Lada Vesta или Lada Largus: сравнение автомобилей и что лучше

Lada Vesta или Lada Largus: сравнение автомобилей и что лучше

Lada Vesta или Lada Largus: сравнение автомобилей и что лучше

Рано или поздно наступает тот счастливый день, когда нужно идти в автосалон за новым автомобилем. А поскольку рынок пестрит широчайшим разнообразием марок и моделей, сделать правильный выбор порой не так-то просто. Ведь нужно учитывать не только цену, внешний вид, но и практичность, условия эксплуатации, комфортабельность, технические характеристики.

Если говорить о бюджетном классе, то самыми популярными на российском рынке являются автомобили марки Lada. А из предлагаемых моделей можно выделить две наиболее востребованные – Lada Vesta и Lada Largus. Чтобы понять, почему они так популярны и что из них лучше, остановимся на каждой модели подробнее.

Lada Vesta

Главное отличие этого автомобиля от предшественников – современный дизайн. Яркий, стильный, уникальный, всегда привлекает к себе внимание. Как внешне, так и внутренне машина выглядит ничуть не хуже зарубежных аналогов.

Ходовая часть также подверглась изменениям. Автомобилем управлять очень приятно. Он отлично справляется с крутыми поворотами, устойчив при резких маневрах, а подвеска хорошо отрабатывает неровности на дороге.

Салон автомобиля выглядит очень красиво и современно. Впервые сев за руль, можно на мгновение забыть, что эта машина российского производства. Все линии интерьера сглажены, отсутствуют острые углы, выступы. Хорошо читаемая приборная панель выполнена в приятной цветовой гамме. Все кнопки, переключатели работают плавно, без раздражающих посторонних звуков.

Улучшена шумоизоляция автомобиля. Звук двигателя, аэродинамические шумы, звук от шин – все это стало заметно тише, а езда на длинные расстояния теперь не так утомительна.

Радует разнообразие предлагаемых комплектаций. Уже в версии «Comfort» есть все необходимое для комфортной и безопасной езды: кондиционер, электропривод стекол и зеркал, аудиосистема, ABS, система курсовой устойчивости. В более дорогих комплектациях добавлены климат-контроль, мультимедиасистема, камера заднего вида.

Лада Веста комплектуется двумя вариантами двигателей, объемом 1,6 и 1,8 литра, а также двумя вариантами трансмиссии – механической и роботизированной.

Из недостатков автомобиля можно выделить качество материалов в салоне. При всей своей современности, салон выполнен из дешевого пластика. Подгонка деталей не идеальная. На неровной дороге могут проявляться посторонние скрипы.

Также есть нарекания по некорректной работе роботизированной трансмиссии.

Lada Largus

Ларгус по праву можно назвать одним из самых практичных автомобилей на российском рынке. Эта модель сочетает в себе качества как хорошего рабочего, так и семейного автомобиля.

Кузов «универсал» очень вместительный, просторный. Багажное отделение поражает своим объемом, а если сложить задние сиденья, то объем увеличивается вдвое. Это позволяет перевозить не только личные вещи, но и строительные материалы, крупногабаритные грузы, небольшую мебель.

Автомобиль также прекрасно подходит для дальних поездок. Салон просторный, удобный. Более дорогие комплектации оснащены кондиционером, подогревом сидений, аудиосистемой, электроприводом стекол и зеркал.

Дизайн этой модели как внешне, так и внутренне не отличается яркостью и современностью. Но назвать его непривлекательным тоже нельзя. Автомобиль выполнен просто, лаконично, без излишеств.

Лада Ларгус представлен в нескольких комплектациях, среди которых есть 5 и 7 местные. Оснащается двумя версиями двигателей, объемом 1,6 литра: 8-ми клапанным, и 16 клапанным, мощностью 87 и 106 лошадиных сил, а также механической трансмиссией.

Среди недостатков автомобиля можно отметить небогатое оснащение в максимальной комплектации и недостаточную мощность двигателя. Также есть замечания по эргономике в салоне и качеству материалов.

Сходства автомобилей

Прежде всего, обе модели находятся в доступном ценовом диапазоне. По соотношению цены и оснащения они значительно выигрывают у зарубежных конкурентов. Веста и Ларгус отлично управляются, устойчивы на трассе, подходят для путешествий. У обоих подвеска адаптирована под российские дорожные условия и прекрасно справляется с неровностями.

Различия

Говоря о различиях, нужно начать с того, что два этих автомобиля изначально принципиально разные. Веста выполнена в кузове «седан», Ларгус в кузове «универсал».

От этого большая разница в объеме багажного отделения. У седана объем значительно меньше. Также тип кузова влияет на устойчивость автомобиля.

Хотя обе модели прекрасно держат дорогу, универсал все же более чувствителен к сильному боковому ветру.

Веста рассчитана на ценителей комфорта и стиля, Ларгус – на практичность.

Разница в мощностях двигателей позволяет ощутить существенные отличия в динамических показателях. При 106 лошадиных силах, в тяжелом универсале сложно добиться резвости. Но седан с двигателем 1,8 литра, мощностью в 122 лошадиные силы, приятно удивит любителей агрессивной езды.

Дизайн интерьера и экстерьера также имеет существенные отличия. У Весты – красота и элегантность, у Ларгуса – простота и лаконичность.

Какой автомобиль для кого подходит лучше?

Различия автомобилей определяют их основное применение.

Лада Ларгус является отличной рабочей лошадкой. Она прекрасно подойдет тем, у кого работа связана с перевозкой вещей, мелких грузов, товаров. Этот автомобиль является незаменимым для поездок на дачу, рыбалку, охоту. А сложив задние сиденья можно организовать дополнительное спальное место, что существенно сокращает расходы на ночлег.

Лада Веста, благодаря улучшенной комфортабельности, отлично подойдет как для повседневных поездок, так и для путешествий на дальние расстояния. А багажного отделения вполне достаточно для самых необходимых вещей.

Всегда трудно определить, какая модель лучше. У каждой из них есть свои достоинства и недостатки. Важно помнить, что отправляясь в автосалон, прежде всего необходимо тщательно определиться с главными задачами и условиями, для которых будет предназначен автомобиль.

Источник: https://vchemraznica.ru/lada-vesta-ili-lada-largus-sravnenie-avtomobilej-i-chto-luchshe/

Лада Ларгус или Лада Веста сравнение

Lada Vesta или Lada Largus: сравнение автомобилей и что лучше

Кому-то может показаться не совсем корректным сравнение таких взаимно непохожих российских моделей: Лада Ларгус или Лада Веста. Для этих автомобилей производитель предусмотрел присутствие разных рыночных сегментов, но мы все-таки постараемся выполнить сравнительный обзор.

Какой автомобиль престижнее

Последние веяния в сфере отечественной автомобильной моды подчеркивают, что Веста наделена куда более выгодным внешним обликом, а ее популярность подогревается раскрученной рекламной кампанией. На таком фоне Ларгус смотрится как «темная лошадка».

Перед сравнительным обзором вспомним, кто стоит у истоков отечественного универсала? Не может быть, да ведь это сам Renault Logan и его румынская «производная» — Dacia Logan MCV.

Такие корни дорогого стоят, поэтому в дисциплине «престижность» следует отметить абсолютный паритет наших участниц.

Кузов автомобилей

У какой модели кузов лучше по всем параметрам, у Лада Ларгус или Лада Веста. Яркий силуэт Весты весьма привлекателен, а ее салон смотрится достаточно эффектно. Автомобиль наделен отменными ходовыми качествами, а вместимость багажника порадует самых требовательных клиентов. С выходом на рынок универсала «Веста» практичная модель Ларгус может начать испытывать «стеснительные чувства».

Параметры «соперниц»

Не делая акцент на сухих цифрах, отметим, что Ларгус выигрывает у Весты по длине, высоте, запасу пространства в багажном разделе и колесной базе. Также универсал обладает большим весом. Указанные нами преимущества носят несущественный характер, зато у Весты величина дорожного просвета больше.

Топливный фильтр Ларгус

Экстерьер, какая разница между Ларгус и Веста

Разница во внешнем облике достаточно ощутима, но что лучше в данном случае, Лада Ларгус или Лада Веста. Здесь к модели Ларгус можно смело прикрепить приставку «ретро», поскольку на ее фоне Веста позиционирована как перспективная новинка. Универсал наделен спокойными кузовными линиями в плане дизайна.

Это с лихвой подтверждается контурами капота, головной оптики и передней решетки. Ели смотреть на профиль данного авто, то созерцателя посещает грусть и уныние, ведь простота дизайна не способна таить изюминки. Корма универсала доставляет аналогичные ощущения. Здесь расположился давно приевшийся узкий бампер, контуры которого повторяются линиями растянутых стоп-сигналов.

Большая площадь остекления мало граничит со спортивностью облика.

Если сравнить, то Веста на этом фоне – полная противоположность. Дизайн экстерьера пестрит модными изысками.

Передок автомобиля намекает на стремительность и эксцентричность, а боковые панели порадуют современными веяниями модного нынче «Х» — стиля, чему вторит присутствие соответствующей формы штамповок.

Особого шика передней части предает решетка, которая плавно гармонирует с заборниками для встречного воздушного потока. Самобытным стилем обладает противотуманная оптика, как бы подчеркивающая намек на солидность. Продолжим сравнение.

Интерьер моделей Лада

Также несоизмеримыми являются салоны данных автомобилей Лада Ларгус или Лада Веста.

Если интерьер Весты порадует лаконичностью, самобытностью и неподдельной привлекательностью, то Ларгус может предоставить владельцу прямолинейный и сдержанный дизайн большинства салонных компонентов.

Об удобстве и практичности этого интерьера спорить не приходится, поскольку данные качества на высоте. Он просто лишен ярких и запоминающихся нот.

Если сравнить, то интерьер в Весте располагает к себе удобным рулевым ободом, грамотно спрофилированными сидениями и изящным щитком приборов, в который яркая подсветка вселяет гармонию с пространством.

Двигатели в автомобилях Лада Веста и Лада Ларгус

Мощность мотора, применяемого в модной Весте выше в сравнении с отдачей обоих вариантов силовых агрегатов, адресованных производителем практичному универсалу Ларгус.

Если седан способен продемонстрировать динамику на уровне 11,8 секунды до первой «сотни», а максимум скоростного показателя достигает 178 км в час, то для универсала эти характеристики недостижимы, поскольку его динамика – 14,2 секунды, а скоростной предел – 158 км в час.

Если заметить уровень топливного расхода, то у новинки он также будет ниже. С такими положительными характеристиками сложно определиться, что лучше из моделей Лада Ларгус или Лада Веста.

Варианты трансмиссий в моделях Лада

Продолжаем сравнение, чтобы понять, что лучше из отечественных авто LADA Largus или LADA Vesta. Комплектация Ларгус в этой части выглядит скромно, ведь в распоряжении этой модели присутствует только механическая трансмиссия с пятью ступенями.

Если сравнить, то для Весты производитель не пожадничал и адресовал два варианта «механики», а также прогрессивный «робот» «АМТ». Напомним, что обе версии механических агрегатов надежны и располагают аналогичным арсеналом в пять ступеней. Здесь видим факт отказа конструкторов «ВАЗ» от классического «автомата» в пользу «робота». Насколько это верно – покажет время.

Шасси Весты и Ларгус

В данной дисциплине у обеих моделей прослеживается «классика» во всех компонентах подвесок. Сзади – традиционная торсионная балка, а в передней части – проверенная схема «МакФерсон». Седан управляется уверенней благодаря лучшему распределению масс по осям и точным настройкам электронных «помощников».

Стоимость сравниваемых автомобилей

Обе «соперницы» LADA Largus или LADA Vesta принадлежат к одной ценовой категории, поэтому существенных отличий в данном аспекте не наблюдается. «Нафаршированные» версии «Весты» стоят дороже, но ведь эта модель мощнее.

Подведем итоги

Мы провели сравнение, а вы, вероятно определились, что лучше из 2-ух моделей LADA Largus или LADA Vesta.

Приобретение универсала Ларгус будет оправданным действием лишь в том случае, когда возникает острая потребность именно в таком типе кузова, а понравившиеся клиенту конкуренты находятся весьма «далеко» за пределами этого ценового сегмента.

Во всех остальных ситуациях рекомендуем присмотреться к более современной, мощной, яркой и самобытной Весте, по праву завоевавшей пальму первенства в нашем необычном сравнительном обзоре.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/largus/obshhee-temi/largus-ili-vesta-sravnenie.html

Выбираем LADA для дачи: Largus, Vesta SW или Granta универсал?

Lada Vesta или Lada Largus: сравнение автомобилей и что лучше

Дачно-огородный сезон на подходе. Если вам не повезло жить в загородном доме круглогодично, то наверняка вы сталкивались с необходимостью перевезти на участок рассаду, мангал или ваше семейство с бабушкой, тремя детьми и собакой… А если надо всё и сразу?

Попробуем разобраться, какие автомобили могут максимально удовлетворить «дачные» потребности типичного россиянина. По двум принципам на букву «П» (патриотичность и практичность), выбирать будем из модельного ряда родного АВТОВАЗа.

Итак, шаг первый – определяем подходящие модели.

Наши критерии:

– цена поменьше, багажник побольше – подбираем универсалы, с не менее ценным в нашем случае вместительным салоном;

– как правило, дороги к дачам «убитые», так что дорожный просвет надо максимальный;

– а ещё, как экономичные огородники, копящие на новую теплицу из поликарбоната (

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5ab25457a815f19678dd0845/5cb9c5337a5db900b38ddbb4

Лада ларгус или лада веста сравнение – RenoStar

Lada Vesta или Lada Largus: сравнение автомобилей и что лучше

Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус, с первого взгляда, покажется некорректным, в силу того, что обе модели занимают разные ниши на рынке. Однако они во многом пересекаются.

Ведь многие из тех, кто планировал приобретение Гранты, Ларгуса или Приоры, после выхода на рынок нового седана задумались о смене ориентиров, причем иногда и в ущерб собственным потребностям. Это же относится и к потенциальным владельцам LADA Largus.

Причем во многом это решение продиктовано параметрами автомобилей.

Престиж и кузов

В данном аспекте с ходу выделить лидера не получится. LADA Vesta новее и современнее, да и раскручена лучше, однако не стоит забывать и о родословной ее конкурента – истоки Ларгуса начинаются еще от французского Renault Logan и румынской Dacia Logan MCV. Поэтому престижность авто примерно равная. Веста берет новизной, а Ларгус отвечает знаменитыми предшественниками.

Выход Лада Веста на рынок ознаменовал новую эпоху в истории АвтоВАЗа.

В целом покупка седана вместо универсала, что изначально кажется немыслимой, вполне обоснована. Ведь Веста привлекательнее внешне и внутри, и только за это ей можно простить многое. А если добавить сюда огромный багажник, просторный салон и отменную проходимость, то станет ясно, что многие преимущества универсала уже не столь бесспорны.

Универсал Лада Ларгус обыгрывает Весту тем, что у нее пока нет такого кузова.

Конечно, те, кто с самого начала нацеливался на 7-местную версию, седаном вряд ли соблазнятся. Но в этом случае резонно подождать Весту в кузове универсал или модификацию Signature, а ценителям проходимости вместо Largus Cross можно купить Vesta Cross. Пожалуй, единственный вариант, который Веста не в состоянии заменить, это фургон.

После выхода на рынок универсала Лада Веста, Лагусу придется тяжело.

Параметры моделей. Веста – Ларгус:

— длина – 4 410 мм и 4 470 мм;

— ширина – 1 764 мм и 1 750 мм;

— высота – 1 497 мм против 1 670 мм;

— клиренс – 178 мм против 145 мм у Ларгуса;

— объем багажника – 480 л против 560 (2 350) литров;

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 260 кг (1 790 кг).

Как ни странно, но седан не во всем проиграл универсалу Лада Ларгус.

Колесная база Лада Лагрус достигает 2 905 мм, что заметно больше, нежели у Весты (2 635 мм). В целом параметры моделей различаются, но не так, чтобы на порядок. Дорожный просвет седана намного больше, а превосходство вагона в объеме багажника частично нивелируется тем, что далеко не всегда для перевозки груза приходиться раскладывать сиденья.

Багажник Ларгуса больше, но со сложенным задним диваном — ненамного.

Экстерьер

Внешне автомобили выглядят, словно пришедшие из разных эпох, причем это сравнение отнюдь не в пользу Лагруса.

Его ровные линии в передке, очерченные фары, круглые противотуманки, покатый капот, черная «пасть» радиаторной решетки, что пересекается только одной широкой хромированной полосой, утилитарная сетка воздухозаборника – все это было бы к месту 10, а то и 15 лет назад, но не сейчас.

Передок Лада Ларгус простой и незамысловатый, как и вся машина.

В профиль впечатления примерно те же. Все чрезмерно старомодно. Ровные линии дверей, простенькие колесные диски, незатейливые подштамповки и небольшие свесы кузова. Все это смотрится вполне гармонично, но несовременно. Несколько скрашивают картину только молдинги на дверных панелях.

Сбоку картина та же. И только черные молдинги как-то разбавляют эту серость.

Корма, с ее раздвижным форматом задней двери, большими стеклами, вытянутыми стопами, а также низким и узким бампером только подтверждают первое впечатление.

Сзади у Ларгуса все в прежнем формате — никаких откровений.

То ли дело Лада Веста! Броский дизайн, плавные переходы линий кузова и прочие непременные атрибуты современного авто.

Передок запоминается блестящими изгибами линий литеры «Х», оттеняющими черноту радиаторной решетки, незаметно переходящей в воздухозаборник. Граненая оптика смотрится не менее эффектно, равно, как и противотуманки, «поселившиеся» ниже, в стильных посадочных местах.

Передок Лада Веста намного агрессивнее. Стремительность в нем бьет через край.

Сбоку наклоненный силуэт машины впечатляет не меньше. Фирменные «Иксы» на боковинах, раздвоенные спицы колесных дисков, немного заваленная назад крыша, залезающие на задние крылья стопы и прочие элементы запоминаются сразу же.

Сбоку Веста смотрится не хуже, причем независимо от цвета.

Сзади Веста выглядит не менее эффектно. Крупные литеры, сложившиеся в слово «LADA», крышка багажника, стопы, бампер – все это смотрится органично, создавая один законченный ансамбль!

Отрадно, что над видом кормы LADA Vesta дизайнеры потрудились с не меньшим упорством.

Двигатели

В этом плане полная победа Лада Веста. Хоть мотор у нее всего один, но его мощность выше, чем у пары двигателей конкурента.

Лада Веста может похвастаться 106-сильным отечественным силовым агрегатом типа ВАЗ-21129. Его мощность достижима на 5 800 оборотах, а пик кутящего момента в 148 Нм находится на 4 200 оборотах. С такими характеристиками разгон седана до сотни достижим за 11.8 сек.

(при наличии АМТ – 12.8 сек.), тогда, как отсечка установлена на 178 км/ч. Аппетит не самый низкий, но вполне приемлемый – 8.9/5.3/6.6 литра (9.9/6.9/5.5 литра с АМТ).

Несмотря на то, что пока этот двигатель безальтернативный, он превосходит моторы конкурента по всем показателям!

Пока что у Лада Веста только один мотор на 106 л. с., но это временно!

У универсала двигателей два, но каждый из них уступает «вестовскому». Первым идет бюджетный, 87-сильный агрегат. Невысокая мощность, достигаемая на 5 100 оборотах, только отчасти компенсируется неплохим, благодаря объему в 1.

6 литра, крутящим моментом в 140 Нм на 3 800 оборотах. Само собой, для тяжелого универсала, к тому же обладающего неважнецкой аэродинамикой, такого двигателя откровенно мало. И лучшее подтверждение – разгон за 14.2 сек., с максималкой на 158 км/ч.

Да и расход немаленький – 10.6/8.2/6.7 литра.

Двигатель Лада Ларгус с отдачей в 87 л. с. — такого мотора обычно не хватает и седанам, не говоря уж о тяжелом вагоне.

Есть в активе LADA Largus и 1.6-литровый, но уже 102-сильный мотор. Он также оснащен инжектором, однако рост мощности сказался и на оборотах, когда ее пик достигается – они сдвинулись на 5 750 оборотов.

А вот тяга почти не выросла – прибавка составила всего 5 Нм (145 «ньютонов») на 3 750 оборотах. Это во многом обусловило лишь немногим более низкий расход бензина, который опустился до 10.1/7.9/6.7 литра. Динамика улучшилась на 1 секунду (13.1 сек.

до сотни), тогда как отсечку подняли до 165 км/ч.

102-сильный двигатель Лада Ларгус заметно мощнее и тяговитее своего собрата.

В целом превосходство седана полное – и в динамике, и в максимальной скорости, и в аппетите. Кроме того, указанные данные для универсала не подразумевают его полную загрузку. Но когда в салоне будет 5 человек, а вещи в багажнике доведут нагрузку до max допустимого значения, вагоны станут «хлебать из бака» намного больше.

HR16DE / H4M — скоро этот мотор, дефорсированный до 110 л. с., появится и под капотом Лада Веста.

Кроме того, столь скудная линия моторов Весты в скором времени существенно расширится, когда под капотом у нее окажутся 122-сильный двигатель от Икс Рея, 110-сильный агрегат от Рено-Ниссан и бюджетный мотор, мощностью в 87 л. с., которым может похвастаться Лада Ларгус.

Появление у LADA Vesta мотора, объемом в 1.8 литра — лишь вопрос времени.

Трансмиссии

По части коробок передач у LADA Vesta подавляющее преимущество. Ведь помимо пары механических трансмиссий, она располагает также роботизированной КПП типа АМТ. А вот Ларгус может противопоставить ей только 5-ступенчатую «механику».

Механические коробки у Весты четкие и современные — и отечественная, и французская.

МТ Весты тоже 5-скоростные, но по качеству сборки и работы заметно превосходят своего визави. Седан можно приобрести как с французской трансмиссией типа JH3 510, так и с российской КПП типа ВАЗ-2180. И в этом случае нельзя сказать, что отечественное – значит плохое.

Эта коробка от Приоры была модернизирована, а в ее конструкции применили иностранные компоненты. К примеру, немцы из Schaeffler поставляют для Весты модули переключения.

Использование новых синхронизаторов и увеличенного вала нивелировало шумы, сделав работу коробки более комфортной.

Впрочем, МКПП Ларгуса тоже неплоха.

А вот от «автомата» АвтоВАЗ решил отказаться в пользу роботизированной КПП, созданной на базе «механики». Свое решение концерн мотивировал дешевизной узла, а еще простотой его обслуживания и эксплуатации. Конечно, в отношении плавности работы такой тип трансмиссии уступает классической АКПП с тем же числом ступеней, но в целом езда с «роботом» вполне комфортная.

Источник: https://dol-avto.ru/stati/lada-largus-ili-lada-vesta-sravnenie.html

Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус

Lada Vesta или Lada Largus: сравнение автомобилей и что лучше
Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус Сопоставление двигателей

Новинка от АвтоВАЗ уже успела обрести достаточную популярность. Она способна замахнутся на то, чтобы сманить покупателей моделей, занимающих совсем другую нишу на рынке.

Пытаясь понять, что лучше Лада Веста или Лада Ларгус, были проведены соответствующие сравнения внешнего вида, динамики и интерьера. Сопоставление может выглядеть некорректным, но так как модели производятся одним представителем, есть достаточное основание, чтобы их сравнивать.

«Что выбрать?» – такой вопрос вполне уместен для автолюбителей.

Внешний вид автомобилей

История появления Лада Ларгус пускает корни к французскому субкомпактному авто Renault Logan. Это добавляет престижности и респектабельности этому транспортному средству.

Лада Веста более новая и современная машина, к тому же рекламная кампания по продвижению машины была проведена на высоком уровне.

Отсюда следует, что первое впечатление, оказываемое конкурентами, находится на одном уровне.

Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус является обоснованным, если учитывать внешнюю и внутреннюю привлекательность седана, вместительный багажник и хорошую проходимость. Универсал Ларгус обладает внушительным кузовом – это является его главным козырем в борьбе за покупателя.

На заметку!

Потенциальных покупателей 7-местной модели, тем, кому он действительно нужен, сложно соблазнить новым седаном. Однако производители работают над подобной универсальной комплектацией Веста. Если несколько подождать, то возможно приобретение более раскрученной модели.

Общие параметры автомобилей

Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус
Показатели имеют различие, но не такое, чтобы с уверенностью отдать предпочтение одной из моделей.

  1. Ларгус несколько длиннее своего нового оппонента – 4470 мм. против 4410.
  2. Ширина седана превосходит параметры универсала – 1764 и 1750.
  3. Последний чуть больше весит и имеет большую салонную вместимость.
  4. Веста в силу комплектации заметно ниже Лада Ларгус – 1497 и 1670 мм.
  5. В показателях дорожного просвета зарекомендовавший себя универсал имеет 145мм. Клиренс новой модели значительно выше (178 мм).
  6. Объем багажника Лада Ларгус составляет 560 литров, Веста – 480, что тоже немало.
  7. Продольное расстояние между осями передних и задних колёс универсала значительно больше (2905 мм), у Весты колесная база измеряется 2635 мм.

Как выглядят конкуренты внешне?

Лада Ларгус смотрится как автомобиль, пришедший из другой эпохи.

  • Спереди имеет ровные линии, четко выделяемые фары, противотуманки округлой формы, капот под небольшим уклоном, черный радиатор с одной хромированной полоской.
  • Профиль также старомоден: двери определяются ровными очертаниями, диски колес очень просты в дизайне. Выглядит экстерьер Ларгуса вполне согласовано, но не для нашего времени.
  • В задней части установлены раздвижные двери с большими стеклами. Присутствует низкий бампер. Лада Веста современнее и спортивнее.
  • Радиаторная решетка плавно переходит в воздухозаборник. Стильные фары дополняют запоминающиеся изгибы фронтальной части.
  • Профиль оформлен в интересном «Х-стиле», крыша авто несколько заваливается назад, хорошее впечатление оставляют раздвоенные спицы колес.
  • Корма выделяется крышкой багажника, бампером и крупной надписью логотипа.

Сопоставление двигателей и трансмиссии двух моделей

Сопоставление двигателей
Седан имеет полное превосходство в динамике, максимальной скорости и в показателях потребления горючего. Конструкторы напоминают, что в будущем будут разрабатываться новые модификации моторов Веста. Для Ларгус таких идей не предвидится, ездить он будет на старых образцах движков.

На Лада Веста установлен ДВС 106 л.с./1,6 л. Машина разгоняется до сотни за 12сек. (с АМТ – 12,8). Максимальная скорость седана – 178 км/ч. Потребление топлива в городе – 8,9.

Универсал обладает мотором с мощностью 87 л.с. /1,6 литра. Тяжелая машина с плохой аэродинамикой разгоняется до сотни за 14,2, а максимум скорости определяется на отметке 160 км/ч.

Машина потребляет 10,5 литра бензина в городе.

На заметку!

В модификациях Ларгус есть только 5-ступенчатая МКПП. На Весте монтированы две «механики» и одна АМТ. Качество сборки и дееспособность КПП новинки превосходят трансмиссию оппонента. Веста не имеет автомата, от которого отказались в пользу отечественного робота.

Ходовая часть и интерьер

Подвеска обоих автомобилей одинакова, но управляемость новой Лады лучше, так как шасси имеет большее число микросхем, а машина не обременена тяжелым кузовом. Веста обстоятельно подтверждает, что это современное транспортное средство. Интерьер универсала прост и небросок.

  • Внутри салона Весты наблюдается качественный материал отделки, руль, комфортно вливающийся в руки, плотные кресла, много места сзади, подходящая цветовая гамма.
  • Дизайн интерьера Ларгуса отличается ровными линиями, металлическими вставками на пластике черного цвета и простыми индикаторами на панели управления. Монотонность немного снижают оранжевые краски. Салон универсала достаточно удобен, но скучен.

Цены и комплектации

Чтобы окончательно сравнить Лада Веста и Лада Ларгус, нужно провести анализ стоимости и модификаций. Разницы в цене между этими моделями практически нет, они стоят в пределах 530 000 р. В топовых комплектациях седан дороже на 40 тысяч рублей. Lada Vesta или Lada Largus – решать владельцу, исходя из потребностей и особенности деятельности.

Источник: https://vesta-site.ru/chto-vybrat-vestu-ili-largus/

Lada vesta или lada largus: сравнение автомобилей и что лучше – Сайт о

Lada Vesta или Lada Largus: сравнение автомобилей и что лучше

Кому-то может показаться не совсем корректным сравнение таких взаимно непохожих российских моделей: Лада Ларгус или Лада Веста. Для этих автомобилей производитель предусмотрел присутствие разных рыночных сегментов, но мы все-таки постараемся выполнить сравнительный обзор.

Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус

Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус Сопоставление двигателей

Новинка от АвтоВАЗ уже успела обрести достаточную популярность. Она способна замахнутся на то, чтобы сманить покупателей моделей, занимающих совсем другую нишу на рынке.

Пытаясь понять, что лучше Лада Веста или Лада Ларгус, были проведены соответствующие сравнения внешнего вида, динамики и интерьера.

Сопоставление может выглядеть некорректным, но так как модели производятся одним представителем, есть достаточное основание, чтобы их сравнивать. «Что выбрать?» – такой вопрос вполне уместен для автолюбителей.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.