Kia Spectra или Chevrolet Lacetti — какой автомобиль лучше купить?

Выбираем правильно машины сегмента “C”

Kia Spectra или Chevrolet Lacetti — какой автомобиль лучше купить?
Класс автомобилей “С”, к которому мы приступаем, очень популярен и в Европе, и в России. К нему относится без малого половина всех продающихся в Евросоюзе легковушек, у нас – каждый четвертый автомобиль.

Начнем же мы с Kia Spectra, Chevrolet Lacetti и Hyundai Elantra, достойных представителей корейского автопрома

Эти сравнительно недорогие автомобили расходились очень бойко, недурно себя зарекомендовали в наших условиях, предложение “трехлеток” среди них обширно, а это значит, что найти машину в хорошем состоянии не станет сложной задачей.

Общие сведения

Все три модели разработаны специалистами корейских автоконцернов.

В том числе Chevrolet Lacetti, “американизированная” марка которого – маркетинговый ход корпорации General Motors, девять лет назад купившей южнокорейскую Daewoo Motors.

Затем ее переименовали в GM DAT, а вся продукция, предназначенная для внешних рынков, в том числе российского, получила фирменную “бабочку” Chevrolet на радиаторной решетке.

Помимо Южной Кореи все три модели выпускались и у нас, в России: Chevrolet Lacetti на калининградском заводе “Автотор”, Kia Spectra в Ижевске на “ИжАвто”.

Что же касается Hyundai Elantra, то здесь есть маленький нюанс: на ТагАЗе в Таганроге производились автомобили предыдущего, третьего, поколения – модели, получившие обозначение Elantra XD. При этом продажи Elantra четвертого поколения, сходивших с корейских конвейеров, шли параллельно.

Elantra XD и Elantra IV существенно отличаются и внешне, и убранством салона, и характеристиками. Соответственно, планируя покупку данной модели, имейте это в виду.

Лидером среди участников нашего обзора по обилию комплектаций, многообразию предложений кузовов, двигателей и трансмиссий является Chevrolet Lacetti. Гамма кузовов – седан, хэтчбек и универсал. Моторы – бензиновые объемом 1,4 л (94 л.с.), 1,6 л (109 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.). Коробки передач – 5-ступенчатая механическая и 4-диапазонный “автомат”.

Что же касается Kia Spectra, Hyundai Elantra XD и Elantra IV, то эти автомобили – седаны. Kia Spectra комплектовалась только одним двигателем – бензиновым объемом 1,6 л. Коробок передач две – 5-ступенчатая МКП и 4-диапазонный “автомат”.

Предложение Hyundai Elantra XD было аналогичным Spectra как по литражу бензинового силового агрегата, так и по трансмиссиям, и даже мощность двигателей схожа: 101 л.с. у Kia и 105 л.с. у Hyundai.

Выбор моторов у Elantra IV несколько шире: предлагались бензиновый 1,6 л мощностью 122 л.с. и 2-литровый 143-сильный.

Управление тягой этих двигателей, пожалуй, самое приятное и удобное в сравнении с любым из упоминавшихся выше агрегатов, И это немудрено, ведь они наиболее современные из всех, участвующих в сравнении, оснащены системами регулировки фаз газораспределения, потому и мощность с крутящим моментом выше, и на “низах” чувствуют себя бодрее. Что же касается коробок передач, то здесь предложение такое же: 5-ступенчатая МКП и 4-диапазонный гидромеханический “автомат”.

Передняя подвеска типа McPherson, сзади – многорычажная. Это – про любой из четырех автомобилей нашего обзора. Только в Elantra IV каждое колесо задней оси кроме трех рычагов подвески имеет еще и подруливающую тягу, обеспечивающую лучшую стабильность прохождения скоростных поворотов.

Как видите, в матчасти всех рассматриваемых автомобилей нет никаких “нанотехнологий”, обслуживание и ремонт которых может вылиться в копеечку. Что, безусловно, хорошо, если учитывать наши дороги и качество ГСМ.

С точки зрения водителя и пассажиров

Понятно, что автомобили, адресованные людям рациональным, желающим получить максимум отдачи от каждого вложенного в технику рубля, решительно не подходят для “Шумахеров”. На буйные разгоны и разухабистые боковые скольжения не рассчитан ни один из рассматриваемых автомобилей.

И менее всего для такого стиля вождения подходит Kia Spectra. Спокойная, с истинно американскими вальяжными повадками, эта машина буквально убаюкивает на дороге. Всякое желание гонять отпадает, ребенок быстро засыпает в кресле, а супруга, задумчиво улыбаясь, молча обозревает окрестности.

Что еще для семьи нужно? То же самое, в принципе, можно сказать и про Lacetti с Elantra обоих поколений. Хотя их настройки ходовой части несколько жестче. А Chevrolet вообще демонстрирует европейскую рафинированность, проявляющуюся в непоколебимой устойчивости на дорогах с хорошим покрытием.

В общем, ехать не торопясь и с удовольствием, при этом всюду успевая, позволит любой из автомобилей нашего обзора.

Впрочем, Chevrolet Lacetti с мотором 1,8 л и Hyundai Elantra IV с 2-литровым агрегатом “выезжают” из 10 с в разгоне до 100 км/ч и к тому же неплохо управляются. А значит, на них могут обратить внимание те водители, которые любят “погорячее”.

Что же касается пассажировместимости, то ни один из рассматриваемых автомобилей нельзя назвать тесным, пятеро взрослых помещаются везде, и только двум баскетболистам, сидящим друг за другом, может показаться тесновато.

Хотя если они сядут в Elantra IV, то могут и удивиться. Очень просторный автомобиль для этого класса, а сзади вообще раздолье.

Но если часто приходится возить что-либо крупногабаритное, то из нашей “великолепной четверки” лучшим будет Lacetti Wagon, то есть в кузове универсал. На первый взгляд этот автомобиль имеет не самый емкий багажник – всего 400 л.

Но на самом деле в грузовой отсек этого универсала можно вместить больше поклажи, чем в багажник иного седана с большим литражом. А если сложить задний ряд сидений, то в Lacetti Wagon легко войдет целых полтора кубометра всякой всячины!

Самые скромные возможности у грузовых отсеков Lacetti с кузовом хэтчбек (до 300 л) и Elantra XD (до 370 л). На самом деле это отнюдь не самые слабые показатели для данного класса автомобилей, но имейте это в виду, выбирая автомобиль.

С точки зрения безопасности все рассматриваемые автомобили могут быть укомплектованы фронтальными подушками безопасности системы SRS-Airbag, ремнями с преднатяжителями, антиблокировочной системой ABS с распределением тормозного усилия EBD.

А в максимальной комплектации Hyundai Elantra IV есть даже ESP, система курсовой стабилизации! С одной водительской подушкой безопасности или без ABS могут быть лишь самые “базовые базы” среди уровней оснащения, которые покупать я бы не рекомендовал из соображений безопасности.

А так как собраны все машины качественно (что бы ни говорили записные “знатоки”, хулящие руки наших рабочих), то и защитить они способны своих пассажиров, если, не дай бог, авария…

С точки зрения стоимости владения. эксплуатация, обслуживание, ремонт

Будем исходить из предположения, что вы решили покупать автомобиль с пробегом осознанно и первостепенное внимание уделите истории его обслуживания предыдущим владельцем и техническому состоянию на момент покупки конкретного экземпляра понравившейся вам модели.

В таком случае вероятность того, что вам пригодятся знания о стоимости капремонта двигателя, переборки коробки передач и замены полуосей, стремится к нулю.

При таком раскладе из всех расходов на владение автомобилем самыми значительными становятся затраты не на ТО, замену ремня ГРМ и тормозных дисков, а на… топливо.

На самом деле об этом задумываются немногие, а причина проста: еженедельная “дань” (например, 400–600 рублей), оставляемая в кассах АЗС, не так оседает в памяти, как единовременное опустошение кошелька в магазине запчастей и автосервисе. Попробуйте умножить те же 400 рублей на 52 недели в году, что получится? Получится 20 800 рублей. Немало.

Поэтому, выбирая автомобиль, не забывайте про топливную экономичность. С этой точки зрения лучшие показатели демонстрируют Chevrolet Lacetti с любым из предлагавшихся моторов и Hyundai Elantra IV. Если не станете усердствовать в нажатии на педаль “газа” и ваш путь не будет состоять из одних пробок, то расход топлива на этих машинах окажется существенно меньше 10 л на 100 км.

Что же касается Spectra и Elantra XD, то они менее экономичны, особенно с автоматическими коробками передач. Аппетит этих автомобилей в городском цикле может превысить психологические важные 10 л на “сотню” пробега, и, соответственно, на 400 рублей, еженедельно оставляемых в кассе АЗС, придется значительно меньше пройденных километров.

Впрочем, если ваш годовой пробег невелик, разница в 15% между потреблением топлива самым экономичным и самым прожорливым из рассматриваемых автомобилей вряд ли превысит 2000–3000 рублей. Если разнести эту сумму на год, то “доплата” в размере 150–250 рублей в месяц за комфорт и вальяжность той же Kia Spectra не так и велика. Но при значительных пробегах, от 30 тыс.

км в год, экономичностью пренебрегать уже не стоит.

Что касается стоимости обслуживания, то все герои нашего обзора имеют межсервисный интервал 15 тыс. км пробега или 12 месяцев (что наступит раньше), расценки на работы в дилерских и неавторизованных СТО близки, и стоимость расходных материалов для ТО схожа.

Некоторое преимущество в плане затрат на ТО есть у Hyundai Elantra IV с двигателем 1,6 л, в приводе газораспределительного механизма которой используется цепь, а не зубчатый ремень, который приходится менять вместе с узлами натяжения и обката с периодичностью, предписанной регламентом ТО.

Но… В этом обзоре речь идет о корейских автомобилях, а корейцы знают толк в привлечении покупателей.

Стоимость комплектующих на замену привода ГРМ в любом двигателе может шокировать лишь владельца скутера, поэтому не стоит отказываться от покупки, если вам попался экземпляр в отличном состоянии, пусть и с зубчатым ремнем в моторе.

Словосочетание “разумные затраты”, в принципе, относится практически к любым деталям для текущего ремонта описываемых автомобилей, в том числе к деталям подвески, особенно страдающим от наших дорог.

Шаровые опоры для всех автомобилей поставляются отдельно от рычагов и имеют цену до 1500 рублей. Сайлент-блоки – аналогично.

Даже амортизаторы и те недороги! В общем, по стоимости ТО и ремонта ни один автомобиль из нашей четверки не заслуживает резкой критики.

Итоги

Chevrolet Lacetti (от 10 500 до 16 000 долларов), Kia Spectra (от 8500 до 12 500 долларов), Hyundai Elantra XD (от 10 000 до 15 500 долларов) или Hyundai Elantra IV (от 14 500 до 21 000 долларов)? Вы уже наверняка определились, какая модель вам больше нравится, и мы надеемся, что смогли помочь в этом выборе. Остается лишь пожелать, чтобы вам достался удачный экземпляр!

Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/second-hand/Kia_Spectra_Chevrolet_Lacetti_Hyundai_Elantra.html

Кому отдать предпочтение: Kia Spectra против Chevrolet Lacetti

Kia Spectra или Chevrolet Lacetti — какой автомобиль лучше купить?

Практика наглядно показывает, что такие автомобили как Chevrolet Lacetti и Kia Spectra выбирают с умом, тщательно подходя к вопросу покупки сугубо с практической точки зрения.

Машины обладают неплохими техническими характеристиками, достойным набором оборудования, хорошей сборкой и многими потребительскими преимуществами. При этом Lacetti и Spectra не относятся к числу дорогостоящих автомобилей. Это бюджетные представители класса C по европейской классификации.

Если вы раньше ездили на отечественном авто, но хотите перейти на недорогую, надёжную и симпатичную иномарку, стоит обратить своё внимание на этих двух кандидатов. Сравнив их между собой, каждый сможет определить для себя собственного фаворита в противостоянии между Kia Spectra и Chevrolet Lacetti.

Экстерьер

Если вы не знаете, выбрать себе Kia Spectra или Chevrolet Lacetti, стоит провести сравнительный анализ двух автомобилей. Начать можно с экстерьера и габаритных размеров.

Kia Spectra выглядит традиционно для автомобилей 90-х годов, в то время как Chevrolet Lacetti соответствует тенденциям 2000-х. Обе машины смотрятся довольно симпатично, умеют привлечь к себе внимание.

Говорить о превосходстве одной машины над другой в плане дизайнерских решений нельзя. Это сугубо субъективная характеристика, а потому каждый покупатель сам для себя решит, кто ему больше нравится.

Серьёзных претензий ко внешности Spectra или Lacetti нет. Местами простые, но симпатичные седаны.

Сравниваемые модели входят в класс C по европейской классификации, а потому имеют соответствующие габариты. Размеры Spectra следующие:

  • длина 4510 мм.;
  • ширина 1720 мм.;
  • высота 1415 мм.;
  • колёсная база 2560 мм.;
  • дорожный просвет 154-156 мм.

Клиренс меняется в зависимости от коробки передач. С автоматом он ниже, а с механикой на 2 мм. выше.

Габариты Chevrolet Lacetti во многом идентичные:

  • длина 4515 мм.;
  • ширина 1725 мм.;
  • высота 1445 мм.;
  • колёсная база 2600 мм.;
  • клиренс 162 мм.

Тут небольшой перевес на стороне Lacetti. Машина немного шире и длиннее, плюс превосходит оппонента по колёсной базе и дорожному просвету. Последний фактор имеет большое значение при эксплуатации по российским дорогам.

Интерьер и багажный отсек

Внутреннее пространство Lacetti простое, но функциональное. Одним из главных преимуществ этого автомобиля называют просторный салон.

Передние кресла имеют внушительный запас свободного пространства, хотя сами кресла не самые удобные. Подушка мягкая, а боковой поддержки почти нет. При этом можно регулировать сиденья по высоте.

Задний диван легко вмещает 3 взрослых пассажиров. Дефицита пространства в ногах или над головой не ощущается.

Салон Chevrolet Lacetti

Багажный отсек у Chevrolet Lacetti в кузове седан выглядит неплохо. Широкий проём, удобная и правильная форма, облегчающая загрузку и выгрузку. Сам объём составляет 405 литров. Но если нужно, спинки заднего дивана опускаются, создавая пространство на 1225 литров.

У Kia Spectra салон такой же простой и ничем не примечательный. Зато к эргономике претензий нет. Корейцы продумали ряд мелочей, обеспечив удобство для водителя.

Ещё Spectra может похвастаться образцовой сборкой, выверенными зазорами, отсутствием быстро появляющихся сверчков и скрипов. Материалы отделки неплохие, хоть и используется местами жёсткий пластик.

Шумоизоляции с завода почти нет, и эту проблему придётся решать своими силами.

Передние кресла имеют внушительный диапазон регулировок и наплохой наполнитель. Боковая поддержка только кажется выраженной, поскольку по факту она слишком мягкая, и тело не держит. Сзади изобилие пространства, как и у Lacetti. Но вот ни о каком дополнительном комфорте здесь не подумали, поскольку отсутствует подлокотник, подстаканник и вентиляционные дефлекторы.

Багажник у седана Spectra вмещает 440 литров. Погрузочный проём заужен, плюс порог довольно высокий. Сложить спинки заднего дивана можно, увеличив пространство до 1125 литров.

При всех преимуществах салона Spectra, Lacetti всё равно оказалась лучше. Багажник больше и удобнее, задний ряд предлагает элементы комфорта, передние кресла комфортные и имеют боковую поддержку, а не просто дутые мягкие валики, создающие обманчивый эффект её наличия.

В обоих случаях речь идёт о просторных машинах, в которые без проблем может поместить по 5 взрослых человек. Центральный тоннель сзади не сильно мешает, а потому даже пассажир посередине способен сесть с солидным уровнем комфорта. Пока небольшой перевес на стороне Lacetti. Но нужно сравнить их и по другим параметрам.

Технические характеристики

Сомневаясь в том, что будет лучше — Kia Spectra или Chevrolet Lacetti, стоит заглянуть в их подкапотное пространство, посмотреть на предлагаемые моторы, коробки передач и их динамические показатели.

Kia Spectra мотор

На российском рынке можно встретить Spectra с 3 двигателями. Но широкое распространение имеет только один, причём наименее мощный. Это обусловлено тем, что Spectra в Ижевске собирали только с двигателем 1,6 литра. А все остальные моторы завозились из других стран.

  • Начальный и самый распространённый мотор имеет 4 цилиндра, 16-клапанный ГРМ и 1,6 литров объёма. Он выдаёт 101 лошадку и 145 Нм крутящего момента. С места до сотни разгоняется за 11,6 сек. на механике против 16 секунд на автомате. Максималка 175 против 186 км/час в пользу МКПП. Средний расход топлива 7,1-8,2 литра на 100 км.
  • Далее в иерархии идёт 1,8-литровый 4-цилиндровый ДВС на 126 лошадиных сил и 162 Нм. Динамика составляет от 10,3 до 12,5 сек. с нуля до сотни при максималке 187-196 километров в час. В комбинированном цикле двигатель с АКПП и МКПП потребляет 9,3 и 8,6 литров на 100 км. соответственно.
  • Топовым считается атмосферный бензиновый мотор на 2,0 литра с отдачей 140 лошадиных сил при 181 Нм. С места до сотни набирает за 9,8-11 сек. Максималка по скорости от 196 до 205 километров в час. Средний расход топлива 8,2-8,5 литров.

Для всех двигателей предусматривалась возможность комплектации 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонной коробкой автомат. Если брать Spectra, то лучше на механике. У автомата, да ещё и с большим пробегом, возможно появление широкого списка неисправностей.

Также стоит сравнить характеристики Spectra с тем, что предлагает Chevrolet Lacetti. В России этот автомобиль продавали с 3 атмосферными 4-цилиндровыми ДВС.

  • Начальный мотор имеет 1,4 литра, 95 лошадок и 131 Нм крутящего момента. Комплектовался безальтернативной 5-ступенчатой механикой. С нуля до сотни разгоняется за 11,6 сек., а максимальная скорость 175 километров в час. В комбинированном цикле потребляет 7,5 литров бензина.
  • Следующим идёт 1,6-литровый агрегат на 109 лошадиных сил и 150 Нм. Предлагается с 5МКПП и 4АКПП. Разгон занимает от 10,7 до 11,5 сек. Максимальная скорость 175-187 километров в час. Расход не образцовый, поскольку Lacetti требуется от 7,1 до 8,1 литров бензина на 100 км. в смешанном цикле.
  • Топовым выступает 1,8-литровый агрегат с отдачей 121 л. с. и 169 Нм. Комплектуется теми же КПП, что и предыдущий двигатель. Разгон занимает 9,8-10,9 сек. при максималке от 187 до 195 километров в час. Расход от 7,4 до 8,8 литров на 100 км. пути в комбинированном цикле.

В обоих случаях расход топлива далеко не образцовый. При этом Chevrolet Lacetti предлагает лучшую динамику разгона. Особенно при сравнении начальных моторов.

Безопасность и управляемость

По результатам краш-тестов Chevrolet Lacetti в своё время получила 4 звезды и 5 возможных. Это хороший показатель. Но машина плохо себя показала в вопросе боковых ударов, поскольку при подобных столкновениях водитель и задний левый пассажир рискуют получить серьёзные травмы головы. В остальном же Lacetti выглядит неплохо.

Chevrolet Lacetti мотор

Kia Spectra также отвечает достойно на возможности своего оппонента. В 2006 году проводились специальные испытания в Дмитрове. За основу взяли Spectra в базовой комплектации с 2 подушками безопасности и преднатяжителями.

Машина отлично справилась с фронтальными ударами. Также при ударах двери остались в закрытом состоянии, а после этого их можно было спокойно открыть. Это обусловлено тем, что кузов деформировался только до моторного отсека.

Хотя машины Chevrolet Lacetti и Kia Spectra не относятся к числу современных, и в своё время не входили в элиту по безопасности, до сих пор они демонстрируют достойные показатели.

В плане управляемости Spectra кажется чрезмерно мягкой. Это хорошо для комфортного передвижения, но вот при проезде неровностей авто начинает сильно раскачиваться. Ещё наблюдается завал, когда Spectra входит в поворот. У Lacetti более адаптированная к российским условиям и дорогам подвеска, но машина не лишена достойного уровня комфорта.

Большой недостаток Kia Spectra проявляется в виде малого дорожного просвета. Клиренс у Chevrolet Lacetti заметно больше, а потому парковаться у бордюров и преодолевать ямы намного проще именно за рулём Chevrolet. Такое сравнение снова выводит вперёд автомобиль американского автоконцерна General Motors.

Эксплуатационные расходы

Kia Spectra в своё время завоевала большую популярность на международной арене и в России. Но до уровня популяризации Chevrolet Lacetti корейскому седану добраться не удалось.

Это непосредственно влияет на вопрос текущего обслуживания и содержания автомобиля. Найти запчасти проще на Chevrolet Lacetti. Плюс Lacetti предлагает меньший расход топлива, достаточно ресурсные двигатели, более устойчивую к поломкам коробку автомат.

Kia Spectra

Небольшое превосходство по эксплуатационным расходам именно в плане экономии денег автовладельца на стороне Chevrolet Lacetti. Но если грамотно ухаживать за Spectra и вовремя её обслуживать, она также не потребует от владельца больших финансовых вложений.

Комплектации и цены

Kia Spectra предлагалась на российском рынке в 4 комплектациях. Сейчас её можно купить лишь в подержанном состоянии. Искать седан рекомендуется по цене не менее чем 100-120 тысяч рублей. Если хотите максимально свежую Spectra в хорошей комплектации, готовьте минимум 250 тысяч рублей.

Базовая комплектация состоит из:

  • двух подушек безопасности;
  • стальных или легкосплавных (после 2007 года) дисков;
  • электростеклоподъёмников на 4 окнах;
  • гидроусилителя руля;
  • центрального замка;
  • аудиоподготовки.

В топовой комплектации появляется кондиционер, противотуманки, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев на передних креслах, а также ABS с EBD.

Ценовая политика относительной подержанных Chevrolet Lacetti примерно аналогичная. Лучше брать машину в диапазоне от 200 до 300 тысяч рублей. Это будет хорошая комплектация и один из топовых двигателей, плюс более свежий год выпуска.

Превосходства в плане базовой комплектации над Kia Spectra у Lacetti нет. В базе идёт пара подушек безопасности, передние стеклоподъёмники на электроприводе, аудиосистема, обогрев и привод наружных зеркал, а также ABS.

В богатом оснащении появляются боковые подушки безопасности, полный набор стеклоподъёмников, климат-контроль, противотуманки, регулируемых в двух направлениях руль.

А вот в топе некоторая доминация Chevrolet Lacetti просматривается.

Что выбрать

Окончательно решить, что выбрать среди Kia Spectra и Chevrolet Lacetti не так уж просто. Обе машины предлагают довольно симпатичную внешность, просторный салон, хорошее качество сборки, достойную надёжность, безопасность и широкий выбор в плане оснащения.

Но всё же Chevrolet Lacetti выглядит немного более правильным решением. Салон организован лучше, у задних пассажиров больше элементов индивидуального комфорта. Багажный отсек удобнее и практичнее, выбор моторов объективно больше. Также Lacetti экономичнее и динамичнее, требует немного меньше вложений на обслуживание и содержание.

Нельзя сказать, что выбор сделать просто. У каждого свои предпочтения, вкусы и требования, предъявляемые к приобретаемому автомобилю.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/kia-spectra-ili-chevrolet-lacetti.html

Kia Spectra или Chevrolet Lacetti — какой автомобиль лучше купить?

Kia Spectra или Chevrolet Lacetti — какой автомобиль лучше купить?

Сравним два компактных автомобиля класса С — Kia Spectra и Chevrolet Lacetti. Они хоть и сняты с производства, до сих пор присутствуют на вторичном рынке, и покупка такого автомобиля рассматривается чисто с практической стороны.

Характеристики Kia Spectra

В нашей стране этот автомобиль появился в 2004 году. Его собирали на автомобильном заводе в Ижевске. Этот небольшой пятиместный автомобиль принадлежит к классу С.

На всех автомобилях ставился только один вид бензинового мотора – на 1.6 литров, мощностью 101 лошадиная сила. Поставлялась машина как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Клиренс составляет 15 см.

Руль усиливается гидравликой. Внутри рулевого колеса установлена подушка безопасности.

Базовая комплектация (НА) довольно небогатая. Она содержит только самые необходимые потребности в безопасности и комфорте. В комплектации НВ добавлен кондиционер и электростеклоподъемники, а также противотуманные огни. В топовой комплектации HD есть также ABS и электроподогрев двух передних сидений.

На 100 километров езды автомобиль расходует всего лишь 6 литров топлива, за счет чего он и заслужил большую популярность.

Багажник вмещает до 400 литров. Если сложить задние сидения, то в него войдут и все 1125 л.

Безопасность в машине неплохая – при лобовом столкновении водитель не получает серьезных повреждений. После тестирования двери все равно открывались и закрывались, ведь кузов даже не деформируется дальше лобового стекла. Весит этот автомобиль в снаряженном состоянии 1125 кг.

Подвеска у Spectra очень мягкая, что делает поездку в городе приятной, но при езде на неровной дороге машина начинает терять управляемость. Но в целом это небольшой, удобный и бюджетный городской автомобиль.

Характеристики Chevrolet Lacetti

В нашей стране продавались три вида этого автомобиля. Он мог иметь кузов универсал, седан или хетчбек. Бензиновый двигатель также разного объема — 1.4, 1.6 и 1.8 литров. Мощности этих моторов – 93, 109 и 122 лошадиные силы.

С самым слабым двигателем поставлялась механическая передача на четыре скорости, а на два более мощных ставился автомат с четырьмя скоростями.

В салоне много элементов комфорта для задних пассажиров: подлокотники, выходы для вентиляции и подстаканники. В 2005 году автомобиль укомплектовали еще одним мотором – дизельным на 121 л.с.

Безопасность в автомобиле довольно хорошая – четыре звезды из пяти по европейским тестам. Но этот рейтинг ему достался при лобовом столкновении, а при боковом водитель может получить более серьезные травмы.

Но в целом безопасность в этой машине неплохая.

Расход топлива средний – от 7 до 8 литров на 100 км пути. Багажник этого Chevrolet вмещает до 405 литров, а при сложенных сиденьях – до 1200.

Подвеска у Chevrolet достаточно жесткая, хотя и не лишает водителя и пассажиров комфорта. Клиренс – около 16 см.

Чем эти машины похожи

  1. У них примерно одинаковые размеры и вес – оба автомобиля принадлежат к классу С.
  2. Внешний вид у них также почти одинаковый – они довольно невзрачные и простые, хотя явных претензий к их внешнему виду нет.
  3. Качество сборки этих машин примерно такое же – оба автомобиля можно назвать надежными.

  4. У обоих автомобилей почти отсутствует шумоизоляция, поэтому этот элемент водителю придется дорабатывать самостоятельно.
  5. Передние кресла в обеих машинах можно регулировать.
  6. Обе модели достаточно старые, они сняты с производства, и купить их можно только на вторичном рынке.

  7. За счет аналогичного веса безопасность машин можно считать идентичной.

Сравним и найдем разницу

Начнем с внешнего вида этих машин. Здесь трудно выбрать победителя, ведь обе выглядят несовременно. Знаток же отнесет Lacetti к 2000 году, а Spectra к 90-ым. Именно потому выбирать здесь можно только по вкусу.

Следующий критерий – габариты. Lacetti имеет идентичную со Spectra длину и ширину, но на три сантиметра выше. Его клиренс на сантиметр больше, что дает ему небольшое превосходство, особенно в нашей стране.

Перейдем теперь к сравнению интерьера. Lacetti имеет более просторный салон, чем Spectra, что многие водители отмечают в отзывах как лучшее свойство этого Chevrolet. Но в этом аспекте Spectra не уступает, ведь хотя ее салон не настолько просторен, в нем намного удобнее сидеть, чем в Chevrolet.

Все детали выполнены из качественных материалов и хорошо продуманы. Водителю Kia также будет удобнее, так как и рулевое колесо, и панель сделаны эргономичными и удобными. Также сборка Spectra почти безупречна, и разнообразные скрипы появляются только после долгой эксплуатации.

В нашей стране более распространен Lacetti, а потому запчасти на эту машину можно найти проще, чем на Spectra, причем по гораздо меньшей цене.

Можно также отметить, что у Spectra не такой удобный багажник, как у Chevrolet, ведь у Lacetti он намного ниже к земле и имеет более удобную форму. В Lacetti можно будет быстрее загрузить большее количество вещей, чем в Spectra.

Так как подвеска у Chevrolet жестче, чем у Kia, а клиренс чуть выше, то Lacetti оказывается более выгодным решением для местности с плохими дорогами.

Kia Spectra на вторичном рынке имеет цену от 100 до 150 тысяч рублей. Если покупать самую новую и богатую комплектацию, то цена будет около 250 тысяч.

Chevrolet же стоит от 200 до 300 тысяч на вторичном рынке в средней комплектации. Таким образом, Kia выходит немного дешевле при аналогичных показателях.

Что выбрать?

Этот выбор достаточно сложно сделать. В обеих есть все, что можно ожидать за их цену. Комплектация машин может быть довольно богатой, если за нее доплачивать. В обеих машинах могут с удобством расположиться пять взрослых людей.

Но в целом, особенно если учитывать наши дороги, Chevrolet Lacetti кажется более актуальным. В нем немного просторнее, подвеска немного лучше для езды по битым дорогам. Кроме того, за ремонт Lacetti придется платить меньше, ведь детали легче раздобыть.

Но финальный выбор делает именно будущий водитель, базируясь на вкусах и личных предпочтениях, ведь отличий между авто немного.

Источник: https://vchemraznica.ru/kia-spectra-ili-chevrolet-lacetti-kakoj-avtomobil-luchshe-kupit/

Что лучше киа рио или шевроле лачетти — рассматриваем со всех сторон

Kia Spectra или Chevrolet Lacetti — какой автомобиль лучше купить?

Если раньше выбрать автомобиль бюджетного класса было несложно из-за того, что кроме отечественных было парочка иномарок с пометкой «B-class», то сейчас на наших рынок хлынул огромный поток иностранных предложений.

В начале 2000-х к нам попал Киа Рио, который сразу же покорил сердца российских автомобилистов. Уже 10 лет модель пользуется огромной популярностью. Но помимо Рио есть и другие интересные предложения.

Мы сегодня сделаем сравнительный обзор Kia Rio и Chevrolet Lacetti, который поможет автолюбителям симпатизирующим обоим моделям, определиться с выбором .

Киа Рио предлагается в двух вариантах – хэтчбек и седан, Шевроле Лачетти так же может похвастать обеими модификациями  Этот обзор – своеобразная шпаргалка, ведь технических данных в интернете и так хватает, да и реальных данных они передать не могут. Начать стоит с внешнего вида этих автомобилей.

Салон и внешний вид

Модельный ряд Киа всегда отличатся от конкурентов – это касается всех аспектов автомобиля.

Рио в кузове хэтчбек смотрится стильно и оригинально – не каждый бюджетник сможет похвастаться самобытным дизайном кузова, ведь чаще всего за основу берут другой автомобиль, что не пришлось много тратиться на разработку дизайна. Корейская фирма пошла другим путем и при помощи иностранных дизайнеров разработала новый облик.

Здесь хватает обтекаемых форм, фальш-решетка выглядит стильно, привлекает взгляд и оптика. Несомненно, облик хэтчбека изначально дает понять, что перед нами компактный семейный автомобиль.

Оппонент Рио – Шевроле Лачетти, может похвастать отсутствием лишних элементов и самобытностью.

Внешне машины тоже достаточно похожи, разве что Шевроле Лачетти имеет большие габариты – длина больше на 15 мм, а ширина – на 25 мм.

Зато Kia Rio имеет большую посадку – на 15 миллиметров. Как говорят отзывы автомобилистов, оба автомобиля отлично вписываются в городскую среду.

Но стоит понимать, что перед нами бюджетники, поэтому обвеса здесь особого нет – в дизайне преобладает минимализм, ведь задача разработчиков бюджетного автомобиля обеспечить комфортную и безопасную езду.

Что касается багажного отделения, то в этом плане Kia Rio выигрывает со своими 400 литрами, в то время как Лачетти имеет только 275 литров.

Внутри автомобилей все тоже довольно гармонично и красиво. Хоть пластик и обивка в обоих автомобилях довольно дешевые, приборная панель и все её элементы расположены интуитивно и удобно.

Клавиши не западают, подсветка не режет глаза, показатели на спидометрах видных хорошо и днем, и ночью. В дорогих комплектациях салоне присутствует хром и даже кожа.

Но каких-то явных отличий найти удастся, а как дела обстоят с техническими характеристиками и их оптимизацией на дороге.

Сравнительный тест-драйв

Мы не будем идти по стандартной схеме – описывать количество цилиндров в двигатели двух соперников, мы сделаем анализ поведения на дороге, ведь это гораздо важнее, чем скорость разгона до 100 километров.

Начать стоит с Киа Рио – этот устойчивый авто отлично себя показал на мокром асфальте, и в условиях заснеженной трассы. Мощности 1.6-литрового двигателя (1.

4-литровый мотор – базовый) вполне хватает для динамичной езды по трассе и даже для обгона.

Что может расстроить, так это вполне ощутимые крены на крутых поворотах. Оптимизированная подвеска под российские реалии демонстрирует вполне комфортные условия передвижения даже на битых дорогах, но в такие моменты страдает шумоизоляция.

Не помешало бы будущему водителю изначально уплотнить шумоизоляцию термопластом, а также заменить штатную резину – на ней производителю пришлось сэкономить. С качественными покрышками автомобиль отлично держит дорогу даже на высокой скорости.

Коробка автомат в Киа Рио кому-то может показаться немного задумчивой, но переключения происходят довольно плавно и при грамотном контроле водитель даже не замечает смены между переключениями.

Механика больше полюбилась нашим автомобилистам, что показывают многочисленные отзывы и статистика продаж.

Что касается модели Шевроле Лачетти, то автомобиль тоже неплохо держит дорогу и в среднем имеет те же плюсы, которые присутствуют у Киа Рио.

Автомобиль также оснащен 1.6-литровым мотором, характеристики которого соответствуют параметрам Киа Рио. Минусы у автомобилей тоже схожие – страдает шумоизоляция колесных арок, но эта проблема легко устраняется в ближайшем автосалоне. Есть у Лачетти и ещё один недостаток – более жесткая подвеска, из-за которой на плохом дорожном полотне ухудшается управляемость.

2 поблагодарили сашамаша за сообщение

andreyko (),Woland ()

  • Пользователь (110)

    Сообщений 37

    КиА РиО Люкс

    2 0

    мдаа Нексию с Лачетти это вы круто)) И полный бред про 3-5 лет жизни Лачи и Нексии За 3,5 года эксплуатации Лачи- практически состояние нового авто тьфу-тьфу.. За 11 лет эксплуатации Нексии проблем не было и нет, до сих пор жива и опять же тьфу-тьфу в подвеске все родное и не гремит даже стойки не менял правда пробег 80 тыр всего

    Так что излагайте проверенные факты пжлста, да бы не слыть фуфлом!

  • Источник: https://razborov.net/kia/chto-luchshe-kia-rio-ili-shevrole-lachetti.html

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.