Kia Rio или Nissan Almera — какой автомобиль лучше

Kia Rio или Nissan Almera — какой автомобиль лучше

Kia Rio или Nissan Almera — какой автомобиль лучше

Конечно, корейцы рванули вперед и в некоторых моментах опередили своих конкурентов японцев по некоторым позициям. В Киа Рио видно, что в рамках используемого бюджета в него были заложены максимально возможные характеристики. В Nissan Almera, скорее всего, пошли от противного. С помощью российского автопрома сделали автомобиль с учетом полной экономии финансовых вложений.

Но, как всегда, у обеих машин в сравнении есть как неоспоримые плюсы, так и удручающие минусы.

Дизайн

На дороге машина выделяется благодаря продуманному дизайну и лаконичным деталям корпуса. Эксклюзивный рисунок на задних фонарях делает его еще более узнаваемым, а яркий светодиодный свет не оставит вас не замеченным в любое время суток и даже днем.

Литые диски из прочного легко сплавного металла диаметром 16´ сделают вид автомобиля более спортивным.

Драйв

Во всех двигателях установлена автоматическая или механическая 6-ти скоростная коробка переключения скоростей, обеспечивающая лучшую динамику, минимальный расход топлива и уверенное вождение на дорогах любого типа. Поездка становится комфортной, безопасной, а управление будет более эмоциональным и уверенным в любую погоду.

Двигатели:

Параметры1.4 MPI1.6 MPI
Мощность (6000 об. /мин.)100123
Потребление (литров на 100 км.)6.46.1
Крутящий момент (4000 об. /мин.)132151
Ускорение (от 0 до 100 км/час)12,911.2

Интерьер

Улучшенный салон Киа Рио – это составляющая инновационного дизайна и обдуманно подобранных материалов. В разных опциях доступно множество опций (мультимедиа, складные задние сиденья, большей объём багажника и автоматическая система открытия, кондиционер, подогрев сидений).

Безопасность

Конструкция кузовной части изготовлена из высокопрочной стали, что дало более высокую прочность и жесткость при ударах и кручении. Защита салона и управляемость автомобиля стала еще лучше.

Элементы безопасности:

  • Встроенная система контроля устойчивости.
  • Система помощи при старте на подъем.
  • Запуск двигателя без ключа.
  • Задние датчики парковки.
  • Система крепления детского кресла ISOFIX.

Двигатель

Характеристики1.6 л. бензиновый
Мощность (6000 об. /мин.)102
Потребление (литров на 100 км.)11.9-5.8
Крутящий момент (4000 об. /мин.)145
Ускорение (от 0 до 100 км/час)12.7-10.9

Интерьер и комфорт

  • Салон обит тканью.
  • Электрические подъемники стёкол.
  • Гидроусилитель и регулировка по наклону руля.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Открытие багажника из салона и его подсветка.
  • Воздуховоды к задним пассажирам.

Что же общего в этих автомобилях?

  1. Одинаковый транспортный налог и полис ОСАГО.
  2. Класс.
  3. Аналогичные технические характеристики и габариты.

Сравнение автомобилей

МодельKia RioNissan Almera
Безопасность:
ABS××
Isofix / LATCH××
Подушка безопасности водителя××
Комфорт:
Усилитель руля××
Бортовой компьютер××
Кондиционер××
Прикуриватель и пепельница×
Салон:
Тканевый салон××
Электрические подъёмники стёкол передние××
Подогрев передних сидений××
Мультифункциональное рулевое колесо×
Отделка кожей рулевого колеса×
Отделка кожей рычага переключателя скоростей×
Обогрев рулевого колеса×
Защита от угона:
Центральный замок××
Обзор:
Противотуманные фары×
Электропривод зеркал××
Обогрев зеркал×
Мультимедиа:
Штатная аудиосистема××
Bluetooth×
USB порт×
Элементы экстерьера:
Лакокрасочное покрытие металлик×

В японском автомобиле стоят не самые новые слабые двигатели. Второй минус этого авто – это огромный расход топлива до 13 литров на сотню.

А вот Kia Rio при тех же характеристиках мотора дает больше мощность, имеет лучшую тягу на разных оборотах. Разгон до сотни тоже лучше у корейской модели.

Хотя дизайн японца скромнее, но сама машина комфортнее за счет большего места для задних пассажиров. Но, с точки зрения молодёжных фишек и мультимедийных элементов, Kia не оставляет Nissan шансов.

Выбор за:

  • Киа Рио – мощный и экономный двигатель, улучшенная трансмиссия, хорошее управление, удобно перевозить габаритные грузы.
  • Ниссан Алмера – мягкая подвеска, комфортабельный салон, доступный транспорт с доступными комплектующими.

Выбор против:

  • Киа Рио – неимоверно жесткая подвеска, тесный салон, неудобный доступ к багажнику.
  • Ниссан Алмера – огромный расход бензина, слабая динамика, средняя управляемость, очень простой дизайн салона.

Какой из этих автомобилей и когда лучше?

Ниссан Альмера отлично справится с ролью служебного автомобиля, такси, которым будет управлять нанятый водитель. Покупка японца будет оправдана для тех, кто живет далеко от крупных городов, ведь эта машина обеспечит отличный комфорт по трассам с плохим асфальтовым покрытием.

А Киа Рио с его прекрасной управляемостью, но жесткой подвеской лучше купить жителям городов. Этот транспорт идеально подойдет для движения по оживленным улицам мегаполиса, а также по шоссе с идеальным ровным покрытием.

Источник: https://vchemraznica.ru/kia-rio-ili-nissan-almera-kakoj-avtomobil-luchshe/

Ниссан Альмера или Киа Рио — что лучше?

Kia Rio или Nissan Almera — какой автомобиль лучше

На российском авторынке представлены практически все модели мирового ассортимента.

Поэтому покупая новую машину, выбирая подержанную иномарку, опытные автолюбители интересуются всеми нюансами производства, конструктивными особенностями, техническими характеристиками автомобилей.

Важны объективные оценки экспертов, результаты тест-драйвов, отзывы владельцев. На российском рынке к популярным, востребованным моделям относятся южнокорейский Kia Rio, японская Nissan Almera.

Авторитет производителей

Японский бренд Ниссан хорошо знаком россиянам. Компания Nissan Motor известна с 1933 года, неизменно занимает место в мировой десятке автопроизводителей. Среди японских производителей автомобилей она уступает только «Тойоте», «Хонде».

Название «Ниссан мотор» составлено из первых слогов слов «японская промышленность» (по-японски «Нихон сангё»), что говорит об амбициозных планах компании. Как экспортер автомобилей фирма известна с 1958 года, в Европе – с 1962.

Еще до появления официальных дилеров Ниссаны Санни были хорошо известны в СССР, особенно – на Дальнем Востоке, куда попадали по частным каналам из Японии.

Собственный флот помог Nissan Motor выходить на первые ступеньки мирового рейтинга экспортеров. Число проданных автомобилей давно перевалило за 25 миллионов.

Сейчас йокогамская фирма не является самостоятельным автопроизводителем, в конце века Ниссан продал контрольный пакет французскому концерну «Рено», стал частью международного холдинга. Продукция Nissan Motor известна и под брендами «Инфинити», «Датсун».

Автомобили Ниссан различных классов выпускаются в России (на заводах АвтоВАЗ, в Санкт-Петербурге).

В отличие от восьмидесятилетней истории Nissan Motor, корейская Kia Motors Corporation ворвалась на мировой рынок сравнительно недавно, что не помешало ей вскоре занять по производству автомобилей второе место в Южной Корее, седьмое в мире.

 Начав деятельность с выпуска велосипедов, мотоциклов, Киа занялась автомобилями только в конце века, достигнув миллионного рубежа к 1988 году.

Десять лет спустя кризис привел к потере самостоятельности — Kia Motors была куплена Hyundai Motor Company, преобразившись в промышленную группу «Hyundai Kia Automotive».

Резкий взлет компании связывают с приглашением на должность шеф-дизайнера Петера Шрайера, создателя многих моделей Ауди, Фольксвагена. Годовые показатели продаж автомобилей нового дизайна увеличились, достигая двух с половиной миллионов машин.

Компания оценила успехи — Шрайер, сохранив должность шеф-дизайнера, стал одним из президентов Киа (первым из иностранцев в Южной Корее).

 В России марка KIA регулярно входит в первую тройку по продажам среди иностранных компаний, дочерняя фирма Kia Motors Rus – занимает первые места во внутренних конкурсах лучших дистрибьюторов.

История моделей

Обе модели относятся к бюджетному классу, рассчитанному на широкие круги покупателей. Первое поколение Kia Rio, производилось в кузовах седан, универсал, было обновлено в 2003 г.

 Через пять лет началось производство второго поколения, которое тоже не имело особого успеха в Европе. Только третье поколение автомобиля (в дизайне Шрайера) стало успешным. В России производится, продается адаптированная версия китайской модели Kia K2.

Эта же версия в других азиатских странах продается под брендом Kia All New Pride.

Родственными автомобилями (по многим узлам, деталям, силовой структуре кузова, электронике, коробкам передач) стали Hyundai Solaris, Veloster. В последние годы Рио – самая продаваемая модель Kia Motors (более 3 миллионов машин). В России сборка седанов Рио налажена на заводе«Hyundai» (Санкт-Петербург), хетчбэков – на «Автоторе».

Название Nissan Almera в Японии известно с 1995 года, автомобиль заменил Ниссан Санни. Эта же модель продавалась в Европе как Ниссан Пульсар, Сентра.

 Второе поколение, продавалось в кузовах хетчбэк, седан, с двигателями Nissan QG (1,5L, 1,8L), турбодизелем. Эта же версия, аналог Renault Samsung SM3, известна в России как Альмера Классик. Третье поколение (2014 г.

) явилось результатом сотрудничества альянса Renault-Nissan, построено на платформе Рено Логан. Сборка в России доверена АвтоВАЗу.

Экстерьер и интерьер

Дизайн Рио, считается образцовым. Самая броская деталь экстерьера – решетка фальшрадиатора, названная «носом тигра» («тигриной пастью»).

Спортивную динамику очертаниям машины придают втянутые в капот фары, огромный воздухозаборник переднего бампера, ребра капота, переходящие в стойки крыши. По цветовой гамме Рио – абсолютный лидер.

Конкуренты не могут предложить окраски «красный гранат», «синий сапфир», «бежевый камень», «изумрудно-зеленый», «серый карбон» (всего одиннадцать вариантов).

Интерьер салона Рио вполне современен, отличается качественными материалами, многочисленными приборами в броском оформлении, заметными декоративными вставками. В дорогих комплектациях Рио присутствуют вставки натуральной кожи. Для удобства водителя переделан регулировочный рычаг, увеличена информативность компьютера, появилась подсветка портов USB, AUX.

Многочисленные замечания по экстерьеру получила Альмера. Достаточно стандартный облик ухудшают несовременные очертания фар, раздутый в стороны кузов, закругленный капот. Неоригинальный дизайн во многом копирует доноров модели — Nissan Bluebird Sylphy, Ниссан Теану. Дополняют негативное впечатление несоразмерные колесные диски R15.

По простому пути пошли и конструкторы интерьера, в котором Альмера повторяет Рено Логан. Отличия составляют черный цвет панели управления, серебристые окантовки элементов «торпедо». Управление осталось тем же, хотя уже у Логана вызывало критику за несовременность, неудобство (например – кнопок стеклоподъемников на передней панели).

Технические характеристики

По техническим характеристикам модели во многом схожи. Колесная база, клиренс практически одинаковы, Альмера длиннее на 30 мм, на 52 мм выше. Расположение двигателя, количество цилиндров идентичны. В передней подвеске обе модели используют независимый пружинный Макферсон, но Рио снабжает его стабилизатором поперечной устойчивости.

В задней подвеске Альмера использует полузависимую торсионную балку, Рио – пружины с телескопическими амортизаторами. Различны задние тормоза, барабанные у Nissan Almera, дисковые у Kia Rio. Обе машины переднеприводные, могут использовать бензин АИ-92. Заявленные максимальные скорости практически равны (185, 190 км/час), как и масса автомобилей (1565, 1600 кг).

Альмера комплектуется одним бензиновым двигателем (1,6L, 102 л. с.). Версии Рио предусматривают два бензиновых атмосферных двигателя – 1,4L (107 л. с.), 1,6L (123 л. с.), что является значительным преимуществом. Подобны и трансмиссии – обе модели укомплектованы пятискоростной «механикой», четырехступенчатым «автоматом».

Комплектации, цены в автосалонах

Базовые версии бюджетных автомобилей укомплектованы – регулировкой сиденья водителя, передними электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля, двумя подушками безопасности, бортовым компьютером, иммобилайзером.

Альмера в семи комплектациях с двумя коробками Welcome, Comfort, Comfort Plus, Текна укладывается в ценовой диапазон 399000–566000 рублей. В высших комплектациях автомобиль снабжается такими нестандартными опциями как подсветка перчаточного ящика, мультимедийная система (цветной дисплей), навигатор Nissan Connect, легкосплавные диски.

Каждая версия Рио (по объему двигателя, коробке) имеет две – четыре комплектации. В базе Рио с механикой стоит 469900 рублей, цена топовых комплектаций достигает 679900 рублей. В высших комплектациях цена коробки передач не влияет на общую стоимость.

В них добавляются такие, недоступные Nissan Almera, опции: климат-контроль, система курсовой устойчивости, шесть подушек безопасности, задний парктроник, корректор наклона фар, подогрев лобового стекла, индикатор омывающей жидкости, дневные ходовые огни, повторители указателей поворота, стеклоочистители «Aero Blade», органайзер багажного отсека.

Положение на вторичном рынке

Важным показателем модели для российского авторынка является ее ликвидность, скорость продажи, цена на вторичном рынке.

Двухлетний Рио продается на вторичном рынке по ценам от 410000 рублей до 560000 рублей, отличается высокой ликвидностью, число предложений на одной площадке – до 40. Преобладают комфортные комплектации, базовые встречаются редко.

Двухлетняя Альмера (2012 г.в.) на рынке подержанных авто представлена редкими предложениями, часты базовые комплектации, цены колеблются от 360000 до 419000 рублей. Это свидетельствует о меньшей популярности модели у автолюбителей.

Достоинства и недостатки — мнение экспертов

Среди бюджетных седанов Альмера зарекомендовала себя неплохо. Непритязательная внешность при приемлемой цене, по мнению экспертов – некритичный недостаток. Главным достоинством модели считается просторный салон, по полезной площади превосходящий более престижные модели Ниссан, такие как Теана.

В тест-драйвах хорошо работали проверенные временем агрегаты, непробиваемая подвеска, печка, кондиционер. Механическая коробка передач показала себя более скоростной, четырехступенчатый гидротрансформатор «автомата» в разгоне проигрывает ей около двух секунд. Недостатком «механики» тест-драйверы считают «ватную» педаль сцепления, недостаточную избирательность рычага.

Эргономику Nissan Almera эксперты оценивают низко. К недочетам относят кнопки открывания стекол, кнопку клаксона в подрулевом переключателе, обратный наклон климатического блока. Неудобны настройки зеркал (осуществляются только при постановке на «ручник»), открываемый ключом бензобак.

В длительном тест-драйве, сказалась недостаточная мощность двигателя – все обгоны были рискованными, динамики двигателю не хватает. Даже при равномерном трассовом движении расход топлива не опускался ниже 12 литров. Управление машиной в поворотах сопряжено с кренами, но заносов не наблюдалось (даже на мокрой дороге).

Внешность Рио все эксперты считают спортивной, элегантной, молодежной. Современность стиля выражена в декоративных элементах, выразительных бамперах, оригинальных литых дисках. Салон Киа лаконичен, излишества отсутствуют. У кресла водителя обозначены боковые подпоры, но плоской спинке не хватает поясничной поддержки. Задний отсек для трех пассажиров мал.

Приборная панель Kia Rio снабжена глубокими колодцами, защищающими от бликов. Циферблаты информативны, хорошо читаются. Руль невелик, удобен, имеет выпуклости в районе правильного хвата. Недостатком можно назвать только одну плоскость регулировки рулевой колонки.

В городских тест-драйвах хорошо проявили себя оба двигателя Киа. Мощность двигателя с избытком достаточна для городского цикла. Расход топлива по компьютерным данным не превышал десяти литров.

В загородных тест-драйвах идеально проявила себя механическая коробка передач.

«Автомат» оказался замедленным, особенно – на низких передачах, важных при обгоне (приходилось пользоваться ручным режимом).

Короткоходная подвеска Kia Rio оказалась жесткой, приспособленной к скорости. Но в глубоких неожиданных ямах это достоинство часто оборачивалось пробоями. Рулевое управление, тормоза Киа не вызывают претензий. Не лучшим образом тест-драйверы отзываются о шумоизоляции модели – шум мотора, ветра, колесных арок слишком велик.

Выводы тест-драйвов

Применение бренда Ниссан многие автожурналисты называют неоправданным, так как в машине мало японского (внешность взята у корейцев, начинка французская). Просторный салон, демократическая цена, неприхотливый проверенный мотор – делают покупку Nissan Almera предпочтительной для степенных автолюбителей. Машина подходит для семейного использования, спокойного стиля езды.

Для молодежного использования больше подходит Рио. Броская внешность, хорошая динамика – вполне приемлемы для интенсивного городского использования. Комфортные опции, разработанные конструкторами Киа, удовлетворяют даже требованиям престижных классов, что оправдывает более высокую стоимость автомобиля.

Источник: https://KiaRioClub.ru/testdrive/3913-nissan-almera-ili-kia-rio-chto-luchshe.html

Ниссан Альмера или Киа Рио: пробуем сравнить популярные азиатские автомобили

Kia Rio или Nissan Almera — какой автомобиль лучше

Если говорить о компактном классе, то здесь на первых ролях всегда были азиатские автомобили. Особенно в этом плане отличались корейские автомобилестроительные компании, среди которых хотелось бы выделить Киа Моторс.

Но японцы, в лице Ниссан, тоже не сидели сложа руки и сделали свой вклад в конкуренцию с американскими и европейскими моделями. Сегодня мы проведем сравнение Ниссан Альмера и Киа Рио и в результате определим что лучше.

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

Как известно, Альмера появился на рынке значительно раньше своего визави. Случилось это еще в далёком 1995 году, «японец» пришёл на замену своему успешному предшественнику – Ниссан Санни. Однако дебютная модификация компакт-кара не пользовалась большим спросом в Европе и разработчики рестайлингами и доработками пытались исправить ситуацию.

Все кардинально изменилась в 2000 году, когда с конвейера начали выходить автомобили второго поколения. В чём секрет такой резкой перемены объяснить сложно. Скорее всего, это связано с улучшениями дизайна и технических характеристик. Стоит отметить, что официально автомобиль производился до 2006 года, после чего проект был заморожен.

Сборка возобновилась в 2012 году и поспособствовали этому российские инвесторы, переместившие производственные процессы на московский «Автофрамос».

Один из главных конкурентов Альмера, Киа Рио впервые был представлен публике в 2000 году. Автомобиль сразу же прижился на мировом рынке, и особым спросом пользовался в Европе. Это неудивительно, ведь разработчики предложили сразу несколько вариантов кузова, среди которых стоит выделить хэтчбек и седан. 2003 год ознаменовался тем, что модель пережила первую масштабную модернизацию.

В конце 2005 года публике был представлен Рио 2, автомобиль мало чем отличался от предшественника и это не понравилось поклонникам модельного ряда. Ситуацию исправил рестайлинг 2010 года, который проводился под руководством известного европейского специалиста Петера Шрайера. Киа Рио опять «прогремел» на весь мир. Также, в 2010 году началась сборка модели на российском предприятии «Автотор».

В марте 2011 года в Женеве представили Рио следующей генерации. В основу конструкции новинки лёг модуль, используемый также при сборке Хендай i20 и Хендай Солярис. Через полгода после дебюта, Рио начали собирать на петербургском филиале Киа. Кстати, на данный момент, Рио считается наиболее безопасным в сегменте.

Учитывая нестабильную ситуацию с Альмера, победу в этом пункте одерживает корейский автомобиль.

Внешний вид

Сравнивая внешность автомобилей сразу заметно, что в этом аспекте они совершенно разные. Конечно, на это влияет и разница в габаритах, но основной вклад в эту непохожесть сделали дизайнеры, использовавшие аутентичные стилистические концепции. Экстерьер Рио выглядит очень свежо и современно, но также в нём просматривается доля традиционализма и консервативности.

А вот понятия «дизайн экстерьера Альмера» и «прогрессивность» очень далекие. Внешность японской модели весьма скучная и, как отмечают многие специалисты, оформлена в стиле Ретро. В принципе, это совсем не удивительно, ведь даже собранный в 2015 году Альмера ничем не отличается от версии 2006 года.

Поэтому, без лишних слов, отдаём преимущество в этом пункте корейскому автомобилю. Тем более что это совсем не противоречит мнению большинства всеми признанных экспертов.

Салон

А вот внутреннее убранство Альмера, как ни странно, выглядит симпатичнее. Несмотря на то, что дизайн салона «японца» на лет 5 уступает Рио, он выглядит более ярким и современным, чем у его оппонента.

Скорее всего, это связано с большей вместительностью и лучшей эргономичностью, но дело не только в этом. Приборная панель Альмера более информативная и читабельная, нежели у Рио.

Также, у японской модели рычаг коробки передач расположен ближе к водителю и к тому же немного выше, чем у Рио, а это, судя по отзывам, очень удобно.

Хотя в плане отделки лучшим выглядит Рио. Здесь и материалы задействовались качественные и выполнено всё на высшем уровне. Отделка Альмера носит более простой и практичный характер.

Цена

После глубокого анализа российского рынка удалось выяснить, что дилеры в среднем требуют за Рио 2017 — 685 000 рублей, а за его японского конкурента необходимо заплатить примерно 530 000 рублей. Разница, в принципе, несущественная, но лучше переплатить и получить более динамичный, а также современный автомобиль.

Источник: https://kiaportal.ru/nissan-almera-ili-kia-rio-probuem-sravnit-populyarnye-aziatskie-avtomobili/

Сравнительный тест KIA Rio и Nissan Almera

Kia Rio или Nissan Almera — какой автомобиль лучше

Недорогие автомобили с автоматическими трансмиссиями пользуются в России очень большой популярностью.

Сам факт наличия в машине «автомата» делает её более престижной в глазах наших соотечественников, не говоря уже о более высокой комфортабельности, а также об удобстве управления в городских заторах.

Уход с российского рынка некоторых производителей значительно уменьшил количество таких моделей, однако наиболее популярные варианты по-прежнему доступны отечественным потребителям — речь идёт о Nissan Almera и KIA Rio.

Если вы задумываетесь о том, какой автомобиль выбрать: Киа Рио или Ниссан Альмера, вам стоит ознакомиться с их основными преимуществами и особенностями, о которых вы узнаете из этой статьи.

Дело техники

Японская компания Nissan разрабатывала свой среднеразмерный седан с учётом российских условий эксплуатации с их некачественным топливом и отсутствием запчастей для современной техники.

Именно поэтому Ниссан Альмера оснащается далеко не самым новым 1,6-литровым агрегатом, мощность которого составляет всего 102 лошадиные силы. Чтобы назвать автомобиль главным тихоходов в своём классе, даже не нужно проводить сравнение с Kia Rio и другими конкурентами.

На разгон до «сотни» Nissan Almera с автоматической трансмиссией требуется почти 13 секунд — его динамика сопоставима с отечественными «девятками».

Вторым значительным минусом Ниссан Альмера можно назвать непомерно большой расход топлива, который при динамичной езде по городским улицам может доходить до 12–13 литров/100 км.

Виной всему архаичный четырёхступенчатый автомат Nissan, который долго не переходит на другую ступень даже при размеренном вождении — в результате двигателю приходится постоянно работать на повышенных оборотах.

Однако если отвлечься от слабой динамики и повышенного расхода топлива, и просто расслабиться, то можно заметить, что силовой агрегат Nissan Almera имеет и неоспоримое преимущество, представленное неплохой тягой на малых оборотах.

Конечно, двигателю Ниссан Альмера сложно удерживать машину в быстро движущемся потоке за городом, но он очень плавно и быстро разгоняет автомобиль со старта, позволяя быстро реагировать на изменение ситуации в заторе. Кроме того, компания Nissan не зря приняла решение об использовании таких агрегатов — мотор и «автомат» абсолютно неприхотливы к условиям эксплуатации, а также поддаются ремонту практически в каждой СТО.

А вот фирма Kia явно старалась сделать свой компактный седан Rio настолько высокотехнологичным, настолько это позволял бюджет, выделенный на разработку новой модели.

Силовой агрегат Киа Рио имеет такой же объём, как у Nissan Almera, но развивает 123 лошадиные силы, а также отличается лучшей тягой на средних и высоких оборотах.

Вместе с ним работает классический гидромеханический «автомат», имеющий 6 ступеней.

Корейская трансмиссия на Kia Rio работает очень чётко и логично, однако при попытке добиться «кик-дауна» путём резкого нажатия на педаль газа она словно берёт пару секунд на размышление и только затем выбирает нужную передачу. При обгонах на трассе эта особенность коробки передач Киа Рио не очень мешает водителю, но в городе она затрудняет выполнение многих манёвров.

Показатель разгона до 100 км/ч у Kia Rio соответствует средним значениям для современных малолитражек — автомобилю требуется чуть более 11 секунд для преодоления этого порога. При езде в городе автомобиль также достаточно часто переходит на высокие обороты двигателя.

Однако причина этого заключается не в архаичной конструкции «автомата», как у Nissan Almera— просто низкая тяга мотора Kia Rio заставляет водителя сильнее давить на газ, чтобы успевать за потоком.

К счастью, это не приводит к резкому увеличению расхода топлива — в большинстве случаев Киа Рио достаточно 7–8 литров/100 км.

Комфортабельность

Салон Ниссан Альмера с первого взгляда производит достаточно удручающее впечатление — он напоминает скорее о румынско-французском Renault Logan, чем о других моделях марки Nissan.

Простейшие приборы здесь соседствуют с примитивным бортовым компьютером, угловатым модулем мультимедийной системы на центральной консоли, невыразительными круглыми дефлекторами и архаичным пластиковым набалдашником селектора режимов работы трансмиссии.

Однако эту простоту можно простить Nissan Almera за простор в салоне, сопоставимый разве что с машинами бизнес-класса.

При желании Ниссан Альмера смогут использовать в качестве служебного автомобиля руководители среднего ранга — расстояние между двумя рядами сидений столь велико, что пассажиры, сидящие сзади, могут работать с полноразмерными ноутбуками или крупными планшетами.

Спереди в Nissan Almera также очень просторно, но кресла намного лучше приспособлены к потребностям крупных людей — очень слабая боковая поддержка и плоская форма подушки заставляет прочих чувствовать себя несколько некомфортно.

На ходу Nissan Almera тоже радует своим стремлением к высшему классу, поскольку автомобиль спокойно проходит даже крупные неровности, практически не досаждая своим пассажирам потряхиванием и лязгом подвески.

Спокойствие ходовой части Ниссан Альмера способны поколебать только «лежачие полицейские», высокие рельсы, а также длинные волны асфальта, на которых кузов автомобиля начинает неприятно раскачиваться. Платой за комфорт в среднеразмерном седане Nissan является посредственная управляемость.

Almera склонна к глубоким кренам в поворотах, что заставляет водителя убавлять скорость при активном маневрировании. Кроме того, чувствительность рулевого управления Ниссан Альмера также оставляет желать лучшего, что несколько портит удовольствие от комфортного передвижения.

Несмотря на свою простоту, салон Киа Рио после знакомства с Nissan Almera выглядит кабиной космического корабля.

Водителю бросаются в глаза приборы с яркой подсветкой, расположенные в глубоких колодцах, а также развёрнутая к рулю центральная консоль с экраном мультимедийной системы и компактным дисплеем климатической системы.

Кроме того, внутреннее пространство Kia Rio привлекает внимание двухступенчатой компоновкой передней панели, в отделке которой используется пластик разных цветов.

Однако в области комфортабельности Киа Рио сильно уступает японскому седану Nissan Almera — пассажирам, сидящим сзади, ощутимо не хватает пространства над головами, за счёт чего высокие люди принимают положение, неудобное для дальней поездки. Передние кресла Kia Rio радуют умеренной жёсткостью и хорошей боковой поддержкой, но огорчают малой длиной подушки, которая заставляет водителя и пассажира сидеть с прямой спиной, постоянно напрягая мышцы.

Подвеска Киа Рио радует большой энергоёмкостью, которая позволяет избежать пробоя даже при проезде «лежачих полицейских». Кроме того, Kia Rio превосходно управляется — водитель чувствует на руле обратную связь и может прогнозировать поведение автомобиля задолго до совершения манёвра.

Однако ходовая часть Rio многим покажется чрезмерно жёсткой. Она заставляет пассажиров вздрагивать даже при проезде небольших трещин в дорожном покрытии, а также досаждает сильным стуком во время преодоления более крупных неровностей.

Жёсткость подвески Киа Рио — это вынужденная мера, позволяющая улучшить управляемость автомобиля с простейшей скручивающейся полузависимой балкой заднего моста.

Технические характеристики Kia Rio

Марка автомобиля:KIA Rio
Страна производитель:Корея (сборка – Россия)
Тип кузова:Седан
Число мест:5
Число дверей:4
Объём двигателя, куб.см:1591
Мощность, л. с./об. мин.:123/6300
Максимальная скорость, км/ч:185
Разгон до 100 км/ч, с:11,2
Тип привода:Передний
КПП:6 АКПП
Тип топлива:Бензин
Расход на 100 км:В городе 8,5 / За городом 5,2
Длина, мм:4370
Ширина, мм:1700
Высота, мм:1470
Клиренс, мм:160
Размер шин:185/65 R15
Снаряженная масса, кг:1151
Полная масса, кг:1565
Объём топливного бака:43
Технические характеристики Nissan Almera

Марка автомобиля:Nissan Almera
Страна производитель:Япония (сборка – Россия)
Тип кузова:Седан
Число мест:5
Число дверей:4
Объём двигателя, куб.см:1598
Мощность, л. с./об. мин.:102/5750
Максимальная скорость, км/ч:175
Разгон до 100 км/ч, с:12,7
Тип привода:Передний
КПП:4 АКПП
Тип топлива:Бензин
Расход на 100 км:В городе 11,9 / За городом 7,5
Длина, мм:4656
Ширина, мм:1695
Высота, мм:1522
Клиренс, мм:160
Размер шин:185/65 R15
Снаряженная масса, кг:1198
Полная масса, кг:1600
Объём топливного бака:50

Напрашивается несложный вывод. Ниссан Альмера идеально подходит на роль служебного автомобиля, которым будет управлять наёмный водитель.

Кроме того, приобретение Nissan Almera будет оправданным и для людей, живущих в пригородах либо в регионах, удалённых от крупных населённых пунктов, поскольку машина способна обеспечить превосходную комфортабельность даже при движении по дорогам с некачественным покрытием.

А вот Киа Рио с его отточенной управляемостью, но чрезмерно жёсткой подвеской лучше приобретать жителям крупных мегаполисов. Kia Rio отлично подходит для движения по центральным улицам города, а также по загородному шоссе с ровным покрытием.

Практичность

Среднеразмерный японский седан Ниссан Альмера порадует своего владельца не только вместительным салоном, но и просторным багажником.

Ёмкости в 500 литров хватит для перевозки багажа четырёх–пяти пассажиров, отправляющихся в дальнее путешествие либо для доставки мелкой бытовой техники из магазина.

Однако пользоваться грузовым отсеком в Nissan Almera не слишком удобно, поскольку для увеличения его пространства придётся полностью снять спинку заднего сидения.

Nissan Almera багажник

В погоне за удешевлением автомобиля, разработанного специально для России, специалисты Nissan отказались от механизма трансформации салона. В результате Nissan Almera может перевозить только одного пассажира, если в его багажнике располагается крупногабаритный груз.

Сравнение показывает, что Киа Рио не уступает своему японскому конкуренту по объёму грузового пространства ни на один литр, невзирая на меньшую длину кузова.

Кроме того, в салоне этого автомобиля присутствует полноценный механизм трансформации, который позволяет опускать спинки сидения в пропорции 40:60. Благодаря этому крупный телевизор или другие покупки из магазина лучше перевозить именно в Kia Rio.

Однако и у него есть свои недостатки, которые представлены малой шириной багажника, большой погрузочной высотой и наличием ступеньки, образующейся при складывании заднего сидения.

Kia Rio багажник

Поэтому Киа Рио хотя и опережает Nissan Almera по удобству использования грузового пространства, всё же не может считаться лидером в этой области.

Подводя итоги

Японский седан Nissan Almera — это идеальный вариант для среднестатистического российского города с населением менее 500 тысяч человек.

Он вместителен, хорошо подготовлен к дорогам с некачественным покрытием, но отстаёт от современных дизайнерских тенденций и не выходит в лидеры по удобству управления.

А вот более компактный Kia Rio подходит для идеальных дорог мегаполисов и загородных шоссе — его превосходная управляемость несколько оттеняется излишней жёсткостью ходовой части. Кроме того, аргументы в пользу приобретения той или иной машины могут быть следующими:

АргументыNissan AlmeraKia Rio
«За»Мягкая подвеска, просторный комфортабельный салон, простые надёжные агрегаты с доступными запчастямиМощный экономичный мотор, современная трансмиссия, хорошая управляемость, удобство перевозки крупногабаритного груза
«Против»Огромный расход топлива, слабая динамика, посредственная управляемость, отсутствие механизма трансформации заднего сидения, очень простой дизайн салонаЧрезмерно жёсткая подвеска, тесный салон, неудобный доступ к багажнику.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/kakoy-avtomobil-vyibrat-kia-rio-ili-nissan-almera.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.