KIA Sportage и Hyundai ix35: сравниваем автомобили и выбираем что лучше

Что лучше Hyundai ix35 или Kia Sportage: подробное сравнение джипов

KIA Sportage и Hyundai ix35: сравниваем автомобили и выбираем что лучше

На протяжении двух последних десятилетий идёт напряжённая борьба между корейскими автомобилестроительными компаниями. Речь идёт о Хендай и Киа. Сегодня мы сравним Hyundai ix35 и Kia Sportage, и выясним что лучше.

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

Прежде чем приступать к обсуждению истории ix35, стоит отметить, что данный кроссовер фактически является моделью второго поколения легендарного Туксон. Автомобиль дебютировал в 2009 году. Он пришёл на смену неудачной дебютной версии Туксон.

Наверное, именно благодаря этому факту, кроссовер быстро получил широкую известность на мировом рынке. Интересно, что автомобиль построен на базе одной платформы со своим сегодняшним визави.

Для европейских рынков сборка кроссовера осуществляется на предприятиях Чехии и Словакии.

В 2013 году состоялся масштабный рестайлинг кроссовера, в результате которого автомобиль получил точечные изменения, а также был добавлен один новый мотор. Кроссовер был даже признан самым безопасным в классе паркетников. Весной 2015 года его место на рынке занял Туксон третьей генерации.

О Киа Спортейдж впервые заговорили в 1992 году, когда он был представлен на автосалоне в Сеуле. На рынке продаж автомобиль можно было встретить, начиная с 1994 года.

Стоит отметить, что дебютная версия Спортейдж предлагалась также в кузове пикап. В 2004 году, в рамках Парижского автосалона, состоялся долгожданный дебют автомобиля второй генерации.

Новый кроссовер был построен на одном модуле с Туксон. Однако у автомобиля остались проблемы с уровнем безопасности.

В 2010 году был представлен Спортейдж 3, который в 2011 году был признан лучшим в Словакии, а также наиболее стильным в классе. В 2015 был презентован «кореец» четвёртой генерации, который вновь был признан самым стильным кроссовером.

Не имеет смысла сравнения карьеры такого гиганта как Спортейдж, и сравнительно молодого iх35, тем более что второй уже не производится на сегодняшний день.

Внешний вид

Экстерьер нового ix35 очень сильно контрастировал с внешностью дебютного Туксон.

И это неудивительно, ведь по сравнению со своим предшественником, автомобиль стал более современным и стильным, а также увеличились его габариты.

Спереди разработчики установили фирменную фальшрадиаторную решётку и удлинённый плавный капот. Кроме того, следует обратить внимание на огромные колёсные арки и большие двери.

После рестайлинга 2013 года решётка радиатора получила новую внутреннюю структуру, а капот стал более рельефным, что, как позже выяснилось, улучшило общую аэродинамику автомобиля.

С экстерьером Спортейдж дела обстоят куда сложнее. Дебютная версия во всех отношениях напоминала типичный американский пикап 80-90-ых годов, что особенно нравилось тем же американским автолюбителям.

Модель второго поколения заметно уменьшилась в размерах, и получила более скромный внешний вид.

А вот уже Спортейдж 3 в плане экстерьера имел очень много общего с iх35, так как оба кроссовера были построены на основе одного модуля.

Дизайн, последней на сегодня версии корейского кроссовера, это настоящее произведение искусства. Здесь хочется отметить стильную фальрадиаторную решётку, которая отлично сочетается с фарами головной оптики и светодиодными противотуманными фарами. Как уже говорилось выше, экстерьер Спортейдж был признан лучшим по итогам 2006 года.

Если сравнивать внешность Хендай Ай Икс 35 и Киа Спортейдж, сильнее выглядит второй вариант.

Салон

Интересно, что в оформлении интерьера обеих кроссоверов можно найти много общего. Например, это очень похожая приборная панель, и одинаковая компоновка центральной консоли.

А вот рычаг переключения скоростей и руль, у каждого из автомобилей, является авторской разработкой инженеров компании.

Качество материалов отделки лучше у ix35, а вот большей вместительностью может похвастаться салон Спортейдж.

Учитывая всю неоднозначность сложившейся ситуации, присудим в этом пункте ничью.

Технические характеристики

Линейку моторов ix35 точно нельзя назвать передовой, ведь она предлагает всего один двухлитровый мотор, и такой же дизельный. Ситуация с моторами Спортейдж намного лучше. Например, кроссовер четвёртой генерации оснащается бензиновыми двигателями на 1.6 и 2.0 л, а также дизелями с объёмом 1.7 и 2 л.

МодельKia Sportage 2017Hyundai ix35 2015
Двигатели1.6, 2.02.0
Типбензин, дизельбензин, дизель
Мощность, л.с.150-185136-184
Топливный бак, л6258
Коробка передачмеханика, автомат, вариатормеханика, автомат
Разгон до 100 км, с9.1-11.6

Источник: https://kiaportal.ru/chto-luchshe-hyundai-ix35-ili-kia-sportage-podrobnoe-sravnenie-dzhipov/

Братья-кроссоверы: Хендай ix35 или Киа Спортейдж

KIA Sportage и Hyundai ix35: сравниваем автомобили и выбираем что лучше

Если вы хотите сесть за руль кроссовера, то вполне соответствуете тренду. Этот вид автомобилей сегодня пользуется особой популярностью среди автолюбителей. Ведь такая машина — два в одном. Кроссовер синтезировал в себе лучшие качества легковушки и внедорожника. Как вариант вполне можно рассматривать корейские авто.

Причём достойные кроссоверы у нас представлены сразу двумя именитыми производителями: Хендай и КИА. Нюанс только в том, что эти компании умудрились поставить на поток машины очень похожие по цене (в среднем от 1 миллиона рублей) и характеристикам. Вот как тут разобраться, какую из них купить? Не зря говорят, что всё познаётся в сравнении.

Давайте сопоставим, кто лучше — Hyundai ix35 или Kia Sportage.

Достойные конкуренты на мировом рынке – кроссоверы Хендай ix35 и Киа Спортейдж

Идея на два миллиона

Сначала небольшое представление наших героев. Hyundai ix35 — долгожданное детище компании Hyundai Motor Company (Южная Корея). Эта модель стала преемницей знаменитого Hyundai Tucson, многое позаимствовав от него.

Идею создания «Икса» хендаевцы вынашивали около трёх лет. В проект вложено свыше двухсот миллионов в американской валюте.

Презентовали машину в 2009, а в широком доступе она появилась уже в следующем году. Сегодня Хендай ix35 собирают также в Чехии и Словакии. Сквозь дебри нашего рынка автомобиль стал пробиваться в 2012 году.

Sportage по-русски

Kia Sportage производится корейским концерном КIА Motors c 1991 года. Образ автомобиля также списали с Hyundai Tucson. В Европе машина появилась через четыре года после презентации. А с 1998 года Спортейдж стали собирать наши мастера в российском городе Калининград. В паспорте калининградских Sportage так и пишут: «производство РФ». Есть модели с тремя и пятью дверьми.

Равносильная битва

Не сомневайтесь, битва «Hyundai ix35 vs Kia Sportage» будет особенно красивой из-за равенства сил. Судите сами, оба автомобиля спроектированы и сконструированы на базе одной платформы. Они выглядят модно и наделены определённой «мускулатурой», чтобы соответствовать статусу компактного внедорожника.

Чтобы узнать, нужно присмотреться

Зауженные окна, невысокий кузов — если не видеть лого на машинах, издалека их можно даже перепутать. Разве только расширенные двери сзади подскажут знатоку, что перед ним Спортейдж. А вот у «Икса» крупнее окно сзади, поэтому и картинка в зеркале получается более объёмной.

Разные похожие

Киа Спортейдж или Хендай ix35 — когда стоит такой выбор, то не последнюю роль играют внешние черты. Интересно, что Sportage изначально «затачивали» под продажи в Европе и отсюда соответствующие контуры в экстерьере.

А вот ix35 типичный «кореец». При этом в обеих машинах чувствуются норов и спортивные ноты. Что ещё отличает эти модели внешне? КИА шире и длиннее конкурента. Также эта машина ниже, ниже и её клиренс.

Просим в салон

А с точки зрения комфортабельности салона, кто подойдёт лучше — Sportage или ix35? Здесь тоже раунд будет сыгран вничью.

Оба паркетника могут похвастаться простором, удобными креслами, вместительными багажными отделениями (591 литр у Хендай и 564 у КИА), которые к тому же можно увеличить за счёт заднего дивана.

Плюс в обеих моделях есть отсеки под полом багажника для запасной покрышки или всякой автомобильной всячины.

Схож и дизайн центральной консоли, «кнопки» управления климатической и мультимедийной системами выведены в идентичных местах. Правда, «щиток» с приборами сделан по-разному. В КИА применили классический подход, а у Хендай больше электроники и наворотов.

«Сердечный» набор

Производители предлагают схожие «сердца» для обеих машин. Можно выбрать из следующего ассортимента: один дизель и два бензиновых мотора для каждой из моделей.

Самый мощный движок в обоих кроссоверах выдаёт 184 «лошадей». Но это бензиновый вариант. На дизеле можно рассчитывать на 136 «лошадок».

И у той, и у другой модели комплектации предполагают возможность выбора: 6 МКПП или 6 АКПП. Есть переднеприводные и полноприводные версии.

Кто на свете всех… динамичнее?

По динамике Спортейдж и ix35 тоже наступают друг другу на пятки. Самые прыткие из кроссоверов-«корейцев» могут разогнаться до сточки меньше чем за десять секунд и разогнаться почти под 200 км/ч.

Пожалуй, одно из ключевых отличий можно найти, если сравнить подвески наших корейских «братьев».

У КИА она весьма жестковата, но при этом хорошо реагирует на руль, защищает от заносов и помогает автомобилю уверенно держаться в поворотах. Хотя есть у такой «пластилиновости» и обратная сторона.

Пассажиры могут чувствовать дорогу со всеми ее минусами, что, безусловно, напрягает. Особенно при поездках на дальние расстояния по ухабистому полотну.

Тест-драйв автомобиля Kia Sportage:

У Хендай, напротив, подвеска отличается мягкостью и защищает экипаж от тряски. Но зато эта машина не так крута, уверена и оперативна в плане реакции на команды водителя, как её соперник.

Аргументы против бездорожья

А как ведут себя автомобили, столкнувшись с препятствием на дороге? Ведь оба они отличаются внедорожными амбициями. Так, чем эти амбиции подкреплены?

Клиренс у обоих не поражает воображение, но свесы позволяют «прыгать» по буграм. Конечно, по мокрому песку или по брёвнам ехать нет смысла, но для комфортабельного выезда на пикник возможностей и у Хендай, и у Киа предостаточно.

Наш «фарш»

Интересно, а в плане «фарша», кто более привлекателен Спортейдж или «Икс»? Стартовые модификации находятся на одном ценовом уровне — чуть выше 900 тысяч рублей. За эти деньги в вашем кроссовере (что в Хендай, что в КИА) будет кондёр, баранка с усилителем, стеклоподъёмники для четырёх стёкол, пара подушек безопасности, приводные, обогреваемые зеркала и скромная аудиосистема.

Тест-драйв автомобиля Hyundai ix35:

«VIP»-комплект

Дуэль Sportage и ix35 продолжается в ценовой плоскости. Самая дорогая версия КИА в среднем обойдётся примерно в 1,5 миллиона рублей, а Хендай примерно 1, 4 миллиона — это автомат, полный привод. В такой комплектации вам достанутся навигация, функция климат-контроля, подушки-«обереги» спереди и сбоку, электропакет, огни на ксеноне и т. д.

Почему при схожем «фарше» КИА стоит дороже? В этом кроссовере есть «лёгкие» диски на 18 дюймов, салон с кожаной обивкой, бесключевой доступ, крыша-панорама.

Взять гарантии

Также у КИА больше срок гарантийного обслуживания. Пять лет (150 тысяч километров) готов производитель заниматься бесплатной починкой. Но как правило, речь идёт о ремонте ключевых механизмов. В то же время гарантия Хендай составляет три года (100 тысяч километров).

Соперники или соратники?

Проведя сравнение ix35 и Kia Sportage, как и предполагалось, мы выявили массу сходств между этими двумя кроссоверами. Это тот случай, когда братья стали конкурентами. А, может, нет? Может, они общими усилиями работают над укреплением репутации корейского автопрома?

Технические характеристики

Марка автомобиля:Kia SportageHyundai ix35
Страна производитель:КореяКорея
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:19951999
Мощность, л. с./об. мин.:136/4000154/6200
Максимальная скорость, км/ч:181185
Разгон до 100 км/ч, с:10,210,7
Тип привода:полныйполный
КПП:6 МКПП, 6 АКПП6 МКПП, 6 АКПП
Тип топлива:бензинбензин
Расход на 100 км:город 6,9; трасса 4,7город 11,4; трасса 6,9
Длина, мм:44404410
Ширина, мм:18551820
Высота, мм:16301655
Клиренс, мм:167170
Размер шин:225/60R17,215/70R16,235/55R18215/70 R16, 225/55 R18,225/60 R17
Снаряженная масса, кг:13051712
Полная масса, кг:18302140
Объём топливного бака:5858

Тем более, если совсем уйти от анализа технических и внешних данных и заглянуть в автомобильную «душу» этих красавцев, то можно увидеть ещё кое-что.

Киа Спортейдж против Хендай ix35 играет «молодёжной картой». Он, действительно, больше тяготеет к адреналину и спорту. Такой себе взбалмошный искатель приключений. А вот в «Икс» есть нотки флегматичности, он надёжен и непоколебим.

Итак, бой «Киа Спортейдж vs Хендай ix35» заканчиваем мировой. Резюме такое: оба парня достойны того, чтобы привлечь внимание и заслужить уважение даже самых избалованных автомобильных гурманов.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/ix35-vs-sportage.html

Hyundai ix35 и Kia Sportage на вторичном рынке: какие бывают проблемы с этими моделями

KIA Sportage и Hyundai ix35: сравниваем автомобили и выбираем что лучше

Hyundai ix35 и Kia Sportage, которые выпускались с 2010 по 2015 год – это третье поколение моделей. Автомобили внешне отличаются, но все равно считаются братьями, а какие у них со временем бывают проблемы, сейчас мы выясним.

У автомобилей разная страна производства: все Hyundai ix35 выпускали не в России, а в Чехии, Словакии или Южной Корее, а вот Kia Sportage, в большинстве случаев, были собраны на калининградском заводе Автотор.

Неважно в какой стране был выпущен автомобиль, все равно, на пластиковых элементах со временем слазит лак, а хромированных элементов слазит обтягивающая пленка. Также со временем появляются сколы и царапины, потому что лакокрасочное покрытие не особо прочное.

Правда машины, окрашенные цветом «металлик» более стойкие к царапинам и сколам.

Кузов сделан из довольно приличной стали, поэтому ржавчины машина не боится. Ржавчину на кузове не найти на автомобилях, выпущенных даже в 2010 году, потому что за это время ржавчина еще никак не образуется, кузов более-менее защищенный.

А сколы и царапины в основном на капоте появляются. Также бывает, что начинает на неровностях шуметь крышка багажника, чтобы она перестала так делать, надо отрегулировать петлю замка.

Или можно приклеить уплотнитель возле замка, тогда тоже не будет скрипов и дребезжания.

Состояние сидений бывает разное. На Kia Sportage кожаные сиденья на более старых экземплярах серьезно протираются, особенно обивка подушки. А перед покупкой Hyundai ix35 надо проверить в порядке ли губчатая набивка кресла. Обычно если предыдущий хозяин был большим, то кресло через 3 года может стать продавленным. Новая подушка кресла стоит 360 долларов.

Оба кроссовера не особо любят зиму, особенно лобовые стекла, которые стоят примерно 400 долларов, они бывает, что лопаются. Часто бывает, что панорамный люк заклинивает зимой, потому что здесь используется слабая механика.

Электрика

С электрикой тоже бывают неполадки у Киа, и у Хендай. Сигнальные лампы бывает, что начинают беспричинно светиться, из-за того, что глючит датчик стоп-сигнала.

Концевик желательно менять как можно скорее, он недорогой и стоит всего 10 долларов, потому что может лягушка на педали выйти из строя окончательно, тогда не получится селектор коробки-автомата перевести из паркинга в режим драйв.

На автомобилях, в которых есть запуск мотора с кнопки, есть такая особенность, что иногда мотор не запускается сразу, поэтому надо удерживать кнопку подольше, при этом, не надо удерживать педаль тормоза.

Также бывают случаи, что на самых старых автомобилях система бесключевого доступа перестает узнавать своего хозяина, а панель приборов может просто погаснуть или же могут включиться сразу все лампочки.

Но если такое случалось во время гарантийного срока, то в дилерских центрах меняли сразу весь щиток приборов полностью, он стоит 460 долларов. Также бывает, что сбоит блок системы мультимедиа, чтобы его поменять – придется потратить 250 долларов.

Во время покупки надо обратить внимание работает ли Bluetooth.

После 4-х лет эксплуатации бывает, что начинает шуметь мотор печки, который стоит 100 долларов. В это же время могут и сломаться датчики парктроника, каждый из которых стоит 90 долларов.

После 5 лет эксплуатации во время включения заднего хода если включается черный экран вместо картинки заднего вида, то это значит камера заднего вида вышла из строя потому что она плохо защищена от попадания влаги.

Новая такая камера стоит 250 долларов.

А трансмиссия на полноприводных автомобилях тоже не любит езды по воде. Во время попадания воды в муфты, они через 20000 км. выйдут из строя, и автомобиль станет переднеприводным.

В Hyundai ix35 новая электромеханическая муфта JTEKT стоит 700 долларов, а на Kia Sportage стоит муфта Magna Powertrain, которая стоит 1200 долларов.

Но эти узлы постоянно модернизируются, на автомобилях, выпущенных в 2016 году была последняя модернизация муфт.

Но с переднеприводными Hyundai ix35 и Kia Sportage не лучше обстоит ситуация на автомобилях, которые старше 2012 года. Уже после 40 000 км.

могло срезать шлицы промежуточного вала, который проходил сквозь раздатку, потому что там появлялась ржавчина.

Дилеры меняли по гарантии эти запчасти, но после 2013 была изменена термообработка шлицевой части, стали использовать новую смазку и добавили резиновое уплотнение.

Также надо следить за пыльниками и уплотнениями валов у полноприводных автомобилей с автоматической коробкой, потому что обычно после 150 000 км. может появляться коррозия на шлицевых соединениях, и это может привести к замене раздаточной коробки, которая стоит 1500 долларов. Поэтому лучше на машине пореже ездить по глубоким лужам и грязевым ваннам на бездорожье.

Бывает, что начинает шуметь подвесной подшипник карданного вала. Обычно его и опору надо менять после 100 000 км. После 2013 года карданный вал стал лучше защищен от грязи. Поэтому первым делом примерно после 120 000 км.

стала требовать замены эластичная муфта, которая расположена в соединении кардана с задним редуктором, новая такая муфта стоит 90 долларов. Если в редукторе каждые 100 000 км. менять масло, то он прослужит тоже очень долго.

Бывают комплектации этих моделей с механическими коробками передач, они считаются надежными и ломаются крайне редко. В Киа Спортейдж установлена 5-ти ступенчатая коробка M5GF1, у нее иногда появляется гул благодаря подшипнику дифференциала уже после 50 000 км. пробега.

В 2011 году была модернизация коробки, поэтому этого гула больше не стало. Также в этом же году появилась и 6-ти ступенчатая механическая коробка M6GF. Она устанавливается на бензиновые и дизельные комплектации.

Правда на дизельных версиях бывает, что ломается двухмассовый маховик, часты случаи, что его надо менять вместе со сцеплением раз в 120 000 км.

https://www.youtube.com/watch?v=fYtBuQ0FdiU

Оригинальный 2-х массовый маховик для немощного дизеля стоит 1000 долларов, а для более мощного дизеля – 1600. Но можно и сэкономить – взять неоригинал за 500 долларов.

Также достаточно живучие и автоматические 6-ти ступенчатые автоматы — HPT A6MF1 для бензиновых моторов и A6LF2 для дизельных, с механической составляющей здесь проблем нет, но с электрикой и гидравликой могут случаться проблемы.

Например, через несколько лет эксплуатации могут подвисать золотники и выйти из строя соленоиды с датчиками, если это случится, то обычно начинает дергаться машина на нечетных передачах или на задней.

Также в гидроблоке могут засоряться каналы, чтобы этого не случалось надо масло в коробке менять не реже чем через 60 000 км.

Новый гидроблок стоит 1000 долларов, а также если не менять масло, то прогорят фрикционы из-за неправильного давления, каждый фрикцион стоит 150 долларов.

Также в коробке есть гидротрансформатор, который не особо любит быструю езду с резкими стартами, если он выйдет из строя, то придется раскошелиться на 1150 долларов, именно столько стоит новый гидротрансформатор. Также бывают случаи, что коробка начинает тупить, когда резко нажать на педаль газа. Но это можно исправить, если перепрограммировать блок управления.

Моторы

С моторами особых проблем нет, 2-х литровый двигатель G4KD, работающий на бензине, серии Theta II 2005 года, работает с надежной цепью в приводе ГРМ. Также в моторе используется алюминиевый блок цилиндров, который прослужит не меньше 250 000 км. Но новый такой блок стоит 2600 долларов, проще найти где-то другой мотор.

Мотор любит хорошее масло, если постоянно ездить на повышенных оборотах, то расход масла будет неизбежен – около 0,5 литра на 1000 км. поэтому надо следить за уровнем масла, чтобы не было масляного голодания, которое может привести к серьезным последствиям.

На автомобилях, выпущенных после 2011 года стало в картер помещаться 6 литров, а на машинах, выпущенных до 2011 года – картер был рассчитан на 4 литра.

В 2012 году появился мотор G4NA серии Nu, в нем теперь стали использовать в клапанном механизме гидрокомпенсатор.

Дизельные моторы тоже хороши, особенно 184-сильный 2-х литровый дизельный мотор D4HA с цепью в механизме ГРМ. Этот двигатель более шустрый, чем бензиновый вариант, он не шумный, вибраций нет, и надежность достаточно высокая. Есть и дизельный мотор с меньшей мощностью – 136 л. с.

У него есть свои отличия от более мощного дизеля, отличается конструкцией топливной аппаратуры, гидрокомпрессора и головкой блока цилиндров, также цилиндро-поршневая группа здесь другая.

Иногда бывают случаи, что на обоих дизельных моторах начинает глючить датчик давления наддува, об этом скажут провалы тяги или подергивания при езде на средних оборотах.

Новый такой датчик стоит 25 евро. Если залить плохую солярку, сразу быстро выйдет из строя ТНВД, выпускаемый фирмой Bosch, он стоит 1000 долларов. Также после 200 000 км.

могут начать работать со сбоями турбокомпрессоры Garrett, цена которого составляет также примерно 1000 долларов. Все остальные элементы дизельных моторов довольно надежны, но тоже могут выходить из строя, и стоят они недешево.

Но если специально мотор не убивать, то он прослужит достаточно долго.

Подвеска

Что касается подвески, то на обоих автомобилях они не славятся надежностью и отличными ходовыми качествами. Особенно на самых старых автомобилях подвеска может создать немало головной боли. Даже амортизаторы начинали постукивать через 10 000 км. пробега. Многие владельцы этих автомобилей меняли амортизаторы по гарантии несколько раз.

Кроме стука амортизаторов бывает, что слетают пыльники с амортизаторов, что приводило еще быстрому износу. Дилеры начали бороться с этой болезнью при помощи герметика. А задние пружины после 25 000 км. начинают проседать, что если загрузить багажник, то машина будет иногда касаться дороги. Также, на задней многорычажной подвеске начинают скрипеть сайлент-блоки.

Но это можно устранить, если эти сайлент-блоки почистить и хорошо смазать их силиконом.

Проблемы с подвеской были настолько часты, что в 2011 году конструкцию стоек пришлось доработать.

В 2013 году был рейстайлинг, во время которого подвеску серьезно переделали – задние пружины усилили, амортизаторы, сайлент-блоки улучшили, стойки заднего стабилизатора также были изменены. Так что, проблем с подвеской после рестайлинга стало уже значительно меньше.

Амортизаторы стали ходить по 80 000 км, но при замене лучше устанавливать не оригинальные амортизаторы, а аналоги от проверенных производителей, они могут даже стоить дороже оригинальных, но зато будут служить дольше.

Стойки, втулки стабилизатов служат не дольше 30 000 км. Запчасти стоят недорого, но все равно придется ехать на сервис и менять их. После 80 000 км. надо менять и ступичные подшипники. Сайлент-блоки служат примерно по 90 000 км.

Еще надо прислушиваться к электроусилителю руля, особенно после 120 000 км., обычно могут начать стучать шлицевые соединения. Бывали случаи, что реечные механизмы уже меняли по гарантии после 50 000 км. Новая рейка стоит 850 долларов.

В целом, Hyundai ix35 и Kia Sportage в плане надежности одинаковы, они не сильно надежны, но в целом ездить на них можно, запчасти не особо дорогие и если специально машину не убивать, то она какое-никакое время поездит.

Есть и конкуренты у этих автомобилей, например, Honda CR-V, которая немного дольше не ломается, но зато она и дороже будет примерно на 200 000 рублей.

А вот Nissan Qashqai стоит столько же, да и в плане надежности не отличается.

Лучшим выбором для покупки считаются автомобили, послерейстайлинговые, выпущенные после 2013 год. Такие машины будут стоить примерно 800 000 рублей. В случае с Hyindai ix35 и KIA Sportage – лучше выбирать более молодые автомобили, на некоторые детали гарантия может достигать и 5 лет, поэтому вдруг она пригодиться.

Ощущения за рулем Hyundai ix35

Если брать комплектацию с дизельным мотором Hyundai ix35, то она спокойно сможет на светофоре сделать Тигуана и других похожих конкурентов. Хороша и 6-ти ступенчатая автоматическая коробка, благодаря которой можно ездить спокойно и агрессивно. Но иногда может глючить система управления коробкой, когда жмешь педаль газа в пол, и на пару секунд прекращается разгон.

Управляемость у автомобиля тоже довольно хороша, даже после четкого Тигуана ощущения от управления Хендаем довольно хороши, но ничего особенного, управление как управление. Реакции на действия рулем быстрые, система стабилизации тоже работает четко. Руль информативный, крены минимальные, даже на Форде Куге они больше.

Есть система АБС, которая тоже неплохо срабатывает при резком торможении, сохраняя управляемость, но тормозной путь будет немного больше, чем если бы не было АБС.

Зато с плавностью хода здесь не все так однозначно, потому что в машине уставлена жесткая короткоходная подвеска, благодаря которой на неровной дороге водителю и пассажирам будет очень некомфортно.

Появляются стуки и грохот, что наводит на мысль заехать в сервис для профилактики. В общем, своеобразная бюджетная машина.

Ощущения от езды на Kia Sportage

Лучше брать версию с более мощным дизельным мотором, потому что мотор, с меньшей мощностью достаточно вялый, но для пенсионеров будет в самый раз. После нажатия на педаль газа пару секунд приходится ждать, пока турбина раскрутится и коробка переключит автомобиль на более высокую передачу. Даже на ручном режиме коробки передач не получится ездить более шустро.

С мелкими неровностями машина справляется довольно хорошо, но если ямка будет немного глубже, то подвеска тоже начнет громыхать. Рулевое управление у Kia Sportage без намеков на спорт, примерно такое же, как и у кроссовера Hyundai ix35.

На бездорожье тоже лучше не попадать на этом автомобиле, потому что клиренс всего 160 мм, и подвески на Спортейдже короткоходные, зато есть электронная имитация блокировок и система, помогающая при спуске с горы.

Также, в машине есть электронноуправляемая многодисковая муфта, которая не перегревается во время покатушек на бездорожье.

Alexander Stepanoff 26 декабря, 2016

в: Корейские автомобили

автомобили с пробегом, авторынок

Источник: http://avto-all.com/koreyskie-avtomobili/hyundai-ix35-i-kia-sportage-na-vtorichnom-ryinke-kakie-byivayut-problemyi-s-etimi-modelyami

KIA Sportage и Hyundai ix35: сравниваем автомобили и выбираем что лучше

KIA Sportage и Hyundai ix35: сравниваем автомобили и выбираем что лучше

Стремление автовладельцев пересесть с легкового автомобиля за руль кроссовера вполне обоснованно. Этот автомобиль вобрал в себя всё самое лучшее от внедорожника и от легковой модели.

Одними из самых популярных кроссоверов, на отечественном авторынке, стали корейские автомобили – Hyundai ix35 и Kia Sportage. Интересный момент состоит в том, что два производителя представили на рынок очень похожие автомобили по техническим характеристикам и по ценовому диапазону.

Чтобы понять, какая модель является более подходящей для покупателя необходимо детально разобраться в их различиях.

Kia Sportage

Kia Sportage – один из самых популярных и продаваемых на отечественном рынке кроссоверов. Его дебют состоялся в 1994 году. Стильный дизайн, невысокая стоимость и компактные габариты (4485х1855х1645 мм) принесли ему популярность среди внедорожников.

Первые модели выпускались как в классическом пятидверном исполнении, так и в трёхдверном. Багажное отделение составляет 500 литров, а если сложить задний ряд сидений, увеличится до 1490 литров. Бензобак имеет внушительный объём в 62 литра, что позволяет путешествовать на дальние расстояния.

Подвеска классическая для «паркетников»: стойки Макферсон и многорычажная, независимая подвеска.

Салон выполнен из мягкого пластика. Приборная панель информативная, но без излишеств, чтобы не отвлекать водителя. Производитель уделил максимум внимания всем элементам в салоне. Сиденья сконструированы с применением технологии снижения вибрации и имеют хорошую боковую поддержку.

На сегодняшний день на рынке автомобиль представлен в 4 комплектациях. Самая бюджетная модель включает в себя ABS, функцию контроля тяги, электрические стеклоподъёмники всех дверей, электроприводы зеркал, EBD, бортовой компьютер, кондиционер, аудиосистему.

Автомобиль имеет современную систему Stabiliti Assist, которая помогает управлять автомобилем при перевозке тяжёлых грузов.

Отдельно необходимо отметить безопасность автомобиля по результатам краш-тестов. По системе Euro NCAP машина набрала 5 баллов.

Hyundai ix35

Массовое производство и продажа автомобиля началось в 2010 году. Сборка проводилась в Чехии, Словакии и Южной Корее. На отечественный рынок автомобиль пришёл в 2011 году.

Плавные черты кузова придают кроссоверу спортивный вид. Автомобиль прекрасно смотрится на городских дорогах, имеет невысокую стоимость и компактные размеры. Всё это помогло ему надёжно закрепиться среди лидеров отечественного рынка.

В отличие от своего предшественника Tucson, автомобиль стал шире, благодаря чему в салоне и багажном отсеке стало заметно просторнее. Салон элегантный, функциональный, все элементы продуманы, находятся на своём месте и легко доступны.

Комплектации у Hyundai более разнообразны, чем у Kia: базовая комплектация Start, Start+, Comfort, Travel, Prime, Prime+ Style и самая дорогая – Word Cup.

Несмотря на такое разнообразие, самая бюджетная комплектация имеет всё самое необходимое: подушки безопасности для водителя и пассажира, центральный замок, ABS, электрические стеклоподъёмники всех дверей, подогрев всех сидений, электропривод и обогрев зеркал, аудиосистему, 6 динамиков. В более дорогих комплектациях доступна фирменная опция ESP (функция динамической стабилизации).

На отечественном рынке автомобиль представлен двумя двигателями: 2-литровым бензиновым (150 л.с.) и 2-литровым дизельным (184 л.с.). Кроссовер имеет пятиступенчатую механическую и шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач.

Что общего

Оба автомобиля сконструированы и собраны на одной платформе и имеют похожие обтекаемые черты кузова, в результате чего очень похожи.

Корейцы имеют одинаковые адаптивные коробки переключения передач. Поэтому первые десятки километров езды, обе машины могут вести себя не вполне адекватно. Этот недостаток устраняется путём более агрессивной езды.

Объединят «корейцев» их стоимость на отечественном рынке. Цена практически одинакова и существенно ниже стоимости ближайшего конкурента – RAV4.

Сравнение моделей

Чтобы лучше узнать автомобили необходимо сравнить их основные технические характеристики:

  1. Сравнивая габариты автомобилей, видно, что Hyundai имеет менее длинный и более узкий корпус, а вот по высоте он превосходит своего конкурента, также имеет более высокий клиренс.
  2. Изучив салоны автомобилей, видно, сильное сходство. Обе модели имеют просторные и удобные салоны. Кресла имеют хорошую боковую поддержку. Просторные багажные отделения могут расширяться за счёт заднего ряда сидений. Справедливости ради необходимо отметить, что багажное отделение Kia больше на 30 литров. Автомобили имеют отсеки под полом багажника для запасного колеса и инструмента.
  3. Производители предлагают похожие двигатели для обеих машин. Каждая модель представлена двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным. Самый мощный бензиновый двигатель выдаёт 150 л.с., дизельный 184 л.с. Обе машины представлены как с передним приводом, так и полным, а также коробкой переключения передач 6 АКПП или 6 МКПП.
  4. В динамических характеристиках обе модели, также не уступают друг другу. С места оба «корейца» стартуют резво, затем динамика снижается, но это говорит лишь о настройке АКПП. До 100 км/ч машины разгоняются примерно за 12 секунд.

Какой автомобиль выбрать

Рассмотрев обоих «корейцев» видно, что они очень похожи как внешне, так и техническим характеристикам. Вместе с тем, есть несколько отличий, которые необходимо учесть перед тем, как сделать свой выбор.

  • Одним из основных отличий в рассматриваемых кроссоверах, можно назвать подвеску. Kia имеет жёсткую подвеску, хорошо отзывающуюся на руль. Такая подвеска прекрасно держит дорогу и защищает от заносов. Этот тип подвески подойдёт для любителей динамичной езды. У Hyundai подвеска намного мягче. Благодаря этому свойству, езда становится значительно комфортнее, но скорость реакции автомобиля на руль существенно уменьшается. Такая подвеска придётся по душе водителям, с размеренным характером езды.
  • Срок гарантии у Kia и Hyundai различаются. Производители первого «паркетника» дают 5 лет гарантии или 150 тысяч километров. Гарантия второй модели – 3 года или 100 тысяч километров. Если предполагается приобрести автомобиль на долгий срок, то целесообразнее присмотреться к Sportage.

Подводя итог, необходимо сказать, что популярность Kia Sportage и Hyundai ix35 заключается в привлекательном внешнем виде, разумной цене и разнообразии комплектаций. Но на каком кроссовере остановится? Различий в них практически нет и здесь стоит опираться только на предпочтения к элементам дизайна и удобство расположения официального дилера.

Источник: https://vchemraznica.ru/kia-sportage-i-hyundai-ix35-sravnivaem-avtomobili-i-vybiraem-chto-luchshe/

Сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35 –

KIA Sportage и Hyundai ix35: сравниваем автомобили и выбираем что лучше

Популярность кроссоверов в России не только не снижается, но продолжает расти. На начало 2014 года она достигала 36 процентов. И в данном сегменте не малую долю занимают два корейских авто Kia Sportage и Hyundai ix35.

За отчётные 10 месяцев было продано около 52 тысяч близнецов-корейцев. Так чем же так хороши корейские кроссоверы? И какой из них стоит выбрать? Чтобы ответить на эти вопросы, нужно провести сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35.

Киа вид сбоку

Обновлённые корейские близнецы

Понять, новый вариант машины перед вами или нет, можно по рисунку от света фар в ночное время.

Обновлённая версия Hyundai ix35 была представлена в конце 2013 года, а вот новый Kia Sportage первый раз можно было увидеть на выставке в Женеве весной 2014 года. Но внешне на Киа не видно никаких изменений, кроме решётки радиатора и задних фонарей.

По всей видимости, производители решили не отходить от удачного ранее придуманного дизайна. Кстати изменения в решётке радиатора видно только при взгляде на старую и новую версии в лоб.

Что касается Hyundai ix35, то обновлённую версию выдаёт оригинальная светодиодная подсветка фар. В топовых комплектациях авто такая же подсветка есть и у задних фар.

Однако в целом внешний облик машины остался без изменений, хотя они тут очень напрашиваются.

Например, не лишним было бы убрать изобилие ненужных деталей в восточном стиле, а перед машины излишне перегружен многоярусными элементами.

Если сравнивать продажи обоих моделей, то Hyundai ix35 было продано на 4 тысячи больше. Да и стоимость этого бренда почти в два раза выше, чем его собрата.

Обе машины не могут пожаловаться на недостаток заднего обзора, который с лихвой обеспечивается габаритными зеркалами заднего вида. В обеих моделях топовые комплектации имеют колёсные диски на 18´´.

Зато базовые версии у Киа имеют диски размером 16 дюймов, а у Hyundai ix35 — 17´´.

Багажник Хёндаи

Центральная панель Киа

Сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35: что лучше

Однако такая популярность обеих авто объясняется не только их характеристиками, но и ценой. Посудите сами, если взять обе модели с одинаковыми характеристиками: мотором объёмом 2 л на 150 лошадиных сил, механической коробкой передач с 6-ю ступенями и передними ведущими колёсами, то их цена будет такой:

  • Kia Sportage обойдётся в 879,9 тыс. руб.;
  • Hyundai ix35 можно купить за 899,9 тыс. руб.

Разве найдёте вы что-то лучше и современнее за такие деньги? Скорее всего, нет.

Однако очень интересно то, что если проводить сравнение двух близнецов с автоматической коробкой передач на 6 ступеней, то дешевле становится Hyundai, который можно приобрести за 949,9 тыс. руб., а цена Kia Sportage будет 979,9 тыс. руб.

Кроме этого оба авто выгодно приобретать благодаря дилерским скидкам. Так, при покупке Kia Sportage возможна скидка на 30-50 000 руб. А если вы хотите люксовый вариант со скидкой 50 000 руб, то утилизируйте старое авто и скидка в ваших руках. В итоге со скидкой можно приобрести топовую версию Kia Sportage за 1 млн. 69,9 тыс. рубю, а Hyundai ix35 за 1 млн. 29,9 тыс. руб.

Тест-драйв: сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35

Итак, на наш тест-драйв достались топовые модели обоих авто. Мы будем проводить сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35 в таких комплектациях:

  1. Киа с панорамной крышей, ксеноновыми фонарями, колёсными дисками на 18´´, обивкой из кожи в салоне, аудиосистемой с сабвуфером и навигатором. Всё это можно приобрести за 1,3599 млн. руб.
  2. Похожая комплектация  Hyundai ix35 только без автопарковщика и электропривода сидения водителя обойдётся вам в 1,3598 млн. руб.

Кстати максимально возможная скидка на каждую из этих моделей может составить 140 тыс. руб.

Сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35:

  1. Приборная панель на Киа немного изменилась в обновлённой версии, но всё же она немного хуже, чем панель у Хёндаи. Однако подсветка для кнопок у Hyundai ix35 плохо видна в тёмное время суток, а внешний вид системы климат-контроля оставляет желать лучшего. На панели климат-контроля у Киа остаются отпечатки, а вот ручки намного удобнее, чем у его собрата.
  2. Изображение с задних камер не имеет траектории движения, кроме того объектив очень быстро загрязняется.
  3. Делая сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35, нельзя не заметить, что машины имеют одинаковую начинку и колёсную базу.
  4. У обоих авто сидение водителя без боковой поддержки, что не очень удобно. Кроме того его скользкая обивка не добавляет комфорта при посадке. Однако у Киа водительское сидение имеет электронную регулировку.
  5. Подогрев сидений, подлокотники и подстаканники для пассажиров сзади добавят комфорта при езде. Диван заднего сидения одинаковый у обоих автомобилей, только в Hyundai ix35 он расположен немного ниже из-за пологой крыши. Поэтому места для ног у пассажиров Хёндаи сзади будет меньше.
  6. Вместительность багажника у Kia Sportage и Hyundai ix35 одинаковая – 465 л. Но если сложить заднее сидение, то у Hyundai ix35 объём будет на 83 л больше. И эти дополнительные литры используются для  хранения запаски.
  7. В обеих машинах есть подогрев руля, но интерьер салона с передних кресел воспринимается абсолютно по-разному.  В Хёндаи во всём чувствуется азиатское оформление интерьера: слишком  много деталей, сочетаний разных фактур и материалов, а ночное время из-за подсветки синего цвета машина напоминает дискотеку из 90-ых годов.
  8. Что касается Hyundai ix35 , хоть внешне приборная панель красивая и продуманная, её износостойкость оставляет желать лучшего. После 30 тыс. км. Руль стал заметно потёртым, а система навигации вообще отказалась работать.
  9. А вот панель Киа намного удобнее и практичнее. Единственный недостаток интерьера – неудачная маркая фактура поверхностей. Однако в целом дизайн салона не такой перегруженный деталями, как у его собрата. Качество сборки деталей в обеих машинах отменное.

Мультимедийка Хёндаи

Сравнение моторов и ходовой

Делая сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35, нельзя не упомянуть об функциональных характеристиках машин:

  1. Обе машины быстро стартуют, но затем динамика разгона несколько снижается. До 100 км/ч они разгоняются за 12,06 с Хёндаи и за 12,13 с Киа. Однако для хорошего разгона в любом случае приходится вдавливать педаль газа в пол до упора.
  2. Спортивного режима езды нет ни у одного из братьев-близнецов. Однако в ручном режиме при грамотном выборе передачи машина очень быстра и резва.
  3. Особых отличий в ходовой мы не выявили. Обе машины обеспечивают отличное сцепление с дорогой, хорошо без излишнего крена входят в повороты. Управлять машиной даже в «лёгком» режиме руля просто и приятно. Стандартный и спортивный режимы лишь прибавляют усилий на руль.
  4. Небольшие неровности на дороге не чувствуются, но вот значительные кочки и заплаты создают проблемы, поскольку трясёт машину невероятно. А при буграх на повороте машина может сбиться с траектории. Так что не стоит мечтать о плавной езде по просёлочным дорогам.
  5. Проходимость обоих авто не из лучших. Хоть высота от дороги до кромки в этих машинах целых 32 см, но под защитой картера этот просвет равен всего 18 см.

Салон Хёндаи

Выводы

Сделав сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35, можно прийти к таким заключениям. Обе машины лучше приспособлены к жизни в городской черте, чем к поездкам по бездорожью. Благодаря слаженной работе коробки-автомат вы не заметите городских пробок, средний расход горючего 11-12 л при смешанной езде.

Да и дороги в больших городах достаточно хорошие, чтобы не разбить диски и не почувствовать каждую кочку. С парковкой этих машин у вас не должно возникнуть проблем. Даже если ваша версия не укомплектована автопарковщиком, передние и задние датчики, а также камеры заднего вида максимально облегчат задачу парковки.

Что касается гарантийных обязательств, то они одинаковые у обеих машин: 150 000 км пробега либо 5 лет. Это гарантия на двигатель и коробку передач, на все остальные комплектующие гарантия может быть меньше.

Так в чём же причины такой популярности корейских близнецов? Это и доступные цены, и большой перечень удобных опций, и эффектный внешний вид.

А вот на вопрос, какую из них выбрать, мы не можем дать чёткого ответа. Здесь всё зависит от личных предпочтений и выбора мест расположения центра обслуживания.

Однако тем, кто предпочитает европейское направление в оформлении интерьеров и внешнего вида авто, можно посоветовать Киа.

Источник: http://qvarto.ru/sravnenie-kia-sportage-i-hyundai-ix35/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.