Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander: сравнение и автомобилей и что лучше

Сравнение Ниссан Х-Трейл и Мицубиси Аутлендер: кто заслуживает пальму первенства?

Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander: сравнение и автомобилей и что лучше

В мире «паркетных» внедорожников можно обнаружить целый список национальностей: японцы, корейцы, китайцы и так далее. И все они стараются занять достойное место в рейтинге продаж со своим произведением.

И такое стремление прекрасно объясняется возросшей за последние несколько лет популярностью такого класса автомобилей.

В этой статье мы рассмотрим противостояние двух очень популярных моделей известных торговых марок — Mitsubishi и Nissan, попадающими не только в любимцы автомобилистов, но и в один ценовой диапазон, и выясним, что же на самом деле лучше: Х-Трейл или Аутлендер.

Ниссан Х-Трейл и Мицубиси Аутлендер – эти автомобили являются достойными представителями своих производителей

Такие разные

Как и любые другие средства передвижения, эти красавцы отличаются целым рядом параметров. Рассмотрим каждый из них максимально подробно. Надеемся, что приведенная ниже информация позволит сделать собственные умозаключения о превосходстве той или иной модели каждому читающему.

  • Внешний вид.Nissan Х-Trail – это автомобиль с мужским характером

Если некоторые технические характеристики Mitsubishі Outlander и Nissan Х-Trail можно назвать схожими, то воплощенные в них фантазии дизайнеров различаются коренным образом.

Nissan производит впечатление автомобиля с настоящим мужским характером.

Прямые линии кузова, высокий клиренс, небольшие свесы и выпуклые арки колес — все это как будто твердит, что машина способна гарантировать владельцу немного больше, чем просто уверенную езду по магистрали.

Автомобиль Mitsubishі Outlander сочетает в себе плавные формы и брутальный внешний вид

Mitsubishі, напротив, более плавный в собственных формах, как будто сглаженных, с узкими фарами и выступающей решеткой радиатора. Это делает авто более похожим на кроссовер, чем на паркетник. Впрочем, с самого начала этого не скрывали и сами производители.

Если сравнить Outlander и X-Trail по количеству свободного пространства внутри, то лидирует второй из них. Места в нем предостаточно как передним седокам, так и заднему их ряду. Объем багажника также больше у Ниссана. Скрывающаяся под днищем запаска освободила немало места в багажном отсеке.

И несмотря на такое расположение, она практически не влияет на объем и погрузочную высоту модели. Mitsubishі же отстает от конкурента в просторе салона, даже несмотря на возможность регулировки задних сидений.

Багажник и вовсе оставляет желать более высокого погрузочного уровня и более широкой дверцы.

В салоне автомобиля Mitsubishі Outlander практически не к чему придраться

А вот если затронуть качество отделки салона, то в противостоянии X-Trail vs Outlander побеждает первый. Его салон выполнен из мягкого, но добротного пластика и кожи хорошей выделки. Все это придает машине некий «серьезный» вид. Второй же экземпляр также частично отделан кожей, но пластик похвастаться качеством здесь не может. Может поэтому интерьер Аутлендера смотрится немного дешево.

Автомобиль Nissan Х-Trail имеет просторный и комфортный салон

Недостатком и одного, и второго испытуемого авто можно назвать невозможность отрегулировать рулевую колонку по вылету. Но этот огрех тянется еще с прошлых версий машин.

Практически полным отсутствием посторонних шумов может похвастаться Mitsubishi Outlander. Nissan X-Trail в этом вопросе плетется за ним на приличном расстоянии. Тут тебе и скрипящие детали обшивки, и шумы аэродинамики, и даже всхлипывание подвески. В общем, набор не для слабонервных.

Хотя Х-Трейл и разгоняется до сотни немного быстрее своего оппонента, но Аутлендер отличается отменной работой АКПП. В то время как в Ниссане она слишком «гладкая», что говорит о вероятности промахнуться мимо нужной отметки. Также более уверенно и предсказуемо Mitsubishi ведет себя на дороге.

Его стабильность, крены и реакция на руль можно сравнить с легковым авто. Nissan в этом отношении ведет себя немного «адреналинистее». Его приличные крены на оборотах руля при мягкой подвеске могут заставить сердце биться быстрее.

Но благо рулевая ответка в нем мгновенная, поэтому переживать о потере контроля над машиной вовсе не стоит.

Также не ощутят дискомфорта и находящиеся в автомобиле при неровной дороге. Разве что ямы на ней будут измеряться высотой — от стопы и выше… Outlander при всей своей жесткости довольно неприятен даже на мелкой россыпи неглубоких выбоин.

Когда кончаются дороги…

На бездорожье явным лидером можно назвать X-Trail, который тем не менее имеет подготовку днища на троечку. У него совершенно отсутствует защита картеров двигателя и вариатора, выхлопная система находится низковато, а также тормозные трубки не имеют прикрытия. Но уберечь все это вроде как обязан подрамник.

Технические характеристики

Марка автомобиля:Mitsubishi OutlanderNissan X-Trail
Страна производитель:ЯпонияЯпония
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:23602488
Мощность, л. с./об. мин.:166/6000169/6000
Максимальная скорость, км/ч:195182
Разгон до 100 км/ч, с:10,5 (АКПП)10,3 (АКПП)
Тип привода:постоянный на все колесапередний с подключаемым задним
КПП:автомат CVTавтомат CVT
Тип топлива:бензин АИ-92бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 10,6; трасса 6,4город 11,5; трасса 7,7
Длина, мм:46654635
Ширина, мм:18001790
Высота, мм:17201785
Клиренс, мм:215200
Размер шин:215/70R16225/60R17
Снаряженная масса, кг:15981650
Полная масса, кг:22902050
Объём топливного бака:6065

Outlander же имеет низкое расположение запасного колеса, что может сыграть злую шутку на уклонах. И хотя в этом случае картеры двигателя и вариатора надежно скрыты за слоем металла, тормозные тросы и трубки также уязвимы. И так далее.

Другими словами, и в одном, и во втором авто существуют свои внедорожные недостатки, которые не столь явны на не слишком сложных маршрутах. Поэтому сказать наверняка, кто именно выигрывает на офф-роуде — Х-Trail или Outlander — довольно сложно.

Хотя общий перевес, безусловно, на стороне Ниссана. Даже чисто внешне.

Маленькие слабости больших японцев

Но каким бы идеальным ни был автомобиль при съезде с конвейера, во время эксплуатации рано или поздно возникает масса вопросов по поводу ремонта. Самые существенные из них мы рассмотрим ниже.

В плане сопротивления кузова коррозии и стойкости лакокрасочного покрытия сравнение Outlander и X-Trail не удается вовсе.

А все потому что этот пункт у обеих машин абсолютно одинаков — металл у этих автомобилей достаточно крепкий, а вот покрытие краской и в первом, и во втором случае оставляет желать лучшего, так как слишком подвержено сколам. Детали же с хромированным покрытием и вовсе быстро облезают.

Лакокрасочное покрытие Mitsubishi Outlander, как и у его оппонента, следует лучше беречь от сколов

В Х-Трейле после зимних купаний может ломаться механизм дверных ручек, а по прошествии времени могут начать заедать стеклоподъемники. Аутлендер же грешен перекосом задних стекол. Со временем, разумеется.

Опорные подшипники передних стоек Nissan дают знать о своей непригодности скрипом руля на поворотах. Кроме того, у предшественников X-Trail часто отказывал электроусилитель руля в морозы. Его даже одно время меняли по гарантии. Также наблюдались проблемы с амортизаторами. Но в целом у современной модели проблем с подвеской не наблюдается.

Передние амортизаторы и ступичные подшипники оказались проблемными и у Outlander. Зато стойки, втулки стабилизаторов, подшипники ступиц задней подвески и прочие детали считаются вполне долговечными.

В группу риска у Ниссана в этом пункте входят:

  • опоры двигателя;
  • свечи зажигания (вернее, сам процесс их замены).

Оппонент может похвастаться длительной исправной работой основных элементов мотора. Исключение составляет лишь ролик приводного ремня агрегатов. Он довольно быстро изнашивается.

Замена свечей в Nissan X-Trail может вызывать трудности

У Х-Трейла изначально слабый вариатор, требующий внимательного отношения водителя к себе, в том числе периодической замены масла причем недешевого. Также могут выходить из строя подшипники ведущего и ведомого валов. Но в целом существенно помогает продлить трансмиссии дни аккуратная езда.

Аутлендеровский вариатор сегодня работает без сбоев. Хотя еще несколько лет назад именно он был одним из слабых мест выпускаемых тогда моделей. Его даже не брались ремонтировать, а просто меняли по гарантии. Единственной претензией современного Mitsubishi можно считать быстро перегревающуюся муфту при долгой пробуксовке.

Преимущества и недостатки

На этом список основных и самых затратных поломок для обеих машин можно закончить и вынести в отдельную строку плюсы и минусы каждой модели.

Итак, Mitsubishi Outlander имеет следующие преимущества:

  • Работа АКПП четко и слаженно поставлена, а связь с мотором просто-таки братская.
  • Автомобиль по-настоящему надежен и при разумной эксплуатации позволяет долго не вспоминать дорогу на станцию технического обслуживания.
  • Отменная управляемость.
  • Продуманная эргономика салона.
  • Разумная проходимость в условиях бездорожья.
  • Хорошая шумоизоляция.

Недостатки:

  • Жесткость подвески.
  • Не слишком просторный салон и багажный отсек.
  • Не слишком качественные материалы отделки салона.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

Nissan X-Trail и его преимущества:

  • Высокая проходимость на офф-роуде.
  • Большой салон и багажник.
  • Качественные материалы отделки салона.
  • Хорошее внутреннее оснащение.
  • Неплохая управляемость и динамика.

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция.
  • Резкий отзыв руля при мягкой подвеске и как следствие, приличные крены на поворотах.
  • Недостаточная защита днища для поездок по бездорожью.

Тест-драйв автомобиля Nissan X-Trail:

Ну вот, собственно, и все, что хотелось бы рассказать об этих двух внедорожниках. Выводы — дело сугубо личное. Но делать их на основе нескольких прочитанных статей, наверное, дело последнее.

Гораздо информативнее будет личный опыт езды на тест-драйве, который поможет в полной мере сравнить Х-Трейл и Аутлендер и отдать предпочтение одному из них наверняка.

Единственное, что можно сказать стопроцентно, так это то, что оба этих красавца уже давно нашли свою аудиторию. И она с каждым годом только растет.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/mitsubishi-outlander-vs-nissan-x-trail.html

Nissan X-trail или Mitsubishi Outlander 2019г. Выбор есть

Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander: сравнение и автомобилей и что лучше

В 2018 году в России было продано 24 511 автомобилей Митсубиси Аутлендер и 23 192 – Ниссан Х-Трейл. В результате Аутлендер обогнал своего оппонента и занял 21 место в списке самых популярных новых легковых автомобилей в России в 2018 году, а Х-Трейл оказался на 24 месте.

Цены и комплектации

Митсубиси Аутлендер 2019 модельного года предлагается покупателям в семи комплектациях: «Inform 2WD», «Invite 2WD», «Invite 4WD», «Intense+ 2WD», «Intense+ 4WD», «Instyle 4WD» и «Ultimate 4WD»,

Ниссан Х-Трейл 2019 -в девяти: «XE», «XE+», «SE», «SEYandex»,  «SE+», «SE Top», «LE Yandex», «LE+» и «LE Top».

Самый доступный Outlander с 2,0-литровым бензиновым двигателем -146 л.с.,с вариатором в комплектации Inform 2WD обойдётся покупателям в 1 699 000 рублей, а X-Trail в комплектаци XE с 2,0-литровым бензиновым мотором -144 л.с.

, 6-ступенчатой механикой и передним приводом стоит 1 601 000 рублей, то есть на 98 000 р. дешевле. Базовые версии обеих моделей хорошо оснащены. Внедорожники получили: фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъёмники всех дверей и аудиосистему с шестью динамиками.

Мицубиси в отличие от конкурента оборудован датчиками дождя и света.

Но Ниссан предлагает больше: боковые подушки и шторки безопасности, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, 17-дюймовые колёсные диски, а не 16-дюймовые, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, а не однозонный, системы стабилизации движения ESP и помощи при старте на подъёме.

Однако приведённое выше сравнение цен не совсем корректно, потому что Ниссан Х-Трейл 2019 оснащен механической коробкой передач, а не бесступенчатой трансмиссией.

Поэтому цена сопоставимой модификации X-Trail «XE» 2,0 -144 л.с. CVT 2WD, продаётся за 1 662 000 рублей, т.е. всё равно дешевле конкурента на 37 000 рублей.

Но если быть точнее, то необходимо сравнивать не «XE» и «Inform 2WD», а «XE» и «Invite 2WD», которая получила круиз-контроль, такие же «тёплые опции» и подогрев руля. Версия «Invite 2WD» стоит 1 783 000 рублей, то есть на 121 000 рублей дороже и при этом проигрывает сопернику в оборудовании.

Если покупатель Митсубиси захочет, чтобы его автомобиль был оснащён также, как Ниссан (с боковыми подушками и шторками), то за это придётся заплатить минимум 1 875 000 рублей!

Теперь поговорим о полноприводных версиях. Mitsubishi Outlander 2,0 (146 л.с.) CVT «Invite 4WD» предлагается за 1 894 000 рублей, а Nissan X-Trail 2,0 (144 л.с.) CVT 4WD «SE» стоит 1 881 000 р., т.е. на 13 000 дешевле. Митсубиси в этой комплектации уступает по оснащению базовой «XE» Икстрейлу, хотя за эту цену получил системы курсовой устойчивости ASTC и помощи при подъёме.

Но у Ниссана , есть датчики дождя и света,датчики парковки спереди и сзади, боковые зеркала с электроприводом складывания, система кругового обзора с цветным монитором, 17-дюймовыми легкосплавными дискам (у конкурента 16-дюймовые), и другими функциями. В общем, Х-Трейл всегда либо существенно дешевле, либо при сопоставимых ценах на шаг впереди своего конкурента по оснащению.

Теперь сравним топовые версии конкурентов. Мицубиси Аутлендер «Ultimate 4WD» c 2,4-литровым бензиновым двигателем (167 л.с.) CVT обойдётся покупателям в 2 319 000 рублей, а Ниссан Х-Трейл 2,5 (171 л.с.) CVT 4WD «LE Top» стоит 2 272 000 рублей, т.е. на 47 000 рублей дешевле.

Что же добавилось? Добавились электрорегулировка передних кресел (у Outlander только водительского), отделка салона кожей, мониторинг «слепых» зон и многое другое. Но есть опции, которые появились в самой дорогой версии Mitsubishi. Например, автозатемняющееся зеркало заднего вида внутри салона.

Или электропривод двери багажника, который X-Trail предлагает уже в третьей своей комплектации «SE», да ещё и с функцией «Hands free». Создаётся ощущение, что компании Митсубиси просто нечего предложить покупателям за эти деньги, и искусственно создаётся видимость максимального оснащения.

А Х-Трейл тем временем может похвастаться системами: помощи при парковке (IPA), остановки перед препятствием, распознавания движущихся объектов, усталости водителя, кругового обзора, панорамной крышей с электроприводом. В результате топовая версия Nissan X-Trail оставила своего конкурента далеко позади.

OutlanderX-TrailX-TrailOutlanderX-trailOutlander

Технические характеристики

Длина/ширина/высота Mitsubishi Outlander 2019 составляет 4695/1810/1703 мм, а габариты Nissan X-Trail — 4640/1820/1740 мм. Колёсная база и дорожный просвет у Mitsubishi /Nissan — 2670 /2705 мм и 215 / 210 мм соответственно. Багажник у Аутлендера — 477-591 (1640-1754) л, а у Х-Трейла — 417-449 (1466-1507) литров.

Моторы бензиновые на выбор Outlander: 2,0 (146 л.с., 196 Нм), 2,4 (167 л.с., 222 Нм); X-Trail -два бензиновых и один дизельный: 2,0 (144 л.с., 200 Нм), 2,5 (171 л.с., 233 Нм) и 1,6 dCi (130 л.с., 320 Нм). Трансмисся Митсубиси-только вариатор. А вот Ниссан предлагает ещё и модификации с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Динамика и топливная экономичность наших соперников.

Для этого сравним сопоставимые модификации. Время разгона с 0 до 100 км/ч (в скобках будет указан расход бензина в режимах город/трасса/смешанный на 100 км) Митсубиси Аутлендер vs Ниссан Х-Трейл: 2,0 (146 л.с.) CVT 2WD vs 2,0 (144 л.с.

) CVT 2WD — 11,4 с (9,7/6,2/7,5 л) vs 11,7 с (9,2/6,0/7,2 л); 2,4 (167 л.с.) CVT 4WD vs 2,5 (171 л.с.) CVT 4WD — 10,5 с (10,0/6,5/7,8 л) vs 10,5 с (11,3/6,6/8,3 л).

Дизельный X-Trail с 6-ступенчатой механической коробкой передач разгоняется за 11,0 секунд и расходует 6,2/4,8/5,3 л топлива.

Резюме

По цене и оснащению Nissan X-Trail 2019 модельного года выглядит существенно предпочтительнее своего конкурента. И тем заметнее эта разница, чем дороже становятся комплектации.

К плюсам Х-Трейла также необходимо отнести большую вариативность силовых агрегатов, которая может сыграть решающую роль при выборе внедорожника. Mitsubishi Outlander 2019 противопоставляет сопернику вместительный багажник, который обязательно оценят любители загородных поездок с семьёй.

Но всё-таки более высокий спрос на Аутлендер в 2018 году, скорее всего, временный. И вызван рестайлингом Х-Трейла, в результате которого покупатели решили не спешить с покупкой, и приобрести уже обновлённую модель.

Это подтверждается статистикой продаж за первый квартал текущего года, в котором было куплено 6 677 внедорожников X-Trail и 5 692 — Outlander. Поэтому, весьма вероятно, что по итогам 2019 года Ниссан вернёт себе лидерство в этой паре.

Фото Outlander 2019

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d46c2acc31e4900ad3ca102/5d83408a7cccba00ace0bffb

Что лучше Ниссан Х Трейл и Аутлендер: сравнение моделей, что выбрать, отзывы

Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander: сравнение и автомобилей и что лучше

Кроссовер пользуются огромной популярностью покупателей в мире, автоконцерны выпускают их, постоянно улучшая характеристики железных коней. В данной публикации мы рассмотрим, чем отличаются 2 именитых внедорожника — Ниссан Х Трейл и Mitsubishi Аутлендер.

Стоимость машин и их комплектации

Транспортные средства, отличаются заводом производителем, дизайном, и рядом технических характеристик. Покупателей всегда интересует цена автомобиля. Ведь человек должен понимать, за что он должен выложить достаточно крупную сумму денег.

Сравнивая Ниссан Х Трейл и Аутлендер при покупке на вторичном рынке, стоит отметить, что цена на оба автомобиля практически не отличается.

При рассмотрении ценников предыдущих модификаций, видим, что дороже стоил Outlander. В максимальной комплектации его цена составляла на 75 тыс. руб. дешевле (1,82 млн руб.

против Х Трейл за 1,895 млн руб.).

Разница в двигателях Ниссан Х Трейл и Аутлендер

Mitsubishi Аутлендер выпускаются с тремя вариантами бензиновых моторов. Разница заметна в объёме силовых агрегатов, что влияет на их производительность.

Сегодня приобретают Аутлендер с 2-литровым двигателем мощностью 146 лошадиных сил, 2,4-литровым мотором мощностью 167 л. с., а также 3-литровым агрегатом мощностью 230 л. с. соответственно.

Машина может достигать скорости в 205 км/ч при любом типе установленного двигателя. Время разгона до 100 км в час за 8,7 — 11,7 сек. (в зависимости от движка).

Внедорожники могут иметь передний или полный привод.

Сравнение салонов авто

Х-Trail называют машиной с мужским характером. При сходстве технических качеств Митсубиси Outlander и Х-Trail дизайн автомобилей отличается весьма заметно. Nissan имеет прямые кузовные линии, высокий клиренс, маленькие свесы и выпуклые колёса.

Митсубиси же отличается плавными формами, сглаженными узкими фарами и выступающей радиаторной решёткой. Транспортное средство напоминает кроссовер, нежели внедорожник.

Сравнивая Аутлендер от Митсубиси и X-трейл от Ниссан, стоит провести параллель и в отношении свободного места в салоне автомобилей. Лидерство принадлежит без сомнений Ниссану.

Пространства в нём вполне достаточно, что для водителя и пассажира спереди, так и для пассажиров. Разница в объёме багажника. Больше он у Ниссана. Запаска в машине размещена под днищем, что позволило освободить место в отсеке багажника.

Митсубиси отстаёт от конкурента в пространстве салона, однако задние кресла регулируются. Багажник маленький.

Технические характеристики Ниссан X Trail и Митсубиси Outlander

X Trail и Митсубиси Outlander многие автолюбители находят во многом подобными в плане технических характеристик, и это правда. Однако если мы будем говорить о езде по бездорожью, то в лидеры выбивается X Trail.

Его днище не так уж и сильно подготовлено к подобной езде. Речь идёт о том, что в транспортном средстве нет защиты картеров силового агрегата и вариатора, а система выхлопа расположена несколько низко. Заметьте, что и тормозные трубки лишены какого-либо прикрытия.

С другой стороны, всё это уберегает подрамник.

Стоимость запчастей на машины

Говоря о стоимости запасных частей для машин Ниссан Х Трейл и Митсубиси Аутлендер, стоит отметить, что первый по цене уступает второму.

Ниссан по первоначальной стоимости реализуется несколько дороже, чем его конкурент.

Проходимость авто

Модель Ниссан Х-Трейл изначально оборудована слабым вариатором. Он требует тщательного ухода, постоянного слежения владельцев, включая своевременную замену масла, которое должно быть качественным. Иногда из строя выходят подшипники на обоих валах. При аккуратной езде — можно избежать.

Вариатор на Аутлендере, как правило, работает нормально, это о последних моделях. 3 г. тому это было слабое место внедорожника. При выходе из строя он подлежал только замене, ремонту — нет. Единственным недостатком современного Митсубиси можно назвать муфту, которая начинает перегреваться во время пробуксовки.

Говоря о проходимости, следует отметить, что Ниссан лидирует, особенно в условиях бездорожья.

Плюсы и минусы

Митсубиси Outlander отличается такими достоинствами:

  • работа автоматической коробки передач чёткая и слаженная;
  • отличная связь с силовым агрегатом;
  • при умной эксплуатации машина долго не попадает на СТО;
  • прекрасная управляемость;
  • продуманная эргономика внутреннего пространства автомобиля;
  • нормальная проходимость по бездорожью;
  • отличная шумоизоляция.

К недостаткам можно отнести:

  • жёсткость подвески;
  • мало пространства в салоне и багажнике.

Кроме того, можно отметить использование недостаточно качественных материалов для отделки салона.

Что касается Ниссан Х Трейл, машина обладает следующими преимуществами:

  • отличная проходимость в условиях бездорожья;
  • вместительный салон и багажный отсек;
  • высококачественные материалы оформления салона;
  • прекрасное внутреннее оснащение;
  • отличная управляемость на любой дороге.

К минусам стоит причислить:

  • плохую шумоизоляцию;
  • резкий отзыв рулевого колеса при мягкой подвеске, приличные крены на поворотах.

Также следует отметить плохую защиту днища транспортного средства.

Также читайте про сухой Суперджет-100, МС-21 и Боинг

Чем отличается Лада Веста от Весты Кросс, узнайте тут

Что такое водоохранная зона и прибрежная защитная полоса: http://gderaznica.ru/social/vodooxrannaya-zona-pribrezhnaya-zashhitnaya-polosa.html

Отзывы

Кирилл

В Ниссане понравился большой багажник и просторный салон. При моём росте в 185 см я чувствую себя вполне комфортно за рулём этого внедорожника. Хотя приходиться отодвинуть кресло назад.

Шумоизоляция далека от идеала, в принципе, не сильно смущает. Немного не нравится подвеска.

Это компенсируется отличной проходимостью автомобиля, ведь мне часто приходится ездить по не асфальтированным дорогам.

Валентин

Мне понравился Ниссан Х Трейл из-за своего характерного дизайна, и по причине отличных эксплуатационных характеристик. Хорошо настроенная трансмиссия позволяет управлять машиной без проблем. Салон просторный, в багажнике можно уместить, всё, что требуется. К тому же, авто не съедает 10 л топлива за 100 км езды.

Алех

Митсубиси Аутлендер особенно пришёлся по духу за счёт эксклюзивного дизайна. Узкие фары и плавные линии авто — это как раз то, что меня прельщает. Хотя внутри салона мало места, для моей семьи его предостаточно. А плавный ход машины и прекрасная управляемость позволяют двигаться по городу без каких-либо проблем.

Марина Викентьевна

Купив Аутлендер, не заметила, что рычаг переключения поворотов находится уж слишком далеко от руля, что создаёт определённый дискомфорт во время езды. Не сразу поняла, что звучание магнитолы так себе.

Хотя машина едет спокойно и имеет отличную шумоизоляцию, однако зачем она нужна, если на магнитоле трудно разобрать, какую кнопку нажать для переключения радио.

Собственно, разработчики не учли всё, что требуется в современном автомобиле.

Смотрите видео, что лучше — Nissan X Trail или Mitsubishi Outlander:

Источник: http://gderaznica.ru/transport/nissan-x-trejl-ili-autlender.html

Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер – что лучше – сравнение (+фото и видео)

Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander: сравнение и автомобилей и что лучше

Кроссоверы с каждым годом набирают популярность. В данной статье рассмотрим, что лучше: Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер. Обе японские компании являются гигантами на рынке автомобилей, а соперничество данных моделей продолжается уже более 15 лет.

Первый Nissan X Trail был выпущен в 2000 году, а Mitsubishi Outlander – в 2001. За эти годы было произведено несколько модификаций каждой модели. В 2014-2015 гг. на российском рынке появились новые версии полюбившихся клиентам кроссоверов. Ниссан произвел совершенно новый автомобиль, а Митсубиси обновил уже имеющееся третье поколение семейства кроссоверов.

Сравним последние поколения обеих легенд и узнаем, кто из них лучше.

Двигатели

Говоря о комплектациях, Ниссан предлагает своим клиентам три типа двигателя:

  • 1,6 л. мощностью 130 л.с.;
  • 2,0 л. мощностью 144 л.с.;
  • 2,5 л. мощностью 171 л.с.

На версиях с мотором 1,6 л установлена 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Остальные модификации оснащены знакомым «ниссановским» вариатором.

У соперника в плане комплектации дела обстоят скуднее. Автомобиль представлен исключительно вариаторной коробкой передач и 2-мя типами моторов:

  • 2,0 л. мощностью 146 л.с.;
  • 2,4 л. с 167 «лошадками».

И по данному критерию X-Trail снова выходит вперед, поскольку представляет покупателю больше вариантов, более мощный мотор, но при этом за меньшие деньги.

Салон

Чтобы не нарушать традиции обзоров, начнем сравнение салонов с багажника – этот элемент является одним из основных при выборе данного типа машин. И здесь вновь возникает дилемма. Сравнивая последние комплектации – Nissan X Trail 2,5 л. и Mitsubishi Outlander 2,4 л. – полезный объем первого составляет 497 л. против 477 л. у второго.

Но если откинуть задние сиденья, ситуация меняется – 1585 л. у Ниссан против 1640 л. у Мицубиси.

А если взять для сравнения 2-х литровую версию Mitsubishi, его японский конкурент вовсе укладывается на лопатки. Полезный объем багажника данной модификации составляет 591/1754 л., что является невероятно «вместительной» цифрой среди одноклассников.

Однако, в этом кроется маленькое неудобство. Большой объем багажника Outlander обеспечивается за счет запасного колеса, который располагается под днищем, а не в салоне, как у Ниссан Х-Трейл.

В условиях российских дорог это может создавать серьезные трудности, поскольку «запаска» будет постоянно сталкиваться с воздействием грязи, влаги, а зимой на ней будут свисать сосульки.

Поэтому колеса лучше протыкать на сухой асфальтированной дороге в теплое время года, иначе вы рискуете окунуться в тяжелые трудовые будни дальнобойщика.

Кстати, стоит сказать, что у обоих оппонентов установлен электропривод задней двери.

Для пассажиров места достаточно в обоих кроссоверах и спереди, и сзади. В Ниссане его даже чуть больше. Но за счет панорамной крыши в более дорогих комплектациях места над головой пассажиров второго ряда хватает чуть ли не впритык. Это обусловлено тем, что под обшивкой потолка прячется механизм открытия и закрытия крыши.

Недочет несущественный, но психологически данный факт определенное время давить будет. В Митсубиси Аутлендер поместится человек любого роста.

Эргономика водительского сидения предельно одинакова. Все на своем месте, находится в легком доступе и не бросается в глаза. Стоит отметить ряд тонкостей, которые можно считать делом вкуса.

Например, бортовой компьютер в Outlander более сложен, а расцветка меню заставляет сильнее напрягать глаза, что довольно неудобно во время движения. Интересно, что кнопка управления компьютером находится чуть ли не на приборной панели.

Зато в Mitsubishi есть подрулевые лепестки.

Вообще, салон Митсубиси выглядит более спортивно и дерзко. Это же прослеживается и в манере вождения. Nissan в данном случае является более семейным автомобилем, где за основу взяты комфорт, безопасность и плавность.

Он здорово выигрывает за счет панорамной крыши, которой производители Аутлендера предоставить не могут. Но в целом, эргономика и дизайн салона обоих кроссоверов одинаково хороши.

Учитывая, что объем багажника в пользу одного японца, а количество небольших, но приятных опций – в пользу второго, в этом раунде у нас ничья. Кстати, шумоизоляция в моделях также на одинаковом уровне.

Техническое оснащение

Перейдем к следующему критерию, который является одним из важнейших – это опциональность. И здесь вы поймете, как произошел тот колоссальный разрыв в стоимости Mitsubishi, упомянутый ранее.

В 2015 г., когда на рынки вышли новые версии обоих кроссоверов, Nissan уверенно выигрывал. Если сравнить максимальные комплектации автомобилей, то у Х-Трейл были и система кругового обзора, позволяющая через бортовой компьютер видеть все объекты по периметру авто, и система, предупреждающая о пересечении вашей траектории постороннего объекта при движении задним ходом.

В нем также установлены датчики, сигнализирующие о пересечении колесами машины сплошной линии, система, уведомляющая о нахождении автомобиля в мертвой зоне, а также система автоматического переключения фар с ближнего на дальний.

Всего этого не было в ранней версии рестайлингового Аутлендера. В комплектации 2016-2017 гг. появились многие из этих опций, включая круговой обзор и систему автоматического переключения фар.

Но за опции пришлось доплачивать – отсюда и скачок в цене.

У обеих машин имеется интеллектуальный полный привод и система остановки при подъеме, которая автоматически фиксирует колеса и позволяет спокойно без пробуксовок подниматься в гору.

Управляемость и проходимость

Во время сравнения Toyota Rav 4 и Nissan X Trail мы говорили о том, что «Рафик» более спокойный и плавный, а Х Трейл – резвее и агрессивнее. В данном обзоре моделей ситуация обратная. По сравнению с Мицубиси Аутлендер Ниссан является более спокойным и размеренным, а его оппонент – дерзким.

«Спортивность» Outlander прослеживается во всем: от дизайна интерьера до манеры управления. Этому способствует рулевое колесо, которое является слегка «резиновым». Оно не имеет такой же отзывчивости и жесткости, что и у конкурента. За счет этого за рулем Митсубиси приходится постоянно ловить баланс. Он то и дело пытается уйти в сторону, подбрасывая адреналина, словно дрова в печь.

Такой стиль езды стимулирует, заряжает, позволяет почувствовать драйв, но от постоянного контроля водитель быстро устает. У Аутлендера слабый возврат руля, что мешает чувствовать машину должным образом.

Если в Ниссан водитель управляет автомобилем, используя зрение и ощущая машину благодаря обратной связи руля, в Мицубиси приходится полагаться только на зрение.

Если вы не молодой амбициозный парень, стремящийся укротить строптивого жеребца, вас это быстро начнет напрягать!

На его фоне X-Trail кажется слишком плавным, равномерным или даже чересчур правильным. Это прослеживается в спокойной и уверенной езде на любых поворотах. Данный кроссовер излучает безопасность и стабильность. В качестве семейного автомобиля он идеален! В нем вы сможете отдохнуть от городской суеты и насладиться комфортной и уверенной поездкой.

Говоря о коробках передач, оба вариатора хороши, но у Аутлендер он настроен лучше. Он словно обладает искусственным интеллектом, который обеспечивает комфортную езду водителю и защищает конструкцию трансмиссии.

Например, если вы на скорости в 100 км/ч попытайтесь перейти в ручной режим и включить пониженную передачу, коробка вам не позволит. Она будто оберегает вас от необдуманных действий, способных причинить вред трансмиссии.

Кроме того, при снижении скорости коробка передач часто сама втыкает пониженную ступень, обеспечивая запас при разгоне.

По части трансмиссии балл отходит в сторону Outlander, а проходимость является «коньком» X-Trail. Его интеллектуальный полный привод настроен лучше.

Это позволяет ему медленно, но верно брать практически любую высоту, причем брать не наскоком со скоростью, а плавно и не спеша. Соперник, в свою очередь, немного отстает, но планку держит.

Победить не помогает даже превосходство в клиренсе. Дорожный просвет Mitsubishi оставляет 215 мм против 210 у соперника.

Интересно, что в последнее время кроссоверы стали выпускать с достаточно жесткой подвеской, которая позволяет пассажирам ощутить все особенности наших роскошных дорог.

Но представленные в данном обзоре модели являются образцом мягкости! Outlander, в привычном для себя раскачивании, аккуратно поглощает все неровности и стоит на страже комфорта пассажиров.

А X-Trail вовсе проглатывает любой рельеф, причем на любых скоростях. И снова по баллу в обе копилки!

Японец vs японец: подводя итоги

Автомобили, представленные в нашем обзоре похожи, и в то же время сильно отличаются. Они схожи в плане салона и комфортабельности. Учитывая последние модификации 2016-2017 гг.

, они почти одинаково оснащены технически, имеют схожие характеристики двигателя и одинаково комфортную подвеску. Аутлендер явно выигрывает в плане объема багажника и работы вариатора, а Х-Трейл подкупает количеством модификаций и проходимостью.

Да и ценник у него вместе со всем техническим оснащением на порядок ниже.

«И все-таки! Что купить?» — спросите вы. Это зависит от характера. От X-Trail веет стабильностью и безопасностью. Кроссовер отлично подойдет для спокойных уравновешенных семейных людей, которые уже все всем в этой жизни доказали.

Его можно сравнить с колготками – он тонкий и практичный, а Аутлендер – это пара чулок! Он резвый, агрессивный, заставляет всегда держать руку на пульсе и быть готовым к маневру.

Он пробуждает драйв! И если в вас его много, и вы не боитесь его растратить, данный автомобиль для вас! Но в последние годы на него сильно кусается ценник, что отпугивает «львиную долю» покупателей. Поэтому стоит взвесить все нюансы и выбрать подходящий агрегат. Главное, чтобы езда была в удовольствие!

обзоры и тест-драйвы

Сравнение моделей 2008 года:

Тест-драйв моделей 2015 года:

И еще одно сравнение машин 2015 года:

Источник: https://25cars.ru/sravnenija/nissan-x-trail-mitsubishi-outlander.html

Аутлендер или Х-Трейл, какой кроссовер лучше?

Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander: сравнение и автомобилей и что лучше

Задумываясь о покупке японского внедорожника зачастую люди приходят к общему вопросу: Аутлендер или Х-Трейл? Ниже мы постараемся разобрать их сильные и слабые стороны, чтобы вы смогли сделать для себя подходящий выбор.

Сравнение Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл начнём, по устоявшейся традиции, с «одёжки». Внешний дизайн у обоих автомобилей получился весьма аутентичный и узнаваемый, при этом без экстремальных перегибов. Впрочем, оригинальность – это единственное, что роднит их. Аутлендер более чем оправдывает своё название, которое переводится как «чужеземец».

Заострённый передок, переходящий в покатый капот и довершаемый узкой линией остекления смотрится весьма необычно, вызывая даже некоторые ассоциации с фантастическими кораблями внеземных цивилизаций.

В отличие от творения Ниссан, Аутлендер достаточно трудно с первого взгляда отнести к разряду внедорожников. Стремительные очертания автомобиля наводят на ассоциации с приспортивленными универсалами.

А вот X-Trail, не смотря на массу смелых решений в дизайне, с первого взгляда даёт понять, что он самый настоящий внедорожник, безо всяких там компромиссов.

Достаточно резкие и даже в чём-то грубые линии кузова, практически вертикальные линии передка и массивные (хоть и не силовые) бампера с пластиковой отформовкой, имитирующей дополнительные защитные элементы – всё это позволяет при практически одинаковых габаритах выглядеть Икс Трэйлу намного внушительнее и брутальнее.
Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер.

Что по салону?

Итак, заглянем внутрь этих красавцев. Детище инженеров и дизайнеров Митсубиси предлагает нам сдержанные и подчёркнуто строгие решения без лишних «свистелок».

Впрочем, даже тут нашлось место для творческой жилки, так что водителя порадует стильная приборная панель с парой раздельных козырьков в истинно спортивном стиле.

Плюс стильные решётки воздуховодов кондиционера и аналоговые часы на торпеде.

Узкое остекление обеспечивает на удивление неплохую обзорность, одновременно создавая ощущение уюта и защищённости в салоне.

Однако, если сравнить Мицубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл, то у второго обзорность будет получше – как минимум, светофоры не перекрываются линией крыши.

По удобству настройки посадочного места под себя придраться можно разве что к недостаточному углу отклонения рулевой колонки вверх.

С творением Ниссан ситуация прямо противоположная, так что изнутри чувствуется огромная разница, куда ты попал, в Икстрейл или Аутлендер. Широченные окна вместе с люком, который занимает едва ли не половину крыши, обеспечивают отличное освещение.

Впрочем, в непогоду создаётся ощущение, что тучи нависли прямо над головой, так что осенью лучше люк закрыть шторкой наглухо и не трогать его до самой весны.

Панель приборов в Икстрейле расположена не за баранкой, а посреди панели, повёрнутая в сторону водителя, так что этот момент может стать важным аргументом при выборе X Trail или Outlander, ведь такое решение нравится далеко не всем.

В торпедо также располагается пара подстаканников, бардачок и даже два мини-холодильника. В целом, полочек и отделений огромное количество, а вот телефон, как ни странно, пристроить особо некуда. Все ниши либо слишком большие, либо слишком маленькие, да и в бардачке искать мобилку совсем не удобно.

Этом плане открытые полочки на панели в Митсубиси смотрятся удобнее и практичнее. Впрочем, это скорее придирка, чем серьёзный аргумент в споре что лучше Аутлендер или Х Трейл. Сиденья Ниссана заметно мягче, из-за чего мощная на вид боковая поддержка оказывается хиленькой, а вот в Митсубиси с посадкой всё получше.

В случае с такими большими машинами, как Митсубиси Аутлендер или Ниссан Х Трейл актуальным вопросом остаётся удобство посадки и высадки. Аутлендер в этом плане оказался хорош.

Кресло располагается как раз на таком уровне, что среднестатистическому человек не придётся карабкаться или приседать, так что большой плюс ему в копилку.

X-Trail, при его высокой посадке и отличной обзорности, требует больше усилий на то, чтобы забраться внутрь.

Что лучше X Trail или Outlander по простоте управления?

Митсубиси придётся по душе тем, кто предпочитает полный контроль над машиной. Руль отвечает приятным фидбэком, ручка селектора КПП с коротким ходом, передачи переключаются чётко, педали реагируют адекватно. В общем, ценители ручного контроля, будут очень довольны. А вот Ниссан любят наоборот за наличие мягкого руля и автоматической коробки передач.

Так что, сравнение Nissan X Trail и Mitsubishi Outlander тут получается опять скорее субъективное и сильно зависимое от предпочтений водителя.

Подвеске Аутлендер оказался заметно мягче, так что дорожные неровности на нём совсем не чувствуются в отличие от Икстрейла, за то на большой скорости жёсткая подвеска Ниссана показала себя с лучшей стороны.

ABS Ниссана при выезде на бездорожье начинает немедленно паниковать, так что на каждом нажатии педали газа можно отчётливо слышать характерный треск. Аутлендер же предоставляет водителю значительно больше свободы, и вклинивается только в критических ситуациях.

В целом же сравнение Мицубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл по внедорожным качествам проходят практически с одинаковым результатом. Особенно на родной шоссейной резине, которая пасует раньше, чем могут себя проявить различные блокировки и прочие приблуды.

Однако, истинным ценителям хардкора на грязевых тапках будет ближе по душе Ниссан. Он предоставляет возможность ручного выбора блокировок дифференциалов и перебрасывания крутящего момента на переднюю ось, в комплекте также и автоматические блокировки.

Митсубиси имеет постоянный полный привод с равномерным распределением крутящего момента, а при включенной блокировке межосевого дифференциала перебрасывает момент на ось с лучшим сцеплением. Сравнить Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл ещё проще – тут полноценная ничья. Диагональное вывешивание они оба переживают с одинаковым результатом.

Также будет интересно почитать:  Тойота РАВ 4: технические характеристики

Далее видео тест-драйв Митсубиси Аутлендера:

А далее видео где определяем какой автомобиль лучше: Аутлендер или Х-Трейл:

Источник: https://krossovers.ru/vnedorozhniki/autlender-ili-h-trejl-kakoj-krossover-luchshe.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.