Mercedes Benz Vito или Volkswagen Transporter T4: сравнение и что лучше

Mercedes-Benz Vito или Volkswagen Transporter T5 — какой минивэн лучше?

Mercedes Benz Vito или Volkswagen Transporter T4: сравнение и что лучше

Выбирая грузопассажирский «комби» перед автолюбителем встает вопрос какой модели отдать предпочтение. Рассмотрим два знаменитых бренда Mercedes Benz Vito и Volkswagen Transporter T4, используя сравнительный анализ.

Общая информация

Если вы ищете микроавтобусы средней ценовой категории, то обязательно заметите два ярчайших представителя этого класса, это Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter T5. Обе машины хороши, остаётся только определиться, какая из них сможет обеспечить вас большим комфортом за свои деньги.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

По техническим характеристикам

Mercedes-Benz Vito построен на той же платформе, что и V-Class, это означает, что он имеет передний привод. Если мы сравниваем его с Т5, то он имеет лучшую управляемость, особенно на скользкой дороге.

Volkswagen Transporter

Комфортный и надежный минивэн Volkswagen Transporter — последователь фургона Kafer, выпускаемого компанией VW. Фольксваген Транспортер четвертого поколения впервые сошел с конвейера в 1990 г. Миллионы автолюбителей по достоинству оценили настоящее немецкое качество, что обеспечило модели широкую популярность.

Историю свою минивэн VW начал с 1950 года. Особенность первого минигрузовика — грузоподъемность до 860 кг.

Четвертое поколение

Автомобиль четвертого поколения стал настоящей революцией по сравнению с предшественниками. Его отличает полностью переработанная трансмиссия. Изменения коснулись дизайна и конструкции. В четвертой серии производитель полностью отказался от заднего привода. Фургоны стали переднеприводными и полноприводными.

Модификация Volkswagen Transporter T4 Caravelle — пассажирская модификация модели с тремя рядами сидений, которые в случае необходимости легко убираются. В модели Multivan пассажирские кресла расположены друг к другу. Vestfalia/California — модификация с подъемной крышей.

Volkswagen Transporter T4 Caravelle

В конце 90-х Фольксваген Транспортер приобрел «новое лицо». Изменились формы передних крыльев, капота и фар. Более длинной стала передняя часть.

Особенности полноприводных моделей в том, что крутящий момент распределяется между осями ведущих колес с помощью вязкостной муфты.

Основные характеристики переднеприводных фургонов Фольксваген Транспортер Т4 представлены в таблице ниже:

Производитель (страна)Германия, Австрия
Количество пассажирских мест3 – 9
Количество дверей4
КПП5 ступенчатая механическая
Масса, кгОт 1580 до 2220
Тип тормозовДисковые
ТопливоДизельное / бензин
Грузоподъемность, кгДо 1000
Мощность, л.сОт 59

Габариты серии Т4, в мм:

  • Длина – от 4892 до 5406.
  • Ширина – от 1904 до 1959.
  • Высота – от 1935 до 2476.
  • Колесная база – от 3000 до 3400.

Мощность фургонов Фольскваген Транспортер Т4 зависит от модификации силового агрегата, которым оснащена модель. Данные приведены в таблице:

ДвигательОбъем, лТопливоМощность, л. с
R41,8Бензин68
R42Бензин84
R52,5Бензин114
VR62.8Бензин142 и 206
R41,9Дизель59
R4 турбонаддув1,9Дизель69
R52,4Дизель80
R5 турбонаддув2.5Дизель88-151

Ходовую часть автомобили оснастили передней подвеской независимого типа, задней пружинного типа. Подвеска торсионная имеет стабилизатор поперечной устойчивости.

Четвертое поколение минивэнов ФВ по-прежнему популярен, и по работоспособности и надежности не уступает последующим модификациям Т5 и Т6.

Слабые стороны модели

Кузов минивэна выполнен из оцинкованного металла. В условиях плохих дорог и климатических особенностей российских регионов пороги и днище машины часто подвержены коррозии.

По мнению автовладельцев в модели слабая шумоизоляция, несовременная оптика, имеет место вибрация оконных рамок. Помимо того, автомобиль достаточно долго прогревается в зимнее время.

Стоимость обслуживания

Что касается затрат на обслуживания автомобилей, то это немаловажный фактор, которым многие пренебрегают при оценке претендентов. Данная статья расходов должна находиться в верхних строчках оценки машины. Если взять затраты на обслуживание наших претендентов, то стоимость обслуживания Вито будет гораздо выше, чем для Т5.

Это касается как запасных частей, так и расходных материалов, и стоимости работ. Также для ремонта мерседесовского минивэна требуется дорогостоящее оборудование, что затрудняет его ремонт своими руками. Обслуживание Т5 немного дешевле, но незначительно. На рынке существует много аналогов запасных частей не самого плохого качества.

Простота конструкции позволяет производить некоторые работы самостоятельно.

: На отдых с комфортом, рейтинг семейных автомобилей

Общие черты Mercedes Benz Vito и Volkswagen Transporter T4

Оба фургона достаточно работоспособные и надежные. Выбор во многом определяют детали.

Оба минивэна имеют сходство между собой:

  • Примерно одинаковые габариты.
  • Аналогичные показатели грузоподъемности.
  • Мощность двигателя, расход топлива и стоимость обслуживания находятся в одной категории.
  • Варианты модификации салона.
  • Электрооборудование.

На первый взгляд все эти общие черты приводят к выводу, что обе модели не отличаются друг от друга. Но это не так. Различия все-таки есть.

Двигатель

Стандартная линейка двигателей T5 относительно проста. До 2009 года T5 производился с четырёхцилиндровым 1,9-литровым TDI с 84PS или 102PS, или с пятицилиндровым 2,5-литровым мотором с 131PS или 174PS.

 Теперь всё стало ещё проще, так как имеется лишь один 2,0-литровый четырёхцилиндровый TDI мотор. Базовый двигатель 84PS в T5 можно легко перестроить, существует целый ряд возможностей для добавления мощности за совсем небольшие деньги.

У Вито два бензиновых двигателя – 230 и 280 л. с., и три дизельных 200 CDI, 220 CDI и 230 Turbo Diesel.

Если сравнивать Мерседес Вито и Фольксваген Транспортёр, то оба автомобиля хорошо себя чувствуют с точки зрения впечатлений от вождения, ни на одном из претендентов нет недостатка мощности.

При выборе мотора необходимо понимать характер поездок и подбирать его под конкретные задачи.

Если взять слишком мощный мотор для перевозки людей или мелких грузов, то постоянно будет неиспользуемая мощность, а это влечёт за собой повышенный расход топлива и увеличенный налоговый сбор.

Отличия

Рассмотрим отличительные черты фургонов Mercedes Benz Vito или Volkswagen Transporter T4:

  1. Ценовая категория. Фольксваген Транспортер вышел с конвейера в 1990 году, а Мерседес Бенц Вито — в 1996. Это определило разницу в стоимости минивэнов. В среднем МБ дороже ФВ выпуска 90-х годов на 1-2 тысячи долларов. Модели выпуска от 2001 года и позже отличаются в стоимости на 500 долларов.
  2. Силовые агрегаты. Дизельные двигатели ФВТ4 1.9, 2.4, 2.5 л имеют мощность от 60 до 151 л.с. Аналогичные моторы МБВ объемом 2.2, 2.3л имеют мощность от 79 до 122 л.с. Расход топлива колеблется в пределах от 6 до 12 л. Наиболее адаптированы к отечественным дорожным условиям автомобили выпуска 90-х годов, оснащенные двигателями с механическим впрыском. В большинстве модификаций второго поколения Транспортера Т4 применяется система TDI/EDC (электронно-управляемый ТНВД), которая хорошо адаптирована к топливному ресурсу, который используется в отечественных автомобилях. Но в случае исчерпания ресурса насоса ремонт и замена обойдутся в довольно солидную сумму. Топливные системы Common Rail (CDI), которыми оснащены Вито более капризны к нашему топливу, хотя отвечают экологическим требованиям. Ремонт Common Rail также обходится очень дорого.
  3. Салон. Транспортер Т4 обладает улитарным оформлением салона: прямые линии, жестковатые сиденья, простая панель. Вито больше напоминает легковой автомобиль по обустройству панели, хотя тоже несколько улитарен. У МБ Вито более приятный интерьер, но он проигрывает Т4 в одном важном аспекте: у Транспортера более тонкие передние стойки, которые оптимально открывают обзор водителю. Помимо этого, салон Т4 немного просторнее и длиннее.
  4. Динамика. Volkswagen Transporter T4 более медлителен и не такой маневренный, как Вито. Подвеска хорошо «держит» дорогу, справляется с неровностями, но на поворотах ощущается, что это тяжелая машина. Динамика слабая. Mercedes Benz Vito имеет мощные и легкие тормоза, укороченный рычаг КПП. Посадка водителя более комфортная. Обладает хорошей динамикой (хоть и не экстремальной). Вождение более легкое и безопасное. Вито движется бесшумнее и мягче Транспортера.
  5. Надежность. В подавляющем числе случаев оба минивэна используются в качестве коммерческого транспорта, потому выносливость и надежность оценивается автолюбителями по-разному. Единого мнения нет. Но в моделях линейки Т4 автовладельцы отмечают характерные неисправности: стук рулевой рейки, слабость отдельных деталей передней подвески. В Vito — часто возникающие капризы электроники.

Трансмиссия

Минивэны Вито выпускаются только переднеприводными и с механической коробкой переключения передач. Трансмиссия Т5, напротив, имеет только задний привод и похожую пятиступенчатую механику.

Заключение

Оба автомобиля заслуживают внимания, и занимают достойное место в линейке бусиков. Т4 более предпочтителен для перевозки грузов за счет удлиненного кузова. Он привлекает своей простотой, как внешней, так и внутренней. Его легко переделать под микроавтобус, поскольку можно установить более 8 сидений.

У Mercedes Vito более дружелюбная панель, хорошая динамика. он более легкий в управлении. Такой автомобиль можно рассматривать, как удачный вариант семейного буса.

Размеры

Длина Volkswagen Transporter T5 колеблется от 4,8 до 5,2 м. в зависимости от длиннобазной или короткобазной версии, высота 1,9 м. Mercedes-Benz Vito имеет одну версию кузова 4,7 м. в длину и 1,9 м. в высоту.

Объём и масса

В зависимости от длины базы и высоты до крыши объём Т5 варьируется от 6,7 до 9,3 куб. м. Масса – от 1,9 до 2,2 т. Вито имеет объём внутреннего пространства 6,5 куб. м и вес от 1,8 до 1,85 т.

Подвеска и тормоза

Подвеска Mercedes-Benz Vito состоит из переднего Макферсон и задней однорычажной. Очень хорошее сочетание долговечности и комфорта. На Т5 подвеска независимая и спереди, и сзади, это придаёт ему хорошую устойчивость и плавность хода. Обе машины оборудованы дисковыми тормозами на всех четырёх колёсах, что обеспечивает достаточно тормозных усилий для движения на всех типах дорог.

Слабые места и типовые проблемы

Самая распространённая проблема Т5 связана с клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR). Другая известная проблема, связанная с рулевым управлением, решается заменой наконечника. У Вито слабым местом являются стойки стабилизатора, так же ШРУСы и их пыльники. Обе машины не обладают достаточной защитой металла

от коррозии. Поэтому очень серьёзно нужно относиться к любым проявлениям ржавчины и немедленно принимать меры к её устранению. Это касается как кузова, так и дна автомобиля.

Достоинства и преимущества

К достоинствам мерседосовского минивэна можно отнести его плавность хода и хорошую шумоизоляцию. У Фольксвагена имеется достаточно хорошая линейка ресурсных двигателей. Надёжная подвеска в сочетании с возможностью выбора размеров кузова делает из него отличный микроавтобус.

Сравнение комплектаций

Оба автомобиля имеют встроенный Bluetooth для транслирования телефонного разговора или воспроизведения потоковых аудиозаписей. Оба оснащены цветными мультимедийными экранами – Volkswagen имеет 5-дюймовый сенсорный дисплей.

Экрану, установленному в Mercedes, не хватает сенсорного управления, но он чуть больше 5,8 дюймов. Т5 оснащён стереосистемой с восьмью динамиками, а Вито их 10. Оба имеют цифровые спидометры, Т5 имеет трёхзонный климат-контроль, Вито оснащён только однозонным.

Volkswagen поставляется с девятью стандартными сиденьями, в случае с Vito их всего восемь (опционально можно установить и девятое). Обладатели Mercedes-Benz получает 16-дюймовые легкосплавные диски, а Т5 оборудуют 16-дюймовыми стальными в комплекте с пластиковыми колпаками.

Вито имеет датчик света и дождя, что позволяет включать фары, и стеклоочистители автоматически.

Из всего вышеперечисленного следует, что минивэну от Mercedes-Benz никогда не стать доступным рабочим авто из-за цены, которую необходимо тратить на его обслуживание. Но тот комфорт, который он предоставляет, невозможно получить у его конкурента.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://bas-avto.com/marki-avtomobilej/mercedes-benz-vito-ili-volkswagen-transporter-t5-kakoy-miniven-luchshe.html

Mercedes Benz Vito или Volkswagen Transporter T4: сравнение и что лучше

Mercedes Benz Vito или Volkswagen Transporter T4: сравнение и что лучше

Выбирая грузопассажирский «комби» перед автолюбителем встает вопрос какой модели отдать предпочтение. Рассмотрим два знаменитых бренда Mercedes Benz Vito и Volkswagen Transporter T4, используя сравнительный анализ.

Mercedes Benz Vito

Производство микроавтобуса Мерседес Бенц Вито начато на севере Испании в 1995 году. Этот автомобиль разработан на платформе W638, имеет 9 пассажирских мест. Грузоподемность моделей от 740 до 925 кг. Модификации оснащены силовыми агрегатами мощностью 79 и 98 л.с. (дизельные двигатели), и 129 и 143 л.с. (бензиновый двигатель).

В 1996 г. на автосалоне в Женеве грузовик Mercedes-Benz Vito был признан лучшим среди автомобилей такого класса. С 2003 г. произошли конструктивные изменения. С этого времени автомобили Мерседес Бенц Вито представлены в трех вариантах:

  1. Рабочий малотоннажник.
  2. Микроавтобус.
  3. Грузопассажирский фургон.

Параметры кузова моделей второго поколения представлены в таблице ниже:

МодификацияДлина кузова, ммКолесная база, ммДвигатель, л. с.Высота крыши и полезный объём, куб. мДлина грузового отсека, мм
Compact 47483200 и 3430Пять вариантовВысокая, средняя и низкая2224-3099
 Long49933200 и 3430от 88 до 218От 4.65 до 6.49
Extralong52233200 и 3430

Самыми привлекательными для автомобилистов по праву стали фургон Panel van с грузоподъемностью 1140 кг, и с полезной площадью 6.49 куб. м. и грузопассажирская модель Vito Mixto, рассчитанная на 6 пассажиров, с объемным багажником в 970 л.

Mercedes Benz Vito Mixto

Модели Вито

В Mercedes Benz Vito нового поколения кардинальные изменения коснулись кузова. Линии стали динамичными и более обтекаемыми. Силуэт от бампера до лобового стекла и плавный переход к боковым элементам подчеркнули принадлежность моделей к фамильным особенностям бренда.

Габариты расположены вертикально, увеличены задние осветительные элементы. Колесная база — 3200 мм или 3430 мм. Скользящие боковые двери существенно облегчили загрузку багажа. Задние распашные открываются под углом 180° и 270°. Помимо этого, нагрузка на верхний багажник разрешена до 150 кг.

К плюсам Вито следует отнести и изменения оформления приборной панели, увеличенный бардачок, эргономичность регулируемых сидений. Салон стал более комфортным и просторным.

Компановка новых Вито существенно отличается от моделей предыдущего поколения.

В отличии от предшественников последнее поколение Mercedes Benz Vito — заднеприводная модель с продольным расположением двигателя и КПП, что уменьшает вибрацию на рулевом колесе и обеспечивает относительную безопасность пассажира при столкновении. При продольном положении двигателя в новых моделях с помощью краш-тестов было установлено, что силовой агрегат перемещается под пол в отличие от классических фургонов.

Заднеприводные модели дополнены рядом электронных систем безопасности: ESP (автоматическая система регулирования динамики) и ABS (антиблокировочная система). Это обеспечило защиту от заноса.

Все модели оснащены подушкой безопасности для водителя, модели «универсал» дополнены таким устройством и для переднего пассажира. По желанию покупателя автомобили могут быть укомплектованы боковыми подушками безопасности.

Повреждение продольных рамочных балок в случае ДТП предотвращают деформируемые зоны передней части кузова. Они же поглощают значительную часть кинетической энергии в случае резкого толчка (торможения). Петельное крепление багажа надежно защищает пассажиров в случае резкого торможения и удара.

Пять вариантов силовых агрегатов соответствуют стандарту Euro-4:

  • Четырехцилиндровые двигатели CDI (дизель) 88, 109 и 150 л.с.
  • Бензиновые силовые агрегаты V6 190 и 218 л.с. с системой впрыска Bosch Motronic ME 2.8.

Диапазон оборотов составляет в зависимости от модели 65 кВт до 160 кВт. Максимум крутящего момента — 220 Нм, 270 Нм и 330 Нм. Улучшена динамика, экономичность двигателя, они соответствуют современным экологическим требованиям.

Новые модели оснащены шестиступенчатой коробкой передач с джойстиком, дисковыми тормозами 300 мм в диаметре спереди и 296 мм сзади, Brake Assist — гидравлической системой экстренного торможения, амортизаторами «Мак-Ферсон» и винтовыми пружинами в подвеске задней оси.

Приятными дополнениями стали также обогрев боковых зеркал, электрические стеклоподъемники, регулировка руля.

Минусы модели

К минусам моделей нового поколения стоит отнести следующие конструктивные недочеты:

  1. Недостаточный обзор при поворотах за счет широкой передней стойки.
  2. Недостаточный обзор заднего вида за счет среднего подголовника заднего пассажирского сиденья.
  3. Символы оранжевого цвета на щитке панели плохо читаемые при ярком солнечном свете.

Стоит заметить, что плюсов у Mercedes Benz Vito все-таки больше. И в целом, это достойный автомобиль.

Сравнение автомобилей Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter T5

Mercedes Benz Vito или Volkswagen Transporter T4: сравнение и что лучше

Покупка минивэна отличается от приобретения обычного автомобиля. Если при выборе обычного авто в большей степени учитываются пожелания водителя, то в случае с покупкой минивэна должны быть учтены пожелания большинства тех, кто будет ездить в нём.

Потому что данный вид машин приобретается для длительных поездок относительно большими компаниями. Одним из немаловажных факторов является трансформация салона, эта функция может пригодиться при перевозке большого количества грузов или для более удобного размещения пассажиров.

Также очень важно понимать характер эксплуатации автомобиля, и исходя из всех этих параметров, следует отдавать предпочтения одному из претендентов.

Сравнение автомобилей Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter T5.

Mercedes benz vito или volkswagen transporter t4: сравнение и что лучше – Сайт о

Mercedes Benz Vito или Volkswagen Transporter T4: сравнение и что лучше

Встетил на просторах сети довольно интересный ставнительный тест Mercedes Vito и Volkswagen T4. Он был напечатан в одном из центральных украинских автожурналов и, надеюсь, будет полезен многим… Особенно тем, кто сейчас в поиске и рассматривает вариант покупки.

Не претендую на объективность, но ИМХО это одно из самых взвешенных сравнений этих машин.

Некоторые спросят: а где же остальные «бусики» – ведь есть и другие модели, не только эти два «немца»! Ответ простой: столь заядлой конкуренции в сердцах автовладельцев не вызывает никакая другая пара коммерческих автомобилей. Так что сегодня Vito против Transporter.

Общие чертыОба микроавтобуса имеют примерно одинаковые габариты и грузоподъемность, а гамма устанавливаемых двигателей по мощности, расходу топлива, стоимости обслуживания также примерно одинакова, в основном – все дизельные.

У обоих передний привод и механическая 5-ступенчатая коробка передач (с «автоматами» они на нашем рынке встречаются довольно редко). Набор вспомогательной электроники также примерно одинаков. Стоимость популярной переделки буса из грузовика в пассажирский снова примерно одинакова, как и варианты компоновки салона.

Неужели все абсолютно одинаковое? – Нет, конечно, различия есть, и далее поговорим именно о них.

В чем разница?

Количество предложений на auto.ria.ua, грузовые и пассажирские вместе: VW T4 2800 шт, Vito (W638) 2400 шт.

Цена. Volkswagen Т4 вышел на рынок гораздо раньше, в 1990 г., и машины выпуска 90-х можно найти по цене от $5500-6000. Mercedes Vito стал доступен покупателям с 1996 г. и он, соответственно, дороже: от $6500 грузовик, от $7500 в пассажирском кустарном исполнении.

Автомобили 2001г.в.: T4 $8500/9000, Vito $8300/9500 (грузовой/пассажирский). Техническое состояние механики, пробег, коррозия кузова, остаток ресурса двигателя могут быть самыми разными, и год выпуска здесь – не показатель.

Бывают варианты возрастом 10 лет с пробегом 160 тыс. км, а могут иметь и миллион километров за то же время. Коррозии поддаются и те, и другие, вопрос лишь в том, замаскирована она или устранена по хорошей технологии.

Довольно много свежепригнанных «праворульных англичан», и далее переделанных на «левый руль» авто.

Двигатели. Рассматриваем только дизельные. Volkswagen T4: 1.9, 2.4, 2.5 л, мощность от 60 до 151 л.с. Mercedes Vito: 2.2, 2.3, мощность от 79 до 122 л.с. Системы питания двигателей автомобилей присутствуют двух поколений у Vito и двух, но других у Transporter T4. Расход топлива от 6 до 12 л/100км.

Наиболее изношенными, но также наиболее дешевыми в ремонте и стойкими к нашему топливу можно назвать старые моторы от VW и Mercedes с механическим впрыском.

Второе поколение дизелей с системой TDI/EDC (электронно-управляемый ТНВД), которое применяется на большинстве T4, видимо благодаря ощутимому дефорсированию, имеет неплохой ресурс и хорошо перетравливает ту жидкость, которую нам продают на АЗС под видом дизтоплива.

Но, если ресурс насоса высокого давления придет к финалу – придется расстаться с довольно крупной суммой (оригинальная запчасть от VAG стоит 45000грн). Mercedes проигнорировал промежуточные варианты топливных систем, и сразу стал устанавливать Common Rail (CDI). С одной стороны — это прогрессивная, легко диагностируемая, экологически более безопасная система.

С другой стороны, то есть с нашей, это дорогое в ремонте и капризное по отношении к топливу устройство.

Кто сталкивался, тот сам расскажет, сколько стоит, к примеру, одна форсунка и как часто они «умирают» после неудачной заправки.

Хотя, теперь все дизели такие (CDI), нормы «Евро» не оставляют вариантов, и даже есть повод для некоторой радости – что нас пока еще минует зло под названием «двойное топливо».

Салон/комфорт. Volkswagen Transporter можно охарактеризовать как аскетично-спартанский: в салоне прямые линии, панель простенькая, с кучей кнопок-заглушек, черный+серый скрипучий пластик, в общем утилитарность в каждом уголке. Сиденья жестковаты.

Vito в общем, так же немного утилитарен, но у него на капоте трехлучевая звезда, и, наверное, поэтому находиться в нем гораздо приятней – панель более дружелюбная, присутствует впечатление скорее легкового автомобиля или минивэна, чем грузовика.

Компоновка приборов и переключателей сходна с легковыми Mercedes.

T4 выигрывает более тонкими передними стойками, которые минимально ограничивают обзорность водителю, а так же достаточным количеством предложений «длинной» версии кузова, в который можно без ущерба для коленей пассажиров установить до трех рядов сидений. Vito выигрывает приятным интерьером и более удачным расположением органов управления.

В динамике. Поведение на дороге Т4: медлительный, очень слабая динамика даже с двигателем 2.5TDI, дорогу держит неплохо, но в поворотах это явно не легковушка. Руль легкий, кулиса КПП немного «невнятная», подвеска хорошо справляется с неровностями.

Vito: удобная посадка за рулем, понравился короткий рычаг КПП, размещенный на панели, легкие и мощные тормоза. Руление больше напоминает езду на легковушке, нежели на грузовике.

Динамика не экстремальная, особенно у 108D, но уже достаточная у 110CDI, обгоны на нем получаются гораздо безопаснее, чем на Т4. Vito тише и мягче относительно Т4.

Надежность. Сделав попытку собрать в одном месте несколько владельцев Mercedes Vito и Volkswagen Transporter, мы чуть не спровоцировали гражданскую войну.

Владельцы наперебой рассказывали о длительных пробегах без ремонта, пробовали развеять легенды о дороговизне некоторых запасных частей, расхваливали свои транспортные средства, и очень ругали автомобили оппонентов из лагеря напротив. Подозреваю, что такая же ситуация будет наблюдаться в х к статье.

В целом, «живое» общение с «бусоводами» внесло лишь каламбур в общую картину впечатлений. Попытка выделить «объективную» информацию из различных автофорумов в Сети также не увенчалась успехом – слишком разные и противоречивые комментарии. Хотя, объяснение этому простое – автомобили коммерческого назначения, и эксплуатируются все они по-разному.

Некоторые «наматывают» 20 тыс. км в год, а иные, работая на фирме в три смены, легко «накрутят» сотню и более тысяч за те же 12 месяцев. На одних возят постели для гостиницы, а на других мешки со строительными смесями.

Мы же, как покупатели подержанных и «свежепригнанных», получаем либо автомобиль с реальным пробегом и отличным запасом ресурса, либо подкрашенного и отполированного «кота в мешке» со «скрученным» одометром и со всеми соответствующими последствиями. Из характерных неисправностей Т4 можно назвать стук рулевой рейки и слабость некоторых деталей передней подвески; у Vito нередки капризы электроники.

Подводя итоги

Покатавшись на нескольких представителях одного и другого «клана», да и чего там греха таить, имея некогда в собственности Vito (около полугода), да и VW Т4 (примерно 4 месяца), могу заявить следующее: выбор подержанного легкого фургона – дело собственного вкуса, и толкового автомеханика, которого обязательно нужно брать с собой для «отсеивания» экземпляров, не разваливающихся лишь благодаря толстому слою полироли. Оба автомобиля, если находятся в хорошем техническом состоянии, достойны внимания. Volkswagen Т4 подойдет любителям грузовиков и простоты – как внешней, так и технической. Удлиненные версии Т4 позволят установить либо больше сидений (если больше 8-ми, придется повозиться с перерегистрацией из категории «В» в категорию «D», автобус, со всеми вытекающими), либо перевозить больше груза. Mercedes Vito понравился больше, а именно динамикой, управляемостью, более дружелюбной панелью, поведением на дороге, немного большей комфортностью. Из него получится неплохой «семейный бус».

Материал взят отсюда auto.ria.ua/news/test_drive/191406

Price tag: 0 ₽ Mileage: 232700 km

Источник:

Mercedes-Benz Vito или Volkswagen Transporter T5: какой минивэн лучше?

Покупка микроавтобуса имеет свою отличительную особенность. Обычно при выборе машины ставится акцент на потребностях водителя и его собственном комфорте. В ситуации с минивэном всё происходит по-другому, т.к.

он должен быть удобен не для какого-то отдельного человека, а для всей категории водителей, которые захотят приобрести подобный автомобиль. Да и чаще всего минивэн используется целыми группами людей, а не одним человеком, например, для выезда на природу. Стоит также помнить о трансформации салона, т.к.

при перевозке больших грузов, да и для удобства пассажиров эта функция очень важна. Нужно учесть все плюсы и минусы, прежде чем выбрать тот или иной автомобиль.

Обзор минивэнов

Немного информации

Если вдруг возникла необходимость приобрести микроавтобус, то стоит обратить внимание на парочку самых известных автомобилей этой категории, Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter T5. В принципе, любая из этих двух машин придётся автолюбителю по душе, но тут он должен сделать выбор, какая из них больше всего ему подходит.

Технические характеристики

В наличии у Mercedes-Benz Vito есть полный привод, к тому же создан он на платформе, похожей на V-Class. Управляется он намного проще и лучше, чем T5, особенно это становится заметно при движении по скользкой поверхности.

Цена обслуживания

Не стоит упускать из виду такой важный момент, как расходы на обслуживание автомобиля. О ней нужно помнить всегда. Если провести сравнение между двумя автомобилями, то, несомненно, затраты на обслуживание T5 будут гораздо меньше, чем затраты на обслуживание Vito. В этом плане затрагивается вопрос о запасных частях, материалах, да и о самой цене работы.

Самостоятельно ремонтировать минивэн непросто, поэтому нужно помнить о дорогостоящем оборудовании. Конечно, обслуживание T5 чуть-чуть дешевле, но не сказать, что намного. Приятной новостью является то, что на рынке присутствуют аналоги запасных частей, причём у них вполне хорошее качество.

К тому же, некоторые виды работ можно выполнить самому благодаря упрощённой конструкции.

Работа двигателя

Двигатель Мерседес

T5 отличается универсальной линейкой двигателей. Раньше было два варианта, 4-цилиндровый TDI с 84PS/102PS объёмом 1,9 литра или 5-цилиндровый TDI с 131PS/174PS объёмом 2,5 литра. В настоящий же момент существует только один 4-цилиндровый TDI.

К тому же его можно легко модифицировать, в том числе за скромную цену увеличить мощность.

Vito, в свою очередь, может похвастать двумя бензиновыми двигателями по 230 и 280 лошадиных сил, и тремя дизельными агрегатами 200 CDI, 220 CDI и 230 Turbo Diesel.

Стоит отметить, что оба минивэна обладают довольно мощными двигателями и одинаково дарят водителю чувство комфорта во время движения. В то же время нужно помнить, что двигатель подбирается под конкретный стиль езды. Слишком мощный двигатель не будет использоваться на полную катушку, как следствие, увеличивается расход топлива.

Двигатель Т5

Mercedes-Benz Vito или Volkswagen Transporter T5: какой минивэн лучше?

Mercedes Benz Vito или Volkswagen Transporter T4: сравнение и что лучше

Покупка микроавтобуса имеет свою отличительную особенность. Обычно при выборе машины ставится акцент на потребностях водителя и его собственном комфорте. В ситуации с минивэном всё происходит по-другому, т.к.

он должен быть удобен не для какого-то отдельного человека, а для всей категории водителей, которые захотят приобрести подобный автомобиль. Да и чаще всего минивэн используется целыми группами людей, а не одним человеком, например, для выезда на природу. Стоит также помнить о трансформации салона, т.к.

при перевозке больших грузов, да и для удобства пассажиров эта функция очень важна. Нужно учесть все плюсы и минусы, прежде чем выбрать тот или иной автомобиль.

Обзор минивэнов

Габариты

Объём салона T5 равняется интервалу от 6,7 до 9,3 кубических метров, а масса может быть от 1,9 до 2,2 тонн. У Vito размеры поскромнее. Объём его внутреннего пространства равняется 6,5 кубическим метрам, а масса варьируется от 1,8 до 1,85 тонн.

К содержанию ↑

Тормозная система и подвеска

Mercedes Benz-Vito имеет две подвески, заднюю однорычажную и переднюю под названием Macpherson. Благодаря своей долговечности и надёжности, они дарят водителю чувства комфорта и безопасности.

У Volkswagen Transporter T5, в свою очередь, также есть две подвески, сзади и спереди, благодаря чему обеспечивается плавность хода. В плане тормозных систем, оба автомобиля оснащены современными дисковыми тормозами на всех колёсах.

Этого вполне хватает, чтобы вовремя затормозить на любом дорожном покрытии.

К содержанию ↑

Недостатки

У T5 имеется серьёзная проблема, которая связана с клапаном картерных газов. Vito тоже имеет свои минусы. Периодически возникают проблемы с пыльниками и стойками стабилизатора. У минивэнов есть также общая проблема.

Дело в том, что они лишь частично защищены от коррозии металла. Именно поэтому, нужно очень внимательно относиться к любым, даже самым крошечным повреждениям.

А если появляется ржавчина, то нужно срочно вывести её, где бы она не находилась, на кузове или под дном автомобиля.

К содержанию ↑

Достоинства

Mercedes Benz-Vito может похвастаться прекрасной шумоизоляцией и плавностью хода, благодаря которым водитель сосредоточен во время движения и не отвлекается на посторонние звуки. Преимуществом Volkswagen Transporter T5 являются мощные и надёжные двигатели. Вдобавок можно выбрать одну из нескольких форм кузова, что делает T5 отличным микроавтобусом.

К содержанию ↑

Комплектации

Как Mercedes Benz-Vito, так и Volkswagen Transporter T5 имеют Bluetooth, который пригодится для воспроизведения аудиозаписей и возможности совершить телефонный звонок. Мультимедийные системы также есть в наличии у обоих минивэнов. В случае Vito, есть экран размером 5,8 дюймов, однако, ему не хватает сенсора.

T5 же имеет сенсорный дисплей, его размер равен 5 дюймам. Оба микроавтобуса имеют внушительные и мощные аудиосистемы. У Mercedes Benz-Vito аудиосистема на десять динамиков, а у Volkswagen Transporter T5 на восемь динамиков.

И Vito, и T5 имеют модернизированные цифровые спидометры, зато в плане климат-контроля лучшие показатели имеет Volkswagen Transporter T5, т.к. у него трёхзонный климат-контроль, а у Mercedes Benz-Vito всего лишь однозонный. T5 имеет девять просторных сидений, а у Vito всего лишь восемь.

Оба минивэна имеют колёсные диски размером 16 дюймов, вот только в случае с Vito, они будут легкосплавные, а у T5 — стальные. Mercedes Benz-Vito благодаря своим датчикам дождя и света может автоматически включать работу фар и стеклоочистителей.

Vito бы получился отличным автомобилем, если бы не его цена и постоянное дорогостоящее обслуживание. В то же время ни один другой минивэн не подарит водителю те незабываемые чувства, которые дарит Mercedes Benz-Vito.

К содержанию ↑

тест-драйва

К. Старченко

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/vibor/mercedes-benz-vito-ili-volkswagen-transporter-t5.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.