Nissan Almera или Hyundai Accent: сравнение автомобилей и что лучше купить

Сравнение Хендай Солярис и Ниссан Альмера

Nissan Almera или Hyundai Accent: сравнение автомобилей и что лучше купить

Седан Хендай Солярис впервые появился на рынке Российской Федерации в 2011 году и быстро покорил сердца российским автомобилистов.

Популярность бюджетных автомобилей в кузове седан в России достигла такого уровня, что любая уважающая себя автомобильная компания была обязана запустить продажи четырехдверки B-класса.

Не остался в стороне и японский автопроизводитель Nissan, который подготовил по его заявлениям адаптированную к российским условиям модель Almera. В этом материале мы попытаемся выяснить, что лучше, Хендай Солярис или Ниссан Альмера.

Для этого проанализируем обе модели, их особенности и технические характеристики. К слову, корейская автомобильная компания Hyundai тоже заявляла, что седан Solaris адаптирован к особым российским условиям, но на практике никаких улучшений не заметно.

Экстерьер

Внешний вид Хендай Солярис оставляет благоприятное впечатление, в глаза сразу бросается передняя оптика с дневными ходовыми огнями на светодиодных элементах.

По сравнению с «корейцем» Ниссан Альмера выглядит более консервативно и сухо, но с другой стороны более солидно.

Дизайнеры старались за счет такого экстерьера повысить статусность транспортного средства, не смотря на то, что оно относится к бюджетному сегменту. Японский седан внешне немного похож на флагманскую модель автопроизводителя Nissan Teana.

Расстояние между передней и задней осью у обоих автомобилей почти одинаковое, но длина кузова Альмеры больше, и это играет немалую роль на пространстве внутри машины. Плюсом Соляриса можно назвать возможность посадки автомобиля на колесные диски диаметром 16 дюймов и дневные ходовые огни на светодиодных элементах, у «японца» такой возможности нет.

Салон

А салон Nissan Almera выглядит уже не так солидно, как экстерьер. Для максимальной экономии разработчики совсем не меняли интерьер Рено Логан, на базе которого создавалась Альмера. Таким образом автопроизводитель сэкономил на разработке нового интерьера и модернизации сборочных линий, в результате чего получился простой и аскетичный салон.

После японской модели салон Хендай Солярис выглядит чуть ли не «мерседесовским». Радующие глаз формы, приятный дизайн, синяя подсветка, множество различных гаджетов.

Сиденья в Солярисе тоже более удобные, передние имеют неплохую боковую поддержку и жесткость, а небольшой руль приятно лежит в руках. А вот качество пластика оставляет желать лучшего. К еще одному недостатку «корейца» по сравнению с Ниссан Альмера можно отнести свободное пространство, которого после японского седана просто не хватает, тесно и над головой, и в локтях.

В отношении заднего ряда сидений, бесспорно, выигрывает Nissan Almera, единственным плюсом корейской модели можно назвать более эргономичный и удобный задний диван, на котором спина будет чувствовать себя более удобно, а вот колени и ступни окажутся в дискомфорте. Места в «японце» настолько много, что по этому показателю он может поспорить и с автомобилями более высокого класса.

Багажник

Длина кузова у Ниссан Альмера больше чем у Хендай Солярис на 140 миллиметров, что благоприятно отразилось не только на объеме пространства в салоне, но и на размере багажного отделения.

Вдобавок он еще и шире, чем на Солярисе, это делает погрузку любых предметов удобнее.

Также нужно отметить крышку багажника, которая у «японца» полностью отделана довольно качественным материалом, поэтому закрывается четче и лучше, чем на Хендай Солярисе.

Подвеска и двигатель

Старый ниссановский силовой агрегат объемом 1,6 литра, который выдает 102 лошадиные силы, однозначно хуже, чем современный мотор Hyundai Solaris с таким же рабочим объемом цилиндров, но с отдачей в 123 «лошадки». Это хорошо ощущается во время езды: что бы добиться от Альмеры похожей на Солярис динамики, приходится так выкручивать мотор, что звук его работы становится похож на звук летящего самолета.

Корейский автомобиль даже на автоматической коробке передач разгоняется более бодро, чем Альмера, разгон которой до скорости в 100 километров в час занимает 13,9 секунд. Также стоит отметить, что Солярис более остро чувствует педаль газа. Зато у Альмеры ход педалей значительно длиннее, что дает преимущество в управлении автомобилем в сложных дорожных условиях.

Что касается подвески, японский седан получил ее тоже от Рено Логан, но инженеры автопроизводителя ее немного перенастроили.

И получилось у них это настолько хорошо, что в сегменте бюджетных моделей трудно будет отыскать ту машину, которая бы лучше Альмеры переносила любые неровности дорожного покрытия.

Запас энергоемкости подвески японской модели находится на высоком уровне и единственное, что удручает, это 140-миллиметровый дорожный просвет.

Хендай Солярис лучше и динамичней управляется, но подвеска более жесткая. Если сравнивать подвеску и управление у этих двух автомобилей, можно сказать, что Солярис против «японца» это настоящий спорткар.

Ездить на корейском автомобиле намного интереснее и динамичнее, тогда как езда на Альмере предполагает размеренное и равномерное движение, более стабильное на прямых участках дороги.

Получить какие-нибудь особенные эмоции от управления Nissan Almera вряд ли получиться.

Что выбрать

Задаваясь вопросом, что выбрать, Хендай Солярис или Ниссан Альмера, нужно понимать, что эти автомобили слишком разные.

Корейская модель, пожалуй, лучше подойдет молодым современным людям, которые следят за модой, и любителям острых ощущений.

А японский автомобиль выберут те, которые будут больше заботиться об комфортных ощущениях задних пассажиров и о перевозимом грузе. Такой автомобиль из-за солидной внешности и просторного салона неплохо приобретать предприятиям.

Стоимость

Купить Ниссан Альмера можно за относительно небольшую сумму.

Базовая комплектация автомобиля с 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 102 лошадиные силы и механической трансмиссией обойдется российскому покупателю в сумму от 539 000 рублей.

А седан Nissan Almera с автоматической коробкой переключения передач будет стоить уже от 617 000 рублей. За топовую комплектацию с обилием различных опций официальные дилеры попросят не менее 637 00 рублей.

Стоимость Хендай Соларис в базовой версии, которая предполагает наличие 1,6-литрового двигателя с отдачей в 123 лошадиные силы и механической шестиступенчатой трансмиссии, будет стартовать от отметки в 595 900 рублей. В то же время можно выбрать модель с младшим силовым агрегатом объемом 1,4 литра и мощностью 107 «лошадок», за которую придется заплатить 535 900 рублей.

Версия с автоматической коробкой передач будет стоить при 1,4-литровом моторе 605 900 рублей, а при 1,6-литровом движке – 635 900 рублей.

Причем необходимо обратить внимание, что в паре со старшим мотором трудиться новая шестидиапазонная трансмиссия, полученная автомобилем во время обновления в 2014 году.

Самой дорогой будет максимальная комплектация с 1,6-литровым движком и шестидиапазонным «автоматом», за которую нужно будет выложить 701 900 рублей.

Еще одним плюсом Hyundai Solaris являются три различных комплектации и целый ряд опциональных пакетов, которые предполагают наличие в автомобиле недоступных для Альмеры улучшений.

В частности, это дневные ходовые огни на светодиодах, система контроля за климатов в салоне, камера заднего обзора с выводом на миниэкран на внутрисалонном зеркале, подогрев руля, мультируль и колесные диски из легких сплавов диаметром 16 дюймов.

Предлагаем познакомиться с сравнением Хендай Солярис и Киа Рио в этой статье.

Источник: https://solarisavto.com/sedan/hyundai-solaris-ili-nissan-almera.html

Что лучше: Ниссан Альмера или Хендай Солярис

Nissan Almera или Hyundai Accent: сравнение автомобилей и что лучше купить
2083 Просмотров

Автомобиль Ниссан Алмера хорошо приспособлен для отечественных автомобилистов. Это представитель бюджетного класса, но он не лишен комфорта, надежности, проходимости и ремонтопригодности.

Модель настолько сильно полюбилась российским автомобилистам, что, кажется, «затмила» собой бюджетные авто других производителей.

Для того чтобы узнать, так это или нет, нужно сравнить, что лучше – Nissan Almera или Hyundai Solaris?

Сравнение будет проводиться по нескольким критериям, таким как дизайн, интерьер и экстерьер салона, технические характеристики и особенности, цена.

Дизайн

Алмера – это «синтез» двух моделей: бюджетного Рено Логан и машины более дорогого класса – Ниссан Блюдферт Сити.

Во многом именно от более престижной версии «японец» и получил кузов, который был слегка подкорректирован в связи с увеличившимися габаритами транспортного средства.

Несмотря на дорогое происхождение, кузов всем видом «показывает» класс авто: отсутствие штампованных элементов, аскетичная в целом внешность. Решетка радиатора хромированная, а также огромная передняя оптика хоть как-то напоминают о более дорогом «собрате» Алмеры.

Хендай Соларис выглядит эффектнее: проштамповки, агрессивная внешность, более обтекаемый кузов, а фонари гармоничны, как передние, так и задние. Безусловно, сравнение показало, что Соларис получил более проработанный дизайн.

Но стоит отметить, что Алмера тоже смотрится эффектно, и наверняка многие автомобилисты довольны дизайном «японца», но Соларис выглядит свежее и агрессивнее.

Интерьер и особенности салона

Если же кузов Алмеры хоть как-то пытается «замаскировать» бюджетность автомобиля, то салон целиком и полностью указывает на сегмент недорогих авто.

Элементарно, дизайн салона скопирован с… Рено Логан. Это объясняется целью удешевить производство и наладить сборку более качественных и долговечных машин.

Зато в салоне Алмеры очень много места, где могут с комфортом разместиться 5 человек.

Салон корейского автомобиля, если сравнивать с Алмерой, легко перепутать с салоном авто более дорогого класса.

Более удобные кресла и обхват руля, наличие светодиодной подсветки синего цвета, элегантные линии и формы.

Но вся «идиллия» заканчивается, как только проведен первый тест драйв модели: низкокачественные материалы и недостаточное количество места возвращают автомобилиста «с небес на землю».

Что касается салона, тут все зависит от сферы использования авто: например, для семейных поездок не столь важны элегантные линии и иллюминации с подсветкой, для них важны пространство и простота.

А вот молодым людям салон Солариса явно придется по вкусу.

Технические характеристики и особенности

Хороший автомобиль – это не только презентабельный дизайн, но и неплохие технические характеристики. Алмера получила от Рено Логан трансмиссию и силовой агрегат. На авто устанавливается движок на 1.6 литра с мощностью 102 л. с.

Он функционирует совместно с МКПП и АКПП (механической и автоматической трансмиссией). МКПП имеет 5 скоростей, АКПП – 4 скорости. Автомобиль отличается экономичностью (8.

5 л на сотню километров смешанной езды), надежностью, простотой эксплуатации и ремонтопригодностью.

Хендай получил такой же двигатель по объему, но более мощный – 123 л. с. и 1.4 литра с мощностью 107 л. с. Автомобиль разгоняется быстрее своего «соперника», чувствуется улучшенная плавность хода. Шестиступенчатая МКПП и пятиступенчатая АКПП – еще одни особенности корейского автомобиля.

Также Соларис может «похвастать» отличными динамикой и управлением, да и подвеска ничуть не хуже, чем у Алмеры. От езды на Хендай можно получить непередаваемые ощущения и удовольствие.

Поездка на Алмере во многом напоминает путешествие на Рено Логан – обычный процесс без получения удовольствия от вождения.

Объем багажника

Если сравнивать эти обе модели по данному критерию, то «пальму первенства» получает Альмера. Багажник японского авто имеет емкость, равную 500 л. Багажное же отделение Соларис не такое объемное и имеет емкость 470 литров. Кроме того, багажник «японца» закрывается гораздо плотнее.

Стоимость

На вопрос «Что лучше Ниссан Альмера или Хендай Солярис?» может «ответить» цена этих машин. Стоимость японского авто в базовой комплектации обойдется автомобилисту в 581 тысячу рублей, а за 717 тысяч можно получить вариант с отличнейшей аудиосистемой, бортовым компьютером и массой прочих «полезностей».

Сравниваемый с японским авто Солярис более дорогой, базовая комплектация модели обойдется в 596 тысяч рублей, ну а «топовая» – 899900 рублей. Но за эти деньги на автомобиль устанавливается ряд опций, которые больше присущи моделям представительского класса.

Заключение

Подводя итоги, стоит резюмировать, что Hyundai Solaris, более спортивный, динамичный и управляемый автомобиль. Модель оснащена хорошим набором опций, и даже базовая версия Solaris гораздо комфортнее, чем аналогичная версия Almera.

Однако некоторая теснота и низкое качество отделочных материалов «базы» дают понять, что Solaris – это все-таки автомобиль среднего класса.

Авто идеально подойдет для людей, кому важны «примочки» в виде музыкального оборудования, подсветки кнопок и спидометров, агрессивный внешний вид авто и изысканность салона.

Almera не обладает столь широкой комплектацией, однако преимущества этого авто в другом: простота, аскетичность, экономность, надежность и вместительность. Автомобиль идеален для роли «семейного» либо курьерского. К тому же «японец» стоит гораздо дешевле, чем его корейский конкурент.

Несмотря на преимущества «корейца» перед «японцем», все-таки однозначно решить: «Ниссан Альмера или Хендай Солярис?» – не получится.

Преимущества каждого автомобиля предпочтительны лишь с областью их применения. Ниссан – более семейный автомобиль, Хендай – более молодежный.

Источник: https://portalmashin.ru/comparison/chto-luchshe-nissan-almera-ili-hendaj-solyaris.html

Сравнить Хендай Солярис и Ниссан Альмера 2016 фото видео обзор

Nissan Almera или Hyundai Accent: сравнение автомобилей и что лучше купить

Покупка машины – это очень ответственное намерение, которое связано с затратами финансов. И для выбора в пользу автомобиля Nissan Альмера либо Хендай Solaris, следует отнестись к этому серьезно. Так как каждый экземпляр имеет свои тех.характеристики и качество, что позволит сделать сравнение.

Седан Хендай Solaris впервые появился у нас в стране в 2011 г. и быстро завоевал сердца наших соотечественников.

Репутация бюджетных машин седанов дошла до такого уровня, что всякая почитающая себя автокомпания должна была запустить на конвейер 4-х дверки класса B.

В этой гонке соревнуется и японский автоконцерн Ниссан, подготовивший усовершенствованную к отечественным условиям марку Альмера. Будем разбираться вместе в этих моделях.

Экстерьер данных авто

Многое во внешнем облике оценивается индивидуально, но основные параметры наметить возможно. Солярис, который пережил в 14-м году обновление, сделан по своим корейским канонам — это считается своей определенной необыкновенностью, Almera же произвели как уменьшенный экземпляр премиальной марки Teana.

Оба авто выглядят гармонично и неплохо. Solaris подкупает новой решеткой радиатора и передней оптикой. Вообще машина обтекаема, с эффектными подштамповками, хорошим внешним видом сзади и роскошными дисками колес.

Что касается внешности Альмера, то она абсолютно иная. В ней чуть более плавных линий и штрихов, фонари округленные, крыша практически ровная, и задняя часть смотрится гармонично, но, слишком мелкие задние фары выходят из внешности. И дутые габариты понравятся многим.

Интерьер Альмера и Солярис

Салон Альмера смотрится не так роскошно, как внешний вид. Для наибольшей экономии производители не сменили его, т.к интерьер взят от Logan, по которой и создали Almera. Так, автоконцерн сэкономил на создании нового салона и совершенствовании сборочных линий и, таким образом, получился простой и экономный салон.

После марки из Японии Solaris смотрится почти как Мерседес. Радующие глаза внешность, отличный салон, голубая подсветка, много различных приспособлений.

Кресла в Solaris также очень удобные, имеющие спереди хорошую боковую поддержку, также жесткость, небольших размеров рулевое колесо прекрасно лежит в руках. Пластик же не так хорош.

Еще один минус Солярис то, что на задних креслах мало места, как над головой, так и в локтях.

Что касается Альмера, то места на заднем диване в нем больше, но у Солярис он наиболее эргономичный: спине комфортно, а коленям и ногам будет тесно.

Старт продаж у нас в России

Продажи Ниссан Almera начались в нашей стране в марте этого года — она специально подготовлена для отечественных условий. Что же касается Хендай Solaris обновленной вариации, то продажи его начались тоже в этом году, в середине лета.

Сравнение комплектаций Солярис и Альмера:

  • У Хендай корейский производитель (сборка наша), кузов седан, мест 5, дверей 4, 2 мотора мощностью 107 лош.сил и 123 лош. силы, наибольшая скорость — 185 км/час, разгон до сотни за 11.2 сек. переднеприводной, коробка передач «автомат» 6-ти ст, расход на сотню — в городских условиях: 8.7 лит, за городом 5.3 лит. длина = 4 м 37.5 см, ширина — 1 м 70 см, высота — 1 м 47 см, клиренс — 16 см, снаряженный вес — 1 т 155 кг, полный вес — 1 т 565 кг, объем бака — 43 лит.
  • Альмера — японский производитель (сборка наша), кузов седан, мест — 5, дверей 4, 102 лош.силы, наибольшая скорость — 175 км/час, разгон до сотни — 12.6 сек, переднеприводной, коробка передач «автомат» 4-х ст, расход на сотню — в городских условиях — 11.8 лит, за городом — 6.6 лит, длина — 4 м 65 см, ширина — 1 м 69.5 см, высота — 1 м 52 см, клиренс — 16 см, снаряженный вес — 1 т 209 кг, полный вес — 1 т 645 кг, объем бака — 50 лит.

Цена данных автомобилей

Приобрести Almera можно за приемлемую цену. В базе машина с 1.6 лит. мотором в 102 лош.сил, стоимость ее от 540000 руб. Топовая модификация обойдется в 638000 руб.

Цена Solaris в базе с 1.6 лит. мотором и 123 лош.силами 6-ти ст. «механикой» начинается от 596000 руб. А двигатель в 1.4 лит. 107 лош.сил обойдется в 534000 руб.

Двигатель обоих автомобилей

Староватый мотор Ниссана, объем которого составляет 1.6 лит. 102 лош.сил хуже современного двигателя. Солярис с точно таким же объемом мотора, но у него 123 лош.силы. Это отлично ощущается во время поездки.

Solaris даже с АКПП разгоняется быстрее по сравнению с Альмерой, разгон до сотни составляет – 11.2 сек. Так же отмечаем, что Хендай наиболее лучше ощущает педаль газа.

Но у Ниссана педали немного длиннее – это считается достоинством в управлении машиной при сложнейших дорожных обстоятельствах.

Подвеска у Альмеры позаимствована у Logan, и производители таким образом перенастроили ее. Динамика и управление у Hyundai Солярис немного лучше, что касается подвески, то она жестче.

Сравнение подвески и управляемости этих 2-х соперников – здесь выигрывает Solaris, так как это натуральный спорткар. Поездка на Хендай становится динамичнее и лучше по сравнению с Ниссаном.

Получить наслаждение от езды на Almera не получится.

Багажник этих машин

У Ниссан Almera багажное отделение составляет 500 лит. Что касается Солярис, то у него багажное отделение немного меньше и составляет – 470 лит.

Итоговое заключение

Люди задаются вопросом по поводу выбора Solaris или Almera, надо запомнить, что эти 2 соперника очень разные.

Марка из Кореи, скорее всего подойдет молодому поколению, следящих за модой, и которые любят острые ощущения.

Машину из Японии выбирают те люди, что заботятся об удобстве пассажиров в салоне и перевозке багажа. Данное авто, из-за неплохого облика и просторного салона отлично подойдет предприятиям.

Выбор только за вами, все будет зависеть от финансового положения, ваших возможностей и, самое главное – огромного желания при покупке автомобиля.

Источник: https://chtocar.ru/hyundai/chto-luchshe-xendaj-solyaris-ili-nissan-almera.html

Nissan Almera или Hyundai Accent: сравнение автомобилей и что лучше купить

Nissan Almera или Hyundai Accent: сравнение автомобилей и что лучше купить

Сравнительно недавно на Волжском автомобильном заводе был налажен выпуск Nissan Almera. Однако новый седан значительно изменился и не похож на ту машину, которая продавалась с приставкой Classic.

Сейчас это презентабельный автомобиль, способный понравится даже людям, с хорошим доходом.

Тем интереснее будет сравнение Nissan Almera с другим популярным представителем класса бюджетных авто — Hyundai Accent.

Недорогие автомобили всегда пользуются популярностью, так как их может приобрести большое количество пользователей.

Nissan Almera

Данная модель выпускается уже более двух десятилетий. За это время сменилось несколько поколений Альмера и был проведен ряд рестайлингов. С 2012 года модель собирается на АвтоВАЗ.

При создании третьего поколения производитель постарался сделать авто максимально удобным для отечественных водителей.

Новый бюджетный Ниссан хорошо подготовлен к работе в условиях холодной зимы и хорошо себя чувствует на не самых качественных дорогах.

Hyundai Accent

Сейчас на рынке представлено уже 4 поколение. В сравнении с предшественником новый Accent стал несколько длиннее и шире и чуть ниже.

Новая модель построена на базе переднеприводной платформы, заимствованной у Kia Rio. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона. Сзади на авто установлен полунезависимый торсион.

Также конструкторы решили установить стабилизаторы поперечной устойчивости.

Сравнение конкурентов

Обе машины достойны внимания автолюбителей. Сделать правильный выбор им поможет сравнение двух моделей.

Интерьер

К сожалению, все интересные дизайнерские решения при создании Альмера являются внешними. Оказавшись в салоне, сразу возникает ощущение, что это Renault Logan.

В Nissan Almera установлено аналогичное эргономичное рулевое колесо с тремя спицами, а также простейшая панель приборов с маленьким монохромным дисплеем и единственной лампой указателя поворотов. Однако есть в интерьере японского автомобиля и положительные моменты.

В первую очередь речь идет об удобных креслах. Качество отделочных материалов полностью соответствует ценовому классу модели и серьезных претензий к ним не возникает.

Nissan Almera

Салон Hyundai Accent довольно просторный и эргономичный. Дизайнеры хорошо поработали над ним, ведь при отделке использовались не самые дорогие материалы.

Задний диван рассчитан на трех пассажиров, но максимально комфортно расположиться на нем смогут лишь двое. А вот отсутствие бокового тоннеля пошло корейскому авто только на пользу. Объем багажного отделения составляет 388 л.

При желании его можно увеличить примерно в 2 раза, сложив спинку дивана.

Салон Hyundai Accent

Силовая установка и КПП

На рынке Nissan Almera представлен в трех комплектациях. Однако все они оснащены лишь одной силовой установкой объемом в 1,6 л и мощностью в 102 «лошадки». Этот движок способен развивать 5700 об/мин при крутящем моменте в 145 Нм. Автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 13 секунд.

Впечатление об Альмере портит значительный расход топлива – около 12 л в городских условиях. Такой показатель для движка объемом в 1,6 литра просто недопустим. Виновником сильного расхода стала старая четырехскоростная автоматическая КПП.

Она медленно переключает передачи, и движку приходится часто набирать большие обороты. Выйти из сложившейся ситуации можно благодаря заказу механической КПП. В этом случае в городских условиях расход бензина составит 9 литров на 100 км.

Hyundai Accent может быть оснащена двумя типами бензиновых силовых установок:

  • Объемом 1,4 л и мощностью в 107 «лошадок».
  • 1,6-литровый движок на 123 «кобылки».

Также на машине может быть установлена 5-ступенчатая автоматическая или механическая КПП. Расход топлива в городе составляет порядка 8,7 л на каждую сотню километров.

Выводы

Обе модели отличаются доступной стоимостью, и многие автолюбители смогут приобрести их в автосалоне. Основным недостатком Nissan Almera является большой расход топлива.

Если пользователь предъявляется в этом вопросе высокие требования к машине, то ему определенно стоит смотреть в сторону корейского авто.

Также не всем понравится и интерьер «японца», хотя это дело вкуса.

Источник: https://vchemraznica.ru/nissan-almera-ili-hyundai-accent-sravnenie-avtomobilej-i-chto-luchshe-kupit/

Nissan almera или hyundai accent: сравнение автомобилей и что лучше купить – Сайт о

Nissan Almera или Hyundai Accent: сравнение автомобилей и что лучше купить

Весной 2014 года АвтоВАЗ перешёл к сборке обновлённых седанов Ниссан, а затем, через два месяца, рестайлинговые авто появились и у дилеров Хёнде. Значит, модели Хёндай Солярис и Ниссан Альмера обновились почти одновременно.

К тому времени российский завод фирмы Хёнде исправно работал уже три года. Не будем агитировать за покупку того или иного авто, просто сравним два разных седана в топовой комплектации. Сравнивать надо недостатки – так будет интереснее.

Как управлять Альмерой с АКПП? Смотрим видео с примером.

Сравнение Ниссан Альмера и Хендай Солярис

Оба автомобиля снабжены ГУРом и системой ABS, но у Хёнде есть стабилизатор курсовой устойчивости. Впрочем, эту опцию можно относить к мелочам, не столь востребованным на дороге.

Два разных автомобиля 2014 года

Масса автомобилей

Каждый из двух седанов относится к B-классу, только масса у них – разная, 1150 против 1200 кг. Подвеска «тяжёлой Альмеры» умеет проглатывать неровности, и она исключает раскачку кормы. Чего нельзя сказать об амортизаторах Соляриса. Добавим сюда и жёсткость, и заметную валкость в поворотах.

У седана Ниссан Альмера иногда выходят из строя задние амортизаторы. Они справляются с задачей хорошо, но «живут» не долго.

Литые 16-дюймовые диски можно установить на Хёндай Солярис, но не на Альмеру. Впрочем, так делать не рекомендуется: царапаются передние арки.

Докатка Хёнде

В багажнике седана Солярис мы видим докатку, а не запаску. Объём багажников тоже отличается – 500 литров против 470-ти.

Эргономика

Подушки сидений у Альмеры лишены боковой поддержки. Регулировок по высоте здесь нет, не то, что у Хёнде. Спинка дивана в каждой из легковушек складывается, но если говорить о седане Хёнде, три взрослых пассажира на заднем сиденье не разместятся с комфортом никогда.

В салоне Альмеры

К компактным авто относится именно Хёндай Солярис, а вот Альмера с её укрупнённым салоном – это скорей класс BC. Торпедо в автомобиле Ниссан смотрится архаично, однако диагональ дисплея здесь – больше, а медиацентр снабжён встроенным навигатором. Впечатление портит только миниатюрный экран, установленный на приборке. У Хёнде с этим экраном всё в порядке.

В салоне седана Солярис

Размер зеркал больше у Альмеры, конструкция не отличается, а повторители поворотов есть только у Соляриса. Автоматического складывания нет нигде.

Юности честное зерцало (Ниссан)

Габариты кузова Соляриса и Альмеры

Хёнде/Ниссан:

  • Длина: 4375/4656 мм;
  • Ширина: 1700/1695 мм;
  • Высота: 1470/1522 мм;
  • Клиренс: 160/160 мм.

Мотор + АКПП

Двигатель Альмеры развивает 102 «силы», и он идеально «тянет» в диапазоне 2000-3500 об/мин. Мотор седана Хёнде отличается большей мощностью, к тому же, он агрегирован АКПП на шесть ступеней. Тем не менее, до скорости 70 км/час оба автомобиля разгоняются одинаково.

ДВС Хёнде серии «Gamma II»

Ещё у коробки Хёнде есть режим ручного переключения. Ну а ход педали газа больше у Альмеры, и в городе управлять этим авто будет проще.

ДВС Ниссан серии «HR16DE» или Рено «H4M»

Параметры

Хёнде/Ниссан:

  • Мощность – 123/102 л.с.;
  • Объём ДВС – 1591/1598 см3;
  • Расход топлива на 100 км, город – 8,8/11,9 л;
  • То же, трасса – 5,2/6,5 л;
  • Максималка – 185/175 км/час;
  • Разгон до 100 км/час – 11,2/12,7 с.

Оба мотора «кушают» 95-й бензин. И если нужна экономичность, надо покупать Хёндай Солярис, а Ниссан Альмера с непомерным расходом топлива годится скорей для музея. Но, не спешите. Такой параметр, как долговечность, оказывается лучше у Альмеры: 250 тыс. км против 180-ти.

Коробка Jatco, импортируемая фирмой Nissan, умеет перегреваться. Что может приводить к поломкам. Похоже, Альмеру лучше покупать с «механикой».

Зачем нужны шесть ступеней

Вроде бы, шестиступенчатую АКПП устанавливают затем, чтобы обеспечить лучшую динамику разгона. В действительности большое число ступеней нужно только для экономичности. Даже если вдавить педаль в пол, автомат Соляриса переключает передачи не часто. И значит, 1,6-литровый мотор Gamma II не так уж плох – он способен на многое с любой КПП.

Что лучше покупают: Хендай Солярис или Ниссан Альмера

Не так давно, в 2016 году, семейство Хёндай Солярис вышло на первое место по продажам в России. На втором месте оказалась Лада, а вот моделей Ниссан в тройке лучших не было.

Под капотом Соляриса 1,6

Очевидно, покупателей новых авто не смущает, что моторы Хёнде обладают не самой большой долговечностью. Приходится покупать дорогое синтетическое масло, а чтобы увеличить ресурс, масло нужно менять почаще.

Под капотом седана Альмера

Если открыть капот Альмеры, мы видим почти тот же мотор, что и в бюджетном седане Рено. Возможно, это и отпугивает: видят тросик газа и решают не покупать…

Посмотрим статистику за 2014 и 2015 годы:

  • Солярис – 114644 и 115868;
  • Альмера – 46225 и 25977.

Для продукции Ниссан характерно падение уровня продаж. Возможная причина – рост цен на топливо.

Что лучше: «Приора» или «Акцент»

Сравним два бюджетных бестселлера — Lada Priora I и Hyundai Accent II. Первый — безусловный лидер на российской вторичке, уступающий по продажам лишь японской «Камри». Только за последний месяц через avtocod.ru модель проверили почти 27 тыс. раз.

Второй — Hyndai Accent собирался на Таганрогском автомобильном заводе. Хорошо адаптированный к российским условиям, он в свое время стал одной из самых продаваемых иномарок в РФ. Впрочем, он и сейчас пользуется спросом.

Среди его собратьев по конвейеру чаще берут только «Солярис».

Соперники относятся к одному классу и ценовому сегменту. За них в среднем просят 230 тыс. рублей. Что лучше взять — «Акцент» или «Приору», разбираемся в статье.

Разновидности кузова

Priora сразу выигрывает у соперника по разнообразию типов кузова. Здесь и горячо любимый лифтбек, и седан, универсал, хетчбэк, и даже купе. «Акцент» доступен на вторичке только в кузове седан и хетчбэк.

Комплектации варьировались в зависимости от дополнительных опций, конфигураций двигателя и КПП. Для сравнения возьмем самые распространенные на вторичке комплектации моделей 2008 г. в.

: «Норма» у «Приоры» и G4EC-G у «Акцента».

Кузов у бюджеток оцинкован частично, но вазовский седан гниет гораздо быстрее. В ранних версиях «Акцента» производитель оцинковывал только соединяющие элементы кузова, а позже — всю поверхность кузова. Слабым местом являются бамперы, с них быстро осыпается краска.

Также читайте: Что взять за 200: Hyundai Accent II или Kia Rio I

Двигатель и КПП

1,5 литровый двигатель «Акцента» в любой конфигурации ГБЦ можно смело назвать «овощем». Машина создавалась для повседневной езды по городу, и в этом сегменте оказалась просто идеальной. Разгон до сотни занимает 11-14 секунд в зависимости от мощности движка, расход в смешанном цикле — 7,5 л. Мотор «низовой», раскручивается тяжело, но таким он и был создан.

На нем без проблем можно трогаться на сцеплении, без газа, это удобно и экономично. При должном выборе масла двигатель способен служить вечность. Сохранить экономичность мотора позволит правильный зазор на свечах и хорошее топливо.

При покупке «Акцента» рекомендуем сразу заменить ролик и ремень ГРМ (цена вопроса — 2 000 рублей) и забыть о подкапотном пространстве на долгое время.

Двигатель «Приоры» — 211206 по праву считается одним из лучших в линейке «АвтоВАЗа». Быстрый, не потеющий, не «подъедающий» антифриз и масло. Вопросы остаются к качеству сборки и периферийных деталей: помпы и роликов ГРМ. На «Приорах» с завода устанавливают водяной насос TZA.

Из-за массового производства часто имеется брак при малом пробеге: трескаются шкивы, люфтят подшипники, лопаются крыльчатки. Иногда вместо TZA попадаются помпы SKF, которые часто подделывают. Такая же ситуация и с роликами. Замена деталей обойдется в 3 500-4 000 рублей.

Сделать это лучше сразу же после покупки, иначе выйдет куда дороже.

Если вам не повезло и поршни догнали клапана, придется делать капитальный ремонт (обойдется в 40 тыс. рублей).

Из полезных решений: присутствует автоматический натяжитель ремня ГРМ, который увеличивает срок службы агрегата, а также маслофорсунки в двигателе, которые на больших оборотах создают под поршнем масляное облако для лучшей смазки деталей.

По паспорту двигатель имеет 98 л. с., по факту развивает около 106 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, расход в смешанном цикле составляет 7,2 л на сотню.

Механическая коробка передач у «Акцента» надежная и четкая. При переключении можно подумать, что ты управляешь машиной классом повыше. АКПП на российском рынке встречается гораздо реже. Ресурс ее ниже, но, если вовремя менять масло, она радует надежностью.

МКПП «Приоры», в отличие от оппонента, имеет вечные для вазовских трансмиссий проблемы: вой при сбросе газа, нечеткость переключений, плохая фиксация рычага, течь сальников даже при малом пробеге, высокий износ синхронизаторов и шестерней. На каждый капитальный ремонт КПП придется потратить около 8 000 рублей, на мелкие замены сальников и комплектующих — до 1 000 рублей.

Также читайте: Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать

Подвеска и ходовые качества

Подвеска у «ВАЗ-21170» такая же, как и у предшественницы 2110: передняя — независимая типа «МакФерсон», задняя — полузависимая торсионная балка. Конструкция 80-ых годов осталась неизменной: те же самые «сабли» и рычаги, с которыми управляемость оставляет желать лучшего.

Передние колеса «гуляют» в повороте из-за устройства сайлентблоков, так называемых «ромашек».

Проблему решает установка треугольных рычагов (3 000 рублей), но это сразу же приведет к «зубодробительной» жесткости подвески, которая только усилит ощущение всех неровностей на дороге.

Что может порадовать в ходовой, так это ее сбитость, устойчивость к отечественным дорогам и дешевизна в обслуживании — 10 тыс. рублей за капитальный ремонт с заменой передних стоек и амортизаторов. С клиренсом «Приоры» 165 мм будет сложно покорить проселочные и лесные дороги.

Российский «кореец» обладает схожей конструкцией ходовой, за исключением задней части. Здесь установлена независимая многорычажка. Клиренс 155 мм не для проселочных дорог, но ситуацию немного улучшают 14-дюймовые колеса взамен «стоковых» 13. Подвеска «Акцента» мягче приоровской.

Автомобиль менее восприимчив к неровностям дорожного покрытия, однако склонен к неустойчивости в скоростных поворотах и продольному раскачиванию. В совокупности с клиренсом это дает частые удары днищем об асфальт.

Источник: https://sosh16zernograd.ru/sport/nissan-almera-ili-hyundai-accent-sravnenie-avtomobilej-i-chto-luchshe-kupit.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.