Мазда 3 или Хендай Солярис: сравнение и что лучше

Мазда 3 или хендай солярис: сравнение и что лучше – Сайт о

Мазда 3 или Хендай Солярис: сравнение и что лучше

Volkswagen Polo V (2009-2015)

15000 — 75000

Добавить к сравнению Volkswagen Polo GTI V (2010-2014) Добавить к сравнению Volkswagen Polo GTI IV (2005-2009) Добавить к сравнению Audi A1 Typ 8X (2010-2014)

515000 — 870000

Добавить к сравнению Chevrolet Aveo T200 (2003-2008)

10000 — 110000

Добавить к сравнению Citroen C3 II (2010-2013)

50000 — 120000

Добавить к сравнению Citroen C3 I рестайлинг (2005-2009)

460000 — 680000

Добавить к сравнению Citroen DS3 I (2010-2014)

425000 — 745000

Добавить к сравнению Renault Logan I рестайлинг (2010-2015) Добавить к сравнению Renault Clio III (2005-2009)

370000 — 400000

Добавить к сравнению Daewoo Gentra I (2005-2011)

315000 — 330000

Добавить к сравнению Dacia Sandero I (2008-2012)

285000 — 3000000

Добавить к сравнению Daihatsu Sirion M2 (2005-2007)

260000 — 270000

Добавить к сравнению Honda Jazz II (2008-2011)

315000 — 500000

Добавить к сравнению Kia Rio II рестайлинг (2009-2011)

269000 — 410000

Добавить к сравнению Nissan Note I рестайлинг (2009-2014)

130000 — 280000

Добавить к сравнению Proton Satria II (2006-2015) Добавить к сравнению Honda City V (2008-2015) Добавить к сравнению Fiat Punto III Punto Evo (2009-2012)

299999 — 299999

Добавить к сравнению Fiat Palio II (2008-2015) Добавить к сравнению SEAT Ibiza III рестайлинг (2006-2008)

220000 — 289900

Добавить к сравнению Ford Fiesta VI (2008-2012)

255000 — 475000

Добавить к сравнению Ford Fiesta V (2001-2008)

760000 — 1400000

Добавить к сравнению Nissan March IV (2010-2015) Добавить к сравнению Honda Fit II (2008-2014)

350000 — 690000

Добавить к сравнению Honda Fit I (2001-2008)

139900 — 370000

Добавить к сравнению Honda Jazz I рестайлинг (2004-2008)

210000 — 450000

Добавить к сравнению Honda City IV (2002-2007) Добавить к сравнению Hyundai Solaris I (2010-2014)

390000 — 990000

Добавить к сравнению Hyundai Accent IV (2010-2015)

260000 — 620000

Добавить к сравнению Hyundai Accent III (2006-2011)

250000 — 440000

Добавить к сравнению Hyundai i20 PB (2008-2012)

354000 — 420000

Добавить к сравнению Kia Rio II (2005-2009)

355000 — 410000

Добавить к сравнению Nissan March III (2002-2010)

155000 — 340000

Добавить к сравнению Nissan Micra III (2003-2010)

500000 — 695000

Добавить к сравнению Hyundai Verna III (2006-2010)

180000 — 350000

Добавить к сравнению Renault Logan I (2004-2009) Добавить к сравнению Renault Symbol II (2008-2012) Добавить к сравнению Renault Sandero I (2009-2014)

519000 — 850000

Добавить к сравнению Renault Clio RS III (2006-2009)

435000 — 450000

Добавить к сравнению Skoda Fabia I рестайлинг (2004-2007)

140000 — 210000

Добавить к сравнению Skoda Fabia RS II (2010-2015)

485000 — 820000

Добавить к сравнению Skoda Fabia II рестайлинг (2010-2015)

386000 — 675000

Добавить к сравнению Skoda Fabia II (2007-2010)

240000 — 380000

Добавить к сравнению Skoda Fabia RS I рестайлинг (2005-2007) Добавить к сравнению Toyota Vitz XP90 (2005-2010)

200000 — 260000

Добавить к сравнению Toyota Vitz XP130 (2010-2015)

495000 — 590000

Добавить к сравнению Toyota Yaris II (2005-2009)

580000 — 1100000

Добавить к сравнению Toyota Yaris II рестайлинг (2009-2011)

420000 — 433333

Добавить к сравнению Toyota Passo C10 (2004-2010)

180000 — 280000

Добавить к сравнению Toyota Passo C30 (2010-2015) Добавить к сравнению Toyota Vios II (2007-2013) Добавить к сравнению Opel Corsa D рестайлинг (2010-2011)

255000 — 399000

Добавить к сравнению Opel Corsa D (2006-2010)

255000 — 399000

Добавить к сравнению Suzuki Ignis FH рестайлинг (2003-2008)

180000 — 379999

Добавить к сравнению SEAT Ibiza IV (2008-2012)

280000 — 530000

Добавить к сравнению ВАЗ (Lada) Kalina I (2004-2013)

20000 — 175000

Добавить к сравнению Mazda 2 II рестайлинг (2010-2014)

415000 — 510000

Добавить к сравнению Mazda 2 I рестайлинг (2005-2007)

275000 — 275000

Добавить к сравнению Mazda Demio DE (2007-2014)

350000 — 519900

Добавить к сравнению Mitsubishi Colt VII (2003-2008)

185000 — 210000

Добавить к сравнению Opel Corsa OPC D рестайлинг (2010-2011) Добавить к сравнению Opel Corsa OPC D (2007-2010)

280000 — 725000

Добавить к сравнению MINI Hatch R56 (2006-2010)

395000 — 830000

Добавить к сравнению Subaru Justy IV (2007-2015)

299000 — 299000

Добавить к сравнению Subaru Justy III (2003-2007) Добавить к сравнению Suzuki SX4 I рестайлинг (2009-2015)

150000 — 360000

Добавить к сравнению Suzuki Swift IV (2010-2013)

365000 — 550000

Добавить к сравнению Suzuki Swift III (2004-2010)

170000 — 210000

Добавить к сравнению SEAT Ibiza Cupra IV (2009-2012)

590000 — 590000

Добавить к сравнению SEAT Ibiza Cupra III (2003-2008) Добавить к сравнению MINI Hatch R56 рестайлинг (2010-2014)

549000 — 1300000

Добавить к сравнению Dacia Logan I (2006-2012) Добавить к сравнению TATA Indica I (1998-2007)

110000 — 110000

Добавить к сравнению TATA Indigo I (2002-2015) Добавить к сравнению Mazda Demio DY (2002-2007)

95000 — 300000

Добавить к сравнению ВАЗ (Lada) Granta I (2011-2015) Добавить к сравнению Volkswagen Polo V рестайлинг (2014-2015)

15000 — 75000

Добавить к сравнению Volkswagen Polo GTI V рестайлинг (2014-2015) Добавить к сравнению Audi A1 Typ 8X рестайлинг (2014-2015)

990000 — 1357054

Добавить к сравнению Chevrolet Aveo T300 (2012-2015)

405000 — 520000

Добавить к сравнению Chevrolet Cobalt II (2013-2015) Добавить к сравнению Citroen C3 II рестайлинг (2013-2015) Добавить к сравнению Citroen DS3 I рестайлинг (2014-2015) Добавить к сравнению Daihatsu Sirion M2 рестайлинг (2008-2015) Добавить к сравнению Ford Fiesta ST VI (2013-2015) Добавить к сравнению ВАЗ (Lada) Kalina II (2013-2015)

400000 — 640000

Добавить к сравнению Honda Fit III (2013-2015) Добавить к сравнению Honda Jazz II рестайлинг (2011-2012)

545000 — 670000

Добавить к сравнению Hyundai i20 IB (2014-2015) Добавить к сравнению Hyundai i20 PB рестайлинг (2012-2015)

395000 — 395000

Добавить к сравнению Kia Rio III (2011-2015)

720000 — 1799000

Добавить к сравнению Lancia Ypsilon III (Type 846) (2011-2015) Добавить к сравнению Nissan Note II (2014-2015) Добавить к сравнению Nissan Almera G15 (2013-2015) Добавить к сравнению Renault Logan II (2014-2015) Добавить к сравнению Renault Clio IV (2012-2015) Добавить к сравнению Renault Sandero II (2014-2015)

370000 — 1150000

Добавить к сравнению Renault Clio RS IV (2014-2015)

890000 — 1030000

Добавить к сравнению Skoda Rapid I (2012-2015)

590000 — 950000

Добавить к сравнению Skoda Fabia III (2014-2015) Добавить к сравнению Toyota Yaris III рестайлинг (2014-2015) Добавить к сравнению Toyota Yaris III (2011-2014) Добавить к сравнению Opel Corsa E (2014-2015)

365000 — 650000

Добавить к сравнению Mitsubishi Space Star II (2013-2015) Добавить к сравнению Dacia Sandero II (2013-2015) Добавить к сравнению SEAT Ibiza IV рестайлинг (2012-2015)

488000 — 580000

Добавить к сравнению Mazda 2 III (2014-2015)

330000 — 555000

Добавить к сравнению Mazda Demio IV (2014-2015) Добавить к сравнению Peugeot 208 I (2013-2015)

449000 — 760000

Добавить к сравнению Suzuki Swift IV рестайлинг (2013-2015)

750000 — 750000

Добавить к сравнению Dacia Logan II (2014-2015) Добавить к сравнению MINI Hatch F56 (2014-2015)

1200000 — 2527400

Добавить к сравнению SEAT Ibiza Cupra IV рестайлинг (2012-2015) Добавить к сравнению Mahindra Verito I (2011-2012) Добавить к сравнению Datsun on-DO I (2014-2015) Добавить к сравнению SEAT Toledo IV (2012-2015) Добавить к сравнению MINI Clubman R55 рестайлинг (2010-2014) Добавить к сравнению MINI Clubman R55 (2007-2010) Добавить к сравнению Mahindra Verito I рестайлинг (2012-2015) Добавить к сравнению

Источник:

Выбор новой машины, что лучше купить Mazda(3) или KIA Cerato(3)? — logbook Volkswagen Passat 2003 on DRIVE2

Всем привет друзья!Началось с того, что мы продали вторую машину (Ваз-21140) и после этого начались поиски новой машины.

Критерии по выбору — это внешний современный вид, дизайн салона и отделка, двигатель чтоб достойно ехал, коробка-Акпп, ходовые качества, шумоизоляция и вместительность багажника. Зимой машина эксплуатироваться не будет.

Выбор пал на автомобили с ценовой категорией до 750т.р:1.Шевролет Круз,2.КИА Сеед,3.Хендай Солярис,

4.Фольксваген Поло.

— внешне смотрится красиво, вопросов нет. Салон — восторга никакого непоизошло из-за дизайна торпеды и ее практичности. Двигатель 1.6 Акпп — по словам владельцев машина «овощ», если брать дв.1.8 то цена начиналась от 800т.р.Машина отпадает.

2.Сеед

— тест-драйв.Машина достойна для покупки.

3.Солярис

— внешне симпатичен — современен. Салон — дубовый пластик, на этом наши дальнейший осмотр был окончен. Наш бюджет позволял купить макс.комплектацию, НО внутренний отделка отбила всю охоту.Машина отпадает.

4.Поло

— внешний дизайн на любителя, мое мнение для людей от 60лет. Салон простой и никаких современных очертаний. Двигатель — овощь.Машина отпадает.

Из всего этого рассмотренного можно сделать вывод, что Сеед самое то!

______________________________________________

Но прошло буквально какое то время и взвесив все ЗА и ПРОТИВ, мы продолжили поиски увеличев планку бюджета.Машины стали смотреть немного высшей категории:1.Ford Focus III,2.Mazda(3),3.Volkswagen Golf MK7,

4.KIA Cerato(3).

Кратко о машинах.1.Фокус

— внешне симпатичен и современен, но он уже приелся. Салон — отделка неплохая, дизайн тоже на своем уровне. Двигатель 150л.с коробка Акпп хороший вариант. Тест-драйв — двигатель 150л.

с коробка Акпп машина «едет», но коробка тупит, шумка среднего класса, сиденья удобные, но сзади места маловато для ног. Сборка в России. По отзывам машина не блещет качеством сборки как и надежностью.

Машина отпадает.

2.Мазда3

— внешность говорит сама за себя, порадовала. Салон — отделка хорошая для своего класса, дизайн достойный. Есть свои минусы я ощутил. Тест-драйв — дв.1.6(100л.с) Акпп — машина «овощ» сместа вроде подрывается потом померает, пробовал с дв.1.

5(120) Акпп едет «чуть лучше», но не фонта, дв.2.0(150) Акпп едет «отлично» и цена чумовая!, шума среднего класса хотелось бы лучше за такие бабки, очень раздражает звук глушителя как будто дырявый.Машину рассматриваю в комплектации Актив+ .мотор 1.5(120л.

с) Акпп.

  1. Данный вариант под вопросом.
  2. 3.Golf MK7

— внешне выглядит хорошо, зказать больше нечего. Салон — отделка добротная все мягко, дизайн неплохой. Тест-драйв, да.1.4Т (140л.с) Акпп DSG — еде отлично для своего класса, коробка работает неплохо, НО переключении на пониженные передачи ощютимы.

Удобство — передние сидушки хорошие, задние сиденья неудобные за время тест-драйва спина устала, на дальние расстояния пассажирам сзади будет некомфортно, решение проблемы — подкладивать под поясницу подушку. Сложилось впечатление, что данная машина расчина на двоих. Шумоизоляция — хорошая.

Багажник маленький. Цена машины велека.Машина отпадает.

4.Церато

— внешне машина симпатичная смотрится. Салон — на вид неброский (обычный), отделка нормальная на ощупь приятна. Тест-драйв, был на дв.1.6 (130л.с) Акпп еде неплохо, но на мой взгляд маловато, думаю дв.2.0 (150л.

с) с Акпп должен быть интереснее да и по отзывает 150л под капотом само то для данного авто. Удобство — сидеть приятно и удобно, что спереди и сзади, сзади места почти как у Пассата. Багажник большой. Проблемы с обдувом стекл «зимой».

Машину рассматриваю в комплектации Престиж или Премиум с дв.2.0 (150л.с) Акпп.

Как вариант покупки.

В итоге пал выбор:1.Мазду3 дв.1.5(120л.с) Акпп, комп.Актив+2.Церату в.2.0 (150л.с) Акпп, комп. Престиж или Премиум.

Я склоняюсь больше к Церате. Почему?, если сравнивать по цене то комплектация богаче, дв.150л.с — мощнее, удобнее в плане салона, вместимость багажника.

Что скажете ребята?

Источник:

Сравниваем Мазда 3 и Hyundai Solaris: Так уж много различий?

Вопрос выбора Мазда 3 или Хендай Солярис возникает нечасто. Эти модели хоть и являются одноклассниками (гольф-класс), но по разные стороны их разводит показатель стоимости. Это как сравнивать деловой костюм и рабочую одежду одинакового 50-го размера. Поэтому сравнение здесь очень условное.

Hyundai Solaris

В 2017 году стартовало второе поколение популярного в России бюджетного автомобиля Hyundai Solaris. Новый Солярис вырос снаружи и изменился внутри, став ближе к своей «старшей сестре» — Elantra.

Мазда в настоящее время предлагает третье поколение своей младшей модели Mazda 3 с проведенным рестайлингом.

Попробуем разобраться, что лучше Мазда 3 или Хендай Солярис, не обращая внимания на ценники.

Экстерьер

Кто красивее Солярис или Мазда 3? На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Но в данном случае ответ один.

Привычный силуэт Соляриса в новом кузове обрел пластичность и потерял оригинальность. Внешность обычного корейского автомобиля, не привлекающая внимание в транспортном потоке.

Источник: https://sosh16zernograd.ru/elektronika-i-tehnika/mazda-3-ili-hendaj-solyaris-sravnenie-i-chto-luchshe.html

Сравнительный тест Mazda 3 (поколение III рестайлинг), Hyundai Elantra (поколение VI) – Азиатский спор

Мазда 3 или Хендай Солярис: сравнение и что лучше

Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3

Новый Hyundai Elantra по сравнению с моделью предыдущего поколения выглядит солиднее и принял, мы бы сказали, более европейские черты.

Азиатское буйство линий сменилось холодной граненой сдержанностью, словно это не Hyundai, а вполне себе Audi.

Да и технически модель заметно обновилась: седан получил полностью новый кузов с увеличенной на 53% долей высокопрочных сталей и доработанное с целью улучшения управляемости и комфорта шасси.

Ну а Mazda 3, как всегда, изящна. Она живая! При недавней модернизации японский автомобиль обрел переработанный бампер, новые поворотники, измененную решетку радиатора, светодиодные фары, повторители поворотников в боковых зеркалах и обновленный задний бампер. Но в целом стилистика не изменилась – это по-прежнему один из самых красивых автомобилей в классе!

Mazda 3 и до обновления отличалась великолепной управляемостью, а после рестайлинга должна поехать еще лучше.

Поскольку получила программный комплекс G-Vectoring Control, корректирующий тягу силового агрегата в зависимости от скорости и угла поворота рулевого колеса и оптимизирующий нагрузку на ведущую ось в виражах. Кроме того, улучшена шумо- и виброизоляция.

А вот самого мощного 150-сильного 2-литрового двигателя на российском рынке автомобиль лишился, так как из-за кризиса стоил бы слишком дорого.

Собственно, и оставшиеся модификации дешевыми не назовешь. Так, вариант со старым 1,6-сильным агрегатом мощностью 104 л.с. и 4-диапазонным «автоматом» оценивается не менее чем в 1 131 000 рублей.

Версия с современным 1,5-литровым мотором семейства Skyactiv, развивающая 120 л.с. и агрегатируемая с 6-диапазонной автоматической коробкой передач, стоит от 1 211 000 рублей.

И это все модификации, предлагаемые на российском рынке сегодня.

Для сравнения: за начальную версию Hyundai Elantra с 1,6-литровым 128-сильным двигателем и 6-ступенчатой «механикой» просят от 909 900 рублей, а с 6-диапазонным «автоматом» – от 1 029 900 рублей.

И даже самый навороченный вариант, оснащенный 2-литровым «атмосферником» мощностью 150 л.с. и 6-диапазонной автоматической трансмиссией, можно приобрести за 1 209 900 рублей (если выбрать начальную комплектацию).

А это дешевле, чем 120-сильная «японка», хотя и сопоставимо по цене. Вот и мы решили сопоставить именно эти две модификации.

Богатство оснащения

Если у вас нет под боком дорестайлинговой Mazda 3, то изменений в салоне обновленной версии можно и не заметить. Если же таковая имеется, то взгляд сразу же остановится на новом многофункциональном руле, а чуть позже обнаружит измененную графику приборной панели.

Центральный экран интерфейса тоже слегка поменялся. Рядом с селектором коробки передач появилась металлизированная клавиша включения «спортивного» режима.

Как и раньше, качество отделочных материалов для этого класса отличное, а дизайн передней панели вызывает у водителя заводное настроение.

В салоне Hyundai настроение другое – «немецкое»! Даже, можно сказать, фольксвагеновское. И это хорошо. Визуально интерьер кажется более дорогим, чем у японского соперника, за счет скрупулезной проработки мелких деталей.

А вот на ощупь оказывается, что на мягком пластике в сравнении с конкурентом здесь сэкономили. Так, если в Elantra податливым материалом отделан только верх передней панели, то в Mazda из него выполнены и дверные подоконники.

По эргономике автомобили в целом схожи, но Hyundai вырывается немного вперед из-за выдвижного центрального подлокотника и настройки переднего пассажирского кресла по высоте.

Да и по части всяких USB- и AUX-входов корейский седан в лидерах. Кроме того, наша Elantra еще и услужливо отодвигала водительское сиденье при посадке-высадке.

Но эта опция доступна, естественно, лишь при наличии электрических регулировок водительского сиденья.

У Mazda 3 подлокотник не регулируется, а правый передний пассажир не может поднять или опустить свое сиденье. Правда, у нее (как, впрочем, и у Elantra) имеется подогрев рулевого колеса. Но есть у наших участников тест-драйва и общий недостаток: «автоматическим» режимом стеклоподъемника в обеих машинах может воспользоваться только водитель, пассажиры этого лишены.

По геометрии посадки за рулем и удобству кресел мы ставим знак равенства. И в японском, и в корейском седане водитель сидит достаточно низко, а диапазоны регулировок полностью удовлетворят людей среднего роста. Набивка у сидений плотная, а профиль позволит без устали отмотать не одну сотню километров пути.

А вот по простору на задних местах (несмотря на полностью одинаковые – миллиметр в миллиметр – колесную базу и высоту кузова) наши конкуренты сильно отличаются. Так, если на переднем сиденье расположится наш «эталонный» 180-сантиметровый водитель, то сзади перед его коленями в Hyundai останется порядка 10 см, а в Mazda – вдвое меньше.

Зато в японской «трешке» больше пространства над головой, хотя и ненамного. Сами же диваны равнозначно удобны, однако маздовский расположен чуть ниже.

У обоих имеются удобные и широкие откидные центральные подлокотники с подстаканниками, хотя центральные вентиляционные дефлекторы между передними сиденьями и подогрев дивана есть только у корейского седана.

По объему багажного отсека в лидеры выходит Hyundai, к тому же у него под полом находится полноценное запасное колесо, в отличие от Mazda, где в подполье лежит узкая «докатка». Зато у японского седана при раскладывании спинки заднего дивана получается абсолютно ровный пол, в то время как у «корейца» образуется довольно высокая ступенька.

Спорт или комфорт?

Небольшой по объему «скайактивный» двигатель Mazda 3 на поверку оказывается весьма бодрым. Мотор легко крутится и не досаждает воем на высоких оборотах. Автоматическая коробка передач споро переключается и делает свою работу предельно плавно.

При этом, как мы уже говорили, у рестайлинговой версии появилась возможность включения «спортивного» режима, недоступная в дореформенной модели.

Тогда «трешка» начинает ехать еще бодрее также и за счет того, что педаль акселератора становится более отзывчивой.

Силовой агрегат корейского седана объемнее, мощнее и «моментнее», но в реальности разница между нашими соперниками оказывается совсем не такой большой, как о том говорят паспортные данные. Да, «кореец» отличается немного лучшей тягой в районе средних оборотов, но в целом ощущения от разгона очень схожи, в том числе и по работе коробки передач.

А на высоких оборотах двигатель Elantra звучит несколько громче и грубее. Здесь тоже есть клавиша выбора режимов на центральном тоннеле, которая, помимо «спортивного», может активировать еще и «экономичные» настройки.

Но нам больше всего понравилось ездить в «стандарте», так как в «спорте» автомобиль становится слишком резким, а в «эко», наоборот, заторможенным.

Словом, несмотря на менее мощный силовой агрегат, Mazda 3 представляется более динамичным автомобилем. Не в последнюю очередь это чувство возникает из-за более острого рулевого колеса – 2,6 оборота от упора до упора против 2,7 у корейского седана.

К тому же маздовская баранка тяжелее во всех режимах движения. И с информативностью у «японки» дела обстоят лучше, хотя в целом и к Elantra трудно придраться по части качества обратной связи.

В целом, если ехать спокойно, оба автомобиля одинаково удобны в управлении, просто Mazda, как мы уже отмечали, вызывает более спортивные ощущения.

Но стоит выехать на извилистую дорожку и поехать быстрее, как наши соперники начинают демонстрировать совсем разные повадки. Японский седан только рад, что водитель стал атаковать виражи под визг резины.

Чем быстрее едешь на Mazda 3, тем более цельной она становится и тем больше доставляет удовольствия. Автомобиль отлично сбалансирован и в поворотах ведет себя практически нейтрально.

Великолепно держит он и скоростную прямую, совершенно не реагируя на колейность.

На корейском седане тоже в принципе можно ехать быстро. Но слитностью реакций на управляющие действия в сравнении с соперником Elantra не отличается, и с ростом скорости эта рассогласованность становится заметнее.

Хотя, если сравнивать с моделью предыдущего поколения, разница налицо, естественно, в пользу новинки. Главное, машина ведет себя предсказуемо и надежно, просто она не любит быстрой езды.

Что касается передвижения по автомагистрали, то здесь есть небольшие претензии к реакции на колейность, но в этом мы скорее склонны винить более широкие, чем стандартные, опционные 17-дюймовые колеса, нежели настройки шасси.

Зато «кореец» отыгрывается на плавности хода. По этому параметру он превосходит соперника, даже несмотря на более крупные (17 против 16 дюймов) колеса.

Низкий профиль шин отдается незначительным зудом на крупнозернистом асфальте, но крупные неровности шасси «глотает» с аппетитом.

А уж по сравнению с предшественником, отличавшимся расхлябанной задней подвеской, это вообще другой автомобиль – ни раскачки, ни пробоев!

Японский седан меньше замечает пупырышки асфальта, но более-менее крупные кочки седоки чувствуют гораздо отчетливее, чем в Hyundai. Что же до задних сидений, то на них можно ездить только по хорошей дороге, и это касается обоих наших соперников. На разбитом асфальте пассажиров второго ряда трясет гораздо сильнее, чем спереди, хотя и здесь «кореец» ведет себя чуть лучше.

Зато по шумоизоляции Mazda 3 выходит вперед. Видать, не зря при рестайлинге конструкторы поработали над ее улучшением. В японском седане тише гудят шины (хотя все равно гудят), да и двигатель не такой «голосистый» на высоких оборотах. Впрочем, «корейцу» навредили широкие низкопрофильные шины, и при наличии стандартных 16-дюймовых колес картина могла бы быть иной.

Выбрать победителя из этих двоих – практически непосильная задача. Hyundai Elantra отличается богатым оснащением, просторным салоном, мощным двигателем и хорошей плавностью хода.

При этом дилеры за него просят даже чуть меньше, чем за Mazda 3. Но, когда садишься за руль японского седана, все преимущества «корейца» почему-то становятся несущественными на фоне отточенных маздовских ходовых качеств.

Поэтому мы голосуем за «японку». Хотя, конечно, наш вердикт можно и оспорить.  

Технические характеристики Mazda 3 SKYACTIV-G 1.5Габариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4585х1795х1450
2700
10,6
155
408
1296
Бензиновый L4
1496
120/6000
150/4000
передний
6-диапазонная автоматическая
205/60R16
194
11,8
5,8
51
Технические характеристики Hyundai Elantra 2.0 6ATГабариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4570х1800х1450
2700
10,6
150
458
1345
Бензиновый L4
1999
149,6/6200
192/4000
передний
6-диапазонная автоматическая
205/55R16
202
9,9
7,2
50

Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/aziatskij_spor.html

Мазда 3 или Хендай Солярис: сравнение и что лучше

Мазда 3 или Хендай Солярис: сравнение и что лучше

Азиатские автомобили хорошо закрепились на российском рынке, причем это касается не только отлично зарекомендовавших себя японцев с их высокотехнологичностью и качеством, но и наступающих им на пятки корейцев.

Корейские авто за последние годы поднялись в рейтинге благодаря улучшенным техническим характеристикам, надежности и доступной цене. Поэтому нередко встает вопрос, кого же из азиатов предпочесть.

Мазду 3 и Хендай Солярис сравнивают редко, потому что это, в принципе, автомобили хоть и одного класса, но очень отличные друг от друга по стоимости.

Однако если все же возникнет необходимость выбирать между этими двумя моделями, то какую выбрать?

Красавица японка

Мазда 3 появилась в начале 2000-х на той же платформе, что и Форд Фокус и Вольво S40. Типов кузова два – седан и хэтчбек. В 2013 году была представлена модель уже третьего поколения, которая спустя 3 года, в 2016, претерпела рестайлинг. Автомобиль оснастили новым шасси Skyactiv, изменили дизайн (стиль KODO – «Дух движения»).

Двигателей два вида: 1.6-литровый мощностью в 104 л.с. и 1.5-литровый мощностью в 120 л.с. Все это идет в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Несмотря на то, что лошадиных сил у машины не так уж много, она неплохо разгоняется до 100 км/ч – по паспорту это время составляет чуть больше 11 секунд.

Японская модель сразу пришлась по вкусу автолюбителям, она приковывает внимание своим ярким и немного агрессивным внешним видом.

Милый кореец

Хендай Солярис представляет собой компактный автомобиль, специально адаптированный для российских дорог. Сборкой южнокорейской модели занимаются в России с 2011 года. Кузов представлен в двух вариантах – седан и хэтчбек. Второе поколение модели увидело свет в 2017 году.

Автомобиль оснащается на выбор 6-ступенчатой МКПП или АКПП, двигателями 1.4 л и 1.6 л, выдающими мощность в 100 или 123 л.с. соответственно.

Корейское авто хорошо справляется с российскими дорожными условиями, сохраняет управляемость даже при сильных ударах по подвеске.

Плавность хода и обратная связь на руле приятно удивляют автолюбителей, а экстерьер и интерьер радуют глаз.

Есть ли схожие черты?

Автомобили, конечно, разные, однако считаются «одноклассниками», а значит, в них просто обязаны быть какие-либо общие черты. И они есть:

  • Передний привод.
  • Два вида кузова: седан и хэтчбек.
  • Объем топливного бака отличается всего на 1 литр.
  • Обе модели имеют варианты оснащения примерно одинаковыми по мощности двигателями и 6-ступенчатой АКПП.
  • Экономичность. Оба автомобиля радуют небольшим расходом топлива – чуть выше 6 литров.

Абсолютно разные?

Как видно из вышесказанного, общего между японкой и корейцем немного. Гораздо больше у них отличий, которые и заставляют думать, что автомобили относятся к разным сегментам:

  1. Внешний вид. Обновленный Солярис, хоть и красив, но не привлекает такого внимания, как Мазда. Корейская модель выполнена в общем стиле бренда, отличается пластичностью, фирменной шестигранной хромированной радиаторной решеткой. По экстерьеру Солярис напоминает своего старшего брата – Хендай Элантру – и выглядит его уменьшенной копией. Такое авто человек увидит и легко забудет. Мазда же обладает ярким и хищным дизайном, который не позволяет автомобилю затеряться в толпе и остаться незамеченным. У рестайлинговой модели появилось светодиодное головное освещение, обновленная решетка радиатора и задний бампер.
  2. Интерьер. Салон корейской модели выглядит довольно просто и незатейливо, выполнен из дешевого пластика, что обуславливается невысокой ценой авто. Сиденья мягкие, без регулировки поясничного подпора. Однако задним пассажирам здесь будет вполне просторно, места маловато разве что над головой. В этом плане японка уступает из-за тесноты на заднем ряду сидений, места для стоп пассажирам не хватает. Зато водителю и переднему пассажиру в Мазде будет комфортнее. Кроме того, в интерьере используются качественные материалы отделки и более современный дизайн, близкий к европейским стандартам. В салоне японского авто четко прослеживаются черты, присущие БМВ, чей интерьер был взят японскими разработчиками в качестве основы.
  3. Габариты. Мазда длиннее, ниже и тяжелее своего соперника.
  4. Объем багажника больше у корейца – 480 л против 408 л у Мазды. Это немного удивляет, так как габариты у японки больше.
  5. Клиренс Хендай 160 мм, что больше, чем 155 мм у японки. Это и неудивительно, ведь Солярис разработан с учетом российских дорог.
  6. Ходовые качества. Мазда 3 динамичная и шустрая, высока скорость прохождения поворотов. Максимальная скорость – 210 км/ч. В этом параметре корейский автомобиль уступает: его максимум – 193 км/ч. Солярис в движении стал собраннее, степеннее, а разгон у него составляет 11,2 сек. Кроме того, в оснащении корейца есть вариант с 6-ступенчатой МКПП.
  7. Цена — одно из главных отличий двух моделей, которое и не дает поставить автомобили в один ряд. База Мазды начинается с отметки в 1.2 млн.рублей, в то время как корейца можно приобрести в топовой комплектации в пределах 1 млн.рублей. А уж базовая обойдется и того дешевле – около 700 тыс.рублей.

Что лучше?

На вопрос, какой из автомобилей лучше, нет однозначного ответа. Это модели разных категорий. Мазда 3 – машина, которая призвана радовать своей красотой, комфортом и ходовыми качествами.

Она неплохо справляется с дорожными условиями, однако большой компанией и с крупногабаритными грузами на ней не поездишь.

Японская модель идеально подойдет для ценителей роскоши, для тех, кто на первое место ставит соотношение внешнего лоска и качества.

Хендай Солярис – рабочая лошадка, которая не будет требовать больших затрат, но и презентабельностью не удивит.

Она хорошо подойдет для людей семейных, для любителей выезжать за город, на дачу, так как перевозка грузов на ней оптимальна. При этом корейская модель обойдется гораздо дешевле.

Это тот самый случай, когда можно приобрести недорогую, но функциональную и качественную машину.

Источник: https://vchemraznica.ru/mazda-3-ili-xendaj-solyaris-sravnenie-i-chto-luchshe/

Что лучше выбрать вместо Lancer X

Мазда 3 или Хендай Солярис: сравнение и что лучше

Лансер 10 является автомобилем, который положительно зарекомендовал себя у автовладельцев. Он надежен, безопасен, экономичен, современен, но не лишен недостатков.

Этим пользуются конкуренты, создавая машины, способные заставить покупателя отказаться от выбора Митсубиси.

Данные автомобили также имеют конструктивные недочеты, который не позволяют вытеснить Lancer X с рынка.

Лансер 10 или Mazda

Выбрать какай автомобиль лучше между Митсубиси и Мазда 3 достаточно сложно.  Преимуществами, которыми обладает Mazda являются:

  • качественная шумоизоляция;
  • пластик салона смотрится более дорогим;
  • отсутствие «сверчков»;
  • омыватель фар;
  • дневные ходовые огни не требуют сложной активации.

Недостатками Мазда 3 на фоне Лансер являются:

  • слишком мягкий материал кнопок, поэтому на них остаются царапины в процессе эксплуатации;
  • худшая управляемость в поворотах;
  • лакокрасочное покрытие больше подвержено повреждениям.

Если производить сравнение с Мазда 6, то Лансер явно уступает в динамике и управляемости. Недостатком же Mazda 6 является слишком низкий клиренс.  После установки защиты картера возможны проблемы с преодолением препятствий на дороге.

Сравнение Лансер X и Ford Focus

Если автовладелец обладает крупной внешностью, то от приобретения форд фокус лучше отказаться. Салон слишком тесный для людей, чей рост превышает 180 см. Также автомобиль обладает рядом мелких технических недочетов:

  • дворники плохо очищают лобовое стекло;
  • образуется конденсат в фарах;
  • качество пластика у дорестайлинговой версии низкое, поэтому для отсутствия «сверчков» следует выбор делать в сторону Фокус 2;
  • плохой обзор в зеркала заднего вида;
  • перетирание электропроводки замка багажника.

Выбор в сторону Форд Фокус следует делать, если есть желание владеть автомобилем с дизельным двигателем. Он отличается высокой надежностью. Остальные двигатели имеют меньший ресурс и весьма прихотливы, хоть и не страдают масложером как 1.5 литровый мотор от Митсубиси. В целом же данный автомобиль создан для размеренной, городской езды.

Митсубиси Лансер 10 против Chevrolet Cruze

Шевроле Круз обладает посредственной динамикой, поэтому если у автовладельца есть желание спортивной езды, то выбор следует делать в сторону Лансер 10 ralliart с силовыми установками на 2.0 или 2.4 литра.

Также с чем необходимо смириться владельцам Chevrolet Cruze, является менее практичный салон. Пластик смотрится более дешево, чем у Лансер X. Салон выполнен в светлых тонах, что вызывает быстрое его пачканье. Руль выполнен из кожезаменителя, что вызывает быстрый износ покрытия. В целом при одинаковом сроке эксплуатации салон Lancer X смотрится более привлекательным.

Преимуществом Шевроле Круз кроется в надежности силовой установки. Все детские проблемы мотора уже решены производителем, поэтому двигатель практически не доставляет хлопот автовладельцу.

Lancer X или Honda Civic

Хонда Цивик способна составить достойную конкуренцию Лансер 10. Машина обладает хорошими динамическими показателями. Шумоизоляция на уровень выше, чем у Митсубиси. Двигатель по уровню надежности соответствует 1.8 литровому мотору Lancer X, который славится своим большим ресурсом.

Не потеряться в потоке автомобилей поможет Цивик 8. Его дизайн наполнен футуризмом. Динамические показатели не уступают Лансер 10.

Силовая установка Цивик 4д достаточно надежна, но и как на 1.5 литровых моторах Митсубиси при достижении 100 тыс. км встречается закоксованность. Конструктивно силовой агрегат более совершенен, чем полуторалитровый двигатель Лансер 10.

Недостатком Цивик является слишком мягкая подвеска. В поворотах возникают крены, а при проезде неровностей амортизаторы часто пробивает.

Mitsubishi Lancer X и Toyota Corolla

Преимущества и недостатки Тойота Королла берут свое начало с политики производителя в отношении внедрения новшеств. Toyota Motor Corporation постоянно стремится сделать свой автомобиль максимально современным.

Поэтому в процессе производства постоянно вносятся конструктивные изменения. Среди них существуют как успешные решения, так и явно неудачные.

Так, например, Королла 150 имеет вариант с роботизированной коробкой передач, которая оказалась весьма проблематичной.

Выбор Toyota Corolla в большинстве случаев оправдан, так как авто имеет ряд преимуществ перед Лансер 10:

  • более надежная электрика;
  • четкая работа МКПП;
  • длительный ресурс до начала масложера, чем не может похвалится 1.5 литровый мотор Лансер 10.

Сравнение Лансер X с Kia Rio

Киа Рио имеет хорошо собранный салон и просторный багажник. Шумоизоляция выполнена хуже, чем в Митсубиси. Также заметна масса неровных швов и неравномерное лакокрасочное покрытие. Управляемость хуже, чем у Лансер 10. Надежность также достаточно сильно уступает Mitsubishi.

Mitsubishi Lancer X по сравнению с Hyundai Solaris

Солярис обладает шестиступенчатой АКПП. Это позволяет выполнять разгон практически без толчков. Не смотря на меньший объем двигателя, объем которого составляет 1.4 литра, машина показывает себя прожорливой, особенно в городских условиях, потребляя до 11-11.5 литров на 100 км.

Лансер 10 или Шкода Октавия

Шкода Октавия имеет в своей линейке моторов турбированную версию с технологией уменьшения рабочего объема двигателя. Это позволяет в зависимости от необходимости получить либо высокую экономичность, либо отменные динамические показатели. Например, разгон до 100 км/час, Октавия способна сделать за 8 с.

Осмотр Лансер 10 перед приобретением

На что обратить внимание при приобретении Mitsubishi Lancer X сведено в нижеприведенную таблицу.

Узел либо системаПримечание
ДвигательКонтроль компрессии у 1.

5 мотора

КузовОчаги ржавчины наиболее распространены у машин до 2011 года выпуска
Система смазкиМасложер характерен 1.5 литровым двигателям.

Возможно выдавливание смазки через сальники и уплотнители из-за возросшего давления картерных газов

ТрансмиссияТребуется проверка масла в вариаторе и АКПП.

Если присутствует горелый запах, то от приобретения авто лучше отказаться

Рулевое управлениеПроблемы преимущественно в ЭУР
ОсвещениеПроконтролировать отсутствие потускнения стекла фар

Источник: https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-10/chto-luchshe-vybrat-vmesto-lancer-x.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.