего. Главной причиной этого является одинаковая база:

  • Технические характеристики. В начальной комплектации оба производителя наделяют свои автомобили двухлитровым двигателем на 150 л.с. Отсюда вытекает абсолютно идентичная скорость и проходимость. Как и положено седанам, отлично проявляют себя на асфальте. С бездорожьем дела обстоят немного хуже, ведь клиренс довольно мал.
  • Качественное оснащение салона. Действительно, интерьер выглядит очень привлекательно и полностью оправдывает цену за транспортное средство. Многие элементы имеют мягкую обивку или выполнены из твердого и качественного пластика.
  • Комфорт. Бизнес-класс всегда отличался повышенным комфортом и безопасностью. Все сидения имеют углубления для более удобной посадки. Место водителя имеет регулировку, которая позволит людям разной комплекции настроить сидение под себя.

Салон Hyundai Sonata

Сравнение и чем они отличаются

А теперь стоит приступить к самой сложной части, а именно сравнению двух авто:

  1. Дизайн. Стоит начать с Сонаты. Внешний вид этого авто напоминает седаны более представительных брендов, например Мерседес. Дизайн состоит из множества плавных линий, кузов полностью обтекаем. Что же до Оптимы. Специально для этого, компания Киа обратилась к дизайнеру Петеру Шрайеру. Так как он разрабатывал дизайны для Фольксваген и Ауди, внешний вид Оптимы обзавелся представительным внешним видом и более динамичными линиями.
  2. Интерьер. Салон Хендай выглядит довольно необычно. Необычные пропорции и «утопленная» панель управления создают приятные ощущения от авто. Рядом с ней находится система климат-контроля и регулировка обогрева сидений. Приборная панель имеет подсветку синего цвета. Руль оснащен кнопками управления мультимедиа системой и может регулироваться по высоте и вылету. Киа в этом плане выходит победителем, ведь её салон оформлен в немецком стиле. Все элементы интерьера находятся на своих местах, отсутствуют лишние выступы и прочее. Присутствует удобная панель управления. Для удобства имеются система климат-контроля, задняя и боковые камеры. Стоит отметить, что все элементы управления удобно повернуты к водителю.
  3. Поведение на дороге. Так как автомобили имеют одинаковую техническую начинку, то их поведение на дороге будет одинаковым. Обе модели прекрасно справляются с резкими поворотами. Мягкая подвеска отлично глушит незначительные удары. Управление и комфорт заметны на любом типе трассы.

Что из них, когда и для кого лучше

Итак, после всей представленной информации можно сделать вывод. В условиях равной битвы победителем выходит Оптима. Её представительный вид и технические показатели делают её отличным автомобилем для города. Рекомендуется к покупке каждому городскому жителю, ведь этот автомобиль выглядит более представительно чем его соперник.

Но не стоит думать что Хендай Соната проявляет себя хуже чем её соперник. Она отлично подойдет для работников офиса или семейных людей, которые оценят её возможности, уровень безопасности и комфорт во время движения. Однако конечный выбор остается только за покупателем.

Источник: https://vchemraznica.ru/kia-optima-ili-xendaj-sonata-sravnenie-i-chto-luchshe/

Что лучше: Киа Оптима 2019 или Хендай Соната 2019 — сравнение моделей

Киа Оптима или Хендай Соната: сравнение и что лучше

В 2018 году в России было куплено 20 833 автомобиля Kia Optima. Эти цифры на 62% превышают итоги продаж за 2017 г., в котором было реализовано 12 822 шт. новых машин. Hyundai Sonata имеет следующую статистику за последние два года: 2017 г. — 1 591 шт., 2018 г. — 6 847 шт., т.е.

на 330% больше. Такая динамика объясняется тем, что Соната отсутствовала на российском рынке четыре года. Всё это время её безуспешно пытался заменить семейный седан i40. Продажи седьмого поколения модели стартовали лишь в сентябре 2017 г.

, поэтому результаты за позапрошлый год оказались такими низкими. В связи с этим корректным будет сравнивать только данные за прошлый год, в котором Оптима пользовалась в три раза большей популярностью.

Изменится ли соотношение сил в текущем году? Будет ли на корейских представителей D-класса такой же спрос? Давайте попробуем ответить на эти вопросы.

Цены и комплектации

Киа Оптима 2019 модельного года предлагается в восьми вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Лига Европы», «Premium», «GT Line» и «GT», а Хендай Соната 2019 — в пяти: «Primary», «Classic», «Style», «Lifestyle» и «Business». Самая доступная Optima «Classic» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.

) и 6-ступенчатой механической коробкой передач стоит 1 344 900 рублей, а Sonata «Primary» с 2,0-литровым бензиновым мотором (150 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» — 1 360 000 рублей, то есть на 15 100 рублей (1%) дороже.

Оба автомобиля за эти деньги получили фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, систему курсовой устойчивости, кондиционер, аудиосистему, подогрев передних сидений, обогрев боковых зеркал с электроприводом складывания, передние и задние электростеклоподъёмники.

Но Киа в дополнение к этому ещё оборудована круиз-контролем, датчиком света и 16-дюймовыми легкосплавными дисками колёс (Хендай оснащён стальными). В общем, на одной чаше весов автоматическая трансмиссия, а на другой — преимущество в опциях и меньшая цена.

Теперь давайте сравним начальные версии моделей с автоматическими коробками передач. И здесь цена для Kia Optima «Comfort» 2,0 (150 л.с.) 6АТ составляет 1 474 900 рублей, то есть на 114 900 рублей (8%) дороже конкурента.

Но при этом Киа в дополнение к предыдущей комплектации «Classic» получает: подогрев руля, раздельный климат-контроль, датчик дождя, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида и противотуманные фары. В свою очередь следующая версия Hyundai Sonata «Classic» 2,0 (150 л.с.) 6АТ предлагается за 1 460 000 рублей, т.е. на 14 900 р. (1%) дешевле.

В этом варианте исполнения Соната также получила: двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчик света, а также в отличие от оппонента оборудована датчиками парковки сзади, камерой заднего вида и 17-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками.

Как бы мы не старались, подобрать полностью совпадающие по списку опций комплектации автомобилей у нас не получится. Маркетологи потрудились на славу. Но всё равно видно, что какого-либо серьёзного преимущества в цене никто из этой пары не имеет.

Давайте не будем подробно останавливаться на всех вариантах исполнения моделей, а сразу перейдём к топовым версиям седанов. Киа Оптима «GT» 2.0 T-GDI (245 л.с.) 6АТ стоит 2 054 900 рублей, а Хендай Соната «Business» 2.4 GDI (188 л.с.) 6AT — 1 800 000 рублей, то есть на 254 900 р. (12%) дешевле. Оба автомобиля укомплектованы по-максимуму.

Разница лишь в том, что такие опции как: панорамная крыша, система мониторинга слепых зон, память настроек водительского сиденья и 18-дюймовые легкосплавные диски у Kia входят в стоимость, а Hyundai предлагает их за 100 000 рублей в виде дополнительного пакета оснащения «High-Tech». Но сравнивать эти версии не совсем корректно из-за установленных двигателей.

Поэтому будет логичнее сопоставить одинаковые модификации. Kia Optima «GT Line» 2.4 GDI (188 л.с.) 6AT предлагается за 1 884 900 рублей, то есть на 84 900 р. (5%) дороже. Но с учётом пакета «High-Tech» у конкурента, Оптима стоит на 15 100 рублей (1%) дешевле.

В общем, по всей линейке комплектаций никто из этой пары не смотрится предпочтительнее соперника благодаря своей стоимости.

Стоимость владения

Пришло время сравнить стоимость планового технического обслуживания модификаций 2,0 (150 л.с.) 6АТ корейских моделей у официальных дилеров (в Москве) до пробега в 60 тыс. км (включительно). Итак, Kia Optima 2019: ТО-1 (15 тыс. км) — 9 138 рублей, ТО-2 (30 тыс. км) — 11 138 рублей, ТО-3 (45 тыс. км) — 10 219 рублей и ТО-4 (60 тыс. км) — 16 078 рублей.

Итого: 46 573 рубля. Hyundai Sonata 2019: ТО-1 (15 тыс. км) — 12 900 рублей, ТО-2 (30 тыс. км) — 15 200 рублей, ТО-3 (45 тыс. км) — 12 900 рублей и ТО-4 (60 тыс. км) — 21 650 рублей. Итого: 62 650 рублей, то есть на 16 077 р. (35%) дороже. В пересчёте на 1 километр пробега расходы на регламентные работы составляют: Оптима — 78 копеек, Соната — 1 рубль 4 копейки.

И в заключение сравним цены на КАСКО. В качестве исходных данных возьмём автомобили мощностью 150 л.с. стоимостью 1 500 000 рублей, которыми в Москве будет управлять 40-летний женатый мужчина с 15-летним водительским стажем и двумя детьми. В зависимости от компании и вида полиса расходы на добровольное страхование от угона и ущерба для Киа Оптима 2019 vs Хендай Соната 2019 будут следующие:

  • Ренессанс Страхование «Всё включено» — 46 440 рублей vs 51 041 рубль;
  • Либерти Страхование «КАСКО Direct» — 68 740 рублей vs 48 470 рублей;
  • МАКС «Премиум» — 102 600 рублей vs 88 400 рублей;
  • Британский Страховой Дом «Стандарт» — 105 416 рублей vs 123 508 рублей.

Как мы видим, общего мнения у страховщиков по этим автомобилям нет. Где-то дороже будет застраховать Kia, а где-то — Hyundai.

Резюме

Как многим, наверное, известно, компания Hyundai в 1998 году поглотила Киа Моторс. Поэтому Киа Оптима и Хендай Соната — это братья-близнецы. Поэтому цены и технические характеристики у них почти одинаковые. Но как быть с тем фактом, что спрос на корейские седаны D-класса отличается в разы? А всё очень просто.

В 2018 году Optima получила конкурентное преимущество благодаря рестайлингу и стала выглядеть предпочтительнее своего оппонента. Плюс не будем забывать о меньшей стоимости обслуживания и большей вариативности в выборе силовых агрегатов. А вот обновлённая Sonata появится только в конце 2019 года.

И в ожидании новинки разрыв между соперниками продолжает увеличиваться. Согласно статистике за первую половину 2019 года в России было продано: Оптима — 12 070 шт. и Соната — 3 294 шт., то есть в 3,7 раз меньше. Но при этом спрос на семейные седаны по сравнению аналогичным периодом прошлого года заметно вырос.

С января по июнь (включительно) 2018 года было куплено: Optima — 9 019 шт. и Sonata — 2 460 шт.

Источник: https://www.sove2u.ru/%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B0-2019-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0-2019/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.